Тип кузова | Хетчбэк | Cедан | |
Варианты комплектаций | Comfort, Elegance,Tekna | ||
Количество мест | 5 | ||
Технические характеристики двигателя Nissan Tiida | Хетчбэк | Cедан | |
Модель | MR18DE | ||
Количество и расположение цилиндров | 4, в ряд | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Рабочий объем [см3] | 1797 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня [мм] | 84.0 х81.1 | ||
мощность [кВт (л.с.)/мин-1] | 93(126)/5200 | ||
Максимальный крутящий момент [Нм/мин-1] | 173/4800 | ||
Степень сжатия | |||
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 | ||
Технические характеристики трансмиссии Nissan Tiida | Хетчбэк | Cедан | |
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая | ||
Передаточное отношение на 1-й передаче | 3.727 | ||
на 2-ой | 2.105 | ||
на 3-ой | 1.452 | ||
на 4-ой | 1.171 | ||
на 5-ой | 0.971 | ||
на 6-ой | 0.811 | ||
задняя | 3.687 | ||
главная передач | 3.933 | ||
привод | Передний | ||
Технические характеристики шасси Nissan Tiida | Хетчбэк | Cедан | |
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон | ||
Задняя подвеска | Торсионная балка | ||
Рулевой механизм | Тип «шестерня-рейка» с электроусилителем | ||
Тормозные механизмы | Дисковые (передние — вентилируемые) | ||
Колесные диски | 15×5.5JJ | ||
Шины | 195/65R15 | ||
Массогабаритные показатели Nissan Tiida (Макс.) | Хетчбэк | Cедан | |
Cнаряженная масса (мин./макс.) [кг] | 1232/1289 | 1223/1278 | |
Полная масса Ниссан Тиида [кг] | 1735 | ||
грузоподъемность [кг] | 503 | 512 | |
нагрузка на переднюю ось [кг] | 985 | ||
нагрузка на заднюю ось [кг] | 870 | ||
масса буксируемого прицепа (с тормозами) [кг] | 1300 | ||
без тормозов [кг] | 612 | ||
вертикальная нагрузка на сцепное устройство [кг] | 75 | ||
Габаритная длина [мм] | 4303 | 4479 | |
Габаритная ширина [мм] | 1695 | ||
Габаритная высота [мм] | 1525 | ||
Колесная база [мм] | 2603 | ||
Колея передних колес [мм] | 1480 | ||
Колея задних колес [мм] | 1485 | ||
Объем топливного бака Ниссан Тиида [л] | 52 | ||
Динамические технические характеристики Nissan Tiida | Хетчбэк | Cедан | |
Расход топлива Ниссан Тиида | 6-ступенчатая механическая | ||
Городской цикл [л/100 км] | 10.1 | ||
Загородный цикл [л/100 км] | 6.5 | ||
Комбинированный цикл [л/100 км] | 7.8 | ||
Содержание CO2 в выхлопе [г/км] | 188 | ||
Максимальная скорость Ниссан Тиида [км/ч] | 195 | ||
Разгон 0 — 100 км/ч [с] | 10.4 | ||
Диаметр разворота [м] | 10.4 |
planetanissan.ru
I 1.6 AT (2010 — н.в.) | ||
---|---|---|
Тип кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2600 мм | |
Колея передняя | 1480 мм | |
Колея задняя | 1485 мм | |
Дорожный просвет | 145 мм | |
Объем багажника минимальный | 272 л | |
Объем багажника максимальный | 467 л | |
Ширина | 1695 мм | |
Длина | 4295 мм | |
Высота | 1535 мм | |
I 1.6 MT (2010 — н.в.) | ||
Тип кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2600 мм | |
Колея передняя | 1480 мм | |
Колея задняя | 1485 мм | |
Дорожный просвет | 145 мм | |
Объем багажника минимальный | 272 л | |
Объем багажника максимальный | 467 л | |
Ширина | 1695 мм | |
Длина | 4295 мм | |
Высота | 1535 мм | |
I 1.8 MT (2010 — 2011) | ||
Тип кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2600 мм | |
Колея передняя | 1480 мм | |
Колея задняя | 1485 мм | |
Дорожный просвет | 145 мм | |
Объем багажника минимальный | 272 л | |
Объем багажника максимальный | 467 л | |
Ширина | 1695 мм | |
Длина | 4295 мм | |
Высота | 1535 мм | |
I 1.6 AT (2010 — 2013) | ||
Тип кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2600 мм | |
Колея передняя | 1480 мм | |
Колея задняя | 1485 мм | |
Дорожный просвет | 145 мм | |
Объем багажника минимальный | 272 л | |
Объем багажника максимальный | 467 л | |
Ширина | 1695 мм | |
Длина | 4470 мм | |
Высота | 1535 мм | |
I 1.6 MT (2010 — 2013) | ||
Тип кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2600 мм | |
Колея передняя | 1480 мм | |
Колея задняя | 1485 мм | |
Дорожный просвет | 145 мм | |
Объем багажника минимальный | 272 л | |
Объем багажника максимальный | 467 л | |
Ширина | 1695 мм | |
Длина | 4470 мм | |
Высота | 1535 мм | |
I 1.8 MT (2010 — 2011) | ||
Тип кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2600 мм | |
Колея передняя | 1480 мм | |
Колея задняя | 1485 мм | |
Дорожный просвет | 145 мм | |
Объем багажника минимальный | 272 л | |
Объем багажника максимальный | 467 л | |
Ширина | 1695 мм | |
Длина | 4470 мм | |
Высота | 1535 мм | |
I 1.6 AT (2004 — 2010) | ||
Тип кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2600 мм | |
Колея передняя | 1480 мм | |
Колея задняя | 1485 мм | |
Дорожный просвет | 145 мм | |
Объем багажника минимальный | 272 л | |
Объем багажника максимальный | 467 л | |
Ширина | 1695 мм | |
Длина | 4470 мм | |
Высота | 1535 мм | |
I 1.6 MT (2004 — 2010) | ||
Тип кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2600 мм | |
Колея передняя | 1480 мм | |
Колея задняя | 1485 мм | |
Дорожный просвет | 145 мм | |
Объем багажника минимальный | 272 л | |
Объем багажника максимальный | 467 л | |
Ширина | 1695 мм | |
Длина | 4470 мм | |
Высота | 1535 мм | |
I 1.8 MT (2004 — 2010) | ||
Тип кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2600 мм | |
Колея передняя | 1480 мм | |
Колея задняя | 1485 мм | |
Дорожный просвет | 145 мм | |
Объем багажника минимальный | 272 л | |
Объем багажника максимальный | 467 л | |
Ширина | 1695 мм | |
Длина | 4470 мм | |
Высота | 1535 мм | |
I Latio 1.5 AT (2004 — 2012) | ||
Тип кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2600 мм | |
Колея передняя | 1480 мм | |
Колея задняя | 1485 мм | |
Дорожный просвет | 145 мм | |
Ширина | 1695 мм | |
Длина | 4395 мм | |
Высота | 1535 мм | |
I Latio 1.5 AT 4WD (2004 — 2012) | ||
Тип кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2600 мм | |
Колея передняя | 1480 мм | |
Колея задняя | 1485 мм | |
Дорожный просвет | 145 мм | |
Ширина | 1695 мм | |
Длина | 4395 мм | |
Высота | 1535 мм | |
I Latio 1.5 CVT (2004 — 2012) | ||
Тип кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2600 мм | |
Колея передняя | 1480 мм | |
Колея задняя | 1485 мм | |
Дорожный просвет | 145 мм | |
Ширина | 1695 мм | |
Длина | 4395 мм | |
Высота | 1535 мм | |
I Latio 1.8 CVT (2005 — 2012) | ||
Тип кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2600 мм | |
Колея передняя | 1480 мм | |
Колея задняя | 1485 мм | |
Дорожный просвет | 145 мм | |
Ширина | 1695 мм | |
Длина | 4395 мм | |
Высота | 1535 мм | |
I Latio 1.8 MT (2005 — 2012) | ||
Тип кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2600 мм | |
Колея передняя | 1480 мм | |
Колея задняя | 1485 мм | |
Дорожный просвет | 145 мм | |
Ширина | 1695 мм | |
Длина | 4395 мм | |
Высота | 1535 мм | |
I 1.6 AT (2004 — 2010) | ||
Тип кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2600 мм | |
Колея передняя | 1480 мм | |
Колея задняя | 1485 мм | |
Дорожный просвет | 145 мм | |
Объем багажника минимальный | 272 л | |
Объем багажника максимальный | 467 л | |
Ширина | 1695 мм | |
Длина | 4295 мм | |
Высота | 1535 мм | |
I 1.6 MT (2004 — 2010) | ||
Тип кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2600 мм | |
Колея передняя | 1480 мм | |
Колея задняя | 1485 мм | |
Дорожный просвет | 145 мм | |
Объем багажника минимальный | 272 л | |
Объем багажника максимальный | 467 л | |
Ширина | 1695 мм | |
Длина | 4295 мм | |
Высота | 1535 мм | |
I 1.8 MT (2004 — 2010) | ||
Тип кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2600 мм | |
Колея передняя | 1480 мм | |
Колея задняя | 1485 мм | |
Дорожный просвет | 145 мм | |
Объем багажника минимальный | 272 л | |
Объем багажника максимальный | 467 л | |
Ширина | 1695 мм | |
Длина | 4295 мм | |
Высота | 1535 мм |
razmery.info
Nissan Tiida – самая просторная в С-классе :: Autonews
Инженеры Nissan сделали все от них зависящее, чтобы владельцы Nissan Tiida не знали лишних забот, кроме как крутить руль своего автомобиля. Причем их не заботило, о потребителе из какой страны идет речь. Tiida продается в Азии, Америке, на Ближнем Востоке и в Африке в количестве около 300 000 штук в год.Новый виток жизни этой модели – покорение Европы. В результате долгих расчетов, а иначе у японской компании и быть не могло, было принято решение, что Европу проще захватывать с западного плацдарма: Tiida на наш рынок попадет из Мексики. Японский завод загружен азиатскими заказами, да и автомобили делает с правым рулем. Китайский завод весь направлен на свой внутренний рынок. А везти автомобили морем с американского континента не дороже, чем из Японии. Трансатлантический маршрут опробован и другими марками. Infiniti, BMW и Mercedes везут свои внедорожники к нам с американских заводов. “Жук” от Volkswagen тоже собирается в Мексике. В общем, ничего сверхоригинального в этом нет.
Евроверсии, конечно, настроены под местные нравы, и об этом поведали инженеры Nissan. После дополнительных пыток представителей компании выяснилось, что “наши” машины отличаются и от европейских. На русских машинах появились другие амортизаторы и расстояние до дороги выросло на 0,9 см на передней оси автомобиля и чуть больше чем на сантиметр на задней оси. Из неприятного – установка навигации для российских автомобилей пока не предусмотрена.
Главное, что предлагает Nissan Tiida своим покупателям, – это Воздух. Если водителям других автомобилей С-класса предлагается дышать в тумбочке или серванте,то салон Tiida – настоящая комната. Светлая и просторная, с высоким потолком, полноценным задним диваном, где можно закинуть ногу на ногу, с широкими передними креслами (производитель специально акцентирует внимание на том, что передние сиденья Tiida шире общепринятых).
Если оперировать цифрами, то по длине салона (расстояние от педалей управления до спинки заднего сиденья) Tiida легко опережает другие автомобили C-класса, скажем, VW Golf или Peugeot 307, и даже некоторых представителей более высокого сегмента D: Opel Vectra и VW Passat. Некий парадокс сравнения цифр состоит, например, в том, что длина салона Toyota Auris, заявленная производителем, намного больше аналогичных показателей более просторных конкурентов.
Может быть, секрет Tiida состоит в том, что проектировщики изначально комфортно рассадили водителя и пассажиров на большие сиденья, а уже потом строили вокруг них автомобиль. В результате передние сиденья максимально придвинуты к боковинам кузова, так что при закрытой двери между сиденьем и внутренней дверной панелью не остается зазора даже для упавшей авторучки. Все рукоятки управления положением сидений вынесены к центральному тоннелю и находятся как в зоне доступности, так и в зоне видимости. Высокая посадка добавила пассажирам пространства в бедрах и плечах.
Модель | База, мм | Длина салона, мм |
Toyota Auris | 2600 | 1985 |
Hyundai Sonata V | 2700 | 1970 |
Nissan Tiida | 2600 | 1839 |
Kia Rio II | 2500 | 1804 |
VW Passat | 2709 | 1797 |
Opel Vectra | 2700 | 1787 |
VW Golf V | 2500 | 1741 |
Peugeot 307 | 2608 | 1720 |
Renault Logan | 2630 | 1685 |
VW Polo | 2465 | 1661 |
Салон хэтчбека Tiida отличается от седана тем, что задний диван можно сдвинуть вперед и пожертвовать, в случае острой необходимости, чрезмерным комфортом задних пассажиров ради увеличения объема багажника, который в минимальном состоянии равняется 272 литрам. Лишние 179 см заднего свеса седана увеличивают объем багажника Tiida до 463 литров, но почему-то лишают его внутренней ручки закрывания крышки.
Подвеска Tiida мягкая и плавная, она не пропускает в салон вибраций и толчков среднего качества дорог, уверенно держит автомобиль на предельных скоростях и как следствие – не любит скоростных поворотов. С тряской успешно борются пружинные ограничители демпферов колебаний, доставшиеся Nissan от премиум-модели Infiniti FX45. Мотор не слышен на холостых вообще, а начинает заявлять о себе скучающему по общению водителю где-то от 3,5-4 тысяч оборотов в минуту. Инженеры вели борьбу за тишину по всем фронтам, от применения дополнительных точек зацепления цепи механизма газораспределения до улучшения креплений резонаторов глушителя. В результате шумовая и вибрационные составляющие не тревожат водителя вовсе. Плюс высокая посадка и большое по современным меркам остекление обеспечивают комфортную видимость во всех направлениях. Датчики дождя и света, круиз-контроль, автоматическая трансмиссия и общение с мобильным телефоном через встроенный BlueTooth снимают с водителя еще и необходимость размахивать руками по салону. От всех этих опций явно не первой необходимости трудно отказаться, если довелось однажды попробовать. В связи с этим маркетологи полагают, что из-за катастрофического положения с парковками в старинных городах Европы владельцы габаритных моделей D-сегмента готовы пересесть на столь же просторные внутри и отлично упакованные компакты, как Tiida хэтчбек. В России это обстоятельство не столь значительно, поэтому планируется, что на нашем рынке среди проданных Nissan Tiida процент седанов составит не менее 60.
В модельном ряду Nissan Tiida займет место между моделями Note, от которой позаимствована платформа и около 25% деталей, и Qashqai. Моторы на Tiida также будут соответствовать положению модели в табели о рангах Nissan. Младший – 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. работает вместе с автоматической трансмиссией или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Последняя делает из мотора живчика, легко выходящего на веселые высокие обороты. Старший – новый бензиновый двигатель 1,8 литра выдает побольше мощности, 126 л.с., и, конечно, должен быть порезвее собрата. К мотору 1,8 на Nissan ставят только 6-ступенчатую МКП. Есть еще один мотор, но он дизель и потому в Россию не поставляется. Цены на Tiida планируется назвать в сентябре, перед началом продаж. Предварительно заявлено, что Tiida будет продаваться в России от $18 тыс. до $24 тыс.
Nissan Tiida на российском рынке |
|
|
При этом даже базовая комплектация Tiida должна порадовать покупателей 2-диновой магнитолой, беспроводной связью с вашим мобильным через BlueTooth, кондиционером, множеством электроприводов, четырьмя подушками безопасности, ABS, EBD. Дальше лучше. Кожаный салон, отключаемая функция ESP (электронная система стабилизации), больше динамиков, больше датчиков, маршрутный компьютер, бесконтактный ключ доступа.
Дизайн кузова также строился вокруг пассажиров, высокая посадка и длинный салон определили наклоны стоек кузова, ширина салона и заложенное свободное пространство вокруг пассажиров потребовали небольшого изгиба боковых стекол. Маркетологи определили стилистику автомобиля как традиционную, одинаково приемлемую на всех континентах Земли. Таким его и сделали. Модели для европейского рынка получили только иной вид решетки радиатора да новый бампер, соответствующий европейским нормам безопасности.
С салоном все то же самое, никакого авангарда, никаких экспериментов, все лаконично и просто. Для Америки и Азии бежевый салон, непривычный глазу европейца. Нам больше по вкусу придется “классический” черный. Пластмассы, используемые в салоне, в целом соответствуют классу и цене автомобиля. Высокие люди обнаружат нехватку регулировки руля по вылету, скрупулезные придерутся к педали тормоза, срабатывающей где-то внизу, когда нога уже уперлась в пол, придирчивые обнаружат постоянный легкий зуд педали газа. Но ни один из этих аспектов не вызывает раздражения – нарушить душевное равновесие водителя Tiida невозможно.
Технические характеристики Nissan Tiida | |||
1.6 5Мех. | 1.6 4Авт. | 1.8 6Мех. | |
Геометрические параметры | |||
Длина, мм | хэтчбек 4295 / 4474 седан | ||
Ширина, мм | 1695 | ||
Высота, мм | 1535 | ||
Колесная база, мм | 2600 | ||
Объем топливного бака, л | 52 | ||
Двигатель и трансмиссия | |||
Объем двигателя, см3 | 1598 | 1598 | 1797 |
Макс. мощность, л.с. при об/мин | 110/6000 | 110/6000 | 126/5200 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 153/4400 | 153/4400 | 173/4800 |
Тип коробки передач | мех. 5 | авт. 5 | мех. 6 |
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | ||
Тип задней подвески | торсион | ||
Тормоза передние/задние | вент. дисковые/ дисковые |
||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 170 | 195 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6,9 | 7,4 | 7,8 |
Расход на шоссе, л/100 км | 5,7 | 5,9 | 6,5 |
Расход в городе, л/100 км | 8,9 | 10,0 | 10,1 |
Кирилл Орлов
Фото автора
www.autonews.ru