Вездеход шаман фото: Купить вездеход для охоты и рыбалки Шаман 8×8 на шинах низкого давления

Содержание

Отечественный вездеход «Шаман» удивляет иностранцев

Вездеходная отечественная маршрутка по имени «Шаман»

«Этот гигант, – говорят про него немцы, – похоже, не может быть остановлен ничем. Восемь огромных шин низкого давления способны провести Avtoros Shaman (по-русски этот вездеход называют Авторос «Шаман») через любую местность. При необходимости он даже может проплыть через водоем или даже реку!» Такого немцы точно не могли ожидать от автомобиля. Когда увидели его впервые, просто не поверили в происходящее!

 

Фотографии и видео взяты с сайта avtoros.info

 

Avoros Shaman 8X8 огромен, кажется, он не помещается даже на парковке

 

Большой и мощный – это отлично укоренившаяся рабочая формула для американских внедорожников и пикапов. Но даже законодатели гигантомании в автомобильной среде, потупив взгляд, отходят в сторонку, ведь на фоне отечественного «Шамана» их машины выглядят словно игрушки. У «нашенского» мегавнедорожника одних лишь колес больше в два раза, чем у любого «нормального» автомобиля, чего уж говорить о размерах и нереальных способностях. Как сказали немцы, правда, про другой выдающийся вездеход из России – «Шерп»,

«Этот внедорожник может проехать где угодно, кроме дорог». Что ж, про восьмиколесный вездеход что-то подобное тоже можно сказать, разве что сделав поправку – по дорогам он передвигается тоже вполне неплохо, на скоростях до 70 км/ч.

 

Ну, а смотря на то, как он ползает по болотам, полям и лесам (не обращая внимания на свои размеры Гулливера, он играючи справляется со сложным рельефом местности и крутыми поворотами, у этого гиганта есть для этого один секрет), складывается устойчивое ощущение, что мы смотрим не на реальный автомобиль, а на виртуальный прототип на персональном компьютере. Просто в голове не может уложиться вот ЭТО:

 

Видео взято с YouTube-канала AVTOROS

 

Длина идеального транспортного средства для путешествий составляет 6.3 метра. Ширина, мое почтение, – 2.5 метра, высота – до 2.7 метра. При колее 1.950 мм клиренс составляет 45 см! Причем дополнительная проходимость этому уникальному вездеходу дается за счет отсутствия на днище каких-либо выступов. Днище полностью гладкое, минимум частей, которые бы зацепились за грунт:

Благодаря огромным шинам Avtoros Shaman 8X8 также может плавать

 

Фокус в том, что все механизмы спрятаны между лонжеронами массивной рамы – вот так:

 

А баки и внешние инструментальные ящики закреплены по центру вездехода, так сказать, над ватерлинией, чтобы не страдала развесовка. Это очень важно при учете невероятных углов, на которые может забираться этот восьмиколесный монстр (до 45 градусов), а также кренов до 47 градусов (так называемый угол опрокидывания).

 

Плюс вес должен быть идеально распределен ввиду возможностей автомобиля к перемещению по водной глади. Это, кстати, стало доступно за счет массивных крупных шин низкого давления. Восемь покрышек способны удержать на плаву автомобиль со снаряженной массой в 4.8 тонны.

 

Если распространяться о максимальной грузоподъемности, то она составляет до 1.5 тонн

 

Смотрите также: Вот как работает «ползучая передача» на пикапе Hilux: видео

 

Скорость, с которой может передвигаться автомобиль с колесной формулой 8×8, составляет до 70 км/ч на суше и 7 км/ч на воде. Минимальная скорость, с которой он способен двигаться, – 2 км/ч, и это крайне важный параметр. Эта «ползучая передача» поистине способна творить чудеса на бездорожье (вот как система работает на Mercedes Unimog «Ползучая передача» на Mercedes Unimog, разъяснение).

 

А доступна она за счет двухступенчатой пятивальной раздаточной коробки с блокируемым дифференциалом и подключаемыми 1 и 2 мостами. Об этом говорится на сайте производителя: avtoros.info

 

Транспортное средство предназначено для перевозки людей и материалов куда угодно. Хоть на Северный полюс

 

Несмотря на большие размеры и внушительную вместимость – 1+8 человек или 1.5 тонны груза, – в передней части есть только одно место для водителя. Словно капитан за штурвалом, он сидит за пультом управления в гордом одиночестве. Большие окна дают, по всей видимости, прекрасный обзор.

 

Он будет не быстрым

Для приемлемых скоростей передвижения на открытой местности вполне достаточно 146-сильного 3,0-литрового турбодизеля Iveco F1C. Этот силовой агрегат был выбран не случайно. Он достаточно низкооборотистый и позволяет быстро выходить на максимальный крутящий момент в 350 Нм. Чрезвычайно важный на пересеченке параметр.

 

Смотрите также: 13 автомобилей, которым не страшно на бездорожье в России

 

При этом под нагрузкой машина не страдает от недостатка аппетита. 25 л/100 км пути вполне реальны, что в условиях отсутствия дорог вполне приемлемый результат. 260 литров солярки хватит более чем на 1000 км пересеченки.

 

Чтобы автомобиль был поворотливым и проходил по минимальному радиусу, все колеса сделаны управляемыми. При движении по обычным дорогам доступен режим управления только передней парой:

Все восемь колес управляемы

 

Кроме того, есть так называемый режим «краба» – тогда передние и задние колеса поворачиваются в противоположную сторону, максимально уменьшая радиус. Машина буквально способна ехать боком:

Режим «краба» включен

 

По словам производителя, вам не нужно никаких специальных навыков для вождения фургона. Avtoros Shaman 8X8 построен не для города, а для русской тундры. Он должен двигаться туда, куда глядят глаза, и вода, болото или грязь не должны остановить его.

 

В прошлом инженеры пытались продвинуться вперед с помощью цепей и иногда очень причудливых конструкций. Между тем, огромные шины низкого давления оказались лучшей системой. Они распределяют давление по большой площади и предотвращают закапывание. Это главная причина, почему 4,8-тонный автомобиль имеет аж четыре пары осей.

 

Цены на внедорожник российского производства начинаются от 180 000 евро. В рубли что-то даже не хочется переводить…

 

Внутри скорее удобно, чем роскошно


Вот – плывет!


Места для пассажиров. За проезд все расплатились?!


Лестница полезна при входе и выходе. Клиренс дает о себе знать

Водитель сидит очень удобно


Самый большой вездеход из РОССИИ

 

Походный вариант с лавочками для охотников или десанта

 

Да! Такому удивится не только немец, но и русский!

Вездеход Шаман 8×8

СпецтехникаСнегоболотоходыВездеход Шаман 8×8

Снегоболотоход Шаман на шинах сверхнизкого давления разработан и производится в Тверской области компанией «АВТОРОС». Название «Шаман» вездеходному транспортному средству с колесной формулой 8×8 досталось не случайно. Согласно верованиям, шаман — это человек, который наделён особыми способностями. Во все времена у людей это слово ассоциируется с чем-то таинственным, загадочным, неизвестным и даже потусторонним. Шаманы призваны защищать и помогать людям в трудных жизненных ситуациях, так и вездеход Шаман специально создан в помощь человеку.

Болотоход Шаман впервые был поставлен на автомобильное шасси в 2006 году. Уже в 2008 году снегоболотоход на шинах низкого давления впервые экспонировали ММАС. Независимая, двухрычажная подвеска вездехода выполнена на поперечных двойных рычагах А-образного типа. Трансмиссия машины снабжена четырьмя межколесными и одним межмостовым дифференциалами. Все дифференциалы оборудованы электропневматическим приводом и имеют принудительную блокировку. Первый и второй мосты с блокируемым дифференциалом сделаны подключаемыми.

Турбированный дизельный двигатель Iveco F1C 3.0 TD, мощностью 146 л.с. достался Шаману от итальянского производителя. Автовездеход может двигаться с минимальной скоростью 2 км/ч, максимально на грунте он разгоняется до 80 км/ч, а самая большая скорость, с которой амфибия плавает по воде – это 7 км/ч. На вездеходе установлена шестиступенчатая механическая коробка передач ZF 6 S 400, центральная двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым дифференциалом, также итальянского производства, и оригинальные мосты от УАЗ «Спайсер». Особенностью и важным преимуществом Шамана можно назвать его маневренность – все 8 колес поворотные.

Шины сверхнизкого давления с автоматической подкачкой предназначены для всесезонной эксплуатации. Шасси амфибии, по сути, является герметичной лодкой, с большинством вмонтированных в нее агрегатов. Такое решение дает возможность плавающей машине уверенно чувствовать себя на плаву. Для откачки попавшей внутрь корпуса воды, болотоход оборудован сразу несколькими высокопроизводительными помпами, которые за 1 минуту могут откачивать по 200 литров жидкости. Если требуется быстрый сброс воды из корпуса, то в конструкции амфибии предусмотрены клапаны с электропневматическим управлением.

Автовездеход Шаман с четырьмя ведущими мостами в снаряженном состоянии весит около 4000 кг. Дорожный просвет в 45 см позволяет машине уверенно двигаться в условиях пересеченного естественного ландшафта. На 100 км из топливных баков общей емкостью 260 литров турбированному дизелю Шамана потребуется 20 литров горючего. Водительское сидение имеет центральное местоположение в кабине и дает водителю удобный максимальный обзор. Все приборы и датчики развернуты к водителю, а пульты управления выполнены в виде мембранной клавиатуры.

В число дополнительный опций, продажа и установка которых возможна только за отдельную стоимость, производитель Шамана включил: гидравлическую лебедку, автоматическую подкачку колес, прицеп грузоподъемностью 1 400 кг, багажник на крышу, подогрев зеркал, дополнительный подогреватель салона и гидравлический гребной винт. По согласованию, заказчик может заказать индивидуальную отделку салона, нестандартную окраску кузова, установку аудио-аппаратуры, радиостанции и системы навигации. Не беря в расчет все эти опции, тверской вездеход в базовой комплектации можно купить, примерно, за $170.000.

 

Технические данные

 

Тип ТС снегоболотоход

Колесная формула 8×8

Скорость на грунте min 2 км/ч

Скорость на шоссе max 80 км/ч

Скорость на воде max 7 км/ч

Двигатель Iveco F1C 3.0 TD

Мощность 146 л.с.

Тип двигателя дизельный, турбированный

Коробка передач ZF 6 S 400

Тип КПП механическая, шестиступенчатая

Мосты от УАЗ «Спайсер»

Подключаемые мосты 1-й и 2-й

Блокировка дифференциала есть

Колея 1890 мм

Клиренс 450 мм

Колеса поворотные

Шины низкого давления AVTOROS

Объем топлива 260 л

Расход на 100 км ~ 20 л

Тип топлива дизтопливо

Снаряженная масса ~ 4 т

Размеры 6.2×2.5×2.7 м

Производство Тверская область

Производитель АВТОРОС

Базовая цена $170.000

Снегоболотоход Шаман / Видео

Болотоход Шаман / Фото

Вездеход Шаман преодолел экспедицию «Север без преград»

Экспедиция «Север без преград», длившаяся с 4 по 30 марта, и в ходе которой были проверены внедорожные качества российского вездехода Шаман, официально завершена. Вездеходу и членам экспедиции пришлось преодолеть 7 600 километров пути, из которых 3 500 километров проходили по бездорожью, покрытому снегом и льдом.

1 / 8

На фото: разгар экспедиции «Север без преград»

2 / 8

На фото: разгар экспедиции «Север без преград»

3 / 8

На фото: разгар экспедиции «Север без преград»

4 / 8

На фото: разгар экспедиции «Север без преград»

5 / 8

На фото: разгар экспедиции «Север без преград»

6 / 8

На фото: разгар экспедиции «Север без преград»

7 / 8

На фото: разгар экспедиции «Север без преград»

8 / 8

На фото: разгар экспедиции «Север без преград»

Трудности создавали не только глубокий снег и скользкий лёд, а и плохая видимость: порой участникам экспедиции приходилось ехать буквально по приборам, а не сбиваться с маршрута помогал навигатор.

Несмотря на различные природные преграды, которые были преодолены усилиями членов экспедиции, жителям северных сёл были доставлены приятные сюрпризы.

1 / 11

На фото: заключительные дни экспедиции «Север без преград»

2 / 11

На фото: заключительные дни экспедиции «Север без преград»

3 / 11

На фото: заключительные дни экспедиции «Север без преград»

4 / 11

На фото: заключительные дни экспедиции «Север без преград»

5 / 11

На фото: заключительные дни экспедиции «Север без преград»

6 / 11

На фото: заключительные дни экспедиции «Север без преград»

7 / 11

На фото: заключительные дни экспедиции «Север без преград»

8 / 11

На фото: заключительные дни экспедиции «Север без преград»

9 / 11

На фото: заключительные дни экспедиции «Север без преград»

10 / 11

На фото: заключительные дни экспедиции «Север без преград»

11 / 11

На фото: заключительные дни экспедиции «Север без преград»

В пятницу, 28 марта, вездеход Шаман въехал на территорию компании «Авторос», где его, а также членов экспедиции ждал тёплый приём со стороны сотрудников компании. Настроение участникам экспедиции поднимала не только солнечная погода, но и живой военный оркестр, исполнивший для всех собравшихся марш.

1 / 14

На фото: финальный день экспедиции «Север без преград»

2 / 14

На фото: финальный день экспедиции «Север без преград»

3 / 14

На фото: финальный день экспедиции «Север без преград»

4 / 14

На фото: финальный день экспедиции «Север без преград»

5 / 14

На фото: финальный день экспедиции «Север без преград»

6 / 14

На фото: финальный день экспедиции «Север без преград»

7 / 14

На фото: финальный день экспедиции «Север без преград»

8 / 14

На фото: финальный день экспедиции «Север без преград»

9 / 14

На фото: финальный день экспедиции «Север без преград»

10 / 14

На фото: финальный день экспедиции «Север без преград»

11 / 14

На фото: финальный день экспедиции «Север без преград»

12 / 14

На фото: финальный день экспедиции «Север без преград»

13 / 14

На фото: финальный день экспедиции «Север без преград»

14 / 14

На фото: финальный день экспедиции «Север без преград»

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что «Дикари» на Lada 4×4 и Xray уехали в Якутию.

Ссылка на источник

Русский вездеход Шаман. С комфортом по бездорожью! | Сделано в России

В 2013 году компания АВТОРОС начала продажу вездеходов Шаман, охотники и путешественники нашей страны получили возможность приобрести транспортное средство, сочетающее в себе максимальную проходимость по бездорожью и высокий уровень комфорта.

Листайте галерею:

Источник фото: avtoros.info (официальный сайт производителя)Источник фото: avtoros.info (официальный сайт производителя)Источник фото: avtoros.info (официальный сайт производителя)Источник фото: avtoros.info (официальный сайт производителя)Источник фото: avtoros.info (официальный сайт производителя)

Вездеходу Шаман не страшны бездорожье, песчаные и снежные просторы, болота и водные преграды. Они отличатся отличной маневренностью и прекрасной управляемостью.

Производятся вездеходы Шаман в Тверской области. Данные транспортные средства пользуются популярностью не только в России, но и за рубежом. В сентябре 2019 года был заключен контракт на поставку вездеходов Шаман в ОАЭ, где они будут использоваться для работы аварийно-спасательных и медицинских служб.

Кроме этого, вездеходы Шаман принимают участие в поисково-спасательных операциях при возвращении космонавтов с МКС.

Особенности вездехода Шаман

Все детали трансмиссии размещены в герметичной раме. Утепленный стальной кузов с герметичной нижней частью (по принципу лодки). Колесная конструкция 8х8. Шины низкого давления. Независимая подвеска для каждого колеса. Полный привод с подключаемыми 1 и 2 мостами. Все колеса поворотные. Три режима работы рулевого управления. Два топливных бака, каждый на 130 литров. Ширина вездехода позволяет осуществлять движение по дорогами общего пользования как в городе, так и за его пределами. Возможность индивидуальной комплектации дополнительным оборудованием.

Максимальная скорость: 70 км/ч. Максимальная скорость на воде: 7 км/ч

Мощность двигателя: 146 л.с. Расход топлива: 25 литров на 100 км.

Вездеходы Шаман невероятно удобны в управлении. Как говорится: сел и поехал. Водительское сиденье вездехода расположено посередине и обеспечивает отличный обзор. Приборная панель проста и интуитивно понятна. Сиденье регулируется в трех направлениях.

Интерьер вездеходов Шаман может быть выполнен в одной из двух модификаций:

  • Турист. Индивидуальные комфортабельные кресла для путешественников.
  • Охотник. Два многоместных дивана, раскладывающиеся в большое спальное место.

Листайте галерею:

Источник фото: avtoros.info (официальный сайт производителя)Источник фото: avtoros.info (официальный сайт производителя)Источник фото: avtoros.info (официальный сайт производителя)Источник фото: avtoros.info (официальный сайт производителя)Источник фото: avtoros.info (официальный сайт производителя)Источник фото: avtoros.info (официальный сайт производителя)Источник фото: avtoros.info (официальный сайт производителя)Источник фото: avtoros.info (официальный сайт производителя)Источник фото: avtoros.info (официальный сайт производителя)

Габариты вездехода Шаман

Длина: 6,3 м

Ширина: 2,5 м

Высота: 2,7 м

Клиренс: 45 см

Официальный сайт производителя: avtoros.info

Подписывайтесь на канал Сделано в России и узнавайте об уникальных российских товарах, продуктах и услугах. Нам есть чем гордиться!

Мы не пишем статьи на заказ! С удовольствием и совершенно бесплатно рассказываем о тех товарах и услугах, которые, на наш взгляд, являются гордостью российского производства и сферы услуг. Все желающие могут поддержать проект материально.

Краткий обзор, описание. Вездеходы, снегоболотоходы Авторос Шаман — характеристики, цена, фото

Фото: Авторос Шаман

Болотный вездеход Шаман крайне легок в управлении, с ним сможет справиться любой водитель, знающий принципы контроля легкового автомобиля. Водительское место, расположенное не слева или справа, как это обычно бывает, а посередине, в сочетании с большой площадью остекления вездехода обеспечивают отличную обзорность. Эргономичное расположение кнопок, переключателей и приборов делает вождение максимально комфортным, а оригинальные пульты выбора режимов работы трансмиссии, рулевого управления и подкачки колес — интуитивно понятным. Сиденье водителя регулируется в 3 направлениях и обеспечивает несравненный комфорт при долгих поездках.

Технические характеристики Авторос Шаман:

Колесная формула8х8
Максимальная скорость по суше70 км/ч
Минимальная скорость2 км/ч
Максимальная скорость на воде7 км/ч
Снаряжённая масса4800 кг
Грузоподъемность на плотных грунтахдо 1500 кг
Грузоподъемность на слабонесущих грунтахдо 1000 кг
Габаритные размеры:
длина6300 мм
ширина2500 мм
высота2700 мм
Клиренс450 мм
Колея1950 мм
Угол опрокидывания47 градусов
Максимальный подъем45 градусов
Продольный радиус проходимости1700 мм
ДвигательIveco F1C, 3.0 TD
Мощность129 кВт
Максимальный крутящий момент350 Нм
Тип топливадизель
Объем баков260 л
Расход топлива25л/100 км
Коробка передачмеханическая, 6-ступ.
Вместимость1+8
Спальное место4 (вариант Охотник)

4.6 / 5 ( 18 голосов )

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Вездеход «Шаман». Покоряя север | Добывающая промышленность « NewNiva.ru

Что такое «авторос»?

Предприятие было создано в 2020 году именно для производства принципиально новых вездеходов. В поиске новых конструкций было сломано немало копий, редукторов и пластика. В итоге компания пришла к тому, что часть продукции для Шамана выпускает на территории предприятия своими силами, часть – заказывает на стороне и некоторые агрегаты использует серийные, от других автомобилей.

Совершим небольшую прогулку по заводу.О том, что к работе тут относятся серьёзно, я понял ещё на входе, когда, получив одноразовый пропуск, я был вынужден дуть в прибор и ждать зелёного огонька: под мухой или «после вчерашнего» на предприятие не попадёшь, а с работы вылетишь легко.

«комфортно — не значит дорого»

Салон автомобиля сконструирован настолько продуманно и органично, что спутать его с другой техникой невозможно. В России нередко выпускают сборную спецтехнику из деталей от разных производителей. А «Шаман» оригинален «от и до», все приборы разработаны непосредственно специалистами «Автороса».

«Мы тщательно продумали эргономику посадки водителя и пассажиров. Комфортно — не значит дорого, как принято считать. Ещё сложилось мнение, что спецтехника считается «брутальной».

Другими словами, у неё слишком много нюансов, в которых может разобраться только профессиональный механик. С «Шаманом» всё ровным счётом наоборот: разработчики упростили систему управления до такой степени, что любой водитель может сесть и поехать», — рассказывает Владимир Волхонский.

Но всё-таки при езде на особо сложных участках вездеход требует определённой сноровки, поэтому стоит пройти обучение от компании «Авторос».

Специалисты сами приезжают к клиенту, отправляются в поездку с будущим водителем и советуют, как лучше использовать весь спектр возможностей «Шамана».

В самом начале экспедиции «Север без преград» «Шаманов» оценили по достоинству, причём не только водители. Путешествие освещалось на федеральном уровне, и одна компания захотела купить вездеход, летящий на всех парах к Каниному мысу. В компании «Авторос» не смогли отказать своему клиенту, и автомобиль сняли с пути.

«Мы отправили один вездеход покупателю и дальше отправились уже на одной машине, погрузив всё снаряжение в прицеп — хорошо, что её размеры позволяли нам это сделать без каких-либо последствий.

Все семь человек из двух машин поместились в один «Шаман». Мы ехали комфортно, несмотря на то, что снаряжения было слишком много. Машина оказалась очень просторной», — говорит путешественник Константин Петров.

Во время экстремальной поездки «Шаманы» показали, что придут на помощь в любой ситуации. Необычные конструкторские решения в сочетании с ярким индивидуальным образом делают вездеход универсальной спецтехникой российского производства.

Больше грязи: тест российского вездехода «шаман»

Все потроха «Шамана» спрятаны в так называемую раму-лодку, и это еще одна фишка вездехода. Герметичная конструкция позволяет ему в прямом смысле плавать даже в базовом варианте, барахтаясь в воде всеми колесами. Небыстро, но уверенно. А если установить опционный гребной винт, то скорость увеличится до 5 км/ч. Правда, есть и уязвимые места. Как и любая лодка, рама «Шамана» герметична только снизу, но вода может попасть и сверху. При сильном волнении или резком маневре вездеход может залить, к примеру, через моторный отсек. Для этого рама снабжена парой помп с высокой производительностью (до двухсот литров в минуту), которые помогают избавиться от попавшей в лодку воды. Плюс предусмотрели и форсированный сброс жидкости при помощи отдельных клапанов, чтобы уже на берегу окончательно осушить машинное отделение.

У вездехода все подвески независимые на А-образных рычагах. Кто-то возразит: мол, не по фэншую это. С одной стороны, да: жесткие неразрезные мосты – это первичные признаки взрослого «проходимца». Они крепкие и чертовски надежные. С другой, классическая схема убивает одну из основных идей, ведь «Шаман» прежде всего комфортабельное транспортное средство. Вы скакали когда-нибудь на УАЗе или «Дефендере» по буеракам? В этот момент с комфортом можно только идти рядом. «Шаман» же нарезает бездорожье крупными ломтями, только комья летят, при этом в салоне с поправкой на рельеф местности вполне сносно – главное, держаться.

Комфорт в «Шамане» вообще намазан крупным слоем. Отдельная гордость – пластиковые панели интерьера и в целом отделка. Нет торчащих саморезов или голого металла, все аккуратно прикрыто декоративной отделкой. Индивидуальная подсветка, кармашки-сеточки, удобные сидения… Вы понимаете, что мы все еще говорим про утилитарное транспортное средство, которое перемещается по любым поверхностям и в любых направлениях? То-то же.

За рулём шамана

К креслу водителя я шёл, как пилот идёт к штурвалу самолёта: по длинному фюзеляжу да к высокотехнологичной панели управления. Тем паче, что рабочее место находится ровно посередине, что тоже непривычно. Зачем? Вспомним, например, Дефендер: там наоборот, сидишь вплотную к водительской двери и периодически лупишь её локтем левой руки.

Такая посадка, по задумке конструкторов, помогает видеть левый борт с колёсами. Да, всё видно. Но сидеть сбоку вездехода было бы гораздо хуже: габариты-то у него совсем другие. И тогда разработчики решили проблему просто: а пусть – подумали они – водитель сядет в центре.

Отсюда всё видно. Что же, они, по-моему, не ошиблись. Так следить за габаритами и вправду удобнее.Единственное замечание к креслу у меня было только одно: больно уж оно далеко от педалей. Регулировка, конечно, есть, но даже с ростом 179 см я не смог пододвинуть кресло так близко, как хотелось бы.

Длины ног, конечно, хватило, но осадочек остался. Ладно, бог с ним. Посмотрим, что тут на панели.Стрелочных приборов всего четыре: спидометр, тахометр, указатели давления масла и температуры охлаждающей жидкости. С ними, думаю, всё ясно. Также не вызывает вопросов блок управления головным светом, а имея чуть-чуть таланта и пять минут времени, можно разобраться и с салонным освещением, и с отоплением, и с кондиционерами, и с мультимедийной системой.

Испытание пургой

Идея отправиться в экспедицию «Север без преград» возникла в конце февраля. Гендиректор ООО «Авторос» Владимир Волхонский и многократный чемпион России по автоспорту, известный путешественник Евгений Павлов решили проехать по маршруту Тверь — Архангельск — Мезень — Канин Нос — Нарьян Мар — Архангельск — Тверь. Старт назначили на 4 марта, а вернуться обратно нужно было 30 марта и ни днём позже.

Всё потому, что единомышленники приурочили свою поездку сразу к двум знаменательным датам: всемирный день метеоролога 23 марта и президентские выборы 18 марта.

Времени на подготовку почти не было, действовали чуть ли не экспромтом, но решение уже было принято, и экипаж в составе девяти человек выдвинулся вовремя.

Бороться с суровым северным климатом вызвались квадроцикл, «УАЗ» и два вездехода «Шаман» производства компании «Авторос».

Желанная цель — мыс Канин нос – самая крайняя точка острова Канин, расположенная за Полярным кругом. Отправиться туда на колёсной технике ещё никто не осмеливался.

Путешественники выбрали вездеходы «Шаман» неслучайно: хотелось испытать их на северном пути. И обязательно в зимний период, потому что летом практически весь путь до мыса затянут непроходимыми болотами, по которым ехать совершенно невозможно.

«Для нас это был настоящий вызов: путешественникам за очень короткий промежуток времени нужно было проехать огромное расстояние с минимальным числом остановок и оказаться на месте в назначенный срок. Север не прощает легковесных планов, в пути могут возникнуть абсолютно разные ситуации. Наша команда не должна была допустить никаких осечек», — говорит Владимир Волхонский.

Во время экспедиции «Шаманы» с блеском справились с поставленной задачей. Они легко проезжали и по зимникам, и по нетронутому снегу.

Как отмечает заместитель генерального директора ООО «Авторос» Константин Радомский, многие участники путешествия были приятно удивлены тому, как легко вездеход поглощал снежные препятствия: «подобное доводится испытать нечасто, особенно на такой машине».

Многоножка с блокировкой

Шаман можно просто увидеть мельком и запомнить сразу. Не так много у нас восьмиколёсных вездеходов, да ещё и на колёсах низкого давления. А ещё он огромен. Его длина – 6,3 метра, высота – 2,7. Вот ширина скромная, всего два с половиной метра. И всё это не только ради более удобного маневрирования, но и с конкретной целью:

разрешить Шаману появляться на дорогах общего пользования. Да, его придётся регистрировать, но в Гостехнадзоре. Обычное водительское удостоверение, ясное дело, рулевому Шамана не пригодится, а вот удостоверение тракториста получить придётся.Основой вездехода является закрытая рама, которую называют попросту «лодкой».

На все случаи жизни

«Шаман» универсален и в то же время максимально прост в управлении.

Во-первых, руль в кабине автомобиля установлен посередине, что обеспечивает водителю максимальную обзорность, сравнимую с обзорностью в самолёте.

Во-вторых, колёсная формула 8х8 увеличивает площадь поверхности, создавая эффект «гусеницы».

В-третьих, вездеход оснащён шинами низкого давления. Именно они позволяют передвигаться по воде и слабонесущим грунтам. В движении боковины шины равномерно складываются, образуя увеличенное пятно контакта с поверхностью.

При езде можно выбрать один из трёх режимов управления: снег, болото и обычная дорога. На больших скоростях можно поворачивать только передние оси, а для поворотов с минимальным радиусом подключаются две задние оси. Кроме того, у вездехода есть функция «краба»: колёса управляются с помощью гидравлики, за счёт чего снегоболотоход может разворачиваться практически на месте всеми колёсами одновременно.

«Для чего это нужно? Во время езды по снегу или болоту вездеход оставляет отпечаток и может в нём провалиться.

При включении режима «краб» колесо не попадает в собственный след, что позволяет более эффективно двигаться по слабонесущим грунтам. «Шаман» не попадает в колею, даже если движется по прямой.

С такой функцией намного удобнее парковаться», — объяснил Владимир Волхонский.

Манёвренность вездеходу необходима, ведь по пути возникают разные непредвиденные ситуации. Например, экипажу «Севера без преград» пришлось воспользоваться «крабом», чтобы быстро отъехать в сторону.

«На определённом этапе дороги мы встретили тяжёлую технику, с которой не могли разъехаться. Я включил режим поворота «краб» и плавно съехал с дороги, забравшись на сугроб.

Вот такие внештатные ситуации, с которыми «Шаман» успешно справлялся», — рассказывает Константин Радомский.

При движении по снежной целине и зимникам участники экспедиции «Север без преград» столкнулись с ещё одной проблемой: днём ехать очень сложно, потому что на белом снегу не видно ни следов, ни каких-то складок рельефа. Поэтому путешественники, как и большинство опытных водителей, проезжали по труднопроходимым местам ночью. В этом им помогло комплексное освещение «Шамана»: светодиодные модули, световые балки и фароискатели.

«Мы ехали до Каниного носа в режиме «снег». По зимнику «Шаман» развивал скорость до 60 км/ч.

При езде по снегу нагрузка на вездеход была достаточно тяжёлая: когда едешь по снегу, не чувствуешь того, что чувствуешь при движении по зимнику.

Иногда снег задувал дорогу, создавая дополнительные препятствия. В такие моменты машина аж подпрыгивала.

Спортивный обозреватель журнала «4х4 Полный Привод» и профессиональный фотограф Михаил Ласточкин, принимавший участие в экспедиции, сказал, что мы переплюнули ралли «Дакар», — вспоминает Радомский.

Собери своего «шамана»

Изначально компания «Авторос» создавала снегоболотоходы «Шаман» только для нефтегазовой отрасли.

Вездеход заточен под тяжёлые условия эксплуатации в любой, даже самой труднодоступной точке нашей необъятной родины.

На суше вездеход развивает скорость до 70 км/ч, а на воде — до 7 км/ч. Он может перевозить до 1,5 т на плотных грунтах, а на слабонесущих — до 1 т.

Дизельный двигатель Iveco F1C, 3.0 TD мощностью 146 л. с. обеспечивает максимальный крутящий момент в 350 Нм уже с 1200 об/мин. С углом опрокидывания 47 градусов вездеход способен пробираться сквозь любые преграды.

Разработчики постарались сделать надёжный и комфортный автомобиль, который сможет перевозить по территории месторождений и сотрудников, и оборудование.

Например, «Шаманы» на своих объектах использует «Газпром». Но по мере развития компании «Авторос», вездеходы нашли своё применение в сферах обслуживания, спасения и путешествий.

Сейчас каждый клиент может воспользоваться конфигуратором и самостоятельно собрать свой снегоболотоход: выбрать набор необходимых опций и убрать лишние.

Для того, чтобы вездеход выдерживал холодные температуры, его оснащают дополнительными подогревателями салона.

Универсальности вездеходам добавляет их герметичность: это позволяет машине проезжать даже по льду. Если он не выдержит большой массы и треснет, габаритная машина всё равно не сможет утонуть — «Шаман» немного просядет, но будет двигаться вперёд, ломая ледяную корку перед собой. Для подстраховки сзади него можно установить электрическую лебёдку, а спереди — гидравлическую.

С таким же успехом вездеход можно приобрести для транспортировки в районах с жарким климатом. Достаточно просто заменить обогреватели кондиционерами и установить более мощные радиаторы, чтобы они сильнее охлаждали зону двигателя.

Поэтому подведём некоторые итоги

Несомненным преимуществом Шамана является несвойственный большинству вездеходов комфорт. Причём не только у пассажиров, но и у водителя. Мало того, что отсутствие лишних рычагов управления делает его несвойственно лёгким, так ещё и сильно переучиваться водителю не придётся: всё интуитивно понятно, просто и по-автомобильному легко.

Даже механическая коробка передач работает как у хорошего автомобиля среднего класса. А центральное место с повёрнутыми к водителю боковыми панелями – это вообще находка, которая, правда, занимает много места: зато пользоваться удобно, всё под рукой.

Так что если вдруг надоело ремонтировать пневмоподвеску своего Ленд Ровера, то Шаман вполне может стать альтернативой.Чуть сложнее оценить габариты машины с ходовой частью. Огромный салон – разумеется, плюс. Но если поставить такую железную тушу на четыре колеса, ездить конструкция будет от кочки до кочки.

Было бы логично увидеть длинную машину на гусеницах, но создатели на это не пошли – дескать, у колёс нет большого давления на грунт, и вездеход не будет вредить экологии. Если быть откровенным, то и у гусеницы нет большого давления. И всё же конструкторы использовали колёса, причём восемь.

Читать новости о новой Ниве

Российские вездеходы «Шаман» продемонстрируют на IDEX-2019 — Внешнеэкономические новости от 18.02.2019

Внешнеэкономические новости

Фото: Пресс-центр Минпромторга России

Поддержка экспорта российской вездеходной техники в настоящее время осуществляется Минпромторгом России в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт».

г.

Вездеходы «Шаман», выпускаемые компанией ООО «АВТОРОС» (Тверская область), будут представлены в экспозиции крупной международной военной выставке IDEX-2019, которая пройдет в период с 17 по 21 февраля в Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты.

Поддержка экспорта российской вездеходной техники в настоящее время осуществляется Минпромторгом России в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт».

Построенные по специальному заказу и окрашенные в камуфляжный цвет модели вездехода «Шаман» и снегоболотохода «МУЛ», также выпускаемого ООО «АВТОРОС», будут размещены в рамках выставки на стенде зарубежной компании STREIT GROUP, специализирующейся на серийном выпуске бронированной гражданской и военной техники. Учитывая предстоящую эксплуатацию в условиях жаркого климата, машины были оснащены мощными установками кондиционирования, а для вездехода «Шаман» была переработана система охлаждения двигателя. Также с учетом пожеланий заказчика интерьер «Шамана» был оформлен в песочном стиле, что подчеркивает премиальный уровень исполнения вездехода.

Квадроцикл Avtoros Shaman 8×8

— внедорожник, умеющий маневрировать боком.

: если вы думали, что шести колес Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6 недостаточно, чтобы прорезать болота и болота, то, возможно, и восьмиколесный вариант подойдет, но этот восьмиколесный автомобиль не из такой престижной марки, как Mercedes. это российский производитель грузовиков, «Автос», и рассматриваемый автомобиль, который позволит вам покорять практически любую местность, на которую вы можете бросить, — это вездеход Avtoros Shaman 8 × 8.Как следует из названия, у этого грузовика восемь колес, и он разработан специально, чтобы ездить везде, где есть русские пейзажи, будь то болота, снег, крутые склоны — вы называете это, и это тоже амфибия. это полнофункциональный восьмиколесный автомобиль с неотразимым, почти военным внешним видом, за исключением ярко-оранжевой окраски, которая делает его немного менее военным. Восьмиколесный двигатель оснащен 3,0-литровым турбодизельным двигателем Iveco F1C мощностью 146 лошадиных сил и агрегатируется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач ZF 6 S 400.

— это квадроцикл, который больше подходит для жесткой и суровой местности, чем для дорог с твердым покрытием, и поэтому он ни в коем случае не создан для скорости. Двигатель Iveco и трансмиссия ZF в совокупности обеспечивают максимальную скорость всего 80 км / ч (50 миль в час), но у него есть дополнительное преимущество, заключающееся в возможности плавать. Avtoros Shaman способен форсировать воду со скоростью 7 км / ч (4 мили в час), а его шасси или корпус полностью герметичны и оптимизированы для плавучести в воде. Автомобиль работает на шинах, оптимизированных для низкого давления, которые можно регулировать одним щелчком переключателя из кабины.но настоящая изюминка — это рулевое управление. Автомобиль предлагает три способа рулевого управления. во-первых, крейсерский или дорожный режим, в котором управляют только передние четыре колеса. второй — внедорожный режим, в котором срабатывает активное рулевое управление задними колесами. В этом режиме передние и задние колеса поворачиваются в противоположном направлении, что обеспечивает меньший радиус поворота, и, наконец, есть «крабовый режим». », Где все восемь колес поворачиваются в одном направлении, что позволяет транспортному средству фактически двигаться вбок, как крабам.довольно круто, да?

для нас это как внедорожник мечты. автомобиль довольно большой; Его длина составляет 6,2 метра, ширина 2,5 метра, высота 2,7 метра, а полезная нагрузка составляет до 1,5 тонны. у него очень низкий C.G. и вместе с шинами низкого давления позволяет преодолевать угол наклона 45 градусов. автомобиль настраивается, но что бы ни находилось сзади, будь то грузовой отсек или пассажирские сиденья, одно остается неизменным: водитель сидит прямо посередине, впереди.Итак, это грузовик с центральным приводом, как и McLaren F1. так какова цена такого великолепия? По данным RT.com, это будет стоить около 100 000 евро. ой. продолжайте смотреть пару видео, чтобы увидеть это в действии.

Опубликовано Mike

Заядлый технический энтузиаст, любитель гаджетов, маркетинговый критик и, самое главное, любит рассуждать и говорить.Посмотреть больше сообщений

Avotors Shaman: внедорожник-амфибия 8×8, который может ездить по воде за 1,02 крор

Он выдает 146 лошадиных сил и приличный крутящий момент 352 Нм. Хотя благодаря топливному баку на 264 литра беспокойства по дальности вряд ли будет много.


Благодаря появлению электронного волшебства появилось немало автомобилей, которые неплохо справляются с большинством внедорожных ситуаций. Джипы, Land Rover и даже Toyota Fortuners могут без проблем проехать большинство мест, но даже им нужно провести где-нибудь линию.Если ограничения не являются частью вашего словарного запаса, этот сделанный на заказ русский внедорожник может быть вам подойдет. Этот полноприводный суперкар 8X8, получивший название Avotors Shaman, способен доказать свое господство как на суше, так и на воде, имея очень мало того, что может встать у него на пути. И все это в корпусе размером с два Range Rover на 8 гигантских колесах. Учитывая все это, цена в 150 000 долларов (1,02 крор) звучит неплохо.

На суше Shaman получит полностью независимую подвеску на всех восьми колесах и внушительный клиренс 450 мм, что означает, что он может буквально преодолеть любое препятствие.В воде шаман (при правильной экипировке) может просто перекатиться в водоем и продолжать пыхтеть. Один из вариантов — пропеллер, которого нет в обширном пакете опций Rolls-Royce Cullinan.

Для своего размера Шаман не сутулится, но в ближайшее время его тоже не будет в книгах рекордов. Силовой агрегат обеспечивает 3,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель Iveco. Он выдает 146 лошадиных сил и респектабельные 352 Нм крутящего момента. Хотя благодаря топливному баку на 264 литра беспокойства по дальности вряд ли будет много.Хотя счета за заправку могут выглядеть как первоначальный взнос за небольшой автомобиль.

Шаман также может буксировать 12 тонн, раздаточная коробка. представляет собой двухступенчатую установку с пятиступенчатым блокируемым дифференциалом, который может похвастаться соединяемыми мостами для разных осей, что на английском языке означает, что он действительно очень хорош для снижения мощности. . В нем также есть режим краба, если вам нужно вести Шамана боком, и режим тяги, чтобы повернуть грузовик на крутых поворотах.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

В России самая крутая и крутая скорая помощь с квадроциклом Шаман-М от Автос

В этом месяце «Авторос» модернизировал своего зверя 8×8 (мы подробно обсуждали Шамана в недавней статье), чтобы сделать его пригодным для использования в экстренных службах, а точнее, в качестве машины скорой помощи. Тот факт, что эта вещь буквально может пойти куда угодно и что она имеет внушительный внутренний объем, делает ее подходящей для этой задачи, говорит Авторос.

Встречайте квадроцикл «Шаман-М», он же скорая помощь.Помимо водителя, который сидит впереди и по центру, в нем могут разместиться до четырех медицинских работников и до двух пациентов, причем последним будет оказана вся необходимая помощь и медицинская помощь в пути. Внутри также находится широкий спектр медицинского оборудования, от специального внутреннего освещения до дефибриллятора, электрокардиографа, тепловых одеял, носилок и тому подобного.

Все сиденья имеют ремни безопасности, есть дополнительное оборудование, такое как огнетушитель, кондиционер, отопление и вентиляция, а также медицинская мебель и шкафы.Короче говоря, «Шаман-М» теперь создается с учетом функциональности — и в «в соответствии с приказом № 388н Минздрава Российской Федерации».

Помимо этих обновлений, в исходный зверь 8×8 не было внесено никаких изменений. Это означает, что вы получаете все плюсы Shaman (высокий клиренс, независимая подвеска на каждом из восьми колес, огромная буксирная способность, амфибийные возможности и знание того, что его невозможно остановить) и недостатки. Самая большая в последней категории — это очень низкая скорость (44 миль / ч / 71 км / ч на суше и 4 км / ч на суше).3 миль / ч / 6,9 км / ч по воде) и невероятная экономия топлива 9 миль на галлон (26 л / 100 км).

Базовый Шаман начинается примерно с 185 000 долларов, так что Шаман-М, вероятно, будет значительно дороже, учитывая снаряжение, которое он упаковывает. Конечно, это может занять некоторое время, чтобы добраться туда, где это необходимо, но вы можете рассчитывать на тот факт, что доберется до , даже если это самое уединенное и труднодоступное место на земле.

9 МАРТА 2017: Русский Шаман Вездеход в Мюнхене. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.Image 73985981.

МОСКВА — 9 МАРТА 2017: Русский шаман вездеход в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 73985981.

МОСКВА — 9 марта 2017: Русский шаман вездеход с колесной формулой 8×8 для 10 Международного бот-шоу в Москве.Россия.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиатом не предоставлены дополнительные разрешения. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?

Распечатать Электронный Всесторонний

3100 x 2067 пикселей | 26.2 см x 17,5 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3100 x 2067 пикселей | 26,2 см x 17,5 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредита

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Шаман «Авторос» — это гибридный танк «Кемпер» за 150 000 долл. США

Немногие машины на земле смогут спасти человечество, когда наконец прибудут зомби, но Шаман «Авторос» может оказаться нашим спасением. Здесь, в Van Clan, мы любим дикое, дурацкое и совершенно возмутительное. Мы твердо сторонники следующих фраз: «Чем больше, тем лучше», «живой жесткий, несгибаемый» и «магия мощь (мы могли бы заимствованы, что последний из J.К. Роулинг, но я сомневаюсь, что она читает эти блоги, так что давайте продолжим). Если у внедорожных грузовиков кровь кипит, а идея приключений вне сети заставляет вас испытывать волнение в свободное падение, то вы, безусловно, попали в нужное место!

Заставляет ли вас мысль о Full Time Van Life отдать все свое имущество и отправиться в путь? Вы хотите пополнить ряды Weekend Warrior отдыхающих, посещающих лучшие места для путешествий на фургонах по всему миру? Зайдите в нашу группу Van Lifers & Weekend Warriors в Facebook и присоединяйтесь к нашему постоянно растущему сообществу vanlifers со всего мира! Узнайте, каково жить van life , взять необходимые vanlife советы и поделиться своими любимыми рецептами кемперов !

Маленькие туристические трейлеры всегда будут хороши, и нам очень нравится смотреть на самодельные переделки автофургонов, которые вы отправляете нам на нашу учетную запись в Instagram Van Life, но модели автофургонов-монстров и гигантские конверсии внедорожных автобусов всегда будут привлекать наше внимание.Это самые практичные автомобили? Скорее всего, нет, если вам не нужно проходить глубокую траншею или пересекать гору, чтобы добраться до местного магазина. Мало того, что Avtoros Shaman — транспортное средство, которое почти наверняка может противостоять апокалипсису, но также есть много места, чтобы бросить в него свои сумки с покупками, когда вы отправляетесь в поездку за продуктами. И что самое лучшее, вам не нужно беспокоиться о поиске места для парковки, когда ваш автомобиль достаточно большой, чтобы раздавить все машины на стоянке!

Познакомьтесь с шаманом «Авторос» — это действительно кемпер!

© Avtoros

Представьте, что у Tesla Truck Camper родилось дитя любви с Flying Huntsman Pick Up.Затем представьте, что любящего ребенка накачал стероидами и укусил радиоактивный восьмиколесный паук. Это лучший способ описать Шамана Авторос, и я думаю, вы все согласитесь, что я проделал неплохую работу, не так ли? Первое впечатление имеет большое значение, когда мы сталкиваемся с новым автомобилем, и эта вещь, безусловно, относится к категории «впечатляющих». Это одно из немногих средств, которое мы можем связать с истинным определением «крутизны»; Внешний вид, сила и характеристики Шамана действительно внушают благоговение, и у нас есть все подробности об этом чудовищном чудовище, чтобы вы могли насладиться ими прямо здесь.

© Avtoros

На короткое время показалось, что Mercedes-AMG G63 6 × 6 возглавит таблицу как самый мощный внедорожник на планете. Но так же, как неудача Илона Маска с камнем и его окном Cybertruck на торжественной церемонии открытия Tesla, снежная гряда обернулась падением G63. Вы спросите, как решить эту проблему? Еще одна ось и пакет подвески, которые могли бы дать мосту Золотые Ворота пробег за свои деньги, должны сделать свое дело!

Давайте быстро поговорим о внешнем виде, прежде чем мы перейдем к внутренней части статьи.У этих 8 впечатляющих колес, каждое из которых вы видите, есть шины низкого давления, которые могут сделать мясной фарш на заболоченных болотах, ледяной тундре, полноводных реках, мелководных ручьях и озерах и многом другом. В общем, если он не плоский или твердый, это не проблема. Вы можете управлять с помощью задних, передних или боковых колес, что дает вам полный контроль над управлением независимо от того, в каком сценарии вы оказались.

В кемпер можно попасть через дверь сзади или сбоку, а выдвижные ступеньки обеспечивают столь необходимый подъем во внутренние жилые помещения.На крыше есть багажник для хранения вещей на улице или даже палатка на крыше, если вам нужно больше места для сна для друзей и семьи.

© Авторос

Вы могли заметить, что я сказал, что Шаман Авторос может справиться с полноводными реками; просто взгляните на картинку выше для доказательства! Вы можете превратить этот альтернативный живой резервуар в грузовик-амфибию с водными акулами, оснастив его винтом, что даст Шаману военно-морскую скорость до 4,3 мили в час. Герметичная рама в форме лодки не только достаточно прочная, чтобы выдержать удар Халка, но и вмещает несколько изящных маленьких насосов, которые могут перекачивать до 200 литров в минуту, удерживая воду подальше от внутренностей вашего автомобиля и продвигая вас к идеальному припарковать место своей мечты.Неужели это лучший кемпер-амфибия нашего поколения?

Насколько мощна эта штука?

© Avtoros

Это не удивительно, но Avtoros Shaman не будет мчаться по шоссе рядом с вами на скорости 100 миль в час. Это ЗВЕРЬ, и его максимальная скорость отражает этот факт. Самое быстрое, что вы сможете путешествовать, — 44 мили в час, поэтому, хотя вы собираетесь с легкостью подниматься в горы или преодолевать небольшие континенты, вы не собираетесь делать это в спешке.Я знаю, что вы, вероятно, также ожидаете ядерный термоядерный реактор под капотом или некоторых из самых мощных морских свинок, которые когда-либо видел мир, подключенных к мириадам шкивов и рычагов, но на самом деле вы найдете 170 лошадиных сил. дизельный двигатель, благодаря которому происходит волшебство.

С большой мощностью приходит большая ответственность… и ужасный расход топлива. Вы получите около 11 миль до галлона, если ветер будет указывать в правильном направлении и боги улыбаются вам сверху вниз. Сравните это с 39.2 галлона, которые вы можете получить из кемпера обычного размера, такого как VW California Camper, и начинаете понимать, что Avtoros Shaman может быть не лучшим выбором для людей, которые не любят тратить деньги и не любят путешествовать по скорость улитки. Однако сам топливный бак довольно большой. Вы можете заправлять 68,7 галлона за раз, что должно дать вам около 755 миль при полном баке. Может быть, они сделают электрическую версию, которая даст вам такое же расстояние на одном гигантском заряде; это должна быть одна колоссальная батарея!

Что внутри?

© Avtoros

Внутри кемпер выглядит немного по-спартански, но этот авантюрный автомобиль никогда не станет крошечным домиком на колесах в стиле деревенской бревенчатой ​​хижины.Расположение кресел можно изменить в зависимости от количества пассажиров и ваших индивидуальных потребностей. Вы можете выбрать расстановку 1-2, как на картинке выше, и ту же настройку, что и электрический грузовик Neuron EV, или вы можете добавить дополнительные места, когда Нан ​​и дедушка захотят поехать вместе. Есть лестница, по которой можно подняться на крышу автомобиля для выполнения смертоносных трюков или просто добраться до багажника на крыше, а раскладной стол — идеальное место, чтобы поиграть в игры или поесть всей семьей военный паек.

© Avtoros

Вы не найдете двуспальных кроватей или спальных мест для семи человек, как в этом лучшем семейном кемпере, но вы найдете складные скамейки, на которые можно положить спальные мешки, и ковровое покрытие, на котором можно спать. наденьте свое любимое одеяло. Помимо мягких кожаных кресел, комфорт также обеспечивается в виде кондиционера, который может держать вас в прохладе или поджарке в зависимости от погоды на улице. Шаман — действительно всепогодное, всесезонное транспортное средство, которое не знает границ.

Возможно, это немного похоже на кинотеатр, но интерьер Avtoros Shaman — удобный способ увидеть надвигающийся зомби-апокалипсис. © Авторос © Авторос

Кабина Шамана немного напоминает реквизит Звезды Смерти с ее рядами цветных кнопок, циферблатов и огней. Мне особенно нравится радиоприемник в правом нижнем углу на картинке выше — может быть, полиции с этого момента стоит начать использовать эти машины! Shaman поставляется с интуитивно понятной коробкой передач и вспомогательными элементами управления, а кресло капитана можно отрегулировать тремя различными способами, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от вождения, путешествуя по пустынным шоссе!

Последние мысли…

«Авторос Шаман» — абсурдно большое транспортное средство, которое было бы ужасным выбором для большинства людей.Это не совсем подходит для семейного отдыха и не произведет впечатления на соседей на вашей пригородной улице, когда вы случайно свернете на общественное цветочное поле, пытаясь припарковаться на дороге. Если вы ищете романтический крошечный домик, такой как Carado Axion, этот автомобиль также не для вас. Если, однако, вам нравятся ваши путешествия с некоторой опасностью на стороне, и вы думаете, что есть шанс, что вам, возможно, придется отправиться в зону боевых действий, чтобы извлечь небольшую деревню и отвезти их в безопасное место, тогда шаман будет прав. вверх по твоей улице.

Если серьезно, то этот внедорожный грузовик является впечатляющим инженерным достижением и поможет людям, живущим в невероятно удаленных районах, поддерживать связь с внешним миром и получать доступ к нему. Это отличный выбор для тех, кто работает с группами людей «в поле», и идеальный грузовик для проезда по маршрутам, которые исчезли из-за стихийных бедствий, таких как наводнения или землетрясения. Лично я думаю, что буду придерживаться извилистых лигурийских горных холмов и итальянских пляжных парков; Я не опасный парень!

Теперь по цене.Шаман за 200 000 долларов — это не автомобиль, который можно купить просто по прихоти. Это вдвое больше, чем у некоторых внедорожников Outside Van Campers, которые мы рассматривали за последние несколько лет, и гораздо более непрактично, если вы живете на террасной улице в центре Камдена. Если вы живете в лесу или имеете замок с сотнями акров земли, то это может быть отличной игрушкой для игры на выходных, и, как я уже упоминал ранее, это может быть революционный комплект, если вы живете в домик на Аляске в 100 милях от ближайшей дороги.Заходите на сайт «Авторос», чтобы узнать больше и совершить покупку!

Больше материалов от команды Van Clan!

Хватит волноваться из-за позднего Mercedes-Benz 6 × 6, поприветствуйте Avtoros Shaman 8 × 8

Вы оплакиваете потерю внедорожника Mercedes-Benz 6 × 6? Не волнуйтесь, русские здесь, чтобы выразить вам свои соболезнования. Это соболезнование называется Avtoros Shaman 8 × 8. Шаман 8х8 — вездеход (квадроцикл) библейских размеров.В конце концов, это делают русские, и они никогда не слышали слов «маленький» или «компактный». Если Mercedes-Benz установил только шесть колес на свой пресловутый Mercedes 6 × 6, то у этого русского — восемь! Очевидно, первая несла престижную трехконечную звезду, но кого это волнует, верно? В конце концов, русский Шаман может похвастаться большим количеством колес и намного больше, чем крохотный Mercedes-Benz 6 × 6.

Это игрушка рядом с колесом? О нет, это уже взрослый мужчина.

Давайте поговорим о размерах. Шаман 8 × 8 имеет длину 6 метров, ширину 2,5 метра и высоту 3 метра. С такими пропорциями вы, вероятно, захотите держаться подальше от моста с низкой перемычкой или узкой городской улицы. Однако последнее не будет проблемой для этого квадроцикла. Это потому, что, если вы расстроитесь, ожидая в пробке, вы можете запугать свой путь через беспорядок крошечных хэтчбеков и хаммеров. Никто не захочет быть растерзанным этим всемогущим транспортным средством.

Не очень красивый, но кого это волнует. Цветовая гамма, правда, интересная.

Говоря о мощности, Avtoros Shaman 8 × 8 приводится в движение 3,0-литровым дизельным двигателем Iveco F1C с турбонаддувом. Однако, в отличие от ядерной бомбы AMG, обнаруженной под капотом Mercedes 6 × 6, этот мотор выдает более скромные 146 лошадиных сил. Кроме того, здесь не происходит никакого волшебства с автоматическим двойным сцеплением. Shaman 8 × 8 использует простую, но прочную 6-ступенчатую механическую коробку передач для выполнения всех функций трансмиссии.Из-за всех этих, хм … недостатков / дефицита мощности, Shaman не будет развивать скорость более 250 км / ч, как Merc с двигателем AMG. Максимальная скорость, если ее можно так назвать, составляет 80 км / ч.

Роскошно? Возможно, нет. Командующий? Конечно да.

В отличие от большинства транспортных средств, с которыми вы сталкиваетесь, водитель Shaman 8 × 8 сидит прямо посередине. Кабина дополнительно украшена очень модными переключателями и кнопками, как в кабине истребителя.Вы также получаете такие функции 21-го века, как навигационная система и все. В этой каюте не так много роскошных удобств. Тем не менее, вы никогда не будете жаловаться на нехватку места для ног, а перевозить семь пассажиров — абсолютная пустяк. Кроме того, здесь достаточно много ям и мест, где ваши пассажиры могут хранить свои безделушки.

Несмотря на ширину 2,5 метра, эта кабина выглядит на удивление узкой.

Он также выглядит на удивление плохо оснащенным техническими вкусностями.

Автосаман 8х8 имеет три различных режима движения. Нет, эти режимы не увеличивают выходную мощность и не изменяют жесткость амортизаторов, но они позволяют вам выбрать несколько вещей, которые уникальны для Шамана. Эти три настройки зарезервированы для системы рулевого управления этого 8-колесного монстра. В дорожном или обычном режиме, как мы его называем, для управления Шаманом используются передние четыре колеса. В режиме Off-Road задействуется управление задними колесами. Именно здесь последние четыре колеса способствуют повороту этого голиафа на крутых поворотах, которых будет много.Особенно полезно, если учесть, что Шаман почти такой же в ширину, как городской автобус! Третий и последний режим — это режим краба. Как следует из названия, включение этого режима превратит Shaman 8×8 в массивного восьмиколесного краба. Этот режим позволяет Шаману достичь невероятной маневренности для транспортного средства такого размера. В режиме краба все восемь колес синхронно синхронизируются, и вы можете без труда припарковать этого бегемота параллельно. Конечно, это применимо только в том случае, если вы найдете достаточно большое парковочное место для этой вещи.

На этом квадроцикле можно преодолевать реки и бурные потоки. Так что не нужно беспокоиться о наводнении, когда идет дождь.

Шаман 8 × 8 может справляться со снегом и льдом, не вспотев. Но не ломайте себе спину.

Если вы просыпаетесь однажды утром и внезапно воображаете, что несут 1,5 тонны груза, Shaman 8 × 8 вас не разочарует. Квадроцикл Avtoros Shaman 8 × 8 рассчитан на преодоление уклонов / спусков под 45 градусов. Привет, Авторос, не могли бы мы взять один из ваших квадроциклов Shaman 8 × 8 для тест-драйва? Если вы хотите купить один из них, вам понадобится на три вещи больше, чем что-либо другое.

На изготовление одного из них с нуля уходит два месяца.

Во-первых, вы можете продать все свои активы, чтобы позволить себе одну. Во-вторых, вам придется терпеливо подождать два месяца, потому что именно столько времени потребуется Авторосу, чтобы сделать один из них. И, наконец, вы можете подумать о переезде в Россию. Это единственное место, где мы думаем, что этот автомобиль имел бы хоть какой-то смысл. Так же в качестве бонуса прикрепим к этой странице видеоролик, смотрите и наслаждайтесь.Напоследок поделитесь с нами своими мыслями и мнениями о Avtoros Shaman 8 × 8.

« Суперкары, экзотические и роскошные автомобили,

Квадроцикл Shaman 8X8 может справиться с любыми поисками видения

Хотите исследовать самые грязные и беспорядочные болота, не застревая по грудь в грязи с криком «Артакс! Нет!»? Это 21 век, поэтому естественно существует безумная машина, которая выполняет свою работу с неприличной мощью и стилем. Позвольте Шаману взять вас на поиски видений.

Спроектированный и сконструированный российскими строителями Авторос, Шаман — настоящий зверь. Его длина — 6 м, высота — 3 м, ширина — 2,5 м, дорожный просвет — 450 мм. Автомобиль оснащен 3,0-литровым турбодизелем мощностью 146 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, который развивает максимальную скорость 80 км / ч. Бензиновый двигатель мощностью 130 л.с., а также пара более крупных дизельных двигателей мощностью 178 и 240 л.с. являются дополнительными. И хотя это немного сложно для вашей местной автострады, но этот автомобиль явно не создан для душных границ цивилизации — или даже для дорог в этом отношении — вам нужно только взглянуть на его систему рулевого управления.

Во-первых, водитель не управляет автомобилем ни с левой, ни с правой руки, как это делает большинство легковых автомобилей. Вместо этого он сидит в центре консоли в огромном «капитанском кресле», откуда открывается прекрасный вид на окрестности. Более того, Shaman имеет три режима привода: один для движения по дороге (передний 4WD), один для бездорожья (активное рулевое управление задними колесами для более крутых поворотов и лучшего контроля) и «крабовый режим», который активирует восьмиколесный привод. Drive, позволяя вам преодолевать любые препятствия, включая движение под углом 45 градусов при буксировке 1.