Дакар пежо: Информация о технологиях и бренде Peugeot

Содержание

Peugeot в третий раз подряд победил в Дакаре ⋆ Motor Globe

Это была юбилейная сороковая гонка в истории, и последняя для французского автопроизводителя, который считает, что больше в этом виде автоспорта ему уже доказывать нечего.

Нынешняя гонка уже в десятый раз прошла в Южной Америке, и стала едва ли не самой сложной в своей новой истории. Если в прошлом году участники жаловались на совершенно раллийные дорожки, не имеющие ничего общего с самой идеей гонок по бездорожью, то в этом январе все изменилось.

Организаторы с первых этапов запустили пелетон в зыбучие пески, которые буквально выкашивали участников. Здесь в песках закончили гонку сразу несколько фаворитов. Действующие победители в классах мотоциклов и квадроциклов и девяткратный чемпион мира по ралли Себастьян Лёб, один из лидеров команды Peugeot.

В «главном» автомобильном зачете победу отпраздновал двукратный чемпион мира по классическому ралли Карлос Сайнц, которого теперь называют просто папой «того самого Карлоса Сайнца».

И эта победа очень важна для «матадора». Не известно как сложится его будущая карьера, ведь Peugeot заявил об уходе из ралли-рейдов.

Французы выигрывали трижды подряд после своего возвращения в Дакар. Но это никого теперь не удивляет. На Дакаре привыкли к серийным победам. С тех пор, как гонка переехала с африканского континента в Южную Америку, здесь трижды подряд побеждал Volkswagen, затем четыре победы одержал MINI, а теперь хет-трик добыл и Peugeot.

Багги Peugeot 3008 DKR с Сайнцем за рулем опередил своего коллегу по команде Стефана Петеранселя, который принес французской команде две предыдущие победы и Насера Аль-Аттия, пересевшего с MINI на гоночный пикап Toyota.

Преимущество Peugeot в гонке было подавляющим. Гонщики команды выиграли 25 из 48 этапов марафона. Интересно, что победитель показывал лучшее время на этапах всего дважды, но стабильность финишей и надежность техники позволила ему опередить ближайшего соперника на финише почти на 44 минуты.

 

В классе грузовиков вторую победу подряд одержал российский экипаж Эдуард Николаев/Евгений Яковлев/Владимир Рыбаков на своем «КамАЗ 4326». Австиец Матиас Уолкнер победил в мотоциклетном классе на КТМ 450. Эта модель мотоцикла побеждала на Дакаре восемь раз, а вообще техника КТМ побеждает здесь с 2001 года. В классе квадроциклов победил чилиец Игнасио Казале.

Уход Peugeot из ралли-рейдов серьезно изменит расстановку сил в пелетон. Французы проиграли только в своей дебютной гонке в 2015 году. А до этого доминировали в знаменитой гонке с 1987 по 1990 года с Ари Ватаненом и Юхой Канккуненом за рулем.

Вполне вероятно, что Peugeot вернется в гонку еще раз. А пока, судя по всему, наступает время Toyota.

Результаты Дакар 2018

Мотоциклы:

Поз.ГонщикМотоциклВремя
1 Маттиас УолкнерKTM43 ч 06:01
2 Кевин БенавидесHonda+ 16:53
3 Тоби ПрайсKTM+ 23:01
4 Антуан МеоKTM+ 47:28
5 Жерар Фаррес ЖельKTM+1 ч. 01:04

Квадроциклы:

Поз.ГонщикКвадроциклВремя
1 Игнасио Касале Yamaha53 ч. 47:04
2 Николас КавильяссоYamaha+1 ч. 38:54
3 Херемиас Гонсалес ФериолиYamaha+2 ч. 08:14
4 Марселу МедейросYamaha+4 ч. 30:00
5 Алексис ЭрнандесYamaha+4 ч. 38:56
6 Дмитрий ШиловYamaha+6 ч. 44:57

Автомобили:

Поз.Пилот / ШтурманАвтомобильВремя
1Карлос Сайнс
Лукас Круз
Peugeot49 ч. 16:18
2
Нассер Аль-Аттия
Матье Бомель
Toyota+ 43:40
3Жиньель де Вильерс
Дирк фон Цицевиц
Toyota+1 ч. 16:41
4Стефан Петерансель
Жан-Поль Коттре
Peugeot+1 ч. 25:29
5Якуб Пшигоньский
Том Колсоуль
Mini+2 ч. 45:24

Грузовики:

Поз.ПилотАвтомобильВремя
1Эдуард НиколаевKAMAЗ54 ч. 57:37
2Сергей ВязовичMAЗ+3 ч. 57:17
3Айрат МардеевKAMAЗ+5 ч. 22:34
4Артур АрдавичусIveco
+6 ч. 38:22
5Мартин МацикLIAZ+7 ч. 58:45

MINI готовит необычную технику для Дакара
Toyota представила революционный пикап Hilux
Тройной триумф PEUGEOT 3008 DKR на «Дакар-2017»

Peugeot 3008 и Toyota Hilux — оба заднеприводные! — Авторевю

Крупнейшие игроки в мире ралли-рейдов уже начали представлять свою новую технику для марафона Дакар-2017.

Победители прошлой гонки из Peugeot показали новый вариант своего заднеприводного багги. Внешне перемены радикальные: если раньше французский внедорожник был стилизован под кроссовер 2008, то теперь — под новый, более крупный Peugeot 3008. Естественно, поменялось и название: новинка именуется Peugeot 3008 DKR.

Peugeot 2008 DKR

Но технически это — эволюция предыдущей заднеприводной машины. Прежней осталась компоновка шасси: двигатель установлен за кабиной экипажа, а секвентальная коробка передач сблокирована с главной передачей.

Силовой агрегат — очередная версия турбодизеля V6 3.0. Правда, в связи с измениями в технических требованиях Дакара диаметр воздушного рестриктора уменьшен с 39 до 38 миллиметров. Это привело к потере примерно 20 л.с., но инженеры Peugeot Sport постарались отчасти компенсировать это улучшением тяги на низких оборотах и повышением отзывчивости мотора.

Peugeot 3008 DKR

Также повышена надежность электрики, изменена геометрия подвески, доработаны амортизаторы и повышена эффективность системы кондиционирования. К слову, последнюю внедрили только прошедшим летом — Дакар 2016 гонщики Peugeot ехали без кондиционеров.

Судя по этому фото, новинка сохранила прежнюю коробку передач ZF Sachs с быстросменным сцеплением

Состав команды на Дакар-2017 меняться не должен: за Peugeot будут выступать двукратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнс, двенадцатикратный победитель Дакара Стефан Петерансель и пятикратный — Сириль Депре. «Боевой» дебют нового багги состоится в начале октября на ралли в Марокко — пару машин выведут на старт Сайнс и Депре.

Свою новую гоночную машину представила и полузаводская команда Imperial Toyota. Несмотря на название Hilux Evo, это — самая настоящая революция!

Все пять лет своего существования южноафриканский коллектив строил пикапы в полноприводной конфигурации, но новая машина имеет привод лишь на задние колеса! Пересмотреть принципы заставил прошлогодний успех команды Peugeot. Ведь дакаровские правила не ограничивают хода подвески для заднеприводников, и им разрешено также использовать колеса большего размера.

Toyota Hilux Evo

Toyota Hilux Evo

Заднеприводник «похудел» относительно полноприводного прототипа Hilux более чем на полтонны: 1300 кг против 1915 кг. Внешний диаметр покрышек нарастили с максимально разрешенных для полноприводников 805 см до 940 см. Значительно увеличены хода колес, а сами они обзавелись системой подкачки.
Вдобавок, должна повыситься мощность двигателя — пятилитровая «восьмерка» c непосредственным впрыском получит рестриктор диаметром 38 мм вместо 36 мм на полноприводнике. Сам мотор «переехал» вглубь колесной базы, и расположен аккурат под экипажем. Коробка передач — прежняя, французской фирмы Sadev.

Полноприводный прототип Toyota Hilux последней модицикации

Правда, по слухам, заднеприводную Тойоту пока никак не удается научить ездить. Специалисты вообще сомневаются в работоспособности этого шасси, представляющего собой глубокую переработку полноприводного прототипа Hilux. Не исключено, что на Дакар в Южную Америку отправится только одна Toyota Hilux Evo с колесной формулой 4х2, а основные призовые пилоты команды, катарец Насер Аль-Аттия и южноафриканец Жиниель де Вильер, сядут за руль привычных полноприводных Хайлаксов.

Напомним, что маршрут Дакара-2017 пройдёт по территории трёх стран — Парагвая, Боливии и Аргентины. Старт гонки состоится 2 января в столице Парагвая Асунсьоне, 8 января гонщиков ждет день отдыха в боливийском Ла-Пасе, а финиширует марафон 14 января в аргентинской столице Буэнос-Айрес.

Дакар: история Peugeot | AMSRUS

26 декабря 20:00 2015 by AMSRUS

Просмотров: 754

Знаменитую сегодня гоночную серию Дакар основал французский мотогонщик Тьерри Сабин в декабре 1977 года. Гонка стартовала в Париже, а заканчивалась в Дакаре (Сенегал).

Французская же команда присоединилась к новому виду автоспорта только в 1987 году. И сразу же победила. Гонщики Ари Ватанен и Бернар Жиру на Peugeot 205 T16 пришли к финишу первыми, не оставив соперникам ни единого шанса.

В 1988 году Дакар преподнес французам неприятный сюрприз. Ватанен и его штурман Берглунд уверенно лидировали и к контрольной точке в Бамако после 13 пройденных этапов пришли первыми. Однако утром они… не нашли свою машину: ночью их Peugeot 405 T16 был украден. Несмотря на то, что автомобиль в конечном итоге нашли, гонщик был дисквалифицирован. Спасать команду поручили Юхе Канккунену на Peugeot 205-CE T16, что тот и сделал.

В 1989 году, Ари Ватанен снова вернул себе славу, завершив гонку первым, несмотря на два опрокидывания своего гоночного Peugeot 405 T16.

1990 год для пилота тоже стал непростым. После существенного отрыва от соперников, гонщик врезался в дерево из-за ошибки в навигации, вызванной техническими неполадками. Удивительно, что даже огромного повреждения кузова оказалось недостаточно, чтобы вывести замечательного гонщика из игры: Ари Ватанен снова приносит победу команде.

За всю историю участия Peugeot в ралли Париж-Дакар непобедимый Ватанен принес команде пятьдесят побед. Этот рекорд не побит до сих пор.

После 25 лет перерыва Peugeot возвращается в гонку Дакар с новым гоночным автомобилем Peugeot 2008 DKR. В ралли примут участие 11-кратный победитель Дакара Стефан Петерансель, 5-кратный чемпион ралли-марафона в классе мотоциклы Сириль Депре, двукратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнс. В 2016 году в состав команды войдет Себастьян Лоэб – 9-кратный чемпион мира по ралли и рекордсмен чемпионата Pikes Peak.

Самарские автомобили. Официальный дилер Peugeot

PEUGEOT DAKAR 2017

ЗАКАЛЕНЫЙ ПЕСКАМИ

Ралли «Дакар» — самое знаменитое ралли планеты, в котором команда PEUGEOT завоевала в 2016 году вот уже пятую в истории французской марки победу. Лидером гонки стал экипаж PEUGEOT 2008 DKR в составе Стефан Петерансель и Жан-Поль Коттре.

Легендарная гонка Дакар – серьезнейшее испытание, требующее от пилотов отличных навигационных навыков и выносливости. Гонщики работают на длинном и изматывающем маршруте, на котором любая ошибка может стоить команде победы. Последние сорок лет эта комбинация физической выносливости, технического совершенства и непреодолимой тяги к победе привлекает чемпионов из разных дисциплин автоспорта и начинающих любителей – всех, кто хочет испытать себя и оставить след в этом необыкновенном событии. Подробнее..

История участия PEUGEOT в ралли Дакар впечатляет потрясающей статистикой – четыре победы при четырех стартах. Рассказы о легендарных победах и о том, как французские автомобили преодолели расстояние в 48 125 км по северо-западной Африке в промежутке между 1987 и 1990 годом, сегодня многим покажутся легендой. 1 января 1987 года все было сделано для того, чтобы победа в ралли Париж-Алжир-Дакар с первой попытки оказалась в руках PEUGEOT. Среди пилотов команды был Ари Ватанен, чей 205 Turbo 16 под номером «205» стал превосходной иллюстрацией успеха легендарной модели.

В 1988 году знаменитый ралли марафон проявил свою непредсказуемую природу, когда неудача расстроила планы руководителя команды Жана Тодта. Ари Ватанен первым прибыл в столицу Мали Бамако на своем 405 T16, но автомобиль был украден в ходе ночной стоянки. Он был найден, но слишком поздно, и финский пилот был дисквалифицирован. Победа была одержана благодаря партнеру по команде Юхо Канккунену и его 205 T16, который был специально приглашен в команду в качестве замены.

Автомобиль 405 T16 получил свой долгожданный приз за первое место в 1989 году в результате борьбы двух пилотов PEUGEOT Ари Ватанена и Джеки Икса. Для этого, чтобы дуэль этих пилотов не привела к проблемам для команды, ночью в Гао, Мали, был брошен жребий. В результате Ари Ватанен стал победителем.

На следующий год финский пилот вновь одержал победу, несмотря на тяжелый день на отрезке между Ниами и Гао, вновь на территории Мали. Этот этап сильно зависел от навигационных навыков пилотов, но штурман Ватанена был неопытен, а его компас давал сбои. Проблемы дополнила пробоина в кузове, возникшая из-за столкновения с деревом. Но и это не остановило финского гонщика, который завоевал PEUGEOT четвертую победу в ралли Дакар.

После невероятного успеха в 2013 году, побив рекорд на гонке Пайкс Пик (Pikes Peak Hill Climb), PEUGEOT Sport, Red Bull и TOTAL снова объединят свои силы для другого еще более знаменательного события – ралли Дакар 2015. Прошло 25 лет с последнего участия PEUGEOT в Дакаре и теперь, чтобы пройти 10 000 километров одной из самых сложных гонок в мире и по-настоящему отметить возвращение французского автопроизводителя в гонку, команда пригласила Карлоса Сайнса и Сириля Депре.

БОЛИД PEUGEOT 3008 DKR

После успеха PEUGEOT 2008 DKR в ралли-рейдах «Дакар 2016» и «Шелковый путь» команда PEUGEOT Total и Red Bull представила в Париже новый раллийный болид — PEUGEOT 3008 DKR. А после серии испытаний в Марокко, где экипаж Сайнс / Круз занял второе место, 3008 DKR получил «боевой раскрас» для участия в предстоящем ралли «Дакар 2017».

Болид стал результатом восьми месяцев интенсивной работы технической команды PEUGEOT. Источником вдохновения для очередного витка эволюции раллийных моделей послужил новый кроссовер PEUGEOT 3008, который на сегодняшний момент является драйвером продаж во Франции.

Новая модель по-прежнему остается верна моноприводу: первая победа за 15 лет заднеприводного болида в ралли (в классе внедорожники) в январе 2016 года — это прямое доказательство того, что система полного привода не обязательна для победы даже на самых сложных ландшафтах в мире.

На пресс-конференции по случаю старта ралли «Дакар 2017», где были объявлены подробности будущего маршрута, PEUGEOT 3008 DKR предстал перед публикой в новом «боевом раскрасе», выполненном в фирменных цветах партнеров —Total, Red Bull, Sparco и BFGoodrich.

Длина

4312 мм

Ширина

2200 мм

Высота

1799 мм

Колесная база

3000 мм

Трансмиссия

2WD

Двигатель

V6 би-турбо дизель, 340 л.с.

Крутящий момент

800 Н*м

КПП

Секвентальная

Тормозные диски

355 мм

«Новый PEUGEOT 3008 символизирует следующий шаг участия команды в гонке», — сказал технический директор PEUGEOT Total Бруно Фамен. «Нашей целью при создании этой модели стала победа над слабыми сторонами предыдущего болида и усиление его выигрышных позиций. Кроме того, появились новые требования, которые нам необходимо было соблюдать в процессе проектирования».

За стильный и современный дизайн двух PEUGEOT 3008, PEUGEOT 3008 DKR и новой серийной модели отвечает старший дизайнер экстерьера PEUGEOT Себастьен Крике. Размеры и другие визуальные особенности автомобиля для ралли-рейда «Дакар» регулируются техническими правилами, установленными спортивной федерацией. Но, несмотря на это, основные черты оригинальной модели ясно просматриваются через ряд уникальных дизайнерских характеристик PEUGEOT.

«Новый PEUGEOT 3008 DKR – это новейший кроссовер, доведенный до совершенства», — добавил Крике. «Он сохраняет отличительные свойства дизайна дорожного автомобиля, выражая их в контексте ралли. На мой взгляд, создание такой модели — работа мечты для любого дизайнера, ведь даже при работе над дорожной версией вы вдохновляетесь спортивным болидом».

РАЛЛИ ДАКАР 2017

ХРОНОЛОГИЯ

После осторожного старта на первом этапе ралли «Дакар-2017»,  PEUGEOT 3008DKR неизменно занимает 1 место на всех этапах.

 6 этап

Предварительное турнирное положение после этапа:

1. Стефан (Франция)/КОТТРЕ Жан-Поль (Франция) PEUGEOT 3008DKR, 14ч2мин58сек

2. ЛЕБ Себастьян (Франция)/ЭЛЕНА Даниэль (Монако) PEUGEOT 3008DKR, + 1мин9сек

3. ДЕПРЕ Сириль (Франция)/КАСТЕРА Давид (Франция) PEUGEOT 3008DKR, + 4мин54сек

4. РОМА Хоан (Испания) / ХАРО Алекс (Испания) Toyota Hi-Lux, + 5мин35сек

5. ХИРВОНЕН Микко (Финляндия) / ПЕРИН Мишель (Франция), Mini, + 42мин21сек

Этап 5

Тип местности: больших высотах и ВКР-треки сначала.

Условия: дождь на ранней стадии, а затем более сухой.

Погода: ранний дождь, с температурой от 5 ° C до 21 ° C.

Средняя скорость: 87км/ч

Максимальная скорость: 183. 4км/ч

 

Классификация

1. Себастьян (Франция)/ЭЛЕНА Даниэль (Монако) PEUGEOT 3008DKR, 2ч24мин3сек

2. РОМА Хоан (Испания) / ХАРО Алекс (Испания) Toyota Hi-Lux, +44сек

3. ПЕТЕРАНСЕЛЬ Стефан (Франция)/КОТТРЕ Жан-Поль (Франция) PEUGEOT 3008DKR, +1мин31сек

4. ДЕПРЕ Сириль (Франция)/КАСТЕРА Давид (Франция) PEUGEOT 3008DKR, +10мин33сек

5. ДУМАС Ромейн (Франция) / GUEHENNEC Alain (Франция), PEUGEOT 3008DKR, +11мин55сек

 

Общий зачет по итогам этапа

1. ПЕТЕРАНСЕЛЬ Стефан (Франция)/КОТТРЕ Жан-Поль (Франция) PEUGEOT 3008DKR, 14ч2мин58сек

2. ЛЕБ Себастьян (Франция)/ЭЛЕНА Даниэль (Монако) PEUGEOT 3008DKR, + 1мин9сек

3. ДЕПРЕ Сириль (Франция)/КАСТЕРА Давид (Франция) PEUGEOT 3008DKR, + 4мин54сек

4. РОМА Хоан (Испания) / ХАРО Алекс (Испания) Toyota Hi-Lux, + 5мин35сек

5. ХИРВОНЕН Микко (Финляндия) / ПЕРИН Мишель (Франция), Mini, + 42мин21сек

Этап 4

Тип местности: средняя высота: 3500 м / дюны / много развязок.

Условия: сложности навигации

Температура: от 24 ° C и 28 ° C

Средняя скорость: 113kph

Максимальная скорость: 186kph

 

Классификация

1. ДЕПРЕ Сириль (Франция)/КАСТЕРА Давид (Франция) PEUGEOT 3008DKR , 4ч22мин55сек

2. ХИРВОНЕН Микко (Финляндия) / ПЕРИН Мишель (Франция), Mini, +10мин51секу

3. РОМА Хоан (Испания) / ХАРО Алекс (Испания) Toyota Hi-Lux, +12мин51сек

4. ПЕТЕРАНСЕЛЬ Стефан (Франция)/КОТТРЕ Жан-Поль (Франция) PEUGEOT 3008DKR, +15мин15сек

5. ЛЕБ Себастьян (Франция)/ЭЛЕНА Даниэль (Монако) PEUGEOT 3008DKR, +22мин13сек

 

Общий зачет по итогам этапа

1. ДЕПРЕ Сириль (Франция)/КАСТЕРА Давид (Франция) PEUGEOT 3008DKR, 11ч33мин16сек

2. ПЕТЕРАНСЕЛЬ Стефан (Франция)/КОТТРЕ Жан-Поль (Франция) PEUGEOT 3008DKR, +4мин8сек

3. ХИРВОНЕН Микко (Финляндия) / ПЕРИН Мишель (Франция), Mini, +5мин4сек

4. ЛЕБ Себастьян (Франция)/ЭЛЕНА Даниэль (Монако) PEUGEOT 3008DKR, +6мин48сек

5. РОМА Хоан (Испания) / ХАРО Алекс (Испания) Toyota Hi-Lux, +10мин30сек

 

Этап 3

Тип местности: высокогорья,  движение вне дороги две недели, по переправам.

Условия: сложности навигации, побочные эффекты соревнований на высоте.

Погода: большие перепады температур (3 ° C до 32 ° C), небольшой дождь и даже град на более высоких местах.

Средняя скорость: 80км/ч

Максимальная скорость: 182км/ч

 

Классификация

1. ПЕТЕРАНСЕЛЬ Стефан (Франция)/КОТТРЕ Жан-Поль (Франция) PEUGEOT 3008DKR, 4ч18мин17сек

2. САЙНС Карлос (Испания)/КРУС Лукас (Испания) PEUGEOT 3008DKR, + 1мин54сек

3. + 3мин8сек

4. ХИРВОНЕН Микко (Финляндия) / ПЕРИН Мишель (Франция), Mini, + 3мин57сек

5. ДЕПРЕ Сириль (Франция)/КАСТЕРА Давид (Франция) PEUGEOT 3008DKR, + 7m48s

 

Общий зачет по итогам этапа

1. ЛЕБ Себастьян (Франция)/ЭЛЕНА Даниэль (Монако) PEUGEOT 3008DKR 6ч54мин56сек

2. САЙНС Карлос (Испания)/КРУС Лукас (Испания) PEUGEOT 3008DKR, + 42сек

3. ПЕТЕРАНСЕЛЬ Стефан (Франция)/КОТТРЕ Жан-Поль (Франция) PEUGEOT 3008DKR, + 4мин18сек

4. ХИРВОНЕН Микко (Финляндия) / ПЕРИН Мишель (Франция), Mini, + 9мин38сек

5. Хоан (Испания) / ХАРО Алекс (Испания) Toyota Hi-Lux, + 13мин4сек

7. ДЕПРЕ Сириль (Франция)/КАСТЕРА Давид (Франция) PEUGEOT 3008DKR , + 15мин25сек

 

Этап 2

Тип местности: узкий, густой подлесок

Условия: скоростные, опасные, труднопреодолимые прямые участки

Погода: очень жарко, максимальная температура 45°C

Средняя скорость: 126 км/ч

Максимальная скорость: 203 км/ч

 

Классификация

1. ЛЕБ Себастьян (Франция)/ЭЛЕНА Даниэль (Монако) PEUGEOT 3008DKR, 2 ч 6 мин 55 сек

2. АЛЬ-АТТИЯ Нассер (Катар)/БАУМЕЛЬ Матье (Франция) Toyota Hi-Lux, +1 мин 23 сек

3. САЙНС Карлос (Испания)/КРУС Лукас (Испания) PEUGEOT 3008DKR, +2 мин 18 сек

4. ДЕ ВИЛЬЕР Жиньель (Южная Африка)/ ФОН ЦИТЦЕВИТЦ Дирк (Южная Африка) Toyota Hi-Lux, +2 мин 19 сек

5. РОМА Нани (Испания)/ХАРО Браво (Испания) Toyota Hi-Lux, +3 мин 22 сек

7. ПЕТЕРАНСЕЛЬ Стефан (Франция)/КОТТРЕ Жан-Поль (Франция) PEUGEOT 3008DKR

12. ДЕПРЕ Сириль (Франция)/КАСТЕРА Давид (Франция) PEUGEOT 3008DKR

 

Общий зачет по итогам этапа

1. ЛЕБ Себастьян (Франция)/ЭЛЕНА Даниэль (Монако) PEUGEOT 3008DKR, 2 ч 33 мин 31 сек

2. АЛЬ-АТТИЯ Нассер (Катар)/БАУМЕЛЬ Матье (Франция) Toyota Hi-Lux, +28 сек

3. САЙНС Карлос (Испания)/КРУС Лукас (Испания) PEUGEOT 3008DKR, + 1 мин 56 сек

4. ДЕ ВИЛЬЕР Жиньель (Южная Африка)/ ФОН ЦИТЦЕВИТЦ Дирк (Южная Африка) Toyota Hi-Lux, +2 мин 5 сек

5. РОМА Хоан (Испания) / ХАРО Алекс (Испания) Toyota Hi-Lux, +2 мин 56 сек

7. ПЕТЕРАНСЕЛЬ Стефан (Франция)/КОТТРЕ Жан-Поль (Франция) PEUGEOT 3008DKR, +7 мин 26 сек

11. ДЕПРЕ Сириль (Франция)/КАСТЕРА Давид (Франция) PEUGEOT 3008DKR, +10 мин 45 сек

 

Этап 1

Тип местности: узкий, извилистые дороги и брызги воды

Погода: очень жарко и сухо

Средняя скорость: 100 км/ч

Максимальная скорость: 180 км/ч

 

Классификация

1. АЛЬ-АТТИЯ Нассер (Катар)/БАУМЕЛЬ Матье (Франция) Toyota Hi-Lux 25мин41сек

2. ПОНС Шавьер (Испания) / ГАРСИА Рубен (Испания), Ford, + 24s

3. РОМА Хоан (Испания) / ХАРО Алекс (Испания) Toyota Hi-Lux, +29сек

4. САЙНС Карлос (Испания)/КРУС Лукас (Испания) PEUGEOT 3008DKR +33сек

5. ДЕ ВИЛЬЕР Жиньель (Южная Африка)/ ФОН ЦИТЦЕВИТЦ Дирк (Южная Африка) Toyota Hi-Lux +41сек

6. Леб Себастьен (Франция) / ЭЛЕНА Даниэль (Монако) PEUGEOT 3008DKR + 55 сек

8. ДЕПРЕ Сириль (Франция)/КАСТЕРА Давид (Франция) PEUGEOT 3008DKR +1мин14сек

12. ПЕТЕРАНСЕЛЬ Стефан (Франция) / Коттре Жан-Поль (Франция), PEUGEOT 3008DKR + 1m34s

Команда PEUGEOT Sport готова покорить Дакар

Пилоты команды PEUGEOT успешно завершили серию заездов в рамках «Ралли Марокко» в Эрфуде.

Гонщики заняли второе и десятое место в общекомандном зачете, успешно закончив подготовку к ралли-рейду «Дакар-2018».

Дуэт Себастьена Леба и Даниэля Элена лидировал в ходе марафона, однако, столкнулся с технической неисправностью амортизаторов.
Та же проблема коснулась и Карлоса Сайнса. Тем не менее, это дало понять инженерам команды PEUGEOT Sport, в каком направлении сосредоточить свои усилия, чтобы безукоризненно выступить на январской гонке в Южной Америке.

Себастьен Лёб завершил заезд на болиде PEUGEOT 3008DKR и установил третье лучшее время на трассе SS6, несмотря на пыльные бури и два пробитых колеса перед финишем.
Экипаж пилота финишировал всего на семь минут позже победителя.

Дуэт Карлоса Сайнса и Лукаса Круза также финишировали успешно и достиг главной цели — вернуть былую форму после полугода, проведенных вне соревнований. Испанцы пришли четвертыми в финальном заезде и стали десятыми в общекомандном зачете.

Команда PEUGEOT Total поддержала локальный рынок Марокко и глобальное присутствие PSA Group в Африке и Ближневосточном регионе.
В день, когда два PEUGEOT 3008DKR стартовали в ралли-рейде, был запущен новый пикап PEUGEOT, который призванудовлетворить требования марокканских покупателей.
Технические характеристики автомобиля обеспечивают ему невероятную проходимость, благодаря которой он уверенно преодолевает неровные и сложные поверхности.
Модель оснащается мощным 2,5-литровым дизельным двигателем, двойной кабиной и полным приводом.

Бруно Фамин, спортивный директор команды Peugeot Total:
«Нам очень понравилось, как прошел этот подготовительный этап к Ралли Дакар. Он позволил нашим пилотам познакомиться с похожими условиями гонки, а инженерам – выявить проблемные моменты, и у нас есть достаточно времени, чтобы исправить их до начала заездов «Дакар-2018». Из-за ряда спортивных рисков мы решили делать ставку на результат – здесь команда практикуется, собирает информацию и получает ценный опыт. Так что мы получили все то, что хотели. В дальнейшем планируем усердно работать! Увидимся в январе!».

Себастьен Лёб, пилот Peugeot Total:
«В целом гонка прошла отлично. Сегодня мы дважды прокололи колеса, поэтому закончили заезд не так быстро, как хотелось, но это не сильно повлияло на исход рейда. Мы старались поднажать и догнать Нассера, но пыль от впереди идущих автомобилей нас сильно тормозила, так что мы ничего не могли сделать. Финишировать вторым – не так плохо, но я очень хочу одержать свою первую победу на пересеченной местности. Мы получили отличный опыт и многому научились, при этом команда поняла, с чем мы будем иметь дело во время заездов Дакара».

Карлос Сайнс, пилот Peugeot Total:
«Финальный заезд был неплохим. Единственную проблему составляла пыль от других болидов, так как мы стартовали с последних позиций. В остальном, это был очень позитивный опыт. Мы многому научились и как следует подготовились к Дакару. Я бы хотел поблагодарить команду PEUGEOT Sport за их кропотливую работу. Мы готовы стартовать на ралли «Дакар» в январе и привести к победе совершенно новый PEUGEOT 3008DKR Maxi».

 

Peugeot 3008 DKR Maxi – машина, которую разбил Лёб

Себастьен Лёб единственным из гонщиков Peugeot выступал на «Шёлковом пути» на новой машине, Peugeot 3008 DKR Maxi. В первой половине марафона его дела шли более чем успешно – после восьми этапов он опережал ближайшего преследователя, своего напарника по команде Сирила Депре на предыдущей версии машины, более чем на час.

На девятый день гонки, однако, его ждала неудача – Себастьен попал в яму и потерпел тяжёлую аварию. Экипаж потерял очень много времени и лишился любых шансов на высокий результат, а ночью снялся с гонки из-за травмы руки, полученной Лёбом, но машина в этом не виновата. Мы решили рассказать о новинке французской команды, остановить которую смог только её собственный пилот.

Команда Team Peugeot Total пришла в мир ралли-рейдов совсем недавно, в 2015 году, выставив на старт совершенно новую машину Peugeot 2008 DKR. Ставка с самого начала была сделана на заднеприводную компоновку с центральным расположением трёхлитрового дизельного V6 с двойной турбиной.

За руль новинки села настоящая dream-team мира ралли – 11-кратный (на тот момент) победитель «Дакара» Стефан Петрансель, двукратный чемпион мира по ралли, победитель «Дакара-2010» Карлос Сайнс и пятикратный победитель этой гонки в зачёте мотоциклов Сирил Депре, для которого «Дакар-2015» стал дебютным на четырёх колёсах.

Почему в Peugeot выбрали задний привод? Ведь на доминировавших в тот момент в «Дакаре» машин MINI All4 привод был полный. Причин тому несколько. Полный привод обеспечивает машине гораздо лучшую тягу и управляемость, а значит – скорость, но в ралли-рейдах, в отличие от классического ралли, приоритеты расставлены иначе.

«У машины с приводом только на задние колёса есть три преимущества, – пояснил руководитель Peugeot Sport Бруно Фамен. – Она меньше весит, у неё больше ход подвески, и вы можете менять давление в шинах прямо по ходу движения». Последнее качество особенно важно – оно позволяет гораздо быстрее адаптироваться к ситуации, когда прямо по ходу спецучастка меняется покрытие.

Ещё одно преимущество заднего привода – такая конструкция гораздо надёжнее и ремонтопригоднее, ведь если передние колёса используются и для передачи тяги, и для управления, подвеска становится сложнее, содержит больше деталей и выдерживает меньшие нагрузки. Для классического ралли это не столь важно, но в ралли-рейдах, где без помощи механиков пилотам порой приходится обходиться двое суток, этот фактор может играть ключевую роль.

Тем не менее, на первом «Дакаре» именно надёжность стала слабым местом машин Peugeot. Из-за различных проблем ни один из экипажей французской dream-team не смог пробиться даже в десятку. Но уже через год французской команде на «Дакаре» не было равных – свою 12-ю победу в знаменитой гонке одержал Стефан Петрансель.

На этой же машине год назад победил на «Шёлковом пути» Сирил Депре. Её запаса хватило бы ещё на пару лет, но в Peugeot решили не останавливаться на достигнутом, и уже в январе на «Дакаре-2017» дебютировала новая версия – Peugeot 3008 DKR. Успех оказался грандиозным – по итогам марафона французские машины заняли три первых места, а Стефан Петрансель отпраздновал свою 13-ю победу в главном раллийном марафоне мира.

Казалось бы, после столь внушительного достижения команда могла позволить себе немного сбавить темп в инновациях, ведь ни о какой конкуренции по скорости с Peugeot не могло быть и речи. Если не считать очень короткий вводный спецучасток, на всех остальных этапах прошедшего «Дакара» первенствовали гонщики на французских машинах. Однако в Peugeot рассудили иначе, и привезли на «Шёлковый путь» обновлённую версию – Peugeot 3008 DKR Maxi.

Бруно Фамен, руководитель Peugeot Sport: «Как только мы сошли с финишиной рампы «Дакара» в январе, мы начали работу над следующим поколением машины. Есть только одна вещь, более сложная, чем победа – продолжать побеждать, несмотря на серьёзную конкуренцию. Именно поэтому наши инженеры постоянно улучшают машину, используя свои ноу-хау, чтобы постоянно поднимать свой уровень и давать нашим гонщикам наилучшие возможности для успеха».

Своё название машина получила в связи с тем, что она шире своей предшественницы на целых 20 сантиметров. И это при том, что и обычную версию Peugeot 3008 DKR нельзя было назвать узкой – ширина машины составляла 220 сантиметров! В версии Maxi, соответственно, она достигла 240-а.

Но если в Формуле 1 более широкими машины были сделаны для того, чтобы увеличить скорость в поворотах, то в ралли-рейдах всё немного иначе. Крутые виражи тут встречаются не так часто, и максимальная скорость в них не имеет определяющего значения. Более того – широкая машина порой даже создаёт экипажу дополнительные проблемы, ведь на узких горных участках пилотировать её сложнее.

Так зачем же было увеличивать ширину машины? Дело в том, что сама машина, её шасси, нисколько не изменились. Увеличение ширины достигнуто только за счёт более длинных рычагов подвески. А если рычаги больше – значит, и больше возможный ход подвески, а вертикальные перемещения колёс меньше передаются на машину. Это значит, что гонщики могут атаковать на бездорожье гораздо агрессивнее, не беспокоясь за сохранность как машины, так и своей спины.

Бруно Фамен: «Последняя эволюция нашей машины прибавила и в стабильности, и в эффективности. После многочисленных тестов, в которых участвовали все наши пилоты, дебют нашей Peugeot 3008 DKR Maxi состоялся на ралли-рейде «Шёлковый путь» – за руль сел Себастьен Лёб. Данные, которые мы собрали в реальной гонке, помогут нам определиться со спецификацией машины на «Дакаре» следующего года».

Разумеется, нельзя было просто сделать элементы подвески длиннее – верхние и нижние поперечные рычаги подвески были спроектированы заново, равно как тяги и карданный вал. Результат, однако, стоил усилий – машина стала вести себя гораздо стабильнее, на ней легче двигаться на открытой местности, независимо от того, есть там дороги или нет. Впрочем, главный ответ, насколько эффективна оказалась новая подвеска, даст именно «Шёлковый путь».

Себастьен Лёб: «На мой взгляд, более широкая машина гораздо устойчивее, так что поведение её немного отличается. Конечно, на узких и техничных отрезках нам приходится тяжелее, но с точки зрения стабильности и пилотажа – это определённо шаг вперёд. Машина меньше раскачивается из стороны в сторону, благодаря чему даёт вам больше уверенности и позволяет атаковать.

Я бы сказал, что самая сильная сторона Peugeot 3008DKR Maxi – способность передвигаться на бездорожье. С такой шириной и размером колёс она может пройти практически где угодно. Может быть, на дорожных секциях она и не настолько проворна – это территория полноприводных машин. Но преимущество нашей машины в том, что она может быть быстра где угодно, и особенно в дюнах».

Победить Peugeot 3008 DKR Maxi на «Шёлковом пути» не суждено, но её скорость и надёжность определённо внушают оптимизм – уже сегодня нет практически никаких сомнений, что именно эту машину мы увидим на «Дакаре-2018» в январе. И будем надеяться, на этот раз с ней ничего не случится.

Техническая спецификация Peugeot 3008 DKR Maxi

Двигатель
Конфигурация V6, 60-градусов
Расположение Центральное, продольное
Объём 2993 куб.см
Клапаны 24 (4 клапана на цилиндр), DOHC
Топливо Дизель
Подача топлива Прямой впрыск
Наддув Двойная турбина
Мощность 340 л. с./254 кВт
Крутящий момент 800 Нм
Максимальные обороты 5,000 об/м
Мощность на литр 114 л.с./литр
Масло TOTAL QUARTZ 10 W 50
Шасси
Материал Композит из углеродного волокна
Кузов Стальная трубчатая рама
Подвеска Двойные треугольные рычаги, пружины, двойные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Рулевое управление Гидравлический усилитель руля
Тормоза Дисковые, вентилируемые, 355 мм (14 дюймов)
Трансмиссия
Привод Задний
Коробка передач 6-ступенчатая секвентальная
Масло TOTAL 755 HPX 80 W 140
Габариты
Длина/Ширина/Высота 4312 мм/2400 мм/1799 мм
Передний/задний свес 623 мм/689 мм
Колёсная база 3000 мм
Объём бака 400 литров
Диски Магниевые, литые, 8. 5 x 17
Шины BFGoodrich All-Terrain T/A 37/12.5 — 17
Динамика
Максимальная скорость 200 км/ч

Peugeot 3008DKR триумфатор ралли Дакар 2018

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

Маршрут сорокового Ралли Дакар был особенно требователен к технике. На протяжении этого испытания на выносливость продолжительностью в 9000 километров PEUGEOT 3008DKR Maxi не только выиграл 7 из 13 этапов, но и продемонстрировал поразительную надежность. Единственными проблемами были незначительные проблемы с переключением передач, а причина схода с дистанции PEUGEOT 3008DKR Maxi №306 не была связана с какими-либо техническими проблемами. Новый покрышки BF Goodrich доказали свою выносливость на трудном южноамериканском рельефе, а моторные масла TOTAL обеспечили оптимальную работу двигателей несмотря на высокогорье и экстремальные условия.

 

МЕСТЬ «ЭЛЬ МАТАДОРА»

Карлоса Сайнса и Лукаса Круза преследовали неудачи в трех предыдущих Ралли Дакар, но они наверстали упущенное самым решительным образом. Благодаря мастерскому вождению с самого старта ралли два испанца продемонстрировали и скорость и стабильность результатов на своем PEUGEOT 3008DKR Maxi №303. Они выиграли SS6 и SS7 (из 14) и захватили лидерство на стадии марафона, которое они ни разу не уступили. Победители Ралли Дакар 2010 снова встали на высшую ступень пьедестала, прибыв в Кордобу с преимуществом над преследователями в 43 минуты и 40 секунд. Эта победа подчеркивает их неослабевающий вклад в ралли-проект PEUGEOT. Они вложили весь свой опыт и талант в настройку машин DKR.

 

ЗЛОКЛЮЧЕНИЯ «МИСТЕРА ДАКАР»

Стефан Петерансель и Жан Поль Коттре, одержавшие вместе с PEUGEOT победы на Ралли Дакар 2016 и Ралли Дакар 2017, провели полное событий ралли с двумя неудачными инцидентами. На SS7 (из 14) экипажу № 300 пришлось сделать резкий поворот, чтобы избежать столкновения с остановившимся посреди дороги квадроциклом, что привело к разрушению левой нижней подвески машины после удара о незамеченный камень. После чего в начале SS13 действующие чемпионы Дакара врезались в дерево и повредили гидроусилитель руля. В обоих случаях им помогли с ремонтом товарищи по команде Сириль Депре и Дэвид Кастера. Эти неполадки привели сначала к потери первого, а потом и второго места в генеральной классификации. Тем не менее они финишировали четвертыми, доказав тремя победами на отрезках, что они самый быстрый экипаж команды PEUGEOT Total.

 

ДЕПРЕ И КАСТЕРА – БЫСТРЫЕ ГОНЩИКИ И ВЕРНЫЕ ТОВАРИЩИ

Первым экипажем PEUGEOT Total, который выиграл этап на Ралли Дакар 2018, стали Сириль Депре и Дэвид Кастера, которые захватили лидерство в конце SS2, продемонстрировав, что они продвинулись на шаг вперед в своем мастерстве. К сожалению, амбиции двух бывших мотогонщиков были разрушены случайным камнем на дороге на 180-м километре SS4. В результата была уничтожена правая задняя подвеска, что остановило дуэт на их пути к победе. С помощью сервисного грузовика PEUGEOT Total, который также участвовал в ралли, экипаж PEUGEOT 3008DKR Maxi №308 смог продолжить борьбу, но со значительным отставанием. После этого дуэт показал свой невероятный командный дух и посвятил себя помощи другим членам команды, при этом показывая впечатляющее время на этапах, когда появлялась такая возможность (например, на SS8 и SS11). В результате штрафа на 29 часов Сириль Депре и Дэвид Кастера были классифицированы далеко от лидеров на позиции, которая не отвечает их реальному уровню вождения.

 

ЛЁБ ОСТАНОВИЛСЯ НА ПОЛ ПУТИ

После финиша на втором месте и всего в 5 минутах от победителя в прошлогоднем Ралли Дакар, в этом году Себастьен Лёб и Даниель Элена вышли на старт с твердым намерением победить. Они прекрасно начали ралли несмотря на то, что маршрут через Перу проходил, большей частью по дюнам и бездорожью, что не совсем способствовало их преимуществу. Позже они одержали блестящую победу на SS4, одном из самых сложных этапов современного Ралли Дакар в Южной Америке. К сожалению, находясь на втором месте в генеральной классификации, они вынуждены были сойти с дистанции на SS5 в Перу между Сан-Хуаном-Де-Марконой и Арекипой. Их PEUGEOT 3008DKR Maxi провалился в мягкую, полную песка яму при попытке избежать столкновения с другим застрявшим участником. Удар привел к перелому копчиковой кости Даниеля Элена и он не смог продолжить гонку.

 

НА ПУТИ К ЭЛЕКТРИФИЦИРУЮЩЕМУ ИСПЫТАНИЮ

Эта победа отмечает последнее участие PEUGEOT в Ралли Дакар. Теперь PEUGEOT Sport сконцентрируется на чемпионате мира по ралли-кросу (WorldRX). Сезон начнется 14-15 апреля в Барселоне, когда Себастьен Лёб сядет за руль одного из PEUGEOT 208, участвующих в WRX. В то же время PEUGEOT Sport готовится к предстоящему в 2020 чемпионату по ралли-кроссу среди электромобилей. Для этого будет разработана замена существующему дорожному PEUGEOT 208, которая также будет иметь полностью электрическую версию.

Peugeot покидает ралли Дакар победоносной модой

Карлос Сайнс победил множество опытных ветеранов и стал своим вторым ралли «Дакар» за семь лет, первым для Peugeot Sport после ухода из гонки в течение трех лет подряд. Победа была очень значимой для французской команды, поскольку ранее в этом году они объявили, что 2018 год станет их последним этапом Дакара.

Когда хронометраж и подсчет очков остановились, команда Peugeot Total одержала третью подряд победу всего за четыре попытки.В 2017 году Peugeot заняла первые три места на подиуме благодаря победе Стефана Петеранселя, также известного как г-н Дакар, который также одержал победу в 2016 году. Как производитель, Peugeot может похвастаться в общей сложности восемью победами на Дакаре, начиная с 1987 год, когда ралли стартовало в Париже, Франция, и завершилось в Дакаре, Сенегал — до того, как маршрут был перенесен в Южную Америку в 2009 году.

Победа далась Peugeot и «El Matador» нелегко, даже с учетом того, что специально построенные машины 3008 DKR Maxi считались ступенькой выше остальных.«Для меня это было очень сложное ралли. «Вероятно, это был самый сложный Дакар, в котором я когда-либо участвовал, даже если не считать те, что были в Африке», — сказал Сайнс.

Оснащенный 3,0-литровым дизельным двигателем V6 с двумя турбинами, мощностью 340 лошадиных сил, гоночный Победивший Peugeot везет 105,7 галлона гоночного топлива и развивает максимальную скорость 124 мили в час. К всеобщему удивлению, самый мощный автомобиль для раллийных гонок в мире передает мощность только на задние колеса. Через две недели три страны и Почти 6000 миль (2400 из них по дорогам с твердым покрытием) Сайнс опередил два гоночных пикапа Toyota Hilux от Gazoo Racing SA.

Peugeot теперь сосредоточится на чемпионате мира по ралли-кроссу FIA, а также на предстоящем чемпионате по электрическому ралли-кроссу, который стартует в 2020 году и будет включать полностью электрический Peugeot 208. С водителями мирового класса, такими как Себастьян Леб, за рулем своих гоночных автомобилей , производитель, любящий адреналин, обязательно выиграет больше чемпионатов в ближайшем будущем.

Новый Peugeot 3008 DKR

Готов к Dakar Challenge

После успешной кампании ралли «Дакар» и «Шелковый путь» с PEUGEOT 2008 DKR в этом году Team Peugeot Total и Red Bull представили новый PEUGEOT 3008 DKR. Это совершенно новый преемник знаменитой машины, на которой Стефан Петерансель одержал свою 12-ю победу на «Дакаре» в январе, а Сирил Депре одержал свою первую победу на четырех колесах на ралли «Шелковый путь» в июле.

Технический вызов и мечта дизайнера

Абсолютно новый претендент на Дакар основан на совершенно новой модели внедорожника Peugeot, который будет представлен на Парижском автосалоне в следующем месяце после восьми месяцев интенсивной работы в Велизи, Франция, после финишной рампы Дакара в Росарио.Новый внедорожник PEUGEOT 3008 стал источником вдохновения для последней эволюции, после того как компания вернулась в Дакар через 25 лет в 2015 году.

Новый PEUGEOT 3008 DKR также остается верным философии двухколесного привода Peugeot: первая победа в Дакаре для полноприводного автомобиля за 15 лет девять месяцев назад доказывает, что вам не обязательно нужен полный привод, чтобы преодолевать самые сложные препятствия. ландшафты мира.

«Новый 3008 символизирует следующий шаг», — сказал руководитель группы Бруно Фамин.«Наша цель с этим автомобилем состояла в том, чтобы взять слабые стороны существующего автомобиля и сделать их сильнее, используя при этом все существующие сильные стороны для их дальнейшего улучшения. Есть также некоторые новые правила, которые нам, очевидно, нужно было соблюдать ».

Себастьен Крике — старший дизайнер экстерьера Peugeot, ответственный за агрессивные линии как нового PEUGEOT 3008 DKR, так и соответствующего дорожного автомобиля. Размеры и характеристики автомобиля «Дакар» регулируются техническими правилами, установленными руководящим органом этого вида спорта, но его вдохновение по-прежнему очень ясно благодаря ряду уникальных дизайнерских решений.

«Наш новый автомобиль« Дакар »- это самое яркое воплощение последнего внедорожника Peugeot», — добавил Крике. «Он сохраняет характерный язык дизайна дорожного автомобиля, но переносит его в контекст ралли. И это работа мечты любого дизайнера: когда вы создаете автомобиль, в глубине души всегда находится версия для соревнований ».

Новый PEUGEOT 3008 DKR превосходит своего прославленного предшественника по четырем основным направлениям

Надежность .В то время как предыдущая машина была достаточно прочной, чтобы выиграть Дакар в этом году и претендовать на девять этапов (в том числе семь раз в два этапа), в любой гоночной машине всегда есть место для повышения надежности. Инженеры Peugeot Sport тщательно продумали каждый аспект автомобиля, чтобы еще больше усовершенствовать пакет, уделяя особое внимание механической прочности, а также сложным электронным процессам, таким как управление двигателем. «Дакар» — самая сложная гонка в мире, которая проходит в 10 000 километров на высоких скоростях и высотах, что делает ее окончательным испытанием надежности для любой машины.

Ходовые качества . В период с дебюта 2015 года по 2016 год в этой области были сделаны огромные шаги вперед, но теперь Peugeot Sport позаботился о том, чтобы 3,0-литровый двигатель V6 с двумя турбинами стал еще более управляемым для Дакара следующего года, обеспечивая больший крутящий момент на более низких оборотах. Проблема для инженеров усугубляется тем, что последние правила Дакара наложили меньший ограничитель на двигатель (38 мм против 39 мм в прошлом году) с чистой потерей около 20 лошадиных сил.Однако теперь эта мощность доступна для более низких оборотов, а это означает, что автомобилем легче управлять и, возможно, даже быстрее.

Подвеска . Это один из ключевых элементов успеха на Дакаре, так как он определяет, насколько быстро автомобиль может преодолевать постоянно меняющуюся нетронутую местность, которая является отличительной чертой Дакара, начиная от солончаков и заканчивая гравийными дорогами в стиле WRC. песчаные дюны. Подвеска уже была одним из самых впечатляющих аспектов PEUGEOT 2008 DKR для водителей, но для нового 3008 DKR были проделаны дополнительные работы над геометрией и амортизаторами.Прошедшая до настоящего времени программа испытаний, которая включала 15-дневное ралли «Шелковый путь» — с трассой, очень похожей на Дакар, — сыграла важную роль в продвижении этих важных улучшений.

Кондиционер . Это то, что мы все воспринимаем как должное в наших дорожных автомобилях, но кондиционер, который был представлен на PEUGEOT 2008 DKR в Азии этим летом, стал еще более эффективным для последнего творения Peugeot Sport. Поскольку экипажи проводят в вагонах до 12 часов в день, а температура в кабине превышает 60 градусов по Цельсию, нельзя недооценивать влияние кондиционирования воздуха на работоспособность человека.Несмотря на то, что водители — спортсмены в супер-спортивной форме, улучшенный кондиционер должен помочь им работать на более высоком уровне и получать больше от машины.

Team Peugeot Total готова к новым вызовам

Peugeot Sport теперь будет стремиться к шестой победе в «Дакаре» в своей выдающейся истории, с прошлогодним триумфом, в котором Peugeot лидировал на всех этапах, а также к четырем победам в «Дакаре» в Африке в период с 1987 по 1990 год.Команды Peugeot одержали 18 побед в Дакаре и новейшие технологии с новым PEUGEOT 3008 DKR, но стоящая перед ними задача по-прежнему далеко не проста: в этом году будет проложен совершенно новый маршрут через Аргентину, Боливию и Парагвай, а также сильная оппозиция.

Перед самим Дакаром Карлос Сайнс протестирует новый PEUGEOT 3008 DKR в гоночном режиме против других участников Дакара и Сирила Депре на PEUGEOT 2008 DKR во время ралли Марокко в октябре (с 3 по 7 октября).

Мощное сочетание Peugeot, Red Bull, Total, Sparco, BF Goodrich и самого успешного в мире состава пилотов Дакара: Стефана Петеранселя, Карлоса Сайнса, Себастьяна Леба и Сирила Депре, действительно возвращается. Скоро выйдут первые видеоролики о новой машине в действии.

PEUGEOT 3008DKR MAXI НАПРАВЛЯЕТ ПОБЕДУ В РАЛЛИ ДАКАР 2018

РАЛЛИ ДАКАР 2018 | ПРОСМОТР
Команда Peugeot Total вышла на подиум Дакара в 2017 году и снова нацелится на победу на 40 -м гонке в этом году.Маршрут представляет собой сложную 9000-километровую одиссею, которая пройдет через Перу, Боливию и Аргентину с 6 по 20 января.

PEUGEOT 3008DKR В ВЕРСИИ MAXI

Команда PEUGEOT Total разработала новый автомобиль для Дакара 2018. Он остается полноприводным, но в этом году PEUGEOT 3008DKR выходит на этапы в обличье «макси», имея ширину 2,40 метра для большей устойчивости.

«КОМАНДА МЕЧТЫ» СРАЖАЕТСЯ НА

«Команда мечты» Team Peugeot Total, которая в прошлом году одержала девять из 10 возможных побед на этапах, остается неизменной в 2018 году. : Стефан Петрансель / Жан-Поль Коттре, Карлос Сайнс / Лукас Крус, Себастьян Леб / Даниэль Елена и Сирил Депре / Дэвид Кастера.Этот квартет может одержать 19 побед на Дакаре (включая байки и автомобили), в то время как у PEUGEOT SPORT 6 побед в семи участках (с 1987 по 1990; с 2015 по 2017).

КАЖДЫЙ СВОИМ ЦВЕТАМ!

Четыре экипажа, четыре машины, четыре цвета! Каждая модель Peugeot 3008DKR Maxi на Дакаре имеет свои отличительные цвета. спереди и на крыше:

— Стефан Петерансель / Жан-Поль Коттре (n ° 300): желтый

— Карлос Сайнс / Лукас Крус (n ° 303): синий

— Себастьен Лёб / Даниэль Елена (n ° 306): белый

— Сирил Депре / Давид Кастера (n ° 308): красный

СЛОЖНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ И СПОРТИВНЫЕ ПРАВИЛА

Технический регламент 2018 года включает несколько изменений, которые не благоприятствуют полноприводным автомобилям , при этом полноприводные автомобили получают выгоду от минимального веса, уменьшенного до 100 кг, и хода подвески, увеличенного на 30 миллиметров, в то время как PEUGEOT 3008DKR Maxi несет дополнительные 70 кг балласта. Поэтому инженерам PEUGEOT SPORT пришлось приложить немало усилий, чтобы компенсировать этот редко встречающийся недостаток в правилах.

Спортивный регламент для Дакара 2018 года снова претерпел изменения, чтобы сделать навигацию более сложной. Карты больше не разрешены внутри автомобилей , в то время как маршрут создает несколько проблем. Для штурманов работа стала еще тяжелее. Но, по крайней мере, правила для всех одинаковые.

ОЧЕНЬ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

Для этого ралли Дакар 40 th организаторы объявили об особенно сложном маршруте: 5 дней в песчаных дюнах Перу, 5 дней на высоте в Боливии (однажды достигнув высоты 4786 м), сложный марафонский этап протяженностью почти 1000 километров и устрашающий этап «супер-Фиамбала» в Аргентине, который всегда дает командам повод подумать! Всего это 8793 километра, из которых 4329 километров являются расчетными.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ИСПЫТАНИЕ

Один из автомобилей PEUGEOT 3008DKR Maxi вместе с Сирилом Депре / Дэвидом Кастера отправился в Южную Америку немного раньше, , в середине декабря, чтобы завершить несколько высотных испытаний в Чили. Четыре конкурирующих автомобиля примут участие в финальной сборке в Лиме, ​​Чили, 4 января, а затем отправятся на тщательную проверку 5 января и старт ралли 6 января.

Бруно Фамин, директор PEUGEOT SPORT

«Учитывая наши победы за последние два года, включая один-два-три в 2017 году, наша единственная цель может заключаться в том, чтобы выиграть и Дакар в этом году! Но мы не можем ничего принимать как должное.Событие 2018 года обещает быть захватывающим, но очень долгим и полным испытаний. Маршрут длиннее, чем в прошлом году, и намного сложнее, с несколькими долгими днями в пустыне с самого начала, в конце которых уже могут образоваться большие пробелы. 1000-километровый марафонский этап также составит значительную часть событий, и Аргентине будет не легче. Принимая во внимание наших соперников, которые также много работали, и серьезную корректировку правил, нет никаких сомнений в том, что это будет чрезвычайно сложное мероприятие.Стремление к победе в этом контексте уже является большой задачей. Но помимо возможностей Peugeot 3008DKR Maxi, наша сила по сравнению с нашими соперниками — это наличие четырех экипажей, каждая из которых способна на победу ».

Стефан Петерхансель (PEUGEOT 3008DKR Maxi n ° 300)

«Я думаю, что в этом году будет очень сложное ралли. Маршрут отсылает к африканскому происхождению Дакара, с множеством пустынь, дюн и, возможно, несколькими сюрпризами на длинных участках.Все кажется очень открытым, и, возможно, победит даже не самый быстрый гонщик. В начале этого проекта я поставил перед собой цель вновь успешно познакомить PEUGEOT на Дакаре. Эта цель была достигнута, и со своей стороны я чувствую немного меньшее давление, чем в предыдущие годы, но, конечно, я все еще очень хочу выиграть этот последний Дакар с Peugeot! Автомобиль даже более конкурентоспособен, чем в прошлом году. Он шире, и его легче контролировать на поворотах, и он должен позволить нам еще лучше работать в дюнах.Мы все довольны этой последней разработкой, которую мы уже проехали более 5000 километров в тестах: эквивалентная длина этапа всего Дакара ».

Карлос Сайнс (PEUGEOT 3008DKR Maxi n ° 303)

«Я чувствую себя хорошо на старте этого« Дакара ». Готовился как обычно, перед стартом интенсифицировал программу физических тренировок. Это наш последний «Дакар» с PEUGEOT, и я стремлюсь к его успеху.Команда очень много работала над созданием этого нового PEUGEOT 3008DKR Maxi, который представляет собой шаг вперед. Из всех ралли «Дакар», которые проходили в Южной Америке, я думаю, что у этого больше всего километров по дюнам. Навигация будет сложной, с большим количеством внетрассовых катков. И если сразу начать так много этапов по пустыне, это сделает Дакар очень интересным. В этих условиях характеристики PEUGEOT 3008DKR Maxi должны нам помочь. При этом последние правила не работают в нашу пользу, и это еще один фактор, о котором следует помнить.”

Sébastien Loeb (PEUGEOT 3008DKR Maxi n ° 306)

«Для меня это небольшой случай: сейчас или никогда, если я хочу выиграть Дакар. Это моя последняя возможность сделать это по-настоящему. В прошлом году мы увидели, что у нас есть возможность выиграть его. Дэниел хорошо поработал, когда дело дошло до навигации. Это источник мотивации. Мы знаем, что сможем это сделать, и я направляюсь в Южную Америку с нацеленностью на победу, это точно.Но на «Дакаре» играет роль множество факторов. Он очень длинный, и вы можете быстро потерять все, совершив небольшую ошибку, особенно сейчас, когда песчаные дюны снова составляют такую ​​большую часть маршрута. Это положительно для спорта, так как люди представляют себе все ралли-рейды. С другой стороны, это также тот тип местности, где у меня нет большого опыта. Итак, этот маршрут мне не выгоден. Что касается машины, то она более устойчивая, управляемая и с лучшей подвеской.Это придает нам больше уверенности и позволяет нам работать немного усерднее ».

Сирил Депре (Peugeot 3008DKR Maxi n ° 308)

«Я уже просто сосредотачиваюсь на рельефе и сложности каждого этапа. Первые этапы в Перу пройдут на песке. Мы не привыкли проводить так много времени в дюнах, но я спокойно отношусь к этому, поскольку наша машина хорошо работает, когда дело доходит до их преодоления. Вначале будет очень жарко, а затем очень быстро, с более узкими горными этапами на большой высоте.А затем будут такие этапы, как Белен и Фиамбала, на которые вы всегда входите с легким страхом … Высота, зыбучие пески и путевые точки, которые нелегко найти, что очень усложняет навигацию. В этом году Дакар будет по-настоящему сложным! »

СОДЕРЖАНИЕ СМИ

КОНТАКТЫ ДЛЯ ПРЕССЫ

Peugeot Sport Communications : Орели Лех Орели[email protected] +33 6 14 84 28 99 (Европа) / +146 94 12 63 93 (Южная Америка)

+41 79 486 35 79 (Европа) / +146 99 96 06 63 (Южная Америка)

Peugeot сделал новый злой автомобиль «Дакар»

После грубого и неутешительного возвращения к изнурительному ралли «Дакар» в 2015 году Peugeot Sport скрылся в своем секретном бункере и приступил к работе над следующей версией своего внедорожного монстра. Ранее в этом году он завершил двухнедельную гонку на выносливость по бездорожью, что принесло Стефану Петеранселю его 12-ю победу в Дакаре.Для гонки следующего года Peugeot Sport вернулся к чертежной доске и построил совершенно новый автомобиль.

Больше не основан на кроссовере 2008 года, для Дакара 2017 Peugeot использует в качестве основы более крупный внедорожник 3008, который должен дебютировать на предстоящем автосалоне в Париже. Но не волнуйтесь, ему по-прежнему примерно столько же 3008-го года, сколько DKR 2008 года было 2008-м.

Из-за этого подлого свода правил габариты 3008 DKR не изменились по сравнению с его предшественником. Да, он по-прежнему длиннее и шире, чем нестабильный автомобиль DKR первого поколения, но по габаритам он не отличается от нынешнего автомобиля, который оказался намного лучше при сглаживании неровностей в Южной Америке.

Вы также можете заметить, что он довольно приземистый. Это поможет снизить центр тяжести. Кое-что помогают и те две запаски, которые спрятаны в его щеках. А эти короткие свесы спереди и сзади позволяют ему грохотать, ползать вверх и преодолевать практически все, на что он может натянуть свои толстые шины.

Судя по всему, главные области улучшения по сравнению со старым автомобилем — это надежность и ходовые качества. Оба ключевых элемента, учитывая хлеб с маслом DKR, заключаются в том, чтобы участвовать в гонке протяженностью 10 000 километров, в значительной степени ровной и проходящей в любых погодных условиях, которые может предложить Земля.

3,0-литровый дизельный двигатель V6 с двойным турбонаддувом, расположенный посередине, теперь обеспечивает больший крутящий момент на более низких оборотах. Достичь этого было нелегко, учитывая изменение правил, в результате которого на двигатель был введен ограничитель меньшего размера (38 мм вместо 39 мм), что снизило мощность около 20 лошадиных сил.

Амортизаторы и геометрия подвески также были дополнительно отточены, чтобы обеспечить более стабильную и лучшую езду при езде по пустыне. Кроме того, была модернизирована система кондиционирования, чтобы водитель и штурманы не кипятились в своих гоночных костюмах.

Но Peugeot по-прежнему идет вразрез со своими конкурентами высшего уровня, придерживаясь двухколесной схемы вместо четырех. Это означает, что все 330 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента передаются на задние колеса. А значит, много песчаных салазок. Но это еще не все.

При отсутствии питания передних колес уменьшается количество механических соединений, потенциально способных выйти из строя. Он также сохраняет 3008 DKR в менее строгом классе, смягчая правила, которых должны придерживаться доминирующие полноприводные участники Дакара.

Таким образом, обновленная подвеска предлагает намного больший ход, чем у полноприводных автомобилей (460 мм против 250 мм), она может работать с большими колесами, плюс хитрая внутренняя система дистанционного давления в шинах, которая позволяет автомобилю накачивать / спускать его резина в движении.

Поможет ли 3008 DKR возродить прежнее господство Peugeot на Дакаре? Что ж, у них есть команда водителей внедорожной мечты — Стефан Петерансель, Карлос Сайнс, Себастьян Леб и Сирил Депре — которая помогает. Но нам просто нужно подождать до января, чтобы узнать наверняка.

ДАКАР 2018 | ТРЕТЬЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ ПОБЕДА PEUGEOT!

После 8793 километров дюн, горных перевалов, каменистых трасс и различных опасностей через Перу, Боливию и Аргентину экипаж Карлоса Сайнса / Лукаса Круса одержал на PEUGEOT 3008DKR Maxi великолепную победу на 40-м ралли Дакар. Этот третий подряд успех команды Peugeot Total на самом сложном ралли в мире отражает коммерческий успех внедорожника PEUGEOT 3008, который был признан «Автомобилем года» в 2017 году.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ
Маршрут 40-го раунда «Дакар» оказался особенно сложным с точки зрения механики. После этого сложного испытания на выносливость протяженностью почти 9000 километров PEUGEOT 3008DKR Maxi не только выиграл семь из 13 этапов, но и продемонстрировал исключительную надежность. Единственными возникшими проблемами были незначительные проблемы с выбором передачи, а причина снятия с производства PEUGEOT 3008DKR Maxi № 306 заключалась не в каких-либо технических проблемах.Новые шины BF Goodrich зарекомендовали себя на суровом южноамериканском ландшафте, а смазочные материалы TOTAL обеспечили оптимальную работу двигателей, несмотря на высоту и экстремальные условия.

МЕСТЬ «ЭЛЬ-МАТАДОРА»
Карлосу Сайнсу и Лукасу Крусу не повезло на последних трех «Дакарах», но они отыгрались самым сильным образом. Мастерски проведя ралли с самого старта, два испанца продемонстрировали динамику и стабильность за рулем PEUGEOT 3008DKR Maxi № 303.Они выиграли SS6 и SS7 (из 14), чтобы занять лидирующие позиции на марафонском этапе, который им никогда не проиграть. Победители Дакара 2010 снова поднялись на верхнюю ступеньку пьедестала почета, достигнув Кордовы с преимуществом над соперниками в 43 мин. 40 сек. Эта победа подчеркивает их неустанные инвестиции в проект ралли-рейдов PEUGEOT, вложившие весь свой опыт и талант в создание автомобилей DKR.

ТРИБУЛЯЦИИ «MR DAKAR»
Стефан Петерансель и Жан-Поль Коттре, победители Дакара 2016 и 2017 годов на автомобиле
PEUGEOT, провели насыщенное событиями ралли с двумя досадными неудачами.На СУ7 (из 14) экипажу № 300 пришлось свернуть, чтобы избежать остановки квадроцикла посреди дороги и поломки левой задней подвески их автомобиля о скрытый камень. Затем на старте SS13 действующие чемпионы «Дакара» врезались в дерево, повредив их гидроусилитель руля. В обоих случаях их товарищи по команде Сирил Депре / Дэвид Кастера помогли им починить машину и продолжить движение. Эти неудачи означали, что они потеряли первое, а затем второе место в общем зачете. Тем не менее, они финишировали четвертыми, показав себя самым быстрым экипажем всей команды PEUGEOT Total, одержав три победы на этапах.

En images, 7 побед Peugeot au Dakar

Le Dakar, et précédemment Paris-Dakar, célébré ses 40 ans en 2018. Avec un peu de chauvinisme, revenons sur les 7 побед Peugeot au Dakar.

L’aventure débute en 19777. Тьерри Сабин выступил на мотоцикле в пустыне Либье на трассе ралли Абиджан — Ницца. «Sauvé des sables» в крайнем случае, il rentre en France subjugué par ces paysages féeriques. Il se promet alors de faire partager cette découverte à un maximum de personnes et n’aura plus qu’un objectif: emmener une majorité de gens dans cette immensité de sable.

40 дней до Дакара

Представляю себе экстраординарный партнер Европы. Le tracé rejoindrait Ensuite Alger, puis traverserait Agadez pour enfin s’achever à Dakar. Le projet se concrétise rapidement. Le Paris-Dakar s’ouvre sur un monde inconnu, dans lequel son createur, Тьерри Сабин, apparaît com un véritable pionnier.
Сын кредо sera alors: «Un défi pour ceux qui partent. Du rêve pour ceux qui restent. »L’Afrique, Continent aux multiples facettes, предлагает эффективный парфюмерный напиток и конкуренцию.«26 декабря 1978 года», «s’élance ainsi de la place du Trocadéro le premier Paris-Dakar». Voilà près de quarante ans…

1987: премьера Peugeot

© PEUGEOT SPORT — Пежо 205 Турбо 16

Ралли выжившего в Тьерри Сабине и Жильберте, сыне отца, представляет собой жизнь дуэта Вердуа-Метж. Le Dakar ne cesse pas pour autant d’évoluer. Peugeot решила участвовать в соревнованиях в Дакар и выступила за участие в премьере. Ари Ватанен и Бернар Жиру l’emportent en effet chez les autos.Côté motos, la bataille fait rage entre Юбер Ориоль, Сирил Невё и Гастон Рахье. Proche de la victoire, Hubert Auriol est victime d’une ужасный парашют и se brise les deux chevilles. Il est contraint à l’abandon et laisse la victoire à Cyril Neveu. Et de cinq pour Cyril!

1988 год: рекорд благосостояния, Peugeot parmi 603 участника!

© Pinterest — Peugeot 205 T16 Rally Raid

.

Рекордный батту! Cette année, le nombre des members dépasse la barre des 600.Exactement 603 автомобиля sont au départ de Versailles: 183 мото, 311 автомобилей и 109 автомобилей. De bon augure, ce chiffre coïncide également avec le dixième anniversaire du Paris-Dakar. Une Centaine de Concurrents оставил предварительную подготовку для гольфа car le parcours de la première étape algérienne d’El Oued est specific ardu. Mais cette dixième édition est marquée par un coup de théâtre. Ари Ватанен на Peugeot 405 T16! Il finit par la retrouver, mais trop tard. Le Finlandais est misses course par les commissaires.Mais Peugeot, для участия в deuxième, на консоли: le duo Kankkunen / Pironen obtient le sacre. Chez les motos, Эди Ориоли (Хонда) побеждает поединка сына на итальянском Пикко (Ямаха).

1989: Peugeot triple la mise et bonjour Monsieur Peterhansel

© Peugeot 405 T16 Rally Raid

Le rallye fait connaissance avec un nouveau pays, la Libye, mais aussi et surtout avec un jeune pilote, Стефан Петрансель. Ce dernier frappe fort для второго участия, terminant à la quatrième place sur sa Yamaha.Жиль Лалай — триумфальный двигатель танди к’Ари Ватанен, претерпевший реванш в лету на 405 T16. Le nombre de concurrents parvenus jusqu’à l’arrivée dépasse tous les records (209 из 473).

1990: Au-Revoir Dakar, Peugeot file vers Le Mans

© Peugeot Sport — Ари Ватанен 1990

Le départ s’effectue cette fois de La Défense. Le nombre de concurrents est en baisse: 465 участников. De retour en Libye, les concurrents retrouvent un désert, certes sublime, mais parsemé de pièges: «Le désert, la nuit, c’est toujours impressionnant.Tu n’entends rien, le vide absolu »(Стефан Петрансель). Les motards, seuls au milieu de cette immensité désertique, n’en perçoivent parfois plus la beauté. Dès la deuxième étape, l’équipe Mitsubishi se fait devancer par Peugeot. Emmenée par le duo Vatanen / Berglund, la marque française s’adjuge les trois premières places du général. Cette belle performance clôt d’ailleurs son причастность к рейдам ралли. Le constructeur est à présent attiré par le Championnat du Monde des voitures de sport.Chez les motos, Edi Orioli prend la tête du classement général avec sa Cagiva et offre un première victoire à la marque italienne. Cette année-là, Hubert Auriol продолжают совершенствоваться на одноместном багги.

2016: Peugeot mieux préparée qu’en 2015

© Red Bull Content Pool — Peugeot 2008

датских крон

Le Parcours du Dakar 2016: букле из 218 автомобилей (84 мотоцикла, 23 квадроцикла, 67 автомобилей и 44 автомобиля) на 347 пассажиров в Буэнос-Айрес. Это было достигнуто в Розарио по случаю победы Стефана Петерханселя в авто, в связи с отчетом о воланте Peugeot 2008 DKR, которое было сделано для 12 лет назад в качестве рекорда 6 титров, оставшихся на мотоцикле.Насер Аль-Аттия в Мини и Джиниель Де Вильерс и Toyota Hilux на подиуме. Тоби Прайс, автор проекта без всяких ограничений для каждого участия в Дакаре, считает, что он был переведен на премьеру Австралии. Смена поколений — это действие в категории, состоящее из 5 новинок в финале 10 лучших. Ce sont en revanche des revenants qui se sont imposés en quad, puisque le duo des frères Patronelli и выживших лесов, Marcos en tête. Жерар Де Рой предложил сделать deuxième fois sur le Dakar en camions, после успешного завершения 2012 года.

2017: подиум 100% Peugeot

© Red Bull Content Pool — Peugeot 3008

датских крон

97 мотоциклов, 22 квадроцикла, 63 автомобиля (не 5 SSV) и 38 автомобилей, 220 автомобилей на 318 партиях Асунсьона в Парагвае 2 января 2017 года, на финальном подиуме в Буэнос-Айресе в Аргентине. Sur cette 39e édition du Dakar, marquée par un long séjour au-delà des 3 500 mètres d’altitude sur l’Altiplano bolivien, Стефан Петрансель является победителем финальной дуэли с Себастьяном Лёбом, tandis que son autre coéquipier Cyrère в категории авто и подиум 100% Peugeot.C’est en revanche un nouveau venu au palmarès, Сэм Сандерленд, qui signe à moto la première victoire d’un pilot britannique sur le Dakar, devant l’Autrichien Matthias Walkner et l’Espagnol Gerard Farres. Les pilotes russes s’imposent en quad, avec Сергея Карякина, et en camion avec le retour en force des Kamaz menés par Эдуард Николаев, déjà vainqueur en 2013.

2018: Peugeot se retire du dakar sur une victoire

© Red Bull Content Pool — Peugeot 3008 DKR MAXI

Pour la 40 ème édition du Dakar, la Direction de Course Réalisa un parcours Techniquement.Команда Peugeot Всего и 4 багги 3008DKR Maxi даны только для победы. Стефан Петерансель определенно участвовал в жизни сына Дакара и поддерживал победу. Sébastien Loeb en espérait tout autant, lui qui ne reviendra sans doute plus sur l’épreuve migique. Сирил Депре поддерживает суицид филейной части тела в классе, c’est Carlos Sainz qui s’impose et double la mise pour son propre palmarès.
«Le retour au Pérou, pour un séjour plus long qu’en 2012 et en 2013, nous a ouvert la Возможности исследователей секретов на бис inconnus, de façon à goûter à tous les sables du pays et de lancer le Dakar sur des Bas élevées.Exigeante sur le plan body, somptueuse en termes de paysage, la séquence bolivienne longera les aventuriers dans le registre de l’endurance extrême. Mais il restera enore des tests décisifs à pass en Argentine, Où le Dakar atteindra son pic de hardé, theoriquement sur l’étape de Super Fiambala. C’est là qu’il faudra briller pour triompher à Córdoba «. , Marc Coma — Directeur sportif du Dakar.

En 2019, le Dakar est une édition raccourcie et intégralement disputé au Pérou.Трио Peugeot Sainz / Peterhensel / Despres представляет собой MINI X-raid Team. Себастьен Леб вступил в бой на Peugeot 3008 DKR MAXI с частной командой PH Sport. В 2020 году, Дакар коннатра в пункте назначения троичной пустыни Араби Саудит, и верра на бис, чтобы получить Peugeot 3008 Privées, и багги, оставшиеся на багги, служившей для меня на DXX-де-Ромен Дюма, чтобы выровнять передвижную сборку транспортного средства. номинал RD Limited.

Источник: Исторический справочник Дакара.ком

Así es el Peugeot 3008 DKR Maxi que ha ganado el Dakar

Peugeot был удален из Dakar и стал большим. En 2018 se cerró el círculo que inició el Peugeot 2008 DKR en 2015, con una Participación muy discreta en el rally-raid más duro del mundo. Sin embargo, todo cambió en 2016 : el 2008 DKR ganó aquel Dakar, el año siguiente el 3008 DKR hizo lo propio arrasando y en 2018 Carlos Sainz puso la guinda al pastel con el 3008 DKR Maxi . Tres victorias en cuatro años , que se suman a las cuatro logradas entre 1987 y 1990 con otras dos monturas victoriosas, los Peugeot 205 T16 y 405 T16.

Peugeot Sport hacer un buggy ganador y que ha arrasado en el Dakar. A pesar de que año a año el reglamento iba poniéndoles trabas para igualarlos con sus contrincantes, el equipo francés no ha tenido rival en los últimos tres años con cuatro pilotos de altura: en 2016 ganó , Peter en también y Peugeot hizo triplete en el podium (Peterhansel, Loeb y Despres) y en 2018 se impuso en el el Dakar más duro de la última década de la mano de la Carlos Sainz .

Peugeot 3008 DKR Maxi: todo en casa

Tres mecánicos de Peugeot Sport han sido los encargados de realizar el montaje complete en cada uno de los Peugeot 3008 DKR Maxi que han ido al Dakar: 4 semanas de trabajo y alrededor de 500 horas best creasar Desde Cero. Claro que, detrás, hay mucha más gente para , desarrollo y fabricación de cada una de las piezas del chasis, carrocería, motor… Todo, gestado en las instalaciones de Peugeot Sport en Vélizy , a las afueras .

El Peugeot 3008 DKR Maxi con el que Carlos Sainz hasta campeón es, en esencia, resultado de un непрерывно эволюционировавшего с Aquel Peugeot 2008 DKR del 2015 hasta hoy. Un processso, además, del que El Matador se puede sentir orgulloso, ya que ha sido la pieza basic en su desarrollo . Con su experiencecia y su habilidad para poner a punto un coche de la nada, por eso, el Dakar que Sainz se ha traído España es más que merecido.

Peugeot 3008 DKR Maxi: así es la bestia

Comenzando por el Desño en CAD , que genera un modelo informático del buggy francés, Peugeot 3008 DKR empieza a coger forma una vez que cada pieza ha sido construida y probada por separado , para obtener los resultados de resistencia y rend эсперадо. Chasis tubular de alta resistencia, cédula de seguridad de fibra de carbono, subchasis delantero y trasero tubulares de acero, depósito de combustible де 400 литров емкости (su consumo Estimado en dunas es de unos 40 литров на 100 км), carrocería de fibra de carbono… el 3008 del Dakar va tomando forma hasta llegar a esa estructura que pesa 1.040 кг Всего .

El encargado de entregar la потенция que va a parar al eje trasero –кондифференциальный автоблок, включающий двигатель Diesel V6 biturbo de inyección directy con brida de admission de 38 мм . С кубическим объемом 3,0 литра, Peugeot 3008 DKR Maxi desarrolla 340 CV с потенциалом 81,6 мкг от номинала . Acompañada a la mecánica, se encargan de «pensar» tres centralitas electrónicas : una que recoge la información directamente de los múltiples sensores del coche en tiempo real, la que distribuye la Potencia eléctrica a cada components y la que géstement.

Подвески и ходовая часть от Peugeot 3008 DKR Maxi, выходящая на передний план ралли Дакар в 2018 году, с мэрией «fuera histas». Peugeot Sport ha trabajado concienzudamente para mejorarlas: entre otras cosas, se ha ampiado el ancho de vías en 20 Centímetros , lo que se ha traducido en una mayor instally aplomo, sobre todo en el paso por curva.

18 000 километров предыдущей проверки en Marruecos, Portugal y Francia, para luego afrontar los poco más de 4.000 km de especiales durante el Dakar … y llevarse la gloria. Карлос Сайнс ya lo advirtió antes de viajar a Sudamerica: « Es todo un salto adelante due to a la anterior versión, he sentido que hemos progresado . Inspira confianza, es rápido fuera de pista y se defiende bien en caminos. Con el paso de los anños, se hace cada vez más diffícil mejorar el concunto, pero el trabajo de los ingenieros de Peugeot Sport está siendo sobresaliente . Он intentado ayudarles en todo lo posible.Es fantástico ver a los ingenieros intentar exprimir al máximo un vehículo que ya se ha optimizado y seguir su processso de desarrollo desde que regresamos del Dakar ». Palabra de campeón.

Технические данные: Peugeot 3008 DKR Maxi

— Двигатель: V6 3.0, центральный продольный, дизельный, битурбо, inyección directa, 340 л.с., номинальная мощность 81,6 мкг.

— Transmisión: secuencial, 6 velocidades.

— Tracción: propulsión trasera, дифференциальная автоблокировка и контроль сцепления.

— Carrocería: chasis tubular de acero con carrocería de fibra de carbono.

— Размеры: 4,31 м де ларго, 2,40 м де анчо, 1,79 м высотой и 3,0 м де баталья.

— Suspensiones: independiente, amortiguadores dobles y barra installizadora delante y atrás.

— Френос: вентилируемых дискотек диаметром 355 мм и детали.

— Neumáticos: BFGoodrich All-Terrain de 17 pulgadas.

— Депозит горючего: 400 литров.

— Песо: 1.040 кг.

— Максимальное скорость: 200 км / ч.

También te puede interesar

Дакар-2018: Карлос Сайнс отправляет на segunda corona

Дакар 2018: así lo hicieron los pilotos españoles

Esto nos decía Carlos Sainz antes del Dakar 2018

.