Тест-драйвы Daewoo Matiz — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Daewoo Matiz
Тест-драйвы Daewoo Matiz — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Daewoo Matiz Подразделы Daewoo Matiz: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкурентыТест-драйвы Daewoo Matiz — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Daewoo Matiz и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Daewoo Matiz есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Matiz, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Daewoo Matiz, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Daewoo Matiz, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Daewoo Matiz, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
показаны 1 — 5 из 5 тестов
- Вторичный рынок
Daewoo Matiz — «Коробчонка»
Как известно, мужчины – с Марса, а женщины – с Венеры, и именно от этого возникают некоторые сложности коммуникации между полами. Например, одно из глобальных мужских заблуждений заключается в том, что якобы женщины любят маленькие автомобили.
13 20 февраля 2013
- Вторичный рынок
Chevrolet Spark, Daewoo Matiz, KIA Picanto — «Меньше некуда (Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Kia Picanto)»
Микролитражки (европейский размерный сегмент “А”) являются самыми маленькими и самыми доступными полноценными автомобилями. Причем при скромных габаритах они обладают вполне достойной вместимостью – четверо пассажиров смогут разместиться внутри с приемлемым комфортом. Кроме того, эти машины привлекают недорогим обслуживанием и, как показывает практика, вполне “взрослой” надежностью. Самые распространенные микролитражки на нашем вторичном рынке – это “Daewoo Matiz”, выпускающийся с 1998 года, “Kia Picanto” (2003-2007 гг.), а также “Chevrolet Spark”, который производится с 2005 года.
19 08 декабря 2008
- Сравнительный тест 20 июля 2008
Chevrolet Spark, Daewoo Matiz, Fiat Panda, KIA Picanto, Peugeot 107 —
«Малыши (Chevrolet Spark, Daewoo Matiz, Fiat Panda, Kia Picanto, Peugeot 107)»Тема сегодняшнего обзора самые маленькие автомобили. Иными словами микролитражки. Всего на российском рынке представлено пять моделей, относящихся к этому сегменту. Три из них от азиатских автопроизводителей, два от европейских. Последние более совершенны технически, но стоят дороже.
15
- Сравнительный тест 19 апреля 2007
Chevrolet Lanos, Chevrolet Spark, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Chevrolet Aveo, KIA Picanto, Renault Logan —
«Демократичный выбор (Renault Logan, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo, Kia Picanto)»В нашем обзоре фигурирует семь моделей. Выбор достаточно широк. Три из них относятся к сегменту А (микролитражки), столько же к сегменту В(малолитражки) и одна играет в лиге С (гольф-класс). Среди них есть как вполне современные автомобили, так и проверенные временем. В общем, при ограниченном бюджете подобрать на свой вкус одну из машин проблем не составит.
15
- Сравнительный тест
Volkswagen Pointer, Chevrolet Lanos, Chevrolet Spark, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Chevrolet Aveo, KIA Picanto, Renault Logan — «Дешевле только “second-hаnd” (Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo, Chevrolet Spark, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Kia Picanto, Renault Logan, Volkswagen Pointer)»
Это самый быстрорастущий рыночный сегмент, где царит самая серьезная конкуренция. Ведь покупатель подобных автомобилей не привык швыряться деньгами прежде чем сделать выбор, он с особой тщательностью изучает дилерские прайс-листы. Кто сумеет сделать самое выгодное предложение? Кто выставит за те же деньги более богатую комплектацию? Мы прозондировали рынок и лишний раз убедились, что он не стоит на месте. Со времени предыдущей публикации под тем же заголовком прошло чуть больше года, но изменений немало: появились новые имена, изменились цены..
16 17 сентября 2006
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 5www.motorpage.ru
daewoo matiz и ваз-2112. лобовая атака — журнал За рулем
Крэш-тест: Daewoo Matiz И ВАЗ-2112. В жизни «противников» не выбирают — в лоб «Жигулям» могут вылететь и «Ока», и «Мерседес», и КамАЗ. Насколько различаются шансы их пассажиров? И как практика согласуется с теорией? Чтобы ответить на эти вопросы, мы решились на необычный, не предусмотренный никакими правилами крэш-тест — лобовое столкновение двух машин…
БОЛЬШОЙ — ЗНАЧИТ БЕЗОПАСНЫЙ?
Один знакомый, присматривая машину для жены, остановил выбор не на симпатичном малыше «Peugeot 206», не на популярном компакте «Форд Фокус», а на здоровенном подержанном «Volvo 940»: «Этот танк в полтора раза тяжелее — пока он будет морщить свой двухметровый нос, у других уже мотор в салоне вылезет!»
Что тут возразишь? В теории все так, законы физики никто не отменял — два столкнувшихся автомобиля двигаются туда, куда до удара двигался более тяжелый. Он лишь замедлился, в то время как легкий остановился и затем пошел назад.
Соответственно и перегрузки будут различными, точнее, обратно пропорциональными массе. С зоной деформации тоже все понятно — чем она больше, тем ниже перегрузки, здесь тоже справедлива обратная пропорция. При соударении длинный моторный отсек спасает пассажиров в обоих автомобилях: зоны деформации суммируются. Словом, в большой тяжелой машине есть реальный шанс остаться в живых, «вписавшись» в максимально допустимую перегрузку для головы 88 g — это соответствует удару силой примерно полтонны! Если повезет, уложитесь в границы «зеленой зоны» — 72 g.
Однако в крэш-тестах, предписанных и отечественными, и европейскими правилами, влияние массы автомобиля не учитывается — удары проводят в здоровенный бетонный куб, массой не менее 70 т.
Любая машина при этом замедляется до нулевой скорости — ни больше ни меньше. То, что на кубе установлено деформируемое препятствие (блок с сотовым наполнителем), дела не меняет — оно имитирует другой, но все-таки закрепленный неподвижно автомобиль.
В жизни «противников» не выбирают — в лоб «Жигулям» могут вылететь и «Ока», и «Мерседес», и КамАЗ. Насколько различаются шансы их пассажиров? И как практика согласуется с теорией? Чтобы ответить на эти вопросы, мы решились на необычный, не предусмотренный никакими правилами крэш-тест — лобовое столкновение двух машин…
СУДЬБА-ЗЛОДЕЙКА
КамАЗ, пожалуй, слишком, а вот пара разнокалиберных легковушек в самый раз. Роль малыша, не сговариваясь, отвели «Дэу Матиз» — современной, наиболее популярной в России иномарке А-класса. Насчет соперника долгих раздумий не было — любая модель «десятого» семейства ВАЗ, самого нового из отечественных. Это тоже лидер продаж в своем классе.
Чтобы приблизить условия теста к реальным, решили бить не новые машины, а с пробегом — есть ведь такое понятие, как старение металла, да и ржавчина может ослабить конструкцию, тут-то все и вылезет. Однако покупать «темную лошадку» нельзя — неизвестно, была ли она в авариях раньше и как это сказалось на машине.
Скрепя сердце отдали на за
www.zr.ru
Daewoo Matiz: Детские капризы — журнал За рулем
Уже восьмой год кряду “Матиз” остается самой популярной импортной микролитражкой российского рынка. Однако многие по-прежнему недоверчиво относятся к малышу.
Уж больно хрупкой, игрушечной кажется машинка. И собирают ее не в Японии, не в Южной Корее, а в Узбекистане. А ну как там работают спустя рукава, а что если технологию не соблюдают? Вот мы и решили проверить, насколько надежны маленькие “Дэу”. Тем более что на вторичном рынке их становится все больше и больше.
Daewoo Matiz
Daewoo MatizDaewoo Matiz
Не было бы счастья…
Между прочим, “Матиз” мог бы запросто носить эмблему ФИАТа. Однако концепт-кар “Луччиолла”, изготовленный в студии “Италдизайн”, не приглянулся итальянцам. Так забракованный ФИАТом прототип с радостью забрали корейцы. И не прогадали. Ведь с 1998-го по 2002-й “Матиз” неизменно становился самой популярной моделью “Дэу” в Европе. В том же 2002-м машинку начали продавать и в России, но уже не корейской, а узбекской сборки.
Daewoo Matiz
Удивительно, но и у нас в стране, где в почете большие седаны, маленький, простенький “Матиз” обрел немало поклонников. И помогли ему в этом не только симпатичная внешность и доступные, не выше, чем на некоторые “Лады”, цены. Ведь при длине в 3,5 метра корейский малыш получился на удивление просторным — в салоне с известным комфортом сумеют разместиться четверо взрослых. Кроме того, возможностей даже базового 800-кубового моторчика вполне хватает “Матизу” для уверенного перемещения в городской толчее. Наконец, вплоть до 2009-го можно было купить модификацию и с автоматической коробкой. Как говорят продавцы подержанных машин, такой “Матиз” ныне пользуется повышенным спросом, ведь новенькие экземпляры с АКП из-за несоответствия экологическим нормам Евро-3 к нам больше не везут.
Daewoo Matiz
ПОПУЛЯРНАЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
Кузов и его электрооборудование
Со слов обслуживающих “Матизы” механиков, покрашен автомобильчик достаточно качественно и даже после 3–4 московских зим выглядит вполне презентабельно. Правда, те же сервисмены рекомендуют новенькому “Дэу” антикоррозийную обработку с последующим повторением процедуры через год. Как говорится, на всякий пожарный случай. Салон хоть и выглядит простовато, тем не менее собран на совесть. Сиденья не проминаются и держат форму даже под грузными ездоками, ткань обивки не склонна к быстрому истиранию, а пластиковые накладки дверей не отваливаются.
Daewoo Matiz
Единственная неприятность, которая порой огорчала владельцев “Матизов”, связана с дренажной трубкой кондиционера. Она расположена не слишком удачно — буквально над ногами переднего пассажира. Одно неловкое движение — трубка соскакивала с креплений, и конденсат растекался по полу. Впрочем, устранить потоп не составляло особого труда — всего и делов, что закрепить оторванную трубку хомутом.
Daewoo Matiz
www.zr.ru
Тест Daewoo Matiz 1.0. Литр на четверых — журнал За рулем
Тест Daewoo Matiz 1.0. Может, дополнительные «кубики» и «лошадки» пойдут ему на пользу? Достаточно вопросов, чтобы устроить «Матизу» с четырехцилиндровым мотором 1,0 л полноценный тест
Может, дополнительные «кубики» и «лошадки» пойдут ему на пользу? Достаточно вопросов, чтобы устроить «Матизу» с четырехцилиндровым мотором 1,0 л полноценный тест. Не правда ли?
В НОВОЙ УПАКОВКЕ
В России такие машины появились в начале весны — одновременно с моделью, на которой уже хорошо известный трехцилиндровый двигатель 0,8 л работает в паре с «автоматом» (ЗР, 2005, № 3). Увы, литровый агрегат под капотом автомобильчика уживается только с механической коробкой — автоматической трансмиссии не хватает места. Главная пара в «пятиступке» осталась прежней, а вот передаточные числа всех ступеней (в том числе и задней) подогнали под новый мотор — правильный подход, пример для многих.
Производитель окрестил мощный «Матиз» лучшим — об этом амбициозно заявляет надпись Best на бортах. По оснащению литровые машины действительно хороши… на фоне собственных бедных родственников. Четыре электростеклоподъемника, матерчатая обивка на дверях, электропривод зеркала. Да-да, только правого, а водительское приходится подстраивать вручную. Экономия не сказалась на немалой цене… К тому же салон «матизика» чуть шире плеч — кое-кому удается вручную регулировать и правое зеркало, даже не отстегивая ремень! Кстати, все внутренние размеры и диапазоны регулировок сидений у литрового «узбека» такие же, как и у версий с двигателем 0,8 л (ЗР, 2003, № 2).
Жаль, что даже «лучшие» не удостоились подушек безопасности. Несмотря на достойные результаты в крэш-тестах (ЗР, 2004, № 11), дополнительная защита пассажирам «Матиза» не помешала бы. В Европе «эйрбэгами» оснащают даже машины в небогатых комплектациях.
Главное, безусловно, скрыто под капотом — четырехцилиндровый двигатель с электронной системой управления впрыском и зажиганием. Дополнительные штрихи к портрету — два клапана на цилиндр, привод газораспределительного механизма зубчатым ремнем, коленвал на пяти опорах. В угоду экологии все двигатели объемом 1 л укомплектованы каталитическим нейтрализатором. Энергию для пуска накапливает аккумулятор большей емкости — 45 А.ч. Крутящий момент, подросший на 18 Н.м, потребовал увеличить диаметр сцепления.
В эксплуатации литровый мотор ненамного расточительне
www.zr.ru
daewoo matiz — Авторевю
Тип кузова: пятидверный хэтчбек
Год испытания: 2003
Снаряженная масса (кг): 770
VIN: ULV4A11BD3A010303
Узбекский Daewoo Matiz на краш-тесте Авторевю выступил гораздо лучше аналогичного хэтчбека, испытанного комитетом EuroNCAP — 11 баллов из 16 возможных против шести — хотя не имел подушек безопасности и ремней с «преднатягом», установленных на версии для Европы. Кузов прочен, зарегистрированные манекенами нагрузки невелики. Вызывает вопросы лишь травмоопасность нижней части передней панели и близость руля к водителю — несмотря на небольшое перемещение назад, человек непременно ударится грудью о «баранку».
Оснащение средствами пассивной безопасности | |
Преднатяжители передних ремней безопасности | нет |
Ограничители усилия передних ремней безопасности | нет |
Подушка безопасности водителя | нет |
Подушка безопасности пассажира | нет |
Боковые подушки безопасности | нет |
«Занавески» безопасности | нет |
Подушка безопасности для коленей водителя | нет |
autoreview.ru
Тест Chery QQ, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark. Тройняшки — журнал За рулем
Тест Chery QQ, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark. Компактные хэтчбеки, выискиваем плюсы и минусы микролитражек.
Да и до работы на четверть часа быстрее добрался, чем обычно на куда более мощном «Форде» — маленький автомобильчик, словно муравей, умеет найти лазейку там, где другим дороги нет. Что до простора… Для многодетной семьи, конечно, тесновато. Но ведь чаще всего мы возим только себя, любимых — по статистике до 90% пробега легковушки наматывают порожняком.
МАЛЕНЬКИЙ — НЕ УБОГИЙ
У компактного хэтчбека немало не только плюсов, но и минусов, причем не все недостатки — продолжение достоинств, как, например, тесный салон и маленький багажник, обусловленные компактными наружными размерами. Что мешает малышу обзавестись мощным мотором, богатым оснащением, современными средствами безопасности? Естественно, он станет дороже, но количество «железа» на один дензнак — не единственный критерий для выбора машины. А выбирать нынче есть из чего. Так, компанию узбекскому «Дэу Матиз» (ЗР, 2005, № 7) теперь составляют почти точный двойник из Китая «Чери-QQ» (ЗР, 2005, № 8) и существенно обновленный наследник из Кореи «Шевроле Спарк» (ЗР, 2005, № 5).
Мы взяли машины с самыми мощными — литровыми моторами и механическими коробками передач. Комплектации богатые, лишь «Спарк» чуть не дотянул до максимума. Имеем: центральные замки с дистанционным управлением, кондиционеры, магнитолы с четырьмя динамиками, электроприводы всех или только передних («Спарк») стекол, АBS и две подушки безопасности (у «Матиза» ни того, ни другого). У «Чери» вдобавок еще люк и легкосплавные диски. Диапазон цен: $9,5–11,5 тыс.
АНФАС И В ПРОФИЛЬ
«Чери» и «Матиз» объединяет улыбчивое выражение «лица» с наивно распахнутыми «глазками»-фарами. Малышам оно идет. На фоне неряшливой сборки «китайца» «Спарк» с более серьезной «мордочкой» выглядит просто эталоном: зазоры как по линеечке, уплотнения ровненькие. К сло
www.zr.ru
Обзор и тест Daewoo Matiz в редакции журнала
«Matiz» приниает эстафету у «Tico»
Для начала — анекдот.
Стоят на светофоре «Grand Cherokee» и «Tico». Водитель маленькой машинки,вдруг начинает газовать, словно приглашая джип к состязанию. На зеленый свет «Grand Cherokee», визжа покрышками, срывается с места, a «Tico»….остается на месте. Водитель джипа, страшно обидевшись по такому случаю, разворачивается и возвращается обратно.
— Чего на месте-то остался? — спрашивает, зачем газовал? Издевался?!
— Да не издевался я, — оправдывается водитель Tico
— Просто на жвачку наехал. Не мог тронуться. …Если автомобиль становится героем анекдотов, этот автомобиль знают все.
«Daewoo Tico» хорошо известен в России. Довольно часто встречается на улицах больших городов. Более того, «Daewoo Tico» имеется в редакционном гараже. За его рулем я намотал не одну тысячу километров.
— Тебе и карты в руки, — сказал накануне главный редактор.
— Ты «Tico» знаешь лучше всех. И лучше всех разберешься с «Daewoo Matiz».
Вот, давайте вместе и разберемся.
Что такое «Daewoo Matiz»?
Сначала краткая предыстория. Официальная премьера «Daewoo Matiz» состоялась в марте прошлого года, на Женевском автосалоне. Производство автомобиля началось в мае. «Matiz» — это самая маленькая модель «Daewoo». Она пришла на смену малышу «Tico».
По сравнению с предшественником «Matiz» много больше. Особенно он раздался вширь: если «Tico» остается одной из самых узких машин в мире, то «Matiz» весьма широкоплеч -полтора метра от левого борта до правого. Поэтому внутри «Matiz» просторен. По крайней мере, просторнее, чем изначально ожидаешь от машинки длиной всего-то 3,5 м. Внутри с достаточным комфортом размещаются четверо взрослых людей. В этом я убедился самолично, причем сзади сидели пассажиры ростом за 180. Правда, если вся.четверка при «дипломатах» и если все эти «дипломаты» сгрузить в багажник, то места под другую поклажу там не останется.
Всего 3,5 м длины. Однако внутри «Matiz» просторнее чем можно предположить, глядя на автомобиль снаружи. Вагонная компоновка дает выигрыш во внутреннем пространстве.
Краткая техническая характеристика «Daewoo Matiz»
Габаритные размеры 350×149,5×147 см
Снаряженная масса 750 кг
Двигатель рядный, 3-цилиндровый, бензиновый
Мощность 56 л.с. при 5.500 об/мин
Крутящий момент 74 Нм при 3.500 об/мин
Максимальная скорость 143 км/ч
Расход топлива 5-7 л на 100 км (средний)
Но, по-моему, главное достоинство интерьера новинки — в его респектабельности. Чего греха таить, салон «Tico» обладает очарованием мыльницы. Зато «Matiz» внутри превосходен. Руль и рукоять КПП отделаны упругим пластиком, на ощупь оставляющим чувство дорогой вещи. Вас также наверняка заинтересует изысканная асимметрия приборных шкал и огромная полка под лобовым стеклом, куда сразу бросаешь перчатки, телефон и полдюжины «Клаксонов» для раздачи инспекторам ГИБДД. Они останавливали нас из интереса: что за незнакомая игрушка раскатывает по хмурым московским улицам? Слишком яркая, слишком броская и слишком необычная на фоне сумрачной зимы… Поблагодарим синьора Джуджаро. В его знаменитом ателье родился дизайн «Matiz». Автомобиль хорош, не правда ли? Во внешности «Matiz» наш фотограф углядел парадоксальную вещь: фрагмент из фары в окружении капота и переднего крыла имеет неуловимый привкус… «Porsche».
Запускаю мотор. О! Этот звук невозможно спутать с другим. Он, безусловно, напоминает «Tico». А еще поездки на английском мотоцикле «TMumph». Все потому, что мотор «Matiz» имеет всего три цилиндра. Отсюда характерный задиристый голос. Двигатель снабжен впрыском топлива. При объеме 796 кубических сантиметров он выдает 56 л.с. Считайте, новичок на 15 сил мощнее предшественника и соответственно резвее. Об этом можно догадаться даже по шкале спидометра: если у «Tico» она заканчивается на отметке 160, то «Matiz» щеголяет числом 180.
Ну что, поехали? «Matiz» легко спрыгивает с бордюра — вот достоинство больших 13-дюймовых колес в сочетании с 15-сантиметровым клиренсом — и вливается в городской поток.
Что умеет «Daewoo Matiz»?
Я знаю, что моя привязанность к маленьким автомобилям доведет до беды. Однажды меня изувечит водитель какого-ни-будь «биммера» или «мерседеса». Если, конечно, сумеет догнать… Некоторые владельцы мощных моделей как личное оскорбление воспринимали тот факт, что их обошел крохотный синий метеор. Они тут же включали ближний свет и суетливо давили на газ в тщетной попытке угнаться за «Matiz». Совершенно напрасно. Чтобы стремительно пронизывать городской поток, скромные габариты важнее поголовья лошадей под капотом. Однажды, за рулем «Daewoo Tico», я выиграл бутылку французского коньяка в споре с обладателем «Lexus GS300». Дуэль проходила по маршруту «центр Москвы — пригород Пушкино» в летнее субботнее утро, когда дороги запружены дачниками. Малыш «Tico» посрамил дорогое чудо японских технологий.
Заключать подобное пари, имея в своем распоряжении «Matiz». я бы поостерегся. В городской езде новичок быстр, однако в проворстве уступает «Tico». Все-таки автомобиль здорово возмужал и раздался по габаритам. Исчезло ощущение некого «полумотоцикла», которое испытываешь при вождении «Tico». Новинка требует сравнений иного порядка. Например, с маленькими комфортными моделями из Германии. Управляя «Matiz», вспоминаешь «Opel Corsa» и «VW Polo». Новый «Daewoo» демонстрирует бесшумность и плавность хода. Особенно вальяжно покачивает задних пассажиров. Подобно европейским моделям, корейский автомобиль хорошо укомплектован. Так. в стандартную оснастку входит гидроусилитель руля.
Помнится, побежденный владелец «Lexus» бросил ложку дегтя в мед победы. Мол. ты можешь носиться сломя голову, однако помни, что по безопасности «Tico» чуть лучше мотоцикла. Например, при лобовом столкновении рулевая колонка входит аккурат в горло водителя. «Matiz» подобного упрека избежит. Его безопасность отвечает всем современным требованиям. Кузов рассчитан так. чтобы при аварии салон деформировался по минимуму. Вдобавок автомобиль снабжен двумя подушками безопасности.
Несколько часов я колесил по городским и подмосковным дорогам. «Matiz» оказался довольно шустр даже за городской чертой. Автомобиль охотно ускоряется с 80-90 км/ч. Ткк что мой пульс не учащался даже при обгоне длинных междугородных фур. Только после 120 км/ч наступает некая вялость в ускорении. Словом, по темпераменту «Matiz» практически не уступает 1,3-литровым моделям гольф-класса. Да. сил у него поменьше, но зато весит автомобиль всего 750 кг. На просторе Кольцевой я пару раз разгонял машину до максимальных 150 км/ч. Это упражнение «Matiz» проделывает на удивление легко. Старина ‘Tico» на подобное не способен.
Через пару часов осознаю, насколько удобна посадка. Можно было ехать и ехать без тени усталости. За рулем «Tico» после 200 км пути начинают ныть колени и спина. В «Matiz» я готов подписаться даже на тысячекилометровый вояж -прирост габаритов самым благотворным образом сказался на эргономике. За рулем маленького «Daewoo» сидеть столь же просторно, как за рулем обычного хэтчбека нормальных размеров.
Позади осталось свыше сотни верст. А стрелка указателя уровня топлива едва-едва сдвинулась с отметки «Полный». Неудивительно. На трассе «Matiz» потребляет порядка пяти литров бензина на сотню верст.
Кому нужен «Daewoo Matiz»?
Стоит «Matiz» сравнительно дорого. Предоставленный нам экземпляр, снабженный кондиционером. электропакетом и аудиосистемой. предлагается за $7.500. За эти деньги можно купить «большой», по расхожим понятиям, автомобиль. Только покупатели подобных моделей никогда не обратят внимание на «Matiz». Он выступает в другом секторе. Пояснить подробнее?
Так, в Корее базовый вариант «Matiz» стоит $3.500. А опционов на него можно навешать аж на $5.000, вплоть до кожано-деревянной отделки салона, автоматической КПП, спортивной подвески и здоровенных колес шириной 185 мм. Теперь, надеюсь, вы поняли, в чем соль новинки? «Daewoo Matiz» покупают не потому, что нет денег на более крупную машину. Его покупают те. кому нужен именно «Daewoo Matiz». Автомобиль комфортный и проворный. Компактный и стильный.
Александр БАХАРЕВ, фото Алексея БАРАШКОВА
matiz-daewoo.ru