Ряд элементов Королле к лицу. Весь вопрос в том — сколько за них попросят.
Материалы по теме
Европейское отделение компании Toyota опубликовало первые официальные снимки седана Corolla в исполнении GR SPORT. Напомним, в эту линейку входят машины со стандартными характеристиками, но с деталями в спортивном духе. Причем если для европейского рынка седан Corolla GR SPORT будет расширением линейки к существующим спортивным хэтчбеку и универсалу, то для России это дебют.
В экстерьере хромированные элементы уступили место черным — в этот цвет выкрашены решетка радиатора, корпуса зеркал, центральные стойки кузова, молдинги дверей, а также С-образные элементы переднего бампера. Колесные диски Alloy также черные, с контрастной шлифовкой на конце каждой из десяти спиц. Размер дисков — 17 или 18 дюймов.
Спойлер в цвет кузова и шильдик GR SPORT отличают машину от обычного исполнения. Для модификации предложено семь цветов кузова, включая новый оттенок Dynamic Grey, который можно заказать в сочетании с черной крышей — двухцветная окраска возможна на Королле впервые.
Обивка сидений со спортивным профилем — комбинация черной синтетической кожи и ткани, а белая и красная прострочка служит отсылкой к цветам гоночной команды TOYOTA GAZOO Racing Team. Обод руля также обшит искусственной кожей. В качестве опций доступны фоновая подсветка салона и светодиодная оптика. В Европе машина будет доступна с 1,6-литровым бензиновым и 1,8-литровым гибридным двигателями, но комплектации для РФ пока не названы.
Фото: Toyota
кросс-версия и GR Sport — Авторевю
Продажи новой Короллы в Европе еще только разворачиваются (например, в Германии цены объявят только в апреле), а Toyota уже подготовила для местного рынка две новые версии: через неделю в Женеве будут представлены Toyota Corolla GR Sport и Toyota Corolla Trek.
Пятидверки с приставкой GR Sport имеют все признаки спортивной версии: аэродинамический обвес кузова, зачерненная решетка радиатора, диффузор в заднем бампере, 18-дюймовые колеса, спортивные сиденья в салоне. Однако силовые установки — такие же, как у остальных европейских Королл, за исключением базового турбомотора 1.2. То есть на выбор есть два гибрида с бензиновыми моторами объемом 1,8 и 2,0 л, суммарная отдача — 122 и 180 л.с. соответственно.
Версия GR Sport предложена как для хэтчбека, так и для универсала Touring Sports. Она не может сочетаться только с самыми простыми вариантами оснащения, а в стандартную комплектацию входят светодиодная головная оптика (включая противотуманные фары), комбинированная обивка сидений с красной прострочкой и особая окраска кузова Dynamic Grey.
Кросс-версия Toyota Corolla Trek — совместный проект с американской компанией Trek Bicycle из Висконсина, продающей ежегодно около 1,5 миллиона велосипедов. Поэтому в рекламных целях Toyota предоставит велопроизводителю целый парк таких Королл в качестве машин сопровождения мужской и женской команд Trek-Segafredo на европейских этапах велогонок.
Силовые агрегаты Трека — те же, что и у версии Corolla GR Sport. Однако такие машины могут быть только универсалами, у них увеличенный на 20 мм дорожный просвет, пластиковые накладки на бамперах и колесных арках, а также оригинальные 17-дюймовые колеса.
Первой на рынок выйдет кросс-версия: продажи в Европе начнутся в августе этого года. Желающим приобрести Короллу GR Sport придется подождать до следующего января. В России ни та, ни другая машина не появится, ведь у нас Corolla представлена только в виде седана турецкой сборки.
Как мы уже знаем, Toyota полностью отказалась от имени Auris. Поэтому только что рассекреченный универсал гольф-класса нового поколения с самого начала зовется не Toyota Auris Touring Sports, а Toyota Corolla Touring Sports. Машина на вариации модульной платформы TNGA с кодом GA-C спроектирована в Европе: над ней работал новый дизайн-центр Тойоты в бельгийском Завентеме. Это логично: львиная доля продаж универсала придется на Старый Cвет. Впрочем, перед дизайнерами стояла узконаправленная задача: до средней стойки универсал полностью повторяет новый хэтчбек Toyota Corolla. Зато над задней секцией машины тойотовцы потрудились на славу!
По сравнению с хэтчбеком колесная база здесь увеличена на 60 мм, до 2700 мм. Это сразу на 100 мм больше, чем у прежнего Ауриса-универсала, а среди одноклассников большее расстояние между осями имеет только Peugeot 308 SW — 2730 мм. Позади, хотя и с небольшой разницей (14 мм), осталась даже славящаяся простором Skoda Octavia Combi!
Увеличившееся пространство в Тойоте постарались разделить между багажником и салоном. Объем грузового отсека с поднятыми задними сиденьями вырос с 507 до 598 л, хотя это не рекорд: больше вмещают те же Octavia Combi и Peugeot 308 SW (по 610 л) и даже Volkswagen Golf Variant (605 л). Зато расстояние между спинками сидений переднего и заднего рядов, согласно замерам самой компании, составляет 928 мм. Например, у Peugeot этот показатель равен 866 мм. Впрочем, здесь не исключены отличия в методике измерений.
В остальном Toyota Corolla Touring Sports повторяет хэтчбек. У универсала такая же гамма силовых агрегатов: базовый турбомотор 1.2 (116 л.с.) и две гибридные установки с моторами 1.8 (пиковая мощность 122 л.с.) и 2.0 (180 л.с.). У Короллы-хэтча для японского рынка заимствована адаптивная подвеска AVS (Adaptive Variable Suspension), а в богатых исполнениях обещаны проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфонов и аудиосистема JBL GreenEdge.
Больше подробностей о новом универсале Toyota сообщит через месяц — во время публичного дебюта машины на Парижском автосалоне. Вскоре после премьеры начнутся и европейские продажи — наверняка Toyota Corolla Touring Sports окажется заметно дороже, чем уходящий Auris Touring Sports, который, например, в Германии стоит от 25 тысяч евро. А нам в России Короллу-универсал, увы, можно не ждать.
Новая Toyota Corolla GR Sport 2021: скоро в России
- Главная
- Обзоры авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mercedes
- Mitsubishi
седан Королла с нотками спорта
Контакты Menu Menu- Главная
- Обзоры авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
TOYOTA COROLLA SPORT
* 加價 雙色 車頂 需另 加價 10,000 元。
000
849,000TWD (建議 售價)
- : 型式 : M20A-FKS 直列 四 汽缸
- 排氣量 (куб. См) : 1987
- 最大 馬力 (л.с. / об / мин) : 170/6 600
- 變速 : : прямого переключения CVT 無與 變速 系統 附 10 與 序列 式 手自排 與 Спортивный режим
- 值 平均 (平均 油耗) (км / л) : 16.2
- 16000 圈 圈 動感 鋁 12
- Двухполосный светодиод Be (附 手動 水平 調整)
- 性 級 高 性 性 Ultrasuede® 座椅
- 四向 調整 三 幅 式 真皮 方向盤
- Drive + Connect 智 聯12 系統
- 具 具 立 立 環繞
- 智慧型 電子 恆溫 空調
- ACC 全速 域 主動 式 車 距 維持 定 速 (含 Stop & Go)
- HAC 上坡 起步 輔助 系統
- DSC 檔位 誤入 誤入12 系統
- GOA 高 剛性 安全 車 £
- 車 車 7 具 SRS 氣囊
- EPB 系統子 駐 車 煞車 系統
- LTA 車道 循跡 系統 系統
- 光 感應 頭 尾燈 自動 啟閉 系統 (附)
旗艦
898 000 тонн в день (建議 售價)
- 引擎 型式 : M20A-FKS 汽缸 四 汽缸
- 排氣量 (c.c.) : 1987
- 最大 馬力 (ps / rpm) : 170/6 600
- 變速 系統 : CVT прямого переключения 無 段 變速 附 10 速 序列 式 手自排 與 Спортивный режим
- 值 值 (平均 油耗) (км / л): 16,2
- 9009
- 18000
- 9009
- 彩 多功能 MID TFT 多功能 資訊 顯示 幕 (7 吋)
- , ,
- , ,
- , 8, ,
- HUD, ,
- , LED (附 LED) (附 停車 收)
- 電熱 除霧 車 側 後視鏡
- BSM 盲點 偵測 警示 系統
可適用 本 車型 可適用 E3 酒精 汽油。
. 表 列 數值 為 標準 值 未含 容許 公差。
.TOYOTA 配備 車 系 自 排 車 種 配備 ASL 自 排 防暴 衝 裝置。
TOYOTA Drive + Connect
Connect 聯 部分 主要 指 的 的 構成 的 , , 的 Y Y Drive Connect Connect Connect Connect Connect。
. 本 公司 保留 規格 配備 變更 的 的 權利 , 如 與 車 不符 不符 以 實 車。。
.SRS 氣囊 作 動 有條件 限制 限制 限制 請 全 全 經銷 經銷 經銷 經銷 經銷 經銷 車主 內 內 內。。。
* 1.油耗 公告 資料 係 依據 歐盟 1999/100 / ЕС 指令 及 後續 修正 指令 之 標準 測試 程序 測 得. 本 標示 之 測試 值 係 在 實驗室 內, 依 規定 的 行車 型態 於 車體 動力 計 上 測 得. 實際 道路行駛 時, 因受 天候, 路況, 載重, 使用 空調 系統, 駕駛 習慣 及 車輛 維護 保養 等 因素 影響, 其 實際 值 可能 與 測試 值 有所 差異. 詳情 請 參閱 經濟 部 能源 局 網站.
* 2.年 耗油 量 以 年 平均 行駛 15000 公里 除以 油耗 測試 值 計算.
* 3.排氣量 等級 超過 1,800c.c. 至 2,400c.c ..
已於 車 款 型 錄 已於 2020/7/15 編號 , 請 以 型 型 封底 型 型 編號 編號 COROLLA SPORT 202007A Версия для печати
COR 配 表 編號 : COROLLA SPORT 202007A Версия
2020/6 之 起 生產 之 COROLLA SPORT 車輛 規格 配備, 請 以此 規 配 表 為主
TOYOTA COROLLA ALTIS GR SPORT
* 為 色 圖 式 為 HYBRID。 , 僅供 參考 , 配備 配備。 車。。。。。 000 000 000 000 000 000 9000
1. 各 正 廠 升級 用品 於 各 TOYOTA 經銷商 服務 廠 販售 , 並非 並非 配備 , 適用 保固 保固 購買 購買 安裝 安裝 , 經銷 經銷 各 經銷 經銷。。
2. 零配件 圈 享 原廠 零配件 1 或 或 2 保固 公里 保固 (以 先到 者 為準)。 原廠 換 橫濱 享 享 5 年 保固 自 輪胎 生產 週 數 260 260 (260 週) 內, 且 殘餘 溝深 平均值 達 1.6mm (含) 以上, 經 橫濱 輪胎 鑑定 為 製造 品質 不良 者, 即 享 免費 換新 胎, 如 產品 缺貨 或 終止 生產, Тойота 服務 廠 將以 同等 或 高於 原000品 價值 之 輪胎 進行 更換。
ALTIS GR SPORT
828 000 тонн в день (建議 售價)
訂閱 式 租賃 18 400 TWD / 月 起
- : 型式 : 2ZR-FE 汽缸 四 汽缸
- c (c.c.) : 1798
- 最大 馬力 (пс / об / мин) : 140/6400
- : 變速 : Super CVT-i 附 段 變速 系統 附 7 速 手自排 900/
- 測試 值 (油耗 油耗) (км / л): 14,9
- GR SPORT 外觀 套件
- 17 吋 GR SPORT 鋁 圈
- 雙 雙 A 臂 附 防 傾 平衡 GR (GR SPORT 跑車 化 懸吊)
- 前 / 中 / 後 / 四輪 導流 底盤 底盤 空 力 套件 18 18 18 18 18
- Toyota Safety Sense 系統 安全 防護 系統
- Светодиодный двунаправленный луч 附 式 頭燈 (附 手動 水平 調整)
- 式 條 式 (燻 LED) Светодиод 尾燈
- 黑色 鋼琴 烤漆 下 壩 壩 18
- GOA 高 剛性 安全 車 車18
- 車 車 7 具 SRS 氣囊
- ACA 主動 過彎 輔助 系統
- VSC / TRC / HAC / DSC
- TOYOTA Drive + Connect 智 聯 車載 系統
售後 正 廠 升級 用品 — 鋁 圈 / 輪胎
,6 43 656 優惠價 39 000
- 17 圈 雙色 切削 鋁 圈 4 輪
- 17 輪胎 橫濱 輪胎 (ES32) 4 輪
- * 費用 包含 安裝 工資 及 耗材 費用
售後 正 廠 升級 用品 — 鋁 圈
,3 22 360 優惠價 20 000
- 17 圈 雙色 切削 鋁 圈 4 輪
- * 費用 不 包含 安裝 工資 及 耗材 費用
可適用 本 車型 可適用 E3 酒精 汽油。
。 表 列 數值 為 標準 值 未含 容許 公差。
Y TOYOTA 配備 車 系 自 排 車 配備 配備 ASL 自 排 防暴 衝 裝置。
。 本 公司 保留 規格 配備 變更 或 停用 之 權利。
。 圖 規格 規格 配備 若 與 與 不符 , , 車 車。。
◎ SRS 氣囊 作 動 有條件 限制 限制 限制 請 全 經銷 經銷 經銷 經銷 經銷 經銷 經銷 經銷 內 內 內。。。
* 1.油耗 公告 資料 係 依據 歐盟 1999/100 / ЕС 指令 及 後續 修正 指令 之 標準 測試 程序 測 得. 本 標示 之 測試 值 係 在 實驗室 內, 依 規定 的 行車 型態 於 車體 動力 計 上 測 得. 實際 道路行駛 時, 因受 天候, 路況, 載重, 使用 空調 系統, 駕駛 習慣 及 車輛 維護 保養 等 因素 影響, 其 實際 值 可能 與 測試 值 有所 差異. 詳情 請 參閱 經濟 部 能源 局 網站.
* 3.行駛 油耗 量 以 年 平均 行駛 15,000 公里 除以 油耗 測試 值 計算。
* 4.超過 等級 超過 1200 куб.至 1800 куб.см.。
已於 車 款 型 錄 已於 2020/6/23 編號 , 請 以 型 型 之 型 型 編號 T ALTIS 202004 г. Версия для печати
AL 配 表 編號 : ALTIS 202004 Версия
2020/4 之 起 生產 之 COROLLA ALTIS 車輛 規格 配備, 請 以此 規 配 表 為主
- Nye & Brugte Biler
- Най Тойота-модельер
- Найти Brugt Bil
- Гибридный Biler
- Byg din egen Toyota
AYGO
Фра кр.89,990 нью ярисFÅS SOM HYBRID
Fra kr. 129,990 ЯрисStadig på lager
Ny GR YarisKommer snart
Corolla HatchbackFÅS SOM HYBRID
Fra kr. 217,990 Corolla Touring SportsFÅS SOM HYBRID