Отзывы владельцев об автомобилях Opel Zafira (Опель Зафира) на Авто.ру
Общая оценка
48 моделей, 201 отзыв
Вагончик
Opel Zafira 1.8 AMT (140 л.с.)
Владею серебристой зафиркой Б. Как родился второй сын, захотелось машину побольше. Купил зафиру на роботе 1.8 движок — самый распространенный вариант на рынке. Сначала из 7 местных рассматривал сценик
Надежный и безопасный семейный автомобиль за разумные деньги, 1.8, робот
Opel Zafira 1.8 AMT (140 л.с.)
Покупали машину 8 лет назад из автосалона, ездил в основном отец, была пара небольших ДТП (оторванный бампер), но все хорошо делалось по гарантии из автосалона. Машина использовалась на каждый день, в
Разбор Авто.ру
7 проблем подержанных минивэнов Opel Zafira
Три года с Зафирой: пора подвести итоги
Opel Zafira 1.8 MT (140 л.с.)
Итак: три года на Зафире позади. Стал задумываться о смене машинки, но перед этим решил подвести итог: что устраивает, а что хотелось бы улучшить.
Самый удачный авто по всем параметрам.
Opel Zafira 1.8 AMT (140 л.с.)
После 4 лет владения решил оставить отзыв. Надеюсь он поможет тем кто выбирает семейный однообъемник. Машина продана соседу по гаражу в сентябре 2011 с пробегом 79 000 км, на данный момент у авто проб
boardman
Обновлён
1 октября 2012
2 года эксплуатации зафиры А
Opel Zafira 1.6 MT (101 л.с.)
Пишу отзыв впервые, так что не осудите строго. Речь пойдет о зафире А, 2002, г.в., двигатель 1,6 16 клапанов. Со времени получения водительских прав, отъездил на 3-4 тазиках 10 модели, гольфик 3 (маши
Зафира как она есть. «Немецкий жигули»
Opel Zafira 1.8 MT (125 л.с.)
Если вы здесь значит, эта машина вас чем то зацепила, так же как и меня. Выбрал Opel случайно, нужна была «рабочая лошадка» в сегменте бюджетного класса. За 3 года собралось немало информации по этому
Olegbezr
Обновлён
17 марта 2014
Простой и недорогой в обслуживании авто. 1,7 Disel. 110 л.с. МТ.
Opel Zafira 1.7d MT (110 л.с.)
Что хотелось сказать в первую очередь про данный авто? Многие будут читать этот отзыв и взвешивать за и против. Поэтому сразу к делу. 1.Салон: Торпедо, панель под лобовым сделаны из хорошего пластика
Как купил и что узнал
Opel Zafira 1.8 MT (125 л.с.)
Здравствуйте, уважаемые автолюбители и любители авто :) Надеюсь, мой отзыв поможет Вам с выбором. Зафира 2004 года 1,8л 125л.с. с АКПП. Я уже писал тут о Vectra-B. Все-таки рискнул пойти даль
Opel Zafira 2012 — отзыв владельца
Opel Zafira 1.8 MT (140 л.с.)
Отлично! Подвеска сбитая, упругая, довольно крепкая. Не пробивал ни разу, ну может езжу аккуратно. Машина конечно же для трассы, ее стихия, можно позажигать! По трассе идет как поезд по рельсам, оче
Зафира — падающая звезда.
Opel Zafira 1.8 MT (140 л.с.)
Так получилось, что на фоне кризиса 2015 года, когда на все машины чуть ли не ежедневно поднималась цена, надо было купить большой, недорогой автомобиль. Выбор пал на Опель Зафиру. Сначала мне машина
Всё о Opel Zafira
Рейтинг модели — 4.4 / 5
Отзывы владельцев Opel Zafira Life
Технические характеристики Opel Zafira Life
Цена | 2 600 000 — 3 100 000 ₽ |
Мин. цена | 2 600 000 ₽ |
Макс. цена | 3 100 000 ₽ |
Модельный год | 2019 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 5306 |
Ширина, мм | 1920 |
Высота, мм | 1940 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 8 |
Объем багажника, л | 1000-1800 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Страна сборки | Россия |
Модификации Opel Zafira Life
Opel Zafira Life 2.0 AT
Цена от | 2 600 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.7 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Автомат, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Opel Zafira Life по цене
От 2 250 000 ₽
До 2 850 000 ₽
Минивэн
Россия
Год: 2016
От 2 583 000 ₽
До 3 851 000 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2014
От 2 911 000 ₽
До 4 837 000 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2019
Отзывы владельцев Opel Zafira Life
Opel Zafira Life, 2020 г
По случаю приобрёл данный образец «Немецкого» автопрома в марте 2020 года.
Брал для себя и для семьи. Искал что-то приятное глазу, но дешевле Мультивена Т6. Как не обходил стороной французов, выбор пал на Опель производства Пежо-Ситроен. (Ничего против французского автопрома не имею, но стереотипы дают о себе знать) Всего в продаже их было три комплектации: низкая, высокая и высокая лонг. Грубо говоря, взял высокую, потому что разница в цене не большая а лонг не нужен. После всех проверок, документов и ожиданий, я выехал из салона на новеньком Опеле. Ииии… ничего особенного. До этого у меня был Т5 мультивен. И в принципе разницы не почувствовал. Динамика, разгон, управляемость, обзор и остальное не сильно различаются. Найдутся те кто будут спорить, но я говорю, то что почувствовал именно я. Из необычностей могу отметить переключатель КПП. Никак не мог понять почему до сих пор на автоматах не делают кнопки как на 13-у Чайке. Так же порадовал конструктор салона. Крути, верти как хочешь и понятно на уровне интуиции, что и как дергать. Кресла кожаные. Передние с массажем и подогревом.Достоинства: конструктор салона, приятная мультимедиа.
Недостатки: ничего особенного.
Артём Гришанов, Санкт-Петербург
Обои рабочего стола Opel Zafira Life
1024×768
1280×1024
Обои Opel Zafira Life
Opel Zafira Life / Опель Зафира Лайф
Французская группа PSA приобрела концерн Opel в 2017 году. В январе 2019 года сошли с конвейера микроавтобусы Opel Zafira Life, которые не имеют ничего общего с опелевскими минивенами Zafira, а базируются на французских моделях Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller. В России минивен собирается в Калуге на конвейере «ПСМА Рус», которое является совместным предприятием PSA и Mitsubishi Motors. В экстерьере Opel Zafira Life отличается от своих французских собратьев только более оригинальными фарами, решеткой радиатора, передним бампером, задними фонарями с другим рисунком и, разумеется, шильдиком Опеля. В салоне микроавтобуса могут расположиться от 5 до 8 человек благодаря установке двух или трех рядов сидений. Например, по формуле 2+2+2 на обоих задних рядах устанавливаются раздельные кресла, а при 2+2+3 – два кресла и диван на трех человек. В исполнении Lounge сзади располагаются четыре кресла с комфортными увеличенными подушками, которые могут поворачиваться навстречу друг другу, причем, между креслами появляется стол.
В России Opel Zafira Life собирается с 4-х цилиндровым рядным дизельным двигателем с турбонаддувом, объемом 2 л, моментом 370 Н*м, мощностью 150 л.с. и разгоном до сотни за 12.7 секунды. Вместе с мотором передает крутящий момент на переднюю ось автоматическая коробка передач с шестью ступенями. В Европе устанавливаются еще три дизеля: объемом 1.5 л и мощностью 102 силы, объемом 1.5 л и мощностью 120 л.с. и объемом 2 л мощностью 177 сил. Все дизели соответствуют по выхлопным газам стандартам Euro 6d-TEMP. В планах компании имеется возможность разработки электрической версии силовой установки. Спереди у минивена стоит независимая подвеска МакФерсон, а сзади — полузависимая торсионная балка с пружинно-рычажной системой. Все колеса снабжены дисковыми тормозами с вентиляцией. Рулевое колесо с реечной системой и электрическим гидроусилителем.
В базовой комплектации Zafira Life имеются антиблокировочная тормозная система, трёхточечные ремни безопасности, передние фронтальные и боковые подушки безопасности, система динамической стабилизации, помощь при старте на подъёме, помощь при экстренном торможении, контроль давления в шинах, мониторинг слепых зон, круиз контроль, противотуманные фары, дополнительно освещающие дорогу при поворотах, задние и передние датчики парковки, двузонный климат-контроль, тканевая обивка сидений, система автоматического запирания дверей при движении. Топовая комплектация Cosмo дополнительно снабжается многочисленными электронными системами помощи водителю, шторками для задних пассажиров.
Опель Зафира 2019 | новая модель, комплектации, цены, фото, видео теста
Версия Опель Зафира 2019 года подойдет для больших семей, которые не часто выбираются за город, либо путешествуют по трассам. Вместительность салона подкрепляется мощными двигателями: 1,8-литровым «атмосферником», 1,4-литровым турбированным вариантом и 2,0-литровым дизельным, мощностями 115, 140, 165 лошадиных сил соответственно. У официальных дилеров можно найти четыре комплектации: Essentia, Enjoy, Cosmo, Business Edition. Немецкий автомобиль конкурирует на рынке с Kia Venga, Citroen Berlingo, Skoda Roomster.
Новый семейный автомобильКомплектации и цены
Небольшой универсал Опель Зафира 2019 года представляет собой семейный автомобиль для городских поездок. Новая модель на фото выглядит стильной. Демократичная цена повышает покупательский интерес.
Essentia
Минимальная комплектация Essentia позволяет установить только 1,8-литровый двигатель со 115 лошадиными силами. В качестве трансмиссии доступна лишь механическая 6-ступенчатая коробка. Базовое оборудование:
- 17-дюймовые диски структурного типа;
- Возможность крепления детских кресел IsoFix;
- Дополнительные дефлекторы для второго ряда;
- ЕСП;
- Комплект передних стеклоподъемников на электроприводе;
- Простой кондиционер с ручным управлением;
- Радиоустановка CD400;
- Фронтальные и боковые подушки безопасности для ездоков первого ряда.
Enjoy
Очередная комплектация Enjoy запомниться покупателям по наличию пакета «Обзор и освещение». Помимо этого появляется возможность оборудовать автомобиль 1,4-литровым турбированным двигателем, совмещенным с АКПП и 2,0-литровым дизельным мотором, выдающим 165 л.с. и комплектующийся «автоматом». Сохраняется возможность поставить используемый в предыдущей сборке 115-сильный двигатель с МТ. Разница в цене объясняется появлением:
- Автомагнитолы;
- Многофункциональным рулевым колесом с возможностью регулировать круиз-контроль и музыку;
- Отсека для хранения и напольной консоли;
- Пакета «Обзорность и освещение»;
- Полный комплект стеклоподъемников «с кнопкой»;
- Противотуманных фар на переднем бампере.
Cosmo
Комплектация Cosmo Опель Зафира 2019 подразумевает наличие всех двигателей. Так 1,4-литровый может быть совмещен с автоматической и механической трансмиссией. Версия с 1,8-литровым и 2,0-литровым дизельным идет исключительно с АКПП. Главное отличие от предыдущей сборки в огромном функциональном дополнении:
- Зеркала с электроприводом, регулировкой и автосложением;
- Камера заднего вида;
- Климат-контроль, рассчитанный на две зоны;
- Панорамное теплоотражающее лобовое стекло;
- Подогрев рулевого колеса;
- Помощь во время трогания;
- Приятная подсветка салона;
- Система Ландж Ситинг для второго ряда;
- Стильные алюминиевые диски;
- Электрический «ручник».
Business Edition
Особняком выделяется комплектация Business Edition. Для нее нет различий по силовым агрегатом с предыдущей сборкой. Разница заключается лишь в дополнительно установленном оборудовании. В перечень вошли:
- Атермальное покрытие ветрового стекла;
- Датчики парковки, установленные спереди и сзади;
- Мощная навигационная система;
- Премиальное освещение.
Новый Опель Зафира 2019 модельного года вряд ли можно назвать автомобилем для путешествий. На фото видно, что даже в самой изощренной комплектации клиренс слишком мал. Высота дорожного просвета всего 13 сантиметров, но и цены на авто остаются максимально доступными для того, чтобы воспринимать авто, как вторую машину в семье.
Технические характеристики
Стильный внешний вид семиместной дополняется неплохими техническими характеристиками. На удивление, Opel Zafira 2019 стал обладателем не только бензиновых, но и дизельного мотора.
Доступные силовые агрегаты:
- 1,8-литровый безнзиновый «четырехрядник» с мощностью 115 л.с. и 175 Нм крутящего момента. Максимальная скорость 185 км/ч. Время разгона составляет 12,9 секунды до скорости 100 км/ч. Расход топлива 7,2 литра ГСМ на «сотню».
- 1,4-литровый турбированный двигатель, комбинирующийся с механической и автоматической 6-диапазонными коробками. Мотор способен «выдавить» 140 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Максимальная скорость увеличивается до 202 км/ч. Достичь «сотню» авто может за 10,7 секунды с расходом в смешанном цикле 6,3 литра.
- 2,0-литровый двигатель представляет семейство дизельных. Лошадность возрастает до 165, а Нм до 380. Комбинируется с 6АКПП и 6МКПП. Максимальная скорость 208 км/ч. Время разгона 0-100 км/ч – 9,8 секунды. Расход тяжелого топлива около 5,2 литров.
Пятидверный универсал имеет семиместную посадку, которую удалось достичь благодаря небольшому увеличению кузова. Габариты авто:
- Длина – 4658 мм;
- Ширина – 1929 мм;
- Высота – 1688 мм;
- Колесная база – 2760 мм.
Производитель уверяет, что подвеска Opel Zafira 2019 максимально удачно спроектирована и организована. Здесь используется независимая конструкция с амортизирующими стойками, которая знакома пользователям уже на протяжении десятка лет. С ее помощью получилось шире разнести колеса, минимизировать боковые нагрузки, улучшить устойчивость авто, а так же свести к минимуму все процессы трения.
Дизайн
Опель Зафира 2019 в новом кузове слегка «подросла». Комплектации по-прежнему рассчитаны на удобство всей семьи. Цены, фото и отзывы доказывают, что машина не теряет актуальности с годами. В этой версии модель приобрела дополнительные украшения, например, оригинальную оптику, сравниваемую критиками с футуристическими фильмами. Различные комбинации рельефа и воздухозаборников добавляют крупной машине агрессивности.
Большинство интересных деталей разместили на «носу» Opel Zafira 2019. Важно сказать, что передняя часть автомобиля не увеличилась, размеры сохранились, но появился некоторый наклон к дорожному полотну, что, учитывая небольшой клиренс, стало большой проблемой автолюбителей. Ветровое стекло также получило дополнительный наклон, что позволяет несколько исправить недостаточную видимость из салона и улучшить аэродинамические показатели. Крышка капота обзавелась едва заметным рельефом, который почти не заметно с первого взгляда. Несмотря на ксеноновое наполнение фар, дорожное полотно отлично освещается. На центральной части можно отметить аккуратную и симпатичную радиаторную решетку, которая делает бренд узнаваемым.
Обвес Опель Зафира 2019 отличился особой агрессивностью. Центральный дополнительный воздухозаборник окружен множеством рельефных переходов, которые «выплывают» в боковые впадины с боков, куда удачно размещены фары-противотуманки. Боковая часть может похвастаться лаконичностью. По всей профильной части проходит оригинальная оконная полоса, которая наклонена к корме. Стойки окрашены в черный глянец и почти не заметны. Сильнее всех выделяются двери, который полностью перетягивают внимание. Но большая функциональность все-таки сконцентрирована на зеркалах, которые дополнились дублерами поворота и электроприводом.
Салон получился значительно скромнее, чем экстерьер. В интерьере есть современные технологии и качественные материалы, что тщательно скрывает среднебюджетность автомобиля. В качестве отделки выступает натуральная и эко-кожа, мягкие ткани и наполнители. В некоторых версиях можно встретить декорирования металлическими вставками.
За большинство функций, предусмотренных комплектациями, отвечает сенсорный дисплей, который дополняется несколькими физическими кнопками блоков управления. Отсюда можно регулировать множество комфортных опций и подключать к существующей мультимедиа дополнительные гаджеты. Тоннель сделан просто без явных излишеств. Здесь удачно разместился селектор, пара подстаканников, стояночный тормоз, несколько кнопок, позволяющих регулировать настройки подвески и бардачок. Типичный набор для семейного автомобиля этого сегмента.
Итоги
На удивление, отзывы владельцев, говорят о просторности салона, что доказывает прекрасную эргономику автомобиля. Вместе с тем в плюсы авто добавили прекрасную управляемость и динамику. Не оставил равнодушным хозяев Опель Зафира 2019 и расход топлива. Конечно, в поисках что лучше, пришлось учесть и минусы модели. К недостаткам отнесли плохую обзорность изнутри, что считается основной болезнью 7-местных универсалов. Не обошли внимание мизерный дорожный просвет, который почти убивает возможность использования авто, как основной машины. Недовольство выражено и качеству лакокрасочного покрытия.
Фото
Видео тест-драйв
youtube.com/embed/CHnXjBQybRc?rel=0&hd=1&hl=ru-ru&loop=1″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Фаркоп BOSAL на OPEL Zafira Life 2019- Арт.2558-A
Европейское качество по отличным ценам!
Bosal, зарубежная компания, с производством полного цикла в России. Компания поставляет свои ТСУ на производственные линии крупнейших автопроизводителей — General Motors, Ford, Volkswagen, BMW, Daimler, Peugeot, Citroen, Renault, Toyota, Honda и Subaru.
Фаркопы Bosal VFM – это первые в России ТСУ европейского качества.
Преимущества:
- Гарантии производителя
- Толстостенный металл повышает долговечность изделия.
- Тщательное тестирование в испытательных лабораториях и научно-исследовательских центрах.
- Понятная русскоязычная инструкция по установке. Если у вас возникнут трудности, специалисты Фаркоп Плюс будут рады помочь с установкой.
- Полное соответствие российским стандартам ТСУ и повышенные требования к качеству изделия.
- Лазерная резка обеспечивает максимальную точность и попадание в размеры.
- Современная окрасочная линия гарантирует надежную защиту от коррозии.
- Отзывы на фаркопы Bosal подтверждают непревзойденное качество продукции.
Мы предлагает своим клиентам широкий модельный ряд тягово-сцепных устройств VFM Bosal для автомобилей российского и иностранного производства. В ассортименте нашего каталога:
- Съемное ТСУ (тип А) на болтах с тяговым усилием до 1500 кг;
- Съемное кованое шаровое ТСУ (тип F) с двумя отверстиями и тяговым усилием до 3500 кг;
- Съемное шаровые ТСУ (Тип Е) с тяговым усилием до 2000 кг для американских автомобилей;
- Сварное ТСУ (тип Н) с тяговым усилием до 1500 кг;
- Сварное кованое ТСУ (тип G) с тяговым усилием до 3500 кг;
Компания Фаркоп Плюс занимается продажей и установкой фаркопов Bosal в Санкт-Петербурге. Заказать любую модель по выгодной цене можно прямо на сайте. Наши специалисты оперативно и качественно установят выбранную модель на ваш автомобиль.
Для установки – позвоните в наши установочные центры!
Для покупки в Спб – позвоните в интернет-магазин!
Вы не из Санкт-Петербурга? – оформите заказ через сайт, менеджеры свяжутся с вами и оперативно рассчитают дешевую доставку и назовут адрес получения в вашем городе!
Компания Фаркоп Плюс работает напрямую с производством фаркопов Бозал ВФМ, тем самым транспортировка фаркопов до нашего склада происходит в один цикл, сохраняя заводскую упаковку и не допуская повреждение изделий. Многолетняя работа с Бозал позволяет нам держать самые низкие цены на выпускаемую ими продукцию.
Opel Zafira Eco M, с завода – на метане
Удивительно ли, нет ли, но Европа, обделенная собственными запасами природного газа, поняла все прелести газомоторного топлива гораздо раньше и глубже нас, на этом самом газе буквально плавающих. И пока АвтоВАЗ никак не может довести до ума идею «газовой» Приоры, ведущие европейские автопроизводители, такие как Mercedes-Benz, VW-Audi Group, Ford, Opel, Fiat и др. уже предлагают покупателям целые линейки моделей, оснащенных ГБО прямо на конвейере.
Плюсы такого готового, не требующего какого-либо стороннего дооборудования решения очевидны – помимо экономии на топливе заводская установка означает и заводской исследовательский и испытательный ресурс, и заводскую гарантию качества работы всех компонентов битопливного силового агрегата.
Семиместный компактвэн Opel Zafira поколения B, или Zafira Family, построенный на общей платформе с семейством Astra H/C, дебютировал на рынке в 2005 году. Кроме континентальной Европы модель предлагалась в Великобритании (под именем Vauxhall Zafira), Мексике и Чили (Chevrolet Zafira), Австралии и Новой Зеландии (Holden Zafira).
На разных рынках битопливная Zafira продавалась под именами Zafira CNG, Eco M, CNG EcoFlex
А осенью 2006-го появилась модификация Opel Zafira 1,6 CNG EcoFlex, или Eco M, ставшая одним из первых европейских автомобилей «от производителя», работающих на природном газе, и сразу собравшая целый букет всевозможных наград, в том числе как лучший автомобиль на альтернативном топливе по версии авторитетнейшего немецкого издания Auto Bild и лучший «семиместник» среди моделей, дружелюбных к окружающей среде, в списке немецкого автоклуба VCD.
Как и полагается добропорядочному семьянину, «газовая» Zafira получила работающий в паре с 5-ступенчатой механической КПП экономичный двигатель объемом 1,6 л на основе обычного бензинового мотора семейства Ecotec, потребляющий в качестве топлива как бензин, так и компримированный природный газ – метан (CNG). А в 2008 году в пару к этому атмосферному агрегату мощностью 94 л.с. немцы представили и его турбоверсию отдачей 150 л.с. и 210 Нм крутящего момента.
Прелести заводского исполнения: кнопка принудительного перехода с одного вида топлива на другой органично вписана в общую стилистику интерьера автомобиля
Семиместный салон с фирменной системой трансформации Flex7 и один из лучших в классе багажников объемом 645-1820 л – точь-в-точь как у обычных бензиновых Зафир
Заправочное устройство европейского типа NGV1 аккуратно вправлено под лючок бензозаправочной горловины
Но главное – дополнительная топливная система в виде ГБО никак не сказалась на функциональности внутреннего пространства Зафиры: и семиместный салон с фамильной системой трансформации Flex7, и багажник вместимостью 645 л (до 1820 л при сложенных задних сиденьях) сохранены в битопливной версии в полном объеме. Ведь вся баллонная часть газовой установки – четыре баллона, в сумме способные принять 21 кг (32,3 м3) сжатого метана – умело упрятаны под полом кузова: два за и еще два перед задней осью автомобиля. Пусть даже для того, чтобы выкроить для них место, опелевцам пришлось «купировать» штатный бензобак до 14 л – этого все равно с достатком хватает на запуски и прогревы двигателя, а также на дорогу до ближайшей АГНКС, если беспечный владелец не успел вовремя заправиться и выкатал весь имеющийся на борту запас газа. Заправочное устройство для сжатого метана, как и у всех европейских «газовых» моделей, аккуратно вправлено под лючок бензозаправочной горловины, а для принудительного перехода с одного вида топлива на другой на центральной консоли предусмотрена неприметная кнопка, не выбивающаяся из общей стилистики опелевского интерьера.
Баллоны для сжатого метана (CNG) умело упрятаны под полом кузова – два за задней осью автомобиля и еще два перед ней
В итоге, потребляя в среднем 5 кг (7,7 м3) метана на 100 км пути, на полной заправке газом Zafira Eco M легко преодолевает порядка 400 км, плюс дополнительный запас хода в 150-200 км обеспечит штатный бензобак. Максимальная скорость атмосферной 94-сильной версии составляет 165 км/ч, более мощная Zafira CNG ecoFLEX Turbo способна разогнаться до 200 км/ч. При этом уровень выброса вредных веществ в атмосферу не превышает 138-139 г/км – в среднем на четверть меньше, чем у бензиновых машин с моторами аналогичного объема, и на 10% меньше, чем у дизельных одноклассников.
Ну и, развенчивая еще один стереотип, как и обычные бензиновые и дизельные Зафиры, битопливная Zafira Eco M имеет высший, пятизвездный рейтинг безопасности по методике европейского комитета Euro NCAP.
Битопливный двигатель на основе обычного бензинового мотора Ecotec объемом 1,6 л в 94-сильном атмосферном исполнении неприхотлив в обслуживании и экономичен
Согласитесь, неплохой повод посчитать и подумать, особенно сейчас, когда первые лица государства в унисон заявляют о готовящемся бурном развитии индустрии газомоторных топлив вообще и природного газа – метана в частности?
Получить подробную консультацию относительно приобретения такого компакт-вэна в возрасте 4-5 лет, прошедшего через аукцион в Германии или Швеции, а также заказать этот или другой автомобиль с заводской газовой установкой можно, обратившись к менеджерам компании «Элитгаз» по электронной почте ekb@elitegas. ru или позвонив по тел. (343) 253-2-888.
Смотрите также
Чехлы Автопилот из экокожи, алькантары, ромб. Доставка, установка, гарантия.
Добро пожаловать в Auto-Covers
Мы являемся официальным представителями фабрики по пошиву автомобильных чехлов Росшвейнгрупп «АВТОПИЛОТ» с 2010 года.
В ассортименте нашего интернет-магазина представлены модельные чехлы из Экокожи и Алькантары высокого качества.
Почему клиенты останавливают выбор на нашем магазине:
— Оригинальность продаваемой продукции (у нас только продукция фабрики «Автопилот»).
— Официальная гарантия от производителя на весь ассортимент 1 год!
— Бесплатная доставка по Москве, отправка продукции по всей России.
— Профессиональная установка автомобильных чехлов с выездом мастера к вашему дому.
— Большое наличие на собственном складе.
— Гарантия безопасной сделки, в случае если товар не устроил, вернем деньги без проблем.
— Грамотная консультация менеджера, учитываем все пожелания клиента.
— Гибкая система скидок, если вы наш постоянный клиент, будьте уверены, мы вас не обидим.
Факты, почему лучше покупать именно модельные чехлы:
— Чехлы сшиты для конкретной модели автомобиля, после установки имеют вид перетяжки.
— В чехлах учтены все нюансы такие как: отверстия под подголовники, изофиксы, ремни безопасности и т.д.
— Полная безопасность: на спинках передних сидений предусмотрен разрывной шов под Airbag.
— Возможно, выполнить установку самостоятельно: в комплекте идет весь необходимый крепеж, уже вшитый в сами чехлы.
— Срок службы таких чехлов от 3-5 лет (в зависимости от эксплуатации).
Почему стоит остановить свой выбор именно на чехлах из Экокожи:
— Простота в уходе, влажная салфетка или тряпка поможет быстро убрать загрязнение.
— В отличие от натуральной кожи, зимой чехлы не «дубеют», материал более эластичен.
— Сам материал менее подвержен нагреву на солнце, поэтому летом будет так же комфортно.
— Высокая износоустойчивость при доступной цене.
Обзор Vauxhall Zafira Tourer (2012-2018)
Несмотря на то, что Tourer существует уже некоторое время, в 2016 году был проведен значительный фейслифтинг, в результате которого фары в форме бумеранга были заменены на более сдержанные передние фары, а интерьер был обновлен. это включало использование современной центральной консоли с сенсорным экраном и новой конструкции рулевого колеса.
Склонность Vauxhall к путанице в технических характеристиках сохраняется, и в линейке Zafira Tourer есть полдюжины моделей, не считая «Nav» версий пары из них.Модель начального уровня — это Design, но она довольно хорошо проработана: 17-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, Bluetooth, радио DAB, CP-плеер, круиз-контроль и датчики парковки. Далее идет модель Energy с преимуществами спутниковой навигации и некоторыми конструктивными изменениями, а после этого вы можете работать с SRi, SE, Tech Line и Elite. Последний имеет все навороты, включая панорамное ветровое стекло, панорамный люк и перфорированные кожаные сиденья.
• Лучшие 7-местные автомобили для покупки
Обновление 2016 года не затронуло линейку двигателей Zafira Tourer, что неплохо.В модельный ряд входит 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и пара дизелей: превосходный, экономичный 1,6-литровый «Whisper» и более мощный 2,0-литровый CDTi, который стоит чуть больше 1,6 с аналогичными комплектациями.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Что касается коробок передач, бензиновый 1,4 и дизель 2,0 могут быть оснащены стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или с шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая увеличивает стоимость и имеет значительный штрафной эффект с точки зрения экономии / выбросов.1.6 CDTi может быть только с шестиступенчатой механической коробкой передач, с технологией Start & Stop от Vauxhall, установленной только на 1.6 CDTi и 2.0 CDTi руководствах. Все варианты двигателей и трансмиссий доступны для всех уровней оснащения.
Давний и невероятно популярный Vauxhall Zafira Tourer — это семиместный пассажирский автомобиль, который конкурирует с такими, как Ford S-MAX, SEAT Alhambra и Volkswagen Sharan, опережая всех их с точки зрения продаж с приемлемым отрывом. Среди других конкурентов — Renault Grand Scenic и Citroen Grand C4 Picasso, а семиместные внедорожники, такие как Hyundai Santa Fe и Kia Sorento, также могут соблазнить покупателей.
Представленный в 2012 году Zafira Tourer немного больше предшествующих моделей Zafira и отличается более удобной настройкой сидений Flex7. Возможность перемещать стулья всегда была сильной стороной Zafira, но даже в этой более крупной модели Tourer задние сиденья подходят только для детей. Вариант с сиденьем для отдыха превращает центральный стул среднего ряда в подлокотник, и вы можете выбрать дополнительную систему хранения FlexRail, которая еще больше повысит практичность.
Vauxhall Zafira Tourer впечатляет ограниченным набором двигателей, в то время как это удобный и собранный MPV для вождения.
Первое, что вы замечаете в Zafira Tourer, — это то, насколько хорошо дорога и шум двигателя изолированы от салона.1,6-литровый дизельный двигатель является огромным улучшением по сравнению со старым 1,7-литровым, и он более плавный, чем более мощный 2,0-литровый CDTi, хотя на холостом ходу все еще есть некоторый грохот.
Тем не менее, вы заметите только грохот снаружи. Когда вы едете, автомобиль становится более совершенным, чем Citroën Grand C4 Picasso, и очень тихим на скорости.
Zafira Tourer также имеет модернизированную шестиступенчатую механическую коробку передач с более плавным переключением, чем раньше.
Управляемость скорее приличная, чем отличная, но Vauxhall собран и удобен.Если вы едете по извилистой дороге A, контроль над телом обнадеживает, хотя поездка может быть немного упругой. В целом, однако, подвеска работает хорошо, чувствуя себя податливой в большинстве ситуаций и вызывая беспокойство только из-за самых серьезных неровностей дороги, а рулевое управление легкое, но точное.
Двигатели
Единственным бензиновым двигателем в нынешнем модельном ряду является 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он имеет такую же пиковую мощность 138 л.с. (при 4900-6000 об / мин), что и недоступный сейчас 1.8, но у него более здоровый крутящий момент, максимальный 200 Нм в диапазоне 1850–4900 об / мин, что полностью соответствует появлению тормозной мощности.
Этот бензиновый 1,4-литровый двигатель — отличный двигатель во многих отношениях, и время разгона до 100 км / ч (с механической коробкой передач) менее десяти секунд говорит о том, что ему не составит труда сдвинуть с места большой кузов Zafira Tourer. Но его показатели по экономичности и выбросам несколько средние, поэтому лучше пожертвовать небольшим ускорением и выбрать вместо него 1,6-литровый дизель.
Vauxhall называет его 1.6-литровый агрегат CDTi — это дизельный двигатель Whisper, но если вы не согласны с громоздким названием, это прекрасный, плавный и очень тихий агрегат — наш выбор из диапазона. Максимальная мощность составляет 134 л.с. при 3500 об / мин, а превосходные 320 Нм уже после 2000 об / мин делают этот двигатель расслабляющим и приятным.
Самый быстрый Zafira Tourer из этой партии — это 2,0-литровый дизель, который развивает 168 л.с. при 3750 об / мин и мощный 400 Нм при 1750–2500 об / мин, хотя мы бы сказали, что этот двигатель не так совершенен, как 1,6.Тем не менее, у него есть автоматический вариант, который может вам понравиться.
Предостережение по поводу этой автоматики: они значительно увеличивают прайс-лист, будь то 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом или 2,0 CDTi, и в обоих случаях они незначительно снижают производительность.
Механическая коробка передач 1.4 разгоняется до 100 км / ч за 9,9 секунды и развивает максимальную скорость до 124 миль в час, в то время как для автоматической версии те же данные показывают 10,2 секунды и 122 миль в час. Для 2.0 CDTi лучшие показатели руководства — 9,1 секунды и 129 миль в час по сравнению с 9-ю автомобилями. 3 секунды и 127 миль в час.
Выбирайте дизели для самых низких налогов и лучшей экономии топлива в модельном ряду Vauxhall Zafira Tourer
До появления 1,6-литрового CDTi 2,0-литровый агрегат был экологическим чемпионом. Однако, поскольку дизель Whisper может упасть до 109 г / км, теперь это автомобиль, который должен больше всего понравиться как частным покупателям, так и автопаркам.
Наилучшая экономичность 1.6 для 1.6 составляет 68,9 миль на галлон, за ними следует максимальная отдача 2.0 CDTi (57.7 миль на галлон) — и то и другое намного выше, чем у 1,4-литрового бензина (42.2 миль на галлон). Показатель выбросов CO2 2,0-литровым двигателем составляет 129 г / км, что увеличивает налоговые показатели.
На экономичность и выбросы могут влиять два варианта, первая из которых — автоматическая коробка передач. Это приводит к увеличению выбросов CO2 на 10 г / км до 168 г / км, в то время как экономия также снижается с 42,2 миль на галлон по руководству до 39,2 миль на галлон.
Еще хуже обстоит дело с 2.0 CDTi, поскольку руководство поставляется с технологией автоматической остановки и запуска, а автомат — нет. В результате, механическая коробка передач может выдавать 57,7 миль на галлон и выбросы CO2 на 129 г / км, в то время как автоматика падает до 46.3 мили на галлон и 161 г / км — огромные штрафы, которые значительно увеличивают ставки дорожного налога и BIK.
Второй вариант воздействия на зеленые данные — это большие колеса. Помимо бензиновой модели 1,4 и двух моделей с автоматической коробкой передач, переход от 17-дюймовых дисков (которые являются стандартными для большинства спецификаций) до 18- и 19-дюймовых колес также снижает экономичность и уровень выбросов.
На 1.6 CDTi цифры меняются до 62,7 миль на галлон и 119 г / км CO2, с 68,9 миль на галлон и 109 г / км, а у 2.0 CDTi — с 57.От 7 миль на галлон и 129 г / км, до 54,3 миль на галлон и 137 г / км. Покупатели SRi и Elite 2.0 CDTi должны обратить на это особое внимание, поскольку 18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию этих комплектаций.
Страховые группы
Страховые группы довольно хороши для Zafira Tourer — они начинаются с 14 и возрастают только до 22 на моделях с более высокими характеристиками с двигателем 2.0 CDTi, поэтому пассажирский вагон Vauxhall должен быть достаточно дешевым для работы с этим показателем. .
Амортизация
Трудная область для Vauxhall, поскольку имидж бренда не всегда был самым сильным в последние годы.У него хороший стандартный уровень оснащения, и у дилеров есть разумные скидки, но французские конкуренты предлагают больше игрушек за еще меньшие деньги, а 45-процентная трехлетняя остаточная стоимость Vauxhall вряд ли является лидером в своем классе.
Привлекательный внешний вид и хорошо оборудованный, аккуратно спроектированный интерьер выделяют Vauxhall Zafira Tourer
Помимо нового лица и фар, представленных в 2016 году, Vauxhall не испортил стиль Zafira Tourer, но это всегда выглядела умно.Он длиннее, выше и шире, чем Citroën Grand C4 Picasso, а высокая линия окон помогает сузить профиль.
Модели Tech Line поставляются с хромированной окантовкой окон, рейлингами на крыше с серебристым эффектом и темными тонированными задними стеклами, которые помогают пассажирам выглядеть более престижно.
Внутри он удивительно простой, с простым в использовании сенсорным экраном. Дешевый пластиковый рулевой обод более ранних моделей также был заменен на что-то более красивое.
Коренастые передние стойки и более темный интерьер гарантируют, что Zafira не кажется такой воздушной, но есть опция панорамной крыши (стандартная с отделкой Elite), а положение водителя прекрасное, предлагая много места и рулевого колеса корректирование.
Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система
Каждая модель оснащена информационно-развлекательной системой Vauxhall R4.0 IntelliLink, которая включает 7,0-дюймовый сенсорный экран, разъем USB и Bluetooth, а также Apple CarPlay и Android Auto. Выберите Energy, Tech Line и одну из версий Nav, и система будет обновлена до спутниковой навигации.
В стандартной комплектации Zafira Tourer укомплектован стереосистемой с шестью динамиками и выходной мощностью 20 Вт на канал, а также возможностью воспроизведения MP3, разъемом USB с управлением iPod и радио DAB.
Также в стандартную комплектацию каждой модели входит система Vauxhall OnStar — полностью укомплектованный персональный пакет помощи, который также предоставляет вам точку доступа Wi-Fi в автомобиле. Специальные советники находятся на расстоянии нажатия кнопки, автомобиль автоматически отправляет сигнал SOS в случае аварии, а различные функции могут быть доступны / управляться удаленно с помощью приложений для смартфонов, среди других услуг, которые он может выполнять. OnStar требует ежегодной абонентской платы через первые 12 месяцев.
Практичное расположение сидений и множество отсеков для хранения делают Vauxhall Zafira Tourer более привлекательным, но некоторые его конкуренты более просторны.
У Zafira Tourer колесная база короче, чем у Citroën Grand C4 Picasso, но внутри все еще есть много места и, поскольку и следовало ожидать большой гибкости в расположении сидений. Центральный ряд сидений можно перемещать вперед и назад или складывать по отдельности, а среднее сиденье можно даже складывать, позволяя двум крайним сиденьям сдвинуться внутрь, чтобы освободить место для локтей.
Однако это не идеальная система. В то время как пассажиры в среднем ряду получают приличное пространство для ног, им приходится мириться с небольшими выступами трансмиссии на полу. Кроме того, центральное сиденье Zafira узкое, и только два крайних сиденья имеют точки крепления детских сидений ISOFIX.
Тем не менее, сиденья Vauxhall Flex7 легко складываются, а все рычаги, ручки и направляющие кажутся прочными.Третий ряд сидений можно полностью сложить в пол, чтобы увеличить пространство для багажа.
В зависимости от комплектации и комплектации кабина Vauxhall может иметь до 34 отдельных отсеков для хранения вещей и мест для хранения всевозможных предметов.
Размер
Vauxhall — довольно крупная машина, почти 2,1 метра в ширину (включая наружные зеркала заднего вида) и лучшую часть 4,7 метра в длину, хотя Vauxhall в стандартной комплектации подходит для всех моделей с передним и задним парктрониками.
Его колесная база составляет 2760 мм, а Zafira Tourer — не легкая машина, весит 1626 кг в нашей любимой комплектации 1.6 CDTi (1.4 немного тоньше, а 2.0 литра тяжелее). Однако это означает, что это приличный буксирный тягач, с тяговым усилием от 1300 кг до 1650 кг (для прицепа с тормозом) во всем диапазоне, в зависимости от двигателя.
Пространство для ног, высота над головой и место для пассажиров
Поскольку высота автомобиля составляет 1685 мм, высота над головой Zafira Tourer не является проблемой. Пространство для ног, плеч и бедер в двух передних рядах приличное, но хотя на крайних задних сиденьях есть место для детей, они немного тесноваты для среднестатистических взрослых.
Багажник
Когда все семь сидений установлены, остается всего 152 литра багажного отделения. Сложите два стула третьего ряда вниз, и это увеличится до гораздо более полезных 710 литров, хотя вы должны иметь в виду, что багажник Zafira имеет узкий грузовой пол и низкую полку для вещей в этой обстановке.
Даже со спрятанными пятью задними сиденьями Zafira Tourer по-прежнему имеет меньше места, чем Citroën, с общим объемом 1860 литров.
Умеренно высокие показатели удовлетворенности владельцев и пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP позволяют легко рекомендовать Vauxhall Zafira Tourer
No Vauxhall показал потрясающие результаты в опросе Driver Power 2015, но Zafira Tourer уверенно заняла первое место. чарта из 200 автомобилей, возвращаясь домой на 79-м месте; В результате это была лучшая модель, которую производит компания Luton.
Владельцы посчитали его средним по ряду факторов, включая надежность (100-е место), но он получил отличные оценки по комфорту езды (43-е), управляемости на дороге (58-е) и характеристикам (61-е), отличные результаты.
Насколько мы понимаем, ни бензиновый двигатель 1.4, ни CDT не являются ненадежными двигателями, особенно 1.6, который получил миллионы фунтов на разработку Opel / Vauxhall, поскольку он является частью новой волны передовых двигателей, представленных компанией производитель.
Автомобиль также имеет хорошие показатели безопасности, получив пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP. Она набрала 94 процента за защиту взрослых, 83 процента за детей и 86 процентов за системы обеспечения безопасности. Жаль, что для безопасности пешеходов было зафиксировано всего 53 процента.
В комплектациях SE, Tech Line и Elite система фронтальной камеры включает адаптивный круиз-контроль, отслеживание расстояния с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическое вмешательство при торможении, предупреждение о выезде с полосы движения и распознавание дорожных знаков; Предупреждение о слепых зонах — еще один вариант.
Гарантия
Vauxhall прекратил предоставлять пожизненную гарантию в начале 2015 года, а это означает, что автомобили компании теперь покрываются довольно средней трехлетней гарантией на 60 000 миль — хотя, за исключением четырехлетнего пакета Renault, ни одна из ее очевидные соперники лучше.
За переменную плату гарантия может быть продлена на автомобили возрастом менее семи лет и с пробегом менее 70 000 миль, но по-прежнему существует общий предел 100 000 миль на такое покрытие. За 25 фунтов стерлингов гарантия Vauxhall может быть передана, если автомобиль продан частным образом.
Обслуживание
Как и большинство автомобилей Vauxhall, Zafira Tourer нуждается в обслуживании каждые 20 000 миль или ежегодно, в зависимости от того, что наступит раньше — или, если вы механически плохо разбираетесь в автомобиле, он укажет, когда ему нужно внимание.
Производитель предлагает множество пакетов обслуживания с фиксированной ценой, включая сервисный клуб с 25% скидкой на оплату труда и запчастей и 50% скидкой на ТО.
Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последней модели Vauxhall Zafira Tourer MPV, посетите наш сайт-партнер по продаже автомобилей.co.uk
Подержанный Обзор Vauxhall Zafira — 2013-2018
На выбор предлагается шесть вариантов отделки: Design, Energy, SRi, SE, Tech Line и Elite. Дизайн начального уровня оснащает Zafira Tourer множеством стандартных функций, включая 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, датчики парковки и светодиодные дневные ходовые огни. Внутри вас ожидает кондиционер, информационно-развлекательная система Vauxhall IntelliLink с сенсорным экраном диагональю 7,0 дюймов, радио DAB, USB и Bluetooth, а также новая система экстренной помощи OnStar с точкой доступа Wi-Fi.
Обновите отделку до Energy, и вы найдете спутниковую навигацию, противотуманные фары и некоторые хромированные детали, в то время как модели SRi получат колеса большего размера, спортивные сиденья и трехспицевое рулевое колесо. Отделка салона SE среднего класса оснащена множеством интеллектуальных технологий, включая климат-контроль, автоматические фары и дворники, а также кресла для отдыха. Tech Line имеет список оборудования SE, но с добавленной опцией спутниковой навигации (что делает его Tech Line Nav), в то время как топовый Elite (также доступный с спутниковой навигатором как Elite Nav) поставляется с такими роскошными удобствами, как панорамное ветровое стекло и люк на крыше. , кожаная обивка и подогрев передних сидений.
В дороге все версии оказываются относительно плавными и достаточно пробивными. Дизель 1.6 мощностью 132 л.с. имеет достаточную тягу на низких оборотах, чтобы возить полностью загруженный автомобиль, не перегружая двигатель. Дизель 2.0 мощностью 168 л.с. обеспечивает большую тягу в среднем диапазоне, хотя, очевидно, его выбросы и показатели экономии топлива не так впечатляющи, как у меньшего двигателя. Тем не менее, дополнительный толчок будет приветствоваться, если вы регулярно путешествуете с полностью загруженным автомобилем. 138 л.с. с турбонаддувом 1.Бензиновый 4 — самый дешевый двигатель в линейке, и его более чем достаточно для городских поездок. Кроме того, это самые гладкие и изысканные из всех предлагаемых устройств.
Это может быть MPV, но Zafira Tourer — отличная игра, когда дело касается поворотов. Его рулевое управление приятно быстрое, хорошее сцепление с дорогой и очень небольшой наклон, а управление полностью предсказуемо и безопасно, если не сказать неизмеримо весело. Как ни удивительно, но автомобиль может эффективно и достаточно приятно двигаться по пересеченной местности.
Ход может быть немного жестким, особенно на больших колесах, но автомобиль хорошо справляется с большими впадинами и гребнями и остается хорошо собранным на неровностях дороги. Что касается изысканности, то большие зеркала заднего вида Zafira Tourer создают некоторый шум ветра на скорости и некоторый шум дороги. Дизельные двигатели — большая проблема, потому что они звучат немного грубо, особенно когда вы много работаете.
Vauxhall Zafira Tourer Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность
Я бы порекомендовал этот автомобиль другу
Версия
2.0 CDTi 170 BlueInjection Elite Auto
Средний годовой пробег
15000 — 19999
Обзор
Не тот автомобиль, который когда-либо покупали сердцем, но должен сказать, что Zafira Tourer меня очень потрясла. В итоге я неохотно взял одну на замену моей очень проблемной служебной машине. Моя Zafira — это 1.6 CDTi Elite, и я был уверен, что мне она действительно не понравится, но это была одна из самых удивительных машин, которые у меня когда-либо были. Двигатель тащил вещь как 2.0 (было удивительно, учитывая, что большинство дизелей 1.6 обычно немного анемичны), управляемость и остановка великолепны. Для MPV весом около 1800 кг действительно приятно водить. Я мог путешествовать по стране, как и на своем предыдущем Golf GTD, без особых проблем. Он ездил намного лучше, чем имеет право тяжелая семиместная машина. У меня не очень долго была моя первая Zafira, но в итоге я купил версию 2.0 170 Auto для жены для семейных обязанностей и был очень впечатлен ею. У него больше мощности, поэтому он быстрее, у него большие и широкие колеса, поэтому он еще лучше управляется, и большие тормоза, поэтому тормоза еще лучше.Это как и предыдущая машина, только несколько усовершенствованная. Автоматическая коробка, без сомнения, снижает производительность и экономичность по сравнению с механической коробкой передач, но она упрощает управление и подходит для автомобиля. У меня есть несколько мелких жалоб. Система Bluetooth (это автомобиль без Nav) немного отсталая, без голосового набора (по крайней мере, на моем телефоне Android), и ее можно использовать на ходу для чего угодно, кроме телефонного звонка (сделать его — это сложная задача). вся другая история). Поездка на высокой скорости по холмистой дороге может быть немного плавной.С точки зрения водителей это не проблема, но если вы толпитесь с людьми на борту, им это скоро надоест. Иногда вам приходится нажимать кнопку ручного тормоза чаще, чем один раз, чтобы он заработал. Было бы неплохо, если бы он автоматически включался при выключенном зажигании, как в VW, но это мелочь. Автомобиль требует AdBlue, и, хотя я понимаю, что это необходимость, это немного неудобно. Его не нужно так часто доливать, но это говорит о том, что он собирается заняться связанным отзывом, когда я подозреваю, что его жажда AdBlue только усилится.Тем не менее, это помогает улучшить окружающую среду, поэтому мне не на что жаловаться. Панорамное лобовое стекло немного бессмысленно. Думаю, я бы предпочел, чтобы Vauxhall просто увеличил панорамную крышу и, возможно, позволил ей открыться. Тем не менее, моей жене это нравится и она пользуется им. Стеклянная крыша с электрическими жалюзи — приятный штрих, и я иногда открываю их. Моя самая большая проблема — это его экономичность, которая просто ужасает в городских поездках. Предполагается, что он способен производить 47 миль на галлон, так что высокие 30 или низкие 40 не должны быть исключены.К сожалению, я думаю, что он вернулся в среднем около 30 миль на галлон с тех пор, как он у нас был. Это лучше в бегах, но все еще не приближается к заявленным цифрам. Однако он гораздо меньше жаждет, чем автомобиль, который он заменил! Сиденья фантастические, наверное, лучшее, что я когда-либо видел в автомобиле. Они регулируются во всех направлениях, отделаны кожей (которая очень хорошо изнашивается) и подогреваются, что прекрасно в холодную погоду. Это просто действительно хорошее место для более длительного путешествия, и, вероятно, ему помогает более сильное положение за рулем «сесть и попросить».Машина у нас чуть больше года. Мы купили его в возрасте нескольких месяцев, и — за исключением засорения форсунки заднего омывателя (решено по гарантии) — это не дало нам никаких проблем. Я без колебаний порекомендую один.
Vauxhall Zafira Tourer (2016 — 2018) обзор подержанного автомобиля | Обзор автомобиля
3 месяца БЕСПЛАТНОЕ покрытие при поломке
С 12-месячным покрытием Ultimate новые клиенты получают на 3 месяца бесплатно! * Плюс ко всему, помощь на дороге и помощь на дому в стандартной комплектации, только с RAC.
Джонатан Крауч
Введение
В наши дни семьи требуют большего от People Carrier. Гораздо более. Так что в 2016 году его предложила улучшенная Zafira Tourer от Vauxhall, которая была умнее и намного лучше. Как и прежде, покупатели получили тугую управляемость и продуманную семиместную универсальность благодаря не слишком большой и не слишком маленькой форме. По крайней мере на бумаге, это было все, чем должен быть современный MPV своей эпохи. Но имеет ли это смысл в качестве подержанной покупки? Давай выясним.
Модели
5dr MPV (Бензин — 1.4 Turbo 140 л.с. / Дизель — 1.6 CDTi 132 л. с. / 2.0 CDTi 168 л.с. — «Design», «SRi», «SRi Nav», «Elite»)
История
Во втором десятилетии 21 века в объемной части доминировала одна машина. сегмент семиместных MPV, и это была Zafira Tourer от Vauxhall. Первоначально выпущенная в 2012 году, эта модель всегда была разумной по цене и практически сконфигурирована, но в ее самой ранней форме действительно требовалась более современная среда вождения с обновленными возможностями подключения к мультимедиа. Эта пересмотренная версия, выпущенная в 2016 году, была нацелена именно на это.
Компания конкурировала в секторе, к которому покупатели в этой стране чаще всего обращаются, когда ищут семиместный семейный транспорт, — для пассажирских перевозчиков среднего размера. Вы можете понять, почему этот сегмент так популярен. Большинству людей не нужен действительно большой MPV размером с Galaxy, потому что они лишь изредка используют третий ряд сидений. Их не слишком привлекает идея семи мест в каком-то переделанном фургоне. А внедорожник с семью местами внутри обходится дороже в эксплуатации и в покупке, к тому же в нем, вероятно, найдутся практические компромиссы.
Все это означает, что если вы ищете семейный транспорт с тремя рядами сидений внутри, то это тот автомобиль, на который вы, вероятно, обратите внимание, если вы ищете среднеразмерный MPV той эпохи. . Этот Vauxhall был одним из пяти основных игроков в этом сегменте в период с 2016 по 2018 год, среди прочих — Renault Grand Scenic, Citroen Grand C4 Picasso, Ford Grand C-MAX и Volkswagen Touran. К 2016 году все эти конкуренты были либо полностью переработаны, либо существенно переработаны с момента первого выпуска Zafira Tourer, отсюда и возникла необходимость в этой улучшенной версии.
Если вы знаете более раннюю версию этой модели, вы заметите, что она выглядит умнее. Если вы этого не сделаете, ваш продавец захочет показать вам уникально продуманные варианты внутреннего хранения и сиденья, которые он может предложить. В любом случае они захотят рассказать вам о том, что для нас могло бы стать основным коммерческим аргументом, — об умном персональном подключении «OnStar» от Vauxhall и настройке сервисного помощника. Производство этого автомобиля было незаметно прекращено в конце 2018 года после поглощения Vauxhall французской PSA Group.
Что вы получите
Людские переноски должны быть просторными, но это не значит, что они должны выглядеть квадратными.Вот показательный пример. Zafira Tourer всегда был одним из самых привлекательных минивэнов в своем сегменте, и в этом обновленном облике он все еще оставался таким. Британский стилист Марк Адамс и его команда хотели привнести некоторые элементы стиля Astra седьмого поколения в эту улучшенную модель, поэтому были внесены изменения в более гладкую переднюю часть.
Это один из самых больших семиместных минивэнов среднего размера, который вы можете купить в ту эпоху, что действительно приносит пользу багажному отделению. Неизбежно, что его не так много со всеми семью сиденьями — всего 152 литра — но если вы сложите третий ряд, цифра возрастет до 710 литров.Идите дальше и сложите второй ряд, и откроется до 1860 литров пространства. Внутри центральным элементом обновленной приборной панели является красиво интегрированный 7-дюймовый информационно-развлекательный экран Intellilink, который включает в себя обычную стереосистему DAB, телефон с Bluetooth и информационные функции. Получите автомобиль, первоначальный владелец которого выбрал дополнительную систему спутниковой навигации, и вы будете лучше настроены на использование другого ключевого технического новшества этого автомобиля — «личного помощника по подключению и обслуживанию» OnStar.Это включает в себя систему слежения за автомобилем в случае кражи, создает в вашем Zafira Tourer точку доступа Wi-Fi в автомобиле и позволяет отслеживать ключевую информацию о транспортном средстве с помощью загружаемого приложения для смартфона MyVauxhall. OnStar также автоматически предупредит службы экстренной помощи, если сработают подушки безопасности. А если вы нажмете синюю кнопку системы на крыше, вы подключитесь к оператору, который сможет найти практически любую информацию, которая может вам понадобиться на протяжении всего путешествия. Если была указана навигация, представитель OnStar загрузит все необходимые направления непосредственно в спутниковую навигацию Intellilink.
Довольно впечатлений от передних сидений: каково это во втором ряду? Вы получаете три отдельных удобных и гибких сиденья, которые можно раздвигать примерно на 100 мм назад или вперед и наклонять для большего комфорта в трех различных положениях: 16, 20 или 24 градуса. Выбирайте более роскошный Zafira Tourer с так называемыми «креслами для отдыха», и вы обнаружите, что они могут сделать еще больше, если вам нужно ограничиться перевозкой двух пассажиров, находящихся сзади, которые ищут большего комфорта «клубного класса».
Сколько вы платите
Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить точную актуальную информацию.
На что обращать внимание
Большинство владельцев Zafira Tourer в период с 2016 по 2018 год, с которыми мы столкнулись, похоже, были очень довольны своими автомобилями, что подтверждается нашим опросом. Однако неизбежно возникали проблемы. Один владелец услышал шум заедания тормозов от заднего колеса при движении задним ходом. У другого вышел из строя электронный стояночный тормоз. В одном случае была коробка передач, которая не выбирала задний ход.А у владельца пыльника был неисправен сажевый фильтр, разрушивший каталитический нейтрализатор.
Мы можем найти сообщения о скрипах от педали сцепления и ручки переключения передач, а также о дребезжании от обшивки дверей и из-за приборной панели; обратите внимание на все это на своем тестовом драйвере. Один владелец утверждал, что на неровной дороге у него хлопала задняя дверь багажника. Другой сообщил о дребезжании приборной панели на низких оборотах. И в пыльнике пришлось заменить блок управления системой обогрева сидений. В противном случае просто проверьте обычные вещи в MPV; царапины на литых дисках и повреждения салона по вине непослушных детей.
Запасные части
(приблизительные цены основаны на Zafira Tourer 1. 6 CDTi 2016 года выпуска без НДС) Воздушный фильтр стоит от 10 до 17 фунтов стерлингов, масляный фильтр стоит от 8 до 17 фунтов стерлингов, а топливный фильтр стоит от 10 до 17 фунтов стерлингов. Кронштейн от 15 до 27 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки сидят в кронштейне от 25 до 40 фунтов стерлингов за комплект. Задние тормозные колодки сидят в кронштейне от 17 до 40 фунтов за комплект. Передние тормозные диски находятся в кронштейне от 80 до 114 фунтов стерлингов, хотя вы можете заплатить примерно до 170 фунтов стерлингов за более дорогой бренд. Задние тормозные диски находятся в кронштейне от 52 до 75 фунтов стерлингов, хотя вы можете заплатить примерно до 170 фунтов стерлингов за более дорогой бренд.Вы заплатите около 130 фунтов стерлингов за тормозной суппорт, хотя вы можете заплатить около 112 фунтов стерлингов за более дорогой бренд. Вы заплатите около 78 фунтов стерлингов за задний фонарь и около 55-95 фунтов стерлингов за передний амортизатор.
В дороге
Вы не ожидаете, что семиместный семейный минивэн будет чувствовать себя очень спортивным в управлении — в этом случае вы можете быть весьма приятно удивлены этим Zafira Tourer. Он поворачивает в повороты с удивительно небольшим креном кузова, больше похож на хорошо подобранный универсал, чем на любой другой People Carrier.В результате вы обнаружите, что опаздываете, и, если вы не будете осторожны, вы в конечном итоге будете водить машину в стиле, который будет крайне нежелателен для ваших пассажиров, если вы путешествуете семиместным. Обратной стороной этого является качество езды, которое некоторым может быть немного не по форме. Тем не менее, если позволяет бюджет, вы можете улучшить это, указав опциональную адаптивную систему демпфирования FlexRide
Под капотом два старых двигателя были перенесены из первоначального выпуска этой модели, хотя и с небольшими изменениями.А именно, 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 140 л.с. и 2,0-литровый дизельный двигатель CDTi мощностью 170 л.с., которые выбирают многие покупатели. Однако наша рекомендация — выбрать третий вариант, 1,6-литровый дизельный двигатель CDTi мощностью 134 л.с., который достаточно быстрый и заметно более экономичный, эта силовая установка способна разгоняться до 62,8 миль на галлон в смешанном цикле и выбросить 119 г / км CO2.
Итого
Итак, как подвести итоги? Что ж, при условии, что вас не беспокоят соображения справедливости значков и вы можете уравновесить эффективность рентабельности с доступной предварительной запрашиваемой ценой, в этом автомобиле есть что-то, что не может не понравиться.Некоторые могут посчитать поездку немного более жесткой. Другим может потребоваться немного больше в плане стандартной хитрости электронной безопасности. В целом, эта более умная и умная Zafira Tourer после 2016 года представляет собой очень полный пакет MPV среднего размера. Если вы делаете покупки в этом сегменте, он должен быть в вашем списке.
2015 Vauxhall Zafira Tourer 1.6 CDTi Tech Line
ДАЖЕ по моему немного странному взгляду на то, что нормально, прошлое воскресенье было немного странным. Я был на лодке — большой — и мы бросили якорь у юга Франции, когда половина людей на борту внезапно сошла с ума и решила, что они хотели бы пройти по тропе Ницше к деревне Эз для напиток.
Я должен объяснить, что путь Ницше — это прогулка, которую философ любил делать, когда ему нужно было подумать, но все, что может думать каждый, когда идут по ней, это: «Господи, мои бедра болят». И: «О нет, одно из моих легких только что вышло». Крутой даже не начинает его покрывать.
Кровавая, почти вертикальная, и она продолжается и продолжается, до 85000 футов, и каждая из щебнистых шпилек для волос, ломающих лодыжки, украшена одной из жемчужин мудрости старика о том, что он не мог научить тебя ничему. о поднятии запястья.
Найдите НОВЫЕ и Б / У автомобили, выставленные на продажу на сайте driving.co.uk
Как вы понимаете, я подумал, что это очень глупо, но мне очень понравилась идея выпить в Golden Goat на вершине горы. Я сказал, что поеду на машине.
К счастью, один из людей в лодке — а для этого вам нужно проснуться — сказал, что знает кого-то, кто жил на пляже, и что я, вероятно, мог бы одолжить у него машину. А человек, которого он знал? Ну, конечно, это был Боно из U2.Кого-то, кого я ненадолго встретил на небольшом ужине с королем Иордании.
Как бы то ни было, меня привезли на берег на маленьком быстроходном катере, и после долгой и сложной прогулки по скользкому галечному пляжу я прибыл к дому мистера Боно с ярко-красным лицом и заметно вспотевшими мобами. Его не было дома, поэтому меня встретил потрепанный человек, который, как я подумал, должен быть садовником. Но он оказался племянником Джона Кеннеди. Только Адриан Гилл может назвать больше имен, прежде чем он заговорит о том, что ел на ужин.Но это последнее, обещаю.
Племянник Джона Кеннеди был немного сдержан. Ему был искажен звонок от кого-то, говорящего, что кто-то другой, возможно, придет забрать колеса, но он нервничал из-за того, что потный бродяга, который приехал, уехал вечером в машине Боно. Тем более, что меня сопровождала женщина, которая выглядела так, как будто она приехала в искаженное время с серф-вечеринки 1967 года в Калифорнии.
«Старая модель несколько запятнала свою репутацию, загорелась без видимой причины»
Предварительно он передал связку ключей и с суровым видом сказал: «Я просто хочу прояснить это: если вы согнете его, вы почините его.«И с этим я был на подъездной дорожке с женщиной-серфингистом, сжимая ключи от машины, которая принадлежит, скажем честно, одному из самых крутых людей на планете.
Это не может быть цветочным способом, поэтому я просто сделаю это прямо сейчас. Боно ездит на дизельном двигателе Vauxhall Zafira.
Я был весьма впечатлен этим маленьким семиместным автомобилем, когда он впервые появился, но затем старая модель несколько запятнала его репутацию, постоянно загораясь без всякой очевидной причины.Погуглите «Зафира» и «огонь», и вы поймете, что я имею в виду.
Но я не думал об этих вещах. Это довольно сложная поездка, а в ту ночь было еще сложнее. Отчасти потому, что я знал, что если я попаду в аварию, смущение и стыд будут жить со мной навсегда, но еще и потому, что у меня кружилась голова. Боно. Имеет. А. Воксхолл. Зафира. С участием. А. Дизель. Двигатель.
На мой взгляд, у него было бы что-нибудь быстрое и дорогое, но не показное или пошлое. Maserati Quattroporte.Или, возможно, BMW M6 Gran Coupé. Однажды я был в военном вертолете, летевшем над южным Ираком, когда кто-то выпустил по нему ракету с тепловым наведением. В то время я слушал Vertigo группы U2, и, когда мы ныряли и плыли в ливне собственных вспышек, я помню, как подумал, как музыка и момент так хорошо сочетались. Если бы я только тогда знал, что у человека, написавшего «Головокружение», есть дизельный «Воксхолл». Я бы случайно попал в аварию с брюками, это точно.
Когда мы поднимались на гору, Zafira была очень разносторонней, но я обнаружил, что на удивление легко смягчить крен, мягко поворачивая руль и тормозя, как будто педаль сделана из яйца.
«Я вернулся в Англию, нанял Zafira и поехал кататься. Мне очень жаль, Autocar, но в этом я прав. Автомобиль необычный »
Тогда я заметил, насколько хорош двигатель. Это полностью алюминиевый 1,6-литровый агрегат с турбонаддувом, который, по-видимому, может развивать скорость более 60 миль на галлон в круизе и 120 миль в час, когда вы спешите.
А потом я проехал по горке и просто ничего не почувствовал. Ни разу за все годы работы в этом бизнесе я не встречал ни одной машины, включая Rolls-Royce Phantom, которая бы так хорошо отказывалась передавать неровности дорожного покрытия в салон. Что делает его самым комфортным автомобилем — пауза — в мире.
В ту ночь, после того как я благополучно вернул Vauxhall в дом Боно, я поискал его в Интернете и обнаружил, что журнал Autocar не согласен с моими выводами. В нем говорилось, что Renault Grand Scénic едет более плавно.
Опасаясь, что Боно купил особую Zafira с зефирными амортизаторами и узлами подвески из гагачьего пуха, я вернулся в Англию, нанял Zafira и поехал кататься. Мне очень жаль, Autocar, но в этом я прав.Машина необычная.
Найдите НОВЫЕ и Б / У автомобили, выставленные на продажу на сайте driving.co.uk
Если у вас болит спина или вы просто хотите, чтобы вам было комфортно передвигаться, вам не нужно больше искать. Но не волнуйтесь, он также очень красивый и имеет лобовое стекло больше, чем в автобусах National Express. Он такой большой, что из-за руля не видны ни колонны, ни линия крыши, так что кажется, будто вы плывете по нему, движимый только магией.
Интерьер тоже на высшем уровне; красиво оформленный, хорошо скомпонованный и украшенный всевозможными вещами, которых вы не ожидали бы за такие деньги. Позже я ездил на Ford S-Max, который, как я всегда считал, был довольно хорош, и это было похоже на то, что было 50 лет назад. Дизели. Отсутствие блеска. Старый.
Похоже, что после моего визита Боно позвонил племяннику Джона Кеннеди и объяснил, что в дом пришел бродяга и одолжил Зафиру. Боно, видимо, был немного удивлен этим: «Вы подарили Джереми Кларксону Воксхолл!» Оказывается, я должен был одолжить его кабриолет BMW 6-й серии.
Но я рад, что не сделал этого, потому что никогда бы не испытал чего-то уникального. Жалкий семиместный дизельный «Воксхолл», который действительно захочется купить. И не только для того, чтобы вы могли сказать своим товарищам: «Знаешь, у Боно есть один».
Напишите нам по адресу [email protected] или Driving, The Sunday Times, 1 London Bridge Street, London SE1 9GF
Что-то не так | AA
Телефон доверия в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия для Европы 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам нужно позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Домашняя прикрытие для экстренной помощи
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Vauxhall Zafira Обзор и руководство по покупке: лучшие предложения и цены
Цены на Vauxhall Zafira от 6 974 фунтов стерлингов Финансирование от 126 фунтов стерлингов в месяцVauxhall Zafira Tourer был одним из самых лучших семейных автомобилей, которые можно было купить десять лет назад.Однако стало ясно, что рынка просторных пассажирских автомобилей просто больше нет из-за монументальной популярности внедорожников, поэтому Zafira незаметно сняли с производства в 2018 году. Так что, если вы хотите использовать один из самых практичных машин там когда-либо было, придется покупать подержанную.
Какая досада. Потому что, когда вы приближаетесь к семейному автомобилю, как эта, голова контролирует сердце, Zafira Tourer может многое порекомендовать. Одна из его самых привлекательных особенностей — это третий ряд сидений, которые складываются заподлицо с полом, что означает, что у вас либо семь сидений, либо огромное пространство для багажника.
Это также невероятно хорошая цена, тем более что теперь, когда он доступен только на рынке подержанных автомобилей, автомобиль такого размера и качества менее чем за 15000 фунтов стерлингов является абсолютной выгодой по сравнению с аналогичным образом оборудованными семиместными внедорожниками примерно того же возраста. .
Также в этом ценовом диапазоне находятся такие же запущенные пассажирские перевозки, как Citroen C4 Grand Picasso, Ford Grand C-Max, Renault Grand Scenic и Volkswagen Touran. Если вам нужно что-то большее, у вас также есть выбор Ford S-Max, Seat Alhambra или VW Sharan.Вам понравятся более старые модели с большим пробегом по той же цене, что и Zafira Tourer, но в целом вы получите гораздо больше места для пассажиров и багажа.
В 2016 году модельный ряд двигателей был модернизирован и упрощен. Для покупателей подержанных автомобилей предлагается три основных двигателя — бензиновый и два дизельных, которые будут иметь разную привлекательность в зависимости от вашего использования. Многие будут довольны плавным и экономичным 1,6-литровым дизельным двигателем, который Vauxhall называет дизельным двигателем Whisper. По общему признанию, есть люди-носители, которые меньше чувствуют себя полусонными родителями и более стимулируют вождение.Ford S-Max — лучший в этом отношении.
Тем не менее, при скорости 70 миль в час на автостраде Vauxhall Zafira Tourer отлично подходит для дальних поездок, поскольку он тише, чем Renault Grand Scenic или Ford S-Max.
Самыми важными факторами в семейном переноске являются простор и практичность, и в этой области Vauxhall Zafira Tourer находится на высоте. Карманов и отделений предостаточно. Все сиденья складываются в пол, но при использовании среднее сиденье во втором ряду узкое, а на полу есть неровности, что раздражает.