Continental IceContact 3 | Обзор шины на Shina Guide
Фото и описаниеContinental IceContact 3 – зимние шипованные шины с направленным рисунком протектора, которые вошли в ассортимент немецкого производителя зимнего сезона 2019/2020. Они созданы для эксплуатации на легковых транспортных средствах и автомобилях с колёсной формулой 4х4. Ключевые характеристики шин – уверенное сцепление на обледенелых дорогах, точность управления на снегу и в условиях слякоти, а также стабильность свойств на протяжении всего срока эксплуатации.
Шины Continental IceContact 3 (Континентал Айс Контакт 3) пришли на смену асимметричной модели IceContact 2, в сравнении с которой получили ряд заметных улучшений, таких как повышенная на 7% устойчивость к аквапланингу и улучшенная на 9% управляемость на сухом асфальте.
А вот дальше интереснее. Дело в том, что в размерах начиная от 17 дюймов (эксклюзивно в UHP-размерах) в модели IceContact 3 используются шипы ContiFlexStud, которые наряду с обеспечением надёжного сцепления с обледеневшей поверхностью снижают износ дорожного покрытия и производят меньше шума в салоне. И, как отмечает технический специалист Shina.Guide, именно у таких «больших» шин сцепные свойства на льду достигли отметки 110%.
Производительность шиповок Конти двух поколенийПараллельно с тем надёжность сцепления шин IceContact 3 меньшего диаметра (14″–16″) выросла только на 3%, что обусловлено использованием в них стандартных алюминиевых шипов, а не обрезиненных.
Примечательно, что гвардия прожжённых шинников увидела определённое сходство между данной моделью Continental и покрышками французского производителя Michelin X-Ice North 2. Не один в один, конечно, но определённое сходство просматривается.
Уникальная концепция шипов модели Continental IceContact 3 устанавливает новый стандарт зимнего вождения. Сочетание двух типов шипов и оптимизированной схемы их размещения способствует сокращению тормозного пути на зимних покрытиях и обеспечивает стабильную управляемость.
Один тип шипов устанавливается в центральной секции протектора, второй — по краям. На шинах IC3 до 17-го диаметра устанавливаются полностью металлические шипы. А вот на более «крупногабаритных» покрышках (начиная с R17) шипы обрезиненные, они отличаются формой твердосплавной вставки и количеством снегоотводящих канавок. У одного типа шипов их две, у другого три.
Подвижки в сторону улучшения управляемости Continental Ice Contact 3 на талом снегу, повышения сопротивляемости аквапланированию и скольжения по снежной каше стали возможными за счёт направленности рисунка протектора, а также наличия развитой дренажной системы, представленной многочисленными, соединёнными друг с другом широкими канавками.
Улучшенная управляемостьМостики-перемычки между шашками протектора Continental IC3 повышают их жёсткость, тем самым улучшая управляемость на сухой поверхности.
Надёжность свойствРапсовое масло в составе резиновой смеси охраняет эластичность протектора при самых низких температурах, позволяя шине быстро адаптироваться к любому дорожному покрытию.
Преимущества технологии Конти Флекс СтадМаксимальная производительность Ice Contact 3 в течение всего срока службы шины объясняется большим опытом Continental в производстве шипованной авторезины, в частности применением запатентованного процесса закрепления в шинах шипов противоскольжения со специальным покрытием.
Резиновый корпус такой «колючки» изнашивается вместе с протектором, за счёт чего эффективность штифта сохраняется и поддерживается высокий уровень сцепления в течение всего эксплуатационного периода шины.
Тесты Continental IceContact 3:
- За рулём, 2019, тест 205/55 R16 — 2(12) место
- Teknikens Värld, 2019, тест 225/50 R17 — 1(18) место
- Test World, 2019, тест 205/55 R16 — 2(22) место
- Авторевю, 2019, тест 225/50 R17 — 1(6) место
- Vi Bilägare, 2019, тест 225/50 R17 — 1(8) место
Источник: Shina.Guide
Другие обзоры автора:
shina.guide
Continental IceContact 2: У льда нет никаких шансов
Фото и описаниеContinental IceContact 2 — асимметричная зимняя шипованная шина с длительным сроком службы и отличной управляемостью как на сухом асфальте, так и на льду. Предназначена для эксплуатации на легковых автомобилях и внедорожниках, «прописанных» в России, странах Балтии и Скандинавии.
Выбравшие второй вариант немецкие шиноделы в декабре 2014 года анонсировали выход в свет модели Continental IceContact 2 (Континентал Айс Контакт 2).
Давайте разберёмся в чём заключается отличие Ice Contact 2 от предшественницы, говорит технический специалист Shina.Guide. В ходе изучения свойств зимней модели второго поколения удалось выявить следующие особенности: управляемость на сухой трассе в сравнении с моделью ContiIceContact была улучшена на девять процентов, а управляемость на льду — на два процента.
Существенно была повышена управляемость на снегу. Однако, как отмечает сам производитель, самых заметных усовершенствований удалось достичь в тяговых и тормозных характеристиках на льду, которые были улучшены на восемь процентов.
Безопасность Continental IceContact 2 на зимних дорогах обеспечивается не только ненаправленным асимметричным рисунком протектора, но и применением инновационных экстра-лёгких шипов CristallDubb. В сравнении с шипами, применяемыми в предшествующей модели, они легче на 25% и отличаются уменьшенной конструкцией. Кроме того, был оптимизирован и сам процесс ошиповки. Впрочем, обо всём по порядку.
Уменьшение массы шипов привело к увеличению их количества у модели Continental Ice Contact 2 в среднем на пятьдесят процентов, благодаря чему ощутимо улучшились сцепные характеристики шины на льду. Ещё одним неоспоримым преимуществом небольших облегченных шипов стало уменьшение уровня дорожного шума. Так что, несмотря на кажущийся перебор с шипами, данная шина всё же отличается акустическим комфортом.
Смыкающиеся синусоидальные ламели улучшают сцепление и увеличивают поперечную жёсткость шины при прохождении поворотовДля предотвращения образования наслоения льда вокруг шипов разработчики Континенталя предусмотрели наличие «ледяных карманов» — маленьких замкнутых «водоёмов» вокруг шипов, в которых дроблёный лёд сначала собирается, а затем под воздействием центробежной силы разбрасывается по сторонам, обеспечивая таким образом конкурентное преимущество IceContact 2 при торможении на обледенелых поверхностях.
Ещё одним нововведением компании Continental можно считать технологию крепления «кристаллических» шипов, получившую название StudOn Retention. После нанесения покрытия на поверхность шипов, они крепятся к шине при определённой температуре, позволяющей «колючкам» намертво вплавляться в протектор и предотвращать их выпадение.
Подводя итоги, стоит отметить, что универсальная модель премиум-класса Continental ContiIceContact 2 — это залог отличной управляемости практически на любой зимней дороге, которую не смутит ни плюсовая температура, ни самый гладкий лёд. За такие шины ваш автомобиль однозначно скажет вам спасибо.
Обновлено. В 2019 году немецкий концерн вывел на рынок шины Continental IceContact 3, которые получили направленный рисунок протектора и шипы противоскольжения двух типов.
Тесты Continental IceContact 2:
- Teknikens Varld, 2018, тест 205/55 R16 — 1(18) место
- За рулём, 2018, тест 215/65 R16 — 2(8) место
- Autofil (Test World), 2018, тест 205/55 R16 — 2(12) место
- Auto Motor & Sport, 2018, тест 275/45 R20 — 2(5) место, в версии для SUV
- Motor (NAF), 2018, тест 205/55 R16 — 3(8) место
- Tekniikan Maailma, 2018, тест 205/55 R16 — 2(12) место
- Авторевю, 2018, тест 205/55 R16 — 2(13) место
- Vi Bilägare, 2018, тест 205/55 R16 — 1(7) место
- За рулём, 2018, тест 195/65 R15 — 2(12) место
- Teknikens Värld, 2017, тест 205/60 R16 — 1(18) место
- Автоцентр, 2017, тест 205/55 R16 — 2(10) место
- Tuulilasi, 2017, тест 215/65 R16 — 2(8) место
- Test World, 2017, тест 205/55 R16 — 1(26) место
- За рулём, 2017, тест 185/65 R15 — 2(11) место
- Auto Bild Беларусь, 2016, тест 235/65 R17 — 2(7) место, тест в версии SUV
- За рулём, 2016, тест 195/65 R15 — 2(12) место
- Авторевю, 2015, тест 205/55 R16 — 2(11) место
- NAF, 2015, тест 205/55 R16 — 2(12) место
- За рулём, 2015, тест 175/65 R14 — 2(11) место
- За рулём, 2015, тест 205/55 R16 — 2(13) место
Источник: Shina.Guide
Другие обзоры автора:
shina.guide
continental ice sheet — это… Что такое continental ice sheet?
Continental — получить на Академике действующий промокод Евродиски или выгодно continental купить со скидкой на распродаже в Евродиски
Ice sheet dynamics — describe the motion within large bodies of ice, such those currently on Greenland and Antarctica. Ice motion is dominated by the movement of glaciers, whose gravity driven activity is controlled by two main variable factors: the temperature and… … Wikipedia
Ice sheet — An ice sheet is a mass of glacier ice that covers surrounding terrain and is greater than 50,000 km² (20,000 mile²). [cite web|url=http://gemini.oscs.montana.edu/ geol445/hyperglac/glossary.htm|accessdate=2006 08 22|title=Glossary of Important… … Wikipedia
ice sheet — noun : a glacial ice cover : ice cap the ice sheets on some Greenland promontories especially : one (as a continental glacier) spreading outward over a large land area and concealing all or most surface features the great ice sheets covering much … Useful english dictionary
Cordilleran Ice Sheet — The Cordilleran ice sheet was a major ice sheet that covered, during glacial periods of the Quaternary, a large area of North America. This included the following areas: Western Montana The Idaho Panhandle Northern Washington state down to about… … Wikipedia
Greenland ice sheet — The Greenland Ice Sheet is a vast body of ice covering 1.71 million km², roughly 80% of the surface of Greenland. It is the second largest ice body in the world, after the Antarctic Ice Sheet. The ice sheet is almost 2,400 kilometers long in a… … Wikipedia
West Antarctic Ice Sheet — The West Antarctic Ice Sheet (WAIS) is the segment of the continental ice sheet that covers West (or Lesser) Antarctica, the portion of Antarctica west of the Transantarctic Mountains. The WAIS is classified as a marine based ice sheet, meaning… … Wikipedia
Ice age — An ice age is a period of long term reduction in the temperature of the Earth s surface and atmosphere, resulting in an expansion of continental ice sheets, polar ice sheets and alpine glaciers. Glaciologically, ice age is often used to mean a… … Wikipedia
continental landform — ▪ geology Introduction any conspicuous topographic feature on the largest land areas of the Earth. Familiar examples are mountains (including volcanic (volcanism) cones), plateaus, and valleys. (The term landform also can be applied to… … Universalium
Continental glacier — A broad ice sheet resting on a plain or plateau and spreading outward from a central n[ e]v[ e], or region of accumulation. [Webster 1913 Suppl.] … The Collaborative International Dictionary of English
Ice field — An ice field (also spelled icefield) is an area less than 50,000 km² (19,305 mile²) of ice often found in the colder climates and higher altitudes of the world where there is sufficient precipitation [http://gemini.oscs.montana.edu/… … Wikipedia
ice — iceless, adj. icelike, adj. /uys/, n., v., iced, icing, adj. n. 1. the solid form of water, produced by freezing; frozen water. 2. the frozen surface of a body of water. 3. any substance resembling frozen water: camphor ice … Universalium
universal_en_ru.academic.ru