Техническое оснащение | |||||
Система полного привода (All-Wheel Control) | |||||
Безопасность | |||||
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме | |||||
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) | |||||
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | |||||
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений | |||||
Подушка безопасности для коленей водителя | |||||
Наружное оборудование | |||||
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей | |||||
Хромированные наружные ручки дверей | |||||
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида | |||||
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида | |||||
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) | |||||
Передние противотуманные фары | |||||
Стальные колесные диски 16″ | |||||
Легкосплавные колесные диски 16″ | |||||
Легкосплавные колесные диски 17″ | |||||
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо | |||||
Полноразмерное стальное запасное колесо | |||||
Рейлинги на крыше | |||||
Тонированные стекла (заднее и задние боковые) | |||||
Место водителя | |||||
Подрулевые переключатели коробки передач | |||||
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе | |||||
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе | |||||
Кожаная отделка руля | |||||
Обшитый кожей рычаг переключения передач | |||||
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке | |||||
Замок зажигания с подсветкой | |||||
Сиденья | |||||
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей | |||||
Отделка салона тканью | |||||
Подогрев передних сидений | |||||
Электропривод водительского сидения | |||||
Подлокотник для задних пассажиров | |||||
Оборудование салона | |||||
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой | |||||
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | |||||
4 динамика | |||||
6 динамиков | |||||
USB разъем для подключения внешних устройств | |||||
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле | |||||
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона | |||||
Багажное отделение | |||||
Шторка багажного отделения | |||||
Комфорт и удобство | |||||
Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа | |||||
Камера заднего вида | |||||
Датчик света | |||||
Датчик дождя | |||||
Два подстаканника в заднем подлокотнике | |||||
Климат-контроль | |||||
Кондиционер | |||||
Двигатель | |||||
Тип | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Экологический класс | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип топлива | Аи-95 | Аи-95 | Аи-95 | Аи-92 | Аи-92 |
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый |
Объем, см3 | 1590 | 1590 | 1590 | 1998 | 1998 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 86 (117) / 6100 | 86 (117) / 6100 | 86 (117) / 6100 | 110 (150) / 6000 | 110 (150) / 6000 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 154/4000 | 154/4000 | 154/4000 | 197/4200 | 197/4200 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь |
Тип | Бензиновый | ||||
Экологический класс | 5 | ||||
Тип топлива | Аи-95 | Аи-92 | |||
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | ||||
Объем, см3 | 1590 | 1998 | |||
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 86 (117) / 6100 | 110 (150) / 6000 | |||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 154/4000 | 197/4200 | |||
Число цилиндров | 4 | ||||
Число клапанов | 16 | ||||
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | ||||
Ходовые характеристики | |||||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 11,4 | 11,4 | 11,7 | 11,7 |
Макс. скорость км/ч | 183 | 183 | 183 | 191 | 191 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 11,7 | |||
Макс. скорость км/ч | 183 | 191 | |||
Топливная система | |||||
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Емкость бака, л | 63 | 63 | 63 | 60 | 60 |
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | ||||
Емкость бака, л | 63 | 60 | |||
Расход топлива | |||||
Город, л/100 км | 7,8 | 7,8 | 7,8 | 10,0 | 10,0 |
Трасса, л/100 км | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 6,7 | 6,7 |
Смешанный, л/100 км | 6,1 | 6,1 | 6,1 | 7,7 | 7,7 |
Город, л/100 км | 7,8 | 10,0 | |||
Трасса, л/100 км | 5,0 | 6,7 | |||
Смешанный, л/100 км | 6,1 | 7,7 | |||
Шасси | |||||
Тип привода | Передний | Передний | Передний | Полный | Полный |
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем |
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски |
Тормоза задние | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски |
Подвеска передняя, тип | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип привода | Передний | Полный | |||
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем | ||||
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски | ||||
Тормоза задние | 16-дюймовые вентилируемые диски | ||||
Подвеска передняя, тип | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Подвеска задняя, тип | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Размеры | |||||
Длина, мм | 4365 | 4365 | 4365 | 4365 | 4365 |
Ширина, мм | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 |
Высота, мм | 1640 | 1640 | 1640 | 1640 | 1640 |
Колесная база, мм | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 |
Колея передних колес, мм | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 |
Колея задних колес, мм | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажного отделения, л (VDA) | 384 | 384 | 384 | 384 | 384 |
Длина, мм | 4365 | ||||
Ширина, мм | 1810 | ||||
Высота, мм | 1640 | ||||
Колесная база, мм | 2670 | ||||
Колея передних колес, мм | 1525 | ||||
Колея задних колес, мм | 1525 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Объем багажного отделения, л (VDA) | 384 | ||||
Геометрические параметры | |||||
Дорожный просвет, мм | 195 | 195 | 195 | 195 | 195 |
Угол въезда, градус | 19,5 | 19,5 | 19,5 | 19,5 | 19,5 |
Угол съезда, градус | 31 | 31 | 31 | 31 | 31 |
Угол рампы, градус | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 |
Дорожный просвет, мм | 195 | ||||
Угол въезда, градус | 19,5 | ||||
Угол съезда, градус | 31 | ||||
Угол рампы, градус | 18 | ||||
Масса | |||||
Снаряженная масса, кг | 1365 | 1365 | 1365 | 1515 | 1515 |
Максимальная полная масса, кг | 1870 | 1870 | 1870 | 1970 | 1970 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1200 | 1200 | 1200 | 1300 | 1300 |
Снаряженная масса, кг | 1365 | 1515 | |||
Максимальная полная масса, кг | 1870 | 1970 | |||
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1200 | 1300 | |||
Диски и шины | |||||
Шины | 215 / 65 R16 | 215 / 65 R16 | 215 / 65 R16 | 215 / 60 R17 | 215 / 60 R17 |
Размер дисков, дюймы | 16 x 6.5 J | 16 x 6.5 J | 16 x 6.5 J | 17 x 6.5 J | 17 x 6.5 J |
Запасное колесо | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное |
Шины | 215 / 65 R16 | 215 / 60 R17 | |||
Размер дисков, дюймы | 16 x 6.5 J | 17 x 6.5 J | |||
Запасное колесо | Полноразмерное | ||||
Эксплуатационные характеристики | |||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 |
www.mitsubishi-motors.ru
Характеристики Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ)
Автомобиль сделан на базе Лансера, от которого инженеры позаимствовали внешность, которая стала сейчас чуть ли не одинаковой для моделей Mitsubishi в последнее время. Отличительными признаками современного почерка японцев является трапеция радиаторной решетки и прищуренные фары. Модель позиционируется как основной конкурент Nissan Qashqai.
Mitsubishi ASX разработан на платформе Project Global и прекрасно объединяет в себе качества Аутлендера и управляемость Lancer X.
История Mitsubishi ASX
Кроссовер был представлен широкой публике в 2010 году. На внутреннем рынке, в Японии, его представление состоялось немного раньше, чем в Женеве, а именно 17 февраля того е года.
Можно увидеть, что идея создать новую модель кроссовера появилась у японцев еще в 2007, когда публике был представлен Concept-cX. С машиной в комплекте шел 1.8-литровый турбинированный мотор мощностью 136 л.с. Среди новинок в комплектации можно отметить спортивную трансмиссию Twin Clutch SST двойное сцепление. К отделке также не возникало никаких претензий, потому как модель была обшита внутри фирменным экологически чистым пластиком.
Через 3 года уже была представлена модель Mitsubishi ASX, характеристики которой мы рассмотрим в этой статье. Название расшифровывается как Active Sport X-over, что переводится, как кроссовер для активной езды. В передней части авто сразу можно заметить фирменную решетку радиатора.
В салоне Митсубиси АСХ отмечается отличный обзор, мягкая обивка и серебристые элементы, которые значительно повышают уровень отделки. Этот автомобиль отлично подойдет для семей, потому как внутри него комфортно могут разместиться 5 человек. Объем багажника составляет 419 литров, чего достаточно для путешествий или поездок на дальние расстояния.
Вся необходимая информация при движении выводится на жидкокристаллический дисплей бортового компьютера, который инженеры расположили между тахометром и спидометром. Новшествами является возможность запуска машины с помощью кнопки и регулировка руля по длине.
Если Вы заказываете максимальную комплектацию, то получите панорамную крышу, кожаные сидения, кожаную отделку торпеды и дверей, а также светодиодную подсветку крыши. Официальный дилер Мицубиси в Москве — https://www.mitsubishi-major.ru/model/asx/.
Характеристики Мицубиси АСХ показывают, что в разных комплектациях доступен силовой агрегат сразу нескольких объемов:
- 1.6 литра, бензин, 117 л.с.;
- 1.8 литра, бензин, 140 л.с.;
- 2.0 литра, бензин, 150 л.с.;
В любой базовой комплектации авто оснащено следующими дополнительными функциями:
- Климат-контроль;
- Полный электропакет;
- Аккумулятор с увеличенной емкостью;
- Подогрев зеркал и сидений;
- Система запуска мотора на морозе;
Обратите внимание, что специально для Mitsubishi ASX японцы разработали цвет под названием Kawasemi, что по-японски переводится как птица бирюзово-голубого цвета. Это животное обитает возле чистых водоемов.
Пример этого цвета можно посмотреть на фотографии.
Характеристики Mitsubishi ASX
Посмотреть технические характеристики Митсубиси АСХ можно ниже.
Характеристики Mitsubishi ASX 1.6 л.
Кузов
Разрешённая масса автопоезда (кг) | 3700 |
Максимальный объём багажника (л) | 1193 |
Минимальный объём багажника (л) | 442 |
Колея передних колёс (мм) | 1525 |
Колёсная база (мм) | 2670 |
Высота (мм) | 1615 |
Ширина (мм) | 1770 |
Колея задних колёс (мм) | 1525 |
Дорожный просвет (мм) | 195 |
Грузоподъёмность (кг) | 600 |
Допустимая полная масса (кг) | 1870 |
Снаряженная масса (кг) | 1270 |
Длина (мм) | 4295 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 75 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 90 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 154 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6000 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 117 |
Объём двигателя (см3 | 1590 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Количество ступеней | 5 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Пружинная McPherson, со стабилизатором |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 5.9 |
Объём топливного бака (л) | 63 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 4.9 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 7.5 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 11.4 |
Максимальная скорость (км/ч) | 183 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 10.6 |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Диски и шины
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6,5 | 6,5 |
Диаметр обода | 16 | 16 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 16 | 16 |
Высота профиля шины | 65 | 65 |
Ширина профиля шины | 215 | 215 |
Характеристики Mitsubishi ASX 1.8 л.
Кузов
Максимальный объём багажника (л) | 1193 |
Минимальный объём багажника (л) | 442 |
Колея передних колёс (мм) | 1525 |
Колёсная база (мм) | 2670 |
Высота (мм) | 1625 |
Ширина (мм) | 1770 |
Колея задних колёс (мм) | 1525 |
Дорожный просвет (мм) | 195 |
Грузоподъёмность (кг) | 580 |
Допустимая полная масса (кг) | 1970 |
Снаряженная масса (кг) | 1390 |
Длина (мм) | 4295 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 86 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 77.4 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 177 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4200 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6000 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 140 |
Объём двигателя (см3) | 1798 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Привод | Передний |
Коробка передач | Вариатор |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Многорычажная, с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | На стойках McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 7.6 |
Объём топливного бака (л) | 63 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 6.4 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 9.8 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 13.1 |
Максимальная скорость (км/ч) | 186 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 10.6 |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Диски и шины
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6,5 | 6,5 |
Диаметр обода | 16 | 16 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 16 | 16 |
Высота профиля шины | 65 | 65 |
Ширина профиля шины | 215 | 215 |
Характеристики Mitsubishi ASX 2.0 л.
Кузов
Максимальный объём багажника (л) | 1193 |
Минимальный объём багажника (л) | 415 |
Колея передних колёс (мм) | 1525 |
Колёсная база (мм) | 2670 |
Высота (мм) | 1625 |
Ширина (мм) | 1770 |
Колея задних колёс (мм) | 1525 |
Дорожный просвет (мм) | 195 |
Грузоподъёмность (кг) | 515 |
Допустимая полная масса (кг) | 1970 |
Снаряженная масса (кг) | 1455 |
Длина (мм) | 4295 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 86 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 86 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 197 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4200 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6000 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 150 |
Объём двигателя (см3) | 1998 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Привод | Полный |
Коробка передач | Вариатор |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 8.1 |
Объём топливного бака (л) | 60 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 6.8 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 10.5 |
Экологический стандарт | EURO V |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 11.9 |
Максимальная скорость (км/ч) | 188 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 10.6 |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Диски и шины
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6,5 | 6,5 |
Диаметр обода | 17 | 17 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 17 | 17 |
Высота профиля шины | 60 | 60 |
Ширина профиля шины | 215 | 215 |
Фото Mitsubishi ASX
Посмотреть фото Мицсубиси АСХ можно ниже.
Как известно, японцы не стоят на месте, поэтому в скором времени можно ждать новых моделей и больше рестайлингов уже существующих авто. Кроссовер ASX действительно великолепен.
Видео Mitsubishi ASX
Посмотрите видео Митсубиси АСХ и узнайте много полезного об этом автомобиле. Владелец расскажет Вам всю правду.
mitsu-motors.ru
1.6 MIVEC 2WD | 2.0 MIVEC 4WD | |
Двигатель | ||
Тип | Бензиновый | |
Экологический класс | 5 | |
Тип топлива | Аи-95 | Аи-92 |
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | |
Объем, см3 | 1590 | 1998 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 86 (117) / 6100 | 110 (150) / 6000 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 154/4000 | 197/4200 |
Число цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | |
Ходовые характеристики | ||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 11,7 |
Макс. скорость км/ч | 183 | 191 |
Топливная система | ||
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | |
Емкость бака, л | 63 | 60 |
Расход топлива | ||
Город, л/100 км | 7,8 | 10,0 |
Трасса, л/100 км | 5,0 | 6,7 |
Смешанный, л/100 км | 6,1 | 7,7 |
Шасси | ||
Тип привода | Передний | Полный |
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем | |
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски | |
Тормоза задние | 16-дюймовые вентилируемые диски | |
Подвеска передняя, тип | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Подвеска задняя, тип | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Размеры | ||
Длина, мм | 4365 | |
Ширина, мм | 1810 | |
Высота, мм | 1640 | |
Колесная база, мм | 2670 | |
Колея передних колес, мм | 1525 | |
Колея задних колес, мм | 1525 | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Объем багажного отделения, л (VDA) | 384 | |
Геометрические параметры | ||
Дорожный просвет, мм | 195 | |
Угол въезда, градус | 19,5 | |
Угол съезда, градус | 31 | |
Угол рампы, градус | 18 | |
Масса | ||
Снаряженная масса, кг | 1365 | 1515 |
Максимальная полная масса, кг | 1870 | 1970 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1200 | 1300 |
Диски и шины | ||
Шины | 215 / 65 R16 | 215 / 60 R17 |
Размер дисков, дюймы | 16 x 6.5 J | 17 x 6.5 J |
Запасное колесо | Полноразмерное | |
Эксплуатационные характеристики | ||
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 |
www.avtogermes.ru
Mitsubishi ASX (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения
Mitsubishi ASX – прогресс в малейших деталях
Mitsubishi – известная в мире марка японских автомобилей. Впервые линейка AXS была представлена 9 лет назад на выставке в Женевском автосалоне. На внутреннем рынке старт продаж был 17 февраля. А все остальные страны заполучили новинку несколько позже. Mitsubishi ASX продавалась в Японии под кодовым названием RVR. В США реализуется под другим «именем» — Mitsubishi Outlander Sport с базовой комплектацией, представленной 2-х литровым двигателем на 148 «лошадок». Также есть и другая вариация — с 2,4 литровым бензиновым двигателем мощностью в 168 лошадиных сил.
Mitsubishi ASX выпускают и по сей день. Автомобиль относится к марке кроссоверов и базируется на одноименной платформе Mitsubishi GS. Прототипом этого авто считается Mitsubishi Concept-cX— автомобиль, который производители представили в 2007 году на международной автомобильной выставке в автосалоне во Франкфурте. Изначально концепт будущего авто Mitsubishi ASX оборудовали трансмиссией Twin Clutch SST.
Автомобиль не оснащен автоматической коробкой передач, однако присутствует вариатор. Также есть авто в базовой комплектации с механической КП. Предусмотрен кондиционер, система подогрева сидений. Присутствует комплекс запуска двигателя при низких температурах.
В ходе ряда рестайлингов авто оснастили пассивными и активными средствами безопасности: комплексами MASC, MATC. За стабилизацию движения отвечает ABS, для торможения используется регенеративная система. Также установлено устройство, распределяющие тормозные усилия – EBD.
Двигатель
В Российской Федерации автомобиль продается в нескольких комплектациях. Существуют модели с 1.6, 1.8, 2-х литровыми двигателями. Однако Mitsubishi ASX есть и с дизельными моторами. Но последние модели кроссовера в России не продаются ввиду особых требований к качеству топлива.
Модели двигателей, которые присутствуют в Mitsubishi ASX:
Это комплектующее относится к серии цельно-алюминиевых моторов. Двигатель имеет 4 цилиндра и работает от бензина. Модель была презентована 15 лет назад и установлена в автомобиль Mitsubishi Colt. Непосредственно разработкой этой конструкции занималась компания MDC Power.
Главные особенности бензинового мотора 4A92 заключается в его внутренней структуре. Двигатель оснащен 4-ма клапанами на 1 цилиндр в моторе. Также в движке установлено 2 распределительных вала. Изделие оборудовано специальной системой газораспределения. Последняя управляется при помощи MIVEC.
Mitsubishi ASX, оснащенные таким мотором, отличаются экономичностью и достаточной мощностью.
Технические характеристики движка 4A92:
- рабочий объем – 1,59 см3;
- мощность – 86 кВт;
- крутящий момент 154 Н/м.
Есть система MIVEC на впуск.
- Моторы серии 4B10, 4B11.
Эти двигатели так же, как и 4A92 являются представителями серии цельно-алюминиевых моторов на бензине. Такие движки обладают четырехцилиндровой структурой и относятся к классу автомобильных моторов 4B1. Отличительной чертой является базирование на собственной платформе GEMA.
Моторы 4B10 и 4B11 обладают системой газораспределения ровно, как и их «собрат» 4A92. Имеют и схожее управление при помощи электронного комплекса MIVEC.
ТТХ:
- рабочий объем – 1,79 и 1,99 кубических сантиметров;
- мощность двигателя – 105 и 108 кВт;
- крутящий момент – 177 и 198 Н/м.
Двигатели оснащены системой впуска и выпуска.
- Дизельный мотор 4N13.
Двигатель выступает представителем цельно-алюминиевых моторов класса 4N. Отличительной чертой является то, что в качестве топлива мотор использует дизель. Мотор отличается сниженным содержанием химических веществ, что соответствует экологическим нормам Евро-5.
Касательно системы газораспределения, то дизельный мотор 4N13 также ею оснащен. Помимо нее, в моторе присутствует дополнительна система Commom rail и турбина. Из-за повышенных требований к топливу, поставки таких двигателей в РФ не производятся.
Технические характеристики 4N13:
- рабочий объем – 1,79 кубическим сантиметров;
- мощность двигателя – 110 кВт с 4 тысячами об/м;
- крутящий момент – 300 Н/м.
Оснащен системой MIVEC на впуск.
Трансмиссия Mitsubishi ASX
Автомобиль в зависимости от двигателя оснащается МКПП или вариатором. Автоматическая коробка передач не предусмотрена даже в элитной комплектации.
Механическая коробка передач устанавливается в модели с 1,6 литровым мотором, обновленный вариатор устанавливается в авто с 1,8 литровым двигателем. При этом производители обновили авто, установив на него вариатор восьмого поколения Jatco CVT 8. Он отличается гибкостью управления и надежностью.
Во время передвижения можно выбрать свой стиль езды. За счет этого улучшается управляемость на дороге; езда по бездорожью также стала более комфортной и безопасной.
Подвеска авто — жесткая, благодаря чему достигается комфорт передвижения по брусчатке, камням, бездорожью.
Интерьер автомобиля
Модель несколько раз ASX поддавалась рестайлингу. Сейчас, авто стало больше похоже на Outlander. Установлена шестиугольная фальшрадиаторная решетка. Также автомобиль получил обновленную оптику, новые бампера и более современный дизайн автомобильных дисков.
На трансмиссии присутствуют хромированный вставки, подчеркивающие строгий стиль Mitsubishi. Салон получил обивку премиум-материалами, полностью переработано место, где устанавливаются подстаканники. Также была улучшено медиа-система Smartphone Link, оборудованная сенсорным дисплеем в 7 дюймов.
Изменен дизайн центральной консоли управления и тоннеля между сиденьями. Переработана визуальная составляющая МКПП (вариатора в других комплектациях).
Экстерьер Mitsubishi ASX
Финальный рестайлинг авто дал ему обновленный экстерьер. На передней части корпуса автомобиля разместили детали фирменного стиля. Они придают кроссоверу выразительность, что нельзя сказать о дорестайлингового ASX, когда авто ничем не выделялось среди конкурентов.
Главные фары заузили, что напоминает Eclipse Cross. Фальшрадиаторная решетка также потерпела изменения. Ее увеличили, и дополнили массивным передним бампером. Последний оснастили блоками противотуманок и поворотных указателей.
Задний бампер заузили из-за чего автомобиль теперь кажется угловатым. Эффект усиливается за счет обновленных светодиодных фонарей T-образной формы. Расширена цветовая палитра, добавлена насыщенность и контрастность дизайна.
Видео тест-драйва
На нашем сайте представлено видео тест-драйва рестайлингового автомобиля Mitsubishi ASX в новой комплектации. На нем вы более подробно узнаете о новинках, который присутствуют в обновленном авто.
На видео подробно показана динамика автомобиля, а также представлены все новые функции авто, полученные в ходе рестайлинга.
Технические характеристики машины
ASX в версии от 2012 года обладает максимальной скоростью в 183 км/ч. Разгон до сотни занимает 11 секунд. При этом расход топлива по городу составляет всего 8 литров на 100 км.
Автомобиль имеет такие габариты:
- длина – 4,2 м;
- ширина – 1,77 м;
- высота – 1,6 м.
Mitsubishi ASX оснащён колесной базой в 2,6 метра, имеет дорожный просвет – 19,5 см. Объем багажника в зависимости от комплектации — 384 или 415 л, объем топливного бака — 63 литра.
Поколения Mitsubishi ASX
Автомобиль представлен в трех поколениях:
- Первое – 2010-2013 год
5-ти дверный кроссовер J-класса. Обладает передним или задним приводом. В качестве трансмиссии используется МКПП или вариатор. Автомобиль представлен как бензиновыми, так и дизельными двигателями с мощностью от 116 до 150 л.с.
- Второе – 2012-2016 год.
Рестайлинг 2014 года. 5-ти дверный внедорожник с бензиновым или дизельным мотором мощностью от 1,6 л.с.
- Третье – 2016 год.
5-ти дверный внедорожник с передним или полным приводом. Присутствует МКПП, вариатор или автоматическая коробка передач. Имеется круиз контроль, бортовой компьютер, управляющий дополнительными элементами.
Особенностью третьего поколения Mitsubishi ASX является обновленный экстерьер, доработанный дизайн, улучшенная система управления. Автомобиль оснащается двумя противоугонными средствами, среди которых штатный иммобилайзер.
Тест-драйвы Mitsubishi ASX
Авто предназначено для любителей активной езды. Неплохая динамика, которая обеспечивается мощным бензиновым или дизельным двигателем, облегчает передвижение по бездорожью. Компактные габариты машины позволяют беспрепятственно использовать автомобиль и в городских условиях.
Транспортное средство справляется как с городской дорогой, так и с бездорожьем. За счет доработанной подвески и улучшенной трансмиссии, управляемость автомобилем не снижается даже на высоких скоростях. Вариатор позволяет выбирать удобный режим работы.
На первый взгляд, авто невместительное. Однако это не так, багажник легко вмещает в себе все необходимые принадлежности. Удобное управление и обновленная мультимедийная система обеспечивают комфорт передвижения. В машине легко вмещается 5 человек.
Из внешних нововведений стоит отметить оптику и дизайн бамперов. Присутствует камера заднего вида и дорожный просвет в 19,5 см, которые помогают парковаться. Со стороны водителя — хороший обзор дороги. Это обусловлено высокой посадкой авто и низким капотом. Руль оборудован электроусилителем, в автомобиле присутствует спорт режим.
Интерьер ASX 2013 потерпел ряд изменений. В частности, изменился дизайн руля, сменились материалы обивки салона. На дверях появились декоративные хромированные элементы. Новшества коснулись и методов управления — теперь переключение между режима возможно за счет кнопки. Она располагается на центральном тоннеле.
Клавиши регулировки подогрева перемещены на центральную панель приборов. В России доступен автомобиль в новой комплектации Suriken. Отличием является наличие дополнительных декоративных элементов на переднем и заднем бампере. Присутствуют расширители колесных арок, а сама машина получила обновленные 18-дюймовые литые диски.
В базовой комплектации ASX представлен 1,6 литровым мотором на бензине с мощностью в 117 лс. Разгон до сотни занимает приблизительно 11 секунд. Расход топлива на 100 км составляет 6 литров. В полноприводной комплектации авто обладает вариатором, обеспечивающим плавное движение.
Подвеска и рулевая система
Авто получило ходовую часть с двумя независимыми подвесками. Первая, она же передняя, — пружинная; вторая – пружинная и многорычажная. В обеих частях авто присутствует обновленная система вентилируемого торможения. Рулевое управление оснащено электроусилителем.
Отзывы водителей
По многочисленным отзывам владельцев Mitsubishi ASX, авто обладает хорошей системой безопасности – присутствует 7 основных подушек безопасности, 1 для коленей на водительском месте. Также водители отмечают управляемость автомобиля, присутствие систем экстренного торможения.
Владельцы также отмечают то, что автомобиль практически не нуждается в техническом обслуживании. Достаточно проводить ТО раз в год или каждые 25 тысяч километров. Резина обеспечивает хорошее сцепление, за счет протектора управляемость не снижается даже на высоких скоростях. А обновленный вариатор отлично справляется с экстренным торможением или ускорением.
Машина отлично справляется с бездорожьем и в непогоду. Для начала движения не придется разгребать снег – двигатель хорошо тянет. Расход топлива небольшой, при передвижении по городской трассе авто «кушает» до 10 литров на 10 км. Для переключения передач не нужно прилагать усилия, все переключается плавно.
Из минусов стоит отметить плохую шумоизоляцию. Поэтому необходимо устанавливать слой шумоизолирующих материалов, а это дополнительные расходы. Также недостатком является нерасторопность двигателя – долго разгоняется до сотни.
mct-mitsubishi.ru
Mitsubishi ASX — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши асх
Mitsubishi ASX можно назвать настоящим ветераном. Мировые продажи первого оригинального поколения стартовали еще в 2010 году и продолжаются до нашего времени. С тех пор, модель несколько раз обновлялась. Последний, уже третий по счету, рестайлинг увидел свет 12 февраля 2019 года на подиумах международного весеннего женевского автомобильного салона. Он получил самые разительные изменения. Модели в европейской спецификации будут комплектоваться урезанной линейкой агрегатов, более современной мультимедийной системой, а также новым экстерьером в актуальном, на данный момент, фирменном ключе. Отличить рестайлинг от дореформенной модели проще простого. У него полностью новая передняя часть, оформленная в стиле Dynamic Shield. В глаза бросаются необычная двухэтажная компоновка головного освещения, решетка радиатора с двумя крупными рельефными ребрамии и ребристая защитная накладка под центральным воздухозаборником. Корма, в свою очередь, получила двухцветные стоп-сигналы и более рельефный задний бампер.
Размеры
Мицубиши АCX- это городской пятиместный компактный кроссовер. Точные размеры обновлённой версии не уточняются, но с полной уверенностью можно сказать, что они не будут разительно отличаться от предшествующей модели. Она насчитывала 4295 мм в длинну, 1615 мм в высоту, 1770 мм в высоту и 2670 мм между осями. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса. Между нижней точкой днища и грунтом остается порядка 195 миллиметров. Примечательно, что в основе автомобиля лежит платформа известная как «Project global», сконструированная еще в начале 00х годов. Несмотря на солидный возраст, она до сих пор отвечает современным требованиям, а также лежит в основе Lancer и Outlander. Подвеска обладает классическим, для данного сегмента, полностью независимым строением- стойки McPherson и многорычажная система. Что касается размера багажника, то он чуть меньше среднего показателя и составляет 384 литра при загрузке под верхнюю полку с учетом поднятых спинок сидений.
Технические характеристики
Производитель заявил, что обновленный Mitsubishi ASX для европейского рынка получил всего один единственный мотор. Раньше он предназначался исключительно для старших версий. Это двухлитровая рядная атмосферная бензиновая четверка MIVEC2. У нее два распределительных вала, многоточечная подача топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения. В итоге, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии будет предлагаться пятиступенчатая механическая коробка передач или вариатор INVECS3-III. Привод полный или передний. В зависимости от варианта исполнения, автомобиль набирает сотню за 9,6-11,7 секунды, максимально способен разогнаться до 191-194 километров в час и потребляет около 7,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном циклею.
оснащение
После рестайлинга, цветовая палитра Mitsubishi ASX пополнится тремя новыми позициями: Sunshine Orange, Red Diamond и Oak Brown. Основным изменением в интерьере можно назвать увеличенный экран новой мультимедийной системы. В прошлой версии его диагональ составляла 7 дюймов против 8 у рестайлинга. Более того, она отличается новым программным обеспечением для синхронизации со смартфонами Smartphone-link Display Audio. За дополнительную плату, можно заказать продвинутую навигационную систему TomTom5, обновляющуюся через интернет.
Видео
www.motorpage.ru
Mitsubishi ASX 2010 — 2012
Mitsubishi ASX 2010 — 2012 — вся информация про Мицубиши асх I поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mitsubishi ASX
Все поколения Mitsubishi ASX
Технические характеристики Mitsubishi ASX поколения I
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 770мм
- длина
- 4 295мм
- высота
- 1 625мм
- клиренс
- 195мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT 2WD (117 л.с.) | invite/s01 | АИ-95 | Передний | 5 / 8 | 11,4 с | 183 км/ч |
1.6 MT 2WD (117 л.с.) | inform/s12 | АИ-95 | Передний | 5 / 8 | 11,4 с | 183 км/ч |
1.6 MT 2WD (117 л.с.) | intense/s08 | АИ-95 | Передний | 5 / 8 | 11,4 с | 183 км/ч |
1.8 CVT 2WD (140 л.с.) | invite/s09 | АИ-95 | Передний | 6,4 / 9,8 | 13,1 с | 186 км/ч |
1.8 CVT 2WD (140 л.с.) | intense/s10 | АИ-95 | Передний | 6,4 / 9,8 | 13,1 с | 186 км/ч |
1.8 CVT 2WD (140 л.с.) | instyle/s11 | АИ-95 | Передний | 6,4 / 9,8 | 13,1 с | 186 км/ч |
2.0 CVT 4WD (150 л.с.) | invite/s09 | АИ-92 | Полный | 6,8 / 10,5 | 11,9 с | 188 км/ч |
2.0 CVT 4WD (150 л.с.) | intense/s22 | АИ-92 | Полный | 6,8 / 10,5 | 11,9 с | 188 км/ч |
2.0 CVT 4WD (150 л.с.) | exclusive/s18 | АИ-92 | Полный | 6,8 / 10,5 | 11,9 с | 188 км/ч |
2.0 CVT 4WD (150 л.с.) | instyle/s15 | АИ-92 | Полный | 6,8 / 10,5 | 11,9 с | 188 км/ч |
2.0 CVT 4WD (150 л.с.) | ultimate/s17 | АИ-92 | Полный | 6,8 / 10,5 | 11,9 с | 188 км/ч |
Ищите отзывы о Mitsubishi ASX?
Посмотреть отзывы о Mitsubishi ASX
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 1www.motorpage.ru
Двигатель | |||||
Тип |
Бензиновый |
Бензиновый |
Бензиновый |
Бензиновый |
Бензиновый |
Экологический класс |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Тип топлива |
Аи-95 |
Аи-95 |
Аи-95 |
Аи-92 |
Аи-92 |
Композиция двигателя |
Рядный 4-х цилиндровый |
Рядный 4-х цилиндровый |
Рядный 4-х цилиндровый |
Рядный 4-х цилиндровый |
Рядный 4-х цилиндровый |
Объем, см3 |
1590 |
1590 |
1590 |
1998 |
1998 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 |
86 (117) / 6100 |
86 (117) / 6100 |
86 (117) / 6100 |
110 (150) / 6000 |
110 (150) / 6000 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 |
154/4000 |
154/4000 |
154/4000 |
197/4200 |
197/4200 |
Число цилиндров |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Число клапанов |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
Клапанный механизм |
DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь |
DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь |
DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь |
DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь |
DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь |
Тип |
Бензиновый |
||||
Экологический класс |
5 |
||||
Тип топлива |
Аи-95 |
Аи-92 |
|||
Композиция двигателя |
Рядный 4-х цилиндровый |
||||
Объем, см3 |
1590 |
1998 |
|||
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 |
86 (117) / 6100 |
110 (150) / 6000 |
|||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 |
154/4000 |
197/4200 |
|||
Число цилиндров |
4 |
||||
Число клапанов |
16 |
||||
Клапанный механизм |
DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь |
||||
Ходовые характеристики | |||||
Разгон 0-100 км/ч, сек |
11,4 |
11,4 |
11,4 |
11,7 |
11,7 |
Макс. скорость км/ч |
183 |
183 |
183 |
191 |
191 |
Разгон 0-100 км/ч, сек |
11,4 |
11,7 |
|||
Макс. скорость км/ч |
183 |
191 |
|||
Топливная система | |||||
Система впрыска |
Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Емкость бака, л |
63 |
63 |
63 |
60 |
60 |
Система впрыска |
Распределенный впрыск ECI-MULTI |
||||
Емкость бака, л |
63 |
60 |
|||
Расход топлива | |||||
Город, л/100 км |
7,8 |
7,8 |
7,8 |
10,0 |
10,0 |
Трасса, л/100 км |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
6,7 |
6,7 |
Смешанный, л/100 км |
6,1 |
6,1 |
6,1 |
7,7 |
7,7 |
Город, л/100 км |
7,8 |
10,0 |
|||
Трасса, л/100 км |
5,0 |
6,7 |
|||
Смешанный, л/100 км |
6,1 |
7,7 |
|||
Шасси | |||||
Тип привода |
Передний |
Передний |
Передний |
Полный |
Полный |
Рулевое управление |
Реечное с электроусилителем |
Реечное с электроусилителем |
Реечное с электроусилителем |
Реечное с электроусилителем |
Реечное с электроусилителем |
Тормоза передние |
16-дюймовые вентилируемые диски |
16-дюймовые вентилируемые диски |
16-дюймовые вентилируемые диски |
16-дюймовые вентилируемые диски |
16-дюймовые вентилируемые диски |
Тормоза задние |
16-дюймовые вентилируемые диски |
16-дюймовые вентилируемые диски |
16-дюймовые вентилируемые диски |
16-дюймовые вентилируемые диски |
16-дюймовые вентилируемые диски |
Подвеска передняя, тип |
Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип |
Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип привода |
Передний |
Полный |
|||
Рулевое управление |
Реечное с электроусилителем |
||||
Тормоза передние |
16-дюймовые вентилируемые диски |
||||
Тормоза задние |
16-дюймовые вентилируемые диски |
||||
Подвеска передняя, тип |
Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
||||
Подвеска задняя, тип |
Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
||||
Размеры | |||||
Длина, мм |
4365 |
4365 |
4365 |
4365 |
4365 |
Ширина, мм |
1810 |
1810 |
1810 |
1810 |
1810 |
Высота, мм |
1640 |
1640 |
1640 |
1640 |
1640 |
Колесная база, мм |
2670 |
2670 |
2670 |
2670 |
2670 |
Колея передних колес, мм |
1525 |
1525 |
1525 |
1525 |
1525 |
Колея задних колес, мм |
1525 |
1525 |
1525 |
1525 |
1525 |
Количество дверей |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Количество мест |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Объем багажного отделения, л (VDA) |
384 |
384 |
384 |
384 |
384 |
Длина, мм |
4365 |
||||
Ширина, мм |
1810 |
||||
Высота, мм |
1640 |
||||
Колесная база, мм |
2670 |
||||
Колея передних колес, мм |
1525 |
||||
Колея задних колес, мм |
1525 |
||||
Количество дверей |
5 |
||||
Количество мест |
5 |
||||
Объем багажного отделения, л (VDA) |
384 |
||||
Геометрические параметры | |||||
Дорожный просвет, мм |
195 |
195 |
195 |
195 |
195 |
Угол въезда, градус |
19,5 |
19,5 |
19,5 |
19,5 |
19,5 |
Угол съезда, градус |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
Угол рампы, градус |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
Дорожный просвет, мм |
195 |
||||
Угол въезда, градус |
19,5 |
||||
Угол съезда, градус |
31 |
||||
Угол рампы, градус |
18 |
||||
Масса | |||||
Снаряженная масса, кг |
1365 |
1365 |
1365 |
1515 |
1515 |
Максимальная полная масса, кг |
1870 |
1870 |
1870 |
1970 |
1970 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг |
1200 |
1200 |
1200 |
1300 |
1300 |
Снаряженная масса, кг |
1365 |
1515 |
|||
Максимальная полная масса, кг |
1870 |
1970 |
|||
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг |
1200 |
1300 |
|||
Диски и шины | |||||
Шины |
215 / 65 R16 |
215 / 65 R16 |
215 / 65 R16 |
215 / 60 R17 |
215 / 60 R17 |
Размер дисков, дюймы |
16 x 6.5 J |
16 x 6.5 J |
16 x 6.5 J |
17 x 6.5 J |
17 x 6.5 J |
Запасное колесо |
Полноразмерное |
Полноразмерное |
Полноразмерное |
Полноразмерное |
Полноразмерное |
Шины |
215 / 65 R16 |
215 / 60 R17 |
|||
Размер дисков, дюймы |
16 x 6.5 J |
17 x 6.5 J |
|||
Запасное колесо |
Полноразмерное |
||||
Эксплуатационные характеристики | |||||
Минимальный радиус разворота, м |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
Минимальный радиус разворота, м |
5,3 |
www.rolfoct.ru