Недостатки Кадиллак ХТ5 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Cadillac XT5 2018-2019
➖ Дерганная АКПП
➖ Неотключаемый старт-стоп
➖ Расход топлива
Плюсы
➕ Большой багажник
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Салон
Достоинства и недостатки Кадиллак XT5 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Cadillac XT5 с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Экстерьер наверное все-таки на любителя, классическим его не назовешь (это у немцев классика из поколения в поколение, кому-то нравится, кому нет), но для меня отлично. Хорошее сочетание брутальности и спортивности, выглядит очень свежо, особенно на хромированных 20-дюймовых дисках.
Оптика полностью LED, свет как ближний, так и дальний на 5+. Это первое авто со светодиодами, до этого всегда биксенон был, освещаемость и в первом и во втором случаях достойная, но LED-фары светят все-таки лучше, световой пучок другой.
Теперь по салону. Здесь все действительно настоящий премиум. Кожа Наппа карамельного цвета, причем нижняя часть салона выполнена в черном, что очень логично и практично. Кожа, металл, дерево — все настоящее, подобрано и подогнано отлично, часть торпеды, стойки и верх выполнены из алькантары того же карамельного цвета, смотрится потрясающе красиво!
По поводу ходовых качеств. В некоторых обзорах говорят, что машина на свои 314 кобыл не едет. Возможно и так. Были у меня Мурано Z51 и Touareg V6 3,6 по 249 л.с., разницы особой не чувствуется действительно, но разгон очень уверенный, при этом очень плавный. Возможно такие настройки двигателя и коробки. Двигатель умеет отключать 2 цилиндра, и тогда в приборке загорается зеленое V4, но это при не спешной размеренной езде.
Неотключаемый старт-стоп меня не напрягает вообще, его особо не чувствуешь. Так же отмечу, что у машины очень хорошая шумоизоляция.
Отзыв о Кадиллак XT5 3.6 с автоматом 2017 г.в.
Видео отзыв
Дизайн. Обращает на себя внимание. Светодиодные фары с боковой подсветкой в поворотах. Диски 18 дюймов. Выглядит с носа «дорого-богато». Но то ли отсутствие надписи Cadillac хоть где-нибудь, то ли достаточно безликая филейная часть приводят к тому, что респекта на дорогах ноль.
Моторчик. Согласно ПТС, триста, мать его, четырнадцать американских лошадок. Налог печалит, да. С другой стороны, если разложить 47 тысяч московского налога на 12 месяцев, получается не так много за удовольствие быстро ехать.
Да, 7 секунд по паспорту — это результат какой-нибудь двухлитровой турбошкоды, но не забывайте, что Кадиллак — двухтонная полноприводная машина, и да, если вдавить педальку в пол, в отличие от 249-сильного Эксплорера (один из конкурентов при выборе) она реально поедет как ужаленная. И звук 3,6 литрового V6 — это не жужжание двухлитровой швейной турбомашинки.
Салон. Достаточно большой и комфортный, сзади места более чем достаточно. Багажник не рекордный, но коляска и пара чемоданов войдут, плюс есть в базе система рельс-органайзеров, не позволяющая поклаже кататься в поворотах.
Расход — за 2 500 км установился средний расход 11,5 л на 100 км. Терпимо для 3,6л V6. Правда, на моем пути на работу/домой глухих пробок не так много.
Минусы:
3. Сомнительная эргономика центральной консоли. Неудобная ручка АКПП, напоминает БМВ-шные. Запутанное нелогичное меню. Впрочем, у Форда хуже. Навигация ни о чем.
1. Неотключаемый старт-стоп. Вообще неотключаемый. Двигатель глохнет при любой остановке, снова заводится при отпускании педали тормоза. Раздражает.
2. По умолчанию при каждом новом включении зажигания машина оказывается в переднеприводном «нормальном» режиме. Если нужен 4WD или спортивный, то изволь нажать кнопочку. Думаю, зимой будет выбешивать.
4. Слегка «дерганый» автомат. Хоть и Aisin.
5. Жене не понравилась (к счастью, а то отжала бы). Посадка низкая, размеры великоваты, капот не видно, и ваще)Отзыв про Cadillac XT5 3.6 (310 л.с.) AT 2016 года
Купил Cadillac из-за оригинальной внешности и отличного соотношения цена-качество. Согласен, что немецкие кроссоверы аналогичного класса управляются азартнее, но и стоят они существенного дороже в основном за счет дополнительного оборудования.
У меня максимальная комплектация Platinum. Салон роскошный, натуральная кожа высочайшего качества, передняя панель отделана кожей и замшей, панорамная крыша во всю длину салона. Передние сиденья с вентиляцией и обогревом, причем зимой обогрев включается автоматически. Греются не только сиденья, но и спинки. У задних пассажиров свой климат и тоже есть обогрев.
Мощности мотора хватает, но коробка могла бы переключаться и порасторопнее, когда хочешь вклиниться в соседний ряд, ее задумчивость напрягает. Средний расход около 12 л, по трассе один раз ехал около 100 км/ч, при этом расход упал до 7,5 л, зато в пробках подскакивает до 20 л и выше, даже несмотря на наличие системы Старт-Стоп и отключения двух цилиндров при минимальной нагрузке.
Дисплей мультимедиа отличается отличным качеством картинки, не бликует на солнце, но на нем постоянно остаются отпечатки пальцев, уже завел специальную тряпочку, чтобы с ними бороться.
Подвеска достаточно жесткая, автомобиль не раскачивается на волнах и практически не кренится в поворотах, но на крупных неровностях приходится притормаживать. Поначалу показалась странной работа педали тормоза, приходилось прикладывать непривычно большое усилие, но за пару недель привык, больше не напрягает.
Владимир, отзыв о Кадиллак ХТ5 3.6 (310 л.с.) автомат 2016 г.в.
Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60Для атмосферника движок очень хорошо едет. Пришлось привыкать только к «длинной» педали газа. Но тут интересная фишка: жмешь, кажется, уже до дыхи, а потом – бац! Оказывается еще есть куда жать, и запас мощи-то не иссяк, есть еще порох в пороховницах!
И еще вот что радует: режимы езды тут не для мебели. Они реально работают. Если уж спорт, значит спорт. Или можно сделать машину экономичнее, когда движок вырубает два цилиндра.
Подвеска, а точнее ее настройки – европейские. В поворотах XT5 не штормит, все четко. Пассажиров не укачивает даже в комфортном режиме. На ямах не пробивает, а по дороге плывешь, даже если она так себе по качеству. Руль держать приятно и по реакциям он очень адекватный.
Места внутри – в футбол можно играть. Сиденья можно подстроить даже под бабуина — электроприводы, есть подогрев и вентиляция (впереди). Задние греются, спинки регулируются по наклону, причем диапазон очень большой. Ну и багажник удобный. Разделен небольшим «турникетом» который ездит на салазках туда-сюда, очень удобное решение.
Что касается недостатков:
1. Расход топлива в городе под 20 литров, на трассе при желании можно уложить в 10-12, но получается редко.
2. Тупит при переключении режимов езды.
3. На высоких скоростях появляется шум то ли от ветра, то ли от шин, непонятно…Ярослав, отзыв о новом Cadillac XT5 3.6 (314 л.с.) АКПП 2016 г.
roadres.com
Тестируем Cadillac XT5 белорусской сборки!
Вы слышали новый альбом британской группы The xx — I See You? Десять переполненных электроникой композиций, которые, по громкому заявлению современных критиков, слегка поменяли вектор развития всей поп-музыки на ближайшие годы. Да, нынешняя молодежь любит подобные приторно-искусственные музыкальные «декорации», подходящие для фоновой музыки в каком-нибудь модном коворкинг-пространстве. Мне, как человеку, выросшему на The Doors и «Темной стороне луны» Pink Floyd, трудно принимать новые витки музыкальной истории. Радует то, что старые рок-н-ролльщики еще не спешат на покой — под занавес 2016-го Rolling Stones порадовали альбомом Blue and Lonesome. Рояль, губная гармошка, томный шаг бас-гитары. Не ушла еще эпоха! Прокатившись на новеньком Cadillac XT5, я сделал для себя вывод, что эта модель — своего рода новый альбом «роллингов» в современном электротурбинном мире среднеразмерных кроссоверов. Прокатимся?
Пока Audi примеряет на свои двигатели электрическую турбину (в то время как BMW ставит на 3-литровый дизель аж четыре нагнетателя, а Mercedes балуется с гибридной установкой на GLE), Cadillac пытается заполучить свой кусок SUV-пирога с помощью бензинового кроссовера с атмосферным V6. Классическая АКП с гидротрансформатором, никаких пневмоподвесок или электромоторов, интегрированных в коробку передач. Дизель? Забудьте. Это же Cadillac! При этом назвать «старовером» новинку General Motors нельзя: машина умеет поворачивать вслед за разметкой полосы движения, самостоятельно паркуется и по возможности превращает 3,6-литровый V6 в V4, временно отключая два цилиндра. А вместо салонного зеркала заднего вида здесь экран, который показывает картинку с камеры не только во время парковки, но и в режиме обычной езды! В общем, автомобиль как минимум интересен. Добавляет любопытства тот факт, что собирают его возле Минска. Сборка, конечно, крупноузловая. Иными словами — белорусы лишь «прикручивают колеса».
Знаете, как организована логистика продаж Cadillac в Беларуси? Сейчас удивитесь! Машины собираются в Обчаке, едут на лафетах в Москву и оттуда местный представитель GM направляет их дилеру в Минск. В будущем, возможно, схема упростится, но пока все происходит именно так. Дело в том, что завод «Юнисон» никоим образом не связан с продавцами Cadillac — он просто выполняет заказ GM Russia на сборку энного количества автомобилей. Кроме XT5 в Минском районе собирают Escalade и CTS. Пять лет назад в Cadillac белорусской сборки сложно было поверить.
Для тех, кто пропустил последние годы развития бренда Cadillac, поясним: XT5 — это преемник модели SRX. Формально автомобиль можно отнести к премиальному сегменту D-SUV, где идет ожесточенная борьба между Mercedes GLC, BMW X3, Audi Q5, Porsche Macan и Jaguar F-Pace. Из-за характерного «дутого» дизайна новинка Cadillac выглядит компактно, хотя по размерам она сопоставима с BMW X5 и Mercedes GLE. В общем, как и в случае, например, с Lexus RX, модель XT5 «затерялась» между классами и в зависимости от рынка сравнивается журналистами то с BMW X3, то с BMW X5. Зачем американцы поменяли благозвучное название SRX на странное XT5? Ну во-первых, из-за новой системы именования своих кроссоверов — вот-вот на рынке появятся еще XT4 (конкурент BMW X1) и XT6 (на этот раз прямой конкурент BMW X5).
А во-вторых, новое имя позволило модели подальше «упасть» от яблони-предшественницы. Второе поколение «Эс-Эр-Икса» не могло похвастаться хорошей «родословной» — корни Chevrolet Captiva и Opel Antara вряд ли красили премиальный кроссовер. Внешний вид тоже внушительным назвать было сложно — эдакий возмужавший Opel Mokka. На дороге SRX был слишком «ватным» и по-американски вальяжным. XT5 — совершенно иной. В основе — абсолютно новая платформа С1, которая хоть и сохранила схему предшественника (поперечно расположенный мотор, подвеска McPherson спереди и «многорычажка» сзади), однако получила совсем другие настройки. Безальтернативный для нашего рынка 3,6-литровый двигатель (310 л. с.) не имеет ничего общего с агрегатом аналогичного объема от SRX.
Уже с первого километра становится понятно — машину «затачивали» под требовательного европейского клиента. Это по американским хайвеям можно гонять на «диване», клюя носом на редких остановках и особо не замечая излишний крен кузова на единственном затяжном вираже по пути с работы к загородному дому. Европа — это извилистые дороги, серпантины и вообще царство «заряженных» хетчбэков с жесткой, как характер советского военного, подвеской. Практически все премиальные модели сейчас стараются настроить на более динамичную езду. XT5 — не исключение.
Сегодня стало модно ставить на тяжелые кроссоверы 2-литровые турбомоторы. Часто езда на автомобилях с современными наддувными агрегатами очень дерганая: нажал активно на педаль, секундная пауза, коробка сбрасывает 20 передач, рывок и быстрое ускорение. С атмосферным сердцем езда более линейная: хочешь ускориться — просто жми педаль в пол и XT5 устремится к горизонту без рывков и антрактов. Благодаря отлично настроенной 8-ступенчатой Aisin, американский паркетник готов к быстрому обгону с любой скорости. Педаль газа относительно длинноходная, и когда кажется, что уже достал до дна, понимаешь, что есть еще кикдаун, который добавит прыткости 2-тонному кроссоверу и направит на ведущие колеса пиковые 370 Н·м.
Кстати, о ведущих колесах. Схема полного привода у XT5 примерно такая же, как у Range Rover Evoque. Задний редуктор лишили классического дифференциала, но каждое колесо получило по пакету мокрых фрикционов, которые делят ньютон-метры между собой. Выражаясь человеческим языком, на любое из задних колес может быть направлен максимальный крутящий момент. В свою очередь, синхронизатор, подключающий заднюю ось, можно «заморозить», активировав режим Tour (клавиша Mode на тоннеле). При таком раскладе автомобиль становится строго переднеприводным, и даже если ведущие колеса стоят на голом льду и отчаянно «шлифуют», задние «лапы» на помощь не придут.
Есть еще режимы «Полный привод» и «Спорт», которые перенастраивают работу двигателя, подвески (если есть опция активной подвески) и коробки передач. Разница между режимами — огромная! Сегодня редко встретишь машины, где настолько хорошо чувствуется переключение «настроения». Единственная претензия к этой всей мехатронике — смена режимов очень «тупит». Можно пять раз нажать на Mode, пока компьютер поменяет настройки. Не знаю, с чем это связано, но в современном мире подобные баги недопустимы. Тем более когда речь идет о предмете стоимостью с хорошую 2-комнатную квартиру в Минске.
Сама мультимедийная система работает неплохо. Времени знакомиться с интерфейсом не было, но то, что успел «потыкать» на 8-дюймовом сенсорном экране, выглядело достойно. Внешне кажется, что блок климат-контроля тоже сенсорный. Но клавиши здесь требуют небольшого нажатия. Материалы отделки салона — на высшем уровне. Повсеместная дорогая кожа, редкие породы дерева, замша, глянец (маркий). Селектор коробки передач напоминает BMW. Алюминиевые дверные ручки словно сняты с классического Cadillac. На приборной панели — здоровенный дисплей.
Представители Cadillac хвастаются, что у XT5 нет «нищих» комплектаций с тканевым салоном, «галогенками» или передним приводом. Даже самые дешевые версии кроссовера оборудованы раздельным «климатом», электроприводом регулировки руля и кресел, бесключевым доступом и мощным мультимедийным комплексом с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Базовый XТ5 стоит в Минске примерно 53,5 тысячи долларов по курсу. Топовый — 67 тысяч. Это дешевле, чем сопоставимые по оснащению «немцы». Кажется, для нашего консервативного рынка, где слово «турбо» — синоним слова «ненадежность», XT5 — то что доктор прописал. Ждать очередей у дилера? Не совсем так.
Вряд ли XT5 доберется хотя бы до одного из немецких конкурентов по объему продаж на рынке ТС. Парадоксально, но дело как раз в «консервативности» наших людей. Выбирая себе машину стоимостью под 60 тысяч долларов, большинство наших соотечественников даже не посмотрит ни на что, кроме BMW, Mercedes или Audi. Любители же выделиться из толпы пойдут к дилеру Land Rover. Другими словами, бренду Cadillac придется еще завоевать внимание и любовь VIP-публики. Кроссовер XT5 получился очень славным автомобилем, но многие ли согласятся «распробовать» его, оставив у дилера шесть 100-долларовых «прессов»? Время покажет. Эпоха атмосферных двигателей в премиум-сегменте уходит, и, возможно, новый «Кэдди» — это последний шанс купить высокотехнологичную современную машину без турбин, гибридных систем и прочих «даунсайзинговых» примочек.
Автосигнализации в каталоге Onliner.by
Читайте также:
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
auto.onliner.by
Cadillac XT5 2016 года отзыв владельца №3594
Вообще удивительно, что XT5 практически не встречается на наших дорогах.Предположу, что ответственность за сей прискорбный факт в значительной мере лежит на российском представительстве Кадиллак. Вот вы где-нибудь видели рекламу этих автомобилей?
Отзывов счастливых/несчастных обладателей тоже нет(почти).
А повозка сия реально совсем неплоха, во всяком случае в первом приближении.
Марка Кадиллак в русском сознании не то чтобы находится ниже стандартного немецко-японского премиума, но где-то в стороне. Все знают Эскалейд, а при виде XT5 спрашивают — а что это? А, это заместо SRX?
Тем не менее факт обладания не чем-нибудь, а частичкой легенды мирового автопрома слегка греет самолюбие новоиспеченного владельца. А то, что приобретена эта частичка по вполне сходной цене — греет еще больше.
Итак, что мы имеем в анамнезе после месяца владения и 2,5k км пробега по дорогам первопрестольной?
Цена.
«Прайсовая» цена комплектации Luxury в районе 3,1-3,2 млн. после взятия Крыма не выглядит запредельной, но в этом диапазоне достаточно сильная конкуренция из немцев и японцев. К счастью, скромные продажи и «зависшие» прошлогодние машины сподвигают дилеров делать скидку процентов в 20, и на выходе получается ценник ниже, чем у Skoda Kodiaq со схожим набором свистелок-перделок.
Дизайн.
Обращает на себя внимание. Светодиодные фары с боковой подсветкой в поворотах. Диски 18 дюймов. Выглядит с носа «дорого-бохато». Но то ли отсутствие надписи Cadillac хоть где-нибудь, то ли достаточно безликая филейная часть приводят к тому, что респекта на дорогах ноль.
Размер.
Длина чуть больше 4,8 м. Выглядит компактнее, чем есть на самом деле.
Моторчик.
Согласно ПТС, триста мать его четырнадцать американских лошадок. Налог печалит, да. С другой стороны, если разложить 47 тысяч московского налога на 12 месяцев, получается не так много за удовольствие быстро ехать.
Да, 7 секунд по пачпорту — результат какой-нибудь двухлитровой турбошкоды, но не забывайте, что кадди — двухтонная полноприводная машина, и да, если вдавить педальку в пол, в отличие от 249-сильного Эксплорера (один из конкурентов при выборе) она реально поедет как ужаленная. И звук 3,6 литрового V6 — это не жужжание двухлитровой швейной турбомашинки.
Да, еще там есть 8-ми (кажется) ступенчатая АКПП. Гидромеханика, не робот.
Салон.
Достаточно большой и комфортный, сзади места более чем достаточно. Багажник не рекордный, но коляска и пара чемоданов войдут, плюс есть в базе система рельс-органайзеров, не позволяющая поклаже кататься в поворотах.
Комплектация базовая — Luxury, плюс улучшенная музыка и навигация.
Само собой кожа везде, включая торпедо, огромный панорамный люк с электрошторкой, электроприводы в самых разных направлениях обоих передних кресел, датчики давления в шинах, подогрев руля, лобового стекла, двухзонный в этой комплектации климат, бесключевой доступ, неплохая музыка Bose на 14 динамиков, беспроводная зарядка телефона, электропривод багажника, электропривод складывания зеркал, полный набор подушек безопасности, камера заднего вида и тд.
В более дорогих вариантах есть вентиляция кресел, проекция на лобовое стекло, диски 20 дюймов, система адаптивного круиз-контроля, слежения за движением в полосе и так далее — круто, но за эти деньги (ближе к 4 млн) уже есть много чего более интересного.
Расход — за 2500 км установился средний расход 11,5 л на 100 верст. Терпимо для 3,6л V6. Правда, на моем пути на работу/с работы глухих пробок не так много.
Каско.
Недешево. Ингос без франшизы в районе 160. С франшизой и без кредита можно найти что-то в районе 100.
Вроде бы криминалу неинтересен.
ТО раз в год либо по ресурсу масла, который(ресурс) измеряется бортовым компьютером. Пока по моим прикидкам получается, что на первое ТО я поеду тысяч в 12-13.
Минусы — ну куда без них.
1.Неотключаемый старт-стоп. Вообще неотключаемый. Двигатель глохнет при любой остановке, снова заводится при отпускании педали тормоза. Раздражает.
2.По умолчанию при каждом новом включении зажигания машина оказывается в переднеприводном «нормальном» режиме.
Если нужен 4WD или спортивный, изволь нажать кнопочку. Думаю, зимой будет выбешивать.
3.Сомнительная эргономика центральной консоли. Неудобная ручка АКПП, напоминает бмв-шные. Запутанное нелогичное меню. Впрочем, у форда хуже. Навигация ни о чем.
4.Слегка «дерганый» автомат. Хоть и Aisin.
5.До конца так и не освоил пока хэндс фри. Иногда против моей воли норовит включиться управление голосом и самостоятельно предлагает кому-то там позвонить. Будем бороться).
6.Жене не понравилась (к счастью, а то отжала бы). Посадка низкая, размеры великоваты, капот не видно, и ваще).
О надежности судить рано, продолжаю наблюдение.
В общем пока получаю удовольствие. Будет настроение — продолжу.
Источник: drom.ru
avto24.pro
Шок от Cadillac. Первый тест нового кроссовера XT5 — тест-драйв, обзор Cadillac XT5
Снаружи
Приметить любой новый Cadillac в зеркале заднего вида просто — создатели XT5 говорят, что светящиеся «шоры» видны за полкилометра! Это узнаваемое лицо, к которому можно относиться по-разному, но спутать с чем-то сложно. А чтобы в новинке видели наследника SRX, кроссоверу оставили характерные детали облика: ломаную форму бокового остекления и разноуровневые дверные ручки. Но пусть это не вводит в заблуждение — XT5 сделан на новой глобальной платформе C1XX для средних и больших кроссоверов General Motors.
Cadillac SRXCadillac XT5Поэтому кузов отличается полностью, и недоразумения вроде издевательски низкой юбки переднего бампера или толстенных передних стоек крыши остались в прошлом. Очень круто выглядят полированные 20-дюймовые колёсные диски, доступные в топ-комплектации. Общее впечатление — машина выглядит дорого. И это главное в этом классе!
И внутри
В салоне спецэффектов ещё больше. Селектор автомата сделан в виде удобного «электронного» джойстика а ля BMW. Принцип работы рычага «по проводам» освободил от механической начинки центральный тоннель, поэтому под селектором соорудили уютную полочку. Лучше стали педали — у предшественника «тормоз» слишком выдавался в салон и имел неудачную калибровку. Да и площадка под левую ногу заставляла выворачивать ступню — теперь всё в порядке. Радует и необычный электронный ручник: это кнопка, а не рычажок-качелька, которую всё время забываешь, когда тянуть, а когда толкать. А здесь все просто — нажал и поехал.
Cadillac SRXCadillac XT5Сенсорный интерфейс передней панели SRX выглядел круто, но функционировал неидеально. Кадиллаковцы успешно доделали «тач»: клавиши в XT5 сгруппированы удачнее, исчезли задержки и сбои в срабатывании. Осталась и оригинальная двухзонная вибрация подушки кресла, предупреждающая водителя об опасности. А самое главное — здесь больше не встретить дешёвой фурнитуры от Chevrolet Cruze, как было на SRX. Все кнопочки-рычажки сделаны дорого, а материалы «честные» — тактильно так же хороши, как и визуально.
Не спецэффектами едиными
XT5 ещё и эффективен. Новая платформа позволила избавиться от большинства недостатков SRX и без ограничения внедрять современные решения. Например, сверхвысокопрочные стали, которые позволяют снизить массу. Полноприводная версия весит меньше предшественника на 80 кг и одновременно на 300 кг легче сравнимого по длине Mercedes-Benz GLE! А меньше масса — меньше расход топлива. Заявлен комбинированный в 13 литров.
Объём багажника увеличился аж на 6 литров. Впрочем, к нему и так не было претензий, да и удобную систему фиксации на рельсах оставили. Дверь умеет подниматься по движению ноги под бамперомИ в него даже удалось уложиться, причём без особого старания. Экономичности способствует и новый двигатель. На первый взгляд, те же 3,6 литра V6. Но с мотором SRX его роднят в основном лишь эти цифры. В XT5 агрегат получил систему отключения двух цилиндров (переход от V6 к V4 и обратно совсем незаметен) и систему старт-стоп. На величину погрешности увеличилась отдача: теперь это 320 л.с. и 371 Н∙м. Но поскольку это атмосферник, то приличную тягу из него надо по-прежнему «выкручивать».
На высоких оборотах отдача не впечатляющая, но убедительная, а звучит V6 благородно. На китайском рынке будет ещё близкий по силам и ньютонам, но более экономичный 2-литровый турбомотор. Впрочем, российские покупатели вряд ли о нём пожалеют. Вносит свою лепту и коробка, в которой теперь 8 передач вместо 6. Автомат Aisin (почти как в Volvo V60 или BMW X1) порой суетлив, но в целом скорее незаметен. Управлять вручную можно лопатками на руле или джойстиком на центральном тоннеле.
Концерн GM перенёс сборку машин для России из-под Питера в район Минска, поэтому «наши» XT5 будут производить в Белоруссии. Цены пока не известны, а дата первых поставок — начало летаБережёт топливо и умный полный привод (переднего у нас не будет). Задняя ось отключается вместе с карданом, а в приводе каждого из её колёс есть ещё по отдельной муфте. Играя этими сцеплениями, компьютер точно распределяет момент. Передний дифф свободный, но с электронной имитацией блокировки. Неплохой арсенал для кроссовера! При резком старте XT5 успевает шлифануть передней осью, но переключение в спорталгоритм или принудительная блокировка трансмиссии эту и другие проблемы «зацепа» решает. Например, в крутой грунтовый подъём XT5 на «восемнадцатой» всесезонке вскарабкался очень уверенно.
А вот плавность хода «18-дюймовой» машины на асфальте вызвала вопросы. Подвеска не «жидкая», как на SRX, но жестковата. Зато на проселочной дороге XT5 мчал без пробоев! А вот автомобили с R20 оснащаются адаптивной подвеской ZF. И эта штука реально круто работает — несмотря на низкий профиль шин, эта версия оказалась на самом деле комфортной.
Во время загрузки произошла ошибка.Топовая версия Platinum — это особая решётка радиатора, полированные большие колёса, отделка передней панели микрозамшей, суперзеркало, проекционный дисплей и богатый набор прочих опций. Во многом ради всего этого и хочется купить XT5.Вращать руль стало легче, потому что гидроусилитель заменили на смонтированный на «короткой» рейке электрический. Вот только на одной из машин по ободу от него шёл неприятный фоновый зуд… Управляется XT5 по-европейски — поворачивает более точно и «плоско». Вместе с прежними водителю помогают новые киберпомощники: это автоторможение с распознаванием пешеходов и при манёврах задним ходом, адаптивный круиз и продвинутый автопарковщик.
5 главных впечатлений о Cadillac XT5
- Увереннее поехал по плохой дороге
- Стал на самом деле экономичнее
- Много классных нестандартных решений
- Несколько реально полезных технологий
- Поэтому есть смысл раскошелиться на топовую версию
История марки Cadillac
Удивлены новым Cadillac? Тогда расскажите о нем друзьям. Нажмите на кнопки соцсетей внизу!
auto.mail.ru