Раннер тойота 1993: Toyota 4Runner б/у 1993 года: купить Тойота Фораннер 1993 года с пробегом в Санкт-Петербурге

Содержание

Toyota 4-Runner 4Runner II 4Runner 3.0 1989-1993 | Автокаталог

Рабочий объем:
3.0 л
Мощность:
105 кВ
Тип топлива:
Бензин
0-100 км/ч:
15.3 сек
Ср. расход топлива:

Тех. характеристика

Двигатель

Версия:
4Runner II
Модификация:
4Runner 3.0
Год:
1989 — 1993 (1989, 1990, 1991, 1992, 1993)
Рабочий объем:
3.0 л
Тип топлива:
Бензин
Мощность двигателя:
105 кВ (143 Лс)
Максимальная мощность у:
Крутящий момент двигателя:
240.0 Нм
Макс. kрутящий момент у:
Максимальная скорость:
165 км/ч
Разгон 0-100 км/с:
15.3 сек
Количество цилиндров:
6
Расположение цилиндров:
V-форма
Количество клапанов в цилиндре:
2

Трансмисия

Привод:
Все ведущие
Тип коробки передач:
Механическая
Количество скоростей:
5

Кузов

Тип:
Вездеход
Количество дверей:
4/5
Кол-во сид. мест:
5
Вес:
1745 (2430 кг макс)
Длина:
Ширина:
Высота:
1745 мм
Расстояние между осями:
2625 мм
Высота езды:
0
Радиус поворота:
0.0 м

Багажный отсек

Макс. емкость багажного отсека:
Средняя емкость багажного отсека:
Мин. емкость багажного отсека:
491 л
Глубина багажного отсека:
Ширина багажного отсека:
Высота порога багажного отсека:
Высота багажного отсека:
Нагрузка на крышу:

Эксплуатация

Октановое топливо:
Емкость топливного бака:
Расстояние на одном баке:
Расход топлива по городу:
Расход топлива за городом:
Средний расход топлива:
Коэффициент сопротивления воздуха:
CO2 эмиссия:
Стандарт эмисси:

Шины и диски

Тип запасного колеса:
Размер передних шин:
Размер задних шин:
Индекс скорости шин:
Размер передних колес:
Размер задних колес:

Другие модификации

Вездеход

Оцените свой автомобиль

Новые Toyota 4-Runner объявления

646 € Toyota Corolla Seria E11 1.4 l., Бензин, 2002 г, Механическая, 71 kW 2 198 € Toyota Corolla Verso 2.2 l., Дизель, 2006 г, Механическая, 100 kW 1 190 € Toyota Corolla Verso 2.0 l., Дизель, 2005 г, Механическая, 85 kW

Самые популярные автомобили

Последние сообщения форума

плюсы и минусы Toyota 4Runner

Интересный автомобиль. Я много слышал о надёжности тойоты, байки о 80-х крузаках и о том, что лучший внедорожник по проходимости тяжело отыскать. Высокий конструктивный запас прочности и отменное качество материалов изготовления в совокупности дают высокую надёжность и долговечность, неубиваемость. Это правда по сути. Автомобили-легенды 90-х… Y60, 61. LC 70, 80.

Я поставлю в эту линейку 4Runner второго поколения. Объясню почему.

Ко мне в руки эта машина попала с пробегом 220 тыс.км. Японская сборка. Специальная военная версия, в некоторых программах по запчастям VIN бьётся красным. Рамный. Спереди мост, полуоси, амморты, рычаги, торсионы. Сзади мост, амморты, пружины. Редуктора в мостах 41:10=4.100. LSD, 4×4 part time, A.D.D. Нормально. Завезена в Украину бывшим военнослужащим. Честный или нечестный пробег — неважно по сути. Важно состояние авто.

Визуально сухой двигатель с чётким звуком работы, запуском и равномерным разбрызгиванием; сухие мосты без гула в ходу и чётким подключением, точное включение положений раздатки, передач КПП, сбитость авто в ходу, валкость, состояние тормозных дисков, уплотнителей дверей, петель, замков, зазоров, лакокрасочного покрытия и т.д. Десятки параметров сложили общую картину состояния автомобиля. Живой подросток. Многое не тронуто временем и людьми, «пахнет» заводом. Последующая детальная техническая ревизия показала только крупное обслуживание — масла, колодки, фильтра, свечи, провода, контактные группы стартера и генератора и т.д. Это при том, что у предыдущего хозяина машина в руках была около 3 лет и никаких ремонтов он не проводил. Ежедневно использовал как городской авто (наше городское бездорожье). Менял масло и фильтра. О чём-то это говорит?

Достойный экземпляр должен выглядеть достойно а не попахивать нафталином, 2014 год на дворе. Купил и решил сделать апгрейд. Рестайлинг. С округлыми формами тойоты я ничего сделать не смогу — ни агрессивности ни мужественности не добавить. В современном облике этого автомобиля я увидел стремительность, утончённость, мощь и силу. В этом направлении решил разумно двигаться.

Установка газовых аммортов Tokico с увеличенными ходами дала возможность лифту почти в 3 дюйма-7см, убрала присущую стоковым масляным валкость, дала чёткую курсовую устойчивость при движении по любой местности и любому покрытию. Жёсткость газовых аммортизаторов по передку компенсируется массой двигателя и не чувствуется. Лифт регулируется переделанными торсионами. Сзади в пружины установили пневмоподушки с рабочим давлением 0.5-1.2 БАР (на разрыв — 6.0 БАР), можно свободно качать 4.0-это будет максимальный лифт при надобности. Пневма компенсирует жёсткость аммортов. Общее ощущение от езды — комфорт, чёткость и послушность в управлении.

Всё подготовили для установки 35-х мудов. Помимо лифта подвески подрезали колёсные арки на дюйм. Изготовили их заново как крепления резиновых L-расширителей крыльев. Расширители вместо двухстороннего скотча (как рекомендуют) поставили на надёжные двухсторонние 15-болтовые крепления через битумную мастику. Пришлось переделывать крепления переднего бампера для того чтобы выдвинуть его максимально вперёд — он не стрелял по линии дуги новой арки. Получилось, и более агрессивно и эстетично. Не стал ставить комплект 35-х мудов — такой должен быть вторым. Смотрятся агрессивно хорошо, но гудят и точатся по асфальту (1000 км — около 1 мм). У них другая стихия и предназначение. Я не спортсмен, по говнам не гоняю, активно отдыхаю в кругу семьи. Мне интересен сам процесс постройки и то, что получается на выходе. Смотрится ли это эстетически, функционально ли продумано, нет ли лишнего. Взвешенно решил что олл-террейны 50/50 самое то. Поставил американские геркулесы терра траки всесезон-цена адекватная (600$), хорошо балансируются, не шумят и долго ходят.

Кенгурятник переделали-убрали нафталиновые закруглённости на поворотники, дали силовую основу под лебёдку из 10 швеллера. От неё пошли плясать — вверх дуга для эстетики, вниз для дополнительной защиты моста и картера, к колёсам — защита подвески. Да, можно было вместо этого просто установить силовой бампер, но зачем добавлять лишние килограммы на и без того тяжёлый передок?

Увеличить углы свесов? Хорошо. Бампер снизу подрезали — уменьшили пластиковую часть, перепаяли, задули гравитексом и чёрным глянцем.

Задний бампер как раз надо ставить силовой чтоб добавить кило до идеальной развесовки по осям. И к тому же заводской хромированный просто не смотрится на мой взгляд. Он визуально вместе со штатными брызговиками добавляет массивности. Нужна стремительность, утончённость, сила. Придумали форму, продумали содержание, сварили силовик, на него фаркоп. Переделали штатные и усилили новыми крепления.

От старых подножек оставили только крепления к кузову. Новый металлический брус, сверху полированная нержавейка. Пластиковые окончания подножек тоже переделали-под толщину бруса. Прокрасили «акульими зубами». Освободили все тяговые проушины-чтоб ничего не мешало вытянуть машину вбок в трудной ситуации.

Дополнительный свет 4х55 Вт, лампы +30%, разводка через дополнительные релюшки на раздельные кнопки.

Хотел установить экспедиционник, лебёдку с компрессором (2 в 1), инвертор и рацию… Но мне пока не надо, да и сделано много по машинке… Два месяца труда…

Пару слов о динамике. Двигатель надёжный и экономичный — цепной одновальный восьмиклапанный 2.4 инжектор, 115 сил при 4600, 195нм при 3400. По цифрам как и по сути-любит обороты. Нужна динамика в езде-стрелка тахометра не должна падать ниже 2000 оборотов, — легче раскручивать. Снаряжённая масса 1735кг и раздинамить с нуля ста пятнадцатью силами уходит какое-то время. Передачи соответственно длинные, отимально крутить чуть выше 4000 по тахометру. При выдаче максимальной мощности на 4600 движок сильно рычит. Конечно это не спорткар. Но все теперь знают как ехать и на нём быстро. Я быструю езду люблю, с чем сравнить-было.

Пониженный ряд в трансмиссии выдаёт не более 10км/ч. Отлично. Там где бываю-выгребает медленно и уверенно. Зачем лебёдка Разве что для супер тяжёлого бездорожья или внедорожного антуража.

Полный привод. Основа системы A.D.D. — механизм электропневматического размыкания передней левой полуоси, дифференциал можно разомкнуть на скорости до 90км/ч теоретически. На практике скорость при отключении/включении полного привода как правило не более 40км/ч. А то и вовсе стоя на месте.

В передних ступицах не игольчатые подшипники а бронзовые втулки, выдерживающие большие нагрузки.

Рама мощная. Металл толстый, сечение-квадрат с усилением, выштамповки.

Подвеска — десять плюсов. Комфортная, достаточно энергоёмкая. Мелкие ямы просто глотает-не ощущаются, крупные-слегка кочнёт и всё. Лежачие полицейские берёт сходу. Не козлит, несмотря на газовые аммортизаторы. Нет такого бардюра в Одессе, на который не смогла бы заехать эта машинка и зацепившись. Любой. Легко. По валунам в горах конечно же лучше 33-е а в идеале 35-е колёса на 0.8БАР. Переедет, врядли чем-то зацепит. Да, на фото видно, металлическая защита снизу и на баке и на демультипликаторе. Так что жизненно важные органы в броне.

Расход бенза. По городу расход составляет до 12л/100км на заднем приводе. На полном плюс два литра на 100км. Трасса — до 9л/100км. В сравнении с 3.0i 16V (у меня был SR5 Limited Edition на автомате) — небо и земля, трёхлитровый кушал 18-20л по городу и 10 на круизе (100км/ч) по трассе. Так что 2.4 рулит однозначно. Спецы сказали что в японском SUVе такой же мотор только с дизельной головой. В нете есть инфа что максимальная скорость 110км/ч-враньё! По трассе идет 140км/ч на пятой легко и ещё разгоняется, кушая 10л/100км.

Из минусов но не критичных, как по мне, конструкция багажного отсека. Всё-таки калитка (а лучше две — в разные стороны) удобнее. Тут если надо открыть багажник-опусти заднее стекло, затем опусти борт.

Хотя этот минус можно обратить в плюс-на ходу удобно отстреливаться, только стекло надо опустить.

Считаю-в этом ценовом диапазоне лучше внедорожника нет. Легенды дороже.

Много чего ещё сделали в авто по мелочам-при моём щепетильном отношении, перечислять не буду. Привёл в безупречное состояние, чтоб нравилось самому-как в техническом так и в эстетическом плане. Запрыгнул, завёл с полтычка — и поехал куда угодно. Теперь машина нравится, ловлю кайф и когда смотрю на неё и когда еду. То что сделано с машиной за два месяца даёт право расслабиться и получать от неё удовольствие.

Люди пусть оценят. Через 1 мес. и 11 дней Игорь дописал: Прошла серия снегопадов. Укрыло до 50см. Мороз в районе 20 градусов. Не ожидал. Танку всё по цимбалам. Специально заезжал в сугробы в надежде застрять. Не получилось. Закопавшийся и брошенный в поле L200 на широких мудах (лебедится не к чему) объезжал по пахоте, которую смочил дождь, укрепил мороз, присыпал снег. В какой-то момент замер, ехал на месте. Пониженная — хрен, на месте. В раскачку на 4H на оборотах вылез не меняя давления в колёсах. Попутно вытянул сузуку, микру. Микру дёргал на задней крюком, развернул как пушинку. Даль видео не получилось. Говорю как есть-система A.D.D. рулит однозначно, в ходу при болтанке включил, стабилизировался, проскочил кизяк, выключил. Топливо не палишь зря. Part time, всё жёстко, живуче и надёжно, никаких капризных вискомуфт. Резине и размеру поставлю десять плюсов. Не дубовая, протектор гребучий, ширина нормальная, следовательно расход топлива не страдает. На катках бы курил бамбук где-нидь в поле. Умели узкоглазые делать раньше тачки блин. Простенько, аскетично по-военному и со вкусом победы над внештатной ситуёвиной на бездоре. Топором рубили на века. Не то что нынешнее племя. Настоящие патрульных мужиков превращают в понтовых геев, а земляные лайнеры в bitumen cruizer. О бабках вообще молчу, сдурели все на этих фантах. Где шедевры бездора по доступным ценам? кроме семидесятки для третьих стран и дефа под полтос ничего не осталось? no comments. Через 3 мес. Игорь дописал: Ода боевому колёсному другу: 1 2 3 4 5 выполз танчик погулять. Вдруг охотник выбегает — вездеход купить желает: по асфальту и бездору одинаково хорош, самураями исполнен, на собратьев не похож. Чтоб был крепок, без вложений, без болезней, и в быту — скромен, прост, без извращений, на уверенном ходу. Видит танчик, — твою мать! Ведь такой и надо брать! Как армеец он задуман, он вынослив, мало ест, тренирован, подготовлен — спецмужчина что ни есть. От гражданки — плавность хода, мягкость кошки при скачках, лёгкость органов, порода, острый руль при виражах. В миссиях незаменим — друг надёжен и любим. Камуфляж легко ложится, если надо где укрыться.
Джиппер тоже не простак. Сходу видит что и как. В механизмах знает толк, лебедь кинул — и в рывок. И в барханы, и в поля, в горы, в грязь — пройдёт друзья. Механический внедор, качество — японский сбор. В те года, напомню вам, материалы — не фигвам. Не картонные коробки с имплантантами мозгов, ради понта и тусовки, с видом геев без полов. Умели япы делать тачки, для экспедиций — в самый раз, no problem мега километры, хоть от Тибета на Кавказ.
Рыбак без вёсел будет рад — заехать в плавни сможет гад. Никто не крикнет — где же вёсла? (Как в анекдоте) Тут всё просто. Шноркель поставил — и вперёд, и напрямую, не в обход. Ну а поглубже — возьми лодку, закинь на крышу, привяжи. В салон-трансформер снасти, водку, чтоб оторваться от души. С компанией — от урбана подальше, поближе к единению с собой, с природой, с вечными вещами — заряд энергии большой. Не рассыпаешься по мелочам — надёжный конь в подпор плеча.
Мороз для старта по цимбалам, завод с полтыка — без базара. Две печки быстро согревают, о сауне зимой напоминают. Кондёра нет — расход поменьше, отсутствует контраст температур. И микрофлора здоровее — дыши свободно без микстур. А жарко станет — окна настижь, у задней дверцы тоже есть. Функциональность совершенна, плюсов навалом — и не счесть. Заехал в тень, сложил сиденья, кровать с комфортом — вещь бесценна. Любой семье везде отрада… И бензовоз таскать не надо. Универсальный аппарат, он Мастодонт, не ренегат. Перед тем как купить — посчитайте сколько придётся в него ещё воткнуть, чтоб не париться с ремонтами, а просто получать удовольствие; естественно выбирайте живую машину, а не труп на коленях — задолбаетесь пока поднимите.

Какой аккумулятор нужно ставить в Toyota 4-Runner.

4-Runner (1995 — 2002)

Модификация Клеммы Полярность Напряжение Емкость Размер
2.7 3RZFE Тип: Т1 (обычные) Евро 12В 70 А/ч 202 мм — 255 мм — 172 мм

4-Runner (1989 — 2001)

Модификация Клеммы Полярность Напряжение Емкость Размер
2.4 2LT Тип: Т1 (обычные) Евро 12В 90 А/ч 202 мм — 304 мм — 174 мм

4-Runner (1988 — 1997)

Модификация
Клеммы
Полярность Напряжение Емкость Размер
2.8 3L Тип: Т1 (обычные) Евро 12В 90 А/ч 202 мм — 304 мм — 174 мм

4-Runner (1993 — 1996)

Модификация Клеммы Полярность Напряжение Емкость Размер
3.0 1KZT Тип: Т1 (обычные) Евро
12В 90 А/ч 202 мм — 304 мм — 174 мм

4-Runner (1993 — 1995)

Модификация Клеммы Полярность Напряжение Емкость Размер
3.0 3VZE Тип: Т1 (обычные) Евро 12В 70 А/ч 202 мм — 255 мм — 172 мм
3.0 3VZFE Тип: Т1 (обычные) Евро 12В 70 А/ч 202 мм — 255 мм — 172 мм

4-Runner (1989 — 1993)

Модификация Клеммы Полярность Напряжение Емкость Размер
2.8 Тип: Т1 (обычные) Евро 12В 90 А/ч 202 мм — 304 мм — 174 мм

4-Runner (1989 — 1991)

Модификация Клеммы Полярность Напряжение Емкость Размер
2.0 Тип: Т1 (обычные) Евро 12В 70 А/ч 202 мм — 255 мм — 172 мм

4-Runner (1985 — 1988)

Модификация Клеммы Полярность Напряжение Емкость Размер
1.8 2Y Тип: Т1 (обычные) Евро 12В 70 А/ч 202 мм — 255 мм — 172 мм

Toyota 4 Runner, Nissan Terrano II: Престиж или утилитарность

Несмотря на почтенный возраст, десятилетние Toyota 4Runner все еще считают достаточно престижным внедорожником. Довольно высок и имидж более свежего Nissan Terrano II. Стоит сравнить потребительские качества машин.

Несмотря на почтенный возраст, десятилетние Toyota 4Runner все еще считают достаточно престижным внедорожником. Довольно высок и имидж более свежего Nissan Terrano II. Стоит сравнить потребительские качества машин.

Биографии этих автомобилей достаточно любопытные. Так, например, Toyota 4Runner не проектировался с чистого листа – он создан на базе грузового пикапа HiLux. Внедорожник выпускался только в одном исполнении – 5-дверный универсал, которому в наследство от «родственника» досталось важное преимущество – внушительный объем багажного отделения (1200/2100 л).

Несмотря на то, что обе марки японские, не все автомобили чистокровные выходцы из Страны восходящего солнца. Nissan Terrano II был сориентирован в основном на европейский рынок, поэтому выпускался в Испании. В отличие от конкурента, Terrano представлен двумя модификациями – 3- и 5-дверной. Причем сначала появилась «трехдверка», и лишь потом потребителям предложили версию с пятью дверями. Кстати, Terrano изготавливали на одном заводе с его аналогом – Ford Maverick и Mazda Tribute. Правда, на наших дорогах эти внедорожники встречаются реже, чем «японец» с европейской родословной.

Как и положено настоящим покорителям бездорожья, кузова 4Runner и Terrano установлены на высокопрочной лонжеронной раме, способной выдерживать серьезные нагрузки. По большому счету, коррозия для автомобилей нехарактерна. Единственное слабое место 4Runner – арки задних крыльев, которые ржавеют под декоративными пластиковыми расширителями.

На любой вкус

«Грузовая родословная» не отразилась на 4Runner негативно – наоборот, создатели взяли все лучшее от пикапа и «доукомплектовали» его качествами, присущими «легковушкам». В результате салон внедорожника по комфортабельности напоминает легковой автомобиль.

Отличительная особенность Terrano в том, что 3- и 5-дверные версии имеют разную базу. «Трехдверка» больше подходит молодым, которые в основном ездят вдвоем – на «галерке» мало свободного места от коленей пассажиров до спинок передних кресел, да и посадка на заднее сиденье неудобная. «Пятидверка» в этом отношении куда практичнее. Более того, она бывает не только 5-, но и 7-местной, и даже в последнем варианте задние сиденья «тещиным местом» не назовешь – там вполне удобно разместятся двое взрослых пассажиров. Правда, при этом багажник чисто условный – его объем всего 115 л. А вот 4Runner – 5-местный внедорожник, в котором будет удобно всем членам экипажа.

Обе машины неплохо «нафаршированы»: на многих встречаются электростеклоподъемники, электропривод зеркал, центральный замок, гидроусилитель руля, ABS и кондиционер. При этом престиж 4Runner подчеркивает кожаная отделка салона, которая нередко встречается на этих внедорожниках. Кстати, стекло задней двери в них оснащено электроприводом и может опускаться. Из-за того, что пятая дверь постоянно находится в «зоне обстрела» грязью и снежно-солевой смесью, электропривод со временем выходит из строя. При покупке 4Runner нужно проверить электропривод стекла, так как на устранение проблемы может потребоваться около $150.

Правил нужно придерживаться!

Линейки силовых агрегатов обоих внедорожников особым разнообразием не отличаются (см. табл.), хотя 4Runner больше подойдет автолюбителям, предпочитающим динамичную езду – его двигатели отличаются более высокой мощностью. Кстати, любопытная особенность: 4Runner и Terrano оснащены похожими бензиновыми двигателями объемом 2,4 л (116 л. с.). Но если для Terrano это единственный бензиновый мотор, то 4Runner с подобным агрегатом у нас большая редкость – им оснащались версии, предназначенные для американского рынка.

По утверждению мотористов, каких-либо характерных неисправностей двигатели 4Runner не имеют. Единственное, что следует учесть, – бензиновые и дизельные версии очень восприимчивы к перегреву, поэтому регулярный контроль техсостояния системы охлаждения – обязательная превентивная мера, которая сбережет здоровье моторов и сохранит деньги владельцев. К примеру, опасность для дизеля представляет не банальное прогорание прокладки (на 2,4-литровом моторе она металлическая), а появление трещин в головке блока цилиндров. В таком случае неизбежна покупка новой детали. Кроме того, теснота под капотом создает сложности при проведении ремонта и повышает его стоимость.

В бензиновом моторе Terrano отмечены выходы из строя натяжителя цепи. Эта деталь недорогая ($20), но если откладывать ремонт, придется производить замену растянутой цепи (запчасть – $80). Турбодизели достаточно надежны. Неприятности могут возникнуть разве что из-за выхода из строя турбины. Как правило, виноваты владельцы, которые не соблюдали правила эксплуатации этого узла.

Похожи, но не во всем

В Украине встречаются 4Runner, оснащенные как 5-ступенчатой механической КПП, так и 4-ступенчатой автоматической, а вот большинство рассматриваемых нами Terrano укомплектованы «механикой». При покупке 4Runner специалисты советуют выбирать версии с механической КПП – с ней в процессе эксплуатации проблем практически не бывает, и она более стойко, чем автоматическая, переносит агрессивные внедорожные «покатушки». «Механика» Terrano менее живуча – после пробега в 150 тыс. км может понадобиться замена некоторых подшипников. К тому же на машинах, выпущенных до 1995 года, задняя передача не оснащалась синхронизатором, поэтому ее включение может сопровождаться характерным рыком.

При покупке внедорожника его трансмиссия, которая при движении по бездорожью подвергается повышенным нагрузкам, нуждается в особо тщательной диагностике. Стоит знать, что оба автомобиля оснащались трансмиссией Part Time 4WD, в которой отсутствует межосевой дифференциал, поэтому двигаться на полном приводе по дорогам с асфальтобетонным покрытием нельзя. В противном случае это грозит преждевременным выходом из строя раздаточной коробки и главных передач. Кроме того, быстрее изнашиваются крестовины карданных валов и шины, так как при прохождении поворотов разница во вращении колес передней и задней оси принудительно компенсируется за счет их проскальзывания.

В обоих внедорожниках передний мост подключается с помощью рычага «раздатки». Хотя 4Runner оборудован более надежным механизмом подключения переднего привода – A.D.D. (automatic differential disconnect), который «связывает» непосредственно полуоси. Единственное, что со временем может произойти, – «отгнивает» или обрывается провод подключения датчика на «раздатке», который отвечает за подключение переднего привода. А вот у Terrano передние колеса подключаются с помощью менее долговечных автоматических ступичных муфт, которые постоянно подвергаются воздействию агрессивных сред и нередко выходят из строя. Каждые 25 тыс. км их нужно смазывать и регулировать.

Задний мост 4Runner и Terrano оборудован самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, который для долговечной работы требует регулярного обслуживания – контроля герметичности и замены специального масла (в 4Runner смазку нужно менять каждые 40 тыс. км, а в Terrano – каждые 60 тыс. км). Игнорирование этих правил чревато ускоренным износом узла.

Несмотря на схожую внедорожную экипировку, владельцы автомобилей отмечают, что лучшей проходимостью отличается все же 4Runner. Впрочем, это больше зависит от технического состояния трансмиссии и шин, установленных на внедорожнике.

Каждому – свое

Конструкция подвески у обоих автомобилей одинаковая – спереди применена независимая торсионная, а сзади – зависимая (с неразрезным мостом). Хотя, в отличие от Terrano, в 4Runner сзади вместо пружин применены более выносливые рессоры, доставшиеся в наследство от пикапа HiLux.

Задние подвески обеих машин практически «неубиваемые», а вот у передних есть слабые места. В 4Runner – это шаровые опоры, которые для долговечной работы нуждаются в регулярной смазке солидолонагнетателем (в народе – шприц). Об этой особенности многие владельцы даже не догадываются, что становится причиной преждевременного выхода деталей из строя. А вот в Terrano первыми выходят из строя стойки стабилизатора.

Характерных проблем с рулевым механизмом и тормозной системой обоих внедорожников специалисты не отмечают.

 История Toyota 4Runner

1989 Дебютирует второе поколение Toyota 4Runner
1992 Проведен легкий рестайлинг модели. Изменения коснулись светооптики, решетки радиатора, переднего и заднего бамперов. Небольшие изменения в салоне. В качестве опции начали предлагать кожаный салон
1994 Повышен уровень безопасности внедорожника – в боковины кузова интегрированы усилительные стальные балки. Версии с 6-цилиндровыми моторами серийно оснащаются ABS
1996 Представлено третье поколение Toyota 4Runner

 История Nissan Terrano II

1993 Начало производства Nissan Terrano II. Автомобиль комплектуется бензиновым двигателем 2,4 л и 2,7-литровым турбодизелем. Коробка передач – только 5-ступенчатая механическая
1995 В качестве опции начали устанавливать АКПП. Мощность турбодизеля повысили до 125 л. с.
1996 Рестайлинг Terrano II. Передние прямоугольные фары заменили круглыми, изменен дизайн решетки радиатора и бамперов. Начата установка подушки безопасности для водителя

 

Toyota 4Runner

Nissan Terrano

Общие данные
Тип кузовауниверсалы
Дверей/мест5/53/5 и 5/5(7)
Габариты Д/Ш/В, мм4490/1790/17704185/1755/1830, 4665/1755/1850
База, мм26252450, 2650
Дорожный просвет, мм210
Масса снаряженная/полная, кг1845/24301620/2300, 1815/2510
Объем багажника, л1200/2100335/1650,115*/1900
Объем бака, л7172, 80
Двигатели
Бензиновые 4-цилиндр.:2,4 л 12V (116 л. с.)2,4 л 12V (116 л. с.)
6-цилиндровые:3,0 л (142 л. с.)нет
Турбодизельные 4-цилиндр.:2,4 л (92 л. с.), 3,0 л (136 л. с.)2,7 л Turbo 8V (99 л. с., 125 л. с.)
Трансмиссия
Тип приводазадний, подключаемый полный
КПП5-ст. механ. или 4-ст. автомат.
Ходовая часть
Тормоза передние/задниедиск.вент./бараб.
Подвеска передняя/задняянезав./зав.
Шины265/70 R15235/70 R15
Ценаmin $9000
max $14200
min $8000
max $13300
* В 7-местном варианте
 Цены на новые неориг. запчасти, $
 Toyota 4RunnerNissan Terrano
Передн./задн. торм. колодки44/4745/53
Воздушный фильтр1912
Топливный фильтр2720
Масляный фильтр57
Подшипник передн./задн. ступицы67/9060/48
Амортизатор передн./задн.130/14065/73
Сцепление, комплект210200
Помпа5855
Генератор330275
Стартер360310
 Toyota 4RunnerNissan Terrano

Кузов

+ Больший объем грузового отсека + Больший выбор модификаций
– Коррозия арок задних крыльев – Меньший багажник
– Со временем выходит из строя электропривод стекла пятой двери

Салон

+ Удобный и комфортабельный салон + 5-дверная модификация бывает 7-местной
– Неудобная посадка на заднее сиденье и тесноватая «галерка» (в 3-дверной)

Двигатель и его системы

+ Автомобили, эксплуатируемые в Украине, оснащены более мощными двигателями – В бензиновом моторе отмечены выходы из строя натяжителя цепи
– В дизелях возможны неисправности турбины
– Силовые агрегаты восприимчивы к перегреву

Трансмиссия

– Из-за отсутствия межосевого дифференциала полный привод можно задействовать только на бездорожье
+ Надежная механика
+ Беспроблемный механизм подключения передней оси
– Возможны выходы из строя подшипников механической КПП
– Недолговечные автоматические ступичные муфты

Подвеска

– «Неубиваемая» задняя зависимая подвеска
– Малый срок службы шаровых опор передней подвески – Небольшой срок службы стоек стабилизатора

Резюме

Toyota 4Runner подойдет активным водителям – по сравнению с Terrano она отличается лучшей управляемостью, высокими проходимостью и надежностью. Благодаря прочной конструкции, позаимствованной у родственного пикапа HiLux, выдерживает серьезные нагрузки на бездорожье. При этом стоит учитывать, что 4Runner дороже конкурентов как при покупке, так и при эксплуатации.«Испанская» родословная на качестве Nissan Terrano серьезно не отразилась – он по-японски надежен. Правда, в этом автомобиль все же немного уступает своему конкуренту. Трехдверную версию рекомендуем молодежи, которая не слишком озабочена практичностью машины, а пятидверную – семейным автолюбителям, которые ищут относительно недорогое универсальное транспортное средство.

Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Руководство по ремонту Toyota 4runner (Тойота 4 раннер) 1987-1998 г.в.

Toyota 4runner (Тойота 4 раннер) 1987-1998 г.в.


Пятидверный с цельнометаллической крышей, новый кузов выглядит достаточно современно, салон более богатый с различными вариантами исполнения (велюр, кожа, люк). Появились все необходимые «комфортные» опции типа полный эл. пакет, кондиционер, эл. зеркала и.т.п. Появляется на свет знаменитая задняя дверь – опускного типа (открывающаяся как на пикапе) с автоматическим стеклоподъёмником. В 1992 году производится лёгкий рестайлинг кузова, коснувшийся в основном передних и задних фонарей, габаритов, поворотников и решетки радиатора.

Передняя подвеска становится независимой торсионной, однако исполнена очень надёжно (особенно в сравнении с одноклассником Террано1). При правильном техническом обслуживании IFS 4Раннера выдерживает серьезные нагрузки (тяжелое бездорожье, перевозка и буксировка грузов, «активный» стиль езды по асфальту). Очень часто переднюю IFS на втором поколении заменяют на зависимую подвеску от первого поколения (хорошо видно на картинках).

Появляются новые двигатели: самый распространённый это бензиновый инжекторный двигатель 3VZ-E (3л 145-сил 245Н/м V6 2 клапана на цилиндр). Cтарый добрый 4 цилиндровый 22R обновляется на 22R-E и получает 115 сил и 190 Н/м. Этот двигатель так же очень распространён (особенно в США). Так же появились дизели: 2L-T (90 сил 2.4л турбо) и с 92 года 1KZ-T (125 сил 300Н/М@2000об/мин, 3л. турбо).

Трансмиссия так же получила изменения, однако осталась Part Time. Возможен вариант 4Х2. Коробка передач – механика или автомат. Задние мосты в основном LSD (фрикционного типа – speed sensitive). Очень полезное нововведение – Тойотовская система A.D.D. — это отсутствие пресловутых ступичных муфт. Средствами электропневматического привода размыкается левая полуось переднего моста. Дифференциал при этом фактически разомкнут и не создаёт сопротивления движению, однако он постоянно смазывается.

Передние приводы очень надёжные. В соединении со ступицей в 4Раннере используются бронзовые втулки скольжения вместо игольчатого подшипника. Сами втулки могут выдержать гораздо большие нагрузки в тяжелых условиях, чем подшипник разумного размера для данного узла. Ресурс службы этих втулок достаточно большой — при наличии необходимого количества правильной смазки в ступичном узле — они ходят больше 100 т. км. Естественно, при отсутствии смазки, биениях и прочих неисправностях — они умирают. Только в такой ситуации подшипник умрёт с тем же успехом. Стоимость втулки — в районе 6 у.е.

На модель 2-ого поколения 4Runner выпускается огромное количество aftermarket продукции. Это всевозможные Body and Suspension Lift Kits, Diff Locks, LSD Diffs, бампера, шнорхели, детали трансмиссии, и.т.п от серьезных производителей: ARB, Superlift, Performance Accessories, Trac Tech, Trail Master и.т.п. Это поколение Раннеров, как и первое, очень часто используется в США и других странах для строительства «прототипов» и «монстров».

//4runner.sovintel.ru

 

1. Введение


1.0 Введение
1.2 Панель приборов
1.3 Комбинированные приборы
1.4 Обозначение символов световых указателей
1.5 Ключи
1.6 Система иммобилайзера (распознавания кода пуска двигателя)
1.7. Двери
1.8 Крышка топливного бака
1.9 Регулировка переднего сиденья
1.10 Регулировка наклона рулевого колеса
1.11 Регулировка положения зеркала заднего вида
1.12 Плафон внутреннего освещения
1.13 Плафон индивидуального освещения
1.14 Очиститель и омыватель ветрового стекла
1.15 Очистите…

2. Техническое обслуживание


2.0 Техническое обслуживание
2.1 Технические данные
2.2 Расположение узлов и агрегатов
2.3. Периодичность технического обслуживания и виды регламентных работ
2.4 Интенсивное обслуживание
2.5. Проверка уровня жидкостей
2.6 Проверка шин
2.7 Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии
2.8 Уровень жидкости в системе гидропривода рулевого управления
2.9 Замена масла в двигателе и масляного фильтра
2.10 Уход за батареей
2.11 Проверка системы охлаждения
2.12 Проверка с…

3. Двигатели


3.0 Двигатели
3.1. Технические данные
3.2. Двигатели V6 3,0 л (1993-1994 гг.) и 3,4 л (с 1995 г.)
3.3. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту TOYOTA HILUX, TOYOTA SURF, TOYOTA 4RUNNER (1988-1999 гг.), с дизельным двигателем

Toyota Hilux, Hilux Surf, 4Runner. Модели 1988—1999 гг. выпуска с дизельными двигателями. Серия «Профессионал». Рассмотрены леворульные и праворульные модели. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Руководство по ремонту TOYOTA Hilux, Hilux Surf, 4Runner 1988—1999 гг. выпуска с правосторонним и левосторонним рулевым управлением, оборудованных дизельными двигателями 2L (2,4 л), 3L (2,8 л), 2L-T (2,4 л с турбонаддувом), 2L-TE (2,4 л с турбонаддувом и электронной системой управления двигателем), 1KZ-T (3,0 л с турбонаддувом) и 1KZ-TE (3,0 л с турбонаддувом и электронной системой управления двигателем). Издание содержит руководство по эксплуатации, описание систем, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля; диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т. ч. топливной системы, системы управления двигателем (EFI), турбонаддува, смазки и охлаждения, запуска и зарядки), рекомендации по регулировке и ремонту элементов механических и автоматических коробок передач (МКПП и АКПП), раздаточной коробки (включая систему управления включением полного привода (4WD)), редукторов переднего и заднего моста (в т. ч. системы управления автоматическим отключением переднего моста (A.D.D.) и системы принудительной блокировки дифференциала заднего моста), тормозной системы, рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции. Приведены инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем и системы управления включением полного привода (4WD). Описаны 12 кодов неисправностей Flash системы управления двигателем и возможные причины их возникновения. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления системами управления двигателем и включением полного привода (4WD) — PinData. Представлено 26 подробных электросхем (17 систем) для различных вариантов комплектации, описание проверок большинства элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания и наиболее востребованного ремонта. Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования. Книги серии «Профессионал» могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система электрооборудования имеет рабочее напряжение 12 Вольт и использует
отрицательное заземление. Питание для фар и всех остальных элементов электрооборудования поступает от свинцово-кислотного аккумулятора, который подзаряжается от генератора.

В этой главе описаны операции ремонта и обслуживания для различных элементов электрооборудования, не связанных с двигателем. Информацию по ремонту и обслуживанию аккумулятора, генератора, распределителя зажигания и стартера можно найти в соответствующей главе.

Необходимо заметить, что при работе с системой электрооборудования необходимо отсоединять провод отрицательной клеммы аккумулятора для предотвращения короткого замыкания и (или) возгорания.


Предупреждение

Если стереопроигрыватель вашего автомобиля имеет систему кодировки, проверьте, знаете ли вы код активации проигрывателя перед отсоединением аккумулятора.


Обнаружение неисправностей в системе электрооборудования

Типичная электрическая цепь состоит из элемента электрооборудования, выключателей, реле, двигателей, предохранителей, пережигаемых перемычек или автоматических выключателей и проводов и соединений, которые соединяют все элементы между собой и подключают их к аккумулятору и (массе) автомобиля. Для того, чтобы упростить процесс поиска неисправности в конце этой главы приведены электрические схемы системы электрооборудования автомобиля.

Перед началом проверки неисправной цепи, вначале изучите принципиальную схему этой цепи для того, чтобы понять из каких элементов она состоит. Источник неисправности можно отыскать быстрее, если определить, какие из элементов этой цепи работают нормально. Если выходят из строя сразу несколько элементов или цепей, проблема, вероятно, заключается в перегоревшем предохранителе или плохом заземлении, так как зачастую один предохранитель отвечает за несколько цепей.

Проблемы с работой системы электрооборудования обычно вызваны простыми причинами, такими как окислившиеся или ненадежные контакты, перегоревший предохранитель, перегоревшая пережигаемая перемычка или неисправное реле. Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводов (если возможно) и соединений в неисправной цепи перед началом проверки других элементов этой цепи. Если вы собираетесь использовать контрольно-измерительные приборы, используйте принципиальные схемы для того, чтобы определить, какие соединения необходимо проверить для обнаружения неисправности.

Основными приборами, необходимыми для отыскания неисправности в цепи электрооборудования, являются вольтметр (или лампочка на 12 Вольт с соединительными проводами), прибор для проверки целостности цепей, аккумулятор с соединительными проводами и накидным проводом, желательно с автоматическим выключателем, который можно использовать для параллельного подключения к цепи. Перед началом отыскания неисправности с использованием контрольно-измерительного оборудования, изучите принципиальные схемы для того, чтобы определить точки подсоединения.

Система электрооборудования двигателя

В систему электрооборудования двигателя входят система зажигания, система заряда батареи и система пуска двигателя.

При уходе за электрооборудованием соблюдайте следующие правила.

При неработающем двигателе запрещается оставлять зажигание включенным на время большее 10 минут.

Запрещается отсоединять кабели от батареи на работающем двигателе.

При экстренном пуске двигателя от батареи другого автомобиля соблюдайте полярность подключения батареи

Всегда отсоединяйте батарею от массы в первую очередь, а соединяйте с массой в последнюю очередь.

1993 Toyota 4Runner — Галерея фотографий и изображений Wood Runner

Фото 1/30 | Toyota 4runner 1993 года, вид спереди слева | Toyota 4Runner 1993 года — Wood Runner Фото 2/30 | Toyota 4runner 1993 года, вид спереди слева | Toyota 4Runner 1993 года — деревянный бегун Фото 3/30 | Toyota 4runner 1993 года, вид слева | Toyota 4Runner 1993 года — Wood Runner Фото 4/30 | Двигатель Toyota 4runner 1993 года | Toyota 4Runner 1993 года — деревянный бегун Фото 5/30 | Передняя левая шина Toyota 4runner 1993 года | Toyota 4Runner 1993 года — деревянный бегун Фото 6/30 | Toyota 4runner 1993 г. слева Посмотреть | Toyota 4Runner 1993 года — деревянный бегун Фото 7/30 | 1993 Toyota 4runner dash | Toyota 4Runner 1993 года — Wood Runner Фото 8/30 | 1993 Громкоговорители Toyota 4runner | Toyota 4Runner 1993 года — деревянный бегун Фото 9/30 | Задний бампер Toyota 4runner 1993 года. Toyota 4Runner 1993 года — деревянный бегун Фото 10/30 | 1993 Toyota 4runner панель передней двери | Toyota 4Runner 1993 года — деревянный бегун Фото 11/30 | 1993 Мониторы заднего сиденья Toyota 4runner | Toyota 4Runner 1993 года — деревянный бегун Фото 12/30 | Toyota 4runner 1993 г. вид сзади справа | Toyota 4Runner 1993 года — деревянный бегун Фото 13/30 | Toyota 4runner 1993 года, вид спереди слева | Toyota 4Runner 1993 года — деревянный бегун Фото 14/30 | Панель приборов Toyota 4runner 1993 года | Toyota 4Runner 1993 года — деревянный бегун Фото 15/30 | Покрышка задняя левая для Toyota 4runner 1993 года | Toyota 4Runner 1993 года — деревянный бегун Фото 16/30 | Задние сиденья Toyota 4runner 1993 года | Toyota 4Runner 1993 года — деревянный бегун Фото 17/30 | 1993 Toyota 4runner анимационный художник | Toyota 4Runner 1993 года — деревянный бегун Фото 18/30 | 1993 Toyota 4runner анимация Деньги | Toyota 4Runner 1993 года — деревянный бегун Фото 19/30 | 1993 Toyota 4runner графика Художник | Toyota 4Runner 1993 года — деревянный бегун Фото 20/30 | 1993 Toyota 4runner Изображение правой крышки багажника | Toyota 4Runner 1993 года — деревянный бегун Фото 21/30 | Toyota 4runner 1993 года, вид сзади | Toyota 4Runner 1993 года — деревянный бегун Фото 22/30 | 1993 Toyota 4runner графика | Toyota 4Runner 1993 года — Wood Runner Фото 23/30 | 1993 Toyota 4runner капот Графика | Toyota 4Runner 1993 года — деревянный бегун Фото 24/30 | Задний борт Toyota 4runner 1993 года Графика | Toyota 4Runner 1993 года — деревянный бегун Фото 25/30 | 1993 Семейство Toyota 4runner | Toyota 4Runner 1993 года — деревянный бегун Фото 26/30 | Монитор приборной панели Toyota 4runner 1993 г. | Toyota 4Runner 1993 года — деревянный бегун Фото 27/30 | Капот Toyota 4runner 1993 года | Toyota 4Runner 1993 года — деревянный бегун Фото 28/30 | Калибры Toyota 4runner 1993 года | Toyota 4Runner 1993 года — деревянный бегун Фото 29/30 | Переднее сиденье Toyota 4runner 1993 года | Toyota 4Runner 1993 года — Wood Runner Фото 30/30 | 1993 Toyota 4runner угловой вид слева | Toyota 4Runner 1993 года — деревянный бегун

Эрни Масиас

205 Статьи

Статьи по теме

Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНО

Подпишитесь на нашу БЕСПЛАТНУЮ информационную рассылку и получайте последние статьи и новости прямо на почту.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ

Теперь у вас есть шанс купить идеальный винтажный Toyota 4Runner 1993 года выпуска

Нет недостатка в доступных по цене подержанных внедорожниках на выбор. Но если вы действительно хотите винтажный 4×4, который будет надежным, привлекательным и универсальным … есть несколько вариантов лучше, чем старая Toyota 4Runner. Как и у его старшего брата, Land Cruiser, качество и несокрушимость 4Runner не вызывает сомнений; позаботьтесь о нем, и он вознаградит вас сотнями тысяч миль верного обслуживания.

А вот пример, который вы здесь видите? Мы бы сказали, что его владельцы позаботились о нем гораздо лучше, чем это. Фактически, этот 4Runner 1993 года настолько же безупречен, насколько мог бы быть образец подержанного автомобиля, проехавший 68 000 миль.

Этот 27-летний автомобиль мог появиться в автосалонах в том же году, когда Парк Юрского периода появился в кинотеатрах, но вы никогда не узнаете его, глядя на него — ни по первозданной краске (с графикой 90-х), ни по полностью обновленные ткани и материалы салона, а не ходовая часть, практически не подверженная ржавчине.

Принести трейлер

К несчастью для тех из нас, кто предпочитает грести самостоятельно через коробку передач, 3,0-литровый V6 в этом 4Runner сочетается с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач; Тем не менее, хотя мощность двигателя в 150 лошадиных сил и крутящий момент в 190 фунт-футов вряд ли впечатлит любого, кто настроен на современные автомобильные мощности, их более чем достаточно, чтобы помочь ему преодолевать камни и спускаться по тропам — особенно с помощью этого двухдиапазонного раздаточная коробка.

Внедорожные шины Falken WildPeak A / T AT3W на всех четырех колесах делают эту Toyota еще более привлекательной для бездорожья, а сцепное устройство для прицепа и багажник на крыше служат дополнительными способами перевозки грузов за пределами уютного салона, соответствующего стандартам 2020 года. Кроме того, если вы едете по бездорожью и едете медленно, вы, вероятно, захотите позволить своей собаке болтаться сзади; В конце концов, у этого 4Runner есть заднее стекло с механическим приводом.

Принести трейлер

Нынешний продавец вроде не особо запал на этот 4Runner; они купили Тойоту в прошлом году, но прибавили к одометру всего 500 миль.(Они действительно потрудились промыть охлаждающую жидкость и заменить водяной насос, термостат, ремень ГРМ и ремень кондиционера.) В прошлом ’93 4Runners продавались на сайте по цене от 2900 до 22500 долларов, но те вернулись. в 2018 г .; большинство участников 4Runner, перешедших на BaT в этом году, получили от 7500 до 20 000 долларов. Если бы нам пришлось угадывать, мы бы сказали, что этот будет продаваться примерно за 10 тысяч долларов, когда аукцион завершится 3 августа, но, учитывая, что у него, вероятно, осталось жить еще 200000 с лишним миль, это сработает, чтобы быть приличной сделкой. .

Подробнее: здесь

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

1993 Toyota 4Runner — кастомные грузовики

Владелец: Джон Арнольд
Поездка: Toyota 4Runner 1993 года выпуска
Родной город: Луисвилл, Кентукки

Фото 2/30 | Toyota 4runner 1993 года, вид спереди слева Где-то в конце 90-х Шон Карлсон, бывший редактор журнала Mini Truckin ‘, взял на себя очень сложную сборку.План состоял в том, чтобы построить Toyota 4Runner 1993 года. Это не была бы обычная сборка; это было бы низко и радикально. У него будет новаторская краска, и он станет настоящим шедевром. Как только донорский каркас и кузов были подобраны, пора было ставить его на землю. У 4Runner не было тела, что в то время было действительно большим событием. Даже по сегодняшним меркам 4Runners с опущенным телом не очень распространены. Однако не это выделяло 4Runner из толпы. Это покраска, которую сделали Кэл Концепс и Air Syndicate.Благодаря низкой стойке и великолепной окраске этот 4Runner стал настоящим разрушителем шоу.

К несчастью для 4Runner, в конце 90-х грузовик так и не вышел и поиграл. Шон потерял интерес к проекту, и вскоре тележка была выставлена ​​на продажу. К счастью для 4Runner, энтузиаст минигрузов из Кентукки узнал об этой поездке. В 1999 году 4Runner оказался в руках Джона Арнольда. У Джона уже был опыт с захлопнувшимися мини, у него было несколько Mazda, но его новое приключение с грузовиком было совершенно другим сценарием.Этот грузовик был больше частью истории, чем ваш стандартный рокер-манипулятор.

Фото 9/30 | Вид на задний бампер Toyota 4runner 1993 года выпуска. Так что для Джона было важно закончить этот грузовик и сохранить его прежний вид.

Первым делом пришлось разобраться с кошмаром с проводкой. Когда он впервые получил грузовик, потребовались годы, прежде чем он начал работать. Был беспорядок: провода здесь, провода там. Он приобрел его с несколькими различными трансмиссиями и набором запчастей. Джон теперь хотел бы, чтобы он просто поменял мотор и покончил с этим.Но, в конце концов, грузовик тронулся. Следующим шагом стал интерьер. Здесь Джон и команда Scott Jrs. переделал бы интерьер, сделав все по индивидуальному заказу, включая уникальную приборную панель и нестандартные сиденья.

Грузовик можно увидеть на местных выставках в Кентукки, а также на выставках SEMA в Лас-Вегасе, Невада. Когда грузовик станет более укомплектованным, ожидайте увидеть его на других выставках в 2008 году. Если вы увидите его на выставке рядом с вами, обязательно подойдите и посмотрите кусочек истории.

The Lowdown
Подвижная одежда
Колеса (передние / задние): 20×8.5 дюймов Giovanna DBL
Backspace (переднее / заднее): +35 мм
Шины (передние / задние): 225 / 35R20 Nitto

Модификации шасси
Тип подвески: Пневматическая
Передняя подвеска: 2-дюймовые опущенные шпиндели 1-дюймовые опущенные рычаги, верхний / нижний нестандартный
Задняя подвеска: Четырехрычажная
Тип и размер подушки безопасности / цилиндра: (Передняя часть): 2,500 фунтов (Задняя часть): Сумка 3200 фунтов
Рычаги управления: Изготовлены на заказ Шоном Карлсоном
Шпиндели: 1-дюймовые вертикальные шпиндели
Амортизаторы: Belltech
Клапаны: SMC 3/8 дюйма
Компрессор: Thomas 317
Воздуховод: 3/8 дюйма Parker DOT
Принадлежности для воздуха / гидросистемы: 9-галлонный бак
Модификации рамы: Задняя половинчатая
Газ бак: RCI алюминиевый 7 галлонов

Кузов Модификации
Бритый: Дверные ручки, замки, ССУ, багажник на крыше и газовая дверь
Французский: Третий стоп-сигнал
Кузов сброшен: 2.5 дюймов, Шон Карлсон
Внешние крепления: Боковые зеркала Harley Davidson, решетка радиатора Trenz

Краска
Бренд и цвета: All House of Kolor
Стиль: Kal Concepts и Air Syndicate
Аэрография: Fraiser and DaBob
Выполнил: Kal Concepts and Air Syndicate
Город / штат: Бейкерсфилд, Калифорния

Интерьер
Материал: Черно-коричневый
Черта: Ручная работа из стекловолокна, вмещает 15-дюймовый монитор и компоненты.
Дверные панели: Подлокотник, накрытый Скоттом-младшим., подлокотники из углеродного волокна, проложенные Dashboards Plus
Центральная консоль: Ручная сборка
Разное: Обертка Билли Скотта сидений, дверей, подголовника и панелей
Исполнители: Владелец Джон Арнольд и Скотт-младшие. Интерьеры
Город / штат: Лусивиль, Кентукки

Stereo
Головное устройство: Alpine CDA 9857 и DVD-плеер Alpine
Средние и высокие частоты: Ample audio
Усилитель для средних и высоких частот: Exonic 450-2
Сабвуферы: Ample Audio three 10 дюймов
Усилитель для сабвуферов: Ample Audio two 1500DX
Электромонтаж / аксессуары: Stinger, четыре калибра, блоки предохранителей, автоматический выключатель и блоки заземления
Видео: Exonic one 15.3 дюйма и один 7 дюймов
Изготовление на заказ: Стекловолокно, укладываемое вручную J.A.
Разное: Достаточно колпачков
Выполнил: Владелец Джон Арнольд
Город / штат: Луисвилл, Кентукки

Особая благодарность от владельца:
Шон Карлсон за часы для мини-грузовика, моя жена и дети за терпение с отцом, Пэт Пирс за то, что он запустил, и всех моих спонсоров, и Mini Truckin ‘за распространение.

Газ Пробег 1993 Toyota 4Runner

Toyota 4Runner 2WD 1993 года выпуска 6 цил., 3.0 л, АКПП 4-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 17

в сочетании

город / шоссе

5,9 галлона / 100 миль

Toyota 4Runner 4WD 1993 года выпуска 4 цил., 2.4 л, АКПП 4-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 17

в сочетании

город / шоссе

5,9 галлона / 100 миль

Toyota 4Runner 4WD 1993 года выпуска 4 цил., 2.4 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 18

в сочетании

город / шоссе

5,6 галлона / 100 миль

Toyota 4Runner 4WD 1993 года выпуска 6 цил., 3.0 л, АКПП 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 13

в сочетании

город / шоссе

7,7 галлонов / 100 миль

Toyota 4Runner 4WD 1993 года выпуска 6 цил., 3.0 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 14

в сочетании

город / шоссе

7,1 галлона / 100 миль

Toyota 4Runner Market — КЛАССИК.COM

902 SR35 SR Toyota 4RUNNER 1993 4 V6 4X4Cars & Bids Online
1987 Toyota 4 RunnerMecum Houston (2021) Лот № T142 НА ПРОДАЖУ 8 апреля 2021 Сегодня
2000 Toyota 4RUNNER SR5 902 AuctionBring 902 08 апр, 2021 Сегодня
2020 Toyota 4RUNNER Trd ProCars & Bids Online ПРОДАЕТСЯ 09 апр 2021 через 2 дня
A60432 Аукцион прицепов ПРОДАЖА 09 апр, 2021 через 2 дня
1993 Toyota Hilux Surf SSR-G TurbodieselBring A Trailer Auction ПРОДАЖА 13 апр через 6 дней
2007 Toyota 4RUNNER Sport EditionАвтомобили и ставки в Интернете $ 14,700 ПРОДАНО 6 ​​апреля 2021 г. Вчера
1991 Toyota Hilux Surf TurbodieselBring A Trailer Auction $ 9500 ПРОДАН 31 марта 2021 г. 7 дней назад
1987 Toyota 4 RunnerMecum
19 мар, 2021 19 дней назад
1995 Toyota Hilux Surf SSR-X Turbodiesel 5-SpeedBring A Trailer Auction $ 16100 ПРОДАН 19 марта 2021 года 19 дней назад
2002 Toyota 4RUNNER SR5 4 × 4Bring A Trailer Auction $ 11750 ВЫСОКАЯ СТАВКА 17 марта 2021 г. 21 день назад
2002 Toyota 4RUNNER SR5 4 × 4Action 902 902 $ 15, 2021 23 дня назад
1999 Toyota 4RUNNER SR5 4 × 4 5-SpeedBring A Trailer Auction $ 21800 ПРОДАНО 12 мар.2021 месяц назад
2000 Toyota 4RUNNER SR5 4X4Cars & Bids Online $ 25251 ПРОДАН 11 мар.2021 месяц назадN ToyotaN Trd Off-RoadBring A Trailer Auction 40500 $ ПРОДАНО 11 марта 2021 г. месяц назад
1998 Toyota 4RUNNER SR5Bring A Trailer Auction $ 5400 продано месяц назад a
1999 Toyota 4RUNNER Limited 4X4Cars & Bids Online $ 6500 ПРОДАНО 25 февраля 2021 г. ПРОДАНО 19 фев, 2021 2 месяца назад
1989 Toyota 4RUNNER SR5 V6 4 × 4 5-SpeedBri ng A Trailer Auction Продано 25750 долларов США 17 февраля 2021 г. 2 месяца назад
1997 Toyota 4RUNNER SR5 4 × 4 5-SpeedBring A Trailer Auction $ 9300 Продано месяцев назад
1994 Toyota Hilux Surf SSR-X Wide 3.0 4X4Cars & Bids Online $ 13,750 ПРОДАНО 04 февр.2021 г. 2 месяца назад
2001 Toyota 4RUNNER SR5 V6 4X4Cars & Bids Online $ 17,500 SOLD мес.
1992 Toyota 4RUNNER SR5 V6 4WDBring A Trailer Auction $ 27250 ПРОДАНО 3 февраля 2021 г. 2 месяца назад
SR5 3 фев, 2021 2 месяца назад
2000 Toyota 4RUNNER Limited 4 × 4Bring A Trailer Auction $ 22,000 ПРОДАН 02 фев 2021 2 месяца назад
$ 9,000 ПРОДАНО 27 января 2021 г. 2 месяца назад

1993 Кому yota 4Runner MPG — Фактический MPG от 24 владельцев Toyota 4Runner 1993 года выпуска

По данным 24 автомобилей, 1044 заправки топливом и 258355 миль вождения, Toyota 4Runner 1993 года получает комбинированное среднее значение 16 миль на галлон.11 с погрешностью 0,28 миль на галлон.

Ниже вы можете увидеть распределение дозаправок с удаленными 108 выбросами (9,38%).

Ниже показано среднее значение MPG каждого из 24 автомобилей в системе.

1993 Toyota 4Runners на продажу около
  • 4Runner 4Ever

    1993 Toyota 4Runner SR5 3.0L V6 GAS Manual 5 Speed ​​Sport Utility
    Добавлено в апреле 2014 г. • 8 дозаправок

    Собственность десантника

  • 15.5 В среднем миль на галлон

  • 4Runner

    1993 Toyota 4Runner SR5 2.4L L4 GAS Automatic 4 Speed ​​
    Добавлено в декабре 2016 г. • 7 дозаправок

    Собственность киностудии

  • 18,4 В среднем MPG

  • Верный Расти

    1993 Toyota 4Runner GAS V6
    Добавлен в мае 2012 г. • 44 Заправки

    Собственность Frasercrenshaw

  • 16.7 В среднем миль на галлон

  • Игрушка Джеки

    1993 Toyota 4Runner GAS V6
    Добавлено в октябре 2011 г. • 4 заправки

    Имущество пожарного175

  • 15,3 В среднем миль на галлон

1993 Toyota 4 Runner — Gauge Magazine

Ride

Wood Runner
(0 1988 4 Runner)

Значение имени

По всем правильным причинам!

Детали поездки

Что послужило вдохновением?

Прикончи, мой мальчик, Шон Карлсон, плохой грузовик

Сколько времени у тебя ушло на сборку?

3 года

Как долго вы строите?

Слишком долго… занимаюсь индивидуальной работой с 15 лет!

Спасибо

APC, Dashboards Plus, KMC, Falken, Made for You, Cool Flex, Optima, Trenz, Shaun Carlson, Alan West, Pat Pierce, Snoopy, Scotts Interiors, My Wife Cindy and Kids

Предыдущие поездки

2-дюймовый кузов в падении Mazda

Детали двигателя

Дополнения к двигателю

Забор воздуха

APC, изготовлен специально для вас, аккумуляторная батарея Optima, шланги Coolflex, глушитель из нержавеющей стали 2 1/2 Magnaflow

Хром или полировка

Впускная камера

Детали шасси

Модификации рамы

Высота кузова 2 дюйма, поперечина двигателя снята для обеспечения зазора, усиленная трубчатая рама сзади для крепления мешков

Информация о компрессоре

2 тяжелых компрессора Firestone

Информация о клапане

3/8 MIC ручные клапаны

Другие модификации

дверные панели, обтянутые коричневой кожей, чтобы соответствовать рисунку грузовика, потолок обтянут черной кожей, чтобы соответствовать рисунку грузовика

Детали колес

Передняя часть W каблук Тип

KMC Tramps

Заднее колесо Тип

KMC Tramps

Размер передней шины

255/35/20

Детали окраски

Детали кузова

Решетка радиатора

Ложа со вставками

Дополнительные аксессуары Хромированные петли капота, защелка и подпорка, линзы бампера APC

Body Mods

Багажник на крыше с бритыми краями, держатель для шин, газовая дверь, стеклоочистители, дверные ручки, дверные замки.