Genesis g90 отзывы 2019: Отзывы о Genesis G90, плюсы и минусы Дженезис Джи 90 седан авто на сайте Autospot.ru

Содержание

Отзывы о Genesis G90, плюсы и минусы Дженезис Джи 90 седан авто на сайте Autospot.ru

Genesis G90 5 AT G90 L

В этом автомобиле есть все, чтобы чувствовать уверенность на дороге. Высокий уровень безопасности, богатое оснащение, информативность. Здесь нет непривычных многим пневмоподвесок, установлены проверенные времене...

Genesis G90 - Классная машина для ежедневной эксплуатации https://autospot.ru/brands/genesis/g90/sedan/review/2143/ В этом автомобиле есть все, чтобы чувствовать уверенность на дороге. Высокий уровень безопасности, богатое оснащение, информативность. Здесь нет непривычных многим пневмоподвесок, установлены проверенные времене...

vodolaz

Genesis

G90 2021 Genesis G90 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g90/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Genesis G90 3.8 AT Elite

Генезис Г 90 – первый представитель вновь созданного премиум-бренда от южнокорейского автопрома. Автомобиль выпускался как образец высшей инженерной мысли, это авто должно было показать, насколько функциональной. ..

Genesis G90 - Это авто подарит вам наслаждение и уверенность в себе https://autospot.ru/brands/genesis/g90/sedan/review/2141/ Генезис Г 90 – первый представитель вновь созданного премиум-бренда от южнокорейского автопрома. Автомобиль выпускался как образец высшей инженерной мысли, это авто должно было показать, насколько функциональной...

Смелый тигр

Genesis

G90 2021 Genesis G90 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g90/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G90 5 AT G90 L

Привычка шефа – каждые два годя менять машину, выбирая представительский класс. Ну а мне, как водителю, приходится под это подстраиваться и приспосабливаться к управлению. В этот раз освоил новый Genesis G90, о...

Genesis G90 - Стильный крассавчик Генезис https://autospot.ru/brands/genesis/g90/sedan/review/2142/ Привычка шефа – каждые два годя менять машину, выбирая представительский класс. Ну а мне, как водителю, приходится под это подстраиваться и приспосабливаться к управлению. В этот раз освоил новый Genesis G90, о...

Giraffe

Genesis

G90 2021 Genesis G90 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g90/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Genesis G90 3.8 AT Premier

Представительский корейский Genesis G90 я заказал задолго до появления его в продаже, надо полагать, в числе многих желающих. Когда своеобразный, но эффектный седан попал мне в руки, я почувствовал смесь удоволь...

Genesis G90 - Genesis G90 - все по высшему разряду https://autospot.ru/brands/genesis/g90/sedan/review/1108/ Представительский корейский Genesis G90 я заказал задолго до появления его в продаже, надо полагать, в числе многих желающих. Когда своеобразный, но эффектный седан попал мне в руки, я почувствовал смесь удоволь...

Иноземец

Genesis

G90 2021 Genesis G90 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g90/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G90 5 AT Royal

Доброго времени суток. Два месяца назад купил себе новый 90-ый Генезис, прокатился уже более 5 000 км (работаю торговым представителем) и хочу рассказать вам о своих впечатлениях от данного автомобиля. Покупал «...

Genesis G90 - Genesis G90 полностью стоит своих денег https://autospot.ru/brands/genesis/g90/sedan/review/1110/ Доброго времени суток. Два месяца назад купил себе новый 90-ый Генезис, прокатился уже более 5 000 км (работаю торговым представителем) и хочу рассказать вам о своих впечатлениях от данного автомобиля. Покупал «...

Fisher

Genesis

G90 2021 Genesis G90 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g90/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Genesis G90 3.3 AT Elite

Подумал и решил поделиться первым впечатлением от рестайлинговой версии нового седана Genesis G90. Во-первых, почему же именно Дженезис, а не какой-нибудь S-класс мерседеса или же BMW 7 серии. Да в общем тут всё...

Genesis G90 - Ловлю кайф от этой тачки, она просто бомба, самая замечательная https://autospot.ru/brands/genesis/g90/sedan/review/2140/ Подумал и решил поделиться первым впечатлением от рестайлинговой версии нового седана Genesis G90.
Во-первых, почему же именно Дженезис, а не какой-нибудь S-класс мерседеса или же BMW 7 серии. Да в общем тут всё...

Иван Сафронов

Genesis

G90 2021 Genesis G90 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g90/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Genesis G90 5 AT G90 L

Мой отзыв посвящается корейскому автопрому, а именно автомобилю производства этой страны - Genesis G90, имеющим кузов седан. Правда подобный автомобиль получился у корейцев не с первой попытки, но все же в резул...

Genesis G90 - Правда о Genesis G90 https://autospot.ru/brands/genesis/g90/sedan/review/1109/ Мой отзыв посвящается корейскому автопрому, а именно автомобилю производства этой страны - Genesis G90, имеющим кузов седан. Правда подобный автомобиль получился у корейцев не с первой попытки, но все же в резул...

Богдан Самойлов

Genesis

G90 2021 Genesis G90 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g90/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.8

Genesis G90 2019-2020 новости, фото, цена комплектации Хендай Генезис Г 90 новый кузов

Представительский седан Genesis G90, пережив масштабный рестайлинг, представлен официально в Сеуле 27 ноября 2018 года на специальном мероприятии. В обзоре Genesis G90 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Хендай Генезис Г 90 в новом кузове. Большой корейский седан разительно изменился внешне по сравнению с дореформенной моделью, предлагаемой под именем Genesis G90 на мировом рынке и Genesis EQ900 на внутреннем рынке Южной Кореи. Отныне новинка вне зависимости от рынка именуется Genesis G90.

Продажи нового седана Генезис Г90 стартуют в самом начале декабря 2018 года в родной для компании Hyundai Motor Южной Корее по цене 63,000 - 105,000 долларов США. На мировой рынок (Америка, Россия и страны Ближнего Востока) обновленный седан Genesis G90 выйдет в первой половине 2019 года.

Над внешним видом рестайлингового седана G90 от премиального бренда Genesis созданного под крылом Hyundai трудилась команда дизайнеров во главе с бельгийским дизайнером Люком Донкервольке, совсем недавно получившим должность шеф-дизайнера концерна Hyundai Motor.

Новая внешность обновленного седана Генезис Г90 демонстрирует новаторский язык дизайна «Атлетичная элегантность», за счет применяемой темы «Горизонтальная архитектура». Вместе все звучит довольно сложно, но на самом деле, как и все гениальное, просто. Команда дизайнеров постаралась создать новый стильный образ большого представительского седана с элегантным и гармоничным кузовом, дополненным самыми современными технологиями, а дизайн опирается на стиль G-Matrix (игра света в ограненном алмазе).

Кузов новинки щеголяет шикарной пятиугольной фальшрадиаторной решеткой, навевающей воспоминания о концепте Genesis Essentia, стильными светодиодными матричными фарами головного света с 4 основными блоками и горизонтальными линиями дневных ходовых огней, помпезным капотом, возвышающимся над крыльями с вентиляционными решетками, 19-дюймовыми колесными дисками с оригинальным рисунком, аристократичным профилем и идеально прорисованной кормой с раскинувшимися на все ее просторы (от края до края) двойными полосками горизонтальных светодиодных габаритных фонарей.

Дополняют новый образ представительского седана Genesis G90 эмблема бренда на капоте и крупная надпись Genesis на крышке багажника.

Если внешность обновленного седана изменилась кардинально по сравнению с дореформенной моделью, то интерьер новинки обновился лишь в деталях. В салоне рестайлингового Генезис Г90, как и прежде, устанавливается аналоговая панель приборов, но с чуть измененной графикой, модернизированный блок управления климатической установкой, дефлекторы вентиляции на передней панели с новым дизайном и хромированными рамками окантовки. На центральной консоли стало меньше кнопок, а также появилась прострочка на креслах. Это то, что заметно визуально, но есть еще и скрытые от глаз обновления.

Рестайлинговые версии седана Genesis G90 получили систему активного шумоподавления, модернизированную мультимедийную систему с 12,3-дюймовым цветным экраном (более продвинутый софт, обновленное ПО, интерфейсы Kakao I, Mirror Link, Apple CarPlay, Android Auto, голосов управление (пока, правда, понимает только корейский язык), функция обновления онлайн и возможность управления некоторыми функциями дистанционно при помощи смартфона)).

На страже безопасности водителя и пассажиров отныне стоят 10 подушек безопасности, модернизированная система предупреждения фронтальных столкновений со способностью идентифицировать автомобили на встречной полосе и велосипедистов, а также ассистент-помощник, удерживающий авто в полосе движения (умеет подруливать и удерживает автомобиль точно по центру полосы). В наличии система помощи при выходе из автомобиля (открытие дверей), предупреждающая в случае приближения другого автомобиля сзади.

Технические характеристики Genesis G90 2019-2020 года.
В техническом плане обновленный представительский седан Генезис Г90 не изменился и опирается на технику дореформенной модели. Таким образом, на выбор покупателей три бензиновых мотора, работающие в паре с 8 АКПП.

  • Атмосферный 3,8-литровый V6 (315 лс 405 Нм).
  • Турбированный 3,3-литровый V6 (370 лс 520 Нм).
  • Атмосферный 5,0-литровый V8 (425 лс 530 Нм).

Версии седана Genesis G90 с шести цилиндровыми моторами могут быть как заднеприводными, так и полноприводными, а авто с восьми цилиндровым мотором по умолчанию с системой интеллектуального полного привода HTRAC.

Новый Genesis G90 2019-2020, фото, видео Генезис Джи 90, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Декабрь 18, 2019 Нет комментариев

В крошечном уголке мира роскошных автомобилей есть бренд, производящий автомобили, которые преступно недооценены. Извлечённый из глубин Hyundai/Kia трёхлетний бренд Genesis производит седаны, которые превосходят всё, что делают родительские компании. Обновлённый Genesis G90 2020 года, который эксперты протестировали, прокатившись по холмам Лос-Анджелеса, является последним блестящим и смело разработанным примером.

Несомненно, выделение люксовых брендов является отличительной чертой успешных японских производителей, это неплохой путь к увеличению прибыли для любой компании. Но идея о том, что Hyundai бросит вызов немецким патриархам автомобилестроения, создателям великого S-класса и 7-й серии, казалась смехотворной вплоть до того, как она стала реальностью. Продукция Genesis, как и братьев Hyundai и Kia, нацелена прямо на наши ценностные рецепторы. Но главная ставка, которая делает этот флагманский седан таким привлекательным — это простой и интуитивно понятный способ представить G90 как роскошный автомобиль.

Производитель отказался от многих уловок, которые помогают другим поддерживать имидж бренда: читающая дорогу пневматическая подвеска, средства управления жестами, унижение от разговора с машиной, подобной той, которую испытываешь в Mercedes-Benz GLB 250 2020 года и Mercedes-Benz A 220 2019 года. Вместо всего этого, новый Генезис Джи 90 предлагает реальный комфорт и компетентный опыт роскоши.

Что изменилось

Это не разработка с нуля, фактически, G90 существует с 2017 года. Но к 2020 году он достиг совершеннолетия с новой листовой сталью везде, кроме дверей и крыши, и массивной, смелой решёткой радиатора. Его 19-дюймовые колеса имеют решетчатый рисунок, соответствующий его новой морде. И это всё без пафоса, который обычно сопровождает запуск нового флагмана у других брендов.

Технические характеристики

В базовой комплектации Prestige седан оснащён 3,3-литровым V6 двигателем с двойным турбонаддувом, выдающим 365 лошадиных сил и 509 Нм крутящего момента, которые доступны только при 1300 об/мин. Комплектация Ultimate получает 5,0-литровый мотор V8, который производит больше мощности (420 лошадей) при 420 Нм крутящего момента. Оба двигателя агрегируются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. V8 делает G90 быстрее, но не очень. V6, который обеспечивает почти равный пиковый крутящий момент на 3700 об/мин, является наиболее практичным выбором не только по финансовым причинам. Задний привод является стандартным, а полный является опциональным для любого двигателя.

Оснащение

Несомненно, есть небольшие различия в комплектациях — G90 на базе V8 поставляются с развлекательной системой на задних сиденьях и двумя 10,3-дюймовыми экранами, а также с вентилируемыми задними сиденьями, чего нет у комплектации с V6. В противном случае покупка G90 означает приобретение роскошного седана, дополненного такими же, хотя и более простыми в использовании, удобствами, которые вы найдёте в BMW 7-й серии или Mercedes-Benz S-Class. Впереди 12,3-дюймовый сенсорный экран расположен на центральном стеке. Для управления информационно-развлекательной системой имеется резервная ручка управления на консоли, которая быстро перебирает по различным меню на сенсорном экране. Доступны пять вариантов отделки салона кожей и четыре отделки под дерево.

Подвеска, управление

G90 — большая машина, и она не позволит вам забыть этого вам за рулём. Его колёсная база 3150 миллиметров находится на одной ступеньке с большими немецкими седанами, а также с Lexus LS 500. Здесь нет регулируемых воздушных пружин или активных стабилизаторов поперечной устойчивости, но винтовые пружины G90 и многорычажная передняя и задняя подвеска дают вполне респектабельное поведение машины. Все новые G90 поставляются с адаптивными амортизаторами. Это не машина для суеты, и она не претендует на спортивные достижения, но она и не валяющаяся яхта, когда её просят быстро повернуть — она, хоть игромоздкая, но достаточно спортивная. Четыре режима движения достаточно дифференцированы, но явно различаются только Спорт и Комфорт.

Genesis G90 2020 претендует на звание лучшего автомобиля в своём классе по характеристикам NVH (шум, вибрация и жёсткость), что является смелой, но правдивой декларацией, если рассматривать модель в сравнении с конкурентами Lexus и Mercedes, известных своей «тихостью». Впрочем, такие параметры бывает трудно определить количественно. Но 19-дюймовые колеса Генезис Джи 90 обладают шумопоглощающими свойствами благодаря встроенной резонансной камере, которая помогает нейтрализовать шум шин Кроме того, производитель добавил многочисленные современные уплотнения и звукоизолирующие дополнения в шасси. Глава Genesis Эрвин Рафаэль указывает на тишину G90 как на атрибут, которым он больше всего гордится.

Безопасность

Новый седан получил достаточно систем активной и пассивной безопасности. Девять из стандартных вспомогательных средств G90 являются либо новыми, либо модернизированными для модели 2020 года, но наиболее поразительной является его удивительно одарённая система удержания полосы движения, которая точно центрирует седан на своей полосе. То, что на сегодняшний день это, вероятно, лучшая система на рынке, говорит о способности корейского бренда правильно применять технологии, не прибегая к недоработанным решениям. Также есть адаптивный круиз-контроль, монитор с круговым обзором, монитор слепых зон, ультразвуковые датчики парковки и сигнализация заднего движения.

Цены

Genesis G90
Photo: James Lipman

Ценообразование для G90 2020 года ещё не завершено, хотя есть уверенность, что стоимость будет увеличена незначительно по сравнению с моделью 2019 года, которая стартует с 70 345 долларов. США для комплектации Prestige и 74 845 долларов для версии Ultimate. Полный привод ещё прибавляет 2500 долларов. Эти цены выгоднее, чем на Mercedes-Benz S450 2020 года примерно на 20 тысяч долларов и BMW 740i 2020 года примерно на 17 тысяч долларов. Таким образом, у нас есть машина на уровне S-класса Мерседес и 7-й серии БМВ, предлагаемая по цене E-класса и 5-й серии. И это упрощает выбор следующего автомобиля для покупки.

Загрузка...

Похожие материалы:

Genesis | Major - официальный дилер Genesis в Москве

Впечатляющий вид без лишнего пафоса, строгий стильный дизайн, динамичные обводы кузова и распростертые крылья эмблемы – как начало пути, предвкушение новых возможностей и впечатлений.

Этой машиной восхищаются многие! И мы не видим преград стать ее обладателем: Genesis Major – Официальный дилер Genesis в Москве – предлагает купить Genesis каждому, кто исполнен желанием воссоединиться с мечтой.

Все хлопоты и сложности мы возьмем на себя, от вас потребуется самая малость – просто получать безграничное удовольствие от захватывающей комфортной езды!

Новые автомобили GENESIS в наличии

Genesis Major предлагает покупателям полный модельный ряд новых автомобилей Genesis.

Возможно, вас покорит взрывной динамикой стремительный G 70, впечатлит неудержимой мощью мускулистый и стильный G 80, убедит стать своим владельцем солидный респектабельный G 90 или роскошный элегантный G 90L!

Это ваш выбор, и он в любом случае будет правильным!

Преимущества официального дилера Genesis Major

Мы предусмотрели все, чтобы приобрести автомобили марки Genesis мог каждый автолюбитель, и при этом наши клиенты не испытывали никаких сложностей в процессе эксплуатации:

  • Гибкие и выгодные программы GENESIS FINANCE: кредит с минимальной процентной ставкой, КАСКО и лизинг;
  • Конфигуратор, позволяющий сформировать оптимальную по оснащению и стоимости комплектацию автомобиля;
  • Постоянные выгоды на приобретение нового Genesis при сдаче подержанной машины по программе TRADE-IN;
  • Круглосуточная клиентская поддержка – консультационная, физическая, техническая при возникновении сложной ситуации в пути;
  • Персональное сервисное обслуживание на специально отведенных постах в сертифицированных центрах партнеров;
  • Предоставление подменного автомобиля и бесплатный вызов такси в процессе оказания сервисных услуг;
  • Многолетняя гарантия на автомобиль, комплектующие, лакокрасочное покрытие.

Где бы вы ни находились за рулем своего GENESIS – в бурлящем городском потоке или за сотни километров от цивилизации, вы всегда будете ощущать надежность технически совершенного автомобиля и полную защищенность в любых ситуациях, обеспеченную нашей постоянной поддержкой.

Контактная информация

Записаться на тест-драйв, уточнить условия кредитования и лизинга, зарезервировать автомобиль, получить любую информацию или консультацию вы можете у менеджера по телефону или, посетив нас лично.

Дилерский центр Genesis Major расположен недалеко от центра Москвы. Для удобства вы можете воспользоваться нашим комфортабельным корпоративным автобусом, курсирующим от ближайших станций метро.

Genesis Major

Адрес: Новорижское шоссе, 9 км от МКАД
Режим работы: ежедневно с 9.00 до 21.00
Телефон: +7 (495) 172-25-85
E-mail: [email protected]

Genesis Major Сервис

Адрес: г. Москва, ул. Маршала Прошлякова
(бывший Лыковский проезд), д. 13
Режим работы: ежедневно с 9.00 до 21.00
Телефон: +7 (495) 159-37-76
E-mail: [email protected]

Genesis G90: Незнакомая звезда - Ведомости

«Представляете, меня сегодня подрезал пацан на каршеринговом Bentley!» – делится переживанием московский знакомый в Facebook. «Ну и ну, в «Бентли» совсем докатились – дают машины кому попало», – возмущаются в комментариях. В каршеринговой обклейке по Москве ездят не Bentley, как вы уже наверняка догадались, а Genesis. Оранжевая пленка должна делать машины более заметными, но на самом деле – маскировочная, морочащая.

Крылатый шильдик и нескромных размеров решетка радиатора Genesis делают свое дело: с Bentley корейский автомобиль путают не только в Москве, но и в Дании, где проходил тест-драйв обновленного флагмана G90. Хотя кому, как не датчанам, ориентироваться в премиальных марках – Tesla здесь служит в такси, во дворе частного дома может быть выставлена вся немецкая «премиум-тройка», а за время короткой поездки по Копенгагену нам попалось не менее десятка «девятьсот одиннадцатых» Porsche.

При модернизации главного седана корейской марки ставку снова сделали на внешность. Люк Донкервольке, вице-президент и дизайн-директор Hyundai Motor Group (кстати, прежде занимавший пост шеф-дизайнера Bentley), называет рестайлинг «переизобретением» G90, а в российском представительстве даже говорят о фактическом перезапуске марки с новым дизайном. Новый стиль Genesis – это еще более раздутая пятиугольная решетка радиатора и ремешки светодиодов на кузове, которые спереди делят фары на два яруса, а сзади целиком опоясывают корму. Благодаря ним в сумерках G90 выглядит невероятно футуристично – этакий высокотехнологичный продукт, конкурент «Теслы», обозначающий свой периметр полуметровыми дугами поворотников.

Но когда огни гаснут и к Genesis подходишь поближе, перед тобой оказывается немного старомодный на вид седан с обилием хрома, вычурной оптикой и огромным щитом радиаторной решетки. Если прежняя машина была почти по-немецки сдержанной, то на этот раз Донкервольке умело прошел на грани фола. В ракурсе сзади и особенно спереди G90 словно раскрывает перед изумленным зрителем роскошный павлиний хвост: бесстрастных обычно датчан корейский седан буквально повергал в гипнотический транс, причем независимо от пола и возраста.

Внимательно следящих за новинками автопрома не обмануть, но в глазах обывателей новый Genesis явно имеет вид Очень Дорогой Вещи. Пассажиров же автоматически возводит в ранг звезд: такого внимания к автомобилю и своей персоне я удостаивался, пожалуй, только за рулем… Bentley. На парковке в центре университетского Орхуса в окно автомобиля постучался захмелевший белокурый викинг, чтобы сообщить нам, что наша машина «настоящая красавица» и он такой еще не видел. Когда вечером кавалькада «дженезисов» подъехала за нами к ресторану, вышедший покурить официант новыми глазами осмотрел разномастную толпу журналистов и с подозрением спросил, не знаменитости ли мы случаем. «Еще нет», – ответили мы скромно и за себя, и за машину.

Внутри Genesis G90 тоже пытается произвести впечатление сочетанием консервативной роскоши и модных технологий. Дизайнеры добросовестно освоили положенные премиальному интерьеру килограммы кожи, металла и дерева: рука встречает их почти везде, а оставшийся на виду пластик так нежен, будто замешан на сливочном масле. Есть детали, достойные стать фирменной меткой: тонкие изящные полоски металла на потолочных ручках и крышках отсеков, деревянные «воротники» на сутулых спинках массивных передних кресел, потолочные светильники, напоминающие стеклянные футляры с вложенными бриллиантами. Верхний край передней панели и дверных карт опоясывает сплошной контрастный кант: из шва будто выдавлен наружу кожаный шнур другого цвета, напоминая деталь дорогой сумки. И это тоже работает на восприятие автомобиля как дорогой вещи ручной выделки.

Но кое с чем Genesis стоит побыстрее расстаться. Например, с экранами мультимедийной системы для задних пассажиров: к небольшим планшетикам то и дело тянешь пальцы, но к прикосновениям они остаются совершенно равнодушными – странно видеть несенсорные «телевизоры» на современном автомобиле. Передняя панель выглядит гармонично, пока не включится 12,3-дюймовый экран в длинной нише под общим козырьком. Справа от него остается темный неосвещенный треугольник, и эта черная дыра засасывает внимание пассажира и провоцирует на догадки – зачем он нужен и что там может прятаться? Аналоговые приборы хоть и легко читаются, но простоваты: два циферблата словно позаимствованы у какого-нибудь Hyundai-Kia.

Впрочем, эту претензию к ним вряд ли предъявит наемный шофер – он, скорее всего, останется от своего рабочего места в восторге. На центральной консоли аккуратно и логично выложены все необходимые кнопки-крутилки (после рестайлинга они уменьшились), одинаковой высоты подлокотники позволяют рукам не висеть на руле, а придерживать его в распоре между удобно поставленными локтями. Пожалуй, единственный эргономический прокол – слишком глубоко утопленная площадка для левой ноги. Со временем от нее отказываешься и просто поджимаешь ногу под себя, сидя в канонической позе московского таксиста, разжившегося автомобилем с «автоматом».

Зато как сидишь! Каждое посадочное место в Genesis G90 – это симбиоз уютно продавленного домашнего кресла и аэрокосмического ложемента. Если потратить несколько минут на тонкую подгонку по 22 направлениям, то в какой-то момент будто всплываешь в невесомости над полом. В одном положении можно спокойно проехать несколько сотен километров и выйти отдохнувшим (суммарно мы накатали около 700 км за два тестовых дня, примерно половину по автотрассам, остальное – по второстепенным дорогам и городам). Помимо подогрева на кресле можно включить вентиляцию – тогда по спине поползут нежные прохладные змейки. Так же деликатно работает климатическая установка, почти бесшумно извергая медленный водопад охлажденного воздуха.

Если за руль сядет хозяин автомобиля, и он не будет разочарован. Руль у Genesis G90 легок, но в скоростных виражах наливается приятным реактивным усилием. Тормозной привод – один из лучших на современных автомобилях, с очень понятным и линейным действием: с первого же торможения останавливаешься с точностью до сантиметра от намеченной точки. Мощность и тяговитость двигателей полностью адекватна массе и статусу автомобиля – и турбированная «шестерка» объемом 3,3 л, и атмосферная пятилитровая «восьмерка» выдают почти одинаковые 500 Нм, легко разгоняя 2,3 т автомобиля с любых скоростей. В хорошо изолированном от звуков салоне молчат моторы тоже почти одинаково, издавая тихий рык только когда число оборотов перевалит за 4000, а это требуется очень редко. Взаимопонимание с 8-ступенчатым «автоматом» у обоих налажено идеальное – как и за рулем Porsche, тут не думаешь, что смог бы переключать передачи лучше электроники.

Мягкой подвеске седана иногда не хватает сил справиться с физическими силами, действующими на тяжелый автомобиль. Тут Genesis G90 напоминает захмелевшего интеллигента, который без запинки ведет разговор и держит осанку, но иногда выдает свое состояние лишними колебаниями тела. При активном разгоне седан отшатывается назад, приседая на заднюю ось, резковато кренится в быстрых поворотах и даже при плавном торможении не может удержаться от легкого финального клевка, величественно пошатываясь взад-вперед после полной остановки колес.

Зато G90 всегда готов прийти на выручку интеллектом: комплекс электронных ассистентов работает почти безупречно. Адаптивный круиз-контроль успешно претендует на роль автопилота – в паре с системой удержания в полосе безошибочно ведет автомобиль в потоке. Добрую сотню километров по шоссе я проехал, не прикасаясь к педалям и лишь формально придерживая руки на руле, чувствуя, как другая рука, электронная, малозаметными, но уверенными движениями держит автомобиль четко в центре полосы и закладывает его в виражи. Причем автопилот уверенно себя чувствует в условиях, далеких от тепличных. Погода в островной Дании меняется с калейдоскопической быстротой, но ни ослепительное солнце, ни дождь стеной не мешали седану сохранять заданное расстояние до автомобилей впереди и держаться разметки. В этом мастера кода из Genesis уже превзошли европейских коллег – по опыту знаю, как может внезапно растеряться на дороге премиальный немецкий или шведский продукт.

При включении поворотника на 7-дюймовый экран приборной панели выводится изображение с соответствующей камеры на боковом зеркале, охватывающей мертвую зону сбоку автомобиля: пригодилось на запруженных велосипедистами улицах датских городов, будет полезно и в заставленных машинами московских переулках.

Сможет ли обновленный корейский флагман стать королем Садового кольца? Genesis G90 оставил приятное послевкусие и запомнился деталями, но озадачил нарочитой старомодностью и не дал ответа на вопрос, для кого предназначен. Вопрос принца датского для марки уже не стоит – к трем седанам вскоре присоединятся сразу два кроссовера, но Genesis нужно ответить самому себе, каким ему быть. Без сформировавшегося имиджа непонятно, что машина будет сообщать о хозяине окружающим. В глазах зрителей пассажир Genesis пока – неизвестная знаменитость, анонимная звезда, таинственный незнакомец с большими деньгами. Но когда другие роли разобраны, почему бы не примерить эту?

Универсальный мультимедийный блок для потоковой передачи Android Q-Link ONE (2+16Gb)

для Универсальный мультимедийный блок для потоковой передачи Android Q-Link ONE (2+16Gb)

B-Класс III поколение (W247)

E-Класс V поколение C238

C-Класс IV поколение (W205) рестайлинг

GLC-Класс I поколение (X253/C253)

S-Класс VI поколение (W222/C217) рестайлинг

GLA-Класс II поколение (h347)

E-Класс V поколение S213

E-Класс V поколение (W213)

A-Класс IV поколение (W177)

E-Класс V поколение (W213) рестайлинг

GLS-Класс II поколение (X167)

CLA-Класс II поколение (C118)

CLS-Класс III поколение (C257)

GLE-Класс II поколение (W167)

UX I поколение

ES VII поколение

NX I поколение рестайлинг

RX IV поколение рестайлинг

Rio IV поколение рестайлинг

Sorento IV поколение

Sorento III Prime поколение рестайлинг

Stinger I поколение

Ceed III поколение

Rio IV поколение

K900 II поколение

Soul III поколение

Sorento III Prime поколение

Sportage IV поколение

Cerato IV поколение

Xceed I поколение

Optima IV поколение рестайлинг

Optima IV поколение

Seltos I поколение

ProCeed I поколение

Rio Xline IV поколение рестайлинг

Rio Xline IV поколение

Solaris 2 поколение

Creta I поколение

Santa Fe IV поколение

G70 I поколение

G90 I поколение рестайлинг

Sonata VII поколение (LF) рестайлинг

G80 I поколение

Tucson III поколение рестайлинг

Elantra VI поколение (AD) рестайлинг

Passat B8 рестайлинг

Tiguan II поколение

Amarok II поколение

Touareg III поколение

Jetta VII поколение

Passat B8

Camry VIII поколение (XV70)

RAV4 V поколение (XA50)

C-HR I поколение

Prado 150 150 поколение 2й рестайлинг

Hilux VIII поколение

Corolla XII поколение

Highlander III поколение (U50) рестайлинг

ХТ6 I поколение

XT5 I поколение рестайлинг

5008 II поколение рестайлинг

5008 II поколение

3008 II поколение рестайлинг

Traveller I поколение рестайлинг

3008 II поколение

C5 I поколение

C5 1 поколение

C4 2 поколение рестайлинг

Q5 II поколение (FY) рестайлинг

A7 II поколение (4K)

A6 V поколение (C8)

Q8 I поколение

Q7 II поколение (4M) рестайлинг

Explorer VI поколение

Focus XIII поколение рестайлинг

Mondeo V поколение рестайлинг

Focus III поколение рестайлинг

Kuga II поколение рестайлинг

Focus IV поколение

Mondeo V поколение

Explorer V поколение 2й рестайлинг

F-Type I поколение рестайлинг

SType II поколение

Grand Cherokee IV поколение (WK2) рестайлинг

CX9 II поколение

6 III поколение 2й рестайлинг

CX5 II поколение

Terrano WD21

Qashqai II поколение рестайлинг

XTrail III поколение (T32) рестайлинг

Cayenne III поколение

911 VIII поколение (992)

Macan I поколение рестайлинг

Panamera II поколение рестайлинг

Duster I поколение рестайлинг

Kaptur I поколение

Sandero II поколение рестайлинг

Arkana I поколение

Logan II поколение рестайлинг

Kaptur I поколение рестайлинг

S90 II поколение ресталинг

V90 II поколение рестайлинг

XC60 II поколение

XC90 II поколение рестайлинг

S60 III поколение

V60 II поколение

XC90 II поколение

S90 II поколение

XC40 I поколение

V90 II поколение

Superb III поколение рестайлинг

Octavia III поколение рестайлинг

Kodiaq I поколение

Lamborghini Urus I поколение

F7 I поколение

Genesis G90 2019 Обзор, цены и характеристики