Бвм 7: купить BMW 7 Series в Украине

Содержание

BMW 7-й серии: Запах любимой

Эмар Фегт старательно «делает козу» экрану мультимедийной системы iDrive. Он опять и опять выкидывает вперед указательный и средний пальцы, но упрямая машина не понимает его вполне конкретного жеста. Приходится помочь – и стоит мне махнуть рукой, система тут же «врубается», в смысле включает звук и зажигает экран. «Вас она лучше слушается!» – восторгается Эмар. «У меня этот жест отработан… у нас он довольно расхожий… – скромно замечаю я. – Вы держите пальцы пошире, будто хотите кому-то выколоть глаза, и она вас сразу поймет», – авторитетно советую я.

Эмару простительно не знать специфической российской жестикуляции, как и правил общения с системой распознавания жестов новой BMW 7-й серии. В команде разработчиков новой «семерки» он отвечал за звуковое сопровождение системы. Если вы слышите «колокольчик» напоминания о непристегнутом ремне безопасности, это Эмар решил, каким звуком вас призвать к порядку так, чтобы при этом не обидеть.

По сути, Эмар придумывает рингтоны. Но именно они обязаны сказать больше о машине, чем пачки пресс-релизов и глянцевых промоброшюр. Мы и человека всегда оцениваем по звонку мобильного — если в телефоне заиграл советский гимн, сразу понимаем, чем тешится его разум, если Сен-Санс — подумаем уже другое, если группа «Ленинград» образца 2003 г. — тоже, в общем, все понятно.

Акустика — особая история в новой «семерке». Будто в Мюнхене разрабатывали концертный зал, а не автомобиль. И дело не только в безупречно звучащей hi-end системе Bowers & Wilkins. Конструируя новую машину, ей с маниакальной последовательностью облегчали кузов, интегрировали в него дорогие алюминий и магний, вплетали куски карбона под стальную обшивку по засекреченной технологии. Все это ради экономичности — меньше масса, меньше расход энергии на ее разгон. Но легкий кузов негативно действует на акустический комфорт машины, говорит нам старший вице-президент по продуктовой линейке старших серий BMW Франк Вебер. Поэтому пришлось специально бороться с вибрациями и шумами. И новая машина все равно стала тише, при этом, как любят говорить конструкторы, эффективнее. Седьмая серия — это всегда тот автомобиль, в который заложено максимум, на что мы способны, говорит Вебер.

Соотношение веса кузова и неподрессоренных масс машины — фундаментальный показатель для комфорта машины, неторопливо объясняет мне руководитель разработки кузова и интерьера 7-й серии Михаэль Алерс, одновременно рисуя на листке из блокнота профиль машины. Добродушному образу жителя альпийских предгорий, который олицетворяет Михаэль, кажется, не хватает только тирольской шляпы с пером. Автомобиль у него получается совсем детский, какие вычерчивают мальчишки в седьмом классе на скучном уроке, и машинка сильно смахивает силуэтом на первую «семерку» в кузове E23 1977 года. Вдруг Михаэль заштриховывает кузов сплошными линиями под 45 градусов, надписывает латинские буквы, обводит их кружками, и становится понятно, что это не каракули, а чертеж. Он пишет несколько простых формул, суть которых говорит: да, инженеры снизили вес кузова на 8%, но неподрессоренные массы еще больше — на 15%, и это хорошо, и именно поэтому новая «семерка» стала еще комфортнее прежней. К тому же, говорит Михаэль, карбоновые детали интегрировали в кузов преимущественно в верхнюю часть, отчего понизился центр тяжести машины, а это дополнительно повысило управляемость. Еще теперь у «семерки» есть в базе пневмоподвеска с адаптивной регулировкой под стиль езды и качество дороги.

Эффективности, т. е. экономичности, ради которой делается добрая треть инженерной работы для новой «семерки», требуют не клиенты, а государственные регуляторы, зажимающие по нарастающей требования по снижению выбросов и безопасности. Ради эффективности — легкий кузов. Ради нее – аэродинамические ухищрения, шторки, перекрывающие щели в «ноздрях» радиаторной решетки, жабры за арками передних колес. Ради экономии топлива двухступенчатый турбонаддув на бензиновой «восьмерке» и гибридная версия – с аккумулятором и вторым мотором, электрическим и расходом топлива 2,1 л на 100 км пути, — которая появится на следующий год. По мелочи — система старт-стоп (которая, кстати, удобно отключается кнопкой-сателлитом запуска мотора) и 8 ступеней в автоматической коробке передач.

Надо отдать должное, дизайнеры вложились в машину ничуть не меньше инженеров. «Семерка» получилась красивой и узнаваемой снаружи – хромированные «клюшки» по нижним кромкам дверей оригинально прячут вентиляционные «жабры» в передних крыльях, а заодно отлично маскируют располневший с годами силуэт представительского седана. Самая красивая и мужественная деталь экстерьера – боковые зеркала заднего вида на суровых металлических кронштейнах. Внутренний дизайн, сочиненный без прямых и острых углов, строг, но креативен. Любую деталь хочется потрогать и погладить пальцами, чтобы доставить себе эстетическое удовольствие.

Если треть технических ухищрений ради защиты окружающей среды, то остальные две трети все-таки для тех, кто едет в машине. Вспомогательная электроника в «семерке» воплощает набирающий обороты тренд – она всячески демонстрирует водителю, что скоро автомобиль сможет обходиться без него. Автоматическая парковка умеет с брелка-ключа вкатывать машину без водителя за рулем в тесное пространство в гараже. Адаптивный круиз-контроль с активным подруливанием по разметке позволяет расслабиться на трассе. (Тут есть ограничение — на дороге должна быть нанесена и видна идеальная разметка, наша машина прекрасно держала дистанцию, но иногда норовила свернуть с полосы, похоже, именно из-за малоконтрастной португальской разметки.)

По-настоящему комфортно в удлиненной версии (L) новой «семерки» будет расположившемуся справа сзади в сиденьях Executive Lounge. Там есть складной столик, спрятанный в центральной консоли, полупрозрачные шторки на окнах, массаж-вентиляция сиденья, экран на подголовнике переднего сиденья, съемный планшет для управления настройками, климатом и мультимедийной системой и самое главное – возможность одной командой разложить сиденье в положение полулежа.

Схема сиденья-оттоманки отличается от той, что мы привыкли видеть в машинах конкурентов и кабинетах зубных врачей. Вместо выезжающей из-под коленей секции из сдвигающегося вперед переднего сиденья откидывается вниз подушка-столик, на которую предлагается положить ступни и лодыжки. Икры при этом остаются без опоры. «Так намного удобнее и правильней для кровообращения ног», – объясняет мне Михаэль, разрисовывая схемами и цифрами новый листок из блокнота. Разница становится понятна после часа поездки, говорит он. На стадии разработки Михаэль провел несколько рабочих дней в кресле будущей «семерки», чтобы понять, что не так и чего не хватает. Рядом, понятно, были лучшие образцы от конкурентов, и Михаэль говорит, что на себе убедился – схема BMW (в Audi A8 оттоманка теперь организована таким же образом) более правильная.

Мне, к сожалению, не удалось уделить столько же времени и внимания заднему сиденью, но за три четверти часа я убедился, что упрекнуть его абсолютно не в чем. Времени, выделенного на тест-драйв «семерки», было явно мало в сравнении с объемом технологий, которые заложили в новый седан. Я так и не успел наиграться со всеми бирюльками — регулировками, настройками, программами улучшения самочувствия, которыми Михаэль сотоварищи нашпиговал новую машину. Управление ими даже не уместилось в одном планшете — в подлокотнике нашлись еще телефон и отдельный пульт для мультимедийного системы.

Еще заметно, что электроника машины ведет себя одушевленно — что бы ты ни делал с машиной, на все реагирует с заметными задержками — включает свет, регулирует звук, сдвигает сиденье или отстегивает от заднего подлокотника планшет для управления. Машина будто сначала удостоверяется, что хорошо поняла хозяина, и он не передумал, не ошибся.

Если переместиться из роскошного кресла по диагонали вперед, разбираться с настройками и примочками машины придется не один час. Проще всего с жестами – та «коза», что так трудно давалась молодому немцу, программируется под одно из действий мультимедийной системы, например можно забить в нее часто используемый телефон или маршрут. Другие шесть жестов регулируют громкость звука, отвечают на телефонные звонки или отклоняют их, помогают управлять камерами системы кругового обзора Surround View (она, по признанию знакомого водителя «семерки» предыдущего поколения, самая нужная для этой машины опция, позволяющая водителю спокойно выдвинуть необъятный капот из двора на улицу без опасений, что его снесет проезжающая машина). Приятный бонус от системы распознавания жестов — она понимает, в какое место центрального экрана тянется палец водителя, и услужливо увеличивает иконку меню.

«Мы предлагаем разнообразие способов управления», – говорит об интерфейсе машины Вебер. Общаться с электронной начинкой «семерки» можно через увесистую шайбу-джойстик на центральной консоли и через сенсорный экран на торпеде. Мультимедийная система машины понимает голосовые команды, но этим уже никого не удивить в век смартфонов. В две группы под большими пальцами рук на руле собраны кнопки круиз-контроля и основных регулировок звука мультимедийной системы. Традиционных кнопок управления микроклиматом и медиа тоже никто не отменял, но они стали сенсорными. (Кокетливая деталь – на передней панели 7 многофункциональных кнопок с цифрами вместо обычных для BMW восьми). Заодно сенсорными сделали регуляторы температуры воздуха центральных сопел (настраиваются независимо от остального салона) — просто гладкие пластиковые панельки с цветными пиктограммами и вживленными внутрь индикаторами-светодиодами. Решение эффектное, вот практичное ли — можно понять только после продолжительной эксплуатации. Мы однажды обнаружили, что центральные сопла веют нам лица тропическим жаром, хотя мы недавно выставляли их на арктический холод. Вычислить, как это произошло, не удалось. Других «глюков» за системой замечено не было, и мы списали это на неосторожную возню с центральным сенсорным экраном, в результате которой случайно получилось «смахнуть» рукавом температуру на расположенной под ним панели.

Очень необычная сенсорная кнопка с символом в виде флакона духов в пульверизаторе расположена на почетном центральном месте панельки климата. Она управляет системой из двух картриджей-баллончиков с ароматами, спрятанными в выдвижной обойме в бардачке. Устроено просто — выбор из двух запахов и трех степеней интенсивности распыления, картриджей должно хватать на полгода. Всего запахов составлено восемь и заведует специальной парфюмерией «семерки» BMW молодая француженка Аннабель Канцо-Коффине. Она напоминает нам про 350 рецепторов носа, призывает в свидетели Марселя Пруста с его пластами воспоминаний от запахов и предлагает переворачивать перед носом стаканчики с распыленными пробниками.

«А можно сделать, чтобы «семерка» всегда пахла новой машиной?» – интересуются коллеги. «Можно, конечно. Только зачем?» – сама спрашивает красивая Аннабель, улыбаясь лукавым галльским ртом и смеясь огромными романскими глазами. Француженки, я заметил, всегда так улыбаются губами и смеются глазами – открыто и обезоруживающе, – когда не хотят кого-то обидеть слишком прямым ответом на глупый вопрос. «А можно закачать в картридж духи любимой женщины?» – спрашиваю я. «Нет, нельзя, там стоит чип, который распознается системой», – широко улыбается мне парфюмер. Потом догоняет меня в коридоре и добавляет серьезно: «У обычных духов спиртовая основа, ее нельзя распылять через систему в машине, вам совсем не понравится такой запах. Но вообще есть программа Individual, может, мы там что-то придумаем…»

Конечно, стоит потратить время на изучение и апробацию всей богатой матчасти. Но в новой «семерке» все так же приятно просто открыть дверь, вложить ключ в карман бесконтактной зарядки в подлокотнике, отрегулировать сиденье и зеркала, нажать кнопку пуска двигателя и получать удовольствие за рулем, как нам этого традиционно обещает BMW, и за которое так любят ее машины.

Со всеми запахами, звуками, жестами и планшетами «семерка» легка в управлении на дороге и ведет себя ровно так, как ожидаешь от большого заднеприводного седана. Чуть задумчивая при резких ускорениях с турбодизелем 730d, бескомпромиссная по мощности и с чуть более наполненным рулем поноприводная 750iL xDrive – обе они вычерчивают идеальные траектории по автобанам вокруг постиндустриального Порту и отлично умещаются на извилистых асфальтовых стежках, пробитых сквозь виноградные плантации этого края, давшего миру бренд не менее мощный, чем BMW. «Семерка», кстати, может овеять пассажиров качественным портвейном: аромат этого крепленого вина добавили в один из брендированных парфюмов седана.

На любой дороге сложнейшая машина чувствуется единым и сплоченным организмом – именно организмом с зачатками разума, который уже понимает жесты и показывает, что радуется приближению твоей руки. Кажется, еще немного и он, как старая собака, научится понимать мысли хозяина.

ТО BMW 7 серии, стоимость технического обслуживания БМВ 7

Автосервис «Кунцево Плюс» выполняет процедуры по регламентному ТО БМВ 7 серии для обеспечения максимально надежной и безопасной эксплуатации транспорта. Специалисты нашей мастерской осуществляют комплекс процедур по обслуживанию машин этой модели для каждого сервисного постгарантийного интервала, начиная с ТО-4. Спектр услуг дополняется обязательным выполнением:

  • диагностики и визуального осмотра;
  • замены масла в двигателе;
  • смазки, очистки, регулировки механических узлов;
  • замены свечей зажигания, фильтров.

Стоимость обслуживания BMW 7 SERIES

Автомобили с бензиновым двигателем

Малый-класс
(до 5,5 л масла)
Средний и бизнес-класс
(до 6,5 л масла)
Представительский класс и внедорожники
(до 9 литров масла)
LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

4 343 р.5 509 р.6 829 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

5 663 р.6 168 р.8 699 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру)

8 963 р.*
11 779 р.*
15 122 р.*
SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AM-L 5W-30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

5 333 р.6 719 р.9 029 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

6 543 р.7 269 р.10 789 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру)

9 953 р.*
12 769 р.*
16 069 р.*
MOBIL 1™ ESP FORMULA 5W30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

6 653 р.8 149 р.10 019 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

7 643 р.10 019 р.13 649 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру)

10 943 р. *
14 199 р.*
17 279 р.*
* Стоимость рассчитана для автомобилей с 4-х цилиндровым двигателем с обычными (не иридиевыми) свечами зажигания

Автомобили с дизельным двигателем

Малый-класс
(до 5,5 л масла)
Средний и бизнес-класс
(до 6,5 л масла)
Представительский класс и внедорожники
(до 9 литров масла)
LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

4 783 р.5 839 р.7 049 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

6 653 р.9 249 р.11 009 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру)

10 393 р.12 769 р.15 409 р.
SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AM-L 5W-30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

5 663 р.7 269 р.9 249 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

7 752 р.10 569 р.12 769 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру)

10 283 р.
14 749 р.16 949 р.
MOBIL 1™ ESP FORMULA 5W30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

6 873 р.8 699 р.10 349 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

8 963 р.12 109 р.14 309 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру)

11 383 р.15 849 р.18 709 р.

От чего зависит стоимость ТО BMW 7 серии

Обслуживание BMW 7 серии предполагает выполнение комплексных работ с учетом технического регламента от завода-изготовителя, которые составляют итоговую стоимость услуг.

В прайс также входят расходные материалы, замененные комплектующие, диагностика авто, дополнительный спектр ремонтно-восстановительных процедур по переустановке изношенных или устаревших деталей, их смазке, регулировке.

Возраст транспорта, условия службы, год выпуска, характер сезонного хранения и интенсивность езды также влияют на стоимость услуг.

Для чего нужно ТО

Своевременное техническое обслуживание БМВ 7 серии, выполненное профессиональными мастерами автосервиса «Кунцево Плюс», предотвращает риск возникновения неисправности основных механических узлов во время движения автотранспортного средства, продлевает период его эксплуатации, повышает уровень безопасности для водителя и пассажиров.

Бесперебойно функционирующие системы – это залог исправного технического состояния машины, поэтому важно вовремя диагностировать поломку и устранить причину ее появления.

Наша автомастерская предоставляет спектр услуг недорого, придерживаясь технического руководства по эксплуатации авто данной модели.

Наши преимущества

Оснащенность ремзоны

Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности

Склад запасных частей

Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе

Высококвалифицированные сотрудники

Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов

Гарантия

На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев

Безопасность

Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля

Комфорт

Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.

Другие авто

Технические характеристики BMW 7-серия

Описание автомобиля BMW 7-серия

Первое поколение седанов BMW 7-серия поступило в серийный выпуск в 1977 году и выпускалось вплоть до 1986 года. Автомобиль собирался в кузове Е23 имеющий габариты 48060х1800х1430 миллиметров при колесной базе 2800 миллиметров.

Седан обладал обращающим внимание дизайном. Передняя часть с радиаторной решеткой, головной оптикой и сигналами поворотов наклонена под отрицательным углом. В сочетании с большим углом наклона задних стоек, это придает автомобилю динамичный, агрессивный внешний вид. На переднем бампере установлены противотуманные фары, окна, радиаторная решетка украшены хромированной окантовкой, такая же окантовка проходит по периметру машины через бамперы.

Салон первого БМВ 7 отделывался кожей, деревянными панелями. На высоко поднятом центральном тоннеле располагаются клавиши управления сервоприводом стеклоподъемников. На центральной консоли установлена панель автомагнитолы, ползунки регулировок печки и вентиляции.

Благодаря достаточно большим габаритным размерам кузова в салоне просторно, с места водителя открывается хороший обзор на дорожную обстановку.

Первое поколение БМВ 7 комплектовалось исключительно бензиновыми силовыми агрегатами. Первоначально автопроизводитель устанавливал на седан моторы на 170, 197 и 184 л. с. Последний способен обеспечить ускорение за девять с половиной секунд, расход топлива на трассе составляет около двенадцати литров. В 1979 году линейка двигателей пополнилась мотором на 192 л. с. Но, как показала практика, таких мощностей для 2-х тонного седана было недостаточно. Поэтому, начиная с 1980 года на машину начал устанавливаться 252-сильный агрегат. Он разгонял автомобиль до сотни за семь с половиной секунд, при десяти литрах расхода горючего на трассе. Такая высокая экономичность была достигнута за счет интеграции двигателя с электронной системой контроля впрыска бензина в камеру сгорания.

Модификации 1986 года

В 1986 году БМВ 7 получил новый кузов Е32 и улучшенное техническое оснащение. Седан сохранил узнаваемый облик, но линии кузовных элементов стали более плавными, стильными. Под передним бампером появился воздухозаборник с расположенными по краям противотуманными фарами. Стоп-сигналы увеличились в размерах, в качестве опции автопроизводитель предлагает оснастить машину аэродинамическим обвесом.

Интерьер салона, традиционно оформляется кожей. Так как габаритные размеры кузова увеличились до 4910х1845х1410 миллиметров, при колесной базе 2835 и клиренсе 120 миллиметров, то и внутреннее пространство салона увеличилось. Особенно это стало заметно для пассажиров сидящих сзади, которые смогут свободно вытянуть ноги. В дизайне интерьера особо заметные изменения произошли в оформлении места водителя. Здесь появилась центральная консоль, повернутая в сторону водителя, поменялся дизайн рулевого колеса, в нижней части приборной панели начали устанавливаться цветные индикаторы, указывающие на параметры работы основных узлов и агрегатов автомобиля.

Второе поколение автомобилей БМВ 7 комплектовалось пятью вариантами бензиновых силовых агрегатов. В базовом оснащении устанавливался 211-сильный мотор разгоняющий машину до сотни за восемь секунд при семи литрах расхода горючего на трассе. Топовый двигатель обладает мощностью 300 л. с. и обеспечивает ускорение за семь с половиной секунд при десяти литрах расхода бензина.

Модификации 1994 года

Начиная с 1994 по 2001 год, БМВ 7 выпускался в кузове Е38. Дизайн кузова автомобиля кардинально изменился. Головная оптика скомпонована в единый блок закрытый защитным стеклом. Фирменная решетка радиатора приобрела более вытянутую форму, под передним бампером имеются горизонтальные щели воздухозаборников, установлены противотуманные фары. По периметру кузова проходит пластиковая накладка окантованная хромом. Задние стоп-сигналы получили более сложную форму, заходят на задние крылья. БМВ 7 третьего поколения выглядит более аккуратно, солидно, стильно. Габаритные размеры кузова увеличились до 5124х1862х1425 миллиметров, колесная база имеет размер 3070 миллиметров, величина дорожного просвета осталась без изменений.

Дизайн салона, как и внешний вид кузова, изменился не менее кардинально. Кресла, обшитые натуральной кожей, предоставляют хорошо развитую боковую поддержку, могут регулироваться в различных направлениях при помощи электрического привода. На трехспицевое рулевое колесо выведены клавиши управления круиз-контролем, кнопки переключения режимов работы трансмиссии. Приборная панель закрыты глубоким козырьком, на центральной консоли обращает на себя внимание экран системы мультимедиа. Между передним рядом сидений установлен небольшой бокс куда можно уложить документы, негабаритные предметы.

Третье поколение БМВ 7 с 1996 года кроме бензиновых агрегатов начало комплектоваться дизельными моторами мощностью 245, 184, 193 и 143 л. с. Самый маломощный дизель способен разогнать машину до сотни за одиннадцать с половиной секунд при семи литрах расхода горючего. Топовый дизель ускоряет седан за восемь секунд при десяти литрах расхода солярки. Линейка бензиновых моторов состоит из агрегатов на 326, 286, 218 и 193 л. с. Топовый бензиновый мотор за шесть с половиной секунд, при пятнадцати литрах расхода бензина разгоняет седан до 100 км/час.

Модификации 2001 года

Очередная модернизация седанов БМВ 7 произошла в 2001 году. Автомобиль начал выпускаться в кузове Е65. В передней части машины выделяется капот клиновидной формы, головная оптика, оснащенная адаптивной системой и би-ксеноном, отделанная хромом радиаторная решетка. Куполообразная крыша плавно спускается к корме, стоп-сигналы установлены на широких торцах задних крыльев.

Интерьер салона оформляется панелями из мягкого пластика, деревянными вставками, натуральной кожей. Автопроизводитель предлагает несколько пакетов цветовой отделки салона. За многофункциональным рулевым колесом располагается приборная панель с белыми шкалами приборов обеспеченных стильной оранжевой подсветкой. Над центральной консолью установлен экран системы мультимедиа, под ним размещаются дефлекторы обдува, панель стереосистемы и блок с клавишами бортового компа. На центральном тоннеле вместо селектора трансмиссии установлен джойстик, при помощи которого осуществляется взаимодействие с системой навигации, мультимедиа, стереосистемой. Элементы управления трансмиссией в виде клавиш выведены на рулевое колесо. Такая необычная компоновка обусловлено тем, что БМВ 7-2001 оснащалось исключительно автоматической трансмиссией, для взаимодействия с которой не обязательно использовать рычаг, будет вполне достаточно нажать на пару клавиш. 

Линейка силовых агрегатов рассматриваемого авто пополнилась бензиновым мотором на 445 л. с. Этот двигатель обеспечивает ускорение до сотни за пять секунд при четырнадцати литрах расхода горючего. Среди дизельных агрегатов обращает на себя внимание 258-сильный двигатель ускоряющий машину за семь секунд при девяти литрах расхода горючего.

Модификации 2008 года

В настоящий момент седаны БМВ 7 выпускаются в кузове F01 и F03. Из особенностей дизайна кузовных элементов стоит отметить наличие большого количества плавных, «струящихся» линий, за счет которых автомобилю обеспечиваются отличные аэродинамические характеристики. Клиновидный капот приподнят над передними крыльями. Головная оптика монтируется на передних крыльях, фирменная радиаторная решетка, по сравнению с прежними модификациями увеличилась в размерах. В задней части машины выделяются стоп-сигналы, частично смонтированные на дверях багажного отсека, частично на торцах задних крыльев.

Линейка силовых агрегатов БМВ 7 обширна и среди многочисленных двигателей стоит отметить гибридный мотор мощностью 320 л. с. Он способен разогнать седан до сотни за пять с половиной секунд, при этом потребляет крайне мало топлива – всего шесть литров в городских условиях эксплуатации.

BMW 7 — БМВ 7 — Технические характеристики

BMW 7, или седьмая серия BMW, — автомобили серии класса люкс. Начиная с 1977 года было выпущено четыре поколения этой серии. В 2008 году компания BMW AG выпустила 5-е поколение BMW 7 серии BMW F01/BMW F02. Основными конкурентами BMW 7 являются автомобили Mercedes-Benz S-класс, Audi A8, Lexus LS и Jaguar XJ.

В этой серии некоторые детали ходовой части изготовлены из алюминия, это позволило добиться большей точности рулевого управления. В передней части появился новый выступ на капоте, а сзади машины установлена новая хромированная планка. По сравнению с более ранними моделями в этой серии также изменились передние и задние фары и фартуки.

В седьмой серии для всех моделей машин стали использовать стоп-сигналы двухступенчатого действия. Все модели в базовой комплектации оборудованы новыми ксеноновыми фарами с омывателями. В качестве дополнительного оборудования на машины этой серии могут быть установлены адаптивные поворотные фары.

В ограниченных количествах выпускается битопливный вариант (бензин/жидкий водород) BMW Hydrogen 7.

Особенности дизайна: белые стекла указателей поворота.

1950-е — Новые горизонты

1950-е годы ознаменовали эпоху процветания, открытий и удивительных путешествий. Роскошные лайнеры во главе с легендарным Queen Магу отправляются в путь к неизведанным горизонтам, открывая новую эру путешествий для самых искушенных. В 1954 году с конвейеров Bayerische Motorenwerke сходит родоначальник династии BMW 7 серии — первый в мире седан представитель ского класса, оснащенный V-образным восьмицилиндровым двигателем, полностью выполненным из легких сплавов. «Ангел Барокко» — такое поэтичное имя получил BMW 502 за стремительный и изысканный облик. Он перевернул представления о роскоши и заложил новые стандарты для автомобилей класса люкс.

1970-е — На крыльях нового мира

С появлением в 1970-е годы «Боинга 747» характер путешествий полностью преображается. Сегодн в Лондоне, а завтра уже в Нью-Йорке — благодаря первому в мире широкофюзеляжному коммерче кому авиалайнеру стало возможным путешествовать с комфортом, не ограничивая себя рамками континентов. Мир в одно мгновение сжался — прогресс сделал доступными самые удаленные уголю планеты. Технологии завтрашнего дня стали истинным мерилом роскоши и комфорта. Одна из миы значительных вех десятилетия — появление BMW 7 серии — первого в мире автомобиля, осна бортовым компьютером, электронным спидометром, а также автоматическим круиз-контро, характерный дизайн, технологические инновации и уникальная динамика BMW знаменуют начало новой эпохи для автомобилей представительского к BMW 7 серии. Предвосхищая время.

1980-е — Новая экспрессия

1980-е годы стали свидетелями второй волны экспрессионизма, эпохой глубоких чувств, концептуаль­ных решений и ярких индивидуальностей. Легендарный художник Сезар Манрик преобразует изящество и мощь BMW 7 серии второго поколения в подлинный шедевр — BMW Art Car. BMW 7 серии — первый на мировом рынке автомобиль с системой автоматического контроля курсовой устойчивости, электрон­ной педалью газа и автоматическим контролем циркуляции воздуха — стал воплощением технологических инноваций и эстетического вдохновения. Установив новые стандарты в области технологий, безопас­ности и дизайна, BMW 7 серии второго поколения заставил трепетать все автомобильное сообщество и был восторженно принят широкой публикой.

1990-е — Прорыв

В 1990-е годы технология и коммуникация повсеместно сливаются воедино, полностью преображая повседневную жизнь. Информация становится ошеломляюще доступной — рождение и бурное раз­витие Интернета связало весь мир глобальной паутиной. В век гигантского прорыва в информацион­ных технологиях с конвейера сходит BMW 7 серии третьего поколения — с первой в мире полностью интегрированной навигационной системой GPS, цветным бортовым монитором, адаптивной системой управления пятиступенчатой автоматической коробкой передач и саморегулирующейся подвеской. Благодаря реализованным инновационным системам управления, безопасности и коммуникации, флагман BMW снова определил стандарты автомобилестроения для целой эпохи.

2000 — Начало экологического века

На рубеже XXI века идеи экологической безопасности и охраны окружающей среды стали определя­ющими -для политиков, для корпораций, для всего человечества. В 2001 году BMW выпускает BMW 7 серии четвертого поколения, впервые оснащенный 8-цилиндровым двигателем с системой регулирования хода впускных клапанов Valvetronic, системами непрерывного изменения фаз газораспределения Bi-VANOS и системой непрерывного изменения длины впускного тракта. Этот автомобиль вобрал в себя самые передовые технологии: систему стабилизации Dynamic Drive, инфракрасную систему ночного видения, систему адаптивного освещения, а также инновационную интеллектуальную систему управления iDrive. Потребление топлива и выбросы были существенно снижены при значительном увеличении мощности. В 2006 году на базе BMW 7 серии четвертого поколения был создан революционный BMW Hydrogen 7 — первый в мире серийный автомобиль с водородным приводом. Сегодня BMW Hydrogen 7 является воплощением реалий завтрашнего дня, открывая дорогу к широкому применению водородных технологий.

2009 — Новый BMW 7 серии. Заря новой эпохи

Появление нового BMW 7 серии знаменует собой начало новой эры в развитии автомобильного дизайна и технологий. Флагман BMW, следуя традиции своих предшественников, расширяет пределы возможного для автомобилей представительского класса — это первый BMW 7 серии, оснащенный пакетом технологий BMW EfficientDynamics, поднимающих на новый уровень динамические характе­ристики автомобиля и обеспечивающих при этом значительное снижение расхода топлива и вредных выбросов. Сочетая динамичный, абсолютно инновационный дизайн с беспрецедентным количеством революционных технологий, новый BMW 7 серии воплощает соврршшное удовольствие за рулем.

Антология выдающихся седанов BMW 7-Series с движками V12

Недавно 12-цилиндровые баварские седаны отпраздновали свой 30-летний юбилей – прекрасный повод вспомнить историю BMW 7 серии с V12.

В компании BMW начали выпускать первые 12-цилиндровые двигатели ещё до начала второй мировой. Использовали их в авиации, даже в советской. В СССР даже выпускали по лицензии BMW-VI под маркировкой М-17. Этот двигатель устанавливали на различные типы самолётов: на тяжёлые бомбардировщики ТБ-1, ТБ-3, разведчик Р-5, пассажирский АНТ-9. Но именно немцы первыми придумали установить этот двигатель на авто. Огромный V12, вес которого приближался к полутонне, установили на шасси American LaFrance.

Сегодня монстрообразный автомобиль Brutus с двигателем BMW VI V12 объёмом 47 литров и мощностью 750 л.с. можно увидеть только в музее. Вес этого авто 2500 кг, а на 100 км ему необходимо около 120 литров бензина. Спасает ситуацию только бензобак объёмом 600 литров.

В 1986 году вышел BMW 750i. Именно этот автомобиль первым получил движок V12 и стал первым серийным авто с этим агрегатом. Объём двигателя был 5 литров, а мощность 300 «лошадей». BMW 750i носит гордое звание самого мощного седана этого бренда, и был первым авто скорость которого ограничили электроникой до 250 км\ч.

В 1988 году баварцы создали проект Goldfish, который должен был стать усовершенствование М70 V12. Буквально за несколько месяцев удалось построить полностью функционирующийV16. Но в массовое производство двигатель не вышел – в отсеках авто не хватало для него места.

1994 год для BMW ознаменовался представительским BMW E38. Именно этот автомобиль «засветился» в фильме «Бумер». Линейка двигателей было широчайшей: 728i, 730d, 730i, 735i, 740d, 740i, 750i и выпускавшийся всего два года 725tds. Даже 3-литровый автомобиль с 6 цилиндрами в этой серии мог разгоняться до 100 км\ч всего за 8 секунд. Максимум скорости – 220 км\ч.

В 2001 году на автомобильную арену вышло четвертое поколение BMW 7-Series — семейство Е65/66. Когда стартовали продажи, 12-цилиндровой версии не было, а флагманом линейки стал Е23 с 8-цилиндровым движком 745i. И только через год появилась модификация V12, известная, как 760i.

В 2008 году свет увидело пятое поколение 7 серии с заводским обозначением F01. Автомобиль с таким двигателем стал первым BMW с кузовным F-индексом, первой «семёркой» с гибридным двигателем и М-пакетом. Двигатель объёмом 6 литров обладал мощность 544 л.с. и работа в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2015 году состоялся дебют последнее на сегодняшний день поколения – флагманского седана BMW 7-Series. BMW 7 G11 (или G12 для удлиненной версии) – первая модель на модульной платформе.

Пока самой-самой «семёрке» BMW имя M7 не досталось, но всё же буква M в название входит. Сегодня M760i xDrive на рынке предлагается с 6-литровым движком и с полным приводом. Мощность движка M Performance TwinPower Turbo V12 610 л.с. До «сотни» этот седан разгоняется за невероятные 3,9 секунд, а максимум скорости уже традиционно ограничен до 250 км\ч. Правда, любители скорости ждут, когда стрелка сдвинется до 305 км\ч – в компании уже подготовлен опциональный пакет M Driver’s Package.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

БМВ 7 серии 2016-2017 цена фото, характеристики отзывы новый BMW 7-Series 6 поколения

Седан премиум-класса BMW 7-Series 2016-2017 — самый продвинутый и инновационный автомобиль немецкой компании BMW AG, как и подобает флагману производственной линейки

Новый представительский седан BMW 7-Series 2016-2017 модельного года представлен 10 июня 2015 года в Германии. 6-ое поколение роскошного баварского седана БМВ 7-серии выходит на мировой автомобильный рынок в двух кузовных версиях G11 (стандартная колесная база 3070 мм) и G12 (длинная колесная база 3210 мм).

Цена

Старт продаж new BMW 7-Series в Европе и США запланирован на октябрь 2015 года. Цена нового БМВ 7 2016 составит от 81300 американских долларов за версию BMW 740i (326 лс), стоимость BMW 750i xDrive (450 лс) составит от 97400 долларов США.

Новая «семерка» BMW (заводской индекс G11 и G12) приходит на смену предыдущему поколению модели БМВ 7-серии (F01/F02), производимой с 2008 года. Фирменная технология BMW EfficientLightweight, применяемая при производстве кузова шестого поколения баварского флагмана, позволила сократить снаряженную массу представительского седана аж на 130 кг по сравнению с предшественником. На самом деле кузов новинки БМВ 2016 года стал легче на 200 кг, но масса нового оборудования нивелировала сброс веса на целых 70 кг. В чем кроется успех диеты для немецкого седана? При производстве нового поколения BMW 7-Series весьма широко используется углепластик (силовой каркас кузова Carbon Core), гармонично соседствующий с алюминием, магнием и сверхпрочной сталью. Кузов автомобиля стал не только легче, но и обеспечивает большую жесткость и прочность.

Размеры

  • Внешние габаритные размеры кузова нового седана BMW 7-Series 2016-2017 для версии G11 со стандартной колесной базой составляют 5098 мм в длину, 1902 мм в ширину, 1478 мм в высоту, с 3070 мм колесной базы. Кузов длинно образной версия G12 располагает 5238 мм в длину, 1902 мм в ширину, 1485 мм в высоту и 3210 мм колесной базы.
  • Колесные диски предлагаются от стандартных 17-18 дюймовых, до опционных R19, R20 и даже R21.

Внешний стайлинг кузова нового поколения 7-серии от BMW демонстрирует фамильные черты современных баварских моделей и гармоничные пропорции спортивного тела даже несмотря на внушительные габаритные размеры. Новый флагман БМВ 7 2016 на официальных фото и видео выглядит стремительным, азартным и собранным.
Передняя часть кузова с ноздрями облицовки фальшрадиаторной решетки, продвинутыми светодиодными фарами (в качестве опции устанавливаются лазерные фары BMW Laserlight), огромной поверхностью капота, украшенной харизматичными ребрами, аккуратным бампером с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника.
В профиль кузов new BMW 7-Series выглядит словно идеальное тело атлета: длинный капот, скульптурные поверхности арок и боковых дверей, изысканный изгиб крыши и солидная, но лишенная тяжеловесности корма.
Задняя часть кузова четырехдверного седана с L-образными габаритными фонарями, прописанными лучом стильной вставки, компактной крышкой багажника и солидным бампером со стильно вписанными в его поверхность вставками системы выпуска.
Новый БМВ 7-серии выглядит легко и воздушно, даже не верится, что перед нами 5-ти метровый седан.

Салон

Рассказывать об оформлении интерьера нового поколения BMW 7-Series, об удобстве размещения водителя и переднего пассажира, роскошных задних местах, материалах и вариантах отделки можно бесконечно долго. .. да и стоит ли. Лучше остановим внимание на уникальных системам и шикарных опциях, доступных для баварского флагмана.
Remote Control Parking — пульт дистанционного управления автомобилем на парковке, BMW LaserLight — лазерные фары головного света, BMW Night Vision — камера ночного видения, Head-Up Display — проекционный дисплей, 1400 ватная Bowers & Wilkins Diamond surround sound system с 16-тью динамиками, BMW ConnectedDrive — помощник водителя объединяющий в себе системы безопасности Lane keeping assistant, Rear collision prevention, Crossing traffic, Driving Assistant Plus, Active Cruise Control с функцией Stop & Go, Panorama Side View. Многофункциональная панель приборов с 8,8-дюймовым графическим дисплеем или цветной 12,3-дюймовый цветной экран приборной панели, двух или четырех зонный климат контроль с сенсорным управлением, передние и задние сиденья с электроприводом, подогревом, активной вентиляцией и функцией массажа, фоновая светодиодная подсветка салона, панорамная крыша Sky Lounge Panorama. Мультимедийная система IDrive обзавелась сенсорным экраном, воспринимающим не только прикосновения, но и жесты. Для пассажиров второго ряда предлагаются съемные 7-ми дюймовые планшеты, с помощью которых можно управлять практически всеми системами, обеспечивающими комфорт (мультимедийная система, климатическая установка, регулировка кресла и прочие мелочи). В задней части салона длиннообразной версии нового поколения BMW 7-Series правое кресло дарит пассажиру королевский комфорт: спинка опускает назад на 42,5 градуса обеспечивая сидящему в кресле практически лежачее положение. Переднее пассажирское кресло отодвигается вперед при помощи электропривода на 90 мм, а в спинке даже предусмотрена подставка для ног. В центральном подлокотнике расположился сенсорный экран BMW Touch Command.

Технические характеристики BMW 7-Series 2016-2017

Подвеска нового седана флагмана от БМВ, разумеется, полностью независимая, спереди на двойных рычагах, сзади пяти рычажная архитектура. Новая «семерка» стандартно оснащается регулируемой пневматической подвеской и электронно управляемыми амортизаторами, 8 АКПП Steptronic, электрическим усилителем рулевого управления Electric Power.
Для шестого поколения БМВ 7-серии предлагаются бензиновые, дизельный и гибридный двигатели.

Версии БМВ 7 серии 2016 дизель

  • BMW 730d с 3,0-литровым шести цилиндровым мотором (265 лс 620 Нм) доступен с приводом на заднюю ось, в качестве орпции можно заказать систему полного привода xDrive.

Бензиновые версии

  • BMW 740i с 3,0-литровой бензиновой рядной шестеркой (326 лс).
  • BMW 750i xDrive с бензиновым 4,4-литровым V8 (450 лс).

Гибридная версия BMW eDrive

  • BMW 740e с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором и электродвигателем (суммарная отдача установки 326 лс), аккумуляторные батареи можно подзаряжать от сети. Заявленный производителем средний расход топлива гибридной версии 2,1 литра бензина на 100 кмч. Только на запасе электрического топлива представительский седан с гибридной силовой установкой способен преодолеть 37 км с максимальной скоростью до 120 кмч.

Фото БМВ 7 серии 2016-2017

Нажмите фото для увеличения

BMW 7-Series 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

Запчасти BMW.

Каталог BMW ETK Online 04/2021

Выберите кузов BMW MOTO.

Выберите кузов BMW MINI.

Выберите кузов Zinoro.

Выберите кузов Rols-Royce.

Выберите кузов BMW i-серии.

Выберите кузов BMW MotorsSport.

Выберите кузов

Выберите кузов BMW 1 серии.

Выберите кузов BMW 2 серии.

Выберите кузов BMW 6 серии.

Выберите кузов BMW 7 серии.

Выберите кузов BMW X1 серии.

Выберите кузов BMW X2 серии.

Выберите кузов BMW Z3 серии.

Выберите кузов BMW 4 серии.

Выберите кузов BMW X5 серии.

Выберите кузов BMW X6 серии.

Выберите кузов BMW X7 серии.

Выберите кузов Новинки серии.

Выберите кузов BMW Z4 серии.

Выберите кузов BMW X4 серии.

Выберите кузов BMW X3 серии.

Выберите кузов BMW 3 серии.

Выберите кузов BMW 5 серии.

BVM-7-2 — Hydradyne Разное. Артикулы

Отслеживание