КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.
Популярные автомобили
|
BMW 323i E21 — описание — фото
BMW 323i E21 — инжекторный 2,3-литровый спортивный автомобиль модельного ряда E21. 323-я модель была запущена в 1977 году после огромного коммерческого успеха нового поколения BMW 3 серии в 1975 году с первыми модификациями BMW 316, 318 и 320 с четырехцилиндровым двигателем, а затем и с первым шести-цилиндровым БМВ 320.
Двигатель
Топовая модель BMW 323i E21 оснащалась 6-цилиндровым 143-сильным инжекторным мотором M20B23. Впрыск топлива на этом моторе осуществлялся инжектором Bosch. Автомобиль комплектовался усилителем руля, 4-ступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, и опционально 5-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической КПП.
BMW 323 | Mercedes 230CE C123 | Opel Ascona B 400 | |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 4 |
Рабочий объем, см³ | 2315 | 2299 | 2410 |
Мощность л.с./об.мин | 143/5800 | 136/5100 | 144/5200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 190/4500 | 205/3500 | 210/3800 |
Динамика
БМВ 323i | Mercedes 230 CE | Opel Ascona 400 | |
Максимальная скорость, км/час | 190 | 180 | 197 |
Время разгона 0-100 км/час, с. | 9,5 | 11,5 | 7,7 |
Средний расход топлива, л/100 км (топливо с октановым числом — 98) | 9,6 | 10,5 | — |
Габариты
БМВ 323 | Мерседес 230 СЕ С123 | Опель Аскона 400 | |
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4355 | 4641 | 4321 |
Ширина | 1610 | 1786 | 1670 |
Высота | 1380 | 1394 | 1380 |
Колесная база | 2563 | 2710 | 2518 |
Колея передних колес | 1388 | 1488 | 1380 |
Колея задних колес | 1401 | 1445 | 1375 |
Снаряженная масса | 1135 | 1380 | — |
Полная масса | 1570 | 1900 | — |
Производство купе БМВ 323 Е21 было завершено в сентябре 1983 года в количестве 137 107 единиц, из них 14 813 с правосторонним управлением и 9140 с автоматической коробкой передач. Цена на момент производства варьировалась от 20 350 до 23 350 марок.
Специальные модели BMW 323i E21
Изготовленная кузовным ателье Baur из Штутгарта на базе 323i была разработана специальная модель Baur Cabriolet. В 1980 году стоимость автомобиля составляла 30 180 марок. Кабриолет выпускался до 1982 года.
Осенью 1981 года была выпущена версия 323i JPS — John Player Special Limited Edition ограниченным тиражом. Эта модель производилась с правым рулем для Великобритании, Австралии и Новой Зеландии.
Внешние отличия от серийного купе заключались в элегантной черной окраске, нанесенными декоративными боковыми позолоченными полосами, установленных двухцветных легкосплавных дисков BBS (размерами 5,5 х 13), наличием переднего спойлера и зеркал заднего вида окрашенных в цвете кузова, люк на крыше и тонированные стекла зеленого оттенка.
Интерьер 323 JPS включал в себя сиденья Recaro обитые тканью цвета антрацит и трех-спицевый спортивный руль в кожаной обшивке с логотипом JPS.
Что касается технической части, то на авто устанавливалась стандартная спортивная подвеска. Версия для британского рынка стандартно поставлялась со спортивной 5-ступенчатой коробкой передач с самоблокирующимися дифференциалом повышенного трения, в то время как версия для Австралии комплектовалась 5-ступенчатой коробкой передач в качестве опции.
В конце 1981 года для Франции, Швейцарии, Бельгии и Нидерландов была выпущена ограниченная версия M323 E21. Эта модель окрашивалась в белый и красный цвет, имела передний и задний спойлеры M Technic, оснащалась красной вставкой-отражателем между задними фонарями с надписью «BMW», а декоративные полосы в черном или серебристом цвете были идентичны тем, которые устанавливались на BMW 635CSi E24. Ограниченная тиражом версия BMW E21 также комплектовалась литыми дисками BBS размерами 5,5 х 13, наружными зеркала заднего вида в цвете кузова, и логотипом «M» спереди на правой стороне решетки радиатора и на правой стороне заднего спойлера.
Весной 1982 года компания БМВ представляет две специальных серии для основных европейских рынков BMW 323i Exclusive и Edition Sport:
- Версия Exclusive Edition выпускалась исключительно в металлической окраске, с легкосплавными дисками 5,5 х 13 спицы которых, так же как и зеркала заднего вида были окрашены в цвет кузова, кроме этого, на эксклюзивной версии 323i устанавливались тонированные окна.
Интерьер 323 Е21 Exclusive Edition был изготовлен из специальной ткани Piniergrun, на задних сидениях устанавливались подголовники и трех-спицевое спортивное рулевое колесо в кожаной обшивке. Для этой версии 5-ступенчатая механическая коробка передач устанавливалась как стандартная. - BMW 323i Edition Sport окрашивалась в двухцветном тоне, устанавливалась на диски BBS размерами 13 х 5,5 серебряного цвета, а также имела передний спойлер и зеркала заднего вида окрашенных в цвет кузова, задний спойлер был изготовлен из черной резины и тонированные стекла с зеленым затемнением.
Интерьер спортивной комплектации, отличался от серийного наличием спортивных сидений Recaro и установленного 3-спицевого спортивного рулевого колеса с кожаной обшивкой.
В техническом плане версия Edition Sport отличалась доступностью 5-ступенчатой коробки передач с дифференциалом повышенного трения и спортивной подвеской с газовыми амортизаторами в стандартной комплектации.
Для рынка Великобритании до июля 1982 года была доступна версия Special Edition, которая являлась не более, чем 323i Edition Sport, но в отличие от последней, у Edition Special люк устанавливался стандартно, и вместо сидений Recaro устанавливались серийные сидения. В общей сложности было выпущено 175 единиц Special Edition.
Заменой для БМВ 323i Е21 стала BMW 323i E30.
Видео BMW 323i E21
BMW 323i/Ci E46 3 Series — история
BMW 323i/Ci E46
Как 4-дверный вариант, в кузове седан данная модификация выпускалась с декабря 1997 по август 2000 года. Как 2-дверное купе авто было запущено в производство через год, в декабре 1998 и продолжалось по август 2000 года. Снова через год компания BMW запустила кабриолет — с декабря 1999 по август 2000 г.г.. 5-дверный туринг производился с марта 2000 по август 2000 года.
Седанов было выпущено 81 933, купе — 39 715, кабриолетов — 15 316 и универсалов было выпущено всего 3657 единиц.
Двигатель
БМВ 323i Е46 комплектовалась бензиновым 6-цилиндровым 2,5-литровым двигателем M52TUB25. Как и все двигатели этого поколения, этот силовой агрегат выделялся плавностью работы, высокой производительностью и небольшим расходом топлива благодаря системе VANOS.
BMW 323i | Audi A4 2.8 B5 | Mercedes W202 C240 | Alfa Romeo 156 2.0 JTS 16V | Volvo S40 2.0 | |
Рабочий объем, куб.см | 2494 | 2771 | 2398 | 1970 | 1948 |
Мощность л.с./об.мин | 170/5500 | 174/5500 | 170/5900 | 165/6400 | 160/5100 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 245/3500 | 250/3000 | 255/3000 | 206/3250 | 230/1800 |
Коробка передач
Стандартно 323-е БМВ комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач, опционально 5-ступенчатой автоматической.
Динамика и расход
BMW 323 | Audi A4 | MB C240 | AR 156 | Volvo | |
Максимальная скорость, км/час | 231 | 230 | 218 | 220 | 210 |
Время разгона 0 — 100 км/час, секунд | 8,0 | 8,2 | 9,3 | 8,2 | 9,0 |
Расход топлива, литров на 100 км | |||||
По городу | 12,7 | 8,8 | 14,3 | 12,3 | 12,5 |
По трассе | 6,9 | 7,0 | 7,5 | 6,6 | 6,8 |
Смешанный цикл | — | — | 10,0 | 8,6 | — |
Емкость топливного бака, литров | 63 | 62 | 62 | 63 | 60 |
Пробег на полном баке, км | — | — | 620 | 733 | — |
Габариты
БМВ Е46 | Ауди Б5 | Мерседес В202 | Альфа Ромео | Вольво | |
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг | |||||
Длина | 4470 | 4478 | 4488 | 4430 | 4483 |
Ширина | 1740 | 1733 | 1720 | 1745 | 1717 |
Высота | 1415 | 1415 | 1415 | 1415 | 1411 |
Колесная база | 2725 | 2617 | 2690 | 2595 | 2550 |
Колея передних колес | 1481 | 1498 | 1499 | 1519 | 1450 |
Колея задних колес | 1494 | 1479 | 1481 | 1506 | 1470 |
Клиренс | 130 | 110 | 150 | 140 | 150 |
Объем багажника | 440 | 440 | 430 | 378 | 415 |
Максимальный объем багажника | — | 720 | — | — | 853 |
Снаряженная масса | 1445 | 1300 | 1320 | 1285 | 1230 |
Полная масса | 1870 | 1850 | 1900 | 1770 | 1790 |
На смену BMW 323i E46 были выпущены BMW 5 генерации — 323i E90, BMW 323i E91, BMW 323i E92 и BMW 323i E93.
BMW 323i E93 Cabriolet — ттх
BMW 323i E93 — бензиновая модель кабриолета модельного ряда E93 3 Series заменившая BMW 323Ci E46.
Двигатель
На БМВ 323i Е93 устанавливался 6-цилиндровый двигатель N52, работающий в паре с 6-ступенчатой механикой.
BMW 323i | Audi A4 1.8 TFSI | Mercedes E250 | Volvo C70 2.4i | Alfa Romeo Spider 2.2 | |
Рабочий объем, см³ | 2497 | 1781 | 1796 | 2435 | 2198 |
Мощность л.с. | 177 | 163 | 204 | 170 | 185 |
Крутящий момент, Нм | 230 | 225 | 310 | 230 | 230 |
Динамика
BMW 323 | Audi A4 B7 Cabrio | MB A207 E250 | Volvo C70 Typ M | Alfa Romeo 939 | |
Максимальная скорость, км/час | — | 226 | 240 | 220 | 222 |
Время разгона 0 — 100 км/час, секунд | — | 9,4 | 7,8 | 9,1 | 8,8 |
Расход топлива, литров на 100 км (со стандартной трансмиссией): | |||||
По городу | — | 11,6 | 9,0 | 12,9 | 13,0 |
По трассе | — | 6,7 | 5,8 | 6,7 | 7,3 |
Смешанный цыкл | — | 8,5 | 7,0 | 9,0 | 9,4 |
Емкость топливного бака, литров | 63 | 70 | 66 | 62 | 70 |
Пробег на полном баке, км | — | 824 | 943 | 689 | 745 |
Габариты
БМВ 323 | Ауди А4 | Мерседес Е250 А207 | Вольво С70 | Альфа Ромео Спайдер | |
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг | |||||
Длина | 4580 | 4573 | 4698 | 4582 | 4393 |
Ширина | 1782 | 1777 | 2015 | 1820 | 1830 |
Высота | 1384 | 1391 | 1398 | 1400 | 1318 |
Колесная база | 2760 | 2650 | 2760 | 2640 | 2528 |
Клиренс | 143 | 130 | 160 | 135 | 120 |
Ширина передних колес | 1500 | 1522 | 1538 | 1550 | 1579 |
Ширина задних колес | 1513 | 1518 | 1544 | 1560 | 1559 |
Объем багажника | 210 | 246 | 300 | 200 | 200 |
Максимальный объем багажника | 350 | 315 | 390 | 404 | 253 |
Снаряженная масса | 1730 | 1540 | 1725 | 1625 | 1535 |
Полная масса | — | 2020 | 2195 | 2050 | 1830 |
BMW 323i E30 — история
BMW 323i E30 — первая спортивная версия модельного ряда E30. Эта модификация была запущена в серийное производство в 1982 году в кузове седан/купе, и стала достойной заменой BMW 323i E21.
Производство 323-ей версии было завершено в 1985 году в общем количестве 98 226 выпущенных автомобилей. В этом же году на смену первой БМВ 323 компания выпустила более мощный и спортивный вариант BMW 325i E30.
Двигатель
БМВ 323 Е30 комплектовалась шести-цилиндровым бензиновым мотором M20B23 с системой впрыска Bosch K-Jetronic.
BMW 323i | Audi 80 16V B3 | Mercedes-Benz 190E 2.3 W201 | Opel Vectra 2.0i 16V (A) | VW Jetta 2.0 GLI 16V II | |
Рабочий объем, см³ | 2300 | 1984 | 2299 | 1998 | 1984 |
Мощность л.с./об.мин | 150/6000 | 137/5800 | 136/5100 | 136/5600 | 136/5800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 205/4000 | 181/4500 | 201/3500 | 188/3200 | 180/4400 |
Коробка передач
В стандартной комплектации на автомобиль устанавливалась 5-ступенчатая механическая трансмиссия Getrag 260 (точно такая же была установлена на BMW 324td/325i E30 с передаточным соотношением 1- 3,83, 2- 2,20, 3- 1,40, 4- 1,00, 5- 0,81, R- 3,46.
Как опция, была предусмотрена 5-ступенчатая спортивная КПП с передаточным соотношением 1- 3,76, 2- 2,33, 3- 1,61, 4- 1,23, 5- 1,00, R- 4,10.
Автоматическую 3-ступенчатую коробку ZF 3HP-22 в начале производства 323-ей модели заменила 4-ступенчатой автоматической трансмиссией 4HP-22 с соотношением 1- 2,73, 2- 1,56, 3- 1,00, 4- 0,73 и R- 2,09:1 (была доступна так же на BMW 320i/324d E30).
Динамика
БМВ 323 | Ауди 80 | Мерседес 190 | Опель Вектра | Фольксваген Джетта (США) | |
Максимальная скорость, км/час | 202 | 208 | 200 | 210 | 196 |
Время разгона 0 — 100 км/час, секунд | 9,2 | 9,0 | 9,5 | 9,5 | 9,3 |
Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп) | |||||
Расход по городу | 12,1 | 12,2 | 11,7 | 10,9 | 11,3 |
Расход по трассе | 6,3 | 6,5 | 6,9 | 6,2 | 7,1 |
Расход в смешанном цикле | 8,2 | — | 9,1 | 7,9 | 9,1 |
Размеры
БМВ | Ауди | МБ | Опель | ФВ | |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||||
Длина | 4321 | 4390 | 4450 | 4432 | 4385 |
Ширина | 1641 | 1700 | 1689 | 1706 | 1675 |
Высота | 1379 | 1400 | 1379 | 1400 | 1415 |
Колесная база | 2570 | 2550 | 2659 | 2600 | 2475 |
Колея передних колес | 1410 | 1410 | 1440 | 1437 | 1425 |
Колея задних колес | 1420 | 1430 | 1420 | 1432 | 1420 |
Дорожный просвет | 140 | 130 | 163 | 140 | 130 |
Объем багажника | 425 | 453 | 411 | 530 | 600 |
Максимальный объем багажника | — | — | — | 840 | — |
Объем бензобака | 55 | 68 | 60 | 61 | 55 |
Снаряженная масса | 1260 | 1110 | 1200 | 1230 | 1035 |
Полная масса | 1720 | 1570 | 1700 | 1755 | 1495 |
Цена в Германии 323i E30 на момент выпуска составляла — 27 400 марок.
На смену BMW 323i в 1995 году была выпущена третья генерация BMW 3 серии — 323i E36.
BMW 323i E90 3 Series — характеристики
BMW 323i E90 — шести-цилиндровый заднеприводный седан модельного ряда BMW E90 3 серии, который заменил BMW 323i E46 в 2005 году. Эта модель была предназначена только для американского рынка.
Двигатель
БМВ 323i Е90 оснащался атмосферным двигателем N52B25 с четырьмя клапанами на цилиндр и газораспределительной системой DOHC (с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров).
BMW 323i | Audi A4 B8 2.0 | Mercedes W204 C200 CGI | VW Passat 1.8 TSI B6 | Volvo S60 2.0 T5 | |
Рабочий объем, куб.см | 2497 | 1984 | 1796 | 1798 | 1984 |
Мощность л.с./об.мин | 177/5800 | 180/4000 | 184/5250 | 160/4000 | 180/5000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 230/5000 | 320/1500 | 270/1800 | 250/1500 | 300/2700 |
Коробка передач
В стандартной комплектации седан поставлялся с 6-ступенчатой механической коробкой передач GS6-17BG, и опционально с 6-ступенчатой автоматической GA6HP19Z.
Динамика и расход
BMW 323 | Audi A4 | Mercedes C200 | VW Passat | Vovlo S60 | |
Максимальная скорость, км/час | 228 | 236 | 237 | 220 | 225 |
Время разгона 0 — 100 км/час, секунд | 7,4 | 7,9 | 8,2 | 8,6 | 9,0 |
Расход топлива, литров на 100 км | |||||
По городу | — | 9,0 | 9,8 | 10,4 | 12,1 |
По трассе | — | 5,2 | 5,8 | 6,0 | 6,1 |
Смешанный цикл | 8,3 | 6,6 | 7,2 | 7,6 | 8,3 |
Емкость топливного бака, литров | 63 | 65 | 67 | 70 | 67 |
Пробег на полном баке, км | — | 985 | 931 | 921 | 807 |
Размеры
БМВ Е90 | Ауди Б8 | Мерседес В204 | ФВ Пассат | Волько С60 | |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||||
Длина | 4531 | 4703 | 4591 | 4765 | 4628 |
Ширина | 1817 | 1824 | 1770 | 1820 | 1825 |
Высота | 1421 | 1427 | 1447 | 1472 | 1484 |
Колесная база | 2760 | 2808 | 2760 | 2709 | 2776 |
Клиренс | 144 | 160 | 150 | 170 | 136 |
Колея передних колес | 1506 | 1564 | 1549 | 1552 | 1588 |
Колея задних колес | 1535 | 1551 | 1552 | 1551 | 1585 |
Объем багажника | 460 | 480 | 475 | 565 | 380 |
Максимальный объем багажника | — | 962 | — | — | — |
Снаряженная масса | — | 1430 | 1500 | 1417 | 1523 |
Полная масса | — | 1980 | 2015 | 2050 | 2030 |
Передние и задние тормоза на BMW 323i E90 устанавливались дисковые вентилированные.
Технические характеристики автомобиля BMW 323i (E46)
Технические характеристики BMW 323i
BMW 323i
-
Фотографии BMW 323i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
-
Фотографии BMW 323i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
-
Фотографии BMW 323i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
-
Фотографии BMW 323i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
-
Фотографии BMW 323i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
-
Фотографии BMW 323i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
-
Фотографии BMW 323i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
-
Фотографии BMW 323i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
-
Фотографии BMW 323i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
-
Фотографии BMW 323i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10
Компактные пятиместные BMW серии 3 принадлежат к уникальному семейству автомобилей, объединяющих в себе динамику и остроту управления спортивных машин с комфортом и практичностью «семейных» моделей. В 1998 году стартовало новое поколение седанов типа Е46. Оптимальное соотношение вместимости, комфорта и габаритов. Увеличенная колея передних и задних колес, алюминиевые сплавы в рычагах подвесок, дополнительные балансированные валы (в 4-цил. двигателях) для плавности работы, новая регулировка фаз газораспределения (Doppel-Vanos), оснащение салона от серии 5.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 323i.
Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series
Выпуск 2003 | Пробег 140000 км 375 000 Р |
Выпуск 1998 | Пробег 245000 км 119 200 Р |
Выпуск 2004 | Пробег 136000 км 400 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series
-
25.02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…
подробнее -
23.10.2007
starikov steve
Оценка автора
Объективность
This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.
подробнее -
23.09.2008
F W
Оценка автора
Объективность
К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели — не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями — двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться обогнать — как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов — 8 л/100км ДОСТОИНСТВА — на дороге сидит лучше чем его братья седаны …
подробнее