Бугатти chiron вес: В Сети показали изображения шестиколёсного Bugatti Chiron SS

Содержание

Bugatti Chiron разогнался выше 480 км/ч

Гиперкар Bugatti Chiron разогнался свыше 300 миль/ч (482,80 км/ч) и установил новый рекорд скорости для серийных автомобилей – 304,8 миль/час (490,5 км/ч), сообщила компания. Рекордный заезд проходил 2 августа 2019 г. не треке Эра-Лессин в Нижней Саксонии (тестовая трасса концерна Volkswagen, которому принадлежит французская Bugatti), за рулем был тест-пилот Bugatti Энди Уоллес, победитель 24-часовых гонок в Ле-Мане и Дайтоне. «490 – это по-настоящему быстро!» – заявил гонщик «Ведомостям».

Компания называет совершивший скоростной заезд Chiron «близкой к запуску в производство версией» серийной машины, в подготовке которой участвовали компании Michelin и Dallara. Издание Top Gear объясняет, что купе-рекордсмен готовили шесть месяцев, оно на 250 мм длиннее стандартного Chiron, у него уменьшен дорожный просвет, снижен вес, изменена аэродинамика задней части и система выхлопа, в кабину интегрирован каркас безопасности и установлено только одно специальное сидение для водителя. 8-литровый двигатель W16 Chiron с четырьмя турбокомпрессорами развивает мощность 1578 л. с. (у обычной версии – 1500 л. с.), коробка передач и полный привод остались без изменений. Трасса была специально очищена от песка и камней, выбирались благоприятные метеоусловия.

Рекорд пока не признан официально, например, Книгой рекордов Гиннеса, но вскоре купе-рекордсмен может быть представлено как серийная версия Super Sport, считает Top Gear, и тогда Chiron может претендовать на звание самого быстрого серийного автомобиля. Прибор, зафиксировавший рекорд, был сертифицирован немецкой организацией по техническому надзору TÜV, сообщила компания. Сейчас самым быстрым серийным автомобилем считается Koenigsegg Agera RS, который развил в 2017 г. максимальную скорость 458 км/ч (285 миль/ч) или среднюю (на двух встречных отрезках) 447,2 км/ч (277,9 миль/ч), побив прежний рекорд 2010 г. Bugatti Veyron 16.4 Super Sport – 431,1 км/ч (267,9 миль/ч). Рекорд скорости для специального автомобиля с приводом мощности на колеса у Bluebird CN7 – 648,7 км/ч (403,1 миль/ч), абсолютный рекорд скорости на земле у реактивного Thrust SSC – 1228 км/ч (763 миль/ч).

Автогонщик Уоллес не впервые совершает рекордные заезды: в 1998 г. британец разогнал до 391 км/ч (243 миль/ч) на той же тестовой трассе в Германии McLaren F1.

Bugatti Chiron почти пробил барьер в 500 км/ч!

Обновление: дополнена фотогалерея

Компания Bugatti опубликовала видео разгона гиперкара Chiron по испытательному треку Эра-Лессен в Германии. Задачей гиперкара было пробить порог в 300 миль в час, и он успешно с ней справился: Chiron Sport смог разогнаться до 304,77 миль/час или 490,48 км/ч! Добиться такого впечатляющего результата не удавалось пока никому, хотя обещали многие. Правда, можно ли считать достижение Bugatti рекордом среди серийных автомобилей?

Известно, что рекордный Chiron Sport построен Bugatti вместе со специалистами по гоночным шасси из фирмы Dallara и шинниками из Michelin специально для этой задачи – преодолеть порог в 300 миль/час. Работы длились последние полгода, и отличить рекордный гиперкар от собратьев очень легко – достаточно посмотреть на удлиненный на 25 сантиметров в угоду аэродинамике кузов.

В Bugatti отказались от лишних элементов на корме гиперкара, чтобы максимально снизить воздушное сопротивление, а также снабдили Chiron Sport системой автоматического управления величиной дорожного просвета – опять же ради оптимизации аэродинамики. Кроме того, гиперкар получил иную конфигурацию выпускной системы, напоминающую примененную на недавнем Centodieci – ради уменьшения влияния потока выхлопных газов на общую картину обтекаемости.

По непроверенным данным, рекордный Chiron Sport  стал еще и одноместным: пространство пассажира отдали управляющим компьютерам. Кроме того, купе оснастили гоночным «ковшом» для пилота и каркасом безопасности, попутно лишив кое-каких компонентов для компенсации выросшего веса.

Мотор Chiron Sport развивает 1 600 л.с. – по сути, двигатель пережил те же доработки, которые были реализованы на Centodieci. То же самое касается и системы полного привода, и семиступенчатого робота Ricardo. А вот по поводу экстравагантной окраски рекордного купе официальных данных пока нет.

Конечно, в Bugatti могли разукрасить Chiron Sport просто ради пущей эффектности. В то же время, по одной из версий, контрастная черно-оранжевая ливрея намекает на появление хардкорного Chiron Super Sport. Если такой гиперкар действительно будет отправлен в серию, его также, вероятно, научат достигать феерической максимальной скорости.

21 Фотографии

Bugatti Divo и Chiron: велика ли разница?

В рамках Monterey Car Week в Калифорнии компания Bugatti представила новый очень эксклюзивный гиперкар Divo. Марка построит только 40 таких машин ценой по 5,8 миллиона долларов каждая, и все они… уже проданы.

Но возникает вопрос – а за что люди переплатили вдвое? Ведь Divo – это эволюция модели Chiron, у них даже двигатели одинаковые. Сказался лимитированный тираж или гиперкары отличаются чем-то еще?

Два разных стиля

Bugatti Divo

Bugatti Chiron

Начнем с того, что Divo и Chiron отличаются дизайном. Первый выглядит злее, зловещее за счет более острых линий. Но при этом обратите внимание на верхнюю часть обеих гиперкаров – они идентичны! Одинаковые пропорции, аналогичная корма…

Bugatti Divo

Bugatti Chiron

Чтобы придать уникальность образу Divo, дизайнеры Bugatti использовали фары другой формы, изменили нижнюю часть передка, создали для машины новый капот, переделали антикрыло, придумали более футуристичные задние фонари, добавили складок и ребер аэродинамическому обвесу плюс боковые юбки иной конфигурации.

Хорошо, гиперкары выглядят по-разному, но разве такие внешние отличия оправдывают увеличенную вдвое цену?

Тождественный интерьер

Bugatti Divo нас разочаровывает. Этот автомобиль должен быть более эксклюзивным, чем Chiron, но у него такой же салон (кроме сидений и некоторых мелких деталей)! Да, интерьер Divo великолепен на вид, однако он не так уникален, как вы могли бы ожидать от очень дорогого гиперкара. Быть может, перерисовка мелких элементов заняла у дизайнеров много времени и, как следствие, стоила компании больших денег, но в итоге различия во внутреннем убранстве у машин за 2,3 и 5 миллионов евро практически незаметны, и это позор!

Bugatti Divo

Bugatti Chiron

Такая же механика

Подняв крышку капота Divo, вы обнаружите тот же самый 8-литровый двигатель W16, что скрывается в недрах гиперкара Chiron. И в обеих машинах он развивает одинаковые 1500 «лошадей». В принципе, это неудивительно, поскольку силовой агрегат «Широна» рассчитан на огромные нагрузки и прекрасно подходит для трекового Divo (компания адресует эту машину любителям гонок).

Получается, Chiron – это быстрый гиперкар для прямых дорог, а Divo – искусный игрок на извилистых трассах, делающий акцент на ловкости, а не на скорости. И это правда, поскольку трассу Нардо в Италии Divo прошел на восемь секунд быстрее «Широна». Ради этого инженеры Bugatti доработали шасси гиперкара (подвески, углы установки колес и т.д.). Кроме того, за счет лучшей аэродинамики и снижения веса на 35 кг по сравнению с «Широном» Divo проще и легче атаковать повороты.

Bugatti Divo

Bugatti Chiron

Но Divo далеко не балерина и весит 1960 кг! Как и Chiron, он разгоняется до 100 км/ч за 2,4 с. И это очень хорошо, но не быстрее «брата», который, как вы помните, стоит вдвое дешевле. А еще в то время как максимальная скорость Bugatti Chiron ощутимо превышает 400 км/ч, Divo довольствуется «скудным» значением в 380 км/ч.

И что? 

Как мы только что выяснили, у нового Bugatti несколько иной кузов. Но за исключением эстетических моментов Divo и Chiron практически одинаковые. У них такие же двигатели, то же шасси (немного доработано у Divo), тот же интерьер и близкие динамические показатели. Спурт до 100 км/ч занимает равное время, но максимальная скорость Bugatti Chiron выше.

При таком раскладе ценник в пять миллионов евро за Divo поражает. Запросить за лимитированный гиперкар две цены «Широна» – действительно смело. Но что еще более удивительно – это сработало.

Примечание: Bugatti Chiron Sport (на фото ниже) легче «Широна» на 18 кг. У него тоже модернизированное шасси, а трассу Нардо он проходит на 5 с быстрее стандартного Chiron (на 3 с медленнее Divo). В итоге между Chiron Sport и Divo, на самом деле, не так много различий. Тем не менее, Chiron Sport продается за 2,65 миллиона евро… Наш выбор сделан!

Bugatti Chiron Sport

Самые важные новости на вашей почте: подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по

этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

Технические характеристики Bugatti Chiron

Описание автомобиля Bugatti Chiron

Гиперкар Bugatti Chiron был представлен в 2016 году на автосалоне, проходившем в Женеве. Разработка данной модели осуществлялась на основе концепта Vision Gran Turismo, от которого автомобиль практически без изменений перенял особенности компоновки кузовных элементов. Отличие заключается лишь в наличии развитого аэродинамического обвеса. В облике гиперкара выделяется необычное оформление передней светотехники, крупные боковые раструбы для забора воздуха, высокое антикрыло способное изменять высоту и угол наклона. Внутреннее пространство кабины оформлено таким образом, чтобы водителю в процессе управления абсолютно не требовалось отнимать руки от руля.  

Экстерьер

Дизайн гиперкара Bugatti модели Chiron выполнен в футуристичном стиле. Капот, с заметным радиусом закругления узким клином сходится к стильной закрытой мелкоячеистой сеткой радиаторной решетке.

Вся площадь широкого выступающего вперед бампера выделена под размещение раструба воздухозаборника разделенного на две части радиатором и горизонтальной планкой. В широкие передние крылья вмонтировано четыре LED элемента квадратной формы. Дугообразные передние стойки у кормы переходят в дуги боковых воздухозаборников, которые в свою очередь перетекают в контуры порогов. На корме установлено антикрыло, задние колесные арки расширены, габаритные огни имеют вид узкой горизонтальной полосы. Крупная пара раструбов выхлопной системы встроена в центр заднего бампера. Кузовные элементы на 75% изготавливаются из углепластика, остальные части производятся из полимера или алюминиевого сплава.

Интерьер

Кабина гиперкара Bugatti модели Chiron отделывается углепластиком и натуральной кожей. Низкие ковшеобразные кресла с жесткими стойками поддержки тела и интегрированными подголовниками оформлены натуральной кожей с фирменным тиснением. Между водителем и штурманом сформирована высокая широкая площадка, на месте консоли установлена отделанная алюминием планка.

У ее основания установлен джойстик трансмиссии, далее снизу вверх располагаются четыре крупных клавиши. По бокам обод рулевого колеса отделан накладками с приливами под пальцы. рядом с большой центральной осью руля располагается две крупные клавиши, на них можно нажимать большими пальцами рук. Доска приборов представляет собой экран с яркой синей подсветкой. На нем отображается крупный спидометр, цифры и пиктограммы, отображающие параметры работы систем и механизмов машины.

Технические характеристики

Гиперкар комплектуется 6-литровым двигателем, который способен выдать мощность до 1500 л. сил. В конструкции силового агрегата присутствует система впрыска горючего с 32 форсунками, система выхлопа изготавливается из титанового сплава, а выпускной коллектор из карбона. На то чтобы разогнать машину до 300 км/час двигателю потребуется потратить 12,6 секунды, 200 км/час достигаются за 6,5 секунды и 100 км/час за 2,5 секунды. Максимальная скорость искусственно ограничена 380 км/час, но если снять ограничитель, то машина сможет разогнаться до 470 км/час.

Комплектация

Гиперкар оснащается 20 и 21-дюймовыми колесами с покрышками Michelin. Адаптивное шасси способно настраиваться на пять режимов работы. Первый режим, получивший название Lift активируется на скорости до 50 км/час и используется при загрузке автомобиля в трейлер. На скоростях свыше 180 км/час включается режим Autobahn, он служит для передвижений по ровным участкам шоссе. На гоночном треке вручную активируется режим Handling, а в случае, если требуется снять ограничитель скорости, шасси переходит в режим Top Speed.

Цена

Минимальная цена Бугатти Хирон составляет 2,6 млн. долларов. Всего планируется выпустить 500 экземпляров гиперкаров, и максимальная стоимость может достигать очень больших сумм, так как топовая версия автомобиля будет отличаться от базовой персонализацией.

Издание Bugatti Chiron Pur Sport выделится маневренностью — ДРАЙВ

Спереди Pur Sport (не путаем его с вариантом Chiron Sport) отличается огромными воздухозаборниками и новым сплиттером. Нижняя треть кузова отделана углеволокном. Размерность эксклюзивных шин Bugatti Sport Cup 2 R — 285/30 R20 спереди, 355/25 R21 сзади.

Компания Bugatti распродала только половину тиража своей единственной модели Chiron (250 штук из 500). Чтобы реализовать остальные, нужно придумать больше спецверсий. Новая названа Pur Sport («чистый спорт»). Её козыри — сниженная на 50 кг масса (начальный Chiron весит 1995 кг), оптимизированная ради увеличения прижимной силы аэродинамика, доработанные шасси и трансмиссия, новые высокоэффективные колёса.

«Мы поговорили с клиентами и поняли, что им нужен ещё больше ориентированный на маневренность автомобиль, который жаждет просёлочных дорог с максимально возможным количеством поворотов, — объяснил президент Стефан Винкельман. — Chiron Pur Sport может похвастаться невероятным сцеплением, сенсационным ускорением и необычайно точной управляемостью. Это самый бескомпромиссный и маневренный Bugatti за последнее время».

Крепления антикрыла (длиной 1900 мм) вместе с задним фартуком образуют букву «X». Под ними — диффузор и выпуск из титана, выполненный по технологии 3D-печати. От гидравлических приводов, регулирующих наклон антикрыла, пришлось отказаться, зато инженеры выиграли 10 кг.

«Бескомпромиссная» настройка шасси и подвески повысила жёсткость пружин: на 65% спереди, на 33% сзади. Соединение шасси с кузовом стало прочнее на 130% и 77%. Угол развала теперь составляет минус 2,5 градуса, что улучшило управляемость и маневренность. С кренами борются новые углепластиковые стабилизаторы. Неподрессоренные массы уменьшены на 19 кг. Опоры тормозных колодок из титана облегчили купе ещё на два кило, а тормозные диски «отбили» один килограмм.

«Ультралёгкие» диски из магниевого сплава позволили сбросить 16 кг. Хитрая конструкция с аэродинамическими «лопастями» и двумя кольцами на ободе выталкивает воздух наружу. «Специальная крышка на каждой из пяти колёсных гаек минимизирует турбулентность и добавляет последний визуальный штрих к дизайну», — сообщает Bugatti.

Интерьер «намеренно сведён к абсолютному минимуму». Большая часть поверхностей отделана алькантарой для экономии веса. Детали выполнены исключительно из чёрного анодированного алюминия или титана. Мрак разбавляют «цветные блики с металлическим внешним видом».

Пересмотру подверглось 80% трансмиссии: изменённые передаточные числа сблизили ступени на 15%. Двигатель W16 8.0 (1500 л.с., 1600 Н•м) теперь раскручивается до 6900 об/мин (+200), в результате чего Pur Sport разгоняется с 60 до 120 км/ч почти на две секунды быстрее, чем «обычный» Chiron (ему нужно 6,5 с). Эластичность улучшена на 40%, однако максималка снижена с 420 до 350 км/ч: это вынужденная мера из-за значительно выросшей прижимной силы, создаваемой новым антикрылом. Производство «чистого спорта» начнётся во второй половине 2020 года, серия ограничена 60 экземплярами, цена — 3 000 000 евро без НДС.

Bugatti представил эксклюзивное исполнение Chiron Super Sport

 490,484 км/ч — это впечатляющая скорость, достигнутая испытателем Bugatti Энди Уоллесом в 2019 году за рулем Chiron Super Sport 300+. Вскоре, чтобы отметить это событие, последовала серийная версия гиперкара, ограниченная 30 экземплярами, и теперь французский бренд представляет новый вариант своего длиннохвостого гиперкара W16. Встречайте Super Sport, который будет еще реже, поскольку производство будет ограничено всего девятью экземплярами.

 В то время как Super Sport 300+ был создан после рекордного пробега на испытательном треке Volkswagen Group Ehra-Lessien в Германии, новый Super Sport имеет другую историю.


Он также получил другой кузов, «растянутый» на 25 сантиметров по сравнению со стандартным Chiron для оптимального воздушного потока на высоких скоростях. Сложенные друг в друга двойные выхлопы обеспечивают более глубокое и богатое звучание благодаря 8,0-литровому двигателю с четырехцилиндровым турбонаддувом, развивающему огромные 1577 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента.
 По сравнению с Super Sport 300+ в новом специальном издании Chiron модернизированные алюминиевые диски с пятью Y-образными спицами и опциональной отделкой с алмазной огранкой. В качестве альтернативы клиенты могут заказать магниевые колеса, которые изначально были на версии Pur Sport, чтобы еще больше снизить вес, превышающий 23-килограммовый вес по сравнению с обычным Chiron.

 Новые диски обуты в единственные шины, доступные на рынке, которые могут выдерживать скорость до 500 км/ч. Это сделанная на заказ шина Michelin Pilot Sport Cup 2, которую просвечивают рентгеновскими лучами, чтобы убедиться, что на ней нет даже мельчайших неровностей. Шины имеют усиленные ремни, позволяющие выдерживать огромные нагрузки, и были проверены на том же испытательном стенде, изначально задуманном для космического корабля «Шаттл».

Не так давно, наше издание писало о том, что бренд Bugatti выпустил новые умные часы тиражом в 100 экземпляров. Компания Bugatti заключила партнерское соглашение с австрийским производителем умных часов VIITA, чтобы сделать этот аксессуар для покупателей изысканных гиперкаров.

Bugatti Chiron, собранная из LEGO

Конструктор, на котором можно ездить.

© Пресс-материалы

C 23 июля по 4 августа в парке Горького, на площадке за Пионерским прудом, все желающие смогут увидеть уникальную модель Bugatti Chiron, полностью собранную из деталей конструктора LEGO. Казалось бы, статуй из Lego полно по всему миру, но эта машина уникальна: она обладает двигателем, способным разгоняться до 20 километров в час, и он тоже сделан из конструктора!

LEGO-машина выставлена в рамках выставки легендарного конструктора, экспонаты для которой привезли из Дании. Среди них — эксклюзивные модели машинок, старейшая из которых была сделана в 1958 году.

© Пресс-материалы

© Пресс-материалы

Любор Зелинка

Дизайнер автомобиля

Ранее у нас уже была представлена модель Bugatti Chiron в линейке LEGO Technic в масштабе 1:8, и однажды к нам пришли и предложили создать ее полноразмерную копию. Мы тогда очень обрадовались, однако потом прозвучало: «А давайте она еще и поедет». Сперва мы рассмеялись, но потом мы поняли, что это вовсе не шутка и нам действительно придется создать первую полноразмерную копию реального автомобиля, который будет двигаться. Кроме того, Bugatti Chiron — невероятно красивый автомобиль, и мы сами являемся фанатами автомобилей, так что для нас это был особенный проект.

Модель полностью воссоздает экстерьер и интерьер реального автомобиля: на ее конструирование и сборку ушло почти 13 500 часов, более миллиона деталей LEGO Technic и ни единой капли клея, общий вес всей конструкции составляет 1500 кг (вес оригинальной модели — 1996 кг. — Прим. ред.). В полной комплектации с мотором LEGO Power Functions мощностью 5,3 лошадиных сил модель способна развивать скорость до 20 километров в час, что является абсолютным рекордом и не имеет аналогов в мире. В процессе разработки был создан уникальный материал кузова — «ткань LEGO». Она состоит из небольших треугольных элементов, соединенных вместе и прикрепленных к каркасу с помощью актуаторовСовокупность устройств, нужных для приведения в действие исполнительного органа машин по линейному поступательному движению.. При движении актуаторов вверх или вниз треугольная ткань перемещается вверх или вниз, что позволяет воссоздать плавную форму кузова Chiron, а также сделать элементы более гибкими, что дает устойчивость конструкции.

© Пресс-материалы

1 из 7

© Пресс-материалы

2 из 7

© Пресс-материалы

3 из 7

© Пресс-материалы

4 из 7

© Пресс-материалы

5 из 7

© Пресс-материалы

6 из 7

© Пресс-материалы

7 из 7

Нам было важно использовать максимум деталей Lego, поэтому двигатель также полностью состоит из элементов Lego — это 2304 мотора LEGO Power Function и 4032 шестеренки LEGO Technic, которые приводят в движение автомобиль.

Конструкция автомобиля рассчитана на два места — для водителя и пассажира, каждое из которых выдерживает до 80 кг веса. Модель LEGO Technic Bugatti Chiron была протестирована в прошлом году на крупнейшем гоночном треке в Вольфсбурге в Германии. Пилотом модели стал Энди Уоллес, бывший профессиональный гонщик и официальный тест-пилот Bugatti, который собственно тестировал саму Bugatti Chiron.

Подробности по теме

Как устроен датский Биллунн — городок, где ничего нет, кроме LEGO

Как устроен датский Биллунн — городок, где ничего нет, кроме LEGO

2021 Bugatti Chiron Pur Sport доходит до крайностей

Bugatti Chiron Pur Sport — это не просто небольшая вариация обычного Chiron. Это версия наземной ракеты Bugatti мощностью 1479 л.с. Он менее изолирован, более прямолинеен, более плотно намотан и более привлекателен, чем Chiron и Chiron Sport. К тому же он медленнее. Но может быть быстрее.

Есть несколько очевидных, видимых изменений в Pur Sport за 3,6 миллиона долларов, которые отделяют его от меньших Chirons.Есть воздухозаборники большего размера и носовая часть другой формы над расширенным передним сплиттером. Подковообразная решетка радиатора также немного шире, а в верхнюю часть слегка измененных передних крыльев встроены новые вытяжные устройства. Сзади — массивный диффузор, чтобы запугать того, кто только что проехал Pur Sport, а также невероятно эффектное выхлопное отверстие из титана, которое само по себе может стать скульптурой. Наконец, есть фиксированное заднее крыло на хвостовой части, которое заменяет моторизованный блок на более мелких версиях.

Каждый Chiron заявляет о себе, даже если смотреть с орбиты. Но некоторые элементы в Pur Sport кажутся диссонирующими. Во-первых, это заднее крыло, которое, похоже, принадлежит космическому кораблю из фильма «Звездные войны ». Наличие крыла подчеркивает надпись «BUGATTI», которая была нарисована поверх него на примере, который мы проехали в Калифорнии. Может быть, чтобы не было путаницы, когда охрана владельца отслеживает машину с вертолета. Второй сомнительный элемент дизайна — это число, нанесенное на решетку радиатора — в нашем примере 16, обозначающее количество цилиндров двигателя, — которое просто кажется ненужным.К счастью, внешний вид Bugatti в конечном итоге зависит от его покупателя. Не хотите, чтобы надпись на крыле или цифра на решетке? Просто закажите по-своему. Это автомобиль стоимостью 3,6 миллиона долларов, из которых будет построено только 60, и Bugatti хочет, чтобы вы были счастливы.

Внутри Pur Sport относительно мягкие сиденья Sport заменены более тонкими тронами, которые с таким же успехом могут приклеить вашу задницу к корпусу из углеродного волокна. Алькантара покрывает рулевое колесо, плоская черная отделка заменяет обработанные алюминиевые детали на центральных органах управления, а красная кожаная полоса на приборной панели добавляет отвлекающее отражение в лобовом стекле.Украшение здесь по-прежнему в основном из углеродного волокна и кожи, настолько гибкой, что гладить ее почти эротично. По-прежнему нет сенсорного экрана, приборная панель сохраняет аналоговый вид (хотя треть дисплея превращается в камеру заднего вида при включении заднего хода), а сиденье — это роскошный бункер.

Хотя обзор спереди Pur Sport хороший, заднее антикрыло практически не позволяет видеть сзади. Зеркало заднего вида — это скорее насмешка, чем полезное устройство.Нажмите кнопку пуска, и стартер взвизгнет в драматическом ожидании. Затем 8,0-литровый W-16 с четырехцилиндровым турбонаддувом оживает с более глубоким рычанием выхлопа, чем раньше. Он более увлекательный, более механический и очень увлекательный. Еще до того, как Pur Sport двинется с места, его водитель рискует перегрузить органы чувств.

Pur Sport снял с обычного автомобиля сложное электрогидравлическое крыло и часть его звукоизоляции, а также установил более тонкие сиденья, что снизило вес Chiron на 110 фунтов.Но эта диета заходит так далеко, когда Chiron Sport, который мы ранее тестировали, весил 4544 фунта. На самом деле снижение веса погружает кабину в более громкую механическую симфонию. Катушка турбины, свист воздухозаборников и рев выхлопа. Некоторые покупатели Chiron жаждут такого уровня взаимодействия.

Переключатель передач по-прежнему остается глупой палочкой, но когда включается семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, вся конструкция автомобиля, кажется, напрягается и готовится к прыжку. Тем не менее, когда мы нажали на педаль газа, Pur Sport выехал на пробки Санта-Моники, как дружелюбная киса.Для автомобиля с таким большим производственным потенциалом и такой огромной мощностью, самое замечательное в Pur Sport, как и в других Chiron, — это то, насколько он ручной при езде по городу. Вместимость багажника остается ограниченной, но это машина, которую можно использовать каждый день без каких-либо проблем, кроме простого присутствия суперзвезды.

При погружении на шоссе Тихоокеанского побережья огромная мощность Pur Sport вступает в игру, когда он сливается с транспортным потоком. Это такая королевская машина, что делить дорогу с простыми Ламборджини и Феррари стыдно. Это автомобиль, который заслуживает отдельной полосы на любой дороге.

Bugatti утверждает, что аэродинамические настройки Pur Sport значительно увеличивают прижимную силу на скорости. Также есть некоторые механические изменения, в том числе использование покрышек Michelin Pilot Sport Cup 2 R на магниевых колесах с карбоновым лезвием, каждое из которых примерно на девять фунтов легче, чем заменяемые ими алюминиевые колеса, а также более жесткая подвеска с дополнительным развалом передних колес. Подвеска на 65 процентов жестче спереди и на 33 процента жестче сзади по сравнению с меньшими Chirons.Но шины — настоящие звезды. Более агрессивные и с более мягким составом, чем Sport Cup 2 на Chiron Sport, 2 R обеспечивают еще более быструю реакцию на команды рулевого управления.

Громкий рев протектора шин может отвлекать в длительной поездке, но это лишь часть шоу во время коротких экскурсий. Слегка переработанный усилитель рулевого управления Pur Sport обеспечивает немедленную и в конечном итоге внушающую уверенность реакцию на поворот. Этот полноприводный автомобиль может весить более двух тонн, но он кажется потрясающе проворным и должен основываться на модели 1.У Chiron Sport зафиксировано сцепление со скидпадом весом 06 г.

Другое большое изменение — это пересмотр передаточных чисел Pur Sport; его общий разброс на 15 процентов ближе друг к другу, чем в других хиронах. Это изменение становится очевидным при ускорении, так как переключение передач происходит немного раньше, а обороты двигателя между ними практически не падают. Это также означает, что максимальная скорость Pur Sport составляет всего 217 миль в час — безумно быстро, но все же ниже заявленных 261 миль в час для модели Sport. Хотя предельная скорость Pur Sport может быть меньше, чем у его меньшего аналога, его ускорение может быть даже быстрее.Снижение веса в сочетании с новой передачей может сократить примерно одну десятую секунды невероятного разгона со скоростью 60 миль в час за 2,4 секунды, который Chiron Sport продемонстрировал в ходе нашего тестирования.

Каждый Bugatti Chiron смехотворно превосходит всех, а Pur Sport даже больше. Как один из немногих людей на Земле, которые ездили и на Sport, и на Pur Sport, позвольте мне предложить вам несколько беспроигрышных советов по выбору лучшей конфигурации Chiron для вас. Во-первых, выберите стандартные элементы управления приборной панелью с машинной отделкой.Во-вторых, пропустите отвлекающий элемент контрастного цвета на центральной консоли, но выберите перфорированное кожаное покрытие приборной панели Pur Sport. И требуйте обработанные металлические педали, а не покрытые резиной. В-третьих, пружина для подвески и шин Pur Sport. На приемлемой скорости на дорогах общего пользования они делают автомобиль более увлекательным и интересным, даже если в результате поездка становится громче и жестче. Что касается большого крыла, решать вам. Если вы можете позволить себе Chiron, купите тот, который вам нужен.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Bugatti Chiron Pur Sport

ТИП АВТОМОБИЛЯ
средний двигатель, полный привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА
3 599 000 долл. США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с четырьмя турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 64 клапана, W-16, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем
488 дюймов 3 , 7993 см 3
Мощность
1479 л.с. при 6700 об / мин
Крутящий момент
1180 фунт-фут при 2000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.7 в
Длина: 178,9 дюйма
Ширина: 80,2 дюйма
Высота: 47,7 дюймов
Пассажировместимость: 54 фута 3
Объем багажника: 2 фута 3
Снаряженная масса ( C / D оценка): 4450 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 2,3 секунды
100 миль / ч: 4,3 секунды
1/4 мили: 9,4 секунды
Максимальная скорость: 217 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:

10/8/13 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Bugatti Chiron Sport и Chiron Pur Sport Сравнительный тест

Bugatti Chiron Полный обзор

Некоторые электронные письма лучше других. Показательный пример: когда специалист по связям с общественностью Bugatti спрашивает, не хотите ли вы сравнить и сравнить Bugatti Chiron Sport с новым Chiron Pur Sport (произносится как «чистый спорт»), ну, ребята, это довольно хорошее письмо. Да, я провел день за рулем двух машин, у которых между ними было 3000 л.с., 32 цилиндра, восемь турбонагнетателей, 128 клапанов, 20 радиаторов и которые стоили к северу от 7 800 000 долларов.Это 3 757 150 долларов за открытый синий Chiron Sport из углеродного волокна и 3 959 000 долларов за Jet Grey Pur Sport, так что вы знаете. Мы разберемся между ними в свое время, но сначала я хотел бы рассказать вам небольшую историю о том, как я впервые водил Bugatti.

Дело Veyron

В 2010 году Bugatti представила Veyron Super Sport на выставке Pebble Beach hootenanny. Совершенный Veyron только что завершил свой (тогда) рекордный штурм максимальной скорости, когда Пьер-Анри Рафанель пилотировал мега-вещь мощностью 1200 л.с. до максимальной скорости 268 миль в час, сертифицированной Гиннесом.В том году я был гостем Bentley в Pebble, и так случилось, что за ужином я сел прямо напротив Dr.-Ing. Франц-Йозеф Паефген (произносится как «пеффкин»), который в то время был главным исполнительным директором Bentley и Bugatti. Я засыпал его вопросами о разработке Veyron, так как доктор Паефген был привлечен, чтобы «починить» Veyron на полпути его эволюции от лихорадочной мечты Volkswagen Group übermensc h Ferdinand Piëch до его возможной 1001-сильной (987 лошадиных сил по стандарту SAE) реальности. .Пэфген объяснил мне, что существует девять проблем, связанных с задержкой производства Veyron, и хороший доктор, казалось, был доволен тем, что я достаточно заботился, чтобы знать все до единого. Примерно на третьем курсе наш разговор перешел на Super Sport, и в перерывах между укусами чего-то вроде вагю средней редкости A5 я сказал: «Доктор Пэфген, разве 268 миль в час не кажутся глупыми?» Я никогда не забуду его ответ.

Он кивнул, а затем с глубоким немецким акцентом ответил: «Да, я согласен с вами. Максимальная скорость для детей.Как вы знаете, Veyron — это ускорение и торможение . Я ответил, что не знаю, потому что никогда не водил Veyron. Он выглядел ошеломленным, а затем указал на меня своим большим пальцем. никогда не водил Veyron? »- риторически спросил он. Затем он повернулся на несколько градусов влево, указал тем же пальцем на сидевшую рядом со мной пиарщицу и заявил:« Этот человек должен водить Veyron ». Через несколько минут мой телефон был взрывается: «Будет ли завтра в 10 утра работать на вас?» Приятно пообедать с королем.

На следующее утро я впервые проехал на Veyron, топлесс Grand Sport. С тех пор я ездил на первом в мире гиперкаре более чем на свою долю, включая обычный Veyron и пару Vitesses (финальные Veyron с таргой мощностью 1184 л.с.), один из которых раньше принадлежал Арнольду Шварценеггеру — сигара ожог на коже и все такое. Chiron мощностью 1479 л.с. сменил Veyron в 2016 году, но до сих пор я ни на одном из них не ездил. Я упомянул, что только что проехал на двоих, да?

Просмотреть все 51 фото

Chiron Song

Chiron Sport — это шокирующая спортивная версия Chiron.Если выразить идею в более понятных терминах Porsche, переход от Chiron к Chiron Sport — все равно что перейти от 911 Carrera S к 911 GTS. Ничего слишком сумасшедшего не произошло, но в результате автомобиль стал лучше ездить. В частности, Sport на 40 фунтов легче, имеет лучшую аэродинамику, дифференциал с вектором крутящего момента на задней оси и более жесткую подвеску. Невероятно привлекательный экземпляр Turquoise Blue из углеродного волокна, на котором я ездил, был загружен за 509 150 долларов в вариантах . Честно говоря, на открытый углерод приходится 315000 долларов, а такие вещи, как колеса за 71 300 долларов, кожа French Blue за 62000 долларов и салон из карбона составляют остальное.Чтобы быть честнее, колеса фантастические . Полная цена, опять же, составляет 3757150 долларов, что больше, чем у большинства шедевров середины века, которые я трачу слишком много времени на Redfin и Zillow, которые я тоже не могу себе позволить. Для тех, кто задается вопросом, я пытаюсь заблокировать цену в своем мозгу во время вождения таких автомобилей. Это единственный способ.

Что такое 1500 лошадиных сил? Глупый. Как сказал доктор Пэфген о Veyron, Chiron Sport наполовину связан с ускорением. Также забудьте о лошадиных силах. Вместо этого сконцентрируйтесь на мощном крутящем моменте в 1180 фунт-фут, который доступен в диапазоне от 2000 до 6000 об / мин (красная черта происходит при 6700).Это даже не интересные цифры. Мы знаем, что этот конкретный Sport преодолел четверть мили менее чем за 9,5 секунды со скоростью почти 160 миль в час. Дети, это серийный уличный автомобиль, который вы можете купить! Что ж, вы не можете купить за , но есть пара дюжин людей, которые могут. Начальное ускорение не страшно. Я имею в виду, что более 4500 фунтов, движущиеся так быстро, могут / должны отпугнуть большинство наблюдателей и пассажиров. Избалованный старый я испытал такой же запуск на таких автомобилях, как Tesla Model S P100D Ludicrous, Porsche 911 Turbo S и McLaren 765LT.

Из-за руля Chiron Sport едет так же плавно, как и существует. Как будто это на смазанной маслом трассе американских горок. Здесь нет ни приседаний, ни извивающихся, ни чириканья — машина просто быстро скользит по дороге, а потом, посмотри, 140 миль в час. Пора нажать на педаль тормоза / поднять воздушный тормоз (заднее крыло с гидравлическим приводом работает как воздушный тормоз). Таким образом, Chiron Sport — невероятно, почти невероятно быстрый роскошный автомобиль. Вернемся к тому, что мне сказал доктор Пэфген: преемник Veyron — это все, что связано с ускорением и торможением .Заметьте, он ничего не сказал о повороте налево или направо.

Просмотреть все 51 фото

Purer Chiron Experience

Откройте для себя Chiron Pur Sport. Созданный для владельцев Bugatti, больше заинтересованных в «сложных проселочных дорогах», разница между Sport и Pur Sport может показаться не такой уж большой. В центре внимания было снижение веса, хотя от автомобиля, в котором столько всего углеродного волокна, можно избавиться лишь отчасти. Первым было убрано подвижное заднее крыло и связанная с ним гидравлика.Его место занимает массивное неподвижное крыло шириной 75 дюймов, напоминающее бумеранг, со словом «Bugatti», выбитым шрифтом New York Times . Lamborghini сделала то же самое, когда превратила Aventador в Aventador SV и сэкономила примерно столько же веса, когда все было сказано и сделано (50 килограммов или около 110 фунтов). Большая часть потери веса приходится на отказ от движущегося крыла. Кроме того, Bugatti уже отказалась от движущегося крыла Divo, производной Chiron стоимостью около 6 миллионов долларов, которую марка Molsheim без нужды ругает, это отдельная модель (это не так).Фактически, многие модификации, которые превращают Chiron из Sport в Pur Sport, впервые были замечены на Divo. Можно даже подумать о Pur Sport как о Divo за полцены без яркого обвеса. Хотя, как мы увидим, Pur Sport — это гораздо больше.

Спереди знаменитая подковообразная решетка Bugatti больше, а сплиттер шире, в результате Pur Sport выглядит шире, чем «обычный» автомобиль. Задний диффузор массивен и визуально служит опорой для огромных, напечатанных на 3D-принтере, тонкостенных выхлопных труб из титана.Чтобы Pur Sport выглядел ниже, чем он есть на самом деле, нижняя треть кузова отделана открытым черным углеродным волокном. В салоне кожа была заменена более легкой и спортивной алькантарой. Плюс ко всему изобилие алюминия и титана. Во всех интерьерах Chiron замечательно то, что экран не является центральным элементом салона. Это не только освежает, но и через 50 лет эти автомобили не будут казаться устаревшими. Ну, кроме этого надоедливого руля (шутка об автономном автомобиле). Особой похвалы заслуживает аналоговый спидометр со скоростью 300 миль в час, прощальный подарок от другого бывшего генерального директора Bugatti и сертифицированного часовщика, с которым я преломлял хлеб, Вольфганга Дюрхаймера.Большой центральный спидометр такой классный.

Просмотреть все 51 фото

Активные гидравлические амортизаторы Chiron Pur Sport занижены, а пружины стали намного жестче — на 65 процентов жестче спереди и на 33 процента сзади. Особо следует отметить отрицательный развал на 2,5 градуса, который теперь наблюдается на каждом колесе. Довольно экстремально для уличного автомобиля заводского производства. Это до такой степени, что вы можете заметить стойку рядом с Pur Sport. Каждое колесо на 9 фунтов легче и оснащено специальными лопастями, предназначенными для «подпитки» массивного заднего диффузора.Титановые базовые панели тормозных колодок и новые роторы сбривают еще 7 фунтов. Также стоит упомянуть новые шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R, которые имеют размер 285 / 30R20 спереди и все еще ошеломляющие (и смещенные) 355 / 25R21 сзади (забавный факт: у Veyron были задние колеса большей ширины 365). Говоря о шинах, поскольку максимальная скорость Pur Sport снизилась с 261 миль в час до , всего 217 миль в час, для этого не требуются дорогие высокоскоростные Michelins, которые можно найти на обычных Chiron (по слухам, их комплект стоит 20 000 долларов) или, не дай Бог, набор усиленный углеродным волокном для Chiron Super Sport 300+, какой бы они ни стоили (подумайте о количестве, а теперь подумайте о большем количестве).Наверное, лучше не знать. По данным Tirerack.com, комплект из четырех штук для Pur Sport стоит около 3600 долларов.

Все сказанное, безусловно, самое важное изменение, внесенное в Chiron Pur Sport, — это трансмиссия. Это по-прежнему семиступенчатый блок с двойным сцеплением, который передает больший крутящий момент, чем любой другой на земле, но передачи на 15 процентов короче. Собственно, сама трансмиссия на 80 процентов новая. Мои источники сообщают мне, что Bugatti потратил более 120 миллионов долларов на разработку Pur Sport, просто невероятную сумму денег для того, что по сути является малотоннажным пакетом управления.Невероятно, я бы сказал, пока вы не осознаете, сколько стоит разработка в основном новой трансмиссии. Будет построено всего 60 Pur Sports, и хотя каждый из них стоит на 400 тысяч долларов больше, чем Chiron Sport, это всего лишь 24 миллиона долларов, когда все они будут проданы. Умные деньги говорят, что новая трансмиссия Pur Sport будет использоваться любым автомобилем, который в конечном итоге заменит Chiron. Знайте, что из запланированных 500 хиронов около 415 были проданы. Для такой марки, как Bugatti, в скором времени потребуется новый автомобиль.

Мой Chiron-a

Что все это значит? Я думал об этом несколько дней и не решаюсь написать это, но Bugatti Chiron Pur Sport — лучшая машина, на которой я когда-либо ездил. Период. Полная остановка. Конец истории. Это просто так. Укороченная коробка передач означает, что у этой машины даже безумнее ускорение, чем у Chiron Sport. Быстрая — неправильное слово. Это более свирепые, более всеобъемлющие, более священные ругательства. Опять же, пиковый крутящий момент достигается всего на 2000 об / мин, так что крутящий момент бешеного грузового поезда всегда рядом, прямо у вас под рукой (я тянул лопасти, чтобы переключить свои собственные передачи, большое вам спасибо).По предложению профессионального водителя Bugatti, прикрепленного к пассажирскому сиденью (в соответствии с требованиями страховки бренда), и опасаясь того, что Калифорнийский дорожный патруль применит против меня, я не стал выезжать на автострады, вместо этого нацелившись на извилистые дороги каньона, как утверждает Bugatti. Chiron Pur Sport создан для борьбы. Они не лгут.

Посмотреть все 51 фото

На одной из таких дорог есть прямая приличного размера. На суперкарах, слишком мощных для их же блага (привет, McLaren 765LT), я к концу разогнался до 135 миль в час.В Pur Sport я разогнался до 140 миль в час — на полпути к точке . Наполовину. Итак, да, Chiron Pur Sport по сути быстрее, чем любой другой автомобиль, и даже если есть несколько распространенных примеров, которые действительно движутся быстрее по прямой, этот автомобиль не обладает устойчивостью с полным приводом. ни качество сборки, ни тормоза Pur Sport, напоминающие трос, удерживающие авианосец. Мне жаль, что приходится сообщать вам такую ​​новость, но это правда. Вверх и вниз по всей горе я видел скорости на 30 миль в час быстрее, чем я когда-либо видел.Я все еще обрабатываю все четыре дня спустя. И да, я видел эти скорости повсюду, даже, может быть, особенно на поворотах. Опыт был прекрасен. Я имею в виду, что. Надеемся, что это не случится никогда в жизни. Pur Sport проложил дорогу. Замечательный.

Вот еще кое-что: я всегда любил слушать различные версии 8,0-литрового шедевра Bugatti — двигателя. Однако то, что я в основном слышал, в том числе на Chiron Sport, — это звуки турбокомпрессоров и перепускных клапанов.Это как слушать паровую фабрику во время праздничной суеты. Конечно, выхлоп есть, но не слишком много. В Pur Sport, который отличается меньшим количеством звукопоглощающих материалов и тонкостенным выхлопом, вы действительно ощутите жужжание и скрежет 16 цилиндров и 64 клапана. Это просто потрясающе и только усиливает и без того ошеломляющие впечатления от вождения.

Это то, что отличает Pur Sport не только от Chiron Sport, но и от всех других автомобилей Volkswagen Group Bugatti, на которых я ездил.Начиная с Veyron, у Bugattis , только было с разгоном и торможением. Те, кто обращает внимание, заметят, что я сказал Bugattis эпохи VW. Мне посчастливилось ездить и на EB110 GT, и на EB110 SS. Эти относительно небольшие сверхжесткие суперкары управлялись прекрасно. Вейроны управлялись, но ощущения были очень похожи на Bentley, а не на настоящий спортивный автомобиль. Я уверен, что часть того, что делает Chiron Pur Sport таким фантастическим в управлении, — это шины, которые, по утверждению Bugatti, обеспечивают на 10 процентов большее боковое сцепление, но, на мой взгляд, это отрицательный развал.Такая резкость, особенно передняя часть, превращает автомобиль из ракеты гранд-турера в поистине исключительный водительский автомобиль мирового класса. Pur Sport вырывает когти и рубит дорогу. Ничего подобного нет, и я любил каждую минуту вождения на нем. До такой степени, что я беспокоюсь, что больше никогда не испытаю подобного опыта.

Просмотреть все 51 фото

Между двумя хиронами

Конечно, вы можете весело провести время на извилистой дороге каньона в Chiron Sport, но есть ощущение расслабленности, водности.Слишком много гидравлической жидкости, недостаточно прикуса. Рулевое управление кажется относительно медленным. Для сравнения, и тот, который, без сомнения, выйдет из ушей нынешнего генерального директора Bugatti Стефана Винкельмана, обычный автомобиль немного похож на Dodge Charger Hellcat Redeye на поворотах. Не совсем точный или элегантный, но с мощностью, необходимой, чтобы быть быстрее любой другой машины на дороге. Эй, чувак, внутри у Hellcat настоящая отделка из углеродного волокна. Ощущение плавучести, плавучести и роскоши баржи было актуально со времен Veyron.Да, по прямой он шел на удивление быстро. Но потом вылезли, что-то съели и начали думать о Порше. Pur Sport? Вы начинаете фантазировать о сносе банка. Разница ошеломляющая. Это не очередной, казалось бы, бесконечный пакет внешнего вида Chiron. Pur Sport — это фундаментальное переосмысление того, что делает Bugatti Bugatti. Эта серьезная, сдержанная, ориентированная на водителя машина — новое заявление. Я пытаюсь найти способ объяснить серьезность того, чего добилась Bugatti.Изначально я собирался сказать, что переход от Chiron Sport к Pur Sport похож на переход от Porsche 911 Turbo к 911 GT2 RS, но это более серьезный вопрос. От Porsche 911 Carrera 4S до 911 GT2 RS? Я здесь нащупываю. Chiron как автомобиль — и, как следствие, марка — были преобразованы.

После опыта Pur Sport я позвонил своему другу, который недавно заплатил четыре миллиона долларов за один. Его мысли? «Это стоит того.» Не то чтобы я когда-либо был на его месте, но если бы я был, я бы чувствовал то же самое.Только ностальгия может побудить вас купить любой другой автомобиль по этой цене. Bugatti — это уже не только ускорение и торможение . Вождение автомобиля, настоящие потные ладони, свисающие со склона горы, кровь в ушах, необходимы некоторые навыки; каньон-карвинг за рулем теперь находится в центре внимания бренда. Как сказал Винкельманн о Pur Sport: «Это означает, что мы вернулись к старым добрым традициям Bugatti». Добро пожаловать домой.

Выглядит хорошо! Подробнее?
2021 Bugatti Chiron Sport 2021 Bugatti Chiron Pur Sport
ЦЕНА 3 757 150 долл. США 3 959 000 долл. США
ВИД Средний двигатель, полный привод, 2-проходное, 2-дверное купе
ДВИГАТЕЛЬ 8.0 л / 1479 л.с. / 1180 фунт-фут квад-турбо, DOHC 64 клапана W-16
ТРАНСМИССИЯ 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
МАССА ТРЕНИРОВКИ 4500 (MT оценено) 4400 (MT оц.)
КОЛЕСНАЯ БАЗА106,7 дюйм
Д x Ш x В 178,9 x 80,2 x 47,7 дюйма
0-60 миль / ч 2,3 секунды (расчетное время) 2,1 секунды (MT оцен.)
EPA FUEL ECON, CITY / HWY / COMB 8/13/10 миль на галлон
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 421/259 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ 2.01 фунт / миля
В ПРОДАЖЕ Сейчас
Показать все

Технические характеристики и размеры Bugatti Chiron

Код двигателя: Объем двигателя 9099 или 487,8 у.е.в. 9019 Максимальный крутящий момент 9019 9019 Тип:

Технические характеристики двигателя Bugatti Chiron

Тип двигателя — Количество цилиндров: W 16
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Прямой впрыск.
Расположение двигателя: Продольное
Положение двигателя: Средний двигатель
Объем двигателя
Диаметр и ход поршня: 86,0 x 86,0 мм
3,39 x 3,39 дюйма
Количество клапанов:
Аспирация: 4 x Turbo + Intercooler
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 1500 л.с. или 1480 л.с. или 1103 кВт при 6700 об / мин
1600 Нм или 1180 фунтов.футов при 2000-6000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: AWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:
Двойное сцепление

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода Bugatti Chiron

2021 Показан Bugatti Chiron Pur Sport

Сегодня Bugatti представила еще один новый вариант своего гиперкара Chiron, получивший название Chiron Pur Sport.Угловой как водительский Chiron, он стал легче стандартного автомобиля, получил фиксированное крыло, более липкие шины и более близкие передаточные числа.

Согласно Bugatti, Chiron Pur Sport на целых 110 фунтов легче обычного Chiron. Это благодаря множеству небольших решений по снижению веса, принятых по всему автомобилю. Колеса сделаны из магния и позволяют сэкономить 35 фунтов. Из-за отсутствия активного крыла гидравлика была удалена, что позволило сэкономить 22 фунта стерлингов. Переключив базовые панели тормозных колодок на титан, 4.Было сэкономлено 4 фунта, а легкие тормозные диски уменьшили еще 2,2 фунта. Наконечник выхлопной трубы изготовлен из титана, напечатанного на 3D-принтере, что позволяет сэкономить еще больше веса.

Из-за меньшего веса для передвижения инженеры Bugatti смогли полностью переработать подвеску Pur Sport. Электронные амортизаторы были перенастроены, в то время как пружины стали на 65 жестче спереди и на 33 процента сзади. Шины Michelin Pilot Sport Cup 2 оснащены новым составом, который обещает на 10 процентов большее поперечное ускорение.Также есть 2,5-градусный дополнительный отрицательный развал.

Aero также был тщательно обновлен для Chiron Pur Sport. В дополнение к этому неподвижному крылу, передний бампер был переработан для большей прижимной силы. Эти новые магниевые колеса оснащены дополнительными аэродинамическими лопастями, которые вытягивают турбулентный воздух из колесной арки, обеспечивая стабильность и воздушный поток.

Bugatti увеличила красную черту для своего 8,0-литрового двигателя W-16 с четырьмя турбонаддувом на 200 об / мин до 6900 об / мин, хотя мощность осталась прежней — 1500 лошадиных сил и 1180 фунт-фут крутящего момента.Более важная новость — это трансмиссия: передаточные числа передаточные числа для нее стали на 15% ближе для более взрывного ускорения на выходе из поворотов. Около 80 процентов компонентов коробки передач новые.

Из-за всех этих изменений обвеса и коробки передач максимальная скорость Pur Sport была снижена до «всего» 217 миль в час. Впечатляет для большинства автомобилей, но заметно медленнее, чем максимальная скорость обычного Chiron 261 миль в час.

Bugatti заявляет, что производство Chiron Pur Sport начнется во второй половине 2020 года по стартовой цене в три миллиона евро (около 3 долларов.35 миллионов). Будет построено не более 60 экземпляров.

Трэвис Окульски способствовал созданию этого отчета.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Двигатель Bugatti Chiron в одиночку весит почти 1000 фунтов

Bugatti Chiron — абсолютное инженерное чудо, как и его W16 с турбонаддувом, который развивает мощность 1500 лошадиных сил и при этом не весит больше, чем его предшественник. 1000-сильный Veyron.Но сколько именно весит этот двигатель? Тонна. Ну, почти.

Увеличение мощности, но не веса, было продемонстрировано в недавнем видеоролике Carfection , показывающем двигатель и другие детали Chiron. Энди Уоллес из Bugatti отметил, что двигатель Chiron выдает значительно больше мощности, чем Veyron, но не весит больше его.

Это с, помните, значительно более крупными турбинами и, предположительно, более мощными компонентами по всей остальной части двигателя, чтобы лучше выдерживать всю эту мощность.Уоллес указывает на цельнокомпозитный впускной коллектор, почти потерянный в лабиринте труб и шлангов, бегущих вокруг всего.

Видите впускной коллектор? Нет, это там. Фото: Bugatti

Уоллес не сказал точного веса, поэтому я обратился к Bugatti.

Двигатель: 961 фунт (436 кг)

Трансмиссия: 273 фунта (124 кг)

Таким образом, это общий вес 1234 фунта (560 кг), или примерно столько же, сколько у нынешнего Caterham среднего уровня.То есть весь Caterham вместе взятый.

G / O Media может получить комиссию

Для большей перспективы я посмотрел, сколько весит Chevy LS9. Это мощный двигатель, безусловно, достаточно мощный для любого, с мощными 638 л.с. для восьмицилиндрового двигателя с наддувом. Даже со сцеплением, маховиком и водяным насосом он стоит всего 531 фунт, если вы закажете его в Summit.

С другой стороны, двигатель Chiron весит примерно столько же:

  • Один дюгонь
  • Разрезанный пополам LaFerrari
  • Piper Cub при максимальной взлетной массе
  • 1234 фунта шарикоподшипников, мчащихся вниз. лестницы, без ограничений, мчась к вам, о боже, беги, беги, дурак, у тебя еще есть время, боже мой, выпустивший все эти шарикоподшипники, это была такая серьезная и необъяснимая ошибка

Дело в двигателе такой большой вес, что он явно не предназначен для максимальной мощности при минимальном весе.Он разработан как надежный и долговечный источник такой мощности. Несмотря на то, что у него четырехцилиндровый турбонаддув, он не развивает даже сотни лошадиных сил на цилиндр, как указывает Уоллес. Идея состоит в том, чтобы все оставалось достаточно прочным, чтобы служить долго.

Все это вписывается в вид инженерного превосходства современных Bugatti, автомобили настолько перестроены, что заставляют их подчиняться устаревшим.

Bugatti Veyron против Bugatti Chiron | Сравнения Bugatti

Bugatti Veyron (вверху) и Bugatti Chiron составляют две трети сегодняшнего модельного ряда Bugatti.Несмотря на то, что Veyron больше не производится, он по-прежнему является соперником для водителей из Вестона, ищущих новый Bugatti. Итак, как сравнить Bugatti Veyron и Chiron? Bugatti Broward здесь, чтобы рассказать о специфике наших водителей из Майами.


Bugatti Veyron Технические характеристики

Bugatti Veyron впервые появился на сцене в 2005 году, и его влияние ощущается до сих пор. Под капотом находился 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W16 мощностью более 1000 л.с. и 100% уличный. Всего было произведено 450 различных моделей Veyron, максимальная мощность которых составила 1184 л.с., и время разгона от 0 до 62 миль в час всего 2.5 секунд.

Первоначально Bugatti Veyron был способен развивать скорость до 253 миль в час. Затем Bugatti Veyron Super Sport побил этот рекорд с максимальной скоростью до 267 миль в час, что дало инженерам цель для Chiron. С невероятной скоростью возникает потребность в первоклассных технологиях безопасности. Veyron был построен с «кадкой» из углеродного волокна для размещения и защиты пассажиров; этот усилитель безопасности и производительности перенесен и на Chiron.


Bugatti Chiron Технические характеристики

Bugatti Chiron — одна из последних инноваций бренда наряду с Divo.Chiron все еще находится в производстве, в общей сложности планируется выпустить 500 моделей. Когда вы размещаете Chiron и Veyron рядом, становится ясно, какой из них является преемником, а какой — предшественником.

Chiron поднимает ставки с модернизированной версией 8,0-литрового четырехцилиндрового двигателя W16 мощностью 1479 л.с., предлагая превосходное время разгона до 100 км / ч (менее 2,5 секунд) и повышая максимальную скорость до 304,77 миль / ч, что делает его лучшим автомобилем. самый быстрый спортивный автомобиль в мире. Он легко превосходит легендарные модели, такие как конкуренты Lamborghini Aventador и Ferrari.


Chiron против Veyron: Интерьер

Интерьер Bugatti Veyron захватывает дух, как и следовало ожидать. Когда вы открываете дверь, вас встречает алюминиевая центральная консоль, которая сама по себе стоит больше, чем некоторые автомобили на улицах Southwest Ranches. Акценты из алюминия, углеродного волокна и кожи создают в высшей степени продуманную кабину, и вы найдете такие функции, как спойлер на ветровом стекле, который защитит вас от порывов ветра.

Bugatti Chiron, более позднее пополнение линейки, выводит дизайн на новый уровень благодаря корпусу подушки безопасности из углеродного волокна (первый в своем роде) и конструкции с одинарным поворотом, которая начинается в верхней части ветрового стекла и проходит через салон. .Однако кабина Chiron не похожа ни на что другое, благодаря опции Skyview. Благодаря этому кабина заливается естественным светом, создавая ощущение простора, которого вы просто не найдете в другом автомобиле.


Сравните Bugatti Veyron и Chiron на Bugatti Broward

Несмотря на то, что Bugatti Veyron и Bugatti Chiron отличаются друг от друга дизайном и характеристиками, они имеют больше общего, чем любой другой автомобиль в мире. Независимо от того, заинтригованы ли вы Chiron или Veyron, команда Bugatti Broward может вам помочь.Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о моделях Bugatti, о том, как водить машину домой, и получить дополнительную информацию о покупке суперкаров.

Bugatti Broward 26.0613418, г. -80.3528633.

Совершая прыжок в гиперпространство

Две секунды. Нажмите на педаль газа на обычных скоростях автострады, и это все время, которое требуется Bugatti Chiron Pur Sport, чтобы достичь такого темпа, который заставит офицера закона в патрульной машине без опознавательных знаков устроить всевозможный ад.

И до того момента я был таким хорошим мальчиком.

Ограниченный всего 60 экземплярами по всему миру и ценой примерно в 3,7 миллиона долларов, Chiron Pur Sport требует совершенно нового уровня уважения, внимания и заботы у руля. Итак, первые десять минут из двух часов за рулем я ехал, как гериатр, направляясь домой, чтобы вздремнуть после боя с завтраком Denny’s Grand Slam.

Но с 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16 с турбонаддувом, который движется моей правой ногой, и отрезком прямой, широко открытой гудронированной дороги, проложенной передо мной… ну, я всего лишь человек.

Чудом и милосердно офицер позволил мне уйти со строгим предупреждением, хотя он даже признал, что хотел поближе взглянуть на «сумасшедший ракетный корабль», приближающийся позади него. Тем не менее, это явное напоминание о том, что 1500 лошадиных сил могут в кратчайшие сроки довести вас до уровня крика мегафона. И все же, каким-то образом прямолинейное ускорение даже не является основной задачей Pur Sport.

Pur As Can Be

В то время как Chiron был разработан, чтобы быть потрясающим во всех отношениях и рекордсменом по абсолютной скорости, Pur Sport видит смещение акцента в сторону управляемости и общей маневренности, делая несколько шагов дальше Divo, чтобы создать самый ориентированный на трек гиперкар Bugatti на сегодняшний день.

Визуальная агрессия здесь заметно увеличена, но внешние изменения также целенаправленны, с открытыми воздухозаборниками, чтобы поддерживать питание множества радиаторов, и более крупным сплиттером из углеродного волокна, оборудованным для увеличения прижимной силы на передней части. Сзади Bugatti отказалась от стандартного активного заднего спойлера Chiron в пользу большого фиксированного крыла, которое обеспечивает большую устойчивость на высоких скоростях, а также помогает снизить вес.

1500 лошадиных сил могут доставить вам массу неприятностей в мегафон в кратчайшие сроки.

В целом, Bugatti заявляет, что инженеры смогли избавиться от автомобиля на 110 фунтов для режима Pur Sport с опциональными магниевыми колесами — хотя на этом тестовом автомобиле они и не были оборудованы, они сами смогли бы сэкономить 35 фунтов неподрессоренной массы.

Хотя это может показаться неприемлемым для автомобиля, который весит более двух тонн, это впечатляющий подвиг, учитывая, что оригинальный Chiron уже представлял собой конструкторскую задачу без затрат, в которой по возможности выбирались легкие компоненты.Интерьер тоже играет роль; Разобранный до самого необходимого и обтянутый алькантарой, это серьезное дело, которое помогает свести к минимуму лишний вес, увеличивая при этом способность водителя держать органы управления во время боковых маневров с высокой перегрузкой.

И эти маневры стали результатом некоторых довольно существенных доработок подвески. Перенастроенные амортизаторы с жесткостью пружин, которые на 65 процентов жестче спереди и на 33 процента сзади, улучшают управляемость кузова, а измененная геометрия теперь обеспечивает отрицательный развал на 2,5 градуса.Наряду с более жесткими втулками и сделанным на заказ набором шин Michelin Pilot Sport Cup 2 R — по сути, полуслика, разрешенного DOT, — Chiron Pur Sport отказывается от некоторых из своих грандиозных туристических характеристик во имя маневренности управления и значительно большего сцепления.

В то время как Bugatti перенесла этот двигатель без изменений из стандартного Chiron, инженеры увеличили его скорость на 200 оборотов до 6900 оборотов в минуту. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением также получает новый набор передач с передаточными числами, которые на 15 процентов ближе для более срочного реагирования.

В любом контексте за пределами испытательного трека Volkswagen протяженностью 5,4 мили в Эра-Лессиен, Германия, Pur Sport кажется даже более интуитивным, чем стандартный Chiron.

Однако вся эта настройка гусеницы требует затрат в другой области производительности, поскольку Chiron Pur Sport ограничен электроникой до «простых» 217 миль в час. Несмотря на то, что улучшенная аэродинамика и коробка передач с близким передаточным числом являются факторами, Bugatti заявляет, что в значительной степени ограничения этой шины с липкой гусеницей продиктовали снижение конечной скорости.

Но в любом контексте за пределами испытательного трека Volkswagen протяженностью 5,4 мили в Эра-Лессиен, Германия, Pur Sport кажется даже более интуитивным, чем стандартный Chiron. После импровизированной беседы с Джонни Лоу я ткнул носом в Национальный лес Анхелес, сеть извилистых горных дорог всего в нескольких милях к северо-востоку от центра Лос-Анджелеса, чтобы дать машине возможность покататься.

Track Star мощностью 1500 л.с.

Ускорение, как и следовало ожидать, комично дикое. Хотя Bugatti ссылается на по существу плоскую кривую пикового крутящего момента, которая устанавливается при 2000 об / мин и продолжается вплоть до 6000 об / мин, усиление, похоже, происходит в две отдельные стадии, которые доставляются непродолжительно.Первый этап впечатляет; второй оглушает.

Pur Sport оснащен режимами EB, Autobahn и Handling, а также режимом вождения ESC Sport Plus, который упрощает калибровку системы стабилизации для некоторого виляния хвостом, если вы этого хотите. Однако Bugatti хочет быть действительно уверенным в том, что вы это делаете: первые три режима доступны через диск на рулевом колесе, но Sport Plus требует, чтобы вы сначала выбрали режим управления, а затем нажмите переключатель ESC слева от рулевой колонки.

Большую часть времени я проводил в режиме EB, установленном по умолчанию.По городу он заметно жестче стандартного Chiron, хотя и не так страшно. Автобан больше ориентирован на высокоскоростные трассы, опуская переднюю часть, чтобы улучшить аэродинамическое сопротивление, но я уже видел, где подобные махинации могут вывести меня на автостраду. Режим управляемости — самый агрессивный из всех трех, но он включает амортизаторы для гладкой поверхности трека, а не для волнистого, разбитого тротуара, встречающегося на шоссе Анхелес-Крест. Если вы не участвуете в гонках Формулы-1, даже гусеничные автомобили выигрывают от некоторого соответствия подвеске.

Независимо от того, какой режим вождения вы выберете, Pur Sport врезается в повороты с гораздо большей цепкостью, чем стандартный Chiron, благодаря дополнительному отрицательному развалу и цепкой резине Michelin. Усиленные втулки также улучшают реакцию рулевого управления, а в сочетании с измененными жесткостью пружин и перенастроенными амортизаторами доработки шасси делают его действительно отточенным инструментом для резьбы на поворотах.

Тем не менее, несмотря на все улучшения, сделанные во имя управляемости, W16 по-прежнему остается в тени.В соответствии с усилиями по снижению веса и общей направленностью Pur Sport на гусеницы, Bugatti также удалила значительное количество шумоизоляции, что сделало выхлопную систему и ее новую титановую выхлопную трубу, напечатанную на 3D-принтере, значительно громче внутри салона. Это отчетливый лай, напоминающий двигатель V8, но более зловещий, злобный и совершенно уникальный для Bugatti в мире серийных автомобилей. И толчок, который он дает, каждый раз просто шокирует.

Неохотно возвращаясь к месту высадки, я считал, что Chiron Pur Sport занимает место в автомобильном мире.На самом деле, уровень производительности на разливке не учитывает любое представление о регулярном использовании на общественных улицах. Не только из-за проблем с законом, но и потому, что дороги просто не рассчитаны на такую ​​скорость, которую может выдержать этот автомобиль. Тем не менее, при весе почти 4300 фунтов он, вероятно, также не установит никаких рекордов круга.

Пожалуй, больше, чем любой современный Bugatti до него, Pur Sport был создан для жесткой езды, чтобы вознаградить водителя за его усилия.

Вместо этого Chiron Pur Sport, как и его предыдущие версии Chiron и Veyron, действительно существует как пример того, на что мы способны, когда ориентируемся на превосходную степень.Упражнение по выходу из крайностей, которое также можно использовать и на которое приятно смотреть. Даже гаишники не могут помочь, но дают чаевые (к счастью, в моем случае не более).

Имея всего несколько десятков автомобилей по цене, которая заставила бы покраснеть олигарха, вполне вероятно, что большинство Pur Sports будут жить шикарно, с климат-контролем и малым пробегом, а это своего рода позор. Пожалуй, больше, чем любой современный Bugatti до него, Pur Sport был создан для жесткой езды, чтобы вознаградить водителя за его усилия.Мы надеемся, что 16 на центральной решетке радиатора в форме подковы каждого примера — дань уважения традициям бренда в автоспорте — получат шанс увидеть хотя бы несколько линий старта / финиша в течение дня.