Что лучше — шины BRIDGESTONE или Pirelli: сравнение, отзывы, оценки
Какие шины выбрать — BRIDGESTONE или Pirelli?
Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шин происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие шины лучше — Pirelli или BRIDGESTONE?
В марте 2020 года на PartReview шины Pirelli в целом оказались лучше, чем BRIDGESTONE.
- BRIDGESTONE получили оценку PR в 81 из 100, a Pirelli смогли набрать 83 балла.
- BRIDGESTONE заняли 14 место в рейтинге лучших производителей, a Pirelli заняли 11 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у Pirelli (4.2) выше чем у BRIDGESTONE (4.1).
- Шины Pirelli имеют лучшие оценки свойств, чем у BRIDGESTONE:
- Износоустойчивость — владельцы считают, что это свойство у BRIDGESTONE лучше, чем у Pirelli.
- Шум — автолюбители утверждают, что это свойство у Pirelli превосходит BRIDGESTONE.
- Управляемость — по отзывам понятно, что это свойство у Pirelli предпочтительнее, чем у BRIDGESTONE.
Какие шины популярнее — BRIDGESTONE или Pirelli?
В марте 2020 года на PartReview шины BRIDGESTONE в целом оказались популярнее чем Pirelli.
По соотношению голосов шины BRIDGESTONE превзошли Pirelli:
- У BRIDGESTONE соотношение положительных голосов (373) к отрицательным (85) составило 288 голосов.
- У Pirelli соотношение позитивных голосов (253) к негативным (51) составило 202 голоса.
По количеству отзывов шины BRIDGESTONE превзошли Pirelli:
- На шины BRIDGESTONE написано 142 отзыва: 105 положительных, 26 нейтральных, 11 отрицательных.
- На шины Pirelli написано 97 отзывов: 77 положительных, 9 нейтральных, 11 отрицательных.
Какие шины выбирают автовладельцы — BRIDGESTONE или Pirelli?
В марте 2020 года, по данным PartReview, шины BRIDGESTONE возглавили больше авторейтингов, чем Pirelli:
BRIDGESTONE выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW 3er, Chevrolet Lacetti, Toyota Corolla, Honda Torneo, Mitsubishi Carisma, Nissan Leaf, Nissan Primera, Renault Logan, Toyota Carina, Volkswagen Polo, Volkswagen Touareg, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, и другие.
Pirelli выбирают владельцы таких автомобилей как: Audi 100, Daewoo Nexia, Ford Focus, и другие.
Другие сравнения шин
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения шин BRIDGESTONE c такими фирмами как: Nokian Tyres, MICHELIN, Cordiant, КАМА, YOKOHAMA, Goodyear, Viatti, GISLAVED, DUNLOP, Hankook.
Также доступны сравнения шин Pirelli c такими фирмами как: Nokian Tyres, MICHELIN, Cordiant, КАМА, YOKOHAMA, Goodyear, Viatti, GISLAVED, DUNLOP, Hankook.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шин: Nokian Tyres или BRIDGESTONE, Nokian Tyres или MICHELIN, Nokian Tyres или Cordiant, Nokian Tyres или КАМА, BRIDGESTONE или MICHELIN.
Индекс скорости | M (до 130 км/ч) / N (до 140 км/ч) / Q (до 160 км/ч) | R (до 170 км/ч) | T (до 190 км/ч) | T (до 190 км/ч) | S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) | T (до 190 км/ч) | H (до 210 км/ч) / R (до 170 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) | H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) | H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) | H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) | H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) | Q (до 160 км/ч) | Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) | Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) | R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) | Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) | Q (до 160 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) | T (до 190 км/ч) | T (до 190 км/ч) | T (до 190 км/ч) | S (до 180 км/ч) | Тип | — мягкая резина, — для суровой зимы. | — мягкая резина, — для суровой зимы. | — мягкая резина, — для суровой зимы. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — износостойкая, — для заднего привода, — для трассы. | — мягкая резина, — для суровой зимы. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — для внедорожников, — кроссоверов. | — твердая резина, — для мягкой зимы. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — для внедорожников, — кроссоверов. | — мягкая резина, — для суровой зимы. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — для внедорожников, — кроссоверов. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — для внедорожников, — кроссоверов. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — для внедорожников, — кроссоверов. | — мягкая резина, — для суровой зимы. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — с крепкой боковиной. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — премиум-класса. | — для внедорожников, — кроссоверов. | Типоразмеры | 7.00/0 R16 113M | 195/75 R16C 107R | 215/60 R16 103T | 175/65 R14 82T | 175/65 R14 82T | 185/65 R15 88T | 195/55 R16 87H | 235/60 R17 102H | 195/55 R16 87H | 215/60 R17 96H | 215/60 R16 99H XL | 195/55 R16 87Q | 225/70 R15 100Q | 265/50 R20 106R | 205/70 R15 96S | 175/65 R14 82S | 175/65 R14 82S | 175/65 R14 82T | 175/65 R14 82T | 205/70 R15 96T | 175/65 R14 82S |
Сравнение шин Pirelli Cinturato P7 и Bridgestone Potenza RE050A. Какая резина лучше Pirelli или Bridgestone
Снял Bridgestone Potenza RE050 225/50R16 – намучился с их тяжестью, жесткостью, шумностью – на любых неровностях нещадно долбило в кузов, машина (BMW 323iA) козлила, тяжело разгонялась и тормозила.Поставил Pirelli Cinturato P7 205/55R16 (с красноармейской звездой – типа фор BMW спешиал)
По итогу.
Минусы:
— Когда их привезли, и я впервые взял в руки шину – был слегка шокирован. Настолько она тонкая, легкая и бесформенная. По первому впечатлению — совершенно несерьезная, хлипкая конструкция.
— Разница в мягкости конструкции с предыдущими чугунными катками настолько велика, что попервой в движении возникает ощущение, что на колёсах зефир.
Плюсы:
— Невероятная мягкость. Такое ощущение, что у меня не спортивная подвеска от M-Technik, а лимузинная от Cadillac. Ежедневно дважды проезжаю по одному и тому же специфическому маршруту с тремя рельсовыми переездами и несколькими провалившимися дорожными швами во всю ширину полотна – ранее я там терял зубы и элементы подвески. Теперь всего этого просто не замечаю.
— Тишина. Шина шепчет. Бридж всегда настойчиво сверлил перфоратором.
Кстати, подкину очередную монетку в копилку, мягко говоря, недоверия к журналу «За Рублём». То, что они написали в этом тесте http://news.colesa.ru/news/4935.html «О комфорте придется забыть — шумные шины. «Замечают» даже микронеровности и мелкие швы, передавая вибрацию на кузов.» — в очередной раз говорит о том, что коллеги нихрена, на самом деле, не тестируют, а пишут статьи, фантазируя в офисе.
— Управляемость. Машина абсолютно перестала козлить и приклеилась к дороге. Осталось погонять ее в хороших скоростных и рулевых режимах – как она будет себя вести в экстремальных ситуациях пока не знаю. Через пару сотен километров добавлю впечатлений.
22 модели от ведущих мировых брендов
Весна рано вступила в свои права и сейчас самое время поменять зимнюю резину на летнюю. Расскажем о самых последних шинных новинках этого сезона и их особенностях
BRIDGESTONE ECOPIA EP 150
Еще до старта продаж модель Ecopia EP 150 получила высокие оценки и была включена в оригинальную комплектацию автомобилей таких компаний, как Toyota, Honda, Mitsubishi Motors, Fiat, VW, Hyundai, Skoda. Благодаря уменьшению коэффициента сопротивления качению (по сравнению с моделью B250 он снижен на 23,5 %) разработчикам Bridgestone удалось добиться экономии топлива на 7 %, а также существенно улучшить тормозные характеристики на мокром асфальте и увеличить срок службы шины. Из технологических решений стоит отметить дизайн, в котором блоки оптимизированной формы соединены с дорожкой протектора. Это позволило обеспечить равномерное давление в пятне контакта шины с дорогой. Показатель, особенно важный при движении по мокрому покрытию. Шина, как и все представительницы серии Ecopia получившая знак качества ECO-Product, представлена в 15 типоразмерах с диапазонами посадочных диаметров 13–15 дюймов и индексов скорости от 180 до 210 км/ч.
BRIDGESTONE ECOPIA EP 200
В прошлом году компания Bridgestone представила очередную новинку — шину для автомобилей среднего и премиум-класса. Особое внимание разработчики уделили дизайну и расположению блоков протектора. Квадратные блоки повышенной жесткости в плечевой зоне способствуют точному управлению, блоки с острыми углами и оптимизированные по расположению и ширине продольные канавки протектора значительно снизили риск аквапланирования. Хорошей курсовой устойчивости на прямых участках способствует конструкция асимметричных боковин, позволившая снизить вибрации от неровностей дорожного полотна. Кроме всего прочего, в этой модели разработчики Bridgestone применили инновационный состав резиновой смеси Ecopia Compound II. Благодаря добавлению в состав смеси кремния и группы полимерных соединений им удалось снизить коэффициент сопротивления качению и, соответственно, уменьшить расход топлива. Шина представлена в 13 типоразмерах с диапазонами посадочных диаметров 13–15 дюймов и индексов скорости от 180 до 210 км/ч.
BRIDGESTONE ECOPIA EP 850
Появившаяся в прошлом году модель Ecopia EP 850 предназначена для кроссоверов и внедорожников и ориентирована на такие автомобили, как Honda CRV, Lexus RX и Toyota RAV4. При разработке данной шины компания Bridgestone изменила дизайн протектора и форму канавок. Целью инновации стали оптимизация распределения веса и минимизация деформаций при торможении. Такое решение повышает уровень безопасности, обеспечивая улучшенное сцепление с дорогой. Доработки коснулись и плечевых блоков шины, обеспечивающих теперь более плоское пятно контакта, что, в свою очередь, повышает комфорт вождения как на магистралях, так и на бездорожье. Шина представлена в 23 типоразмерах с диапазонами посадочных диаметров 15–19 дюймов и индексов скорости от 210 до 240 км/ч.
BRIDGESTONE POTENZA ADRENALIN RE002
Модель Potenza заслужила внимание любителей активной езды, особенно владельцев спортивных автомобилей, еще в 1979 году, когда на рынке появилась шина с индексом RE47. В 2007 году продолжением этой линейки стала усовершенствованная модель Potenza RE001 Adrenalin, а сейчас на рынке представлена продолжательница спортивных традиций Potenza Adrenalin RE002. Оригинальный дизайн протектора способствует точности управления, обеспечивая хорошую ответную реакцию на действия водителя, а связанные между собой блоки протектора обеспечивают надежное сцепление с дорогой при прохождении поворотов. Инновационный состав резиновой смеси в сочетании с современными технологиями и специфическим дизайном протектора позволяет водителям уверенно себя чувствовать и на мокрой дороге. Шина представлена в 32 типоразмерах с диапазонами посадочных диаметров 15–18 дюймов и индексом скорости до 270 км/ч.
BRIDGESTONE TURANZA T001
Эта модель премиального сегмента используется для оригинальной комплектации таких автомобилей, как Mercedes-Benz A-class, B-class и Mazda 6. Turanza T001 — отличная шина для путешествий, вобравшая в себя все лучшее от предшественницы ER300. При ее разработке для снижения уровня шума и улучшения маневренности было использовано компьютерное моделирование, позволившее создать новый дизайн протектора. Инновации коснулись и молекулярного состава смеси (технология Nano-Pro-Tech), что обеспечило лучший контакт шины с влажной дорогой и минимизировало сопротивление качению. Еще одна из использованных при разработке шины технологий позволила оптимизировать внутреннее давление, что обеспечило более плоское пятно контакта и, соответственно, увеличило ходимость шины. Шина представлена в 28 типоразмерах с диапазонами посадочных диаметров 14–19 дюймов и индексов скорости от 210 до 270 км/ч.
ContiSportContact 5
Выпустив ContiSportContact 5, компания Continental предложила продукт, в равной степени подходящий и легковым спортивным автомобилям, и внедорожникам со спортивным характером. Благодаря комплексным всесторонним исследованиям и научным разработкам тормозной путь на мокром и сухом покрытии был значительно сокращен, сопротивление качению снижено, а ходимость шины увеличена. Это стало возможным благодаря разработке специального состава интеллектуальной резиновой смеси BlackChilli, позволяющего увеличить передачу усилий при торможении и снизить сопротивление качению в нормальных условиях движения за счет адаптации характеристик с учетом вибраций. Кроме того, шина обеспечивает точную управляемость, поэтому ContiSportContact 5 может использоваться при максимально динамичной манере езде.
Шина производится в размерах от 17 до 21 дюйма с соотношением высоты профиля к ширине 50–35 % и допускает движение со скоростью до 300 км/ч. Размер шин для внедорожников составляет 18, 19 и 20 дюймов с соотношением высоты профиля к ширине от 60 до 35 %. При этом они также сертифицированы для движения со скоростью до 300 км/ч. В ряде размеров данной шины (255/45R19, 245/35R21, 295/40R22) использована технология ContiSilent — тонкий слой полиуретановой пены, нанесенный на внутреннюю часть протектора, снижает уровень вибрации, создаваемой при движении шины, что обеспечивает снижение уровня шума в салоне.
ContiPremiumContact 5
Шина ContiPremiumContact 5 имеет широкий размерный ряд и обеспечивает короткий тормозной путь на сухом и мокром дорожном покрытии, точность в управлении и ездовой комфорт, а также отличается низким сопротивлением качению и высокой ходимостью. В шине использована технология 3D-ламелей, повышающая эффективность торможения. Водоотводящая система канавок и ламелей позволяет сохранять жесткость проектора и интенсивно отводить воду из пятна контакта. Технология «тихих перемычек» позволяет существенно сократить шум. Новая летняя шина предназначена для широкого спектра автомобилей — от компактных до класса премиум. Выпускается в 60 типоразмерах для установки на диски размерностью 14–17 дюймов. Сертифицирована для движения со скоростью до 300 км/ч.
Conti.eContact
При разработке шины Conti.eContact концерн Continental усовершенствовал ее предшественницу, предназначенную для электромобилей, в соответствии с требованиями к гибридным моделям. Благодаря внедрению многочисленных инновационных технологий эта новая летняя шина первой получила рейтинг А-А согласно европейской маркировке шин по характеристикам сцепления на мокром покрытии и сопротивлению качению. Шина Conti.eContact была выведена на рынок в шести типоразмерах для 17- и 18-дюймовых дисков, в первую очередь для таких моделей автомобилей, как Opel Ampera, BMW 5 ActiveHybrid, Lexus LS 600h и Porsche Cayenne S Hybrid, а также для других легковых автомобилей и внедорожников с гибридным приводом. Принимая во внимание тот факт, что это новый сегмент автомобилей, который включает в себя производственные процессы высокой сложности, компания Continental начала производство на своем заводе во французском Саргемине с малых объемов и с привлечением ручного труда. Сопротивление качению новых шин Conti.eContact приблизительно на 20 % ниже, чем у среднестатистической шины, в то время как характеристики торможения на мокром покрытии идентичны характеристикам обычной шины. Это стало возможным благодаря сочетанию передовых технологий при разработке, составу резиновой смеси и инноваций в производстве. Что касается управляемости и торможения на сухом покрытии, шина показывает те же высокие характеристики, что и любая шина Continental сопоставимого типоразмера.
ContiCrossContact LX 2
Шина для внедорожников ContiCross Contact LX 2, уже поступившая в продажу, — новая страница в портфолио компании Continental. Шины стали надежнее, комфортнее и прочнее. Данная модель разработана для таких автомобилей, как Range Rover Evoque, Nissan Qashqai, Volkswagen Touareg и др. ContiCrossContact LX 2, по сравнению со своей предшественницей ContiCrossContact LX, позволяет улучшить торможение на 6 %, управляемость на 3 %, а также снизить вероятность повреждения шины на плохом дорожном покрытии на 10 %. Разработчикам этой модели удалось снизить сопротивление качению на 8 % и сократить расход топлива на 25 %. ContiCrossContact LX 2 доступна в 30 типоразмерах для диаметра диска от 15 до 18 дюймов с размерным соотношением от 55 до 75 %. Ограничения по скорости для этой новинки имеют диапазон от 180 до 240 км/ч.
MICHELIN LATITUDE SPORT 3
Эта новинка прошлого года является третьим поколением шин гаммы Latitude, предназначенных для мощных внедорожников. Еще до начала продаж новинка была выбрана целым рядом ведущих производителей и получила омологацию для первичной комплектации на такие модели, как Porsche Macan, BMW X5, Volvo XC90. А в сезоне-2015 список будет дополнен новыми Audi Q5, Mercedes-Benz GLK и обновленным VW Touareg. По сравнению с предыдущей моделью Latitude Sport, у новинки на 2,7 метра сокращен тормозной путь, а также существенно улучшена ходимость. Из технических решений, примененных в шине, стоит отметить увеличенную на 10 % (по сравнению с предыдущей моделью) ширину водоотводящих канавок, что обеспечивает улучшенное сцепление на мокрой дороге, а также двойной каркас, снижающий риск повреждения шины при движении по дорогам с плохим покрытием. Износостойкость (без снижения сцепных качеств) обеспечивает инновационный состав резиновой смеси, включающий в себя комбинацию эластомеров последнего поколения и силику. К летнему сезону нынешнего года шина пополнилась 23 новыми типоразмерами, среди которых появились размеры с технологией Run Flat. Таким образом, в нынешней линейке Latitude Sport 3 36 типоразмеров с посадочными диаметрами от 17 до 21 дюйма.
MICHELIN PRIMACY 3
В сезоне-2015 в размерный ряд этой шины, предназначенной для легковых автомобилей среднего и бизнес-класса, а также небольших кроссоверов, добавилось четыре новых типоразмера. Помимо этого в линейке типоразмеров появилось семь размеров с технологией Run Flat (в Michelin называемой Zero Pressure). По сравнению с предыдущей версией Michelin Primacy HP, у модели Primacy 3 на 1,5 метра сокращен тормозной путь на мокром покрытии и на 2 метра на сухом, а также на 4 % улучшено сцепление в поворотах на мокрой дороге. Помимо этого шина демонстрирует высокую ходимость и отличается топливной экономичностью. Модель Michelin Primacy 3 будет доступна в 32 типоразмерах с посадочными диаметрами от 16 до 19 дюймов.
MICHELIN ENERGY XM2
К 2015 году размерная линейка этой шины, предназначенной для автомобилей малого и среднего класса, а также небольших кроссоверов, дополнена типоразмерами с 13-го по 15-й посадочный диаметр. Таким образом, теперь шины Michelin Energy XM2 смогут установить на свои автомобили владельцы Chevrolet Lacetti, Kia Picanto, Honda Jazz, Suzuki Swift и Chevrolet Niva. Из особенностей шины стоит отметить впервые примененную технологию Michelin Ironflex — конструктивное решение, обеспечивающее повышение прочности боковины. Подобное решение предполагает повышенную прочность нитей каркаса, которые при этом обладают высокой эластичностью, а также особую конструкцию боковины, позволяющую быстро распределять пиковые нагрузки, возникающие в момент удара. Эта же технология позволила повысить ресурс шины на 20 % в сравнении с предыдущей моделью. Всего на рынке будет представлено 19 типоразмеров Energy XM2.
MICHELIN PILOT SPORT CUP 2
Эта шина, созданная для гоночных треков, дает возможность ее применения и на дорогах общего пользования. Благодаря увеличению линейки типоразмеров до 20 с этого года шина доступна не только для мощных суперкаров, но и для спортивных версий автомобилей среднего класса. Теперь шина выпускается с 17-го по 21-й посадочный диаметр. Помимо этого шина получила новые омологации для первичных комплектаций Porsche Carrera 997 GT3 RS и модели GT2 RS, а также Renault Megane RS Trophy 275 R. Кроме того, Michelin Pilot Sport Cup 2 имеет эксклюзивную омологацию для первичного оснащения Mercedes-Benz AMG SLS-Coupe Black Series, Porsche 918 Spyder и Ferrari 456 Speciale. В шине, производимой с использованием тех же решений, которые применяются при производстве гоночных шин, использована технология Bi-Compound: два различных состава для внутренней и наружной частей протектора. Такое решение обеспечивает и высокий уровень сцепления, и высокую точность управления, а усиленная плечевая зона способствует большей ходимости шины в условиях гоночного трека. По сравнению с шиной предыдущего поколения на 20 % увеличена глубина водоотводных каналов, что существенно снижает риск аквапланирования и улучшает сцепление на мокром покрытии.
PIRELLI P ZERO
P Zero — точка отсчета для шин сегмента UHP (ultra high performance) с характерным асимметричным рисунком протектора. Эта высокоскоростная шина отлично подходит для автомобилей премиум-класса, любых спортивных и мощных автомобилей, включая легкие, но не менее мощные машины среднего и гольф-класса. Шина P Zero была представлена компанией Pirelli в 2007 году и с тех пор постоянно совершенствуется благодаря тесному взаимодействию с автопроизводителями, использующими эту шину в качестве оригинального оборудования для своих флагманских моделей. Основными характеристиками шин семейства P Zero являются высокий уровень безопасности за счет более короткого тормозного пути на мокрой и сухой дороге, хорошее сцепление с дорогой при движении по прямой и в поворотах, спортивный характер и высокий комфорт. Современная концепция асимметричного рисунка протектора оптимизирует пятно контакта на больших скоростях, что позволяет достичь хорошего сцепления и управляемости, а также пониженного уровня шума и высоких показателей по пробегу. Внешнее плечо с широкими жесткими блоками обеспечивает высокую поперечную устойчивость и улучшенные характеристики управляемости в поворотах. Наличие сплошных продольных желобов и дополнительных диагональных канавок обеспечивает хороший водоотвод из пятна контакта и снижает риск аквапланирования.
Новейшие технологии, использованные при производстве резиновой смеси, позволяют существенно снизить вес шины, улучшить показатели управляемости и сцепления, повысить уровень комфорта и минимизировать эффект деформации шины при движении на высоких скоростях. Шина выпускается в 219 типоразмерах с посадочными диаметрами от 16 до 22 дюймов и имеет диапазон индексов скорости от 240 до 300 км/ч.
PIRELLI CINTURATO P7
В данной шине компания Pirelli использовала философию Green Performance, объединив высокие эксплуатационные качества с заботой об окружающей среде. В компании подчеркивают, что при разработке модели Cinturato P7 использованы самые современные материалы и технологии, поэтому ее можно назвать инновационной по всем показателям. Инновационный компаунд с улучшенными свойствами обеспечивает более равномерный износ и пониженное сопротивление качению. Оптимизированный рисунок протектора позволяет снизить уровень шума и обеспечить высокую степень комфорта при вождении. Плотные центральные блоки и прочная внешняя зона способствуют снижению деформаций в поворотах и повышению управляемости. Широкие канавки для лучшего отвода воды помогают сохранять контроль при начале аквапланирования. Нанесенный на боковину шины знак экологической безопасности говорит об использовании в конструкции исключительно материалов, не содержащих ароматических масел, а также отражает уровень экономичности и комфорта — уменьшение расхода топлива на величину до 4 % и снижение уровня шума на 30 %. Что касается безопасности, то шина Cinturato Р7 обеспечивает сокращение тормозного пути на мокром и сухом покрытии соответственно на 2 и 1 метр. Шина выпускается в 87 типоразмерах с посадочными диаметрами от 16 до 18 дюймов и имеет диапазон индексов скорости от 210 до 300 км/ч.
PIRELLI CINTURATO P1 VERDE
Эта шина, новейший представитель гаммы «зеленых» шин Cinturato, предназначена для небольших молодежных и средних городских автомобилей и разработана в соответствии с новыми экологическими стандартами Европейского Союза. Ее протектор спроектирован с использованием новейших технологий и материалов, что позволило обеспечить высокие эксплуатационные характеристики шины.
Cinturato P1 — лучшая шина в своем классе по уровню сопротивления качению, торможению на мокрой дороге и уровню шума среди аналогичных продуктов Pirelli. При разработке шины использован целый ряд инновационных решений. Гибридные материалы и оригинальный дизайн рисунка протектора обеспечивают равномерный износ, что положительно влияет на безопасность на сухом и на мокром покрытии. Что касается рисунка протектора, то расположение его блоков на разных уровнях обеспечивает снижение деформации шины как в поворотах, так и при движении на высоких скоростях. Улучшенный состав резиновой смеси позволяет достичь сбалансированного распределения давления в пятне контакта, что обеспечивает стабильность структуры шины и повышенную износостойкость. Аэродинамические боковины и уменьшенный на 15 % вес шины позволяют снизить сопротивление качению (до 25 %), что обеспечивает сокращение расхода топлива и выбросов CO2 в атмосферу. Шина выпускается в 38 типоразмерах с посадочными диаметрами от 14 до 16 дюймов и имеет диапазон индексов скорости от 190 до 270 км/ч.
PIRELLI SCORPION VERDE ALL SEASON
Еще одна «зеленая» шина Pirelli для внедорожников и кроссоверов премиум-класса, созданная с использованием новейших материалов в структуре шины и составе протектора. Ее «среда обитания» — 85 % асфальта и 15 % бездорожья. Оптимизированный профиль шины и инновационные материалы позволяют понизить сопротивление качению на 20 % и вес шины на 10 % по сравнению с моделью предыдущего поколения. Оптимизированный шаг шашек протектора позволил снизить внутренний шум. Благодаря часто расположенным продольным и поперечным ламелям повысилась курсовая устойчивость на мокром покрытии и на снегу, обеспечивая возможность всесезонного использования шины, в том числе и в умеренных зимних условиях. Большое пятно контакта и широкие продольные канавки в рисунке протектора обеспечивают высокий уровень контроля и интенсивный отвод воды, повышая безопасность на мокром покрытии. Шина выпускается в 50 типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 до 22 дюймов и имеет диапазон индексов скорости от 210 до 270 км/ч.
TOYO PROXES CF2
Шины Proxes CF2 ориентированы на автомобили средней и высокой мощности и отвечают самым высоким требованиям к степени комфорта и безопасности. Благодаря использованию последних инновационных технологий при создании резиновой смеси и разработке конструкции шины и рисунка протектора Proxes CF2 обеспечивают высокое сопротивление аквапланированию и отличные тормозные характеристики. Применение специальных полимеров в резиновой смеси обеспечивает увеличенный срок службы и повышенную износостойкость. Типоразмеры — от 195/60R14 до 225/65R17.
TOYO OPEN COUNTRY A/T
Универсальная модель Open Country A/T для езды по шоссе и пересеченной местности для кроссоверов и внедорожников обладает повышенной проходимостью и значительным уровнем комфорта. Благодаря агрессивному многофункциональному рисунку протектора шина демонстрирует высокие характеристики на любом типе дорог и сокращение тормозного пути на влажном покрытии. Сверхпрочный протекторный слой гарантирует увеличенный срок службы шины, а защитный пояс из спиралевидных нитей позволяет сохранять стабильность формы шины при движении на высоких скоростях. Типоразмеры — от 215/70R15 до LT325/50R22.
TOYO PROXES T1 SPORT
Отвечая всем современным требованиям, шины Proxes T1 Sport обеспечивают улучшенную управляемость на сухой и мокрой дороге и максимальную устойчивость даже на высокой скорости. Разработанные для европейских условий шины предназначены для комплектации автомобилей премиум-класса и спортивных автомобилей. Технология двухсоставного протекторного слоя гарантирует повышенное сопротивление аквапланированию и высокие тормозные характеристики. Типоразмеры — от 205/55ZR16 до 245/45ZR20.
YOKOHAMA BLUEART AE01
Заботясь об экологии и окружающей среде, корпорация Yokohama Rubber разработала инновационную концепцию создания шин. Принципиально новый состав, полученный из различных компонентов, смешанных на уровне наночастиц, обеспечивает шинам линейки BluEarth высокую износостойкость и вкупе с равномерным распределением частиц улучшенной силики помогает избежать повышенного нагрева шин и обеспечивает высокий уровень сцепления на мокрой дороге. Благодаря добавлению апельсинового масла состав резиновой смеси становится более эластичным, что обеспечивает оптимальное пятно контакта с дорогой без увеличения износа шин. Отдельное внимание было уделено снижению веса шин линейки BluEarth. В данном продукте применен новый легкий гидроизолирующий слой (обеспечивающий и высокий уровень герметизации), использованы легкие, но прочные материалы, из которых изготовлен каркас и слои, расположенные под протектором. Это, как и дизайн боковины с оптимальной аэродинамикой, обеспечило шинам с технологиями BluEarth низкий коэффициент сопротивления качению, что привело к ощутимому снижению расхода топлива. Дизайн протектора за счет гибридных волнообразных канавок, расположенных на внутренней стороне шины, обеспечивает надежное сцепление на мокрой дороге, а устойчивые плечевые блоки внутренней стороны шины способствуют хорошей управляемости. Оптимизация распределения блоков протектора позволила уменьшить шум. Шина выпускается в 39 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 16 дюймов.
YOKOHAMA GEOLANDAR SUV (G055)
Это первая шина для городских внедорожников, разработанная Yokohama в соответствии с концепцией создания шин BluEarth. Ее отличительной чертой является хороший баланс шума, безопасности и комфорта. Низкие показатели коэффициента сопротивления качению во многом обусловлены заботой компании об окружающей среде. Несмотря на большой вес автомобилей, для которых она предназначена, шина демонстрируют высокие характеристики на мокрой и сухой дороге. Специальный состав с наночастицами уменьшил сопротивление качению на 16 %, новый дизайн протектора снизил шум на 2,3 дБ, оставляя его на низком уровне даже по мере износа. Применение апельсинового масла в составе улучшило торможение на 6 % на мокром покрытии и на 2 % на сухом. Преследуя запросы нового типа автомобилей, Yokohama создала новую форму каркаса и профиля шины, которые в наибольшей степени позволяют удовлетворить запросы владельцев городских внедорожников. За счет изменения профиля шины в сторону контура легковых шин, в плечевой зоне стало меньше резины. Это позволило уменьшить сопротивление качению и снизить излишний нагрев шин, улучшить маневренность и комфорт. Шина выпускается в 27 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 20 дюймов.
В Санкт-Петербурге возобновил работу завод General Motors, на котором осуществляется выпуск автомобилей Chevrolet Captiva и Opel Antara. 12 января на предприятии велись пусконаладочные работы, сообщает агентство Росбалт-Петербург. Завод в Северной столице начал работу в ноябре 2008 года. Он рассчитан на выпуск 60 тысяч машин в год.
Хочу получать самые интересные статьи
Pirelli vs Bridgestone. Кто стал лучшим поставщиком шин для мотогонок в 2012 году? | Colesa.ru
В мире существует два главных чемпионата по мотогонкам – World Superbike (WSBK) и MotoGP — шины для которых поставляют две компании — Pirelli и Bridgestone соответственно. Хотя оба производителя являются шинными монополистами в своих сериях, издание GPone решило, что поскольку два упомянутых чемпионата в определенном смысле слова являются конкурентами, следовательно, можно сравнить и их шинных поставщиков. Тут, впрочем, все не так просто, поскольку Pirelli и Bridgestone совершенно по-разному подходят к своей работе в мотогонках. Как бы то ни было, хотя ни одна из компаний в этом году не избежала критики, по мнению GPone, лучше всего в 2012 году показала себя Pirelli, потому что Bridgestone, «хотя и решила некоторые свои проблемы, продолжает игнорировать остальные».
Pirelli — WSBK
Миланская компания сделала ставку на «неидеальные» шины, но не в том смысле, что они небезопасны или дефектны, а скорее в том, что их поведение меняется в течение гонки. Как и в Formula 1, шины Pirelli для супербайков очень быстро изнашиваются. Это происходит последовательно и предсказуемо, но пилоты вынуждены адаптироваться к характеристикам шин, изменяющимся по ходу состязания. Все происходит так, как и ожидают пилоты – шины начинают изнашиваться, скольжение усиливается. Казалось бы, ничего сложного, но в этом плане Pirelli очень заметно отличаются от «супершин» Bridgestone, которые сохраняют стабильный уровень сцепления от старта до финиша.
Стоит отметить, что это отличие ни в коем случае нельзя недооценивать, поскольку ослабление сцепления часто приводит к ошибкам пилота, и командам приходится на ходу менять свои стратегии. Таким образом, гонщикам приходится постоянно следить за тем, где лучше ускориться, а где лучше сбавить скорость и поберечь шины. То есть в целом шины, как и в F1, являются одним из элементов, делающих гонки более интересными и зрелищными. Из-за этой особенности шин пилоты то эффектно вырываются вперед, то оказываются позади из-за изношенных покрышек. Расстановка сил постоянно меняется, а это всегда нравится зрителям.
Pirelli также предлагает пилотам больше различных компаундов, если сравнивать с выбором, предоставляемым Bridgestone. И в дополнение к этому Pirelli продолжает поставлять специальные квалификационные шины, которые также делают гонки интереснее, потому что создают дополнительную возможность изменить позиции на стартовой решетке.
Bridgestone — MotoGP
В предыдущем году шины Bridgestone никак не хотели нагреваться, из-за чего пилоты часто заканчивали гонку в гравийных ловушках, но в этом сезоне ситуация выправилась, хотя японские шины не потеряли своего фундаментального свойства – они остались «слишком идеальными». Шины Bridgestone устанавливают собственные правила, потому что они отличаются от всех остальных мотошин, и из-за этого инженерам приходится адаптировать свои мотоциклы к резине. Их устойчивость к нагрузкам и долговечность просто невероятны, так как зачастую пилот показывает свое лучшее время на одном из последних кругов гонки, а это явный признак крайне низкого износа.
По этой же причины шины Bridgestone наравне с электроникой обвиняют в том, что MotoGP стала хуже в плане зрелищности. Гонки прототипов часто превращаются в длинные процессии гонщиков, следующих за лидером, и до самого конца гонки зрители не видят ни единого обгона или отрыва от остальных. Никто не допускает ошибок, скорость остается неизменной, и болельщиками овладевает скука. «Как нам попросить Bridgestone делать шины хуже?» — как-то выразил общее мнение Валентино Росси (Valentino Rossi).
Как бы то ни было, это не единственная проблема. Ситуация усугубляется тем, что очень часто пилот на самом деле не может выбирать между двумя доступными компаундами. Вперед практически всегда ставят жесткую резину, а для заднего колеса также почти всегда есть только один действительно подходящий вариант. Никаких стратегий, все выезжают на старт на одинаковых покрышках, и никакого фактора неопределенности, не говоря уже о том, что Росси и другие в отсутствие выбора разорвали свои задние шины в Ассене. И все еще хуже у команд категории CRT, у которых нет собственных шин (это, впрочем, изменится в следующем сезоне), и им приходится использовать резину для более тяжелых мотоциклов.
Так какие же шины лучше – Pirelli или Bridgestone? С технической точки зрения, сравнивать их вряд ли корректно, но с политической Италия побеждает Японию. Все дело в том, что регламент всегда создается не только по техническим причинам. Требования на самом деле заключаются в том, чтобы предоставить продукт, который был бы подходящим и выигрышным для чемпионата. И если Pirelli с этим справилась, то Bridgestone пока нет.
Что лучше — шины DUNLOP или Pirelli: сравнение, отзывы, оценки
Какие шины выбрать — DUNLOP или Pirelli?
Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шин происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие шины лучше — Pirelli или DUNLOP?
В марте 2020 года на PartReview шины Pirelli в целом оказались лучше, чем DUNLOP.
- DUNLOP получили оценку PR в 74 из 100, a Pirelli смогли набрать 83 балла.
- DUNLOP заняли 22 место в рейтинге лучших производителей, a Pirelli заняли 11 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у Pirelli (4.2) выше чем у DUNLOP (3.8).
- Шины Pirelli имеют лучшие оценки свойств, чем у DUNLOP:
- Износоустойчивость — владельцы считают, что это свойство у Pirelli лучше, чем у DUNLOP.
- Шум — автолюбители утверждают, что это свойство у Pirelli превосходит DUNLOP.
- Управляемость — по отзывам понятно, что это свойство у Pirelli предпочтительнее, чем у DUNLOP.
Какие шины популярнее — DUNLOP или Pirelli?
Шины DUNLOP оказались равносильны по популярности с Pirelli, по данным полученым в марте 2020 года на PartReview.
По соотношению голосов шины Pirelli превзошли DUNLOP:
- У DUNLOP соотношение положительных голосов (237) к отрицательным (81) составило 156 голосов.
- У Pirelli соотношение позитивных голосов (253) к негативным (51) составило 202 голоса.
По количеству отзывов шины DUNLOP превзошли Pirelli:
- На шины DUNLOP написано 98 отзывов: 65 положительных, 19 нейтральных, 14 отрицательных.
- На шины Pirelli написано 97 отзывов: 77 положительных, 9 нейтральных, 11 отрицательных.
Какие шины выбирают автовладельцы — DUNLOP или Pirelli?
В марте 2020 года, по данным PartReview, шины DUNLOP возглавили больше авторейтингов, чем Pirelli:
DUNLOP выбирают владельцы таких автомобилей как: Audi A5, BMW X6, Jeep Grand Cherokee, SsangYong Actyon, Kia Sorento, Toyota Avensis, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Vento, ВАЗ (Lada) Largus, и другие.
Pirelli выбирают владельцы таких автомобилей как: Audi 100, Daewoo Nexia, Ford Focus, и другие.
Другие сравнения шин
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения шин DUNLOP c такими фирмами как: Nokian Tyres, BRIDGESTONE, MICHELIN, Cordiant, КАМА, YOKOHAMA, Goodyear, Viatti, GISLAVED, Hankook.
Также доступны сравнения шин Pirelli c такими фирмами как: Nokian Tyres, BRIDGESTONE, MICHELIN, Cordiant, КАМА, YOKOHAMA, Goodyear, Viatti, GISLAVED, Hankook.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шин: Nokian Tyres или BRIDGESTONE, Nokian Tyres или MICHELIN, Nokian Tyres или Cordiant, Nokian Tyres или КАМА, BRIDGESTONE или MICHELIN.
Индекс скорости | M (до 130 км/ч) / N (до 140 км/ч) / Q (до 160 км/ч) | R (до 170 км/ч) | T (до 190 км/ч) | T (до 190 км/ч) | S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) | T (до 190 км/ч) | H (до 210 км/ч) / R (до 170 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) | H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) | H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) | H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) | H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) | Q (до 160 км/ч) | Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) | Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) | R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) | Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) | Q (до 160 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) | T (до 190 км/ч) | T (до 190 км/ч) | T (до 190 км/ч) | S (до 180 км/ч) | Тип | — мягкая резина, — для суровой зимы. | — мягкая резина, — для суровой зимы. | — мягкая резина, — для суровой зимы. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — износостойкая, — для заднего привода, — для трассы. | — мягкая резина, — для суровой зимы. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — для внедорожников, — кроссоверов. | — твердая резина, — для мягкой зимы. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — для внедорожников, — кроссоверов. | — мягкая резина, — для суровой зимы. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — для внедорожников, — кроссоверов. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — для внедорожников, — кроссоверов. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — для внедорожников, — кроссоверов. | — мягкая резина, — для суровой зимы. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — с крепкой боковиной. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — премиум-класса. | — для внедорожников, — кроссоверов. | Типоразмеры | 7.00/0 R16 113M | 195/75 R16C 107R | 215/60 R16 103T | 175/65 R14 82T | 175/65 R14 82T | 185/65 R15 88T | 195/55 R16 87H | 235/60 R17 102H | 195/55 R16 87H | 215/60 R17 96H | 215/60 R16 99H XL | 195/55 R16 87Q | 225/70 R15 100Q | 265/50 R20 106R | 205/70 R15 96S | 175/65 R14 82S | 175/65 R14 82S | 175/65 R14 82T | 175/65 R14 82T | 205/70 R15 96T | 175/65 R14 82S |