Saab 9 4х – Saab 9-4X / Сааб 9-4Х 2010 — цены, технические характеристики, дорожный просвет (клиренс), габариты, двигатели

Saab 9-4X технические характеристики, цена, фото и обзор

Вряд ли можно припомнить более долгожданную премьеру. Для того чтобы представить на недавнем моторшоу в Лос-Анджелесе свою новинку – среднеразмерный кроссовер Saab 9-4X, шведской компании довелось многое пережить.

Автомобили Saab всегда были нишевым продуктом для любителей почувствовать себя в рубке самолета, не отрываясь от земли. Однако любой уважающий себя автопроизводитель стремиться наладить выпуск всего разнообразия модельного ряда. Этого тренда не избежали ни Porsche, ни BMW. Вот и Saab будучи под управлением General Motors представил широкой публике полностью готовую к выпуску концепцию еще в 2008 году. Однако финансовый кризис сказал свое веское слово и Saab 9-4X порадует своего нового владельца Spyker Cars. Хотя Сааб 9-4Х по-прежнему будет базироваться на платформе Cadillac SRX и выпускаться на мексиканском заводе General Motors.

фото сааб 9-4х

Внешность нового кроссовера вот уже два года как всем известна. Динамичный профиль, будто «вырезанный из глыбы льда», как его называют сами разработчики, отлично подчеркивают авиационный дух. Ощущение стремительности внешнему виду придает решетка радиатора в стилистике самолетных крыльев, сильно наклоненные задние стойки и корма с небольшим панорамным окном под большим спойлером. Высокий класс автомобиля подчеркивает светодиодная оптика, адаптивные биксеноновые фары, 18-ти, а то и 20-дюймовые легкосплавные диски, а также две спаренных выхлопных трубы.

saab 9-4x интерьер

Тема авиации традиционно прослеживается и в оформлении интерьера салона. Высокий центральный тоннель и разворот приборной панели «лицом» к водителю лишь подчеркивают ощущение рубки истребителя. А вот кнопку запуска двигателя возле рычага переключения передач сразу найдут лишь знакомые с предыдущими творениями Saab. В том же ключе зеленая подсветка трех основных информационных колодцев, плоская нижняя часть рулевого колеса и центральный дисплей, который совмещает функцию развлекательной и навигационной системы с жестким диском на 10 Гб. За два года ожидания шведы решили не экономить на комплектации. Потому в версии Aero развлекательная система может включать еще два дополнительных 8-дюймовых экрана для пассажиров, DVD-проигрыватель и музыкальную систему c акустикой Bose. Кроме того доступны такие радости, как кожаный салон с электрифицированными передними сиденьями и наклонными спинками заднего дивана, раздельный климат-контроль, дверь багажника с электроприводом и даже регулировка педального узла. Понятно, что с таким богатым оснащением Saab 9-4X оставил далеко позади своего «брата» из General Motors – Cadillac SRX.

Что касается технических характеристик Saab 9-4X, то благодаря V-образной шестерке объемом 2,8-литра с турбонаддувом, выдающей 300 лошадиных сил, кроссовер Сааб 9-4X оказался самым мощным из соплатформенников Opel Antara, Chevrolet Captiva и Cadillac SRX. Кроме того, в линейке будет более экономичный бензиновый двигатель, а любовь европейского потребителя должен будет завоевать двухлитровый дизель с двойным турбонаддувом и мощностью 190-сил. Выбора трансмиссии не предлагается, но к работе 6-ступенчатой автоматической КПП придраться сложно. Фирменный полный привод Advanced Saab XWD благодаря муфте Haldex подключает задний привод лишь при необходимости, кроме того для повышения проходимости технология eLSD имитирует блокировку заднего дифференциала. На этом электронные сюрпризы не заканчиваются. В комплектации Аеro доступна система Saab DriveSense изменяющая настройки адаптивной подвески, акселератора и рулевого управления, что в корне изменяет повадки, делая Saab 9-4X больше похожим на внедорожник.

фото сааб 9-4х 2011 года

Если говорить о цене Saab 9-4X, то кроссовер построенный в Мексике будет доступен на Американском континенте в мае 2011 по цене от 30 до 50 тысяч долларов. Стоимость Сааб 9-4Х для европейского потребителя, который сможет его приобрести лишь в середине лета 2011 года, пока не известна.

Отзывы

Отзывы о Saab 9-4x (Сааб 9-4х)

Комплектация

антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, сигнализация, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, ксеноновые фары, бортовой компьютер, круиз-контроль, противотуманные фары, салон: кожа

Отзывы владельцев

Отзыв о Saab 9-4x, 3,0, 2009 г.в.

Всем привет

Внешность нового кроссовера вот уже два года как всем известна. Динамичный профиль, будто «вырезанный из глыбы льда», как его называют сами разработчики, отлично подчеркивают авиационный дух. Ощущение стремительности внешнему виду придает решетка радиатора в стилистике самолетных крыльев, сильно наклоненные задние стойки и корма с небольшим панорамным окном под большим спойлером. Высокий класс автомобиля подчеркивает светодиодная оптика, адаптивные биксеноновые фары, 18-ти, а то и 20-дюймовые легкосплавные диски, а также две спаренных выхлопных трубы.

Тема авиации традиционно прослеживается и в оформлении интерьера салона. Высокий центральный тоннель и разворот приборной панели «лицом» к водителю лишь подчеркивают ощущение рубки истребителя. А вот кнопку запуска двигателя возле рычага переключения передач сразу найдут лишь знакомые с предыдущими творениями Saab. В том же ключе зеленая подсветка трех основных информационных колодцев, плоская нижняя часть рулевого колеса и центральный дисплей, который совмещает функцию развлекательной и навигационной системы с жестким диском на 10 Гб. За два года ожидания шведы решили не экономить на комплектации.

Потому в версии Aero развлекательная система может включать еще два дополнительных 8-дюймовых экрана для пассажиров, DVD-проигрыватель и музыкальную систему c акустикой Bose. Кроме того доступны такие радости, как кожаный салон с электрифицированными передними сиденьями и наклонными спинками заднего дивана, раздельный климат-контроль, дверь багажника с электроприводом и даже регулировка педального узла. Понятно, что с таким богатым оснащением Saab 9-4X оставил далеко позади своего «брата» из General Motors — Cadillac SRX.

Saab 9-4X: цена Сааб 9-4X, технические характеристики Сааб 9-4X, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Saab 9-4X

Модельный год2010
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4829
Ширина, мм1905
Высота, мм1679
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л600
Страна сборкиМексика

Модификации Saab 9-4X

Saab 9-4X 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек8.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32996
Мощность, л.с. / оборотах262/5000
Момент, Н·м / оборотах320/4000
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Saab 9-4X 3.0 AT XWD

Максимальная скорость,
км/ч
220
Время разгона до 100 км/ч, сек9.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32996
Мощность, л.с. / оборотах262/5000
Момент, Н·м / оборотах320/4000
Расход комби, л на 100 км11.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Saab 9-4X по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Saab 9-4X

Saab 9-4x, 2011 г

После продажи Saab 9-5 решил приобрести семейный автомобиль. Нужен был кроссовер или минивэн с большим салоном и багажником. Проезжая мимо дилера Saab обратил внимание на большой SUV. Никогда раньше не видел такой, оказалось, это был новый Saab 9-4x. Через неделю я стал владельцем этого автомобиля. Saab 9-4x оснащен двигателем V6 3.0 л, мощностью 262 л.с. Если честно, хотелось бы больше, но в принципе для нормальной и полноценной езды достаточно. На хайвэях ущербным себя не чувствуешь — давишь на газ и машина активно едет. Подвеска эргономичная, настроена на активную езду. В США проблем с дорогами нет, а вот в России, пожалуй, ездить было бы не очень комфортно на этой машине. Хотя если поставить шины с более высоким профилем — жесткость подвески уменьшиться. Что касается внешнего вида Saab 9-4x — автомобиль выглядит брутально и солидно. Очень нравиться и мне и жене. В салоне много места, сиденья комфортные. Радует шумоизоляция. Наездил на этом автомобиле чуть более 50000 миль. Надежность на высоте. Обращался к дилеру только для замены масла, фильтров, и каких-то резинок в ходовой. И все. Больше никаких вопросов. Автомобилем доволен. Свою цену оправдывает.

   Достоинства: управляемость, несмотря на вес. Надежность. Комфорт в салоне. Практичность.

   Недостатки: существенных нет.

  Иван, Джэксонвилл

 

Обои рабочего стола Saab 9-4X

 

 

Saab 9-4X

1024×768

 

Saab 9-4X

1280×1024

Обои Saab 9-4X

 

Видео Saab 9-4X — тест драйвы

 

Saab 9-4X / Сааб 9-4X

Saab 9-4X — полноприводный кроссовер, дебют которого состоялся в 2010 году в Детройте (США). Автомобиль получил узнаваемый, «фирменный» дизайн экстерьера. Спортивная, стремительная внешность Saab 9-4X удачно гармонирует с изяществом линий кузова. Салон кроссовера обшит кожей, сиденья обладают необходимыми электрорегулировками. Приборную панель и центральную консоль украшают вставки из дерева и углеволокна. В базовое оснащение входит навигационная система, аудиосистема фирмы «Bose», электропакет, климат-контроль, круиз-контроль.

На Saab 9-4X устанавливают V-образный мотор, объемом 3.0 л, который может работать в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП. Автомобиль оснащен системой полного привода с электронно-управляемым задним дифференциалом повышенного трения — Saab XWD. Также Saab 9-4X обладает адаптивной подвеской «Saab DriveSense», которая может приспосабливаться к различным дорожным условиям и стилю вождения.

Saab 9-4X — Википедия. Что такое Saab 9-4X

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Saab 9-4X

Saab 9-4X

Общие данные

Годы пр-ва2011 (произведено 574 экз.)

2.8 L Turbo LP9 V6
3.0 L LF1 V6

Производитель:General Motors
Марка:2.8 L Turbo LP9 V6
3.0 L LF1 V6
Тип:Бензиновый с турбонаддувом
бензиновый
Объём:2 792
2 997 см3
Максимальная мощность:300
265 л. с. (224
198 кВт ), при 5500
6950 об/мин
Максимальный крутящий момент:400
302 Н·м, при 2000
5100 об/мин
Конфигурация:V-образный
Цилиндров:6
Рекомендованное топливо:бензин

Характеристики

Массово-габаритные

Масса2010 — 2135 кг

На рынке

Предшественник

Infobox-jv-flechesg.pngПредшественник
 

Saab 9-4X — среднеразмерный кроссовер автомобильной марки Saab выпускавшийся в 2011 году компанией General Motors. Автомобиль планировался как ключевой элемент средства возвращения шведскому подразделению концерна рентабельности. Однако тяжелейшее финансовое положение всего концерна, вылившееся в банкротство, и стремительные перемены в его структуре не позволили организовать массовый выпуск модели. В итоге автомобильная компания Saab, отчуждённая из структуры GM, была вынуждена объявить о банкротстве.

Прототип Saab 9-4X был официально представлен потенциальным покупателям на автошоу в Детройте в 2008 году под именем Saab 9-4X Concept. В продуктовой линейке он шёл заменой более крупному и технически консервативному внедорожнику Saab 9-7X. Серийное производство стартовало в 2011 году в мексиканском городе Рамос Ариспе совместно с соплатформенным Cadillac SRX. Уже в ноябре 2011 в разгар переговоров с потенциальными покупателями компании Saab GM объявил об остановке производства 9-4X. Камнем преткновения стали технические патенты GM, использованные в конструкции и производстве модели, нарушения которых опасался GM. Что по сути оставляло Saab без средств существования, ведь все продукты НИОКР Saab со времени вхождения в GM в 1990 были патентами именно GM. А их значительная часть была продуктом других конструкторских центров GM и использовалась в других автомобилях концерна, в том числе в той же рыночной нише. Вероятно производство 9-4X закрыто окончательно.

Технические характеристики

Saab 9-4X имел два возможных варианта бензинового двигателя V6: рабочим объёмом 2,8 л с турбонаддувом мощностью 300 л. с. и 3,0 л мощностью 265 л. с. Коробка передач одна — шестидиапазонный гидромеханический агрегат. Для европейского рынка в перспективе планировался дизельный двигатель.

Примечания

Saab 9-4X — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Saab 9-4X — среднеразмерный кроссовер автомобильной марки Saab выпускавшийся в 2011 году компанией General Motors. Автомобиль планировался как ключевой элемент средства возвращения шведскому подразделению концерна рентабельности. Однако тяжелейшее финансовое положение всего концерна, вылившееся в банкротство, и стремительные перемены в его структуре не позволили организовать массовый выпуск модели. В итоге автомобильная компания Saab, отчуждённая из структуры GM, была вынуждена объявить о банкротстве.

Прототип Saab 9-4X был официально представлен потенциальным покупателям на автошоу в Детройте в 2008 году под именем Saab 9-4X Concept. В продуктовой линейке он шёл заменой более крупному и технически консервативному внедорожнику Saab 9-7X. Серийное производство стартовало в 2011 году в мексиканском городе Рамос Ариспе совместно с соплатформенным Cadillac SRX. Уже в ноябре 2011 в разгар переговоров с потенциальными покупателями компании Saab GM объявил об остановке производства 9-4X. Камнем преткновения стали технические патенты GM, использованные в конструкции и производстве модели, нарушения которых опасался GM. Что по сути оставляло Saab без средств существования, ведь все продукты НИОКР Saab со времени вхождения в GM в 1990 были патентами именно GM. А их значительная часть была продуктом других конструкторских центров GM и использовалась в других автомобилях концерна, в том числе в той же рыночной нише. Вероятно производство 9-4X закрыто окончательно.

Технические характеристики

Saab 9-4X имел два возможных варианта бензинового двигателя V6: рабочим объёмом 2,8 л с турбонаддувом мощностью 300 л. с. и 3,0 л мощностью 265 л. с. Коробка передач одна — шестидиапазонный гидромеханический агрегат. Для европейского рынка в перспективе планировался дизельный двигатель.

Примечания

Фотообзор и тест-драйв Saab 9-4X [исправлено] « News In Photo

Несмотря на все сложности компании, первый кроссовер от Saab вышел на славу.


2. Вечером перед днем тестовых заездов 2011 Saab 9-4X, директора компании и представители медиа собрались на торжественном приеме в Вашингтоне. Официант подошел ко мне и, наклонившись, наполнил бокал, в котором уже был лед и лимон, минеральной водой. На секунду он замер, пристально глядя на бокал. Очевидно, что-то его смутило. «Вы позволите?» Я кивнул, и понятия не имея, что же его беспокоит. «Конечно». Он схватил бокал, поднес его ко рту и выловив лимон, выжал его. С кусочка сорвалась лишь пара капель. «Сухой»- провозгласил он со смесью гордости и смущения. И возможно прочитав недоумение у меня на лице, продолжил: «Вам не следовало его.. потому, что он не мог плавать…» Затем он исчез, а через несколько минут появился с новым бокалом, в котором был лед, а кусочек лимона возвышался на краю бокала.


3. Никогда не знаешь, что может произойти на таких мероприятиях.


4. Побродите немного среди этих бизнесменов, и вы узнаете: что беспокоит трудящихся, как не хватает денежных средств, о нездоровых поглощениях и природных бедствиях, которые могут плохо отразиться на графике продаж новых автомобилей.


5. Мы думали, что слышали об этом все. Но «бедные» люди из Saab честно пытались побить своеобразный рекорд по перечислению всевозможных бедствий, которые могут угрожать не только этому 9-4X, но и всему шведскому концерну.


6. Честно говоря, этот симпатичный кроссовер немного опоздал с выходом: его планировалось выпустить еще в 2009- вместе с его собратом по Дженерал Моторс (а заодно и по платформе) Cadillac SRX.


7. Вы подумаете, что получив значительную прибыль от продаж SRX на внутреннем рынке, владельцы Saab ожидают многого от своего первого и настоящего кроссовера (последняя модель — 9-7X была внедорожником, а 9-3X – не более чем тележкой на ходулях). Но судя по нашим разговорам с представителями компании – не так уж и многого.


8. В 2011 году планируется выпустить всего 10 000 автомобилей – кому-то покажется очень мало, но это вполне соответствует ничтожным продажам концерна по всему миру.


9. Но судя лишь по внешнему виду и не принимая во внимание столь длительные «роды» да и проблемы материнской компании, 9-4X имеет право на жизнь. Этот Saab выгодно отличается от своего угловатого кузена Ramos Arizpe — выпускаемого на том же заводе в Мексике.


10. От крыши, которая как бы нависает над салоном до трапециевидной формы стекла, от похожих на цельные куски льда голубых передних фар и до ленты светодиодов над задними фонарями, (которые перекликаются с тем, что было у седана 9-5) – все говорит о том, что конструкторы Saab сделали неплохую работу.


11. Все это во многом благодаря тому, что Saab уже долгое время является мозговым центром Дженерал Моторс, и большая часть инноваций в 9-4X и SRX – заслуга шведского концерна.


12. Интерьер 9-4X сильно отличается от внутренней обстановки Cadillac. Основные отличия – три шкалы приборов с многофункциональным дисплеем. Они, так же как ручка КПП, зеленая задняя подсветка и многое другое знакомы нам по новому седану 9-5. В режиме ‘Night Panel’ (отключение освещения в салоне) вызывает неудобство размещение ручки переключения скоростей (она там, где большинство из нас ожидает найти кнопку зажигания). И еще какие-то мрачные цвета… Сидения более жесткие и поддерживающее, чем у Кадиллака, но с типичной для Saab комфортностью. На топовой модели 9-4X Aero неубедительная отделка из углеволокна. На других моделях – которые нам не посчастливилось увидеть – отделка из дерева. Остается надеяться, что это выглядит лучше, чем на упомянутом уже 9-5.


13.


14.


15. Однако, рады вам сообщить, что езда на 9-4X отличается от того, что мы испытывали на Кадиллаке. Мы полюбили первое поколение SRX за задний привод и отличную динамику при высоком салоне. Второе поколение нас разочаровало отказом от спортивного характера и переходом на умеренную динамику кроссовера. Но еще раз доказав истину, что машины делаются не в угоду журналистам, эта модель быстро обогнала по продажам старый SRX.


16. Таким образом, мы справедливо ожидали, что 9-4X последует данному примеру, пойдя по проторенному, но скучному пути.


17. И, к счастью, мы ошибались. 9-4X однозначно тяготеет к спортивному краю спектра кроссоверов, где располагаются Audi Q5, Mercedes-Benz GLK и BMW X3. И это направление видно сразу – от более тяжелого руля и до жесткой с коротким ходом педали тормоза.


18. Мы пару дней катались на топовой модели 9-4X Aero с системой «Cross-Wheel Drive» от Saab по волнистым дорогам вокруг Вашингтона. И нашли, что машина неплохо чувствует себя в сельской местности, даже когда идет дождь.


19. На Aero установлен тот же 2,8-литровый двигатель с турбонаддувом, от которого недавно отказался Cadillac для модели SRX из-за малого потребительского интереса. Здесь он развивает 300 л.с. на 5500 об/мин и 400Нм крутящего момента при 2000 – 5000 об/мин. Это больше, чем у 3,2-литрового Q5 (270 л.с. и 329 Нм) и GLK (265 и 349) соответственно.


20. Aero не уступает по мощности новому X3, но не дотягивает на семь единиц по крутящему моменту. Эта силовая установка снабжена шестиступенчатым автоматом, полным приводом на все четыре 20-дюймовые колеса. На дешевые модели поставят 18-дюймовые диски. Разработанная Saab, под руководством GM трансмиссия заслуживает хороших оценок. Хотя и приходится волочить 1 995 кг веса (что больше, чем у конкурентов), но в результате ход у машины ровный и тихий, и она конечно не «спринтер».


21. На 9-4X установлена послушная коробка передач Aisin-Warner, которая немного больше и тяжелее немецких аналогов. А потому разгон конечно хорош, но не такой активный. До 97 км/ч машина разгоняется за 7,7 с, а максимальная скорость — 233 км/ч. Другие модели 9-4X будут оснащены 3,0-литровым безнаддувным V6, развивающим 265 л.с. на заоблачных 6 950 оборотах и крутящий момент в 302 Нм на 5 100 об/мин. Возможен как переднеприводный, так и полноприводный варианты. К сожалению, нам доступна была лишь 2,8-литровая модель со всеми опциями, и нам придется подождать с вынесением вердикта по стандартным 9-4X. И хотя 2,8-литровая модель достаточно адекватна, вряд ли она привлечет много покупателей.


22.


23. Модель Aero может привлечь покупателя системой дифференцируемого рулевого управления DriveSense и системой амортизации. На сенсорном экране водитель может выбрать режимы «комфорт» (по умолчанию), «спортивный» (более скоростной) или «эко» (быстрое переключение на высокие передачи). Есть также дополнительные средства управления на руле, однако они не работают при включенной системе DriveSense.


24. Благодаря прочному шасси 9-4X, во время езды, мы убедились, что настройщики из Трольхеттана смогли улучшить управляемость. И несмотря на то, что система Cross-Wheel Drive по умолчанию установлена на 90/10 (распределение мощность передняя/задняя ось), эти цифры можно менять. И система электронного контроля направления крутящего момента дифференциала повышенного трения немного разбрасывает тягу по сторонам, делая управление более увлекательным.


25. И все это придает машине неплохой ход – чего, конечно, стоило ожидать от топовой модели с двигателем мощностью более двухсот л.с.. И все же, нам хотелось бы, чтобы каждый мог сам менять настройки системы DriveSense. Как обещают представители Saab, эта функция будет доступна в следующем модельном году.


26. Что же касается экономичности, то 9-4X Aero расходует 13,8 л. на 100 км для города и 10,2 по трассе (для машин с передним приводом эти показатели 13 и 9,4 соответственно). Немного хуже показателей лидеров в этом секторе. Во многом благодаря большему весу и площади колес.


27. Поговорим еще о комплектующих. Во внутренней отделке Aero на стандартном оборудовании не экономили. Здесь есть все: от навигации и аудиосистемы Bose 5.1 со спутниковой радиосистемой XM и до кожаных сидений с подогревом и охлаждением. Помощь при парковке, биксеноновые поворотники – ставшие уже стандартными. Все это поднимает цену до $48,835, дорого? Не очень, если сравнить с конкурентами с теми же опциями. Базовая переднеприводная модель 9-4X будет стоить от $34,205, что означает, что шведский автомобиль все равно выйдет дешевле менее динамичного сверстника от Дженерал Моторс (SRX).


28. Но несмотря на удачное попадание в самое сердце данного сегмента рынка, где 9-4X выгодно выглядит по сравнению с конкурентом SRX, мы все же обеспокоены дальнейшей судьбой шведского кроссовера. Множество неблагоприятных факторов последних месяцев – как то частая смена топ-менеджеров, проблемы с поставщиками, нерешительность правительства, инвесторы с плохой репутацией, слабая реклама, плохая осведомленность потребителей, недостаточная дилерская сеть и др. – могут помешать 9-4X успешно выйти на рынок.


29. Комбинация даже из двух таких факторов лишила бы шансов автомобиль более слабого производителя. Но красный грифон (эмблема автомобиля) не сдается! Возможно 9-4X появился и с опозданием на этой вечеринке, но он докажет, что Saab еще может производить качественный лимонад. И пусть почти все – даже официант помешанный на плавучести цитрусовых – вручают компании кислые лимоны недоверия.


Еще фото:

30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.


41.


42.


43.


44.


45. autoblog.com

Saab 9-7x — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Saab 9-7X
Saab 9-7X -- 01-07-2012.jpg
Производитель Saab Automobile AB (General Motors)
Годы производства 2004—2009
Класс Среднеразмерный внедорожник
Тип кузова 5‑дв. SUV (5‑мест.)
Платформа GMT360
Компоновка переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 4
4.2 L Vortec I6
5.3 L Vortec V8
Производитель General Motors
Тип Бензиновый
Максимальная мощность 290, 302 л. с., при 6 000, 5 200 об/мин
Максимальный крутящий момент 375, 447 Н·м, при 3600, 4000 об/мин
Конфигурация Рядный, V-образный
Цилиндров 6
Рекомендованное топливо Бензин АИ-95
4-ст. АКПП
Длина 4907 мм
Ширина 1918 мм
Высота 1740 мм
Колёсная база 2870 мм
Масса 2141 кг
Похожие модели Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, Isuzu Ascender, Buick Rainier, Oldsmobile Bravada
Сегмент J-сегмент
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

Saab 9-7X — среднеразмерный внедорожник класса «люкс», созданный на платформе GMT360 компании General Motors, и разделивший её с другими автомобилями GM (GMC Envoy, Buick Rainier, Oldsmobile Bravada, Isuzu Ascender, и Chevrolet TrailBlazer (кстати: из-за этого автомобилю было дано прозвище «Trollblazer»[1], хоть он и не собирался в Тролльхеттане)).

Все автомобили производились с автоматическим полным приводом с задним дифференциалом повышенного трения. На модели Aero дополнительно устанавливали дифференциал Torsen.

Комплектации включали в себя кожаную обивку сидений, 18- или 20-дюймовые литые диски, боковые подушки безопасности. Мультимедиа система включает в себя систему OnStar, спутниковое радио (XM Satellite Radio), плейер с CD-чейнджером на 6 дисков, аудиосистему Bose 6 динамиков общей мощностью 275 Ватт), также были доступны DVD с навигацией, люк и мониторы в подголовниках сидений.

Всего выпускалось 3 модификации (две из них были переименованы):

  • Linear (позднее был переименован в 4.2i) — Мощность: 285 л.с (213 кВт), отличаются 12-спицевыми дисками.
  • Arc (переименован в 5.3i) — Мощность: 300 л.с (224 кВт), отличались 6-спицевыми дисками, ксеноновыми фарами, двигатель с технологией Displacement on Demand (при малой нагрузке отключается половина цилиндров).
  • Aero — самая мощная модификация, добавленная в 2008 году. Комплектовалась двигателем GM Small-Block LS2 V8 мощностью 390 л.с. (291 кВт). Эти двигатели также устанавливались на Chevrolet Corvette, Pontiac GTO, and Chevrolet Trailblazer SS. Модификация также отличается 20-дюймовыми дисками, улучшенной подвеской, усиленной 4-ступенчатой АКПП, способной «переваривать» столь высокие мощность и крутящий момент, коврики и сиденья автомобиля украшают логотипы Aero. Разгон стокового авто до 100 км/ч занимал менее 6 секунд. После небольших модификаций владельцы 9-7Х «пролетали» четверть мили за 12-13 секунд.

Автомобиль дебютировал в 2004 году. Это был первый Saab созданный на территории США, Морейн штат Огайо. Он стал самым дорогим SUV компании GM и самым дорогим автомобилем Saab на тот момент. Когда в 2005 году был представлен Saab 9-7X, он послужил заменой для Oldsmobile Bravada (бренд Oldsmobile прекратил выпуск в 2004 году).

2012[править | править код]

В 2012 году GM и Isuzu отозвали более 258,000 внедорожников в США и Канаде, чтобы исправить короткие замыкания в механизме стеклоподъемников и замках дверей, которые могут вызвать пожар. Кроме Saab 9-7x отзыв прошли Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, Buick Rainier и Isuzu Ascender.[2]

Отзывы были сделаны из-за пожара в автомобиле. В 2008 году из-за высокой влажности произошло короткое замыкание в электропроводке проводке в двери, проблему устранили изменив пластиковую обивку дверной карты.

Модель была сделана для рынка северной Америки но продавалась также в Болгарии, Чили, Эстонии, Греции, Венгрии, Италии, Иордании, Кувейте, Ливане, Латвии, Нидерландах, Омане, Катаре, Саудовской Аравии, Сирии и Объединенных Арабских Эмиратах.