страна бренда, отзывы о резине
Шины Bridgestone производятся в Японии, России и еще в 27 странах. Здесь располагаются 155 заводов, 4 технических центра и 9 собственных полигонов для тестирования выпускаемых брендом шин.
В нашей стране открыто несколько предприятий компании. Из них 2 расположены в Москве, а еще один завод находится в Ульяновске.
Такое число дочерних компаний дает возможность производить в огромных объемах как зимнюю резину, так и летние и всесезонные автомобильные шины. Штаб-квартира организации располагается в Токио.
Официальный сайт в России
Ознакомиться с продукцией этой фирмы, представительство которой в России было открыто в 1995 году в Москве, можно по адресу: https://www.bridgestone.ru/ .
История бренда
Производство шин марки «Bridgestone» было начато в 1931 году. Родоначальником бренда выступил Сёдзиро Исибаси — фабрикант обувных подошв из резины, выпустивший первую автомобильную шину на своей фабрике. Компания «Bridgestone Tire Co. Ltd» была основана в 1932 году. Она явилась первой японской организацией, осуществлявшей выпуск автомобильных покрышек.
Согласно данным 2014 года чистый объем реализации продукции составлял 26 миллиардов долларов. Наиболее активный рост наблюдался в странах обеих Америк и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Среднем Востоке, в Африке, Китае и России.
Цены на новые модели шин
Наименование | Цена в рублях |
Ice Cruiser 7000S | 2510 |
Blizzak Spike-02 | 2679 |
Ecopia EP850 | 3410 |
Turanza T001 | 3179 |
Potenza RE002 Adrenalin | 4451 |
Bridgestone Ice Cruiser 7000S
Эта модель зимних шин подходит для оснащения любого из современных легковых автомобилей. По утверждению производителя ключевыми отличиями резины Бриджстоун Айс Крузер 7000 являются:
- эффективность работы шинного протектора на льду и устойчивость на укатанном снегу. Обусловлено оптимизированной формой основания шипов, выполненных из алюминия и наличием у них твердосплавной вставки;
- высокий уровень надежности даже на самом плохом дорожном покрытии за счет усиленной конструкции боковин. Резина с оптимизированным профилем оснащена дополнительным кордом, изготовленным из особо прочного композитного материала. Он противостоит ударным воздействиям, проколам и порезам;
- курсовая устойчивость на высоких скоростях и продольное сцепление со снегом. Препятствуют буксованию и облегчают выезд из колеи благодаря V-образному дизайну беговой части протектора и наличию у него широкого сплошного продольного ребра по центру.
Автолюбители считают шины Айс Крузер 7000 несколько шумноватыми и не вполне устойчивыми на льду, хотя этим и ограничивают список недостатков этой резины.
Bridgestone Blizzak Spike-02
В процессе разработки зимних шин этой модели производитель учитывал особенности климата стран Севера Европы. Это позволило:
- придать этим покрышкам улучшенные сцепные характеристики с обледенелыми и заснеженными поверхностями дороги. Повысить эксплуатационный ресурс за счет V-образного дизайна протектора и большого числа небольших блоков, формирующих сцепные кромки;
- существенно улучшить эластичность резины даже при низких зимних температурах. Сохранять целостность при экстремальных нагрузках и движении на высокой скорости по причине применения оптимизированного состава компаунда;
- увеличить длину сцепных кромок за счет применения новых шипов с сердечником;
- предохранить шины от повреждений в процессе городской эксплуатации, благодаря усиленной конструкции их боковин.
Автовладельцы не видят у этих шин существенных недостатков, отмечая их высокое качество. Некоторые указывают на шумность Blizzak Spike-02, характерную для всех шипованных покрышек.
Резина Бриджстоун Экопия ЕР 850
Летние легковые шины Ecopia EP850 предназначены для оснащения колес внедорожников и кроссоверов. Основной перечень достоинств:
- превосходное сцепление при любых условиях и крайне низкое сопротивление качению, причиной чего выступает ассимметрия направленного рисунка протектора;
- уменьшенный нагрев шины вкупе с упомянутым выше сопротивлением, обусловленный применением резиновой смеси с силикой и специальными полимерами в ее композиции;
- отличные тягово-сцепные показатели, полученные за счет применения большого числа остроугольных блоков в центральной зоне протектора, идущих по ходу движения;
- повышенная стойкость шины к неравномерному износу и улучшенные характеристики управляемости, благодаря жесткости конструкции плечевых зон.
Резина не вызывает особых нареканий со стороны автовладельцев.
Turanza T001
Модель летних легковых шин Туранза отличается сбалансированностью эксплуатационных характеристик. Основными особенностями шин этой модели являются:
- сниженный до минимума уровень шума, что обусловлено применением специальных резонирующих канавок, стенкам которых придана форма сосуда;
- существенно сниженный уровень тепловыделения и сопротивления качению и улучшенные сцепные свойства с влажной дорогой, обусловленные применением технологии NanoPro-Tech;
- равномерное изнашивание протектора, продление срока службы шины по причине наличия плоского пятна контакта, сохраняющего свою форму и размеры при любых условиях;
- высокая степень противодействия аквапланированию, благодаря наличию трех широких дренажных канавок, размещенных в центральной зоне протектора.
Отзывы автовладельцев о шинах Turanza T001 носят положительный характер, хотя некоторые считают их шумной моделью.
Отзывы покупателей
Водители сообщают о высокой оценке качества продукции японского бренда.
Саша Балагур о шинах Blizzak Revo 2.
Шины супер! Гребут по снегу как надо, отлично держат дорогу, а шипам проигрывают только при лютом гололеде.
Денис Марченко о резине Blizzak Revo GZ.
Впечатления от трехлетней эксплуатации самые приятные. Это подлинное японское качество. Мягкая, прекрасно преодолевает дорожные стыки и мелкие ямки.
Шины Bridgestone страна производитель — Кто производит резину Бриджстоун?
Bridgestone — японский производитель автомобильных шин, являющийся лидером рынка с 2007 года. Сегодня марка производит не только автошины, но и другие промышленные товары. Официально страна производитель шин Bridgestone (Бриджстоун) — Япония, однако часть мощностей располагается на территории других стран. Бренд имеет технические центры и предприятия на территории 27 государств, а также 7 полигонов для испытаний автомобильной резины. Автомобильной резиной Bridgestone комплектовались автомобили команды «Феррари» («Формула 1»).
Уже более полувека Bridgestone следует неизменному корпоративному девизу «Служение обществу товарами наивысшего качества». Как поясняют японские шинники, эти слова показывают стремление к безусловной безопасности людей по всему миру. Компания создаёт шины самого высокого технологического уровня, что подтверждают награды от ведущих автомобильных организаций и журналов.
Ассортимент автомобильной резины Bridgestone включает легковые, коммерческие, внедорожные, мотоциклетные, грузовые, сельскохозяйственные и другие автошины. Компания также выпускает запчасти для автомобилей и спортивный инвентарь.
Автомобильная резина Bridgestone входит в оригинальную комплектацию пассажирских автомобилей VW, Ford, BMW, Mercedes, GM, Peugeot, Renault, Toyota, Fiat и Mercedes, а также грузовиков Renault, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco.
25 мая 2017 года состоялась торжественная церемония открытия первого на территории России завода по производству шин для легковых автомобилей ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ». Завод находится на земельном участке площадью 81 га в промышленной зоне «Заволжье» Ульяновской области.
История бренда Bridgestone
Bridgestone признан крупнейшим в мире производителем резиновых шин и шин. Узнайте больше об этой японской компании. Когда в начале 30-х годов Седзиро заложил основы будущей мировой мощности шин, он знал, что его имя будет иметь решающее значение. Поскольку в те дни продукты из Соединенных Штатов и Соединенного Королевства пользовались превосходной репутацией, Исибаши применил довольно хитрый уловки. Он буквально перевел свое имя на английский, и в полученной фразе «каменный мост» он перевел оба слова и придумал название Бриджстоун.
Сёдзиро Исибаши — основатель компании Bridgestone. Прежде чем Седзиро решил инвестировать в шинную промышленность, вместе со своим братом он управлял процветающим бизнесом в городе Куруме на острове Кюсю, под которым он производил традиционную японскую обувь Tabi. Ишибаши сделал значительное состояние, представив резиновые подошвы на рынок в 1925 году. Спустя несколько лет он снова проявил большую интуицию в бизнесе. В 1930 году он выпустил свою первую шину, а год спустя основал Bridgestone Tire Co. Таким образом, он стал первым японским производителем шин для растущего японского автопрома.
Страны производители шин Вridgestone
Компания Bridgestone создана в 1931 году для выпуска автомобильных покрышек. Но уже сейчас японский бренд является не только одним из лидеров мирового рынка автомобильных шин, но и поставщиком других промышленных товаров.
Страна и другие особенности производителя шин Bridgestone
При этом официальной страной производителя по-прежнему является Япония, однако часть мощностей располагается на территории других стран – ближе к основным рынкам. Брендимеет технические центры и предприятия на территории 27 государств, а также 7 полигонов для испытаний своей продукции.
Изделиями Bridgestone комплектовались автомобили команды «Феррари» («Формула 1»). А несколько последних лет компания поставляет шины автоконцерну Daimler Benz, вытеснив своего основного конкурента Michelin.
Технология производства
Продукция компании контролируется на всех этапах производства, благодаря чему Bridgestone уверен в качестве своих шин, сделанных с использованием специального улучшенного состава смеси. Та же технология обеспечивает повышенную мягкость и устойчивость, а рисунок протектора повышает управляемость машин, комплектуемых изделиями бренда.
Bridgestone уже использует новую технологию Run Flat, позволяющую ехать с пробитой покрышкой на стокилометровое расстояние и заключающуюся в создании особого типа рисунка на протекторах. При этом бренд работает и над повышением ходовых характеристик автомобильного транспорта, но и над минимальным воздействием производства на окружающую среду.
Модельный ряд
Значительное количество видов и вариантов автомобильных шин позволяет пользоваться ими владельцам следующих видов транспортных средств:
- обычных легковых авто;
- дорогих и роскошных седанов;
- внедорожников любого типа и размера;
- магистрального транспорта.
Модельный ряд Bridgestone создан несколько лет назад и с тех пор практически не изменяется, обеспечивая постоянство и доказывая возможность сохранения лидирующих позиций без рекламных акций и кампаний по запуску новых моделей. А среди основных моделей стоит упомянуть три – Dueler 697 A/T, Turanza T001 и Dueler HP Sport.
Dueler 697 A/T
Одним из лучших вариантов шин, которые производит бренд Бриджстоун, можно назвать модель Dueler 697 A/T. Она предназначена для наиболее тяжёлых условий и обеспечивает повышенную проходимость в условиях бездорожья. Именно эти шины устанавливаются на болидах Formula 1, так как высокий комфорт при поездке на них сочетается ещё и с безопасность. Основные типоразмеры моделей – от 15 до 18 дюймов, а страна-производитель может быть и Япония, и Франция, и Испания, и Польша.
Turanza T001
Шины представляют собой модификацию предыдущей успешной модели ER-300 с незначительно изменённым рисунком. Такие изделия обеспечивают автомобилю хорошую управляемость и устойчивость на дороге, включая повороты, а также высокую износостойкость и возможность быстро затормозить.
Недостатком шин Бриджстоун Turanza T001 можно назвать создание высокого шума, который отмечается и в отзывах водителей, которые становятся владельцами заводского варианта изделия. Так как существует продукция, предназначенная для использования в определённых условиях. Диаметр моделей находится в диапазоне 14–19 дюймов, а страна, которая их производит, как правило, Япония.
Dueler HP Sport
Эти летние шины, которые производят на испанских предприятиях бренда, предназначены специально для установки на премиальных внедорожниках, включая настоящие авто с повышенной проходимостью и кроссоверы. Флагманская модель имеет особый рисунок протектора в виде четырёх прямых канавок для отвода воды. А среди её достоинств можно назвать получение автомобилем хорошей управляемости на асфальте, мокрой дороге и бездорожье.
Стоимость моделей
Покупка основных моделей бренда Бриджстоун осуществляется и в розничных сетях, и в сетевых магазинах. Стоимость бюджетных вариантов начинается в пределах $20 для шин R13 и около $100 для стандартных радиусов. Покупка более надёжных и универсальных изделий Bridgestone возможна за сумму от $60 до $110. Зимние покрышки для внедорожных моделей могут стоить до $400, а шины Turanza, в зависимости от радиуса, до $150.
Несмотря на сравнительно высокую стоимость комплектующих для автомобиля, стоит признать, что соотношение цены к качеству в данном случае является оптимальным. И пользоваться изделиями бренда Бриджстоун способен водитель любого транспортного средства, желающий улучшить управляемость своей машины.
Отзывы о продукции
Среди отзывов о продукции Bridgestone чаще всего встречаются положительные, отмечающие такие преимущества как:
- повышенная стойкость к механическому истиранию, увеличивающая эксплуатационный срок;
- устойчивость и на сухой, и на мокрой дороге;
- сопротивление заносам во время поворота;
- минимальный тормозной путь;
- повышенная проходимость на бездорожье и плавная езда по неровной трассе.
Недостатков шины имеют немного – большая масса и создание повышенного уровня шума во время поездки. Также часть клиентов отметила сравнительно жёсткую летнюю резину. При этом, обладая высокими ходовыми характеристиками, шины Бриджстоун стоят меньше, чем продукция основного конкурента «Мишлен».
Страна-производитель
В течение нескольких последних лет для потребителя автомобильных запчастей важную роль стала играть страна, которая их производит. Главным фактором при этом является одна из важнейших составляющих – стоимость покрышки, отличающейся у одного и того же поставщика в зависимости не только от производителя, но и от региона производства.
Ряд автомобилистов старшего поколения продолжают считать, что государство, выпустившее шины, повлияет на их использование. А самые качественные изделия создаются в Японии или в Германии.
Такие люди, узнав о том, что вроде бы оригинальный Бриджстоун выпущен турецким или индонезийским предприятием, предпочитают выбрать другую марку.
В то же время процесс глобализации, включающий межнациональные корпорации и постоянно объединяющиеся бренды, позволяет производителю шин сэкономить на производстве. И, например, переведя завод из Франции в Индонезию, Bridgestone получает более выгодную рабочую силу. При этом качество продукции не страдает, так как производственные мощности и часть специалистов остались теми же.
Вывод
Качество шины редко зависит от того, какая страна была выбрана компанией-производителем для его создания. Это относится и к производителям автомобилей, и к брендам, занимающимся выпуском техники, и к компании, являющейся лидером в шинном производстве. При этом количество бракованных изделий европейского завода не меньше, чем у продукции, выпускаемой в Европе – значит, их надёжность одинакова.
Отечественный рынок предоставляет возможность покупки автомобильных шин Bridgestone из разных стран, включая Таиланд, Индонезию, Бразилию, Мексику, Турцию, Японию, Францию и Италию.
Правда о российских Bridgestone — Автошины Ком
Крупнейший шинный производитель Бриджстоун оставался одним из немногих, продукция которого импортировалась в страны Восточной Европы прямо из Японии. Однако 12 декабря 2016 года произошло то, чего многие боялись, компания запустила свой первый завод в Российской Федерации. Учитывая преимущественно опыт других крупных брендов (Мишлен, Нокиан, Континенталь), звучит как приговор. Однако на данную ситуацию стоит взглянуть более широко и тщательней.
Что говорит Bridgestone СНГ?
Региональное представительство японского шинного изготовителя настроено более положительно, что совсем не удивительно. Генеральный директор компании «Бриджстоун СНГ» Джеффри Гловер утверждает следующее:
— то, что автошины Bridgestone произведенные в Японии лучше, чем аналогичные модели выпущенные в других странах, — миф. Процесс изготовления каждого колеса стандартизирован, поэтому нет никакой фактической разницы.
Автомобильные шины — не пиво, чье вкусовое качество напрямую зависит от главного компонента (воды). Авторезина на 50% состоит из натурального каучука, который наша компания распределяет централизованно по всем заводам, по всему миру. Другие составные части — текстильный и стальной корд, техуглерод, сердечник борта и разные присадки — тоже, как правило импортные. Российский Бриджстоун состоят из местного сырья максимум на 30%, которое проходит строгий отбор. Производственные мощности — отдельная тема. На новом заводе в Ульяновске собрано исключительно современное оборудование (выпускающее шины с посадочным диаметром до R22!), которое мало чему уступает заводам в Японии. Разница лишь в том, что на шинах будет написано «Made in Russia».
Далее господин Гловер отметил, что выпуск покрышек с различными ездовыми качествами для различных регионов является причиной финансовых проблем, так как строительство такого завода рассчитано не исключительно на внутренний рынок. Например, если польский завод сократи свое производство по каким-либо причинам или спрос возрасте до такой степени, что польское отделение не будет справляться, то российский завод начнет интенсивно экспортировать свои шины. А если качество будет сильно разниться — у компании будут большие проблемы.
Проблема глазами потребителей
Действительно, многое сказанное господином Гловером — правда. У компании нет никакой заинтересованности в выпуске заведомо плохого товара. Это было бы нормальным, если бы производитель зашел на российский шинный рынок исключительно своими бюджетными подбрендами. Однако Bridgestone построил огромный полноценный завод с высокими производственными мощностями и выпускает шины под двумя своими ведущими брендами Bridgestone и Firestone. Более того, многие флагманские модели последних лет выпускаются именно российским заводом.
Тем не менее, печальный опыт конкурентов настораживает. Например, российский Мишлен получил в большей степени негативную оценку от покупателя. Объективно, европейские шины Мишлен лучше. И самое главное — пониженная цена за российский Мишлен не оправдывает такую потерю в качестве. Российский Michelin действительно дешевле, но не настолько, насколько хотелось бы…Можно зайти в любой магазин, будь то специализированный фирменный или магазин на вторичном рынке, и увидеть, что за условный X-Ice North 4 можно приобрести ничем не худший европейский Goodyear Ultra Grip 600. Еще и на шиномонтаж останется. То же самое касается и Continental с Nokian. Но что мы видим у Bridgestone?
Ценовая политика российского завода Бриджстоун
Шины японского шинного гиганта и так являются одними из самых низких на мировом рынке. Соответственно, новые российские шины завода также не отличаются высокой стоимостью. Проанализировав шинный рынок можно легко убедиться, что цена предлагаемая за Bridgestone — смешная. Например, цена за модель Ice Cruiser 7000 (шип) в размере 195/65 R15 91T аналогична цене китайских шин Delinte Winter WD52 (шип) в том же размере…Цена за российские Бриджи балансирует между бюджетным и средним сегментом, при этом, на минуточку, Bridgestone — премиальный бренд. Для дешевой продукции у компании есть подбренды Dayton или Saetta.
Из этого стоит сделать очевидный вывод: российский Бриджстоун стоит внимания. Возможно, он будет хуже японского. Скорее всего, так и будет. Однако цена уплаченная за них будет намного ниже, чем заплаченная за российский аналог Мишлен, Континенталь или Нокиан. Также стоит понимать, что со временем японские Бриджи будут встречаться все реже и реже, так как завод в Ульяновске способен покрыть весь шинный рынок СНГ и Восточной Европы.
Шины Bridgestone — тесты шин Бриджстоун: отзывы, описание, фото, страна производитель
Bridgestone — японский производитель автомобильных шин, основанный в 1936 году. Компании также принадлежат бренды Firestone и Lassa.
Страна производитель: Япония, Польша, Индонезия, Индия, Таиланд.
Bridgestone Blizzak Ice — фрикционная зимняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.
Bridgestone Dueler A/T 001 — летняя шина премиум класса с симметричным рисунком протектора, предназначенная для смешанных условий эксплуатации и установки на кроссоверы и внедорожники.
Bridgestone Turanza T001 Evo — премиальная летняя шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для небольших и средних легковых автомобилей. Модель вышла на смену Bridgestone Turanza T001. На смену модели вышла Bridgestone Turanza T005.
Bridgestone RE050A Potenza — скоростная летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для спортивных легковых автомобилей. На смену модели вышла Bridgestone Potenza S001.
Bridgestone Potenza S007A — премиальная летняя шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для спортивных легковых автомобилей. Модель вышла на смену Bridgestone Potenza S001.
Bridgestone Blizzak LM-005 — зимняя шина европейского типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и компактных кроссоверов. Модель вышла на смену Bridgestone Blizzak LM001 EVO.
Bridgestone DriveGuard Winter — зимняя премиум шина европейского типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. Модель выпускается с технологией RunFlat.
Bridgestone Blizzak WS70 — зимняя фрикционная шина премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для небольших и средних легковых автомобилей. На смену модели вышла Bridgestone Blizzak WS80.
Bridgestone Blizzak LM80 EVO — зимняя премиум-шина европейского типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.
Bridgestone Blizzak LM-001 EVO — зимняя премиум-шина европейского типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для небольших и средних легковых автомобилей, кроссоверов. Модель вышла на смену Bridgestone Blizzak LM001. На смену модели вышла Bridgestone Blizzak LM005.
Навигация по записям
Описание некоторых шин Bridgestone — статьи и публикации.
Специально для стран СНГ и Украины Bridgestone выпустил модель шин Turanza T001 в том виде, в котором шины выпускаются в Японии.Покрышки обладают улучшенным составом резины благодаря высокому содержанию силики, за счет чего увеличивается эластичность резины. Кроме того, этот состав лучше всего подходит для дорожных и погодных условий СНГ.
Наиболее важную роль при становлении маневренности машины и чувствительности к рулевому управлению играет выбор резины, а в частности – ее конструкции. Разработчики предложили новую разработку – разработанную специально для этой модели конструкцию боковин, которую было необходимо усилить новым слоем каркаса. При этом уменьшилась толщина стенки, что привело к повышению чувствительности авто к управлению. Но это далеко не все преимущества подобной конструкции — благодаря особенностям строения каркаса и малому весу используемых материалов, машина движется более плавно, все вибрационные и ударные воздействия эффективно гасятся. Также в этой модели было проведено усиление жесткости профиля, благодаря чему износ стал равномерным. А срок службы значительно увеличился.
Компания Bridgestone славится своими эксклюзивными технологиями, направленными на снижение показателя трения качения. При создании этой модели разработчики учли все идеи прошлых моделей.
Другая, не менее известная технология,NanoPro-Tech была также использована в этой покрышке. Эта технология позволяет сделать новую молекулярную структуру привычной резиновой смеси, благодаря чему снижается значение параметра сопротивления трению качения, улучшается управляемость на мокрой дороге. Эта технология действительно является инновацией – именно благодаря ей колеса стали нагреваться в 2 раза меньше, благодаря чему существенно снижается потребление бензина.
Также прекрасные показатели сцепления с дорогой и способности автомобиля наилучшим образом держать дорогу обеспечиваются благодаря особенному, разработанного специально для этой модели, эксклюзивному рисунку протектора. Канавки увеличенных размеров способствуют тому, что автомобиль превосходно сохраняет высокую управляемость на дороге. В частности это происходит благодаря асимметричности рисунка – именно такой рисунок дает автомобилю устойчивость при торможении и увеличивает сцеплении при поворотах.
Lassa — турецкие шины от Bridgestone
Турецкая шина с японскими технологиями
Lassa — турецкий шинный бренд. Шины этой торговой марки изготавливают совместно с известным производителем Bridgestone.
О Lassa заговорили в 70-х годах XX в. Тогда, предварительно приобретя лицензию в BF Goodrich, начал работу крупный шинный завод в г. Измет. Стоит сказать, что Lassa вышла на рынок шин более чем уверенно, ведь была обеспечена инвестициями и поддержкой своей материнской компании — Sabancı Group. Этому турецкому конгломерату принадлежат 69 компаний, которые работают в банковской сфере, страховании, энергетике, розничной торговле.
Конечно, имея таких серьезных бизнес партнеров и большую материнскую компанию, Lassa не могла выпускать продукцию посредственного качества. На развитие технологической базы и научные исследования стабильно выделяли необходимые для этого средства. В 1979 году Lassa начала экспорт своих шин. Однако владельцы шинного производства понимали, что для настоящего мирового успеха нужно было заручиться поддержкой более известного и технологически развитого шинного концерна.
На пути к совершенствованию
В 80-х годах произошло объединение с Bridgestone Corporation. Тесное сотрудничество с японской компанией не могло не повлиять положительно на качество шин Lassa. Уже под руководством Bridgestone были внедрены новые технологии. Японские специалисты и сегодня помогают своим турецким коллегам в разработках и тестировании готового продукта.
Став дочерней компанией Bridgestone Corporation, Lassa сохранила определенный уровень автономии. Компания имеет собственный менеджмент, на плечах которого, кроме строгого соответствия стандартам материнской компании, лежит ответственность за ведение собственных исследований и реализацию новых оригинальных идей. Сорокалетний опыт сотрудничества со специалистами Bridgestone способствовал заимствованию передовых технических решений и, безусловно, до сих пор имеет большое значение.
Турецкий завод близ Стамбула продолжает оставаться родным для шин Lassa. Сейчас его площадь составляет 100 га, а мощность — 11 млн единиц в год. В ближайшее время компания Brisa планирует увеличить этот показатель благодаря введению в эксплуатацию нового производственного объекта.
Оптимальный выбор
Благодаря совместным японско турецким стараниям, модельный ряд Lassa, в котором уже есть около 400 типоразмеров, продолжает пополняться новыми образцами. Привередливый покупатель сможет выбрать шины любого сезона для легковых и легкогрузовых автомобилей, грузовиков, автобусов, спорткаров, внедорожников и других транспортных средств.
Сегодня бренд Lassa занимает видное место на европейском рынке. Ведь наибольшей популярностью он пользуется у автолюбителей из Италии, Германии, Испании, Великобритании. Не стоит забывать и о лидерской позиции бренда у себя на родине. Дилерской сети Lassa можно только позавидовать — это более 1300 точек в 63 различных странах. Продукцию бренда ежегодно выбирают более 70000 автовладельцев в Украине. Если и Вы не против приобрести за разумную цену шины, изготовленные по стандартам Bridgestone, то самое время ознакомиться с ассортиментом летних, зимних и всесезонных моделей в интернет-магазине Шип-Шина.
Новости | Корпоративный | Bridgestone Corporation
ТОКИО (17 мая 2012 г.) — Корпорация Bridgestone (Bridgestone) сегодня объявила, что недавнее исследование, проведенное Bridgestone Americas Tire Operations (Bridgestone Americas), дало многообещающие результаты, указывающие на то, что русский одуванчик может стать коммерчески жизнеспособным возобновляемым источником. из высококачественной резины шинного класса.
Одуванчик Русский *
Bridgestone Americas — один из нескольких участников проекта «Русский одуванчик», возглавляемого PENRA — Программой передового опыта в области альтернативного натурального каучука, расположенной в Центре сельскохозяйственных исследований и разработок Огайского государственного университета.Особая роль компании в проекте заключается в тщательном изучении характеристик каучука, произведенного с использованием натурального каучука, полученного из русского одуванчика.
«Мы знаем, что существует более 1200 типов растений, на которых теоретически можно собирать натуральный каучук, но найти такое, которое могло бы практически производить качество и количество каучука, необходимое для удовлетворения требований сегодняшнего рынка шин, является сложной задачей», сказал д-р Хироши Моури, президент Центра исследований и технологий Bridgestone Americas.«Bridgestone продолжает выделять значительные ресурсы на поиск экологически безопасных альтернатив натуральному каучуку, необходимому для производства шин и других высококачественных резиновых изделий, и мы очень рады этому открытию, которое потенциально может изменить правила игры».
Дочерние компании Bridgestone проведут дополнительные испытания натурального каучука российского производства одуванчика в своих технических лабораториях в Акроне и Токио этим летом, а в 2014 году последуют более масштабные испытания.
Эта новость последовала за объявлением в марте 2012 года, в котором описывался проект по исследованию и развитию кустарника Гуаюле, произрастающего на юго-западе США и севере Мексики, в качестве альтернативы натуральному каучуку, полученному с каучуковых деревьев (также известных как деревья гевеи) . Для этого проекта Bridgestone Americas создает пилотную ферму и строит центр исследований процесса производства каучука на юго-западе США.
Русский Одуванчик и Гуаюле имеют почти идентичные качества по сравнению с натуральным каучуком, собранным из дерева гевеи, которое в настоящее время является основным источником натурального каучука, используемого в шинах.
Этот новый проект, как и проект Guayule, реализуется Bridgestone Americas в сотрудничестве с Bridgestone. Bridgestone обеспечивает финансирование и стратегический вклад в эти проекты, а Bridgestone Americas отвечает за их исполнение. Bridgestone Americas использует ресурсы Центра исследований и технологий Bridgestone Americas и Технического центра Америки в Акроне, штат Огайо, для оказания технической и исследовательской поддержки проектам.
Учитывая, что спрос на шины, как ожидается, будет продолжать расти в ближайшей и долгосрочной перспективе, Bridgestone Group взяла на себя ответственность за разработку технологий и методов ведения бизнеса, которые способствуют сохранению ограниченных природных ресурсов. Благодаря отдельным и уникальным усилиям, таким как исследовательские проекты «Русский одуванчик» и «Гуаюле», группа Bridgestone работает над разработкой шин с использованием 100% экологически чистых материалов (возобновляемых и перерабатываемых ресурсов). Bridgestone участвует в других усилиях по разработке технологий и процессов, которые сокращают, повторно используют и перерабатывают ресурсы, а также в проектах по разработке концептуальных шин, изготовленных из 100% экологически чистых материалов, и надеется поделиться дополнительной информацией об этих проектах в будущем.Вы можете узнать больше обо всей экологической деятельности Bridgestone по всему миру на сайте
https://www.bridgestone.com/responsabilities/environment/.
Чтобы узнать больше о проекте PENRA «Русский одуванчик», посетите
http://www.oardc.osu.edu/penra/.
* Примечание: Русский одуванчик (ботаническое название: Taraxacum kok-saghyz, или TKS) — это другой вид, чем одуванчик обыкновенный, часто встречающийся в США и других регионах (ботаническое название: Taraxacum officinale).
ссылка по теме : Новости (8 марта 2012 г.)
Bridgestone запускает исследовательский проект по разработке экологически безопасного источника натурального каучука
ссылка по теме : Новости (ноябрь 29, 2011)
Bridgestone объявляет о разработке непневматической (безвоздушной) концептуальной шины
О компании Bridgestone Corporation:
Bridgestone Corporation (BSJ) со штаб-квартирой в Токио — крупнейшая в мире компания по производству шин и резины.Помимо шин, используемых в самых разных сферах, она также производит широкий спектр разнообразных продуктов, в том числе резинотехнические и химические продукты, а также спортивные товары. Продукция компании продается более чем в 150 странах и территориях по всему миру.
О Bridgestone Americas Tire Operations:
Nashville, Tenn. Bridgestone Americas Tire Operations (BATO) является дочерней компанией Bridgestone Americas, Inc., материнская компания которой, Bridgestone Corporation, является крупнейшей в мире компанией по производству шин и резины.В BATO подотчетны латиноамериканские шинные предприятия, американские и канадские производители потребительских шин, американские и канадские коммерческие шинные компании, а также Bridgestone Research. Дочерняя компания BATO, Bridgestone Retail Operations, LLC, управляет крупнейшей в мире сетью принадлежащих компании поставщиков автомобильных услуг. BATO разрабатывает, производит и продает шины Bridgestone, Firestone и ассоциированных марок. Бизнес ориентирован на розничные, оптовые рынки и рынки оригинального оборудования, поставляя своим клиентам в Северной и Южной Америке шины для легковых автомобилей, легких грузовиков, коммерческих автомобилей, внедорожных, мотоциклетных, сельскохозяйственных и других шин, а также восстановленные протекторы.
Bridgestone остается крупнейшим производителем шин в мире, поднимает рейтинг Мишлен
AKRON — После почти десятилетнего «статус-кво» среди крупнейших мировых производителей шин в ближайшие год или два, в зависимости от того, насколько удачно ожидаемое приобретение компанией Michelin OTR / промышленных шин, положение наверху может измениться. и производитель колес Camso Ltd.
Предложение Michelin за 1,45 миллиарда долларов о покупке бывшего Camoplast Solideal может увеличить годовые продажи французского производителя шин на 900 миллионов долларов или более, что позволит Bibendum бросить вызов Bridgestone Corp.10 лет лидерства в мировой шинной лиге.
В 2017 году Bridgestone сохранила за собой титул производителя шин №1 примерно на 800 миллионов долларов по сравнению с Michelin — 24,4 миллиарда долларов против 23,6 миллиарда долларов, поскольку шинное подразделение Bridgestone сообщило о росте выручки на 9,5 процента по сравнению с 5 процентами у Michelin. (Полный рейтинг 75 крупнейших производителей шин на страницах 14-15.)
Доходы от Camso, расположенной в Magog, Квебек, во многом сведут на нет преимущество Bridgestone.
Michelin заявила, что объединение бизнеса Camso с собственными активами по производству шин OTR создаст мирового лидера в области мобильных решений OTR с 26 заводами, примерно 12 000 сотрудников и годовым объемом продаж, превышающим 2 миллиарда долларов.
Другими крупными игроками на рынке OTR являются Bridgestone, Titan International (продажи 1,2 миллиарда долларов), Trelleborg Wheel Systems (985 миллионов долларов) и Balkrishna Industries (692 миллиона долларов).
Goodyear по-прежнему уверенно занимает 3-е место в общем рейтинге шин с 14,3 миллиардами долларов и сохраняет разрыв в 3 миллиарда долларов между ним и 4-м Continental A.G., который сообщил о росте в 2017 году почти на 6 процентов по сравнению с 1,4 процентами Goodyear.
В то время как разрыв между доходами Goodyear и Continental остается значительным, одна исследовательская группа — лондонская Astutus Research — утверждает, что Continental находится на грани понижения уровня Goodyear до No.4 по вместимости легковых шин. Astutus утверждает, что масштаб капитальных затрат Conti на новые мощности за последние несколько лет — в общей сложности около 20 миллионов единиц в год — выровнял немецкую компанию с Goodyear в области шин для легковых / легких грузовиков.
В первой десятке действительно произошло одно изменение. Японская Sumitomo Rubber Industries Ltd. (SRI) опередила итальянскую Pirelli & C. S.p.A. и заняла пятое место после того, как Pirelli завершила продажу своего коммерческого шинного бизнеса, который теперь работает независимо как Prometeon Tire Group S.r.l. и завоевав собственное место в рейтинге (32-е место с предполагаемыми продажами в 900 миллионов долларов).
Sumitomo внесла свой вклад в собственное дело, увеличив выручку шинного бизнеса на 16,7%, что отражает расширение бизнеса, созданное новыми бизнес-подразделениями компании, созданными в конце 2015 года после расторжения глобального альянса с Goodyear, а также рост продаж продукции с высокой добавленной стоимостью. .
ПродажиSRI в Европе почти удвоились во многом благодаря приобретению Micheldever Group, британской оптовой компании, а выручка в Северной Америке выросла 15.7 процентов, поскольку расширенная Sumitomo Rubber North America набирает обороты.
С момента начала процесса продажи своего коммерческого бизнеса продажи шин Pirelli упали почти на 1 миллиард долларов — до 6 миллиардов долларов в прошлом году с 6,93 миллиарда долларов в 2015 году.
Еще одна компания, которая укрепила свои позиции в первой десятке за счет приобретения, — это Yokohama Rubber Co. Ltd., чья покупка Alliance Tire Group в середине 2016 года с тех пор увеличила продажи японского производителя шин почти на 20 процентов до 4 долларов.9 миллиардов. ATG продолжала ускорять рост YRC в течение первых шести месяцев финансового 2018 года.
Другое крупное слияние / приобретение в прошлом году — покупка Qingdao Doublestar Group за 607 миллионов долларов 45-процентной доли в южнокорейской компании Kumho Tire Co. Inc. — пока что не повлияло на финансовые результаты обеих компаний.
В настоящее время неясно, опубликуют ли две фирмы консолидированные результаты. Однако, если это произойдет, продажи полученного юридического лица будут оцениваться более чем в 3 доллара.5 миллиардов, или только за пределами первой десятки.
У этого есть прецедент. Giti Tire Group, компания со штаб-квартирой в Сингапуре, включает результаты индонезийской компании P.T. Gajah Tunggal в своей финансовой отчетности, несмотря на то, что ей принадлежит миноритарный пакет акций (49,7 процента). Michelin также владеет 10-процентной долей в Gajah Tunggal, которая производит некоторые шины по контракту для Michelin.
В ежегодном рейтинге Top 75 журнал Rubber & Plastics News оценивает производителей шин по их доходам от продажи произведенных ими шин, чтобы добиться более справедливого сравнения «яблоки яблокам».
Исключены такие статьи, как продажа металлокорда, синтетического каучука или технического углерода третьими сторонами, а также оценки не связанных с шинами товаров, таких как выручка от автосервиса в розничных магазинах, принадлежащих компании.
Bridgestone, Michelin, Goodyear и Continental, например, сообщают о доходах в сотни миллионов или даже миллиардов долларов от соответствующих дочерних розничных сетей. Кроме того, Bridgestone, Michelin и Goodyear получают измеримую сумму дохода от продажи синтетического каучука или другого сырья или полуфабрикатов третьим сторонам.
Позиция Bridgestone на вершине рейтинга укрепляется за счет миноритарных долей владения в двух других крупнейших компаниях — 43,6% в турецкой компании BRISA / Bridgestone-Sabanci Tire Mfg. (42-е место с продажами в 2017 г. в 630,2 млн долларов) 14,6% акций финской компании Nokian Tyres PLC (№ 21 с объемом продаж, связанных с производством шин, на 1,65 миллиарда долларов).
Далее в списке Toyo Tire & Rubber Co. Ltd. заняла 12-е место, опередив Cooper Tire & Rubber Co., по результатам роста на 7.9 процентов по сравнению с падением продаж Cooper на 2,9 процента.
Помимо Prometeon Tyre Group, в этом году в рейтинге дебютировали еще две компании:
- Danang Rubber Co. из Дананга, Вьетнам — № 71 с объемом продаж 163,7 миллиона долларов; и
- Shandong Fengyuan Tire Co. Ltd.— No. 73 с продажами в 156,1 миллиона долларов.
Почти половина, 33 компании из топ-75 находятся в Китае, в том числе четыре из топ-20 — Zhongce Rubber Group Co. Ltd. (№ 10), Linglong Group Co.Ltd. (№ 17), Shandong Hengfeng Tire Co. Ltd. (№ 18) и Sailun Jinyu Tire Co. Ltd. (№ 19).
Однако одна из 33 групп — Shandong Yongtai Group — недавно попала под распоряжение суда.
Другие страны, представленные в рейтинге, включают Индию (семь компаний), Тайвань (пять), США (пять), Японию (четыре), Италию (три), Южную Корею (три), Россию (две), Турцию (две). , Вьетнам (два) и по одному из Аргентины, Беларуси, Канады, Финляндии, Франции, Германии, Индонезии, Ирана и Сингапура.
Только две из 24 публично торгуемых компаний, перечисленных в этом отчете, испытали снижение продаж шинного бизнеса в 2017 году по сравнению с 2016 годом — Cooper Tire and Triangle Group — в то время как семь шинных компаний или шинных подразделений показали двузначный рост, во главе с Trelleborg Wheel Systems (39,7 процента). ) и Бриса Бриджстоун (29,9 процента).
Рост Trelleborg отражает интеграцию компании Mitas A.S. в течение всего года ». шинный бизнес, в то время как BRISA Bridgestone отметила сильный турецкий рынок и заметный рост экспортных продаж своего бренда Lassa.
В совокупности на 10 ведущих шинных компаний приходилось немногим более 62% мировых продаж шин в прошлом году, согласно данным журнала Rubber & Plastics News, что на 2 пункта ниже рейтинга 2016 года, впервые за четыре года tier не смог защитить или улучшить свои позиции по сравнению с остальными глобальными конкурентами.
Отчасти снижение произошло на долю продажи коммерческого шинного бизнеса Pirelli.
Средний коэффициент операционной прибыли среди 24 публичных компаний, включенных в этот отчет, составил 10.3 процента, что на полтора пункта ниже 11,8 процента, зафиксированного в 2016 году.
Пятнадцать из 24 компаний сообщили о более низкой операционной прибыли в 2017 году по сравнению с 2016 годом, а две — Kumho Tire Co. и Titan — оказались в минусе по операционной основе.
Финская компания Nokian Tyres и индонезийская компания P.T. Исследования показали, что Gajah Tunggal были самыми прибыльными в процентном отношении с коэффициентами операционной деятельности 23,2 и 17,4 процента соответственно.
Средний коэффициент чистой прибыли для группы из 24 человек составил 6.1 процент, что на 0,7 процента меньше, чем в 2016 году. Четырнадцать из 24 компаний зарегистрировали более низкую чистую прибыль в прошлом году по сравнению с 2016 годом, а две — Titan и Kumho Tire — оказались в минусе.
Средний объем продаж на одного сотрудника для 23 публичных компаний, предоставивших данные о занятости, составил 203 847 долларов, что почти на 6 процентов больше, чем в 2016 году.
У Nokian были самые высокие продажи на одного сотрудника — 382 894 доллара, опередив Nexen Tire Corp. — 321 731 доллар, Cooper Tire — 310 158 долларов, Toyo Tire — 308 394 доллара, Hankook Tire — 274 295 долларов и Kumho Tire — 241 648 долларов.
Опыт Bridgestone в области шин и резины обеспечивает безбарьерный проезд автобусов на Олимпийских и Паралимпийских играх Tokyo 2020 Athlete Village
Используя свои знания о шинах и резине для коммерческих автобусов, Bridgestone работает с совместной группой в Японии над разработкой новой конструкции бордюра, которая позволит автобусам подъехать ближе к обочине. Конструкция бордюра включает в себя специально спроектированный уклон, который более плавно взаимодействует с формой шины, чтобы уменьшить износ боковины шины и вибрацию.Его также можно настроить для соответствия обычным размерам шин и транспортных средств, которые используют определенное место на бордюре. В результате получается значительно меньший зазор между бордюром и входом в автобус, что обеспечивает более легкий и безопасный доступ для пассажиров, особенно для инвалидов-колясочников, людей с колясками и пожилых людей.
Новая безбарьерная система стыковки была впервые представлена в Окаяме, Япония, в июне 2019 года и в настоящее время принимается столичным правительством Токио. Первая установка в Токио будет завершена в феврале 2020 года в Олимпийской и Паралимпийской деревне Токио-2020.Установка будет включать почти 1300 футов бордюра, предназначенного для установки шин и транспортных средств самых разных размеров. Bridgestone продолжает работать с правительством Токио и другими муниципальными образованиями, чтобы определить будущие места для нового решения, которое принесет пользу людям по всей Японии после Токио 2020 года.
«Бриджстоун был основан с миссией служения обществу, и мы воплощаем это в жизнь каждый день благодаря нашим усилиям по улучшению того, как люди двигаются, живут, работают и отдыхают», — сказал Масааки Цуя, председатель совета директоров, главный исполнительный директор и представитель Исполнительный директор, Bridgestone Corporation.«У нас есть одни из ведущих мировых экспертов в области науки о шинах и резине, которые стремятся решать меняющиеся потребности и проблемы мира, находящегося в постоянном движении. В рамках подобных проектов мы сосредоточены на использовании наших обширных знаний, чтобы помочь создать передовые решения, устраняющие барьеры и увеличивают доступность для всех людей — в общественном автобусном транспорте и за его пределами ».
Bridgestone не производит и не продает продукт, но несет ответственность за его первичный дизайн, тестирование и проверку в рамках сотрудничества с Йокогамским национальным университетом, Японской ассоциацией транспортного планирования и Advance Co., Ltd.
Являясь единственным всемирным олимпийским и паралимпийским партнером со штаб-квартирой в принимающем городе, Bridgestone с гордостью предлагает свои продукты, услуги, решения и передовые технологии для повышения уровня опыта Токио 2020 для людей всех способностей. Олимпийские и Паралимпийские игры в Токио 2020 — это один из нескольких предстоящих этапов, когда Bridgestone продемонстрирует свои новые передовые технологические концепции и продолжающиеся преобразования, чтобы стать поистине глобальной компанией.Компания опубликует дополнительные объявления о своем вкладе в Токио-2020 и далее в ближайшие месяцы.
Для получения дополнительной информации посетите https://www.bridgestone.com/responsabilities/mobility/.
Для получения дополнительной информации о Bridgestone, пожалуйста, свяжитесь с Кейтом Коули ([электронная почта защищена]) или Дайсуке Баба ([электронная почта защищена]).
О компании Bridgestone Corporation:
Корпорация Bridgestone со штаб-квартирой в Токио является крупнейшей в мире компанией по производству шин и резины.Помимо шин, используемых в самых разных сферах, она также производит широкий спектр разнообразных продуктов, в том числе резинотехнические и химические продукты, а также спортивные товары. Продукция компании продается более чем в 150 странах и территориях по всему миру.
О всемирном олимпийском и паралимпийском партнерстве корпорации Bridgestone:
Корпорация Bridgestone со штаб-квартирой в Токио является крупнейшей в мире компанией по производству шин и резины и выполняет миссию «Служить обществу с высочайшим качеством».« Bridgestone с гордостью стала всемирным олимпийским партнером в 2014 году и всемирным паралимпийским партнером в 2018 году. Компания имеет глобальные права на олимпийское и паралимпийское движения до 2024 года, который включает Олимпийские и Паралимпийские игры в Токио 2020, Пекин 2022 и Париж 2024. Bridgestone занимается поставкой продуктов, услуг и решений, которые улучшают то, как люди двигаются, живут, работают и развлекаются, а ее приверженность Олимпийскому и Паралимпийскому движениям продолжает историю спорта и инноваций, уходящую корнями в прошлое. более 100 лет.Деятельность Bridgestone, связанная с ее Всемирным олимпийским и паралимпийским партнерством, направляется глобальным посланием «Преследуй свою мечту», которое призвано вдохновить людей преодолевать препятствия и упорно добиваться своих целей. Как всемирный партнер, Bridgestone имеет маркетинговые права, которые включают в себя полный спектр шин, услуги по обслуживанию шин и отдельные услуги по обслуживанию автомобилей, самоходные велосипеды, сейсмоизолирующие подшипники, а также различные строительные и промышленные товары.
ИСТОЧНИК Bridgestone Corporation
Ссылки по теме
https: // www.bridgestone.com
Как Michelin и Bridgestone ускоряют внедрение экологичных инноваций в шинах
Компания Michelin объявила о намерении к 2050 году полностью изготавливать все свои шины из возобновляемых, переработанных, биологических или других экологически чистых материалов. активизировать свои исследования, разработки и партнерские отношения в поисках более экологичных шинных технологий.
В настоящее время Michelin утверждает, что 28 процентов компонентов, используемых в ее шинах, изготовлены из натурального, переработанного или «экологически устойчивого» сырья, но компания считает, что, объединившись с другими фирмами в цепочке поставок и поддерживая НИОКР, она выполняет свои 100 к середине века поставленная цель — процент использования экологически чистых материалов.
Для производства шин Michelin используется более 200 ингредиентов, основным компонентом которых является натуральный каучук, а также синтетический каучук, металл, волокна и материалы для усиления шин, такие как технический углерод, диоксид кремния и пластификаторы. Таким образом, производство шин остается энергоемким процессом, в то время как использование шин обвиняется в загрязнении воздуха и микропластика. Более того, перед сектором стоит хорошо задокументированная проблема утилизации отработанных шин.
Для достижения своей цели к 2050 году компания Michelin заявила, что продолжит инвестировать в свою команду исследований и разработок, насчитывающую 6000 человек, в дополнение к налаживанию дальнейших партнерских отношений с другими фирмами и новаторами.
Компания подчеркнула свое партнерство BioButterfly с Axens и IFP Energies Nouvelles по производству бутадиена из биологических источников для производства синтетического каучука и свою работу с канадской Pyrowave по производству переработанного полистирола из пластиковых отходов в качестве примеров альянсов, которые компания стремится создать. на.
Объявление также последовало за новостями в начале февраля о том, что Michelin объединилась со шведской фирмой Enviro для строительства своего первого завода по переработке шин, что позволит ему восстанавливать такие материалы, как технический углерод, пиролизное масло, сталь, газ и другие материалы многократного использования с конца года. -жизненные шины.
Компания заявила, что «осознает, что скорость и характер инноваций требуют новых форм сотрудничества, поэтому она наладила партнерские отношения с инновационными стартапами, успехи которых открывают неограниченные перспективы».
«Разработанные технологии выходят далеко за рамки мира шин и могут быть использованы в других отраслях промышленности, что позволяет им также извлекать выгоду из восстановленного сырья, которое можно бесконечно повторно использовать», — говорится в сообщении. «Эти технологии также сделают возможным переработку полистирола и извлечение технического углерода или пиролизного масла из использованных шин.«
В соответствующих новостях конкурирующий производитель шин Bridgestone объявил в конце февраля, что он объединился с производителем синтетического каучука Arlanxeo и химическим гигантом Solvay для запуска новой совместно разработанной технологии шин, призванной улучшить экологические характеристики.
ТехнологияTechsyn сочетает в себе синтетический каучук с специально разработанным диоксидом кремния, который, по утверждению фирм, обеспечивает шинам на 30 процентов лучшую износостойкость и улучшенное сопротивление дороги, помогая снизить потери материалов из-за шин на дорогах.
Таким образом, шины Techsyn продлевают срок службы до 30 процентов по сравнению со средними шинами, снижая расход материалов, а также сокращая расход топлива и выбросы CO2 в процессе, заявляют компании.
Bridgestone заявила, что готовит внедрение Techsyn для массового производства различных категорий шин и транспортных средств.
Лоран Дарту, президент и генеральный директор Bridgestone EMIA, сказал, что «новаторские инновации и будущее мобильности не могут быть достигнуты без сотрудничества.«
«Как мировой лидер в области передовых решений и устойчивой мобильности, мы движемся вперед, внедряя инновации и устойчивое развитие в основу всего, что мы делаем в Bridgestone», — добавил он. «Разрабатывая экологически чистые решения, такие как Techsyn, мы добиваемся большого прогресса в достижении поставленных целей».
Бриджстоун Америкас, Инк. Ассоциация производителей шин США
Нэшвилл, штат Теннесси, Bridgestone Americas, Inc. (BSAM) — это США.S. дочерняя компания Bridgestone Corporation, крупнейшей в мире компании по производству шин и резины. BSAM и ее дочерние компании разрабатывают, производят и продают широкий ассортимент шин Bridgestone, Firestone и ассоциированных брендов для удовлетворения потребностей широкого круга клиентов, включая потребителей, производителей оригинального оборудования для легковых и коммерческих автомобилей, а также представителей сельскохозяйственной, лесной и лесной промышленности. горнодобывающая промышленность. Компании также занимаются восстановлением протекторов по всему Западному полушарию и производят пневморессоры, кровельные материалы, а также промышленные волокна и текстиль.Группа компаний BSAM также управляет крупнейшей в мире сетью автомобильных шин и сервисных центров. Руководствуясь своим посланием One Team, One Planet, компания стремится к положительному воздействию на окружающую среду во всех сообществах, которые она называет своим домом.
Чтобы узнать о корпоративном членстве, обратитесь в офисы USTMA по телефону (202) 682-4800 или [email protected].
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАВОДЫ США
- Bridgestone Americas, Inc.Расселвилл, AR Внутренние трубки и мочевой пузырь
- Bridgestone Americas, Inc. Грифон, GA Резина протектора и материалы для восстановления протектора
- Bridgestone Americas, Inc.Де-Мойн, Я Сельскохозяйственные шины
- Bridgestone Americas, Inc. Блумингтон, Иллинойс Внедорожные шины
- Bridgestone Americas, Inc. Манси, Иллинойс Компоненты для производства восстановленных протекторов
- Bridgestone Americas, Inc.Гастония, NC Шнур шин (текстиль)
- Bridgestone Americas, Inc. Королевская гора, NC Шнур для шин (текстиль)
- Bridgestone Americas, Inc.Майодан, Северная Каролина (Примечание: часть Bridgestone Corporation в Токио — не часть Bridgestone Americas, Inc.) Восстановление шин для самолетов
- Bridgestone Americas, Inc. Оксфорд, NC Резина протектора и материалы для восстановления протектора
- Bridgestone Americas, Inc.Уилсон, NC Шины для легковых / легких грузовиков
- Bridgestone Americas, Inc. Акрон, ОЙ Гоночные шины
- Bridgestone Americas, Inc. Гранитвилль (Айкен), SC Шины для легковых / легких грузовиков
- Bridgestone Americas, Inc.Трентон, SC Внедорожные радиальные шины
- Bridgestone Americas, Inc. Ла Вернь, TN Шины для грузовиков и автобусов
- Bridgestone Americas, Inc.Моррисон (Уоррен), TN Шины для грузовиков и автобусов
- Bridgestone Americas, Inc. Абилин, Техас Резина протектора и материалы для восстановления протектора
Bridgestone Americas объявляет о новом лидерстве в области натурального каучука Firestone
NASHVILLE, Tenn (28 августа 2018 г.) Bridgestone Americas, Inc.(Bridgestone) объявила сегодня, что Эд Гарсия, нынешний президент и управляющий директор Firestone Liberia (FSLB), уйдет на пенсию с 1 октября после более чем 36 лет работы в компании. Ветеран Bridgestone Americas и Firestone Natural Rubber (FSNR) Рик Бернетт добьется успеха на посту президента FSLB с 1 октября.
«Эд — уважаемый и пользующийся доверием лидер не только в Bridgestone, но и во всей нашей отрасли и на международном уровне», — сказал Билл Томпсон, главный операционный директор Bridgestone Americas.«Его работа способствовала тому, что FSLB стала лидером в отрасли производства натурального каучука и предпочтительным сельскохозяйственным работодателем для либерийцев, с подтвержденным опытом инвестирования в улучшение условий в Либерии в целом. От имени всего высшего руководства и всех наших товарищей по команде мы благодарим его за службу и желаем ему всего наилучшего на пенсии ».
Бернетт вступит в свою новую должность, имея почти 13-летний опыт работы в Bridgestone на различных должностях в сочетании с 10-летним опытом ведения бизнеса до прихода в Bridgestone.В его новых обязанностях его будет поддерживать сильная команда руководителей, в которую войдут Тод Кнопп, генеральный менеджер и вице-президент по операциям, FSLB, и Дон Дарден, вице-президент по административным вопросам, FSLB.
«После почти 15 лет упорных усилий по нормализации операций и содействию непрерывному восстановлению экономики Либерии, мы прямо сейчас находимся в разгаре новых вех для Firestone Liberia», — сказал Томпсон. «Мы уверены, что опыт Рика дает ему глубокие знания и понимание бизнеса Firestone Natural Rubber, необходимые для руководства FSLB, а его пребывание в Bridgestone дает ему возможность способствовать более глубокому пониманию среди различных заинтересованных сторон и продолжать укреплять наш бизнес.”
Бернетт в настоящее время работает финансовым директором Bridgestone Americas, где он является финансовым руководителем, оценивающим будущее направление обширного и разнообразного бизнес-портфеля компании. Бернетт является членом руководящей группы и совета директоров Firestone Natural Rubber с 2013 года и имеет обширный опыт в области бухгалтерского учета и деловых операций, а также в управлении сложными слияниями, поглощениями и продажами. Предыдущий опыт Бернетта в компании включает в себя работу в качестве директора по финансам отдела продаж коммерческих шин в Bridgestone Americas Tire Operations (BATO), где он возглавлял финансовую группу бизнес-группы Commercial Tire; руководитель группы финансового планирования и анализа Bridgestone Americas; и выполнение различных ролей в управлении логистической цепочкой поставок, стратегическом планировании поставок и внутреннем аудите.
Бернетт продолжит работу в совете директоров Firestone Natural Rubber. И Кнопп, и Дарден были назначены офицерами FSLB и войдут в совет менеджеров в качестве вице-президента по операциям и вице-президента по административным вопросам соответственно.
Бернетт получил степень бакалавра финансов в Университете Аризоны и степень магистра международного бизнеса в Школе глобального управления Thunderbird.
Чтобы узнать больше о новостях компании, посетите BridgestoneAmericas.com
О компании Bridgestone Americas, Inc .:
Bridgestone Americas, Inc. (BSAM), расположенная в Нэшвилле, штат Теннеси, является дочерней компанией Bridgestone Corporation, крупнейшей в мире компании по производству шин и резины. BSAM и ее дочерние компании разрабатывают, производят и продают широкий ассортимент шин Bridgestone Firestone и ассоциированных брендов для удовлетворения потребностей широкого круга клиентов, включая потребителей, производителей оригинального оборудования для легковых и коммерческих автомобилей, а также работников сельского, лесного и горнодобывающего секторов. отрасли.Компании занимаются восстановлением протекторов по всему Западному полушарию и производят пневматические рессоры, кровельные материалы, а также промышленные волокна и текстиль. Группа компаний BSAM также управляет крупнейшей в мире сетью автомобильных шин и сервисных центров. Руководствуясь посланием One Team, One Planet, компания стремится к положительному воздействию на окружающую среду во всех сообществах, которые она называет своим домом.
О компании Firestone Natural Rubber Company, LLC:
Firestone Natural Rubber Company, LLC ведет свою историю с 1926 года, когда компания Firestone Tire & Rubber впервые открыла завод по производству натурального каучука в Либерии, Западная Африка.Компания управляет производством по выращиванию и переработке каучука площадью 118 000 акров, на котором работает около 7 000 сотрудников, занимающихся сбором и переработкой натурального каучука. После обработки натуральный каучук отправляется на шинные заводы Bridgestone America в Северной Америке для производства шин. Firestone Natural Rubber Company, LLC является дочерней компанией Bridgestone Americas, Inc.
Bridgestone против Michelin: какой бренд шин лучше для вашего автомобиля?
Michelin — ведущий производитель шин и резины в Европе.Компания Michelin со штаб-квартирой в Клермон-Ферране разрабатывает и производит шины для различных транспортных средств, включая самолеты, автомобили, грузовики большой грузоподъемности, мотоциклы и велосипеды. Французская шинная компания также смогла сократить нишу для предоставления инновационных услуг и решений для эффективных и экологически чистых автомобилей.
Краткая история
Шел 1832 год, когда два брата Эдуард Мишлен и Андре Мишлен открыли фабрику по производству резиновых мячей и сельскохозяйственного оборудования.В 1889 году настал день, когда проезжающий велосипедист со сломанной пневматической шиной не появился на их фабрике. Проблема заключалась в том, что шина была приклеена к ободу, и братьям потребовались часы, чтобы слезть с нее, и ночь, чтобы она оставалась сухой. Затем в их творческих умах возникла идея, что они представили свою версию съемной шины, которая не приклеивается к ободу постоянно. В 1891 году компания Michelin запатентовала первую съемную пневматическую шину.
Michelin была основана в мае 1888 года. В следующем году Эдуард Мишлен стал владельцем компании и официально назвал ее «Michelin et Cie» (Michelin & Co). А остальное — часть 130-летней истории Мишлен. В 1898 году родилась звезда; Компания Michelin представила своего легендарного талисмана Бибендума, известного во всем мире как Человек Мишлен.
Последующие десятилетия означали рост и приобретение Bridgestone. Michelin приобрела собственность BFGoodrich и United States Rubber Company (Uniroyal). Сегодня Michelin работает в 171 стране и имеет 5000 агентств, что составляет в общей сложности 14% мирового рынка шин.
BRIDGESTONE VS MICHELIN: ВСЕОБЩЕЕ СРАВНЕНИЕ ШИН
Ниже мы подробно описали, как эти два бренда различаются по характеристикам, технологии и эффективности шин.Однако обратите внимание, что Michelin и Bridgestone — два производителя шин премиум-класса, и они лишь незначительно различаются по следующим аспектам.
Особенности и инновации
Компания Michelin оправдывает свой девиз «лучший путь вперед», разрабатывая, патентовая и коммерциализируя многие первые инновации в автомобильной промышленности с момента ее создания. Ассортимент высокопроизводительных шин Michelin ориентирован на оптимизацию энергопотребления, брендинг энергосберегающих шин и протектора Green X, заслужившего хорошую репутацию благодаря отличному сроку службы протектора, отличным тормозным характеристикам и сцепным характеристикам, особенно в условиях влажного вождения.Помимо появления пневматических съемных шин, революционная радиальная шина Michelin «X» проложила путь к развитию конструкции радиальных шин.
С другой стороны, ассортимент шин Bridgestone, таких как протектор NanoPro Tech, ориентирован на экономию топлива. Японская компания по производству шин также известна своей технологией ослабления резонансного шума (RENOA), которая снижает высокочастотные звуки при качении шин, что приводит к более тихой поездке по шоссе.
Среди прочего, Bridgestone произвела революцию на рынке зимних шин, представив превосходный модельный ряд зимних шин.На сегодняшний день Bridgestone Blizzak WS80 является самой популярной и эффективной зимней шиной на рынке.
Производительность и безопасность
Автомобилисты и гонщики согласятся, что Michelin — самый эффективный бренд шин премиум-класса, но в значительной степени это относится и к Bridgestone!
Bridgestone обслуживает в первую очередь обычных автомобилистов. Французский бренд зарекомендовал себя в производстве шин среднего и высокого класса с более мягкими составами, которые оказались безопасными даже на мокрой дороге.А в центре внимания Мишлен — постоянный водитель. Их приверженность устойчивой мобильности проявляется в их MICHELIN Commander II Tire , — очень плотной жесткой шине, которая отлично подходит для тех, кто ищет дополнительное сцепление.
Несмотря на то, что автомобили Michelin и Bridgestone сильно отличаются от целевых потребителей, если брать во внимание качество и комфорт, они выделяются на фоне других брендов, что означает более высокий уровень безопасности и меньшие затраты на обслуживание для обоих брендов.
Ценовые баллы
С точки зрения цены довольно сложно выделить Bridgestone и Michelin отдельно, поскольку цены на большинство их продуктов одинаковы. И заметьте, это самые дорогие бренды. Причина в том, что элитные шинные бренды, такие как Michelin и Bridgestone, часто вкладывают огромные деньги в исследования и разработки (R&D). Это означает, что вы платите не только за фирменный стиль, но и за набор шин премиум-класса с превосходными характеристиками и технологиями.Тем не менее, если вы разборчивый покупатель, Michelin предлагает шины для повседневного использования по отличной цене, доступной для тех, кто ограничен в средствах.
Некоторые забавные факты и мелочи:
- Не чтобы обидеть поклонников Мишлен, но с точки зрения продаж и доли рынка Bridgestone находится на вершине пьедестала почета с приблизительными продажами в 25 миллиардов долларов в 2019 году, заняв 11 место. -год правления. На втором месте Michelin с продажами более 23 миллиардов долларов в том же году.
- Прежде чем попросить Firestone о создании совместного предприятия, Bridgestone сначала обратилась к Goodyear, другому крупному производителю шин, с просьбой о потенциальном слиянии.Однако двум брендам не удалось прийти к соглашению из-за высокого спроса Goodyear на Трансамериканский нефтепровод. Представьте, если бы слияние произошло, это могло бы стать крупнейшим сотрудничеством в шинной индустрии!
- Michelin и Bridgestone покинули Формулу-1 в 2007 и 2010 годах соответственно. Michelin рассматривала возможность подачи заявок на возвращение в F1 в 2020 году, но позже исключает быстрое возвращение после тщательного анализа новых правил F1 на следующий сезон.
- В 1906 году компания Ford Motor заказала у Bridgestone 2000 комплектов шин, что на сегодняшний день является рекордом для самого большого разового заказа шин.
- Michelin известна своей серией путеводителей под названием Michelin Guide . По сути, книга представляет собой удобный путеводитель для путешественников, наполненный картами и списками лучших мест, где можно поесть и где можно остановиться, со знаменитой звездой Мишлен . Если вы еще не слышали, желанная звезда Мишлен теперь является признаком высокого качества ужина, на котором рестораны по всему миру стремились заработать. Кто бы мог подумать, что будущее высоких стандартов питания будет создано шинной компанией?
- Bibendum, Человек Мишлен сделан, чтобы напоминать шины, сложенные вместе.Но задумывались ли вы, почему он белого цвета, когда шины должны быть черными? Это потому, что натуральный цвет резины — белый, а шины в начале 1900-х годов не были окрашены.