Технические характеристики renault megane 2019: Технические характеристики автомобилей Renault Megane / Рено Меган

Содержание

Технические характеристики автомобилей Renault Megane / Рено Меган

Renault Megane (Z(2012)) 2012 — 2014 гг.

Renault Megane (Z) 2009 — 2012 гг.

Renault Megane (BM(2006)) 2006 — 2009 гг.

Renault Megane (CM(2006)) 2006 — 2009 гг.

Renault Megane (KM(2006)) 2006 — 2009 гг.

Renault Megane (EM(2006)) 2006 — 2009 гг.

Renault Megane (LM(2006)) 2006 — 2009 гг.

Renault Megane (EM) 2003 — 2005 гг.

Renault Megane (KM) 2003 — 2005 гг.

Renault Megane (LM) 2003 — 2005 гг.

Renault Megane (BM) 2002 — 2006 гг.

Renault Megane (CM) 2002 — 2006 гг.

Renault Megane (EA0(1999)) 1999 — 2002 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Renault Megane 1.4 кабриолет (2 дв.) 1390 см3
95 л.с.
10.2000 — 12.2002
Renault Megane 1.6 кабриолет (2 дв.) 1598 см3 107 л.с. 10.2000 — 09.2003
Renault Megane 2.0
кабриолет (2 дв.)
1998 см3 150 л.с. 03.1999 — 11.1999
Renault Megane 2.0 IDE кабриолет (2 дв.) 1998 см3 140 л.с. 10.2000 — 11.2001

Renault Megane (BA(1999)) 1999 — 2003 гг.

Renault Megane (DA0(1999)) 1999 — 2002 гг.

Renault Megane (LA(1999)) 1999 — 2002 гг.

Renault Megane (KA) 1999 — 2003 гг.

Renault Megane (LA) 1997 — 1999 гг.

Renault Megane (EA0) 1996 — 1999 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Renault Megane 1.6 кабриолет (2 дв.) 1598 см3 90 л.с. 10.1996 — 03.1999
Renault Megane 2.0 кабриолет (2 дв.)
1998 см3
114 л.с. 04.1997 — 03.1999
Renault Megane 2.0 кабриолет (2 дв.) 1998 см3 150 л.с. 10.1996 — 03.1999

Renault Megane (DA0) 1996 — 1999 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Renault Megane 1.6 купе (2 дв.) 1598 см3 90 л.с. 03.1996 — 03.1999
Renault Megane 1.9 TD купе (2 дв.) 1870 см3 98 л.с. 03.1997 — 03.1999
Renault Megane 2.0 купе (2 дв.) 1998 см3 114 л.с. 03.1996 — 03.1999
Renault Megane 2.0 купе (2 дв.) 1998 см3 150 л.с. 03.1996 — 03.1999

Renault Megane (BA) 1996 — 1999 гг.

Renault Megane (JAO) 1996 — 1999 гг.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Renault Megane / Рено Меган, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Renault Megane

Отзывы владельцев автомобиля Renault Megane

  • 11.09.2007

    Овчинников Антон Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака — смешно и обидно — вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос…

    подробнее
  • 30.11.2007

    саша_кардэн_30112007

    Оценка автора

    Объективность

    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ — БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з…

    подробнее
  • 10.02.2008

    РЕНО-МЕ_10022008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим «японцам» и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт — и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю — все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и…

    подробнее

Renault Megane 2020-2021 (4) Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики
КомплектацияЦена
Life21 600 €
Zen23 600 €
Intens27 700 €
Limited24 200 €
GT-Line29 500 €
КомплектацияЦена в рублях
Life1 879 200 ₽
Zen2 053 200 ₽
Intens2 409 900 ₽
Limited2 105 400 ₽
GT-Line2 566 500 ₽


Французский представитель C-класса от компании Renault конкурирует с другими автопроизводителями с 1995-го года. Сейчас слава модели не такая как раньше, поэтому производитель выпускает новое четвертое поколение Renault Megane 2020-2021 для завоевания рынка.

Машина имеет все шансы навести шумиху на других автопроизводителей. Показ прошел на автосалоне Франкфурта в 2015-м году. Спустя год начались продажи автомобиля, поэтому сейчас мы можем вам более подробно рассказать о новом изобретении французских инженеров.

Содержание:

Пока что автомобиль в России не продается и неизвестно будет ли вообще. Суть в том, что производство в отличие от Сандеро здесь не налажено. Машину придется перед продажей импортировать из-за рубежа, что значительно увеличит ценник.

Экстерьер нового Мегана

Конкуренты:Ford FocusChevrolet CruzeCitroen C4Hyundai i30Peugeot 308Honda Civic

Изначально представили только хэтчбек в связи с его большей распространенностью, после появился универсал и седан. Одновременно с данной моделью представили новую – Talisman. Обе машины получили практически идентичную внешность, что говорит о том, что производительно старается привести все свои авто к общему стилю.

Морда обзавелась стильными выштампочками в лице рельефных линий на капоте. Появились новые светодиодные фары крайне интересной формы, они соединяются с хромированной узкой радиаторной решеткой. Передний бампер авто выделяется мускулистой формой со вставленными хромированными вставками и небольшими противотуманными фонарями. Морда безусловно одна из самых привлекательных частей авто.

Боковая часть Рено Меган имеет не меньше мускулистых форм, например, сильно раздутые колесные арки. Есть немного декоративных элементов, такие как хромированные вставки, фальш-жабры и т.д. Стильно выглядит выштамповка внизу, которую часто путают издалека с молдингом окрашенным в цвет кузова.

Задняя часть получила линию продолжения мускулистой раздутости арок. Узкие, при этом длинные светодиодные фары выглядят отлично. Посередине они сводятся к логотипу компании. Между огромным бампером и крышкой багажника присутствует внушительный зазор, служащий ручкой открытия багажного отделения. Установлено огромное анти-крыло, оборудованное дополнительным стоп-сигналом. Бампер получил рельефные формы, пластиковую защиту со светоотражателями и 1 хромированный патрубок выпускной системы.

Изменения дизайна, конечно же изменило габариты по сравнению с предыдущим поколением:

  • длина – 4359 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1447 мм;
  • колесная база – 2669 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Габариты седана слегка отличаются, он длиннее и слегка ниже, универсал соответственно еще больше. Модель построена на платформе CMF. Существует спортивная версия, подразумевающая другой дизайн, другой цвет – Iron Blue и улучшенные технические характеристики.

Новый салон Renault Megane 2020-2021

Сев внутрь понимаешь, что будущее уже здесь. Дизайнеры создали интерьер, отличающийся от других кардинально. Это рискованный, но нужный шаг. Сразу обращаешь внимание на центральную консоль, она тебе напоминает Tesla Model S. Установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей, отвечающий за все, навигация, мультимедиа и климат. Ниже есть пара шайб и несколько кнопок для управления наиболее важными функциями.

Вообще салон выглядит дорого, он обшит кожей, оборудован хромированными вставками и качество сборки тоже на отличном уровне. Если рассматривать тоннель, она удивляет тебя боксом с подстаканниками, так как подобное вы видели на более дорогих авто. Там же заметна кнопка электронного стояночного тормоза, смотрится действительно дорого.

Привлекает форма рулевой 3-х спицевой колонки украшенной хромированными линиями. Конечно же руль оснастили клавишами, позволяющими не отвлекаясь управлять различными системами. Панель приборов разделили на три колодца, центральный оснащен дисплеем тахометра и бортового компьютера, крайние показывают уровень топлива в баке и давление масла.

Удивляет присутствие проекции на лобовое стекло, так как у большинства конкурентов ее нет. Сиденья по большей части обшиты тканью, но с кожаными вставками. Конечно же они могут быть полностью обшиты кожей, но за дополнительные деньги. Кресла оборудованы подогревом, внушительной боковой поддержкой.

Задний ряд Рено Меган 2020 не такой просторный, как хотелось бы, но этого хватает. Три человека могут вместиться без проблем. Сзади присутствует подлокотник с подстаканниками, отдельные дефлекторы воздуха.

Красиво оформлены двери, посмотрите на фото. Багажник объемом 550 литров – неплохо, радует, что он большой именно по площади, то есть можно поставить много пакетов, все влезет.

Технические характеристики Megan 4

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.2 л100 л.с.175 H*m12,3 сек.179 км/ч4
Бензин1.2 л130 л.с.205 H*m10,6 сек.197 км/ч4
Дизель1.5 л90 л.с.220 H*m13,4 сек.174 км/ч4
Дизель1.5 л110 л.с.260 H*m11,2 сек.188 км/ч4
Бензин1.6 л115 л.с.156 H*m12,2 сек.191 км/ч4
Дизель1.6 л130 л.с.320 H*m10 сек.198 км/ч4
Дизель1.6 л165 л.с.380 H*m4
Бензин1.6 л205 л.с.280 H*m7,1 сек.230 км/ч4
Подробнее

Двигателей покупателю Мегана 2020-2021 будет предложено огромное количество. Интересен подход установки на седан не всех моторов, хэтчбеку доступны все агрегаты. Большинство агрегатов слабые, созданные только для городской езды, но есть и мощный мотор.

Бензиновые

Линейка оснащена 4-мя бензиновыми силовыми агрегатами. Предлагают два мотора Energy TCe объемом 1,2 литра.

  1. Первый выдает 100 лошадиных сил и 175 единиц крутящего момента. Динамика никакая, поэтому характеристики вы можете посмотреть в таблице выше. Расход топлива по заявлению производителя 7 литров в городе. Так как агрегат очень слабый, его постоянно придется крутить на большие обороты, что ведет к увеличению расхода.
  2. Второй также турбированный двигатель Renault Megane технически остался прежним. Его мощность и момент были увеличены на 30 единиц. Это привело к сокращению разгона на 2 секунды. Расход слегка уменьшился, на 0,2 литра.

Вторая серия бензиновых агрегатов имеет объем 1,6 литра. Это 4-х цилиндровые моторы с многоточечным впрыском.

  1. Первый выдает 115 лошадиных сил, разгоняющих авто до сотни за 12 секунд. Крутящий момент равен 156 H*m.
  2. Второй отличается присутствием турбины, увеличивающей мощность до 205 лошадиных сил, крутящий поднялся практически до 300. Разгон до сотни теперь занимает 7 секунд, максимальная скорость увеличилась до 230 км/ч. Расход 8 литров по городу звучит немного странно, хотя в спокойном режиме это возможно.

Дизельные

Данные агрегаты имеют такую же схему распределения по линейке. Моторы с двойной степенью форсирования, со впрыском Common Rail и ремнем ГРМ от DOHC. Агрегаты имеют турбонаддув и объем 1,5 литра.

  1. Первый обладает всего 90 лошадиными силами и 220 единицами крутящего момента. Динамикой он не удивит никого, зато расход топлива всего в 4 литра солярки по городу порадует.
  2. Вторая версия слегка мощнее – 115 лошадиных сил и 250 H*m момента. Увеличение мощности никак не улучшило динамику по ощущениям, расход топлива также остался прежним.

Вторая линейка 4-х цилиндровых дизельных турбо моторов, обладающих объемом 1,6 литра и системой непосредственного впрыска.

  1. Первый такой двигатель Рено Меган 2020-2021 получил 130 лошадиных сил, крутящий момент равен 320 единицам. Опять же динамика плохая – первая сотня за 10 секунд, максимальная скорость 198 км/ч. Производитель утверждает, что двигатель расходует около 5-ти литров топлива в городе.
  2. Последний агрегат линейки является копией предыдущего, его мощность увеличена до 165 лошадиных сил, а крутящий момент до 380 единиц. Его динамка неизвестна, производитель данные не разгласил.

Подвеска и КПП

Оснащаются данные моторы 6-ступенчатой механикой, дополнительно можно установить 6-ступенчатый робот EDC. Момент передается только на переднюю ось, полноприводных автомобилей не предлагается.

Платформа Мегана – CMF подразумевает установку кузова на независимую подвеску МакФерсон спереди и полунезависимую систему с балкой сзади. Система 4Control делает автомобиль полноуправляемым, то есть задние колеса на скорости до 50 км/ч поворачиваются, тем самым улучшая управляемость. Изначально система будет устанавливаться только на GT версию, после установят и на гражданские авто.

Также ходовая часть имеет настройки жесткости, доступны режимы Sport, Normal, Comfort, Perso, Eco. Режимы выбирает сам водитель непосредственно кнопкой из салона.

Цена и комплектации Renault Megane

Продажи в России еще не начались, так что точные цены мы вам назвать не можем. На родине машина реализуется со стоимостью минимум 19 200 евро. Существует три комплектации (Life, Zen и Business) отличающиеся наличием различного оборудования.

Базовая получит:

  • кондиционер;
  • кожаный руль;
  • мультимедийный дисплей на 4,2 дюйма;
  • стеклоподъемники;
  • 16-е диски и т.д.

Другие версии оборудуются большим количеством «фишек», также существуют дополнительные опции. Конечная версия может получить пакет Advanced Driver Assistance Systems, подразумевающий наличие системы распознавания знаков, контроля полосы движения, контроля слепых зон и так далее. Также модель в топовой версии получит большой дисплей мультимедии на 8 дюймов, адаптивный круиз-контроль и 17-е диски.

Четвертое поколение Рено Меган 2020-2021 безусловно получилось хорошим, значительно лучше предшественника. Жаль, что машина, скорее всего не будет продаваться в нашей стране в связи отсутствия локализации производства и экономической ситуации.

Технические характеристики Рено Меган (Renault Megane) 2020 годов выпуска

Renault Megane 1.2 МТ механика бензин универсал, 1198 см3, 100 л.с., 2016 — 2020 г.вуниверсал1198 см3100 л.с.2016 — 2020
Renault Megane 1.2 МТ механика бензин хэтчбек, 1198 см3, 100 л.с., 2016 — 2020 г.вхэтчбек1198 см3100 л.с.2016 — 2020
Renault Megane 1.3 МТ механика бензин универсал, 1332 см3, 100 л.с., 2016 — 2020 г.вуниверсал1332 см3100 л.с.2016 — 2020
Renault Megane 1.3 МТ механика бензин хэтчбек, 1332 см3, 100 л.с., 2016 — 2020 г.вхэтчбек1332 см3100 л.с.2016 — 2020
Renault Megane 1.5d AMT робот дизель седан, 1461 см3, 110 л.с., 2016 — 2020 г.вседан1461 см3110 л.с.2016 — 2020
Renault Megane 1.5d AMT робот дизель универсал, 1461 см3, 110 л.с., 2016 — 2020 г.вуниверсал1461 см3110 л.с.2016 — 2020
Renault Megane 1.5d AMT робот дизель хэтчбек, 1461 см3, 110 л.с., 2016 — 2020 г.вхэтчбек1461 см3110 л.с.2016 — 2020
Renault Megane 1.5d MT механика дизель седан, 1461 см3, 110 л.с., 2016 — 2020 г.вседан1461 см3110 л.с.2016 — 2020
Renault Megane 1.5d MT механика дизель универсал, 1461 см3, 110 л.с., 2016 — 2020 г.вуниверсал1461 см3110 л.с.2016 — 2020
Renault Megane 1.5d MT механика дизель хэтчбек, 1461 см3, 110 л.с., 2016 — 2020 г.вхэтчбек1461 см3110 л.с.2016 — 2020
Renault Megane 1.3 МТ механика бензин универсал, 1332 см3, 115 л.с., 2016 — 2020 г.вуниверсал1332 см3115 л.с.2016 — 2020
Renault Megane 1.3 МТ механика бензин хэтчбек, 1332 см3, 115 л.с., 2016 — 2020 г.вхэтчбек1332 см3115 л.с.2016 — 2020
Renault Megane 1.5 МТ робот дизель хэтчбек, 1461 см3, 115 л.с., 2016 — 2020 г.вхэтчбек1461 см3115 л.с.2016 — 2020
Renault Megane 1.5d AMT робот дизель универсал, 1461 см3, 115 л.с., 2016 — 2020 г.вуниверсал1461 см3115 л.с.2016 — 2020
Renault Megane 1.5d MT механика дизель универсал, 1461 см3, 115 л.с., 2016 — 2020 г.вуниверсал1461 см3115 л.с.2016 — 2020
Renault Megane 1.5d MT механика дизель хэтчбек, 1461 см3, 115 л.с., 2016 — 2020 г.вхэтчбек1461 см3115 л.с.2016 — 2020
Renault Megane 1.6 CVT вариатор бензин седан, 1598 см3, 115 л.с., 2016 — 2020 г.вседан1598 см3115 л.с.2016 — 2020
Renault Megane 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1598 см3, 115 л.с., 2016 — 2020 г.вхэтчбек1598 см3115 л.с.2016 — 2020
Renault Megane 1.6 МТ механика бензин седан, 1598 см3, 115 л.с., 2016 — 2020 г.вседан1598 см3115 л.с.2016 — 2020
Renault Megane 1.6 МТ механика бензин универсал, 1598 см3, 115 л.с., 2016 — 2020 г.вуниверсал1598 см3115 л.с.2016 — 2020
Renault Megane 1.2 АМТ робот бензин седан, 1198 см3, 130 л.с., 2016 — 2020 г.вседан1198 см3130 л.с.2016 — 2020
Renault Megane 1.2 АМТ робот бензин универсал, 1198 см3, 130 л.с., 2016 — 2020 г.вуниверсал1198 см3130 л.с.2016 — 2020
Renault Megane 1.2 АМТ робот бензин хэтчбек, 1198 см3, 130 л.с., 2016 — 2020 г.вхэтчбек1198 см3130 л.с.2016 — 2020
Renault Megane 1.2 МТ механика бензин универсал, 1198 см3, 130 л.с., 2016 — 2020 г.вуниверсал1198 см3130 л.с.2016 — 2020
Renault Megane 1.2 МТ механика бензин хэтчбек, 1198 см3, 130 л.с., 2016 — 2020 г.вхэтчбек1198 см3130 л.с.2016 — 2020
Renault Megane 1.6d МT механика дизель седан, 1598 см3, 130 л.с., 2016 — 2020 г.вседан1598 см3130 л.с.2016 — 2020
Renault Megane 1.6d МT механика дизель универсал, 1598 см3, 130 л.с., 2016 — 2020 г.вуниверсал1598 см3130 л.с.2016 — 2020
Renault Megane 1.6d МT механика дизель хэтчбек, 1598 см3, 130 л.с., 2016 — 2020 г.вхэтчбек1598 см3130 л.с.2016 — 2020
Renault Megane 1.3 АМТ робот бензин универсал, 1332 см3, 140 л.с., 2016 — 2020 г.вуниверсал1332 см3140 л.с.2016 — 2020
Renault Megane 1.3 АМТ робот бензин хэтчбек, 1332 см3, 140 л.с., 2016 — 2020 г.вхэтчбек1332 см3140 л.с.2016 — 2020
Renault Megane 1.3 МТ механика бензин универсал, 1332 см3, 140 л.с., 2016 — 2020 г.вуниверсал1332 см3140 л.с.2016 — 2020
Renault Megane 1.3 МТ механика бензин хэтчбек, 1332 см3, 140 л.с., 2016 — 2020 г.вхэтчбек1332 см3140 л.с.2016 — 2020
Renault Megane 1.8d AМT робот дизель универсал, 1749 см3, 150 л.с., 2016 — 2020 г.вуниверсал1749 см3150 л.с.2016 — 2020
Renault Megane 1.8d AМT робот дизель хэтчбек, 1749 см3, 150 л.с., 2016 — 2020 г.вхэтчбек1749 см3150 л.с.2016 — 2020
Renault Megane 1.3 АМТ робот бензин универсал, 1332 см3, 160 л.с., 2016 — 2020 г.вуниверсал1332 см3160 л.с.2016 — 2020
Renault Megane 1.3 АМТ робот бензин хэтчбек, 1332 см3, 160 л.с., 2016 — 2020 г.вхэтчбек1332 см3160 л.с.2016 — 2020
Renault Megane 1.3 МТ механика бензин универсал, 1332 см3, 160 л.с., 2016 — 2020 г.вуниверсал1332 см3160 л.с.2016 — 2020
Renault Megane 1.3 МТ механика бензин хэтчбек, 1332 см3, 160 л.с., 2016 — 2020 г.вхэтчбек1332 см3160 л.с.2016 — 2020
Renault Megane 1.6d AМT робот дизель универсал, 1598 см3, 165 л.с., 2016 — 2020 г.вуниверсал1598 см3165 л.с.2016 — 2020
Renault Megane 1.6d AМT робот дизель хэтчбек, 1598 см3, 165 л.с., 2016 — 2020 г.вхэтчбек1598 см3165 л.с.2016 — 2020
Renault Megane 1.6 АМТ робот бензин универсал, 1618 см3, 205 л.с., 2016 — 2020 г.вуниверсал1618 см3205 л.с.2016 — 2020
Renault Megane 1.6 АМТ робот бензин хэтчбек, 1616 см3, 205 л.с., 2016 — 2020 г.вхэтчбек1616 см3205 л.с.2016 — 2020
Renault Megane 1.5d MT механика дизель седан, 1461 см3, 90 л.с., 2016 — 2020 г.вседан1461 см390 л.с.2016 — 2020
Renault Megane 1.5d MT механика дизель универсал, 1461 см3, 90 л.с., 2016 — 2020 г.вуниверсал1461 см390 л.с.2016 — 2020
Renault Megane 1.5d MT механика дизель хэтчбек, 1461 см3, 90 л.с., 2016 — 2020 г.вхэтчбек1461 см390 л.с.2016 — 2020
Renault Megane 1.5d MT механика дизель универсал, 1461 см3, 95 л.с., 2016 — 2020 г.вуниверсал1461 см395 л.с.2016 — 2020
Renault Megane 1.5d MT механика дизель хэтчбек, 1461 см3, 95 л.с., 2016 — 2020 г.вхэтчбек1461 см395 л.с.2016 — 2020

Технические характеристики Renault Megane 1V GT 1.6 Energy dCi (165 л.с.) EDC 2016, 2017, 2018

Основные данные

БрендRenault
НаименованиеMegane
Название поколения (маркировка, обозначение)Megane 1V
Тип комплектации и используемый двигательGT 1.6 Energy dCi (165 л.с.) EDC
Старт производства2016 г
Завершение производства2018 г
Принцип работы двигателяДВС
Какой тип автомобильного кузова использовалсяХетчбэк
Общее число мест (водитель + пассажиры)5
Число дверей5

Расход, скорость и экологичность

Тип используемого топливаДизельное топливо
Соответствие автомобилей стандартуEuro 6 b

Характеристики двигателя

Мощность двигателя, достигаемая на оборотах165 с
Крутящий момент, достигаемый на оборотах380 Нм
Схема установки двигателяпоперечное расположение, переднемоторная компоновка
Рабочий объем1598 см3
Сколько цилиндров имеет мотор4
Конфигурация ДВСРядное расположение цилиндров
Цилиндр: сколько клапанов4
Система подачи топливаДизель Common Rail
Система турбонаддуваТурбонаддув/ Интеркулер

Заправочные объемы и масса

Номинальный размер багажника (л)384
Максимальный размер багажника (л)1247
Размер топливного бака (л)50

Размеры

Полная длина (мм)4359
Полная ширина (мм)1814
Ширина с учетом габаритов зеркал (мм)2058
Полная высота автомобиля (мм)1447
Длина колесной базы (мм)2669
Ширина передней колеи (мм)1591
Ширина задней колеи (мм)1586
Высота дорожного просвета спереди919
Высота дорожного просвета сзади771
Величина клиренса (мм)145

КПП, подвеска и тормозная система

Архитектура трансмиссииДвигатель передает усилие на передний привод
Тип привода автомобиляПередний
Число передач (АКПП)6 EDC
Конструкция передней части подвескиНезависимая МакФерсон
Конструкция задней части подвескиПолунезависимая подвеска
Тип тормозной системы (перед)Дисковые вентилируемые
Тип тормозной системы (зад)Дисковые
Система помощи водителюABS
Рулевой механизм автомобиляРулевой механизм типа “шестерня-рейка”
Тип усилителя рулевого управленияЭлектрический усилитель руля
Размеры колес (характеристики шин)195/65 R15; 205/55 R16; 205/50 R17; 225/45 R17; 225/40 R18
Размеры дисков (характеристики)R15; R16; R17; R18

https://group.renault.com

габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

Рабочий объем, л 1.6 1.3
Рабочий объем, см3 1598 1332
Диаметр цилиндра 78 72.2
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 84 110
Максимальная мощность, л.с. 114 150
Номинальный крутящий момент, Н•м 156 250
Об/мин КВТ 5500 5250
Об/мин ЛС 5500 5250
Об/мин НМ 4000 1700
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 10.7 10.5
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-95
Ход поршня 83.6 81.4
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости Полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором попереч. устойчивости полузависимая, рычажная, пружинная с гидравлическими или телескопическими амортизаторами
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические

Технические характеристики Renault

Модельный ряд Renault с техническими характеристиками и комплектациями


Весь модельный ряд и цены Renault  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Renault. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Renault.

МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
7 1.0 MT 4MT Sedan4MT50 л.с.1974 г.1984 г.
7 1.1 MT 4MT Sedan4MT45 л.с.1974 г.1984 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Kangoo KC 1.9 4MT 1dr HB4MT65 л.с.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Le Car 1.3 MT 4MT HB4MT64 л.с.1980 г.1984 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Rodeo 0.8 MT 4MT Cabriolet4MT38 л.с.1970 г.1981 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Torino 3.8 MT 4MT Coupe4MT200 л.с.1979 г.1982 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
TWIZY EV AT 2dr HB5AT17 л.с.2011 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Zoe Z.E. 1AT HB1AT88 л.с.2012 г.

Описание автомобиля Renault

Луи Рено изобрел свой первый автомобиль Voiturette в 1898 году. Луи превратил трехколесную машину в четырехколесную и добавил в свое создание первую за всю историю коробку передач. На следующий год совместно со своими братьями основал компанию «Братья Рено», которая насколько успешно охарактеризовалась, что местные власти заказали 250 автомобилей.

После войны компания снова возобновила производство легковых авто, выпустив новую версию Renault 4 CV. Небольшая модель стала символом независимости и новой эры приемлемых автомобилей. Разработанная инженерами конструкция, используя задний привод, позволила достаточно удешевить машину. Двигатель объёмом 760 см3 был установлен сзади. С 1955 по 1975 год производство Renault возросло в шесть раз. За 15 лет существования компании было продано более одного миллиона этой модели.

Компания в 50-60-е годы выходит на международный рынок, выпускается известный в Америке Dauphine одержавший на Тур-де-Корс три первых места. А в 1965 году сходит с конвейера новая 16 версия — одна из первых моделей с кузовом хетчбек, создавшая образец семейного автомобиля. Его оригинальностью был передний привод с долевым положением мотора и торсионная свободная подвеска всех колес. Также компания производит грузовой и коммерческий автомобильный транспорт, к примеру, первый мини-вэн Espace и Estafette. Производитель стал первым на автомобильном рынке Франции и одним из первых экспортеров в Европе. Нельзя не заметить преимущества Renault в спорте: тайна победы на «Формуле-1» заключается в двигателе с турбокомпрессором позволяющим развивать скорость до 210 км/ч.

В России Renault уже почти 100 лет. Еще со времен правления императора Николая ІІ компания поставляла автомобили в страну. В 90-м году компания реорганизуется в акционерное общество и выпускает модель Clio, которая на следующий год в Европе становится автомобилем года. Версия Clio — олицетворения лучших технологических инноваций. На большой скорости насадка R.S, расположенная под задним бампером, дает возможность машине получить дополнительную массу равную 40 кг, для приемлемого сцепления с дорогой. С помощью оптимизации течения воздуха, экстракторы, размещенные по бокам, и пластичный спойлер находящийся под бампером улучшает аэродинамические референции. Измененная шести ступенчатая механическая коробка передач позволяет мгновенно набрать скорость в совокупности с экономным расходом топлива.

Новая версия Clio Sport, характеризуется высокой степенью функциональности и продуктивности. Целиком отсоединяемая система EPS в типовой комплектации, тормозная система с передними и задними проветриваемыми дисками и поршневыми суппортами Bremo, образуют тормозной путь длиной 35 метров при скорости 100 км/ч. Sport гарантирует чувство максимальной спортивности в положении полной безопасности.

Renault: объявления о продаже автомобилей

Renault Megane R.S. 2018 — фото, цена, характеристики Рено Меган РС 2019 в новом кузове

Мировая премьера нового Renault Megane R.S. 2018 состоялась на мотор-шоу во Франкфурте 2017 в сентябре. Это модель третьего поколения, построенная на базе Мегана 4 генерации. Предсерийный вариант хот-хэтча был показан еще в конце мая на трассе в Монако, когда производитель отмечал 40-летнее участие в Формуле-1.

Еще по шпионским фото Рено Меган RS 2018 в новом кузове мы знали, что автомобиль получит необычные трехсекционные ходовые огни в переднем бампере и центральный выхлоп сзади с трапецевидным патрубком в обрамлении «зубьев» диффузора.

Каталог Renault

Горячий хэтчбек щеголяет также полностью диодной светотехникой в базе, воздухозаборниками в передних крыльях, иной решеткой радиатора с логотипом «R.S.», агрессивными бамперами, накладками на порогах и расширенными крыльями.

В салоне новой модели Renault Megane RS установлены спортивные кресла с интегрированными подголовниками, обитое кожей и алькантарой рулевое колесо с утолщенным ободом и насечкой нулевого поколения, иной селектор КПП, металлические накладки на педалях, а в качестве штрихов используются вставки под карбон и красная прострочка.

Технические характеристики

Внешне и внутри новый Меган РС 2018-2019 года выглядит эффектно, а что там по части технических характеристик ? Под капотом здесь разместился 1,8-литровый турбомотор, который позаимствовали от купе Alpine A110, но при этом поменяли ему головку блока цилиндров, турбокомпрессор и прошивку.

В итоге его отдача на переднеприводном хот-хэтче составила 280 л.с. и 390 Нм крутящего, а в качестве трансмиссии доступна не только 6-ступенчатая механика, но также и преселективная роботизированная коробка EDC на шесть передач. Ожидается, что с таким движком модель набирает сотню с места примерно за шесть секунд.

При этом производитель подчеркивает, что мощность и максимальная скорость здесь вторичны, а на первый план выведена управляемость. Действительно, предшественник с двухлитровым двигателем (отдача варьировалась в зависимости от модификации от 250 до 275 л.с.) всегда был силен в данном упражнении.

В отличие от конкурентов, новый Renault Megane R.S. 2018 оснащен полноуправляемым шасси 4Control, позволяющим задним колесам менять угол попорота на 2,7 градуса. На низких скоростях это улучшает маневренность, на высоких — добавляет машине стабильности и устойчивости в виражах.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Кроме того, в отличие от обычного Мегана, версия RS получила расширенные переднюю (+ 60 мм) и заднюю (+ 40) колеи, перенастроенные амортизаторы, иные пружины, а также более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. За торможение отвечают четырехпоршневые моноблочные суппорты фирмы Brembo.

Автомобиль сразу же доступен в двух вариантах исполнения: Sport и Cup. Второй является трековым — он еще более жесткий, у него усилены задние тормоза, на передней оси установлена механическая блокировка дифференциала Torsen вместо ее электронной имитации на версии Спорт, а 19-дюймовые диски «обуты» в покрышки шириной 245/35 (в базе идут 235/40 R18).

Комплектации и цены

Начало продаж нового Рено Меган РС в Европе стартует в декабре 2017-го по цене от 33 000 евро, поставки машин в Россию не планируются. А в конце 2018 г ожидается появление модификации Megane R.S. Trophy с форсированным до 300 сил мотором.

Среди любопытных опций для новинки значится система «RS Monitor», позволяющая выводить телеметрию в реальном времени на экран мультимедийки R-Link 2, а ее более продвинутый вариант «RS Monitor Expert» дополнительно предусматривает подключение камеры и возможность расшаривать записи в сети.

Видео

2019 Renault Megane RS Цены и характеристики

Стартовая цена $ 44 990 за самый модный Renault из предлагаемых.

Renault Australia объявила цены и спецификации на будущий Megane RS, перед его прибытием в сентябре Down Under.

Ценообразование начнется с RS280 с ручным управлением по цене 44 990 долларов США без учета дорожных расходов, увеличившись до 47,490 долларов США за RS280 с двойным сцеплением. В стандартной комплектации RS280 вы получите 1.8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом обеспечивает передачу 205 кВт и 390 Нм на передние колеса, а также управление всеми четырьмя колесами и «стандартную» подвеску.

Цены на более горячую модель Trophy, которая получает 224 кВт от того же 1,8-литрового двигателя, не разглашаются. Ожидайте больше подробностей по мере приближения запуска этого модельного автомобиля.

В режиме ручного управления автомобиль использует заявленные 7,1 л / 100 км в смешанном цикле, а с двойным сцеплением — 6,7 л / 100 км.Что еще более важно, вы разгонитесь до 100 км / ч всего за 5,8 секунды.

В коробке Cup Pack за 1490 долларов США (только с ручным управлением) добавлены тормоза Brembo с красными суппортами, 19-дюймовые черные легкосплавные диски, механический дифференциал повышенного трения Torsen и измененная подвеска с измененными пружинами, амортизаторами и отбойниками.

Renault изначально не собиралась предлагать пакет Down Under, вместо этого анонсировала базовый RS280 и лучший по модельному ряду Trophy, но отступила после сильной общественной реакции.

Внимательные читатели (или унылые энтузиасты Volkswagen) заметят, что, учитывая, что Golf GTI не будет предлагаться с руководством с октября, Megane RS будет единственным хот-хэтчем в своем классе, предлагающим на выбор ручной или автоматический режим.

Все автомобили, независимо от модели или стандарта, получат такие тонкости, как спутниковая навигация, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, бесключевой доступ, система помощи при парковке без помощи рук, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и автономное экстренное торможение.

Интерьер также будет предлагать зеркальное отображение смартфона на вертикально ориентированном 8,7-дюймовом сенсорном экране R-Link, 7,0-дюймовом дисплее водителя и автоматическими окнами по всему периметру.

Есть несколько вариантов: металлическая краска стоит 600 долларов (800 долларов долларов за Liquid Yellow / Tonic Orange), панорамный люк (1990 долларов США) , аудиосистема Bose (500 долларов США) и обивка кожей / алькантарой (1190 $).

Наряду с основными цветами автомобиль будет предлагаться в однотонном белом цвете, а также в черном, сером, красном и белом металлическом цвете.

Новый Megane RS прибудет в Австралию в сентябре этого года.

2019 Renault Megane RS цены и характеристики

Renault Megane 4 фазы 1 R.S. Trophy 300 EDC Технические характеристики, размеры

Renault Megane 4 Phase 1 R.S. Trophy 300 EDC Performance

Максимальная скорость: 260 км / ч или 162 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 5 .7 с

Renault Megane 4 Phase 1 R.S. Trophy 300 EDC Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: Хэтчбек
Кол. Дверей: 5
Колесная база: 266,9 см или 105,08 дюйма
Длина: 437.2 см или 172,13 дюйма
Ширина: 187,4 см или 73,78 дюйма
Высота: 144,5 см или 56,89 дюйма
Передний мост: 161,5 см или 63,58 дюйма
Задний мост: 159,6 см или 62,83 дюйма
Дорожный просвет: 10.1 см / 3,98 дюйма
Дорожный просвет: 10,1 см / 3,98 дюйма
Кол. Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (355 мм)
Задние тормоза — размеры Dics: Диски (290 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 245/35 R19
Задние шины — Размеры дисков: 245/35 R19
Радиус поворота: 10.3 м / 33,8 фута
Снаряженная масса: 1435 кг ИЛИ 3164 фунта
Соотношение выходной массы и мощности: 4,8 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 372-1162 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Полунезависимая.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Обзор Renault Megane RS Cup EDC 2019 (видео)

Как будто мир горячих хэтчбеков еще не был достаточно нагрет, Renault расширила свой знаменитый модельный ряд Megane RS, так что теперь он включает в себя целых семь различных итераций. Мы подумали, что лучше протестировать еще один после нашего первоначального ручного обзора RS Cup в начале этого года.

Ни один другой хот-хэтч на рынке не доступен в таком количестве вариантов, как этот.И это хорошо для нас, фанатов, поскольку это означает, что, вероятно, будет идеальная комбинация, которая соответствует вашим желаниям.

Чтобы быстро пройти через них, есть RS Sport manual и EDC auto (Efficient Dual-Clutch), Cup manual и auto, более свежий (и более мощный) Trophy в ручном и автоматическом режимах, а также ограниченный выпуск, рекорд Нюрбургринга. установка Trophy-R (только ручная).

Нам, вероятно, следовало попросить протестировать Sport в автоматической форме на предмет разнообразия, но вместо этого мы предлагаем Cup EDC auto.Мы также попробуем протестировать версию 220kW Trophy в ближайшие месяцы.

Cup EDC изначально не выпускалась с новым Megane RS в сентябре прошлого года. Вместо этого он был введен в мае этого года. Цены начинаются от 51 990 долларов, что является жесткой премией в 3000 долларов по сравнению с инструкцией по эксплуатации Cup.

2019 Renault Megane RS Cup EDC — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 1,8-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом
Мощность: 205 кВт при 6000 об / мин / 390 Нм при 2400 об / мин
Трансмиссия: Автоматическая шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Тип привода: Передний привод, ограниченное скольжение diff
Колеса: F&R: 19 × 8.5, 245/35
ANCAP: Не тестировалось
Собственная масса: 1420 кг
Удельная масса: 6,92: 1 (кг: кВт)
Официальная Экономия топлива: 7,5 л / 100 км
Экономия во время теста: 9,0 л / 100 км
Запас топлива / тип: 50 л / 98 RON

Энергоэффективность: 27,33 кВт: л / 100 км
0-60 км / ч: 3,12 секунды *
0 -100 км / ч: 5,95 секунды *
60-110 км / ч: 3,71 секунды *
1/8 мили: 9.54 секунды при 130,9 км / ч *
1/4 мили: 14,42 секунды при 163,6 км / ч *
Максимальное ускорение: 0,721g
Торможение 100-0 км / ч: 2,79 секунды на высоте 35,78 м *
Максимальное замедление: -1,196 г
Децибел на холостом ходу: 54/58 (спортивный режим) *
Пиковое значение децибел при 60-100 км / ч: 90/94 (спортивный режим) *
Цена от: $ 51 990

* Данные по результатам тестирования PerformanceDrive в течение дня. Заводские претензии могут быть разными

2019 Renault Megane RS Cup EDC — ПАКЕТ

Это топовый Megane, так что да, интерьер полон функций.Горячие люки обычно не отличаются роскошью. Но здесь вы получаете подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль и даже стандартную аудиосистему Bose с восемью динамиками высокого класса (кроме руководства Sport).

Хотя стандартный 8,7-дюймовый мультимедийный интерфейс с сенсорным экраном в портретном стиле большой и поставляется со спутниковой навигацией, различными настройками автомобиля, а также Android Auto и Apple CarPlay, мы не являемся поклонниками его функциональности. Слишком много пунктов меню, которые нужно пройти, прежде чем вы приземлитесь там, где хотите.Например, переход с радио на носитель Bluetooth требует нескольких нажатий на экран. Однако водитель может использовать удобную заглушку, спрятанную за рулевым колесом, для некоторых основных регулировок.

Going for the Cup добавляет более жесткую спортивную подвеску по сравнению с вариантом Sport (на 10 процентов жестче), и вы получаете дифференциал повышенного трения Torsen, тормоза Brembo с красными суппортами и двухкомпонентные диски (алюминий / чугун) , окруженный 19-дюймовыми легкосплавными дисками Interlagos с алмазной огранкой.

Комфортность передних сидений хорошая. Он определенно кажется спортивным, как только вы садитесь в него. Большие массивные спортивные сиденья, обтянутые алькантарой и кожей, действительно удерживают вас, но при этом не стесняются. Большинство органов управления находятся в пределах досягаемости, а положение водителя естественное, хотя и приглушенное.

Однако не все без изъянов. Ключ-карта просто смешная. Вы не можете прикрепить к нему какие-либо другие ключи традиционным способом, а это значит, что теперь вам нужно носить с собой ключи от дома, ключ / карту от машины, а также телефон и т. Д.Подстаканники спереди тоже почти бесполезно мелкие. Хотя небольшая регулируемая насадка посередине действительно пригодится.

Пространство и комфорт на задних сиденьях хорошие и легко соответствуют стандартам класса. Для пассажиров предусмотрены сдвоенные регулируемые дефлекторы климата и откидной центральный подлокотник с подстаканниками. Также в дверях есть держатели для бутылок.

Среднее сиденье, как обычно, немного мягкое, но в целом вы можете использовать его как обычный автомобиль с точки зрения внутренней упаковки и практичности.Объем багажника составляет 434 л. Это большой показатель для сегмента. И он расширяется до 1247L при сложенных задних сиденьях.

2019 Renault Megane RS Cup EDC — ПРИВОД

Итак, мощность. Он исходит от 1,8-литрового двигателя с турбонаддувом, что на 200 куб. Пиковая мощность 205 кВт ставит его впереди Hyundai i30 N (202 кВт), но позади Honda Civic Type R (228 кВт). Пиковый крутящий момент 390 Нм опережает i30 N (378 Нм при усилении) и снова сразу позади Civic Type R (400 Нм).Но, как вы можете видеть, похоже, нет серьезных недостатков в использовании двигателя меньшей мощности с точки зрения выходной мощности.

При внимательном рассмотрении технических характеристик выясняется, что максимальный крутящий момент Megane не распределяется по диапазону оборотов, а достигается только при 2400 об / мин. Другие предлагают какой-то диапазон оборотов для максимального крутящего момента. Что это обозначает? Это означает, что двигатель может обеспечить свой полный крутящий момент во многих ваших сценариях вождения. Например, при выезде из поворотов или даже при обгоне двигатели с широким диапазоном крутящего момента не нужно подталкивать к точному окну для максимальной отдачи.

Это не такой важный фактор в автомобильной версии, как коробка передач определяет, на какой передаче нужно переключиться в любой момент времени. Фактически, наше тестирование показало, что 60-110 км / ч разгоняется за 3,71 секунды в автоматическом режиме против 4,18 в руководстве. Проверяя спецификации, кажется, что передаточные числа отличаются, но лишь незначительно (см. Скорости передачи ниже).

Вы по-прежнему получаете шесть передаточных чисел с EDC auto, поэтому теоретически добавленный крутящий момент, который вы получаете от каждой из передач (кроме пятой и шестой, поскольку они являются овердрайвом), одинаков.Но с автоматическим режимом оно будет переключаться вниз или вверх само, плавно и очень быстро. И не нужно об этом думать.

Авто немного странно в нейтральном режиме вождения по умолчанию и в D. Он становится восторженным, когда вы включаете немного больше газа, чем обычно, а затем слишком долго удерживает передачи. Он как будто пытается выучить ваши навыки вождения, но слишком быстро. Как только вы дадите ему немного, даже немного, он захочет участвовать в гонках. По нашему мнению, калибровка требует доработки с точки зрения стандартных повседневных настроек вождения.

Переведите его в режим «Спорт» или «Гонка», и он станет более гармоничным. Это определенно более агрессивная настройка, с более резким откликом на педаль газа, более быстрым переключением передач, и в автоматическом режиме она удерживает передачи вплотную к красной линии. И это прекрасно; Если вы решили выбрать эти режимы, вы, очевидно, хотите делать пикантные вещи.

Говоря о гоночных вещах, мы провели наши обычные тесты 0-100 км / ч с Racelogic Vbox Sport, чтобы выяснить, есть ли какие-либо различия в производительности между автомобилем и руководством — мы спасем вас, оглядываясь на наш предыдущий обзор, не так ли? не волнуйся.Лучший результат, который мы сделали с руководством, составил 5,87 секунды. И для этого потребовалось немало прогонов; нам действительно пришлось сосредоточиться на балансировке пробуксовки колес и сцепления, но при этом не допустить увязки.

В этой автоматической версии EDC взлет намного проще. Однако лучшее, что мы могли сделать, — 5,95 секунды. Интересно, что это не было достигнуто с заводской системой управления запуском (не предлагается с ручным управлением). Вместо этого наши тесты показали лучшие результаты, когда вы нажимали лишь немного дроссельной заслонки с нажатой педалью тормоза, а затем отпускали ее с выключенным трекшн-контролем.

Используя систему управления запуском, мы обнаружили, что она вызывает сильную пробуксовку колес. Слишком много для приятного отдыха. Это в режиме Race, где трекшн-контроль автоматически отключается. Вы можете запустить управление запуском в спортивном режиме и оставить контроль тяги включенным, но для нас эта конфигурация только заставила двигатель заглохнуть.

В любом случае. Ускорение по прямой — это не совсем то, для чего предназначены эти автомобили. Прохождение поворотов и прохождение трассы намного полезнее. А в Megane RS Cup с четырехколесным рулевым управлением в стандартной комплектации вы будете только поражены.Абсолютная сила перегрузки, которую эта штука способна производить, безумна. На скорости ниже 60 км / ч (или 100 км / ч в режиме «Гонка») задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном переднему, что увеличивает маневренность. Выше этих скоростей задняя часть поворачивается в том же направлении, что и передняя, ​​что улучшает устойчивость.

Соедините это с дифференциалом повышенного трения Torsen и жесткой подвеской Cup, и вы получите невероятно маневренную машину. На самом деле мы думаем, что он может быть слишком точным и иногда даже слишком сфокусированным.Просто укажите на нос, и он метнется туда. Даже при крошечных движениях руля Megane просто хочет наброситься на него. Это здорово в очень жестких ветреных условиях, например, при подъеме или спуске по горному перевалу. Однако в сельской местности, где часто бывают большие повороты, мы думаем, что это может вызвать чувство нервозности. В основном потому, что у него такие резкие рефлексы. Трудно расслабиться.

Итак, что будет, ручное или автоматическое? Что ж, на более узких дорогах или в условиях, требующих регулярного переключения передач, без сомнения, автомобиль EDC быстрее.Вы даже можете дважды потянуть подрулевой переключатель, и он переключится на несколько понижающих передач при резком торможении. А скорость переключения на более высокую передачу просто не может быть воспроизведена человеком в руководстве.

Если вы живете в сельской местности, где регулярно галопируете между дальними углами, инструкция будет более интересной. Если вы живете в городе и планируете отправиться в горы на нечетные выходные, EDC кажется нам легкой задачей. Он более универсален и лучше использует небольшое окно крутящего момента, поскольку мозг автомобиля может переключать передачи за вас.

2019 Renault Megane RS Cup EDC — ВИДЕО

2019 Renault Megane RS Cup EDC — ВЕРДИКТ

Последний RS продается чуть больше года, но он, безусловно, занимает прочную позицию в текущем сегменте хот-хэтчей. Это единственное предложение с четырехколесным рулевым управлением, что делает его более совершенным, чем что-либо еще в этой конкретной области. Практичность также высока благодаря доступности автоматической трансмиссии в большем количестве версий — некоторые конкуренты вообще не предлагаются с автомобилем, что действительно сужает их рынок.

Мы бы предпочли EDC auto руководству. Специально для длительного владения. Им легче управлять, он универсален и не утомляет в дорожных условиях. Мы не сомневаемся, что он быстрее в условиях, требующих маневренности, таких как небольшие гоночные трассы или извилистые горные дороги. Жаль, что авто на 3000 долларов дороже, чем инструкция.

ПРОФИ:
— Мастерское прохождение поворотов благодаря управляемости всеми четырьмя колесами
— Отличные характеристики для одного.8T
— Комфортная и в основном эргономичная кабина
— Большой багажник для класса
— Мускулистый дизайн

МИНУСЫ:
— Автоматическая калибровка требует более тонкой настройки, некоторые задержки и непостоянные изменения настроения
— Меню сенсорного экрана требует слишком большого выбора
— Авто EDC на 3000 долларов больше, чем руководство
— Карту-ключ сложно носить с собой около

Как всегда, если вы думаете о покупке нового автомобиля, не забудьте нажать здесь, чтобы поговорить с нашими специалистами по покупке автомобилей.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

# Популярные автомобили и их рейтинги, основанные на редакционных обзорах автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что компания carsales приложила все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не будет нести ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Renault Megane R.S. Trophy-R: цена, характеристики и дата выпуска

Renault Megane R.S. Trophy-R — духовный преемник усовершенствованных легких моделей, таких как Megane R26.R. Вот все, что вам нужно знать об этом (невероятном) хот-хэтче.

Renault Megane R.S. Цена и дата выпуска Trophy-R

Trophy-R — новая вершина спортивного Renault Megane R.S. диапазон, обеспечивающий уровень выше, чем у ранее топовой версии Trophy. В настоящее время обычный трофей стоит около 32 000 фунтов стерлингов; с Trophy-R, добавляющим множество дорогостоящих и эксклюзивных функций, цена на этот автомобиль поднимается до 51 140 фунтов стерлингов.Получение автомобиля с дополнительным пакетом карбоновых колес обойдется вам в 63 140 фунтов стерлингов, в то время как один, оснащенный пакетом Nurburgring Record Pack (который имеет более крупные углеродно-керамические тормоза), стоит 72 140 фунтов стерлингов.

Первые поставки в Великобританию начнутся в октябре. Но только 30 из них будут построены в Великобритании.

Renault Megane R.S. Стайлинг Trophy-R

Как топовая версия Renault Megane R.S., Trophy-R сохраняет большую часть внешнего вида стандартного автомобиля. Это означает, что вы получаете фары в форме запятой, уникальную форму решетки радиатора, дополнительные воздухозаборники, задний спойлер и большую центральную выхлопную трубу.Вдобавок к этому Trophy-R добавляет окраску «перламутр», ярко-красные акценты на передней части и задних дверях, а также ярко-красные 19-дюймовые легкосплавные диски. Их можно модернизировать до хитрых, легких колес из углеродного волокна — тех, которые раньше можно было получить только на редком гиперкаре Koenigsegg Agera R.

Вы также найдете новое вентиляционное отверстие в верхней части капота, которое улучшает приток воздуха к двигателю. Другой вариант Trophy-R — заменить его шестицилиндровый R.S. Лампы Vision ’, расположенные на воздухозаборниках, с еще большим количеством вентиляционных отверстий, обеспечивающими еще большее охлаждение двигателя.

Trophy-R с опциональными карбоновыми колесами

По сравнению со стандартным Trophy, Renault Megane R.S. Trophy-R легче на 130 кг. Снаружи все, от колес до капота до выхлопной трубы, сделано из более легких материалов, чем на обычном Trophy.

Также произошла некоторая аэродинамическая модернизация. «Лезвие» в передней части Trophy-R — окрашено в красный цвет и находится прямо над номерным знаком — было изменено, а черные вертикальные планки были помещены в нижнюю часть задней части.Плюс полностью удален задний дворник.

Renault Megane R.S. Характеристики Trophy-R

Подвеска Trophy-R была сильно переработана по сравнению с обычной подвеской Trophy. Передняя ось имеет увеличенный отрицательный развал, что означает, что шины остаются в таком же контакте с землей в быстрых поворотах, как и при движении по прямой. Это способствует более быстрому прохождению поворотов с улучшенным сцеплением с дорогой. В поворотах также помогает дифференциал повышенного трения Torsen, перенесенный из Trophy.

В другом месте Trophy-R получил новые амортизаторы, снижающие ходовую часть автомобиля на 16 мм. Тормозные поршни были увеличены до 42 мм — по сравнению с 40-мм поршнями Trophy — для повышения их эффективности. Их также можно модернизировать до более легких и длинных (44 мм) углеродно-керамических дисков.

Еще одна дополнительная опция — свинцовая батарея DESS, которая теряет 4,5 кг веса.

Renault Megane R.S. Двигатель Trophy-R и производительность

Trophy-R имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.8-литровый бензиновый двигатель мощностью 300 л.с. и тяговым усилием 400 Нм. Он может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 5,4 секунды (на 0,3 секунды быстрее, чем Trophy), а затем разгоняется до 163 миль в час.

Автомобиль оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая легче стандартной автоматической коробки передач с двойным сцеплением Trophy. Как и в остальном Renault Megane R.S. Диапазон, Trophy-R — переднеприводный.

Renault Megane R.S. Trophy-R вождение

Перенесена с обычного Trophy на Trophy-R — функция Multi-Sense автомобиля.Это позволяет вам регулировать рулевое управление, чувствительность к ускорению и окружающее освещение в зависимости не только от местоположения, но и от атмосферы, в которой вы хотите проехать.

Renault Megane R.S. Trophy-R интерьер и информационно-развлекательная система

Как и внешний вид, интерьер претерпел несколько изменений в весе. Два монококовых гоночных сиденья не только облегают ваше тело во время вождения, но и позволяют сэкономить до 7 кг каждое.

Еще более драматично то, что Renault сделала с задними сиденьями Trophy: полностью удалила их.Вынесли всю скамейку; Если вы выберете автомобиль с колесами из углеродного волокна, в пустом месте будут ремни и сетки, чтобы вы могли безопасно хранить свои колеса. Кроме того, окна в задних дверях имеют более тонкое остекление и закреплены на месте, поэтому не могут открываться.

Несмотря на снижение веса, Renault Megane R.S. У Trophy-R есть информационно-развлекательная система. Однако по сравнению с Trophy экран значительно уменьшился с 8,7 до семи дюймов.Однако в системе есть камера заднего вида, которая помогает вам ориентироваться в таких сложных маневрах, как параллельная парковка.

Добавьте эту страницу в закладки, чтобы оставаться в курсе новостей Renault Megane R.S. Трофей Р.

Обзор

Renault Megane (2016) — цены, характеристики 0-60 раз |

Это четвертое поколение популярной линейки автомобилей Renault Megane, протестированных здесь с бензиновым двигателем GT и 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 128 л.с.

Есть много причин, по которым мы заинтересованы в Megane последнего поколения, не в последнюю очередь потому, что последние два поколения подарили нам два самых привлекательных, привлекательных и самых быстрых хэтчбека, когда-либо созданных, в виде Renaultsport R26.Р и Трофи-Р.

Это также означает, что на карту поставлено очень многое: мало кто не согласится с тем, что последняя версия Renaultsport Clio больше не является петардой, которой когда-то была, и поклонники Renault будут надеяться, что последняя версия Megane не ослабит еще больше легенды RS.

Двигатель, трансмиссия и время разгона до 60 миль в час

В новейшую линейку Megane входит широкий спектр бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, от ультра-экономных версий с плотностью 86 г / км до теплого люка Sub-Renaultsport GT.

Эта модель имеет общий номер 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом вместе с Clio RS и его семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, хотя выходная мощность снизилась до 202 л.с. при 6000 об / мин. Максимальный крутящий момент 207 фунт-фут достигается при 2400 об / мин, хотя Renault с гордостью демонстрирует графики, показывающие, что большая часть этого пика доступна практически во всем диапазоне оборотов.

Дизель, который мы тестировали, также имеет рабочий объем 1,6 литра и приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Максимальная мощность составляет 128 л.с. при 4000 об / мин (есть модель на 163 л.с. также доступна в комплектации GT, только с двойным сцеплением) и 236 Нм крутящего момента при 1750 об / мин.

Активируйте управление запуском GT, и он разгонится до 62 миль в час за 7,1 секунды, а затем до 143 миль в час. Дизель мощностью 128 л.с. в тех же тестах разгоняется до 10 секунд и 123 миль в час.

Технические особенности

Renault баловалась системой управления четырьмя колесами на своих предыдущих автомобилях, в первую очередь на Laguna и Laguna Coupe, которые сейчас отсутствуют на британских берегах. Он снова вернулся в Megane GT под маркой «4control».

Система использует электронное управление для направления задних колес в направлении, противоположном передним, на скорости ниже 50 миль в час в спортивном режиме (37 миль в час в других режимах), повышая маневренность.При скорости выше 50 миль в час (или 37 миль в час) задние колеса слегка указывают в одном направлении, что улучшает стабильность на скорости.

По словам Renault, в наиболее агрессивном варианте он сокращает усилия рулевого управления на 40 процентов, в то время как спортивный режим также улучшает реакцию дроссельной заслонки и переключение передач. Пассивные амортизаторы не влияют на ходовую часть.

Другие нововведения в триммировании GT Nav включают режим управления запуском и Multi-Change Down, систему, которая автоматически переключается на самую низкую подходящую передачу, если вы удерживаете подрулевой переключатель EDC с двойным сцеплением во время торможения.

Следует также отметить, что, как и нынешний Clio, Megane является только пятидверным, пока не появятся версии универсал и седан, в зависимости от рынка. Трехдверных планов нет — Renault говорит, что большинство клиентов перешли от купе к кроссоверам.

Как это водить машину?

Сначала мы проехали на GT, и хотя движение не позволяло реально оценить возможности автомобиля, система 4control действительно заставляет машину чувствовать себя необычайно маневренной на низких скоростях.

Однако, как это иногда бывает с системами рулевого управления с четырьмя колесами, автомобиль чувствует себя лучше всего в скромном темпе.Ездите быстрее, а активная задняя ось заставляет Megane чувствовать себя резким, не рискуя при этом неожиданными моментами выхода из строя. Рулевое управление также слишком легкое, на наш вкус, даже при увеличении нагрузки на поворотах.

Действительно, маневренность, несомненно, есть, но не похоже, что она сильно улучшает общее впечатление от вождения, особенно с GT. Несомненно, из него может получиться удивительно маневренный Renaultsport Megane, но кое-что из того игривого характера, которое было в последней машине, можно было легко потерять.

Дизель без 4control был на самом деле более приятным вождением — у него было более стабильное поведение и более естественная реакция на рулевое управление, несмотря на отсутствие прямого сцепления и маневренности GT.

Это также помогло продемонстрировать, что под новым Megane скрывается принципиально прочное шасси, отзывчивое и хорошо сбалансированное, хотя оно еще не продемонстрировало весь свой потенциал. Обе модели усовершенствованы и хорошо ездят, хотя GT, естественно, немного прочнее.

Renault уклоняется от ответа на вопрос, будут ли в будущих моделях Megane RS использоваться четыре колеса; мы надеемся, что они устоят перед искушением.

Мы также надеемся, что RS использует двигатель и трансмиссию, отличные от 1,6-литрового четырехцилиндрового и 7-ступенчатого двойного сцепления EDC, которые остаются слабыми звеньями, как и в Clio. Расширение двигателя доставляет мало удовольствия на слух, коробка передач по-прежнему неудовлетворительна, независимо от того, оставлена ​​ли она в автоматическом режиме или при использовании огромных лопастей за рулем, и она никогда не ощущается особенно быстрой — 1.6 тащит около 1392 кг в комплектации GT.

Коробка передач также немного тормозит на малых скоростях, становясь довольно неуклюжей, особенно когда вы пытаетесь мягко свернуть Megane до остановки на светофоре.С другой стороны, когда вы нажимаете на педаль, коробка передач не чувствует себя такой быстрой при переключении на пониженную передачу, как у некоторых конкурентов с DSG. Это все просто немного безразлично.

Дизель — это… дизель. Он достаточно изысканный и гладкий для своего типа, но вы бы не выбрали его, если бы удовольствие от вождения было приоритетом. Шестиступенчатая механическая коробка, тем не менее, достаточно гладкая.

Намного лучше тормоза — педаль ощущается твердой под ногами — и кабина, что является еще одним шагом вперед для Renault. Он не совсем такой же безупречный, как у Golf, но он более привлекателен и имеет множество функций, которые «удивляют и восхищают», в том числе проекционный дисплей, настраиваемое окружающее освещение, 7-дюймовый инструментальный TFT-дисплей и GT. набор красивых и удобных спортивных сидений.

Однако есть несколько придирок, связанных с внутренними технологиями. Этот 7-дюймовый сенсорный экран может выглядеть неплохо, но аппаратные кнопки по бокам быстро пачкаются и покрываются жирными следами от пальцев. Затем есть сама навигационная система, которая имеет привычку запаздывать и зависать, что означает, что она выдает направления на несколько поворотов слишком поздно.

Соперники

С-сегмент является одним из самых конкурентоспособных в Европе, и Renault предлагает длинный список потенциальных конкурентов, от ожидаемого (и самого продаваемого в Европе) Golf, до Focus, Peugeot 308 и Vauxhall Astra и до менее крупных. очевидный выбор вроде Hyundai i30 и Honda Civic.

Судя по достоинствам семейного автомобиля, Megane стоит на одном уровне с Golf, 308 и др. . В качестве предложения для увлеченных водителей это тоже многообещающе, и GT может просто побеспокоить базовый Golf GTI на сложной дороге благодаря своей маневренности.

С технологической точки зрения, дополнительный 8,7-дюймовый сенсорный экран Megane в портретном стиле также является изюминкой. Хотя некоторые меню предлагают слишком большой выбор, оно реагирует на нажатия, а его размер означает, что основные функции достаточно легко найти.Полезно, что Renault сохранил физические ручки и переключатели для управления обогревом; более удобный, чем погружение в меню, как и должно быть на 308.

Цена

Новый Megane появится в салонах Великобритании в середине 2016 года. В целом диапазон начинается с 16 600 фунтов стерлингов, что дает вам Expression + TCe 130 (a с турбонаддувом 1.2).

GT Nav, протестированный здесь, начинается с 25 500 фунтов стерлингов, цена, которая помещает его где-то между кулинарными моделями GT и более горячими моделями GTI Peugeot 308, но значительно ниже, чем у Golf GTI (29 870 фунтов стерлингов в пятидверном автомобиле, похожем на аналогичный). с двойным сцеплением) и дешевле даже 148-сильного Golf GT 1.4 TSI, который продается по цене 26 635 фунтов стерлингов с пятью дверями и DSG.

В версии с 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 128 л.с., как и в случае с другим автомобилем, на котором мы ездили, цена начинается с 20 600 фунтов стерлингов за автомобиль в комплектации Dynamique Nav.

Renault Megane RS 2019 Цена и характеристики

Удобство и комфорт: Интеллектуальный круиз-контроль, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, электрические замки, электрические стеклоподъемники, органы управления на рулевом колесе и многозонный климат-контроль A / C

Развлечения и технологии: Навигация, USB-соединение, CD, AUX, Bluetooth и 4 динамика

Люкс: Кожаные сиденья и панорама

Безопасность: Датчик слепых зон, датчик давления в шинах, антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система и система экстренного торможения

Типы сидений и материал: Сиденья с электроприводом, поясничный упор и кожаные сиденья

Читать далее Читать меньше .