Audi TT RS — с новым пятицилиндровым турбомотором и OLED-фонарями — Авторевю
Рядный двигатель 2.5 TFSI у Audi TT RS прошлого поколения был конвертирован из серийного атмосферника, которым оснащались массовые автомобили Volkswagen для американского рынка. Превращение получилось успешным, и потом эта же турбопятерка прописалась под капотом моделей RS 3 и RS Q3. Но для TT RS новой генерации в Ингольштадте спроектировали другой мотор — тоже пятицилиндровый, причем даже рабочий объем остался прежним (2480 «кубиков»), но картер и другие детали теперь алюминиевые. Новый турбокомпрессор развивает избыточное давление до 1,35 атм вместо прежних 1,2 атм, применен более эффективный интеркулер, а также комбинированный впрыск топлива (в коллектор и напрямую в цилиндры). В итоге двигатель стал легче прежнего на 26 кг (один только картер дал выигрыш в 18 кг!), а его отдача выросла с 340 л.с. и 450 Нм до 400 л.с. и 480 Нм!
Прежняя Audi TT RS предлагалась как с «механикой», так и преселективным «роботом», но теперь остался только семиступенчатый «робот» S tronic с двумя сцеплениями. Полноприводная трансмиссия quattro с многодисковой муфтой в приводе задних колес, естественно, есть уже «в базе». Время разгона с места до 100 км/ч сократилось с 4,3 до 3,7 с у купе и с 4,4 до 3,9 с у родстера. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, но по заказу отсечку можно сдвинуть до 280 км/ч.
Еще одно важное новшество — задние фонари. Audi TT RS стала первой серийной моделью марки с оптикой на тончайших органических светодиодах (OLED). Такие фонари устанавливаются за доплату и отличаются необычайно ярким и равномерным светом. Кстати, первым в мире автомобилем с OLED-фонарями прошлой осенью стало купе BMW M4 GTS. Для «эрэски» можно заказать и матричные фары головного света, но в базовой комплектации — обычные светодиоды и спереди, и сзади.
Главная особенность RS-салона: новый руль, на который по-спортивному вынесены кнопки запуска двигателя и смены ездовых режимов системы Audi drive select (всего их четыре). Свой RS-режим появился и у виртуальной комбинации приборов: в нем на экране центральное место занимает тахометр, а помимо прочего отображается шкала крутящего момента, давление в шинах и указатель боковых перегрузок.
В Европе Audi TT RS начнут продавать осенью, но цены в Германии уже известны: от 66400 евро за купе и от 69200 за родстер. То есть топ-версия стоит на треть дороже модификации TTS с 310-сильной турбочетверкой. А вскоре новый алюминиевый мотор появится и на обновленном хэтчбеке Audi RS 3 Sportback, ведь во время недавней модернизации семейства только «заряженная» версия RS осталась в неизменном виде.
Audi TT RS — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди ТТ РС
Audi TT RS дебютировала на ежегодном международном пекинском автосалоне в 2016 году. Новинка является подогретой версией TT третьего поколения. Отличить ее от гражданской версии несложно. У спортивной модели 19-ти дюймовые колесные диски с уникальным дизайном, боковые зеркала из углеродного волокна, небольшое антикрыло на крышке багажника, салон с вставками из карбона и металла, руль с усеченным ободом и конечно же более агрессивный обвес. В глаза бросается большая решетка радиатора состоящая из множества крупных шестиугольных ячеек. На ней расположился небольшой шильдик, свидетельствующий о спортивной родословной. Внизу, по краям переднего бампера находятся два хищных воздухозаборника. Они также прикрыты пластиковой сеткой и придают автомобилю стремительный внешний вид. В общем и целом, дизайн новинки отлично подчеркивает ее внутреннее содержание.
Размеры Audi TT RS
Audi TT RS выпускается в кузовах купе и родстер. В первом варианте исполнения, габаритные размеры новинки составляют: длина 4191 мм, ширина 1832 мм, высота 1344 мм, колесная база 2505 мм, а величина дорожного просвета составит 120 миллиметров, что на 10 мм ниже чем у стандартной версии. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для экстремального вождения. Они отлично держат дорогу, не теряют устойчивость на высоких скоростях, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.
Audi TT RS обладает неплохим багажником для спортивного автомобиля. В кузове купе, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 305 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 712 литров.
двигатель и трансмиссия Audi TT RS
Audi TT RS оборудуется одним силовым агрегатом, семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и фирменной системой полного привода. Отныне, механическая коробка передач недоступна для этой модели. Хоть производитель больше не выпускает альтернативных вариантов трансмиссии, представленные агрегаты достаточно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.
Двигателем Audi TT RS является рядный турбированный бензиновый пятицилиндровый силовой агрегат объемом 2480 кубических сантиметров. Он получил новый алюминиевый блок, что позволило сократить массу на 10 килограмм. Благодаря этому нововведению, инновационному механизму газораспределения, непосредственному впрыску топлива и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 400 лошадиных сил в диапазоне от 5850 до 7000 об/мин и 480 Нм крутящего момента от 1700 до 5850 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, купе срывается с места до сотни за 3,7 секунды, а максимальная скорость ограниченна электроникой на отметке в 250 километров в час. Несмотря на высокую мощной и потрясающую динамику, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Audi TT RS составит 11,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Итог
Audi TT RS идет в ногу со временем. У нее агрессивный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль никогда не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Несмотря на спортивный характер модели, даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Audi TT RS прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Audi TT RS: цена Ауди ТТ РС, технические характеристики Ауди ТТ РС, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Audi TT RS
Модельный год | 2016 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4191 |
Ширина, мм | 1832 |
Высота, | 1344 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 305 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Audi TT RS
Audi TT RS 2.5 TFSI quattro AMT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2480 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/5850-7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 480/1950-5850 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Audi TT RS по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Audi TT RS
Audi TT RS, 2018 г
Примерно 1600 км я наездил за первые месяцы, теперь можно и лаунч делать, чего я, в общем-то, долго ждал. Обкатывал Audi TT RS очень бережно, как, в общем-то, и все остальные свои авто. Всегда прогревал, оборотов больших не давал, резких движений не совершал. Будем считать, что я очень примерный владелец. За это время впечатления крайне положительные. Безусловно, машина едет очень хорошо. В Москве, конечно, нет мест, где можно проверить управляемость — к моему очень большому сожалению + город это не места для трюков. Но за городом я пару поворотов и виражей, конечно же, проехал. Еще хотелось бы добавить, что машина очень жесткая, даже в режиме комфорт. На обычно дороге ты это не так чувствуешь, но любая яма или лежачий — все, конец. Купе это круто. Совершенно другие эмоции, в отличие от седана или кроссовера. В Москве абсолютно точно не хватает дорог, мест и всего остального, чтобы раскрыть потенциал этого автомобиля. В этом я убедился на 100%. Я думаю, что всего на 20-30% можно прочувствовать весь кайф в городе. И это конечно минус. Машина очень веселая и эмоциональная, но только если ехать в Dynamic и еще на Manual. В обычном комфортном режиме мне кажется даже от 2-х литровой ТТ не отличается сильно. Расход очень терпимый. В районе 12л/100км. Звук классный, но не всегда. Прострелы не всегда, не так как на Porsche или AMG 63. Очень нравится музыка в Audi TT RS, точно на 5-ку. Как машина на каждый день и на все времена года — я думаю, более чем подходит. Посмотрим, что будет зимой. И да — она очень быстрая. В реальности в стоке едет 3,6 0-100.
Достоинства: яркий дизайн. Очень быстрая. Управляемость. Звучание музыки.
Недостатки: очень жесткая.
Александр, Москва
Обои рабочего стола Audi TT RS
1024×768
1280×1024
Обои Audi TT RS
Видео Audi TT RS — тест драйвы
Audi TT RS / Ауди ТТ РС
В начале весны 2017 года компания Audi выводит на российский рынок TT RS нового поколения. Самая заряженная «ТТ-шка» получилась заметно технологичнее и современнее своей предшественницы Audi TT RS 8J. Но главное — это прирост мощности и характеристики управляемости, доведенные до наилучших показателей в классе. Габаритами обе модели практически идентичны, за исключением колесной базы – на новинке она чуть-чуть «подросла» (2505 мм против 2468 мм). Из ключевых особенностей дизайна Audi TT RS следует отметить яркую трапециевидную решетку Singleframe с агрессивными сотами, захватывающий бампер с воздухозаборниками, нерегулируемое антикрыло на 2-х сдвоенных опорах, спортивный диффузор с ярко-выраженными вертикальными ребрами и фирменные колеса на 19 дюймов. В списке опций имеется инновационная задняя светотехника с 3D-эффектом, основанная на органических светодиодных элементах (OLED). TT RS — первый автомобиль Ауди, для которого предложено подобное оборудование.
Спортивное купе оснащается 5-цилиндровым мотором TFSI, мощностью 400 hp (на 60 hp больше, чему у предшественницы), сопряженным с 7-скоростным роботом S-Tronic. На нашем рынке к заказу доступны 2 исполнения Audi TT RS: Touring и Track. В техническом плане они идентичны, изменения кроются в деталях — версия «Трэк» может похвастаться выключенным электронным ограничителем, благодаря чему ее скорость способна возрасти до предельных 280 км/час. Кроме того, предусмотрена возможность регулировки жесткости подвески, усовершенствован звук выхлопа, а боковые зеркала имеют углепластиковую отделку. Вне зависимости от исполнения, все Audi TT RS по умолчанию укомплектованы виртуальной электронной панелью, премиум-аудиосистемой Bang&Olufsen на 680 Вт, спортивным рулевым колесом со скошенным низом и подрулевыми переключателями скоростей, а салон обит высококлассной кожей Nappa с контрастной ромбовидной прострочкой.
В качестве опций, требующих доплату, предусмотрены: индивидуальная окраска кузовa Audi Exclusive с металлическим, перламутровым или кристальным эффектом, диодные фары Matrix, задние огни с технологией OLED, расширенный пакет кожаной отделки интерьера, карбоновые декоративные вставки, мультимедиа MMI Navigation plus, интерфейс для синхронизации с устройствами, камера заднего вида. Кроме того, за дополнительные средства доступны инновационная подвеска magnetic ride, спортивный выхлоп, керамические тормоза и снятие ограничителя скорости (280 км/час). Для придания автомобилю индивидуальности можно заказать один из стилевых пакетов внутренней отделки: RS grey или RS red. В первом варианте применяются окантовка ремней безопасности серого цвета, коврики с серой строчкой и воздуховоды с таким же цветом внутренней части. Во втором основной акцент поставлен на красный цвет отделки вышеперечисленных салонных элементов.
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 24 (Ауди Т Рс) фотографий машины Audi TT RS в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.