Франкфуртский автосалон 2019 | MBH News
Франкфуртский автосалон – это крупнейшее событие Европы, где представляются лучшие автомобильные новинки. Проводится раз в два года в сентябре. Автосалон во Франкфурте 2019 дата проведения–12-22 сентября. Это революционная выставка, так как здесь были представлены электрокары и компактные модели.
Особенности
Презентация новых автомобилей всегда представляется в виде шоу. В этом году все немного иначе. В презентабельность и зрелищность было вложено намного меньше средств. Это объясняется новым подходом к мероприятию. Читая новости автосалона во Франкфурте 2019, вы повсюду увидите темы защиты экологии, негативного влияния выбросов в атмосферу, климатического изменения последний лет.
В качестве примера можно привести презентацию Mercedes. Площадка была уменьшена в несколько раз, а вместо реальных моделей использованы графические изображения на мультимедийных экранах. Для ознакомления с реальным авто требовалось выходить в вестибюль. Такие изменения коснулись многих крупных производителей машин.
Потеря популярности автосалона
Более тридцати крупных представителей автомобильного бизнеса отказались принимать участие в выставке. В основном, это представители продукции класса люкс. Единственным японским участником осталась Honda, а среди немецких представителей – Opel. По этой причине многие эксперты предполагают, что мероприятие этого года может положить конец Международного автосалона.
Нововведения
Многие крупные производители переходят на новый формат презентации линейки продуктов. Бивший начальник одного из филиалов Ford высказался, что только демонстрации продукции уже недостаточно для решения глобальных проблем человечества. Требуется инновационный подход к вопросу, так как авто – это лишь одно из средств для комфортного передвижения человека.
Упор сделан на более безопасные транспортные средства: электромобили, велосипеды, электросамокаты, автобусы. Главная задача передовых производителей – повысить эффективность своих изделий в соответствии с новыми потребностями общества. Такой формат презентации позволит показать и проанализировать последние достижения, поставить новые цели, искать пути решения экологических проблем.
Начало новой автомобильной эпохи
Ранее на ярмарке престижные концерны показывали большое количество новинок. Сегодня показателем качественной работы является число электромобилей в линейке. Не так много моделей представлены в этой категории, что вызвано экономическим спадом и другими внешнеэкономическими факторами.
Не все производители поддались отчаянному положению. Volkswagenперед выставкой во Франкфурте разработали новую линейку электрокаров. Уже поступило более тридцати тысяч заявок для предзаказа, что является большим достижением. Это наиболее производительный вариант для тех, кому нужно средство для передвижения по городу. ID.3 отличается компактными размерами и небольшим пробегом – до 60 тыс. км.
Переход на «зеленый» транспорт
На ярмарке этого года упор сделан на экологически безопасные транспортные средства. Автопроизводителистараются переходить с дизельных двигателей на электрические, чтобы снизить количество выхлопов в атмосфере. Автосалон во Франкфурте 2019 официальный сайт – здесь содержатся все данные и результаты события. Каждый сможет осмотреть свежие модели автомобилей, изучить экспертные мнения и просмотреть видеоматериалы.
Автосалон Франкфурт 2019 – новинки
Эту уже 68-ая выставка по счету. В ней приняло участие множество передовых производителей транспортных средств, среди которых: Opel, Honda, Volkswagen, BMW, Audi и многие другие. Представлено большое количество эксклюзивных машин. Среди них особое внимание было уделено электромобилям. Ниже представлены наиболее интересные новинки ярмарки.
Skoda Superb
Автосалон Франкфурт 2019 Шкода
Компания представила новую вариацию модели SkodaSuperb. Оснащается дизельным или бензиновым двигателем. Мощность первого – 190 лошадиных сил, второго – 272. Моторы работают на основе DSG с семью ступенями. Новинка появится на рынке уже этой осенью. Точная стоимость пока не указывается. Также была представлена внедорожная версия – Scout. Ее стоимость будет на порядок выше, из-за чего ее может не быть на российском рынке.
Porsche Taycan
Одна из эксклюзивных новинок этого мероприятия. Этот спортивный электрокар – первый экологически чистый транспорт в коллекции производителя. Закрытый показ был немного раньше в нескольких странах.
Представлен в двух вариациях – TurboSи Turbo. Первая модель оснащена функцией быстрого старта. Мощность может достигать 761 л.с. Это позволяет разогнаться до 100 километров в час меньше, чем за 3 секунды.
Mercedes-Benz
Компания представила сразу несколько интересных моделей:
Франкфурт автосалон 2019 Мерседес
- VisionEQS – революционная разработка, которая отличается мощью и современным дизайном. Оснащается двумя электромоторами. Они встроены в пол между двумя осями. Мощность двигателя достигает 476 лошадиных сил. Время полной зарядки аккумулятора – полчаса. Почти все детали изготовлены из переработанного пластика.
- GLECoupe. Роскошный внедорожник. Построено на технологии GLE. Совмещает все современные характеристики. Оснащается адаптивной системой управления. Имеет спортивные опции. Оснащается мощной двигательной системой – турбодизель с шестью цилиндрами. Внешний вид практически не изменился по сравнению с другими представителями линейки.
Мерседес действительно порадовал своих фанатов представленными новинками. Каждый из вариантов рассчитан на достаточно большой пробег. Отличается высокой производительностью и безопасностью.
Honda E
Электрокар исполнен в традиционном стиле. Его габариты достаточно компактные, что подойдет для жителей городов. Представлено несколько моделей линейки –мощность электродвигателя составляет 150 и 136 лошадиных сил соответственно. Емкость аккумуляторов позволит ехать в среднем темпе 220 километров до следующей зарядки.
В салоне есть несколько цифровых дисплеев, а также электронная панель управления. Зеркала в этом автомобиле заменены камерами. Изображение выводится на один из экранов, что предоставляет полный обзор дороги.
KIA
Автосалон во Франкфурте 2019 KIA
Киа не приняла официального участия в мероприятии, но новинку все же представила. Это небольшой кроссовер линейки XCeed. Разработан специально для европейцев. Есть три вариации с разными двигателями:
- трехцилиндровый на 1 литр с мощностью 120 лошадиных сил;
- четырехцилиндровый объемом 1,6 л и мощью 204 л.с.;
- с четырьмя цилиндрами, емкостью 1,4 литра и мощностью 140 лошадиных сил.
Также будут доступны модификации на 136 и 115 л.с. Это первый экземпляр линейки, который оснащен цифровой панелью управления. Есть система климатического контроля, современная аудиосистема, вентиляция и множество других полезных функций.
Выводы
Франкфуртский автосалон в 2019 году порадовал любителей новейшими разработками. Ощутима тенденция перехода от дизельного топлива к более передовым технологиям. Планируется новый подход к подобным ярмаркам, поэтому судьба следующего мероприятия еще под вопросом.
mbhn.ru
Автосалон во Франкфурте-2019: лента премьер!
Как всегда, о всех самых интересных новинках автосалона редакция АвтоВестей будет рассказывать в формате текстового прямого эфира — добавьте эту страницу в закладки и не забывайте ее почаще обновлять: материал пополняется в реальном времени! И не забудьте про наш канал в Instagram, где мы тоже будем выкладывать зарисовки с выставки!
BMW показала живьем новый X6, который чернее ночи
Представленный во Франкфурте уникальный BMW VBX6 производит странное впечатление: на него смотришь — и ничего не видишь. Но если вы не можете рассмотреть детали кузова на фотографиях, то не спешите бежать к окулисту – это сделано специально.
Audi раскрыла спецификации гибридной A7 Sportback
Новое поколение «большого хэтча» Audi показали в январе 2018-го. Более, чем год спустя компания представила гибридную версию A7 Sportback — 55 TFSI e quattro, но ее характеристики обнародованы не были. Теперь же, в рамках Франкфуртского автосалона, дошло и до этого — в привязке к европейскому старту продаж.
Hyundai превратила Veloster в эксцентричный спорткар
Строго говоря, спортивная судьба у Veloster уже складывается: хэтчбеку соорудили не только «гражданскую» версию N, но и несколько откровенно трековых вариантов (включая концептуальные). Но электрического среднемоторного купе из него еще не делали.
Серийный кроссовер с 48-дюймовым монитором
Это, пожалуй, откровенная и недвусмысленная заявка на рекорд: китайский стартап Byton показал во Франкфурте серийную версию своей модели M-Byte, которая получила самый, наверное, большой дисплей в мире. И он в салоне электрокроссовера не один.
Mercedes показал хот-хэтч с самой мощной «турбочетверкой» в истории
Представленный во Франкфурте новый «заряженный» Mercedes-AMG A 45 S 4Matic+ рискует стать машиной-вехой: он либо запустит «гонку мощностей» на новый виток (скорее всего), либо поставит в ней жирную точку (что вряд ли). Ведь на пару с 4-дверным купе CLA 45 этот «горячий» хэтчбек получил самый мощный серийный 4-цилиндровый мотор в мире.
Hyundai i30 N «худеет» ради трека
На Франкфуртском автосалоне компания Hyundai показала особое исполнение хот-хэтча i30 N, ориентированное на клубные гонки. В рамках проекта i30 N Project C пятидверку заставили основательно похудеть и научили лучше управляться.
Audi сделала для бездорожья багги-беспилотник с дронами-разведчиками
На автосалоне во Франкфурте немецкая компания завершила формирование квартета концептов. К прототипам Aicon, AI:Me и AI:Race присоединился отчетливо внедорожный AI: Trail — полупрозрачный, карбоновый, автономный и с собственными дронами.
Ретро-концепт 45 – Hyundai ягодка опять!
Спустя 45 лет после представления изрядно нашумевшего концепта Pony Coupe компания Hyundai, что называется, тряхнула стариной и произвела на свет нечто совершенно и принципиально новое с отголосками упомянутого старого. Получился концепт Hyundai 45, который корейцы после, как водится, продолжительного тизерного саспенса представили на автосалоне во Франкфурте.
Больше ноздри! BMW намекнула ярким концептом на новое купе 4 серии
Двух дверей седан BMW 3 серии должен лишиться только в следующем году, но баварцы уже сейчас дали понять, в каком направлении движется развитие дизайна купе – а заодно и его «горячей» версии BMW M4. И да, без экспериментов с радиаторной решеткой не обошлось.
Без рамы и мостов: Land Rover представил новый Defender
Одна из самых долгожданных премьер в современной индустрии состоялась на открывшемся сегодня франкфуртском автосалоне: представлено новое поколение культового внедорожника. Он стал изящнее и значительно современнее, но должен сохранить те способности, благодаря которым и стал знаменитостью.
Mercedes выкатил будущий «электрический S-Class»
На автосалоне по Франкфурте Mercedes-Benz представил концепт Vision EQS, который открывает главу больших электроседанов, в списках конкурентов которых будет не только Tesla. Mercedes берет роскошью, технологиями — и запасом хода с быстрой подзарядкой.
Электрическое «альтер-эго» Golf – хэтч ID.3
В компании уже назвали этот дебют «началом новой эры»: концерн планирует к 2050 году вообще перестать влиять на окружающую среду, и электрохэтч – первая ласточка, летящая в этом направлении. На практике же VW ID.3 может оказаться еще одной революцией в индустрии.
Audi RS 7 Sportback
После масштабного дебюта Audi RS 6 Avant никто не сомневался в скорой премьере его собрата в более элегантном кузове – RS 7 Sportback. Немцы не подкачали, приурочив премьеру к старту Франкфуртского автосалона, но кое-какие сюрпризы все же припасли.
auto.vesti.ru
8 новинок Франкфурта-2019, которые вы точно купили бы! — журнал За рулем
У всех этих машин есть потенциал для того, чтобы с успехом продаваться в России. Вот только большинство из них к нам не привезут.
Opel Grandland
Материалы по теме
Компактный опелевский кроссовер находится в сегменте, где хозяйничает Nissan Qashqai. Почему бы не сдвинуть его с пьедестала? А что? Qashqai уже немолод и приелся покупателям, так что у «немца» есть неплохие шансы.
Бренд Opel в России ценят, да и сам Grandland — автомобиль достойный: просторный и неплохо оснащенный салон, мощные двигатели (особую ставку опелевцы делают на бензиновый турбомотор 1.6), сочетающиеся с 8-ступенчатым автоматом (почти у всех одноклассников — вариатор). Для полного счастья не хватает только полноприводной модификации. В Европе версия 4х4 есть, но она бывает только гибридной, а такие машины у нас продавать не планируют.
Opel Astra
Посмотрите на наши дороги — по ним бегают тысячи и тысячи Астр всех поколений! Думаю, что и показанная во Франкфурте обновленная модель тоже пользовалась бы у нас спросом. Дизайн у нее почти не поменялся — основной упор сделан на технику: прежние моторы заменены французскими (марка Opel c 2017 года принадлежит концерну PSA) мощностью 110–145 л.с. Они, как заявляют на Опеле, на 19 процентов экономичнее. Вот только эту Астру к нам не привезут: она разработана еще при GM, который наложил вето на продажу «своих» машин в России. А вот Astra следующего поколения появится у нас наверняка.
Hyundai i10
Самую маленькую модель корейского бренда в Россию не привезут. А зря! Мне кажется, что у нас она вполне могла бы, что называется, зайти. В Hyundai говорят, что не хотят ненужной конкуренции с Солярисом. Но ведь марке Kia ничто не мешает предлагать малыша Picanto вместе с Rio! И неплохо продвигать — по объёму продаж Picanto занимает первое место в сегменте А. Технически эти два «микроба» практически одинаковы, но у Hyundai свежее дизайн, а салон выглядит более породистым — особенно здорово «вписан» экран мультимедийки. Своего покупателя i10 точно нашел бы.
Ford Puma
На стенде Форда я испытал разочарование. Но не машинами, а тем, что «голубой овал» так не вовремя покинул российский рынок. Их новинки — я в этом ничуть не сомневаюсь — стали бы у нас популярны.
Пришедшая на смену нескладному Экоспорту Puma подкупает ярким дизайном, более просторным салоном и багажником. Привод только передний, но это не страшно. Трехгоршковый 125-сильный бензиновый моторчик объемом один литр тоже не смущает. Эх, жаль, что фордовцы не дотерпели…
Ford Kuga
Еще один потенциальный бестселлер на фордовском стенде — новая Kuga. Она длиннее и шире предшественницы, отчего в салоне заметно прибавилось простора. Интерьер подкупает детально проработанной эргономикой и продвинутым оснащением. Так, следуя веяниям времени, Kuga щеголяет виртуальной панелью приборов.
www.zr.ru
ТОП-10 самых главных премьер автосалона во Франкфурте-2019
В контексте Франкфурта у нас есть хорошие новости для почитателей автомобилей с традиционными ДВС! Электромобили хоть помалу и наступают на автопром, но делают это пока весьма робко и зачастую «концептуально». На грядущей выставке реально серийных «электропремьер» будет немного (хотя те что будут — громкие и очень важные!).
Зато новинок с классическими двигателями будет хоть отбавляй — от дизельных кроссоверов до бензиновых спорткаров. Привезут даже бюджетный кроссовер-кабриолет. Хедлайнерами IAA-2019, как обычно, станут немецкие автопроизводители — Audi, BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen, которые покажут сразу по несколько новых моделей.
АвтоВести уже готовятся отправиться во Франкфурт, чтобы сделать большой онлайн-репортаж для своих читателей. Накануне выставки мы решили составить шорт-лист из десяти самых ожидаемых новинок. Хотя ярких премьер будет, несомненно, гораздо больше!
Премьера нового серийного электромобиля Volkswagen оказалась настолько важной, что ради ID. 3 немцы решили не выставлять во Франкфурте восьмое поколение VW Golf. Чтобы не сбивать фокус! Ведь этот электрохэтчбек относится к сравнительно бюджетному массовому сегменту и будет продаваться в Европе по цене дизельных «Гольф» — то есть, в базе не более 30 тысяч евро. Платформа — модульная MEB, прогнозируемый запас хода — от 350 до 550 км. Одним словом, «электричка» новой волны, которую стоит ждать.
Volkswagen T-Roc Cabriolet
Второй интересной премьерой «Фольксвагена» на IAA станет компактный кроссовер-кабриолет T-Roc Cabrio, выполненный в жанре уже ушедших в историю Range Rover Evoque и Nissan Murano. Только значительно дешевле. Немцы очень надеются, что двухдверный T-Roc с мягким верхом будет популярен на юге Европы. Маленькие моторчики, демократичная цена и яркие детали оформления могут принести этой модели успех.
Ожидаемая электрическая новинка от Porsche, наконец-то, будет представлена в полностью серийной ипостаси! Новейшее 4-местное «гран туризмо» оснащается парой электродвигателей суммарной мощностью 600 л.с.. Силовая установка Taycan наделяет его динамикой 3,5 секунды в разгоне от 0 до 100 км/ч. Самое важное — повторяемость показателей. Стартовать с launch control можно сколько угодно раз, и электрокару ничего не будет. Достойная альтернатива мощной «Тесле».
Audi проведет во Франкфурте живую премьеру суперуниверсала RS 6 Avant нового поколения, в котором черты обычного А6 угадываются не сразу — если присмотреться повнимательнее, то легко заметить «лицо» от модели А7. Фанаты «Ауди» тем временем обсуждают заявленные характеристики: с цифрой разгона до сотни за 3,6 секунды RS 6 оказался медленнее конкурентов вроде BMW M5 и Mercedes-AMG E 63 S. Но это на бумаге. А как будет на самом деле, покажут первые живые заезды.
Компания «Мерседес» отпразднует премьеру первого в мире премиального вэна с полностью электрической силовой установкой. Проект EQV основан на базе обычного V-Класса и визуально отличается от исходной модели лишь оформлением передка и зарядными «лючками». Заявленный запас хода составляет 405 км, мощность — 204 л.с., а максимальная скорость — 160 км/ч. Продажи стартуют уже скоро.
Культовый «Дефендер» возвращается! В рамках IAA-2019 покажут абсолютно серийный автомобиль, который вскоре попадет на конвейер и в трясущиеся от предвкушения руки первых будущих владельцев. Как и прежде, легендарный внедорожник будет выпускаться в короткой трехдверной модификации 90, так и в удлиненной 110. Несмотря на наличие новой платформы и продвинутых электронных систем, британцы, как и раньше, будут позиционировать «Дефф» в качестве утилитарного «проходимца». Ждем-ждем!
Востребованное кросс-купе GLE рассекретили буквально накануне живой премьеры. Технически GLE Coupe в общем-то копирует «обычный» кроссовер, так что главная ставка делается на дизайн — здесь динамичный силуэт с заваленными стойками и абсолютно новая карма в стиле имиджевых «Мерседесов» вроде модели CLA. К автомобилю есть смысл присматреться поближе, ведь продажи в России стартуют в начале 2020 года.
Mercedes-AMG GLB 35 4Matic
Новый «заряженный» GLB фактически станет самым «бюджетным» вседорожником AMG-линейки (приподнятый хэтчбек GLA не в счет). Мало того, в версии AMG 35 он еще и сохранит 7-местную конфигурацию салона, что для этого класса большая редкость. «Мини-гелик» оснащен уже знакомым по А-серии турбомотором 2,0 л на 305 л.с., а вот 8-ступенчатый робот — новый.
Заклятый соперник GLE Coupe уже показывали и виртуально, и на закрытых презентациях, но широкой публике новый BMW X6 покажут впервые. Помимо нового дизайна и интерьера в стиле Х5 купеобразный кроссовер получит светящиеся LED-ноздри решетки радиатора, подсветку крыши Sky Loungе и много других приятных фишек. Кстати, цены и сроки начала продаж в России уже известны.
Универсал 3 Серии давно не продают в России и не планируют в будущем, но во Франкфурте мы все равно пойдем смотреть на новый вагон G20 и завидовать европейцам. Все плюсы классной стандартной «трешки» плюс увеличенный багажник и пятая дверь со стеклом, которое открывается отдельно.
auto.vesti.ru
Франкфуртский автосалон 2019 — все новинки и премьеры главной автовыставки мира
Международный автосалон в Германии считается крупнейшей выставкой самых современных и перспективных машин от всех ведущих марок. Производители стараются представлять свои последние разработки именно здесь, в городе Франкфурт (IAA-2019), ведь огромный успех этого автошоу неизменно отражается на маркетинговом продвижении заявленных моделей машин.
Содержание статьи:
По старой доброй традиции Frankfurt International Motor Show проходит раз в два года, чередуется с автовыставкой Paris Motor Show, именно здесь формируются все тренды автомобильного мира.
На выставке представлены авто 2020—2021 модельных годов, которые представлены под лозунгом новых измерений в автопромышленности. Экспонаты этому соответствуют, здесь много электромобилей, современных IT технологий на транспорте, а концепт-кары все без исключения используют в разной степени электротягу.
К сожалению, целый ряд ведущих фирм мира в этом году пропустят это крупное европейское автошоу.
VAG
Концерн представлен марками Volkswagen, Audi, Seat, Skoda и частично Porsche.
Audi RS7 Sportback
Представляется второе поколение автомобиля. Это мощнейший лифтбек с мотором в 600 лс. Тем не менее, приняты меры для снижения расхода топлива и, соответственно, суммарного выброса отработанных газов в атмосферу.
Машина умеет отключать половину из своих восьми цилиндров, а также использует гибридную составляющую. И в остальном всё на высшем уровне, пневмоподвеска, полноуправляемое шасси, возможность заказа керамических тормозов.
Audi RS Q3
Самая мощная версия компактного кроссовера Q3. Представлена в полном комплекте опций. А турбодвигатель TFSI будет развивать до 360 лс в варианте 2,5 литра.
VW ID 3
С помощью этого электромобиля фирма планирует пошатнуть лидирование Nissan Leaf на рынке массовых электромобилей. На единой платформе будет создана целая линейка моделей, цены постараются удержать в рамках существующих дизельных версий, от которых пора отказываться, а всё управление функциями машин сведут на сенсорный планшет мультимедия.
Audi A5
Здесь всё скромнее, A5 и S5 получат обновления лишь в рамках рестайлинга. Изменения сводятся к изменению внешности и переносу наиболее ходовых опций в базовую комплектацию. Спортивная модификация S5 для Европы получит дизель 3 литра 350 лс.
Seat Tarraco
Одноплатформенник таких известных моделей, как Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq, производится даже не в Испании, а непосредственно в Германии. Машина отличается самым современным спортивным дизайном, который подкреплён мощными турбомоторами и преселективными коробками передач DSG.
При этом активная подвеска обеспечит комфорт на любых дорогах, а просторный кузов позволит использовать машину, особенно её семиместную модификацию, как семейный автомобиль.
Skoda Kamiq
Универсальный компактный кроссовер для молодёжного сегмента. В дизайне сохранён общий стиль машин Skoda, вместе с тем удалось уйти от присущей этой марке утилитарности. Для обеспечения приемлемой цены пришлось отказаться от мощных версий и полного привода.
Skoda Superb PHEV
Гибридный флагман Skoda базируется на основе Volkswagen Passat GTE, обеспечивая близкие к рекордным показатели экономичности. Пока ещё это не чистый электромобиль, но пробег на электротяге приближается к 70 километрам, а расход топлива обещают опустить ниже планки в 2 литра на 100 км.
BMW
BMW Concept 4
С помощью этого концепта компания оповестила мир о том, как будут выглядеть баварские автомобили в ближайшем будущем. Это сложная структура многомерного передка, рельефно оформленного вокруг огромной сдвоенной радиаторной решётки.
Заявкой на присущую марке спортивность выглядят и крупные воздухозаборники под фарами. Которые в угоду подобному стилю даже не закрыты общим аэродинамическим стеклом. Если серийные модели будут оформлены таким же образом, то поклонники марки останутся довольны, это действительно впечатляет и мало на что похоже.
BMW X6
Заявлено третье поколение большого кросс-купе, которое в своё время задало целое направление в проектировании универсальных автомобилей спортивного стиля.
На вершине применённых новшеств находится 520-сильный 8-цилиндровый двигатель, своим способностями вселяющий надежду в тех, кому не по душе многочисленные «электрички» с планшетами.
BMW Vision M Next
Дизайнерский проект в M-направлении, который призван совместить удовольствие от вождения с футуристической внешностью и простотой использования.
Утверждается, что водить этот автомобиль будет интуитивно легко, хотя тем, кто в курсе M-технологий от BMW, в это трудно поверить. Но что-то надо делать с безопасностью 500-600-сильных монстров, может быть действительно компания сможет их приручить.
Mercedes-Benz
EQV
Полноценный электрический минивен на базе мерседесовского V-класса способен создать новое качество в применении электротяги на пассажирских автомобилях. Здесь в распоряжение владельца предоставляется не только бесшумный экологичный электродвигатель с большой батареей в 100 квтч, позволяющий проехать до 400 км без подзарядки, но и просторный кузов с комфортом для семи и более пассажиров.
Такие заявки под силу только гигантам автопрома, которые долго готовятся, но потом выдают на рынок действительно уникальные продукты. Причём это не просто микроавтобус, а представитель премиального круга автомобилей.
Mercedes-AMG GLB 35
Необычная попытка совместить в одной машине B-класс, среднеразмерный кроссовер и спортивность от AMG. Достигается это мощным турбомотором свыше 300 лс, восьмиступенчатым преселективом, полным приводом с муфтой на задние колёса, а также семиместным кузовом кроссоверного типа.
Очень низко посаженный автомобиль способен разгоняться до сотни за пять секунд. Интересное сочетание.
Land Rover Defender
Вопреки слухам, вместо снятия с производства самого брутального внедорожника в гамме моделей Land Rover, фирма просто пошла на некоторые уступки современным тенденциям. Получилась совершенно другая машина, что неудивительно, если вспомнить, что Defender не сильно менялся за последние семьдесят лет.
Исчезла рама, которую многие считали чуть ли не единственным достоинством модели. Вместо неё работает несущий алюминиевый кузов. Возникли некоторые зачатки аэродинамики в обводах кузова.
Это надо прочитать: Как телефон подключить к магнитоле в машине всеми способами
Вместо грубых цельных мостов на машине появились независимые подвески, причём сзади – многорычажка. Добивает консерваторов наличие гибридной версии.
На этом фоне слабым утешением для фанатов выглядят мощные двигатели от 200 до 400 лс и достаточно спартанское убранство салона, который по-прежнему можно мыть из шланга. Сохранился и постоянный полный привод с демультипликатором.
Smart EQ
Вот тут сюрпризов не будет. Идея отказаться от двигателей внутреннего сгорания на машинах Smart напрашивалась давно, видимо компания ожидала прогресса в тяговых батареях и электромоторах.
Сейчас ими действительно стало можно пользоваться, пробеги электромобилей перестали измеряться десятками километров, а перешли в разряд сотен. Хотя новые Smart заметно отстают по этому показателю от конкурентов, видимо планируется завоёвывать рынок чем-то другим.
Наверное, косметическими обновлениями, представленными на автосалоне, или заряженной версией, проходящей испытания.
autovogdenie.ru
Франкфуртский автосалон 2019: новинки и премьеры
Франкфуртский автосалон (нем. IAA, Internationale Automobil-Ausstellung) — крупнейшее моторшоу Европы, которое проводится раз в два года в середине сентября. По нечётным годам во Франкфурте-на-Майне проходит выставка легковых автомобилей (чередуется с автосалоном в Париже), по нечётным — выставка коммерческого транспорта в Ганновере. Организатором мероприятия является немецкий Союз автомобильной промышленности (VDA).
Первая выставка IAA прошла в 1897 году в отеле «Бристоль» (Берлин). Тогда были представлены всего восемь автомобилей, однако с ростом популярности автотранспорта экспозиции постепенно становились более масштабными. До 1911 года выставки проходили ежегодно, а в 1905, 1906 и 1907 гг даже по два раза в год. Первое моторшоу после Первой мировой войны состоялось в 1921 году при участии 67 автопроизводителей, которые представили 90 легковых и 49 грузовых машин. В 1931 году IAA собрала рекордное количество посетителей — 295 тысяч человек, в этот год впервые состоялась публичная премьера переднеприводных автомобилей.
Последний автосалон перед Второй мировой войной прошел в Берлине в 1939 году и снова установил рекорд по количеству посетителей — 825 тысяч человек. Состоялась премьера нового Volkswagen, который позднее прославился на весь мир как Beetle. В послевоенные 1947 — 1949 гг немецкие автопроизводители участвовали в выставке экспортных товаров в Ганновере. В апреле 1951 года впервые в своей истории международное моторшоу принял Франкфурт-на-Майне. Выставку, где впервые показали грузовой автомобиль с турбодизельным двигателем, посетили 570 тысяч человек. При этом на сентябрьскую выставку в Берлине пришли 290 тысяч посетителей, поэтому организаторы решили полностью перенести моторшоу во Франкфурт-на-Майне.
1956 год — в ФРГ впервые выпустили за год свыше одного миллиона автомобилей. При этом почти каждый второй автомобиль отправлялся на экспорт. В 1961 году выставку IAA посетили 950 тысяч человек, а в 1965 году на моторшоу впервые приняли участие японские автопроизводители. Последнее совмещенное моторшоу с легковыми и грузовыми автомобилями состоялось в 1989 году, когда в ней приняли участие почти 2000 компаний, общая площадь выставочных стендов составила 252 тысячи квадратных метров. На новейшие разработки пришли посмотреть 1.2 млн человек. Из-за чрезмерной загруженности организаторы решили разделить моторшоу на два чередующихся.
autonews.autoua.net
Итоги Франкфурта-2019: рендеры и реальность. Немцы
На этой неделе открылся Международный автосалон во Франкфурте, что даёт нам повод в очередной раз провести промежуточные итоги относительно того, насколько мы были близки к истине в предугадывании внешности новинок.
Мы регулярно делаем такого рода подборки, ранее были опубликованы итоги апрельских автосалонов Шанхая и Нью-Йорка. Сегодняшняя статья приурочена к Франкфурту, хотя здесь будут не только его премьеры, так как за прошедшее лето скопилось немало новинок, презентованных ранее.
Крупнейшее мотор-шоу Европы проводится раз в два года и традиционно становится местом для презентации новых моделей от немецких брендов. Им и посвящена эта подборка. Начнём, как водится, в алфавитном порядке. Audi привезла во Франкфурт купеобразный кроссовер Q3 Sportback, рендеры которого мы опубликовали в начале января этого года. Наши ожидания практически на сто процентов совпали с реальностью, за исключением немного другой формы боковых задних окошек и деталировки заднего бампера.
В Германии отпраздновала свою премьеру рестайлинговая Audi A4, её внешность мы предугадывали также в начале года. В целом ожидания совпали с реальностью. Самым большим различием можно считать фонари, однако это объясняется разницей в комплектации, так как у модели на выбор несколько вариантов оптики.
Ещё одна новинка от Ауди – обновлённый кроссовер Q7, дорестайлинговая версия которого даже популярнее в России по итогам продаж прошлого года, чем более доступная А4 (3 721 шт. против 2 164). Кроме того, Q7 является самой продаваемой моделью Audi в нашей стране. Собственные изображения модели мы показали ещё в прошлом году, и здесь совпадение практически абсолютное, кроме небольших деталей переднего и заднего бамперов.
Следующий немецкий автопроизводитель, щедрый на новинки, – BMW. Презентовано полностью новое поколение «копейки», которая теперь построена на переднеприводной платформе. Её внешность нам удалось неплохо воспроизвести ещё весной: есть небольшие расхождения в дизайне нижней части заднего бампера, однако самым большим отличием является наполнение «ноздрей» решётки радиатора, что объясняется модификацией представленного на фотографиях хэтчбека (здесь изображена самая мощная версия M135i).
Ещё одна значимая премьера от баварцев – третье поколение популярного кроссовера BMW X6. Стоит признать, что он отличается от «икспятого» сильнее, чем мы думали нынешней весной: прежде всего, за счёт другой формы «ноздрей» решётки радиатора. Также отметим различия передних крыльев и задних бамперов.
Наконец представлена четырёхдверная версия возрождённой «восьмёрки» с приставкой Gran Coupe. Её внешность мы практически в точности воспроизвели ещё летом прошлого года, разве что у серийной машины боковое остекление в задней части чуть шире.
Завершит сегодняшнюю подборку Mercedes-Benz, который показал главного конкурента новому «иксшестому» – второе поколение GLE Coupe. Его рендеры мы сделали год назад, и нам удалось предугадать характер изменений в задней части, при этом есть некоторые различия по деталировке бампера, крышки багажника и фонарей.
На этом пока всё, а завтра мы опубликуем вторую часть статьи, где также будет немало интересных новинок. Следите за нашей рубрикой!
www.kolesa.ru