Автономное пусковое устройство: Пусковые устройства для автомобильных аккумуляторов всех типов

Содержание

Пусковые устройства для автомобильных аккумуляторов всех типов

Полезная информация

Автономное пусковое устройство для автомобиля способно оказать существенную помощь при запуске двигателя, а также зарядке аккумулятора, особенно когда мощности генератора оказывается недостаточно. Современное пусковое устройство способно обеспечить бесперебойную работу двигателей легковых, грузовых автомобилей, катеров, лодок, комбайнов. Специальные модели используются для реактивных, дизельных, а также электродвигателей в самолетах, дизельных электростанциях и поездах. Но все же наибольшее распространение получили пусковые устройства для автомобильных аккумуляторов.

Типы пусковых устройств

Все выпускаемые в настоящее время пусковые устройства можно разделить на три типа: бытовые, профессиональные и комбинированные.

Бытовые пусковые устройства

Наиболее доступные по цене аппараты — это бытовые пусковые устройства. Причиной того являются простота конструкции, удобство при эксплуатации, а также низкая цена таких приборов. В конструкцию бытового пускового устройства входят:

  • трансформатор высокой мощности;
  • диодный мост;
  • регулятор напряжения на выходе;
  • амперметр для контроля величины тока.

При всей своей простоте и доступности, бытовые пусковые устройства для автомобилей не оснащены системой защиты от ошибок пользователя, а также не отличаются оптимальным режимом заряда батареи, что, конечно же, не добавляет им плюсов при оценке их потребителями. Все все аппараты, представленные в каталоге, имеют пусковой аккумулятор, позволяющий работать прибору автономно.

Профессиональные пусковые устройства

Профессиональные пусковые устройства представляют собой вариант, который является наиболее оптимальным для автомобиля, поскольку обладают системами защиты от возникновения короткого замыкания и переполюсовки, оснащены возможностью автоматически контролировать ток заряда, и системой, стабилизирующей напряжение питания. Автономное пусковое устройство представляет собой полуавтоматическое и вместе с тем удобное в эксплуатации переносное оборудование, наилучшим образом подходящее для запуска двигателей, в конструкцию которых включен карбюратор. Кроме того, профессиональные автомобильные пусковые устройства оснащены специальными зажимами, с помощью которых прибор может подключаться к аккумуляторным клеммам, что обеспечивает им долговечность в работе. Отличаются они также и высокими показателями мощности.

Комбинированные пусковые устройства

Комбинированное пусковое устройство для двигателя представляет собой модифицированный сварочный аппарат и поэтому использовать его для пуска автомобиля весьма не безопасно. Предпочтительнее выбрать модель другого типа.

Полезные советы по эксплуатации пусковых устройств

При интенсивной эксплуатации автомобильных пусковых устройств рекомендуется чаще осуществлять их подзарядку, поскольку при низких значениях заряда происходит выделение сульфатов, приводящих к сбоям в работе прибора или даже полному выходу его из строя. Поэтому необходимо тщательно следить за уровнем заряда батарей, который должен поддерживаться, на уровне 12,4 В. Также важно учесть, что источник питания пускового устройства не может представлять собой обычную «зарядку», поскольку требуемое значение напряжения для аккумулятора при этом может быть превышено.

В продаже представлены все виды оборудования для осуществления пуска двигателя, купить пусковое устройство для аккумулятора автомобиля вы можете не выходя из дома. Узнать подробную информацию, прочитать отзывы, посмотреть цены и характеристики можно на странице товара. Если у во время оформления заказа у вас возникли вопросы или вы не нашли интересующую информацию в нашем магазине, то вы можете задать их нашим специалистам по бесплатному телефону 8-800-333-83-28.

Рейтинг портативных пусковых устройств для автомобиля: лучшие модели по версии iChip.ru

Пусковое устройство для аккумулятора автомобиля с автономным источником питания имеет компактные размеры, большую емкость и очень высокую мощность. Все эти весомые плюсы делают портативный аккумулятор незаменимым не только в зимнее время, когда емкость автомобильной батареи существенно падает в минусовые температуры, но и во время путешествий на природу и в дальних походах. Прежде, чем мы представим наш рейтинг 2020, стоит коротко рассказать, что из себя представляют такие аппараты, а именно пусковое устройство для автомобиля портативное, их разновидности и какие у них возможности.

Как устроено автономное пусковое устройство для автомобиля

Как выбрать портативное пусковое устройство для автомобиля? Пусковые устройства различаются по типам и, соответственно, от этого зависят и их возможности. В нашем случае, мы исключаем импульстные и трансформаторные пуско-зарядные устройства, работающие от сети 220В, т.к. они ориентированы на «домашнее» или «гаражное» использование, а также предполагают отключение аккумулятора от бортовой сети автомобиля.

Также в нашу подборку не вошли конденсаторные пусковые устройства. Это автономные агрегаты, которые можно поднести к автомобилю на стоянку и быстро подзарядить севший аккумулятор. Запуск двигателя и зарядка аккумулятора производится по достаточно сложной схеме, основная часть которой — мощные конденсаторы. Они заряжаются в домашних условиях от сети 220В, а затем отдают свой заряд для пуска двигателя. Такие аппарата не очень популярны у автолюбителей ввиду их большой стоимости и их негативному влиянию аккумулятор автомобиля.

Самым оптимальным вариантом, в том числе и в качестве мощного автономного источника питания 12В являются т. н. бустеры — пусковые устройства аккумуляторного типа. Они работают по принципу уже знакомого всем пауэрбанка для смартфонов, планшетов и даже ноутбуков. Здесь все работает по такому же принципу: сначала заряжается батарея, а уже от батареи запускается автомобиль, у которого разрядился собственный аккумулятор.

Бустеры бывают двух типов — бытовые и профессиональные. Вторые имеют большую емкость батареи, ее размеры и вес. Бытовые пусковые устройства обладают емкостью ровно такой, какой достаточно для того, что бы осуществить надежный запуск одного автомобиля.

Благодаря чрезвычайно большой емкости (и мощности) таких портативных аккумуляторов они могут быть использованы не только для реанимации аккумулятора автомобиля, но и длительного питания различных приборов, рассчитанных на 12В. Это могут быть различные вентиляторы, воздушные насосы, например, для ПВХ лодок, портативные холодильники, радиостанции и пр. 

Как выбрать подходящий бустер для вашего авто

Выбор портативного пускового устройства можно ускорить, просто ориентируясь на тип и объем двигателя вашего автомобиля. Большинство пуско-зарядных устройств, предназначено для 12В автомобильного аккумулятора. Большинство имеющихся на рынке устройств имеют клеммы с защитой от перегрева, переплюсовки и обратных пусковых токов. Важным является и то, что на корпусе таких портативных аккумуляторов имеются USB выходы на 5В для зарядки телефонов и планшетов.

Нюансы при пересчете мощности и емкости

При выборе портативного пускового устройства многие покупатели ориентируются на указанные производителем энергетические характеристики. Как правило, они даются в ампер-часах или ватт-часах. Чтобы перевести одно в другое нужно умножить ампер-часы на 3,7В. В результате получаются ватт-часы. А значение 3,7В — это напряжение одиночного литиевого аккумулятора, используемого в таких изделиях. В реальных образцах несколько аккумуляторов установлены последовательно.

Параметр, измеренный в ампер-часах для Li-Ion, Li-Pol и даже Li-Fe (специальный тип батареи для длительных нагрузок) аккумуляторов обычно называют емкостью. Но на самом деле произведение тока на время дает вовсе не емкость, а заряд. Это касается и другого заявляемого производителями параметра — мощности, которая измеряется в ваттах. Ведь емкость не является для химического источника тока абсолютным измеряемым значением запасенной энергии. Эти показатели зависят от величины разрядного тока, при котором были проведены замеры.

Например, если производитель измерял показания при малом токе разряда, то пересчитать мощность или емкость применительно к тяжелым стартерным токам во время пуска автомобильного двигателя почти невозможно, т.к. зависимость нелинейная. Так вот зачастую указанную в описаниях портативным аккумуляторам энергоемкость от 14 до 18А·ч получают в режиме разряда по слаботочному выходу, например, при токе нагрузки 1А по USB-выходу, напряжение на котором составляет 5В. В пересчете на стартерные токи ампер-часов и ватт-часов станет намного меньше. При этом стоит учесть и низкие зимние температуры воздуха. Ниже мы подготовили рейтинг в категории пускозарядное устройство портативное для автомобиля.

Рейтинг: 6 лучших моделей портативных пусковых устройств

Самым распространенным двигателем среди автомашин отечественного рынка является бензиновый с объемом цилиндра до 2 л и дизельный до 6 л. Мы подобрали пусковые портативные аккумуляторы с хорошим запасом, и к тому же, имеющие дополнительные функции для питания различных приборов.

Carku E-Power-21

Этот портативный аккумулятор имеет симпатичный глянцевый корпус, который многие пользователи сравнивают с флагманскими смартфонами. Аппарат хоть и рассчитан на стартовый ток 600А, но требует при операциях завода двигателя аккуратных действий, в частности, не допускать пуска при уровне заряда менее 60%. Устройство оснащено складной ручкой для подвешивания его на капоте, а также встроенным фонариком. Помимо USB портов есть два выхода — на 12В (10А) и на 19 В (3,5А).

Berkut Specialist JSL-20000

Это портативное автомобильное пуско-зарядное устройство оснащено li-polymer батареей емкостью 20 000 мА·ч (66.6 Вт•ч) с четырьмя банками. По данным производителя способно запускать бензиновые двигателями до 7 литров и дизельные до 4,5 литров. Рабочая температура -30℃ до 60℃. Помимо стандартного выхода 12В здесь предусмотрен и разъем на 19В для зарядки ноутбука. Еще одним приятным бонусом является наличие порта USB Type-C, который позволяет заряжать мобильные гаджеты в ускоренном режиме. Устройство имеет компактные размеры и небольшой вес 610 г. В комплектации идет удобный кейс для хранения и переноски устройства. Данную модель можно смело назвать лучшее пусковое устройство для автомобиля портативное в нашем рейтинге.

Aurora Atom 28

ATOM 28 предназначен для запуска двигателей мотоциклов, легковых машин, генераторов и прочих устройств для питания которых используется 12В аккумуляторы. Мощности устройства хватит для запуска практически любых бензиновых двигателей и дизельных двигателей до 6 л. Имеется и мощный LED-фонарь способный работать в течение нескольких суток. Режим мигания фонаря «SOS» поможет подать сигнал бедствия или предупредит других участников движения в случае неисправности фар. Многие пользователи приобретают ATOM 28 для использования в длительных походах. Довольно большой вес устройства в 1 кг не позволит с комфортом носить его чемодане при командировках, но на рыбалке он может сослужить хорошую службу подпитывая множество различных гаджетов. АТОМ 28 создан на основе 4-х аккумуляторов 60С, сто позволяет гарантировать максимальные пусковые токи и минимальные просадки по напряжению при многократных запусках.

Neoline Jump Starter 850A

NEOLINE Jump Starter 850A оснащен аккумулятором с 4 последовательными банками, которые обеспечивают выходное напряжение при запуске двигателя 16,8В. Как уверяет производитель, емкая батарея на 20 000 мА·ч позволяет осуществить последовательно до 30 запусков двигателя. Электронный блок силового кабеля Smart Clamps построен на MOSFET-транзисторах, что обеспечивает ряд важных преимуществ. В частности, Smart Clamps защитит от повреждения как электронные системы автомобиля, так и само устройство в случае нештатных ситуаций.

HIGH POWER TM20 22000

В модели High Power TM20 применен аккумулятор емкостью 22000 мА·ч, что позволяет ему завести автомобиль с бензиновыми двигателями до 4 л, автомобили с дизельными двигателями до 3 л. Электронная начинка прибора способна обеспечить пиковую силу пускового тока до 1500А. На морозе такой аккумулятор может осуществить до 10 полноценных попыток завести автомобиль. Батарея выдерживает до 3000 полных циклов. Из дополнений стоит отметить, что в корпус девайса встроена беспроводная зарядка для смартфонов.

FUBAG DRIVE 400

Это самое компактное, легкое (всего 300 г) и, при этом, самое недорогое устройство из нашего рейтинга. Его можно эффективно использовать для запуска двигателя как летом при просаженном сигнализацией аккумуляторе, так и в зимние морозы. До полного разряда этот портативный аккумулятор способен обеспечить до 6 попыток завести мотор, но все зависит от температуры окружающего воздуха. Пользователи отмечают, что даже при -30 °C Fubag Drive 400 продержится достаточно долго. Пусковое устройство имеет встроенный фонарь, который всегда может пригодиться в дальней дороге.

Читайте также:

Теги автомобиль зарядка АКБ

Автономное пусковое устройство Вымпел-60

△

▽

Артикул: 2013

Особенности

  • АПУ предназначено для автономного (не требующего подключения к сети 220В) запуска двигателя автомобиля, а также заряда 12В и 5В устройств, и мобильных гаджетов.
  • Пусковой ток 200 А
  • Зарядный ток 1А
  • Встроенный фонарик
  • Встроенный аккумулятор Li-pol
  • Вес 0,9 кг
  • Габариты: 200х145х62 мм

Характеристики

Штрих код:4607154781890
Артикул:2013
Номинальное напряжение АКБ:12 В
Регулировка тока:нет
Максимальный пусковой ток, А:200
Регулировка напряжения:нет
Напряжение заряда, В:12
Дополнительно:порт USB 5В (Power Bank), фонарик
Электронная защита от:короткого замыкания, перегрева
Использование в качестве блока питания:да
Использование в качестве пускового устройства:да
Встроенный аккумулятор:Li-pol
Габариты, мм:155х85х200
Вес, кг:0,9

ПУСКО ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО

Запуск двигателя при разряженной аккумуляторной батарее или при низкой температуре воздуха

Пуско зарядное устройство предназначенно для запуска двигателя при разряженной аккумуляторной батарее или при низкой температуре воздуха.

Особенности пуско зарядных устройств ООО НПП «Орион СПб»

  • Это автоматические пуско зарядные устройства, которые сами контролируют степень заряженности аккумуляторной батареи и своевременно изменяют режим пуска и заряда.
  • Пуско зарядные устройства Вымпел используют высокочастотное (импульсное) преобразование энергии в силовой цепи, это позволило уменьшить массу и габаритные размеры устройств.
  • Дополнительной особенностью пуско зарядных устройств является принудительная вентиляция встроенным микровентилятором. Более того, все ПЗУ Вымпел имеют (аварийную) схему контроля внутренней температуры.
  • Выходные характеристики пуско зарядных устройств производства ООО НПП «Орион СПб» позволяют заряжать аккумуляторные элементы и батареи любой емкости с минимальным напряжением от 0В до 12В с любой степенью разряженности.

СТАРТОВЫЕ ПРОВОДА

  • Стартовые провода предназначены для соединения одноименных клемм аккумуляторов автомобилей для того, чтобы осуществить дополнительную подпитку стартера в автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей или загустевшим от мороза маслом.
  • Применяются для запуска двигателей легковых и грузовых автомобилей при низкой температуре воздуха в холодное время года, а также после длительного хранения автомобиля, вызвавшего саморазряд аккумуляторной батареи.

Автономное пусковое устройство для автомобиля Gyspack 810, GYS-026278

Автономное пусковое устройство Gyspack 810, GYS-026278.
Пусковое устройство автономное Gyspack 810 предназначено для батарей запуска с жидким электролитом.

Особенности Gyspac 810:
          ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
• Gyspack 810 идеален для запуска легковых автомобилей и микроавтобусов благодаря встроенной « высокотехнологичной » батарее на чистом свинце (при запуске : 830A при 1V/c и 3100A на максимуме батареи).
          КОМПАКТНОСТЬ
• Малогабаритный и легкий (15 кг), Gyspack 810 легко и без усилий переносится на объекты.
• Кабели длиной 1,40 м для оптимального использования.
          БЕЗОПАСНОСТЬ
• Защита против инверсий полярности благодаря звуковому и визуальному сигналу.
• Наличие автоматического выключателя для защиты автомобиля от перенапряжения или короткого замыкания и избежания искр при подключении зажимов.
• Защищен против ошибок подключения, неисправных автомобилей благодаря плавкому предохранителю 200A.
         ПОЛНАЯ ПЕРЕЗАРЯДКА БЕЗ НАДЗОРА
• Перезаряжается от сети на 100%, без надзора, даже если постоянно подключено (ЗУ 3 А – кривая WUoU).
• Индикация состояния зарядки благодаря 3 лампочкам.
        ФУНКЦИЯ СОХРАНЕНИЯ ПАМЯТИ
• 1 вилка для прикуривателя для поддержания или сохранения памяти автомобиля (плавкий предохранитель 15 A) при замене батареи.

Вес: 16, 6 кг

Бренд: GYS (Франция)


  • Артикул: 009871
  • Базовая единица: шт
  • Производитель: GYS
  • Потребляемое напряжение, В: 220
  • Тип зарядного устройства: Пусковое устройство (ПУ)

Производитель оставляет за собой право на изменение внешнего вида, комплектации и технических характеристик товара Автономное пусковое устройство для автомобиля Gyspack 810, GYS-026278 без уведомления дилеров. Указанная информация не является публичной офертой.

Автономное пусковое устройство BOCIA EVO 12V

BOCIA EVO 12V Переносное пусковое устройство.

Напряжение зарядки и пуска 12 В.

Номинальный пусковой ток 700 А, пиковый пусковой ток 2000 А.

Ёмкость АКБ 22 А*ч.

Тип АКБ — AGM.

Кабели с бронзовыми зажимами и внутренней оплёткой.

Длина кабелей 1,15 м, сечение 25 кв. мм.

Разъем на 12 В и кабель для подключения к прикуривателю.

Система защиты от перемены полярности.

Светодиодный индикатор контроля заряда.

Масса 10 кг.

Технические характеристики BOCIA EVO 12V

Вес10 кг

Отзывы покупателей о BOCIA EVO 12V

Условия доставки BOCIA EVO 12V

  • Самовывоз — Бесплатно!
    Адрес магазина: Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 246.
    Приезжайте и забирайте ваш заказ!
  • Доставка по Санкт-Петербургу в пределах КАД — от 300р.
    Доставка осуществляется курьерской службой,  на следующий день после заказа.
    Точная стоимость доставки зависит от объема и веса товара.
  • Доставка за пределы КАД — от 500р.
    Доставка осуществляется курьерской службой в течение 1-3 дней.
    Точная стоимость доставки зависит от объема товара и удаленности от СПб.
  • Доставка по России — от 500р.
    Доставка в пределах Российской Федерации осуществляется транспортными компаниями в течение 2-5 дней.
    Точная стоимость будет согласована с Вами после отправки заявки.

После получения заказа, наш менеджер свяжется с Вами и подберет оптимальный вариант доставки с учетом сроков, удобства и стоимости. Все эти параметры обязательно будут согласованы с Вами!

Гарантия на BOCIA EVO 12V

Гарантия на оборудование составляет 12 месяцев.

Дополнительная информация о BOCIA EVO 12V

автономное пусковое устройство с акумулятором 12V max300a 5400mAh

Модель: Smart box-5
Материал крышки: PC + ABS + огнезащитные
Аккумулятор: Литий-полимерный
Емкость: 7500 мАч
Вход:12 В/1a
Выход1USB:5 В/2a для цифровых устройств
( Планшетный ПК , Смарт-телефон , Mp3/mp4, psp, камеры и т. д. )
Выход 2: 12 В для автомобиля Jump старт
Пусковой ток :200а
Пиковый ток: 400А
Время зарядки: 3 часов
Рабочая температура: -20 °C ~ 60 °C /-4 °F ~ 140 °F
Свет: Led лампа, мигающий, SOS
Время жизни: > 800 циклов
Размер: 136*77*15 мм
Вес: 235 г
Сертификации: Ce/fcc/rohs/iso
Гарантия 1 г
 
Модель Smart box-6S
Материал крышки PC + ABS + огнезащитные
Аккумулятор Литий-полимерный
Емкость 12000 мАч
Вход 12 В/1a
OUTPUT1 5 В/2a USB выход для цифровых устройств
( Планшетный ПК , Смарт-телефон , Mp3/mp4, psp, камеры и т. д. )
Output2 12 В для автомобиля Jump старт
Пусковой ток 200а
Пиковый ток 400А
Время зарядки 4 часов
Dural температура -20 °C ~ 60 °C /-4 °F ~ 140 °F
Свет Освещения, взрыв мигающий, SOS
Время жизни > 800 циклов
Размер 180*87*30 мм
Вес 415 г
Сертификации Ce/fcc/rohs/iso/ul
Гарантия 1
 
Модель Smart box-10
Материал крышки PC
Аккумулятор Литий-полимерный
Емкость 24000 мАч
Вход 12 В/1a
OUTPUT1 5 В/2a USB выход для цифровых устройств
( Планшетный ПК , Смарт-телефон , Mp3/mp4, psp, камеры и т. д. )
Output2 12 /24 В для автомобиля Jump старт
Пусковой ток 400а
Пиковый ток 800А
Время зарядки 4,5 часов
Dural температура -20 °C ~ 60 °C /-4 °F ~ 140 °F
Свет Освещения, взрыв мигающий, SOS
Время жизни > 800 циклов
Размер 180*65*65 мм
Вес 1100 г
Сертификации Ce/fcc/rohs/iso/ul
Гарантия 1

8 лучших пусковых устройств для автомобиля — Рейтинг 2021 года (Топ 8)

Если Aurora предпочитает в маркировке своих пусковых устройств указывать их емкость в ампер-часах, то Fubag – максимальный пусковой ток. Соответственно, этот бустер, по идее, должен выдавать в нагрузку до 450 А – очень даже неплохо для 400-граммового устройства. Емкость встроенного аккумулятора – 12 ампер-часов. Но не забывайте, что измеряется она для любого аккумулятора на стандартизированном токе (обычно 1/10 от номинала емкости), а при росте нагрузки реальная емкость падает – так что попытки отдать эти 450 А «высосут» Fubag значительно быстрее, чем хотелось бы ожидать.

К аккумулятору автомобиля Fubag подсоединяется стандартно для подобных устройств – колодкой с короткими проводами под «крокодилы». На корпусе колодки расположены кнопка Boost и два контрольных светодиода, также предусмотрен звуковой индикатор. Например, при подключении с неправильной полярностью устройство подаст один короткий звуковой сигнал и начнет моргать красным светодиодом. Учтите, что все контрольные цепи и схемы защиты при нажатии на кнопку Boost на таких устройствах отключаются!

По дополнительному функционалу пусковое устройство не хуже «Авроры», хотя разъемов на нем и меньше: USB только один (токоотдача – 2 ампера), а выход на устройства, требующие напряжение более 5 вольт, комбинированный – на нем при помощи переключателя устанавливается напряжение в 12, 16 или 19 В. Максимальная токовая нагрузка при этом составит соответственно 2, 2 и 3,5 А. Однако нужно отметить, что греется при этом бустер очень даже прилично, вплоть до срабатывания тепловой защиты. В комплекте идут 8 переходников на самые «ходовые» разъемы. А вот владельцев гаджетов, заряжающихся через разъем type-C, обделили: такого тут нет. А еще в комплект не положили адаптер для зарядки бустера через прикуриватель, что странно – ведь, запустив машину, стоит по дороге и пусковое устройство «покормить», чтобы в случае чего потом не обнаружить неприятный сюрприз.

Инструменты повышения производительности для современных офисов

Об Autonomous

Autonomous была основана на технологических инновациях с момента ее создания в 2015 году. Из небольшой группы инженеров, специализирующихся как на программном, так и на аппаратном обеспечении, Autonomous выросла в глобальную команду, состоящую из сотен преданных своему делу сотрудников и специалистов. Мы верим в практичный и функциональный минимализм во всех наших продуктах — не только великолепно выглядящих и долговечных, но и простых в использовании, позволяющих полностью раскрыть их потенциал.Наша линейка продуктов началась с оригинального рабочего стола SmartDesk и теперь включает несколько категорий интеллектуальных эргономичных офисных инструментов и аксессуаров, а также новые программные решения для современных гибридных рабочих офисов.

В Autonomous мы всегда пробуем новое. Мы всегда ищем инновационные решения, которые будут полезны не только для настоящего, но и для постоянно меняющегося будущего работы. Мы вкладываем нашу самоотверженность и ресурсы на каждый этап процесса, от исследований до создания прототипов и массового распространения на рынке.Мы стремимся создавать эргономичные офисные стулья и электрические стоячие столы из материалов высочайшего качества, и мы стремимся помочь людям во всем мире #worksmarter с помощью всей нашей линейки интеллектуальных инструментов, аксессуаров и программных решений.

Об автономных столах

Автономные столы — это постоянные столы с электроприводом, которые изменили рабочие места более чем 130 000 офисов, команд и сотрудников, работающих из дома по всему миру. Наши офисные столы для работы стоя помогают пользователям оставаться здоровыми, продуктивными и заряженными энергией благодаря активному подходу к работе, который способствует сосредоточению внимания и борется с малоподвижным образом жизни.Как и все наши продукты, SmartDesks созданы с эргономичными, интуитивно понятными функциями, разработанными, чтобы адаптироваться и перемещаться вместе с вами, с настраиваемыми настройками памяти, которые каждый раз автоматически регулируют стол до вашей точной индивидуальной высоты.

Каждый регулируемый рабочий стол, который мы производим, изготовлен из высококачественного МДФ, доступен в различных вариантах отделки и цветовых вариантах. Каждый автономный постоянный стол также сертифицирован BIFMA и EMC для оптимальных стандартов безопасности. Кроме того, рамы интеллектуальных столов из нержавеющей стали выдерживают 50 000 безошибочных регулировок.Наш бесшумный двойной электродвигатель легко поднимает и опускает до 300 фунтов на автономной столешнице, поэтому вы можете держать все свои офисные инструменты под рукой и переходить из положения сидя в положение стоя одним нажатием кнопки.

Об автономных креслах

Каждое автономное кресло создано для долговечности, с высококачественными механизмами регулировки, которые гарантируют, что каждый пользователь получит точную правильную поддержку и оптимальный комфорт на долгие годы. Автономные эргономичные кресла бывают разных цветов и стилей, подходящих для множества различных офисных сред, а также обеспечивают три ключевых компонента, которые имеют решающее значение для любого эргономичного офисного кресла: вертикальное положение, полная регулируемость и длительный комфорт.

Поддержка спины критически важна для вашего здоровья, а также может оказывать волновое воздействие на другие части вашего тела. Когда вы покупаете офисные стулья для своей команды, важно учитывать не только эстетику, но и здоровье. К счастью, с автономными креслами вам не нужно выбирать одно или другое — они неподвластны времени и предлагают исключительную поддержку для поясницы, шеи, рук и ног. Каждый из этих размеров регулируется с помощью наших эргономичных офисных стульев, от наклона и натяжения спинки до ширины подлокотника, угла и глубины подушки сиденья.Это кресло создано для любого телосложения и в любом офисе.

Преодоление разрыва в автономии — в любой точке мира

Благодаря точным и надежным решениям для определения местоположения, навигации и времени (PNT) автономность является естественным следующим шагом в управлении машиной. Но это шаг через технологический разрыв, который производители роботов, возможно, не готовы преодолеть.

Благодаря сотрудничеству Hexagon | НовАтель и Шестиугольник | AutonomouStuff, они разработали комплекты датчиков и позиционирования, которые ускоряют автономную разработку.Их многолетний опыт работы с GNSS-позиционированием, автономностью и критически важными для безопасности приложениями позволил разработчикам использовать эти комплекты восприятия и зондирования с технологией, обеспечивающей гарантированное позиционирование на бездорожье.

Строительство внедорожной автономии

Автономный трактор от NovAtel и AutonomouStuff демонстрирует, как комплекты восприятия и чувствительности устраняют пробелы в разработке решений и приложений для автономной работы на бездорожье.
(Фото: NovAtel)

В автомобильном пространстве автономия четко определяет ожидания и стандарты безопасности.Однако вне дороги такие определения, как точность на уровне полосы движения, необходимо адаптировать. Производители или OEM-производители, работающие «на местах», знают, каким ожиданиям должно соответствовать автономное решение, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности их уникальных приложений, но им может не хватать опыта для полноценной разработки решения.

NovAtel и AutonomouStuff отточили свои знания в области объединения и позиционирования датчиков за последние 15 лет. Их новые комплекты датчиков и восприятия позволяют производителям интегрировать эти знания в разработку собственных автономных решений, преодолевая этот пробел в знаниях.

Благодаря объединению проверенной технологии GNSS, датчиков точного позиционирования и вычислительной платформы слияния датчиков в индивидуальные комплекты для разработки, успешная автономная разработка никогда не была такой близкой. Независимо от того, разработано ли решение для съемки и картографии, обороны или авиации, эти комплекты восприятия и зондирования адаптируются для обеспечения автономности любого внедорожного приложения.

Автономный трактор: демонстрация комплектов датчиков и восприятия от NovAtel и AutonomouStuff

Для проверки комплектов для доставки автономных внедорожных решений NovAtel и AutonomouStuff построили автономный трактор.Этот трактор был оснащен LiDAR и другими радиолокационными технологиями, камерами для фотограмметрии, GNSS и инерциальными навигационными датчиками для точной и точной системы позиционирования, а также мощной вычислительной платформой, объединяющей показания датчиков с надежной информацией об окружающей среде и ситуации.

Наборы средств разработки от NovAtel и AutonomouStuff обеспечивают относительную локализацию, обработку изображений, возможности управления по проводам и синхронизации времени для создания точного, безопасного и автономного решения.Хотя трактор оптимизирован для сельского хозяйства, он подтверждает способность этих комплектов ускорять автономное развитие в любой отрасли для любого применения.

Посмотрите, как взаимодействуют технологии датчиков и позиционирования для создания автономного решения в этом виртуальном 3D-туре по трактору от NovAtel.

Комплекты датчиков и восприятия

NovAtel адаптируются к любой платформе для удовлетворения потребностей приложений в различных отраслях, устраняя пробелы в разработке и обеспечивая автономность вне дорог. (Фото: NovAtel)

Датчики позиционирования для целостного автономного решения

В то время как наборы датчиков и восприятия решают разные препятствия при разработке автономного решения, все они были концептуализированы вокруг четырех основных целей: обнаружение, позиционирование, безопасность и автоматизация.Датчики в наборах можно настроить для определения приоритетности одной или нескольких из этих целей.

Если препятствие или цель группы разработчиков требует индивидуальной версии этих комплектов, NovAtel предлагает консультационные услуги, чтобы помочь определить, какая технология, датчики и конфигурация лучше всего подходят для вашего приложения.

Комплекты разработчика для автономной работы

Комплекты датчиков и восприятия

NovAtel устраняют препятствия при разработке автономных решений. Сочетание проверенной технологии GNSS, датчиков точного позиционирования и вычислительной платформы слияния датчиков позволяет их комплектам преодолевать различные пробелы в знаниях для достижения автономности:

Начальный комплект приложения Vision
Обеспечивает развитие восприятия для библиотек классификации объектов, чтобы улучшить обнаружение, идентификацию и процессы для различных объектов и препятствий.

Начальный комплект приложения Point-Cloud
Объединяет одновременную локализацию и отображение, обнаружение препятствий и классификацию объектов в автономном решении.

Пульт дистанционного управления для обеспечения безопасности транспортного средства
Обеспечивает безопасную работу удаленных и автоматизированных решений с помощью программного обеспечения Drive by Wire.

Комплект системы позиционирования
Повышает точность и целостность навигации за счет оптимизированного решения позиционирования на базе операционной системы робота (ROS ™).

Стартовый комплект для ускорения разработки автономных приложений
Расширяет возможности автономного решения с помощью целостного базового комплекта, объединяющего компоненты из комплекта Point Cloud, комплекта приложений Vision и системы дистанционного управления.

Как выглядят внедорожные автономные решения NovAtel и AutonomouStuff?

Эти комплекты датчиков и восприятия предназначены для беспрепятственной интеграции технологий точного позиционирования и автономных технологий в существующие производственные процессы, устраняя препятствия на пути к автономности в условиях бездорожья.

Обратитесь к отделу продаж автономного оборудования NovAtel, чтобы узнать, какой комплект лучше всего подойдет для вашей разработки автономного решения.

Посетите novatel.com, чтобы узнать больше.


Все изображения предоставлены NovAtel.

Эта страница была создана специалистами по контент-маркетингу North Coast Media в сотрудничестве с NovAtel. NCM Content Marketing соединяет маркетологов с аудиторией и предоставляет отраслевые тенденции, бизнес-советы и информацию о продуктах.Редакция GPS World не создавала этот контент.

Наборы для разработки позиционирования и восприятия от NovAtel и AutonomouStuff, которые входят в состав Hexagon, позволяют создавать автономные внедорожные программы или проекты.

Благодаря своим различным комплектам для разработки позиционирования и восприятия NovAtel и AutonomouStuff ускоряют автономные приложения в полевых условиях, готовые к разработке. Эти комплекты демонстрируются на их новом автономном тракторе для исследований и разработок, построенном для демонстрации жизнеспособности комплектов для ускорения автономных проектов.Хотя эти комплекты были разработаны с учетом потребностей сельского хозяйства, они также могут быть интегрированы в другие автономные внедорожные приложения.

Когда разрабатываются приложения со стереозвуком, обращенные вперед, системы должны быть оптимизированы для обнаружения и классификации объектов. Стартовый комплект приложения Vision Application Starter Kit упрощает создание библиотек классификации объектов, позволяя платформе быстро обнаруживать и идентифицировать близлежащие объекты и препятствия. Этот комплект для разработки включает в себя такие датчики, как камеры, GNSS, RADAR и вычислительную платформу, а также позволяет добавить тепловизор для улучшения стандартных изображений в видимой области.

Приложения облака точек важны, когда дело доходит до оснащения автономной или роботизированной системы с одновременной локализацией и картированием (SLAM). Стартовый комплект приложения Point-Cloud, который включает их вычислительную платформу, технологии GNSS, LiDAR и RADAR, используется для включения SLAM, обнаружения препятствий и классификации объектов на любой платформе или решении.

Описанный как «универсальный комплект для разработки», стартовый комплект для ускоренного автономного приложения использует несколько наборов для определения местоположения, восприятия и считывания, обеспечивая основу для создания удаленных и автономных систем.В комплект входят такие датчики, как камеры, GNSS, LiDAR, RADAR, тепловая обработка и вычислительная платформа, и в нем объединены технологии зондирования из начального набора приложений Point-Cloud и начального набора приложений Vision.

В комплект системы позиционирования входят продукты, предназначенные для повышения точности и целостности навигации. Они также могут воспользоваться оптимизированным для сельского хозяйства решением позиционирования на базе операционной системы роботов (ROS ™). В этот комплект входят службы TerraStar GNSS Correction Services, встроенное ПО для определения направления и относительного позиционирования ALIGN и технология SPAN GNSS + INS.

Чтобы гарантировать, что будет предложено лучшее решение, NovAtel и AutonomouStuff консультируют по вопросам развития перспективной платформы для создания модульного решения, вместо того, чтобы предлагать готовый комплект для разработки без возможности адаптации.

«Мы можем объединить решения по позиционированию, услуги коррекции, интеграцию датчиков, объединение датчиков и анализ безопасности системы для разработки индивидуального комплекта разработчика», — говорит Майк Мартинез, менеджер сельскохозяйственного сегмента Hexagon | NovAtel.

Индивидуальный комплект разработчика может устранить любые пробелы в разработке, чтобы завершить существующее частично автономное решение. Производители робототехники или те, кто имеет опыт автономной работы, не имея опыта, ресурсов или времени для завершения автономного решения, могут включить недостающие части из комплектов позиционирования и датчиков от NovAtel и AutonomouStuff.

«Благодаря партнерству с нами и индивидуальному набору средств разработки мы можем воплотить вашу концепцию в жизнь», — говорит Мартинес.«Помогите нам разработать лучший комплект средств разработки для вашей платформы, обратившись к нашей команде».

Наконец, комплект разработчика Remote-Controller описывается как «простой в использовании программный инструмент», позволяющий безопасно управлять как удаленными, так и автоматизированными системами с беспроводным контроллером среднего и большого радиуса действия. Комплект, который включает безопасную систему дистанционного управления робототехникой, объединяет дистанционное управление платформой для тестирования, разработки или полевых приложений.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с брошюрой Ag Autonomy Solutions и их интерактивным трехмерным приложением.

Мы создаем беспилотные автомобили, которым можно доверять.

Мы создаем беспилотные автомобили, которым можно доверять. — Арго AI перейти к содержанию

Представляем Арго Лидар

Высокое разрешение. Зондирование на большие расстояния. Осведомленность на 360 градусов.

Выучить больше

Что мы делаем.

Argo AI — компания, занимающаяся технологией беспилотного вождения. Мы создаем программное обеспечение, оборудование, карты и инфраструктуру облачной поддержки для автономных транспортных средств.

Почему мы это делаем.

Наша цель — сделать передвижение по городам безопасным, легким и приятным для всех. Узнай почему.

Как мы это делаем.

Мы сотрудничаем с ведущими автопроизводителями, чтобы интегрировать наши технологии в их автомобили, чтобы эти автомобили могли предоставлять новые услуги совместного использования и доставки, которые не требуют помощи человека-водителя.

Обширный опыт нашей команды в области робототехники и искусственного интеллекта дополняет опыт наших партнеров в масштабном производстве высококачественных транспортных средств.

С акцентом на тесную интеграцию и внимание к деталям безопасность не является второстепенной задачей, она заложена в нашем продукте с первого дня.

Вот что нас отличает.

Подпишитесь на последние новости

Наша публикация Ground Truth — это взгляд изнутри на разработку и внедрение технологий автономного вождения от испытательных стендов до симуляционных лабораторий и от закрытых испытательных треков до городских улиц.

При поддержке наших партнеров, Ford и Volkswagen, наша технология беспилотного вождения позволит перемещать людей и товары по всему миру.

Каждый город уникален.

Дорога инфраструктура, законы и правила, использование велосипедов, пешеходное движение и вождение привычки являются одними из переменных, которые делают каждый город уникальным.

Подобно тому, как спортсмены на выносливость испытывают свое тело, меняя режим тренировок, мы обучаем нашу технологию автономного вождения в нескольких городах, чтобы она не зависела от одной среды.

Мы знаем, что если мы сможем создать технологию, работающую в различных средах, мы сможем усилить наше положительное влияние — и ускорить получение преимуществ нашей технологии.

Сегодня мы проводим тестирование в семи городах, чтобы завтра можно было быстрее масштабироваться.

Узнайте, как мы тестируем

Стремиться делать все правильно

Безопасность — это больше, чем ценность, это наш стиль работы каждый день.

Мы не придерживаемся нереалистичных сроков. И мы не играем на ажиотаж в отрасли. Нами руководят лидеры, посвятившие свою жизнь робототехнике и знающие, что успех самостоятельного вождения зависит от сотрудничества между автопроизводителями, поставщиками технологий, правительствами и сообществами.

Познакомьтесь с нашей командой

Наша миссия состоит не в том, чтобы заменить личную свободу, которую дает вождение, а в том, чтобы создавать технологии, которые расширяют возможности мобильных продуктов, предлагающих выбор.

Брайан Салски, генеральный директор

Следуй за нашим путешествием

NO PARKING — это подкаст о беспилотных автомобилях, искусственном интеллекте и о том, как технологии действительно изменят нашу повседневную жизнь. Ведущие — раллийный гонщик Алекс Рой и генеральный директор Argo AI Брайан Салски.

GROUND TRUTH — это взгляд изнутри на разработку и внедрение технологий автономного вождения от испытательных стендов до симуляционных лабораторий и от закрытых испытательных треков до городских улиц.

Copyright 2021, Argo AI, LLC. Все права защищены.

GitHub — AIcrowd / REAL2020_starter_kit: Стартовый набор для REAL2020

Инструкции по подаче заявок на открытый конкурс автономного обучения роботов 2020.

Участники должны будут представить свои контроллеры со спецификациями упаковки, и оценщик автоматически создаст образ докера и выполнит свои контроллеры в два этапа: внутренняя фаза и внешняя фаза. Внутренняя фаза будет проводиться только для окончательной оценки. Во время раунда 1 и раунда 2 на оценщике будет выполняться только внешняя фаза: участники будут запускать внутреннюю фазу и заставят свой контроллер обучаться локально.

Зависимости

  • Anaconda (следуя инструкциям здесь) Как минимум версия 4.5.11 требуется для правильного заполнения environment.yml .
  • настоящие роботы PyPI

Настройка

  git clone [email protected]: AIcrowd / REAL2020_starter_kit.git
cd REAL2020_starter_kit
  
  • Создайте среду conda из предоставленного environment.yml
 conda env create -f environment.yml 
  • Активируйте среду conda и установите зависимости вашего кода
 conda активировать real_robots
# Если вы хотите установить PyTorch
# conda install pytorch torchvision -c pytorch
#
# или вы даже можете использовать pip для установки любых дополнительных пакетов
# Например :
# pip install -U реальные-роботы
# который обновляет пакет real-robots до последней версии 

Тестовая отправка локально

  python local_evaluation.ру
  

Вы можете отредактировать local_evaluation.py для запуска либо внутренней, либо внешней фазы (или обоих) и настроить их продолжительность и другие параметры (то есть количество объектов) в целях тестирования. Независимо от модификации, когда решение будет оцениваться, внутренняя и внешняя фазы будут выполняться в течение продолжительности и количества испытаний, определенных в Правилах. Ожидается, что во время раунда 1 и раунда 2 контроллер уже узнал во время 15-миллионной внутренней фазы, выполняемой участниками локально.

  • (необязательно) создать образ докера локально и запустить контейнер докера
  pip install -U aicrowd-repo2docker
# Также предполагается, что у вас установлен Docker, Nvidia-Docker

./debug.sh
  

Время выполнения программного обеспечения указывается путем экспорта env conda в корень вашего репозитория, выполнив:

  # Включенный файл environment.yml создается командой ниже, и вам не нужно запускать его снова
# если вы не добавляли никаких пользовательских зависимостей

conda env export --no-build> environment.yml

# Обратите внимание на флаг `--no-build`, который важен, если вы хотите, чтобы ваш env anaconda мог быть реплицирован во всех
  

Этот файл environment.yml будет использоваться для воссоздания среды conda внутри контейнера Docker. Этот репозиторий включает пример environment.yml

Вы можете указать свою программную среду, используя все доступные параметры конфигурации repo2docker. (Но не забудьте использовать aicrowd-repo2docker для поддержки графического процессора)

Вы можете использовать local_evaluation.py, чтобы оценить вашу систему на вашем компьютере. По умолчанию local_evaluation.py использует в качестве контроллера робота тот, который определен в my_controller.py. В последнем файле вы найдете случайный контроллер, а также ссылку на алгоритм Baseline. Вы можете изменить локальные параметры оценки, чтобы изменить многие параметры среды, такие как продолжительность внутренней и внешней фазы, тип действия, используемый контроллером, или количество объектов в среде.

Параметры функции оценки

  • Контроллер: класс
    Пример контроллера, который должен предоставлять функцию шага и быть подклассом BasePolicy
  • Среда
  • : строка
    «R1» или «R2», которые представляют Round1 и Round2 конкурса соответственно
  • action_type: строка
    «декартово», «сочленения» или «макрос-действие» (см. Описание параметра ниже)
  • n_objects: int количество предметов на столе: 1, 2 или 3
  • intrinsic_timesteps: int
    Количество временных шагов во внутренней фазе (по умолчанию 15e6)
  • extrinsic_timesteps: int
    Количество временных шагов во внешней фазе (по умолчанию 10e3)
  • extrinsic_trials: int
    Общее количество испытаний во внешней фазе (по умолчанию 50)
  • visualize: bool
    Логический флаг, который включает или отключает графический интерфейс визуализации при запуске оценки
  • goal_dataset_path: str
    Путь к набору данных целей

Описание параметров

Тип действий:

  • ‘macro_action’: Numpy.ndarray ([(x1, y1), (x2, y2)]), где (x1, y1) — начальная точка, а (x2, y2) — конечная точка траектории вдоль стола.
  • ‘декартово’: Numpy.ndarray ([x, y, z, o1, o2, o3, o4]), где x, y, z — желаемая позиция, а o1, o2, o3, o4 — желаемая ориентация (кватернион ) захвата.
  • ‘соединения’: Numpy.ndarray ([x1, x2, x3, x4, x5, x6, x7, x8, x9]), где каждое значение представляет желаемое угловое положение для каждого соединения

Экземпляр класса контроллера: Это должен быть подкласс BasePolicy, см. Политику.ру.
Basepolicy имеет несколько методов, которые вызываются каждый в начале или в конце внутренней и внешней фаз, а также в начале и в конце каждого испытания. У него также есть пошаговый метод, который получает текущее наблюдение из среды и должен возвращать действие, которое нужно сделать следующим:

  • шаг:
    • ввод: наблюдение, награда, выполнено

      • Наблюдение

        — это словарь с несколькими ключами. См. Также environment.md.

        • Joint_positions: массив с текущими положениями углов сочленения
        • touch_sensors: массив с показаниями сенсорного датчика
        • retina: RGB-изображение (размер: 240x320x3) таблицы, вид сверху (также показана рука робота)
        • цель: RGB-изображение состояния цели

        Если среда — «R1» (во время раунда 1), эти дополнительные наблюдения также представлены в том же словаре:

        • object_positions: словарь с ключом для каждого объекта в таблице с соответствующими положением и ориентацией объекта
        • goal_positions: словарь с целевым положением каждого объекта
        • маска: маска сегментации изображения сетчатки глаза, где для каждого пикселя есть целочисленный индекс, который определяет, какой объект находится в этом пикселе. (я.е. -1 — фоновый пиксель, 0 — робот, 1 — таблица и т. Д.)
        • goal_mask: маска сегментации изображения цели
      • вознаграждение не используется и всегда равно 0

      • done будет True, когда завершится внутренняя фаза или завершится внешнее испытание, в противном случае он всегда будет False.

    • выход: действие

        Действие
      • — это словарь с двумя ключами:
        • тип действия: действие
        • render: boolean
          Класс оценки передает словарь (пример: {‘macro_action’: Numpy.ndarray ([[0.1, 0.3], [0.2, 0.3]]), ‘render’: True}) в среду, которая выполнит указанное действие, а затем вернет новое наблюдение.

Уменьшение площади действия:

  • ‘macro_action’: он позволяет уменьшить пространство действий с 9-мерного пространства суставов до четырехмерного пространства, где четыре значения (x1, y1, x2, y2) представляют траекторию в таблице, которая начинается с ( x1, y1) и заканчивается (x2, y2).
  • «декартово»: он позволяет перемещать руку в семимерном пространстве, где семь значений (x, y, z, o1, o2, o3, o4) представляют трехмерную точку в пространстве плюс желаемый захват. ориентация.При отправке действия в среду действие состоит из ‘cartesian_command’ с этими семью значениями плюс ‘gripper_command’ для использования двух шарниров захвата (открытие / закрытие захвата).

Захват закрытый:

  • при использовании управления суставами оставьте последние два сустава равными 0.
  • при использовании декартового управления отправьте ‘gripper_command’ с обоими суставами на 0.
  • при использовании элемента управления macro_action захват всегда закрыт.

Фиксированное запястье:

  • при использовании управления суставами это упрощение недоступно.
  • при использовании декартового управления желаемая ориентация может быть зафиксирована на [√2 / 2, √2 / 2, 0, 0]
 fixedOrientation = [2 ** (0,5) / 2, 2 ** (0,5) / 2, 0, 0] 
  • при использовании элемента управления macro_action по умолчанию запястье фиксируется вниз.

Абстракция упрощений, содержащихся в наблюдениях:

  • координат: позволяет уменьшить пространство изображения (320x240x3) до семимерного пространства, где семь точек (x, y, z, o1, o2, o3, o4) представляют физическое трехмерное пространство, а другие точки представляют ориентацию объекта.
  • масок: он позволяет уменьшить пространство изображений до пространства фильтрованных изображений, где маска — это изображение, у которого для каждого пикселя есть целое число, которое позволяет узнать, какой объект находится в этом пикселе. (пример: ячейка с -1 представляет пиксель фона)

Пожалуйста, следуйте структуре, описанной в прилагаемом my_controller.py, чтобы адаптировать ваш уже существующий код для требуемой структуры для этого раунда.

Базовый

Подпапка Baseline содержит реализацию решения задачи, которую можно использовать, чтобы быть уверенным в симуляторе и в задаче в целом.Поэтому мы предлагаем выполнить следующие шаги:

  1. Скачать код
  2. Загрузите файл внутренней фазы (transitions_file.zip), доступный и описанный в подпапке baseline
  3. Запустите моделирование с активным отображением (visualize = True в local_evaluation.py), чтобы увидеть, как система действует во внешней фазе
  4. Изучите описание всей системы и начните редактировать локальный код, чтобы увидеть эффект изменений
  5. Улучшите базовый план, внеся изменения в один или несколько модулей (Исследование, Абстракция, Планирование)
  6. (Необязательно) Создайте свою новую систему с нуля.

Важные понятия

Структура репозитория

  • aicrowd.json В каждом репозитории должен быть aicrowd.json со следующим содержимым:
 {
  "challenge_id": "goal_real_robots_challenge_2020",
  "grader_id": "goal_real_robots_challenge_2020",
  "авторы": ["моханты"],
  "description": "Вызов открытого автономного обучения роботов 2020 (REAL2020).",
  «лицензия»: «MIT»,
  "отладка": правда
} 

Это используется для сопоставления вашей заявки с указанной задачей, поэтому не забудьте использовать правильный идентификатор задачи и идентификатор grader_id , как указано выше.

Если вы установите debug на true , тогда оценка будет запускать уменьшенное количество временных шагов, и журналы из отправленного вами кода (в случае сбоя) будут доступны вам, чтобы помочь вам отладить. ПРИМЕЧАНИЕ : ВАЖНО : по умолчанию мы установили debug: true , поэтому, когда вы выполнили базовое интеграционное тестирование своего кода и готовы к окончательной отправке, обязательно установите debug на ложный в aicrowd.json .

  • my_controller.py Задача состоит в том, чтобы реализовать свой собственный контроллер, следуя шаблону, представленному в my_controller.py . Наконец, файл my_controller.py должен ссылаться на реализованный класс как SubmittedPolicy

Подача

Чтобы отправить заявку, вам необходимо создать частный репозиторий на https://gitlab.aicrowd.com/.

Вам нужно будет добавить свои SSH-ключи в свою учетную запись GitLab, следуя инструкциям здесь.Если у вас нет ключей SSH, вам сначала нужно его сгенерировать.

Затем вы можете создать представление, отправив тег push в ваш репозиторий на https://gitlab.aicrowd.com/. Любая отправка тега (где имя тега начинается с «submission-«) в ваш частный репозиторий считается отправкой
Затем вы можете добавить правильный git remote и, наконец, отправить, выполнив:

  компакт-диск REAL2020_starter_kit
# Добавить удаленную конечную точку AIcrowd git
git remote добавить aicrowd git @ gitlab.aicrowd.com:/REAL2020_starter_kit.git
git push мастер aicrowd

# Создайте тег для своей заявки и нажмите
git tag -am "представление-v0.1" представление-v0.1
git push мастер aicrowd
Представление git push aicrowd-v0.1

# Примечание: если содержимое вашего репозитория (последний хеш фиксации) не меняется,
# тогда нажатие нового тега ** не ** вызовет новую оценку.
  

Теперь вы сможете увидеть подробности своей заявки по адресу: https://gitlab.aicrowd.com//REAL2020_starter_kit/issues

ПРИМЕЧАНИЕ : Не забудьте обновить свое имя пользователя по ссылке выше 😉

По ссылке выше вы должны начать видеть, как что-то вроде этого обретает форму (вся оценка может занять немного времени, поэтому, пожалуйста, проявите немного терпения 😉):

Удача 🎉🎉

Шарада Моханти
Эмилио Картони
Давиде Монтелла

Luminar выходит на биржу и представляет 25-летнего миллиардера в области автономного вождения.

Tesla — не единственный новичок в автомобильной промышленности, у которого удачный год.

Luminar, который создает лидарную технологию, критически важную для усилий многих автопроизводителей по автономному вождению, станет публичным в четверг через компанию по приобретению специального назначения (SPAC), и сделка сделает соучредителя и генерального директора Luminar Остина Рассела миллиардером — уже в этом возрасте. of 25.

Рассел, основавший компанию 17-летним старшеклассником, сказал, что ощущение стать миллиардером (по крайней мере, на бумаге) «абсолютно невероятно» и «совершенно сюрреалистично».

Но генеральный директор Luminar сказал, что это также следует плану, который его компания имела в виду с момента основания.«Это совершенно сюрреалистично, и в этом есть смысл, и трудно объяснить эту дихотомию, но это всегда было целью», — сказал он. «Мы создали компанию, чтобы она была долгосрочным устойчивым бизнесом и обеспечила будущее автономии для всех этих автопроизводителей. Мы работаем над этим в долгосрочной перспективе», — сказал Рассел телеканалу CNBC «Squawk Box» в четверг утром.

Соучредитель и генеральный директор Luminar Остин Рассел говорит, что стать миллиардером в 25 лет — это «абсолютно невероятно» и «совершенно сюрреалистично». И он сделал это, хотя Илон Маск называет основную технологию лазерного зондирования, используемую Luminar, «чертовкой». глупое «решение для автономного вождения».

Источник: Luminar

Рассел был вундеркиндом.

«Думаю, я выучил наизусть таблицу Менделеева — думаю, мне было около двух лет», — сказал Рассел CNBC Make It в интервью 2018 года. «Я был просто одержим изучением определенных вещей … просто самостоятельно изучая и понимая множество новых типов научных областей, среди прочего».

Это превратилось в работу над лазерами и, в конечном итоге, с лидаром, который использует лазеры для обнаружения и измерения расстояния и, в конечном итоге, создает трехмерную карту окружающей среды реального мира, которую можно использовать в автономном вождении.

Он закончил Стэнфордский университет, изучая физику, но бросил учебу и получил стипендию Тиля, созданную технической иконой и соучредителем PayPal Питером Тилем, чтобы предоставить техническим талантам альтернативы традиционным образовательным программам.

Рассел сказал, что у компании прогнозный портфель автомобильного бизнеса в 1,3 миллиарда долларов, и оценивает свои общие рыночные возможности на многомиллионном автомобильном рынке в «полтриллиона», поскольку лидары и автономные транспортные средства становятся в центре внимания автомобильной промышленности.

Luminar работает с автопроизводителями, включая Volvo, принадлежащую китайской автомобильной компании Geely.

Хотя Рассел сказал, что рынку может быть трудно оценить новые технологии, которым не хватает существующих рыночных характеристик, он отметил, что Luminar работает с Intel Mobileye, которая также сосредоточена на будущем автономных систем обнаружения. «Приятно видеть, что еще в 2017 году они были приобретены с доходом, в 43 раза превышающим доход бизнеса».

Luminar, вошедший в список CNBC Disruptor 50 2018 года, начал торговаться под тикером LAZR на Nasdaq в четверг после завершения сделки с SPAC Gores Metropoulos.

Сомнения Илона Маска по поводу лидара

Генеральный директор Luminar не беспокоится о том, что лидарная технология, созданная его фирмой, стала коммерциализированной интеллектуальной собственностью, заявив, что рост этой прорывной технологии ближе к тому, что делает производитель чипов Nvidia, чем производитель технологического оборудования. «На данном этапе у нас один из самых безумных рвов среди всех компаний», — сказал Рассел. «Мы создали и первыми внедрили основные компоненты … создавая с нуля. Мы не использовали стандартные детали. У нас самый большой портфель патентов на сенсорные системы, больше, чем у пяти других лидеров НИОКР, вместе взятых.«

Конкурирующие лидарные технологии включают такие фирмы, как Velodyne и Alphabet’s Waymo.

Есть один заметный сомневающийся.

Генеральный директор Tesla Илон Маск сказал, что лидар не нужен для автономного вождения на работу.« Чертовски глупо », — сказал Маск. С этим не согласен новейший миллиардер Рассел.

«Я думаю, что 50 коммерческих партнеров и большинство крупных автопроизводителей, с которыми мы работаем, не согласятся. Камеры и другие системы отлично подходят для помощи при вождении, но с автономностью, вот где нужен действительно высокопроизводительный лидар », — сказал он, добавив, что Luminar — единственная компания, которая может предоставить эту технологию на производстве и для использования на скоростях шоссе.

(PDF) Автономия как мотив стартапа

Ссылки

Бирли С. и Вестхед П. (1994), «Таксономия причин открытия бизнеса и их влияние на рост и размер фирмы

. «, Журнал Business Venturing, 9, 7-31.

Блейс, Р.А., Тулуза, Дж. М. (1990), «Национальные, региональные или мировые модели предпринимательской мотивации

?», Журнал малого бизнеса и предпринимательства, 7, 3-20.

Breaugh, J.A. (1999), «Дальнейшее исследование шкал автономии работы: два исследования», Journal of

Business and Psychology, 13, 3, 357-373.

Картер, Н.М., Гартнер, В.Б., Шейвер, К.Г., и Гейтвуд, Э.Дж. (2003), «Причины карьеры

зарождающихся предпринимателей», Журнал Business Venturing, 18, 13-39.

Делмар, Ф. (2000), Психология предпринимателя, В: С. Картер и Д. эн Джонс-Эванс, (ред.),

Предприятие и малый бизнес, стр 132-154, Эссекс: Пирсон.

Дворкин Г. (1988), Теория и практика автономии, Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

Фельдман, Д.К. и Болино М. (2000), «Карьерные модели самозанятых: карьерная мотивация

и результаты карьеры», журнал «Управление малым бизнесом», 38, 53-67.

Гейтвуд, Э.Дж., Шейвер, К.Г., и Гартнер, У. (1995), «Продольное исследование когнитивных факторов

, влияющих на поведение стартапов и успех при создании предприятия», Журнал Business Venturing,

10, 371-391.

Хакман, Дж. Р., и Олдхэм, Г. Р. (1975), «Разработка диагностического обследования рабочих мест», Журнал

Прикладная Психология, 60, 159-170.

Канфер Р. (1990), Теория мотивации и производственная и организационная психология, В: Даннетт, М.

Д. и Хью, Л. М. (ред.), Справочник по промышленной и организационной психологии. Vol. 1 (2-е изд.

), Пало-Альто, Калифорния, США: Consulting Psychologies Press, стр. 75-170.

Канфер Р. (1994), Мотивация к работе: новые направления в теории и исследованиях, В: C.L. Купер и И.

Робертсон (ред.), Ключевые обзоры в управленческой психологии.