Российские автомобили XXI века :: Autonews
Несмотря на то что за последнее десятилетие российский автопром прирастал в основном за счет сборки импортных авто, отечественный автопром все же худо-бедно продолжал существовать. Основные вехи его развития (или деградации?) можно посчитать по пальцам.Начнем с Нижнего Новгорода. Здесь когда-то выпускался “советский “мерседес” – чиновническая “Волга”, не брезговали ею и спортсмены, и артисты, и даже бароны преступного мира. Ныне желающие могут приобрести себе настоящий Mercedes. А что “Волга”? Ее на протяжении последних лет модернизировали, модернизировали и, видимо, “домодернизировали” окончательно: на российских дорогах она еще встречается, а вот на заводском конвейере найти ее можно с большим трудом.
Ситуация с забытой мечтой всех советских автолюбителей так толком и не понятна. На ГАЗе еще в прошлом году заявляли, что, скорее всего, выпуск классических “Волг” будет прекращен. Потом поправляли сами себя, и, как заявил год назад Сергей Занозин, глава правления группы “ГАЗ”: “Количество почитателей “Волги” как автореликвии растет”. В общем, официально “Волга” ныне производится (модель ГАЗ-31105 и ее модификации, а также ГАЗ-3102) малыми партиями “под заказ клиентов”.
Был у ГАЗа и свой громкий проект: Volga Siber. Уж сколько было восторгов по этому поводу. Несколько лет морем везли в Нижний целый автозавод из самой Америки, закапывались в документации и монтировали его на российской земле. Готовую машину “принимал” сам премьер Путин. Но чуда не призошло. За десять месяцев текущего года была произведена капля – всего 1,5 тыс. автомобилей, причем подавляющее большинство – по госзаказу. Главный покупатель – народ – в “новую “Волгу” не поверил, как не верит в большинстве своем в российский автопром в целом. Собственно, не верят в Siber теперь уж и на самом ГАЗе: производство авто должно было быть свернуто, когда Сбербанк купит для Нижнего целый Opel. Однако “сделка века” сорвалась, и решено потихоньку производить Volga Siber “в соответствии с требованиями рынка”.
Все российские модели XXI века
2000 – ГАЗ-3111
2002 – снята с производства модель ГАЗ-3111
2004 – UAZ Hunter (модернизация УАЗ-469)
2004 – Lada Kalina седан
2004 – ГАЗ-31105 (модернизация ГАЗ-3110)
2005 – UAZ Patriot
2006 – Lada Kalina хэтчбек
2007 – Lada Priora седан (модернизация ВАЗ-2110)
2007 – Lada Kalina универсал
2008 – Lada Priora хэтчбек
2008 – Volga Siber
2008 – UAZ Pickup
2009 – снята с производства “Ока”
2009 – Lada Priora универсал
Ситуацию с газовскими легковушками скрашивает разве что положение дел в сегменте коммерческих авто. Хотя и здесь не обходится без традиционной для наших автопроизводителей путаницы. Не так давно на ГАЗе собирались снять с конвейера старушку “Газель”, которая верой и правдой служит отечеству с 1994 года. Ее ругали, ей были недовольны, но на ней ездили и ездят. Заводчане собирались заменить ее на более современную модель (правда, не уточнялось какую). Однако недавно все тот же господин Занозин сообщил журналистам, что грузовичок и производные от него модели хоронить рано. На заводе провели модернизацию автомобиля, обнаружили и устранили в нем 120 недостатков, и с февраля 2010 года новая “Газель”, которая, естественно, “только внешне будет похожа на предшественницу”, пойдет в серию.
Главным событием российского автопрома за минувшие десять лет, стало, конечно, освоение выпуска новых моделей автомобилей на АвтоВАЗе. В 2004 году с конвейера сошли первые седаны Lada Kalina (разработка их началась еще в 1993 году). В 2006-м появился хэтчбек. Следующий, 2007 год был ознаменован началом производства этих машин с новым двигателем (16-клапанным, объемом 1,4 л) и с АБС. В этом же году увидел свет универсал. С середины 2008 года выпускается также хэтчбек Lada Kalina Sport. Интересный факт – автомобили Lada Kalina, которые поставляются в Финляндию, имеют экспортное название Lada 119, поскольку слово Kalina на финском языке обозначает “стук”, “треск”, “грохот” и “дребезжание”. В 2007 году премьер-министр (тогда еще президент) Путин разогнался на Lada Kalina, по его собственным словам, до 120 км/ч. Дело было на испытательном треке завода.
В 2007 году с конвейера сошли и первые седаны Lada Priora. В отличие от Kalina, которая хоть и очень долго разрабатывалась, но все же стала абсолютно новой моделью, Priora – это модернизированная “десятка” ВАЗ-2110. Хэтчбек Priora пошел в серию в 2008-м, а универсал – в мае 2009 года. Есть еще модель Priora CNG – автомобиль, способный использовать в качестве топлива природный газ (бензин тоже, но как вспомогательное топливо). Но она пока не выпускается серийно.
Кроме новинок АвтоВАЗ продолжал и продолжает производить модели “старшего” поколения: Lada 110, Lada Samara, Lada 4×4 (“Нива”) и даже “пятерку” с “семеркой”. В этом году с конвейера в Тольятти сходит на 65% автомобилей меньше, чем а прошлом. Сколько еще протянет убыточный завод – черная дыра в российском бюджете – вот, пожалуй, главный вопрос наших дней. Есть мнение, что даже приход Renault вряд ли сможет помочь заводу.
В августе 2005 года новой моделью обзавелся Ульяновский завод. Это событие совсем из ряда вон выходящее, потому как новых моделей УАЗ не видел уже несколько десятков лет. УАЗ-469 (он же Hunter с 2004 года) был разработан в 1964-м (45 лет назад), а в серию пошел только в 1972-м. С тех пор ни одна из многочисленных разработок ульяновских инженеров до конвейера так и не дошла. И вот только теперь у нас есть UAZ Patriot (модель 3163) – тот самый танк, который не боится грязи. Уже под управлением группы Sollers в 2008-м страна получила в свое распоряжение коммерческий пикап UAZ Cargo на базе модели 3163, с удлиненной до 3000 мм колесной базой, короткой двухместной кабиной и трехбортовой платформой. UAZ Pickup со сдвоенной кабиной тоже увидел свет в 2008 году.
В Набережных Челнах продолжают выпускать грузовики. По-настоящему новая кабина для них появилась в 2009-м, но не это главное для завода и для страны. Начиная с 2000 года команда “КамАЗ-Мастер” семь раз выигрывала ралли “Дакар”! КамАЗ даже может продать всем желающим спортивный грузовик (КамАЗ-4911) из своего длинного модельного ряда.
С городом Набережные Челны неизменно ассоциируются не только грузовики КамАЗ, но и малютка “Ока” – легковой автомобиль класса А (мини-авто). Машина производилась здесь (а также на заводе в Серпухове) до 2005 года. В 2006-м КамАЗ прекратил выпуск микролитражки “Ока” – простой доступной машины – одного из самых дешевых автомобилей в мире. Производство сфокусировали в Московской области, где авто выпускалось с китайским трехцилиндровым инжекторным двигателем объемом один литр. Однако с января 2009 года СеАЗ остановил производство “Оки” в связи с ее нерентабельностью. Возобновление выпуска единственного отечественного микролитражного автомобиля не планируется.
Завод имени Лихачева в Москве пока жив, хотя слухи о его смерти курсировали на протяжении всего прошедшего десятилетия. Зиловские “Бычки” (модель 5301) – малотоннажные грузовики, которые начали производить еще в 1994 году, явно не выдержали конкуренции с “Газелью” и “Валдаем” ГАЗ-3310. То же самое можно сказать о малых и микроавтобусах и некоторых других авто на базе “Бычка”. Прибавьте сюда еще заграничных конкурентов… С 2005 года планируется и постоянно переносится запуск в серию нового семейства небольших грузовиков “Тапир”. Сегодня конвейер ЗИЛа работает три дня в неделю. По данным “АСМ-Холдинга”, за девять месяцев этого года на ЗИЛе было выпущено всего 1287 грузовых машин. В апреле 2009 года было подписано соглашение между Минским автозаводом и ЗИЛом о начале в 2010-м сборки на московских мощностях грузовиков МАЗ. А еще этой осенью московское правительство привозило на ЗИЛ делегацию Porsche Engineering – инжинирингового подразделения Porsche. Увы, собирать на ЗИЛе Porsche никто не собирается (а жаль – было бы интересно!). “Porsche лишь посмотрит, чем компания могла бы помочь ЗИЛу в области инжиниринга, разработки узлов или агрегатов”, – сообщают в московском правительстве.
Даниил Головин
Выбор первого авто: отечественный или зарубежного производства?
Главная / Статьи / Выбор первого авто: отечественный или зарубежного производства?Научившись водить автомобиль и получив права, многие новички, не имеющие собственного транспортного средства, сталкиваются с проблемой выбора машины. Покупая её в первый раз, они не знают, какой отдать предпочтение – иностранного ли отечественного производства? Увы, виной тому не только неопытность и материальные возможности начинающих автолюбителей, но и состояние наших дорог. Ямы и выбоины, плохая освещенность, постоянные заторы на городских магистралях и бездорожье в сельской местности часто приводят к ДТП с участием новичков и поломкам автомобиля. Свести к минимуму все риски во время вождения поможет взвешенный выбор первого авто.
Критерии выбора
Всем начинающим автолюбителям специалисты советуют выбирать первый автомобиль, исходя из:
- Цели его использования.
- Регулярности вождения.
- Местности и состояния дорог, на которых автомобиль будут использоваться.
- Материальных возможностей.
Неспроста в этом перечне материальные возможности стоят на последнем месте. Ведь купленный автомобиль иностранной марки, просто потому, что на него есть средства, но без учета предыдущих критериев может уже в скором будущем потребовать дополнительных капиталовложений. Например, используемый каждый день для работы, он будет изнашиваться быстрее, потребует ремонта или замены запчастей. А все это стоит дорого. Перед его покупкой стоит задуматься, готовы ли Вы тратить и в дальнейшем большие деньги. Для работы разумнее будет остановить свой выбор на отечественном автомобиле, который легче, проще и дешевле отремонтировать, даже если он сломается или попадет в ДТП.
Плюсы и минусы автомобилей
Выбирая между автомобилями отечественного и зарубежного производства, помните, что у них есть свои сильные и слабые стороны, которые вам как новичку придется учитывать при вождении, эксплуатации и обслуживании.
- Иностранные автомобили — это, в первую очередь, комфорт, безопасность, надежность и редкие поломки. В них удобные сидения, есть гидроусилитель руля, коробка-автомат, кондиционер, и т.п. И ломаются они реже отечественных. Но стоят иномарки дорого.
- Отечественные автомобили – это доступная стоимость, простота ремонта и обслуживания. Запчасти к ним всегда в свободной продаже, стоят гораздо дешевле комплектующих к иностранным автомобилям. В случае поломки авто найти мастера по ремонту или СТО не составит труда. Страховка обходится тоже дешевле. Но в них — меньше комфорта. И ломаются они чаще.
Надеемся, что наш небольшой обзор поможет Вам сделать правильный выбор. Удачи!
Российские автомобили — автомобили российского производства в Москве в салоне официального дилера Center Auto
Авто российской сборки
Российские машины с каждым годом становятся всё более похожи на иномарки по качеству сборки, дизайну и уровню оснащения, но при этом у них остаются достоинства, которые всегда отличали автомобили российского производства: цена и приспособленность к отечественным дорогам. В нашем салоне представлены также иностранные автомобили российской сборки – несколько десятков моделей брендов родом из Чехии, Франции, США, Японии, Южной Кореи, Германии и других стран. Их можно купить по более привлекательным ценам, чем те, которые производятся на заводах той же компании, но расположенных за границей.
Самые популярные российские марки автомобилей пользуются традиционным спросом на отечественном рынке. Сегодня практически все они попадают под действие программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», предполагающих государственное субсидирование части процентной ставки при покупке в кредит. Купить машины российского производства по одной из этих программ вы можете в нашем автосалоне Center Avto.
Новые автомобили в России в 2020 году представлены следующими моделями отечественного производства:
«Лада 4×4». В обновленной модели доступны подушки безопасности, а в бампер интегрированы противотуманки.
УАЗ Пикап. Опционально получил автоматическую КПП.
Chevrolet Niva. Рестайлинговая модель внедорожника порадует обновленной передней частью кузова.
Для тех, кто считает, что самые надежные автомобили для России выпускаются здесь же, в нашем каталоге есть все модели ОАО «АвтоВАЗ», к примеру:
Lada Vesta. Позиционируется как небольшой семейный автомобиль, представленный в кузове седан и универсал. Ежегодно его приобретают в среднем 60 000 российских покупателей.
Lada XRAY. В 2015 году этот компактный кроссовер был выпущен в кузове хэтчбек с хорошим клиренсом и презентабельным «внедорожным» дизайном.
Lada Granta. Недорогой субкомпактный автомобиль, эта модель продаётся лучше всех среди «Лад». Модель лидирует по числу продаж в бюджетном сегменте отечественного рынка. Представлена в кузовах седан, хэтчбек, универсал, лифтбек. С 2019 года выпускается кросс-версия Lada Granta Cross с солидным дорожным просветом.
Самый дешевый автомобиль в России Lada Kalina. Слилась с семейством «Гранта» в 2018 году. Но в нашем салоне вы можете купить недорого эту модель с небольшим пробегом в отличном техническом состоянии.
Lada Largus. Разработан совместно с альянсом «Renault-Nissan». Начал выпускаться с 2012 года и сразу стал одной из самых популярных моделей «АвтоВАЗа». Доступен с 5 и 7 посадочными местами, а также в версии «компакт-фургон».
Полноприводные российские автомобили «Lada 4×4» (до 2004 года известная как «Нива»). Сегодня можно купить версию «Urban» (внедорожник с улучшенными характеристиками комфорта и дизайна), «Bronto» (более выносливый и мощный), классические трехдверную и пятидверную модификации, а также пикап на базе «Lada 4×4».
В нашем автосалоне вы также можете купить такие машины российской сборки, как Hyundai Tucson, Nissan Almera, UAZ Patriot, Toyota Camry, Skoda Kodiaq и многие другие. Мы предлагаем официальную гарантию и лучшие цены при стабильно высоком уровне сервиса. Опытные менеджеры знают всё про российские марки машин и помогут вам выбрать именно то авто, которое подойдет по цене и характеристикам.
Автопроизводители и дистрибьюторы газомоторной техники
«Группа ГАЗ» специализируется на разработке, производстве и продаже легких и среднетоннажных коммерческих автомобилей, автобусов, тяжелых грузовиков, силовых агрегатов и автокомпонентов. Объединяет 13 предприятий в восьми регионах России. Компания занимает около 75% российского автобусного рынка, 50% российского рынка легких коммерческих автомобилей, 33% российского рынка полноприводных тяжелых грузовиков. «Группа ГАЗ» – лидер среди российских автопроизводителей по созданию экологичных видов транспорта, работающих на природном газе. «Группа ГАЗ» рассматривает развитие модельного ряда газовой техники как одно из приоритетных направлений в связи с тем, что газовое топливо является наиболее экономичным и доступным из используемых в настоящее время видов топлива.
В настоящее время «Группа ГАЗ» серийно выпускает газовую технику в сегменте легкого коммерческого транспорта, среднетоннажных и грузовых автомобилей, а также пассажирских автобусов всех классов. В 2010 году «Группа ГАЗ» первой в России начала серийно выпускать легкие коммерческие автомобили с битопливными двигателями, работающими на сжиженном газе. Осенью 2012 года модельный ряд автомобилей с этими двигателями был существенно расширен. В феврале 2013 года была произведена пилотная партия автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» с двигателями на сжатом газе, которые были переданы в опытную эксплуатацию. В октябре 2013 года компания приступила к серийному выпуску этих автомобилей.
Недавно продуктовая линейка компании пополнилась новыми флагманами: газовыми моделями автомобилей «ГАЗель NEXT CNG» и «ГАЗон NEXT CNG». Обе модели оснащены новыми двигателями, работающими на природном газе, что делает их первыми в семействе NEXT, удовлетворяющими экологическим стандартам Евро-5. «ГАЗель NEXT CNG» получила 2,7-литровый двигатель Evotech, а «ГАЗон NEXT CNG» — ЯМЗ CNG.
Следует отметить, что двигатели семейства ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-5» с потенциалом обеспечения «Евро-6» — это самая современная отечественная разработка газового двигателя для грузовой, пассажирской, сельскохозяйственной и строительно-дорожной техники. Двигатели ЯМЗ-530 CNG соответствуют лучшим мировым образцам по удельной мощности, крутящему моменту, вибро-акустическим характеристикам и расходу топлива. Уровень эксплуатационных затрат (ГСМ, обслуживание) на 40-50 % ниже, чем на транспортных средствах с дизельными аналогами. Ресурс до 1 млн. км, межсервисный интервал до 50 тыс. км.
За период 2005 – 2015 гг. на заводах «Группы ГАЗ» изготовлено порядка 1500 автобусов с двигателями, работающими на метане.
Товаропроводящая сеть «Группы ГАЗ» в сегменте автобусов включает свыше 40 региональных дилеров и 100 центров гарантийного и сервисного ремонта.
Официальный сайт: http://azgaz.ru/, http://bus.ru/, https://www.ymzmotor.ru/
Лизинг легковых автомобилей для юридических лиц
Лизинг авто дает возможность юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям приобрести легковой транспорт на выгодных условиях, не извлекая значительных средств из оборота компании. Помимо этого, приобретение авто в лизинг значительно сокращает налоговую нагрузку. Покупка лизингового автомобиля для юридических лиц дает возможность обновить автопарк, не привлекая сторонних ресурсов. Для приобретения доступны и подержанные, и новые автомобили отечественных и зарубежных производителей.
Взять авто в лизинг по выгодной стоимости вы можете в нашей компании. У нас действуют выгодные условия для юридических лиц. Минимальный аванс по лизингу легкового автотранспорта — 5 процентов. Готовы оформить сделку в течение суток без финансовой оценки.
Как взять в лизинг легковой автомобиль юридическим лицам?
Вы можете обновить ваш автопарк, внеся аванс от 5%. Оформление лизинга в Москве во многих случаях выгоднее, чем покупка легкового авто. Вам не нужно тратить крупную сумму сразу. Поэтому услуга лизинга пользуется высоким спросом наравне с покупкой легковых авто. Для оформления сделки необходимо:
- Оставить заявку на нашем сайте и предоставить необходимые документы.
- После одобрения сделки по автолизингу внести первоначальный взнос в соответствии с договором.
Получив авансовый платеж, мы оплатим автомобиль и передадим его в ваше пользование. После погашения всех платежей по договору лизинга автомобиль переходит в собственность вашей организации.
Если взять в лизинг автомобиль в Москве с первоначальным взносом в нашей компании, вы получите следующие преимущества:
- уменьшение налоговой нагрузки;
- дополнительные скидки от дилерских центров;
- возможность досрочного погашения без пересчета процентов;
- первоначальный взнос — от 5%;
- получение скидки в размере 2% на выкупной платеж за своевременное внесение платежей.
Как взять машину в лизинг в нашей компании?
Процедура оформления сделки достаточно проста. Чтобы купить машину в лизинг вам необходимо:
- оставить заявку,
- предоставить документы (копии паспорта директора и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе),
- внести авансовый платеж и подписать договор,
- забрать ваш авто в дилерском центре.
Стороны сделки лизинга легкового автомобиля в Москве
Лизингодатель
Участник договора, приобретающий транспортное средство и передающий его в пользование или финансовую аренду лизингополучателю. Лизингодателем является компания Газпромбанк Автолизинг.
Лизингополучатель
Это юридическое лицо, которое, согласно договору, обязуется выплатить денежные средства за пользование автомобилем. Машина передается лизингополучателю в собственность после полного погашения долга перед лизингодателем.
Продавец (поставщик)
Юридическое лицо (компания по автолизингу), передающее транспортное средство в собственность.
Страховщик
Это организация, которая при покупке автомобиля в лизинг участвует в качестве страховщика транспортных, имущественных и других рисков в отношении предмета сделки.
Страхователь
Им может быть как лизингодатель, так и лизингополучатель. Страхователь является юридическим лицом, которое заключает договор со страховщиком.
Наша лизинговая компания автомобилей предлагает купить легковую машину в лизинг на выгодных условиях по всей России (РФ). Для этого оставьте заявку на сайте, и с вами свяжется наш менеджер. Он подробно ответит на все вопросы и поможет подобрать наиболее выгодный вариант сделки. Вы можете купить легковой автомобиль в компании Газпромбанк Автолизинг в течение одного дня без финансовой оценки. Узнать сколько стоит взять машину в лизинг и рассчитать размер ежемесячного платежа можно с помощью калькулятора на сайте. Уточняйте сумму первоначального взноса по сделке автолизинга по телефону +7 (800) 100-98-41.
ММК вошел в число поставщиков стали для автомобилей Ford российского производства
26.03.2015Магнитогорский металлургический комбинат успешно проходит процесс акцептации (одобрения) своей листовой стали в компании «Форд Соллерс Холдинг», выпускающей автомобили Ford в России, и увеличивает промышленные поставки автолиста в адрес автоконцерна.
На сегодняшний день полностью одобрены две позиции сверхнизкоуглеродистой стали различных категорий вытяжки, используемой при производстве деталей кузова (в том числе лицевых) для автомобилей марки Ford Focus. В стадии одобрения опытно-промышленной партии находится высокопрочная сверхнизкоуглеродистая сталь для капотов Ford Focus. ММК планирует также акцептовать еще несколько позиций сверхнизкоуглеродистой стали для производства деталей автомобилей Ford Kuga и Ford Explorer.Кроме того, комбинат намерен произвести и поставить автоконцерну высокопрочную микролегированную и двухфазную сталь как с цинковым покрытием, так и в виде холоднокатаного проката без покрытия.
Работа ММК с компанией «Форд Соллерс Холдинг» по локализации производства автолиста была начата еще в 2010 году. Процесс предполагает обязательную поэтапную акцептацию металлопроката. На первом этапе автопроизводитель получает от комбината специальные квалификационные листы на ту металлопродукцию, которую он планирует закупать. Они представляют собой полный обзор текущего производства запрашиваемой марки стали с приведением её основных характеристик и статистических данных производства. После одобрения квалификационных листов Ford размещает заказ на опытную партию небольшого объема, обычно не превышающего пяти тонн. На следующем этапе, в случае положительных результатов переработки данной тестовой партии, автоконцерн размещает заказы на опытно-промышленные партии уже большего объема. После получения одобрения опытно-промышленной партии стороны переходят к промышленным поставкам акцептованного проката.
Управление информации и общественных связей ОАО «ММК»
Советские и российские машины за рубежом — Реальное время
Российские машины на их родине принято ценить не слишком сильно. Считается, что это — бюджетный вариант, не отличающийся своей надежностью, комфортом и безопасностью. В большинстве случаев, особенно в последние десять (а то и двадцать) лет, россияне предпочитают машины, выпущенные под иностранными брендами — пусть даже это будет автомобиль, сделанный в России и для российского рынка.
Тем не менее есть (и было) несколько российских автомобилей, популярность которых в зарубежных странах достаточно велика. И речь сейчас не о КНДР или Кубе, где в силу политических причин купить машины из других стран было проблематичным. Некоторые модели популярны во вполне развитых странах Европы.
«Нива»Пожалуй, самой востребованной российской и советской машиной за границей была и остается «Нива», официально именуемая ВАЗ-2121. Выпущенная в далеком 1977 году модель остается без особых изменений и сейчас — разве что немного поменяли дизайн фар и салон. Тем не менее повстречать ее можно, к примеру, в Исландии, Черногории, Австрии и Великобритании.
Конечно, относительная распространенность ее связана не с тем, что жесткость «Нивы» кому-то кажется комфортной. Причины тут в другом — у нее довольно высокая проходимость, что очень хорошо подходит для сельской местности, особенно гористой. Кроме того, как ни странно, ее можно назвать надежной: поломки, если и есть, довольно легко устраняются, что называется, «на коленке» — «Нива» достаточно простая в устройстве.
Довольно часто можно встретить в зарубежных странах и уже ставшую классической (но не считающуюся «классикой» в контексте продукции ВАЗа) модель «Самара», известную в России и бывшем СССР как «восьмерка» (в случае трехдверной модели) и «девятка» (в случае пятидверной модели). Разработка автомобиля, выпущенного в 1984 году, велась совместно с компанией Porsche — возможно, именно этим можно объяснить довольно хорошие, особенно для своего времени, динамические характеристики.
Любопытно, что Samara выпускалась также в Финляндии, на заводе Valmet Automotive — там машине добавляли антикор, маскировали сварные швы, меняли бампера и решетки радиатора. Подвергалось изменению и внутреннее пространство — обивка и панель, добавляли шумоизоляцию. В некоторых странах Европы на «девятках» и «восьмерках» меняли двигатели, в том числе — на дизельные. Бельгийская компания даже превращала «Самару» в кабриолет.
Очень широкое распространение за рубежом получили и модели «вазовской классики» в 1970—1980-х годах. Начиная с первой же модели тольяттинского автозавода — переделанного Fiat 124 («копейки», ВАЗ-2101) машины продавались не только на территории СССР и стран «Восточного блока», но и за рубежом.
К примеру, в Великобритании «копейки» продавались с 1974 по 1983 годы, когда их сменила модель Riva — под таким именем в этой стране выпускали серию ВАЗ-2105, 2104 и 2107. Для своего времени модель на британском рынке стоила совсем недорого, при этом неплохо оснащалась. Пик продаж пришелся на конец 80-х — к примеру, в Британии в 1988 году было продано 30 тысяч экземпляров Riva. К началу 1990-х модель стала устаревшей, ее вытеснили корейские автопроизводители, но, как уже упоминалось, ВАЗ к тому моменту начал продажи «Самары», которые тоже брали неплохо.
«Москвич-412»По сути, появление на рынке Британии «копейки» обеспечило уход из страны предыдущей модели советского автопрома, которую пытались «продвигать». Речь идет о «Москвиче-412». Этот автомобиль в Соединенном Королевстве начали продавать еще в 1969 году. Поначалу результат был не очень впечатляющий — на всю страну было продано около 300 экземпляров «Москвичей». Однако к 1973 году продажи достигли своего пика — было продано около 3,5 тысячи машин.
Но уже в этом же году появились сообщения о том, что машина очень небезопасна, что поспособствовало значительному снижению спроса. Модели попытались дать другое название (сменили с M-412 на Moskvitch-1500), но особого эффекта это не дало. В том же 1973 году на рынке появилась более современная модель от ВАЗа, и продажи «Москвича» снизились очень сильно — в результате уже в 1976 году «412-й» ушел с британского рынка.
ГАЗ-21Еще в более давние времена определенной популярностью в Европе пользовалась столь желанная жителями СССР модель Горьковского автозавода — 21-я «Волга». В 1960-х бельгийский импортер Sobimpex (совместное предприятие с Советским Союзом) начал завозить «Волги» для Западной Европы. Правда, советские двигатели, похоже, за рубежом не ценились никогда — машины комплектовали моторами Perkins или Rover, в том числе дизельными.
Машины продавались под названием Scaldia-Volga. В основном модель была популярна в самой Бельгии и Нидерландах. Правда, популярность пришлась на 1960-е годы, в то время как в СССР такие машины ездили еще 20—30 лет, лишь после этого перешли в категорию «классики».
Максим Матвеев
БизнесТранспортАвтоПромышленностьотечественных и иномарок: в чем разница?
В 1970-х годах автомобильная промышленность США начала испытывать первое серьезное нападение со стороны японских автопроизводителей. Американские компании, такие как GM, Ford и Chrysler, быстро обнаружили, что они не просто борются друг с другом за долю на рынке, так как иностранные производители, такие как Toyota, Honda и Datsun (Nissan), подскочили. Японский производитель открыл еще много других. Вскоре у потребителей больше не было выбора между отечественными или иномарками, поскольку различия между ними стирались.
Сделано в США?Определение отечественного автомобиля, используемое для описания автомобилей, построенных в США американским производителем. Вначале это определение было легко сформулировать, поскольку Ford Model T производился в Мичигане, Pierce-Arrow владел заводом в Нью-Йорке, а «Студебеккер» собирал автомобили в Индиане.
После Первой мировой войны американские производители начали открывать дочерние компании в Канаде, чтобы воспользоваться преимуществами низких тарифов на автомобили, построенные там и отправленные по всей обширной Британской империи.В 1965 году США и Канада заключили Auto Pact — торговое соглашение, по которому автомобили и автозапчасти из одной страны могли быть отправлены в другую без тарифов, что еще больше стерло различие между отечественными и иностранными автомобилями.
В 1982 году Honda стала первым иностранным производителем современной эпохи, начавшим производство автомобилей в США, открыв завод в Огайо. С тех пор за ними последовали десятки заводов, принадлежащих иностранцам, добавив к миллионам рабочих мест, прямо или косвенно связанных с автомобильной промышленностью.
Влияние НАФТАБолее ранний Автопакт был заменен Соглашением о свободной торговле между Канадой и США 1989 года и Североамериканским соглашением о свободной торговле (НАФТА) 1993 года, последнее приветствовало Мексику. Теперь автомобили, произведенные во всех трех странах, считаются отечественными и отправляются по всему миру.
Так называемые отечественные автомобили, такие как Ford Fiesta, Dodge Journey и некоторые модели Chevrolet Silverado, производятся в Мексике из-за НАФТА. При этом традиционно там строят автомобили и иностранные бренды.Действительно, та Honda HR-V, Nissan Sentra или Volkswagen Jetta, которую вы рассматриваете, могла прибыть с юга границы.
Глобализм меняет всеГлобальные торговые соглашения упрощают доступ к рынкам по всему миру, облегчая производителям продажу своей продукции повсюду. Отрасль получила огромную выгоду. Хотя есть обоснованные опасения, что некоторые рабочие места внутри страны будут потеряны, поскольку производители перемещают часть своей продукции за границу.
Более низкие затраты на рабочую силу за границей часто являются причиной того, что такие модели, как Ford Transit Connect, производятся в Турции, а затем отправляются в Штаты.С другой стороны, вся линейка внедорожников BMW производится исключительно в Южной Каролине и поставляется по всему миру.
Автозапчасти из разных стран мираРазмытая грань между отечественными и иностранными автомобилями также очевидна в процентном соотношении отечественного контента. В автомобилях, содержащих более 4000 деталей, многие компоненты, такие как трансмиссии, закупаются из-за границы.
Это привело к паре ежегодных опросов, в которых анализировался процент отечественного контента в автомобилях, проданных в США.S., каждый из которых предлагает несколько расходящиеся результаты, основанные на разных критериях исследования. В рейтинге Cars.com «American-Made Index» лидирует Toyota Camry, в то время как Kogod School of Business «Made in America Auto Index» перечисляет три автомобиля GM впереди всех, включая Buick Enclave.
Возможно, следует перейти от обсуждения того, является ли автомобиль отечественным или иностранным, к вопросу о том, оказывает ли производитель положительное влияние на автомобильную промышленность и экономику в целом.
Ознакомьтесь со всеми запасными частями, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации об отечественных или иностранных автомобилях и запчастях поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Flickr.
Что означают импортные и отечественные автомобили?
Что означают импорт и внутренний рынок с точки зрения автомобилей?
Импорт и внутренний — это термины, которые использовались для описания автомобилей почти с тех пор, как появились автомобили для описания. Что означают импорт и отечественный с точки зрения автомобилей? Это должно быть довольно очевидно.Если вы находитесь в США, под импортом понимается любой автомобиль, произведенный за пределами США. Напротив, отечественный — это любой автомобиль, произведенный в Соединенных Штатах. Нынешняя правда автомобильного мира намного мутнее, чем сейчас.
Какие американские марки автомобилей?
Американские автомобильные бренды в основном включают GM, Ford и FCA, а также связанные с ними бренды. GM использует Chevy, GMC, Buick и Cadillac, Ford использует Ford и Lincoln, а FCA использует грузовики Dodge, Chrysler, Jeep и Ram.
Для некоторых это может быть сюрпризом, но большинство этих крупных брендов фактически владеют другими брендами, которые обычно считаются импортными.Например, Chevy владеет австралийским брендом Holden, Ford владеет китайским брендом Jiangling, а FCA владеет множеством брендов, включая Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Maserati, а до недавнего времени им даже принадлежала Ferrari.
Делает ли Jeep грузовик?
Действительно ли импортные бренды импортируются?
Основные импортные бренды включают Toyota, Honda, Nissan, Volkswagen, Subaru, Kia, Hyundai и даже люксовые бренды, такие как BMW и Mercedes-Benz. Каждый бренд, который мы перечислили выше, имеет заводы в Соединенных Штатах, чтобы поставлять автомобили клиентам из Северной Америки.Это означает, что покупка автомобиля одной из этих «импортных» марок не всегда означает, что автомобиль был импортирован.
Импортируют ли отечественные автомобильные марки автомобили?
Хорошо, так много автомобилей, которые мы считаем импортными, на самом деле производятся здесь, но как насчет отечественных брендов? Они все еще производятся здесь, в Соединенных Штатах, верно? На самом деле так бывает не всегда.
Подробнее: Грузовики, произведенные за пределами США
Например, у GM есть заводы, которые производят автомобили по всей Северной Америке.Сюда входят заводы в Мексике и Канаде, которые производят автомобили для покупателей автомобилей в Соединенных Штатах. Для нас даже делают автомобили в Китае и других странах. GM — не единственный. Ford и FCA делают то же самое со многими своими моделями.
Действительно ли импортное и отечественное что-нибудь значат?
В современном контексте термины импортный и отечественный по большей части бессмысленны, когда речь идет об автомобилях. Часто люди просто использовали их, чтобы отличить три большие компании, штаб-квартиры которых, как мы все представляем, находятся в Соединенных Штатах, и другие бренды.Хотя здесь по-прежнему находятся штаб-квартиры Ford и Chevy, Dodge, Jeep, Ram и Chrysler, материнской компанией которых является FCA, немного отличаются.
FCA — любопытный случай. Из трех крупных брендов, из которых FCA раньше была Chrysler, FCA фактически больше не имеет штаб-квартиры в Америке. Фактически, с тех пор, как она получила название FCA, ее штаб-квартира находится в Соединенном Королевстве, а ее юридический офис — в Нидерландах.
Больше от Park Marina Motors
автомобилей.com: Индекс американского производства за 2019 год: какая самая американская машина? | Новости
Cars.com иллюстрация Пола Долана
В условиях торговой напряженности и тарифных угроз все внимание уделяется происхождению больших и малых потребительских товаров, а самые изучаемые находятся не дальше вашей дороги.Недавний опрос Cars.com показывает, что явное большинство американцев хотят приобрести автомобиль, который вносит существенный вклад в экономику США, но оценить такой вклад — нелегкая задача. Cars.com пытается сделать это с 2006 года с помощью American-Made Index, ежегодного исследования, в котором рассматриваются различные факторы, чтобы определить, насколько доморощенным может быть тот или иной автомобиль.
Связано: Cars.com Индекс американского производства за 2019 год: как насчет наименее американских автомобилей?
Мы давно задавались вопросом, изменит ли торговый ландшафт AMI, но что может удивить в индексе 2019 года, так это то, как изменилось маленьких вещей.Напряженность достигла апогея, поскольку новые пошлины нацелены на определенные страны или материалы, однако количество моделей, производимых автопроизводителями в США, и процент автомобилей, покупаемых американцами отечественного производства, сегодня остаются такими же, как и год назад. То же самое и с лучшими автомобилями AMI. Шесть из 10 лучших из рейтинга 2018 возвращаются в 2019, включая тройку лидеров в том же порядке:
.Автомобили.com графика Пола Долана
1. Jeep Cherokee
Собран в Бельвидере, штат Иллинойс,
2. Honda Odyssey
Собран в Линкольне, штат Алабама.
3. Honda Ridgeline
Собран в Линкольне, штат Алабама.
4. Honda Passport
Собран в Линкольне, штат Алабама.
5. Chevrolet Corvette
Собранный в Bowling Green, Ky.
6. Acura MDX
Собран в Ист-Либерти, Огайо
7. Honda Pilot
Собран в Линкольне, штат Алабама.
8. Chevrolet Colorado
Собран в Вентзвилле, штат Миссури,
9.GMC Canyon
Собран в Вентзвилле, штат Миссури,
10. Acura RDX
Собран в Ист-Либерти, Огайо
11. Chevrolet Camaro
Собран в Лансинге, штат Мичиган.
12. Toyota Avalon
Собран в Джорджтауне, штат Кентукки.
13. Ford F-150
Собран в Клейкомо, штат Миссури.и Дирборн, штат Мичиган,
14. Honda Accord
Собран в Мэрисвилле, Огайо
15. Toyota Tundra
Собран в Сан-Антонио
Вся информация относится к 2019 модельному году. Accord, Avalon и MDX исключают гибридные варианты. Источники включают данные AALA, опубликованные Национальным управлением безопасности дорожного движения, нормативные документы от автопроизводителей, полученные Cars.com, данные о продажах и производстве автопроизводителей, данные о продажах Automotive News и анализ запасов Cars.com.
Jeep Cherokee, небольшой внедорожник от Fiat Chrysler Automobiles, возглавляет индекс американского производства на 2019 год. Созданный с двигателями и трансмиссиями из США в Бельвидере, штат Иллинойс, Cherokee второй год подряд занимает первое место в рейтинге. . Это также дает FCA первое место в течение трех лет подряд, поскольку Jeep Wrangler возглавил рейтинг в 2017 году.
За Cherokee стоят три модели Honda: минивэн Odyssey и пикап Ridgeline, которые вернутся в 2019 году, и совершенно новый внедорожник Passport, по сути, двухрядное ответвление модели No.7 Honda Pilot, имеющая три ряда сидений. Спортивный автомобиль Chevrolet Corvette, который в прошлом году занял 10-е место, поднялся до 5-го благодаря немного более высокому внутреннему содержанию, в то время как Acura MDX, занимавший 6-е место, поднялся на одну позицию по сравнению с прошлым годом. Далее следует пилот № 7, а пара среднеразмерных грузовиков GM — Chevrolet Colorado и его родной брат GMC Canyon — являются новичками AMI благодаря резкому увеличению внутреннего контента в 2019 модельном году. Наконец, обновленный Acura RDX замыкает первую десятку с высоким содержанием отечественного и U.Двигатели и трансмиссии из S.
Четыре автомобиля из индекса 2018 выпали из топ-10 в 2019 году. Внедорожник Ford Explorer и пикап F-150 упали из-за более низкого внутреннего содержания, в то время как седан Ford Taurus и сменный хэтчбек Chevrolet Volt были дисквалифицированы из-за снятия с производства. (Хотя оба они производились недолго в 2019 году, прекращение производства без явного преемника, построенного в США, влечет за собой давнюю дисквалификацию AMI.)
FCA расширило свое лидирующее положение на 2019 год, а Honda расширила свое место в топ-10.В индексах 2017 и 2018 годов по четыре автомобиля были произведены компанией Honda и ее роскошным подразделением Acura, но шесть шильдиков попали в топ-10 на 2019 год. Седьмой автомобиль, седан Honda Accord, занимает 14 -е место на . Это первый год, когда AMI публикует 15 лучших моделей вместо 10; в группе у GM четыре машины, у Toyota — две, а у Ford и FCA — по одной.
Сходства, несмотря на измененияПочему так мало изменилось? Есть две основные причины.Во-первых, несмотря на введение тарифов на импорт стали, алюминия и многих автомобильных запчастей из Китая, в том числе нескольких автомобилей, политика США в отношении соседних торговых партнеров еще официально не изменилась. Три страны подписали одноименное Соглашение между США, Мексикой и Канадой в ноябре 2018 года в качестве потенциальной замены давнего Североамериканского соглашения о свободной торговле. Среди положений USMCA есть положение о более высокооплачиваемой рабочей силе, которая может переместить часть производства в США.S., а также более высокие минимальные требования к содержанию в Северной Америке для автомобилей без тарифов. Все это начало влиять на индекс американского производства Cars.com; по крайней мере, один автопроизводитель, Ford, указал на USMCA как на один из факторов недавнего найма на заводе. Эти приемы на работу повлияли на ее рейтинг занятости в AMI этого года. Но соглашение еще не было ратифицировано всеми сторонами на момент написания этой статьи, и большинство автопроизводителей, представленных в топ-15, еще не указали конкретные действия, которые могли бы повлиять на текущее положение AMI.На момент написания этой статьи НАФТА остается законом страны.
Вторая причина заключается в том, что даже если бы USMCA вступило в силу еще год назад или если бы автопроизводители ожидали его принятия и начали планирование, мы могли бы не увидеть его влияния в AMI сейчас из-за сложности производства автомобилей. . Машины — это не виджеты; один автомобиль состоит из десятков тысяч деталей от сторонних поставщиков со всего мира. Цепочки поставок часто уходят от завода окончательной сборки данной модели, и переместить эти цепочки — задача не из легких, не говоря уже о том, чтобы переместить окончательную сборку автомобиля или его основных компонентов на новый завод .На планирование, согласование и реализацию могут уйти годы.
Во многом именно поэтому рынок автомобилей, производимых в США, изменился незначительно, несмотря на текущую торговую напряженность. Растущий список седанов и хэтчбеков укусил пыль, но вы можете списать это на переход потребителей в сторону внедорожников, который начался до нынешнего торгового давления. По крайней мере, для одного автомобиля, который планировалось ввозить из Китая — страны, которую администрация Трампа ввела более высокие тарифы, — такие планы были отменены.
Тем не менее, несмотря на все это, по данным Центра автомобильных исследований из Мичигана, доля продаваемых в Америке легковых автомобилей, которые также производятся здесь, за последние несколько лет колебалась на уровне чуть более 50 процентов.А количество заводских табличек, собранных в США, с 2018 по 2019 модельные годы оставалось примерно неизменным.
Ещё на Cars.com:
Под капотом AMIИндекс американского производства, последний раз модернизированный в 2017 году, учитывает пять ключевых факторов для каждой модели:
- Место окончательной сборки
- Происхождение деталей автомобиля в соответствии с Законом США о маркировке автомобилей
- Страна (или страны) происхождения двигателей
- Страна (или страны) происхождения передачи
- Число американцев, работающих на заводе-изготовителе его материнской компании
Четырнадцать автопроизводителей производят 118 автомобилей на 2019 модельный год, за исключением тех, которые сняты с производства без U.Замена S.-built на момент написания этой статьи. Это похоже на снимок годичной давности, и он является отправной точкой для рассмотрения AMI.
В индекс не включаются шильдики, на которых было продано менее 2 500 продаж в первом квартале соответствующего года, поскольку потребители вряд ли найдут такие автомобили на дилерских площадках. В индекс также не включены автомобили, предназначенные только для автопарка, и заводские таблички, собранные исключительно за рубежом. Наконец, в индекс не включаются автомобили большой грузоподъемности — автомобили с полной массой 8 500 фунтов и более — поскольку они освобождены от действия Закона США о маркировке автомобилей и, следовательно, не имеют опубликованных данных о содержании запчастей.
Такие данные выражаются в виде процентного содержания запчастей в США и Канаде для данной паспортной таблички, а также в виде мест окончательной сборки и основных стран происхождения двигателей и трансмиссий. С середины 1990-х годов автопроизводители были обязаны сообщать данные AALA и публиковать их на наклейке на стекле или рядом с ней для каждого проданного нового легкового автомобиля.
К сожалению, AALA объединяет Канаду и США в один и тот же пул контента. Это серьезный недостаток закона, но он остается единственным опубликованным рейтингом автомобильного контента в США.С. рынок. Из-за двусмысленности AMI также учитывает происхождение доступных двигателей и трансмиссий транспортного средства — двух важнейших компонентов в любом автомобиле — чтобы укрепить США, а не канадское происхождение.
ДанныеAALA подчеркивают, что стоимость деталей выше, чем стоимость труда, поэтому в Индексе американского производства последний учитывается путем сопоставления рабочей силы каждого автопроизводителя в США с его объемом продаж. Автомобили от автопроизводителей, у которых на заводе работает больше американцев, чем автомобили, которые они продают, получают более высокие оценки; автомобили от автопроизводителей с меньшим количеством сотрудников получают более низкую оценку.
Гибридные версии и любые варианты со значительными различиями, такие как обновленный Ram 1500 по сравнению с Ram 1500 Classic предыдущего поколения, считаются отдельными моделями. Кандидаты с любым объемом импортных продаж — те, которые делят производство между США и за рубежом — имеют пропорционально более низкие баллы, как определено анализом запасов Cars.com. В качестве окончательного порогового значения Индекс американского производства устанавливает минимальный порог содержания деталей AALA, который концентрируется на верхних 40 процентах моделей, соответствующих другим нашим критериям.Из-за изменений на рынке это может равняться разному проценту AALA из года в год. Для Индекса американского производства 2019 года этот порог составляет 55 процентов.
Tesla отказалась предоставить достаточно информации для включения в Индекс американского производства 2019 года.
Результаты индекса 2019 года сопоставимы с индексами 2018 и 2017 годов. Из-за раздельной методологии результаты индекса за 2016 год и ранее не сопоставимы с текущим индексом.
Примечание редактора: Эта статья была обновлена 25 июня 2019 г., чтобы прояснить отсутствие Tesla в Индексе американского производства.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
доля
Помощник главного редактора News Келси Мэйс любит качество, надежность, безопасность и практичность.Но он также любит справедливую цену. Написать Келси6 стран, производящих больше всего автомобилей
После 10 лет непрерывного роста мировое производство автомобилей в 2019 году значительно снизилось, при этом мировое производство сократилось более чем на 5% за год. В 2019 году производители выпустили около 92 миллионов автомобилей по всему миру, в том числе 67 миллионов автомобилей и 25 миллионов коммерческих автомобилей. транспортных средств.
Спад производства автомобилей продолжился и в 2020 году, поскольку остановка производства из-за пандемии COVID-19 повлияла на отрасль.Совокупные данные с января 2020 года по сентябрь 2020 года показали снижение мирового производства автомобилей на 22,9% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Здесь мы более подробно рассмотрим шесть стран с наибольшим количеством произведенных автомобилей. .
Ключевые выводы
- В 2019 году мировое производство автомобилей сократилось более чем на 5%.
- В 2019 году автомобильные компании произвели 92 миллиона автомобилей по всему миру, в том числе 67 миллионов автомобилей и 25 миллионов коммерческих автомобилей.
- Это снижение продолжилось и в 2020 году, поскольку производство автомобилей значительно замедлилось из-за воздействия кризиса COVID-19.
- С января 2020 года по сентябрь 2020 года мировое производство автомобилей снизилось на 22,9% по сравнению с тем же периодом 2019 года.
- Китай занимает первое место по объему производства автомобилей, многие из которых продаются на внутреннем рынке.
- После Китая замыкают шестерку ведущих производителей автомобилей США, Япония, Германия, Индия и Мексика.
1.Китай
Китай, известный как крупнейший производитель автомобилей в мире, является ведущим производителем автомобилей. В результате производства в стране в 2019 году было произведено почти 26 миллионов автомобилей, или около 28% всех произведенных легковых и грузовых автомобилей. Приблизительно 83% производства Китая было направлено на производство личных легковых автомобилей, а остальные 4,3 миллиона автомобилей были произведены для коммерческое использование. Компания SAIC Motor Corporation Ltd. (600104.SS), продав 6,2 миллиона автомобилей в 2019 году, является крупнейшим производителем автомобилей в Китае.Взаимодействие с другими людьми
2. Соединенные Штаты Америки
В 2019 году Соединенные Штаты произвели всего 11 миллионов легковых и грузовых автомобилей, но, тем не менее, они являются вторым по величине производителем автомобилей в мире с долей рынка чуть менее 12%. Хотя их производство легковых автомобилей было меньше, чем в Японии и Германии. , Соединенные Штаты произвели почти в два раза больше коммерческих автомобилей, чем любая другая страна, в том числе более чем в пять раз больше, чем Япония.
Компания General Motors (NYSE: GM) произвела большую часть автомобилей, проданных в Соединенных Штатах, имея долю рынка продаж 17.4%. Ford Motor Company (NYSE: F) и Toyota Motor Corp. (NYSE: TM) занимали 14,5% и 13,9% рынка продаж автомобилей в США соответственно.
В 2019 году продажи электромобилей составили около 2,6% мировых продаж автомобилей или 2,1 миллиона автомобилей.
3. Япония
В 2019 году Япония произвела 9,7 миллиона автомобилей, или примерно 10,5% всех автомобилей, произведенных в мире. В стране произведено 8,3 миллиона легковых автомобилей и около 1,4 миллиона коммерческих автомобилей.Взаимодействие с другими людьми
В 2017 году Япония экспортировала 4,71 миллиона легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Это число увеличилось на 2,3% в 2018 году, когда страна экспортировала 4,82 миллиона автомобилей. В 2019 году экспорт остался на прежнем уровне: страна экспортировала 4,82 миллиона автомобилей.
За первые три квартала 2020 года японские автомобильные компании произвели 5,7 миллиона автомобилей, что на 22,8% меньше, чем за первые три квартала 2019 года, когда было произведено 7,4 миллиона автомобилей.
4. Германия
Ведущие немецкие автопроизводители, включая Volkswagen AG, BMW AG и Daimler AG, произвели около 4 автомобилей.Всего в 2019 году было выпущено 7 миллионов автомобилей. Эта цифра представляет собой снижение на 9% по сравнению с уровнем производства в 2018 году и на 17,4% по сравнению с уровнем производства в 2017 году. Немецкая компания по автомобильному лоббированию, VDA, назвала снижение спроса на международных рынках основной причиной падения. числа.
По состоянию на август 2020 года в Германии было произведено около 2 миллионов легковых автомобилей за первые восемь месяцев 2020 года, что на 36% меньше по сравнению с тем же периодом 2019 года. Причиной падения производства является сокращение количества рабочих дней и простоев. вызвано пандемией COVID-19.Взаимодействие с другими людьми
5. Индия
Хотя Индия и не очень известна в Америке или Европе, она производит автомобили для своего населения, насчитывающего более 1,3 миллиарда человек. В 2019 году в Индии было произведено 4,5 миллиона автомобилей, что на 12,2% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Примерно 80% произведенных автомобилей составили легковые автомобили, а 20% — коммерческие. За первые три квартала 2020 года автомобильные компании в Индии произвели примерно 2,16 миллиона автомобилей, что на 38,4% меньше, чем в 3 кварталах.За первые три квартала 2019 года произведено 5 миллионов автомобилей.
6. Мексика
На шестом месте в нашем списке стран, производящих больше всего автомобилей, уступает Южную Корею Мексике. В 2019 году Мексика произвела 1,38 миллиона легковых автомобилей и 2,6 миллиона коммерческих автомобилей, всего 3,9 миллиона автомобилей. Это на 2,8% меньше, чем в 2018 году.
Как и в других странах из нашего списка, в 2020 году в Мексике наблюдался спад производства автомобилей.За первые три квартала 2020 года автомобильные компании в Мексике произвели около 2,2 миллиона автомобилей, что на 29,4% меньше, чем в 3,1 миллиона автомобилей, произведенных в течение первых трех кварталов 2019 года.
Влияние членства в ВТО на автомобильную промышленность Китая на JSTOR
Информация о журналеThe China Quarterly — ведущий научный журнал в своей области, охватывающий все аспекты современного Китая, включая Тайвань.Его междисциплинарный подход охватывает ряд предметов, включая антропологию / социологию, литературу и искусство, бизнес / экономику, географию, историю, международные отношения, право и политику. Отредактированный в соответствии со строгими стандартами учеными с самой высокой репутацией, журнал публикует высококачественные авторитетные исследования, информируя читателей о событиях в Китае. Международный журнал «China Quarterly» предлагает читателям исторические перспективы, углубленный анализ и более глубокое понимание Китая и китайской культуры.В дополнение к основным статьям каждый выпуск содержит подробный раздел обзора книги, а также ежеквартальную хронику, которая информирует читателей о событиях в Китае и влияющих на него событиях. Каждый год выходит специальный выпуск. В 2006 году он будет посвящен истории Китайской Народной Республики, 1949-76 гг. Инструкции для авторов в Cambridge Journals Online
Информация для издателейCambridge University Press (www.cambridge.org) — издательское подразделение Кембриджского университета, одного из ведущих исследовательских институтов мира и лауреата 81 Нобелевской премии.В соответствии со своим уставом издательство Cambridge University Press стремится максимально широко распространять знания по всему миру. Он издает более 2500 книг в год для распространения в более чем 200 странах. Cambridge Journals издает более 250 рецензируемых научных журналов по широкому спектру предметных областей в печатных и онлайн-версиях. Многие из этих журналов являются ведущими научными публикациями в своих областях, и вместе они образуют одну из наиболее ценных и всеобъемлющих областей исследований, доступных сегодня.Для получения дополнительной информации посетите http://journals.cambridge.org.
Автомобильная промышленность Вьетнама и возможности для инвесторов из ЕС
- Автомобильная промышленность Вьетнама значительно выросла в последние годы благодаря быстрорастущему среднему классу страны.
- Хотя уровень владения автомобилями остается низким по сравнению с региональными аналогами, семьи все чаще переходят на автомобили вместо мотоциклов за последние пять лет.
- С приближением EVFTA к 2030 году вьетнамский автомобильный рынок будет полностью открыт для основных центров автомобильного производства ЕС.
Автомобильная промышленность Вьетнама значительно выросла за последние годы. В период с 2015 по 2018 год средний темп роста производства автомобилей отечественной сборки составлял примерно 10 процентов в год. С такими крупными производителями, как Toyota, Honda, Ford, Nissan и Kia на вьетнамском рынке, ряд поставщиков запасных частей также инвестировали в отрасль, что дало сектору столь необходимый импульс.
Мотоциклы повсеместно распространены во Вьетнаме, но с учетом быстрорастущего среднего класса в стране количество владельцев автомобилей неуклонно растет.Однако этот рост, вероятно, остановится в краткосрочной перспективе из-за пандемии COVID-19, но ожидается, что в долгосрочной перспективе он возобновится, когда Вьетнам снова откроет свою экономику.
Вьетнамский институт промышленной политики и стратегии прогнозирует, что к 2025 году ежегодно будет продаваться от 750 000 до 800 000 автомобилей, по сравнению с 288 683 автомобилями в 2018 году.
Автомобильная промышленность вносит основной вклад в ВВП многих стран мира:
Как показано выше, с такой высокой долей в ВВП Вьетнама автомобильная промышленность всегда привлекала особое внимание со стороны правительства.В настоящее время во Вьетнаме реализуется множество крупных проектов по сборке и производству автомобилей, цель которых не только удовлетворить внутренний спрос, но и выйти на региональный рынок.
Местный конгломерат Vingroup официально открыл свой завод Vinfast 14 июня 2019 года, став первым отечественным автомобильным заводом во Вьетнаме. Завод не только современный, но и соответствует стандартам Индустрии 4.0.
Однако вьетнамская автомобильная промышленность сталкивается с жесткой конкуренцией.Частично это связано с политикой нулевых тарифов между странами АСЕАН, частью которых является Вьетнам. Таким образом, импортные автомобили дешевле, чем автомобили отечественного производства.
Хотя Вьетнам является одним из четырех крупнейших производителей автомобилей в Юго-Восточной Азии, у него один из самых низких средних показателей локализации в этом регионе (всего около 10-15 процентов, и он по-прежнему сильно отстает от Таиланда, Индонезии и Малайзии).
Кроме того, местная автомобильная промышленность не смогла инвестировать в основные и высокотехнологичные продукты, такие как производство двигателей и систем трансмиссии.Локализованные детали в основном представляют собой низкотехнологичные продукты, такие как шины, сиденья, зеркала, очки, кабельные жгуты, аккумуляторы и пластмассовые изделия.
Около 80-90 процентов основного сырья, используемого для производства компонентов, по-прежнему импортируется. В результате компании должны ежегодно импортировать компоненты и детали для производства, сборки и ремонта автомобилей на сумму примерно от 2 до 3,5 миллиардов долларов США.
По этой причине затраты на производство автомобилей внутри страны на 10-20 процентов выше, чем в других странах Юго-Восточной Азии.В результате стоимость автомобилей, произведенных внутри страны, находится в невыгодном положении по сравнению с полностью построенными единицами (CBU), которые импортируются.
Увеличение числа владельцев автомобилей
Вьетнам импортировал более 109000 CBU за первые девять месяцев 2019 года с товарооборотом в 2,4 миллиарда долларов США по официальной статистике. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года импорт легковых автомобилей увеличился на 267 процентов по объему и 257 процентов по стоимости.
Автомобили с менее чем девятью местами возглавили импорт — около 75 848 автомобилей стоимостью 1 доллар США.5 миллиардов. Это показывает растущую покупательную способность и меняющиеся потребности клиентов. Кроме того, автомобили, импортируемые из ЕС, в основном поступают из Германии. По данным Главного таможенного управления Вьетнама, в 2018 году во Вьетнаме было зарегистрировано 1197 автомобилей, ввезенных из Германии. Немецкая компания ZF Friedrichshafen открыла свой первый завод по производству модулей шасси для автомобилей в Хайфоне в ноябре 2019 года.
Кроме того, по данным Вьетнамской ассоциации автопроизводителей (VAMA), за первые девять месяцев 2019 года продажи членов VAMA достигли 219 205 автомобилей всех типов.Это соответствует увеличению на 18 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, сегмент частных автомобилей продемонстрировал рост, в частности, на 30 процентов по сравнению с тем же периодом 2019 года.
В отчете CTS говорится, что причиной роста потребления автомобилей является сильный рост ВВП Вьетнама. Вьетнам все еще находится в начале цикла роста. Если сравнивать с ВВП на душу населения в других странах региона, разумные темпы роста числа владельцев автомобилей во Вьетнаме составляют около 10.5 процентов в год. Если ВВП на человека увеличится на 1 процент, то потребление автомобилей на человека должно увеличиться на 1,5 процента.
Кроме того, ожидается, что в будущем цены на автомобили упадут, поскольку меры экономического стимулирования, такие как запрет на проезд мотоциклов в центральной части города, скорее всего, вступят в силу. Это означает, что темпы роста потребления автомобилей также могут быть выше и в следующие 10 лет составят около 12-15 процентов в год.
EVFTA: возможности для инвесторов из ЕС
Соглашение Европейского Союза о свободной торговле с Вьетнамом (EVFTA) представляет собой всеобъемлющее и амбициозное соглашение, открывающее значительные возможности как для Вьетнама, так и для ЕС.
Одним из наиболее важных положений этого соглашения является обязательство Вьетнама отменить пошлины на экспорт из ЕС после вступления соглашения в силу. Для автомобилей и автозапчастей, экспортируемых из ЕС, Вьетнам гарантировал снижение налога на импорт до нуля процентов через семь-десять лет после вступления в силу EVFTA.
Ожидается, что EVFTA вступит в силу после ратификации соглашения Национальным собранием Вьетнама. В результате ожидается, что к 2030 году вьетнамский автомобильный рынок будет полностью открыт для крупных центров автомобилестроения в ЕС.Кроме того, прогнозируется, что к 2030 году вьетнамский автомобильный рынок достигнет производственной мощности в один миллион автомобилей в год.
По мере того, как доходы среднего класса продолжают расти, а ландшафт автомобилизации Вьетнама трансформируется, автомобильная промышленность страны, как ожидается, будет продолжать расти.
Однако из-за сбоев в цепочках поставок и снижения спроса автомобильная промышленность, вероятно, испытает краткосрочный спад, поскольку она проходит через период корректировок.Тем не менее государственные стимулы и соглашения о свободной торговле Вьетнама, такие как EVFTA, вероятно, поддержат отрасль в долгосрочной перспективе, чему будет способствовать рост среднего класса.
О нас
Вьетнамский брифинг подготовлен Dezan Shira & Associates. Фирма помогает иностранным инвесторам по всей Азии из офисов по всему миру, в том числе в Ханое и Хошимине. Читатели могут написать на [email protected] для получения дополнительной поддержки по ведению бизнеса во Вьетнаме.
Каждая машина американского производства — импортная. Это плохая новость для автопроизводителей.
Все новые автомобили, продаваемые в Соединенных Штатах, будут стоить дороже — для сборки и, вероятно, для покупки — если администрация Трампа введет автомобильный тариф.
Это потому, что каждый проданный в Америке автомобиль хотя бы частично импортирован.
Департамент торговли рассматривает тарифы на автомобили, собранные на зарубежных заводах, и на автозапчасти иностранного производства. Согласно правительственным данным, каждый автомобиль, собираемый в Соединенных Штатах, содержит значительный процент иномарок.
«Нет чисто американских транспортных средств», — сказала Мишель Кребс, старший аналитик AutoTrader. «Это мировые автопроизводители, которые используют глобальные источники для всех типов запчастей».
Автопроизводители уже предупреждают, что тарифы повысят их стоимость, в некоторых случаях на тысячи долларов за машину. На прошлой неделе General Motors заявила, что может быть вынуждена сократить рабочие места.
Регулирующие органы США отслеживают, насколько каждый автомобиль «отечественный», измеряя процентную долю деталей и производства каждого транспортного средства, которые поступают из США или Канады.
По теме: Канада продает товары в США на 13 миллиардов долларов с новыми тарифами.
В соответствии с этой мерой, двумя самыми «американскими» автомобилями являются Honda — минивэн Odyssey и пикап Ridgeline. Три четверти компонентов каждого автомобиля производятся в США или Канаде.
Honda Civic, Acura MDX, Acura TLX и Mercedes C-класса на 70% поставляются из США и Канады. Автомобиль, произведенный детройтским автопроизводителем, занял седьмое место — Chevrolet Corvette.Около двух третей его деталей и производства поступает из США или Канады.
Единственный производитель автомобилей, который производит все свои американские автомобили на заводе в США, — это Tesla (TSLA). Но даже Tesla импортирует примерно половину используемых деталей.
Связано: Tesla наконец-то достигла цели Илона Маска по модели 3
У всех крупных автопроизводителей есть заводы в Мексике, где они производят автомобили для рынка США, поэтому им всем придется платить пошлины за импортированные укомплектованные автомобили.
Но тарифы на запчасти почти удвоят предполагаемую стоимость импорта: тарифы на запчасти обойдутся автопроизводителям в 35 миллиардов долларов, не говоря уже о 48 миллиардах долларов в виде тарифов на импортные автомобили, которые собираются за пределами Соединенных Штатов, по данным Американского совета автомобильной политики. лоббистская группа, представляющая трех автопроизводителей Детройта.
Связано: Председатель Ford: Каждый элемент автомобильного бизнеса меняется
Американские производители автозапчастей не имеют возможности производить внутри страны все запчасти, которые в настоящее время импортируются. Большинство импортируемых автозапчастей производится в Мексике и других странах с низкими зарплатами. Так что автопроизводители, вероятно, оплатят тарифы и возьмут на себя большую часть затрат.
«Никто не выиграет от этого тарифного сценария. Никто не спасет рабочие места», — сказала Ребекка Линдланд, аналитик Cox Automotive. «Все будет дорожать.«
Более дорогие автомобили могут означать снижение продаж — падение с 1 миллиона до 2 миллионов автомобилей, согласно Американскому совету по автомобильной политике. Это означает, что автомобильные заводы США, вероятно, будут производить меньше автомобилей и сокращать рабочие места.
По теме: ЕС предупреждает Трампа. автомобильные тарифы угрожают экспорту США на сумму 300 млрд долларов
Подержанные автомобили также могут стать дороже. По мнению Линдланда и Кребса, если люди будут вытеснены с рынка новых автомобилей, спрос на подержанные автомобили — и цены — вырастут.
Точное повышение цен на автомобили пока неизвестно. У каждой машины разный набор запчастей, и точная сумма тарифов не разглашается. Автопроизводители могут взять на себя часть затрат на поддержание продаж.
Но, по оценкам, стоимость транспортных средств будет значительно выше.
По данным Американского совета по автомобильной политике, стоимость автомобиля, на 35% состоящего из импортных запчастей, увеличится на 2 000 долларов с учетом 25% -ного тарифа на запчасти. По оценкам Toyota (TM), стоимость Camry, которая производится на ее заводе в Кентукки и является самым продаваемым седаном в стране, вырастет на 1800 долларов из-за тарифов на запчасти.General Motors (GM) предупредила, что тарифы могут вынудить компанию сократить рабочие места на заводах в США из-за ожидаемого падения продаж, связанного с более высокими ценами.
CNNMoney (Нью-Йорк) Впервые опубликовано 2 июля 2018 г .