новости, модели, обзор машин Люксген — все модели, новинки, линейка Luxgen — сайт За рулем www.zr.ru
Мы собрали самые интересные экспонаты из восьми залов выставочного центра в Пекине. Китайский автопром бурно развивается, и знакомиться с его новинками куда интереснее, чем с достижениями компаний из США и Европы. Такие вот новые экономические реалии…
16662 просмотра
Современный мир переменчив: ушли в историю некогда знаменитые и уважаемые бренды, положение которых казалось непоколебимым. Но ведь в последние пару десятилетий на сцену вышли и новые автомобили, чьи имена для многих из нас непривычны до сих пор. Насколько успешными оказались новые бренды и чем они порадовали нас? А может, огорчили?
14884 просмотра
Тайваньская компания Luxgen представила компактный кроссовер U5, созданный на базе седана S3. Его отличительной чертой стал большой вертикальный экран, размещенный на передней панели в салоне.
7619 просмотров
Тайваньский автопроизводитель готовится выйти на китайский рынок с компактной моделью Luxgen3. Покупателям предложат сразу гибридную и электрическую версии автомобиля.
5607 просмотров
Тайваньский автопроизводитель Luxgen прекратил сборку своего кроссовера Luxgen7 SUV на заводе в Черкесске. Присутствие данной марки на падающем российском рынке заморожено до лучших времен.
13306 просмотров
На официальном сайте Luxgen в разделе «Будущие модели» появилась информация о компактном кроссовере Luxgen U6 Turbo. Ранее сообщалось, что второй моделью тайваньской марки в России станет седан Luxgen5, на базе которого построен кроссовер U6.
11964 просмотра
Новичок — Luxgen7 SUV против лидера — Chevrolet Captiva.
44256 просмотров
В 2015 году на российском рынке появится новый компактный кроссовер Luxgen U6 Turbo. В этом году Luxgen Motor планирует завершить сертификацию модели. Об этом сообщил президент российского подразделения компании Фрэнк Ван.
11952 просмотра
Согласно названию тайваньский кроссовер Luxgen7 SUV богат до роскоши и гениален по сути! Мы попытались подружиться с этим гением, сравнили
Тройка с прекрасного острова: Luxgen7 SUV — журнал За рулем
Этой осенью в России дебютирует автомобильная марка из Тайваня. Наш корреспондент отправился посмотреть, что представляют собой автомобили тайваньской Luxgen.
all
Слева направо: Luxgen5, Luxgen7 MPV, Luxgen7 SUVСлева направо: Luxgen5, Luxgen7 MPV, Luxgen7 SUV
Слева направо: Luxgen5, Luxgen7 MPV, Luxgen7 SUV
До сих пор Luxgen ассоциировался в России с одной моделью — Luxgen7 SUV, которую привозили в прошлом году на Московский международный автосалон, где она продемонстрировала чудеса ловкости. Вслепую (у машины были заклеены светонепроницаемой пленкой все стекла) она взбиралась на эстакады и качели. Водитель управлял автомобилем ориентируясь по приборам и изображению на центральном навигационном экране. На самом же деле на сегодня у производителя в портфеле три автомобиля. Это уже упомянутый кроссовер Luxgen7 SUV, построенный на той же платформе универсал повышенной вместимости Luxgen7 MPV и последняя разработка компании, вставшая на конвейер год назад, седан Luxgen5 sedan. Наш сайт одним из первых открыл российским читателям автомобильную марку из Тайваня, рассказав о SUV. Но по мере приближения начала продаж к портрету автомобиля добавляются все новые и новые черты, устраняются неточности.
Luxgen7 SUV
L1
Luxgen7 SUVLuxgen7 SUV
Luxgen7 SUV
Первым в Россию приедет кроссовер. Впрочем, почему приедет? Его соберут на заводе в Черкесске, и он с русским VIN-ом поступит в салоны дилеров, коих, по словам генерального директора российского представительства компании г-на Фрэнка Вана, до конца года будет около двадцати. Такой подход смел и в то же время ответственен. Так может поступить только уверенный в качестве товара производитель. Шутка ли, не просто завезти партию и попробовать поторговать, а сразу открыть в стране производство.
L2
Luxgen7 SUVLuxgen7 SUV
Luxgen7 SUV
Вот он, Luxgen7 SUV, стоит, сверкая лаком. Капли дождя, без которого, кажется, на Тайване не проходит ни дня, серебристыми шариками скатываются по боковинам и капоту и только усиливают приятное впечатление от ладно скроенного кроссовера. К дизайну приложила руку прославленная итальянская мастерская ItalDesign Джоржетто Джуджаро, хотя окончательную доводку делали сами тайваньцы. Кто-то видит в облике Luxgen7 SUV Peugeot 3008, кто-то — мотивы «струящихся скульптур» от Hyundai. Всем хочется разглядеть в новом автомобиле знакомые черты, но почему-то никто не осмеливается сказать о самобытности и собственном стиле марки Luxgen. Я же склоняюсь к последнему и, надеюсь, не погрешу против истины. Смотрите, фотографий много, в оригинальности Luxgen7 SUV не упрекнешь!
L3
Luxgen7 SUVLuxgen7 SUV
Luxgen7 SUV
А что в интерьере? Пресловутого химического запаха, ославившего не одну китайскую марку, в салоне Luxgen7 SUV в помине нет. Если чем там и пахнет, то качественной кожей, которой производители, не поскупясь, обили сиденья и руль. Среди плотно подогнанных деталей передней панели выделяется экран центрального дисплея. Безусловно, это один из главных посредников во взаимоотношениях водителя с автомобилем и окружающим миром. Но об этом чуть позже. Пространства на передних и задних сиденьях предостаточно. Задние кресла имеют раздельную регулировку, перемещаются вперед-назад, можно менять и угол наклона спинки. Стандартный упрек ко всем автомобилям из стран Азии и Японии — коротковатые подушки сидений, но это некритично.
IMG 2558
Место водителя. Все регулировки кресла — на боковине подушкиМесто водителя. Все регулировки кресла — на боковине подушки
Место водителя. Все регулировки кресла — на боковине подушки
На месте водителя все, кажется, под рукой, электрорегулировки сидений позволяют устроиться с комфортом, кресло не только подогревается, но и вентилируется. Кнопки регулировки вынесены на левую боковину подушки, обращенную к дверце. Поэтому управлять функциями приходится вслепую. Но навык приходит быстро. А вот рулевая колонка по вылету не регулируется. В вертикальной плоскости положение руля изменить можно, а в горизонтальной — нет. Как ни крути, для автомобиля, носящего в своем имени частичку слова «люкс» и претендующего на премиальность, это недостаток.
IMG 2567
Передняя панель. Приборы хорошо читаютсяПередняя панель. Приборы хорошо читаются
Передняя панель. Приборы хорошо читаются. Забегая вперед, скажу, что рулевая колонка не регулируется по вылету ни на одном автомобиле Luxgen из тех, что были представлены в Тайване. Сами производители не видят в этом особой необходимости, но подчеркивают, что если настойчивые пожелания будут исходить от клиентов, то проблему решат быстро — технических препятствий на ее пути нет.
Но за просторный и удобный салон тайваньскому кроссоверу можно простить многое. Сидящим на заднем ряду предлагается мультимедийная система с отдельным экраном. Задние кресла регулируются раздельно, их можно перемещать вперед-назад, можно наклонять спинки. Под подушками сидений — дополнительные емкости для мелочевки. Все продумано и аккуратно сделано.
Luxgen — все модели Лаксджин 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Luxgen 2020 года: модельный ряд автомобилей Лаксджин, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Luxgen, история марки Лаксджин, обзор моделей Luxgen, видео тест драйвы, архив моделей Лаксджин. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Luxgen.От —
Седан
Тайвань
Год: 2012
От —
Минивэн
Тайвань
Год: 2009
От —
Кроссовер
Россия
Год: 2010
История марки Luxgen / Лаксджин
Luxgen Motor Co — тайваньская компания, являющаяся дочерним предприятием и премиальной маркой Yulon Motor, образованной в 2008 году. Название Luxgen («Лаксджин») образуется из двух слов: Luxury (богатство, роскошь) и Genius (гениальность, одарённость). Изначально Yulon Motor несколько десятилетий занималась производством лицензионных моделей автомобилей Nissan и Mitsubishi для тайваньского рынка, а также автокомпонентов и запчастей к ним. После длительного периода сотрудничества с мировыми автопроизводителями руководство Yulon Motor приняло решение выпустить свой собственный премиум-бренд, который получил название Luxgen. В 2011 году автомобиль Luxgen 7 SUV был удостоен ряда престижных тайваньских наград, таких как: «Золотая медаль за Качество», «Король популярности и качества», «Выбор Yahoo». Luxgen Motor Co — участник международного Московского автомобильного салона (ММАС 2012).
Первой моделью автомобиля, выпущенной Luxgen Motor Co, стал минивэн Luxgen 7 MPV. Данная модель была показана впервые 19 августа 2009 г., официальная презентация состоялась ровно месяц спустя. Вслед за этим увидел свет кроссовер Luxgen 7 SUV, продажи которого стартовали со временем на российском рынке. Машины обеих моделей оборудованы четырёхцилиндровым двигателем с турбокомпрессором MEFI, разработанным ChungHwa Engine Corp. и произведённым Delphi Corporation. Турбокомпрессоры же поставляются компанией Garrett AiResearch. 5-скоростная автоматическая коробка передач производится Aisin Seiki Co. В стандартный набор входят тормозной ассистент, система распределения тормозных усилий, антиблокировочная система и многоцелевая система Think+.
Luxgen 5 Sedan – первый автомобиль премиум-марки, целиком разработанный на Тайване. Эта модель входит в новое поколение серии Luxgen, публике она была впервые продемонстрирована на Taipei Auto Show в конце 2011 года. Окончательная версия была показана в апреле 2012 года. Основой для развития тайваньского бренда Luxgen в России является разница в качестве продукции Тайваня и Китая и подход к ее реализации. В отличие от китайских автопроизводителей, Тайвань зарекомендовал себя с лучшей стороны. На острове налажено производство высокотехнологичной продукции. Несмотря на прогрессивный подход к созданию своих автомобилей, а также высокое качество сборки компания Luxgen не сумела закрепить позиции и занять свою нишу на российском рынке. В 2014 году марка покидает Россию, продажи единственной модели 7 SUV прекращены. В настоящее время деятельность Luxgen сконцентрирована на создании люксовых автомобилей для азиатских рынков.
Концепт Luxgen CEO — Непредвиденный конкурент
Luxgen — запомните это имя. Теперь и в Тайване есть своя автомобильная марка, которая впервые привезла свою продукцию в Россию. На Московском международном автосалоне молодая азиатская компания представила сразу пять новинок
Главную ставку представители Luxgen делают на модель 7 SUV, и неспроста – рынок кроссоверов в нашей стране на сегодняшний день является одним из самых быстрорастущих.
Автомобиль оснащается бензиновым двигателем 2.2 MEFI Turbo, разработанным с помощью мировых специалистов по двигателестроению. К примеру, турбокомпрессоры для моторов Luxgen поставляет лидер в области производства агрегатов наддува – компания Garrett. В процессе настроек параметров силового агрегата удалось добиться мощности 175 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент при этом составляет 280 Нм в диапазоне 2500-6000 об/мин. Но главное, за счет широкого применения алюминиевых сплавов и оптимизации архитектуры двигателя его массу удалось удержать на отметке 135 кг, что на 13% меньше веса аналогичных по конструкции моторов. Трансмиссия вполне традиционная – «автомат» и привод на все колеса c межосевой электронной муфтой.
Конечно, тайваньцы лукавят, указывая в пресс-релизах и рекламных проспектах, что силовой агрегат имеет чуть ли не революционную конструкцию. Показатели мощности в 80 л.с. с литра рабочего объема на бензиновом двигателе с наддувом никого не удивляют еще с конца 80-ых годов. Главный козырь марки Luxgen – не механическая составляющая автомобилей, а атмосфера класса премиум в салоне автомобиля и, конечно же, инновационные электронные системы безопасности и мультимедиа, позаимствованные компанией Yulong Group, которой принадлежит бренд Luxgen, из мира высоких технологий IT-индустрии Тайваня.
Официальный девиз компании – «Think Ahead», что можно перевести как «думай наперед» или «предвидь». И надо отметить, что эти слова несут в себе определенный смысл. Продукция компании, в том числе и кроссовер 7 SUV, оснащается передовыми системами безопасности, позволяющими прогнозировать развитие дорожной обстановки. Главная «фишка» – система THINK+, сочетающая технологии HTC и автомобильный интерфейс Windows CE. Благодаря такому симбиозу двух платформ, система THINK+ предоставляет максимально удобный доступ к различному мультимедийному контенту (музыка, видео), средствам связи, GPS-навигации, игровым консолям, широкому спектру пользовательских настроек, а в придачу ко всему еще и оповещает водителя об опасности на дороге. Из мира «умной» электроники в модели Luxgen перекочевали система кругового обзора Eagle View+, прибор ночного видения Night Vision+, устройства слежения за слепыми зонами Side View+ и распознавания дорожной разметки LDWS+.
«Мы гордимся тем, что в партнерстве с брендом LUXGEN компания принимает участие в создании нового поколения интеллектуальных автомобилей. Результатом нашей деятельности стала разработка уникальной бортовой системы, которая способна предвидеть дорожную ситуацию, тем самым предлагая принципиально новый уровень безопасности на дороге, » — комментирует партнерство глава компании HTC Питер Чоу.
Помимо кроссовера «седьмой серии», компания Luxgen представила еще и минивэн 7 CEO. По своей сути данный автомобиль воплощает идею офиса на колесах и ориентирован на самых требовательных пассажиров. Салон полностью изолирован, а для сообщения с водителем и передним пассажиром предусмотрено специальное переговорное устройство. Интерьер модели 7 CEO продуман до мельчайших деталей – в пассажирской части располагаются роскошные кожаные кресла с функциями массажа, вентиляции и подогрева. При этом салон имеет отдельную систему климат-контроля и забора воздуха и оснащается мощной мультимедийной системой c 10,2-дюймовым дисплеем и акустикой JBL класса Hi-Fi.
Чтобы соответствовать всеобщему тренду, компания «Лаксджен» (именно так правильно произносится название тайваньской марки) привезла на московский автосалон еще и электрические версии описанных выше моделей 7 SUV EV и 7 CEO EV. Но наиболее привлекательная, на мой взгляд, модель 5 Sedan. Как следует из названия, это стильный современный седан, доступный потребителям с одним из двух силовых агрегатов на выбор: атмосферным 1,8 или наддувным, объемом 2,0 литра.
Параметры меньшего по объему двигателя составляют 150 л.с. и 235 Нм, а характеристики двухлитрового варианта – 170 л.с. и 260 Нм, соответственно. В более мощной версии автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 8,4 секунды, и развивать максимальную скорость 210 км/ч.
Новинка выглядит вполне современно и, что самое главное, не вызывает ассоциации с какими-то популярными моделями других производителей. На доводку аэродинамики и безопасности седана компания потратила немало средств и времени. Коэффициент аэродинамического сопротивления удалось довести до 0,28, а системы активной и пассивной безопасности разрабатывали специалисты американского подразделения компании Delphi. Готовый автомобиль испытали около 800 раз и 34 раза разбили во всевозможных краш-тестах, чтобы подтвердить его соответствие современным требованиям безопасности. Не зря генеральный директор Luxgen Кейси Ху является председателем Ассоциации автомобильной безопасности Китая.
У Luxgen большое будущее, в этом не приходится сомневаться. «Материнская» компания Yulong Group занимается выпуском автомобилей с 1953 года и в настоящий момент является крупнейшим автопроизводителем Тайваня. Заводы Yulong Group располагаются в Тайване, Китае и Филиппинах, поставляя на местные рынки более 2 миллионов транспортных средств в партнерстве с Nissan, GM, Mitsubishi и Chrysler. А за плечами главы компании Luxgen Кейси Ху богатый опыт, полученный в тайваньских отделениях таких марок, как Ford, Mazda и Jaguar.
Осталось лишь дождаться второй половины 2013 года – именно тогда начнутся российские продажи кроссовера Luxgen 7 SUV.