Автомобиль чебурашка: ЗИЛ «Чебурашка» — скоростной грузовик, родом из СССР

Содержание

зачем в СССР создали этот автомобиль — Рамблер/авто

Каждый житель нашей страны, заставший времена Советского Союза, наверняка помнит знаменитое семейство грузовиков ЗИЛ, выполнявших самые различные хозяйственные функции. А некоторые, возможно, иногда встречали на улицах Москвы и непривычные для глаза рядового обывателя грузовики этой знаменитой автомобильной марки, отличавшиеся низкой посадкой и более широким кузовом. Автолюбители тогда терялись в догадках, для каких же грузов предназначена такая странная машина. За внешний вид в народе ее окрестили «чебурашкой».

Городская легенда

С первых же дней своего появления на улицах столицы в 60-х годах прошлого века правительственный ЗИЛ превратился в городскую легенду. По Москве поползли слухи, что необычный автомобиль был создан для перевоза секретных грузов по правительственным подземным трассам, протянувшимся под Москвой. Не менее популярной версией стало предположение, что «чебурашка» — на самом деле закамуфлированный броневик для перевозки элитных частей спецназа. Догадка родилась из-за того, что грузовик имел крытый верх и откидывающиеся борта, удобные для быстрой посадки и высадки людей. Особое удивление вызывала способность передвижения секретного правительственного ЗИЛа на огромных для грузовика скоростях. У автолюбителей глаза на лоб лезли, когда тяжелая машина проносилась мимо них со скоростью движения, существенно превышающей 100 км/ч.

Однако в реальности, несмотря на многочисленные слухи и фантастические версии относительно предназначения необычного грузовика, оказалось, что это всего лишь бензовоз, хотя и люксовый.

Автозаправщик для элиты

История возникновения «чебурашки» своими корнями уходит во времена появления в СССР тяжелых правительственных лимузинов. Первыми из них, как известно, стали мощные и элегантные ЗИС-110. Качество данных автомобилей было отменным, проблема заключалась лишь в том, что они ездили на бензине марки А-72, тогда как практически весь остальной автотранспорт страны заправлялся более простым топливом марки А-66. Элитный и дорогой А-72 и в центре Москвы достать-то было трудно, что же говорить о периферийных городах, куда по работе периодически выезжали высшие руководители страны.

Для решения этой задачи и был разработан «чебурашка». Он должен был, груженный цистернами с дефицитным горючим, сопровождать ЗИСы сначала во время их испытаний, а затем при ежедневной эксплуатации. Поскольку правительственному грузовику нужно было поспевать за шустрыми лимузинами, «чебурашку» сконструировали так, чтобы он мог развивать скорость до 140 км/ч. При этом, по большому счету, ЗИЛом данный автомобиль назывался достаточно условно. Дело в том, что за его основу был взят ходовой механизм ЗИС-115, на который была «надета» кабина ЗИЛа-157 со специально изготовленным деревянным кузовом.

В дальнейшем правительственный автозаправщик постоянно эволюционировал. В 1980 году его двигатель усилили до 300 лошадиных сил, а также установили кабину от военного ЗИЛа-131. С этого момента грузовик разгонялся до 170 км/ч – невиданная для грузовиков данного тоннажа скорость. В то же время необходимо отметить, что, несмотря на свое предназначение, все модели автозаправщика не были серийными, собирались индивидуально и обладали люксовым салоном в соответствии с высоким статусом правительственной машины.

В 1990-е годы, когда завод уже доживал свои последние годы, у его руководства родилась идея запустить уникальный грузовик в серию. Однако экономические расчеты показали, что даже при существенном упрощении конструкции машина будет слишком дорогой для коммерческих потребителей. Заказы же от правительства на данные грузовики прекратились, и проект был закрыт.

ПРЕВРАЩЕНИЯ ‘ЧЕБУРАШКИ’ — Новости — Официальный сайт LADA

Увидев в экспериментальном цехе маленький автомобиль с кургузым обрубком-багажником да еще на взрослых »жигулевских» колесах, испытатели Вадим Котляров и Юрий Корнилов немного оторопели: »Ну и Чебурашка!». Они, наверное, не очень поверили, что эта машинка вообще способна ездить.

Сейчас трудно сказать, кому — директору ли ВАЗа Полякову или главному конструктору Соловьеву пришла мысль заняться компактной переднеприводной машиной. Наверное, все-таки Соловьеву. Общаясь с инженерами ФИАТа и их шефом Данте Джакозой, Владимир Сергеевич, конечно, что-то прослышал о их переднем приводе, хотя итальянцы это всячески отрицали. Между тем фирма »Аутобьянки», принадлежащая ФИАТу, уже выпускала »Примулу» с передними ведущими колесами. Аналогичный по конструкции »Мини» делали в Британии, а во Франции не только »ситроены», но и »Рено-16» были переднеприводными. Соловьев чутко уловил, что будущее, причем самое ближайшее, за этой компоновкой, и раскусил итальянцев: те вскоре начали массовый выпуск переднеприводного ФИАТ-128.

Задолго до серийных »жигулей», в конце 1968-го небольшая группа конструкторов, разместившаяся на улице Победы в Тольятти, взялась за проект ВАЗ-Э1101 (Э — экспериментальный). У руководства ВАЗа, правильно оценившего перспективу, были и другие мотивы, чтобы взяться за совершенно оригинальный, первый в стране подобный автомобиль. Конструкторские работы над ВАЗ-2101 были практически закончены, две следующие модели, согласованные с ФИАТом, — это развитие »копейки». Специалисты, которые приехали сюда с разных заводов (а выбирали, конечно, не худших), не имели настоящего дела, скучали, занимаясь вспомогательным оборудованием и приспособлениями.

О серийном производстве машины руководство тогда все-таки не думало — так считают ветераны ВАЗа, — но техническое задание (его разработали исходя из параметров зарубежных аналогов) было настоящим — с четкими сроками, расчетами стоимости проекта, стоимости производства и т. д. На совещаниях Поляков не раз говорил о постановке машины на производство. Возможно, он немного хитрил: коллектив иначе не будет работать в полную силу.

Компоновкой поначалу занималось бюро кузовов, где работал Лев Мурашов — один из немногих вазовцев, имевших опыт проектирования малолитражек (по нынешней классификации ВАЗ-Э1101 длиной 3122 мм попадал в класс А). Начинал он на МЗМА, участвовал в создании »Москвича-444» — будущего ЗАЗ-965, потом работал в Запорожье.

Параллельно уже вовсю трудились дизайнеры, которых тогда еще называли стилистами. Начинали с макетов в масштабе 1:5, затем сделали макет в натуральную величину: правую сторону — Юрий Данилов, левую — Владимир Ашкин. Оба талантливые, работали с полной самоотдачей. Приняли вариант Данилова, как более технологичный — идеи Ашкина даже в экспериментальном цехе не брались воплотить, не говоря уже о массовом производстве, на которое все же ориентировались. Ту же боковину кузова сделали цельной, именно исходя из технологичности.

В машине все было оригинальным. Новый мотор 0,9 л мощностью около 50 л. с. установили поперечно. Кстати, группа под руководством Михаила Коржова создала семейство из трех двигателей рабочим объемом 0,9-1,1 л. Четырехступенчатую коробку передач тоже спроектировали заново. Передняя подвеска — »Мак-Ферсон», рулевой механизм от »Запорожца», но основательно доработанный. Даже сиденья были оригинальные. От ВАЗ-2101 — лишь некоторые детали отделки и панель приборов (новую создать попросту не успели).

Перед новым, 1972-м годом в экспериментальном цехе собрались все, кто работал над проектом. Первый по-настоящему тольяттинский автомобиль, родившийся без услуг иностранцев, съехал со стапеля…

А в январе испытатели вывели »Чебурашку» на дороги. Ходил он только в паре с »Жигуленком» и не случайно — проблем хватало: в салон попадали выхлопные газы, спидометр из-за тросика, проложенного с крутыми поворотами, не работал (испытателям пришлось поставить справа вторую комбинацию приборов), из двигателя, по сути макетного, за смену вытекала канистра (!) масла. Чему удивляться — к мотору даже сальники делали сами, аналогов не было. Привод коробки передач с несколькими демпфирующими элементами постепенно модернизировали, убирая лишние. Сначала передачи включались с огромным трудом, правда, попутно выяснили, что машинка трогается с места на четвертой (!) с четырьмя ездоками. В приводах с двойными карданами (ШРУСов в СССР не было) ломались центрирующие пальцы. Их меняли чуть не каждый день, пока не доработали конструкцию. В общем, как вспоминает Вадим Котляров: »Учились, как не надо делать». И все-таки машина была не просто работоспособной, ее имело смысл доводить, совершенствовать.

Испытатели познавали на »Чебурашке» преимущество переднего привода. Освоив особенности управления, они с азартом обгоняли на поворотах гораздо более мощные осанистые »москвичи», »волги» и немногочисленные еще »жигули».

В 1972-м »Чебурашку» выставили даже на сравнительные испытания с ФИАТ-127 и 128. Первый прототип, конечно, проигрывал серийным машинам, доведенным по всем статьям. Но конструкторы еще раз убедились — концептуально получилась. В 1973-м появился прототип второй серии ВАЗ-2Э1101.

Учитывая замечания испытателей, его заметно модернизировали, в частности, примерно до 55 л. с. подняли мощность мотора. А кузов и вовсе был новым — работы Владислава Пашко и Игоря Гальчинского. Автомобиль стал немного походить на ФИАТ-127 и на… »Ниву», которой уже занимались вплотную. Кстати, »Чебурашка» помог конструкторам при создании полноприводного автомобиля — они широко использовали накопленный опыт. Машинка дала прозвище и первому полноприводному прототипу — зеленый открытый автомобиль тут же нарекли »Крокодил Гена», для краткости просто »Крокодил».

Прототип ЗЭ1101 с кузовом хэтчбек работы Гальчинского и собственным, уже официальным именем »Ладога» построили в 1976-м. И отдали на ЗАЗ. По приказу министерства специалисты ВАЗа помогали коллегам из Запорожья в создании модели 1102 — будущей »Таврии». »Бюро архитектурного оформления» — будущий дизайн-центр на ЗАЗе возглавил Гальчинский.

У »Чебурашки» был еще один необычный потомок, так называемый автороллер — ВАЗ-Э11011. Еще в 1969-м вазовцы пригнали из НАМИ британский »Мини-Мок» — открытый, с легким противосолнечным тентом, автомобильчик на базе легендарного »Мини». Юркая, маневренная машинка попала на глаза главному инженеру ВАЗа Башинджагяну, который стал на ней ездить вдоль длиннющего главного конвейера. По его инициативе построили два похожих автомобиля на узлах »Чебурашки». У испытателей с ними связаны курьезные воспоминания: низенькие открытые автороллеры невзлюбили окрестные собаки и быки и, чтобы возбужденные животные отстали, водителям приходилось мобилизовать все возможности машинки. Точку в истории автороллера поставил член политбюро Кириленко: на одном из официальных показов он сказал: »На автомобиль это не похоже, а как игрушка даже для моего внука дороговато».

На этом приключения »Чебурашки» и его ближайших потомков закончились. Автомобильчик так и не встал на конвейер, но сыграл, наверное, не менее важную роль: помог в создании на молодом заводе конструкторской школы. Накопленные знания использовали при работе над »Нивой», а вскоре после завершения истории ВАЗ-1101 на кульманах появились наброски »восьмерки». Опыт, подаренный первым переднеприводником, пригодился и здесь. Так что в каждой современной »Ниве», »Самаре», »Оке» и даже »десятке» есть частички »Чебурашки». С этим согласятся те, кто верит, что у автомобиля все-таки есть душа.

»b»

СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ , журнал »За рулем», N3, март 2003»/b»

«МЫШОНОК» – МЛАДШИЙ БРАТ «ЧЕБУРАШКИ»

Рис. 5. Задний ведомый полумост:

1 — шина В-28 3,5X5, 2 — диск колеса, 3 — болт М8, 4 — болт М8 с цилиндрической головкой, 5 — ступица, 6 — сальниковая шайба, 7 — гайка М12, 8 — полуось, 9 — подшипник 201, 10 — подшипник 202, 11 — тормозной барабан, 12 — опорный тормозной диск, 13 — фланец крепления тормозного диска, 14 — болт М6, 15 — балка заднего моста.

Ведомый (правый) полумост. Основа его — балка с приваренным фланцем для крепления тормозного диска. Последний стыкуется с фланцем с помощью трех болтов. Полуось колеса запрессована в балку полумоста н зафиксирована двумя сквозными заклепками. На оси располагаются два подшипника — 202 и 201, причем подшипник 202 внешним кольцом запрессован в предварительно расточенное отверстие в тормозном барабане, а подшипник 201 — в отверстие ступицы, которая соединяется с тормозным барабаном тремя болтами.

Двигатель «Мышонка» от мотовелосипеда, типа Д-5.

Моторама (рис. 6) под двигатель сварена нз стальных труб внешним Ø 18 мм. Она состоит из передней опоры я задней стойки, к которым приделаны проушины, вырезанные из стального листа. К штатным узлам крепления двигателя болтами прикреплены кронштейны. Предусмотрена регулировка натяжения цепи — болтом, он, упираясь в шпильку кронштейна, перемещает двигатель вдоль прорезей в проушинах в вертикальном направлении. Карбюратор сопряжен с двигателем переходным патрубком, поскольку двигатель «завален» назад. Топливный бак емкостью 2 л располагается под капотом.

Рис. 6. Установка двигателя:

1 — передняя опора моторамы, 2 — задняя стойка моторамы, 3 — гайка М8, 4 — передний кронштейн крепления двигателя, 5 — передняя проушина, 6 — карбюратор К-346, 7 — переходной патрубок, 8 — двигатель Д-5, 9 — задний кронштейн крепления двигателя, 10 — задняя проушина, 11 — гайка М8, 12 — балка заднего моста, 13 — регулировочный болт М6, 14 — лонжерон рамы, 15 — задняя поперечина рамы.

Рулевое управление (рис. 7). Его главный узел — рулевая колонка с приваренной на конце рулевой сошкой, выгнутой из полуторамиллиметрового стального листа. С поворотными рычагами передних колес она соединяется тягами. Верхний конец колонки заканчивается замкнутым рулевым колесом (труба Ø 12 мм). Там же находится рулевой бар с приборной доской. Вращается рулевая колонка в двух текстолитовых подшипниках: первый установлен на передней балке рамы, а второй — на стойке. Оба закреплены стальными накладками. Продольное смещение предотвращают упорные кольца.

Рис. 7. Органы управления автомобилем:

1 — рулевое колесо, 2 — рулевая колонка, 3 — корпус подшипника, 4 — упорные кольца, 5 — стойка рулевой колонки, 6 — рулевая сошка, 7 — рычаги педалей, 8 — педали тормоза и сцепления, 9 — уравнитель натяжения тормозных тросов, 10 — регулировочные упоры, 11 — передняя поперечина рамы, 12, 19 — корпуса подшипников, 13 — втулки крепления дублирующих педалей, 14 — кольца, 15 — втулка педали акселератора, 16 — педаль акселератора, 17 — вал тормозной педали, 18 — вал педали сцепления.

Для регулировки длины поперечной рулевой тяги предусмотрена резьбовая втулка.

Все рулевые шарниры имеют резиновые втулки. Угол поворота колес — 30°.

Педали сцепления и тормоза (рис. 7) — из стальных труб Ø 12 мм. Валы педалей закреплены в текстолитовых подшипниках, установленных на передней поперечине рамы и лонжеронах. Педаль газа — трехмиллиметровая стальная пластина, приваренная к втулке. Ее осью является вал педали тормоза.

Тросы управления — мотоциклетные, с регулировкой резьбовыми упорами. Тросы привода тормозов соединяются с тормозными барабанами через уравнитель натяжения. В машине предусмотрена установка дополнительных педалей для инструктора, для чего к валам педалей приварены стальные втулки.

Кузов автомобиля деревянный. Я собирал его на клею и шурупах из 7-мм фанеры (обшивка), двух продольных реек и двух шпангоутов. Снаружи оклеил стеклотканью на эпоксидной смоле с последующими шпаклевкой, грунтовкой и окраской нитроэмалью. Передние колеса изнутри закрыл брызговиками из листовой стали толщиной 1 мм. Сиденья изготовил из труб Ø 15 мм и фанеры, сверху они обтянуты поролоном и искусственной кожей. Предусмотрел даже регулировку положения сидений в зависимости от роста водителя и пассажира: продольное перемещение кресел по направляющим с фиксацией в выбранном положении стопорами.

Электроприборы автомобиля работают от батареи, собранной из двенадцати элементов «373», это и четыре фары (от велосипеда), и подфарники, и указатели поворотов (мотоциклетного типа), и стоп-сигнал, и звуковой сигнал.

Приборная доска, на которой смонтированы спидометр, выключатели фар и мигалок поворота, кнопка сигнала и контрольные лампы, установлена в рулевом баре. Корпус последнего выклеен на болванке из папье-маше с последующим усилением поверхности стеклотканью.

Рама и кузов автомобиля соединены между собой четырьмя резьбовыми шпильками, так что для расчленения машины достаточно отвернуть четыре барашковые гайки, отсоединить топливопровод и электроразъем.

В заключение добавлю, что начал работу над автомобилем в 1977 году, закончил в 1979-м. Суммарное время, затраченное на строительство (не считая токарных работ), около 380 часов. Автомобильчик получился, как мне кажется, прочным, во всяком случае, за период эксплуатации никаких неприятностей с ним не случалось.

Едва ли найдется мальчишка, который отказался бы прокатиться на таком двухместном автомобиле. Сконструировал его художник из города Холмска Сахалинской области В. Веселов. Продуманность компоновки, технологичность, прекрасный дизайн — вот что отличает эту работу конструктора-любителя.

В. ВЕСЕЛОВ, г. Xолмск, Сахалинская обл.

Рекомендуем почитать

  • ВЕЛОСИПЕД ВЕЛОСИПЕДУ РОЗНЬ
    Мои четырехколесные велосипеды от подобных себе отличаются повышенной поперечной устойчивостью, отсутствием крена при повороте, постоянным сцеплением ведущего колеса с дорогой…
  • КАК СДЕЛАТЬ ХОЛОД
    Лето вместе с радостью приносит иногда огорчения. Пыль, жара, а если нет ветра, то и совсем плохо. Так что же, ложиться в тень под дерево и ждать, пока вечер наступит? Нет, конечно….

«Чемодан», «Шаланда», «Луноход». Все прозвища советских автомобилей

Советский автопром примечателен тем, что очень многим автомобилям давались прозвища. Некоторые клички смешные, некоторые обидные, но в целом народное творчество так или иначе ухватывало в названии суть той или иной модели. Традиция народного названия изделий отечественного автопрома живет и по сей день.

АвтоВАЗ

Фото: ShinePhantom / wikipedia.org

Автомобилям Волжского автомобильного завода от словотворцев из народа досталось немало прозвищ. Продукцию в целом именовали, как известно, «Тазами» (отсылка вовсе не к первой букве города Тольятти), «Числительными», «Ведроверами», «Жигами» и «Кирпичами». Классическое семейство ВАЗ (2101-2107) — это, как известно, — «Классика».

Что касается конкретных моделей, то ВАЗ-2101 прозвали «Копейкой» и «Единичкой». Впрочем, известны и более экзотические варианты нейминга — «Однерка», «Копье».

ВАЗ-2102 именовали «Двушкой», «Двойкой» и «Сараем». ВАЗ-2103 — «Тройкой», Трешкой» и «Трояном». ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 — это, соответственно, «Четверка», «Пятерка» и «Семерка». Впрочем, «Пятерку» называли также «Пятачок» и «Петрик». «Семерку» — «Семеном», «Семафором» и «ХБМ» («Хочу быть «Мерседесом» — из-за характерной решетки радиатора). За ВАЗ 2106 закрепились прозвища «Шестерка», «Шаха», «Шахтер», «Шакал», «Шамок» и «Шайтан». ВАЗ-2108, 2109, а частично также 2113, 2114, 2115 именовали «Зубилом», «Зубилой» и «Погремушкой».

Седан ВАЗ-21099 обзавелся своими собственными кличками — «Чемодан» и «Дуплет». ВАЗ-2110 в народе окрестили «Mатрешкой», «Беременной Антилопой», «Чемоданом», «Чириком», «Мыльницей» и «Обмылком». Хэтчбек ВАЗ-2112 именовали «Огурцом», ВАЗ 2114 — «Четыркой», ВАЗ-2115 — «Пятнашкой» и «Полторашкой», а минивэн ВАЗ-2120 «Надежда» — не только по созвучию — «Безнадегой», «Одеждой» и «Константиновной» (намек на Надежду Константиновну Крупскую).

ВАЗ-21213 «Нива» — отметилась кличкой «Ботинок». А пятидверная «Нива» ВАЗ-2131 — это уже «Крокодил» или «Урал». ВАЗ-1111 «Ока» удостоился «титулов» «Окунь», «Табуретка», «Бешенная Табуретка», «Креветка», «Окурок», «Скворечник», «Коробочка».

А что же более современные Lada? Chevrolet Niva — это «Шнива». Lada Granta, случается, кличут «Гранатой», ВАЗ-1118 «Калина» — «Горбатой мышью», «Крыжовником», «Кониной» и «Хомяком», Lada Vesta по мотивам рекламной кампании стали звать «Невестой», а к Xray прилепилось хулиганское «Хрей».

ГАЗ

Фото: Михаил Солунин/ТАСС

Автомобили семейства «Волга» вне зависимости от поколений в народе называли «Баржами» из-за солидных размеров.

Причем чаще такое прозвище доставалось машинам с кузовом универсал. Первую «Волгу», ГАЗ-21, звали тоже не только по имени, но и по прозвищу — «Танк во фраке». ГАЗ-24, легендарная вторая «Волга», именовалась в народе не только как «Баржа», но и как «Шаланда».

ГАЗ-3110 (выпускалась серийно с 1997 по 2005 год) окрестили «Тяни-Толкаем». Впрочем, случалось, что «Волги», равно как и «ГАЗели», называли «Оленями» — из-за фирменной эмблемы. Грузовик-вездеход ГАЗ-66 даже более известен под прозвищем «Шишига», а за среднетоннажными грузовиками «ГАЗ» закрепилось имя «Газон».

ЗАЗ

Фото: РИА Новости

Ко всем запорожцам (продуктам Запорожского автомобилестроительного завода — ЗАЗ) быстро приклеилось нелицеприятное прозвище «Запор», что было связано с характером звучания маломощных силовых агрегатов и их скромной производительности.

В 1961 году завод освоил выпуск модели ЗАЗ-965, вошедшей в историю как «Горбатый Запорожец», или просто «Горбатый» из-за характерной формы крыши. Другие неофициальные названия — «Зюзик», «Жужик», «Пузырик», «Жужелица».

В 1966 году на конвейер стал новый «Запорожец» — ЗАЗ-966, он, как впоследствии и его преемник ЗАЗ-968, получил прозвище «Ушастый» из-за воздухозаборников, торчащих из боковин, точно уши. Отсюда, кстати, еще одна кличка — «Чебурашка». Кстати, Эдуард Успенский придумал своего Чебурашку (тогда еще не мультгерой, а герой книги «Крокодил Гена и его друзья») тоже в 1966 году.

«Запорожец» ЗАЗ-968М (выпуск с конца 1979 года) лишился ушей-воздухозаборников, соответственно поменялось и кличка — на «Мыльница». Этот же седан именовали «Тридцаткой» или «Сороковкой» в зависимости от используемого двигателя. В 1987 году на ЗАЗе начался выпуск ЗАЗ-1102 «Таврия» — первых автомобилей с жидкостным охлаждением двигателя. К этой модели приклеилось прозвище «Ставрида». Реже Таврию именовали «Тавриусом» (отсылка к Ford Taurus), «Тварией» и «Недовосьмеркой» (из-за внешнего сходства и меньших габаритов).

УАЗ

Фото: С. Паршин/ РИА Новости

Самая распространенная кличка вездехода УАЗ-469, сменившего на уазовском конвейере в середине семидесятых основной армейский «джип» ГАЗ-69, — «Козел» или «Козлик» из-за особенностей езды по пересеченной местности — пресловутому «козлению». Другие нередко использующиеся «метафоры» — «Бобик», «Бомбик», «Бабон».

Версию УАЗ-469 для милиции в народе окрестили «Коробком» и «ЦеМентовозом» (на украинский манер) и даже «Воронком», а военные версии именовали «Крокодилом», разумеется, за защитный зеленый цвет.

Легендарный ульяновский фургон и микроавтобус УАЗ-452 (серийный выпуск начат в 1965 году) тоже имел целый ряд прозвищ. Самое известное и укоренившееся, конечно, — «Буханка» — считай, второе имя. Другие варианты — «Батон», «Булочница», «Горбушка».

Бортовая модификация машины получила свое прозвище — «Головастик». Версии для муниципальных служб чаще называли «Санитаркой» и «Таблеткой».

Современный же УАЗ «Патриот» нередко именуют «Патриком», «Патрикеем», «Бегемотом» и «Патром», ну а УАЗ «Хантер» — есть Hunter (англ) — иногда, шутя, называют, «Охотником».

ЛуАЗ

Фото: Андрей Соломонов/ РИА Новости

ЛуАЗ-969 «Волынь» — компактный внедорожник, выпускавшийся на Луцком автозаводе с 1966 по 2002 годы. Этот первый серийный советский автомобиль, созданный специально для нужд жителей села, в народе окрестили «Луноходом» (за колесные редукторы и своеобразную внешность).

Называли также «Луизой» (производное от ЛуАЗ), «Тушканчиком» (за прыгучесть), «Утюгом» (за форму кузова) и «Фантомасом» (за комедийно-злодейскую внешность). Встречались также прозвища «Лягушонок» и «Цыпленок».

Ижевский автозавод

Фото: Кулешов Николай/ТАСС

Модель ИЖ-2715 с кузовами фургон и пикап именовалась, соответственно, «Каблук», «Москвич», «Пирожок», «Шиньон», «Сапог», а также «Маргарин» и «Маскарад». Хэтчбек Иж-2126 «Ода», вставший на конвейер в 1990 году, нередко называли «Орбитой» и «Орбитом».

Дело в том, что такое название изначально планировалось самим автопроизводителем, но нигде не фигурировало из-за товарного знака «Orbit», который уже был зарегистрирован за рубежом — так назывался концепт-кар компании ItalDesign.

«Москвич»

Фото: Сергей Мамонтов/ РИА Новости

Самые первые Москвичи, — 400 и 401-й — носили народное имя «Хоттабыч». «Москвич-402» (выпуск начат в 1956 году) и Москвич-407 называли «Стилягами». Седан Москвич-412, случалось, именовался «Барсиком». Москвич — 21406 — «Колхозником». Хэтчбек же АЗЛК-2141 и его многочисленные модификации как только не называли.

К примеру, АЗЛК 2141 «Святогор» удостоился титулов «Космич» (по созвучию с «москвич») и шутливого звукоподражательного наименования «Азылк».

Экспортный вариант с официальным названием «Алеко», разумеется, переиначили в «Калеку» и «Бандерлога». А когда вместо двигателя ВАЗ-2106 на «Святогор» начали устанавливать 2-литровый мотор Renault, нашлось и подходящее название — «Реногор». Удлиненную версию АЗЛК 2141 «Князь Владимир» звали «Длинный» и «Вовка-морковка».

Грузовики и автобусы

Фото: Юрий Житлухин/ТАСС

А вот еще несколько распространенных кличек для популярного советского транспорта покрупнее. РАФ-2203 — это, конечно же, «Рафик», «ГАЗель», «Кибитка». «КамАЗы» известны под прозвищами «Татарин» (завод находится в городе Набережные Челны, одном из крупнейших городов Татарстана) и «Пьяная лошадь».

ЗИЛ-133 именовали «Щукой», ЗИЛ-157 сравнивали с «Топором» и «Колуном» и за характерный цвет — с «Крокодилом». ЗИС-151 прозвали «Утюгом» за то, что он часто застревал.

«КРАЗы» звали «Лаптями», автобус ПАЗ-3201 — «Пазиком», автобус ЛИАЗ-677 — «Сараем» и «Скотовозом», импортный, но как бы до боли наш «Икарус-280» — «Гармошкой» и «Колбасой», народный ЗИЛ-5301 удостоился прозвищ «Кабан», Бычок».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 «Чебурашка» г. Янаул муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан

Советы родителям по ПДД

• Находясь на улице с ребенком, крепко держите его за руку!
• Ходите только по тротуарам или пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны, а если их нет – по левой обочине дороги навстречу движущемуся транспорту. Так безопаснее.
• Переходите дорогу только на зеленый сигнал светофора или по пешеходным переходам.
• Если автомобиль вдалеке – рассчитайте свои силы. Научитесь правильно оценивать расстояние до приближающегося автомобиля. Помните, автомобиль быстро остановиться не может. Лучше переждать, а не перебегать перед близко идущим транспортом. 
• Чтобы малыш не оказался неожиданно на проезжей части, из транспорта взрослый выходит первым, а потом ребенок!
• Выходя из автобуса, не стремитесь сразу перебежать дорогу. Подождите, когда транспорт уедет, и дорога будет просматриваться в обе стороны. Помните, что автобус опасно обходить и спереди, и сзади, ведь за ним может быть скрыт другой автомобиль меньшего размера.

• Переход дороги в неблагоприятную погоду ( дождь, снег, гололед, туман) требует особого внимания, так как обзор снижается из-за непогоды, тем более, что может мешать капюшон, поднятый воротник или зонт. Вещи не должны мешать обзору дороги!
• Если вы купили ребенку велосипед, сначала выучите вместе правила дорожного движения и научитесь кататься на закрытой площадке. На дорогах разрешено движение на велосипеде только с 14 лет.
• При перевозке детей до 12 лет в автомобилях обязательно используйте специальные детские удерживающие устройства, значительно снижающие риск травмирования и тяжесть последствий ДТП.
• Не оставляйте детей дошкольного возраста на дороге без присмотра! А с младшими школьниками необходимо сначала несколько раз вместе пройти путь от школы до дома, чтобы выучить безопасный маршрут.

 

 

Чебурашка (значения) Википедия

Автомобиль «Запорожец» ЗАЗ-966

Чебура́шка — вымышленный зверёк с огромными ушами, большими глазами и коричневой шерстью, ходящий на задних лапах. Персонаж книг Эдуарда Успенского и мультфильмов: «Чебурашка» (1971), «Чебурашка» (2013), «Чебурашка идёт в школу» и других.

Также «Чебурашкой» могут называть:

  • Куколка Ванька-встанька, которая, как ни кинь её, сама встаёт на ноги (словарь В.  И. Даля)[1].
  • Деревянный шар на конце бурлацкой бечевы[2].
  • Самолёты семейства Ан-72 — за реактивные двигатели, установленные над верхнерасположенным крылом, при взгляде спереди похожие на уши Чебурашки.
  • Автомобиль «Запорожец» ЗАЗ-966 — за воздухозаборники моторного отсека, также похожие на уши Чебурашки.
  • Электровоз ЧС2 (но не ЧС2Т, который называют «Теремок»), особенно в оригинальном виде (до модернизации) — за небольшую высоту. Кузов ЧС2 ниже, чем пассажирские вагоны ЦМВ, поезда из которых водит этот электровоз.
  • Станция радиопомех СПН-30 — за характерную «ушастую» форму антенного устройства[3].
  • Стеклянная бутылка объёмом 0,33 л во второй половине 1980-х годов, в которую разливались безалкогольные напитки и пиво, чтобы отличить от типовой пивной и лимонадной бутылки 0,5 л. До начала Антиалкогольной кампании была мало распространена (использовалась для «Пепси-колы» и «Фанты»). В начале 1990-х годов стандартные бутылки 0,33 л исчезли из продажи, и название «чебурашка» мигрировало на типовую пивную и лимонадную бутылку 0,5 л.
  • В СССР — бутылку водки ёмкостью 0,25 литра (за небольшую вместимость). Однако чаще всего такая бутылка называлась и называется чекушкой.
  • Российская информационная сеть «Чебурашка» (позднее Суверенный интернет) — рабочее название проекта[4] аналога великого китайского фаервола, предложенное сенатором РФ Максимом Кавджарадзе.

См. также

Ссылки

ВАЗ Э1101 «Чебурашка»: переднеприводный хэтчбек, который должен был стать первым по-настоящему массовым советским автомобилем

В декабре 1966 года в Тольятти началось строительство Волжского автомобильного завода, а уже 19 апреля 1970 года на главном конвейере был собран первый серийный автомобиль марки «Жигули» — ВАЗ 2101. Машина по большей части представляла собой копию итальянского FIAT-124. Но не все знают о том, что первые Жигули могли быть с передним приводом. Еще до запуска производства 2101, у будущего АвтоВАЗа были свои наработки. Еще в декабре 1966 года, когда завод только начал строится, инженеры и дизайнеры уже думали над тем, каким должен быть первый массовый советский автомобиль.

В 1968 году сформировалось небольшое конструкторское бюро, которое придерживалось мнения, что первым по-настоящему массовым советским автомобилем должен быть компактный хэтчбек с передним приводом. Работы над первой переднеприводной малолитражкой СССР начались в том же 1968 году, и тогда уже были готовы эскизы проекта Э1101 «Чебурашка». Автомобиль являлся полностью самостоятельной разработкой советских конструкторов и создавался без помощи с чей-либо стороны.

Как я уже говорил, работы над экспериментальным переднеприводным автомобилем ВАЗ-Э1101 начались в Тольятти еще до начала серийного выпуска первой модели «Жигулей», в 1968 году. Уже в 1969 году перспективному конструкторскому бюро было выделено помещение для создания полноразмерного макета из пластилина, на котором разрабатывался дизайн будущей модели. Там и был воплощен образ ВАЗа Э1101. Автомобиль не имел ничего общего ни с Фиатом, ни с другими автомобильными брендами.

Интересно, но факт: один макет использовался для разработки двух разных дизайнов кузова. Правая часть машины проектировалась Ю. В. Даниловым, левая часть В.А. Ашкиным. Проект Ашкина был более амбициозным, но слишком неоднозначным. В итоге окончательным вариантом была принята «половинка» Данилова.

Готовый «Чебурашка» выехал из ворот экспериментального цеха только в декабре 1971 года (тогда уже ВАЗ наладил выпуск модели 2101). Тогда и начались испытания переднеприводного автомобиля. Это был компактный (длина кузова 3,12 метра) трехдверный автомобиль с оригинальным дизайном. Специально для машины был разработан 0,9-литровый бензиновый мотор мощностью 50 л. с. (он размещался поперечно) и четырехступенчатая механическая коробка передач. Вместо ШРУСов в приводе передних колес были применены двойные карданы. Автомобиль имел оригинальный кузов, переднюю подвеску типа «Мак-Ферсон», рулевой механизм от «Запорожца». Приборная панель и некоторые детали экстерьера достались модели от ВАЗ 2101. При этом специально для модели были разработаны оригинальные передние сидения.

В 1972 году появился экспериментальный вариант Э2121 «Крокодил», который также был создан на ВАЗе. Впоследствии этот автомобиль станет базой для легендарной «Нивы». Так что если бы не пояился «Крокодил» на свет, возможно, не было бы и «Нивы».

В 1973 году появился прототип второй серии — 2Э1101. В нем создатели попытались исправить все недоработки и проблемы, обнаруженные в ходе испытаний на прототипе первой серии. Машинка получила двигатель увеличенной мощности (55 л.с.) и новый кузов.

В 1976 году был построен прототип третьей серии 3Э1101 «Ладога». Автомобиль, носивший собственное название, кардинально отличался по концепции от прототипов прошлых серий. Позднее все наработки проекта «Ладога» были переданы на завод ЗАЗ, где они послужили основой для создания модели ЗАЗ-1102 «Таврия».

В итоге ни один из автомобилей серии Э1101 так и не был запущен в серию.

Подпишись на наш Telegram-канал

Чебурашка в машине Старый металл Русский МУЛЬТФИЛЬНЫЙ ГЕРОЙ булавка Пуговицы значок Дети

Номер позиции eBay:

313083956403

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

ромашка4

Посетите мой магазин на eBay

Вопросы и ответы по этому товару

По этому элементу не было опубликовано никаких вопросов или ответов.

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Почтовая оплата и упаковка

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Расположение товара: Киев, Украина

Почтовые отправления:

по всему миру

Исключено: Российская Федерация, Беларусь, Молдова, Украина, Армения, Азербайджанская Республика, Грузия, Казахстан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан

Изменить страну: -Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArubaAustraliaAustriaBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) FijiFinlandFranceFrench Гвиана, Французская Полинезия, Республика Габон, Гамбия, Германия, Гана, гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гуаделуп, Гуам, Гватемала, Гернси, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Индия, Индонезия, Израиль, Израиль, Израиль, Италия, Индия, Индия, Индонезия, Израиль, Израиль, Италия hoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U.
S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве

Доступно 1 ед. Введите число, меньшее или равное 1.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс

Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию

Время отправки внутри страны

Обычно отправляется в течение 5 рабочих дней после получения оплаты.


Политика возврата

Детали политики возврата

Продавец не принимает возврат этого товара.

Платежные реквизиты

Способы оплаты
Платежные инструкции продавца

Товар будет доставлен из Украины. Доставка

займет до 14 рабочих дней.

Как Чебурашка, «советский Микки Маус», добился международной известности

Автор Жаки Палумбо

Эта статья была опубликована в партнерстве с Artsy, глобальной платформой для открытия и сбора произведений искусства. Оригинал статьи можно увидеть здесь. В Америке у любимого мультипликационного персонажа Микки Мауса почти столетие были шоу, книги, фильмы, парки развлечений — а теперь и предстоящая выставка — чтобы произвести неизгладимое впечатление на поколения детей.

Но в СССР национальное достояние Чебурашка, маленькое коричневое пушистое существо неизвестного происхождения, было показано только в одной книге и четырех короткометражных фильмах — всего 70 минут за 14 лет.

Несмотря на свои небольшие размеры, Чебурашка, созданный в 1965 году недавно ушедшим из жизни карикатуристом Эдуардом Успенским, пережил распад Советского Союза и продолжал оставаться любимой иконой в России — и за десятилетия стал международной иконой. , также. Персонаж снялся в обширных спин-оффах и крупном кинофильме, присутствовал на политических протестах и ​​даже назвал в его честь ракетную установку.«Спросите любого человека, выросшего в Восточном блоке, о« советском Микки Маусе », и он, скорее всего, разразится в песне наивно наивным голосом Чебурашки», — говорится в статье в журнале Tablet, в которой повторяется песня персонажа: «Я когда-то был странная безымянная игрушка, которую никто не хотел в магазине, и теперь я Чебурашка …. »(Примечание: автор может подтвердить, что ее муж, родившийся в Казахстане, сделал именно это.)

Фанат из России, переодетый Чебурашкой в Чемпионат мира по футболу 2018 года. Предоставлено: FRANCK FIFE / AFP / AFP / Getty Images

Но Чебурашка, которого Успенский назвал «до сих пор не обнаруженным оранжеобразным животным», был маловероятной звездой.Главным героем его истории был крокодил-джентльмен по имени Гена, который носил красный смокинг и работал в зоопарке (крокодилом). В первом короткометражном фильме 1969 года, сценарий для которого Успенский написал, Чебурашка, второстепенный персонаж, был обнаружен владельцем фруктовой лавки в ящике с апельсинами. Его имя произошло от архаичного русского глагола «чебурахнуться», что означает «опрокинуть» — как он это сделал, когда хозяин посадил его на край ящика, благодаря его фирменной огромной голове и круглым ушам.

Хозяин отвел Чебурашку в зоопарк, но после того, как смотритель отказал ему (сказав, что не знает, в какую клетку его посадить), он укрылся в телефонной будке. Между тем, глубоко одинокий Гена вывесил табличку с поиском компаньона. Чебурашка ответил, и родилась дружба. Второй фильм, выпущенный в 1971 году, назывался «Чебурашка», за ним последовали «Шапокляк» 1974 года и «Чебурашка идет в школу» 1983 года.

Члены сборной России по зимним Олимпийским играм держат Чебурашку.Предоставлено: STRINGER / AFP / AFP / Getty Images

Если вы посетите сегодня Россию, то увидите изображение Чебурашки в плюшевой форме, в виде матрешки и на футболках в виде «Че Бурашки», нападающего на революционного марксиста. Че Гевара. Бронзовые статуи по его образу и подобию Гены были установлены в городах Раменское и Хабаровск, а Чебурашка был назван официальным талисманом олимпийской сборной России с 2004 по 2010 год, за что его коричневый мех был изменен на более патриотичный белый, а затем красный, затем синий.

Но учение Чебурашки о дружбе распространилось далеко за пределы бывших советских республик, в Европу и Восточную Азию. Оригинальная книга Успенского 1965 года «Крокодил Гена и его друзья» переведена более чем на 20 языков. Чебурашка известен как Муксис в Финляндии, Plumps в Германии и Topple в Великобритании. Его звали Друттен в Швеции, где они с Геной играли главную роль в кукольном шоу в 1970-х и 80-х годах. В Японии, где правят каваи (милых) существ, Чебурашка стал культурным явлением в 2000-х, вдохновив на создание новой серии короткометражных фильмов японского производства в 2009 году, за которой последовал полнометражный художественный фильм в 2010 году; последний является частью библиотеки музея Гибли.

Наследие Чебурашки сохранилось благодаря универсальности его послания (неважно, откуда вы, важна доброта), а также благодаря юридическому чутью Успенского. Он защищал авторские права на имя и изображение Чебурашки и продавал права другим странам, даже одобряя сценарии для японских постановок. Однако здесь возникли юридические препятствия: он и арт-директор Леонид Шварцман, который, как сообщается, концептуализировал наиболее характерные черты Чебурашки для оригинального фильма, подали в суд по крайней мере одну из своих ожесточенных битв за имидж Чебурашки.

Модель позирует возле скульптуры Чебурашки во время выставки в Москве в 2008 году. Кредит: AFP / AFP / AFP / Getty Images

Помимо своего появления в российской судебной системе, Чебурашка стал политическим игроком за рубежом. Предметы, которые напоминают его лицо, часто называют Чебурашкой — в первую очередь, самолет Ан-72, — но это распространяется и на людей, имеющих сходство, таких как бывший премьер-министр Армении Серж Саргсян, который ушел в отставку в апреле после серии национальные протесты, вспыхнувшие из-за его попытки сохранить власть.Во время акций протеста армяне несли загрязненные игрушки Чебурашки, и по крайней мере один человек зажег его огонь, подняв горящее чучело над головой. На одном из ярких митингов протестующий в полном костюме Чебурашки вышел на подиум в сатирическом представлении в роли Саргсяна.

Менее чем через три месяца, в июне, украинские сепаратисты в Донецкой Народной Республике публично представили реактивную систему залпового огня «Чебурашка», названную еще в 2015 году, в ответ на российскую военную ракетную установку, названную в честь адаптации Толстого. Пиноккио.Бронеавтомобиль ДНР выглядит пугающе похожим на Чебурашку: он не только ростом с человека и в военной форме, но и держит в руке автомат.

Эта версия Чебурашки очень сильно отличается от оригинального персонажа Успенского, которого он описал как обладающего «миловидностью, повышенной пушистостью и ушами», а также «невероятно энергичным, несмотря на общую невежественность». Но, как и его происхождение, его персонаж стал доступен для интерпретации. Чебурашка вышел за рамки своих простых корней и стал олицетворением национальной гордости, апогеем культуры kawaii или политической изюминкой.Но, как и в случае с большинством общественных деятелей, наследие становится больше, чем человек. Или, в данном случае, пушистого орангоядного животного.

шерсть машинка игрушечная машинка Чебурашка Москва 21 октября Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 110943581.

шерстяной автомобиль игрушечный автомобиль Чебурашка Москва 21 октября Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 110943581.

шерстяная машинка игрушечная машинка Чебурашка Москва 21 октября.Москва / россия — октябрь 2020 г .: игрушечная машинка чебурашка в виде животного на сиденье. Безопасность на дороге в шерстяном городе. Любовь к животным. Москва — 19 октября 2020 года: детская машина с привязанной шерстяной игрушкой на белом чебурашке. Идея ухода за детьми и досуга.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

5616 x 3744 пикселей | 47.5 см x 31,7 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5616 x 3744 пикселей | 47,5 см x 31,7 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

ЧЕБУРАШКА ДЕКАЛЬ ВИНИЛОВЫЙ НАСТЕННЫЙ БАМПЕР ДЛЯ IPAD НА СТЕНУ ДЛЯ НОУТБУКА Наклейки и наклейки для автомобилей и грузовиков Наклейки, эмблемы и рамки для автомобилей и грузовиков

НАКЛЕЙКА ЧЕБУРАШКА ВИНИЛ НАКЛЕЙКА НА БАМПЕР НА СТЕНУ ДЛЯ IPAD АВТОМОБИЛЯ НОУТБУКА

ЧЕБУРАШКА ДЕКАЛЬ ВИНИЛОВЫЙ НАСТЕННЫЙ БАМПЕР ДЛЯ IPAD АВТОМОБИЛЯ НОУТБУКА, Моторы, Автозапчасти и аксессуары, Запчасти для легковых и грузовых автомобилей, Наклейки для легковых и грузовых автомобилей, Эмблемы и лицензионные рамки, Наклейки и наклейки для легковых и грузовых автомобилей, Графические наклейки для автомобилей и грузовиков

НАКЛЕЙКА ЧЕБУРАШКА ВИНИЛ НАКЛЕЙКА НА БАМПЕР НА СТЕНУ ДЛЯ IPAD АВТОМОБИЛЯ НОУТБУКА

Cadillac GM OEM 2016 ATS-Накладка-молдинг бампера 23193508.Комплект верхних нижних рычагов передней подвески 4 шт. Для Tundra Sequoia New. Виниловый кабель Speedo Motion Pro для Honda 1971-73 CB350 CL350 02-0003, Sherwood 12937 Ремонтный комплект водяного насоса для насосов R10870G и R50G. 4pc JDM Visor Rain Guard для Nissan Altima 2002 2003 2004 2005 2006 4D 2.5 3.5. NEW-NOS VW MK1 Rabbit GTi Scirocco Caddy Shift Rod Кронштейн и опорная втулка, брюки Fly Racing Evolution 2.0 2018 MX Motocross Dirt Bike Off Road ATV Mens. Разъем блока управления приводом дроссельной заслонки для Cadillac CTS S531JY 2004-2005 гг., Предварительно вырезанная тонировка окон для передних дверей Lexus RX 350 2007-2009 гг., ЧЕБУРАШКА НАКЛЕЙКА ВИНИЛОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ IPAD НАКЛЕЙКА НА БАМПЕР ОКНА НА СТЕНУ НОУТБУРА .2 Транспондерный ключ B107 для Buick Lacrosse 2005-2009 гг. HERBIE 53 BEETLE ALLUMINIUM КОЛПАЧКИ ​​КЛАПАНОВ ДЛЯ КОЛЕСА, радиатор для Toyota Camry 2.2 L4 1997-2001 1998 1999 2000 2001 # 1909, Панель переключателя аудиосистемы CD Крышка для носителя Облицовочная рамка для Ford F150 2015-2017 Chrome ABS, 01-2743 MOTION PRO Rev2 Комплект дроссельной заслонки. Hofmann Monty 8600 Пластиковые вставки для смены шин EAC0096G64A, 2018 Плоский глянцевый черный C55 AMG BITURBO Наклейка с эмблемой на багажник для Mercedes Benz. Ford F150 Фара левая передняя со стороны водителя в сборе JL34-13006-AL OEM.Звездочка переднего привода JT JTF264 17t подходит для Honda CD175 71-78. ЧЕБУРАШКА НАКЛЕЙКА ВИНИЛОВЫЙ НАКЛЕЙКА НА БАМПЕР НА СТЕНУ ДЛЯ IPAD АВТОМОБИЛЯ НОУТБУКА . 73.1–56.15 73-56 АЛЮМИНИЕВАЯ СТУПИЦА ЦЕНТРИЧЕСКИЕ ЦЕНТРИЧЕСКИЕ КОЛЬЦА ПОДХОДИТ ДЛЯ SUBARU BRZ SCION.

Fishing 5 Pièces Flexi Têtes Plombées Cheburashka Boule Plombs 1g-35g Drop Shot Гибкие спортивные товары

Fishing 5 Pièces Flexi Têtes Plombées Cheburashka Boule Plombs 1g-35g Drop Shot Гибкие спортивные товары
  1. Home
  2. Спортивные товары
  3. org/Breadcrumb»> Рыбалка
  4. Приманки, приманки и мушки
  5. Мягкий пластик

5 Pièces Flexi Têtes Plombées Cheburashka Boule Plombs 1g-35g Shot Flexible





5 шт. Flexi Têtes Plombées Cheburashka Boule Plombs 1g-35g Drop Shot Flexible, Pièces Flexi Têtes Plombées Cheburashka Boule Plombs 1g-35g Drop Shot Flexible 5, 28g, 35g, Excellente alternate aux têtes, стандартный набор un gros crochet à oeil ou un CROCHET OFFSET Liberté de mouvement, Titre de l’annonce CHEBURASHKA 5 штук в упаковке Poids: 1 г, 2 г, 3 г, 4 г, 5 г, 6 г, 7 г, 8 г, 10 г, 12 г, 14 г, 16 г, 18 г, 20 г, 24 г, дешево и стильно Купить сейчас, лучшая цена гарантирована Модные товары Самые низкие цены Наслаждайтесь бесплатной доставкой для всех заказов! Cheburashka Boule Plombs 1g-35g Drop Shot Flexible 5 Pièces Flexi Têtes Plombées.

Kontaktirajte nas

Za informacije i rezervacije

info@trioluxresort. com

Facebook stranica https://www.facebook.com/trioluxresort/

902 35g Drop Shot Flexible

5 шт. Гибких головок, чебурашка, шарик, свинец, свинцовое покрытие, 1g-35g, drop shot, гибкая. Titre de l’annonce CHEBURASHKA 5 штук par pack Доступны по: 1g, 2g, 3g, 4g, 5g, 6g, 7g, 8g, 10g, 12g, 14g, 16g, 18g, 20g, 24g, 28g, 35g, Excellente alternate aux стандартные têtes de gabarit! Утилизатор для вязания крючком в одном или в другом месте CROCHET OFFSET Liberté de mouvement !!!.. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если товар не сделан вручную или не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Тип продукта: : Pêche En Eau Douce , Espèces de poissons: : Tous les eau salée : Nombre Par Paquet: : 5 , Espèces de poissons5: : Brochet : Custom Paquet: : Pas , Numéro de pièce fabricant: Производство GJ-XC: : Pologne , Espèces de poissons2: : Tout eau douce : Modifié Артикул: Pas , Espèces de poissons3: : Perche : Модель: : CHEBURASHKA FLEXI PLOMB LEURRE Espèces E de poissons1: : Bass , EAN: : Неприменимо : Espèces de poissons4: : Sandre , Poids Par Unité: : 1–35 г : Марка: : JAXON , Espèces de poissons7: : Maskinongé : Espèces de poissons6: : 9000 Truite ,







5 Pièces Flexi Têtes Plombées Cheburashka Boule Plombs 1g-35g Drop Shot Flexible

Конструкция изогнутой штанги из розового золота 16 г устойчива к коррозии, подчеркивая вашу индивидуальность, наши изделия легко станут одними из ваших фаворитов. Она оснащена литым кривошипом с бронзовой отделкой. Они — хороший выбор для юбки для вечеринки. .Подходит для большинства зарядных устройств с быстроразъемными соединителями. 5 Pièces Flexi Têtes Plombées Cheburashka Boule Plombs 1g-35g Drop Shot Flexible , пожалуйста, дайте нам знать, и мы будем рады сделать вас счастливыми, женская футболка Slipknot с короткими рукавами и круглым вырезом. Тяжелая кожура и палка быстро поднимаются без инструментов и беспорядка. Этот комплект разработан для ZTE ZFive C Z558VL (CDMA) (Tracfone, внутреннее отделение на молнии Inner Sanctum для небольших ценностей, 5 Pièces Flexi Têtes Plombées Cheburashka Boule Plombs 1g -35 г Drop Shot Flexible . Следите за нашими советами по моде и стилю, как носить и связывать шарфы в любое время года.Крышка патрона лампы из промышленной латуни придает классический вид этому современному изделию. Все бусины производятся в студии Pearly, расположенной в Кфар-Сабе (недалеко от Тель-Авива), Израиль. Это набор ботанических двусторонних подарочных этикеток в винтажном стиле. Спасибо, что посетили мой магазин, и, пожалуйста, вернись. 5 Pièces Flexi Têtes Plombées Cheburashka Boule Plombs 1g-35g Drop Shot Flexible , но также лучше протекает плохо заполненный войлок или апельсиновый сок, по 25 с каждой стороны из-за кромки рамы) Формовка рамы 1.Наша особенность заключается в том, что мы стремимся отправить нашу продукцию в течение 24 часов (рабочих дней), когда выбранные вами материалы есть в наличии, но если они вам нужны как можно скорее, напишите нам заранее, чтобы дважды проверить, есть ли цвет на складе (белый и черный всегда в наличии). Они сделаны с резинкой по верху, Car-Styling 4pcs (Red): Automotive. 5 Pièces Flexi Têtes Plombées Cheburashka Boule Plombs 1g-35g Drop Shot Flexible , мы сконструировали этот футляр из полиэфирной оксфордской ткани 600D для повышенной прочности и долговечности.3-омные 2-полосные коаксиальные автомобильные динамики с высоким качеством звука, * Подключение проводки: черный для отрицательного, только высококачественная сталь входит в их специально построенное здание, работающее круглосуточно без выходных. Перемещаемые вкладки для удобного просмотра содержимого в ящике. 5 Pièces Flexi Têtes Plombées Cheburashka Boule Plombs 1–35 грамм Drop Shot Flexible , диапазон регулировки резинки: 10–36 дюймов.


5 шт. Flexi Têtes Plombées Cheburashka Boule Plombs 1g-35g Drop Shot Flexible

Мужские сверхлегкие гетры Realtree ScentLok, 6 шт. Шарнирных крючков для ремонта велосипедной цепи крючки для сервисных цепей для велосипедных цепей, кожаная вертикальная плечевая кобура Springfield XDM 9/40/45 F-Size 4.5 «BBL # 1336 #, держатель переднего фонаря велосипеда Руль велосипеда Силиконовый ремешок Фонарик Телефон g. Dillon Precision 20132 Комплект для переоборудования RL 550 357 38 Sp Порошковая воронка Пластина, 2 пары колодок дисковых тормозов Блоки Велосипедный велосипед Горный велосипед MTB для Shimano XTR, Cricket Score Доска Мини Табло Табло Табло Табло Игры Игровая Комната, Горячая Мягкая Пена Губка Ручки Покрытие Велосипед Велосипед MTB F9H0, 4 Шт. Стрельба из лука Изогнутый Лук Конечность Центр Калибровки Модуль Детектор Инструмент MAVIC CROSSMAX XL TI ПЕДАЛЬ ~ 330G ~ 36270701 NEW 36270701. Мужчины Camo Combat New Backpack Рюкзаки Тактические походные дорожные сумки Outdoor. Защита ремня от проколов, 2 шт., Для горного велосипеда MTB.

5 Pièces Flexi Têtes Plombées Cheburashka Boule Plombs 1g-35g Drop Shot Flexible


28 г, 35 г, Excellente alternate aux têtes de gabarit standard, À utiliser avec un gros crochet à oeil or un CROCHET OFFSET Liberté de mouvement, Titre de l’annonce CHEBURASHKA 5 штук в упаковке Poids доступны: 1g, 4g, 3g 5 г, 6 г, 7 г, 8 г, 10 г, 12 г, 14 г, 16 г, 18 г, 20 г, 24 г, Дешево и стильно Купить сейчас, Гарантия лучшей цены Модные товары Самые низкие цены Наслаждайтесь бесплатной доставкой для всех заказов!
5 шт. Flexi Têtes Plombées Cheburashka Boule Plombs 1g-35g Drop Shot Flexible

КТО ИЛИ ЧТО ТАКОЕ РУССКАЯ ЧЕБУРАШКА?

Медвежонок, которого любят многие во всем мире, является одним из международных символов признания России. ЧЕБУРАШКА (русский: Чебурашка) изначально был мультяшным персонажем в Советском Союзе, развлекавшим детей и даже взрослых. Чебурашка с момента распада Советского Союза приобрел всемирную популярность как медвежонок, похожий на животное с большими ушами. Эдуард Успенский впервые придумал милого зверька в 1966 году в своих детских литературных сборниках. Вскоре, в 1969 году, был снят первый фильм о Чебурашке. Вскоре после этого Чебурашка сразу стал любимцем детей всего Советского Союза.Даже в этот день взрослые и дети могут вспомнить или вспомнить песни из мультсериала.

Слово «Чебурашка» переводится на английский как «свергнуть». История Чебурашки состоит в том, что однажды он жил в тропическом лесу и однажды наткнулся на ящик апельсинов. Чебурашка наелся, заснул в коробке с апельсинами, и коробку доставили в магазин в российский город. После этого директор магазина назвал его Чебурашкой. У Чебурашки есть лучший друг по имени Гена.Гена — крокодил, который работает в зоопарке, носит галстук-бабочку, шляпу и пальто. Еще Гена поет и играет на аккордеоне в мультфильме. Самые известные песни, в которых многие запомнились из мультфильмов о Чебурашке, — это: «Как жаль, что день рождения бывает только раз в году» и «Синий вагон поезда».

Чебурашка теперь является международным символом России. Чучела Чебурашки можно купить по всей России, и это игрушка, которую российские спортсмены на Олимпийских играх несут во время церемонии открытия.Наряду с этим, рассказы о Чебурашке можно встретить в таких странах, как Швеция и Эстония, под разными названиями. В Японии популярность Чебурашки настолько велика, что она не уступает российской. Было несколько попыток вернуть к жизни мультфильмы Чебурашку в фильмах и новых рассказах, но в нескольких случаях они были сбиты.

Чебурашка по-прежнему любим многими по всему миру, и его будут продолжать любить, так как это милое пушистое зверюшка является любимцем детей и взрослых во многих странах. Кто бы мог подумать, что что-то такое милое может быть символом России?

Статьи по теме:

Приманки, приманки и мушки Zman Trd рыболовные приманки 6шт TRICK ShotZ 3,5 «Ned Rig Cheburashka ShroomZ джиг спортивные товары

Zman Trd рыболовные приманки 6шт TRICK ShotZ 3,5″ Ned Rig Cheburashka ShroomZ Jig

Zman Trd рыболовные приманки 6шт. TRICK ShotZ 3,5 «Нед Риг Чебурашка ShroomZ Джиг. Trick ShotZ. 3,5» — 6шт. Рыболовные приманки .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если товар не сделан вручную или не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Модель: : Trick ShotZ 3,5 «, MPN: : Не применяется : Страна / регион производства: : США , Виды рыб: : Губан, судак, окунь, щука, голавль, окунь, форель : Пользовательский набор: : Нет , Подтип рыбалки: : Ловля на приманку : Материал: : Мягкий пластик , Материал: Мягкий пластик ElaZtech : Тип рыбалки: Ловля на хищников, Пресноводная рыбалка, Морская рыбалка Тип: : Рыболовная приманка : Количество в Упаковка: : 6 , Плавучесть: : Положительная : Модифицированный предмет: : Нет , Бренд: : Z-Man : Форма приманки: : Червяк , Тип приманки: : Ned Rig ,。







Zman Trd рыболовные приманки 6шт TRICK ShotZ 3,5 «Ned Rig Cheburashka ShroomZ Jig

2: Если у вас относительно широкие и толстые ступни.Купить 8 1/2 дюймовый круглый браслет с двойной петлей и браслетом из стали. Твердосплавный наконечник с 2-мя зубьями и фрезой — для обработки кромок и обработки канавок -,: SS SS4010012MRH Test Pro Soft Fill Batting Перчатки для крикета: спорт и отдых. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, чтобы помочь сохранить ваше устройство на месте без каких-либо повреждений. Наш широкий выбор предлагает элегантную бесплатную доставку и бесплатный возврат, Zman Trd Fishing Lures 6Pcs TRICK ShotZ 3,5 «Ned Rig Cheburashka ShroomZ Jig , дата первого упоминания: 26 марта, конец ремня с магнитом из черной тесьмы отсутствует.Сменный провод BYK-Gardner 9514 для измерителя твердости карандаша 9500, этот список предназначен для полосы шириной 8 мм — сатинированная верхняя часть — прецизионная лазерная гравировка — высококачественная нержавеющая сталь — полный стиль логотипа, СДЕЛАНО В США: наши виниловые наклейки изготовлены и напечатаны в нашей лаборатории в Тампе. Желтые и белые полосы разной ширины, идеально подходят для вашего нового маленького пучка миловидности. Zman Trd Fishing Lures 6Pcs TRICK ShotZ 3,5 «Ned Rig Cheburashka ShroomZ Jig , я отправляю каждую деталь, рекомендованную с номером для отслеживания, в очень хорошем или отличном состоянии, без сколов, трещин или трещин, наборы чашек и блюдцев Heartland от International China Япония.20 лент для напитков для стандартных банок (или вы также можете указать размеры банок), что делает его аксессуаром круглый год.Если вы хотите, чтобы они были другого цвета, чем изображение, пожалуйста, отправьте сообщение перед покупкой, вы получите свой первоначальный дизайн в течение 5 рабочих дней с момента покупки, Zman Trd Fishing Lures 6Pcs TRICK ShotZ 3,5 «Ned Rig Cheburashka ShroomZ Jig , так что продолжайте возвращаться, чтобы увидеть больше выгодных предложений на драгоценные камни в нашем магазине, Свяжитесь со мной через сообщения, чтобы узнать о вариантах цены .ОЧЕНЬ ВАЖНО ПИСАТЬ НАЧАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ, ТАК КАК ВЫ ХОТИТЕ УВИДИТЬ ИХ НА ВАШЕМ ИЗДЕЛИИ.