Нива максимальная скорость: Максимальная скорость ВАЗ 2121 (4×4) – 403 — Доступ запрещён

Максимальная скорость для нивы

Makar

Какая максимальная скорость не опасна для ходовой нивы. я где то слышал что на 120 км\ч масло в мостах начинает кипеть это так и вредно ли это? Не рассматриваем момент о том что нива на неустойчива интересует именно момент нагрузки на ходовую

Капитоныч

сам езжу на ниве уже пять лет. езжу на какой получиться скорости, так что бывает что и 160 еду. за всё это время с ходовой проблем ни каких не было, за исключением кардана (точнее крестовин).
А вообще по советам мужиков кто ездит на нивах, говорят что безопасная для ходовой максимальная скорость не должна превышать 110 км\ч

Makar

Я как то ехал 120 в течении часа примерно, потом почему то стал мокрым задний мост, искал ответ почему, как мне сказали масло закипело и через сопун его выбрасывало

Aldan

Капитоныч
сам езжу на ниве уже пять лет. езжу на какой получиться скорости, так что бывает что и 160 еду. за всё это время с ходовой проблем ни каких не было, за исключением кардана (точнее крестовин).
А вообще по советам мужиков кто ездит на нивах, говорят что безопасная для ходовой максимальная скорость не должна превышать 110 км\ч
Извиняюсь за офф, но, сколько оборотов было на тахометре при 160 км/ч ?

Makar

Aldan
Извиняюсь за офф, но, сколько оборотов было на тахометре при 160 км/ч ?

Наверное тысяч пять, вполне возможно, но лично я больше 140 как то не рискнул разгоняться.

Alex_F

моя как в стену упиралась на 130 км/час — ход педали газа есть — увеличения скорости небыло, это на штатной резине, на более мелкой как то неразгонялся выше чем 130 по спидометру — но там реальная была ниже и запас хода тож вроде был.

SOWa

А ежели снять спидометр и покрутить в нем кой какие винтики, то Нива и 200 побежит влет! 😊 Правда, если покрутить не в нужную сторону, то можно набрать и всего 20, когда на гибонском радаре будет сотня 😞

Makar

А по теме ответов нет? Как длительное перемещение (3-8 часов) на скорости 120 повлияет на ходовую НИВЫ. Учитывая что это будет обычное движение по трассе, где то медленне

Alex_F

Makar ты крутой перец 😊 я только 110 как то смог на ниве долго удерживать 😊

Alex S

А как на ней можно больше 110 ехать?
Ехал как то пассажиром сзади.Помню,что все гудело как будто в самолете на взлете.

SOWa

Жестокая статистика по Нивам в предприятии (Моск. область, — пробеги большие), привела к тому, что завгар запретил ходить долго (более 30 мин)со скоростью более 110, а при полной нагрузке — 90! Износ ходовой при большей скорости нарастает по экспоненте.

GSR

Мне случалось ездить из Москвы в Волгоград, гнал 120-130 всю дорогу, ничего, никаких последствий не обнаружил, масло в агрегатах на уровне, крестовины свое отходили как положено. Шумит, правда, зараза 😊 — думаю из-за резины (у меня ВЛИ-5 — самая зубастая)

SOWa

Вам либо повезло с конкретным пепелацем, либо это старая машина. Волга-24 выпуска 70-хх была машиной, а сейчас… 😞

Капитоныч

Aldan
Извиняюсь за офф, но, сколько оборотов было на тахометре при 160 км/ч ?
очень много 😊
И вообще ни кому не советую ездить на такой скорости! срашно это очень. Хотя и адреналина получаешь хорошо при этом 😊

Makar

Alex_F
Makar ты крутой перец 😊 я только 110 как то смог на ниве долго удерживать 😊

Мне интересно в том плане что поехал я на юг и выбрал для себя скорость не 90, а 120 по возможности

888

Наверно перед поездкой масло в узлах стоит заменить на получше(импортная синтетика), а так если машина, резина и состояние подвески позволяет, чего бы нет!
У товарища была Нива(не Чебролет 😀 )он поставил ей Два карбюратора Солекс, хорошие провода, масло, свечи и резину и всё а вваливала 170км/ч(сам ездил) и с места по городу очень достойно рвала, из Питера в Анапу и обратно + там она ездила и не померла. Это я к тому, что узлы стояли все родные и выдерживали, хотя сейчас такие разбросы в качестве! 😊

batareykin

Makar
Я как то ехал 120 в течении часа примерно, потом почему то стал мокрым задний мост, искал ответ почему, как мне сказали масло закипело и через сопун его выбрасывало

ИМХО: Чушь,про закипание масла! Момент начала пенообразования (закипания) масла — это характеристика масла, а не редуктора. Лейте хорошее масло, в идеале синтетику и поезжайте на 120км\ч
Из далекого детства и проектирования редукторов всплывают фразы, о функции масла в редукторах, служит для:
смазки (методом окунания и разбрызгивания),
защиты от смещения материала, трущихся поверхностей,
защиты от окисления,
отвода из зоны контакта стружки,
охлаждения деталей.
Т.е. в теории, если редуктор по паспорту расчитан на 145 км\ч, то при использовании правильного масла, он должен поддерживать нормальный тепловой режим сколь угодно долго. И кипеть там не чему!
С уважением,

Makar

batareykin

ИМХО: Чушь,про закипание масла! Момент начала пенообразования (закипания) масла — это характеристика масла, а не редуктора. Лейте хорошее масло, в идеале синтетику и поезжайте на 120км\ч
Из далекого детства и проектирования редукторов всплывают фразы, о функции масла в редукторах, служит для:
смазки (методом окунания и разбрызгивания),
защиты от смещения материала, трущихся поверхностей,
защиты от окисления,
отвода из зоны контакта стружки,
охлаждения деталей.
Т.е. в теории, если редуктор по паспорту расчитан на 145 км\ч, то при использовании правильного масла, он должен поддерживать нормальный тепловой режим сколь угодно долго. И кипеть там не чему!
С уважением,

Вот и я про то думаю, но после езды на 120 в течении часа почему масло из сопуна накидало. В принципе то если почитать характеристики то скорость нивы 127 км\ч максимльная, значит можно на такой скорости ехать.

GSR

«Вам либо повезло с конкретным пепелацем, либо это старая машина. Волга-24 выпуска 70-хх была машиной, а сейчас… «
Это точно, что старая 😊 1980 г.в. Самое смешное, она жива до сих пор. Другие приходят и уходят, а эта живет в гараже — семейная реликвия! Но бегает по-прежнему! Хорошо делали при Леониде Ильиче! 😊 Железо, агрегаты — все родное!

Charnota

GSR
1980 г.в. Самое смешное, она жива до сих пор. Другие приходят и уходят, а эта живет в гараже — семейная реликвия! Но бегает по-прежнему! Хорошо делали при Леониде Ильиче! 😊 Железо, агрегаты — все родное!

А на спидометре чиво?

Alex_F

Я все-таки считаю разумнее будет 110 — заодно не будет нарушения ПДД 😛

WereVolk

В ПДД 90 написано 😊 магистралей не так много у нас 😊

Я на своей Шниве разгонялся до 160. Обычно езжу 90-100 за городом. В основном потому, что меня жаба душит платить гайцам штрафы и за бензин. Там же уже на 120 расход бешенный 😊

Alex_F

На Ниве наверное 80 разумно-экономичная скорость.

trancer

Обычная инжекторная Нива,хорошая дорожная резина 15го размера,по спидометру топил 160 пару минут,страшновато.

——————
Твой дух есть все,тело же твое есть одежда,подверженная тлению,и только.
А.Кардек «Книга духов»

Зануда

Была у меня НИВА 2121.

На Ниве после 70 начинает все гудеть.
После 80 — трястись и реветь.

«Крейсерская скорость бомбардировщика» — 90 км/ч. Но при этом разговаривать в салоне не получится. Гул заглушает все.
Можно и 110, но недолго- самому надоест очень быстро.

Зато как она перескакивает через бордюры!

3DO

160 на Ниве — этого не может быть.

xytaxis

160км\ч на ниве возможно ли?… фига себе… мы в 2000 году взяли новую, та зараза больше 120 не ехала просто, не набирала оброты и все. Сейчас Шнива… больше 140 не хочет.

Gunmen

Макар — а надо? этож говномес а не формула1.

Night_Rain

АхуЭть!!
И это пишут владельцы НИВЫ?
Ну может 2121 лохматого года и зудела «занудно» 😊после 70-ти…
Мои машинюги при должном уходе и с нормальной резиной меня только радовали… 21213, 21214, Шеви…Люкс! И 160 было… только смысл? Машина изначально предназначена для других дел.. 😊 И еще… небольшое пожелание… 😊 Поитересуйтесь сколько стран собирают и эксплуатируют «Ниву»… а сколько «москвидон 41-й»… ? 😊

Yep

Капитоныч
сам езжу на ниве уже пять лет. езжу на какой получиться скорости, так что бывает что и 160 еду. за всё это время с ходовой проблем ни каких не было, за исключением кардана (точнее крестовин).
А вообще по советам мужиков кто ездит на нивах, говорят что безопасная для ходовой максимальная скорость не должна превышать 110 км\ч
160 — это вам врет спидометр.
150(+5?) нива может поехать лишь под длинную-длинную горку. Самостоятельно в состоянии поддерживать от силы 145. Я ездил 140км.ч иногда до 155(?), именно разгоняясь под длинную горку на ниве-бронто 180 км за пару часов — ничего нигде не кипело. Сопливая ступица из-за текущего сальника — почти не лечится.

Aldan

На 21213 стояла хорошая резина Гудиа, субъективно на 100-105 км/ч вибраций было меньше чем при 90 км/ч, но при 115-120 ехать было страшновато и некомфортно,более 130 я думаю она бы не разогналась,да и сам не насиловал.

trancer

Естественно 160 под горку и погрешность спидометра,реально думаю было не больше 140-145. Ездил недавно с багажником на крыше, так с ним по счетчику больше 120 вообще ход не набирает

Alex_F

trancer а что Вы хотели — и так аэродинамика кирпича, а вы еще силует приподнимаете 😛

Makar

Gunmen
Макар — а надо? этож говномес а не формула1.

Вопрос стоял не надо или не надо, вопрос стоял как скорость 120 скажется на ходовой

Gunmen

думаю что плохо скажется. руководство же есть. там есть режимы. наверное не от балды их написали. 😊

Топтун

У мя 214, после обкатки пробовал тапку в пол — по спидометру 140 (пыталась дальше но тут уже я испужался)резина тогда была зубастая. Реальная скорость на трассе 90-100 (и то нужна привычка), больше 100 (обороты за 3000)жрет как голодный спаниэль (быстро и много)и держит в напряге. Сейчас ей уже 4 года 69 т.км.- шумов прибавилось — резвости (субъективно)убавилось. Недавно шел от Выборга до Питера (ночь, дождь, одна фара навернулась — жуть)держал 100 — 120 (вынуждено), но в таких условиях это похоже на рашен экстрим. А уж шумовой эффект — сравним с маневровым дизелем (даже стыки рельсов прослушиваются) я ее так и называю «бешный паравозик»:-). НО всегда во всей ходовой и трансмиссии была залита хор. синтетика (кастрол), думаю по этому проблем с этими агрегатами и не было. Последний раз к сожалению торопился — везде залил что было мобил 85-90. По осщущениям даж сопротивление качению возросло, надо менять обратно на кастрол. Вобщем на масле экономить — себе дороже.

Гаврош

Макар, я нарезал на нивах подолгу и если тошнить по 90 можно дураком стать. Ничего ходовой не будет. На ЧЕТЫРЕХ нивах в редукторах ничего не делал! Слабое место сальники и ступечные подшипники на задних полуосях. Дак это не бага а фича нивовская. Так что не парся и ехай спокойно. Нива хорошая машина. а чтоб было все спокойно-масло действительно лучше залить путевое. У меня всегда был Аджип трансмиссионный везде. По поводу комфорта- на газовых аммах типа монро (бюджетный вариант) она едет как ляля, мне было куда как комфортнее чем в девятках. а про 160 это мне кажеца эээ.. ну преувеличение)) разница спидометра и ГПСа достигала 15-18 км при скорости по спидометру в 150 с копейками

Гаврош

214 по трассе жрала ровненько 11 литроф пофиг с какой скоростью ехать, хоть 80 хоть 120

черт

первая машина,которую я купил-2121,1980г.в.,это было в 1998г.ходила как по пасторту-135км\ч-неуютно,т.к. высоко,(ей было 18 лет)1кап рем двигла,вибрация была как у припадочной,заменил всю подвеску,все карданы,шины-после этого 135-гладко!но не более.долго такую скорость не держал(1-2мин),
про Ш-ниву-150 они идут.не знаю как долго,на 160 обошол такую на 10-ке.нивка была нульс.но не моя.
про расход на 2121-при90км\ч,при смешанном цикле-10литров.при увеличении скорости-расход возрастал…круто.каждые 25т.км менял жиклеры в карбюраторе-это приводило к расходу 10л х 100км.через пару лет у меня ее благополучно скиздили.кроме кузова там было все новое,посчитав,сколько в нее было ввалено-почти новая машина.

Toblerone

Если ехать на Ниве со скоростью 120-140 продолжительное время более 2 часов,могут начать гудеть подшипники ступиц передних колес в результате надо менять, а вообще 120 для нивы это оптимальная скорость. Я свою 21214i максимум до 150 разгонял.

Гаврош

а с какого перепугу начнут гудеть подшипники передних ступиц? если они не перетянуты и есть смазка ничего им не пристанется

Toblerone

Вобщем уход за Нивкой нужен постоянный, чтоб все смазано было и неперетянуто тогда и будет счастье, но эксплуатируются они по правилам редко отсюда и болезни все.

niva

Все правильно по здравому смыслу:
— хорошее масло в ходовке;
— своевременный уход за ступицами, приводами, карданами;
— нормальная балансировка раздатки;
— ум и понимание, что машина не для гонок.
А вообще у меня уже третья Нивка и все из них спокойно, комфортно и по 2-3 часа без остановок бегали на скорости 100-110 км/ч без последствий.
Конечно на резине БлИ-5 шум резины никуда не денешь. Зато дешевая и по грязи самое оно.

Toblerone

Да, Бли-5 много дорог по стране перепортила…

Yep

Не Бли, а Вли 😊

Alex_F

niva то что 110 будет нормально (если условия позволят) тут вроде никто неспорит. Но Макар хочет еще накинуть 10 км/ч или поболее.

Makar

Alex_F
niva то что 110 будет нормально (если условия позволят) тут вроде никто неспорит. Но Макар хочет еще накинуть 10 км/ч или поболее.

Я не накинуть хочу. Собираюсь далеко ехать на нивке. Местами дорога хорошая, вполне притопить 120 можно. Вот и интересуюсь как на ходовой скажется. Так то меня 90 обычно вполне устраивает

Топтун

Makar, я где видел вашу инфу что каробка развалилась, а сколько она до этого т.км. прошла? очень интересно сколько моя выдержит.

Зануда

Далеко на НИВЕ? 😊
От бензоколонки до бензоколонки, мелкими перебежками?
Потом из нее выпадешь с больной гудящей головой, как ее раздатка.
Это машина ближнего радиуса действия.
И больше любит разбитые дороги, чем шоссе.

Неудобство поведения на шоссе компенсируется удовольствим от езды по раздолбанным дорогам.

Alex_F

Топтун на которой ездил я потребовала ремонта на 100 тысячах (пятая отвалилась)

Alex_F

Зануда Угу если идти 110 и чуть выше 15 литров на сотню 😊 аэродинамика кирпича и приличный вес.

Топтун

Alex_F
Топтун на которой ездил я потребовала ремонта на 100 тысячах (пятая отвалилась)

Спасибо. 100 т — это хорошо, по моему. У меня 70 — есть еще время 🙂

Aldan

Пятая передача может навернуться и на 10 тыс пробега. У меня это случилось на 40 тыс.км., после возвращения из отпуска. Про ближний радиус действия: ездил в отпуск на Алтай , туда — обратно , получилось 4,5 тыс.км. И если пилить по прямой, то да, некоторый дискомфорт есть, а вот в Горном Алтае я не чувствовал себя ущербным, ибо там сильно не разгонишься, крутые повороты, спуски подъемы, домашние животные переходящие дорогу где им вздумается. Меня например не устраивала езда на Нивке по городу, а по трассе 90-100км/ч — нормально.

Aldan

Забыл еще- при скорости 90-95 км/ч бензина кушала 8,7-9,5 л/100км, это летом, специально замерял, Ваз 21213.

Yep

Ниву надо иметь как вторую машинку на зиму на снегопады, только обязательно с карбюратором!

Makar

Топтун
Makar, я где видел вашу инфу что каробка развалилась, а сколько она до этого т.км. прошла? очень интересно сколько моя выдержит.

Коробка развалилась по тому как сам виноват. треснул кожух масло вытекло, а я на трассу вышел, вот и убил

niva

Yep
Ниву надо иметь как вторую машинку на зиму на снегопады, только обязательно с карбюратором!
А почему собственно только с карбюратором?
С ув.

Михаил HORNET

экономия по времени выйдет копеечная, если будет 120 против 90-100, а по бензину, усталости и проблемам выйдет дороже точно.
Нормально комфортно ехать 90-100, периодически переключая коробку на нейтраль и все будет нормально. Расход при этом менее 10 л, так что на 300-350 км хватит бака, заправки обычно расположены много ближе.
Я никогда на своей больше 90-100 км/ч не ездил и смысла не вижу в этом занятии.

Масло во всех агрегатах надо обязательно поменять перед поездкой (хотя бы для того, чтобы удостоверится в его достаточном количестве).

Для трассы рекомендую импортную резину 205/70/Р15 — машина идет очень существенно мягче и тише.

помнить, что коробка у нивы недостаточно надежная (ибо по сути кустарно переделана из 4-х ст.)и эксплуатировать бережно, особенно 5-ю передачу.

Нива — машина весьма и весьма неплохая, но требует повышенного внимания.

Если кому надо, то готов продать свою Ниву 213, 1999 г, с пробегом всего 43000 км.

Михаил HORNET

а еще Ниве не помешали бы более лучшие тормоза, ну а пока их нет, лучше 120-150 не гонять, чтобы вот как тут не получилось http://www.e1.ru/news/spool/news_id-270739.html

Yep

niva
А почему собственно только с карбюратором?
С ув.
У меня после этой зимы отвращение к автомобилям со впрыском, задушенным евро-4(или какая уже там версия, ХЗ). При ниже -27 стояли как мертвые. А шоха с карбоном заводилась при -35 как нех@й делать(правда, с теплым аккумулятором, но все-таки…)

Yep

Михаил HORNET
а еще Ниве не помешали бы более лучшие тормоза, ну а пока их нет, лучше 120-150 не гонять, чтобы вот как тут не получилось http://www.e1.ru/news/spool/news_id-270739.html

А причем тут тормоза — просто водила на гусенице заснул.

batareykin

Yep
У меня после этой зимы отвращение к автомобилям со впрыском, задушенным евро-4(или какая уже там версия, ХЗ). При ниже -27 стояли как мертвые. А шоха с карбоном заводилась при -35 как нех@й делать(правда, с теплым аккумулятором, но все-таки…)

После этой зимы Шниву зауважал еще больше! При 36 градусах мороза, я с вечера поставил на Вебастине в Вите дизельной, время прогрева и тем-ру в салоне. А к утру салон действительно был теплый и двигатель тоже, но АКБ кончилась и не выдержала запуска двигателя! Пришлось без энтузиазма брести к Шниве,а она завелась(!), кстати среди немногих машин не выехавших со стоянки в то утро. На удивление заводились все Шнивы спокойно и впрысковые ТАЗы, а вот иномарки без подготовки не все уехали, даже свежие.

Михаил HORNET

меньше скорость — больше шансов выжить.
все очень просто.
удар на 90 и 150 км/ч отличается очень принципиально
и чем лучше тормоза, тем скорость при ударе будет меньше, а при наличии АБС или достаточном опыте еще и управляемость при торможении останется.
что-то еще нужно пояснить?
150 — это не та скорость, с которой можно ездить на НИве.

batareykin

Михаил HORNET
экономия по времени выйдет копеечная, если будет 120 против 90-100, а по бензину, усталости и проблемам выйдет дороже точно.
Нормально комфортно ехать 90-100, периодически переключая коробку на нейтраль и все будет нормально. Расход при этом менее 10 л, так что на 300-350 км хватит бака, заправки обычно расположены много ближе.
Я никогда на своей больше 90-100 км/ч не ездил и смысла не вижу в этом занятии.

Масло во всех агрегатах надо обязательно поменять перед поездкой (хотя бы для того, чтобы удостоверится в его достаточном количестве).

Для трассы рекомендую импортную резину 205/70/Р15 — машина идет очень существенно мягче и тише.

помнить, что коробка у нивы недостаточно надежная (ибо по сути кустарно переделана из 4-х ст.)и эксплуатировать бережно, особенно 5-ю передачу.

Нива — машина весьма и весьма неплохая, но требует повышенного внимания.

Если кому надо, то готов продать свою Ниву 213, 1999 г, с пробегом всего 43000 км.

Михаил, а если все так прекрасно, зачем продаете машину с маленьким пробегом? 😀

888

batareykin

После этой зимы Шниву зауважал еще больше! При 36 градусах мороза, я с вечера поставил на Вебастине в Вите дизельной, время прогрева и тем-ру в салоне. А к утру салон действительно был теплый и двигатель тоже, но АКБ кончилась и не выдержала запуска двигателя! Пришлось без энтузиазма брести к Шниве,а она завелась(!), кстати среди немногих машин не выехавших со стоянки в то утро. На удивление заводились все Шнивы спокойно и впрысковые ТАЗы, а вот иномарки без подготовки не все уехали, даже свежие.

Сдаётся мне, ваш слуай индивидуальный, конкретно для вашей машинки и ко всем Шнивам не относимый! 😛
Ведь для пуска в мороз нужны:исправный двигатель с отличным маслом, хороший аккумулятор с проводами, исправная система впрыска и свечи и бодрый стартер, в независимости от марки и модели(бензинки). 😀 ИМХО

Vizner

у меня было 3 нивы — одна 1.6(старая),одна 1.7(трехлетка подубитая) и одна 1.7(с 0) :
Максимум разгонял до 140 — при этом очень не комфортно в плане управления и устойчивости .
Как мне говорили мастера что если часто ездить свыше 100 км.ч то раздатка умрет очень быстро с мостом вместе и скорее всего коробка .
я бы на ниве на юга ехал бы 80-100 при этом желательно периодически дат остыть коробке , движку.мосту и раздатке .

niva

Yep
У меня после этой зимы отвращение к автомобилям со впрыском, задушенным евро-4(или какая уже там версия, ХЗ). При ниже -27 стояли как мертвые. А шоха с карбоном заводилась при -35 как нех@й делать(правда, с теплым аккумулятором, но все-таки…)

Ну не знаю. У меня этой зимой заводилась даже при — 43, правда я сразу после покупки поменял 55 аккум на 60 и залил синтетику.
Стоит на улице под навесом.
С ув.

Топтун

Всю эту зиму при любых морозах моя 214 инжекторная заводилась, что было не увсех иномарок, а с карбами вообще глухо было. Правда после этой зимы потекли заднии амы, ну и некоторые сальники — оно и понятно температура — 30 «и нагрузки в двойне»

Yep

niva

Ну не знаю. У меня этой зимой заводилась даже при — 43, правда я сразу после покупки поменял 55 аккум на 60 и залил синтетику.
Стоит на улице под навесом.
С ув.

Автомобиль новый, гарантийный, после ТО(синтетика мобил-1), со свежезаряженным в сервисе аккумулятором(возил туда акк., сутки заряжался перед этим), выворачивал-калил свечи, крутил по инструкции выжав педаль движок,
потом 900 р эвакуация, 600 р вымогательски вымутил фирменный сервис за диагностику, постояв в теплом боксе, продув цилиндры, завели, 300р за заводку. Автомобиль технически исправен, и не предназначен для эксплуатации ниже 25 градусов, резюме сервиса.
Ненавижу фирменных уродов.

Vizner

Yep
Автомобиль новый, гарантийный, после ТО(синтетика мобил-1), со свежезаряженным в сервисе аккумулятором(возил туда акк., сутки заряжался перед этим), выворачивал-калил свечи, крутил по инструкции выжав педаль движок,
потом 900 р эвакуация, 600 р вымогательски вымутил фирменный сервис за диагностику, постояв в теплом боксе, продув цилиндры, завели, 300р за заводку. Автомобиль технически исправен, и не предназначен для эксплуатации ниже 25 градусов, резюме сервиса.
Ненавижу фирменных уродов.

а что за автомобиль ?

Alex S

Грандис на сколько я помню.

Vizner

хундай большой который ?

888

Vizner
хундай большой который ?

Грандис — это минивэн от ММС
Очень футуристичный на мой взгляд.

Vizner

а все понял — прикольный вэн и отзывы по ним хорошии — думаю что байка от севисменов про эксплуатацию до -25 очередной рольфовский бред основанный на импотенции их птушного персонала и отсутсвие желания и возможности производить диагности и ремонты неподразумевающии замену агрегатов и разводку на негарантийные случаи.

888

Vizner
а все понял — прикольный вэн и отзывы по ним хорошии — думаю что байка от севисменов про эксплуатацию до -25 очередной рольфовский бред основанный на импотенции их птушного персонала и отсутсвие желания и возможности производить диагности и ремонты неподразумевающии замену агрегатов и разводку на негарантийные случаи.

Они наверно должны предупреждать клиентов о -25 😊 , или по радио, когда прогноз погоды передают:»Вниманию владельцев Мицубиси Грандис, завтра в Москве ожидается от-25 до -28 и вы дорогие наши клиенты Рольфа поедете на метро!» 😀
А по честному про рольф и их сервис всё вами сказано, причём у нас в СПб та же картина, подонки они, а не диллеры! 😛

Михаил HORNET

2batareykin
Жене надоело ездить на ней, хочется иномарку 😊 http://guns.allzip.org/topic/9/139549.html

и в общем-то я ее прекрасно понимаю

Alex_F

Да для женщины нива без ГУРа неоптимальна, хотя я знаю трех??? владелиц — 2 из них точно довольны машинами.

Топтун

У меня тож с ГУРом — ZF правда уже второй стоит, первый не выдержал моих внедорожных экзерцисов и потек по всем щелям. Второй держится.

888

Топтун
У меня тож с ГУРом — ZF правда уже второй стоит, первый не выдержал моих внедорожных экзерцисов и потек по всем щелям. Второй держится.

Наверно был не ZF, а «ZF» 😛

Михаил HORNET

они эти ЗФ собирают тут из комплектухи

888

Михаил HORNET
они эти ЗФ собирают тут из комплектухи

Вот и ответ, почему потёк из всех щелей! 😀

Топтун

888

Вот и ответ, почему потёк из всех щелей! 😀

Мой ZF 2002 года первый, не знаю собирали ли их у нас тогда. Но с ним все равно приятственней:-))

Alex_F

Топтун

Мой ZF 2002 года первый, не знаю собирали ли их у нас тогда. Но с ним все равно приятственней:-))

Хотя с другой стороны — информативность то теряется 😛

888

Alex_F

Хотя с другой стороны — информативность то теряется 😛

Можно подрегулировать потуже!

batareykin

Михаил HORNET
2batareykin
Жене надоело ездить на ней, хочется иномарку 😊 http://guns.allzip.org/topic/9/139549.html

и в общем-то я ее прекрасно понимаю

Михаил, а как я Вас понимаю! Моя тоже ездит на Вшиве, которая была приобретена только под охоту, теперь раскусила прелести автомобильные, машину на охоту чуть не силой отнимаю! Так вот требует тоже иномарку и полноприводную!
С уважением,

Топтун

Alex_F

Хотя с другой стороны — информативность то теряется 😛

Какая там информативность хотч после поворота руль сам в ноль возвращается (ну или почти сам), вот сделано фигово это да — все удары передаются на вал усилителя вот его и расколбашивает быстро.

Amanauz

. свежее фото

batareykin

Amanauz
. свежее фото

Нет слов! Сами фотографировали? Что то спуск был пологий, всего 200! 😀
Или домой торопились, что бы ЭТО запостить?

Yep

Amanauz
. свежее фото
Это че, шнива???

Amanauz

Это опель омега 2,5 спорт. 😊 ну да, сам — телефоном. разгонял и до 230(по спидометру) — седня не смог — пробки.. 😊

Yep

Amanauz
Это опель омега 2,5 спорт. 😊 ну да, сам — телефоном. разгонял и до 230(по спидометру) — седня не смог — пробки.. 😊

Я на такой скорости езжу только по трассе и только когда движение по полосе в каждую сторону, и уж во всяком случае обе руки держу на руле. Боюсь отвлекаться, потому что почти 60 метров в секунду…

Amanauz

вот он, кстати

На разлапистой «ниве» — журнал За рулем

ТЕХНИКА

/ТЕСТ

НА РАЗЛАПИСТОЙ «НИВЕ»

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ, АНАТОЛИЙ ФОМИН

ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН

Непреодолимое желание россиян подчеркнуть свою индивидуальность сплошь и рядом находит выражение в принадлежащих им автомобилях. Особенно заметно это у владельцев «Нивы» VAZ 21213 и ее модификаций. Оставим пока в покое «кенгурятники», пластиковые обвесы и прочие хорошо известные прибамбасы. Лучше поговорим о колесах, ибо добрая половина «нив» разъезжает отнюдь не на своих стандартных с шинами ВлИ-5 и ВлИ-10, а совсем на других.

ЧУТЬ-ЧУТЬ ТЕОРИИ

Плечо обкатки во многом определяется конструкцией передней подвески (рис. 1). Отрицательное плечо обеспечивает более устойчивое движение при разгоне и торможении, особенно на дорогах с разным коэффициентом сцепления под колесами (так называемый «микст»). Плечо обкатки точно можно определить лишь по сборочному чертежу передней подвески автомобиля. Однако этого не требуется. Достаточно знать его изменение, которое можно рассчитать по размерам шины и колеса.

Наиболее важный в этом случае параметр — «вылет колеса» (обычно обозначается ЕТ). Способ его самостоятельного замера (для колес с симметричными бортовыми закраинами) показан на рис. 2. Чем меньше ЕТ, тем больше смещение колеса наружу, а плеча обкатки — в положительную сторону. У «Нивы» оно и так положительное, поэтому увеличение и вовсе не желательно — страдает управляемость автомобиля.

ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ

Проиллюстрировать теорию примерами мы решили с помощью редакционного теста. Носителем колес стал VAZ 21214 с 1,7-литровым мотором и моновпрыском GM. Пробег автомобиля к началу работ составил 4650 км. В тесте использовали четыре варианта колес (на автомобильном жаргоне — дисков) с шинами, размеры которых приведены в табл. 1. Эти комбинации были выбраны, как наиболее распространенные и к тому же не требующие переделки ступичных узлов и элементов подвески.

НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ, МАРШ!

Результаты измерений (табл. 2) подтвердили наши предположения. Существенное улучшение динамики — одна из причин установки «маленьких» колес. Вторая, скорее, психологическая — показания спидометра в таком варианте становятся уж очень «оптимистичными». Максимальная скорость во всех вариантах была достигнута на четвертой передаче. В базовом (шины ВлИ-10 и стальные колеса) обороты двигателя при максимально достигнутой скорости 126,2 км/ч составили всего 4800 об/мин. В остальных случаях они колебались от 5300 до 5400 об/мин. Таким образом, в заводской комплектации двигатель не выходит на обороты максимальной мощности. Кроме того, с уменьшением диаметра и массы колес повышается эффективность торможения, но главное — хорошо ощущаешь педаль тормоза.

Многие российские водители весьма амбициозны на дороге, а здесь установка «маленьких» колес, помимо всего прочего, не требует затрат на форсировку двигателя или вмешательства в трансмиссию. Добавим психологический эффект от заметно завышающего скорость спидометра, так что убедить вернуться к стандарту будет совсем не просто. Итак, на меньших по диаметру и более легких колесах автомобиль быстрее разгоняется. А если шины еще и импортные, шоссейные, с низким сопротивлением качению и высокими сцепными свойствами — это ли не триумф «домашнего» тюнинга?

ПОРУЛИМ — ПООХАЕМ…

Применение широких низкопрофильных шин на колесах со стандартным значением вылета (в нашем случае 205/55–70 вместо 175/80) почти не меняет плечо обкатки. А вот «низкий» профиль шины положительно влияет на управляемость и устойчивость. Действительно, автомобиль на легкосплавных 16-дюймовых дисках (ЕТ 58) с низкопрофильной шиной (205/55) быстрее реагирует на поворот руля и лучше держит дорогу. В то же время на таких шинах не очень поездишь по разбитому асфальту. Дорожный просвет меньше, да и способность противостоять сколам и выбоинам похуже. Есть и еще кое-что, о чем умалчивать не стоит. Установленные на узкий обод 5Jх16 широкие низкопрофильные шины в повороте работают не оптимальным образом. Для них был бы предпочтительнее обод шириной 6 или даже 61/2 дюйма. Но тогда придется уменьшить вылет… А он куда заметнее влияет на поведение автомобиля. С этой точки зрения 14-дюймовое колесо от GAZ 24 (ЕТ 0) — худший вариант. Плечо обкатки с покрышкой шириной 205 мм существенно больше в сравнении с базовым вариантом (у которого вылет 58 мм). Как это сказывается на ощущениях водителя?

При маневрировании в стесненных условиях (выезд со стоянки, парковка) возрастает усилие на рулевом колесе, которое и у стандартной «Нивы» велико. Езда по бездорожью, особенно с глубокими колеями, также доставляет массу проблем. При этом «удары» на руле при проезде поперечных борозд или неглубоких канав становятся сильнее — берегите пальцы.

Установка колес с уменьшенным вылетом усиливает склонность автомобиля к эффекту «закусывания». Попадая одним из передних колес на поверхность с большим сопротивлением качению (рыхлый грунт или плотный снег), автомобиль резко стремится в эту сторону. Причем усилие на руле нарастает рывком, вдобавок неожиданно для водителя. Сохранить заданное направление движения автомобиля в таком случае довольно трудно.

Даже при нормальном торможении автомобиль на колесах, увеличивающих плечо обкатки (особенно с ЕТ 0), сильно тянет в сторону переднего колеса, у которого на дорожном покрытии большой коэффициент сцепления или сопротивление качению. Что уж говорить об экстренной остановке. Поясним цифрами…

При торможении с 70 км/ч на «миксте» (колеса одной стороны на сухом, другой — на сыром покрытии) стандартный автомобиль удавалось удерживать в заданном коридоре при усилии на тормозной педали до 200–250 Н. «Нива» на 14-дюймовых колесах с уменьшенным вылетом (ЕТ 0) в аналогичных условиях оставалась в обозначенных конусами пределах при усилии на тормозной педали не более 100–150 Н. Тормозной путь при этом увеличивался на 16–18%.

С ростом скорости экстренное торможение на скользкой дороге с неоднородным покрытием может закончиться потерей траекторной устойчивости автомобиля с последующим глубоким заносом задней оси и неконтролируемым вращением.

ПЛОХИЕ КОМПРОМИССЫ

Любой серийный автомобиль — своего рода баланс конструктивных решений для заданных эксплуатационных требований. Или, если хотите, компромисс. Поэтому незначительное, казалось бы, вмешательство в конструкцию приводит к улучшению одних, но ухудшению других характеристик. Вопрос только в том, удовлетворяет ли это требованиям безопасности и насколько полученный результат приемлем для потребителя.

ЧТО СКАЖЕТ ЗАВОД?

Наши выводы подтвердили специалисты АвтоВАЗа. Автомобили модельного ряда VAZ 21213 на заводе комплектуются колесами 5jх16 с вылетом обода 58 мм. Уменьшение диаметра колеса или увеличение ширины обода без изменения вылета приведет к касанию обода о верхний рычаг поворотного кулака. На автомобили семейства VAZ 21213, VAZ 2120, VAZ 2131 допускается установка колес 5jх15 при вылете 45 мм и 6jх15 при вылете 35 мм. Применение колес с меньшим вылетом недопустимо по условиям управляемости и устойчивости при торможении. Применение 14-дюймовых колес не разрешается. Необходимо учитывать, что с 15-дюймовыми колесами должны использоваться шины такой размерности, внешний диаметр которых близок диаметру шины 175/80R16, принятой для комплектации VAZ 21213. Например: 195/80R15, 205/70R15, 205/75R15.

«ПОДАРОК» ОТ ГИБДД

Любителям «домашнего» тюнинга необходимо знать, что 7 декабря 2000 года был подписан приказ № 1240 министра МВД РФ, регламентирующий деятельность ГИБДД. Один из разделов приказа касается пе

Шевроле Нива расход топлива в городе, по трассе, динамика, максимальная скорость Chevrolet NIVA

chevrolet-niva-foto

Расход топлива Шевроле Нива является серьезной проблемой, которая отпугивает много покупателей от этого уникального внедорожника.

Причин повышенного расхода топлива Шевроле Нива несколько. Во первых, это маломощный устаревший двигатель ВАЗ, который в городских условиях потребляет неприличное количество бензина. Во вторых, постоянный полный привод, является довольно серьезным фактором увеличения потребления бензина. Ведь крутящий момент проходит сначала, через коробку передач, потом через раздатку, откуда передний и задний валы передают мощность на передний и задний мост соответственно. Старая вазовская трансмиссия может и хороша на бездорожье, но в условиях города или обычной дороги она заставляет работать мотор на пределе возможностей, увеличивая расход топлива.

Все из-за той же трансмиссии масса Шевроле Нивы почти 1,5 тонны, при очень скромных размерах. Все эти факторы и ухудшают топливную экономичность. Сам производитель заявляет, что в городе Chevrolet NIVA потребляет чуть более 14 литров бензина. Но если в багажник что то положить, а в салон усадить несколько пассажиров, то в итоге расход может вплотную подойти к 20 литрам! Сегодня такого расхода нет даже у больших современных внедорожников.

Естественно динамические характеристики Шевроле Нива при таких условиях вас не порадуют. Динамика разгона до первой сотни Нивы Шеви составляет 19 секунд! Максимальная скорость по данным производителя всего 140 км/ч.

Что касается расхода топлива по трассе, то этот показатель составляет чуть менее 9 литров. В смешанном режиме чуть менее 11 литров. Не забываем еще про большой расход масла, на который жалуются владельцы этого компактного внедорожника. Далее

динамические характеристики Chevrolet NIVA по данным производителя, плюс расход топлива в разных режимах.

  • Максимальная скорость – 140 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 19 секунд
  • Расход топлива в городе – 14,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 8,8 литра
  • Расход топлива в смешанном режиме – 10,8 литра

Производитель конечно пытался уменьшить расход, инженеры Дженерал Моторс немного доработали двигатель автомобиля, облегчив шатунно-поршневую группу, переработали головку блока цилиндров. Двигатель стал менее шумным, но кардинально исправить ситуацию с повышенным расходом топлива не удалось. Конструкция 8-клапанного мотора рабочим объемом 1,7 литра серьезно устарела.

В следующем году Шеви Нива получит новый, более современный двигатель, который гораздо  экономичнее и позволит компактному внедорожнику показывать хорошую динамику. А пока имеем то, что имеем.

Максимальная скорость у chevrolet niva | Ремонт авто

Расход топлива Шевроле Нива является серьезной проблемой, которая отпугивает много покупателей от этого уникального внедорожника.

Причин повышенного расхода топлива Шевроле Нива несколько. Во первых, это маломощный устаревший двигатель ВАЗ, который в городских условиях потребляет неприличное количество бензина. Во вторых, постоянный полный привод, является довольно серьезным фактором увеличения потребления бензина. Ведь крутящий момент проходит сначала, через коробку передач, потом через раздатку, откуда передний и задний валы передают мощность на передний и задний мост соответственно. Старая вазовская трансмиссия может и хороша на бездорожье, но в условиях города или обычной дороги она заставляет работать мотор на пределе возможностей, увеличивая расход топлива.

Все из-за той же трансмиссии масса Шевроле Нивы почти 1,5 тонны

, при очень скромных размерах. Все эти факторы и ухудшают топливную экономичность. Сам производитель заявляет, что в городе Chevrolet NIVA потребляет чуть более 14 литров бензина. Но если в багажник что то положить, а в салон усадить несколько пассажиров, то в итоге расход может вплотную подойти к 20 литрам! Сегодня такого расхода нет даже у больших современных внедорожников.

Естественно динамические характеристики Шевроле Нива при таких условиях вас не порадуют. Динамика разгона до первой сотни Нивы Шеви составляет 19 секунд! Максимальная скорость по данным производителя всего 140 км/ч.

Что касается расхода топлива по трассе, то этот показатель составляет чуть менее 9 литров. В смешанном режиме чуть менее 11 литров. Не забываем еще про большой расход масла, на который жалуются владельцы этого компактного внедорожника. Далее динамические характеристики Chevrolet NIVA по данным производителя, плюс расход топлива в разных режимах.

  • Максимальная скорость – 140 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 19 секунд
  • Расход топлива в городе – 14,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 8,8 литра
  • Расход топлива в смешанном режиме – 10,8 литра

Производитель конечно пытался уменьшить расход, инженеры Дженерал Моторс немного доработали двигатель автомобиля, облегчив шатунно-поршневую группу, переработали головку блока цилиндров. Двигатель стал менее шумным, но кардинально исправить ситуацию с повышенным расходом топлива не удалось. Конструкция 8-клапанного мотора рабочим объемом 1,7 литра серьезно устарела.

В следующем году Шеви Нива получит новый, более современный двигатель, который гораздо  экономичнее и позволит компактному внедорожнику показывать хорошую динамику. А пока имеем то, что имеем.