Авиационный топливозаправщик: Авиационные топливозаправщики (Т3, АТЗ) – Аэродромные топливозаправщики ТЗА — Продажа наземной аэродромной техники, авиационных автотопливозаправщиков от производителя

ТЗ,АТЗ,Авиационные топливозаправщики

Авиационные топлизозаправщики АТЗ-22 предназначены для заправки воздушных судов авиатопливом закрытым и открытым способами и транспортирования топлива по дорогам общего назначения.

Заправка ВС авиатопливом закрытым и открытым способами с одновременной фильтрацией и измерением выданного объёма топлива.

Учёт принятого и выданного авиатоплива.

Наполнение и опорожнение цистерны АТЗ сторонним насосом нижним наливом.

Фильтрация и дозированное введение ПВКЖ в авиатопливо после фильтра-водоотделителя.

Отбор проб и контроль качества авиатоплива и ПВКЖ.

Слив авиатоплива из цистерны самотёком или с использованием собственного насоса.

Наполнение цистерны собственным насосом.

Перекачивание топлива собственным насосом из одного резервуара в другой, минуя цистерну.

Опорожнение топливных баков ВС с обеспечением учёта количества принятого авиатоплива.

В настоящее время топливозаправщики выпускаются на шасси  Урал-44202 и Урал-ИВЕКО-63391

Технические данные АТЗ-22

Технические характеристики:

 

Тягач

Номинальная вместимость цистерны, л

Полная масса изделия, не более, кг

Урал-ИВЕКО-63391

22000

41480

Габаритные размеры, мм:

Длина

Ширина

Высота

 

14800

2500

3400

Насос

ЦН-180/110 или

HZS (Dickover)

Дистанционное управление заправкой

Система блокировки движения

Дедман

Интерлок

Расход топлива, м3/час (л/мин):

-Через раздаточный рукав Ду50 (длина 20м., пистолет РП-40Г) при открытой заправке.

— Через раздаточный рукав HD50C/LT (длина 20м, наконечник 64348-СDEF49N+WL2229/25 с регулятором давления) при противодавлении за наконечником до 0,2МПа.

 

 

24 (400)

 

 

 

 

60 (1000)

Счётчик дозатор для мгновенного, разового и суммарного учёта выдаваемого при заправке топлива и дозированного ввода ПВК жидкости

Дозировка ПВК жидкости, %

Фильтр-водоотделитель

Тонкость фильтрации номинальная, мкм

 

MKA2290A2RDP1M2-X1MEZ-LV-IR+DFA

 

0;  0,1;  0,2;  03

ФВГк-120/У.500/04

3

Топливозаправщик — Википедия

Разрешение неоднозначностей

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к навигации Перейти к поиску
  • Топливозаправщик наземный — автомобиль с цистерной, предназначенной для транспортировки и перекачки жидкого топлива (то есть заправки) потребителям — различным подвижным или стационарным объектам, работающем на этом топливе. Обычно существует два вида заправки — «под давлением» и «пистолетная». Первая во много раз производительнее, и предпочтительнее для перекачки больших объёмов топлива. Представляет собой грузовой автомобиль с цистерной вместо кузова, седельный тягач с полуприцепом (напр., КАЗ-608) или тяжёлый тягач с прицепом, на которых установлена ёмкость с топливом, силовой агрегат и топливно-раздаточное оборудование. В СССР и РФ достаточно широко распространён автомобиль ТЗ-500.
  • Топливозаправщик дозаправки в воздухе — как правило, серийный самолёт, переоборудованный под задачи заправки в воздухе: снимается лишнее оборудование (транспортное, десантное, убираются лишние люки) и добавляется специализированное: добавочные баки, шланги, насосное оборудование, светотехническое оборудование и т. д.
  • Танкер-заправщик — судно обеспечения, предназначенное для заправки кораблей в открытом море, в том числе на ходу. Например, танкер-заправщик проекта 1559В, иначе — танкер комплексного снабжения, предназначен для передачи топочного мазута, дизельного топлива, авиационного топлива, воды, смазочных масел, а также сухих грузов и продовольствия.

Аэродромные подвижные (передвижные) электроагрегаты (АПА)

  Аэродромные передвижные электроагрегаты служат автономными источниками электрической энергии и предназначены для питания постоянным и переменным током бортовой электро- и радиоаппаратуры летательных аппаратов при наземном обслуживании, а также для питания электрических систем запуска авиационных газотурбинных двигателей. Аэродромный передвижной элект­роагрегат состоит из переоборудованного базового автомобиля, генераторов постоянного и переменного тока, аккумуляторных баттарей, трансформаторов, выпрямителей, электромашинных преобразователей, а также коммутационной, защитной и измеритель­ной аппаратуры. В качестве первичного двигателя, используемого для привода одного или нескольких генераторов, используют как ходовой двигатель автомобиля (АПА-4Г, АПА-5), так и автономные двигатели (АПА-35-2МУ, АПА-50М и др.). Электроагрегаты укомплектовываются кабелями со штепсельными разъемами для соединения с бортовыми разъемами аэродромного питания само­летов.

Электрические системы электроагрегатов обеспечивают тре­буемые параметры электрической энергии для питания бортовых систем. Использование электроагрегатов обеспечивает сохранение ресурса двигателей и бортовых источников электрической энергии воздушных судов.

Показатель

Модель электроагрегата

АПА-4Г

АПА-5

АПА-35-2МУ

АПА-50

АПА-50М

Тип базового шасси

Урал-375Е16б

Урал-375Е16б

ЗИЛ-130

ЗИЛ-130

ЗИЛ-131

Габарит агрегата, мм:

  • длина
  • ширина
  • высота

 

 

 

 

 

Полная масса, кг

10660

10660

         7100

8600

10550

Привод генераторов

Ходовой двигатель автомобиля  через раздаточную коробку

Дизель ЯАЗ-М204Г

Дизель У1Д6-C2 через раздаточную коробку

Дизель У1Д6-С3 через раздаточную коробку

Система постоянного тока

гeнepaтоp: тип

напряжение, В

мощность кратковременная, кВт

мощность номинальная, кВт

аккумуляторная батарея

ПР-600Х2

28,5 

54

 

34

 12-АСА-145

ПР-600Х2

28,5 

54 

 

34 

 12-АСА-145

ПР-600Х2

28,5 

50 

 

34 

12-АСА-145

Г АО-36

28,5 

70 

 

50 

12-АСА-145

Г АО-36

28,5 

70

 

50 

12-АСА-145

Система  переменного  трехфазного тока

Генератор:

тип

напряжение, В

мощность номинальная, кВ. А

частота, Гц

 

ГТ40ПЧ6

(ГТ60ПЧ8АТВ)

206

 40

400

 

СТС-90/360

 

208 

50

400

ГТ60П048А ТВ

208

50

400

Трансформатор (преобразователь):

тип

напряжение, В

мощность номинальная,кВ.А

частота, Гц

 

ТС 315С04Б

36 

2х1,5

400

 

ПТ-1500

36

1,5

400

ТС 315С04Б

36 

1,5

400

Система переменного однофазного тока

Генератор (преобразователь) тип

СГО-8 

СГО-8 

ПС-6000

СГО-30У

СГО-30У

напряжение, В

мощность номинальная, кВ. А

частота, Гц

115

 4,6

400,600,400…900

115

4,6

400, 600, 400…900

115 

 

 

6

208

30

400

208

30

400

Трансформатор:

тип  

напряжение, В

мощность номинальная,

кВ.А

частота, Гц

 

 

 

T-15

115

15

 

400

T-15

115

15

 

400

Электроагрегат АПА-50М.

Этот электроагрегат смонтирован в специальном кузове на шасси автомобиля ЗИЛ-131 и состоит из силовой установки, электрических систем постоянного и переменного тока, электрощитов постоянного и переменного тока, пультов управления и контроля отдельных систем и механизмов, приспособлений для развертывания кабелей. Для доступа к оборудованию электроагрегата при обслуживании и ремонте кузов имеет палубные площадки, откидные капоты, люки и раздвижные поддоны.

Управление электроагрегатом осуществляется дистанционно с пульта управления, расположенного в кабине водителя. Силовая установка предназначена для привода генераторов. В состав силовой установки входят:

  • дизельный двигатель У1Д6. Двигатель оборудован автономной системой питания, а также системами смазки, охлаждения, по­догрева;
  • раздаточная коробка, представляющая собой одноступенчатый коническо-цилиндрический многоприводной редуктор. Непосред­ственно на раздаточной коробке крепятся генераторы ГАО-36, ГТ60ПЧ8АВТ и СГО-ЗОУ, центробежный вентилятор охлаждения генераторов. Принудительная смазка раздаточной коробки осуществляется маслонасосом с приводом от ведущего вала;
  • фрикционная муфта сцепления, смонтированная на маховике двигателя. Корпус муфты используется как соединительная деталь блока раздаточной коробки и двигателя. Включение и выключе­ние муфт производится электромеханизмом МП-I00М;
  • система управления силовой установкой, предназначенная для запуска двигателя, контроля за его работой, дистанционного управления двигателем и отдельными агрегатами.

Для запуска двигателя применены две независимые системы электрическая и воздушная. Электрическая схема управления силовой установкой выполнена с блокировкой, исключающей включение электростартера двигателя без предварительной про­качки масла через систему смазки. Основными элементами воздушной системы запуска двигателя являются три воздущных баллона (емкостью по 8 л) и зарядный пульт.

Для подогрева двигателя и масла в баке при низких темпера­турах электроагрегат снабжен подогревателем ПЖД-600 с повы­шенной тепловой производительностью.

Приспособление для механизированной подачи кабелей к борту самолета представляет собой телескопическую стрелу с электри­ческим приводом, состоящим из трех секций, входящих одна в другую. Движение стрелы осуществляется с помощью троса, уложенного на барабане механизма привода. Ход стрелы ограни­чен концевыми выключателями, упорными буферами и стопор­ными устройствами.

Система постоянного тока 1. В состав системы входят: две аккумуляторные батареи 12-АСА-145, два генератора постоянного тока ГАО-36, два регулятора напряжения РН-120У, два дифферен­циально-минимальных реле ДМР-800Д, два автомата защиты АЗП-8М, трансформатор тока РПТ-1300, пускорегулирующая коробка ПРК-36, измерительная, коммутационная, сигнальная и защитная аппаратура.

Для питания бортовой сети самолета и при запуске двигателей по системе 24В используется одна группа источников (генератор и аккумуляторная батарея), при этом к  потребителю подключаются при помощи кабеля с разъемом ШРАП-500 . Включе­ние обеих групп источников необходимо при питании мощных потребителей, подключение которых должно осуществляться двумя кабелями, так как каждый кабель постоянного тока агрегата и бортовой разъем кабеля рассчитаны на длительный ток до 500 А. Группы источников могут работать как раздельно, так и параллельно.

 

Воздушный бензовоз

В сентябре дальняя авиация ВВС России провела летно-тактические учения с практической дозаправкой в воздухе стратегических бомбардировщиков Ту-95 МС самолетами-топливозаправщиками Ил-78.Воздушный бензовоз

Cогласно плану учений, пара бомбардировщиков была поднята с авиабазы Украинка (Амурская область), пара воздушных танкеров — с рязанской авиабазы Дягилево. Встреча двух групп самолетов состоялась в небе над Саратовской областью, дозаправка была осуществлена над Оренбургской областью.

Дозаправка в воздухе — это сложнейший элемент летной подготовки, высшая степень летного мастерства, она требует ювелирной точности пилотирования как от экипажа воздушного танкера, так и от экипажа заправляемого самолета. Ведь длина шланга подвесного агрегата заправки — всего 26 метров, а это значит, что пилоты заправляемого бомбардировщика должны приблизиться к танкеру на такое расстояние, состыковаться с заправочным конусом и в течение всей процедуры заправки, на скорости 700 км/ч, удерживать многотонную машину в непосредственной близости от самолета-заправщика. В данном случае весь процесс дозаправки в воздухе длился более получаса.

Воздушный бензовоз

А для того чтобы дозаправить самолет аналогичным количеством топлива на земле, потребовалось бы около четырех часов, принимая во внимание время, необходимое на снижение, посадку, обслуживание самолета на земле, взлет и набор высоты. И то при наличии в заданном районе аэродрома, способного принимать воздушные суда такого типа. А если действие происходит над территорией противника или над морем? Именно поэтому дозаправка в воздухе значительно расширяет возможности боевой авиации и увеличивает дальность полета машин фронтовой или дальней авиации.

На вооружении ВВС России сегодня состоят самолеты-топливозаправщики Ил-78, созданные на базе транспортников Ил-76 МД. В связи с необходимостью замены устаревших самолетов-заправщиков Ту-16 Н, М-4–2 и 3 М-3 в начале 70-х годов начались работы по созданию новой специализированной машины. Прототип нового самолета-заправщика, в фюзеляже которого установили две цилиндрические емкости на 23,4 тыс. л., включенные в общую топливную систему, совершил первый полет 26 июня 1983 года (командир корабля — летчик-испытатель В. С. Белоусов). Серийное производство развернули в 1984 году на Ташкентском авиационном производственном объединении.

Воздушный бензовоз

Характерным отличием новой разработки от прежних самолетов-заправщиков, преимущественно ориентированных на обслуживание дальней авиации, являлась возможность взаимодействия и с самолетами фронтовой авиации, а также авиации ПВО. На машину установили три устройства (два на крыльях и один в кормовой части фюзеляжа с правой стороны) УПАЗ-1 (унифицированный подвесной агрегат заправки), который был разработан в НПП «Звезда» под руководством Г. И. Северина и В. И. Харченко.

Помимо дозаправки в воздухе Ил-78 мог служить и танкером для перевозки горючего. При отдаче топлива на земле УПАЗы не использовались, вместо них к внутрифюзеляжным бакам подводилось до 4 топливопроводов, которые выводились наружу через погрузочный люк. Также для Ил-78 была предусмотрена конвертация в транспортный самолет, для чего УПАЗы и два фюзеляжных бака были сделаны съемными, а на борту имелись две грузовые лебедки, тельферное, рольганговое и швартовочно-такелажное оборудование.

Воздушный бензовоз

7 марта 1988 года под управлением В. С. Белоусова совершил первый полет модифицированный самолет-заправщик Ил-78 М с повышенной до 210 тонн взлетной массой. Новая машина утратила возможность быстрой конвертации в транспортный самолет, так как для увеличения объема перевозимого топлива разработчики внесли изменения в конструкцию. Так, в грузовом отсеке были установлены три несъемных цилиндрических бака на 36 тонн горючего, отсутствовало десантно-транспортное оборудование и задний погрузочный люк, что позволило снизить собственную массу конструкции самолета на 5 тонн. Также было усилено крыло, изменено крепление фюзеляжного агрегата заправки с установкой более производительной модификации ПАЗ-1 М (производительность перелива топлива до 2900 л/мин, в отличие от 2200 л/мин у УПАЗ-1).

Управление заправкой в воздухе на Ил-78 происходит от специально оборудованного места оператора заправки, находящегося на месте кормовой стрелковой установки.

На авиасалоне МАКС-2013 было заявлено, что Министерство обороны планирует в ближайшие три года приобрести 40 новых самолетов-заправщиков Ил-478 с новыми двигателями серии ПС-90 А. Планируется, что они будут модернизированы по типу самолета Ил-476.

Аэродромная техника , авиационная наземная техника,АНТ Сервис М

Уважаемые господа, Вы находитесь на сайте компании ООО «АНТ-Сервис М» и мы искренне надеемся,что в лице нашей компании Вы найдете надежного партнера для Вашего бизнеса.

Наша компания ООО «АНТ-Сервис М» ведет свою деятельность с 2004 года. За прошедшее время нашим контрагентами стали многие авиапредприятия и компании России и стран СНГ, в городах Москва, Кострома, Самара, Южно-Сахалинск,Мурманск, Хабаровск,Екатеринбург, Оренбург, Орск, Нижний Новгород, Ноглики,Рыбинск,Ростов-на-Дону, Казань, Кызыл, Якутск, Актобе, Алмата, Баку,Запорожье и других.

Наша компания специализируется на поставках аэропортам, авиакомпаниям и другим авиапредприятиям авиационной наземной техники (аэродромной техники), средств наземного обслуживания воздушных судов, другого авиационно-технического имущества (АТИ). Также мы рассмотрим Ваши предложения по продаже имеющихся излишков техники,запчастей,оборудования.

Предлагаем Вашему вниманию следующую информацию:

Мы готовы поставить Вам под заказ или из наличия авиационную наземную технику (аэродромные машины), средства наземного обслуживания, спецмашины, применяемые  в аэропортах или на аэродромах, как отечественного , так и зарубежного производства  аналогичного назначения.

По техническому состоянию поставляемая техника является: новой, после капитального ремонта, с хранения (1 категории, без производственной наработки), а также в рабочем состоянии (2 категории) с предпродажной подготовкой.

Спецмашины для технического обслуживания воздушных судов:

Спецмашины для коммерческого обслуживания воздушных судов:

Спецмашины для эксплуатационного содержания аэродромов:

Средства наземного обслуживания воздушных судов:

  • стремянки для обслуживания ВС: А38-1300-0, А38-0100-0, А38-1400-0 и другие.
  • водило буксировочные:8АТ-9800-00, А3104-0000-0, А3107-0000-0, А3127-0000-0, МА3123-0000-0-5, А1016-0000-03, А40-0600-05 и др.
  • гидродомкраты: А43-0200-0, А43У-0000, МА43-0000 и др. 
  • гидроподъемники: 8АТ-9907-00
  • приспособления и инструмент: Съемник шин СШ-07-000,

 

Наши специалисты максимально быстро проконсультируют Вас по любому интересующему  вопросу, качественно и в срок обработают любую Вашу заявку.

Главными направлениями нашего предприятия является постоянное и целенаправленное совершенствование технологических процессов, надежность и эффективность наших поставок. Вам будет выгодно с нами сотрудничать!

Если Вы станете нашим постоянным клиентом, Вы наверняка сможете рассчитывать на максимально выгодные условия приобретения наших товаров, получив  дополнительные скидки, либо льготные условия платежа.

Компания ООО «АНТ-Сервис М» приглашает  все заинтересованные организации к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству. Мы очень ценим работу с надежными партнерами и будем рады видеть Ваше предприятие среди наших клиентов.

 

 

 

 

 

 

 

Информация на сайте не является публичной офертой

Воздухозаправщики конструкция технические характеристики АНТ Сервис М г. Ульяновск

ВО3ДУХО3АПРАВЩИК ВЗ-20-350

 

Общие сведения. Для заправки сжатым воздухом бортовых баллонов и пневмосистем, а также амортизационных стоек шасси и пневматиков колес летательных аппаратов в аэропортах ГА используются самоходные воздухозаправщики (В3), обеспечиваю­щие заправку потребителей сжатого воздуха путем перепуска его при температуре от -50 до +500 с. В настоящее время широко применяются воздухозаправщики В3-16-230 и В3-20-350, спе­циальное оборудование которых монтируется на шасси автомоби­лей ГА3 и ЗИЛ. Обе модели В3 построены по одной принципиаль­ной схеме, но различаются по конструктивному исполнению (монтажу пневмосистемы), емкости и максимальному давлению сжатого воздуха в пневмосистеме. Кроме двух указанных марок В3 существует также воздухозаправщик В3-20-230, отличающийся от В3-16-230 тем, что на нем установлено 20 баллонов для сжатого воздуха емкостью по 0,05 м3.

Технические характеристики воздухозаправщика  В3-20-350

Тип базового автомобиляЗИЛ-131, ЗИЛ-157I 

Габарит кузова, мм

Длина3300
Ширина1900
Высота775

Масса спецоборудования за­правщика, кг:

заряженного воздухом2720
без воздуха 2455
Количество баллонов20
Емкость баллона, мЗ (л)
Максимальное давление в баллоне, МПа (кгс/см2)35 (350)

Давление воздуха, выдаваемого потребителям, МПа (кгс/см2):

Рl

0-3 (0-30)

Р2

3-5,5 (30-55)

Р3

3-5,5 (30-55)

Р4

8,5-12 (85-120)

Р5

13-23 (130-230)

Р6

32 (320)
Оборудование для очистки воздуха от примесей и влаги  Осушитель и керамический фильтр
Количество осушителей2
Емкость осушителя, мЗ (л) 0,004 (4)
Количество цеолита в осушителе, кг2,5

Конструкция воздухозаправщика  ВЗ-20-350

Специальное оборудование (пневмосистема) ВЗ-20-350  смонтировано на отдельной раме, устанавливаемой на платформе автомобилей ЗИЛ-157К или ЗИЛ-131. Для защиты оборудования от атмосфер­ных осадков, пыли и солнечной радиации на монтажной раме укреплен металлический кузов. Кузов ВЗ разделен на несколько отсеков, в которых размещаются агрегаты пневмосистемы, щит управления, вспомогательное оборудование и ЗИП (запасные части, инструмент и приспособления).

В передней части кузова на специальных ложементах, кре­пящихся к раме, установлено 20 баллонов АБ-350 со сжатым воздухом. Баллоны расположены в два ряда и объединены трубо­проводами в пять отдельных групп по четыре баллона в каждой. Доступ к вентилям баллонов обеспечивается через два передних люка по правому борту заправщика. В задней части кузова ВЗ расположены: панель контрольных приборов с вентилями управления (по заднему борту заправщика), панель зарядки (по левому борту) и панель раздачи (по правому борту).

На панели приборов смонтированы пять манометров, контро­лирующих давление воздуха в группах баллонов и пять запорных вентилей для открытия и закрытия каждой группы, шесть мано­метров, контролирующих давление в линиях раздачи, вентиль системы раздачи, два вентиля открытия линий раздачи на 13 МПа(130 кгс/см2) и 32 МПа (320 кгс/см2), два распределительных крана для открытия и закрытия одной из четырех (0-120 кгс/см2) линий раздачи, четыре редуктора линий раздачи воздуха с давлением от О до 12 МПа (120 кгс/см2), редуктор линии раздачи 13-23 МПа(120-230 кгс/см2), два вентиля стравливания давления из линий 13-23 МПа и 32 МПа, манометр, контролирующий давление в системе зарядки ВЗ, вентиль системы зарядки  и вентиль страв­ливания давления из магистрали зарядки.

На панели зарядки воздухозаправщика установлен зарядный бортовой штуцер с обратным клапаном, а на панели раздачи смонтированы шесть штуцеров линий раздачи.

В заднем отсеке кузова ВЗ, на раме, укреплены также два осушителя воздуха, два керамиковых фильтра и предохранитель­ный клапан. Вспомогательное оборудование (огнетушитель ОУ-2, переносная лампа, шланги и переходники для зарядки и раздачи воздуха, чехол, трос для подъема баллонов) и ЗИП расположены и закреплены в первом и втором отсеках с левой стороны кузова.

Для обеспечения работы в ночное время ВЗ-20-350 оборудован системой электроосвещения , включающей аппаратуру освещения панели приборов, плафоны освещения внутреннего монтажа, фару для освещения рабочей площадки и аппаратуру защиты питания. Источником питания служит аккумуляторная батарея (6СТ -78-ЭМСЗ) с напряжением 12 В, расположенная  на левом лонжероне под кабиной, и генератор автомобиля. Управление системой освещения осуществляется с панели приборов заправщика.

Аэродромный топливозаправщик ТЗА-26 от производителя

Вместимость цистерны :
20 000 л

Материал цистерны :
Алюминиевый сплав

Подача насосной установки при закрытой :
≥ 1 000 л/мин

— через два рукава:
≥ 2 000 л/мин

Рекомендуемая подача при открытой :
400 л/мин

Дозировка ПВКЖ :
0; 0,1% (опционально до 0,3%)

Номинальная тонкость фильтрации :
1–3 мкм

Предельное содержание свободной :
0,003%

Погрешность счетчика-расходомера :
±0,25%

Рукава раздаточные (количество, шт x длина, м x диаметр, мм) :
2 x 25 x 50

Наконечник нижней заправки :
1 x Meggitt F145

Раздаточный пистолет :
1 x Elaflex ZVA-40

Насосная установка :
Alfons Haar FPOG 150

Счетно-дозирующая система :
Alfons Haar MKA-2290 DKP

Фильтр-водоотделитель :
НПО «Агрегат», Velcon

Заправочные рукава :
Elaflex HD серии LT

Клапан Инлайн :
Электро-магнитный

Уровнемер, ограничитель налива :
Электронный, ПМП

Панель управления функциями :
Электронная

Система «Мертвый оператор» :
Установлена

Система блокировки движения шасси :
Система блокировки движения шасси

Система заземления :
Два барабана заземления с тросом 30 м

Окраска:
По карте окраски заказчика