История моделей Audi: суперкары, цена и фото
История моделей Audi: суперкары, цена и фото2019 год
2018 год
2017 год
2016 год
Audi RS3 Sportback Oettinger 2016
Audi S8 Plus ABT Power S 2016
Audi RS7 Sportback PP-Performance 2016
2015 год
2014 год
2013 год
2012 год
Audi F12 e Performance prototype 2012
2011 год
Audi R8 e-tron prototype 2011
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
2005 год
2003 год
2002 год
2000 год
1999 год
1998 год
1996 год
1994 год
1992 год
1991 год
1984 год
1980 год
1973 год
carsdb.ru
В ABT прокачали компактный спорткар Audi
Специалисты немецкого ателье выполнили целый ряд апгрейдов «заряженного» TT RS, значительно увеличив отдачу двигателя.
Под капотом Audi TT RS установлен бензиновый пятицилиндровый мотор объемом 2,5 литра, который в стоковой версии выдает 400 «лошадок». После модернизации в ателье ABT Sportsline, его отдача повышается до 500 л.с. и 570 Нм крутящего момента.
Кроме того, ателье выпустит ограниченную серию таких машин. Всего будет подготовлено 50 экземпляров с набором доработок внешности и производительности.
Кузов ABT TT RS-R получил набор карбоновых элементов обвеса: передний спойлер, эсклюзивную рамку радиаторной решетки с красным логотипом TT RS-R, передние завихрители, боковые юбки и мультисекционную заднюю юбку с красным логотипом TT RS-R, указывающим на повышенную мощность автомобиля. Также установлена выпускная система из нержавеющей стали с двойными наконечниками и черные глянцевые 20-дюймовые колеса ABT Sport GR.
Интерьер тюнингованной версии получил эксклюзивные спортивные элементы от ABT Individual. Например, на спинках сидений и передней панели появилось карбоновое покрытие. Эти элементы акцентируют внимание на спортивной внешности ABT TT RS-R.
Кроме того, специалисты ABT Sportsline также улучшили ездовые характеристики автомобиля за счет спортивных пружин и стабилизаторов на передней и задней оси.
«Бескомпромиссный апгрейд ABT TT RS-R показывает сущность ABT Sportsline: Мы фокусируемся на наших клиентах на протяжении более 120 лет. Каждый автомобиль проходит усиленную проверку надежности и предлагает максимальное удовольствие от вождения», — подытожил Ганс-Юрген Абт.
Публичная премьера ABT Audi TT RS-R состоится на Женевском автосалоне, где также будут выставлены другие подготовленные ателье автомобили. На мотор-шоу будет масса других тюнинг-проектов, например, недавно Brabus анонсировал там показ 850-сильного кабриолета.
www.kolesa.ru
Представлен самый быстрый открытый спорткар Audi
Немецкие машиностроители представили самый быстрый открытый спорткар марки Audi. Речь идет о родстере Audi R8 plus, который оснастили агрегатом производительностью 610 лошадиных сил.
Подкапотное пространство родстера Audi R8 plus занимает 5,2-литровый атмосферный агрегат с десятью цилиндрами. Двигатель укомплектован семидиапазонной роботизированной трансмиссией.
На разгон до первой «сотни» новому Audi R8 plus нужно 3,3 секунды. Модернизированный автомобиль оказался «шустрее» стандартного родстера на 0,3 секунды. Предельная скорость новой машины ограничена отметкой 328 километров в час.
Модель Audi R8 plus потеряла в весе 25 килограммов по сравнению со стандартным родстером. Весит новинка 1 587 килограммов. Снижение массы автомобиля обусловлено использованием в нем более легких спортивных кресел, являющихся частью базового оснащения машины. Кроме того, вес автомобиля снизился благодаря карбон-керамическим тормозам и облегченным кованым дискам.
Топовый Audi R8 plus доступен в зеленом цвете, который дополнил палитру родстера. Салон автомобиля прострочен нитями в тон его кузову. Мягкая крыша машины весит 44 килограмма, и складывается, либо поднимается в течение двадцати секунд на скорости не выше 50 километров в час.
Предзаказ на Audi R8 plusуже стартовал. Немцам автомобиль доступен минимум за 207 500 евро.
Иван Головин
Поделиться:
www.vladtime.ru
Компания Audi представила новый спорткар в оригинальном кузове
Инженеры компании Audi практически закончили работу над созданием совершенно нового спорткара, который заменит собой устаревшее купе R8. Презентация автомобиля состоялась 28 августа на фестивале Пеббл-Бич (США), однако, еще до официальной премьеры руководство бренда поделилось с поклонниками некоторыми подробностями относительно модели.
Модель получила название PB18. Над ее созданием работали сразу же два подразделения бренда. Первое подразделение разрабатывало дизайн кузова (Малибу, США), а второе подразделение занималось выпуском конструкции и разработкой движка.
Стоит отметить, что этот спорткар получил очень редкую и необычную форму кузова под названием шутинг-брейк. Экстерьер новинки создавался по собственным лекалам бренда с использованием собственного стиля. Ветровое стекло модели плавно перетекает в боковые, что создает ощущение аквариума. Носовая часть украшена стильной радиаторной решеткой и массивными воздухозаборниками. В задней же части из общей картины выделяется лобовое стекло и фонари.
Габариты немца выглядят следующим образом:
- длина — 453 см;
- ширина — 200 см;
- высота — 1 150 см.
Передвигается концепт при помощи трех электрических установок. Первый двигатель расположился на передней оси, а два других электромотора были установлены в задней части кузова. Привод исключительно полный. Также представители компании сообщили и показатели двигателей — отдача каждой установки составляет 234 л.с., а общая мощность трех электрических двигателей — 764 лошадей.
Внутри новинки появилась очень интересная конструкция. Теперь водитель сможет сам выбрать, где будет находиться его кресло (в центре или слева), так как руль, педали и сиденье объединены в отдельный блок. Технически такого результата удалось достичь благодаря тому, что сам руль не имеет никакой механической связи с колесами, а команды передаются при помощи сервоприводов.
Как утверждают руководители компании Ауди, спорткар PB18 может быть полезен не только при езде по гоночным трекам, но и как автомобиль для передвижения по городу. Новинка ничуть не уступает по характеристикам стандартным универсалам, например, объем багажного отделения спорткара составляет 470 литров при стандартной компоновке кресел.
На одной зарядке немец сможет преодолевать расстояния до 498 километров. Также руководство компании сделали особый акцент на скорости зарядки аккумулятором. При посещении специальной станции водителю придется потратить всего лишь 15 минут.
naavtotrasse.ru