Audi спорткар – Модели Audi Sport > Audi Sport > Новые автомобили Audi

История моделей Audi: суперкары, цена и фото

История моделей Audi: суперкары, цена и фото

2019 год

2018 год

2017 год

2016 год

Audi RS3 Sportback OettingerAudi RS3 Sportback Oettinger

Audi RS3 Sportback Oettinger 2016

Audi S8 Plus ABT Power SAudi S8 Plus ABT Power S

Audi S8 Plus ABT Power S 2016

Audi RS7 Sportback PP-Performance
Audi RS7 Sportback PP-Performance

Audi RS7 Sportback PP-Performance 2016

2015 год

2014 год

2013 год

2012 год

Audi F12 e Performance prototypeAudi F12 e Performance prototype

Audi F12 e Performance prototype 2012

2011 год

Audi R8 e-tron prototypeAudi R8 e-tron prototype

Audi R8 e-tron prototype 2011

2010 год

2009 год

2008 год

2007 год

2006 год

2005 год

2003 год

2002 год

2000 год

1999 год

1998 год

1996 год

1994 год

1992 год

1991 год

1984 год

1980 год

1973 год

carsdb.ru

В ABT прокачали компактный спорткар Audi

Специалисты немецкого ателье выполнили целый ряд апгрейдов «заряженного» TT RS, значительно увеличив отдачу двигателя.

Под капотом Audi TT RS установлен бензиновый пятицилиндровый мотор объемом 2,5 литра, который в стоковой версии выдает 400 «лошадок». После модернизации в ателье ABT Sportsline, его отдача повышается до 500 л.с. и 570 Нм крутящего момента.

Кроме того, ателье выпустит ограниченную серию таких машин. Всего будет подготовлено 50 экземпляров с набором доработок внешности и производительности.

Кузов ABT TT RS-R получил набор карбоновых элементов обвеса: передний спойлер, эсклюзивную рамку радиаторной решетки с красным логотипом TT RS-R, передние завихрители, боковые юбки и мультисекционную заднюю юбку с красным логотипом TT RS-R, указывающим на повышенную мощность автомобиля. Также установлена выпускная система из нержавеющей стали с двойными наконечниками и черные глянцевые 20-дюймовые колеса ABT Sport GR.

17016871_10155046682259641_2756956001152069072_o

Интерьер тюнингованной версии получил эксклюзивные спортивные элементы от ABT Individual. Например, на спинках сидений и передней панели появилось карбоновое покрытие. Эти элементы акцентируют внимание на спортивной внешности ABT TT RS-R.

Кроме того, специалисты ABT Sportsline также улучшили ездовые характеристики автомобиля за счет спортивных пружин и стабилизаторов на передней и задней оси.

16836434_10155045974604641_5921327582052590846_o

«Бескомпромиссный апгрейд ABT TT RS-R показывает сущность ABT Sportsline: Мы фокусируемся на наших клиентах на протяжении более 120 лет. Каждый автомобиль проходит усиленную проверку надежности и предлагает максимальное удовольствие от вождения», — подытожил Ганс-Юрген Абт.

Публичная премьера ABT Audi TT RS-R состоится на Женевском автосалоне, где также будут выставлены другие подготовленные ателье автомобили. На мотор-шоу будет масса других тюнинг-проектов, например, недавно Brabus анонсировал там показ 850-сильного кабриолета.

www.kolesa.ru

Представлен самый быстрый открытый спорткар Audi

Немецкие машиностроители представили самый быстрый открытый спорткар марки Audi. Речь идет о родстере Audi R8 plus, который оснастили агрегатом производительностью 610 лошадиных сил.

 

Представлен самый быстрый открытый спорткар Audi

 

Подкапотное пространство родстера Audi R8 plus занимает 5,2-литровый атмосферный агрегат с десятью цилиндрами. Двигатель укомплектован семидиапазонной роботизированной трансмиссией.

 

На разгон до первой «сотни» новому Audi R8 plus нужно 3,3 секунды. Модернизированный автомобиль оказался «шустрее» стандартного родстера на 0,3 секунды. Предельная скорость новой машины ограничена отметкой 328 километров в час.

 

Модель Audi R8 plus потеряла в весе 25 килограммов по сравнению со стандартным родстером. Весит новинка 1 587 килограммов. Снижение массы автомобиля обусловлено использованием в нем более легких спортивных кресел, являющихся частью базового оснащения машины. Кроме того, вес автомобиля снизился благодаря карбон-керамическим тормозам и облегченным кованым дискам.

 

Топовый Audi R8 plus доступен в зеленом цвете, который дополнил палитру родстера. Салон автомобиля прострочен нитями в тон его кузову. Мягкая крыша машины весит 44 килограмма, и складывается, либо поднимается в течение двадцати секунд на скорости не выше 50 километров в час.

Представлен самый быстрый открытый спорткар Audi

 

Представлен самый быстрый открытый спорткар Audi

 

Представлен самый быстрый открытый спорткар Audi

 

Представлен самый быстрый открытый спорткар Audi

 

Представлен самый быстрый открытый спорткар Audi

 

Представлен самый быстрый открытый спорткар Audi

 

Представлен самый быстрый открытый спорткар Audi

 

Представлен самый быстрый открытый спорткар Audi

 

Предзаказ на Audi R8 plusуже стартовал. Немцам автомобиль доступен минимум за 207 500 евро.

Иван Головин

Поделиться:

www.vladtime.ru

Компания Audi представила новый спорткар в оригинальном кузове

Инженеры компании Audi практически закончили работу над созданием совершенно нового спорткара, который заменит собой устаревшее купе R8. Презентация автомобиля состоялась 28 августа на фестивале Пеббл-Бич (США), однако, еще до официальной премьеры руководство бренда поделилось с поклонниками некоторыми подробностями относительно модели.

Модель получила название PB18. Над ее созданием работали сразу же два подразделения бренда. Первое подразделение разрабатывало дизайн кузова (Малибу, США), а второе подразделение занималось выпуском конструкции и разработкой движка.

Стоит отметить, что этот спорткар получил очень редкую и необычную форму кузова под названием шутинг-брейк. Экстерьер новинки создавался по собственным лекалам бренда с использованием собственного стиля. Ветровое стекло модели плавно перетекает в боковые, что создает ощущение аквариума. Носовая часть украшена стильной радиаторной решеткой и массивными воздухозаборниками. В задней же части из общей картины выделяется лобовое стекло и фонари.

Габариты немца выглядят следующим образом:

  • длина — 453 см;
  • ширина — 200 см;
  • высота — 1 150 см.

Передвигается концепт при помощи трех электрических установок. Первый двигатель расположился на передней оси, а два других электромотора были установлены в задней части кузова. Привод исключительно полный. Также представители компании сообщили и показатели двигателей — отдача каждой установки составляет 234 л.с., а общая мощность трех электрических двигателей — 764 лошадей.

Внутри новинки появилась очень интересная конструкция. Теперь водитель сможет сам выбрать, где будет находиться его кресло (в центре или слева), так как руль, педали и сиденье объединены в отдельный блок. Технически такого результата удалось достичь благодаря тому, что сам руль не имеет никакой механической связи с колесами, а команды передаются при помощи сервоприводов.

Как утверждают руководители компании Ауди, спорткар PB18 может быть полезен не только при езде по гоночным трекам, но и как автомобиль для передвижения по городу. Новинка ничуть не уступает по характеристикам стандартным универсалам, например, объем багажного отделения спорткара составляет 470 литров при стандартной компоновке кресел.

На одной зарядке немец сможет преодолевать расстояния до 498 километров. Также руководство компании сделали особый акцент на скорости зарядки аккумулятором. При посещении специальной станции водителю придется потратить всего лишь 15 минут.

naavtotrasse.ru