Ford Cargo — отзывы владельцев на Automoto.ua
30.06.2015Вот уже чуть больше года работаю на Карге 1846Т 2013 г. Как и обещал – выкладываю краткий отчет по факту эксплуатации).
Как я писал ранее, пересел с Камаза… ну что сказать, разница просто колоссальная. Думаю, это не сколько заслуга Форда, сколько простота камаза (хотя и у него были свои неоспоримые плюсы перед всеми иностранцами…).
За это время пробежал около 80 000 км.
Итак, 6-ти цилиндровый движок в 10.3 куб. и 460- лошадок от Ивеки великолепен. Ньтонов хватает. Упорно тянет даже при хорошем перегрузе. Кушает субъективно умеренно (субъективно потому, что расход сложно замерить объективно, ведь все зависит от загрузки, режимов движения, накачки колес, погоды.. да много от чего.. даже настроения давить на тапку ).
По салону в принципе вопросов нет – удобно, единственное, не могу встать в полный рост и вытянуться (я достаточно высокий -195 см), для людей среднего роста думаю, что будет норм. Шумоизоляция тоже в порядке – при закрытых окнах ушам вполне комфортно (если учесть что после камаза я стал, скажем так, менее чутким на слух)))
Что понравилось: машина была в базе и даже при этом есть практически все необходимое: пакет для холодного климата, ESP, EBS, мокрая печка. Установленный ретардет помогает на спусках – тормоза не греются.
Коробка ZF – она и в Африке ZF, а уж для наших условий прям то, что надо, если учесть что я всю жизнь на ручке и лучше коробку чем эта не встречал. Тема с переключением переда вверх или вниз сразу на две передачи значительно облегчает жизнь.
О минусах: низкий пластиковый обвес, поломал его на первой же неделе. И также низко расположенные противотуманки, у меня пока держатся, а вот на машинах коллег уже не раз фары пококались – в итоге бронируют стекла по кругу.
А в целом, Турки учли множество недостатков прошлой модели, которыми меня стращали коллеги, сидевшие на предыдущих каргах)).
Итого: за все время эксплуатации менялись только расходники (не считая фартука и мелочевки). Как то так. Надеюсь в дальнейшем не разочаруюсь.
30.06.2015 Вот уже чуть больше года работаю на Карге 1846Т 2013 г. Как и обещал – выкладываю краткий отчет по факту эксплуатации). Как я писал ранее, пересел с Камаза… н… подробнееautomoto.ua
Отзыв владельца Ford Cargo (Форд Карго) 2007 г.
Ford Cargo, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Кузов: Тягач
Двигатель: 7.3 л, Дизель, МКПП, 300 л.с.
Приобретен: Май 2017 г.
Пробег: 200,000 км
Привод: Задний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто средние
Отличный тягач Форд Карго 1830Т 2007г , за такие деньги в 100 раз лучше МАЗов и КМАЗов. На Форде стоит wabco коробка ZF, все европейское, как на МАНах и Сканиях. Покупал 3 штуки сразу б/у 2007г, водители до этого ездили на Мазах, теперь после Фордов на Мазы обратно не хотят садиться, все таки иномарка!
Комфорт, нет усталости от работы, как на наших авто. С утра не подводит, всегда заводится, ничего не течет, ремни нормально ходят. Управляемость хорошая, ретардо водители не нахвалят. Знаю одного владельца МАЗ центра, так он имеет таких пять Фордов, и говорит что Мазы ему и даром не нужны, хотя у него свой сервис, запчасти почти оптом, ремонтники под рукой. Доволен Фордами как и я. Запчасти стоят дешевле чем на МАЗ, все есть всегда.
Расход топлива 33-35 литров, про тех, кто пишет, что большой расход, не умееют пользоваться этой машиной, диагностику сделайте топливной, пару датчиков поменяйте и все нормально будет. Электрика нормально работает, диагностику один раз в 6 месяц проходите и не будет проблем, а как Вы хотели за такой машиной надо смотреть по регламенту! Двигатели ходят больше миллиона, есть примеры, все замены четко по регламенту и движок работяга! В Москве этих Фордов полно ездит, все довольны.
Плюсы
* Управляемость,
* надежность,
* качество,
* кондиционер,
* ретардо,
Минусы
* нет места под запаску
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Долго присматривался к Фордам, читал отзывы, много пишут что машина не очень, но когда машина нормально работает всем не когда отзывы писать отличные. Машина классная, покупал 2007 год за 650 тыс 3 шт, все три всегда работают, каждая машина уже свои деньги отбила за полгода.
www.autonavigator.ru
Ford Cargo реальные отзывы о расходе топлива
Ford Cargo – автомобиль грузового класса, произведенный компанией Ford. Это не первая грузовая модель Ford, однако выпускается с начала 1980-ых годов. Так, основные производственные мощности расположены в Великобритании. Высокий спрос на Ford Cargo подтверждается устойчивыми продажами в Европе, поэтому машину для Евросоюза собирают в этом регионе, а не в США. Помимо Европы, Ford Cargo выпускается в Турции и Бразилии. Примечательно, что в 2016 году производство Ford Cargo запустили на калининградском «Автоторе».
Двигатели
Автомобиль получил шестицилиндровые дизельные двигатели объемом 7,3 литра, мощностью 260 лошадиных сил, а также объемом 9 литров, на 320-380 лошадиных сил. В ходе масштабной модернизации, проведенной в 2016 году, Ford Cargo получил дизельную моторную гамму Ecotroq, которая состоит из 9-литрового 330-сильного мотора, а также двигателя объемом 12,7 литра. Его мощность достигает 420 или 480 л. с. Все двигатели отвечают экологическим требованиям Евро-6.
Ford Cargo отзывы владельцев
- Алексей, Москва. Наша транспортная компания закупила Ford Cargo 2016 года, всего пять экземпляров в одинаковых комплектациях. За два года пользования спокойно проехали 100 тысяч км. Дизель объемом 9 литров выдает 330 лошадиных сил и расходует 35 литров на сотню. У грузовика довольно тесная кабина, на которую жалуются все владельцы, ибо это факт.
- Даниил, Ростовская область. У нас партия поддержанных седельных тягачей Ford Cargo 2010 года. Мощный 7,3-литровый мотор выдает 260 лошадиных сил, расход топлива 30-33 л/100 км. Понравились энергоемкая подвеска и отличная обзорность, плавность хода и надежность. Машина с 260-сильным дизелем тянет абсолютно везде – и в городе, и на трассе, и на пересеченной местности.
- Никита, Петрозаводск. В нашей транспортной компании есть несколько седельных тягачей на базе Ford Cargo. Автомобили уже с солидным пробегом, модельный год от 2005 до 2010 г. Так, мой экземпляр 2009 года, с шестицилиндровым дизелем на 260 лошадиных сил – рабочий объем мотора 7.3 литра. Пробег составляет 200 тысяч километров. Порадовала коробка передач фирмы ZF, с которой машина потребляет в пределах 35 литров на 100 км.
- Александр, Ставропольский край. Работаю на Ford Cargo в кузове кран-манипулятор. Машина 2010 года, с белым кузовом, двигателем на 7.3 литра, мощность 300 лошадей. Коробка передач – механика, привод – задний. Машина отличная. Я рад, что мне предоставили именно Форд. Этот аппарат способен даже обгонять легковушки, если ехать без кузова (или с пустым кузовом). Расход топлива составляет 34 литра в городском цикле. Поначалу я немного путался в переключениях передач, потом более-менее привык. В загородном цикле можно уложиться в 27-28 л/100 км.
- Ринат, Белгород. Езжу на Ford Cargo 2014 года, с мотором 10,3 литра. У меня модификация в кузове тягач, с автоматом. Мощность – 460 лошадиных сил. Проехал уже 130 тысяч километров. Машина с отличной динамикой, комфортной подвеской и плавным ходом. Расход топлива достигает 40-45 л/100 км.
- Алексей, Ленинградская область. Работаю на Ford Cargo уже пятый год. Машина 2013 года, модификация Cargo 1846T, пробег 90 тысяч км. В моей комплектации есть ESP, EBD, моторный тормоз и другие опции, в том числе и круиз-контроль. Расход топлива держится в районе 40 л/100 км.
- Виталий, Ульяновск. Классный седельный тягач, в разгруженном состоянии разгоняется почти как легковушка. У нас обновленная машина 2016 года, с 480-сильным турбодизелем объемом 12,7 литра. Автомобиль с автоматической коробкой, которая плавно щелкает передачами. Машина расходует 35 л на 100 км.
- Тимур, Кировск. Четыре месяца устроился на работу дистрибьютором, мне предоставили Ford Cargo. Из недостатков отмечу тесную кабину, в которой даже некуда убрать вещи из-за маленьких бардачков, в которые ничего особо не залазит. У меня автомобиль 2016 года, рестайлинговая версия с двигателем Ecotroq. Объем турбодизеля 9 литров, а мощность – 330 лошадиных сил. Расход топлива составляет 35-40 литров на 100 км.
Cargo надежды (+видео) — Авторевю
Я готовился ко сну, когда в дверь кабины с зашторенными окнами постучали. «Браток, не помешаем? — Внизу стояли двое мужичков. — А что это за тягач? Первый раз видим, и морда такая агрессивная». Это новейший Ford Cargo 1846T из Турции! О его дебюте уже рассказывалось в АР №20, 2012, а я участвовал в пробеге первых четырех машин, пришедших в страну: водил экземпляры и с «ручной» коробкой передач, и с роботизированной, ночевал в кабине, сломал пепельницу, обломал пластиковый обвес шасси… В общем, рассказать есть о чем.
Если бы гаишники остановили нашу колонну и заглянули в путевые листы, а еще лучше — в полуприцепы-рефрижераторы, то несказанно удивились бы. Зачем в «рефах» лежит по 13,5 тонны песка в мешках на европоддонах? Кто-то заказал доставку мороженого песка? Пришлось бы проводить «рекламную акцию» — рассказывать, что песок служит балластом, а мы испытываем новейшие Ford Cargo! Поскольку «cargo» в переводе с английского — «груз», то это — груз надежды. Надежды российского подразделения Ford Trucks на то, что новая модель изменит положение марки на рынке.
Турецкая мелодрама
«Новый Ford Cargo, говоришь? — скептически хмыкнул водитель Cargo позапрошлого поколения, с которым я разговорился на стоянке. — Небось такой же по качеству, как и мой! Его выпустили в 2008 году, но купили «с площадки» только в 2011-м. Пробег — около ста тысяч километров, а проблем полно. На первой же неделе работы отказал ПГУ (пневмогидравлический усилитель сцепления), проводка на шасси гниет…»
Те Cargo начали завозить к нам в 2007 году: перед кризисом рынок распухал как на дрожжах, грузовики буквально отрывали с руками — и Ford начал поставки доселе неизвестных у нас недорогих Cargo турецкого производства. Ажиотаж был таким, что мы не успевали удалять в интернет-форуме Авторевю «спам» в виде рекламных объявлений настырных продавцов Cargo!
Ford Cargo предыдущих поколений: вначале у машин были «маленькие глазки» (слева), но после обновления фары стали более крупными (справа)
Слева — «китаец», справа Ford Cargo… Для фирменного сервиса — несерьезно
Мне довелось водить самый первый экземпляр, пришедший к нам (АР №10, 2007), и на фоне тягачей-«европейцев» он выглядел несерьезно: слабый фордовский двигатель, плохо отрегулированный привод коробки передач, ржавеющее шасси, тесная кабина, хлипкая электропроводка, полукустарно встроенный ретардер. А результаты наших зимних испытаний (АР №5, 2009) показали, что кабина холодная, подвеска тряская, двигатель прожорливый, а прямо во время испытаний отказали АБС и ASR. Покупатели самосвалов вдобавок жаловались на очень низкое расположение радиатора. Знакомый продавец европейских грузовиков, стоило ему упомянуть о Cargo, живо отреагировал: мол, мы брали одну машину в трейд-ин, и владелец жаловался, что на ее фоне КАМАЗ кажется отличным!
В общем, те Cargo основательно подпортили имидж марки. Правда, по данным Форда, за последние три года качество Cargo улучшилось в 2,5 раза, а количество обращений покупателей на сервис за первые три месяца эксплуатации уменьшилось в девять (!) раз. Однако молва водителей и транспортников — страшная вещь: помнится, после серьезных проблем с первыми Iveco, пришедшими в Совтрансавто в восьмидесятых, итальянцам потребовалось больше десяти лет, чтобы вновь вернуть доброе имя на российском «дальнобойном» рынке.
Неудивительно, что проведенные в 2011 году серьезные модернизация и адаптация Cargo к нашим условиям не помогли увеличить послекризисные продажи в России: 2010 год — 305 экземпляров, 2011 — 343 машины, 2012 — всего 270 машин.
Да и сами фордовцы понимали, что нужен другой Cargo. Совсем другой. И он появился в конце прошлого года — в виде тягача Cargo 1846T.
Cargo крупным планом
Первое, что я бы посоветовал сделать в нашей стране представителям Ford Trucks, — это поработать с имиджем дилерских центров. Потому что у дилера, с площадки которого мы забирали новенькие Cargo 1846T, на въезде красуется большая эмблема… Нет, не Ford, а International (явно оставшаяся с давних времен). А в ремзоне Cargo обслуживают бок о бок с китайскими самосвалами Howo. Для прежних моделей все это, может, и нормально. Но для новой уже не годится.
Два топливных бака, седло сцепки Jost, переходной мостик за кабиной — все по-европейски! За кабиной — фильтр-«сепар», сама кабина — с четырехточечной пневмоподвеской
Задний мост — на четырех пневмобаллонах и с верхней V-образной реактивной тягой. На клапанной крышке 460-сильного двигателя — никаких обозначений…
…а если верить табличке, двигатель носит марку Ford. Но это — итальянский Cursor 10! На боковых щитках-обтекателях — открытый крепеж с шайбами
Во время испытаний я постоянно ловил себя на мысли, что сравниваю новый Cargo с тягачами «большой семерки» европейских производителей. Высоченная (во всяком случае снаружи) кабина, залихватский облик…
Разработка тягача длилась три года и обошлась в 75 млн евро (сумма, конечно, небольшая по сравнению с затратами европейских производителей), а испытания шли по всему миру, от Саудовской Аравии до Северной Швеции. При этом модель в соответствии с новой фордовской программой станет «глобальной», поскольку ее будут делать и в Турции, и в Бразилии. Да и основные компоненты «глобальные», именитых марок.
От прежнего Cargo осталась разве что кабина, но уже с высокой крышей и полностью перелицованная. Даже рама другая, причем толщина лонжеронов — ровно сантиметр против шести миллиметров у предшественника. Интересно, о чем это говорит — о сумасшедшем запасе прочности или о проблемах с качеством турецкого металлопроката?
А чей здесь двигатель, развивающий 460 л.с. и отвечающий нормам Euro 5? Если верить табличке на нем — фордовский. Но мы-то знаем тайну: мотор сделало итальянское подразделение FPT, Fiat Powertrain Technologies, и это не что иное, как давно знакомый двигатель Iveco Cursor 10! У него — насос-форсунки, турбокомпрессор Holset с изменяемой геометрией, блок управления Bosch с наклейкой «Сделано в Германии», «мочевинная» система нейтрализации.
Коробки передач ZF (как «ручная», так и роботизированная ZF AS-Tronic) тоже отлично знакомы по Iveco и другим европейским тягачам, при этом прежний электромагнитный ретардер Telma, установленный отдельно, уступил место встроенному и гидравлическому интардеру ZF. Ведущий мост — ArvinMeritor, тормозная система — Knorr-Bremse с блоком подготовки воздуха, дисками вместо прежних барабанов и даже системой стабилизации ESP (ого!). На тормозном кране под передней облицовкой написано: «Сделано в Бразилии». На выхлопной трубе: «Сделано в Англии». Седло сцепки Jost — немецкое.
Новый Cargo с откинутой кабиной напоминает Renault Magnum: там кабина тоже зрительно отделена от шасси
Шланги и провода на шасси грамотно проложены и заизолированы, по обеим бортам — баки на тонну с лишним солярки. Наконец, кабина получила четырехточечную пневмоподвеску вместо механической. Полноценный «евротягач»?
Почти: на раме и замках боковых щитков-обтекателей шасси — пятнышки ржавчины (привет прежней модели?). При этом можно снять только обтекатель с левой стороны, а вот правый привинчен наглухо. Как у опытных тягачей КАМАЗ, показанных на выставке Комтранс-2011! При этом на обтекателях — открытый крепеж «под звездочку», с шайбами (не будет ли он ржаветь?).Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанautoreview.ru
Форд Карго 2016 — тест драйв — журнал За рулем
В турецкой Анталии продемонстрировали новое поколение тяжелых грузовиков Cargo фирмы Ford Otosan. Вслед за седельным тягачом Н566 кабину нового дизайна получили грузовики строительного назначения. А еще появился новый 13‑литровый двигатель уровня Евро‑6, ориентированный на европейский рынок.
Двухосные тягачи Ford рассчитаны на полную массу 18 т, трехосные 6×2 — до 25 т, трехосные 6×4 — до 35 т, а четырехосные 8×4 — до 41 т. Экзотические для России версии 8×2 должны иметь полную массу не более 35 т. Из новинок — седельный тягач с колесной формулой 6×4, который турки прежде почему-то не делали. Самосвалы выпускают с колесными формулами 6×4 и 8×4. Полноприводной версии 6×6 всё еще нет, хотя говорят о ней давно.Двухосные тягачи Ford рассчитаны на полную массу 18 т, трехосные 6×2 — до 25 т, трехосные 6×4 — до 35 т, а четырехосные 8×4 — до 41 т. Экзотические для России версии 8×2 должны иметь полную массу не более 35 т. Из новинок — седельный тягач с колесной формулой 6×4, который турки прежде почему-то не делали. Самосвалы выпускают с колесными формулами 6×4 и 8×4. Полноприводной версии 6×6 всё еще нет, хотя говорят о ней давно.
Взаимоотношения России и Турции переживают не самый благоприятный период. Однако в этом году на российском рынке в сегменте LCV среди иномарок лидирует турецкий Ford Transit, который крупноузловым методом собирают в Елабуге на совместном предприятии Ford Sollers. А прошлой осенью в Калининграде без особого шума начали сборку грузовиков Ford Cargo.
Напомню, Cargo Н566 занял третье место в конкурсе Truck of the Year 2013 (тогда первое место завоевал Iveco Stralis Hi-Way, а второе — Mercedes-Benz Antos). Теперь до столь же высокого уровня хотят подтянуть грузовики строительного и коммунального назначения, хотя конкурировать им суждено с более доступными машинами, среди которых Mercedes-Benz Axor, MAN TGS, Renault Premium, Iveco Stralis Active Time и Volvo FM, а в России — с КАМАЗами и МАЗами. Среди козырей модели Cargo Н566 — сносная цена и надежные агрегаты известных производителей.
На пути к Евро‑6
Ford CargoFord Cargo
Материалы по теме
Нынешнее поколение Cargo стремятся вывести на европейский рынок, поэтому нужны двигатели уровня Евро‑6. В первую очередь под этот стандарт подвели девятилитровый дизель Ford Ecotorq, но его возможностей (330 л.с., 1300 Н·м) не хватает для четырехосного самосвала полной массой 41 т или 44‑тонного автопоезда. Дизель, с которым Cargo Н566 дебютировал в 2012 году, закупали у компании Fiat Powertrain и называли это временным решением.
И вот — «большой» мотор собственной разработки. Рядная «шестерка» объемом 12,7 л создана в сотрудничестве с китайской компанией JMC и конструктивно близка к современным европейским дизелям. Расположенные в головке распредвалы, четыре клапана на цилиндр, привод ГРМ гирляндой шестерен со стороны маховика. Есть моторный компрессионный тормоз мощностью 340 кВт, а еще на коробку можно подвесить трансмиссионный замедлитель-интардер на 600 кВт. Возможен отбор мощности от шестерен ГРМ для привода гидронасосов надстроек (130 кВт или 650 Н·м, передаточное число 1,18).
Типовое решение для дизелей Ford Ecotorq — фильтр с ингибиторами коррозии в системе охлаждения. Вместо обычного теплообменника интеркулера типа «воздух — воздух» — более эффективный, но крайне редко используемый воздушно-жидкостный теплообменник. Применены удобные в ремонте мокрые гильзы.
Управление механикой — по удобной водителю схеме 1Н, с клавишами делителя и демультипликатора. Тяг нет — привод тросовый.Управление механикой — по удобной водителю схеме 1Н, с клавишами делителя и демультипликатора. Тяг нет — привод тросовый.
В приводе водяного насоса — электромагнитная муфта, обеспечивающая две скорости вращения крыльчатки. Воздушный компрессор имеет функцию полного отключения: за поддержанием давления в пневмосистеме следит электроника.
Мотор Ford Ecotorq 13 имеет две настройки мощности: 420 л.с. (2150 Н·м) и 480 л.с. (2500 Н·м). Европейские конкуренты помощнее: 500–530 сил.
С роботом — враскачку
Большинство агрегатов трансмиссии для тяжелых грузовиков Ford Cargо поставляет фирма ZF, включая 12‑ступенчатый робот ZF AS Tronic. Одна из особенностей его установки — контроллер выбора режимов размещен на туннеле, рядом с джойстиком, а не на подрулевом переключателе или панели приборов. Не самое удачное место. Коробки ZF AS Tronic ставят не только на седельные тягачи Ford Cargо, но и на строительные машины; турки показали, как груженый самосвал с колесной формулой 6×4 и роботизированной коробкой враскачку выезжает из ямы.
www.zr.ru
Отзывы владельцев Ford (Форд)
Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Ford. Если Вас интересует конкретная модель — выберите ее в списке.
продается23В ней есть всё необходимое. Не подводила в дальних поездках. Хорошо себя показала как семейная машина с большим багажником в 500 литров. Хороший эконом…
6На данном автомобиле ездил около двух лет, зимой в салоне тепло, печка хорошо греет, в минус 35 заводился отлично, практически с пол оборота, небольшие…
Купил транзит 2014 года выпуска, работаю в грузоперевозках на себя, за 2 с лишним года наездил 160 тысяч. Первые пол года авто себя показывал достойно, но проехав первые 50 тысяч началось…
3дополнения: 1Машина была приобретена с пробегом 200000, транзит был в приличном состоянии, за время пользования поменял передние ступицы, поменян кардан, генератор…
Здравствуйте, владельцы, и не владельцы автомобиля марки форд. Являюсь владельцем Форд Мондео 2016 2литра экобуст. Общие впечатления об автомобиле на 3+ . 1. Прошлой зимою когда завел машину…
Отказал штатный котел вебасто на форд куга 2 обратился в пензе к официальному дилеру форд ооо сура-моторс на беляева 2в по гарантии. Мастер приемщик посмотрел запустил котел дым идет и …
7Экстерьер. Внешний вид. На любителя. Тут сугубо дело вкуса. Большой, шировкий седан. Места много с сидеть очень комфортно. Лакокрасочное покрытие. Оно…
Отличный тягач Форд Карго 1830Т 2007г , за такие деньги в 100 раз лучше МАЗов и КМАЗов. На Форде стоит wabco коробка ZF, все европейское, как на МАНах и Сканиях. Покупал 3 штуки сразу б/у…
8Вообще машина супер, было очень много поездок на дальние расстояния и не по одному разу — машина ни разу не подвела. Ездить на ней приятно, всё, что нужно…
2Прекрасно ведет себя на трассе, как груженый так и пустой. Недостаток слабоватая шумоизоляция и высоковат для такого двигателя расход топлива 7-7,5 л/100…
19Автомобиль был куплен в 2007 году, новый из салона. Хотел именно Фокус. До этого ездил на Вольво, Опель Астра, и на нашей отечественной десятке. Сразу…
Хотелось бы поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Ford Kuga, полноприводном кроссовере объемом 2000 куб. см., мощностью 150 л/с. Приобрел данный автомобиль в 2013 году…
11Автомобиль приобретался у официального дилера Форд Центр Авилон в городе Моксва под заказ. Время ожидание составило около 6 месяцев. Выбирал именно пикап…
6Приобрел авто для себя 2 года назад. Пробег был 9400 км, автомобиль очень динамичный, мотор без нареканий. Поменял расходники там всякие: масло , масляный…
6Автомобиль покупался в далеком 2007 году, причем я был уже 3-им хозяином. При покупке ничего в машинах не понимал, то, что такое скрученный спидометр …
* Средняя оценка расчитана на основании 900 отзывов владельцев Ford, размещенных на сайте.
www.autonavigator.ru
Отзыв владельца Ford Cargo (Форд Карго) 2011 г.
Машина 11 г. в., куплена в 2012 году, пробег 26000 км — комплектация полная.
1. Работал на МАЗе. Многие поймут, что не рейс после под него. )) Расход был большой, никто не мог ничего сделать с этим. Постоянно что-то отваливалось, перегорало, дребезжало. Короче МАЗ — это конструктор Лего.
2. Начал искать что есть на свете за теже деньги, оказалось, что есть зверь в новой упаковке по имени ФОРД КАРГО 1838. Укомплектован хорошей резиной Мишлен, хорошей отделкой салона, хорошими акб, автомагнитолой, ретардой, кондер и сухой фен по желанию, даже стеклоподъемники стоят не то что МАЗ. Конечно дороже Маза на 20%, но оно этого стоит.
У МАЗа 5440а9 пришлось резину, фары и Акб сразу выкинуть, панель приборов вообще не работала. ))
А теперь про Зверя ФОРД КАРГО 1838:
На первом же рейсе вылез недостаток, стала протекать трубка в топливной магистрали, заменили по гарантии, — производитель накосячил с поставщиками и отозвал технику на замену этих комплектующих, но я узнал об этом только на ремонте).
На 12000 км пришлось заварить кронштейн глушителя мокрого отопителя вебасто, чуть не отвалился, на 20 000 пришлось укоротить гофру на этом глушителе, оторвалась от тряски.
После покупки сам поставил подкрылки правда самодельные, но сидят как заводские, задние крылья пришлось садить на болты дополнительно! Сильно болтались, спойлер тоже пришлось стягивать с ушами на дополнительные болты для надежности, для обдува на боковые стекла от без исходности поставил воронки от пластиковых бутылок, в них прорезал дырочки, иначе воздух не попадает как не крутил.
В морозы начали замерзать ноги — обдув туда толком не попадал, выход из положения тоже есть — купил гофрошланг от сухого вебасто, снял декоративную панель на торпеде с центрального правого обдува снял патрубок и вставил гофру — опустил в ноги, за торпедой место благо хватило: -30c можно ездить в тапочках).
Скоро на ТО. Полет нормальный, расход 30-34 литра с 20-тью тоннами, но сейчас увеличился до 38 скорей всего воздушный фильтр виноват.
В целом авто доволен, недоработки есть, но не серьезные!
Плюсы
Низкая цена на рынке.
Экономичность двигателя.
Хорошая шумоизоляция.
Комплектация лучше чем у МАЗа (много плюсов, по сравнению с МАЗом).
Минусы
Очень тесная кабина (отсек под спальником не предназначен для хранения вещей).
Обдув печки не доработан (нет обдува в ноги и на боковые стекла).
Сиденье пассажира без пневмо.
На холостых температура двигателя падает с 80с до 50 — без сухого фена можно замерзнуть.
Фактический расход топлива отличается от показателей на компьютере — ps работаю сам.
www.autonavigator.ru