История модели опель инсигния – обзор, новости, машина Опель Инсигния — разные поколения, характеристики, комплектации Opel Insignia  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Opel Insignia 2008 — 2013

Opel Insignia 2008 — 2013 — вся информация про Опель Инсигния I поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Opel Insignia

Все поколения Opel Insignia

Автомобиль Opel Insignia пришел на смену Vectra и превзошел своего предшественника по всем показателям. Изначально были выпущены модели с кузовом седан. Но позже стали предлагаться версии в кузовах универсал и хэтчбек. Создатели автомобиля приложили все усилия, чтобы снизить его аэродинамическое сопротивление, добившись коэффициента равного 0,27. Салон машины может быть отделан тремя видами материалов. В самой богатой комплектации интерьер оформлен кожей и украшен деревянными вставками. Базовая версия Opel Insignia оснащается 1,6-литрвоым бензиновым двигателем мощностью в 115 лошадиных сил. Наиболее мощным мотором стал 260-сильный V8 Turbo. Силовые агрегаты могут комплектоваться шестиступенчатой МКПП или шестискоростной автоматической трансмиссией. Помимо начальной версии с передним приводом автолюбителям предлагается полноприводная модификация. Эти автомобили комплектуются системой FlexRide с динамической стабилизацией AST, подстраивающей машину под изменяющиеся условия движения. В ходе краш-тестов по системе EuroNCAP автомобиль Opel Insignia набрал максимальное количество баллов и был признан одним из самых безопасных авто.


Технические характеристики Opel Insignia поколения I

хэтчбек

Средний авто

  • ширина
    1 856мм
  • длина
    4 830мм
  • высота
    1 498мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(115 л.с.)
essentiaАИ-95Передний5,7 / 10,312,9 с192 км/ч
1.8 MT
(140 л.с.)
eleganceАИ-95Передний5,8 / 10,811,4 с207 км/ч
1.8 MT
(140 л.с.)
cosmoАИ-95Передний5,8 / 10,811,4 с207 км/ч
2.0 DTH MT
(160 л.с.)
eleganceДТПередний4,6 / 6,99,6 с215 км/ч
2.0 DTH MT
(160 л.с.)
cosmoДТПередний4,6 / 6,99,5 с218 км/ч
2.0 DTH AT
(160 л.с.)
eleganceДТПередний4,7 / 8,89,6 с215 км/ч
2.0 DTH AT
(160 л.с.)
cosmoДТПередний5,1 / 7,79,6 с215 км/ч
2.0 DTH AT
(160 л.с.)
business editionДТПередний4,7 / 8,89,6 с215 км/ч
2.0 DTH AT 4×4
(160 л.с.)
eleganceДТПолный4,3 / 7,99,6 с215 км/ч
2.0 DTH AT 4×4
(160 л.с.)
cosmoДТПолный4,3 / 7,99,6 с215 км/ч
1.6 Turbo MT
(180 л.с.)
eleganceАИ-95Передний6 / 10,68,9 с225 км/ч
1.6 Turbo MT
(180 л.с.)
cosmoАИ-95Передний6 / 10,68,9 с225 км/ч
2.0 Turbo AT
(220 л.с.)
eleganceАИ-95Передний6,6 / 13,57,8 с240 км/ч
2.0 Turbo AT
(220 л.с.)
cosmoАИ-95Передний6,6 / 13,57,8 с240 км/ч
2.0 Turbo AT 4×4
(220 л.с.)
eleganceАИ-95Полный6,8 / 13,77,9 с239 км/ч
2.0 Turbo AT 4×4
(220 л.с.)
cosmoАИ-95Полный6,8 / 13,77,9 с239 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 856мм
  • длина
    4 908мм
  • высота
    1 520мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.8 MT
(140 л.с.)
eleganceАИ-95Передний6 / 1112,2 с202 км/ч
1.8 MT
(140 л.с.)
cosmoАИ-95Передний6 / 1112,2 с202 км/ч
2.0 DTH MT
(160 л.с.)
eleganceДТПередний4,8 / 7,19,9 с212 км/ч
2.0 DTH MT
(160 л.с.)
cosmoДТПередний4,8 / 7,19,9 с212 км/ч
2.0 DTH AT
(160 л.с.)
eleganceДТПередний5,3 / 9,310,1 с210 км/ч
2.0 DTH AT
(160 л.с.)
cosmoДТПередний5,3 / 9,310,1 с210 км/ч
2.0 DTH AT
(160 л.с.)
business editionДТПередний4,9 / 910,1 с210 км/ч
2.0 DTH AT 4×4
(160 л.с.)
eleganceДТПолный4,6 / 810,1 с210 км/ч
2.0 DTH AT 4×4
(160 л.с.)
cosmoДТПолный4,6 / 810,1 с210 км/ч
1.6 Turbo MT
(180 л.с.)
eleganceАИ-95Передний6,2 / 10,98,9 с225 км/ч
1.6 Turbo MT
(180 л.с.)
cosmoАИ-95Передний6,2 / 10,98,9 с225 км/ч
2.0 Turbo AT
(220 л.с.)
eleganceАИ-95Передний7 / 13,38,1 с234 км/ч
2.0 Turbo AT
(220 л.с.)
cosmoАИ-95Передний7 / 13,38,1 с234 км/ч
2.0 Turbo AT 4×4
(220 л.с.)
eleganceАИ-95Полный7,2 / 14,58,2 с232 км/ч
2.0 Turbo AT 4×4
(220 л.с.)
cosmoАИ-95Полный7,2 / 14,58,2 с232 км/ч

седан

Средний авто

  • ширина
    1 856мм
  • длина
    4 830мм
  • высота
    1 498мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(115 л.с.)
essentiaАИ-95Передний5,7 / 10,312,9 с192 км/ч
1.8 MT
(140 л.с.)
eleganceАИ-95Передний5,8 / 10,811,4 с207 км/ч
1.8 MT
(140 л.с.)
cosmoАИ-95Передний5,8 / 10,811,4 с207 км/ч
2.0 DTH MT
(160 л.с.)
eleganceДТПередний4,6 / 6,99,5 с218 км/ч
2.0 DTH MT
(160 л.с.)
cosmoДТПередний4,6 / 6,99,5 с218 км/ч
2.0 DTH AT
(160 л.с.)
eleganceДТПередний5,1 / 7,79,6 с215 км/ч
2.0 DTH AT
(160 л.с.)
cosmoДТПередний4,7 / 8,89,6 с215 км/ч
2.0 DTH AT
(160 л.с.)
business editionДТПередний4,7 / 8,89,6 с215 км/ч
2.0 DTH AT 4×4
(160 л.с.)
eleganceДТПолный5,7 / 7,99,6 с215 км/ч
2.0 DTH AT 4×4
(160 л.с.)
cosmoДТПолный5,7 / 7,99,6 с215 км/ч
1.6 Turbo MT
(180 л.с.)
eleganceАИ-95Передний6 / 10,68,9 с225 км/ч
1.6 Turbo MT
(180 л.с.)
cosmoАИ-95Передний6 / 10,68,9 с225 км/ч
2.0 Turbo AT
(220 л.с.)
eleganceАИ-95Передний6,6 / 13,57,8 с240 км/ч
2.0 Turbo AT
(220 л.с.)
cosmoАИ-95Передний6,6 / 13,57,8 с240 км/ч
2.0 Turbo AT 4×4
(220 л.с.)
eleganceАИ-95Полный7,1 / 14,47,9 с239 км/ч
2.0 Turbo AT 4×4
(220 л.с.)
cosmoАИ-95Полный7,1 / 14,47,9 с239 км/ч


Ищите отзывы о Opel Insignia?

Посмотреть отзывы о Opel Insignia

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 7

«Опель Инсигния»: история и описание модели

«Опель Инсигния» дебютировала в 2008 году. Она стала заменой популярной модели среднего класса — «Вектра», выпускаемой с 1988 года. «Insignia» превзошла свою предшественницу по всем параметрам. Моделью «Опель Инсигния» заменили неприметную «Вектра» третьего поколения на красивейший автомобиль. Она совершенно отличается от предыдущих своим дизайном, технологиями и, конечно же, качеством. Изначально концерн «Opel» предложил автолюбителям автомобили с кузовом типа седан, но позже были предложены хэтчбек и универсал.

Опель-инсигния

«Опель Инсигния» вобрала в себя черты спортивного автомобиля, она стремительна и агрессивна, но при этом выглядит довольно солидно. «Insignia» характеризуется плавными изгибами, гармоничными линиями, ниспадающая линия крыши особо подчеркивает динамичность облика авто. Выступающие арки колес придают модели особый шарм – мускулистость в сочетании с грациозностью. Выразительная форма фар в виде крыла, солидная решетка радиатора создают цельную динамичную структуру, которая подчеркивает неповторимость формы кузова. У «Опель Инсигния» низкое аэродинамическое сопротивление (Cd=0.27). При скоростной езде практически не слышно шума от потоков воздуха. Сложный необычный каскадный дизайн крышки капота создает неописуемую игру света и тени, он подчеркивает особую эмоциональность, динамичность кузова.

«Insignia», кроме спортивного кузова, обладает лучшим в своем классе интерьером салона. Разработчики предложили три варианта отделки. Комплектация «Elegance» характеризуется отделкой салона пластиком темно-коричневого цвета с накладками «под титан», она имеет эффектную сетчатую текстуру. Версию «Sport» можно опознать по черному пластику, кресла обшиты не скользящей, в крупный рубчик тканью. В этой комплектации накладки окрашены под рояльный лак. Топовая комплектация «Cosmo» характеризуется деревянными вставкам и комбинированной отделкой — кожа/ткань.

«Опель Инсигния» Универсал внешне выглядит гораздо более стильно, чем модель в кузове седан, и называется «Sports Tourer».

опель инсигния универсал

Линейка силовых агрегатов «Insignia» представлена: бензиновыми моторами 1,6 л мощностью 115 л. с. и объемом 1,8 л с мощностью 140 л. с.; следующими идут два турбодвигателя – 1,6 л (180 л. с.) и 2,0 л (220 л. с.). Топовая версия «Опель Инсигния» комплектуется мотором объемом 2,8 л V8 Turbo мощностью в 260 л.с. В линейке двигателей представлены и дизельные силовые агрегаты: 2,0 л (110 л. с.), 2,0 л (130 л. с.) и 2,0 л (160 л. с). Базовая версия «Insignia» оснащается механической шестиступенчатой коробкой передач. В качестве дополнительной опции – автоматическая шестискоростная КП.

Предусмотрена модификация автомобиля с полным приводом, у базовой версии — передний привод.

В ходе испытаний «Опель Инсигния» набрал наибольшее количество баллов и был признан самым безопасным автомобилем по результатам краш-тестов по системе EuroNCAP.

опель инсигния отзывы владельцев

Автомобиль «Insignia» вполне может войти в историю концерна «Опель» как воплощение новой концепции компании и стать ее «лицом» в 21 веке. Надежность, безопасность, комфорт, скорость – все эти качества характеризуют новый «Опель Инсигния».

Отзывы владельцев сводятся к тому, что эта модель может конкурировать с такими монстрами автомобилестроения, как «Ауди», «БМВ» и другими брендами. Из недостатков называют только большой расход топлива, но что же вы хотели – это цена за обладание таким роскошным спортивным автомобилем.

Opel Insignia — описание модели

Общие сведения о модели

Opel insignia — седан, хэтчбек и универсал с передним приводом. Модель выпускается с 2008 года на заводе компании в Германии. В России модель продается с 2009 года.

В 2003 году на моторшоу во Франкфурте Opel показала свой концепт Insignia. Новинка наделала много шума, благодаря необычному для немецкой компании дизайну и интересным технологиям. На концепте был установлен двигатель V8 мощность 344 л. с. от Corvette, задние двери раздвигались, а в салоне царил хай-тек. Успех на шоу сподвигнул Opel запустить модель в серийное производство. От многих решений концепта, конечно, пришлось отказаться. И тем не менее, новый флагман компании получил массу положительных отзывов и наград.

С 2008 года автомобиль производится на заводе в городе Руссельхайм в Германии. А с 2011 года началась крупноузловая сборка Insignia В России, на заводе «Автотор» в Калининграде.

Insignia была создана в качестве замены модели среднего класса Vectra. При этом новый автомобиль обошел своего предшественника по всем параметрам. Запуская модель в серию, компания поставила цель попасть в новый для себя сегмент автомобилей – больших седанов среднего класса. Примечательно, название модели переводится с английского как «знак отличия».

Абсолютно новый дизайн был разработан англичанином Марком Адамсом , который до этого работал в Ford. Ничего интересного для американцев дизайнер не создал, а вот для немцев – получилось.

Opel предлагает автомобиль в двух вариантах кузова – седан и универсал, четырех комплектациях, и с семью двигателями на выбор.

Технические особенности

Со светом своих фар Insignia проделывает настоящие чудеса. Они могут светить и как ближний свет, и как дальний, и еще в семи разных режимах. Чтобы не слепить встречных водителей, получше разглядеть обочину загородной дороги, осветить себе поворот или перейти в городской режим, водителю не нужно ничего делать. Несколько датчиков и маленькая видеокамера, подвешенная на салонное зеркало заднего вида, передадут мощному процессору необходимые данные, и компьютер сам выберет необходимый режим работы ксеноновых фар. Та же камера постоянно передает изображение дороги и дорожной обстановки в компьютер, который, обрабатывая видеокартинку, умеет вычленять из нее чистые и хорошо читаемые знаки дорожного движения и дорожную разметку.

Полный привод обеспечиваетcя за счет муфты Haldex последнего четвертого поколения. В отличие от предыдущей версии, она не только может перебрасывать до 100% крутящего момента на заднюю ось при проскальзывании колес, но и с помощью межколесного дифференциала перераспределять этот момент между задними колесами.

Кроме того, автомобиль оснащен системой под названием FlexRide, которая позволяет водителю управлять настройками шасси. Так, в режиме реального времени можно автоматически изменять демпфирующие характеристики подвески, делать ее более жесткой или мягкой.

Есть в Insignia и некоторые приятные мелочи. К примеру, омыватель ветрового стекла умеет подавать струю пара, а уже после поливать его теплой водой. В салоне – водительское кресло, у которого целых 17 регулировок и выдвижная подколенная подушка.

Интересные факты

В Китае и Америка автомобиль продается под именем Buick Regal, а в Англии традиционно для концерна GM – под маркой Vauxhall/

По результатым ежегодных краш – тестов EuroNCAP в 2009 году автомобиль получил максимально возможное количество баллов и титул самого безопасной машины года.

При выборе спортивного режима езды подвеска начинает подсвечиваться красным, вместо белого.

Платформа, на которой построен автомобиль до этого недолгое время использовалась на модели 9-3 Griffin ныне обанкротившейся шведской компании Saab.  А самый мощный двигатель, устанавливаемый на Insignia, и разработанный британской фирмой Cothwort, в несколько модернизированном варианте ставят и на первый российский супер-кар.

Автоспорт

Модель Insignia дебютировала в 2012 в британском кузовном чемпионате. Сразу две гоночные команды выбрали эту модель.

В сравнении с одноклассниками

Дизайн автомобиля, а именно покатая крыша, значительно уменьшает высоту потолка в районе задних кресел. Конечно, этим грешат и некоторые конкуренты модели. Тем не менее, такая проблема не свойственна основной массе больших седанов в этом классе. 

Opel Insignia 2013 — 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Opel Insignia

Все поколения Opel Insignia

Opel Insignia, что в переводе с итальянского означает «эмблема», впервые появилась на рынке в августе 2008 года, когда пришла на замену Opel Vectra.

От нее новинка позаимствовала платформу и некоторые силовые агрегаты.

Продажи модели в России начались зимой 2009 года, в самый разгар кризиса. Возможно поэтому, они оказались очень вялыми. В Европе же Opel Insignia является второй по популярности в классе «D», уступая лишь Volkswagen Passat. Успешно продается модель и на таких рынках как североамериканский, где она представлена под именем Buick Regal.

Внешний вид Opel Insignia

Внешность у Opel Insignia полностью оригинальная, разработанная с нуля. Плавные линии, обтекаемые мускулистые формы призваны демонстрировать устойчивость автомобиля на дороге, его динамичность и безопасность. К тому же новый дизайн позволил достичь низкого аэродинамического сопротивления в 0,25, что является одним из лучших показателей в классе. Этот новый стиль оформления в компании характеризуют как «скульптурный артистизм в сочетании с немецкой точностью». Он практически не претерпел изменений во время рестайлинга Opel Insignia в 2013 году, хотя сами опелевцы утверждают, что представили тогда совершенно новый автомобиль.

В настоящее время Opel Insignia продается с кузовами типа хетчбэк, седан и универсал.

Двигатель и трансмиссия Opel Insignia

Линейка двигателей Opel Insignia состоит из трех бензиновых и двух дизельных. В первом случае это перекочевавший еще с Vectra атмосферный 1,8-литровый агрегат мощностью 140 л.с.. а также два его турбированных «собрата» с рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 170 и 249 л.с. соответственно. Во втором, – 2,0-литровый дизель, который, в зависимости от степени форсировки, способен выдать 163 или 195 л.с.

К столь широкому выбору моторов, у Opel Insignia прилагаются две коробки передач: механическая и автоматическая, обе шестиступчатые.

Трансмиссия Opel Insignia адаптивная с технологией FlexRide. Входящий в нее блок управления анализирует показания, поступающие от множества датчиков установленных на двигателе, подвеске и колесах. Он способен распознать 11 вариантов дорожных ситуаций, таких как ускорение, торможение, поворот, прямолинейное движение, а также заданные водителем режимы Sport, Tour или Normal. Рассчитав «индекс динамичности движения» система подбирает оптимальные варианты работы мотора, трансмиссии и подвески, а также управляет работой систем противобуксовки и динамической стабилизации для обеспечения наилучшей курсовой устойчивости.

Привод Opel Insignia возможен как на передние колеса, так и полный. В последнем случае речь идет об адаптивной системе с муфтой Haldex последнего поколения, которая по команде блока управления распределяет крутящий момент между осями. При нормальных условиях движения задействованы только передние колеса. Но если того потребует ситуация, до 100% крутящего момента может быть переброшено на заднюю ось.

Предлагается также спортивный вариант шасси Opel Insignia, дополненный задним блокирующимся дифференциалом с электронным управлением.

В зависимости от варианта установленного двигателя, Opel Insignia потребляет от 11,7 до 4,6 л. топлива в городском режиме, 6,3–3,3 л. на трассе и 8,3–3,7 л. в смешанном цикле.


Технические характеристики Opel Insignia поколения I рест.

седан

Средний авто

  • ширина
    2 084мм
  • длина
    4 842мм
  • высота
    1 498мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.8 MT
(140 л.с.)
EssentiaАИ-95Передний5,4 / 9,811,5 с205 км/ч
1.8 MT
(140 л.с.)
EleganceАИ-95Передний5,4 / 9,811,5 с205 км/ч
1.8 MT
(140 л.с.)
CosmoАИ-95Передний5,4 / 9,811,5 с205 км/ч
2.0 MT
(163 л.с.)
Business EditionДТПередний3,7 / 5,49,5 с220 км/ч
2.0 AT
(163 л.с.)
Business EditionДТПередний4,3 / 7,89,6 с210 км/ч
1.6 MT
(170 л.с.)
CosmoАИ-95Передний5 / 7,59,2 с220 км/ч
1.6 AT
(170 л.с.)
EssentiaАИ-95Передний5,2 / 9,19,9 с210 км/ч
1.6 AT
(170 л.с.)
EleganceАИ-95Передний5,2 / 9,19,9 с210 км/ч
1.6 AT
(170 л.с.)
CosmoАИ-95Передний5,2 / 9,19,9 с210 км/ч
2.0 AT
(195 л.с.)
CosmoДТПередний4,5 / 7,68,8 с230 км/ч
2.0 AT 4×4
(195 л.с.)
CosmoДТПолный4,9 / 8,29 с225 км/ч
2.0 AT 4×4
(195 л.с.)
Business EditionДТПолный4,9 / 8,29 с225 км/ч
2.0 AT 4×4
(249 л.с.)
CosmoАИ-95Полный6,3 / 11,78,6 с245 км/ч


Ищите отзывы о Opel Insignia?

Посмотреть отзывы о Opel Insignia

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 7

Тест драйв Opel Insignia — Поколение XXL (Insignia)

К какому классу отнести новый “Opel Insignia”?

Почти два десятка лет честь компании “Opel” в среднем классе защищала модель “Vectra”. Весьма успешно, надо сказать – по продажам она неизменно входила в авангард сегмента. Но все, забудьте слово “Vectra”. Пришедшая ей на смену модель получила совершенно иное имя – “Insignia”. И превзошла предшественницу по всем параметрам.

ДО НАЧАЛА презентации дебютант стоял, накрытый покрывалом. Но уже было ясно, что он гораздо, гораздо крупнее “Vectra”. И что к “семейному” классу “Insignia” можно отнести с большим трудом, так как по габаритам новичок явно находится на территории бизнес-седанов. Так и оказалось. Да, длина нового “Opel” превышает 4,8 м. По моему мнению, “Insignia” хоть и меняет на конвейере “Вектру”, но по идеологии является наследницей старушки “Omega”. В общем, получилась этакая “Vectra XXL”.

Кроме того, начиная с “Insignia”, все модели “Opel” переходят на новую дизайнерскую концепцию. Если “Vectra” отличалась непритязательными прямоугольными формами, то ее наследница полностью изменила внешний стиль. Автомобиль выглядит солидно и в то же время стремительно и агрессивно. Эффектные “следы лезвий” на бортах создают неповторимую игру света и тени, чем привлекают повышенное внимание. Ниспадающая линия крыши подчеркивает динамичность облика машины.

Фары по последней моде простираются едва ли не до середины колесных арок. Задние фонари тоже немаленькие и заходят далеко на боковины кузова. Крышка багажника “Insignia” имеет характерную выштамповку в стиле BMW 7-й серии. Не самый плохой пример для подражания…

Дебютант изначально будет предлагаться только с кузовом “седан”. Но уже осенью на Парижском автосалоне немцы покажут хэтчбек, а позднее настанет черед универсала.

Поскольку это была предварительная презентация, техническую информацию фирма пока не раскрыла. Хотя кое-что о машине уже известно. Главная новость – за доплату владелец сможет получить трансмиссию “4х4” (базовая версия идет с передним приводом), уже известную по “Saab 9-3”. Таким образом, “Insignia” будет единственной легковой моделью в гамме “Opel” с приводом на обе оси. Стандартная модификация комплектуется 1,6-литровой бензиновой “четверкой”. Следующая ступень – двигатель объемом 1,8 л. Далее идут два турбомотора – 1,6- и 2-литровый. На вершине гаммы находится V6, который предлагается как в атмосферном, так и турбированном исполнении. Будут и дизели. В “базе” модель снабжается шестиступенчатой “механикой”. Шестискоростной “автомат” – опция.

Расширение бизнеса

Задний диван просторнее, чем у уходящей на покой “Vectra”.

ИНТЕРЬЕР “Vectra” был солиден, но только по меркам среднего класса. Салон “Insignia” просторнее, богаче и вполне тянет на уровень бизнес-сегмента. Между прочим, он тоже выполнен в новой для “Opel” манере. Отныне интерьеры автомобилей из Рюссельсхайма получат схожие черты. Самая запоминающаяся деталь – похожая на приготовившуюся к атаке кобру центральную консоль.

Благодаря увеличившимся по сравнению с “Vectra” габаритам места для пассажиров второго ряда хватает с запасом. Правда, на заднем диване удобно будет лишь двоим. Третьему мешает сильно выпирающий напольный туннель (он необходим для установки полноприводной трансмиссии). Зато для задних пассажиров предусмотрены широкий подлокотник, под крышкой которого скрывается бардачок, а также отдельные дефлекторы системы вентиляции, которые есть далеко не у каждого конкурента.

Оснащена “Insignia” богато – скромной “Vectra” и не снилось. Впервые на модели “Opel” появился джойстик управления бортовыми функциями – такой же, как и у моделей люксовых немецких марок. Удобна ли опелевская “шайба”? Не очень. Она маленькая, да и подставки-подлокотника здесь нет. Немцы говорят, что это их пробная система, которая еще будет дорабатываться. Почему бы им заодно не устранить этот недочет?.. Еще одним новшеством для “Opel” стало электрическое управление “ручником” – стояночный тормоз блокируется при помощи кнопки. Среди опций возможность заказа системы вентиляции кресел, которую имеет далеко не каждая модель этого класса.

В числе достоинств “Insignia” стоит отметить и двухрежимное шасси “FlexRide”. В обычных условиях машина мягкая и комфортная. При переходе в режим “Sport” она “звереет” и заметно меняет характер. Становится более собранной и позволяет получить удовольствие от вождения. И не только от вождения – в спортивном режиме подсветка приборов меняет окраску с нейтрально-белой на тревожно-красную, что привносит в салон этакую гоночную атмосферу.

Первым в свет выходит седан. Хэтчбек и универсал дебютируют позднее.

Автомобиль будет предлагаться в трех вариантах отделки. Начальный называется “Elegance”. По предположениям опелевцев, он придется по душе людям, исповедующим техноминимализм. Салон такой “Insignia” отделан темно-коричневым пластиком с накладками “под титан” с эффектной сетчатой текстурой.

На кого рассчитана версия “Sport”, наверное, можно и не говорить. Для оформления в данном случае использован черный пластик, а кресла обшиты “нескользящей” тканью в крупный рубчик. Кроме того, эту комплектацию отличают накладки, окрашенные под рояльный лак.

Топ-исполнение называется “Cosmo”. Его можно опознать по деревянным вставкам и комбинированной отделке кожа/ткань.

Как видите, “Insignia” далеко ушла от своей скромной предшественницы. Новый “Opel” одной ногой находится на территории бизнес-класса. А это ко многому обязывает. Автомобиль из данной ниши должен отличаться хорошей звукоизоляцией, достойной управляемостью, приличной плавностью хода. Оценить все эти параметры мы сможем осенью, когда состоится первый тест-драйв “Insignia”.

Автор
Юрий ТИМКИН
Издание
Клаксон №12 2008 год
Фото
“Opel”

Opel Insignia — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Инсигния

Opel Insignia – один из немногих автомобилей, сохранивших свою платформу, после смены собственника. В 2017 году, немецкая марка перешла от концерна General Motors к французам из PSA. Второе и актуальное, на данный момент, поколение было представлено совсем недавно, в том же семнадцатом. Жизненный цикл модели только начался, и не было никакого смысла сразу вносить кардинальные изменения. С другой стороны, новому владельцу придется мириться с тем, что в производимом автомобиле практически все агрегаты разработаны другим концерном. Впрочем, это не помешало французам добавить нотку индивидуальности и провести скромный первый рестайлинг. Такой же операции подверглась и Астра, но в гораздо большем масштабе. Отличить новинку от предшественника, в первую очередь, стоит отметить новые фары головного освещения. Они получили одиночные L-образные секции дневных ходовых огней в нижней части вместо двух тонких полос. Более того, изменилась и сама начинка. За дополнительную плату, можно заказать матричные секции IntelliLux LED Pixel Light. У них 84 светодиода расположенных в три ряда вместо 16 у дореформенной версии. Преобразилась и радиаторная решетка. Она стала ощутимо шире, получила новый 3D рисунок и более компактные хромированные накладки. Вслед за ней поменяли и передний бампер. У него увеличенный центральный воздухозаборник и уменьшенные секции с противотуманными фарами. На корме можно увидеть новые патрубки выпускной системы и системы безопасности. Камера заднего вида получила увеличенный до 90 градусов угол обзора, а радарные датчики работают на расстоянии до 20 метров.

размеры

Опель Инсигния — это пятиместный автомобиль среднеразмерного класса. Он доступен в двух вариантах кузовного исполнения: лифтбек и пятидверный универсал. В первом варианте модель насчитывает 4897 мм в длину, 1863 мм в ширину, 1455 мм в высоту и 2829 мм между колесными парами. Универсал на 29 мм длиннее и на 45 мм выше. В основе автомобиля лежит платформа D2XX. У нее полностью независимая подвеска. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. За дополнительную плату можно заказать комплекс систем FlexRide. В него входят адаптивные амортизаторы с тремя режимами жесткости. Помимо прочего она влияет на остроту акселератора, алгоритмы автоматической коробки передач, систему стабилизации и усилитель рулевого управления.

Технические характеристики

Состав линейки силовых агрегатов Opel Insignia на данный момент достоверно не известен. Официальный дебют пройдет на подиумах автосалона в Брюсселе в январе будущего года. С большой долей вероятности будут представлены только двигатели концерна GM. Стоит напомнить, что палитра сильно поредела еще до рестайлинга. Бензиновая часть представлена 1,5-литровыми рядными четырехцилиндровыми агрегатами с турбонаддувом. Они развивают 140 и 160 лошадиных сил. Младшие версии стыкуются только с механической трансмиссией, а старшие, за дополнительную плату, комплектуются классическим шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Для любителей тяжелого топлива предлагаются 1,6-литровые четверки на 110 и 136 лошадиных сил и более продвинутый двухлитровый агрегат на 170 лошадей.

технические характеристики, цена и фото

Фото автомобиля Opel Insignia 2017 года

Opel Insignia 2017

Opel Insignia — флагман немецкого автомобильного концерна Opel. Insignia – на латыни значит отлично. Название говорит само за себя. Создавая машину, получившую столь громкое имя, компания Opel приложила немало сил, чтобы сделать её действительно качественной и технически совершенной.

Первые экземпляры сошли с конвейера в 2008 году. Автомобиль получился и вправду хорош и пользовался спросом на автомобильном рынке. Но время неумолимо и пришёл срок, когда маркетологам немецкой фирмы пришлось задуматься об обновлении модельного ряда. В 2017 году состоялась премьера следующего поколения Opel Insignia.

Модельный ряд Opel Insignia 2017

На данном этапе автомобиль предлагается покупателю в трёх вариантах исполнения, каждый из которых получил дополнительную приставку в названии.

  • Insignia Grand Sport. Так обозначается версия с кузовом лифтбек. Сохраняя стилистическую строгость седанов, машины такой компоновки приобретают практичность хэтчбеков.
  • Insignia Sport Tourer. Проще говоря, универсал. Тут уж практичности хоть отбавляй. Но слово Sport явно намекает на то, что и в такой комплектации автомобиль сохраняет хорошие динамические качества.
  • Insignia Country Tourer. Термином Country принято обозначать сельскую местность. Именно для неё разработана модификация Insignia в кузове универсал с увеличенным клиренсом и защитными накладками, предназначенными для защиты кузова при передвижении по просёлочным дорогам. Правда, этот вариант исполнения пока только в планах и не представлен даже на официальном сайте компании.
Фото автомобиля Opel Insignia Grand Sport 2017
Фото автомобиля Opel Insignia Sport Tourer 2017

Opel Insignia Sport Tourer 2017

Фото автомобиля Opel Insignia Country Tourer 2017

Opel Insignia Country Tourer 2017

Напомним что, прежняя модель Insignia выпускалась в четырех вариантах исполнения: седан, хэтчбек, Sport Tourer (универсал) и Country Tourer (универсал с увеличенным клиренсом и модификациями под внедорожный автомобиль).

Экстерьер Opel Insignia 2017

Оценивая облик Opel Insignia 2017, фото которого в достаточном количестве имеются в сети, следует отметить, что дизайнерам удалось удачно соединить черты, характерные для первого поколения популярной модели, и элементы представленного на автосалоне во Франкфурте яркого концепта Monza. В основу продуманной внешней стилистики легли следующие дизайнерские и конструктивные решения:

  • Плавные, и вместе с тем стремительные линии кузова словно подчёркивают заложенные в конструкцию машины хорошие динамические качества. Это не просто стилистическое решение, призванное радовать взоры автолюбителей. Разработчики основательно потрудились над аэродинамикой, добившись снижения коэффициента лобового сопротивления до показателя 0,26 Cx.
  • В новых моделях Opel явно прослеживается стремление немецких конструкторов оснастить свои творения по последнему слову техники. Не стала исключением и Insignia. По бокам решётки радиатора, где ставший уже привычным хромированный брус разделён фирменной эмблемой, разместились светодиодные матричные фары, изготовленные по технологии IntelliLux. Их яркий свет способен пробить во мраке ночи тоннель на расстояние до 400 метров.
  • Бампера не нависают громоздкими конструкциями, символизирующими высокий уровень безопасности машины, а элегантно сочетаются с общими формами кузова. При этом разработчики уверены, что результаты краш-тестов будут столь же впечатляющими, как и у модели предыдущего поколения.
  • Автомобиль выглядит мускулистым, но отнюдь не массивным. Это касается, в том числе, и кузовов Tourer. Изящная форма задних фонарей, далеко заходящих на боковину крыла, позволяет увидеть подаваемые сигналы даже с неблагоприятных ракурсов.

Что и говорить, дизайн впечатляет. В его органичных линиях нет и намёка на ненужную помпезность или натужную надуманность форм, характерных для продукции некоторых производителей. Такой машиной действительно хочется обладать.

Фото дизайна бампера и решетки радиатора Opel Insignia 2017

Дизайн бампера и решетки радиатора

Фото дизайна задних фонарей Opel Insignia 2017

Дизайн задних фонарей

Фото дизайн фар Opel Insignia 2017

Opel Insignia 2017 дизайн фар

Назад

1из4

Далее

Интерьер Insignia 2017

Под впечатлением дизайна экстерьера невольно ожидаешь, что не менее стильно будет выглядеть и убранство салона. Разочарований не будет. За распахнутыми дверями Опель Инсигния 2017 водителя и пассажиров ждёт много приятных моментов:

  • Высокое качество материалов подчёркивается лаконичностью линий обшивки дверей и панели приборов.
  • Продуманная эргономика позволяет с удобством разместиться как водителю, так и четырём пассажирам. Даже люди высокого, под 190 см, роста, не упрутся коленями в спинки передних сидений.
  • Сами сидения действительно удобны. По традиции, Опель в очередной раз получил на них сертификат соответствия стандартам Aktion Gesunder Rücken, авторитетной немецкой организации, занимающейся проблемами спины и позвоночника. У кресел есть всё – и многочисленные электрические регулировки, и подогрев, и вентиляция, и массажные функции…
  • Комбинация приборов информативна, а органы управления размещены максимально удобно. Их алгоритмы не ставят неискушённого пользователя в тупик. Над центральной консолью расположился экран мультимедийного комплекса IntelliLink.
Фото интерьера автомобиля Opel Insignia 2017

Дизайн интерьера

Фото эргономики салона Opel Insignia 2017

Эргономики салона

Всё это позволяет чувствовать себя максимально комфортно как водителю, так и тем, кто решит составить ему компанию.

Масса и габариты Opel Insignia 2017

Фото объема багажного отделения Opel Insignia 2017

Объем багажного отделения автомобиля в кузове универсал

По сравнению с первым поколением Опель Инсигния, новая модель существенно сбросила вес. Снаряженная масса сократилась на 175 кг и составляет 1372 кг для комплектации с передним приводом и моторов 1,5 литра. Треть сэкономленных килограммов приходится на кузов. И это несмотря на то, что габариты машины даже немного увеличились. Размеры Opel Insignia 207 в кузове лифтбек выглядят следующим образом:

  • Длина: 4897 мм.
  • Ширина: 1863 мм.
  • Высота: 1455 мм.
  • Передняя колея: 1607 мм.
  • Задняя колея: 1610 мм.
  • Расстояние между осями колёс: 2829 мм.

Любителей перевозить большие количества грузов, безусловно, порадует объём багажного отделения Opel Insignia Sport Tourer. Он составляет 523 литра. Благодаря удачной системе трансформации задних сидений это пространство можно существенно расширить. Но и лифтбек способен похвастать вместительным, в 490 литров, багажником. Хороший вариант для любителей дальних путешествий.

Размер колёсных арок предусматривает установку шин размером до 245/45R18, способных надёжно удерживать автомобиль на дороге даже на высоких скоростях. Впрочем, такой типоразмер рекомендован для заряженных версий Опель Инсигния 2017. Не столь экстремальные комплектации предполагают использование покрышек 225/55 R17.

Шасси Opel Insignia 2017

Фото шасси Opel Insignia 2017

Подвеска технически совершенна. В её основу легла разработанная в недрах General Motors платформа E2XX, которую немецкая модель делит со своими заокеанскими родственниками. Нельзя сказать, что принципиальная конструкция отличается оригинальностью. Спереди – привычный Мак-Ферсон, сзади – независимая многорычажная система.

Но теперь владельцам Opel Insignia 2017 доступны программируемые характеристики шасси, позволяющие корректировать поведение автомобиля на дороге. Предусмотрено три режима.

  1. Sport. Увеличивающаяся жёсткость амортизаторов позволяет улучшить управляемость и уверенно проходить повороты на высоких скоростях. Такие настройки придутся по душе любителям активной езды.
  2. Standard. Это своего рода компромисс, выставляющий характеристики подвески на среднем уровне. Он устроит тех, кто желает сохранить хорошую управляемость машины, не вздрагивая при каждом наезде на мелкие препятствия.
  3. Tourer. Такие настройки оценят любители комфорта и дальних путешествий. Да, ради этого придётся слегка пожертвовать управляемостью. Но результатом станет плавное и неутомительное парение над трассой.

Всё это сочетается с возможностями самообучающейся адаптивной системы FlexRide, подстраивающейся под манеру вождения хозяина. Наиболее полно её достоинства раскрываются на модификациях Опель Инсигния 2017 оснащенных полным приводом. Но и на переднеприводных версиях это очень полезная функция, дающая водителю возможность не только реализовать свои навыки и возможности, но и провести работу над ошибками.

Трансмиссия Opel Insignia 2017

Весьма достойно ведёт себя и полноприводная трансмиссия, передающая усилие на оси через систему электроактуаторов. Это позволяет оптимизировать распределение крутящего момента в зависимости от дорожной ситуации. В зависимости от комплектации, на новый флагман компании устанавливаются различные типы коробок передач:

  • Шестиступенчатая механика. Её можно заполучить, если приобрести машину, оборудованную передним приводом.
  • Восьмидиапазонный автомат. Он доступен с более мощными моторами, а на полноприводных версиях является единственно возможным вариантом оснащения.

И тот и другой агрегат удачно сочетаются со всеми типами моторов, которые немецкий производитель устанавливает на новую модель.

Силовые агрегаты Opel Insignia 2017

Под капотом Opel Insignia 2017 могут располагаться двигатели разных типов и мощности. Немецкая фирма позаботилась о том, чтобы каждый потенциальный клиент смог выбрать силовой агрегат в соответствии со своими возможностями и предпочтениями.

  • Обеспечивающий максимальную мощность в 165 л. с. мотор с рабочим объёмом 1,5 литра и турбонаддувом – это новинка, разработанная немецкой компанией. Этот же агрегат предлагается и в более спокойной версии, развивающей 140 л. с. это выбор клиентов, желающих приобрести модель, укомплектованную экономичным бензиновым двигателем. В городе расход топлива составляет порядка 7 литров на сотню, а на трассе опускается ниже 5 литров. Не стоит полагать, что в таком варианте исполнения Опель Инсигния 2017 слишком медлителен. Максимальная скорость составляет 225 км/час, а разогнаться до сотни вы успеете за 9,2 секунды.
  • Любителям экономит по полной рекомендован дизельный мотор объёмом 1,6 литра и мощностью 110 л. с. С ним даже в городе расход солярки ограничится на отметке 4,6 литра. При движении по трассе автомобиль способен уложиться в скромные 3,6 литра. Разумеется, ради этого придётся немного пожертвовать динамикой. Максимальная скорость будет ограничена на отметке 205 км/час, а на разгон до сотни придётся потратить 11,6 секунды.
  • Хочется немного быстрее? Пожалуйста! Есть дизельный агрегат, который при объёме 1,6 литра выдаёт заявленную мощность в 136 л. с. С ним рубеж в 100 км/час преодолевается за 10,5 секунды, а максималка составляет 211 км/час. Разумеется, ради этого придётся пожертвовать экономией и потратить 5,1 литра солярки в городском цикле.
  • Любите дизельные моторы, но не хотите ограничивать себя в скорости? К вашим услугам двухлитровый силовой агрегат мощностью в 170 л. с. Укомплектованная им Opel Insignia 2017 поднимает стрелку спидометра до отметки 226 км/час, а разгон до сотни занимает 8,7 секунды. Ради этого придётся израсходовать 6,7 литра в городском цикле и 4,3 литра на автобане. В награду – 320 Нм крутящего момента!
  • Желающим приобрести машину со взрывным темпераментом рекомендована комплектация с двухлитровым турбированным двигателем, работающим на бензине. Двухсот пятидесяти лошадиных сил хватает для того, чтобы потребовалась установка ограничителя скорости, устанавливающего предел на отметке 250 км/час. Отметка в 100 км/час преодолевается за 7,3 секунды. Даже в этом случае горючее не будет тратиться чрезмерно. Расход в городе составит 11,6 литра, а на трассе – 7 лит