Audi a4 ii b6 отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Audi A4 II (B6) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Audi A4 II (B6) на Авто.ру

Плюсы

290 плюсов

36 Комфорт

29 Шумоизоляция

29 Надежность

29 Управляемость

28 Дизайн

Минусы

8 минусов

8 Вместительность салона

A 4 1.8 T Avant quattro 170л.с

Audi A4 1.8 MT (170 л.с.)

ЗДРАВСТВУЙТЕ. Вот тоже решил написать свой отзыв, может кому и пригодиться. ВЫБОР АВТО: Езжу довольно много и в основном по городу,+ растет маленький ребенок. Значит нужна комфортная, неб

Турбо сарай 🙂

Audi A4 1.8 AT (163 л.с.) 4WD

Всем привет! Перед тем как начать писать отзыв, хотелось бы сказать несколько слов о Audi как о производителе современных и качественных автомобилей. Прочитав пару десятков различных отзывов и комм

Тест-драйв Авто.ру

Жизнь после Торсена. Все плюсы и минусы седана Audi A4: подробный тест

Она — Немка, с большой буквы!

Audi A4 2.0 MT (130 л.

с.)

Приветствую всех, кого заинтересовали отзывы о 8Е и моей машине в частности! Начну с предыстории: продав за хорошую цену свою десятку, мы с женой задумались о покупке иномарки. Рассматривали именно

Аудь А4, 2001, 2.0 ALT. Объективно.

Audi A4 2.0 MT (130 л.с.)

Итак решил тоже добавить отзыв. Сразу оговорюсь авто было у меня первым. Когда искал машину смотрел сперва на астру.. года так 2005-06, но потом позвонил товарищ, который помогал мне подбирать и с

Разбор Авто.ру

7 неисправностей, которые поджидают владельца Audi A4 (В8)

Audi A4 8E (личные впечатления)

Audi A4 1.8 MT (170 л.с.) 4WD

Психологически каждый владелец любого предмета старается приукрасить последний. Может для успокоения себя, может из-за собственной гордости, может просто хвастливости 🙂 Постараюсь в своем обзоре подо

Как Audi A4 (8E) 1.8 T quattro (163 Hp) ездит на газу

Audi A4 1.8 MT (163 л.с.) 4WD

Пишу этот отзыв для тех, кто задумался об альтернативном топливе на любимый папелац марки Ауди с турбированным двигателем, но в силу имеющихся стереотипов по поводу газового оборудования не может при

«С железной нежностью хмелеет голова»

Audi A4 2.4 CVT (170 л.с.)

Именно такой игрой слов О. Мандельштама хочется описать владение данным авто. Здравствуйте, леди и джентльмены, сэры и сэрихи! 🙂 Итак, когда искал автомобиль (2017 г.), бюджет был 450 тыс. р. Выбор

Опыт эксплуатации А4 1,8т 2002г.

Audi A4 1.8 MT (150 л.с.) 4WD

Опыт не большой с 2005 года первая машина была ваз 12 2004г. через полтора года купил у знакомого А6 1998г 2,4 передний привод,через 2,5 года А6 2,4 полный привод 2001г. Сразу скажу А6 очень капризна

Ауди а4 муки выбора и первые впечатления

Audi A4 1.6 MT (102 л.с.)

Из рассматриваемых вариантов покупки были: мазда 6, ниссан премьера, фольксваген б5+, тойота авенсис, ну и собстно ауди. Указанные выше модели были досконально изучены в интернете, прочитаны отзывы вл

Любовь с первого взгляда

Audi A4 1.6 MT (102 л.с.)

Прочитал несколько отзывов и решил написать свой. Как говориться, сколько людей, столько и мнений. Не хочу ни с кем спорить и кого-то в чём-то убеждать, просто хочу поведать свою историю приобретения

Всё о Audi A4

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Показать все — 21

Положительные отзывы владельцев о Audi A4 B6

Буду не оригинален, но любовь именно к этой марке авто пришла не на основании отзывов любителей Ауди (хотя обязательно читаю и ко многому прислушиваюсь, т.к. уважаю мнение любого, кто давая советы или отзывы о машине сам это прошел, а не с чужих слов говорит), а сам поездил на разных марках машин. А-4 устраивает практически всем, хотя признаюсь, что хотел 6-ку, но когда сел и прокатился на 4-ке, то был неожиданно приятно удивлен. Места в салоне достаточно, а я не маленький, все органы управления под рукой, головой потолок не цепляешь, хотя не люблю сидеть низко, сидение приподнимаю, сами сидения удобные (спортивный вариант), передняя панель читается идеально, обзор хороший, одним словом «запал», решил оставить, и до сегодняшнего дня не пожалел ни на минуту.

Машина ведет себя на дороге замечательно, имел возможность убедиться в этом не только при езде по хорошей дороге, но и оказавшись в экстремальной ситуации, когда ночью на скорости около 140 в дождь влетел в огромную лужу на трассе и, поверьте, будь я на другой машине — где бы мог оказался, даже не хочется думать, а эта малышка четко удержалась на дороге (заметьте, не я удержал, я просто держал руль, потому что все случилось неожиданно, на наших дорогах это нормальное явление — ничего и вдруг НА ТЕБЕ подарок, уверен, что многим это знакомо).

Что касается слабой подвески и других «слабых» мест в этой машине, то могу сказать только одно: все зависит от нас, как мы относимся к своему авто — тем оно нам и платит, а ломаться будет все, т.к. вечного еще не придумали. За два года при ежедневной эксплуатации, правда я в ней не живу, поменял 2 подшипника передней ступицы, одну катушку, свечи, плановые ТО — ВСЕ. Пробег 182000 км. Даже пресловутые рычаги пока еще не менял. Да, я возможно фанат Ауди, но машина замечательная и этого у нее не отнимешь. Кто-то скажет, что есть круче, лучше, навороченней (хотя и у меня практически все опции), новее в конечном счете, соглашусь, но если я действительно люблю свою Ауди, она для меня лучшая и отвечает тем же, соберусь менять и тоже только Ауди.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Запчасти из Польши с ALLEGRO PL. Автозапчасти из Европы под заказ

Motopoland ― это Ваш интернет-помощник покупки и доставки автозапчастей из Польши в Украину. Мы работаем на основе API с польським аукционом moto.allegro.pl, поэтому у нас на сайте представлен полный список актуальных предложений крупнейшего интернет-аукциона Польши ― Allegro.pl

Обновление происходит фактически каждую минуту, поэтому Вы видите только актуальные предложения.
На данном сайте Вы можете выбрать, среди представленных более 8 000 000 млн. предложений и купить нужные Вам б/у запчасти из Европы под заказ, по значительно низким ценам, нежели в Украине!

Почему сегодня выгодно купить автозапчасти из Польши на allegro?

 

1. Низкие цены

Новые и б.у. автозапчасти в Польше стоят значительно дешевле чем в Украине, даже с учетом стоимости доставки.
Это довольно легко объяснить ― всякие таможенные пошлины, дополнительные налоги, НДС, и т.д., значительно увеличивают стоимость не только запчастей, но и автомобилей.

В Украине, в зависимости от того новое или б.у. авто, цена его может в 3 раза превышать стоимость в странах ЕС, да и соответствующие комплектующие, также значительно дороже.

На Allegro.pl Вы найдете и закажите запчасти, аксессуары и другие вещи к автомобилю по значительно низкой цене, чем в Украине!

 

2. Гарантия качества

Ни для кого не секрет, что значительная часть запчастей поставляемых на наши рынки ― низкосортные или же если они и надлежащего качества, то и цена на них очень высокая.

Причина в том, что качество товаров, которые к нам поставляются, фактически не контролируются нашими органами власти, в отличии от Польши. Да и производители зная этот факт, также часто грешат, отправляют товары на реализацию в страны ЕС, значительно лучшего качества, чем в Россию, Украину, Беларусь….

Б/у запчасти, также в большинстве случаев реализуются в значительно лучшем техническом состоянии, нежели те, которые были сняты из автомобилей, что значительное время ездили по Украине. Ведь технический уход за авто в Польше регулярно проводиться и на разборку поступают автомобили в значительно лучшем тех.состоянии, чем в Украине.

Заказывайте запчасти из Польши, польских разборок на сайте MotoPoland.com.ua. Доставка всего 2-4 дня!

Почему необходимо установить защиту картера двигателя «КОЛЬЧУГА»?

Покриття Standart
Сталевий захист покривається «молотковим» покриттям.

Покриття ZiPoFlex®
Сталевий захист цинкується та покривається
спеціальним еластичним цинко-полімерним композитом.

KOLCHUGA.ua

Сервісна система Quick WittEDНайкращий захист двигуна автомобіля повинен бути максимально комфортним у використанні, безпечний та надійнійний.
Ми застосовуємо систему Quick WittED, яка дозволяє проводити заміну масла і фільтрів, не знімаючи повністю захист, а тільки ту частину, в зоні якої плануються роботи.

Ребра жорсткостіМи поєднали найпередовіші технології, і зробили захист легким та надійним. Для цього застосували технологію елементного об’ємного штампування.
Результат — неймовірно легкий і приголомшливо надійний захист.

Енергопоглинаючі балкиВ деяких системах захисту — є енергопоглинаюча балка, вона здатна підкорити будь-який удар.
Спеціальна конструкція стійка до деформації і готова прийняти на себе енергію удару в разі наїзду на перешкоду чи при ДТП.

Система обдуву BloW-OFFЩоб двигун і коробка не перегрівались ми в розташували спеціальні отворы, що забезпечують повітряний потік для обдуву деталей.Повітря, що проходить крізь отвори, поглинає тепло і ефективно його відводить.
Все просто і красиво. Нам довелося звести до мінімуму опір повітря.

АмортизаториНа багатьох моделях захисту двигунів амортизатори зроблені з якісної гуми.
Вони надійно перешкоджають виникненню різних стуків, вібрації.

Легкий монтаж — 20хв.Почніть встановлювати захист двигуна, і Ви зрозумієте, наскільки конструкція захиста ідеально зроблена, все підігнано під штатні кріплення.
Середня швидкість встановлення захиста двигуна КОЛЬЧУГА — 20 хвилин!

KOLCHUGA.ua

Толщина стали: 2мм.

Защита от удара: защита картера КОЛЬЧУГА надежно защитит поддон картера двигатель Вашего автомобиля, от повреждений при наезде на острые и твердые предметы.

Защита от пыли, влаги и грязи: конструкция защиты двигателя КОЛЬЧУГА защищает моторный отсек от попадания влаги и грязи, а также предусматривает наличие металлических крыльев, которые выполняют функцию пыльника.

Защита от перегрева: конструкция защиты двигателя предусматривает наличие отверстий для охлаждения двигателя, что обеспечивает стабильность температурного режима.

Защита от коррозии: молотковое покрытие, наносимое по специальной технологии, имеет высокую устойчивость к повреждению и предотвращает коррозию.

Вес: небольшой вес практически не влияет на динамические характеристики автомобиля и на расход топлива.

Аэродинамика: защита картера КОЛЬЧУГА, распределяя потоки воздуха, делает автомобиль более обтекаемым и усиливает сцепление с дорогой.

Надежность крепления: разработка защит двигателя КОЛЬЧУГА ведется с учетом конструктивных особенностей автомобиля, и установка осуществляется только в штатные отверстия.

Повышенная прочность: защита картера КОЛЬЧУГА изготавливается методом штамповки, что улучшает её технические характеристики и прочность конструкции.

Деякі матеріали на цій сторінці взяті з сайту kolchuga.ua

Отзыв автовладельца об автомобиле Audi A4 2.5 TDI quattro (B6-8E2)

Коротко:

Хочу поделиться своими впечатлениями. Владел автомобилем 2,5 года, 2.5 tdi 180л.с. АКПП, 2002 г.в., покупал 4-х летним у дилера машина была привезена из Германии с пробегом в 80 т.км в 2-х летнем возрасте и два года эксплуатировалась здесь, ещё 90 т.км пробега. Сразу после покупки поменял пневмо и больше о них не вспоминал, замена обоих задних баллонов оригинал у дилера 28 тр. с заменой, и собственно всё. Автомобиль на холодную заводился с пол оборота, даже в самые лютые морозы, а вот на горячую, постояв с пол часика, приходилось крутить по пол минуты, либо отказывалась заводиться вообще. Заезд на диагностику к дилеру не дал ни каких результатов так как по закону подлости там она вела себя на удивление примерно. Через две недели после покупки накатав на машине более 2000 км, плюнув напоследок из выхлопных труб взяла и заглохла, вскрытие показало, что в первом горшке рассухарился клапан, по причине тупого не желания предыдущего владельца менять масло и как итог сожранные распред валы и перемололо там всё. Обращение в автосалон, где я покупал авто, кроме ругани ничего не дало, и дабы авто не простаивал решил заказать контрактный двигатель за 78 т.р. и установить его в квалифицированном сервисе, ещё порядка 30 тр. вместе со всеми резиночками, прокладочками и т.д. После замены двигателя машина заводится лучше не стала, и после нескончаемого количества встреч, разговоров и угроз директор салона всё же сдался и согласился идти на встречу, машина была загнанна на диагностику ВСЕГО. Дабы устранить неисправность спецы салона не придумали ничего умнее как заменить стартер, 17 т.р., генератор, 15 т.р, уж какое он имеет отношение к проблеме с заводкой ума не приложу, и как итог ТНВД 125т.р. и всё это только стоимость запчастей, но так как это проблемы не мои я был несколько рад поменяв пятилетние детали на новенькие, но устранить неисправность они так и не смогли. Объездив ещё троих дилеров и несколько квалифицированных сервисов по немцам я не получил абсолютно никакого результата и как итог я решил вспомнить молодость и в гараже решил прогнать топливную подачу от бака до самого насоса и неисправность пропала, тупо была завоздушена система. Что до остального, то за эти два с половиной года, я поменял один раз комплект колодок, 3,2 т.р. не оригинал на всю машин, рулевые наконечники, и передние верхние рычаги, ВСЁ. У меня пробег составил 35 т. км. Мои впечатления по машине, что это что-то с чем-то, комфорт, шумоизоляция на порядок выше, чем у любого японца, качество сборки. Богатая комплектация. Достойная динамика разгона и управляемость на высоте, зимой полный привод рулит, да ещё как, поток 40-50 км/ч по колее, я же сотку по меж рядью, где рыхлый снег и не секунды не сомневался в машине. Очень экономичен по топливу. Расход топлива по городу порядка 11-12 л/ 100, по трассе при скорости в 100 км/ч 6,5 л/100, при 140-150 км/ч около 9 л/100. Обгоны на машине попутного транспорта легки и непринуждённы на любой скорости, либо режим S, либо за пол секунды до начала манёвра на одну передачу вниз, выстреливает что надо. Так что в целом я остался под очень хорошим впечатлением от машинки.

Двигатель:

дизель

Audi Audi A4 и S4 (B6) — Обзор классических автомобилей

Лучше, чем предыдущий A4 практически во всех отношениях. Классный внешний вид, обилие комплектаций, просторный салон и хороший рейтинг безопасности при столкновении.

Недешево исправить, если что-то пойдет не так. Коробка передач Multitronic может доставить неприятности.

Обновлено 14 марта 2001 г.

Кодовое название B6.A4 второго поколения на новой платформе с классным внешним видом. Больше места для ног и головы. Лучшее качество езды. Лучшая среда для вождения. И все же те же размеры, что и у старого A4, при длине 14 футов 8 дюймов …

Прочитайте больше

Введение

Выглядя как миниатюрная версия A6, поступившая в продажу в конце 1990-х, Audi A4 поколения B6 выглядела стильно.Но он не только хорошо выглядел, но и аккуратно обрабатывался. А с отличной линейкой двигателей A4 был готов принять бой с BMW 3-й серии и Mercedes C-класса. Действительно, эта модель действительно является отправной точкой для доминирования автомобилей на рынке представительских автомобилей Великобритании.

Diesel сыграл решающую роль в завоевании этой позиции. Используя технологию Pump Duse от Volkswagen Group, Audi смогла предложить водителям служебных автомобилей достойную производительность, значительную экономию топлива и хорошие выбросы — выигрыш, поскольку новый налог на служебные автомобили был основан на сочетании выбросов CO2 в процентах от прейскурантной цены. .

Все это было заключено в пакет премиум-класса, который предлагал реальную альтернативу BMW (чьи водители приобретали все более плохую репутацию) и Mercedes (которые, казалось, вышли из кипения с точки зрения дизайна и производительности).

Но что действительно нужно Audi, чтобы закрепиться, так это модель ореола. У BMW был M3, а у Mercedes — C32 AMG. Audi не разочаровала. Используя туз в рукаве, Audi смогла предложить 4,2-литровый V8 Quattro мощностью 344 л.с. Удивительно быстрый и предлагающий полную хватку, он мог преодолевать землю с ужасающей скоростью.Нокаутирующего удара по M3 этого было недостаточно, но баварец уже был на канве, и арбитр считал…

Подержанный Audi A4 2004 года. Отзывы потребителей — 326 обзоров автомобилей

Beautiful Disaster

missy_lee, 08/10/2012

1.8T quattro AWD 4dr Sedan (1.8L 4cyl Turbo 5A)

45 из 48 человек посчитали этот обзор полезным

У меня б / у А4, с ультра спорт пакетом. У этого автомобиля есть все возможные дополнительные функции.Когда моя машина работала, водить было одно удовольствие. Сама по себе производительность выдающаяся. Вы могли ехать со скоростью 100 миль в час, и казалось, что вы едете со скоростью 50 миль в час. Полный привод был фантастическим для снега и дождя, у меня не было проблем с тягой. Я знаю, что они ОЧЕНЬ дороги в обслуживании и владении. Каждый раз, когда загорался индикатор проверки двигателя, а это происходило каждый месяц, его выключение стоило не менее 1000 долларов. Одна проблема ВСЕГДА приводила к другой, и меня очень расстраивало и обескураживало, когда мою машину нужно было доставить в ремонт.В целом, мне грустно вывести эту машину на пенсию до тех пор, пока она не будет стоить

Сообщить о нарушении

Удовольствие от вождения, но большие вложения в ремонт.

chash2982, 12.04.2012

1.8T quattro AWD 4dr Sedan (1.8L 4cyl Turbo 5A)

20 из 22 человек сочли этот обзор полезным

У меня была возможность водить все виды автомобилей, начиная с От BMW до Volvos, до японских автомобилей высокого класса, и НИЧЕГО не управлялось и не работало так, как моя Audi. Кажется, что эта машина едет со скоростью 100 км / ч со скоростью 100 км / ч.Вы едва чувствуете крен кузова, когда вы без усилий прорезаете повороты на высоких скоростях, и ни у одного автопроизводителя нет салона лучше. С другой стороны, приготовьтесь откладывать около 3000 долларов в год на ремонт и обслуживание! Даже замена масла обойдется вам в 100 долларов, а когда ваш топливный насос перестанет работать (а, вероятно, так и будет!), Вы можете рассчитывать потратить 1000 долларов у дилера, если срок гарантии не истек. Это автомобиль для энтузиастов вождения, который также удобен для поездок на работу. Люблю свою Ауди, дорогую или нет!

Сообщить о нарушении

Любовь и ненависть идут рука об руку в этом автомобиле.

Matt B, 12.07.2015

1.8T Avant quattro AWD 4dr Wagon (1.8L 4cyl Turbo 5A)

13 из 14 человек сочли этот обзор полезным

Вы действительно должны быть увлечены владением этим автомобилем. Мол, до такой степени, что исправление этого стало почти вашим приоритетом. С этой машиной постоянно что-то не так. Утечка через люк … разрушает обшивку потолка … также до такой степени, что вода разрушает усилитель … недолговечные проблемы с подвеской из-за втулки рычага управления, растрескивание J-образной пробки и утечка охлаждающей жидкости… и положить пластик там, где ему не место, оконная электроника тоже вылетит. Если задуматься, это почти не стоит новой премиальной цены. С этой машиной всегда что-то не так. Наверное, лучше всего было взять эту машину в аренду, когда она была совершенно новой … не используйте эту машину … есть причина, по которой вы не видите так много этих машин на дороге. А что до ремонта этой машины … запчасти дорогие и какое подолзание приходится работать. Вы должны удалить так много лишнего, чтобы получить то, что вам нужно.Я любил эту машину, но это было очень хлопотно.

Безопасность
Технологии
Производительность
Интерьер
Комфорт
Надежность
Значение
Сообщить о нарушении

Лучший автомобиль в истории

popeyes, 04.07.2011

3.0 quattro AWD 4dr Sedan (3.0L 6cyl 6M)

17 из 19 человек посчитали этот отзыв полезным

Первоначальный владелец 3.0 A4 с момента его появления. Сразу же договорились о 5% скидке. Теперь 7 лет опыта с ним, проехали 81 тыс. Км. Качество, стабильность, устойчивость, управляемость, производительность — все это на высоте, с приличным расходом бензина 7,9 л / 100 км по шоссе 9-10 л / 100 км по городу с quattro с использованием синтетики. Техническое обслуживание Audi покрывает все расходы в течение 3 лет, а дилеры предоставили исключительное обслуживание. Они заменили все мои тормозные диски, колодки и свечи зажигания по гарантии.Сгоревшие лампочки, патрон прикуривателя, изъятый ​​из соли рычаг стеклоочистителя также заменил / w warr. Катушки заменены при отзыве, но никогда не возникает проблем, просто глючит электроника в оконных органах управления, люке в крыше и сбрасывает кондиционер.

Сообщить о нарушении

Мне это нравится, но я тоже ненавижу.

lagdh, 16.05.2015

1.8T quattro AWD 4dr Sedan (1.8L 4cyl Turbo 5A)

21 из 24 человек нашли этот обзор полезным

Этот автомобиль фантастический … Когда он работает. За все два года, что у меня он был, я не думаю, что он работал должным образом более двух месяцев из этого времени.Всегда есть какая-то проблема, которую трудно диагностировать, проблема, которая в конечном итоге обходится дорого. Нельзя сказать, что это не самая лучшая машина, это определенно так. Quattro AWD великолепен на снегу, а летом он отлично держится на дороге. Однако производительность требует улучшения — крутящий момент на низких оборотах очень мал, и просто нужно больше лошадиных сил, чтобы привести в движение этот автомобиль весом 3500 фунтов. В целом, я бы сказал, не пробегайте эту машину за 100000 миль, это просто расстроит

Сообщить о нарушении

Отзывы потребителей Audi A4 2002 года — 268 Обзоры автомобилей

Типичный евроавтомобиль с высокими требованиями к техническому обслуживанию

baldya4, 10 / 22/2013

1.8T Fwd 4dr Sedan (1.8L 4cyl Turbo 5M)

46 из 46 человек сочли этот обзор полезным

У меня есть машина с момента ее появления на пробеге 220 000 км. Он никогда не передавался дилеру или частному механику, за исключением первоначального бесплатного обслуживания и нескольких незначительных отзывов. Однако это не значит, что в нем не было аномалий. Три ремня ГРМ, 3 водяных насоса, 3 батареи, Один топливный насос, слишком много блоков змеевиков, чтобы их сосчитать, один датчик температуры, две прокладки клапанной крышки и один термостат. Все это может показаться ужасным, и это, вероятно, было бы, если бы у меня не было механических способностей или желания делать свой ремонт.Над машиной действительно легко работать. Очень модульный способ разборки. Информация легко доступна в сети. Я сохранил эту машину, потому что блок двигателя 1.8T пуленепробиваемый. Обновление (22.04.16): Я до сих пор владею этой машиной, она проехала более 250 тысяч миль и по-прежнему хорошо едет. Оригинальный турбо не имел никаких проблем, и двигатель по-прежнему имеет хорошую компрессию на всех 4 цилиндрах. Синтетическое масло просто необходимо для этого двигателя. Сцепление было недавно заменено, и это был большой проект. Другой топливный насос вышел из строя, и я снова оказался в офисе.Кажется, что индикатор «Check Engine» всегда вот-вот загорится, так как различные датчики большого пробега выходят из строя. Новые модернизированные тормозные диски на всех четырех углах улучшили торможение. В Интернете есть множество замечательных ресурсов, посвященных этим автомобилям, и я смог найти подробные инструкции по всем проблемам, с которыми я столкнулся. В целом я доволен этой машиной, поскольку это седан с хорошо сбалансированными характеристиками. Однако, если вы не склонны к механике и вам не нравится исследовать данную проблему, заказывать детали и устанавливать их, тогда вам придется заплатить механику большие деньги, чтобы она оставалась достойной дороги.Обновление 22.10.16: У моего A4 теперь более 260 тысяч миль на одо. Оригинальный двигатель и турбо по-прежнему идут крепко. Близится к нужде в обслуживании 4-го ремня ГРМ Последние проблемы, которыми я занимаюсь: Новый радиатор. FM-прием плохой из-за небольшого антенного усилителя возле заднего окна. Это обычная проблема. Обшивка задней части крыши расшатывается и провисает. Заменены три стеклоподъемника. Спинка водительского сиденья постоянно выскакивает и отваливается. Типичная штучка для старой машины. Однако коллеги, которые со мной катаются, не могут поверить, насколько хорошо он работает и выглядит.Я часто хочу иметь новую машину, но не могу это оправдать, учитывая тот факт, что эта машина продолжает ездить. Просто нужно быть в курсе всех надоедливых мелочей, требующих внимания.

Безопасность
Технологии
Производительность
Интерьер
Комфорт
Надежность
Значение
Сообщить о нарушении

Позаботьтесь об этом, и он позаботится о вас

ck, 26.05.2016

3.0 quattro AWD 4dr Sedan (3.0L 6cyl 6M)

30 из 30 человек сочли этот обзор полезным

Обновление — все еще сильна! Очень весело водить! Цените 6-ступенчатую механическую коробку передач больше, чем когда-либо, сейчас, когда они становятся редкостью. Просто намного увлекательнее управлять автомобилем! 210к км, ни хрипов, ни заводей, очень солидная машина. Обновление — еще два года с этой фантастической машиной! До сих пор моя любимая машина для путешествий. Никакого капитального ремонта за последние два года. Все, что ниже, по-прежнему применимо.Обновление — я владею этой машиной уже 10 лет. Все, что ниже, по-прежнему применимо. В дополнение к регулярному обслуживанию за последние два года я заменил радиатор и рычаги управления (нормальные вещи). До сих пор люблю водить эту машину, особенно по снегу! Владею этой машиной 8 лет и 100к км. Купил у первого хозяина с 85 000 км. Сейчас в нем 200 185 человек. За десять лет, что я владел им, я неукоснительно менял масло каждые 5 км миль на Mobil 1 0w40 и масляный фильтр Mahle. Все работы по этой машине я проделал сам (ремень ГРМ 2Х… спасибо Blauparts, всем рычагам, амортизаторам, тормозам и различным датчикам). Теперь, когда машина стареет, нужно было заменить больше устаревших элементов (вакуумные шланги, топливный насос, больше датчиков … у этой машины тонна). Если вы не заинтересованы в обслуживании машины, не покупайте ее; это будет большая головная боль. Если вы сможете обслуживать машину, это будет одна из лучших машин, которые у вас есть. Удивительно устойчивая и уверенная езда в любых дорожных условиях. Комфортный и хорошо продуманный салон.Мне особенно нравится, что это было одно из последних поколений, прежде чем они начали снабжать их сенсорным экраном и навигационными дисплеями, которые отвлекают. Кроме того, одно из последних поколений со спортивной подвеской и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с 6 цилиндрами и «роскошным» интерьером. Это автомобиль, которому не нужен весь мусор, связанный с информационно-развлекательной системой, потому что вождение — это удовольствие.

Безопасность
Технологии
Производительность
Интерьер
Комфорт
Надежность
Значение
Сообщить о нарушении

Отличный автомобиль

Sasa, 23.11.2015

1.8T quattro AWD 4dr Sedan (1.8L 4cyl Turbo 5M)

20 из 20 человек сочли этот обзор полезным

02 audi a4 1.8t quattro, ручная скорость. Я владел им очень долгое время и теперь на нем 233765 миль с оригинальной прокладкой головки, стартером, турбонаддувом, генератором. Двигатель не протекает и работает фантастически. Никаких проблем с переключением передач или чем-то еще. Просто регулярное обслуживание. Масло AMS каждые 4000 миль, с октановым числом 93 и все идет. Я люблю это. Всегда владелец Ауди.

Безопасность
Технологии
Производительность
Интерьер
Комфорт
Сообщить о нарушении

Как и другие обзоры

elewsader, 12 / 18/2010

1.8T Fwd 4dr Sedan (1.8L 4cyl Turbo CVT)

15 из 15 человек сочли этот обзор полезным

Как и другие обзоры, этот автомобиль был великолепен с точки зрения внутренней отделки и отделки, но что-то всегда ломалось, и это всегда было дорогостоящий; У меня был заедание рычагов стеклоочистителя, которое стоило более 300 долларов, фонарь H.I.D (ближний свет), который стоил 300 долларов, и многое другое. Казалось, что все, что было проблемой, стоило 300 долларов или больше. Также были странные электрические гремлины с магнитолой и люком на крыше (в том, что люк в крыше был обвинен потенциометр, а в радио — литиевая смазка в разъемах двери).У меня большой расход бензина на этой машине, но в целом это отличная машина, если вы можете позволить себе дорогой ремонт. — 1.8t, шестиступенчатая автоматическая, передняя модель

Сообщить о нарушении

Love my red a4 3.0 quattro

Andy Wessels, 25.02.2015

3.0 quattro AWD 4dr Sedan (3.0L 6cyl 5A)

Найдено 14 человек из 14 этот обзор полезен

Отличная машина, супер весело водить. Большой крутящий момент в нормальном диапазоне оборотов и хорошее сцепление на поворотах! Передние сиденья мягкие и удобные, а задние сиденья тесные.Автомобиль укомплектован всем силовым агрегатом; зеркала, люк, окна, сиденья и т.д … сцепление, мощность и ощущение посадки этой машины поразили меня, когда я впервые испытал ее. Раньше у меня был Passat 2.8 2001 года выпуска, и эта штука просто ходит по кругу. Отличная машина, которую я бы рекомендовал.

Сообщить о нарушении

Моя попытка осмотра автомобиля (Audi A4 B6 1.8T Quattro)

Я действительно не уверен, как я попал сюда на страницу обзора читателей Car Throttle или даже на Car Throttle в целом.Автомобили всегда были моей страстью во всех аспектах, начиная от художественной красоты и заканчивая способностью объединять людей в единое сообщество (ярким примером является автомобильный дроссель), а также потрясающим воодушевлением и впечатлениями, которые они могут предложить. Весь процесс, который привел меня сюда, можно описать удивительным контентом в виде автомобильных картинок и статей, размещенных другими пользователями дроссельной заслонки автомобилей (так что спасибо, ребята!), И непреодолимой ревностью, которую я испытываю, наблюдая за Крисом Харрисом.В любом случае, я перестану тратить ваше время на все это клише «начинающий писатель» и перейду к обзору.

Как автовладельцы, все мы знаем, что автомобиль — это больше, чем просто автомобиль. Это становится особенно очевидным, когда вы думаете о том, что можно сказать о собственном повседневном водителе. Многие из нас согласятся, что наша машина очень похожа на хорошего друга. Под этим я подразумеваю, что мы признаем, что у них могут быть некоторые недостатки, но если бы кто-нибудь когда-либо попытался указать на них, мы бы защищали их до смерти. Это чувство усиливается только тогда, когда люди проливают кровь, пот и слезы, чтобы добраться на машине туда, где она находится сегодня.При этом я сделаю все возможное, чтобы указать на недостатки Audi A4 B6 1.8T

. Земля Quattro

Итак, начнем с того, как выглядит машина. Несмотря на то, что этот конкретный автомобиль был выпущен в 2002 году, я думаю, что он по-прежнему выглядит очень здоровым, и я бы сказал, что он выглядит хорошо даже в современном движении.Передняя часть выглядит со вкусом, а сзади имеет приятную широкую привлекательность, оба дополнены двухцветной нижней частью, которая, на мой взгляд, выглядит великолепно.
Интерьер соответствует стандартному дизайну немецкого седана. Обилие кожи и прочный пластик. Audi отлично поработала над тем, чтобы салон был приятным и приятным на ощупь. Ощущение продолжается и на задних сиденьях, которые предлагают достаточно места для ног любого человека разумного роста, если водитель не слишком высок.Моя единственная серьезная претензия к дизайну интерьера заключается в размещении подстаканников на центральной консоли сразу за рычагом переключения передач. Результатом такого размещения является вероятность разлива при каждой смене.

В общем, хорошее место, чтобы быть

Теперь о хорошем. как на машине водить? Что ж, 1.8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — настоящая жемчужина. Он обеспечивает плавную передачу мощности в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач (я не ездил с автоматической коробкой передач, поэтому я не знаю о ее характеристиках), конечно, если вы хотите, чтобы автомобиль тянул хорошо, вы должны поддерживать его выше 3000 об / мин, чтобы турбо остается в буфере. Сама трансмиссия не идеальна, так как ходы относительно длинные, а сцепление слишком тяжелое, что, конечно, не доставляет удовольствия при остановке и движении. Эта модель предлагает скромные 190 л.с., что идеально, если вы просто используете машину в повседневной жизни, и делает приличную работу, чтобы не убить вас, когда вы катаетесь по снегу.Если вы хотите больше мощности, не бойтесь, так как вы можете легко разогнать эту машину до 300+ л.с., если, конечно, у вас есть средства.
Основная функция этого автомобиля — способность двигаться по снегу. Здесь, в Канаде, снега в большом количестве. EH, в Альберте. В частности, мы проведем не менее 6 месяцев, страдая от холода, и именно тогда Audi вступает в свою стихию. С приличным набором зим и включенной антипробуксовочной системой любому будет совершенно комфортно ездить на нем в самые снежные дни.Выключите трекшн-контроль, и у вас не будет абсолютно никаких проблем, если вы повесите заднюю часть, когда душе угодно. В общем, A4 ни в коем случае не является стандартной высокопроизводительной машиной, но если вы не против смириться с небольшим недостаточным рулевым управлением, которое система AWD обеспечивает в летние месяцы, вы действительно можете дать этому автомобилю все, что у вас есть. в зимние месяцы или на грунтовых дорогах, что является одним из самых веселых моментов, которые я когда-либо испытывал в машине.

Quattro — хороший вариант на Великом Белом Севере.

К сожалению, в этой машине не все взрывы по грунтовой дороге и зимние повороты с ручным тормозом. Самый большой шум часто можно найти под капотом.Будучи вторым владельцем этого автомобиля, я сталкивался с рутинными расходами, такими как замена сцепления, а также с другими неожиданными эффектами старения, такими как растрескивание RAD и цензор массового расхода воздуха, который, наряду с другими проблемами, становился немного вспыльчивым. К сожалению, многие другие владельцы сообщают о подобных событиях, и я боюсь, что в 2016 году я могу столкнуться с дополнительными нежелательными расходами. На заметку Что-то, что меня бесконечно раздражает, — это щит под моторным отсеком. Я понимаю, что это служит определенной цели, но делает простые задачи, такие как замена масла, немного более утомительными.

Несмотря на все проблемы, с которыми я столкнулся с этой машиной, я каждый раз прихожу к одному и тому же выводу. Этот автомобиль стал больше, чем просто автомобилем, и, несмотря на его недостатки, я все еще люблю его. Я признаю, что есть автомобили получше, но как владелец этого автомобиля я бы сказал, что это отличный опыт, и если вы ищете веселую и удобную первую машину в диапазоне 4500 канадских долларов EH или где-то около 2200 Британские фунты (пожалуйста, не говорите королеве, если я ошибаюсь) с AWD, я скажу, дерзайте!

Как я уже сказал в начале, это мой первый обзор, и я хотел бы получить от вас отзывы, а также предложения, которыми вы можете даже быть злыми, если хотите! кто знает, я могу заработать больше!

Ура!

Audi A4

(2001 — 2005). Обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

Получите скидку 50% на поломку!

Вы можете получить скидку за полцены от всего за 4 фунта стерлингов.

ДЖОНАТАН КРОУЧ

Введение

Разделение представительского класса всегда было чем-то вроде элегантно безумного дела. Audi A4 превзошла все остальные показатели продаж BMW 3-й серии, а перезапуск в 2000 году крупного производителя денег из Ингольштадта вызвал изрядное недовольство BMW и Mercedes. Маловероятно, что вы совершите сделку, поскольку A4 цепляется за свою стоимость, как ничто другое. Тем не менее, трюизм о том, что вы получаете то, за что платите, в данном случае определенно стоит.В кузове седан, универсал Avant или кабриолет Audi A4 по-прежнему остается классным автомобилем.

Модели

Охватываемые модели:

Четырехдверные седаны, пятидверные универсалы Avant и двухдверные кабриолеты (1,6, 1,8 т, 2,0. 2,4, 3,0, 4,2 бензин 1,9, дизель 2,5 TDi [базовый, SE, Sport, S line, S4])

История

Мало кто думал, что предыдущее воплощение A4 выглядело невыносимо, но, помня о невероятных темпах движения впереди младшего представительского класса, Audi выпустила совершенно новый A4 в марте 2001 года.Узнаваемый A4, но с более острым костюмом, заимствовавшим некоторые дизайнерские элементы от купе TT, автомобиль имел мгновенный успех. На момент запуска модельный ряд состоял из седанов и версий Avant, оснащенных 2,0-литровым двигателем мощностью 130 л.с., 1,8-литровым турбированным 150 л.с. или топовым 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 220 л.с. Дизельные вентиляторы оснащались 1,9-литровым силовым агрегатом TDi мощностью 130 л.с. Только в мае 2001 года прибыла вторая волна новых моделей. 100-сильные версии 1,9-литрового турбодизеля немного снизили планку для тех, кто ищет более доступный A4.В следующем месяце появилась третья волна — 1,6-литровые модели начального уровня мощностью 101 л.с., что снова сделало владение A4 немного более доступным. Еще один месяц, еще один набор новых моделей, июль 2001 года, когда были представлены версии 2,4-литрового двигателя V6 мощностью 170 л.с. и мощный турбодизель V6 2,5 TDi мощностью 155 л.с.

Летом 2002 года был представлен 2,0-литровый двигатель FSI, высокотехнологичный бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., который предлагал привлекательное сочетание производительности, чистоты и экономии топлива. Это расположило его между 130 л.с. 2 начального уровня.0-литровый двигатель 1.8T, мощность которого, вместе с 2.5TDI, была увеличена до 163 л.с. за счет некоторой разумной настройки программного обеспечения управления двигателем. В начале 2003 года был представлен силовой агрегат S4 quattro с мощностью не менее 344 л.с., выдаваемый его 4,2-литровым двигателем V8. Затем, в начале 2004 года, появились производные S-линии, чтобы преодолеть разрыв между S4 и остальной частью диапазона. Власть исходила от 187-сильной версии 1,8-литрового двигателя Turbo. Сразу после этого двигатель TDI 100 начального уровня был модернизирован до 115 л.с.Замена A4 была представлена ​​ближе к концу 2004 года.

Что вы получите

При производстве седанов A4 второго поколения и универсалов «Avant» Audi испытывала огромное давление, чтобы все исправить. Форма была тем, что нравилось многим клиентам в оригинальной версии, но автомобиль претерпел ряд обширных изменений, которые оставили этот изысканный вид в значительной степени неизменным. Не желая ни убивать курицу, несущую золотые яйца, ни открываться представлению о том, что они продают устаревший автомобиль, A4 2001 года сохранил характер старой модели, одновременно освежив стиль самого сильного продавца Audi.

Это философия, которая пронизывает всю машину — сохранить то, что было хорошо в старом, и обновить и улучшить все остальное. Критика уходящей модели была в основном направлена ​​на шасси с чуть меньшим размером ящика и относительно скудную упаковку задних сидений. Модель на замену довольно тщательно устранила эти жалобы и также предложила ряд впечатляющих силовых установок. Кузов Avant Estate предлагает 442 литра пространства с поднятыми сиденьями или 1288 литров со сложенными сиденьями.

Audi делает ставку на полноприводную трансмиссию quattro, утверждая, что 30% покупателей новой модели A4 выбирают ее. Действительно, во всем модельном ряду используется задняя подвеска, основанная на моделях quattro предыдущего поколения, а также более жесткое шасси и более резкое рулевое управление. Автомобиль увеличился в размерах, чтобы освободить место для пассажиров. Длина была увеличена на 2,5 дюйма, и, хотя колесная база улучшилась только на половину этой величины, некоторая умная переупаковка кузова высвободила дополнительное пространство для ног сзади и дополнительное пространство для головы, плеч и локтей спереди и сзади.В версиях quattro туннель трансмиссии, идущий к задней части автомобиля, означал, что фактически в нем есть место только для четырех пассажиров. Объем багажного отделения в салоне был улучшен по сравнению со старым автомобилем, в то время как те, кто ищет стильный грузовой автомобиль, могут выбрать версию Avant Estate.

Интерьер соответствует тому, что мы привыкли ожидать от Audi — красиво демпфированная отделка, безупречное качество материалов и почти пугающая логика всех основных органов управления. Как и во многих современных автомобилях, установка подушек безопасности на стойках ветрового стекла делает круговой обзор менее оптимальным, а короткие стойки ограничивают обзор на крутых поворотах.Однако, если вы не заметите приближающееся дерево, электронные датчики, установленные на A4, могут определить, насколько сильно вы столкнулись, и соответствующим образом «адаптировать» срабатывание подушек безопасности. Однако в некоторых областях A4 не был достижением, которого некоторые могли ожидать. Поскольку многие производители внедряют многие приемы хранения, которым они научились на своих моделях MPV, в более массовые автомобили, Audi, похоже, упустила хитрость со своим скудным набором лишних мест. Тем не менее, для большинства очевидная глубина инженерной мысли в салоне будет достаточной компенсацией.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обратить внимание

Хорошо, если вы найдете здесь что-нибудь примечательное. Коррозия — это просто не проблема Audi и еще одна причина, по которой стоимость при перепродаже высока.

Запасные части

(приблизительно на основе A4 1.8T 2001 года) Комплект сцепления будет стоить около 205 фунтов стерлингов, а выпускная система (без катализатора) будет стоить около 250 фунтов стерлингов. Генератор должен стоить около 120 фунтов стерлингов, а радиатор — около 160 фунтов стерлингов.Передние тормозные колодки стоят около 75 фунтов стерлингов, задние тормозные колодки — 50 фунтов стерлингов.

В дороге

A4 никогда не создавал репутацию автомобиля, чтобы бросить вызов BMW 3 серии или, в последнее время, Mercedes C-Class в качестве инструмента водителя. Эта версия мало что меняет в этом утверждении. Ход очень устойчивый, рулевое управление по-прежнему заменяет вес, а тормоза имеют то знакомое ощущение избыточного давления, характерное для всех Audi. Однако устойчивость на дороге превосходна, особенно если вы выберете полный привод quattro.

Бензиновые двигатели 1,6 и 2,0 л мощностью 130 л.с. на самом деле не в состоянии передать все это качество со слишком большой живостью, поскольку 1,8T является любимым бензиновым двигателем. Точно так же 1.9TDI 130, возможно, не самый современный из дизельных силовых агрегатов, но он самый популярный и обеспечивает мощный удар в середине диапазона оборотов. Лучшим в линейке должен стать 2,5-литровый дизель. Положение водителя практически идеальное, хотя массивные стойки лобового стекла могут ограничивать обзор при движении на круговом перекрестке.

Общий вид

В то время как отследить возмутительную сделку может быть сложно, посадка отличного A4 — нет. Если у вас есть складывание, Audi предложит товар.

Audi A4: история, поколения, характеристики

Audi A4 Essential History

B5 (1996-2001)

Audi A4 первого поколения стал ответом на нездоровую репутацию бренда и старение модельный ряд. A4 представлял собой чистую переработку компактного седана премиум-класса по сравнению с предыдущей Audi 80, и, хотя производство началось в 1994 году, автомобиль не поступил в США.С. до 1996 модельного года. Основанный на платформе Volkswagen B5, Audi A4 первого поколения оснащалась 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и передним приводом в стандартной комплектации, с 2,8-литровым двигателем V-6 и полноприводной системой Audi Quattro. дополнительные обновления. Пятиступенчатая механическая коробка передач также была стандартной, в то время как автоматическая коробка передач с ручным переключением Tiptronic, основанная на технологии Porsche, также была доступна. Обновление 1999 года принесло небольшие косметические изменения, наряду с новым 30-клапанным 2,8-литровым двигателем V-6 и большей мощностью от базовой 1.Двигатель 8Т. Модель S4 Performance продавалась в США с версией 30-клапанного 2,8-литрового V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил, оснащенного полным приводом Quattro и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Помимо кузова седан, также был доступен универсал (названный Avant). Это первое поколение A4 продавалось в США в течение 2001 модельного года и продавалось очень успешно, по сути, способствуя восстановлению бренда Audi в Северной Америке.

Посмотреть все 21 фото

B6 (2002-2004)

Audi A4 второго поколения прибыла на U.S. Shores для модели 2002 года на новой более легкой, жесткой и крупной платформе B6. Механическая коробка передач оставалась стандартной на большинстве моделей, в то время как предыдущая автоматическая коробка передач Tiptronic была заменена коробкой передач CVT. Были доступны модели кузова седан, универсал и двухдверный кабриолет (кабриолет, как говорят Audi), а также передний или полный привод Quattro. Базовый двигатель остался 1,8-литровым турбо-четырехцилиндровым двигателем, но 2,8-литровый V-6 был заменен 3,0-литровым агрегатом мощностью 220 лошадиных сил. Спортивный седан S4 получил новую 4.2-литровый двигатель V-8 мощностью 339 лошадиных сил с 2003 года.

B7 (2005-2008)

Хотя третьему поколению было присвоено прозвище B7, рассматривайте эту версию в большей степени как обширное обновление, чем совершенно новую модель. Наконец, 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом уступил место совершенно новому 200-сильному 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом, непосредственному впрыску топлива и четырехклапанной головке, заменяющим предыдущий пятиклапанный. Шестиступенчатая механическая коробка была стандартной для всех, заменив старую пятиступенчатую и трехступенчатую.0-литровый V-6 был заменен на 3,2-литровую версию, также впервые оснащенную прямым впрыском. Тем, кто выбрал автоматическую коробку передач с новым двигателем V-6, была предложена новая традиционная шестиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic, тогда как вариатор использовался в 2,0-литровых моделях. Такие тонкости, как совместимость с Bluetooth и полноцветный навигационный дисплей, были впервые предложены в этой серии, в то время как S5 продолжил с 4,2-литровым двигателем V-8 и полным приводом Quattro.

Посмотреть все 21 фото

B8 (2009-2016)

Еще один полностью новый A4 наконец-то прибыл в США для 2009 модельного года.S. (на год позже, чем европейский рынок), и снова, седан Audi вырос в размерах с новой модульной продольной платформой Audi, разделяемой с моделью A5. На пять дюймов длиннее, на два дюйма шире и с более длинной колесной базой на шесть дюймов новый A4 был немного больше своих конкурентов BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class. Седан, универсал и кабриолет остались на листе заказа, и на момент запуска новый 3,2-литровый V-6 мощностью 265 лошадиных сил был единственным доступным двигателем. Вскоре за ним последует обновленная версия 2.0-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель с новой технологией «valvelift» увеличивает мощность до 211 лошадиных сил и, что более важно, увеличивает крутящий момент до 258 фунт-футов. К настоящему времени автомобильные удобства и информационно-развлекательная система Audi достигли своего предела с опциональной Audi Drive Select с различными настройками привода и подвески и интерфейсом дисплея Audi MMI. В то время как шестиступенчатая механическая трансмиссия продолжалась, как и трансмиссия CVT в моделях с передним приводом, версии Quattro получили новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в 2011 году. Обновление в середине цикла в 2013 году принесло более агрессивную косметику в соответствии с внесенными изменениями. для A5, в то время как электрический усилитель рулевого управления был представлен впервые.К тому времени у S4 был заменен 4,2-литровый V-8 на 3,0-литровый V-6 с наддувом мощностью 333 лошадиных силы, оснащенный дополнительной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач S-tronic с двойным сцеплением.

Посмотреть все 21 фото

B9 (2017-настоящее время)

В 2017 году большой новостью Audi стала новая версия B9 A4. Audi заявила, что 90 процентов нового A4 действительно новые, с хитроумными алюминиевыми тормозами и подвеской, а также с пятирычажной конструкцией спереди и сзади. В США B9 A4 был выпущен с новой 248-сильной версией четырехцилиндрового двигателя TFSI с турбонаддувом и четырехцилиндровым двигателем TDI с турбонаддувом мощностью 188 лошадиных сил.Семиступенчатая коробка передач S-tronic с двойным сцеплением теперь входит в стандартную комплектацию, и, хотя автомобиль постепенно стал больше, чем его предшественник, вес снизился примерно на 100 фунтов за счет использования легких материалов. Информационно-развлекательная система MMI все еще здесь, но с новой архитектурой «Virtual Cockpit». Хотите версию универсал? Стандартный Avant больше не доступен для рынка США (как и кабриолет), но Audi A4 Allroad выпущен в 2018 модельном году с увеличенной высотой кузова и полным приводом Quattro.Также в 2018 году новый S4 прибыл с 3,0-литровым двигателем V-6 мощностью 349 лошадиных сил с турбонаддувом, заменив предыдущий двигатель с наддувом. К сожалению, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач теперь является стандартной коробкой передач в S4, ручной вариант недоступен. Модель 2020 года принесла обновление линейке A4 с типичными косметическими изменениями, но с теми же основными силовыми агрегатами.

Основные особенности Audi A4

В то время как S4 в любом из его поколений на протяжении многих лет никогда не был сутулым, энтузиастов интересовала только одна связанная с A4 модель: RS4.RS означает Renn Sport, эти модели являются наиболее спортивными вариантами из доступных на рынке A4, но, к сожалению, многие из них никогда не продавались в США, как оригинальный B5 RS4 Avant. RS4 впервые появился в Америке как B7 в 2006 году как в кузове седан, так и в кузове кабриолет с модифицированной версией 4,2-литрового двигателя V-8 Audi мощностью 414 лошадиных сил при 8000 об / мин и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag. . К сожалению, вскоре после этого он был отменен, и, несмотря на то, что Audi в настоящее время продает RS4 Avant в других частях мира, нет никаких планов по доставке автомобиля в жаждущий энергии U.С. рынок.

Советы по покупке Audi A4

Поскольку автомобили премиум-класса отличаются высокими технологиями и роскошными функциями, при покупке подержанного Audi A4, как правило, есть много ошибок. По этой причине, если вы не обладаете техническими навыками или не имеете большого бюджета на ремонт, мы рекомендуем покупать любой подержанный A4 в сертифицированной программе подержанных автомобилей дилерского центра с гарантией. Мы бы сочли исключением особенно чистый B5 S4 или B7 RS4, но опять же, убедитесь, что ваш фонд ремонта хорошо снабжен.Скорее всего, при небольшом ремонте вы окажетесь за дверью местного отдела обслуживания менее чем за четырехзначную сумму.

Audi A4 Статьи по автомобилю

В поисках баланса между утилитарным и огнедышащим.

Plus, подробные сведения об автомобиле RS e-tron halo.

Более умный, чем когда-либо, Audi A4 нацелен на то, чтобы брать Бенц и BMW в школу.

Ветер перемен рождает спортивный седан, который по-прежнему радует.

Мы пробуем суперседан Audi в Европе.

Audi A4 Последние аукционы

Audi A4 Краткая информация

  • Первый год производства: 1994 (в Европе)
  • Последний год производства: Все еще продается.
  • Первоначальная цена (базовая): 26 500 долларов США
  • Характерная черта: это немецкий седан премиум-класса, не являющийся BMW или Mercedes.

Audi A4 FAQ

● Audi A4 — хороший автомобиль?

Конечно! Несмотря на предыдущие опасения по поводу надежности, нынешний Audi A4 примерно так же надежен, как и его конкуренты в рыночном сегменте, и предлагает отличные характеристики по премиальной цене.

● Какая модель Audi A4 лучшая?

Вообще говоря, новейшая модель A4, которую вы можете себе позволить, обеспечит вам большую производительность, роскошные функции, внутреннее пространство, комфорт и надежность.

● Почему сняли с производства Audi A4?

Производство Audi A4 не сняли.

● Является ли Audi A4 полноприводным?

Полный привод Quattro — это дополнительная опция в модельном ряду A4; передний привод входит в стандартную комплектацию.

Посмотреть все 21 фотоFrank Biela, Audi A4 quattro BTCC

2020 Audi S4 Характеристики

ДВИГАТЕЛЬ 3,0 л с турбонаддувом DOHC, 24 клапана V-6/349 л.с. при 5400–6400 об / мин, 369 фунт-фут при 1370–4500 об / мин
ПЕРЕДАЧА 8-ступенчатая автоматическая
ПЛАН 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод
Д x Ш x В 187.5 x 72,7 x 56,2 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 111,0 дюйм
ВЕС 3847 фунтов
0-60 миль / ч 4,4 с
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 155 миль / ч
Показать все

2022 Audi A4 Обзор, цены и характеристики