4 cabrio bmw: Купить BMW 4 серии, невысокие цены на БМВ 4 серии на сайте Авто.ру

Содержание

BMW показал новый кабриолет 4 Series

Компания BMW представила модель 4 Series Convertible – кабриолет на базе «трешки» и «четверки» последнего поколения.

В конструкции нового 4 Series Convertible набралось столько изменений по сравнению с «соплатформенным» седаном 3 Series, что в пресс-службе баварского производителя заявили, что «впервые за 35 лет своей истории кабриолеты BMW среднего премиального сегмента столь сильно дистанцировались от седана 3 серии».

Автомобили / Новости

В частности, спецы из BMW существенно увеличили жесткость кузова кабриолета на кручение и снизили центр тяжести автомобиля.

Вкупе с практически идеальной развесовкой (50:50), а также расширенными передней и задней колеей (на 28 и 18 мм, соответственно) это, как заявляют в BMW, благотворно повлияло на управляемость кабриолета.

Новый 4 Series Convertible получил также ходовую часть, перенастроенную с прицелом на бóльшую точность и прозрачность реакций автомобиля на действия водителя. Опционально новый кабриолет можно оснастить более жесткой подвеской серии М Sport, электронно-управляемыми амортизаторами, а также задним дифференциалом с электронной блокировкой.

Мягкую складную крышу нового кабриолета «четвертой» серии в BMW разрабатывали «с нуля».

В итоге она стала на 40% легче, чем у предыдущего 4 Series Cabrio; кроме того улучшились акустические и теплоизолирующие свойства тента. «В базе» крыша выполнена из черной ткани, в качестве опции доступен верх в цвете «Антрацит» с серебристым эффектом.

Интерьер нового кабриолета, как заявляют в BMW, проектировался в расчете как на тех, кто любит неспешные прогулки в открытом авто, так и на водителей, предпочитающих активный стиль езды. Первые оценят систему «Воздушный воротник», подающую теплый воздух в район шеи водителя и переднего пассажира, а также аудиосистему Harman/Cardon Surround Sound, вторые – спортивные кожаные кресла с широким набором электрорегулировок.

Ремни безопасности подаются передним седокам автоматически, при помощи электропривода.

Линейку двигателей для нового кабриолета 4 серии составят на первых порах три бензиновых турбомотора и столько же турбодизелей. Базовой станет бензиновая версия 420i Convertible с 4-цилиндровым 2,0-литровым двигателем, развивающим мощность 184 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм. Ступенью выше в линейке расположится модификация 430i Convertible (2.0 л, 258 л.с., 400 Нм), венчать бензиновую гамму станет версия M440i xDrive Convertible с рядной 3,0-литровой «шестеркой» (374 л.с., 500 Нм) и полным приводом.

Дизельную линейку составят версии 420d Convertible (4 цилиндра, 2.0 л, 190 л.с., 400 Нм), 430d Convertible (6 цил., 3.0 л, 286 л.с., 650 Нм) и M440d xDrive Convertible (6 цил., 3.0 л, 340 л.с., 700 Нм). Две последние модификации поступят в продажу во втором полугодии 2021 года: «430-я» – в июле, «440-я» – в ноябре.

 

Все двигатели удовлетворяют экологическим стандартам Euro 6d; бензиновая шестицилиндровая модификация нового кабриолета, а также все дизельные версии оснащены 48-вольтовым стартер-генератором, обеспечивающим дополнительные 8 кВт (11 л.с.) мощности. В стандартном варианте все моторы агрегатируются с 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic, опционально доступна коробка Steptronic Sport; топ-версиям M440d xDrive и M440i xDrive она положена «по умолчанию».

На мировом рынке продажи нового BMW 4 Series Convertible начнутся в марте 2021 года. Российский дебют новинки состоится в течение весны будущего года. В нашей стране новый кабриолет BMW станет доступен в двух бензиновых версиях: 420i и M440i xDrive.

BMW 4-й Cabrio — BMW Центр Херсон


СПОРТИВНОЕ ДВИЖЕНИЕ

Кабриолет BMW 4 серии ловить солнце, ощущать ветер и испытывать особые моменты вождения. Со спортивной гибкостью и динамикой движения — в сочетании с впечатляющим аэродинамическим дизайном и стильными функциями со многими инновационными функциями. Для современной интерпретации автомобильной свободы par excellence.

BMW 430i Cabrio

Ускорение 0-100 км / ч в с6,3
Максимальная скорость в км / ч250
Расход топлива, л/100 км (комбинированный)6,5 — 6,3
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные)148 — 144

Официальные данные о расходе топлива, выбросах CO2 и потреблении электроэнергии были определены в соответствии с предписанной процедурой измерения (EU) 715/2007 в действующей в настоящее время версии. В спецификациях учитываются различия в выбранном колесе и размере шины в случае ширины пролета. Для этого транспортного средства, кроме приведенных здесь значений, могут применяться к оценке налогов и других связанных с автотранспортом сборов, которые (также) влияют на выбросы CO2.

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ.

Испытайте чистую свободу с динамикой, которую предлагает только BMW 4 Series Convertible в этой форме. Особенно эффективные двигатели с высоким крутящим моментом, типичный задний привод BMW, идеальное распределение нагрузки на ось и дополнительная 8-ступенчатая коробка передач Steptronic обеспечивают уникальное динамичное вождение. Разумеется, идеальное управление дорожным движением и первоклассный комфорт вождения.

«Мы создаем эмоциональный дизайн,
который является подлинным и ориентированным на будущее.»
ADRIAN VAN HOOYDONK,
руководитель дизайна BMW Group

Неповторимый дизайн кабриолета BMW 4 серии обеспечивает элегантную спортивность. Ударный фронт, удлиненный капот и клиновидный силуэт создают динамическую динамику. В интерьере выбранные материалы, стильная кожаная обивка и атмосферное внутреннее освещение с закрытым жестким верхом создают атмосферу в лаундже. Независимо от того, какую из многочисленных моделей и вариантов оборудования вы выберете.

СОВЕРШЕНСТВО В ДИЗАЙНЕ.

Конструкция кабриолета BMW 4 серии очаровывает как открытую, так и закрытую хардтоп с уникальным синтезом спортивной эстетики, гармоничных линий и мощной динамики.

СПОРТИВНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ.

Кабриолет BMW 4 серии уже доказывает свою новаторскую спортивность с передним концом: смоделированные светодиодные фары обтекают типичную двойную почку BMW, подчеркивая мощный атлетизм. Динамический внешний вид отлично округляется от больших воздухозаборников со встроенными светодиодными противотуманными фарами.

ВЫРАЗИТЕЛЬНАЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ.

На заднем плане BMW 4 серии Convertible впечатляет своей прочной, прочной стойкой и мощным бампером. Перепроектированные двухсекционные полноэкранные задние фонари подчеркивают ширину и четко подчеркивают динамический дизайн.

АТЛЕТИЧНЫЙ СИЛУЕТ КАБРИОЛЕТА.

Растянутые линии с контурными флангами подчеркивают спортивную элегантность BMW 4 Series Convertible. Клиновидный силуэт сливается в выразительный тыл и создает ощущение динамической динамики. Открыта ли или с закрытой жесткой крышей.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ИНТЕРЬЕР.

Стандартный спортивный кожаный руль с многофункциональным устройством находится в центре кабины, ориентированной на водителя. Дополнительный дисплей BMW Head-Up и новый опциональный многофункциональный приборный дисплей отображают многочисленные данные, относящиеся к вождению, в четких изображениях. И с профессиональной навигационной системой вы оптимально подключены к сети — так же, как с BMW Connected App, который объединяет ваш смартфон с вашим BMW 4-й серии Convertible.

ЭЛЕГАНТНЫЙ И СПОРТИВНЫЙ.

Эксклюзивный интерьер BMW 4 серии Convertible сочетает в себе спортивность с современной функциональностью. Многочисленные информационно-коммуникационные технологии и полностью адаптированные к интерьеру водителя высококачественные материалы отвечают самым высоким стандартам комфорта. Ambiente Licht также обеспечивает уникальный опыт вождения.

ОТЛИЧНО ОБРАБАТЫВАЕТСЯ.

Элегантный интерьер BMW 4 серии Convertible впечатляет разнообразными высококачественными материалами и первоклассным качеством изготовления. Наслаждайтесь идеальным комфортом для отдыха, по запросу со спортивными сиденьями из тонкой кожи с технологией SunReflective и дополнительными гребнями для шеи. Привлекательная отделка интерьера и акцента, а также элегантные детали из хрома и контрастная строчка на приборной панели улучшают эстетическую атмосферу.

Эмералд Моторс, официальный дилер BMW, BMWMotorrad и автомобилей MINI в г. Одессе и области

Расход топлива и выбросы CO2.

Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от размера колесных дисков и шин. Максимальная скорость ограничена электроникой. Данные в квадратных скобках относятся к автомобилям с автоматической коробкой передач. Все бензиновые двигатели соответствуют требованиям стандарта EU6 (дизельные – EU5). Расход топлива определяется в испытательном цикле ЕЭК (93/116/EC), имеющем следующий состав: приблизительно одна треть приходится на городской режим и две трети — на загородный (по пройденному расстоянию). Уровень выброса CO2 измеряется одновременно с расходом топлива в том же цикле. Показатели расхода топлива рассчитываются для автомобилей в стандартной комплектации. Установка специального оборудования может существенно повлиять на расход топлива и динамические характеристики. Модели, представленные на веб-страницах, могут быть оснащены дополнительным оборудованием и аксессуарами, которые не входят в базовую комплектацию. Из-за различий в требованиях на рынках других стран характеристики моделей, стандартная и дополнительная комплектации не всегда соответствуют описанным в тексте. Точную информацию можно получить у Вашего ближайшего дилера BMW. Компания BMW оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления, а также право на ошибку. Оборудование, предназначенное исключительно для отдельных рынков, здесь не представлено. Масса без нагрузки (ЕС) в кг: значения указаны с учетом заполнения бака на 90%, водителя массой 68 кг и 7 кг багажа.

Значения собственной массы приведены для автомобиля в стандартной комплектации. Установка дополнительного оборудования может привести к увеличению указанного значения. Номинальная мощность: BMW рекомендует использовать неэтилированный бензин Премиум Евро-95. Допускается также использование неэтилированного бензина с исследовательским октановым числом 91 и выше, содержащего не более 10% этанола (E10). Указанные тягово-динамические характеристики и расход топлива достигаются при использовании бензина Супер Евро-98.

BMW 4 кабриолет 2020 года BMW с фото и ценами — CARobka.ru

Мечтаете о роскоши? Есть средства, чтобы воплотить в жизнь самые смелые идеи? Тогда вас ждет BMW 4 Series в кузове кабриолет. Этот автомобиль с открытым верхом способен подарить чувство безграничной свободы, которая вскружит голову не только владельцу авто, но и его пассажирам. Эта весьма симпатичная во многих отношениях машинка впервые была представлена широкой общественности на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2013 года.

Также как и «собрат» в кузове купе, автомобиль получил низкий центр тяжести, идеальную развесовку 50:50 и более длинную колесную базу. Теперь этот автомобиль получил максимально спортивную внешность, которая предполагает воздухозаборники на передних крыльях, короткие свесы, а также стоит отметить наличие для кабриолета широкой колеи и заднего привода. Каждый, кто взглянет на этот автомобиль мельком, не сможет пройти мимо:  несколько нахмуренный, будто строгий, укоряющий взгляд, образованный сочетанием головной оптики и фальшрадиаторной решетки просто не позволит это сделать. Конечно, вторить этой приятной лишь чуть-чуть агрессивной мордахе будет стильный профиль и лаконичная корма, способная свести с ума любого «БМВ-мана». Интерьер, как подобает авто такого класса, конечно, комфортабелен и весьма практичен. Нельзя сказать, что конструкторы особенно задумывались над вместительностью салона или увеличением объема багажника, все-таки цель кабриолета — это не картошку с дачи возить. Однако, всем, кто будет сидеть внутри, придутся по душе удобные кресла, приятные на ощупь и высококачественные материалы, а также чувство надежности, несмотря на отсутствующую временами крышу.

Под капотом представленного BMW 4 Series в кузове кабриолет может оснащаться дизельным 2,0-литровым мотором, способным выдавать 184 лошадиные силы. А в числе бензиновых отметим 245-сильный вариант, а также самую мощную из предлагаемых 306-сильную версию. Все силовые агрегаты оснащены системой «старт-стоп», в пару к ним предлагается шестидиапазонная механическая коробка переключения передач.

2021 BMW 4-Series Convertible получает большой нос и потрясающий мягкий верх

  • BMW представила кабриолет нового поколения 4-й серии, наиболее примечательным из которого стал тканевый верх, заменяющий жесткий верх.
  • Примечательно, что новый верх так же прост в использовании и на 40 процентов легче старого жесткого верха.
  • Кабриолет 4-й серии 2021 года поступит в продажу в США в марте 2021 года для заднеприводных моделей и в июле для полноприводных версий xDrive по цене чуть более 54000 долларов.

    На первый взгляд кабриолет 4-й серии может показаться провокацией. В конце концов, у него тот же дизайн с вертикальными почками, который раздражал людей в социальных сетях с тех пор, как публично были представлены купе 4-й серии и его братья и сестры M3 / M4. В реальной жизни мы думаем, что новый дизайн работает достаточно хорошо. И это может быть мнение меньшинства, но пуристы, у которых проблемы с передней частью, могут быть привлечены тканевым верхом, который в закрытом состоянии красиво изгибается над центральной частью этого впечатляющего кабриолета, придавая ему более элегантный вид, чем его предшественник.

    Романтика кабриолета неоспорима. Автомобиль с открытым верхом — это роскошь, автомобиль для особых случаев, желанный как способ прокатиться на закате или в любимое кафе. И для этого нужен тканевый верх. Когда прибыл складной жесткий верх, это была захватывающая технология, и визуально она работала на двухместном автомобиле, таком как Mercedes-Benz SLK. Однако на многих более крупных кабриолетах это приводило к вздутию багажника, а металлические детали все еще разъедали багажное отделение. Тканевый верх легче упаковать, и он лучше смотрится.Неудивительно, что BMW решила вернуться к нему с новым кабриолетом 4-й серии, который, конечно, тесно связан с нынешней 3-серией.

    Новый тканевый верх с толстой набивкой, что означает, что изнутри его можно принять за купе, если держать его закрытым в плохую погоду. Верхняя часть на 40 процентов легче жесткой крыши предыдущей модели, и ее можно электрически открывать или закрывать в течение 18 секунд и развивать скорость до 31 мили в час. Кроме того, объем багажника увеличился на 1,2 кубических фута до целых 9.0 кубических футов, а задняя часть выглядит более гладкой, чем раньше.

    Если смотреть на весь модельный ряд, BMW 6-й серии превратился в 8-ю серию, а это означает, что у 4-й серии есть возможности для расширения. У него более длинная колесная база, чем у его предшественника, и он стал в целом более крупным автомобилем во всех направлениях. Интерьер взят прямо из 3-й серии, и есть много места не только спереди, но и на задних сиденьях, которые теперь достаточно велики, чтобы их было удобно даже для длительных поездок.

    У 4-й серии более низкий центр тяжести, чем у 3-й серии, ее рулевое управление настроено на маневренность и отзывчивость, и, несмотря на дополнительный вес в результате переоборудования с открытым верхом и необходимую жесткость кузова, этот кабриолет должен соответствовать необычайной динамике. возможности седана, на котором он основан.

    Выбор двигателей для американцев

    В Европе кабриолет 4-й серии поставляется с большим выбором четырех- и шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей. Как всегда, U.С. Маркет получает образец более мощных бензиновых двигателей. Мотор начального уровня — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель B46, мощностью 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, есть M440i с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем B58, мощностью 382 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Обе трансмиссии могут быть оснащены задним или полным приводом, в то время как восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF обязательна.

    Однако мы в конечном итоге ожидаем увидеть кабриолет M4. Если BMW последует примеру купе M4, он будет доступен с возможностью выбора между механической или автоматической коробкой передач и мощностью 473 и 503 лошадиных силы соответственно.

    Кабриолет 4-й серии оснащен новейшими коммуникационными и информационно-развлекательными функциями BMW, что означает, что вы можете управлять динамическими настройками автомобиля различными способами, в то время как навигационная система получает информацию о дорожном движении в режиме реального времени, а связь с мобильными устройствами без проблем работает с Apple CarPlay. и возможности Android Auto, а проекционный дисплей не является обязательным.

    Когда будет выпущен кабриолет BMW 4-й серии, он будет напрямую конкурировать с Audi A5 и кабриолетами Mercedes-Benz C-класса и E-класса.Мы ожидаем, что это самая последняя и современная модель, которая займет первое место в своем классе. Цены начинаются с 54 095 долларов за кабриолет 430i и от 66 995 долларов за кабриолет M440i. Полный привод стоит 2000 долларов на обоих. Модели с задним приводом поступят в автосалоны в марте следующего года, а модели xDrive — в июле 2021 года.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Это новый кабриолет BMW 4 серии

    О, Британия. Только в стране, полной дерьмовых дорог и мусорной погоды, ее граждане будут постоянно стремиться к: а) более спортивным настройкам подвески и б) кабриолетам. Итак, добро пожаловать в машину, сделанную по вкусу британцев. Новый BMW 4 серии Кабриолет.

    В стандартной комплектации он будет поставляться в спецификации M Sport, а опциональный M Sport «Pro Edition» будет следующей ступенью. А кабриолет 4-й серии имеет новый флагман — по крайней мере, до появления кабриолета M4 — в виде M440i xDrive.

    Мы должны поговорить о M440i xDrive, потому что он имеет 369 л.с. и приводит в движение все четыре колеса через восьмиступенчатую коробку передач. Как (текущий) самый быстрый 4 Cabrio, он разгоняется до 100 км / ч за 4 секунды.9 секунд и максимальная скорость до 155 миль в час. BMW заявляет, что M440i способен обеспечить производительность, «достойную на гоночной трассе», с такими хитами, как дифференциал M Sport, 19-е, адаптивная подвеска и даже красные тормоза M.

    Доступны другие двигатели, если гоночная трасса на кабриолете не для вас. Есть 420i, 430i, 420d, 430d и M440d с двойным турбонаддувом (обеспечивающий колоссальный крутящий момент 516 фунт-фут и 0–62 миль в час всего за 5,1 секунды). Дизели 30d и 40d будут доступны с июля 2021 года.

    Что еще, что еще … Он немного длиннее и шире, чем предыдущий кабриолет 4-й серии, и имеет тканевую крышу на 40 процентов легче, чем его металлический предшественник (уф), способный открываться или закрываться за 18 секунд на скорости до 31 миль в час. . Впереди пара вертикальных решеток размером… совершенно рационально и разумно, наряду с большими воздухозаборниками и полностью светодиодными лазерными огнями.

    Боковой профиль выглядит чистым, переходя назад к задней части, где пара «тонких» затемненных фонарей проходит по бокам в форме буквы «L».Говоря о форме, BMW заявляет, что она установила дополнительные распорки, чтобы помочь сохранить жесткость кузова, а также алюминиевую панель под передней частью и боковые юбки с «высокой жесткостью на кручение».

    Внутри, как и в 3-м седане, есть множество опций, с помощью которых можно опустошить карманы, множество помощников водителя и множество возможностей подключения.

    «Более резкий, чем его предшественник, и повторяя смелый стиль BMW 4 серии Купе, новый кабриолет 4 серии сочетает в себе спортивное удовольствие от вождения и острые ощущения на открытом воздухе, продолжая 35-летнее наследие этого модельного класса, начавшееся с первого BMW Кабриолет 3-й серии, — говорит BMW.

    Цены начинаются с 45 785 фунтов стерлингов в Великобритании (для заднеприводного автомобиля M Sport 420i) и поднимаются до 59 645 фунтов стерлингов для M440i xDrive.

    2021 BMW 4 серии Кабриолет Первый взгляд: подробности, характеристики и многое другое

    К счастью, есть некоторые заметные изменения по сравнению с предшественником этого автомобиля, которые могут сделать его более привлекательным — при условии, что вы сможете пройти мимо его рожка. В 2021 году Vert 4-й серии откажется от тяжелой складной жесткой крыши своего предшественника в пользу тканевого устройства. Новый тканевый откидной верх на 40 процентов легче складывающейся крыши предыдущего автомобиля.Перейдя на мягкий верх, BMW удалось избавить крышу кабриолета 4-й серии от швов и перегибов. В закрытом состоянии крыша выглядит плоской и идеально натянутой.

    2021 BMW 4 серии Кабриолет: безопасность прежде всего

    Новый кабриолет больше по всем параметрам, чем автомобиль, который он заменяет. У него более длинная колесная база на 1,5 дюйма, и он на четыре процента жестче, чем старый автомобиль. Заслуживают внимания боковые юбки с большей жесткостью на кручение, более жесткая плита пола и усиленный туннель трансмиссии в задней части автомобиля.Капот, передние крылья и двери теперь сделаны из алюминия, что позволило снизить вес автомобиля на 44 фунта.

    Еще одним соображением при покупке кабриолета является безопасность. Чтобы избавиться от негативных последствий потери крыши, кабриолет 2021 4-й серии оснащен системой защиты от опрокидывания. Защитные дуги, спрятанные за подголовниками задних сидений, срабатывают с помощью небольшого пиротехнического (читай: взрывчатого) заряда в тот момент, когда системы безопасности автомобиля обнаруживают, что автомобиль может катиться.

    Посмотреть все 27 фото

    Автомобиль также получил высокопрочные стальные элементы в дверях, чтобы усилить салон в случае бокового столкновения.Что касается меньшей физической защиты от столкновений, новый откидной верх поставляется с целым набором функций активной безопасности. Предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматический дальний свет — это лишь некоторые из стандартных технологий безопасности, которые BMW использует.

    2021 BMW 4 серии Кабриолет: сверху вниз, лошади вверх

    На момент запуска доступны два варианта трансмиссии. 430i и 430i xDrive (BMW говорят о полноприводном) оснащены турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 л.с. и 295 Нм крутящего момента. Большой папа M440i и M440i xDrive получают 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 382 л.с. и 364 фунт-фут крутящего момента. Как и его собрат-купе, I-6 в кабриолетах включает 48-вольтовую «мягкую гибридную» систему.

    Посмотреть все 27 фотографий

    BMW отмечает, что они отрегулировали подвеску автомобиля, чтобы лучше справляться с ударами на дороге, что должно помочь смягчить некоторые из неизбежных прогибов шасси, которые возникают при срезании крыши автомобиля. Более жесткая подвеска M Sport является опцией для моделей 430i и стандартной для M440i.

    2021 BMW 4 серии Кабриолет: цена премиум-класса

    Внутри кабриолет почти не отличается от своего аналога с закрытой крышей. Это означает, что в стандартную комплектацию входит 8,8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, а также 5,1-дюймовый дисплей между датчиками. Опционально доступны 10,3-дюймовый центральный сенсорный экран и 12,3-дюймовый полностью цифровой приборный щиток. Кроме того, в стандартную комплектацию входят беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, но дополнительные функции, такие как звуковая система Harman Kardon, проекционный дисплей и подогреватели шеи, устанавливаемые на сиденье, являются дополнительными.

    Цена на базовый 430i начинается с 54 095 долларов, а полный привод добавляет 2000 долларов к чистой прибыли. M440i стоит от 64 995 долларов. Как и его четырехцилиндровый собрат, полный привод стоит дополнительно 2000 долларов. Заднеприводные кабриолеты 4-й серии появятся в марте 2021 года, а полноприводные модели появятся в автосалонах как раз к лету.

    PressClub Global · Страница не найдена.

    Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через службу поддержки[email protected].

    PressClub Global · Страница не найдена.

    Извините, страница не найдена.

    Эта страница не существует. Если вы ввели URL-адрес вручную, проверьте синтаксис и повторите попытку или перейдите на главную страницу NewsChannel. Если у вас возникнут дополнительные проблемы, обратитесь в нашу службу поддержки.

    На главную

    Мой.PressClub Войти

    BMW Group Streaming

    ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.

    Мюнхен. 17 и 18 марта 2021 г.

    Здесь вы можете увидеть прямые трансляции Ежегодной конференции 2021 года с Днем СМИ и Днем аналитика и инвестора.

    Открыть страницу потоковой передачи

    Информация о выбросах CO2.

    Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

    Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

    Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.

    2021 BMW 4 серии Кабриолет возвращается с мягким верхом

    Спортивный пакет M для кабриолета 4-й серии добавляет рестайлинговый передний бампер с увеличенными отверстиями для воздухозаборников, другой задний бампер с теневыми вставками, а также глянцевую черную отделку передней части воздухозаборника, молдингов боковых окон, нижних корпусов наружных зеркал. и задняя панель диффузора.Пакет Shadowline добавляет глянцевую черную отделку выхлопной трубы и решетку радиатора, а также черную отделку крышек зеркал.

    Кабриолеты M440i получают отделку цвета «Серый церий» на передней панели воздухозаборника, задней трапециевидной накладке выхлопной трубы, решетке радиатора и крышках наружных зеркал. Итак, у вас может быть несколько вариантов решетки, если у вас есть … решетка. (По крайней мере, он намного тоньше, чем у M4.)

    В салоне BMW продолжает традицию создания интерьеров, ориентированных на водителя, при этом основные органы управления на приборной панели слегка наклонены к водителю.Спортивные сиденья BMW с электроприводом и кожаные спортивные колеса входят в стандартную комплектацию. Кабриолет M440i и автомобили с пакетом M Sport получают рулевое колесо M Sport, логотипы M на порогах и особо мягкие наколенники на центральной консоли. Есть даже дополнительное внутреннее освещение, чтобы подчеркнуть контуры салона, и вы можете установить цвет с помощью информационно-развлекательной системы iDrive 4-й серии кабриолета.

    Здесь много дополнительных усилий было приложено к акустике: кабриолет получил дополнительные настройки снижения шума на кожухе двигателя, днище и системе впуска.Точно так же BMW уменьшила количество воздушного потока в системе кондиционирования воздуха. В стандартную комплектацию автомобиля входит трехзонный автоматический климат-контроль.

    Заднеприводный кабриолет 430i начинается с 53 100 долларов США, с полноприводным кабриолетом 430i xDrive (55 100 долларов США), заднеприводным кабриолетом M440i (64 000 долларов США) и полноприводным кабриолетом M440i xDrive (66 000 долларов США). все как варианты с раскрывающимся верхом. Дополнительный маленький самородок — это M440i без полного привода, которого не было на момент выпуска хардтопа.

    В отношении трансмиссии ожидайте того же, что и в стандартной 4-й серии. 430i оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем B46 с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил, а M440i имеет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель B58 с турбонаддувом, соединенный с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, что в сумме дает 382 л.с. Заднеприводный кабриолет 430i разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,9 секунды, а заднеприводный кабриолет M440i — за 5,0 секунды. (BMW не указала время для вариантов xDrive, поскольку они были указаны как подлежащие определению.) Все кабриолеты 4-й серии имеют ограниченную электроникой максимальную скорость в 155 миль в час или 130 миль в час в зависимости от их колеса и комплекта шин.

    Извините, ручные вентиляторы — как и в случае с жесткой крышей 4-й серии, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач является единственной доступной трансмиссией. По крайней мере, он будет хорошо смотреться, если вы посмотрите на него сзади.

    Кабриолет BMW 4 серии и кабриолет Mercedes-Benz C-класса

    Это будет самый сложный сравнительный тест для кабриолета BMW 4 серии, как с точки зрения стиля, так и с точки зрения вождения. Как только вы отрезаете крышу автомобиля, ожидания меняются. Независимо от того, насколько спортивна машина, отсутствие крыши сразу же резко снижает потребность в указанной спортивности. Внезапно автомобиль становится больше о комфорте, веселье и стиле. В чем блистает Mercedes-Benz C-Class Cabriolet.

    Очевидно, что мы еще не ездили ни на новом кабриолете 4-й серии, ни на кабриолете C-класса. Поэтому мы не собираемся комментировать, как они водят машину, но остается один из очень важных вышеупомянутых атрибутов для сравнения — стиль.

    Впереди действительно не о чем спорить — C-Класс выглядит более красивым автомобилем. У него более красивые фары и решетка радиатора гораздо более подходящего размера. В то время как 4-я серия выглядит гораздо более вызывающе, с массивной решеткой радиатора и яркими фарами. Мы обсуждали решетку до тошноты и все знаем, что это не самые красивые кружки. C-Class источает класс и изысканность, в то время как 4-я серия хочет откусить вам лицо (возможно, чтобы носить его, чтобы прикрыть свой собственный стиль, в стиле Ганнибала Лектера).Так что Benz выигрывает впереди.

    В профиль, я думаю, что эти две машины на самом деле очень близки. Мне нравится, что у них обоих одинаковые линии крыши с откидным верхом. Эта закругленная крыша придает им обоим более элегантный и премиальный вид, вместо того, чтобы заставлять их копировать дизайн крыши своих собратьев-купе. Последние обычно выглядят неряшливо. Обе машины также очень хорошо выглядят сбоку с опущенными крышами: Bimmer более спортивный, а C-класс красивее.Думаю, это ничья.

    Назад, я должен отдать должное кабриолету C-Класса. Мне действительно нравится внешний вид кабриолета 4-й серии сзади и под углом в три четверти сзади. Однако с тех же точек зрения мне нравится C-Class. Я сделал запись перед тем, как сказать, что мне не нравится внешний вид задней части седана Mercedes, но что их купе великолепны сзади. Ну, во-вторых, это для кабриолетов, потому что у C-Class Cabrio отличный зад. Он гладкий, обладает хорошей мускулатурой и красивым маленьким встроенным спойлером.Я не специалист по дизайну, но я получаю от всего этого ощущение мореходства.

    Внутри снова побеждает кабриолет C-Класса. Честно говоря, на данный момент никто не может прикоснуться к внутреннему стилю Mercedes, так как все его автомобили просто прекрасны внутри. Кабриолет 4-й серии хорош внутри, это действительно так, но он слишком безопасен, слишком скучен. Конечно, многие утверждали, что современные биммеры имеют превосходное качество внутренней сборки, и это в значительной степени соответствует моему опыту. Тем не менее, кабриолеты — это стиль, и кабриолет C-Класса имеет больше стиля внутри, чем кабриолет 4-й серии.

    Если честно, кабриолет 4 серии мне нравится больше, чем я думал. Почему-то он мне кажется немного лучше, чем купе. Может, это просто убийственный оттенок зеленого. Однако C-Class Cabrio — великолепный кабриолет, источающий стиль и изысканность. Bimmer не так уж и сильно отстал, но на самом деле он уже позади.

    Обзор кабриолета BMW 4 серии

    BMW подарила нам 4-ю серию еще в 2013 году, и покупатели почти преодолели шок от необходимости называть популярные 3 серии купе и кабриолет другим именем.Если вы все еще не в курсе последнего соглашения об именах, 3-я серия теперь является седаном и универсальным вариантом для универсалов, а 4-я серия — в обликах купе, кабриолета и гран-купе. Все они прочно обосновались в автомобильной сфере.

    Неудивительно, что все модели BMW 4-й серии имеют ту же платформу, что и последний седан 3-й серии, с идентичной колесной базой, но с немного более широкой колеей и более низким центром тяжести.

    • Лучшие кабриолеты для покупки сейчас

    Рассматриваемый здесь кабриолет 4-й серии разделяет большую часть своего кузова и интерьера с купе 4-й серии, но лишается фиксированной крыши, которая заменяется складной металлической версией из трех частей, которая аккуратно убирается. в багажник.Другой вариант в линейке 4-й серии — Gran Coupe, который представляет собой гладкую и стильную пятидверную модель хэтчбека, родственную «обычному» двухдверному купе.

    Основными соперниками BMW 4 серии Кабриолет являются кабриолет Mercedes C-Class и Audi A5 Cabriolet, у обоих которых традиционная тканевая крыша, которая — в зависимости от места парковки — может сделать их менее безопасными.

    Другие обзоры

    Групповые испытания автомобилей
    Подробные обзоры
    Долгосрочные испытания
    Дорожные испытания
    Испытания подержанных автомобилей

    Вы можете получить кабриолет 4-й серии в трех комплектациях: SE, Sport и топовая линейка M Sport.Для тех, кто любит настоящую мощность, существует также полная версия «M» под названием M4 Convertible, которая имеет 431 л.с. и угрожающее суперкару ускорение.

    Для кабриолета 4 серии доступен широкий спектр двигателей с дизельными двигателями 420d, 430d и 435d, а также с бензиновыми силовыми агрегатами 420i, 430i и 440i. Выходная мощность варьируется от 182 л.с. до 440i — 322 л.с. Переключение передач осуществляется стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но есть дополнительная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Вы даже можете получить версию xDrive для превосходного сцепления с дорогой 4×4.

    Последний фейслифтинг улучшил впечатления от вождения 4-й серии за счет доработок подвески и обновил стиль с помощью обновленных светодиодных фонарей спереди и сзади. Также в салоне применены улучшенные технологичные и классные материалы отделки салона.

    Внешне гладкий и стильный BMW 4 серии Кабриолет стал тяжелым зверем благодаря инженерным решениям, необходимым для придания жесткости его обнаженному до пояса кузову. В результате он стал заметно менее маневренным и привлекательным для вождения, чем его сестра-купе, хотя, безусловно, за рулем по-прежнему доставляет удовольствие, особенно если вам нравится кататься на автомобиле под открытым небом.

    Существует широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей с различными уровнями производительности, включая впечатляюще эффективный 420d. Однако более мощные двигатели лучше всего подходят для расслабленного характера автомобиля и заслуживают рассмотрения, как и дополнительная автоматическая коробка передач и адаптивная подвеска — если вы можете покрыть изрядную надбавку к цене.

    Кабриолет 4-й серии — практичный автомобиль, с которым тоже можно жить — иначе было бы, если бы металлическая крыша не занимала половину багажного пространства в сложенном виде.Конкуренты с мягкой крышей, такие как Audi A5 Cabrio, позволят вам взять с собой в отпуск гораздо больше багажа.

    Кабриолет 4-й серии имеет гораздо больший вес и заметно менее маневрен, чем купе.

    Как и купе 4-й серии, кабриолет 4-й серии расположен на 10 мм ниже по отношению к дороге, чем седан 3-й серии. Его центр тяжести также на 20 мм ниже, чем у 3-й серии, но купе еще на 20 мм ниже. Это проявляется на дороге, где, в то время как версия Coupe выглядит как спортивный автомобиль, кабриолет 4-й серии ощущается немного более расслабленным, это больше похоже на круизер.

    Вы также можете винить в этом добавленный вес: не только сложная складывающаяся крыша кабриолета добавляет веса, но и дополнительное усиление шасси, которое BMW пришлось установить в автомобиль, чтобы компенсировать потерю жесткости конструкции, вызванную эффективным рубкой. с крыши.

    В случае BMW 440i кабриолет на 295 кг тяжелее купе. Это примерно то же самое, что ехать с тремя игроками сборной по регби в машине с вами все время. Это сказывается на маневренности по сравнению с купе, которое из двух сестринских автомобилей больше похоже на спорткар.

    Тем не менее, BMW 4 серии Кабриолет по-прежнему немного острее, чем Audi A5 Cabriolet и Mercedes C-Class Cabriolet. Как и в случае с 3-й серией, на которой он основан, все автомобили 4-й серии имеют задний привод — если только вы не выберете 435d, который поставляется только с системой xDrive 4×4. Если вам нужно дополнительное сцепление с дорогой и всепогодная надежность полного привода, вы можете указать это на бензиновом двигателе 420i начального уровня или на любом другом дизельном двигателе.

    Двигатели

    Хотя истинные энтузиасты производительности всегда будут выбирать более легкий вес и лучшую маневренность купе, диапазон двигателей кабриолета 4-й серии гарантирует, что ни один из них не будет чувствовать себя вялым.

    Линейка бензиновых начинается с 2,0-литрового 420i с 182 л.с., которого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км / ч всего за 8,2 секунды и развить максимальную скорость 143 миль в час. Версия 430i может разогнаться за 6,4 секунды, но в наши дни она использует тот же четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и 420i, и не имеет такого же звукового сопровождения или отклика на газ, как у рядных шестерок BMW прежних времен. 440i, доступный только в комплектации M Sport, имеет настоящий шестицилиндровый двигатель, который выводит 4-ю серию на уровень серьезной производительности, разгоняясь до 100 км / ч за 5.4 секунды.

    Выбирайте дизель, и начальный уровень 420d имеет 188 л.с. и на одну десятую секунды опережает 420i до 62 миль в час. 6-цилиндровый 430d доставит вас туда за 5,9 секунды. Двигатель 435d предлагается только с xDrive, а дополнительная тяга 4×4 означает, что автомобиль даже быстрее, чем 440i — всего 5,2 секунды на эталонном спринте.

    Как вы можете себе представить, M4 — это шкворень производительности с 429 л.с. и 0-100 км / ч за 4,2 с.

    Большая экономия означает, что дизельные варианты имеют наибольший смысл, но остерегайтесь дорогих опций

    4-я серия стоит на 4 000-6 000 фунтов стерлингов дороже, чем эквивалентное купе 4-й серии, а более тяжелый вес означает незначительно худшую производительность, а также худшие показатели экономии топлива и выбросов CO2.

    В целом, 420d имеет наибольший финансовый смысл. 2,0-литровый дизельный двигатель 420d способен развивать скорость 55,4 л / 100 л. с., но благодаря своим 188 л.с. его мощности достаточно, чтобы удовлетворить большинство людей. Возможно, это звучит не так хорошо, как бензиновые модели с опущенной крышей, но этот автомобиль больше приспособлен для путешествий, чем для езды по проселочной дороге. Более того, выбросы всего 133 г / км означают минимальные налоговые платежи для водителей служебных автомобилей.

    Установка автоматической коробки передач добавляет чуть более 1500 фунтов стерлингов к цене и снижает выбросы на 3 г / км.Это выгодное вложение, если вы можете себе это позволить, потому что в руководствах BMW нет самого плавного переключения передач, а педали слегка смещены. Вы также можете улучшить свою машину, используя другие варианты стоимости. Стоит подумать о грелках для шеи, которые пропускают горячий воздух через вентиляционные отверстия в передней части подголовника, и адаптивную подвеску. Последнее повышает комфорт, плюс, одним нажатием кнопки вы можете перевести автомобиль в спортивный режим для более динамичной езды. Однако, если вы не будете осторожны, список заманчивых вариантов может поднять цену покупки.

    Страховые группы

    Благодаря широкому диапазону характеристик, кабриолет 4-й серии также привлекает широкий круг страховых групп. Самым дорогим в страховании будет автомобиль класса люкс 435d xDrive класса 42 с рейтингом. Самой дешевой будет группа 30 с рейтингом 420i SE.

    Амортизация

    Прогнозируемая остаточная стоимость кабриолета 4-й серии не является исключительной. Эксперты по оценке подержанных автомобилей CAP предполагают, что все версии будут стоить от 36% до 41% от их новой цены через три года и 30 000 миль.(Это, конечно, если вы покупаете по базовой прейскурантной цене — как показывает опыт, вы также можете сбить 50% стоимости любых дополнительных опций.)

    Самым производительным кабриолетом согласно CAP будет 420i M Sport с остатком 41%. Худшим будет 420d Sport auto с показателем 36%.

    Аккуратный дизайн крыши подчеркивает внешний вид кабриолета, а также множество технологий — по цене

    BMW 4 серии Кабриолет — это потрясающе выглядящая крыша машины, вверх или вниз.Некоторые автомобили со складывающимся металлическим верхом имеют выпуклые задние части для размещения громоздких механизмов крыши. Но BMW удалось решить эту проблему, используя трехкомпонентную конструкцию и сложный механизм складывания.

    С поднятой крышей автомобиль очень похож на купе. Это означает, что он длиннее, ниже и шире, чем у модели 3-й серии, которую он заменяет, а арки задних колес — самая широкая точка автомобиля.

    Последний фейслифтинг включает в себя новый набор светодиодных фонарей спереди и сзади, а также большой воздухозаборник, проходящий через переднюю часть автомобиля, который, как говорят, придает ему визуально более широкий и спортивный вид.

    Автомобиль можно получить в трех комплектациях: SE, Sport и в верхней части модельного ряда M Sport, которая отличается более агрессивными бамперами, боковыми юбками и деталями, а также стандартно оснащается превосходными адаптивными амортизаторами.

    Внутри компоновка будет знакома любому, кто водит 3-ю серию, с той же комбинацией элитного ощущения и простой и продуманной компоновки. BMW добавила больше хромированных деталей и других улучшенных материалов. Есть тонкие кнопки для кондиционера и аудиосистемы, а также отличный центральный экран информационно-развлекательной системы. В 4-й серии также используется обновленный контроллер iDrive с тачпадом от BMW, который позволяет писать буквы в спутниковую навигацию пальцем.

    Как и следовало ожидать, отделка и комплектация первоклассные, во всем использованы качественные материалы, а низкая посадка водителя делает автомобиль очень спортивным, чтобы сидеть в нем. Стандартное оборудование включает Bluetooth, радио DAB, круиз-контроль и кожу сиденья с подогревом спереди — долгожданное дополнение в откидном верху.

    Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

    У 4-й серии есть множество опций, одна из которых — пакет Professional Media Pack за 1990 фунтов стерлингов с навигацией, которая является стандартной для автомобилей M Sport.Это может показаться дорогим, но на огромном экране великолепный дисплей, а обновления трафика в реальном времени помогут избежать пробок. В последнем обновлении появился новый экран меню на основе плиток, который может быть адаптирован отдельным пользователем. Он также предоставляет вам полный спектр услуг BMW ConnectedDrive.

    Проекционный дисплей также входит в список опций 4-й серии, как и дисплей Digital Cockpit с его TFT-экраном вместо комбинации приборов и многочисленными опциями дисплея, которые регулируются в соответствии с выбранным режимом движения.BMW также предлагает индуктивный зарядный лоток для беспроводной зарядки вашего смартфона.

    Кабриолет был бы таким же практичным, как и купе, но из-за сильно скомпрометированного багажника.

    Спереди кабриолет 4-й серии ничем не отличается от купе. Таким образом, водительское сиденье обладает множеством регулировок, хорошо продуманной приборной панелью и большими практичными дверными полками. Вы сидите низко благодаря спортивному расположению водителя, но при этом обзорность хорошая. Складная металлическая крыша означает, что изысканность чрезвычайно хороша для кабриолета — по крайней мере, когда он поднят — а также повышает безопасность, если вы относитесь к тому типу людей, которые оставляют вещи на заднем сиденье.

    Если вы хотите насладиться яркими зимними днями здесь, в Великобритании, то BMW Air Collar — достойный вариант. Он согреет шею потоком горячего воздуха — но шерстяной шарф обойдется дешевле.

    Размер

    Кабриолет BMW 4 серии имеет длину 4638 мм, ширину 1825 мм и высоту 1384 мм. Для сравнения: Audi A5 Cabriolet размером 4626 мм x 1854 мм x 1383 мм и Mercedes C-Class Cabriolet размером 4686 мм x 1810 мм x 1409 мм.

    Пространство для ног, место для головы и место для пассажиров

    Задние сиденья расположены более вертикально, чем сиденья в купе, что является одним из компромиссов, необходимых для освобождения места для механизма складной крыши в сложенном виде.Это означает, что сиденья не так удобны на больших расстояниях, и это также влияет на высоту над головой — люди выше шести футов определенно будут бороться, если их оттеснят назад. Тем не менее, это отличное место для детей, и, как и следовало ожидать, в стандартной комплектации есть крепления для сиденья Isofix.

    Багажник

    Багажник кабриолета 4-й серии составляет приличные 370 литров, когда вы подняли крышу. На самом деле это довольно впечатляюще, но проблемы начинаются, когда вы хотите путешествовать на свежем воздухе, поскольку опускание верха сразу же сокращает доступное пространство для багажа до 220 литров.

    Это серьезная проблема, если вы хотите использовать свой кабриолет для путешествий, особенно если учесть, что Audi A5 Cabriolet имеет очень приличные 380 литров багажного отделения с опущенной крышей.

    Сестринский автомобиль 3-й серии имеет высочайшие показатели безопасности; качество сборки и надежность высоко оценены.

    В BMW 4 серии используются многие из тех же механических и электронных компонентов, что и в нынешней 3 серии, поэтому вы можете безопасно покупать модели кабриолет и купе, зная, что они должны быть безотказными.

    Чтобы доказать это, BMW 4 серии очень хорошо показал себя в нашем опросе об удовлетворенности Driver Power в 2017 году. Он занял 9-е место в рейтинге производителей, причем владельцы особенно хвалили его двигатели и коробки передач. Говорят, что текущие расходы не так важны. Сам BMW 4 серии занял 22-е место в обзоре автомобилей, что является прекрасным показателем.

    Euro NCAP еще не проводил независимых краш-тестов ни на одной из моделей BMW 4 серии, но в 2012 году он разбил свой родственный автомобиль 3 серии, когда он был новым.Салон BMW показал очень хорошие результаты: 95 процентов за безопасность взрослых пассажиров, 84 процента за безопасность детей, 78 процентов за безопасность пешеходов и 86 процентов за системы помощи в обеспечении безопасности.

    Как и следовало ожидать, вы можете упаковать свой кабриолет 4-й серии дополнительным комплектом безопасности, включая предупреждение о выезде с полосы движения, камеру заднего вида, проекционный дисплей и активный круиз-контроль.