Мотоцикл stels sb 200 – Stels SB 200 2018-2019 — цена (новая) и технические характеристики

Stels SB 200 (Стелс сб 200): характеристики, фото, видео

Stels sb 200 отличается простотой и надежностью. Человек, который особо не разбирается в мототехнике, запросто может спутать его с более мощными байками. Яркий дизайн привлекает внимание. Фото стелс сб 200 свидетельствует о том, что он является копией Viper f5, а как известно, похожие модели имеют одинаковые «болезни».

Простота, неприхотливость в эксплуатации при низкой цене, делают мотоцикл достаточно популярным среди новичков. Панель управления не имеет ничего лишнего. Вес транспортного средства в снаряженном состоянии равен 129 кг. Межсервисный пробег составляет 2000 км. Предусмотрено два места для сидения. Руль немного неудобный, но все же внушает доверие.


Объем двигателя, см3196
Мощность, лс13,8
Количество цилиндров1
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч120
Расход бензина, лдо 5 л/100 км
Объем бака, л10
Коробка передачмеханика, 5 передач в перед
Габариты, мм730/1100/1940

Надежный двигатель имеет стандартные характеристики для одного цилиндра. Максимальная скорость stels sb 200 не превышает 120 км/час. В целом, байк набирает обороты достаточно динамично. Сб 200 запускается при помощи электростартера. Также можно использовать кикстартер. Используется бесконтактная система зажигания с электронным управлением. Система питания — карбюраторного типа. На 5000-7000 оборотов никаких вибраций в двигателе нет.

Тормозная система — дисковая, причем высокого качества. Тормоза имеют двух-поршневой суппорт. Что качается подвески, она не отличается от большинства моделей стелса. Передняя вилка установлена перевернутая телескопическая, задняя – маятниковая, с одним амортизатором.

Преимущества

  1. Невысокая цена делает транспортное средство достаточно популярным.
  2. Низкие эксплуатационные расходы.
  3. Средние технические характеристики стелс сб 200 соответствуют уровню новичка.
  4. Интересный яркий дизайн.
  5. Надежная тормозная система.

Недостатки

Мото стелс сб 200
  1. Дешевый пластик, который начинает сыпаться на солнце, если немного перетянуть крепление, то и вовсе лопнет.
  2. Небольшие колеса.
  3. Звук, похожий на скутер.
  4. Посадка рассчитана на людей со средним ростом в средней весовой категории. Высоким будет неудобно управлять.

Стелс сб 200 выглядит достаточно интересно. Но если посмотреть вблизи, обнаруживаются некоторые изъяны. Технические характеристики не позволяют сильно разгоняться. Максимальная скорость стелса сб 200 значительно снижает управляемость и предсказуемость байка. Для езды по городу он еще подойдет, но обилие деталей из дешевого пластика приводит к тому, что первоначальный шик и блеск очень быстро теряется. Видео о stels sb 200 достаточно много в интернете, поэтому, прежде чем покупать, следует с ними ознакомиться. Мотоцикл будет отличным вариантом для тех, кого не смущают маленькие колеса, и кто имеет ограниченный бюджет, но при этом ездить на б/у мотоцикле не хочет.


Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

motoholder.ru

Главная — Мотоцикл Stels SB 200

Stels SB 200 — это малокубатурный мотоцикл, с двигателем объемом 200 куб.см и мощностью 14 л.с. Мотоцикл имеет максимальную скорость 120 км/ч, чего достаточно для движения как по городу, так и за городом. Модель обладает великолепными тормозами, подвеской, он отличается великолепной маневренностью.

Город — родная стихия для мотоцикла Stels SB 200. Здесь он способен протиснуться в небольшую щелку между машинами. Вы сможете свободно перемещаться по городу, не застревая в пробках. Ходовые качества мотоцикла смогут гарантировать вам быстрый старт со светофора. Вы будете уверенно держаться со скоростью потока. Благодаря отличной маневренности, вы легко сможете перемещаться между рядами машин, стоящих долгие часы в пробках. Внешний мотоцикл очень интересный и вызывающий. Это уже не мопед со скучным дизайном и слабым двигателем.

Посадка великолепна для людей низкого и среднего роста. Люди высокого роста могут немного жаловаться на посадку, но за пару поездок и они привыкнут к посадке. А вот на заднем сидении высоким людям не рекомендуется ездить — слишком высоко расположены подножки и ноги пассажира будут затекать. Первые поездки на дальние дистанции будут даваться с трудом — людям с ростом более 180 см придется делать остановки, чтобы отдохнуть. Мотоцикл способен выдержать поездки на дальние дистанции без перерыва, воздушное охлаждение отлично отрабатывает. Даже стоя в пробках, перегреть двигатель достаточно сложно. 

Великолепно проработана на Stels SB 200 ходовая часть. Передний амортизатор перевернутого типа отлично работает на любых неровностях, благодаря чему водителю не будет доставлены неприятности от вождения. Задний моноамортизатор отлично подходит под спортивный типа Stels SB 200. Он также достаточно хорошо работает на неровностях дорог. В отличие от передних амортизаторов, его можно отрегулировать по жесткости. Тормоза дисковые, суппорта двухпоршневые, что обеспечивает великолепное торможение даже в экстренных ситуациях. Задний тормозной суппорт оснащен системой сброса давления, предотвращающий блокировку колеса. Это обезопасит вас от возникновения заноса заднего колеса. Stels SB 200 выпускается в нескольких цветовых гаммах — синий, желтый, зеленый, черно-красный и красно-черный. Это мотоцикл идеален для начинающих байкеров, которые хотят владеть более-менее серьезной техникой, но не имеют возможности купить дорогой фирменный мотоцикл.

stelssb200.ru

бюджетник для города ⋆ mototechno.ru

Модель Stels SB 200 задумывалась как облегченный и недорогой мотоцикл, предназначенный в основном для езды по городу и пригороду. За счет компактных габаритов, малого веса и модернизированной рулевой системы мотоцикл превосходно подходит для передвижения по перегруженным улицам. Хоть модель и разрабатывалась для передвижения в пригородных участках, производитель все же делает акцент на ее «городском» предназначении.


Stels SB 200 характеристики и особенности

Стелс SB 200 просто создан для города, габариты аппарата позволяют лавировать между машинами, а небольшой вес упрощает управление мотоциклом. Основные параметры байка:

  • Тип мотоцикла – дорожный.
  • Двигатель – четырехтактный, одноцилиндровый.
  • Рабочий объем двигателя – 196 см3.
  • Рама – трубчатая, материал изготовления – сталь.
  • Максимальная мощность двигателя – 13,8 л.с.
  • Максимальный крутящий момент – 14,5 Нм.
  • Максимальная частота оборотов – 7000 об/мин.
  • Тип системы впуска топлива – карбюраторный.
  • Система охлаждения – воздушная.
  • Тип системы запуска – электростартер, кик-стартер.
  • Тип коробки передач – механический.
  • Количество передач – 5.
  • Тип привода – цепной.
  • Тип сцепления – многодисковый, в масляной ванне.
  • Объем топливного бака – 15 л.
  • Вес мотоцикла – 129 кг.
  • Высота посадки седла – 1,1 м.
  • Ширина мотоцикла – 73 см.
  • Длина мотоцикла – 1,94 м.
  • Тип передней подвески – перевернутый (телескопическая вилка).
  • Тип задней подвески – маятниковый (с моноамортизатором).
  • Тормозная система – дисковая гидравлическая (с двухпоршневым суппортом).

В своем сегменте Stels SB 200 является единственной моделью, и на данный момент не имеет модификаций.


Расход топлива

На 100 км пути Stels SB 200 тратит примерно 3 л топлива 92-й марки. Но в реальности данная цифра имеет некоторые отличия от официальных значений. Владельцы отмечают, что на 100 км дороги Stels SB 200 может потратить от 3 до 4 л бензина.  На увеличение расхода топлива оказывает прямое влияние стиль езды, загруженность и качество трассы. Поэтому, если нужно сэкономить горючее следует отказаться от агрессивного стиля езды.


Сравнение с аналогами и конкурентами

Основным конкурентом модели является Yamaha YBR-125 и Sagitta Spitzer CBR 150. По техническим характеристикам и качеству используемых материалов Stels SB 200 практически не уступает Yamaha, и немного опережает Sagitta. По остальным параметрам все три модели находятся в равном положении.


Плюсы и минусы

Stels SB 200 обладает следующими преимуществами:

  • Цена. Является главным плюсом данной модели. Stels SB 200 стоит дешевле импортных моделей. Порадует владельцев и стоимость деталей на Stels SB 200.
  • Объем бензобака. Топливный бак, ёмкостью 15 л, позволяет отправляться в длительные путешествия, не думая о дозаправке.
  • Небольшой вес и высокая маневренность. Stels SB 200 – идеальное решение для крупного города. Аппарат ловко маневрирует в пробках и проходит в узких местах.
  • Ветрозащита. Стекло отлично справляется с поставленной задачей, дискомфорт не ощущается даже на скорости 100 км/ч.
  • Управление. Stels SB 200, благодаря простой эксплуатации, идеально подходит для обучения вождению.

Как и у всех бюджетников, у аппарата есть несколько мелких недостатков:

  • Среднее качество материалов. Пластик корпуса достаточно хрупок и мягок, любое падение способно привести к его повреждению. Немного сглаживает ситуацию стоимость запчастей.
  • Нерегулируемая подвеска.
  • Посредственная динамика аппарата.
  • Небольшое сидение. Stels SB 200 может не подходит для совместных прогулок, два человека попросту не поместятся на сидении.
  • Скорость. К сожалению, насладиться приятным ветром и мелькающими пейзажами не удастся. Уже на 100 км/ч аппарат начинает вести себя слегка неадекватно.

Отзывы владельцев Stels SB 200

Владельцам данной модели приглянулась цена мотоцикла, его управляемость и небольшой вес. Stels SB 200 – один из лучших отечественных бюджетников, с минимальным расходом топлива. Покупатели также оценили простую конструкцию устройства, позволяющую самостоятельно выполнять ремонт.


Тюнинг

Практически никто не занимается серьёзной модернизацией бюджетной модели. Но при желании можно:

  • Прямоток.
  • Замена ведущую и ведомую звезду.
  • Установить сигнализацию.
  • Поставить ксенон.
  • Оснастить аппарат масляным охлаждением.

Ремонт

Простые виды ремонта можно вполне осуществить самостоятельно. Для сложных работ потребуется помощь специалистов, разбирающихся в двигателях и т.д.

 

mototechno.ru

Обзор Stels SB 200

Мотоцикл Stels SB 200 — плод российско-китайского сотрудничества. Собираемый в России из китайских комплектующих, он является одним из самых доступных мотоциклов начального уровня, к тому же мототехника «Стелс» заслуженно считается весьма качественной. Да и по техническим характеристикам SB200 вполне способен посоперничать со своими основными конкурентами, такими, как Lifan LF150-13, Yamaha YBR 125 и Baltmotors Street 200 DD.

Впрочем, основное преимущество Stels SB 200 — его цена, которая выгодно отличает его от более дорогих конкурентов. Тот же вышеупомянутый YBR-125 стоит почти вдвое дороже, а такая разница в цене существенна для всех, особенно для начинающих мотоциклистов. А от других бюджетных китайских мотоциклов, сравнимых по цене с SB 200, Stels отличают неплохие характеристики и, что ещё важнее в данном случае, симпатичный внешний вид. Почему же столько внимания уделяется экстерьеру? Да потому, что SB 200 — мотоцикл, предназначенный для новичков, а новички, не слишком разбирающиеся в мототехнике, скорее купят менее технически совершенный, но более привлекательный визуально мотоцикл, нежели наоборот.

Внешность китайского мотоцикла, конечно, свежестью не отличается — в переднем обтекателе Stels SB 200 явно прослеживаются намёки на Honda CBR 250 и Yamaha YZF R-125. Это единственное, что роднит бюджетный китайский байк с японскими спортивными мотоциклами, но, тем не менее, внешне SB 200 пусть и не слишком оригинален, зато симпатичен и негатива не вызывает. Двухуровневое седло и хромированная банка глушителя органично вписываются в экстерьер. Не очень привлекательно выглядят разве что узкие колёса. Впрочем, для начинающего мотоциклиста все эти мелочи вряд ли будут иметь значение. С технической точки зрения Stels SB 200 совершенно прост. Одноцилиндровый 200-кубовый двигатель воздушного охлаждения выдаёт на пике мощности 14 л.с. и способен разогнать лёгкий мотоцикл до 140 км/ч — отличный показатель для такой кубатуры. Коробка передач самая стандартная, пятиступенчатая. Двигатель питается от карбюратора, а крутящий момент передаётся на заднее колесо посредством цепи. На переднем колесе установлен тормозной диск с простеньким суппортом, сзади — ещё один, с системой сброса избытков давления при экстренном торможении, сродни той, что установлена на Stels 250 Flex. Впрочем, с учётом малого веса Stels SB 200 тормозов ему хватает.

Собственно, лёгкость и скромные габариты — главные плюсы этого мотоцикла. Маленький и для своей кубатуры довольно шустрый, Stels SB 200 — отличный городской мотоцикл. Динамики для городской езды ему хватает, а узкие шины в данном случае являются плюсом, обеспечивая ему скромный радиус разворота и способствуя хорошей управляемости.

Stels SB 200 — мотоцикл очень простой. В нём просто всё — и двигатель, и КПП, и невыразительная подвеска, и бюджетная тормозная система. Но при всём при этом он сделан и собран вполне качественно, едет он неплохо, да и цену за него дилеры назначают довольно скромную. Так что в качестве первого мотоцикла, или мотоцикла для езды по городу от дома до работы он подойдёт отлично.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Характеристики — Мотоцикл Stels SB 200


Stels SB 200 — малокубатурный китайский мотоцикл с одноцилиндровым четырехтактным двигателем 164FML объемом 200 куб. см  с воздушным охлаждением.

При своем объеме, Стелс СБ 200 развивает 13.8 лошадиных силы при 7000 оборотов в минуту. Максимальная скорость движения — 120 километров в час. Китайские инженеры намерено дефорсировали двигатель с целью увеличить ресурс двигателя. Топливо подается с помощью карбюратора PZ30 без ускорительного насоса. Работает двигатель на бензине АИ-92. Топливный бак позволяет вмещать 10 литров топлива. Бесспорным плюсом мотоцикла является наличие кик-стартера, что позволит вам запустить двигатель даже с посаженным аккумулятором. Разумеется, запускается Стелс СБ 200 и с электростартера.

Коробка переключения передач, естественно, механическая. Количество передач — 5. Первая передача щелкается вниз, остальные — вверх. Нейтральная передача находится между первой и второй. Сцепление в масляной ванне, многодисковое. В качестве главной передачи используется цепь длиною 124 звена, шаг звена — 428.

Передние пружинно-гидравлические амортизаторы телескопические, перевернутого типа, отлично справляются с неровностями на дорогах. Задний амортизатор один, соединяет маятник и раму. Стоит отметить, что рама в Stels SB 200 внушительная и очень крепкая. Масса мотоцикла в снаряженном состоянии составляет 130 килограмм. Максимальная допустимая нагрузка не должна превышать 150 килограмм.  Размеры Стелс СБ 200 равны 194 см в длину, 73 см в ширину, 110 см в высоту.


Тормоза дисковые как передние, так и задние. Тормозной суппорт двухпоршневой, что обеспечивает лучшее торможение. На заднем суппорте установлена система сброса давления, которая снижает риск блокировки заднего колеса. Колеса R17, переднее имеет параметры 70/90, задние до 2014 года — 100/80, после 2014 года — 110/80.

 

stelssb200.ru

Stels SB 200: плюсы и минусы

На что большинство людей привыкли обращать внимание, когда покупают первый мотоцикл? Как правило, многие ориентируются на стоимость и стильную форму. Именно поэтому компания Stels выпустила модель, которая имеет относительно низкую цену и грозный вид. Stels SB 200 — это самый лучший вариант для новичков. Благодаря низкой стоимости и изящному дизайну многие даже не обращают внимание на технические характеристики данной модели.

stels sb 200 отзывы

Эта статья поможет вам не только поверхностно ознакомиться с мотоциклом Stels SB 200, но и узнать его положительные и отрицательные стороны. Так как не многие придают значение техническим параметрам и зачастую оценивают эту модель только по внешнему виду, то мы с вами заглянем прямо в двигатель Stels SB 200 и узнаем, на что он способен и где его лучше всего применять.

Описание

Если сравнивать Stels SB 200 с другими похожими моделями, то можно заметить, что именно данная модель отличается надежностью, современным дизайном и, что очень важно, устойчивостью. Управлять мотоциклом — одно удовольствие, так как его малый вес способствует более плавному вхождению в поворот и позволяет уверенно держать его на высокой скорости.

мотоцикл stels sb 200

Stels SB 200 обладает четырехтактным двигателем на 190 кубов. Воздушное охлаждение и пятиступенчатая механическая коробка передач делают этот мотоцикл подходящим для езды по городу. Нужно сказать, что узкие колеса увеличивают сцепку с дорогой при высокой скорости, а амортизация способна выдерживать небольшие неровности во время движения по пересеченной местности.

Взгляд со стороны

Рассмотрев фото Stels SB 200, многие подумают, что это отличный мотоцикл с низкой стоимостью, превосходным дизайном и мощным двигателем. И если не брать во внимание технические характеристики, то это действительно так — внешнему уделили должное внимание. Мотоцикл выглядит спортивно и в то же время грозно. Стоимость также не может не порадовать. Байк рассчитан на молодежь без толстых кошельков, поэтому и спрос на эту модель очень высок.

stels sb 200 характеристики

Стоит сказать, что даже после покупки этого мотоцикла многие не замечают, что ему недостает мощности. Внешний вид должен полностью соответствовать силовому агрегату, а компания Stels рассудила, что если добавить больше лошадиных сил и сделать модель более выносливой и скоростной, то стоимость довольно сильно возрастет, поэтому было решено приобретать детали по сходной цене и не тратить уйму времени на разные усовершенствования.

Положительные стороны

Теперь давайте более детально разберемся в преимуществах данной модели:

  • Доступная цена. Так как мотоцикл рассчитан на целевую аудиторию, то приобрести такую модель может практически каждый молодой человек.
  • Минимальные расходы на эксплуатацию. Все детали, которые установлены на этот байк, можно найти на любом рынке.
  • Технические характеристики Stels SB 200 рассчитаны на малоопытных водителей. Этот пункт стоит отнести больше к положительным моментам: ведь при наличии более высоких параметров стоимость сильно возрастет и спрос на Stels SB 200 резко снизится.
  • Стильный дизайн. Как говорилось выше, над внешним видом поработали мастера, поэтому многим кажется, что это полноценный мощный мотоцикл, который практически не имеет скоростных ограничений.

Отрицательные стороны

Как в каждом мотоцикле, у него есть свои недостатки, поэтому модель Stels SB 200;- не исключение. Кроме преимуществ данный байк обладает рядом изъянов, которые не так легко скрыть:

  • Некачественный пластик. Это, пожалуй, самый ярко выраженный недостаток. Если мотоцикл долгое время находится под палящим солнцем, то пластик начинает осыпаться. Более того, затягивать на нем болты нужно с осторожностью — бывали случаи, что корпус раскалывался.
  • Маленькие колеса. С одной стороны, маленькие колеса способствуют быстрому разгону, а с другой — максимальная скорость из-за этого значительно снижается.
  • Звук. Это не Yamaha R1 и не Suzuki Vitara. Двигатель, установленный на Stels SB 200, не такой мощный, как на других спортивных мотоциклах, поэтому издаваемый рев мотора больше похож на звук скутера или мощного мопеда.

Как можно заметить, у данного мотоцикла есть несколько изъянов, но все его минусы с легкостью перекрываются стоимостью и великолепным дизайном.

Технические характеристики Stels SB 400

Некоторые считают, что мотоцикл ни на что не способен. Другие, наоборот, удивляются его выносливости и комфортной посадке, предусмотренной для двух человек. Но какое мнение правдивое? Обманчива ли внешность и оправдана ли стоимость? Для этого давайте разберем технические характеристики Stels SB 400.

фото stels sb 200

Четырехтактный двигатель, установленный на данный мотоцикл, оснащен 13 лошадиными силами. Расход топлива — от 3-4 литров по трассе и до 5 литров по городу. С внушительным баком на 10 литров вам не придется постоянно заправляться. Механическая коробка передач имеет 5 скоростей, благодаря которым можно достаточно быстро развить максимальную скорость.

Заключение

По сути, отзывы о Stels SB 200 зачастую положительные. Та стоимость, за которую его можно приобрести, практически полностью оправдывает незначительные недостатки. Не стоит забывать, что этот мотоцикл рассчитан на неопытных водителей, поэтому в нем не предусмотрена высокая мощность.

мотоцикл stels sb 200 характеристики

Stels SB 200 — это как первая учебная парта, сев за которую, учащийся будет познавать азы и практиковаться. Не стоит требовать чего-то невозможного от этой модели, так как она просто на это не рассчитана. Самый оптимальный вариант, где его использовать — это город с ровным покрытием. Именно на ровной дороге вы сможете полностью оценить его положительные качества и навсегда забудете про мелкие недостатки, с которыми легко можно справиться при помощи небольшого тюнинга.

fb.ru

Маленький, мощный звереныш — Stels SB 200 :: SYL.ru

stels sb 200Stels SB 200 имеет весьма странную маркетинговую направленность. Имея желание казаться спортбайком, он слишком явно «подрезан». Такой байк спутать со спортом могут только в очень глухой глубинке. Еще бы – тоненький, как бы костлявый, профиль от малокубатурника, велосипедные колесики, хрупкий внешний вид – все это указывает на то, что Stels SB 200 претендует на то, чего иметь не может. Такая ограниченность имеет право на жизнь и воплощается с вполне серьезной целью – дать новичкам возможность отточить свои навыки вождения до получения полных мотоциклетных прав. В Италии, например, потребность в таких мотоциклах ой как высока – мотоспорт там прекрасно развит, молодежь стремится в спорт и гоняет на байках с раннего возраста. Можно даже без преувеличений сказать, что именно такие европейские собратья-«обрезки» Stels SB 200 дали европейскому спорту таких чемпионов, как Довицциозо, Росси, Педроса, Лоренцо… Однако до того, как категория «А» будет разделена на подкатегории, мотоцикл такой направленности кажется недоразумением на российском рынке.

Однако если оставить всю маркетинговую специфику за бортом и рассмотреть именно сам мотоцикл, то можно заметить много чего интересного. Рама сварена из штампованных деталей, которые сделаны из стального листа. Представляя собой пространственную конструкцию, она как бы наследует литые алюминиевые жесткие конструкции японских спортивных мотоциклов. Вилка «перевернутая», сзади установлен моноамортизатор. Семнадцатидюймовые колеса выглядят несерьезно, ибо чересчур узкие как для спортбайка, однако именно это их неэстетичное свойство скрывает в себе неожиданные плюсы. Сцепление при торможении и, что более важно, разгоне такие колеса обеспечивают прекрасное. Небольшая ширина полотна покрышки практически не создает сопротивления при смене траектории.

stels sb 200 характеристикиТакие неожиданные особенности прекрасно влияют на управляемость Stels SB 200. В поворот мотоцикл входит легко, а маневрировать на S-образных траекториях вообще одно удовольствие. В общем, оценить всю легкость управления данным мотоциклом можно на узких, сложных участках вроде картодрома. Полный контроль над мотоциклом в наклоне заставит вас почувствовать себя Нео из «Матрицы».stels sb 200 отзывы

Рассмотрим подробнее внутренний мир Stels SB 200. Характеристики динамики радуют: мотор тут стоит такой же, как и на Delta 200, но на одну лошадиную силу резвее. А так как вес у Stels SB 200 на 14 килограммов меньше, в результате получаем увеличенную на 10 километров в час максимальную скорость. По правой стороне мотоцикла расположен рычаг кикстартера. Приятно видеть такой ретро-аксессуар на машине, которая и с электрикой работает на ура. Ностальгия подступает такая, аж слезу вышибает.

Облик нашего псевдоспорта в общем достойный. Обтекатель, хоть и не особо нужен при максималке в 130 километров в час, однако все же вносит свою лепту в характеристики управляемости. Большие, раскосые фары добавляют мотоциклу агрессивности в облике, — издалека можно даже за настоящий спортбайк принять.

В общем, Stels SB 200 отзывы собирает достойные, и это неудивительно. Рассмотрев его поближе, можно спокойно резюмировать: байк достойный. И его обрезанность, которая так бросается в глаза при первом знакомстве, вовсе не такой уж и минус.

www.syl.ru