Derways cowboy производитель: Derways — Википедия – «Дервейс» — сделано на Кавказе — журнал За рулем

«Дервейс» — сделано на Кавказе — журнал За рулем

Пожалуй, этому российскому заводу выпала самая необычная судьба. Построенный меньше 10 лет назад, он за свою короткую историю успел пережить несколько взлетов и падений.

1

История создания автомобильного предприятия в Карачаево-Черкесской Республике, где до этого развивали лишь сельское хозяйство и туристический сектор, — это, по сути, рассказ о воплощении мальчишеской мечты. С детства братья Деревы бредили автомобилями. Повзрослев, они занимались самыми разными делами, а с конца 1980-х годов одними из первых в республике стали развивать свой бизнес — производство кондитерских изделий, мебели, потом минеральной воды и алкоголя. Большие деньги открыли возможность инвестировать «для души». Так мечта получила возможность стать явью, а на окраине Черкесска, столицы республики, появился автозавод многопрофильной компании «Меркурий», для которого придумали красивое иностранное название «Дервейс». Расшифровывается оно просто: «Дер» — от фамилии учредителей, «вейс» (ways) — «дороги» в переводе с английского.

Началось с того, что один из братьев познакомился с дизайнером из Тольятти Олегом Шапкиным. Тот предложил создать небольшую конструкторскую группу, которая разработает и подготовит к серийному производству вседорожник. Требовалось найти подходящую платформу, силовые агрегаты, спроектировать оригинальный кузов… Желающие подработать в такой команде нашлись быстро, и работа закипела, благо заказчики платили щедро.

Так выглядел завод в 2004 году…

Так выглядел завод в 2004 году…

Так выглядел завод в 2004 году…

…когда в его цеху собирали единственную модель.

…когда в его цеху собирали единственную модель.

…когда в его цеху собирали единственную модель.

Прототип на шасси румынского АРО изготовили буквально за несколько месяцев. Тогда же, в 2002-м, зарегистрировали автомобильное подразделение холдинга «Меркурий» — по сути, первое в стране частное предприятие по проектированию и производству автомобилей.

Летом 2003 года на Московском международном автосалоне прототип показали специалистам и посетителям. Модель называлась «Дервейс-Ковбой». Сделанная в брутальной стилистике модного тогда «Гелендевагена», машина смотрелась пусть не оригинально, но вызывающе. Ее серийное производство обещали освоить в ближайшие месяцы, а цену назначить чуть ниже стоимости «УАЗа-Патриот».

И не обманули! «Ковбой», или «Дервейс-3131», прошел испытания на полигоне НАМИ, получил сертификат. Летом 2004 года официально открыли завод и начали серийное производство. На румынскую раму ставили бензиновый двигатель ЗМЗ или французский дизель, далее скелет обрастал металлическими и пластиковыми кузовными деталями, элементами салона…

«Ковбой» — первенец завода. Оказалось, у него действительно неплохие внедорожные способности!

«Ковбой» — первенец завода. Оказалось, у него действительно неплохие внедорожные способности!

«Ковбой» — первенец завода. Оказалось, у него действительно неплохие внедорожные способности!

Автомобиль был оснащен неплохо для тех времен: кондиционер, руль с кожаной отделкой и регулировкой по высоте, элекростеклоподъемники, сервоприводы регулировки наружных зеркал, люк. По требованиям безопасности «Ковбой» укладывался в российские ГОСТы — благодаря раме и дверям с противоударными балками. При сложенных задних сиденьях багажник увеличивался с 600 до 1600 л. Красота! Жаль, силовые установки не слишком подходили: французский дизель был слабоват, а заволжский бензиновый мотор не отличался надежностью. Но все равно машины находили покупателей. Большую роль в этом сыграл местный патриотизм: почти все «ковбои» оставались жить на Северном Кавказе или в южных областях России.

Но в 2005 году обанкротилась румынская фирма АРО — поставщик шасси. Хозяева «Дервейса» попытались использовать разные модели китайских вседорожников, но из этой затеи ничего не вышло и в конце года производство «Ковбоя» прекратилось. Всего успели выпустить 800 экземпляров. А заводу, где к тому времени работало несколько сот человек, пришлось искать новую нишу.

АЛЬБОМ РЕПРОДУКЦИЙ

К началу 2006 года в Черкесске появились новые партнеры — китайцы. Некоторое время на предприятии еще тешили себя надеждой выпускать модели собственной разработки. Но вскоре поняли: это слишком дорогой путь. Так в стенах завода расцвела китайская экзотика. Скажем, «Дервейс-313120», или «Шаттл», на самом деле был чистокровным китайским вседорожником «Дади-Шаттл». То был не самый удачный клон известных моделей (кузов подсмотрен у «Опеля-Фронтера», шасси позаимствовано у «Тойоты-Фораннер»). Но на решетке радиатора красовался шильдик «Дервейса», на руле — надпись «Дади». Всего было выпущено 320 «шаттлов».

«Дервейс-313150 Аврора» — еще один эксперимент на тему китайских вседорожников.

«Дервейс-313150 Аврора» — еще один эксперимент на тему китайских вседорожников.

«Дервейс-313150 Аврора» — еще один эксперимент на тему китайских вседорожников.

Затем из сборочного цеха начали выезжать вседорожники «Дервейс-313150 Аврора», напоминавшие «СанЙонг-Рекстон» (выпущен 351 автомобиль). Их быстро сменил «Дервейс-313130 Ленд Краун», отчаянно похожий на «Тойоту-Ленд Крузер 90» (собрали 33 машины). Потом — «Дервейс-313140 Саладин», почти точная копия «Ниссана-Пасфайндер» (33 экземпляра).

Понятно, что копировали популярные модели не в Черкесске, а на заводах китайских компаний «Дади», «Синкай» и других; на Северном Кавказе их только собирали из машинокомплектов да меняли (частично) шильдики. В силу мизерности партий машины даже не сертифицировали, а оформляли как вариации на тему «Ковбоя-3131» (российское законодательство это позволяло).

Всего в 2006 году таким образом выпустили 788 автомобилей. Следующий год начался с попытки собирать очередной китайский клон, теперь уже пикап «Дервейс-233300 Плутус». Однако события стали развиваться по совсем иному сценарию.

«Дервейс-313120

Derways — это… Что такое Derways?

Derways («Дервэйс») — автомобильная компания, первоначально специализирующаяся на выпуске автомобилей собственной разработки. Территориально находится в городе Черкесск Карачаево-Черкесии.

Название Derways составлено из двух частей: Der — от фамилии учредителя (Вячеслав Дерев) и ways — от англ. «дороги».[2]

История

Derways COWBOY
  • 2003 год — сборка прототипа внедорожника Derways «Cowboy» (Derways 3131), впервые выставленный на «Российском международном автосалоне» в Москве. Автомобиль был построен на румынском шасси ARO, а позже использовались китайские шасси. «Ковбой» прошёл все испытания на полигоне НАМИ и получил сертификат.
  • 2004 год — открытие завода и начало серийного производства автомобилей. К концу года автозавод подходит к проектному уровню производства — 5 тысяч автомобилей в год.
  • 2006 год — завод приостанавливает производство Derways «Ковбой» по причине банкротства ARO и начинает локализацию китайских автомобилей. Это были автомобили Derways-313120/313121 Shuttle (выпущено 320 машин), Derways-313150 Aurora (выпущено 351 автомобиль), Derways-313130 Land Crown (Xinkai HXK 2031E — копия Toyota Land Cruiser 90. Произведено 33 экземпляра) и Derways-313140 Saladin (копия Zhengzhou Nissan. Произведено 38 экземпляров). Всего произведено за этот год 788 автомобилей.
  • 2007 год — завод начинает производство пикапа Derways-233300 Plutus — копия Chevrolet Colorado. Был заключен трёхсторонний договор с Lifan и группой компаний «Автомир» по сборке SKD-комплектов с переходом на CKD-сборку в количестве не менее 25 000 автомобилей в год, начиная с 2009 года. Начата модернизация завода и сборка автомобилей Lifan Breez.
  • 2009 год — начато производство по полному циклу, включающему сварку, окраску кузова и полную сборку хэтчбеков Lifan-7131A/7161A Breez, выполняемому на мощностях завода Дервейс-1.
    [3]
  • 2010 год — осенью заработала ещё одна линия мощностью 25 000 автомобилей в год. Начато производство автомобилей Haima 3 китайской компании Hainan Mazda. По планам до конца года должно сойти 900 седанов и хэтчбеков Haima 3. В начале 2011 года планируется запустить в производство третью модель фирмы Haima 2, по непроверенным данным она сделана на основе Mazda 2.

Собственники

Группа компаний «Меркурий» — диверсифицированная холдинговая структура 49 % акций, Сбербанк России 51 %

В ноябре 2010 года 51 % акций Черкесского автозавода «Дервэйс» отошли в собственность «Сбербанка России»[4].

Автомобили

Cнятые с производства

  • Derways-3131 Cowboy
    • «Derways 313101», «Derways 313102», «Derways 313105»
    • «Derways 313120» (DADI Shuttle BDD6491E) (в основе — китайский вседорожник Dadi Shuttle).
  • Derways-313150 Aurora (SUV)
  • Derways-313120/313121 Shuttle (SUV)
  • Derways-233300 Plutus (пикап)
  • Derways Land Crown
  • Derways Saladin
  • Derways Antelope

Производимые

Примечания

См. также

Ссылки

. Координаты: 44°12′53″ с. ш. 42°04′14″ в. д. / 44.214722° с. ш. 42.070556° в. д. (G) (O)44.214722, 42.070556

Отзывы о Derways Cowboy (Дервейс Ковбой)

Отзывы о достоинствах и недостатках Derways Cowboy, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Derways Cowboy или оставить комментарий ниже.

Марка: Derways
Модель: Cowboy
Объем двигателя: 2960 см³
КПП: механика
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

Иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; TV; люк: ручной привод; усилитель рулевого управления; дуги; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R16; противотуманные фары; бортовой компьютер.

Отзывы владельцев

Отзыв о Derways Cowboy, 3,0, 2006 г.в.

«Ковбой» с дизелем ЗМЗ неплохо бегает по асфальту. От столь внушительного джипа с плоскими кузовными деталями и трансмиссией настоящего «проходимца» ждешь заметных вибраций и громкого звукового сопровождения. Но нет – на спидометре 120 (!), а шум, дрожь и вой шестерен не беспокоят. Слышен свист ветра да шелест шин. Автомобиль довольно резво разгоняется, неплохо тормозит, адекватно реагирует на действия рулевым колесом. Конечно, крены в поворотах велики, но что вы хотите от вседорожника? Зато подвеска проглатывает большинство препятствий – лишь на самых больших колдобинах передает на кузов ощутимый толчок.

Рабочее место водителя в целом удобное, но с учетом цены и назначения автомобиля – все-таки не «Гелендеваген». А последний, между тем, хоть и шикарнее, но требует притормозить перед теми ямами в асфальте, что «Ковбой» преодолевает ходом. Проверяли сами.

Пожалуй, самое существенное нарекание – педальный узел. Ноги все время на весу. Особенно быстро это утомляет при езде по городу, где надо часто переключать передачи.

Обзорность для автомобиля такого размера неплохая. Посадка-высадка трудностей не доставляет – помогает подножка. Пассажирам весьма вольготно. Отсутствие дорогих материалов в обивке интерьера с лихвой компенсируется простором. Не повезло только очень высоким, оказавшимся сзади, – голова будет в опасной близости от крыши.

Для каждого седока предусмотрены отдельные сиденья. Но, думаем, модификация со сплошной ровной подушкой и спинкой сзади не была бы лишней.

Ну а там, где заканчивается асфальт? Здесь «Ковбой» подтвердил, что заслуживает звание «вседорожник» без каких-либо скидок. Черкесский новичок принадлежит к почти вымершей породе автомобилей для настоящих мужчин, способных заткнуть за пояс любой именитый «паркетник». Грязь, гравий, брод в быстрой горной реке ему вполне по зубам. Единственное, к чему можно придраться, – слишком низко расположен воздухозаборник двигателя. В ходе чересчур

Derways 3131 Cowboy: Вестерн по-русски

На разработку и запуск этого внедорожника в производство ушло всего два года, на строительство завода Derways – лишь год. И не успели утихнуть отголоски его торжественного открытия, как первенец предприятия – Cowboy пожаловал в Украину. Можно ли за такой короткий срок создать действительно качественный, конкурентоспособный и по-своему уникальный автомобиль, да еще в России?

Derwаys 3131 Cowboy

Derwаys 3131 Cowboy. Прямые панели и ровные стекла – это не столько попытка кому-то подражать, сколько возможность снизить затраты на производство машины, а соответственно, и ее стоимость. Derwаys 3131 Cowboy. Энергоемкая подвеска «Ковбоя» позволяет бесстрашно носиться по полям и проселкам без ущерба комфорту и без пробоев. Даже небольшие прыжки она выдерживает спокойно. Derwаys 3131 Cowboy. Энергоемкая подвеска «Ковбоя» позволяет бесстрашно носиться по полям и проселкам без ущерба комфорту и без пробоев. Даже небольшие прыжки она выдерживает спокойно. Derwаys 3131 Cowboy
Derwаys 3131 Cowboy. Если вы планируете преодолевать на Derways такие овраги, то лучше заранее привести в боевую готовность весь внедорожный арсенал машины. Derwаys 3131 Cowboy. Руль от «десятки» обшит кожей с нарочито грубыми стежками. Аналоговое радио выглядит пришедшим из позавчерашнего дня. Задний межколесный дифференциал блокируется нажатием кнопки на центральной консоли. Derwаys 3131 Cowboy. Серьезное оружие против бездорожья – раздаточная коробка с демультипликатором. Derwаys 3131 Cowboy. Кнопки управления зеркалами (1), стеклами (2) и обогревом сидений (3) расположены на широченном (но, конечно, уже, чем в Hummer) трансмиссионном тоннеле. Одна загоревшаяся лампочка сигнализирует о включении пониженного ряда, а вторая – о блокировке заднего дифференциала. Жаль только, обозначений нет.
Derwаys 3131 Cowboy. Приборы и некоторые органы управления позаимствованы у моделей «десятого» семейства ВАЗ. Derwаys 3131 Cowboy. Сразу видно, что Derways создавался с учетом холодных российских зим – для задних пассажиров предусмотрена автономная печка. Derwаys 3131 Cowboy. Металлический люк не только сдвигается во все стороны, но еще и полностью снимается, что должно понравиться охотникам или фотографам. Правда, чтобы снять его, а затем установить, потребуется помощь товарищей.
Derwаys 3131 Cowboy. Спинки задних сидений складываются в отношении 2:1, а сам диван откидывается только целиком. Derwаys 3131 Cowboy. Увидев грубые сварочные швы и силовую конструкцию моторного отсека, похожие на школьные парты, понимаешь, что конструкторов заботил не внешний вид, а удобство доступа к агрегатам. Derwаys 3131 Cowboy. Передний мост подключается просто – поворотом флажков на ступицах передних колес.
Derwаys 3131 Cowboy. Названа марка в честь братьев – основателей завода. А вот модель пока одна – Cowboy. Derwаys 3131 Cowboy. Самым уязвимым на бездорожье оказался резонатор выхлопной системы. И зачем его так низко расположили? Ведь можно было поднять повыше! Derwаys 3131 Cowboy

Derwаys 3131 CowboyDerwаys 3131 CowboyНа разработку и запуск этого внедорожника в производство ушло всего два года, на строительство завода Derways – лишь год. И не успели утихнуть отголоски его торжественного открытия, как первенец предприятия – Cowboy пожаловал в Украину. Можно ли за такой короткий срок создать действительно качественный, конкурентоспособный и по-своему уникальный автомобиль, да еще в России?

Derwаys 3131 Cowboy В основе Derways 3131 Cowboy лежит лонжеронная рама из труб квадратного сечения. В ходовой части используется модернизированная подвеска от внедорожника АРО – независимая рычажно-пружинная спереди и зависимая с неразрезным мостом и листовыми рессорами сзади. Трансмиссия тоже позаимствована у румынского автомобиля – коробка 5-ступенчатая механическая, привод задний. Есть возможность жестко подключить передний мост, имеется и «раздатка» с демультипликатором. Для машины предлагаются два двигателя – бензиновый ЗМЗ-409.10 (2,7 л, 143 л. с.) и турбодизельный Peugeot (2,0 л, 90 л. с.). Пока «Ковбои» оснащают заволжскими моторами, а французский (вместе с коробкой) устанавливается по заказу.

Дизайн и компоновку автомобиля разработали на фирме «Автоконд» в Тольятти при участии «вазовцев». А производят Derways 3131 Cowboy в Черкесске – столице Карачаево-Черкессии. Использование готовых комплектующих в первую очередь вызвано желанием сократить время на освоение серийного выпуска и снизить себестоимость машины.

Russia cowboy

Посмотрев на него, кто-то иронически усмехнется: «Чем удивить хотите, братцы? Слишком уж все бесхитростно – угловатый кузов и максимальная унификация машины с моделями других марок. Да были уже такие попытки. И где сейчас эти «Астеро», «Канониры», «Рейнджеры» и иже с ними?».

Таким скептикам можно посоветовать взглянуть на Mercedes G-класса и Hummer Н2. Черты именно этих машин угадываются в облике «Ковбоя». Верхняя часть кабины и продленная до колесной арки линия панели лобового стекла – точь-в-точь как у «кубика». А откидывающийся целиком пластиковый капот – это от «Хаммера». И только присмотревшись, отмечаешь, что корни у машины российские – спереди стоят «десяточные» фары, а сзади «газелевские» фонари. Впрочем, по предварительному заказу можно установить любую подходящую оптику.

Без больших подножек, обшитых алюминием, было бы сложнее попасть внутрь высокой машины (дорожный просвет Cowboy – 230 мм). Все элементы интерьера выполнены добротно и подогнаны качественно. Пластик нигде не «играет» и не скрипит, обивка не топорщится. Салон очень просторный. Например, на втором ряду спокойно разместятся три взрослых человека – пространства достаточно и пол совершенно ровный.

А вот к эргономике водительского места есть претензии. Педальный узел сильно смещен влево, и там, где обычно находится тормоз, в Derways – газ. Возможно, причина – в размещении КПП и раздаточной коробки. Руль же, наоборот, традиционно для российских машин сдвинут вправо. Он имеет регулировку угла наклона, но в нижнем положении упирается в колени, а в верхнем становится почти горизонтально. Это не очень удобно, учитывая и то, что кресла от «уазика» расположены довольно высоко – сидишь чуть ли не на одном уровне с водителями грузовиков. Зато отлично видны края капота. Хуже с обзорностью назад: большие подголовники сидений второго ряда, навешенная на одну из дверей багажника «запаска» и сами створки практически все перекрывают. «Отдуваться» приходится большим боковым зеркалам. И делают они это очень неплохо!

Можно, конечно, заказать для Cowboy многофункциональную бортовую информационную систему «Мирком-100». Она включает в себя заднюю видеокамеру, цветной TFT-монитор, систему диагностирования неисправностей с голосовым оповещением, парк-троник телевизор, интеллектуальный климат-контроль и систему «Маршрут». Последняя выдает сообщения о превышении лимита скорости в виде цветных графиков и выводит информацию о средней скорости и расходе топлива. Кроме того, за отдельную плату можно установить любую аудиосистему.

Доступ в багажник Derways 3131 Cowboy осуществляется через распашные двери (открываются они только под углом 90°). Их можно смело открывать даже если машина стоит под наклоном. В раскрытом состоянии створки автоматически фиксируются. Чтобы их потом закрыть, надо надавить на фиксаторы на петлях.

Вперед, Ковбой!

Раскручивая заволжский «четыреста девятый» мотор выше 4000 об/мин, можно без напряга уверенно уходить вперед со светофора и держаться в транспортном потоке. И самое главное: звук двигателя совершенно не досаждает – звукоизоляция моторного отсека очень хорошая. Силовой агрегат позволяет неспешно тянуться в потоке на высших передачах, но чтобы ускориться, надо переключиться вниз, причем порой сразу на пару ступеней. А так не хочется лишний раз прикладываться к рычагу КПП – его ход достаточно короткий, а вот усилия при включении передач существенные и избирательность коробки оставляет желать лучшего. Иной раз рычаг вообще «клинит».

По дороге «Ковбой» не скачет, а бежит достаточно ровно, правда, раскачиваясь при старте и торможении. Подвеска неплохо «глотает» жесткие неровности и даже крупные выбоины отрабатывает без пробоя. По проселку, а то и просто по «чисту полю» машина «летит» очень уверено. Только связь с дорогой не ахти – руль тугой и малоинформативный, и Derways с запаздыванием реагирует на его поворот.

Достаточно цепкие шины позволяют забраться очень далеко от ровной местности всего лишь на полном приводе и прямой передаче. Что уж тогда говорить о режиме «4х4»!

Иной раз сердце екает, когда Cowboy сильно кренится вбок, ведь боковая поддержка у кресел отсутствует, а сидишь высоко. Но тяга к неизвестному влечет нас дальше в глубь бездорожья. Перед более сложными участками блокируем межосевой дифференциал и задействуем пониженный ряд трансмиссии. Рычаг раздаточной коробки перемещается как по маслу. Главное, чтобы машина стояла ровно, иначе пониженный ряд может не включиться. О его активизации сигнализирует загоревшаяся лампочка на центральном тоннеле. Теперь Derways еще увереннее пробирается по грязи, глубокому песку и переползает через овраги. В очередном из них он завис на диагональном вывешивании. Благодаря минимальному переднему свесу и мощной металлической защите картера мотора Cowboy не пострадал, но переднее колесо начало безнадежно закапываться, а заднее (расположенное по диагонали) вывесилось в воздух. И Derways встал.

Кнопкой на центральной консоли пробуем заблокировать задний межколесный дифференциал. По идее, в этот момент должен раздаться прерывистый звуковой сигнал и замигать вторая лампочка на тоннеле. Затем зуммер должен стать непрерывным, а лампочка перестать мигать. Но ничего этого не происходит. Делаем три-четыре перегазовки – опять ничего. Пытаемся выехать без блокировки заднего «дифа». На быстрые повороты руля из стороны в сторону передние колеса откликаются слишком медленно, а большая пустая околонулевая зона вынуждает крутить баранку на больший угол. Все-таки раскачать «Ковбоя» и раскопать колеса удается, и он, переваливаясь выползает из оврага. Допустим, что для блокировки заднего «дифа» следует проехать несколько метров. Повторяем попытку – и опять фиаско. Что ж, бывает. Как обычно, «детские» болезни проявляются, и их надо лечить. Главное, что Derways 3131 Cowboy вывез нас домой. А всем урок: перед тем как лезть в самые сложные места, включите все блокировки заранее.

С кем «подружится» Cowboy

Тестируемый автомобиль – это просто огромный шаг вперед по сравнению с первыми Derways 3131 Cowboy. В первую очередь по качеству – двери закрываются легко, зазоры между кузовными панелями небольшие, ровные и одинаковые. Машина может приглянуться как любителям прыгать через бордюры, так и муниципальным или силовым ведомствам. Cowboy в состоянии легко нести спецвооружение. Вдоль бортов багажника можно установить дополнительные сиденья. В сельском хозяйстве, рыболовам, охотникам и любителям просто выбираться на природу придутся по душе отличные внедорожные качества автомобиля. Derways 3131 Cowboy станет неплохой альтернативой подержанным «серьезным» внедорожникам среднего и большого классов.

 Комплектация
Derwаys 3131 Cowboy
Derwаys 3131 Cowboy  Derwаys 3131 Cowboy
Общие данные
Тип кузовауниверсал
Дверей/мест6/5
Габариты Д/Ш/В, мм4440/1813/1880
База, мм2600
Колея передн./задн., мм1500/1500
Клиренс, мм230
Масса снаряж./полн., кг1815/2565
Объем багажника, л600/1600
Объем бака, л90
Двигатель
Типбенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.R4/4
Объем, см куб.2690
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин105(143)/4400
Макс. кр.мом., Нм/об/мин230/3900
Трансмиссия
Тип приводаподкл. полный
КППмех. 5-ст.
Ходовая часть
Тормоза передние/задниедиск./барабан.
Подвеска передняя/задняянезав./зав.
Усилительгидро
Шины265/70 R16
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч140
Разгон 0 – 100 км/ч, с14
Расх. трасса-город, л/100 км11 – 14
Гарантия, лет/км1/20000
Периодичность ТО, км10000
Стоимость ТО, грн.800
Цена тестируемого автомобиля18900 у. е.
Минимальная стоимость с мотором 2,7 л18900 у. е.

Дмитрий Чабан
Фото Владислава Бойко

Редакция благодарит СП «ДУАЦ» за предоставленный на тест автомобиль

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.