2019 jaguar type x: Отзывы владельцев об автомобилях Jaguar X-Type (Ягуар X-type) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Jaguar X-Type (Ягуар X-type) на Авто.ру

23 Дизайн

14 Управляемость

14 Комфорт

14 Качество сборки

11 Надежность

Минусы

4 минуса

4 Вместительность салона

Все плюсы и минусы

Почти год с Ягуаром

Jaguar X-Type 2.1 MT (156 л.с.)

Владел Ягуаром X-type 2005 г. выпуска, 2,1 л., АКПП. Купил в мае 2012г. с пробегом 112 тыс.км. Обычно стараюсь ездить на одной машине около года, но получилось так, что полагая, что процесс продажи Яг

Икс

Jaguar X-Type 2.5 MT (196 л.с.) 4WD

Доброго времени суток всем. Зашел вот на сайт, почитал отзывы и решил написать свой. Может остановлю кого от неверного шага :). Владею Х туpe 2,5 литра(далее просто Икс) почти 5 лет. Машина куплена в

Ягуар как есть

Jaguar X-Type 2.0d MT (130 л.с.)

Доброго дня! Владею данным авто около года. Ягуар хотелось всегда, но были опасения по поводу дороговизны запчастей и сложности обслуживания, но обо всем по по порядку. Настал тот день, вот он стоит

Jaguar X-Type 2006 — отзыв владельца

Jaguar X-Type 2.5 AT (196 л.с.) 4WD

Владел, 1,5 года из них год стояла в сервисах. Из того что понравилось: очень удобная посадка и обзор, приятный звук двигателя, хорошая шумоизоляция, очень маневренный и удобный для города автомоб

Моя кошка

Jaguar X-Type

Не знаю, скорее всего не открою большинству из здесь присутствующих ничего нового, но может кому при выборе и пригодится всё нижесказанное, а то лично я намучился по капле информацию выуживать. А тем

Кошка, требующая внимания

Jaguar X-Type 2.1 MT (156 л.с.)

Здравствуйте, поездив на своём ягуаре больше полутора лет, решил оставить свой отзыв, тем самым дать больше информации возможным будущим владельцам. Скажу самое первое, тем кто гонится за цено

Ягуарчик. Но как едет! Huge review.

Jaguar X-Type 2.0d MT (130 л.с.)

Дамы и Господа, Леди и Джентельмены! Опишу-ка и я свой маленький, но изысканный Ягуарчик! Напишу очень-очень много, так как люблю этот Автомобиль. Спустя 1 год эксплуатации, хочу немного поделиться вп

Стильный кот с нравом

Jaguar X-Type 2.1 AT (156 л.с.)

Всем доброго дня! Самое главное, что я хочу сказать, этого кота надо выбирать эмоциями. Все остальное вы ему простите)! Все меньше и меньше мы видим Иксов на улицах. На мой взгляд самое лучш

Особенности владения X-type 2.1 V6

Jaguar X-Type 2.1 MT (156 л.с.)

Доброго времени суток всем! После продажи MG ZR (отзыв есть в соответствуем разделе), встал вопрос о покупке следующего автомобиля. Выбор пал на X-type, ибо не существует автомобиля с соотношени

Хороший авто, за свои деньги…

Jaguar X-Type 2.5 AT (196 л.с.) 4WD

Не судите строго, отзыв пишу в первый раз, хотя опыт владения различными авто, я считаю большой), было порядка 50 машин в личном владении, с различными сроками эксплуатации и различной ценовой категор

ТТТ858

Обновлён

11 апреля 2018

Всё о Jaguar X-Type

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Показать все — 14

Возрожден Jaguar E-Type Low Drag Coupe ⋆ Motor Globe

Потребовалось восемь лет, чтобы восстановить самое редкое спортивное купе Jaguar E-Type всех времен.

Сама компания Jaguar, как известно, взялась восстановить десяток классических Jaguar E-Type на своем недавно созданном подразделении Jaguar Classic, с чем прекрасно справилась. Но здесь совершенно другая история. Речь идет о спортивном купе Jaguar E-Type 1963 года с аэродинамическим кузовом, который в заводской классификации был известен, как 49FNX.

Это самый редкий из всех выпущенных E-Type в истории. Jaguar с таким аэродинамическим кузовом был построен всего один. И вот теперь нашлись люди, возродившие этот исторический автомобиль. Справедливости ради нужно сказать, что это реплика, идеально повторяющая оригинальную машину.

Занимался восстановительными работами некто Марко Диез, хозяин компании Diez Concepts. И он решил, что его детище тоже получит имя собственное, как и у оригинала связанное с регистрационным номерным знаком. Так что перед нами OWL226.

Ввиду сложности работ, Диез обратился за помощью к двум британским компаниям Fast Cars Ltd и RS Panels. И, тем не менее, на восстановление автомобиля ушло долгих восемь лет. Работа была настолько дотошной, что компаньоны изготовили даже все болты и гайки. Причем, по технологиям 60-х.

Автор проекта и по совместительству хозяин редчайшего в мире Jaguar E-Type считает, что самый красивый автомобиль за всю историю индустрии. И для работы над этим проектом не нужно было черпать вдохновение где-то на стороне.

Новый Jaguar E-Type Low Drag Coupe OWL662 оснащен 3,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем производства Crosthwaite и Gardiner мощностью 380 л.с. Это современная версия оригинального мотора. От серийных агрегатов E-Type его, как и оригинал, отличает система впуска и три горизонтальных карбюратора Weber.

После презентации Jaguar E-Type Low Drag Coupe OWL662 отправится в турне. Его маршрут обещают опубликовать позднее.

Первый Jaguar D-Type будет представлен на Конкурсе элегантности
Jaguar XE SV Project 8 самый быстрый в мире серийный седан
Шеф-дизайнер Jaguar Ян Каллум открывает собственную компанию

Модельный ряд и цены автомобилей Jaguar (Ягуар)

История английской марки берёт начало в 20-х годах XX столетия. Изначально компания, основанная Уильямом Лайонсом, занималась производством колясок для мотоциклов, что не приносило ощутимой прибыли и привело к переориентации деятельности: фирма начала изготовлять комплектующие для Austin 7, FIAT 509A, Morris Cowley,Wolseley Homet и проектировать собственные модели.

В 1950 году компания Jaguar стала сотрудничать с автомобилестроительным концерном Daimler Motor Company (не с Daimler-Benz), а спустя ещё десять лет – поглотила Daimler.

С середины 60-х легковые автомобили Ягуар стали набирать популярность на мировом авторынке, чему поспособствовало вхождение в состав British Motor в 1966 году. В Америке большую популярность обрели модели Jaguar XK150 и XK150 Roadster с 3.4-литровым двигателем.

Спорткары и седаны Jaguar 60-х продавались по очень высокой цене, которая полностью оправдывала высокое качество исполнения.

Широкую известность в 70-80-х годах получили седаны Jaguar XJ8 и купе Jaguar XJ-S. Общественный резонанс вызвала модель Jaguar XJ220 1988 года, представленная на Токийской автомобильной выставке. Созданная Клиффом Рюделлом и доработанная Кейтом Хелфетом, эта легендарная машина была выпущена лимитированным тиражом в 280 экземпляров. В настоящее время о таком «Ягуаре» мечтают многие коллекционеры.

В конце 80-х британская компания открыла филиал по разработке спортивных прототипов на базе серийных автомобилей Jaguar семейства XJ 220 и вошла в состав американского концерна Ford.

В 90-х разрабатывался новый модельный ряд Jaguar.

Начало нового тысячелетия ознаменовалось участием британской марки в гоночных состязаниях Формулы-1 в качестве команды «Ягуар». На спортивные болиды этой команды устанавливаются двигатели Cosworth. Среди моделей, принимающих участие в гонках – F-Type Concept и Silverstone.

Модельный ряд Jaguar

Модельный ряд Jaguar радует своими потрясающими разработками, которые сочетают в себе роскошь салона, безупречное качество кузовного исполнения, стильный дизайн и мощь двигателя. Успешных предпринимателей привлекает бизнес-класс: Jaguar XF и Jaguar XFR. Высокий статус владельца способны подчеркнуть седаны представительского класса XJ. Вариант для «золотой молодёжи» — спортивные купе (Jaguar XK), дерзкие родстеры и кабриолеты (Jaguar F-Type).

Стоимость Jaguar

Стоимость «Ягуара» варьируется от двух до восьми миллионов. Одной из наиболее дорогих моделей в линейке британского бренда считается Jaguar XJ. Седан представительского класса с двигателями различной степени форсировки (240, 275, 340 и 510 лошадиных сил) имеется как в дизельной, так и в бензиновой версиях. Технические характеристики Jaguar вы можете посмотреть в нашем каталоге.

2019 Jaguar F-type F-type Обзор, цены и характеристики