Лада 4Х4 (Нива), Медслужба
Автомобиль Медслужба Нива 4х4 — это отличный автомоблиь для местности с безорожьем. Автомобиль с трансформируемым салоном:
-Полный привод
— Универсальность: 2 автомобиля в одном(5 местный универсал или медслужба для 1 лежачего больного и двух
сопровождающих)
— Безопасная и комфортная погрузка лежачего больного в автомобиль
— Легкий заезд в низкие гаражи и подземные парковки
— Не убиваемая агрегатная база
— Низкая стоимость владения
Он может эксплуатироваться в двух вариантах: автомобиль транспортного назначения (до
трансформации салона) и автомобиль медицинского назначения (после трансформации салона). Трансформация
салона из пассажирского в медицинский и обратно под силу провести одному человеку.
АВТОМОБИЛЬ ТРАНСПОРТНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
1. Водитель + 4 пассажира;
2. Вместительный багажный отсек;
3. В багажном отсеке размещается сложенное
приемное устройство накрытое чехлом;
разместить укладку врача или кресло-коляску для
транспортировки инвалида колясочника.
АВТОМОБИЛЬ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ
1. Водитель + 2 пассажира + больной на носилках;
2. Длина носилок 1950 мм;
3. Надежная фиксация носилок на приемном устройстве;
4. Легкая трансформация: складывается сиденье
раскладывается приемное;
5. В багажном отсеке остается свободное место по левому
борту для укладки врача или инвалидного кресла.
- Мед. оборудование
- Характеристики
- Аппарат искусственной вентиляции легких с ручным приводом
- Редуктор-ингалятор кислородный с баллоном
- Носилки бескаркасные плащевые
- Кресельные носилки
- Комплект шин транспортных складных КШТС (комплект шин для детей, комплект шин для взрослых, комплект иммобилизирующих воротников)
- Набор фельдшерский (в сумке СМУ)
Марка автомобиля |
Lada |
---|---|
Модель |
Lada 4Х4 |
ДхШхВ, мм |
4240х1680х1640 |
Высота салона, мм |
|
Высота проема задних дверей, мм |
|
Рабочий объем, л |
1,7 |
Дорожный просвет, мм |
220 |
Двигатель |
Бензиновый |
Привод |
Полный |
АБС |
Наличие |
Другие автомобили этого класса
promteh-nn.ru
вот как она будет выглядеть — журнал За рулем
Новость вызвала неоднозначную реакцию населения.
Материалы по теме
Машину повышенной проходимости ждет серьезная трансформация. Но в основном все изменения произойдут в салоне. В транспортном средстве сделают складной диван, чтобы можно было при необходимости разместить носилки, и добавят сиденье для медицинской сестры. Для удобства пассажиров также должны появиться подножки и обогрев сидений.
Нижегородская компания «Промышленные технологии», которая вот-вот приступит к выпуску переоборудованного для медицинских целей внедорожника, сообщает, что основные технические характеристики будут сохранены: объем двигателя 1,7 л, мощность 83 л.с. и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Транспортное средство на базе ВАЗ-2131 сертифицировано, поэтому бюрократических проволочек возникнуть не должно.
Производители уже описали у себя на сайте особенности и плюсы автомобиля медицинского назначения:
- Вместимость: водитель + 2 пассажира + больной на носилках;
- Длина носилок: 1950 мм;
- Надежная фиксация носилок на приемном устройстве;
- Легкая трансформация: складывается пассажирское сиденье, раскладывается приемное;
- В багажном отсеке остается свободное место по левому борту для инвалидного кресла.
Кстати, инженеры компании подумывают даже о том, чтобы добавить кондиционер, люк в крыше и электрические стеклоподъемники. А вот громкоговорители и «мигалки» для машин такого назначения не положены. Впрочем, они и не нужны там, где будут ездить такие «скорые». Пробок в таких местах, как правило, не бывает — лишь размытые дороги либо их отсутствие, ведь речь идет о сельской местности.
Вот только далеко не все восприняли новость от отечественного автопрома с энтузиазмом.
«Народ, вы за пределами Московской области были? — написал один из пользователей Сети. — Да там в деревне, особенно зимой и осенью, на вездеходе только можно проехать. Да что там, и в Подмосковье есть места, куда не доберешься. Сейчас медики туда только пешком ходят или вообще там не появляются. А еще я не могу представить, если больной лежачий, как в Ниве его можно положить?».
Но у подобных комментаторов появились оппоненты, которые не согласны с тем, что «скорая» нового образца не проедет в деревню. Они полагают, что как раз на Ниве и можно добраться до самых труднодоступных пунктов назначения. Правда, есть шанс по пути растрясти пациента. Но уж с этим ничего поделать нельзя.
Фото: Промышленные технологии
www.zr.ru
ВАЗ-2131-05 «Скорая Помощь» ‘2000–09
ВАЗ-2131-05 “Нива” — полноприводная альтернатива «Волге». Среди достоинств — несколько более высокое качество сборки данных автомобилей, проходимость, умеренная цена. Малые размеры салона обусловливают использование машины скорее как неотложки, чем как скорой помощи, а расход топлива и шумность также являются недостатками при эксплуатации в городских условиях.
Характеристики изображения:
- Разрешение: 800×600 @ 300×300 DPI 7×5cm
- Размер: 502 KB
- Добавил: Борис Гаврилович, 2 мая 2019 г.
- Статус изображения: Принято
Все изображения являются чьей-либо собственностью.
Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.
Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.
Другие фото
www.autowp.ru
ВАЗ-2131-05 «Скорая Помощь» ‘2000–09
ВАЗ-2131-05 “Нива” — полноприводная альтернатива «Волге». Среди достоинств — несколько более высокое качество сборки данных автомобилей, проходимость, умеренная цена. Малые размеры салона обусловливают использование машины скорее как неотложки, чем как скорой помощи, а расход топлива и шумность также являются недостатками при эксплуатации в городских условиях.
Характеристики изображения:
- Разрешение: 800×400 @ 300×300 DPI 7×3cm
- Размер: 214 KB
- Добавил: Борис Гаврилович, 7 февраля 2019 г.
- Статус изображения: Принято
Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.
Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.
Другие фото
www.autowp.ru
КИТ ВАЗ-2131-05 Скорая помощь
КИТ ВАЗ-2131-05 Скорая помощь
ВАЗ-2131-05 — медицинское исполнение пятидверной «Нивы» ВАЗ-2131. Автомобиль серийно начал выпускаться в ОПП ВАЗа в 1998-2000 годах, а первый образец был отправлен 10 июня 1998 года на Всероссийский выставочный центр для участия в выставке специализированных автомобилей. В России это был первый медицинский автомобиль, выполненный на базе «Нивы». Впоследствии производство ВАЗ-2131-05 было передано дочернему предприятию ВАЗа ООО «Моторика», где выпускался под обозначениями ВАЗ-2131-05. От базовой модели ВАЗ-2131-05 отличается приподнятой на 320мм пластиковой крышей и увеличенным на 300мм задним свесом, что позволяет перевозить больного на носилках и двух сопровождающих медиков с комплектом оборудования. Характерной внешней особенностью этого автомобиля является наличие двух дверей по правому борту и одной по левому – по сути, справа автомобиль представляет собой ВАЗ-2131, а слева – ВАЗ-2129.
В данном КИТе нами были добавлены новые интересные доработки основываясь на опыте предыдущих проектов:
— прорезанная решетка радиатора. Во входящий комплект фототравления добавлена пластина с имитацией ветиляторов.
— остекление из пленки, напечатаной методом фотовывода
— рамка лобового стекла предусматривает возможность проработки резинового уплотнителя.
— в комплект включена харьковская резина Мишлен, которая отлично подходит для правильных штампованых дисков.
— хромированные колпачки ступиц
— декали в комплекте
ВНИМАНИЕ!
Для корректной отправки отзыва Вам требуется включить поддержку javascript.
max-models.ru
Нива скорая помощь ваз 2131 45 — АвтоТоп
Имя: Михаил
Рег.: 19.06.2016
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: VW T4 syncro
Привет всем нивоводам!
По моей просьбе Администратор создал эту тему.
Подробности:
Занимаюсь переоборудованием микроавтобусов.
Ко мне обратился заказчик с вопросом о переоборудовании автомобиля ВАЗ-2131-45, в прошлой жизни — Скорой помощи http://avto-cccp.ru/vaz-2131-45/.
Из этого авто хотят сделать минивэн с тремя рядами кресел-трансформеров.
Основные вопросы касаются конструкции пластиковый крыши.
Заказчик хочет, чтобы я врезал (вклеил) в боковую поверхность крыши стёкла, которые можно изготовить на заказ.
Встаёт вопрос об их размерах и расположении. Поскольку внутреннюю обшивку крыши пока не снимали, я не знаю, есть ли в пластиковой крыше усилители или нет. И вообще, можно ли нарушить целостность этой конструкции, не ухудшит ли это жесткость всего кузова? Участвует ли крыша в жесткости кузова? Например, на многих фургонах (Т4, Т5, Вито, Транзит и т.д.) можно вообще срезать крышу от второй стойки и до хвоста, и это никак не повлияет на жёсткость кузова.
А в длинной Ниве как?
Буду благодарен вам за любой ответ.
Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
Свершилось! Самый популярный российский внедорожник — тольяттинская Нива — появилась, наконец, и в пятидверном варианте. Мало того, пятидверная Нива «засветилась» даже в двух исполнениях. Первый автомобиль называется ВАЗ-2131. Пока это всего лишь опытный образец, однако, вотвот начнется его товарный выпуск на опытно-промышленном производстве ВАЗа. Второй «пятидверник» носит имя ВАЗ-21213 Konsul, а производится он тольяттинским агентством «Тамара Олеговна». Нам удалось поездить сразу на двух новых Нивах, об этом мы и расскажем.
По своим габаритным размерам BA3-2131 ничем не отличается от уже хорошо известной «длинной», но еще трехдверной Нивы ВАЗ-2129 (габариты всех типов кузовов смотрите здесь). Пятидверная версия представляет собой логическое следствие прежнего удлиненного варианта машины, а главные различия определяются тут только количеством дверей — точно так же, как у вазовских «восьмерок» и «девяток».
Родословная второго автомобиля BA3-21213 Konsul интереснее. Своим рождением он обязан машине скорой помощи, сконструированной на базе нивовских агрегатов. И если BA3-2131 «растянут» по сравнению с обычной Нивой ровно на 500 мм, то Konsul — на целых 650. Это смелое решение требует пояснений. Прежде всего, в машине скорой помощи должны были гарантированно размещаться санитарные носилки. А еще увеличение колесной базы не на 500, а на 650 мм позволило отказаться от многих оригинальных деталей в трансмиссии и поставить на машину комбинированную карданную передачу, состоящую из серийных карданных валов 2121 и 2101, достигнув тем самым максимальной унификации со стандартными узлами. Длиннобазная санитарная Нива и была использована в качестве прототипа при создании варианта Konsul.
Оба автомобиля имеют карбюраторные двигатели рабочим объемом 1700 куб. см, пятиступенчатые коробки передач и главные пары с передаточным отношением 3,9.
Скрупулезно описывать внешность ВАЗ-2131 необходимости нет, ибо, как мы уже сказали, радикальных отличий в экстерьере по сравнению с трехдверным вазовским длиннобазником не произошло. Изменилась лишь форма стекол боковины, да третья стойка заметно «уехала» назад, высвободив пространство для задних дверей. По нижней части дверных блоков, с заходом на передние крылья, протянулась широкая резиновая накладка с новой овальной эмблемой ВАЗа и надписью «ВАЗ-2131».
Казалось бы — минимум дизайнерского макияжа, но насколько выигрышнее стала смотреться машина! Это уже не «растянутый» короткобазник, а полноразмерный новый автомобиль.
Визуально Konsul воспринимается иначе. Здесь чувствуется некий компромисс между трехдверной машиной 2129 и её пятидверным собратом. Размеры заднего бокового стекла остались прежними, а вот среднее стекло стало заметно больше, причем расположено оно не в кузовной коробке, а в раме задней двери. Форма двери стала прямоугольной, и по этой причине больше похожа на люк.
Передние части салонов у обоих автомобилей одинаковы, а все различия — за спинками сидений.
Открываем заднюю дверь «тридцать первой». Садиться через нее в машину очень удобно, а выбираться — так просто удовольствие: выставил ногу на дорогу или тротуар, оперся на нее — и все! Не надо привставать, как в легковушке. Убрать бы еще из дверного проема катушку инерционного ремня безопасности, было бы совсем хорошо.
Стекла задних дверей опускаются, причем полностью. (Похвастаться этим может далеко не каждый автомобиль, в том числе и импортный!)
Заднее сиденье на ВАЗ2131, если сравнивать его с обычным «нивовским», покажется большим диваном: на нем можно без территориальных претензий разместиться и втроем. Что ж, наконец-то на ВАЗе сделали полноразмерный пятиместный автомобиль. Мало того, в некоторых случаях втроем здесь сидеть даже удобнее — рядом всегда плечо соседа, так что хвататься в повороте за спасительный поручень совсем не обязательно. А серьезный недостаток «тридцать первого» дивана в том, что его спинка выполнена целиковой и не может раскладываться по частям.
Своим рождением BA3-21213 Konsul во многом обязан этой Ниве скорой помощи
В ВАЗ-2131 (слева) заднее сиденье —полноценное, пятиместное. А в версии BA3-21213 Konsul сиденье осталось прежним —по бокам оно «зажато» колесными арками
В «консульской» Ниве размер багажного отделения остался прежним, зато салон, по сравнению с ВАЗ-2121, кажется просто гигантским
Теперь о машине Konsul. Садиться на «консульское» заднее сиденье приходится по-другому: сначала нужно забраться в автомобиль и только потом можно плюхнуться на сиденье. Оно здесь двухместное, поскольку также, как и на «обычном» ВАЗ-2121 стиснуто по бокам колесными арками. Выбираться наружу опять придется в два приема.
Но зато салон здесь уже не «консульский», а «президентский»: огромное расстояние между передними и задними сиденьями образует «танцплощадку», на которой запросто можно разместить еще пару откидных сидений, столик или холодильник-бар. Комфортно. Немного настораживает только отсутствие второго отопителя в задней части салона: похоже, что зимой штатный отопитель вряд ли прогреет такую «комнату».
Интересно, что все без исключения стекла в этой машине трехслойные (триплекс), а вот задних стеклоподъемников пока нет — появятся они немного позже, на модернизированных версиях.
А что под крышкой багажника?
Грузовое отделение ВАЗ-2131 стало заметно больше (его объем составляет 383 литра). Рукоятка привода замка пятой двери «переехала» в пространство между сиденьем водителя и порогом. Пользоваться ей стало гораздо удобнее.
При скоростном маневрировании BA3-2131 (вверху) требует более интенсивной работы рулем, нежели «короткая» Нива, но при этом «баранкой» BA3-21213 Konsul заметно легче орудовать благодаря новой трехопорной сошке
Konsul в этом плане консервативнее: объем грузового отделения здесь такой же как на короткобазной Ниве, да и пресловутая «багажная» рукоятка оставлена на прежнем месте. Хочешь к ней подступиться — открывай заднюю дверь. Но какие все это мелочи по сравнению с вместимостью салона! Разложив заднее сиденье вы получаете громадный «вагон» с абсолютно ровным полом.
Как его использовать — решайте сами: можно запихнуть шкаф или холодильник, а можно устроить два прекрасных спальных места.
Тот, кто следит за нашими «внедорожными» публикациями, вероятно, помнит отчеты о тестировании трехдверного длиннобазника ВАЗ-2129. Напомним, что машина удивила нас тогда своей плавностью хода и отсутствием присущего короткобазной Ниве галопирования (см. АР № 7, 1994). «Тридцать первая» Нива, естественно, сохранила достоинства своего трехдверного собрата, но не лишилась и присущих ему недостатков: при маневрировании приходится больше, чем хотелось бы, работать рулем.
Готовясь к тестовым заездам на двух новых автомобилях, мы ожидали сходных впечатлений — и. ошиблись! Невероятно, но Konsul просто поразил своей плавностью хода! Машина движется гораздо плавнее «тридцать первой», причем и на асфальте, и на разбитой грунтовой дороге. Создатели автомобиля уверяют, что никаких хитростей в подвеске нет — все серийное, даже амортизаторы установлены самые обыкновенные, гидравлические. Вот что дают лишние 150 мм колесной базы!
Справедливости ради отметим, что машины были «обуты» в разные шины — ВлИ-5 и ВлИ-10. Причем в заведомо худших условиях находился Konsul — укомплектованный «зубастыми» шинами ВлИ-5, он оказался шумнее. Кроме того, во многом из-за неважных уводных характеристик, эти диагональные покрышки давали машине более «размазанную» реакцию на доворот руля в крутом повороте.
Удивил нас Konsul и еще одним — рулевое управление оказалось настолько легким, что, не веря собственным ощущениям, мы заглянули под капот. Нет, никаким гидроусилителем здесь не пахнет — все обычное. Странно. Ответ был опять получен от создателей машины: оказывается, в рулевом механизме этого автомобиля применен трехопорный вал сошки. Наличие третьего подшипника и решило проблему чрезмерного усилия на руле.
По утверждениям представителей агентства «Тамара Олеговна», машины ВАЗ2131 и BA3-21213 Konsul конкурировать не будут, поскольку. с началом серийного выпуска «тридцать первой», Konsul перестанет существовать. Аргументация такова. BA3-2131 в силу своей «серийности» будет дешевле, а значит — доступнее.
Мы с этим не согласны.
Во-первых, несмотря на кажущееся внешнее сходство, оба этих «пятидверника» заметно отличаются по ряду потребительских качеств. А во-вторых, у нас все больше любителей «оригинальных» отечественных автомобилей, и именно у них штучные автомобили с повышенным уровнем комфорта всегда будут в цене.
В дальнейшем, когда будут известны цены на BA3-2131, и они появятся в продаже, мы вновь вернемся к этим Нивам.
С. МИШИН, К. СОРОКИН
Видео
Единичное производство на заказ
Автомобиль ВАЗ-2131-05 «Санитарный» представляет собой новое поколение специальных автомобилей, собираемых на предприятии «Lada-Tool» в Тольяти. Этот автомобиль предназначен для оказания специализированной медицинской помощи в труднодоступных местах; на территориях, где нет подъездных путей и ограничивают быстрое и безопасное передвижение неблагоприятные погодные условия.
Эта модель создана на базе длинной пятидверной «Нивы» ВАЗ-2131, что существенно повышает маневренность автомобиля. Увеличенный на 300 мм задний свес и высокая крыша обеспечивают быструю, безопасную и комфортабельную транспортировку пациента. Полный привод этого автомобиля повышает его проходимость, что делает его незаменимым в условиях бездорожья и позволяет успешно эксплуатировать данную модель в неблагоприятных погодных условиях. В просторном салоне автомобиля могут свободно расположиться 5 человек. Возможности ВАЗ-2131-05 «Санитарный» позволяют разместить в нем сложное медицинское оборудование.
При проектировке салона автомобиля «Скорая помощь» были тщательно продуманы мельчайшие детали. Вместительные раздвижные шкафы предназначены для хранения и транспортировки медикаментов и различного медицинского инвентаря. Дополнительные освещение и обогрев салона создают максимально комфортные условия для работы врачей в регионах, отдаленных от стационарного медицинского учреждения. Универсальность автомобиля предполагает использование его медицинскими работниками различных специализаций. Следует также подчеркнуть высокую мобильность автомобиля, что обеспечивает оперативную и слаженную работу медицинских бригад.
avtotop.info
Спецмашины на базе »Лады»: спрос превышает предложение — Новости
Об уникальности автомобиля »Нива» было сказано уже много. Это, пожалуй, единственная вазовская модель, ставшая базой для целого семейства специальных машин, нашедших применение в самых различных сферах деятельности.Такие функциональные модификации способны значительно расширить рынок для существующих моделей »Лада». Сегодня производством специальных автомобилей не только на базе »Нивы», но и некоторых других моделей АВТОВАЗа, в Тольятти занимается несколько фирм. Одна из них, »Моторика», включающая в себя дочерние структуры »a href=»http://www.motorica.ru/ladatool/index.shtml»»»Лада-Тул»»/a» (изготовление спецавтомобилей) и »Лада-Пласт» (изготовление сидений), прочно завоевала нишу на автомобильном рынке и не испытывает недостатка в заказах. Продукция компании »Лада-Тул», занимающейся непосредственно изготовлением спецавтомобилей, пользуется спросом не только в России, но и в странах СНГ, бывших союзных республиках. Также заказы поступают с зарубежных рынков — Югославии, Венгрии и других стран.
С начала производства в компании »Лада-Тул» произведено более 4 тысяч автомобилей, причем наибольшая доля (3585 штук) приходится на производство пикапов на базе »Нивы». По словам директора группы компаний »Моторика», »Лада-Тул» и »Лада-Пласт» большое число заказов на пикапы поступает от работников нефтедобываюей отрасли, жилищно-коммунального хозяйства. Много машин уходит и на бывший соцрынок — в Венгрию, Югославию, Прибалтику, Казахстан. Одна из наиболее интересных модификаций пикапа на базе »Нивы» — автомобиль для служб МЧС, в комплектацию которого входят различные пневмо-, гидроинструменты, дополнительное освещение, клещи и другое оборудование, необходимое при чрезвычайных ситуациях. В зависимости от региона, комплектация может меняться, к примеру, для служб МЧС на Кавказе специалисты »Лада-Тул» ставили на автомобиль дополнительные усилители, амортизаторы с улучшенными характеристиками. Кстати, и в тольяттинской службе спасения есть четыре автомобиля, изготовленные на фирме »Лада-Тул».
Еще одна »визитная карточка» компании »Лада-Тул» — автомобиль »Скорая помощь», опять же на базе »Нивы 2131». Медицинская »Нива» — автомобиль уже известный. На сегодняшний день при производстве в среднем 10 автомобилей в месяц, заказов на нее — свыше ста: из Москвы, Санкт-Петербурга, Ульяновска, Югославии, Венгрии, Казахстана. Первые санитарные »Нивы» были выпущены компанией »Лада-Тул» в 2001 году. Перед этим »Скорая помощь» прошла испытания на прочность крыши, на фронтальный удар и удар сзади. Также были испытаны сиденья и точки крепления ремней безопасности. После удачного тестирования автомобиль был сертифицирован и включен в реестр спецтехники МЧС Российской Федерации. Недавно автомобиль претерпел некоторые изменения согласно новым требованиям Минздрава. Модернизированный вариант отличает наличие усилителей в кузове, пластиковой перегородки в салоне, носилок новой конструкции, более оптимизированное расположение оборудования. Если добавить ко всему этому высокую проходимость внедорожника, станет ясно, почему машина пользуется популярностью в сфере медицинского обслуживания. Один из автомобилей в измененной комплектации уже был отгружен в Красноярск, еще один по заказу администрации губернатора Самарской области отправился в Казахстан в администрацию президента Нурсултана Назарбаева.
На базе узлов и агрегатов »Нивы» появилась новая вазовская модель — мини-вэн »Лада 2120», который может стать большим полем деятельности для специалистов компании »Лада-Тул». Модификация »Такси», к примеру, вызывает большой интерес со стороны муниципальных транспортных служб, особенно в крупных мегаполисах: Москве, Санкт-Петербурге, что доказывает необходимость выпуска автомобилей мелкосерийного производства в России.
www.lada.ru