2019 audi a6 allroad quattro: Купить новый Audi A6 allroad quattro — комплектации и цены, запись на тест-драйв

Содержание

Обзор Audi A6 Allroad Quattro 50 TDI Sport 2019-2020 модельного года

Автор: Андрей Семенов

Сентябрь 24, 2019 Нет комментариев

В своём четвёртом поколении, Audi A6 Allroad очень плотно придерживается оригинальной идеи: вместительный универсал с некоторыми дополнительными внедорожными способностями и (в значительной степени косметической) прочностью. По большей части вождение этой модели было удовольствием, и она действительно была одним их лучших автомобилей из лучших в своём классе.

Идея не изменилась, но мир вокруг точно изменился. Помимо того, что Allroad столкнулся с более агрессивной конкуренцией других проходимых универсалов, он буквально подавлен наплывом множества кроссоверов, внедорожников, высоких хэтчей и купе. Итак, на повестке два вопроса: действительно ли покупка такого типа машин, как A6 Allroad, все ещё имеет смысл, и является ли этот последний A6 Allroad одним из лучших из линейки?

Показная кроссоверность?

Не совсем.

На самом деле, Audi A6 Allroad Quattro 50 TDI Sport 2019-2020 — наименее показная версия. На своей пневматической подвеске он сидит довольно низко, когда припаркован. В нем практически нет пластиковой боковой обшивки, которая традиционно вызывает много нареканий у сомневающихся. А морда и корма имеют только самые элементарные, легко игнорируемые следы защиты днища. Есть аккуратные перила на крыше, сделанные на заказ накладки на пороги и… вот и все. По сравнению с внедорожником, таким как Q5, все выглядит очень скромно и сдержанно.

Что изменилось

 

Внутри изменения произошли такие же, что и на всех новых поколениях A6, те же качественные материалы, та же компоновка, те же реальные физические выключатели. Изменения становятся очевидными только во время эксплуатации, когда обнаруживаются дополнительные режимы и дополнительные функции, которые помогут вам контролировать внедорожный режим.

Отличия от обычного A6 Avant в основном под гладкой обшивкой. Система полного привода quattro была специально разработана для Allroad. Он работает в сочетании со сложной системой контроля тяги для направления нужного крутящего момента на колёса, которые будут наиболее полезны сейчас для движения, в зависимости от стиля вождения и состояния дороги. Главной фишкой для новой Allroad является стандартная пневматическая подвеска. Помимо того, что она исключительно хороша в обеспечении хорошего качества езды на всевозможных поверхностях, она также позволяет поднимать и опускать автомобиль, вручную или автоматически, чтобы при необходимости получить необходимый дорожный просвет.

Очень полезна эта функция, когда на трассе надо набрать скорость – опускаешь до минимума машину, и уже аэродинамика работает совсем по-другому. Новинка может подняться на 45 мм выше, чем Avant. Рулевое управление задними колёсами доступно в качестве опции в спортивной версии или является стандартным в комплектации Vorsprung spec.

Двигатели

В настоящий момент вы можете вбирать между двумя двигателями: оба 3,0-литровых дизельных агрегата V6 с двумя турбинами в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Более мощная версия, которая побывала в тестировании, развивает мощность в 282 лошидиные силы и 457 Нм крутящий момент. Второй двигатель имеет отдачу 228 лошадей при крутящем моменте 369 Нм.

Оба двигателя включают в себя 48-вольтовую мягкую гибридную систему. Плавно, без дополнительных действий со стороны водителя, она забирает избыточную энергию от торможения и замедления, сохраняет её в литий-ионной батарее и использует, чтобы помогать дизельному двигателю, когда это необходимо, будь то на старте или во время спурта при обгоне.

Как ведёт себя на дороге

Если вы недавно ездили на дизельном двигателе A6, A7 или A8, то можно смело заявлять, что вы уже испытали опыт вождения на A6 Allroad. Он плавный, утончённый, быстрый и, как и многие другие модели Audi, не очень привлекательный для заряженных гонщиков. Рулевое управление лёгкое и точное, и не особенно увлекательное, поскольку, снова, это не гоночная версия, хоть и есть в названии слово Спорт, это всё же плавный семейный автомобиль. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает довольно задумчиво в режиме «Комфорт», вплоть до того, что время от времени она будет просто забывать реагировать на изменения скорости.

Тестеры не рискнули забираться далеко от нормальной дороги, но достаточно этого было достаточно, чтобы установить, что режимы Allroad и Offroad, а также функция Hill Descent Control работают как надо, и настраивают подвеску и подачу мощности в соответствии с названиями.

Дорожный просвет у современных кроссоверов более чем подходит для повседневной эксплуатации, как и у Allroad, впрочем, основным вашим бездорожьем, как правило, будут не очень оборудованные автостоянки хорошо утрамбованная дорога на дачу, но уж никак не переходы через реки.

Внутреннее пространство

Спокойный, удобный, взрослый и вместительный спереди и сзади, с хорошим багажным отделением. Это именно про Ауди Оллроуд. В тестах не использовались модные 20-дюймовые колёса, поскольку от них в салоне много шума от дороги. В салоне красуются большие экраны информационно-развлекательных систем с физическими кнопками, уменьшенными до минимума.

Что в итоге

Существует мнение, что A6 Avant на протяжении многих лет был сердцем и душой линейки Audi. И в рамках этого аргумента было высказано дополнительное мнение от экспертов – Allroad лучший A6 Avant. Стоит ли производителю продолжать эту линию? Может быть. Ведь спрос на эти машины всё же имеется. Сомнение приходит с двух сторон – с внешней стороны и с внутренней. Салон теперь настолько гладкий и технологичный, что для Allroad он кажется слишком умным и городским, чтобы иметь смысл как автомобиль именно Allroad.

Другая проблема — это усиление конкуренции. Большинство внедорожников сейчас выглядят городскими пижонами, они технологичны и проходимы, и внешний вид реального паркетника для большинства автолюбителей выглядит предпочтительнее.

Загрузка.
..

Похожие материалы:

Audi показала новое поколение A6 Allroad

 

New generation with striking design, extensive equipment packages and excellent off-road capabilities

Versatility coupled with a distinctive look and premium equipment

Powerful V6 TDI engines, adaptive air suspension with up to 60 millimeters (2.4 in) of variable ground clearance and hill descent control as standard

20 years after its debut, the fourth generation of the Audi A6 allroad quattro is being launched. With the standard all-wheel drive, adaptive air suspension and increased ground clearance, it is just as much at home on the road as it is off. The powerful V6 TDI engines offer ample pulling power for up to 2.5 tons of towing capacity. Thanks to its distinctive look and even more customized equipment options than the predecessor, the A6 allroad quattro appeals to customers that appreciate the combination of powerful design, extraordinary versatility and high comfort.

The Audi A6 allroad quattro: the big all-rounder from Audi

The A6 allroad quattro is now entering its fourth generation as it celebrates its 20th anniversary – Audi premiered this highly versatile variant of the Avant in 1999. It is at home both on and off the road and also offers ample pulling power. The standard all-wheel drive and adaptive air suspension with variable ground clearance make for enhanced off-road capabilities – yet it is just as dynamic as it is comfortable on the road. The distinctive look and extensive equipment round out the multifaceted talents of the A6 allroad quattro.

“Town, country, river” – extensive suspension features for on-road and off-road

The A6 allroad quattro body is up to 45 millimeters (1.8 in) higher than the A6 Avant. The ground clearance at standard ride height is 139 mm (5.5 in), underscoring its off-road qualities. The A6 allroad quattro is equally powerful when used as a towing vehicle – it can tow up to 2.

5 tons.

The adaptive air suspension with controlled damping comes standard in the Audi A6 allroad quattro and was tuned specifically for the A6 allroad quattro to boost its off-road capabilities. It adjusts the ride height depending on the road speed and mode set in the Audi drive select system. In auto and comfort modes, the A6 allroad quattro sets off at standard ride height with a ground clearance of 139 mm (5.5 in), whichcan be actively adjusted with a speed-dependent control strategy. If the highest ride height is selected and the speed is max. 35 km/h (21.7 mph), the body is raised 45 mm (1.8 in). The body is lowered automatically when this speed is exceeded. At highway speeds above 120 km/h (74.6 mph), the ride height is lowered by 15 millimeters (0.6 in). If the A6 allroad quattro sets off in offroad mode, which covers speeds up to 80 km/h

(49.7 mph), the body is 30 millimeters (1.2 in) higher than the standard ride height. Traveling at very slow speeds below 35 km/h (21.7 mph), lift mode adds another 15 millimeters (0.6 in), raising the ground clearance 45 millimeters (1.8 in) above the normal position.

In addition to the specially adapted suspension, the A6 allroad quattro offers additional comfort features including standard hill descent control and tilt angle assist that allow it to take off-road terrain in its stride. When negotiating light terrain, the driver can call up a display on the MMI monitor, which shows the current tilt angle in the longitudinal and transverse directions – where the vehicle is at risk of tipping over, a warning appears. On a steep slope the hill descent control limits the speed in the range of 2 to 30 km/h

(1.2–18.6 mph) to a figure defined by the driver and brakes all four wheels selectively and individually as necessary. On loose surfaces the system provides an additional braking wedge in front of the wheel by using a special ABS brake function. In the Audi drive select offroad mode, all the relevant dynamic handling systems through to stabilization control are tailored to off-road conditions.

Distinctive character – striking design and model-specific look

The new A6 allroad quattro features an off-road look that is even more striking than on the predecessor model. This exterior and the individual, versatile interior solutions emphasize the new model’s strong character.

Special attachments on the body bring to life the robust charm of the new A6 allroad quattro. The wide, low Singleframe with its vertical aluminum struts dominates its front end. The blade and the underbody protection gleam with their aluminum-look finish. The allroad-specific roof rails mounted on bars and the window slot trims, the underbody protection as well as the diffuser trim and the band between the rear lights are finished in a choice of black or aluminum look. The wheel arch trims are finished in contrasting scandium gray as standard. They are available optionally in the body color or in gloss black. The contrasting sill trims on the sides come with allroad logos.

Two optional packages further hone the look: the aluminum exterior package and the black styling package with dark attachments and trim strips. The paint range for the new Audi A6 allroad quattro comprises eleven colors, including the new allroad-specific color gavial green, which takes its cue from the specific color of the first model in 1999.

The interior is available in three colors – black, pearl beige and okapi brown. The seats are upholstered as standard in black cloth and partial leather. Alternatively beige and brown tones as well as the stylish perforated Valcona leather grade are also available. Instead of the standard inlays in graphite gray fine paint finish, there are two wood variants and one in aluminum.

The allroad line makes the interior even more sophisticated. This option includes sport seats with upholstery made of an Alcantara/leather combination that combines two colors – petrol gray and black. Inlays and pedals made of aluminum, illuminated door sill trims with logo projection add further highlights. Optionally, the allroad line comes with many other interior decor variants – special color combinations, contrasting stitching and piping as well as decorative trims made of fine grain birch wood and the specific aluminum strip with subtle green color highlights, matching the exterior paint.

For discerning requirements – drive, suspension and equipment

The A6 allroad quattro targets a distinct customer group that appreciates the versatility of the allroad with its exclusive equipment lines and details, powerful six-cylinder engines and model-specific suspension tuning.

High torque for high pulling power – Audi offers the new A6 allroad quattro on European markets with a choice of three V6 TDI engines. All units generate their power from three liters of displacement and have been redesigned extensively compared with the predecessor model.

The 3.0 TDI is available in three output ratings. The first produces 170 kW (231 PS) and – from 1,750 to 3,250 rpm – 500 Nm (368.8 lb-ft) of torque, sufficient for the sprint from 0 to 100 km/h (0–62.1 mph) in 6.7 seconds and a top speed of 250 km/h (155.3 mph). The WLTP values correlate to an NEDC fuel consumption for the A6 allroad quattro 45 TDI* of 5.9–5.8 liters of fuel per 100 kilometers (39.9–40.6 US mpg) (156-152 grams CO2 per kilometer (251.1–244.6 g/mi))**. In the A6 allroad quattro 50 TDI*, the engine produces 210 kW (286 PS) and delivers 620 Nm (457.3 lb-ft) of torque between 2,250 and 3,000 rpm. The data: 0 to 100 km/h (62.1 mph) in 5.9 seconds, top speed 250 km/h (155.3 mph) (regulated), fuel consumption of 5.9–5.8 liters per 100 kilometers (39.9–40.6 g/mi) (156–152 grams CO2 per kilometer (251.1–244.6 g/mi))**. The top-of-the-line engine in the new A6 allroad is the 3.0 TDI with 257 kW (349 hp) of power and 700 Nm (516. 3 lb-ft) of torque between 2,500 and 3,100 rpm. It accelerates the A6 allroad quattro 55 TDI* from 0 to 100 km/h (62.1 mph) in 5.2 seconds and consumes 6.6–6.4 liters of fuel per 100 kilometers (35.6–36.8 g/mi)**
(172–168 grams CO2 per kilometer (276.8–270.4 g/mi)**.

The three TDI units transfer their power with an eight-speed tiptronic. The wheel-selective torque control is the ideal complement to the quattro permanent all-wheel drive system that is also fitted standard. When driving at speed, it brakes the two wheels with reduced load on the inside of a bend slightly before they can begin to spin. The drive torque is redirected to the wheels with better traction as a result. As an option, the sport differential distributes the power infinitely variably between the rear wheels – this active torque vectoring provides the ultimate boost in terms of dynamic handling and traction.

The three TDI units come standard with Audi’s mild hybrid technology (MHEV = Mild Hybrid Electric Vehicle), which makes driving even more convenient and can reduce fuel consumption in real driving conditions by up to 0. 4 liters per 100 kilometers. It works on the basis of a new 48-volt main electrical system.

The belt alternator starter as the central MHEV component recovers up to 8 kW of power during braking and feeds the electricity into a separate lithium-ion battery with a capacity of 10 Ah. The new Audi A6 allroad quattro can coast with the engine switched off over wide speed ranges; start-stop mode kicks in right from 22 km/h (13.7 mph).

The suspension of the A6 allroad quattro combines sporty character with very high comfort and enhanced off-road capabilities. Apart from the adaptive air suspension with controlled damping it offers other highlights. The standard progressive steering becomes increasingly direct with increasing steering angle. Its control concept keeps away unpleasant jolts from the steering wheel, yet transfers transparent feedback from the road. The optional dynamic all-wheel steering combines agility and stability. At speeds up to 60 km/h (37.3 mph), the rear wheels turn as much as five degrees in the opposite direction to the front wheels, reducing the turning circle and making the steering response even more spontaneous. At higher speeds the front and rear wheels turn up to two degrees in the same direction, thus enhancing stability when traveling in a straight line or changing lanes.

Apart from the shock absorbers and bellows, the electronic chassis platform (ECP) also manages the dynamic all-wheel steering and the optional sport differential. In the Audi drive select system, the driver can adjust the operation of the controlled functions and components in six modes (dynamic, automatic, comfort, efficiency, allroad and lift). The Audi A6 allroad quattro is fitted as standard with 18-inch wheels with 225/55 size tires. The largest optional wheels – from the Audi Sport range – measure 21 inches in diameter.

As an alternative to the standard seats, which can be equipped with seat heating and ventilation, Audi also supplies sport seats. Top-of-the-line equipment comes in the shape of the electrically adjustable customized contour seats, which can be supplemented with a massage function. Optional equipment further boosts comfort: The air quality package adds subtle fragrances to the interior and includes an ionizer. The panoramic glass sunroof brings light and fresh air into the car. In the dark, the contour ambient lighting package floods the interior in a special look.

The new Audi A6 allroad quattro is 4.95 meters (16.2 ft) long, 1.90 meters (6.2 ft) wide and 1.50 meters (4.9 ft) high. The wheelbase of 2.93 meters (9.6 ft) provides the basis for generous amounts of space including the extensive elbow room in the front and rear and spacious knee room in the rear. Like the A6 Avant, it offers a luggage capacity of between 565 liters (20.0 cu ft) and 1,680 liters (59.3 cu ft) with the rear seats folded down. The rear seats can be split-folded 40:20:40 as standard. Standard equipment also includes the electric tailgate and the automatically opening luggage compartment cover. A rail system, a tensioning strap, a net and two bag hooks also form part of the standard specification. The optional load-securing kit with telescopic bar and strap allows the luggage compartment to be divided up into individual sections. The trailer hitch features an electric release function. There is a sense of quiet on board – courtesy of the stiff body made from an aluminum hybrid construction and the sophisticated aeroacoustics.

Digital native – infotainment, connectivity and driver assistance

The A6 allroad quattro features the same extensive infotainment range found in its A6 and A7 sister models. The all-digital operating system comprising a top large screen – measuring 10.1 inches in the top-of-the-line version – is used to control the infotainment. On the 8.6-inch display below, the driver operates the climate control, the comfort functions and the text input. The natural-language voice control uses both onboard information as well as knowledge from the cloud to process all input. Optionally the new A6 allroad quattro also includes the Audi virtual cockpit – its 12.3-inch display is controlled with the multifunction buttons on the steering wheel. It is complemented by the likewise optional top-of-the-line infotainment control center – the MMI navigation plus including LTE module and Wi-Fi hotspot. The navigation learns based on previous journeys and can provide the driver with suitable suggestions when choosing a route. The route is calculated online on the servers of service provider HERE and also onboard. Audi also supplies a head-up display as an option.

The Audi connect online services are split into two packages – navigation & infotainment and emergency call & service. The myAudi app connects the user’s smartphone seamlessly with the MMI; the Audi connect key lets the driver unlock/lock the vehicle, and start the engine using an Android smartphone via near field communication (NFC). The optional Bang & Olufsen Advanced Sound System, which incorporates 19 loudspeakers and a subwoofer, also delivers 3D sound to the rear. Up to seven drivers can store around 400 functions in up to seven individual profiles. The driver assist systems in the new Audi A6 allroad quattro provide even more comfort and safety. They are divided into two packages: The Tour assist package includes functions such as efficiency assist, adaptive cruise assist and emergency assist. The City package features the intersection assist and the exit warning. The central driver assistance controller (zFAS), which continuously calculates a model of the vehicle environment, provides the data source for all these systems.

Exclusive for the market introduction – the “20 years allroad” edition model

To coincide with the introduction of the new A6 allroad quattro, Audi is launching the “20 years allroad” edition model. Both its exterior and interior have been put together individually. Three paint colors are available: gavial green as well as glacier white and Soho brown. The black styling package has been extended with specific Audi rings and exterior mirror housings. Exclusive 19-inch wheels complete the striking look. Black sport seats with leather/Alcantara upholstery, aluminum inlays and illuminated door sill trims add prominent highlights in the interior.

The new Audi A6 allroad quattro is due to go on sale in Germany and other European markets in June. The list price of the entry-level TDI in Germany will be 61,500 euros.

 

Fuel consumption of the models named above
(Information on fuel consumption and CO2 emissions as well as efficiency classes in ranges depending on the tires and allowy wheel rims used.)
Audi A6 allroad quattro 45 TDI
Combined fuel consumption in l/100 km: 5.9 – 5.8; Combined CO2 emissions in g/km: 156 – 152
Audi A6 allroad 50 TDI
Combined fuel consumption in l/100 km: 5.9 – 5.8; Combined CO2 emissions in g/km: 156 – 152
Audi A6 allroad quattro 55 TDI
Combined fuel consumption in l/100 km: 6.6 – 6.4; Combined CO2 emissions in g/km: 172 – 168

Audi A6 allroad quattro: цена Ауди А6 оллроад куатро, технические характеристики Ауди А6 оллроад куатро, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Audi A6 allroad quattro

Цена

4 465 000 — 5 035 000

Мин. цена

4 465 000

Макс. цена

5 035 000

Модельный год2020
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4951
Ширина, мм1902
Высота, мм1497
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л565-1680
Экологич. классЕВРО 5
Гарантия4 года или 120 000 км
Страна сборкиГермания

Модификации Audi A6 allroad quattro

Audi A6 allroad quattro 3.0 45 TDI

Цена от

4 465 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах249/3000-4500
Момент, Н·м / оборотах600/1500-2750
Расход комби, л на 100 км6.4
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A6 allroad quattro 3.0 55 TFSI

Цена от

4 655 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах340/5000-6400
Момент, Н·м / оборотах500/1370-4500
Расход комби, л на 100 км7.6
Тип коробки передачРобот, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi A6 allroad quattro по цене

От 4 400 000

До 5 420 000

Универсал

Германия

Год: 2017

Отзывы владельцев Audi A6 allroad quattro

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Audi A6 allroad quattro

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Audi A6 allroad quattro

 

Audi A6 allroad quattro / Ауди А6 оллроад куатро

Обновленный Audi A6 allroad quattro 4 поколение, C8 сошел с конвейера в июне 2019 года. Экстерьер универсала отличается от предыдущей версии вертикальными полосками на радиаторной решетке и окраской обвеса по периметру в серый цвет, в цвет кузова или в черный глянец. В салоне Ауди А6 оллроад куатро имеются богатый выбор цветовых комбинаций, качественная отделка панелей и обивки, накладки из алюминия и дерева, подсветка порогов, сиденья с функцией массажа. Главной особенностью A6 allroad quattro является увеличенный клиренс, значение которого может меняться в зависимости от дорожных условий.

Новый Allroad комплектуется дизельным двигателем VW EA897evo2 с турбонаддувом, 6/V, объемом 3 л, мощностью 249 л. с., крутящим моментом 600 Н*м, который разгоняет авто до 100 км/час за 6.6 сек. Агрегат работает с автоматической коробкой передач с 8 ступенями. Имеется и бензиновый мотор VW EA839 с турбонаддувом, 6/V, объемом 3 л, мощностью 340 сил, моментом 500 Н*м и разгоном до сотни за 5.5 сек, который сочетается с роботизированной коробкой с 7 ступенями. Универсал является «мягким» гибридом со стартер-генератором и литий-ионной батареей напряжением 48 В, емкостью 10 А*ч, что позволяет снизить расход топлива на 0.4 л на 100 км. Подвески на обоих осях независимые многорычажные. Рулевое колесо с электроусилителем, тормоза везде дисковые, вентилируемые.

Базовая комплектация включает омыватели передних фар, датчики дождя и света, дополнительный стоп-сигнал, электроподогрев зеркал, теплозащитное остекление, кожаную оплетку рулевого колеса, электроподогрев передних сидений, поясничную опору в передних сиденьях, тканевую обивку салона, бесключевой доступ, круиз-контроль, самозатемняющееся зеркало заднего вида, задний спойлер, бортовой компьютер, иммобилайзер.

2019 Audi A6 Allroad quattro (C8) 55 TDI (349 лс) quattro Tiptronic

Технические характеристики Audi A6 Allroad quattro (C8) 55 TDI (349 лс) quattro Tiptronic 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаAudi
МодельA6
ПоколенияA6 Allroad quattro (C8)
Модификация (двигатель)55 TDI (349 лс) quattro Tiptronic
Начало выпускаИюнь, 2019 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваУниверсал, Кроссовер
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) 7.5-8.0 л/100 км 31.36 — 29.4 US mpg
37.66 — 35.31 UK mpg
Выбросы CO2 (WLTP)196-210 г/км
Расход топлива в городе 7.8-7.9 л/100 км 30.16 — 29.77 US mpg
36.22 — 35.76 UK mpg
Расход топлива на шоссе 5.6-5.8 л/100 км 42 — 40.55 US mpg
50.44 — 48.7 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 6.4-6.6 л/100 км 36.75 — 35.64 US mpg
44.14 — 42.8 UK mpg
Выбросы CO2168-172 г/км
ТопливоДизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч5.2 сек
Время разгона 0 — 62 mph5.2 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)4.9 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Экологический стандартEuro 6d — TEMP — EVAP — ISC
Соотношение мощность/вес5.8 кг/лс, 173.6 лс/тонна
Двигатель
Мощность349 лс @ 3850 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема117.6 лс/л
Крутящий момент 700 Нм @ 2500-3100 об./мин. 516.29 lb.-ft. @ 2500-3100 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя 2967 см3181.06 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образный
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияДизель Н.В
Тип наддуваТурбонаддув, Интеркулер
Системы двигателяПротивосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2010 кг 4431.29 lbs.
Допустимая полная масса 2695 кг 5941.46 lbs.
Максимальная грузоподъемность 685 кг 1510.17 lbs.
Объем топливного бака 73 л 19.28 US gal | 16.06 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8% 2000 кг 4409.25 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2500 кг 5511.56 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 100 кг 220.46 lbs.
Габариты
Длина 4951 мм 194.92 in.
Ширина 1902 мм 74.88 in.
Ширина в том числе зеркала 2110 мм 83.07 in.
Высота 1497-1542 мм 58.94 — 60.71 in.
Колесная база 2925 мм 115.16 in.
Колея передняя 1645 мм 64.76 in.
Колея задняя 1611 мм 63.43 in.
передний свес 921 мм 36.26 in.
задний свес 1105 мм 43.5 in.
Диаметр разворота 12.2 м 40.03 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)8 Tiptronic
Тип передней подвескиМногорычажная подвеска
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель

Ауди А6 (Audi A6) нового поколения готовится к дебюту

Audi A6 нового поколения только готовится к дебюту в России, который предварительно должен состояться в начале осени 2019 года. Полноценные же продажи Audi A6 C8 от 2019-2020 модельного года в новом кузове должны начать только к зиме нынешнего года. Сегодня предстоит поговорить о новинках в технической плоскости, интерьере, экстерьере и, конечно же, стоимости, какой выбор комплектаций Ауди А6 будет представлен и так далее.

Дизайн

Говоря о дизайне Audi A6 C8 не стоит умалчивать о такой немаловажной детали, как то, что наблюдается невероятное сходство с более старшей моделью, как Ауди А7 Спортбек. Используется не просто аналогичная «тележка», но и оснащение в полном объёме. Поэтому глобальных отличий в дизайне Ауди А6 найти вряд ли получится. Конечно, когда выйдет машина, будет легче рассматривать те или иные аспекты внешности, но уже сейчас по фото видно, что определённые агрессивные и спортивные черты просматриваются.

В первую очередь преобразования коснулись «передка», причём не только в модификациях седан, но и универсал. Дата выхода только подтвердит наши заключения о том, какое внимание уделили обвесу, оптике, строению крыши даже.

Экстерьер

Новая Ауди А6 2019-2020 по фото смотрится броско и приятно, запоминаешь яркие детали в оснащении передней части, к примеру, окантовки воздухозаборников, выделенные хромом. В целом новая модель Audi A6 выглядит целеустремлённей за счёт, массивной радиаторной решётки. Стильная оптика, строгий бампер с неплохим обвесом, все это добавляет определённой изюминки, конкретно этой модели.

New Ауди А6 Аллроад Кватро универсал оформлен практически в таком же стиле, поэтому можно сказать, что это не более чем приведение образа в единый фамильный стиль.

Седан Audi A6 нового восьмого поколения представлен официально ещё весной нынешнего года. В РФ же дебютирует только осенью, поэтому при изучении внешности приходится довольствоваться только редкими снимками. Сбоку кузов Ауди А6 Авант демонстрирует мускулистое и подтянутое «тело», пытающееся прорваться сквозь пространство. Скошенные стойки спереди и сзади, позволяют выделить именно спортивную составляющую машины.

Новая версия Ауди А6 в задней части награждается производителем абсолютно новейшей оптикой, с прорезающей её хромированной вставкой. Спортивный, но при этом в меру строгий бампер, с наличием двойной системы выпуска, а также своеобразными «жабрами» по краям.

Интерьер

Если по кузову Audi A6 ещё можно найти некоторые отличия от той же А7, то по салону это полная копия, причём до самых мелких деталей. За Ауди уже давно замечено, что они не желают изготавливать что-то новое, оригинальное для моделей, а просто пользуются уже давно придуманными решениями. Но, в чём-то это и плюс, ведь мы наблюдаем полностью сформированный и состоявшийся интерьер, с использованием только современных технологий. Это стильный, качественный салон, с полным отсутствием каких-либо физических пунктов управления.

Оснащение отличное, в качестве «приборки» для Ауди А6 используется огромный 12.3-дюймовый монитор с полным комплектом технологий, отчасти дублирующихся с основной консоли. Там, кстати, используются два монитора, один верхний отвечающий за мультимедийную систему с диагональю в 10 дюймов и 8.6-дюймовый, ответственный за климатическую установку.

Качество посадки в Ауди А6 может быть только соответственным премиальному сегменту. Здесь удобно человеку любой комплекции, за счёт широты регулировок, огромного выбора настроек и положений. Сзади диван, рассчитан на троих пассажиров. Единственное, среднему седоку будет мешать центральный тоннель, но это «болезнь» почти всех премиальных моделей.

Багажный отсек Ауди А6 даже в таком классе остаётся внушительным, походные 530 литров гарантированы. При необходимости, задние спинки могут трансформироваться, увеличивая и без того огромный багажный отсек.

Комплектации и цены

Комплектации и цены, представленные для России от производителя модели Ауди А6 Олроуд, пока окончательно не сформированы. Можно отталкиваться от цен на прошлые поколения. Для Audi A6 минимальная цена составит порядка 2 600 000 р. А вот цена новая за максимальную комплектацию Audi A6 от 2019-2020 года составит где-то 4 374 000 р. Итого, предварительно в сообщении производителя сказано, что на российском рынке традиционно будет широкий выбор комплектаций, состоящий из следующего списка:

  • Base.
  • Advance.
  • Sport.
  • Business.

Плюс всевозможные опциональные «пакеты».

В плане оснащения «гражданская» версия Audi A6 Avant и Audi A6 Allroad Quattro практически не отличаются, учитывая идентичный список опций. Итак, сколько стоит, начало продаж, старт продаж в России об этом немного поговорили, теперь что касается непосредственно оснащения. Итак, базовая комплектация (нью) новый Ауди А6 включает в себя такой перечень оборудования:

  • Три монитора. 17 кованые диски.
  • Бортовой компьютер.
  • Шесть подушек безопасности.
  • Двух зонный климат.
  • Подогрев лобового стекла.
  • Полный электропакет.
  • Привод и подогрев зеркал.
  • Подогрев передних кресел.
  • Регулировка поясничного отдела кресел.
    Сабвуфер.
  • «Музыка» с девятью динамиками.

Технические характеристики

Audi A6, какие технические характеристики новинки заявлены от производителя, особенности и прочие. Для начала традиционно узнаем перечень доступных моторов для российского рынка. Достоверно известно из источников, что в РФ будет та же гамма-моторов, что и ранее, а именно:

  • Ауди А6 в дизель модификации с объёмом 2.0 литра, генерируемый 190 л. с.
  • Двигатель «бензин» Ауди А6 с объёмом 1.8 литра, вырабатываемый 190 л. с.
  • Двигатель «бензин» Audi A6 объёмом 2.0 литра, производимый «налоговые» 249 л. с.
  • Топовый движок устанавливаемый в том числе на Ауди А6 Олроуд, а именно трёхлитровый «бензин», мощностью 333 л. с.

Для низшей бензиновой установки предлагается 6-ступенчатая «механика», а для всех остальных моторов «робот» S-Tronicc. Для Ауди А6 доступен как полный, так и передний привод, в зависимости от выбранной модификации и комплектации.

Полный привод работает по системе 40/60 и по необходимости в сочетании 70/30 и 15/85, естественно, в пользу задней оси. За это отвечает классическая система Quattro со всеми её премудростями, к примеру, с центральным самоблокирующимся дифференциалом.

Платформа была использована ещё в прошлом поколении от более старших моделей, как Ауди А7 и А8. Подвеска Ауди А6 от 2019-2020 года новая получает полностью независимую многорычажную систему на обеих осях. В качестве опции подвеску можно менять на спортивную или адаптивную с регулируемыми настройками. Клиренс в зависимости от подвески варьируется от 140 до 180 мм.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы об Ауди А6 можно найти в большом количестве, учитывая распространение данной модели на российском рынке. В целом мнение о машине положительное, единственно дорогие запчасти и ремонт. Не в каждом сервисе готовы взяться за обслуживание.

В конце традиционно представляем подробный видеообзор, с описанием всех премудростей и особенностей, конкретно этой модели.

Наконец-то представлена и вседорожная версия нового Audi A6 Allroad Quattro

Опровергая утверждение, что обещанного три года ждут, Audi выкатила из ингольштадских закромов вседорожную модификацию Allroad всего-то спустя чуть больше года после премьеры A6 нового поколения. Причем сделано это не случайно, а аккурат к 20-летию появления такой модификации в модельной линейке.

К слову, именно в ознаменование столь славной даты и дабы потрафить адептам вседорожной модификации Audi предложит ее особую, юбилейную версию «20 years allroad».

Но, разумеется, главными родовыми признаками модели независимо от каких-либо юбилеев остается более брутальная внешность нового универсала с четырьмя кольцами на решетке радиатора и увеличенный дорожный просвет, который составляет 139 мм, уже превосходя аналогичный параметр обычного A6 Avant на 45 мм. Далее вступает в дело адаптивная пневматическая подвеска, настроенная специально для Allroad и регулирующая величину дорожного просвета в зависимости как от качества дороги, так и от скорости движения.

 

 

Если задействовать режим Offroad, который возможен на скорости до 80 км/ч, кузов приподнимется еще на 30 мм, а в режиме Lift «взлетит» аж до 184 мм – при условии, что скорость не превысит 35 км/ч. Если же с бездорожья выскочить на автобан и превысить отметку в 120 км/ч, машина автоматически «присядет» – дорожный просвет уменьшится до 124 мм.

Однако помимо этого новый Allroad располагает штатными функциями, свойственными обычно полноценным вседорожникам — например, системой помощи при спуске, способной автоматически поддерживать заданную приемлемую скорость и удерживать траекторию движения за счет выборочного притормаживания колес.

Силовой агрегат для нового Audi A6 Allroad предложен лишь один – турбодизель V6 3.0 TDI с системой «мягкого гибрида» (стартер-генератор + литий-ионная батарея) – но зато в трех исполнениях: 45 TDI (231 л.с., 500 Нм), 50 TDI (286 л.с., 620 Нм) и 55 TDI (349 л.с., 700Нм). Последний, самый могучий, обеспечивает этой формально отнюдь не «горячей» версии разгон до 100 км/час всего за 5,2 секунды. Ко всем вариантам мотора прилагается 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Tiptronic с самоблокирующимся центральным дифференциалом. В качестве опции возможно оснащение активным задним дифференциалом и полноуправляемым шасси.

 

 

Что же касается упомянутой выше повышенной визуальной брутальности, по которой новинку легко узнать, то ее обеспечивает (заодно предохраняя нижнюю часть кузова от легких повреждений) пластиковый обвес по периметру черного цвета или в цвет кузова, решетка радиатора, оформленная в стилистике полноценных вседорожников Audi, защита двигателя снизу и ярко выраженные рейлинги на крыше и защита двигателя снизу.

Любопытно, что при всей популярности таких моделей в Северной Америки, новый Audi A6 Allroad предложен пока только для европейского рынка – по стартовой цене 61,5 тысяч евро. О сроках появления этой модели у российских дилеров пока ничего не сообщается.

По теме:
Движение с эмоциями. Audi, в котором ничего не хочется менять

Подпишись на канал 4×4 CLUB в Яндекс.Дзен

 

Элегантный, мощный, универсальный. Audi A6 allroad quattro

В 2019 году модель Audi allroad отметила свое 20-летие, нынешний Audi A6 allroad quattro — четвертое поколение в линейке мощных внедорожных универсалов. Автомобиль уникален с точки зрения динамики и комфорта — полный привод quattro обеспечивает отличную управляемость на любых дорожных покрытиях.

Интегрированная технология quattro ultra проводит непрерывный анализ передвижения автомобиля, автоматически регулируя крутящий момент колес задней и передней оси. В стандартной комплектации также используется система Audi drive select, включающая новый режим off-road для передвижения по дорогам с плохим покрытием. Все подробности покупки Audi A6 allroad quattro, включая варианты комплектаций и цены, вам предоставят специалисты дилерского центра в Ставрополе.

 

Универсал Audi A6 allroad от официального дилера

“Сердцем” автомобиля на выбор может стать двигатель 3.0 TDI мощностью 249 л. с. или 3.0 TFSI мощностью 340 л. с. Последний сможет лучшим образом подчеркнуть внедорожный характер автомобиля, сделав даже длительную поездку по бездорожью комфортной и безопасной. Уникальным Audi A6 allroad quattro делает не только его технологическая сторона, но и визуальная составляющая:

  • 18-дюймовые колесные диски, которые опционально могут быть заменены на 21-дюймовые Audi Sport;
  • На самый взыскательный вкус предложена кожаная отделка салона в стиле allroad, включающая дополнительное украшение спортивных сидений, руля и подрулевых переключателей. В рамках дизайнерского пакета также предоставляются накладки на пороги и педали из алюминия и стали;
  • Стандартная светодиодная оптика для большей безопасности дополняется матричной системой HD Matrix LED с указателями поворотов и яркими световыми сценариями.

Стать владельцем представителя ведущего мирового производителя автомобилей Audi A6 в Ставрополе вы сможете, оформив заявку на покупку на сайте дилерского центра.

2019 Audi A4 Allroad Обзор, цены и характеристики