Форд эверест 2019 комплектации и цены в россии – Ford Everest Внедорожник — цена, комплектации, обзор Ford Everest suv, стоимость модификаций

Ford Everest (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

В конце 2014 года корпорация Ford рассекретила большую часть информации о своем новом рамном внедорожнике Everest 2015 модельного года, созданном австралийской штаб-квартирой на базе пикапа Ford Ranger. Получив целую россыпь технических новшеств, целых три мотора, просторный и легко трансформируемый салон, а также широкий перечень доступного оборудования, Ford Everest 3 между тем не превратился в очередной кроссовер, а обрел все необходимые качества полноценного внедорожника, готового к штурму серьезного бездорожья.

Ford Everest 3

Внешне Ford Everest получился довольно брутальным и одновременно стильным автомобилем с хорошо выверенными пропорциями кузова. О габаритах новинки разработчики пока умалчивают, но известно, что дорожный просвет (клиренс) Ford Everest составляет 225 мм. Внедорожник способен без особого труда преодолевать брод глубиной до 800 мм, а его углы въезда, съезда и рампы составляют 29, 25 и 21 градус соответственно. Грузоподъемность Ford Everest – 750 кг (до 100 кг на крыше), кроме того новинка способна потянуть за собой прицеп массой до 3000 кг, если он, конечно же, оснащен тормозами.

интерьер салона Ford Everest 3

Уютный салон внедорожника Форд Эверест 2015 модельного года может иметь как 5-ти, так и 7-местную компоновку. Эргономичный интерьер Ford Everest получил практичную отделку современными материалами, хорошо продуманные варианты трансформации, простую в оформлении, но удобную в использовании переднюю панель, а также широкий спектр доступного оборудования, в том числе и опционального, например, премиальную аудиосистему или систему активного шумоподавления.

багажное отделение Ford Everest 3

Что касается багажного отсека, то пока рассекречена лишь его максимальная вместимость со сложенными задними креслами – 2010 литров.

Технические характеристики. Список силовых установок для Ford Everest III включает в себя три варианта из которых два дизельные. Единственный бензиновый агрегат позаимствован из линейки EcoBoost и получил 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра, распределенный впрыск топлива, а также систему турбонаддува. Список дизельных моторов открывает представитель семейства Duratorq, имеющий в своей распоряжении 4 цилиндра с рабочим объемом 2,2 литра и турбонаддув. Флагманский двигатель также относится к семейству Duratorq, но располагает уже 5-ю цилиндрами рядной компоновки с совокупным рабочим объемом 3,2 литра. О мощности моторов разработчики пока не сообщают, известно лишь, что она будет варьироваться в зависимости от рынка сбыта внедорожника. Что касается КПП, то дизельные моторы будет агрегироваться как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 6-диапазонным «автоматом», а бензиновый агрегат будет трудиться только в паре с АКПП.

Форд Эверест 3

В основе внедорожника Форд Эверест 3-го поколения лежит рамная платформа от пикапа Ford Ranger с независимой передней подвеской на базе двойных поперечных рычагов и задней рессорной подвеской с неразрезным мостом, дополненным механизмом Уатта. Колеса передней оси новинки планируется снабжать дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, на задних колесах, скорее всего, будут использоваться барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм Ford Everest дополнен гидроусилителем. На некоторых рынках новинка будет предлагаться в базовом заднеприводном исполнении, но в большинстве стран Ford Everest получит только полноприводную трансмиссию с пониженной передачей, электронной блокировкой редуктора заднего моста и системой Terrain Management System.

Комплектация и цены. Для Ford Everest доступен внушительный набор современных систем помощи: ABS, EBD, BAS, ESP, система помощи при старте в гору, система помощи при спуске, система контроля положения прицепа, система слежения за рядностью движения, система контроля дорожной разметки, активный круиз-контроль и система слежения за «мертвыми зонами». Выход новинки на рынок запланирован на 2015 год, о появлении внедорожника Форд Эверест в России и о ценах – пока ничего не сообщается.

Отзывы

Рамный внедорожник Ford Everest модернизирован — Авторевю

На следующий день после обновленного пикапа Ford Ranger рассекречен и доработанный Everest — соплатформенный рамный внедорожник, имеющий салон на пять или семь мест. Напомним, он отличается от исходного грузовичка не только кузовом, но и ходовой частью: у него постоянный полный привод вместо подключаемого, а у заднего моста пружинная подвеска с механизмом Уатта вместо рессорной у пикапа. Выпускают Everest в Таиланде и Китае, но разработкой занимались в австралийском техцентре Ford, поэтому именно страна Оз пользуется правом первой ночи на премьеру модели.

Как и пикап, обновленный Everest обзавелся новым силовым агрегатом — это самый мощный четырехцилиндровый битурбодизель 2.0 TDCi (213 л.с., 500 Нм) в паре с десятиступенчатым «автоматом». Такая комбинация предложена только для машин в богатых комплектациях. А базовые версии в Австралии по-прежнему будут оснащать пятицилиндровым дизелем 3.2 (200 л.с., 470 Нм) и шестиступенчатым «автоматом». Привод в обоих случаях — задний или полный (с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала). В других странах Everest предлагается также с турбодизелем 2.2 TDCi (160 л.с., 385 Нм) и с бензиновой турбочетверкой 2.0 EcoBoost (245 л.с., 360 Нм).

Снаружи обновленный внедорожник отличается от дореформенной версии новой решеткой радиатора с тремя брусьями вместо двух, а также измененными бамперами и новым дизайном колес (диаметром 17, 18 или 20 дюймов). В интерьере — только иные отделочные материалы, которые стали более приятными на ощупь. Вдобавок инженеры поработали над подвеской, изменив геометрию ради повышения комфорта и более точной управляемости.

Ford Everest и прежде отличался богатым оснащением: в Австралии уже «в базе» есть система активного шумоподавления в салоне, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида и медиасистема Sync 3. А теперь стандартное оснащение дополнено системой автоматического торможения (с функцией распознавания пешеходов) и навигатором.

На рынок обновленный Everest выйдет в четвертом квартале. Увы, только в Австралии и странах Азии: расширять географию продаж компания пока не намерена. Хотя прежние модели (первое поколение вышло в 2003 году) продавались также в Африке, Индии и Центральной Америке. А в России Everest мог бы составить достойную конкуренцию таким вездеходам, как Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.

Новый Форд Эверест 2018—2019: цена, фото, характеристики, видео

В середине мая 2018 года компания Ford показала обновленную версию внедорожника Everest 2018-2019, которая будет доступна для покупки исключительно на австралийском рынке.

Внешние изменения заключаются в новой радиаторной решетке, теперь состоящей из трех горизонтальных брусьев, видоизмененных бамперах и новых дисках 17 или 18 радиуса. В интерьере изменилась только отделка — материалы стали более приятными на ощупь.

фото Ford Everest 2019 года

Фото нового Форд Эверест 2018—2019 года. https://autompv.ru/

фары, решетка Ford Everest 2019

Технические характеристики

Но все же главное нововведение — новый мотор в линейке силовых агрегатов. Теперь купить Ford Everest можно и с двухлитровым битурбированным дизельным агрегатом мощностью 213 “лошадок” и крутящим моментом в 500 Нм. Пару ему составляет 10-диапазонный автомат. Стоит отметить, что в этом варианте будут доступны только топовые комплектации. Младшие версии, как и прежде, будут оснащаться 3,2-литровым 200-сильным дизелем (470 Нм) и 6-ступенчатым автоматом.

фото нового Форд Эверест 2019

салон Форд Эверест 2019

фото салона

Видео

Обзор экстерьера и интерьера внедорожника (видео):

Цена

В продаже на австралийском рынке новый Форд Эверест 2018 — 2019 появится в конце этого года. Информация о стоимости и списке версий появится ближе к старту продаж.

Читайте также:


 

Обновленный Ford Everest получил 210-сильный турбодизель

Рамный внедорожник 2019 модельного года представлен в Австралии перед стартом продаж в четвертом квартале текущего года.

Ключевым пунктом обновления Ford Everest ‘2019 стало расширение силовой гаммы за счет двухлитрового битурбодизеля EcoBlue, позаимствованного у «заряженной» версии пикапа Ranger Raptor. Отдача двигателя составляет 210 л.с. и 500 Нм крутящего момента, доступного уже с 1 750 об/мин.

Новый двигатель сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Средний расход топлива такой модели, как заявляет производитель, составляет 6,9 литра на 100 км пробега. Новый дизель предлагается в качестве опции в комплектации Trend и стандартно в Titanium. У базовой комплектации Ambiente и версии Trend по прежнему стандартно предлагается пятицилиндровый мотор объемом 3,2 литра с отдачей 200 л.с. и 470 Нм.

Была перенастроена подвеска для улучшения ездовых характеристик, а моделям, комплектующимся битурбодизелем, добавлена активная система шумоподавления.

2019-ford-everest-update-2019FordEverestTredn1

«Освеженный» Everest получил также ряд водительских ассистентов, включая систему аварийного торможения с функцией обнаружения пешеходов, систему открытия двери багажника «без рук» и полуавтоматическую систему парковки. В стандартное оснащение всех версий входит теперь информационно-развлекательная система Sync 3, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенной спутниковой навигацией.

Ford-Everest-Titanium-2019-1

Список обновлений экстерьера минимальный: переработана радиаторная решетка, комплектация Trend обзавелась проекционной оптикой, а у версий Titanium появился новый дизайн 20-дюймовых колес. Для интерьера добавлена новая тема оформления Ebony, а также увеличено количество «мягкого» пластика в зонах контакта.

Кстати, накануне была представлена обновленная версия глобального пикапа Ford Ranger, на базе которого построен внедорожник Everest. Правда у внедорожника полный привод, а не подключаемый, а сзади пружинная подвеска с механизмом Уатта, тогда как у пикапа рессорная. Автомобиль получил переработанную радиаторную решетку и передний бампер, светодиодную оптику и систему автоматического торможения. В интерьере изменений никаких. Кроме того, у обновленного Ranger тоже появилась связка из двухлитрового битурбодизеля и 10-ступенчатого «автомата». В гамме также имеются: базовый мотор объемом 2,2 литра (160 л.с. и 385 Нм) и вышеупомянутый 5-цилиндровый объемом 3,2 литра.

Напомним, новый Ford Ranger в исполнении для американского рынка был представлен в январе на Детройтском автосалоне.