TOYOTA TOYOTA CAMRY 2,5 AT (181 лс) цвета белый перламутр перламутр 2017 года выпуска VIN XW7BF4FK*0S****63
TOYOTA TOYOTA CAMRY 2,5 AT (181 лс)
- Модель
- TOYOTA TOYOTA CAMRY
- Привод
- Передний
- Цвет
- белый перламутр перламутр
- Объем двигателя, куб. см.
- 2 500
- Год выпуска
- 2017
- Мощность, лс
- 181
- Тип топлива
- Бензин
- Состояние
- Отличное
- Владельцев по ПТС
- один
- Модификация
- 2,5 AT (181 лс)
- Пробег, км
Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.
Тойота Камри Стандарт 2.0л Бензин
Основные данные
Начало производства:2021
Окончание производства:
Производится
Кузов:
4дв. седан
Подвеска
Передняя:
Независимая, МакФерсон
Задняя:
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тормоза
Передние:
Дисковые вентилируемые
Задние:
Дисковые
Привод
Передний
Коробка передач
Коробка передач:
6 АКПП
Количество ступеней:
6
Двигатель
Тип двигателя:
Бензин
Марка топлива:
АИ-95
Объем двигателя, куб. см.:
2494
Клапанов на цилиндр:
4
Мощность, л.с.:150
Достигается при об. в мин.:
н.д.
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
231
Максимальная скорость, км/ч:
210
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
11.0
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
7.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
6.4
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
11.5
Система питания:
Инжектор
Габариты
Колесная база, мм:
2825
Колея колес спереди, мм:
1575
Колея колес сзади, мм:
1565
Клиренс, мм:
155
Прочее
Количество мест:
5Размер шин:
205/65 R16
Снаряженная масса, кг:
2030
Объем багажника, л:
493
Диаметр разворота, м:
н. д.
№ | Список работ | 10 т. км | 20 т. км | 40 т. км | 50 т. км | 60 т. км | 70 т. км | 80 т. км | 90 т. км | 100 т. км | |
1 | Проверка клапанного зазора (только для двигателя 2,4 л) | п | |||||||||
2 | Приводные ремни — проверка, регулировка | п | п | п | п | п | |||||
3 | Моторное масло двигателя | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
4 | Масляный фильтр двигателя | з | з | з | з | з | з | з | з | з | |
5 | Система охлаждения двигателя, охлаждающая жидкость двигателя, антифриз — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п/з |
6 | Жидкость гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар — проверка уровня | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
7 | Радиатор — проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т. п. | п | п | п | |||||||
8 | Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность | п | п | п | п | п | |||||
9 | Свечи зажигания | каждые 100 000 км пробега | |||||||||
10 | Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
11 | Топливный фильтр | з | |||||||||
12 | Воздушный фильтр | п | з | п | з | п | з | п | з | п | з |
13 | Крышка топливного бака, топливопроводов — проверка | п | п | п | |||||||
14 | Адсорбер паров топлива — проверка | п | п | ||||||||
15 | Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
16 | Стояночный тормоз — проверка | п | п | п | п | п | |||||
17 | Тормозная жидкость — проверка, замена | п | п | п | з | п | п | п | з | п | п |
18 | Проверка жидкости сцепления | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
19 | Рулевое управление — проверка утечек, люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса | п | п | п | п | п | |||||
20 | Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
21 | Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
22 | Автоматическая трансмиссия (АКПП) — проверка жидкости | п/з | п/з | ||||||||
23 | Автоматическая трансмиссия (CVT) вариатор — проверка жидкости | п/з | п/з | ||||||||
24 | Трансмиссионная жидкость в механической коробке передач (МКПП) — замена | з | з | ||||||||
25 | Шины — проверка состояния и давления | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
26 | Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
27 | Внутрисалонный фильтр | п | з | п | з | п | з | п | з | п | з |
28 | Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента | п | п | п | п | п |
Технические характеристики Toyota Camry – официальный дилерский центр Тойота Измайлово
Седан Toyota Camry нового поколения — эталон среди автомобилей бизнес-класса, который по праву удерживает лидирующие позиции в своем сегменте. Он построен на модульной архитектуре TNGA, которая обеспечивает владельцам весомые бонусы и отличные тех характеристики — свежий дизайн, премиальный комфорт, впечатляющие ходовые качества и особый характер.
Калькулятор кузовного ремонта
Запись на ТО
Основные преимущества:
- Увеличенная на 30% жесткость кузова при сокращении его массы. В конструкции широко используются сверх- и высокопрочные стали.
- Устойчивость, плавный ход и превосходная управляемость. Новая Тойота Камри хорошо держит траекторию в поворотах без кренов и раскачки, точно слушается руля, который имеет электроусилитель на рейке.
- Удобство для водителя и пассажиров. Свободный по всем направлениям задний ряд, мультируль, сиденья с электрорегулировкой гарантируют комфорт.
- Аэродинамика и разработанная с нуля подвеска. Передние стойки McPherson и задняя многорычажка позволяют получать удовольствие от поездки по любой дороге.
Системы помощи, пассивной и активной безопасности из арсенала Safety Sence 2. 0 помогают чувствовать себя уверенно в сложных ситуациях при движении, разворотах и парковке. В традиционно вместительном багажнике объемом до 493 л нет труднодоступных мест. Приборы со спокойной белой подсветкой легко читаются.
Технические характеристики Toyota Camry
В официальных дилерских центрах Тойота Люберцы и Тойота Измайлово доступны семь комплектаций новой Toyota Camry в кузове XV70 — Стандарт и Стандарт Плюс, Классик, Элеганс Safety, Престиж Safety, Люкс Safety и Executive Safety. Вы можете сделать выбор по ключевым параметрам и набору опций.
Технические характеристики Тойота Камри:
- Бензиновый двигатель объёмом 2.0, 2.5 и 3.5 л.
- Передний привод, 6 и 8-ступенчатая АКПП.
- Расход в смешанном цикле 7,1/8,3/8,7 л в зависимости от двигателя.
- Разгон до 100 км/ч 11,0/9,9/7,7 в зависимости от типа двигателя.
Чтобы узнать все характеристики новой Camry и условия покупки отправляйте заявку с сайта. Менеджер свяжется с вами, чтобы предоставить необходимую информацию.
Параметр | Toyota Camry 2.0 AT 150 л.с. | Toyota Camry 2.5 AT 181 л.с. | Toyota Camry 3.5 AT 249 л.с. |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензиновый | ||
Тип впрыска | комбинированный | распределенный | |
Наддув | нет | ||
Количество цилиндров | 4 | 6 | |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 1998 | 2494 | 3456 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6500) | 181 (6000) | 249 (6200) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 199 (4600) | 231 (4100) | 346 (4700) |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
Коробка передач | 6АКПП | ||
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | электрический | ||
Шины и диски | |||
Размер шин | 215/60 R16 | 215/55 R17 | |
Размер дисков | 6. 5Jх16 | 7.0Jх17 | |
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 70 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 10.0 | 11.0 | 13.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.6 | 5.9 | 7.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.2 | 7.8 | 9.3 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 4 | ||
Длина, мм | 4850 | ||
Ширина, мм | 1825 | ||
Высота, мм | 1480 | ||
Колесная база, мм | 2775 | ||
Колея передних колес, мм | 1580 | ||
Колея задних колес, мм | 1570 | ||
Передний свес, мм | 990 | ||
Задний свес, мм | 1085 | ||
Объем багажника, л | 483/506 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | ||
Масса | |||
Снаряженная, кг | 1505−1515 | 1530−1550 | 1615 |
Полная, кг | 2100 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | ||
Время разгона до 100 км/ч, с | 10. 4 | 9.0 | 7.1 |
Тест-драйв Toyota Camry Hybrid: когда электричество – «за» разгон и «против» расхода
Если верить записям в электронных билетах, то в полете на презентацию Toyota Camry Hybrid я преодолел около 2 000 км – и все для того, чтобы узнать всего две цифры: разгон 0-100 км/ч и расход топлива. Ведь уже известно, что гибридная техника Toyota реально работает: снижает расход, прибавляет динамики. Вопрос лишь в том «насколько». Плюс прошлый обзор Toyota Camry оставил после себя пару вопросов, ключевым из них был вопрос альтернативного двигателя. Сможет ли Toyota Camry Hybrid удивить силовым агрегатом и характером? А может чем-то еще? Ниже вы найдете все ответы.
Toyota Camry Hybrid – что это?
В двух словах: это смесь Toyota Camry и гибридной техники нового Toyota RAV4. Автомобиль построен на платформе TNGA (версия платформы GA-K), которая позволила сделать кузов жестче и ниже, новинка имеет аналогичный дизайн снаружи и внутри. Вся суть внешних изменений в деталях: логотипы традиционно для гибридов Toyota получили голубую подложку, на передних крыльях теперь красуются надписи «Hybrid», выхлопная труба теперь слева. Да и в салоне перемены лишь в мелочах: сразу примечаешь оригинальные приборы, где почетное место тахометра занял универсальный «power-метр» с тремя рабочими зонами гибридного силового агрегата – зеленая эко-зона, белая четверть максимальной мощности, голубой сектор рекуперации энергии. В остальном все по прежнему – и это хорошо: внутри просторно, сиденья удобны, руль хорош кожей на ободе (хотя по-прежнему прост дизайном), управление климатом и системой мультимедиа вмиг понятно.
Снаружи и в салоне гибридная версия Toyota Camry Hybrid изменилась лишь в деталях: логотипы, надписи, приборы. Можете сказать, что я старею, но это хорошо: ладный облик и удобный интерьер не хочется менять. Но под капотом перемен заметно больше…
Главное в Toyota Camry Hybrid – конечно, гибридный силовой агрегат THS (Toyota Hybrid System) нового поколения: союз бензинового мотора и электромотора, который объединяются через сложную планетарную передачу. Причем каждый из пунктов по-своему оригинален и уникален. Так, в гибриде используется мотор A25A-FXS новой серии Dynamic Force: это 4-цилиндровый 2,5-литровый атмосферный ДВС с крайне высоким показателем КПД в 41% – по уверениям производителя, последний параметр является лучшим в мире для моторов подобного типа. Как подобного удалось достичь? Во-первых, мотор спроектирован в расчете на очень высокую степень сжатия 14:1, что позволяет поднять мощность одновременно со снижением расхода топлива и уровнем выбросов выхлопных газов. Во-вторых, использована двойная система впрыска D-4S: впрыск в цилиндры и во впускной коллектор – каждый их них оказывается более выгодным в определенном режиме работы. Третье: установлены системы регулировки фаз газораспределения VVT-iE (впуск, с электроприводом) и VVT-i (выпуск) – также решения в копилку экономичности. Это лишь главные особенности мотора, но кроме того есть и хитрые «ноу-хау» компании – к примеру, лазерная обработка седел впускных клапанов, что позволяет убрать завихрения и улучшить наполнение цилиндров. Признаться, отдача бензинового мотора не слишком уж велика – 177 л.с. при 5700 об/мин. и 221 Нм при 3600-5200 об/мин. – но что-то подсказывает, что акцент в двигателе был сделан далеко не на максимальную мощность, а на экономию топлива…
Тем более в случае максимально-динамичного разгона поможет электромотор: 88 кВт или 120 л.с. и 202 Нм крутящего момента уже с первого оборота ротора. Конечно, хочется увидеть цифру суммарной мощности почти в 300 «лошадей», но правда такова, что электромотор и ДВС достигают максимальных показателей на разных оборотах, а потому мощность и момент нельзя считать простым арифметическим сложением двух чисел. Итоговый результат новой Toyota Camry Hybrid равен 218 л.с., но это все равно больше предшественников: ранее было 187-200 л.с. в зависимости от поколения. Такой мощности достаточно, чтобы разгонятся 0-100 км/ч за 8,3 секунды (что на 1,4 секунды быстрее обычной версии Toyota Camry 2,5 л), хотя максимальная скорость гибрида оказывается ниже – 180 км/ч.
Кстати, если в прошлых поколениях тяговый аккумулятор гибрида был установлен в багажнике, что несколько снижало его объем, то теперь батарея расположена под задним сиденьем и багажник остался прежним: около 500 л полезного объема – точная цифра зависит от версии автомобиля и наличия/отсутствия наклона спинок задних кресел. Данное решение потребовало уменьшить топливный бак Toyota Camry Hybrid до 50 л, но с расходом гибрида это не проблема: обещают 4,4-5,2 л на 100 км в зависимости от размера колес и перемещения в городе или на трассе. Тяговый аккумулятор работает с напряжением почти 245 вольт и предлагает емкость 6,5 Ач: итого получаем около 1,6 кВтч. А еще – он по-прежнему выполнен по технологии NiMH. Однако плюс Toyota в том огромном опыте, который имеет компания в работе с такими аккумуляторами – к примеру, одна из особенностей, что АКБ работает в диапазоне 30-90% от своей номинальной емкости: он никогда не «высаживается в ноль» и никогда не «заряжается под пробку». В итоге такой щадящий режим работы является залогом здоровья: аккумуляторы в гибридах Toyota работают очень долго – доказано пожилыми Prius-ами.
Гибридная версия Toyota Camry Hybrid – это фирменная технология THS (Toyota Hybrid System), но уже в новом поколении: 2,5-литровый 177-сильный бензиновый двигатель, электромотор на 120 л.с., плюс планетарная передача, которая связывает их воедино (передаточное число дифференциала главной пары 3,389:1). Опознать гибрид под капотом непросто: помогут лишь пара ярких высоковольтных проводов, едва проступающих со стороны водителя. Подвески независимые по кругу: спереди – МакФерсон, сзади – на двойных поперечных рычагах. Перенос тягового аккумулятора (245 вольт, 6,5 Ач) под заднее сиденье позволил сохранить прежний объем багажника – 469 л полезного объема. Сложная техника означает плюс примерно 100 кг к обычной ДВС-версии: на весах Toyota Camry Hybrid затягивает на 1670-1735 кг в зависимости от комплектации. Однако гибридная техника все-таки позволяет и повысить отдачу, и улучшить динамику, и уменьшить расход топлива: мощность 218 л. с., 0-100 км/ч за 8,3 секунды, расход 4,4-5,2 л, максимум 180 км/ч.
И как едет? Какой реальный разгон? Что с расходом топлива?
В целом едет также, как обычная версия Toyota Camry: легкая, мягкая, приятная поступь, при этом – готовность поворачивать и маневрировать. Потяжелевший автомобиль по-прежнему хорошо слушается руля, адекватно и без промедления выполняет команды, хорошо стоит на прямой, стабилен в поворотах. Признаться, во время тест-драйва везде были хорошие дороги, поэтому я ничего конкретного не могу сказать о жесткости подвески. Но все-таки надеюсь, что Toyota Camry не растеряла свою мягкость: во-первых – потому, что это Camry, во-вторых – потому, что пара-тройка найденных стыков, ям, заплаток были пройдены довольно комфортно. Но кроме подвески Toyota Camry Hybrid оказывается комфортным автомобилем и с точки зрения звукового сопровождения. Ведь традиционный ДВС, бывает, не работает вовсе или работает на низко-средних оборотах – в итоге при езде в салоне очень тихо, услышать отчетливый рев мотора можно лишь при разгоне «газ в пол».
Кстати, разгон 0-100 км/ч в стиле «газ в пол» дает среднюю цифру 8,6 секунды – до паспортных данных не дотянули совсем чуть-чуть, но это все равно заметно лучше ДВС-версии Toyota Camry. Для максимально динамичного разгона необходимо включить спорт-режим «автомата» (почему так при реальном отсутствии АКПП – неясно, но факт) и спорт-режим ездовых настроек. Да-да, у гибридной версии Toyota Camry есть функция выбора ездовых настроек: ECO – максимальное использование электротяги и плавный разгон, NORMAL – очень сбалансированный режим, SPORT – максимальная мощность и динамика, ДВС подключается раньше обычного. Плюс предусмотрена отдельная кнопка EV Mode, которая переводит гибрид в режим электрокара: движение осуществляется только за счет электромотора.
Правда, так проехать можно недолго. Аккумулятора хватает лишь на 1-1,3 км даже при плавном «педалировании» акселератором – напоминает ситуацию с ездой на Toyota C-HR. А еще схожая логика управления разгоном, к которой нужно привыкать: при нажимании педали акселератора вы, фактически, управляете не самим разгоном, а интенсивностью разгона. Стрелка «power-метра» может оказаться в зеленой или белой зоне, может замереть на месте – а скорость будет возрастать до определенной отметки: схоже на управление автомобилем с вариатором или электрокаром. Но привыкаешь к такому быстро: в отличие от упомянутого C-HR, в гибридной версии Camry Hybrid используются более мощные моторы (и ДВС, и электро), при этом сам автомобиль настраивает на спокойный, размеренный стиль езды – в результате получаем мягкое и плавное движение. Аналогично и с замедлением: при отпускании педали акселератора – небольшая рекуперация (этакое «торможение двигателем»), при нажимании педали тормоза – в работу уже вступают тормозные механизмы, плюс также до максимума растет интенсивность рекуперации.
В движении гибрид себя оправдал: разгон 0-100 км/ч за 8,6 секунды и, при этом, меньше расход топлива. Так, смешанный расход за время тест-драйва вышел 6,6 л на 100 км, при езде по городу и последующих замерах динамики цифра расхода составила около 8,5 л на 100 км, при езде по трассам со скоростью 80-130 км/ч расход постоянно колебался у отметки 4,3-4,6 л на 100 км пути. Конечно, желательно уже в Украине поездить на автомобиле продолжительно время, последить за расходом на привычных маршрутах, но уже и так ясно: гибрид оказывается экономичнее обычной ДВС-версии в 1,5-2,5 раза в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации. Кстати, порой электромотор самостоятельно тянул гибрид даже на скорости под 100 км/ч. Новинка Toyota Camry Hybrid предложила кнопки выбора комплексных ездовых режимов и отдельную кнопку EV Mode. Но признаться – это все «игрушки»: самым сбалансированным режимом езды является NORMAL, а начало движения всегда происходит с помощью электротяги – протянуть небольшую «пробку» можно и без нажимания EV Mode.
На счет гибридной техники и езды понятно. А еще что-то изменилось?
Неожиданно, но да. Неожиданно, поскольку презентовали новый тип силового агрегата, что решало важнейший вопрос для Toyota Camry, а получили еще и ряд дополнительных систем помощи водителю, что решили ряд второстепенных вопросов. Во-первых, Toyota Camry Hybrid предложила мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида BSM (Blind Spot Monitoring): если автомобиль распознает помеху справа/слева – то зажигает предупреждающий сигнал в соответствующем зеркале заднего вида. Во-вторых, появилась система контроля поперечного трафика RCTB (Rear Cross Traffic Brake) при езде задним ходом: если автомобиль распознает помеху при движении назад – то подаст предупреждающий сигнал и самостоятельно затормозит, дабы избежать аварии. Обе системы дебютировали одновременно, поскольку построены на основе одних и тех же дополнительных датчиков-радаров, установленных в уголках заднего бампера.
Кроме вспомогательных систем для безопасности, новинка Toyota Camry Hybrid также стала удобнее в мелочах. Так, появился проекционный 10-дюймовый HUD-дисплей (Head Up Display): проекция данных прямо на лобовое стекло перед глазами водителя, данные о скорости движения, подсказки навигации и системы считывания дорожных знаков. А еще – шкала режима работы мотора, подобно описанному выше «power-метру». Перед глазами водителя проецируется небольшая горизонтальная полоса, разделенная на три зоны, выделенные своим цветом – зеленая (эко-езда), белая (максимальная мощность), синяя (рекуперация). Наконец, гибрид получил систему беспроводной зарядки смартфона «Qi», слот для смартфона расположен в нише около рычага «автомата».
По мелочам, по мелочам, но Toyota Camry Hybrid набирает дополнительные балы. Контроль «слепых зон» и перекрестного трафика при движении задним ходом – это безопасность, проекционный дисплей и беспроводная зарядка в нише около рычага «автомата» – это ежедневное удобство в использовании.
Почем и когда в Украине?
Цена – это третья важная цифра для Toyota Camry Hybrid. Однако этой цифры у меня нет: говорят о прибавке к цене около 10% относительно обычной ДВС-версии Toyota Camry, но точные цены станут ясны только к началу продаж гибрида. Впрочем, ждать осталось недолго – прайс должны огласить в начале-середине мая, а первые автомобили Toyota Camry Hybrid приедут в Украину под конец мая. Чем, несомненно, усилят и так лидерские позиции Toyota Camry в своем сегменте. Ведь с такими показателями расхода и динамики, гибрид составит уверенную конкуренцию мощным дизельным автомобилям-соперникам – и завоюет для Camry новых покупателей: традиционалистов, которые раньше смотрели в сторону дизельных моторов. Кроме того, Toyota Camry Hybrid теперь неожиданно может заинтересовать еще один сегмент клиентов – фанатов «продвинутых» высоких технологий.
Тойота Камри 2.0 литра 150 л.с: отзывы владельцев
6170 Просмотров 02 Апр 20Тойота с двигателем 2.0 из семейства Камри считается одной из самых популярных версий этой марки в России. Ее приобретают как для личного пользования, так и в качестве служебного транспорта для передвижения руководства организаций.
Основные преимущества
Переднеприводный четырехдверный седан Камри с движком 2.0 литра выпускался в различных комплектациях. Поэтому подходил под запросы большинства автолюбителей, которые хотели бы приобрести себе этого «японца». Кроме того, о надежности и практичности автомобиля говорят и многочисленные отзывы. В основном на просторах интернета люди делятся мнением о нескольких особенностях седана:
- надежность и долговечность двигателя;
- высокая степень безопасности;
- просторный салон;
- интуитивный интерфейс;
- дешевизна в обслуживании.
Тем не мене, встречаются и негативные отзывы. Однако они больше рассказывают не о машине в целом, а о некоторых ее недостатках, которые не устраивают владельцев. Например, люди через отзывы часто жалуются на тормоза. Причем эта тенденция наблюдается уже ни в одном поколении. Ходит мнение, что они вялые и медленно схватывают, поэтому к ним надо приноровиться. Некоторые отзывы говорят о том, что двигателю 2 литра в пару больше подходит механика, чем автомат.
Отзывы
Петр, водительский стаж 7 лет, езжу на Тойота Камри 2 года
Машина как раз для меня. Специально брал с небольшим объемом, чтобы не сильно ударял по кошельку расход топлива. Мощности мне хватает с лихвой. Я не любитель срываться с мест на светофорах и мчать по трассе. Машина не капризная и неубиваемая. Я хоть и аккуратным водителем себя считаю, но иногда бывает, что подпалю сцепление или на холодную резко поеду. Тем не менее, ничего серьезного ещё не происходило.
Анна, стаж 1 год, езжу на Тойота Камри 2.0 1 год
Это моя первая машина. Так получилось, что сначала ее для себя купил муж, но потом мне отдал. Конечно, она для меня немного великовата. В ней, мне кажется, лучше ездить сзади, чем за рулём. А особенно девушкам. Муж говорит, что у неё слабый 2-литровый движок. А по мне так это вообще ракета. Я училась на Киа Рио, и по сравнению с ней это небо и земля.
Максим, водительский стаж 10 лет, езжу на Тойота Камри 2.0 2.5 года
Toyota Camry 2.0 на самом деле не такая уж и слабая машина, как сложилось мнение у многих владельцев японских машин. Конечно, она не срывается с места как спорткар. Но от неё этого и не требуется. Автомат работает плавно и без промедлений по моим меркам. Мне вполне достаточно той мощности, которая она выдаёт на старте и которой вполне хватает для обгона. Не вижу смысла переплачивать за более мощный двигатель, когда 2 литра вполне хватает для большого мегаполиса.
Петр Шмулин, стаж 17 лет, езжу на Тойота Камри 10 месяцев
Купил себе эту машину, потому что отзывы о ней сплошь положительные. Да и сам я, когда на ней прокатился, остался доволен. Действительно стоящий автомобиль. Для меня очень важен комфорт во время езды и чтобы было просторно в салоне. До этого ездил в коробченке и места себе не находил, все время неудобно было и тесно. У меня Camry 2013 года выпуска и я ее уже второй владелец, однако, проблем с ней никогда не возникало. Отличные технические характеристики. Динамика превосходная, подвеска мягкая, но упругая, хорошо набирает скорость. Единственное, тормозит немного медленно. В первое время было непривычно.
Карен Перемышлов, водительский стаж 4 года, езжу на Тойота Камри 2 года
Машина создана специально для людей. Я такой вывод сделал, потому что за два года моей езды на ней у меня не случилось ни одной поломки. В мороз она заводится так же успешно, как и в жару, двигатель работает как часы. Я на ней работаю и за все время накатал уже без малого две сотни тысяч км, а ей все равно. Очень удачно выполнена машина.
Подведем итоги
В качестве основных преимуществ автомобиля Кэмри стоит выделить его просторный салон, понятный интерфейс и относительную дешевизну в обслуживании и надежность. К недостаткам вялость тормозов. В целом автомобиль можно советовать к покупке.
6-летний мальчик пострадал при падении мопеда
За трое суток на дорогах Липецкой области три человека погибли, 12 — получили травмы.
Как сообщает УГИБДД по Липецкой области, 4 июня в Ельце во дворе улице Юбилейной 41-летний водитель «Фольксваген Поло» сбил катавшегося на самокате 11-летнего мальчика. Ребенку назначено амбулаторное лечение.В селе Грязное Липецкого района столкнулись 43-летний велосипедист столкнулся с мопедом «Альфа» под управлением 66-летнего водителя. Оба мужчины госпитализированы.
5 июня в Задонском районе на дороге Задонск-Донское опрокинулся мопед «Wels-Alpha» неустановленного водителя. В ДТП пострадал 6-летний пассажир мопеда, мальчик госпитализирован.
6 июня в Задонском районе на трассе «Дон» врезался в столб автомобиль «Тойота Камри» 32-летнего водителя. В аварии погибли 47-летняя женщина и 12-летние мальчик и девочка. Водитель автомобиля госпитализирован.
В селе Аксай Усманского района опрокинулся в кювет «ВАЗ-21102» 27-летнего водителя. Мужчина получил травмы, ему назначено амбулаторное лечение.
В Ельце на улице Нововоронежской 49-летний водитель «Киа Серато» при движении через перекресток задним ходом столкнулся с мотоциклом «Racer RC 110» под управлением 15-летнего подростка. В ДТП пострадал 13-летний пассажир мотоцикла, мальчик госпитализирован в ГУЗ «Елецкая городская детская больница».
В селе Ериловка Елецкого района опрокинулся в кювет «ВАЗ-21074» 47-летнего водителя. В ДТП пострадали водитель и два его пассажира, 54-х и 38-ми лет.
За трое суток на дорогах Липецкой области автоинспекторы выявили 7117 нарушений ПДД.
За управление автомобилем в состоянии опьянения к административной ответственности дорожные полицейские привлекли 38 водителей, за неиспользование ремней безопасности –155.
С помощью автоматических комплексов видеофиксации зарегистрировано 6153 случая превышения скорости.
Также зафиксировано 55 случаев механического столкновения автомобилей, в которых не было пострадавших людей.
Toyota Camry 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорToyota Camry прошла путь от фантастического семейного седана до безымянного четырехдверного автомобиля и теперь вернулась к своей былой славе. Верно. Toyota снова является действительно желательным вариантом в сегменте, который падает, но все еще остается высококонкурентным. Если бы не 10-ая династия Honda Accord, Camry была бы еще более желанной.Тем не менее, следует отдать должное его разнообразной опоре трансмиссии за его массовую привлекательность. Есть экономичный четырехцилиндровый, еще более экономичный гибридный вариант и мощный V-6. Лучший способ испытать последнее — это спортивная модель TRD, которая демонстрирует вновь открытый фактор удовольствия Toyota. Тем, кто просто предпочитает стильный и удобный семейный седан с системой помощи водителю и множеством популярных функций, также понравится Camry 2021 года.
Что нового в 2021 году?Toyota вносит небольшие изменения в линейку Camry 2021 года.Базовая модель L теперь исчезла, что делает LE самой дешевой Camry. Передняя часть седана также получила обновленный стиль, появились новые цвета окраски и дизайн колес. Внутри есть новые сенсорные экраны, похожие на планшеты, размером 7 или 9 дюймов. Спортивная модель XSE теперь доступна с гибридной трансмиссией, а роскошный XLE получил новую кожаную обивку. Наконец, каждая Camry получает улучшенные системы помощи водителю, включая технологию, которая лучше распознает велосипедистов и пешеходов.
Ценообразование и какой из них купитьМы бы выбрали самую острую Camry из группы, которая является доработанной моделью TRD.Он доступен только с 301-сильным двигателем V-6 и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В дополнение к более спортивному обвесу — с дискретным задним спойлером и парой выступающих насадок на выхлопную систему — седан может похвастаться перенастроенной подвеской, которая на 0,6 дюйма ниже, чем у обычных моделей. Другие функции, повышающие производительность, включают увеличенные передние тормозные диски и черные 18-дюймовые диски, которые можно использовать с всесезонными или летними шинами. Обновления делают Camry TRD более привлекательным для вождения, чем остальная часть линейки, даже если его выхлопная система с задним отводом не звучит так захватывающе, как предполагает его множество аэродинамических надстроек.В то время как Supersonic Red и черная крыша — самая яркая схема окраски из четырех вариантов, мы бы выбрали нашу в White Chill Pearl.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиСтандартный четырехцилиндровый двигатель сочетается с шелковистой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но его показатели ускорения неутешительны. Менее мощная версия этого двигателя работает с аккумулятором и двумя электродвигателями для питания гибрида Camry, который не более интересен в управлении, чем базовая трансмиссия.Настоящая жемчужина этой линейки — бархатный 301-сильный V-6, который доступен на моделях XLE и XSE, а также на варианте TRD. Мы также рады сообщить, что больше не ненавидим вождение Camry. У него управляемая езда и удивительно отзывчивая управляемость. Рулевое управление приятно утяжелено и кажется прочным на поворотах и легким при маневрировании на парковках. Мы обнаружили, что педаль тормоза Camry отзывчива и не слишком мягка, даже в гибриде, в котором она должна сочетать трение с рекуперативным торможением (где энергия от торможения используется для подзарядки аккумуляторной батареи гибрида).Однако на более низких скоростях педаль тормоза гибрида чрезмерно чувствительна, что делает маневры на парковке довольно резкими.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхВся линейка Camry показала очень хорошие результаты в тестах EPA, а четырехцилиндровая модель блестяще показала себя в наших реальных тестах на шоссе. Наиболее эффективными негибридными моделями Camry являются LE и SE с четырехцилиндровым двигателем, которые, по оценкам EPA, составляют 28 миль на галлон в городе и 39 миль на галлон на шоссе; базовый гибрид LE заработал рейтинги города на 51 милю на галлон и шоссе на 53 мили на галлон. Однако верхние планки гибрида приносят в жертву некоторую эффективность на алтаре роскоши, а модели, оснащенные двигателем V-6, заработали 22 мили на галлон по городу и до 33 миль на галлон по шоссе. Camry SE с четырьмя цилиндрами выдал 45 миль на галлон в нашем тесте на шоссе, превзойдя собственный рейтинг EPA на 6 миль на галлон — и сделав его самым экономичным негибридным автомобилем, который мы когда-либо тестировали. Он даже превзошел тестируемый нами гибрид Camry XLE на 1 милю на галлон.
Интерьер, комфорт и грузМы ездили на Camry как в топовой версии XLE, так и в ее более плебейской комплектации SE.Оба просторные и удобные, а XLE — просто роскошный. Тем не менее, существует серьезный разрыв в качестве материалов между моделями начального уровня и более дорогими версиями, а центральная часть приборной панели оставила некоторых из нас равнодушными своим скучным дизайном. Camry — это большой седан, и в его багажнике и в салоне при сложенном заднем сиденье достаточно места для груза и внутренних вещей. Он не лучший в каждой категории хранилища, но в целом вполне конкурентоспособен.Toyota переместила аккумулятор гибридной Camry из багажника под задние сиденья, поэтому владельцам гибридных автомобилей не нужно жертвовать грузоподъемностью ради дополнительных миль на галлон.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Toyota с сенсорным экраном, называемая Entune 3.0, является стандартной для всей линейки Camry, а расширенная версия доступна в качестве опции. Entune имеет множество функций и достаточно хорошо реагирует на вводимые пользователем данные в наших тестах, а совместимость с Apple CarPlay и Android Auto является стандартной.
Функции безопасности и помощи водителюCamry 2021 года получила пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и награду Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Мы по-прежнему приветствуем решение Toyota сделать технологию помощи водителю стандартом для всей своей линейки автомобилей. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
В то время как конкуренты такие Поскольку Hyundai Sonata и Kia Optima имеют более длительный гарантийный срок в этом классе, Toyota сохраняет свое право на бесплатное плановое обслуживание в течение двух лет.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 25000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Тойота Камри Гибрид XLE
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА
LE, 28 265 долл. США; SE — 29 780 долларов США; XLE, 33 165 долл. США
ТРАНСМИССИЯ
DOHC 16-клапанный 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Аткинсона, 176 л.с., 163 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 118 л.с., 149 фунт-футов; комбинированная мощность 208 л.с. Блок никель-металлогидридных батарей 1,6 кВт · ч
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,2 дюйма
Длина: 192,1 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 56,9 дюймов
Пассажировместимость: 99 футов 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3700 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 7.8 секунд
100 миль / ч: 19,2 сек
1/4 мили: 16,0 сек
Максимальная скорость: 116 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 46/44/47 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2021 Toyota Camry Обзоры, цены и характеристики
По сравнению с Honda Accord, Camry все еще не так маневренна, но близка. И, поскольку прошло уже много времени, мы думаем, что Camry немного более шикарна в управлении, чем его главный конкурент Honda.Мы также поклонники точного рулевого управления Camry и плавной 8-ступенчатой автоматической коробки передач, которую в некоторых моделях также можно переключать с помощью подрулевых лепестков.
Стандартный 4-цилиндровый двигатель, которым оснащено большинство Camry, подойдет большинству покупателей и обладает удовлетворительным сочетанием характеристик и эффективности. Опциональный V6 мощностью более 300 лошадиных сил может легко стрекотать передними колесами.
Camry TRD, разработанный совместно с Toyota Racing Development, имеет совершенно другую индивидуальность.Он оснащен 301-сильным двигателем V6 Camry, имеет меньший дорожный просвет и множество обновлений подвески. Доработки заметны, а поездка жесткая до такой степени, что на неровных дорогах может возникать раздражение. Мы рекомендуем сначала сделать хороший тест-драйв, чтобы убедиться, что это ваша чашка чая. Если да, то вы будете вознаграждены самой резкой управляемостью для Toyota Camry.
Для водителей в холодную погоду или там, где тяга может быть снижена, Toyota Camry может быть оснащена полным приводом (AWD) на 4-цилиндровых моделях LE, SE, XLE и XSE.В хороших условиях вождения вы никогда не узнаете, что у этой Camry есть полный привод, потому что она ездит так же, как стандартная переднеприводная Camry. Но в скользких зимних условиях система AWD помогает этому седану с легкостью уходить от стоп-сигналов, а также способствует повышению устойчивости при выходе из поворотов.
На скорости от 0 до 15 миль в час система динамического контроля крутящего момента через электромагнитную муфту в заднем дифференциале передает до 50 процентов мощности двигателя на задние колеса, даже до того, как будет обнаружено проскальзывание передних колес.Эта муфта отключается на более высоких скоростях, чтобы улучшить экономию топлива, но автоматически снова включает в себя, когда требуется полный привод.
Пара недостатков: AWD снижает рейтинг комбинированной экономии топлива Camry EPA примерно на три мили на галлон, а топливный бак — перенастроенный из-за карданного вала — сжимается с 16,0 галлонов до 14,4.
СВЯЗАННЫЙ: Лучшие автомобили среднего размера на 2021 год
5 интересных фактов о Toyota Camry
2021 года, которые вы могли не знатьВ то время как General Motors и Ford практически отказались от сегмента семейных седанов, Toyota продолжает привлекать покупателей 4-дверными фаворитами, такими как Camry 2021 года.
Покупатели, рассматривающие покупку новой Camry, могут выбрать один из нескольких уровней отделки салона, включая базовый LE, спортивные варианты SE и SE Nightshade, премиальные модели XLE и XSE и ориентированную на производительность Camry TRD.
4-цилиндровый двигатель в сочетании с передним приводом (FWD) является стандартной конфигурацией, хотя покупатели могут перейти на V6 или полный привод (AWD). Toyota продолжает предлагать и гибридную переднюю Camry Hybrid.
Сейчас Camry празднует свой 38-летний юбилей и преподносит сюрпризы.Мы никогда не отказывались от испытаний. Мы копались в данных и пришли к пяти малоизвестным фактам об этом популярном седане.
Интересный факт 1: Toyota Camry имеет больше стандартных лошадиных сил, чем Audi A4 — Найдите лучшие предложения Toyota!Если вы посмотрите на Toyota Camry LE и увидите типичный семейный седан, который вы можете взять на стойке проката в аэропорту, вы будете правы. Однако вы можете быть удивлены, узнав, что скромный 4-дверный автомобиль, припаркованный перед вами, предлагает больше стандартной мощности, чем Audi A4.
В этом роскошном седане используется 2,0-литровый 4-цилиндровый базовый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. Для сравнения, Camry LE стандартно поставляется с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем без турбонаддува и мощностью 203 л.с. или 202 л.с. с дополнительным полным приводом.
К сожалению, одна или две дополнительные лошадиные силы не повлияют на производительность, особенно с учетом большого крутящего момента A4. Но если когда-нибудь спросят, зачем вы купили Camry, вы честно ответите: «Она мощнее Audi.”
Интересный факт 2: Camry TRD — настоящий спортивный седан — Найдите лучшие предложения Toyota!Многие автопроизводители, включая Toyota, украшают автомобили полосами или яркими колесами, чтобы создать впечатление повышенной производительности, но не вносят никаких изменений в двигатель или шасси. Другими словами, все машины выставлены и никуда не годятся.
Это не относится к Camry TRD. Под капотом находится двигатель V6 мощностью 301 л.с., соединенный с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями.Инженеры TRD модернизировали шасси, установив передние дисковые тормоза большего диаметра, двухпоршневые суппорты, гусеничные амортизаторы и пружины, а также 19-дюймовые легкосплавные диски TRD, доступные с цепкими летними шинами.
Благодаря этим усовершенствованиям вариант TRD не похож ни на одну другую Camry. Это настоящий спортивный седан, который уверенно преодолевает извилистые дороги.
Интересный факт 3: Camry получает высшие награды за безопасность в течение десяти лет подряд — Найдите лучшие предложения Toyota!Toyota продолжает развивать и повышать безопасность Camry, и это не осталось незамеченным.В краш-тестах, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), правильно оборудованные Camry получили высшие 5 звезд в общем рейтинге этого агентства с 2012 модельного года. Аналогичным образом, Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) признал Toyota Camry высшей наградой Top Safety Pick + с 2015 года.
К 2021 году Toyota оборудует все Camry системой Toyota Safety Sense 2.5+. Он включает в себя множество передовых функций безопасности, таких как предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Кроме того, более высокие уровни отделки салона поставляются со стандартным предупреждением о слепых зонах и дополнительным задним автоматическим торможением.
Интересный факт 4. Вы можете использовать Amazon Alexa, чтобы запустить Toyota Camry 2021 года — Найдите лучшие предложения Toyota!Благодаря услуге Toyota Remote Connect, предлагаемой в качестве пробной версии на 1 год на моделях Camry XLE и XSE 2021 года, вы можете заводить автомобиль, проверять состояние автомобиля или управлять дверными замками из любого места с помощью приложения для смартфона.
Эта технология существует уже много лет, но объединение ее с виртуальным помощником Amazon Alexa — относительно новая разработка.Быстрый и легкий процесс включает в себя загрузку приложения Alexa, выбор Toyota в раскрывающемся меню Skill, а также ввод PIN-кода и информации для входа. Как только это будет сделано, вы можете обойти приложение Remote Connect и предоставить своему интеллектуальному устройству с поддержкой Alexa голосовую команду для запуска автомобиля.
Интересный факт 5: Camry Hybrid LE так же эффективен, как Toyota Prius LE — Найдите лучшие предложения Toyota!Несмотря на то, что Camry и Prius разделяют определенную долю автомобильной ДНК, они имеют некоторые отличия.Наиболее очевидным является стиль, в котором Camry существует как обтекаемый седан, а Prius как визуально поляризующий хэтчбек. Это создает дилемму для покупателей, пытающихся выбрать между внешним видом и топливной экономичностью.
К счастью, выход есть. Camry Hybrid LE 2021 года предлагает лучшее из обоих миров с рейтингом EPA 52 миль на галлон в смешанном вождении. Чтобы достичь этого числа, LE использует 16-дюймовые шины вместо резины большего размера, используемой в других комплектациях, и включает меньше стандартных функций.
В конце концов, Camry Hybrid LE так же эффективен, как Prius LE. И он более эффективен, чем у прямых конкурентов, таких как Honda Accord Hybrid.
Toyota является источником информации в этой статье. Он был точным по состоянию на 21 апреля 2021 года, но, возможно, с тех пор он изменился. Всегда уточняйте информацию о продукте и его наличие на веб-сайте автопроизводителя или в местном представительстве.
Продажа2021 Toyota Camry в Chandler AZ
Начальная цена: $ 24 970
Просмотрите фотографии, посмотрите видео и получите расценки на новую Toyota Camry 2021 года в Чандлере, в 30 минутах от Феникса, Аризона.
Узнайте больше о покупке Toyota Camry 2021 года в Чандлере и обслуживании региона Феникс
Посетите Big Two Toyota, чтобы получить отличную скидку на новую Toyota Camry 2021 года. Наши специалисты по продажам готовы показать вам все функции, которые вы найдете в Toyota Camry, и провести тест-драйв в районе Чандлера. В нашем представительстве Toyota, обслуживающем регион Феникс, вы найдете конкурентоспособные цены, запасы автомобилей Toyota Camry 2021 года выпуска и полезную команду продаж. Зайдите в наш автосалон сегодня и прокатитесь на Toyota 2021 года.
2021 Toyota Camry LE Седан
- Рекоменд. Цена 26 293 долл. США
- Поощрение 750 $
- Цена продажи — поощрение $ 25 543
2021 Toyota Camry LE Седан
- Рекоменд. Цена 26 492 долл. США
- Поощрение 750 $
- Цена продажи — поощрение $ 25 742
2021 Toyota Camry LE Седан
- Рекоменд. Цена 26 592 долл. США
- Поощрение 750 $
- Цена продажи — поощрение $ 25 842
2021 Toyota Camry SE Седан
- Рекоменд. Цена 28 643 долл. США
- Поощрение 750 $
- Цена продажи — поощрение $ 27 893
2021 Toyota Camry SE Nightshade Седан
- Рекоменд. Цена 28 758 долл. США
- Поощрение 750 $
- Цена продажи — поощрение $ 28 008
2021 Toyota Camry SE Седан
- Рекоменд. Цена 30 088 долл. США
- Поощрение 750 $
- Цена продажи — Поощрение $ 29 338
2021 Toyota Camry XLE V6 Седан
- Рекоменд. Цена 38 487 долл. США
- Поощрение 750 $
- Цена продажи — поощрение $ 37 737
2021 Toyota Camry XSE V6 Седан
Двигатель : 3,5 л V-6 цил., Коробка передач : Автомат, Цвет : Красный сверхзвуковой, Двери : 4 двери, Модель : Camry, Год : 2021, Накладка : XSE V6, Bodystyle : Седан, Пробег : 4, Марка : Toyota Посмотреть детали Просмотреть все новые Toyota Camry2012 Тойота Камри XLE
- Розничная стоимость $ 13 940
- Скидка * 629 $
- Запрашиваемая цена 13 311 долл. США
2011 Тойота Камри
- Розничная стоимость $ 14 610
- Скидка * 699 $
- Запрашиваемая цена $ 13 911
2013 Тойота Камри
- Розничная стоимость $ 14 910
- Скидка * 599 $
- Запрашиваемая цена 14 311 долл. США
2015 Тойота Камри SE
- Розничная стоимость $ 21 810
- Скидка * $ 1,499
- Запрашиваемая цена $ 20 311
2017 Тойота Камри LE
- Розничная стоимость $ 22 057
- Скидка * 726 $
- Запрашиваемая цена $ 21 331
2016 Toyota Camry SE с Special Edition Pkg
- Розничная стоимость $ 21 650
- Скидка * 139 $
- Запрашиваемая цена $ 21 511
2016 Тойота Камри
- Розничная стоимость $ 22 917
- Скидка * 606 $
- Запрашиваемая цена $ 22 311
Toyota Camry LE
2019 г. Двигатель : 2,5 л, Коробка передач : 8-ступенчатая, Пробег : 45 608 миль, Цвет : Ruby Flare Pearl, Цвет салона : Макадамия, дверей : 4 двери, Модель : Camry, Год : 2019, Комплектация : LE, Bodystyle : LE Седан, Марка : Toyota Посмотреть деталиToyota Camry LE
2019 г.- Розничная стоимость $ 25 789
- Скидка * $ 1,098
- Запрашиваемая цена $ 24 691
Toyota Camry LE
2018 г.- Розничная стоимость $ 26 753
- Скидка * 1442 $
- Запрашиваемая цена 25 311 долл. США
Заинтересованы в другой Toyota? Щелкните ссылку ниже и найдите Toyota, которая соответствует вашему образу жизни.
В каких цветах будет Toyota Camry 2020?
В каких цветах будет Toyota Camry 2020?
Toyota Camry 2020 года — захватывающая модель. От уникальной решетки радиатора до великолепного силуэта — есть что полюбить. Это усиливается захватывающими цветовыми вариантами, доступными на этой машине. В каких цветах будет Toyota Camry 2020? У нас есть ответы.
2020 Тойота Камри варианты расцветки
Синий металлик с полосой
Доступные варианты отделки: LE, SE, XLE, XSE
Галактическая Аква Слюда
Доступные варианты отделки: L, LE, SE, XLE, XSE
Предрассветная слюда серая
Доступные варианты отделки: L, LE, SE, XLE, XSE
Сверхзвуковой красный
Доступные варианты отделки: SE, XSE
Рубиновая жемчужина
Доступные варианты отделки: LE, XLE
Браунстоун
Доступные варианты отделки: LE, XLE
Супер белый
Доступные варианты отделки: L, LE, SE, XLE
Жемчужина холода ветра
Доступные варианты отделки: XLE, XSE
Небесный серебристый металлик
Доступные варианты отделки: L, LE, SE, XLE, XSE
Полуночный черный металлик
Доступные варианты отделки: L, LE, SE, XLE, XSE, TRD
Есть ли дополнительные варианты окраски для Camry
2020 года?Многие варианты цвета имеют дополнительную стоимость. Это связано с тем, что для многих из этих цветов требуются специальные процессы нанесения или просто дороже красители или добавки. Для Toyota Camry 2020 года есть пять таких цветов. Это Wind Chill Pearl, Ruby Flare Pearl и Supersonic Red. Каждый цвет имеет дополнительную стоимость в размере 425 долларов США.
Варианты расцветки Toyota RAV4 2020 года
2020 Camry Options с черной крышей
Camry 2020 действительно доступен в двухцветной версии с крышей Midnight Black Metallic и другим цветом кузова.Всего существует четыре варианта, но у каждой обрезки есть только три варианта, и вы можете увидеть их и с какими обрезками они доступны ниже.
Синий металлик с полосой
Доступные варианты отделки: XSE
Сверхзвуковой красный
Доступные накладки: TRD
Небесный серебристый металлик
Доступные варианты отделки: XSE, TRD
Жемчужина холода ветра
Доступные варианты отделки: XSE, TRD
Эти двухтональные опции требуют дополнительных затрат. Двухцветный вариант Wind Chill Pearl добавляет 925 долларов к рекомендованной розничной цене Camry, а три других двухцветных варианта добавляют к рекомендованной цене 500 долларов каждый. Все эти великолепные двухцветные варианты окупаются относительно небольшими дополнительными затратами.
Какой тип масла использует ваша Toyota?
Больше от Nashville Toyota North
Амортизация Toyota Camry
Стоимость
Toyota Camry снизится на 46% через 5 лет и будет стоить при перепродаже 5 лет в размере 15 264 долларов.Toyota Camry, являющаяся одним из самых продаваемых автомобилей в стране в течение многих лет, дешевеет примерно в середине списка. Они надежны и хорошо сконструированы, но на рынке их огромное количество, поэтому цены остаются на низком уровне. Они также очень популярны среди прокатных компаний, поэтому, если вы покупаете подержанную Camry, есть большая вероятность, что она была продана на аукционе, когда прокатная компания сдала ее. Это не обязательно плохо, но аренда автомобилей может быть ездили тяжело, а иногда и оскорбляли, поэтому спросите своего продавца об истории того, что вас интересует.
На диаграмме ниже показана ожидаемая амортизация в следующие 10 лет. Эти результаты относятся к автомобилям в хорошем состоянии, средний пробег которых составляет 12 000 миль в год. Также предполагается, что цена продажи нового автомобиля составит 28 131 доллар США. Введите цену покупки, ожидаемый период владения и расчетный пробег за год. Наш калькулятор амортизации спрогнозирует ожидаемую стоимость перепродажи Toyota Camry.
Покупка новой Toyota Camry против бывшей в употреблении
Если вы покупаете бывшую в употреблении Toyota Camry, которой 2 года, то вы можете сэкономить $ 7 348 по сравнению с покупкой новой модели , и при этом иметь относительно новую модель с большим оставшимся сроком службы. Если вы планируете использовать этот автомобиль в течение 3 лет, то общая стоимость амортизации составит 5 519 долларов. Попробуйте другие комбинации возраста и продолжительности владения или другие автомобили, чтобы увидеть, сможете ли вы найти точки снижения стоимости, где эта стоимость является самой низкой. Подсказка: Попробуйте автомобили возрастом от 2 до 4 лет, так как новые автомобили быстро обесцениваются. Кроме того, если это недавно выпущенная модель и покупка нескольких лет назад невозможна, подумайте о другом автомобиле или, возможно, подождите, пока не появятся новые бывшие в употреблении модели Camry.
Как насчет расходов на страховку Toyota Camry?
Средняя стоимость страховки Toyota Camry составляет около 1430 долларов в год . Это составляет около 7 150 долларов после 5 лет владения автомобилем. В отличие от амортизации , эти расходы часто можно снизить, купив около для более низких страховых взносов. Сравнение котировок гарантирует, что вы не переплачиваете, если у вас уже есть Toyota Camry. Или, если вы просто исследуете, то было бы разумно узнать эту стоимость перед покупкой.Воспользуйтесь нашим инструментом конкурентных ценовых предложений или формой ниже, чтобы получить бесплатные расценки. Раскрытие информации о рекламе
Лучшие годы для покупки Toyota Camry
Toyota Camry 2019 года — наш лучший выбор из лучших моделей года для Camry. С 2019 вы будете платить в среднем только 74% от цены как новый, при этом 83% оставшегося срока службы транспортного средства .Модели 2020 и 2017 годов также являются привлекательными для Camry и имеют относительно хорошую стоимость. Наши рейтинги учитывают множество факторов, включая цену Camry как новую, текущую цену, расходы на техническое обслуживание и оставшиеся годы общих прогнозируемых расходов. Наш лучший модельный год представляет собой лучший автомобиль за деньги среди моделей Toyota Camry.
Toyota Camry История амортизации
Год | Новая цена | Текущая цена | Техническое обслуживание | $ Скидка | % Снижение | % Выплачено | Значение Рейтинг |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 | $ 28 131 | $ 28 131 | $ 163 | $ 0 | 0% | 100% | |
2020 | $ 28 090 | $ 23 339 | $ 184 | $ 4 792 | 17.03% | 82,43% | Лучше |
2019 | $ 28 008 | $ 20 917 | $ 225 | $ 2,422 | 10,38% | 73,88% | Лучшее |
2018 | $ 27 937 | $ 20 141 | $ 286 | $ 776 | 3,71% | 71,07% | Хорошо |
2017 | $ 26 024 | $ 16 610 | $ 326 | $ 3,531 | 17.53% | 62,57% | Лучше |
2016 | $ 26 024 | $ 14 527 | $ 407 | $ 2 083 | 12,54% | 54,26% | Хорошо |
2015 | $ 25 976 | $ 13 580 | $ 556 | $ 947 | 6. 52% | 50,14% | |
2014 | 25 307 долл. США | $ 11 941 | $ 626 | $ 1,639 | 12.07% | 44,71% | |
2013 | $ 25 192 | $ 11 046 | $ 673 | $ 895 | 7,5% | 41.18% | |
2012 | $ 24 939 | $ 10 312 | $ 766 | $ 734 | 6,64% | 38,28% | |
2011 | $ 24 021 | $ 8 415 | $ 786 | $ 1 897 | 18.4% | 31,76% | |
2010 | $ 23 129 | $ 7 735 | $ 898 | $ 680 | 8,08% | 29,56% | |
2009 | $ 22 843 | $ 7 089 | $ 1,056 | $ 646 | 8,35% | 26,41% |
Год | Цена | % Выплачено | Value Рейтинг |
---|---|---|---|
2021 | $ 28 131 | 100% | |
2020 | $ 23 339 | 82. 43% | Лучше |
2019 | $ 20 917 | 73,88% | Лучшее |
2018 | $ 20 141 | 71,07% | Хорошо |
2017 | $ 16 610 | 62,57% | Лучше |
2016 | $ 14 527 | 54,26% | Хорошо |
2015 | $ 13 580 | 50.14% | |
2014 | $ 11 941 | 44,71% | |
2013 | $ 11 046 | 41.18% | |
2012 | $ 10 312 | 38,28% | |
2011 | $ 8 415 | 31,76% | |
2010 | $ 7 735 | 29.56% | |
2009 | $ 7 089 | 26,41% |
Прочие расходы на владение Toyota Camry
Важно найти автомобиль или грузовик, который позволяет сэкономить на амортизационных расходах. Но также обязательно просмотреть все основные расходы на Toyota Camry. Это гарантирует, что вы найдете автомобиль, который предлагает вам лучшую цену по самой низкой цене .Мы создали инструменты, которые также помогут вам сэкономить на следующих расходах владения:
«Срок полезного использования» и методологияХотя «полезный срок службы» транспортного средства будет сильно варьироваться от одной модели к другой и даже от одного владельца к другому, мы определили, что двенадцать лет являются наиболее подходящим периодом времени, который даст нам хорошие, пригодные для использования данные — и что любые данные за пределами этого периода становятся более разрозненными и, в конечном итоге, менее надежными.Более того, затраты на техническое обслуживание сверх этого срока становятся значительно более разнообразными, поскольку уход владельца транспортного средства за конкретным транспортным средством значительно повлияет на его стоимость и текущие затраты на техническое обслуживание. Однако мы очень надеемся, что ваш автомобиль или грузовик прослужат более двенадцати лет и доставят вас туда, куда вы хотите.
Мы собираем и анализируем миллионы точек данных об автомобилях от различных ведущих поставщиков данных. Выводы и информация на этой странице представляют собой общие средние совокупные затраты на владение транспортным средством.Эту информацию следует использовать в качестве общего руководства, поскольку ваши индивидуальные результаты могут значительно отличаться от показанных. Наша миссия — предоставить покупателям автомобилей ресурсы, необходимые для принятия обоснованных решений о покупке. Чтобы узнать больше, просмотрите наши часто задаваемые вопросы.
Новый Toyota Camry Breinigsville PA
1 Установленная рекомендованная производителем розничная цена — это рекомендованная производителем розничная цена на аксессуары, установленные производителем. Фактические цены на аксессуары, установленные дилером, могут отличаться.Пожалуйста, обратитесь к местному дилеру Toyota для получения информации о ценах. Цены и наличие продукта могут быть изменены без предварительного уведомления.
2 Рекомендованная производителем розничная цена включает плату за доставку, обработку и погрузку / разгрузку. (Исторически сложилось так, что производители и дистрибьюторы транспортных средств взимали отдельную плату за обработку, обработку и доставку автомобилей дилерам. Плата Toyota за эти услуги называется «Плата за доставку, обработку и погрузку» и основывается на стоимости обработки, обработки и доставки автомобилей). услуги доставки, предоставляемые Toyota, а также общая структура цен Toyota.Toyota может получать прибыль за счет платы за доставку, обработку и погрузку / разгрузку.) Не включает налоги, лицензию, право собственности и доступное или необходимое в регионе оборудование. Плата за доставку, обработку и обработку в AL, AR, FL, GA, LA, MS, NC, OK, SC и TX будет выше. Опубликованные цены не относятся к Пуэрто-Рико и Виргинским островам США. Фактическая дилерская цена будет отличаться.
3 Денежные средства от Toyota Motor Sales U.S.A., Inc. на отдельные модели новой Camry 2021 года со склада участвующих дилеров и в зависимости от наличия автомобиля.Невозможно объединить с денежными средствами в виде годовых, лизинговых, годовых субвенций и денежных субвенций по аренде. Исключая 2021-2549 гг. Предложение доступно в Германии, Мэриленд, Пенсильвания, Вирджиния, Западная Вирджиния, независимо от места жительства покупателя; недействительны там, где это запрещено. Срок действия истекает 07-06-2021. За подробностями обращайтесь к вашему участвующему дилеру Toyota.
4 Предложение действует до 07.06.2021, не может быть объединено и предоставляется при наличии возможности. Кэшбэк от Toyota Motor Sales USA, Inc. Зависит от региона. За подробностями обращайтесь к участвующему дилеру. Не включает выпускник колледжа или военную скидку.* Охватывает обычное заводское плановое обслуживание. План составляет 2 года или 25 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Новый автомобиль Toyota не может быть частью арендуемого или коммерческого автопарка, ливреи или транспортного средства такси. См. План для получения полной информации о покрытии. За подробностями обращайтесь к участвующему дилеру Toyota. Действительно только в континентальной части США и на Аляске. http://www.toyota.com/toyota-care/
5 Программа скидок в размере 500 долларов США для выпускников колледжа Toyota действует с 06.02.2021 по 07.06.2021.См. Более подробную информацию: https://www.toyota.com/tristate-west/deals-incentives/multiple_vehicle_343766 Программа скидок в размере 750 долларов США для военных Toyota действует с 02.06.2021 по 07.06.2021. См. Более подробную информацию: https://www.toyota.com/tristate-west/deals-incentives/multiple_vehicle_343767.
6 Бонус от Toyota Motor Sales U.S.A., Inc. при аренде или финансировании новой Camry 2021 года на складе участвующего дилера и в зависимости от наличия автомобиля. Исключая 2021-2532, 2021-2536, 2021-2540, 2021-2546, 2021-2548, 2021-2549, 2021-2550, 2021-2554.