2 драйв киа спектра: Kia Spectra ( ) — , , , : 759

Kia Spectra — стиль, комфорт, уверенность и безопасность за рулем. :: Avto.Tatar

Kia Spectra (Киа Спектра) – компактное легковое авто класса С от всемирно известного южнокорейского автопроизводителя Киа Моторс. Выпускалось с 2000 по 2011 год. Производилось в следующих кузовных модификациях: 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек. Сборка авто велась в Республике Корее и России (ИжАвто, Ижевск). Также модель известна на авторынках мировых стран как Sephia II, Mentor II, Shuma II. Имеет переднемоторную, переднеприводную компоновку.

История южнокорейской модели Киа Спектра

Модель Kia Spectra была разработана в качестве замены Kia Sephia. Была выполнен на ее же базе. В 1999-2000 выпускалась исключительно для наполнения внутреннего рынка Южной Кореи и была известна как Kia Mentor. С 2000 сборка авто была запущена на североамериканском автозаводе компании.

Впервые под наименованием Киа Спектра модель появилась на российском авторынке в 2002. В этом году стала бестселлером в Соединенных Штатах. Представляла собой 4-дверный седан, который был длиннее, шире и выше своего предшественника, модели Sephia. Помимо этого, авто получило увеличенную колесную базу и клиренс.

Внешность первого Киа Спектра была достаточно органичной: автомобиль имел слегка удлиненный капот, четыре передние фары, задние фонари a la Jaguar. Интерьер был весьма аскетичным, но в то же время эргономичным. Предлагалась модель в следующих комплектациях: базовая GS, улучшенная GSX.

В 2004 в Детройте состоялась премьера обновленной Киа Спектра. Наравне с седаном стал выпускаться 5-местный 5-дверный хэтчбек с укороченной задней частью кузова. С 2005 Kia Spectra поставлялась на авторынок в трех основных комплектациях, а спустя год появилась и люксовая версия авто. С 2005 по 2009 автомобиль собирался методом промышленной сборки на российском автозаводе ИжАвто. В 2009-2010 он был постепенно снят с конвейера. Однако в 2011 выпущена последняя, ограниченная партия Киа Спектра.

Основные характеристики и особенности модели

Kia Spectra – авто, которое не настольно компактно, как может показаться изначально. За непритязательной внешностью скрыт функциональный и практичный интерьер. Обивка выполнена из велюра, имеющийся в наличии пластик неплохо подогнан. На заднем сидении без особых проблем расположатся два человека. Но если к ним сядет третий пассажир, теснота обеспечена.

В зависимости от комплектации автомобиль предлагает своему владельцу следующие системы и опции: регулировка рулевой колонки по наклону, кондиционер, центральный замок, стеклоподъемники, фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель руля, обогрев сидений и зеркал, АБС. В американской версии авто были предложены электролюк в крыше, подогрев передних сидений, регулятор тактов стеклоочистителя, круиз-контроль, система контроля качества воздуха.

Доступная моторная гамма южнокорейской модели отличалась в зависимости от рынка сбыта.

В целом состояла из бензиновых силовых агрегатов объемом от 1,6 до 2 литров, мощностью от 101 до 132 л.с. Работали двигатели в паре с автоматической 4-скоростной трансмиссией либо с механической коробкой передач на 5 скоростей. Привод у Киа Спектра — только передний. Подвеска у модели — независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Сравнение южнокорейской модели с конкурирующими марками

Киа Спектра – автомобиль, который создан для тех, кто ценит стиль, комфорт, уверенность и безопасность за рулем. На российском авторынке данная модель конкурирует с такими автомобилями, как Chevrolet Viva, ТагАЗ Vortex Estina, ВАЗ 2111, ТагАЗ Vega, Chery Amulet, Hyundai Solaris, Lifan Solano, ВАЗ 2115, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ Приора, Daewoo Nexia, ВАЗ 2114, Lifan Breez, Hafei Saibao. По сравнению с соперниками южнокорейская модель выигрывает по целому ряду показателей. Имеет более просторный салон и багажный отсек.

Интерьер уютный, мотор достаточно мощный и в то же время экономичный. Дополнительными преимуществами авто являются отличная обзорность и хорошая управляемость. Kia Spectra прекрасно проявляет себя на дороге. Легко справляется с поворотами. Хорошо ведет себя на бездорожье, трассе и в городских условиях. Помимо прочего, предлагает владельцу щедрый уровень базового оснащения, высокий уровень активной и пассивной безопасности. В наличии ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, надувные занавески над окнами, 6 подушек безопасности.

Несмотря на массу преимуществ, Kia Spectra имеет и недостатки. К ним относятся недостаточная шумоизоляция моторного отсека и неудобная компоновка значков на приборной панели. Имеются также замечания по плавности хода модели. Киа Спектра превосходно ведет себя на асфальте, но на заснеженных участках дороги могут возникнуть небольшие проблемы. В частности, на льду бывает тяжело тронуться с места на первой передаче без пробуксовки.

Кроме всего вышеперечисленного, подвеска южнокорейской модели на порядок уступает подвескам БМВ и Ауди в вопросе сглаживания дорожных неровностей, однако в сравнении с моделями российского автопрома показывает себя вполне неплохо. В целом, Киа Спектра является достойным представителем своего класса и предлагает владельцу оптимальное соотношение цены и качества.

Тест-драйвы и обзоры автомобилей KIA Spectra (КИА Спектра)

ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыKIASpectra

На данной странице представлены обзоры и тест-драйвы KIA Spectra. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.

16 Россия – одна из немногих стран, в которых слово «иномарка» по-прежнему звучит чарующе. Увы, наш автопром за годы своей абсолютной монополии на рынке насолил слишком многим, и в результате мы готовы приобрести какой угодно автомобиль, лишь бы он был заграничный… 21 Бюджетные седаны компактного и “гольф”-класса разделяют примерно $3000. Ижевская “Спектра” вписалась аккурат посередине. Что мы приобретаем, переплачивая полторы тысячи сверх “Логана” или “Акцента”? И что теряем, не дотянувшись на те же полторы тысячи до “Фокуса”… 4 Поддержать отечественного производителя, купив автомобиль иностранной марки, можно, если это “Киа-Спектра”. Вот только стоит ли? Ижевский автозавод не хочет остаться в памяти народной как изготовитель таких шедевров, как “Ода” и “Фабула”. Решив пойти по стопам… 7 Если вы спокойны, прагматичны и не любите внешних эффектов, она вам обязательно понравится. Все то, о чем мы так долго мечтали… Об этом говорили с позапрошлой весны: в Ижевске, на площадях, где еще совсем недавно рождались голенастые “оды” и странноватые “фабулы”… Сегодняшних героев нашей рубрики объединяют не только относительно низкая цена и азиатское происхождение. Все они созданы «по мотивам» других моделей. Например, китайский Chery Amulet — почти точная копия старенького Seat Toledo. А в основе Iran Khodro Samand… 14 За 12–13 тысяч у. е. можно приобрести недорогой супермини. А можно – значительно более солидный седан “гольф”-класса. Кое-что о переселении душ Доступный по цене автомобиль не обязательно должен быть маленьким. И примеры тому – в шоу-румах дилеров. Скажем, “Спектра”… 12 В прошлом году на «ИжАвто» планировали сварить, окрасить и собрать 8000 седанов KIA Spectra, а в наступившем хотят уже 25 000! Не слишком ли амбициозно для нашего рынка? Ведь модель россиянам почти незнакома… Однако тем, кому адресована Spectra, важен сам… 4 Все остальное в машинах комплектации HD повторяет наиболее популярную версию с «механикой»: гидроусилитель, кондиционер со внутрисалонным фильтром, две подушки безопасности, противотуманки, обогреваемые боковые зеркала. Эксклюзивные (скорее для топовой комплектации)… Минувший год оказался небывало урожайным на «бюджетные» модели      Летом в Москве стартовало производство Renault Logan. По осени из Ижевска пошли Kia Spectra. А под зиму в салонах дилеров «Chevrolet» появились украинские седаны Lanos. Тройной дебют «народных»… Kia Spectra — сделано в России Еще в 1993 году корпорация «Kia Motors» успешно вышла на западноевропейский рынок с моделью Sephia — прототипом нынешней Spectra, созданной на базе Mazda 323. Северную Америку в 2000 году начало покорять уже следующее поколение … 7 Новый отечественный автомобиль — это всегда событие. А новый отечественный иностранный автомобиль — еще и повод для размышления: то ли это спасительная соломинка для отечественного автопрома, то ли очередной гвоздь в крышку ее гроба. И, между прочим, совсем непонятно… Добавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Geely Emgrand
2012 г.в. | 56,500 км350,000 р.

Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 86,150 км460,000 р.

Москва

Skoda Octavia
2008 г.в. | 95,000 км330,000 р.

Москва

Лада 2101
1985 г. в. | 87,000 км240,000 р.

Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 92,000 км420,000 р.

Москва

Volkswagen Jetta
2012 г.в. | 126,000 км470,000 р.

Москва

Toyota Prius
2014 г.в. | 66,000 км650,000 р.

Москва

Opel Astra
2006 г.в. | 132,665 км240,000 р.

Москва

Peugeot 308
2008 г.в. | 177,000 км290,000 р.

Москва

Лада 21099
1998 г.в. | 118,000 км80,000 р.


Представлен новый Volkswagen Multivan T7 — Авторевю

Ох и долгим же было ожидание этого события! Первая информация о грядущем, полностью новом Мультивэне начала появляться еще три года назад, но в компании Volkswagen не спешили. Выпустили на рынок новый Caddy, еще подождали и за полгода до премьеры начали подкармливать информационное поле дозированными сведениями — то покажут тизер с изображением анфас, то рисунок интерьера… И вот наконец все покровы сброшены — новый Multivan поколения Т7 рассекречен.

Как и ожидалось, с появлением нового Мультивэна прежнее семейство Т6.1 никуда не денется — в гамме останутся коммерческие версии серии Transporter, а также кемперы California. В 2022 году среди фольксвагеновских малотоннажников появятся и серийные варианты полностью электрических I.D. Buzz и I.D. Buzz Cargo. Ну а Multivan теперь предлагается исключительно как пассажирский семейный микроавтобус либо как бизнес-шаттл.

Интересная и эффектная получилась машина. Визуально этот новый большой микроавтобус кардинально отличается от нынешних собратьев — но все же его происхождение легко угадывается. Присутствуют и отдельные дизайнерские штрихи. Треугольные окошечки между изогнутыми передними стойками напоминают таковые в больших фордовских минивэнах. Но здесь все геометрически выверено: проведенный через центр переднего колеса от самой земли перпендикуляр приходит аккурат в основание стойки.

При более стремительной внешности новый Т7 лишь кажется меньше своих предшественников.

В реальности его габариты практически не изменились — и пространства внутри действительно много. Более того, с опционной панорамной крышей внутренняя высота салона даже больше, чем у машин предыдущей серии. К тому же в плане трансформации салона новый Multivan серьезно продвинулся.

В компании Volkswagen отказались от цельного заднего дивана — теперь в салоне семь индивидуальных кресел, которые можно устанавливать как душе угодно. Причем сам процесс трансформации должен стать проще, а сиденья — легче. Двигать, перемещать по салону и разворачивать их стало гораздо удобнее. Ну а традиционный столик на отдельных полозьях отныне может играть роль и центрального подлокотника спереди. Кстати, дизайн передней части салона из-за обводов слегка напоминает предшественника Т6.1 — но сама панель здесь, конечно же, другая.

На рынке новый Multivan будет представлен сразу в двух вариантах — коротком и длинном. Так, если вытащить из салона второго все кресла, то освободится место для груза объемом более четырех кубометров.

Что же до техники, то первой версией нового Т7 на европейском рынке станет модификация eHybrid — подзаряжаемый гибрид. Суммарная мощность силовой установки, состоящей из бензинового двигателя и электромотора, составит 218 л.с. Подробностей пока нет — известно лишь, что будет доступен в том числе режим езды на чистом электричестве. Чуть позже появятся и Т7 с бензиновыми турбомоторами мощностью 136 и 204 л.с., а в 2022 году будет предложен и вариант с новым, 150-сильным турбодизелем.

«Механика» для всех вариантов уходит в прошлое: новый Multivan с любым мотором будет оснащаться преселективным «роботом» DSG. За переключение его режимов отвечает маленький джойстик на панели — мешающего проходу прилива больше не будет. Также для всех вариантов предложат полностью цифровую приборную панель.

Разумеется, не обошлось в новом Т7 и без многочисленных электронных помощников водителя. Здесь и система экстренного торможения, и ассистент удержания в полосе, и даже «полуавтопилот» IQ. Drive Travel Assist, который может работать на скоростях от нуля до 210 км/ч. Разумеется, будет на новом Мультивэне и продвинутая мультимедиасистема — с широким спектром сервисов и онлайн-функций.

Что же до сроков, то первые новые Т7 на европейском рынке должны появиться в конце лета — тогда же станут известны и цены. На российском рынке Multivan нового поколения тоже, скорее всего, появится, но когда именно и с какими моторами — пока неизвестно.

Kia Spectra Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.27 / 5 Среднее

736 Всего отзывов

Люди покупают компактные экономичные автомобили, потому что они доступны по цене и экономичны, но секрет создания отличного эконобокса заключается в том, чтобы он выглядел, чувствовал себя и управлялся как более дорогой автомобиль, чем он есть на самом деле. Kia так и не удалось добиться этого со своей ныне несуществующей Spectra, хотя его замена, Forte, значительно ближе к этому идеалу.

Оригинальные хэтчбек и седан Kia Spectra были безупречными, маломощными и дешевыми. Они укрепили имидж корейских автомобилей, который американцы придерживались в то время. Но седан Spectra второго поколения и его четырехдверный аналог хэтчбека Spectra5 значительно поднялись по шкале с точки зрения стиля, содержания и изысканности. Тем не менее, Spectra все еще оставалась в самом низу переполненного сегмента экономичных седанов, когда ее выпустили на пастбище после 2009 модельного года.Если вам просто нужны колеса по дешевке, подержанная Spectra может удовлетворить, но мы бы порекомендовали сделать ставку на более продвинутого конкурента.

Самый последний Kia Spectra

Самый последний (второго поколения) Kia Spectra продавался с середины 2004 модельного года по 2009 год. Это был компактный седан или (по состоянию на 2005 год) хэтчбек, в котором с комфортом разместились четверо. и пять в крайнем случае. Оба типа кузова имели 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 138 лошадиных сил, который обеспечивал высокую производительность при движении по городу, но чувствовал себя немного запыхавшимся во время маневров по шоссе.Стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач направляла мощность на передние колеса, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач была необязательной.

Седан предлагался в трех комплектациях — LX, EX и SX. Хэтчбек Spectra5 был доступен в единственной комплектации SX. LX был скромным, но EX мог похвастаться кондиционером, CD-стереосистемой, полным электропакетом и входом без ключа. Модель SX добавила обновленную внутреннюю и внешнюю отделку, а также более жесткую настройку подвески и более крупные колеса и шины. Функции безопасности Spectra включали стандартные боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, боковые подушки безопасности во всю длину и дисковые тормоза всех колес.Антиблокировочная система тормозов была необязательной.

В обзорах мы в целом хвалили Kia Spectra за длинный список стандартного оборудования, удобный дизайн кабины, достойное качество сборки и материалов, плавность хода и грамотное управление. Критика включала в себя отсутствие бодрости двигателя на высоких скоростях, разочаровывающую реальную экономию топлива и немного неаккуратное рулевое управление. Тем, кто ищет подержанные Spectra второго поколения, следует обратить внимание на то, что стоимость при перепродаже довольно низкая, поэтому хорошие предложения, вероятно, будет легко найти.

Прошлые модели Kia Spectra

Первое поколение Kia Spectra было выпущено в 2000 модельном году как четырехдверный хэтчбек и предлагалось в течение всего 2004 модельного года (переход на текущую модель произошел в середине года). Новинка в линейке Kia, четырехдверный хэтчбек Spectra послужил более молодым и практичным дополнением к более пешеходному седану Sephia, с которым он разделил свой 124-сильный 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель и основные механические элементы. В 2002 году Kia вообще отказалась от названия Sephia и также стала называть седан Spectra.

Хэтчбек Spectra изначально выпускался в двух комплектациях: GS и GSX. Базовый GS предлагал самое необходимое, немного больше, чем проигрыватель компакт-дисков и регулируемое по высоте и пояснице водительское сиденье в стандартной комплектации (хотя кондиционер стал стандартом в 2004 году). GSX добавил кондиционер, электрические стеклоподъемники и замки, наклоняемое рулевое колесо и некоторые модификации кузова, призванные придать ему спортивный вид, предлагая в качестве опций ABS, круиз-контроль и CD-чейнджер.

После запуска седан Spectra сохранил базовую комплектацию Sephia и комплектацию LS, которые в основном отражали отделку GS и GSX хэтчбека, соответственно, с точки зрения функций, за исключением модификаций кузова хэтчбека GSX.

Редакторы в то время высоко оценили подвеску Spectra, настроенную для Lotus, поскольку она обеспечивала приличную управляемость и плавность хода. Слабые звенья включали тормоза, шины и двигатель. Ускорение было вялым на скоростях шоссе, с хриплым звуком двигателя и не впечатляющей экономией топлива. Внутри Kia Spectra предлагала приличное пространство для пассажиров, но качество материалов, а также качество отделки и отделки были значительно ниже среднего. Всем, кто покупает подержанный компактный седан или хэтчбек, рекомендуется поискать в другом месте.

Показано с 1 по 10 из 736.00
  • Я купил свою машину новенькой. Я даже снял пластик с сидений и кузова.Я проверил его на 6 миль и сказал, что да. Я обменял свой Mitsubishi Eclipse GS 2003 года, по которому я скучаю. Но я должен сказать, что у меня было больше проблем с затмением, чем с моей Spectra. Это не самый спортивный или самый быстрый автомобиль, который у меня когда-либо был, но я добавил набор платиновых заглушек Autolite и воздухозаборник APC. так что вместо этих жалких 138 стандартных лошадей у ​​меня было около 145. Время от времени я могу получить хорошее сцепление с дорогой, чтобы раскрутить эти колеса с полной остановки. У меня есть больше планов в центре производительности, например, турбо-комплект Stage 2, который я нашел в сети.Kia Spectra мощностью 300 л.с. + — это то, что я хочу. Привет, Киа?

  • Стоимость 9450 долларов. почти $ 2700 ниже счета-фактуры. Взял тест-драйв и сразу купил. Люди говорят, что у него плохой расход бензина. Я залил масло mobil 1 после того, как проехал 600 миль.Я получаю 40 миль на галлон на дороге и 32 мили на галлон в целом по городу. Я доволен кроме высоких оборотов двигателя при смене смены.

  • Я ЛЮБЛЮ МОЙ СПЕКТР! Это отличная машина. Я посмотрел на Honda, Toyota, Nissan и Scion, и они все в порядке, но не сравнить с Kia.Я выбрал Polar Ice Blue и меня все время останавливают, и никто не верит, что моя машина — Kia. Расход бензина отличный, и на нем так весело водить. Я выхожу из дома пораньше на работу, чтобы пройти по живописному маршруту.

  • org/Review»>

    Вокруг хороший пригородный транспорт; Вы не выиграете ни одного автомобильного шоу, но знаете, что успеете на работу вовремя и, возможно, даже повеселитесь.

  • Купил эту машину только две недели назад, в основном на основании оценок на этом сайте, в сочетании с низкой ценой и хорошим расходом бензина. На тест-драйве я не заметил, насколько шумная езда. Каждый камешек похож на выбоину, и нужно включить радио, чтобы заглушить шум двигателя.Механики сказали мне, что они звучат так, и вы получаете то, за что платите. Лучше бы короллу постарше.

  • Машину купил за 44000 в 2007 году, а на 85000 двигатель стал полностью забитым. с маслом не смотря на регулярную замену масла каждые 3000-5000 км.Инструкция рекомендует менять масло каждые 7500. Представительский центр Kia сказал, что нужно менять масло каждые 1000 миль, чтобы очистить засор, но это не помогло, и мне пришлось заменить двигатель. После замены Айв узнал, что это проблема именно этого двигателя, и Kia прекратила его выпуск.

  • У меня не было проблем с окном уплотнения или обращение с моим Kia GSX it потребовалось время, чтобы получить то, что я хотел, и я до сих пор не удалось получить АБС, которая Я хотел. Моя Kia выглядит остро и становится хороший пробег. У меня также много места в багажнике что является большим плюсом. я также нравится гарантия, которая идет с Это! Спасибо, Киа!

  • совсем не плохо по цене.Havent были какие-либо серьезные проблемы или какие-либо механические проблемы с автомобилем. я много езжу, и я много имею в виду. толкать 30000 всего за 6 месяцев езды. Однако у меня было много мелких неприятности с машиной. Такой как стерео не соответствовало наклейке, Заднее сиденье не фиксируется должным образом, Truck Release в лучшем случае нестабилен. Общий Хотя это хорошая сделка за деньги.

  • org/Review»>

    Когда я весил 65 300 фунтов, я сначала подумал, смогу ли я вообще в него поместиться, но, к своему удивлению, так и сделал.Сейчас, проехав около 45000 миль, я не могу сильно жаловаться. У него хорошая мощность, и с ручкой в ​​нем я действительно езжу, если мне нужно, но я думаю, что в нем должна быть шестая передача. Я поставил послепродажную аудиосистему, но оставил в ней заводскую деку, и она звучит неплохо. У меня не было никаких проблем, кроме того, что передний спойлер исчез из-за трения о парковочные хомуты и приводов.

  • Итак, я купил эту машину примерно за 25к, а купил ее за 22к. Я, наверное, могу сказать, что эта машина лучше, чем у моих друзей Civic (то есть по мощности). Большой расход бензина, небольшие проблемы, за исключением случаев, когда мне приходилось менять подшипники передних колес [покрывается гарантией даже @ 45K). Тормоза меня мало волнуют; они, как правило, нуждаются в подстройке время от времени, чтобы исправить слабое тормозное усилие. Как второй владелец, у меня есть гарантия 5 лет / 60k, которую я использовал 3 раза, когда заблокировал себя :-). У меня LS 5 скоростей со всем, кроме АБС.Смотрю на машину. Я считаю, что к убийствам нужно относиться более серьезно.

2008 Kia Spectra и Spectra5

Введение

Spectra второго поколения дебютировала в 2005 году. Доступный как четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек, известный как Spectra5, Spectra делит платформу с Hyundai Elantra. Kia принадлежит Hyundai, и два производителя часто используют общую архитектуру, но в соответствии с текущими маркетинговыми и инженерными стратегиями Kia позиционируется как более спортивный из двух брендов. Spectra и Spectra5 заняли нишу в чрезвычайно конкурентном и в значительной степени насыщенном сегменте компактных автомобилей, который включает в себя Toyota Corolla, Honda Civic, Hyundai Elantra, Suzuki SX4, Volkswagen Rabbit, Mazda 3, Chevrolet Cobalt, Pontiac G5, Saturn Astra. , Nissan Sentra и Scion xD.

Kia ​​Spectra может похвастаться впечатляющей 10-летней ограниченной гарантией на трансмиссию / 100 000 миль, которая превосходит многие из ее конкурентов.Версии седана доступны в трех комплектациях — LX, EX и SX — и все они имеют одинаковый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 138 л.с. (132 л.с. в Калифорнии, Мэриленде, Мэне, Вермонте и Нью-Йорке из-за выбросов требований) в паре с пятиступенчатой ​​механикой или четырехступенчатым автоматом. Пятидверный Spectra5 выпускается только в более дорогом обличье SX. Версии LX — базовые, недорогие в транспортировке; Версии EX добавляют больше возможностей; и модели SX предлагают оборудование EX, но настроены так, чтобы чувствовать себя более спортивными.

Вердикт

Spectra и Spectra5 предлагают достаточно конкурентоспособные ощущения от вождения по цене. Хотя ни один из них не так совершенен по комфорту езды или уровню шума, как японские конкуренты, Spectra и Spectra5 действительно предлагают много оборудования за небольшую сумму денег.

Щелкните здесь, чтобы прочитать наш полный обзор Kia Spectra.

Щелкните здесь, чтобы прочитать наш полный обзор Kia Spectra5.

Что нового в 2008 году

Единственное изменение для Spectra — это наличие четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач в базовой модели класса LX.

Уровни отделки салона

Внизу лестницы Spectra находится уровень отделки салона LX, который начинается с 13 520 долларов за версию с механической коробкой передач и 14 520 долларов с автоматической. Модели LX поставляются с полным набором подушек безопасности, 15-дюймовыми стальными колесами, ручными замками, окнами с ручным управлением, регулируемыми вручную тканевыми сиденьями, складывающимися задними сиденьями, рулевым управлением с наклоном, обогревателем заднего стекла и AM / FM / CD с четырьмя динамиками. стерео с дополнительным разъемом.

Следующий уровень в цепочке Spectra — это уровень отделки салона EX, который добавляет следующее стандартное оборудование: кондиционер, электрические стеклоподъемники и замки, зеркала заднего вида с электроприводом с подогревом, дистанционный вход без ключа, двойное освещение карты, дисковые тормоза всех четырех колес и коврики.Модели EX начинаются с 15 520 долларов с механической коробкой передач и 16 520 долларов с автоматической версией.

Первоклассный Spectra SX также является самым спортивным. Модели SX (четырехдверный седан и пятидверный Spectra5) получают все оборудование от EX и добавляют 16-дюймовые алюминиевые колеса, спортивную подвеску, противотуманные фары, уникальную переднюю и заднюю панели с тонким обвесом, круиз-контроль, спорт. тканевые сиденья, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, металлическая внутренняя отделка и металлические педали. Цены начинаются с 16 620 долларов за пятиступенчатую механическую коробку передач и поднимаются до 17 620 долларов за Spectra SX с автоматической коробкой передач.Spectra5 доступен только в комплектации SX.

Уровень отделки салона SX с его настроенной подвеской — наш фаворит, так как он дает Spectra и Spectra5 ощущение удовольствия от вождения. Мощность двигателя адекватна, и версии с ручным управлением имеют показатели экономии топлива EPA — город на 23 мили на галлон и шоссе на 30 миль на галлон; Spectra получает 24 мили на галлон по городу и 32 шоссе, когда оснащается автоматической коробкой передач.

Дополнительное оборудование

Покупатели Spectra LX могут выбрать автоматическую коробку передач (1000 долларов США), кондиционер (900 долларов США), коврики (85 долларов США), дистанционный запуск (250 долларов США; только автоматическая коробка передач) и задний спойлер (375 долларов США).

Spectra EX среднего уровня предлагает автоматическую коробку передач (1000 долларов США), 15-дюймовые алюминиевые диски (400 долларов США), круиз-контроль (250 долларов США), задний спойлер (375 долларов США), дистанционный запуск (250 долларов США; только автоматическая коробка передач) и блокировка колес ( 29 долларов США).

Те, кто интересуется первоклассными Spectra SX и Spectra5 SX, могут добавить следующие опции: автоматическая коробка передач (1000 долларов США), люк в крыше (700 долларов США) и чейнджер AM-FM / на шесть компакт-дисков с возможностью MP3 (300 долларов США), четырехколесные антиблокировочные тормоза (400 долларов), дистанционный запуск (250 долларов; только автоматическая коробка передач) и блокировка колес (29 долларов).

Безопасность

Двойные передние подушки безопасности, шторки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, входят в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона. Контроль давления в шинах является стандартным для всей линейки моделей Spectra. Антиблокировочная тормозная система не является обязательной на уровне отделки салона SX, но не предлагается на других. Контроль устойчивости недоступен ни для одной модели Spectra.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Kia Spectra — Road Test & Review

Kia добилась незаметного успеха в Америке, сочетая хорошую стоимость и привлекательный внешний вид. Обновленная Spectra — последний пример. Мятый, хромированный экстерьер выглядит так же хорошо, как и все японское, как и интерьер с его гладкой приборной панелью, двухцветной цветовой схемой и большими размерами (хотя нам бы хотелось более поддерживающих сидений).Особое внимание уделяется количеству подушек безопасности, которые входят в стандартную комплектацию боковых и шторных подушек безопасности как на LX, так и на 14 290 долларов США.

Spectra делит платформу с Hyundai Elantra, поэтому он получает 2,0-литровую четверку Hyundai DOHC с регулируемыми фазами газораспределения (первая Kia). Качество звука не может сравниться с лучшими японскими четверками, но, по крайней мере, шум хорошо подавляется ниже 3000 об / мин. Мощность в 138 лошадиных сил и 136 фунт-фут крутящего момента являются солидными для этого класса, но, к сожалению, Spectra весит на пару сотен фунтов больше, чем его конкуренты.Тем не менее, ускорение с механической коробкой передач в порядке, но те, кто едет без переключения передач, также будут двигаться медленно, поскольку четырехступенчатая автоматическая коробка передач страдает заоблачной передачей: первая выше, чем вторая с механической коробкой передач; Четвертый выше пятого с механической коробкой передач (и это без учета более высокого передаточного числа главной передачи).

Просмотреть все 2 фотографии

В отношении динамики Kia придерживается мнения, что мягкость стоит рядом с благочестием. Несмотря на передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, Spectra легко катится, движения кузова недостаточно демпфированы, а шины Goodyear Eagle LS 65-й серии кренится в крутых поворотах.

На помощь приходит хэтчбек Spectra5 с его более жесткими пружинами и амортизаторами, более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, большими колесами и шинами с более низким профилем. Spectra5 появится этим летом; его более спортивное шасси переместится на седан Spectra SX. Так что тем, кто ждет настоящий водительский автомобиль от Kia, придется ждать. Но для большинства покупателей начального уровня новость заключается в том, что Spectra постоянно конкурирует со своими давними конкурентами, и это неплохо.

Обзор автомобиля: 2005 Kia Spectra5

Похоже, он должен стать звездой одного из этих динамичных телевизионных рекламных роликов: четверо друзей, аккуратно упакованных в компактный хэтчбек, машина зигзагообразно кружит по городу, возит двадцатилетних с заданием по магазинам, перекусам и осмотру достопримечательностей — все включено солнечная суббота.

Действительно, такая сцена разыгралась в пятидверном универсале Kia Spectra5. От блуждания по улицам Торонто в поисках весенней одежды до поиска лучших суши в городе и похода на пляж — Spectra5 возил нас, как кучка счастливых детей на новой машине.

Те, кто покупает автомобиль в этой категории — считая Chevy Optra5, Ford Focus ZX5, Mazda3 Sport, Hyundai Elantra GT и близнецов Pontiac Vibe и Toyota Matrix в качестве конкурентов, — составили контрольный список.Они ищут универсальность, массу товаров и, прежде всего, ценность.

Итак, что же Spectra5, импортируемый из Кореи, предлагает по сравнению с отечественными и японскими моделями? Итог: больше отдачи от вложенных средств.

Компактный автомобиль Kia оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает приличные 138 лошадиных сил и 136 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин. Хотя на бумаге цифры выглядят не так впечатляюще, со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач автомобиль представляет собой небольшую бодрую машину, которая быстро переносит свой вес как на улицах в центре города, так и во время движения по шоссе.

Поначалу пятиступенчатая механическая трансмиссия показалась немного надоедливой. Первые 20 минут езды были раздражающими — коробка передач не такая точная, как, скажем, Mazda3 Sport, и вам придется немного поискать переключение, чтобы найти подходящие ворота. К третьему дню обернутый кожей шар переключения передач удобно лежит в вашей ладони, и вы забудете, что когда-либо съеживались, ища смены в первый день.

Сцепление легкое и не едет далеко, что хорошо в пробках. Обычно постоянное переключение передач с первой на вторую и со второй на первую приводит к онемению ноги в течение 90 минут такого движения, но сцепление Spectra5 хорошо настроено, а негабаритная неработающая педаль создает хорошее место для отдыха.

Спортивный Spectra5 использует спортивную независимую переднюю подвеску с более жесткими амортизаторами.

Он на световые годы опережает более старый Kias, но не совсем соответствует чуть более дорогой Mazda3 Sport. На шоссе подвеска превращается в уверенную езду, в то время как в городе Spectra5 справляется с легкостью, особенно при прохождении крутых поворотов и маневрировании на крошечных парковочных местах. Правда, на неизбежных ухабах машина сильно натыкается.

Торможение на удивление хорошее — отчасти благодаря стандартным дисковым тормозам всех четырех колес с опциональной АБС.Браво Kia за то, что она подключила Spectra5 к этим товарам.

В отделе внешнего дизайна Kia приходится конкурировать со многими внешними лицами, в первую очередь с Mazda3. Линии Spectra5 чисты, и его реплики перекликаются с репликами седана Spectra. Сзади люк имеет квадратную форму и выглядит намного спортивнее, чем вид спереди.

Легкий люк легко открывается и поднимается достаточно высоко, чтобы обойти грузовой отсек и выйти, не ударившись головой о приподнятый люк.Складская зона вмещает больше среднего количества товаров, а стандартная крышка скрывает груз. Поднимите съемный пол, чтобы найти запасные части и ящики для инструментов и других мелких товаров.

Заглядывая вперед, можно заметить, что заднее сиденье с разделением 60/40 имеет два регулируемых подголовника и легко складывается (хотя и не ровно). Ремни безопасности есть на троих, но спинка лучше всего для двоих взрослых. Задние двери широко открываются для облегчения входа и выхода, и, если на переднем сиденье нет двух гонщиков ростом выше шести футов, достаточно места для ног сзади.Тестовый автомобиль был оборудован дополнительным люком на крыше, ограничивающим пространство над головой, хотя крыша над задними пассажирами вырезана для увеличения пространства.

Передние сиденья плоские, но при этом удерживают пассажира и водителя на месте и обеспечивают надежную и приятную поддержку. Сиденья также регулируются, а кресло водителя оснащено поясничной опорой. Центральное вещевое отделение можно использовать как подлокотник, хотя оно слишком низкое.

Такая же ткань сидений обшивает дверные панели спереди и сзади и, несмотря на обилие пластика, выглядит неплохо.На приборной панели расположены большой тахометр и спидометр, а центральная консоль — это самый современный аспект интерьера, приятный с точки зрения внешнего вида и функциональности — за исключением крошечных звуковых кнопок и плохого звука, который исходит от шестерки. динамики, в том числе два твитера, установленные на передней двери.

Звуковые системы Hyundai давно не нужны, и теперь похоже, что эта низкая точка переносится на бренд Kia. Если вы хотите, чтобы в ваших машинах сидели молодые люди — очевидно, что Kia делает это со стандартными возможностями MP3 — дайте им хороший звук.

В целом, Spectra5 — хороший автомобиль по хорошей цене и определенно должен быть в списке при покупке нового пятидверного хэтчбека. Управлять автомобилем весело, и приятно, что все функции включены в цену SX, вместо того, чтобы торговаться за дистанционный вход без ключа или электрические стеклоподъемники.

Но общее впечатление от Kia не соответствует Mazda3 (хорошо построенный, недорогой и чертовски хороший автомобиль).

Можно с уверенностью сказать, что корейский автопроизводитель твердо стоит на пути к созданию хороших автомобилей по привлекательной цене.Трудно превзойти пятилетнюю гарантию Kia / 100 000 км пробега, которая, вероятно, станет основным фактором в привлечении покупателей новых автомобилей в поисках люка.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП АВТОМОБИЛЯ: Компактный хэтчбек с передним приводом

ДВИГАТЕЛЬ: 4-цилиндровый 2,0 л DOHC

МОЩНОСТЬ: 138 л.с. при 6000 об / мин; 136 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: пятиступенчатая механическая

ТОРМОЗА: четырехколесный диск с АБС

ЦЕНА: БАЗОВЫЕ / ПО ИСПЫТАНИЮ 19 995 долл. США / 21 595 долл. США

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: л / 100 км 9.5 городской, 6.6 шоссе.

СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Передние и боковые подушки безопасности, противотуманные фары, поворотный руль, аудиосистема AM / FM / CD с MP3. Модель SX добавляет кондиционер, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, двери и зеркала, дистанционный вход без ключа и 16-дюймовые легкосплавные диски

.

Как далеко вы сможете проехать на своем Kia, когда загорится газовый свет?

Как далеко вы сможете проехать на своем Kia, когда загорится газовый свет?

Может быть, вы глушили любимую песню и уделяли больше внимания своей информационно-развлекательной системе UVO, чем датчику уровня топлива, но внезапно вы обнаруживаете, что индикатор уровня топлива осветил вашу приборную панель. Если вы уже покинули ближайшую заправочную станцию ​​далеко позади и не знаете, когда появится следующая, можно даже сказать, что она освещает ваш мир. С другой стороны, вы можете оказаться здесь только потому, что готовы рискнуть. В любом случае, вы хотите знать, на какой машине вы можете водить Kia после того, как загорится газ. У нас есть ответы, но, возможно, вам придется посчитать самостоятельно.

Сколько галлонов бензина остается в баке, когда включается газовая лампа Kia?

Чтобы быть наиболее точным, вам нужно знать, сколько галлонов газа на самом деле осталось в баллоне.Фактический пробег будет сильно отличаться в зависимости от того, будете ли вы водить Kia Forte 2017 года по сравнению с тем, что едете на Kia Sedona 2017 года. Как правило, когда в вашем Kia загорается газовая лампа, в вашем баллоне остается от 1,5 до 2 галлонов бензина.

Для вас это означает простую математику. EPA предлагает оценки для каждой модели, поэтому мы можем сказать, что у такой модели, как Forte, осталось от 48 до 64 миль, прежде чем у нее закончится бензин. Однако ваши результаты могут отличаться в зависимости от вашего стиля вождения. Мы также смотрим на цифры для этого модельного года, но автопроизводители добились впечатляющих успехов в экономии топлива.Если вы водите более старую модель, вы можете рассчитывать на гораздо меньшие цифры.

Больше информации из нашего сервисного центра: Руководство по сигнальной лампе приборной панели Kia

Итак, как вы рассчитываете свой собственный средний рейтинг миль на галлон? Это просто. В следующий раз обнулите счетчик пройденного пути. Подождите, пока вам снова понадобится бензин, затем запишите, сколько галлонов вы купили. Возьмите это число и разделите на него мили на счетчике пройденного пути, чтобы найти свой средний расход на галлон. Если вам довелось проехать 320 миль и купить 10 галлонов бензина, вы будете знать, что достигли 32 миль на галлон.

Итак, теоретически вы можете водить машину, пока не загорится газовая лампочка, чтобы понять, сколько бензина действительно осталось в вашем баке, но мы не советуем этого делать. Ваш топливный насос предназначен для погружения в бензин, чтобы он оставался смазанным, и когда вы даете топливу закончиться, вы рискуете повредить топливный насос. Возможно, вы слышали, что для того, чтобы очистить от осадка на дне бака, хорошо, когда заканчивается бензин, но, скорее всего, вы в конечном итоге забьете топливный насос. Доверьтесь нам в этом; просто держи свой бак полным.

У вас есть еще вопросы по вашему Kia? Оставьте нам комментарий ниже, и мы найдем для вас ответы. В противном случае обязательно загляните сюда, в блог Garden Grove Kia, чтобы получить больше советов и уловок.

Еще из Garden Grove Kia

2004 Киа Спектра

Рейтинг относится к моделям 2004-05, выпущенным после ноября 2003 г. и до февраля 2005 г.

Протестированный автомобиль: 2004 Kia ​​Spectra EX 4-дверный

Kia ​​Spectra была модернизирована в течение 2004 модельного года. (Старый дизайн производился до ноября 2003 года; эти автомобили также обозначаются как модели 2004 года.) Все модели Spectra 2004 года, выпущенные после ноября 2003 года, являются модернизированными автомобилями. (Информация о том, когда был произведен конкретный автомобиль, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или прилегающей средней стойке.)

Институт оценил Spectra 2004 года выпуска, произведенный после ноября 2003 года. Нагрузки на голову и шею были высокими, что привело к оценке краевых травм головы / шеи.Эта оценка, наряду с приемлемыми или предельными оценками для груди и обеих ног, способствовала плохой общей оценке. В ответ Kia уменьшила размер вентиляционных отверстий подушки безопасности водителя, чтобы уменьшить травмирующие силы, возникающие на голове и шее. Автомобили, выпущенные после января 2005 года, оснащены подушками безопасности новой конструкции.

Приведенная ниже оценка Spectra основана на тестировании модели 2004 года. Поскольку никаких структурных изменений не производилось, рейтинг структуры основан на тестах моделей 2004 и 2005 годов.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Кронштейны для водителя и кинематика манекена
Движение манекена плохо контролировалось.Голова манекена вылетела из подушки безопасности и ударилась о руль. Во время отскока голова манекена частично выскользнула из открытого боковое окно и ударилась о центральную стойку.

Снимок, сделанный во время краш-теста на лобовое смещение.

Положение манекена по отношению к рулевому колесу и приборной панели после краш-теста модели 2004 года показывает, что пространство для выживания водителя было сохранено в хорошем состоянии.

Голова манекена ударилась о рулевое колесо через подушку безопасности, вызвав сильное ускорение головы.

Силы на обеих голенях были достаточно высокими, чтобы указывать на возможность травм.

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Идентификатор теста CEF0417 CEF0502
Нарушение пространства для ног
Подставка для ног (см) 18 12
Слева (см) 20 20
Центр (см) 18 17
справа (см) 15 14
Педаль тормоза (см) 16 15
Перемещение панели приборов назад
Слева (см) 5 5
Правый (см) 5 4
Механизм рулевой колонки
вверх (см) 5 3
Назад (см) 0 1
Перемещение передней стойки назад (см) 2 2

Меры по травмам водителя

Идентификатор теста CEF0417
Головка
HIC-15 483
Пиковое gs при жестком контакте 122
Шейка
Напряжение (кН) 2. 8
Изгибающий момент растяжения (Нм) 43
Максимальный Nij 0,67
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 22
Ножки
Усилие на бедре слева (кН) 0,1
Усилие на бедре — правое (кН) 4.8
Смещение колена — левое (мм) 0
Смещение колена — правое (мм) 7
Максимальный указатель большеберцовой кости — левый 0,97
Максимальный указатель большеберцовой кости — правая 1,03
Осевое усилие на большеберцовую кость слева (кН) 1.6
Осевая сила в большеберцовой кости — правая (кН) 6,3
Ускорение стопы (g)
Левый 47
Правый 118

Kia Check Engine Свет

Когда в вашем автомобиле загорается индикатор проверки двигателя, мы знаем, что это обычно сопровождается ощущением стресса или нервозности и ямкой в ​​животе. Что могло быть не так? Сколько это будет стоить? Могу ли я водить машину с включенным светом? Мы знаем, что миллионы вопросов наводняют вас, поэтому мы создали этот пост, чтобы, надеюсь, пролить свет на индикатор проверки двигателя вашего автомобиля. Продолжайте читать, чтобы узнать пять основных причин, по которым может гореть индикатор проверки двигателя.

Проще говоря, индикатор проверки двигателя — это сигнал от компьютера двигателя автомобиля о том, что что-то не так. Контрольные лампы двигателя бывают оранжевого, желтого или янтарного цвета в зависимости от производителя.Если индикатор начинает мигать, это указывает на более серьезную проблему, такую ​​как пропуски зажигания, которые могут привести к быстрому перегреву каталитического нейтрализатора. Вот пять основных причин, по которым ваш индикатор проверки двигателя может гореть.

Мигает контрольная лампа двигателя на автомобиле Kia

НЕ ЭКСПЛУАТИРУЙТЕ ВАШ KIA С МИГАЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ПРОВЕРКИ ДВИГАТЕЛЯ

РАСПИСАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗДЕСЬ

Вот где мы должны быть менее позитивными и воодушевляющими. Мигающий индикатор проверки двигателя всегда является поводом для беспокойства. Это означает, что некоторые функции, необходимые для продолжения движения и эксплуатации вашего автомобиля, были повреждены и нуждаются в немедленном ремонте.Поскольку автомобили — это сложные машины, состоящие из более чем 2000 деталей, которые должны функционировать синхронно, вы никогда не должны продолжать управлять транспортным средством с мигающей лампой проверки двигателя.

Когда это будет безопасно, остановитесь и вызовите эвакуатор, отвезите свой автомобиль в ближайший сервисный центр, сертифицированный Kia. Несоблюдение этого предупреждения может привести к катастрофическому отказу двигателя.

К счастью для всех водителей Kia, бортовые системы диагностики и ремонта с каждым годом становятся все лучше и лучше.Например, Kia Sorento 2019 года обладает рядом важных функций, которые делают вождение безопаснее, чем когда-либо.

Насколько плохой индикатор проверки двигателя на автомобилях Kia?

Твердый световой индикатор двигателя обычно не вызывает паники. Индикатор срабатывает, когда бортовой компьютер вашего Kia (ECU — Electronic Control Unit) обнаруживает что-то необычное в своей обычной работе. Когда он обнаруживает проблему, он записывает ее с помощью диагностического кода.

Часто вы обнаруживаете, что проблема, связанная с источником неисправности светового индикатора двигателя, на самом деле стоит довольно недорого в ремонте.

Это может указывать на более дорогие проблемы, такие как датчик массового расхода воздуха, но все же будет безопасно отвезти автомобиль в сервисный центр для диагностики и оценки.

Kia Check Engine Light Поиск и устранение неисправностей

0,07 Вт

Это то количество энергии, которое в среднем потребляет светодиодный индикатор, используемый для индикатора проверки двигателя на вашей приборной консоли. К сожалению, у него гораздо больше силы — способности полностью лишить вас душевного спокойствия.

Это правда, действительно ничто не может испортить вам день и сразу же вызвать беспокойство, как лампочка проверки двигателя. Тот факт, что один световой индикатор может указывать на ряд проблем, варьирующихся по степени серьезности от «Ничего страшного, я исправлю это до следующих президентских выборов» до «Вызов эвакуатора 10 минут назад!» нервничает.

Усугубляет это беспокойство тот факт, что большинство автомобильных ремонтов трансмиссии или силовой передачи не известны своей дешевизной, поэтому при просмотре индикатора проверки двигателя кажется, что вы обнаруживаете дыру в вашем кошельке, которая истощает ваши деньги в темное измерение.

Хорошие новости? Часто это не так уж и плохо.

Требуется замена датчика кислорода:

Датчик кислорода измеряет количество несгоревшего кислорода в выхлопной системе вашего автомобиля. Если вы не замените его, ваш двигатель будет сжигать больше топлива, чем необходимо, у вас будет потеря топлива, а неисправные датчики могут вызвать повреждение свечей зажигания и каталитического нейтрализатора.

Бензиновый колпачок ослаблен, поврежден или отсутствует:

Ваша крышка бензобака изолирует топливную систему и помогает поддерживать давление в топливном баке. Он также предотвращает выброс паров бензина в атмосферу, когда вы не ведете машину. Если вы не замените его, вы можете потерять топливо из-за испарения.

Каталитический нейтрализатор требует замены:

Каталитический нейтрализатор помогает защитить окружающую среду, превращая вредный оксид углерода в диоксид углерода. Если вы не замените его, ваш автомобиль не пройдет испытание на выбросы выхлопных газов, вы испытаете снижение производительности и экономии топлива, а также ваш автомобиль может работать при более высоких температурах.

Требуется замена датчика массового расхода воздуха:

Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, чтобы определить, сколько топлива необходимо для эффективной работы двигателя. Если вы не замените его, неисправные датчики могут вызвать повреждение свечей зажигания, датчиков O2 или каталитического нейтрализатора, что приведет к снижению производительности и экономии топлива.

Свечи зажигания или провода свечей требуют замены:

Свечи зажигания воспламеняют топливно-воздушную смесь в камере сгорания вашего автомобиля. Провода свечей зажигания доставляют искру от катушки зажигания к свечам зажигания. Если вы не замените его, вы испытаете низкую производительность и уменьшите экономию топлива, а изношенные свечи могут вызвать засорение каталитического нейтрализатора или повреждение катушек зажигания и датчиков O2.

Как видите, игнорирование индикатора проверки двигателя может вызвать множество проблем для вашего автомобиля и, в конечном итоге, обойтись вам дороже. Если вам требуется обслуживание вашего автомобиля или загорелся индикатор двигателя, приезжайте в любой из наших офисов Moritz Kia для обслуживания вашего автомобиля у нас.Воспользуйтесь нашим онлайн-инструментом, чтобы назначить встречу в любом из наших трех офисов Moritz Kia в районе Форт-Уэрта.

Когда вы видите желто-оранжевое свечение лампочки двигателя, всегда возникает кратковременная паника. Но прежде чем впадать в панику, подумайте, что на самом деле означает индикатор вашего двигателя. Это может быть не так плохо, как вы думаете! Это может быть что-то простое, например, незакрепленная крышка бензобака, или указание на отказ чего-то более важного.

Не у всех есть считыватель OBDII (бортовая диагностика автомобиля) в бардачке.Если вы этого не сделаете, вы можете легко зайти в сервисный отдел Horne Kia и попросить нас сбросить для вас световой сигнал двигателя, пока вы ждете.

Наш дилерский центр Horne Kia находится всего в нескольких минутах езды от Феникса, Чандлера, Темпе и любой другой точки в районе Большого Феоникса.

Причины для проверки света двигателя

Хорошо. Пришло время ответить на очень важный вопрос: почему загорелся индикатор проверки двигателя? Индикатор проверки двигателя по сути означает, что бортовая компьютерная система вашего автомобиля самостоятельно диагностировала какую-то проблему.Эта проблема может быть чем угодно, от кратковременной икоты, чего-то вроде незакрепленной крышки бензобака или изменения влажности до выхода из строя основного компонента, такого как неисправный каталитический нейтрализатор. Иногда загорается индикатор Check Engine, когда с автомобилем все в порядке.

Это может быть временная проблема, вызванная баком с плохим газом или рядом других факторов. В таких случаях свет должен погаснуть сам по себе через короткое время. Однако, когда дело доходит до индикатора Check Engine, самостоятельная интерпретация может быть немного сложной даже для тех, кто имеет склонность к механике, поскольку нет реального способа определить причину света без выполнения диагностического сканирования системы.

Список вещей, которые могут вызвать срабатывание индикатора проверки двигателя, довольно длинный, но в первую очередь, если индикатор загорится, вы должны сначала проверить, не ослаблена ли крышка бензобака, поскольку незакрепленная крышка отправляет сообщение об ошибке на компьютер автомобиля. сообщение об утечке в системе улавливания паров. Если крышка бензобака ослаблена, затяните ее и продолжайте движение. Даже после затяжки потребуется некоторое время, чтобы свет погас.

Чаще всего световой сигнал проверки двигателя вызван одним из пяти факторов; датчик O2, незакрепленная газовая крышка, каталитический нейтрализатор, датчик массового расхода воздуха или провода свечи зажигания автомобиля. Большинство из них — довольно недорогие проблемы в ремонте.

Однако, хотя иногда свет может быть вызван не чем иным, как неисправным датчиком кислорода, если свет начинает мигать, это указывает на более серьезную проблему, и в этом случае, пожалуйста, запишитесь на прием, и мы будем рады предоставить решение, которое вам нужно.

Проверить свет двигателя и свет, требующий обслуживания

Многие водители путают индикатор необходимости обслуживания (MAINT REQD) с индикатором Check Engine, но это не одно и то же.Индикатор необходимости обслуживания просто указывает на то, что в автомобиле требуется замена масла или другое плановое обслуживание. Индикатор вашего Check Engine будет оранжевым, желтым или красным, в зависимости от производителя, и либо с надписью «CHECK ENGINE», либо в форме двигателя.

Помните, что это только коды производителя. Обратитесь к нашему общему списку кодов OBD II для определения всех других диагностических кодов неисправностей Kia.

Kia Check Engine Световые коды двигателя

    P1102 Цепь подогревателя датчика HO2S-11, высокое напряжение
  • P1105 Высокое напряжение цепи подогревателя HO2S-12
  • P1115 H02S-12 Низкое напряжение цепи подогревателя
  • P1117 Низкое напряжение цепи подогревателя датчика HO2S-12
  • P1123 Низкий уровень сигнала адаптивной воздушной системы долгосрочной корректировки топливоподачи
  • P1124 Высокий сигнал адаптивной воздушной системы долгосрочной корректировки топливоподачи
  • P1127 Мультипликативный воздушный поток системы отсечки топлива длительного действия, низкий уровень
  • P1128 Высокий уровень мультипликативной воздушной системы долгосрочной корректировки топливоподачи
  • P1140 Перекрестная проверка расчета нагрузки
  • P1170 Напряжение цепи датчика HO2S-11 заело на среднем уровне
  • P1195 Неисправность цепи датчика давления или наддува системы рециркуляции ОГ
  • P1196 Неисправность цепи запуска переключателя зажигания
  • P1213 Высокое напряжение цепи топливной форсунки 1
  • P1214 Высокое напряжение цепи топливной форсунки 2
  • P1215 Высокое напряжение цепи топливной форсунки 3
  • P1216 Высокое напряжение цепи топливной форсунки 4
  • P1225 Низкое напряжение цепи топливной форсунки 1
  • P1226 Низкое напряжение цепи топливной форсунки 2
  • P1227 Низкое напряжение цепи топливной форсунки 3
  • P1228 Низкое напряжение цепи 4 топливной форсунки
  • P1250 Обрыв или короткое замыкание электромагнитного клапана регулятора давления
  • P1252 Электромагнитный клапан регулятора давления №2 Неисправность цепи
  • P1307 Неисправность сигнала датчика ускорения шасси
  • P1308 Низкий уровень сигнала датчика ускорения шасси
  • P1309 Высокий уровень сигнала датчика ускорения шасси
  • P1345 Нет сигнала SGC (1,6 л)
  • P1386 Проверка нуля датчика детонации
  • P1401 Низкий уровень сигнала цепи электромагнитного клапана управления системой рециркуляции ОГ
  • P1402 Высокий уровень сигнала цепи электромагнитного клапана управления системой рециркуляции ОГ
  • P1410 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана продувки EVAP,
  • P1412 Низкий уровень сигнала датчика перепада давления системы рециркуляции ОГ
  • P1413 Высокий уровень сигнала датчика перепада давления системы рециркуляции ОГ
  • P1425 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана продувки EVAP,
  • P1449 Обрыв или короткое замыкание отсекающего клапана слива адсорбера (1. 8L)
  • P1450 Чрезмерная утечка вакуума
  • P1455 Обрыв или короткое замыкание передаточного устройства топливного бака (1,8 л)
  • P1457 Низкий уровень сигнала электромагнитного клапана продувки Неисправность системы
  • P1458 Неисправность сигнала муфты компрессора кондиционера
  • P1485 Неисправность цепи электромагнитного клапана управления выпускным отверстием системы рециркуляции ОГ
  • P1486 Неисправность цепи электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции ОГ
  • P1487 Неисправность цепи соленоида датчика наддува системы рециркуляции ОГ
  • P1496 Неисправность шагового двигателя системы рециркуляции ОГ
  • P1497 Неисправность шагового двигателя системы рециркуляции ОГ — контур 2 (1.8L)
  • P1498 Неисправность шагового двигателя системы рециркуляции ОГ — контур 3 (1,8 л)
  • P1499 Неисправность шагового двигателя системы рециркуляции ОГ — контур 4 (1,8 л)
  • P1500 Нет сигнала скорости автомобиля на TCM
  • P1505 Низкое напряжение
  • катушки открытия клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу
  • P1506 Напряжение катушки открытия клапана регулирования воздуха на холостом ходу высокое
  • P1507 Низкое напряжение
  • катушки закрытия клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу
  • P1508 Высокое напряжение катушки закрытия клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу
  • P1510 Высокое напряжение
  • закрытия катушки клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу
  • P1513 Низкое напряжение
  • закрытия катушки клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу
  • P1515 Кодификация от A / T до M / T
  • P1523 Электромагнитный клапан VICS
  • P1552 Низкое напряжение
  • открывающей катушки клапана управления воздухом на холостом ходу
  • P1553 Высокое напряжение
  • открывающей катушки клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу
  • P1586 Кодификация от A / T до M / T
  • P1606 Неисправность цепи сигнала датчика акселератора шасси
  • P1608 Неисправность ПКМ
  • P1611 Низкое напряжение цепи запроса контрольной лампы неисправности
  • P1614 Высокое напряжение цепи запроса контрольной лампы неисправности
  • P1616 Низкое напряжение сигнала датчика акселератора шасси
  • P1617 Высокое напряжение сигнала датчика акселератора шасси
  • P1624 От TCM к PCM Неисправность цепи сигнала запроса контрольной лампы неисправности
  • P1631 Обрыв генератора «T» или нет выходной мощности (1. 8L)
  • P1632 Цепь определения напряжения аккумуляторной батареи для регулятора генератора (1,8 л)
  • P1633 Перегрузка аккумулятора
  • P1634 Обрыв генератора «B» (1,8 л)
  • P1655 Неиспользуемый силовой каскад B
  • P1660 Силовой каскад, группа B
  • P1665 Силовой каскад, группа А
  • P1693 Неисправность цепи MIL
  • P1743 Обрыв или короткое замыкание электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора
  • P1794 Отказ аккумуляторной батареи или электрической цепи
  • P1795 Неисправность сигнала переключателя 4WD
  • P1797 Выключатель педали сцепления (MT) или неисправность цепи переключателя P / N

Добро пожаловать на страницу кодов Kia Check Engine Light.Ниже вы найдете наиболее полный список доступных кодов неисправностей Kia. Определения кода — хорошая отправная точка при определении причины светового сигнала служебного модуля, но что дальше? У нас есть множество ресурсов, которые помогут вам решить проблему. Вот как мы предлагаем вам действовать. Посмотрите определение вашего кода. Это подскажет вам, с чего начать тестирование. Если вы не уверены в каких-либо сокращениях, просмотрите список сокращений, щелкнув ссылку слева.

Также мы ценим ваши отзывы и хотели бы услышать истории о необычных исправлениях или проблемах, с которыми вы могли столкнуться при использовании Check Engine Light, поэтому не стесняйтесь делиться своим опытом, используя ссылку «Свяжитесь с нами».Пошли!

Мы делаем все возможное, чтобы обновлять эти коды контрольных ламп двигателя Kia как можно чаще. Если вы обнаружите, что чего-то не хватает, дайте нам знать, и мы немедленно добавим его! Пожалуйста, используйте форму на нашей странице контактов, чтобы связаться с нами. Мы, конечно, понимаем, насколько неприятно искать определение кода и не размещать его в сети, когда оно вам нужно. И давайте посмотрим правде в глаза, если горит индикатор служебного двигателя, он вам нужен прямо сейчас! Это

.