Обзор land cruiser 200 – Тойота Крузер 200 против Тахо и Эксплорера — тест-драйв — журнал За рулем

Недостатки Тойота Ленд Крузер 2018-2019 в новом кузове

Toyota Land Cruiser 200

Все минусы Тойота Ленд Крузер 2018-2019

➖ Управляемость
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски
➖ Высокий риск угона



Плюсы

➕ Надежность
➕ Удобный салон
➕ Проходимость
➕ Ликвидность

Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser 200 4.6 и 4.5 дизель с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Комфорт, комфорт, и еще раз комфорт. Переобулся в штатную резину и дал себе волю погонять немного — просто дух захватывает, в спорт режиме моментально подхватывает и как корабль по волнам комфортно и уверенно на скорости 180-190 км/ч.

Начиная обгон на скорости 70-90 км/ч заканчиваешь его на 150-160 км/ч и, глядя на спидометр, становится страшновато таких скоростей на снежной дороге, хотя не глядя на спидометр ощущение комфорта и уверенности не покидает ни на секунду. На дороге снежная каша, комфортная скорость 100-130 км/ч — быстрее стараюсь не ехать.

Обогрев лобового стекла в дебрях монитора, было бы удобнее вывести на отдельную кнопку. Еще немного минусов: не хватает 2-3 сантиметров регулировки руля по вылету, рост у меня 188 см, и нет подсветки кнопок освещения салона.

Помыл машину, так лакокрасочное покрытие — просто г…о — большое разочарование: царапины не просто до лака, а до грунтовки, на черном особенно заметно. Еще навигационная система, это просто ж….а — опасная штука, может заблудить в настройках.

Егор Ерохин, ездит на Toyota Land Cruiser 4.5d (249 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Застучала подвеска на первых 200 км! После начались «угадалки» официально дилера, может не она, давай поменяем рулевую колонку, давай поменяем рейку, а после — давайте снимем всю консоль, может там что стучит! Надежность Тойоты в прошлом.

Парктроники «слепые», расположены неудачно и препятствия видят, когда упираются в низкорастущую елку на моем участке. Пластик — обнять и плакать.

Алесь Тышкевич, ездит на Toyota Land Cruiser 4.5d (249 л.с.) AT 2016 года

Тойота Ленд Крузер 2020 фото и цены, характеристики

Toyota Land Cruiser 200 отлично утюжит неровности на приличной скорости, и как результат — к 30 тысячам сзади постоянно что-то болтается: то ли задние сиденья, то ли запаска. ОД сказали, что так и надо (это за 4 ляма то!).

Красят их наверное гуашью, сразу сделал доп обработку кузова кремнием за 60 000 р, но без толку. Кузов весь поцарапанный (по лесам не езжу). Как пример: живу в частном доме и часто мою машины сам.

Если на МЛ W164 жены достаточно сбить грязь, нанести пену и смыть, то тепловоз надо еще потереть щеткой по пене — не отмывается. Такая же засада была с Кашкаем в свое время. Японы как-то по своему красят, не очень удало.

Николай Сербин, отзыв о Тойота Ленд Крузер 4.5d (235 л.с.) на автомате 2014 г.

Ленд Крузер 200 — солидная машина, чувствуешь себя защищенным, хороший обзор, рама. Ходовая проглатывает все неровности дороги, до того как попадаешь на «стиралку». Дорожные качества теряются вместе с асфальтом. Миф о проходимости сразу пропадает. Для города слишком, а для поселка мало. Стартует медленно, 9 секунд, зато гудит как паровоз. Шума много — толку мало.

В целом, ожидал большего. Сиденье на половину кожа, остальное — кожзам. За такие деньги скромная отделка салона, шторок нет. Скрипы начались через месяц эксплуатации, начиная от сидушек и заканчивая задней крышкой.

Кузов плохо обработан антигравийным составом: краска (лак) легко царапается. После 4-6 моек нужно полировать (цвет черный, все царапины видны).

Не доработанная электроника (динамики как радиоточка, низов маловато, нет жесткого диска и карты сбоят), нет доводчиков дверей. С топливом вообще «непонятка». По характеристикам 8-12! Расход летом 13-16, а зимой доходило до 20 литров.

Задняя крышка даже от небольшого дождя постоянно грязная. При попадание на дороге на «стиралку» (в народе стиральная доска) машина становится не управляемая. Руль немного не удобный и скользский. Датчиков давления в шинах нет.

Михаил Понич, ездит Toyota Land Cruiser 4.5d (235 л.с.) AT 2013 г.в.

Тойота ЛК 200 не терпит суетливости — только размеренная езда, если вы не каскадер конечно. На гололеде сразу вспомнилось про «корову на льду», машина в занос ушла и вышла из него очень неохотно.

После пробовал отключить противозаносную систему и подрифтить в безлюдном местечке и понял, что моих навыков явно не хватает — машина стала просто неуправляемая.

Не могу не отметить, что если брать ямки, бордюры и прочие неровности на скорости — то очарование ЛК 200 быстро пропадает — комфорта заметно убавляется. Машина обута в 20 дюймовые диски, и все удары передаются заднице вполне ощутимо.

Все-таки я доволен приобретением, траты хоть и портят кровь, но удовольствие от езды я испытал именно сейчас. Также задавал сам себе вопрос — какая машина следующая и ответа пока не нашел, ЛК200 из серийных авто наверное лучший.

Из недостатков: нехватка отделки, необходимость дотюнинговывать авто, дорогое ТО. Мелкие огрехи в эргономике, такие как дизайн кнопок обогрева передних сидений, да и задние — дочка постоянно включает, болтая ногами. Камера заднего вида нуждается в помывке немедленно при достижении скорости 80 км/ч и боковые камеры после получаса езды на мокрой дороге.

Владелец ездит на Toyota Land Cruiser 4.5 diesel (235 л.с.) AT 2013 года

Машину полностью не могу описать пока, тяги и мощи хватает очень даже. Крузер 100 использовал лет 5 назад, поэтому не помню как все там было. Подвеска на 200-ом не качает авто. Расход в городе чуть поменьше чем у Форд Экспедишн. У Форда бак был на 105 литров, у 200 — 93 + 45.

Дополнительный бак находится над запаской, из-за этого сама запаска немного подвисает чуть даже ниже, чем сам мост задний. Коробка — старый добрый автомат А750, который ставился на сотки и LX470.

Из-за отсутствия всяких «душащих» момент систем на бездорожье машина гребет неплохо. Опять же все субъективно. Задний межколесный дифференциал подключается только вместе с понижайкой.

Головной свет LED — это вещь, но у Крузаков у всех фары отлично светят, даже на старых галогенках. Погнул левый порог, правый тоже весь исцарапан глубоко, у дилера они только под заказ, видимо только я пороги гну. В планах: пребретение стальных дисков и заклеить лобовое стекло бронепленкой.

Отзыв о Toyota Land Cruiser 4.0 (271 л.с.) с автоматом 2016 года

Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б, при этом по поводу дороги можно не напрягаться.

Также отмечу хороший расход для такого авто — всего 11-14 л. Пробег 25 тыс — не показатель для Тойоты, но проблем не возникало! Комфорт при дальних поездках, вне трассы нет конкурентов.

Из минусов отмечу слабое лако-красочное покрытие, по сравнению с немцами. Камера просто ужасная, даже не верится, что японцы где-то нашли такую дрянь… Передняя камера вообще полный отстой!

Нет парковочных датчиков впереди бампера, только по бокам. Тяжелый руль, но привыкаешь быстро, для девушки — не вариант. Короткие сидения, можно было бы сделать дополнительную выдвижную секцию. Качество материалов заметно слабее после премиального «немца».

Отзыв о Тойота Ленд Крузер 200 4.5 дизель 2016 г.в.

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Mercedes-Maybach GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

roadres.com

Главное, ребята, сердцем не стареть: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Первое знакомство

Солидный — лучшее слово для краткой характеристики Land Cruiser 200. В нем нет франтоватости Mercedes-Benz GLS или нарочитой первобытности G-класса, нет лоска и новизны Audi Q7 и гиперболизированной до гротеска монументальности Infiniti QX80. В принципе, все это — вообще разные машины, которые, несмотря на сходство класса, существуют в разных вселенных и прямому сравнению не подлежат. И у Land Cruiser вселенная тоже своя: в ней живут спокойные, солидные люди, которые никуда не спешат и никому ничего не доказывают. И сам Land Cruiser в точности такой же.

Да и что ему доказывать, если сам факт того, что он готовится отпраздновать десятилетний юбилей, помноженный на факт стабильного спроса и всемирного признания, исчерпывающе говорит сам за себя? Десятилетний возраст в автомобильном мире — это даже не зрелость, а неизбежно надвигающаяся старость, и мало кому прощают ее наступление. Акела промахнулся — и прощай, престарелый кумир. Но для Land Cruiser возраст, похоже, стал не недостатком, а чуть ли не преимуществом.

Судите сами: что нового приобрел внедорожник за это десятилетие? Два рестайлинга позволили ему не покрыться коростой и не застрять в двухтысячных, но не дали революции в стиле. Электронная гирлянда ассистентов и систем безопасности для движения по дороге и за ее пределами — чтобы не выглядеть артефактом из прошлого на фоне молодеющих и молодящихся коллег; да и можно ли было ожидать другого подхода от дотошных японцев.

IMG_5171

Вот и получается, что Land Cruiser до сих пор не выглядит «героем вчерашних дней» из одноименной песни «Машины времени» не потому, что купается в тускнеющих лучах былой славы, а потому, что у него, по видимости, есть все, чтобы эту славу поддерживать.

IMG_5085

Читая эти медоточивые рассуждения, можно ненароком решить, что этот автомобиль почти идеален. Отнюдь. Оставив описания внешнего знакомства на откуп онлайн-каталогам и городским улицам (не описывать же здесь в самом деле пару хромированных штрихов, которым уже несколько лет), перейдем к знакомству внутреннему, которое и открывает в Land Cruiser немолодого мужчину, который не скрывает свой возраст. Проходя мимо него на улице, не узнаешь, что его обошли стороной многие тренды и веяния: слишком ладно сидит костюм на массивном теле. Меж тем, уже первая личная встреча расставляет все по местам.

IMG_5107

Интерьер «двухсотого» недвусмысленно напоминает о временах, когда дизайну внутреннего убранства внедорожников было простительно быть бесхитростным. Нет, он не так прост, как у какой-нибудь «восьмидесятки», а десять лет жизни не прошли впустую — он осовременивался, становился удобнее и насыщеннее. Но общая архитектура выдает все: что на месте здоровенного выпирающего девятидюймового сенсорного экрана когда-то ютилась куда более скромная аудиосистема, шайба выбора режимов трансмиссии прописалась здесь не так давно, а беспроводная зарядка под тем самым новым экраном на момент дебюта «двухсотки» вообще не существовала в головах широкой аудитории как факт. А еще здесь нет многого из списка вещей, давно ставших привычными.

IMG_5212IMG_5216

Электронный стояночный тормоз? Увольте, японцам проще дождаться смены поколений, чем вносить на конвейер изменение, которое вдобавок далеко не все сочтут положительным: те, кто привык тянуть за «настоящий» ручник с тросовым приводом, находят свою отдушину в «двухсотом».

IMG_5079

Функция массажа у передних сидений? Излишняя роскошь. Что? Говорите, французы не скупятся ставить ее даже в среднеразмерные хэтчбеки и семейные компактвэны? Чепуха. Регулируемый коленный подпор? Туда же. Что и говорить, даже набившая оскомину отсутствующая функция трехкратного срабатывания поворотника после касания подрулевого рычажка кочует из одного тест-драйва в другой уже который год, но подарить «двухсотому» пневмоподвеску от близнеца Lexus LX оказалось проще, чем внедрить злосчастную мелочь.

IMG_5123

Вот и получается, что те, кто хочет получить от представительского внедорожника заряд современных технологий, не посмотрят в сторону Land Cruiser. А он все равно год за годом стабильно и успешно продается, не дуя в хромированный ус версии Executive.

В чем причина? Да все в том же опыте и… харизме. Да, харизмы у «двухсотого» столько, что хватило бы на три компактных хэтчбека. А еще, опуская пресс-релизные оды о легендарной надежности и всепокоряющей проходимости, стоит признать, что он и вправду силен, хоть и весьма хладнокровен, если не сказать, флегматичен.

IMG_5132

Мой субъективный образ владельца Land Cruiser сложился давно и случайно. Как-то на автомойку завернул такой, и из него, грузно и заметно припадая на хронически больную ногу, выкарабкался владелец — крепкий мужик лет пятидесяти. Выйдя из машины, он словно снял экзоскелет — роботизированную оболочку, позволяющую ему быть быстрым, могучим и точным в движениях. Без машины же, да будет мне прощено это заочное сравнение, он был похож на раненого слона, чьи и без того неспешные движения дополнительно сковывала застарелая травма. Получив машину назад и тяжело взгромоздившись на высокое сиденье, опираясь на крепкие ручки на передней стойке и верхней кромке двери, он снова ожил и, обретя подвижность и свободу действий, умчал прочь. Именно таким я и запомнил типового владельца Land Cruiser.

Важно ли ему, что у его автомобиля не самый современный ручник, не самая продвинутая мультимедийная система и не самый обласканный дизайнерами интерьер? Ему плевать.

Снаряженная масса

Меж тем, с подобным подходом тоже стоит считаться. Да, вы не увидите юнца, с жаром в глазах смотрящего на стоящий поодаль Land Cruiser — для него он скучен, как отцовские рассказы о колхозных выездах на картошку. Столь же взаимно скучно будет и самому Land Cruiser с юным водителем за рулем: удовлетворять амбиции молодости — удел других. Но именно опыт и сила, заложенные в этот автомобиль десять лет назад, и стали надежнейшим фундаментом будущей популярности.

Близкое знакомство

Разобравшись с настройками простейших по профилю сидений, можно двинуться вперед — «покорять неизведанное», попутно разбираясь, в чем же еще кроется секрет успеха Land Cruiser. И первые километры, пожалуй, не открывают этот секрет, если не сказать обратное.

Посадка за рулем, разумеется, классически высокая: про такую говорят «как на капитанском мостике». Мостик этот можно обустроить под самые разные габариты, но отдельные эргономические особенности будут неизменно преследовать даже низкорослого водителя вроде меня.

Субъективно главным просчетом стали клавиши памяти настроек сидений и руля, примостившиеся на двери, прямо позади ручки ее открывания. Открывая дверь, я неизменно уезжал назад, непроизвольно нажав локтем на все кнопки сразу и отправившись в мир высоких людей. Решить этот вопрос нельзя никак: при открывании двери приходится неестественно выгибать руку, либо же полностью изменить привычки, толкая дверцу ногой или правой рукой.

IMG_5137

Еще один «конфликт интересов» — это блоки клавиш, расположившиеся под рулем аккурат напротив коленей. Если вам взбрело в голову слегка развалиться на сиденье, чуть сползая с него, то вы непременно отключите электропривод пятой двери и автоматическое управление дальним светом, помоете фары, а то и заново отрегулируете зеркала. Поэтому, сидя за рулем, держите спину прямо, а нос по ветру: передвигается Land Cruiser так же солидно, как выглядит.

IMG_5149

Ход — по-американски вальяжный, но неразрезной задний мост вкупе с рамой не дают забыть о своем существовании. Причем если спереди посадка не вызывает странных ощущений, то сев назад, вы можете почувствовать себя чуть менее раскованно, чем ожидали. Дело не в «дефектности» самого Land Cruiser, а все в той же конструкции кузова: наличие рамы подразумевает высокий пол в салоне, и сзади это ощущается в полной мере — забыть о наличии у себя коленей задние пассажиры не смогут в течение всей поездки. К пассажирам третьего ряда сидений это относится в полной мере — но это уже более чем ожидаемо: два дополнительных кресла еще никогда не радовали ни одного взрослого человека, оказавшихся на них по странному стечению обстоятельств.

IMG_5150

Еще один неотъемлемый атрибут Land Cruiser — это раскачка кузова. Ввалились в поворот на скорости больше дозволенного? Извольте, это все тот же опыт, буквально отражающийся на числе седых волос на вашей голове. Зазевались с торможением? Будьте готовы к тому, что с момента касания педали тормоза и до полной остановки корма будет ощутимо выше носа. Да, Land Cruiser не стесняется напоминать, что все эти мальчишеские ошибки и замашки ему не по душе: за активной ездой пожалуйте в ближайший картинг-центр.

Дизельный мотор, несмотря на прекрасные 650 Нм крутящего момента при выгодных 249 л.с. мощности, тоже не подталкивает к активной езде. Например, до первой сотни он разгоняется… да ни за сколько не разгоняется. Не в том смысле, что не может, а в том, что даже сам производитель на официальном сайте эту информацию попросту не указывает. И знаете — даже замерять эти данные самостоятельно совсем не тянет. «Эх, Карлсон, не в пирогах счастье…» — оказавшись за рулем, ловишь себя на мысли, что куда интереснее узнать реальный расход этого дизеля. Чувствуете, куда я клоню, на что намекает заголовок, и к чему был этот биографический пассаж про владельца Land Cruiser с больной ногой?

IMG_5179

Да, становясь водителем «двухсотого», ты буквально начинаешь ощущать себя лет на пятьдесят. Тебе не хочется давить на газ со светофоров, крайне активно перемещаться в городском потоке и вспоминать словечки вроде «наказывать» и «валить» из этого дурацкого молодежного сленга. Зачем тебе, взрослому и уверенному в себе человеку, кому-то что-то доказывать? Ты просто выезжаешь на загородную трассу, достаешь из холодильника под локтем бутылочку прохладной воды, включаешь активный круиз-контроль и плавно перемещаешься из одной локации в другую, вдыхая жизнь полной грудью, пока другие спешат и суетятся. А потом вдруг вспоминаешь, что тебе не пятьдесят — и стряхиваешь с себя легкий панический озноб, суетливо разворачиваясь в сторону дома.

Кстати, о круиз-контроле и прочих ассистентах движения. В дальней дороге активный круиз-контроль станет вашим лучшим другом независимо от вашего пола и возраста: уж слишком хорошо его научили ездить. Он не паникует при появлении машин на соседней попутной полосе, не дергается, когда обгоняющий автомобиль перестраивается в вашу полосу, и вполне четко понимает ситуацию на дороге, не докучая ошибочными торможениями. Пожалуй, его единственным недостатком является ограничение по минимальной скорости в 50 км/ч: сбросив ее до нижнего порога, «круиз», кратко просигналив, отключается, и если вы считаете ворон, рассчитывая на то, что машина будет до последнего делать все сама, то рискуете узнать стоимость переднего бампера. В Infiniti, например, круиз-контроль вполне исправно помогает ползти и на «пробочных» скоростях, не гнушаясь полностью останавливать машину и трогаться при необходимости. Но это уже мелочи: все же главное его предназначение — загородные путешествия.

IMG_5160

Еще одна вполне полезная опция — автоматическое управление дальним светом. Она, впрочем, пока натренирована куда менее четко, чем круиз-контроль: если вы очень чутко и бережно относитесь к глазам встречных водителей и собственной репутации в этих самых глазах, то иногда вам может быть стыдно за работу «автосвета». Например, на пологой дуге он переключается на ближний свет довольно поздно, а встречный автомобиль, видимый вам издалека, изрядно долго будет наслаждаться отменной работой вашей мощной диодной оптики. Зато переключение при появлении встречной машины из-за перегиба дорожного полотна моментальное, а еще автосвет старается не оскорблять чувства водителей не только встречных, но и попутных машин.

IMG_5106

Объем багажника

Если вам показалось, что во второй части повествования в адрес «двухсотого» прозвучало больше упреков, чем похвалы, то позвольте внести в рассказ маленькую вставку, после которой и раскроется окончательно могущество словосочетания «Land Cruiser».

Рай и ад на дорогах Казахстана

Каждый добропорядочный водитель убежден, что если ад существует, то в нем есть отдельное автомобильное подразделение, в котором обочечники, шашечники, пьяные гонщики и те, кто не включает поворотники, вынуждены день за днем ехать на старом Камазе из Казахстана в Россию — а если быть точным, то из Атырау в Астрахань. Но грустная ирония здесь состоит в том, что ад этот существует в реальном мире, и день за днем караваны в том числе и пресловутых старых Камазов медленно тянутся в обоих направлениях.

IMG_5068

Дорога в ее классическом понимании на приграничном отрезке присутствует лишь формально, указывая направление движения, но не обещая ни времени, ни даты, ни даже факта прибытия. Наглядным подтверждением этого заявления можно считать то, что около 40% пути мы проехали по обочине, еще 40 — по грунтовке, прокатанной параллельно тому, что считается официальной дорогой, а на оставшихся 20 испытывали силу духа и подвески тестового Land Cruiser.

IMG_5070

В какой-то момент после торможения перед очередным кратером, с уст непроизвольно сорвалась фраза «Это провал!». Это и правда был провал. Провал казахстанских дорожных служб. Приграничные участки на перегонах Озинки — Уральск и Атырау — Астрахань соревнуются между собой по уровню непригодности для эксплуатации (и второй с небольшим отрывом побеждает), что выглядит вдвойне странно на фоне вполне неплохих дорог внутри страны. Разумеется, речь не идет о полном покрытии всей территории государства, но основные транспортные магистрали, соединяющие крупные города, разительно отличаются от того, что предлагается в качестве пути в Россию. Исключим, однако, далекоидущие выводы, а вернемся к нашему испытуемому.

Не старея душой

Уже на пути из Озинок в Уральск стало ясно, что успех этой праздной поездки будет обеспечен исключительно «валкостью» и рамностью «двухсотого». Еще на лоскутном одеяле российской дороги он, лениво шлепая по чуть пугающим ямам стоковыми Dunlop Grandtrek размерности 285/60 R18, словно вопрошал: «Ты что, решил меня проверить? Я-то и не то могу, а вот готов ли к этому ты?». Как выяснилось, готов. Но только в компании «старшего товарища».

IMG_5094

Именно благодаря ему на остатках международной трассы удавалось поддерживать скорость в 60-80 км/ч, разгоняясь на параллельном грейдере до 90. Именно благодаря «неудобной» раме «двухсотый», поскрипывая и потряхивая задними сиденьями, легко переносил постоянные перекосы судьбы и дороги, прыгая с одного гребня полуразложившегося асфальта на другой. И именно благодаря выносливой подвеске и «атэшным» колесам ни одна встреча с ямой, бруствером или поперечным гребнем не закончилась домкратом, «баллонником» или эвакуатором.

IMG_5168

Стихия этого автомобиля именно здесь, на плохих дорогах — только они позволяют понять, что валкость — это обратная сторона мягкости и «разжатости» подвески, «скучность» в поведении дизеля — это оптимальный способ поддерживать плавный и равномерный темп движения, а рамная конструкция — лучший способ не переживать за геометрию кузова после очередного удара судьбы, пришедшегося на подвеску. Главное — не стареть сердцем, садясь за руль: то есть, поступать именно так, как поступает сам Land Cruiser.

P.S.

Пожалуй, единственной ложкой дегтя в процессе самолюбования на паршивой трассе стала пара Ларгусов с узбекскими номерами, которые, вопреки инстинкту самосохранения и ограничениям скорости, бодро набрали 130 и умчались за горизонт, едва дорога вновь стала чуть-чуть обрастать асфальтом. Решив, что внутреннее спокойствие важнее оскорбленного самолюбия, мы отпустили их с миром, сделав лишь один вывод: если у вас пока не хватает денег на Land Cruiser — купите Largus.

Достоинства Land Cruiser 200:
  • Проходимость — 15 Ларгусов из 10;
  • Прочность — 20 Ларгусов из 10;
  • Солидность — 30 Ларгусов из 10.
Недостатки Land Cruiser 200:
  • Современность — 5 Ларгусов из 10;
  • Молодежность — 1 Ларгус из 10;
  • Цена — 20 Ларгусов из 10.

www.kolesa.ru

Видео о Крузаке 200: обзор и тест-драйв внедорожника

Toyota Land Cruiser 200 является единственным автомобилем, который почти не теряет в цене на вторичном рынке. Модель получает позитивные отзывы от экспертов.

Обзор автомобиля Ленд Крузер 200

Сегодня производители машин гонятся за агрессивным спортивным дизайном. Внедорожники выглядят так, будто созданы для езды по равнине. Концерн Toyota придерживается собственной идеологии. Пока конкуренты стремятся подчеркнуть индивидуальность своих автомобилей, японское предприятие выпускает продукцию с традиционным брутальным видом и угловатыми формами. Это не мешает «Крузаку» пользоваться популярностью у водителей.

Американскими изданиями проводятся исследования, посвященные надежности машин. При тестировании отслеживается количество поломок за пробег в 100 000 км. Уже 10 лет подряд, модель Toyota Land Cruiser признана самой надежной машиной в мире. Это большой плюс, учитывая, что средний пробег современного автомобиля составляет 150 000 км. Секрет столь богатого потенциала кроется в том, что в японском концерне не гонятся за характеристиками.

Двухсотый крузер

Моторы «Тойоты» (бензин и дизель) потребляют много топлива и плохо разгоняют джип, но зато надежны.

Остальные бренды уменьшают расход топлива, за счет чего увеличивается мощность их автомобилей. По этой причине двигатели становятся конструктивно сложнее, а их ресурс – ниже.

Вторая причина износостойкости «Крузака» кроется в том, что японский бренд не беспокоится о габаритах и массе узлов. Другие компании стараются уменьшить эти характеристики. Соответственно, чем легче узел, тем он ненадежнее.

Тест-драйв

Пребывание внутри «Крузака» во время движения доставляет удовольствие. Автомобиль создан для спокойных путешествий. Багажник вместительный – 909 л. Для подзарядки электротехники можно использовать розетка на 200 В, находящуюся внутри машины.

Управление и динамика автомобиля не на высоте. При создании «Ленд Крузера 200» производитель делал упор на проходимость, а не маневренность. В процессе движения не возникает желания резко ускориться или быстро войти в повороты. Это чувство сравнимо с возвращением домой после работы — не хочется что-то делать, появляется настрой на отдых.

Видео обзор машины Тойота Ленд крузер говорит, что авто создано для бездорожья. На оффроуде «Крузак» без затруднений преодолевает сложные участки. Проходить глубокую грязь, крутые подъемы и песок на комфортном «Крузере» доставляет удовольствие.

При поездке по прямому и безлюдному шоссе обнаружилось, что модель «прожорлива». Расход бензина – 20 л на 100 км. Учитывая, что объем бака составляет 93 л, топливо закончится быстро. Проблему можно решить, установив вторую емкость для горючего на 45 л.

Некоторые автолюбители жалуются на ужасную управляемость и плохую динамику. Модель создана для людей, которые не будут мчаться по автобанам и стартовать с перекрестков. Тест-драйв стоит проводить с уклоном на комфорт.

Материалы отделки не такие богатые, а интерьер продуман больше для удобства, чем для дизайна.

Единственный небольшой недостаток, выявленный в ходе тест-драйва, заключается в отсутствии чувства «премиальности» или «элитности», как в немецких конкурентах.

Toyota Land Cruiser 200: мнение экспертов

Владимир Мельников (создатель обзоров тест-драйвов в журнале «Авторевю») отмечает, что покупатели «Тойот» не следят за современными трендами, отличаются консерватизмом. «Крузак» привлекает их простотой и понятностью. Подкупает, что модель очень устойчива во время движения по бездорожью благодаря амортизации.

Антон Воротников (проводит тест-драйвы для youtube канала) полагает, что пока в России есть плохие дороги «Крузак» будет цениться, несмотря на архаичность его конструкции. Он считает, что Land Cruiser 200 отличная машина, потому что в российских реалиях важна проходимость и надежность агрегатов – долговечная техника может спасти жизнь. Эксперт посвятил видео этой модели.

Асафьев Стас (основатель агентства по автоподбору, занимается тест-драйвами) говорит, что автомобиль невозможно назвать плохим. Правда, он сделан для определенной аудитории: не все гонятся за надежностью, из-за которой приходится жертвовать технологиями. Специалист снял видео про 200 Крузак.

4-x-4.ru