Обзор jaguar xe – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Jaguar XE — обзор — журнал За рулем

Представляем новый Jaguar ХЕ — самый доступный и при этом самый технологичный «Ягуар», имеет все шансы стать бестселлером марки.

Новый ХЕ снижает стоимость входного билета в мир «Ягуара». Он просто обязан стать самым продаваемым в линейке и потенциально может удвоить ежегодный тираж машин с хищником на эмблеме. Британцы, обжегшись на «Х‑Типе» в первой декаде 2000‑х, готовили преемника с особой тщательностью. Опробовать в деле результат их трудов пока не удалось. Но даже знакомство в статике оставило сильное впечатление. На данный момент «Ягуар-ХЕ» — самый технологичный представитель марки. И судя по вводным, он способен дать серьезный бой немецкой «большой тройке». Мне автомобиль показался весьма достойным. И красивым — как и все «Ягуары».

000 JaguarXE zr11–14

Jaguar ХЕ. Производство: Солихалл (Великобритания). В России с весны 2015 года. Цена в Европе — от 37 000 евро

  • Вместо платформы массового «Форда-Мондео» и, соответственно, переднего привода у породистого британского «хищника» теперь собственная «тележка» и классическая компоновка. XE — первая модель группы «Ягуар Ленд-Ровер» с модульной алюминиевой архитектурой iQ[Al]. Более того, машина первой в классе использует крылатый металл в таком количестве — словно это спорткар или дорогой седан.
  • В арсенале модели полный перечень опций для успешной конкуренции: стереокамера, работающая в смычке с бессчетными системами активной безопасности, цветной проекционный дисплей, электропривод багажника, панорамная крыша, широкий выбор вариантов отделки.
  • Работая над моделью ХЕ, разработчики впервые в истории «Ягуара» полностью просчитали аэродинамику на компьютере. Получилось не хуже, чем при реальных тестах. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,26. На его снижение работает, в том числе, плоское по всей длине днище автомобиля. Отдельно проработаны воздушные потоки в колесных арках (для уменьшения завихрений) и в районе боковых зеркал заднего вида (для лучшего обзора в дождь).
  • На российский рынок выведут, разумеется, только комплектации с 8-ступенчатым«автоматом».
  • Двери и крышка багажника изготовлены из стали. Более тяжелый по сравнению с алюминием материал применен для обеспечения нужной развесовки по осям — 50:50. Создатели машины не скрывают, что чуть ли не главным приоритетом было достижение отточенных ездовых качеств. Очевидно, главным конкурентом можно считать «трешку» БМВ. Хотя и в части комфорта британцы обещают очень неплохие показатели.
  • Для экономных европейцев приготовлено их любимое блюдо —6-скоростная механическ

www.zr.ru

Тест-драйв: Jaguar XE — TopGear Russia

“В этом классе, чтобы конкурировать с “Большой Тройкой”, нужно продавать автомобили, похожие на их модели, – ягуаровский маркетолог безапелляционен. – Посмот­рите на японцев. Их неудачи от того, что они пытаются сделать все по-своему”.

Британец знает, о чем говорит. Пятнадцать лет назад Jaguar уже пытался прописаться в D-классовом “премиуме” с седаном X-Type. Но публика более чем прохладно приняла полноприводный, а после и переднеприводный (!) Jaguar, построенный на основе Mondeo. Так что в 2009 году британцам пришлось прикрыть эту лавочку.

С другой стороны, японцам-то проще – они гиганты. Не идут в Европе компактные Lexus или Infiniti? Toyota берет свое, окучивая Америку, Nissan компенсирует потери, штампуя Qashqai. Но когда стало понятно, что X-Type окончательно провалился, Ford просто продал всю британскую марку с потрохами…

Однако сейчас Jaguar снова на подъеме, и пройти мимо D-класса он просто не может. Да, конкуренция здесь высочайшая – в премиум-сегменте правит бал “Большая Тройка”. Но и ставки в игре выше некуда. Для тех же Audi или BMW компакт­ные седаны и универсалы – самые продаваемые модели, они – фундамент их благополучия. А главное, растет рынок – за десять лет годовой объем продаж в этом сегменте увеличился в полтора раза.

В поворотах Jaguar XE вцепляется в асфальт, словно у него когти вместо шин

Поэтому к своему второму пришествию Jaguar подготовился со всей серьезностью. Маленький ХЕ создан на совершенно новой платформе iQ (ее же подложили под более крупный новый XF), под его капотом дебютируют моторы семейства Ingenium – первыми станут двухлитровые 4-цилиндровые дизели разной степени форсировки. Для ХЕ даже создали новую шестиступенчатую механику, с пониженными потерями на трение и отличным механизмом переключения – нам она не грозит, но европейцы любят поработать правой рукой. Компоновка автомобиля – классика жанра: мотор спереди продольно, привод на задние колеса, развесовка близка к идеальным 50:50.

А вот дизайнеры больше тяготели к формам “четырехдверных купе”, чем к классическим седанам, – у машины покатая крыша и короткий хвостик багажника, хотя на двери без рамок не решились. Особенно остро это понимаешь, когда садишься за руль – и прак­тически упираешься лбом в солнцезащитный козырек. На гоночном треке, где надо ездить в шлеме, вообще беда. Мне живо вспомнился Mercedes CLS – там была похожая история… Пришлось сильнее наклонить спинку кресла – благо педали и руль позволяют. Сзади тоже чувствуешь все издержки классической компоновки и “купейности”: тут можно только ностальгировать о просторе непремиальных, но переднеприводных и оттого просторных одноклассников.

Вообще, салон XE – главный источник вдохновения для любителей побрюзжать. Тут вам и приборы со странной двухцветной оцифровкой, и боковые воздуховоды, подстерегающие вашу коленку, если вы садитесь в машину торопясь, как Джеймс Бонд на задание, и дешевые на ощупь дверные кармашки вместо полноценных ручек…

Да, дизайнерам есть на что попенять. Но глядя на Jaguar XE снаружи, хочется простить им все и вся. На любых колесах, в любом варианте оформления (а их тут, как принято в лучших немецких домах, несколько, с хромом и без) смотрится седан потрясающе.

BMW 435i Gran Coupe

Тоже отлично выглядит и отлично едет. Будем надеяться, что Jaguar возьмет ценой

И так же потрясающе управляется. Увлекшись съемками, мы последними стартовали с трека в отель, и теперь у нас в зеркалах маячит автомобиль организаторов. Зачем нам эта “нянька”? Думают, мы по навигации дорогу не найдем? Такое недоверие обижает. А раз так, я жму кнопку динамического режима, подстегивающего мотор и коробку, и продавливаю педаль газа. И плевать, что англичанин за пару недель выучил эту дорогу как “Отче наш”, а я еду по ней первый раз. Плевать, что у него Range Rover Sport с пятилитровым “компрессором”, а у меня под капотом лишь 180 дизельных лошадей. На прямых у нас, конечно, нет шансов – но прямых на испанской дорожке немного. Зато в поворотах Jaguar XE вцепляется в асфальт, словно у него когти вместо шин – так, что в быстрых дугах валики боковой поддержки испытывают мои ребра на прочность. Хотя сейчас мы едем на машине с самым простым шасси (на ХЕ предлагают три варианта подвески: комфортный, спортивный и адаптивный). Руль (а это первый Jaguar с электроусилителем) насыщен информативным усилием – чуть больше в динамическом, чуть меньше в стандартном режимах. И, кажется, ничто не собьет ХЕ с траектории – ни ямки, ни волны, встречающиеся на испанских дорожках.

В общем, ягуаровский водитель приехал в отель спустя пару минут после нас. И вместо ожидаемой нами головомойки за превышение всех лимитов скорости широко улыбнулся и пожал мне руку: “Классно прокатились!”

А топовый Jaguar XE S с мотором от купе F-Type, более мощными тормозами и адаптивными амортизаторами Bilstein “по умолчанию” – и вовсе рыцарь без страха и упрека. Компрессорная “шестерка” с пьянящим звуком (без всяких симпозеров, кстати) дает тягу всегда и везде. Крены минимальны, взаимопонимание с водителем – на максимуме. На гоночном треке XE S – сама стабильность, пилотировать его и просто, и интересно одновременно. А на обычной дороге топ-седан сочетает сумасшедший драйв с приличным комфортом. Несмотря на огромные колеса, он сглаживает все неровности с поистине кошачьей упругостью.

Сердца ягуара

Базовые версии седана, с механикой, к нам не повезут. В России XE начинается с новейшего двухлитрового дизеля Ingenium (180 л.с.) – динамичного и довольно тихого. Пара бензиновых турбо-”четверок” (200 и 240 л.с.) – наследие компании Ford – едут еще бодрее, но не звучат. А самый классный – вот этот 340-сильный V6 с приводным нагнетателем, от купе F-Type. Все моторы – с 8-ступенчатым автоматом

Как такое возможно? Ягуаровцы говорят, что все дело в легком алюминиевом кузове. Его собирают по той же технологии, что и кузова новых “Ренджей” – на клею и заклепках. Использовано несколько сортов алюминия – от “вторичного” до сверхпрочного, а еще магний. Еще около четверти кузова стальные – усилители в средних стойках, двери, крышка багажника и ниша под запаску. Это, говорят, для правильной развесовки. Много алюминия и в продвинутом шасси. Jaguar сконструировал новую сложную многорычажную подвеску сзади и не поскупился на двухрычажку спереди. И еще снизил трение в поворотных шарнирах, чтобы добиться чистого “чувства руля”.

Но первопричина, мне кажется, в другом – сам Jaguar сбросил пронафталиненный смокинг традиций, чтобы поудобнее взяться за руль. Создатели XE, с которыми мне удалось пообщаться, довольно молоды. У кого-то из них служебный F-Type, у кого-то XFR – они любят драйв! Да, они сделали для галочки “льготный” седан 2.0D с механикой и выбросами CO2 в 99 г/км. Но если спросить в лоб: “Какой XE тебе нравится больше всех?” каждый отвечает: “XE S!” И только потом заводит политкорректную речь про даунсайзинг с двухлитровыми турбомоторами, про динамичный, но экономный дизель…

Второе пришествие в D-класс – это только начало. Интересно узнать, как на той же платфоме iQ вот-вот поедет XF. Еще интереснее попробовать новый для “Ягуара” опыт – кроссовер F-Pace. Для XE все тоже только начинается – будут и универсал, и полноприводные версии, особенно актуальные для России. Мне намекнули и на более мощную, чем XE S, версию – скорее всего, с форсированным мотором V6. Вот только как они ее назовут? Неужели просто заменят “S” на “R”?

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

topgearrussia.ru

Jaguar XE — длительный тест-драйв — журнал За рулем

Вот уже несколько месяцев продолжается тест-драйв «хищника» — нового седана Jaguar XE. Машина заняла почетное второе место в сравнительном тесте четырех одноклассников, который, тем не менее, оставил несколько вопросов эксплуатационного характера.

Jaguar XE

  • Изготовитель — JLR, Великобритания
  • Год выпуска — 2015
  • В эксплуатации «За рулем» — с октября 2015 года
  • Пробег на момент отчета — 12 000 км
  • Публикации в ЗР: 2015, № 10

Материалы по теме

При быстрой езде по рельефным дорожкам, когда подвеска срабатывала на сжатие, Jaguar издавал звук, заставлявший заподозрить контакт шин с колесными арками. Каково же было мое удивление, когда при осмотре у дилера никаких следов контакта ни на арках, ни на каких-либо элементах подвески найдено не было. Так или иначе, сервис я покинул на зимних нешипованных шинах Pirelli Sottozero 3 той же размерности, что и летние покрышки Pirelli Cinturato P7, и проблема исчезла сама собой.

Уехав со СТО, первые километры я просвистел, не заметив, что умер климат-контроль. Я пробовал прибавлять температуру, включал обогрев зеркал и сидений, но вентилятор молчал, а нити не нагревались. Хотел было вернуться на сервис, но получил отказ: «Простите, на ближайшие два дня свободных мест нет». Как назло, в грядущие выходные мне предстояла масса перемещений по городу и пригородам. Хотя температура за бортом не опускалась ниже нуля, никогда, никогда я так не мерз! Вцеплялся в единственный источник тепла — руль с обогревом — и невольно увеличил среднюю скорость: казалось, если едешь быстрее, то так теплее. Периодически останавливался ради пробежки вокруг машины. Итогом уик-энда стал насморк: бороться с запотеванием окон приходилось, устраивая сквозняки.

03-Park-XE_zr-02_16

www.zr.ru

Соблазн. Первый тест серийного седана Jaguar XE — тест-драйв, обзор Jaguar XE

Визг шин, ярко-красный седан под сброс газа устремляется в занос и, кажется, стремится покинуть слегка влажный после дождя асфальт. Но система стабилизации мощно вгрызается в тормоза и рывками возвращает её на траекторию. Обошлось! «Что-то я переборщил! Не ожидал, что поворот будет таким крутым», — изрёк коллега, остановился и передал управление мне. Как я его понимаю! Я-то помню, что в новой игрушке под названием Jaguar XE не хочется выпускать из рук этот руль с прыгающей кошкой на ступице и очень легко потерять голову, поддавшись на его магические настройки управляемости.

С Ягуаром XE я

3 месяца назад — в Португалии на суд небольшой группы журналистов выкатили прототипы будущих серийных седанов. Сейчас уже можно сказать, что снаружи они ничем не отличались от «настоящих» XE, кроме наклеек Prototype. И выглядит он действительно привлекательно — шикарные пропорции с длинным и низким капотом и смещённой назад кабиной, агрессивная оптика и массивная решётка радиатора в стиле флагманской модели XJ, а «рисунок» задних фонарей повторяет контуры светотехники купе и родстера

. Особенно хороши версии S и R-Sport, дополненные аэродинамическими обвесами и большими колёсами (их посадочный диаметр может доходить до 20 дюймов).

А вот внутри прототипы XE расстраивали наспех собранными интерьерами, скромной шумоизоляцией, а также аварийным выключателем массы в салоне у машин с новейшим турбодизелем из семейства Ingenium, который ещё и жутко вибрировал. Да, нам не раз объяснили, что это издержки предсерийных автомобилей. Но всё же во мне поселился червячок недоверия — вдруг ягуаровцы не успеют устранить всё по пути на конвейер? К счастью, я ошибся!

Хватаю ключи от дизельного Ягуара XE, прыгаю внутрь, и с удовлетворением киваю — материалы хороши, собрано всё ровно, а кожа прошита равномерными стежками. Порядок! Жму кнопку пуска двигателя и… не верю собственному телу. Совсем другое дело — рокот мотора едва пробивается сквозь шумоизоляцию, а мелкая дрожь передаётся в основном на рычаг шестиступенчатой механической коробки. Да-да, это не опечатка — сначала мне достался Jaguar XE с ручкой. Ну дела! Ягуаровцы заявляют, что абсолютно новая коробка передач разработана специально для XE и очень компактна, но чем дольше я ехал, тем больше недоумевал, зачем она этому автомобилю?

Не подумайте, к работе узла претензий нет, да и сцепление «прозрачно» и информативно. Но 180-сильный дизель не спешит выдавать свой «табун» и 430 Н∙м крутящего момента — он крепко спит до 1750 об/мин. Поэтому на пешеходных скоростях катиться на второй передаче не выйдет — мотор трясётся в конвульсиях, а тяги в турбояме нет. Приходится переключаться на первую ступень. А уж для сколь-либо активной езды стрелку тахометра и вовсе нельзя опускать ниже отметки «2». Дальше двигатель бодро выкручивается аж до 4,5 тысяч и наделяет «Джаг» неплохим ускорением — с места до сотни XE 2.0d разгоняется за 7,8 секунды. Но всё равно, сочетание дизеля с механикой — самое неудачное в гамме XE.

Семейство Ingenium пока включает в себя только турбодизель объёмом 1999 «кубиков» в двух версиях — 163 л.с./380 Н·м и 180 л.с./430 Н·м. Более слабый агрегат отличается менее производительными форсунками и другой программой управления и выбрасывает всего 99 г/км углекислого газа (в сочетании с шестиступенчатой механикой). Но в России будет предлагаться только 180-сильный вариант. «Ручка», к слову, доступна только для дизелей — бензиновые моторы (турбированные 2.0 мощностью 200 и 240 л.с. и компрессорный V6 мощностью 340 л.с.) работают исключительно с восьмидиапазонным автоматом ZF 8HP45

Зачем он нужен? Всё просто. Во-первых, в Ягуаре рассчитывают отхватить кусок корпоративных продаж, где без экономичных и доступных вариантов ловить нечего. Например, не меньше половины BMW 3-й серии в Европе оседают именно в автопарках различных компаний. А, во-вторых, 163-сильный вариант двухлитрового дизеля Ingenium с механикой выбрасывает 99 г/км углекислого газа, что не только позволяет «размазать» эти показатели по всему модельному ряду, но и сулит снижение расходов на эксплуатацию.

Свершилось! Наконец-то Ягуары получили нормальный мультимедийный комплекс. Система InControl с сенсорным 8-дюймовым экраном может похвастать симпатичным интерфейсом и приятной графикой, но ей по-прежнему не хватает быстродействия. Зато можно выбрать один из десяти (!) цветов фоновой подсветки салона. Кстати, любой Jaguar XE имеет функции InControl Remote — владелец смартфона с операционкой iOS или Android может через фирменное приложение выводить на экран журнал последних поездок (пробег, расход топлива), открывать и закрывать машину, а за доплату — ещё и дистанционно управлять климат-контролем. Есть в списке опций и точка доступа Wi-Fi

Так что в Ягуаре смотрят во все направления и стремятся уйти от имиджа производителя «нишевых» автомобилей. В конце концов, вложенные индийским гигантом Tata средства должны окупиться, а только в подготовку производства седана XE на заводе в британском Солихолле и разработку нового семейства моторов Ingenium ушло более 2 миллиардов евро. Впрочем, когда я оказался за рулём дизельного седана с 8-диапазонным автоматом ZF, мысли об экономии и экономике из головы испарились.

Вот у него полная гармония под капотом! Автомат сглаживает недостаток крутящего момента на «низах», хотя и любит подержаться на высших ступенях, а в спортивном режиме поддерживает дизелёк в тонусе — XE всегда готов броситься вперёд за нажатием педали газа. Но этим же мог похвастать ещё и прототип XE, а главное, что изменилось — это комфорт. В салон серийного Ягуара XE прорывается лишь рокот мотора, когда его как следует «пришпориваешь», шорох шин на шершавом асфальте да, на больших скоростях, слегка «застревает» воздух где-то в районе верхней части дверей. Всё!

Не осталось и следа от жёсткости подвески — во всяком случае, с активными амортизаторами Jaguar XE наплевательски относится к трещинам и заплаткам на асфальте и лишь слегка раскачивается на волнах, если не активировать «динамический» режим. На кузов передаются только крупные неровности. Но не торопитесь заказывать адаптивные «стойки», потому что есть вариант ещё лучше — это так называемая подвеска Comfort! Именно такое шасси было скрыто от глаз кузовом XE с 240-сильным бензиновым турбомотором.

Шильдик 25t — отличительная черта седанов Jaguar XE с 240-сильным турбомотором

Золотая середина! XE c этой подвеской словно парит над дорогой, причём это нисколько не вредит блестящей управляемости. Поворот за поворотом еду всё быстрее и быстрее, а ему хоть бы хны — легко встаёт на дугу любой крутизны и только явный перебор скорости на входе заставляет «кошку» соскальзывать передними «лапами». XE уверенно мчится в скоростных виражах, быстро меняет направление в знакопеременных связках и, кажется, способен исполнить любое желание водителя. Бойся, «трёшка» BMW — у тебя появился достойный соперник!

Ключ успеха — жёсткий кузов, который на 75% состоит из трёх разных алюминиевых сплавов (он сопротивляется скручиванию на 20% сильнее, чем, например, стальная структура уже предыдущего Ягуара XF), и, конечно же, подвески. Спереди используется классическая для спорткаров схема с двойными поперечными рычагами, а сзади — хитрая многорычажная конструкция. Разумеется, и в шасси львиная доля деталей выполнена из «крылатого металла». Никаких компромиссов!

Несмотря на алюминиевый кузов, ягуаровцы заявляют о самых низких в сегменте страховых тарифах. Ремонт при небольших авариях должен обходиться не слишком дорого — продуманы конструкции бамперов, усилителей и светотехники. Двери и крышка багажника у XE стальные. Что будет после крупной аварии? На этот вопрос Кевин Страйд — один из инженеров проекта, отвечающий за Jaguar XE в целом, — ответил уклончиво, ссылаясь всё на те же страховые тарифы и готовность официальных дилеров к ремонту алюминиевых кузовов

Кстати, именно BMW вспоминается в первую очередь, когда оказываешься за рулём Ягуара, потому что сесть можно «по-гоночному» — низко, с вытянутыми ногами и почти вертикальной спинкой. Так машина чувствуется ещё лучше. И хочется похвалить настройщиков рулевого управления — первый Jaguar с электроусилителем не получился комом: и усилие невелико, и руль «прозрачен». Пожалуй, британцам стоит дать пару уроков коллегам из отделения Mercedes-AMG — в ходе недавнего теста седана C 63 я был немало удивлён излишне зажатой «баранкой» при отсутствующей информативности.

К передним креслам — никаких претензий. А вот задний диван стоит низковато. Да и запаса по коленям не больше, чем у одноклассников. Неудивительно, так как колёсная база (2835 мм) у Ягуара меньше, чем у нового Мерседеса С-Класса (2840 мм) и Infiniti Q50 (2850 мм) и лишь на 25 мм превосходит показатели «трёшки» BMW

Двухлитровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском уже давно известен и по моделям Jaguar Land Rover и, например, по некоторым машинам Ford. Для XE он доступен в двух вариантах — 200 л.с./280 Н∙м и 240 л.с./340 Н∙м (оба с 8-диапазонным автоматом). 200-сильных седанов на тесте не было, а более мощная версия наделяет Jaguar XE убедительной динамикой — 6,9 секунды до сотни и 250 км/ч «максималки». Разгоняется он бодро, напористо, а «четвёрка» неплохо звучит на высоких оборотах.

Объём багажника составляет 455 литров, а в подполье скрывается… большой аккумулятор ёмкостью 80 Ач. Машины для российского рынка укомплектуют «докатками»

Но, конечно, настоящий Jaguar — это модификация XE S. Классический трёхлитровый V6 выдаёт 340 «лошадок» и 450 Н∙м крутящего момента и разгоняет XE S до сотни уже за 5,1 секунды. Но цифры не передают всех эмоций. Как он рычит и отстреливается двумя выхлопными патрубками, как постанывает механическим компрессором! За рулём этого седана хочется жить — открывать окна в тоннелях, щёлкать подрулевыми лепестками и бесконечно атаковать повороты на извилистых дорожках, которых в провинции Наварра несметное количество.

Седан XE — самый обтекаемый современный Jaguar. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.26. Не в последнюю очередь благодаря этому внутри машины так тихо при движении по шоссе

Причём более тяжёлый мотор отнюдь не повредил управляемости — недостаточной поворачиваемости нет и следа. Что удерживает Jaguar XE S на дуге — шины, настройки подвески или электронные системы, включающие управление вектором тяги TVbB (Torque Vectoring by Braking) — в общем-то, и не важно. Главное, что с лица не сходит улыбка, которая становится всё шире от удивления, насколько пронырлив этот седан. Дорожки, кстати, привели нас на трек Наварра — тот самый, где мы уже тестировали родстер Jaguar F-Type 2 года назад. А вот и зря!

Трасса с обилием жёстких торможений и «затычных» поворотов — не лучший вариант для Ягуара XE. Товарищи, что ж вы мучаете «кошек»? К мотору и шасси — никаких претензий. Но 350-миллиметровые тормозные диски с простенькими суппортами с плавающей скобой перегреваются и поджигают колодки, автомату уже не хватает расторопности в спортивном режиме — приходится переходить на подрулевые лепестки. Система стабилизации грубо хватает XE S за «хвост», едва переборщишь с тягой на выходе из очередной «шпильки». Не спасает даже алгоритм Trac DSC, в котором электроника допускает незначительную пробуксовку. Нет уж, поедем-ка мы обратно на серпантин!

А чуть позже дошло — да это намёк! Мол, даже «гражданская» версия XE S способна шустро ехать по гоночному треку. И у меня нет ни малейших сомнений, что не позднее 2017 года ягуаровцы выкатят на подиум какого-либо из международных автосалонов «заряженную» модификацию R или SVR. Там будут и подходящие тормоза, благо, Jaguar уже освоил углеродо-керамику, и блокировка заднего дифференциала, и форсированный компрессорный V6? Или, может, даже V8? В конце концов, не зря же у Ягуара XE такой длинный капот! И для борьбы с теми же BMW M3 и Mercedes-AMG C 63 нужно никак не меньше 450 л.с.

Но пока это далёкое будущее, а настоящее говорит о том, что Jaguar может гордиться своим XE — одним из самых «драйверских» седанов в классе. Лишь бы с ценой не промахнулись на охваченном кризисом российском рынке. К слову, прайс-листа пока нет — его обнародуют ближе к старту продаж, который намечен на конец июня. Точно известно лишь то, что Ягуары со 163-сильным «экологичным» дизелем и механической коробкой к нам не повезут. Соблазн стать одним из первых обладателей Ягуара XE очень велик, но всё же есть стимул запастись терпением — в следующем году должны дебютировать полноприводные модификации. Правда, пока непонятно, будут ли четыре ведущих колеса доступны только с 340-сильным мотором или Jaguar адаптирует трансмиссию и под менее мощные двигатели. Одно можно сказать уверенно — ехать они будут не хуже заднеприводных.

Техника

Подробно об устройстве седана Jaguar XE — силовой структуре, подвесках, двигателях, электронных системах безопасности и мультимедийном комплексе — читайте в статье Юрия Урюкова «У Jaguar родился котёнок — представлен новый седан XE».

auto.mail.ru

Тест-драйвы Jaguar XE — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Jaguar XE

Тест-драйвы Jaguar XE — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Jaguar XE Подразделы Jaguar XE: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Jaguar XE — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Jaguar XE и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Jaguar XE есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу XE, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Jaguar XE, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Jaguar XE, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Jaguar XE, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 3 из 3 тестов

  • Тест драйв

    Jaguar XE — «Заметки начинающего зоолога»

    В дикой природе врагов у ягуара нет. Именно поэтому зоологи называют его супер хищником. В переводе на общепонятный язык это означает, что поголовье ягуаров никак не зависит от численности других хищников. Ягуар – сам по себе. Вне чьей-либо пищевой цепочки. И в природе, и, как ни странно, на автомобильном рынке, где традиционно царит крайне жесткая конкуренция. Почему так получилось? Давайте попытаемся это понять на примере одного из представителей благородного семейства кошачьих. Это будет, пожалуй, даже не привычный тест-драйв, а скорее, просто подборка из нескольких чисто субъективных ощущений и наблюдений, которые остались у меня после «примерки» Jaguar XE

    20 26 января 2018

  • Сравнительный тест

    Jaguar XE, Audi A4, BMW 3 series — «Триколор»

    Случайность, конечно, но прибывшие на этот тест автомобили оказались окрашены в цвета российского флага. Что ж, посмотрим, насколько хорошо подготовлены для наших дорог Audi A4 нового поколения, BMW 3-й серии и Jaguar XE

    22 12 августа 2016

  • Тест драйв 01 июля 2015

    Jaguar XE — «Бросить вызов»

    Новейший седан Jaguar XE «нашпигован» передовыми технологиями буквально под завязку – от сверхсовременной конструкции кузова до новых силовых агрегатов. Мы протестировали автомобиль в канун начала его российских продаж

    15

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2

www.motorpage.ru

Jaguar XE 2020 модельного года: обзор модели

  • Усовершенствованный дизайн экстерьера: новые задний и передний бамперы, передовые полностью светодиодные головные фары и фирменные задние светодиодные огни
  • Новый роскошный интерьер: новые детали оформления и премиальные материалы отделки
  • Новая мультимедийная система Touch Pro Duo и 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель, доступные также и на Jaguar I-PACE
  • Технология Smart Settings на основе искусственного интеллекта, запоминающая индивидуальные предпочтения водителей и предлагающая соответствующие настройки положения кресел и зеркал, аудиосистемы и климат-контроля
  • Первое в сегменте зеркало заднего вида с технологией ClearSight, обеспечивающее полный беспрепятственный обзор пространства за автомобилем
  • Эффективные дизельные и бензиновые двигатели Ingenium, доступные с задним или полным приводом
  • Версия с 300-сильным бензиновым двигателем и полным приводом, способная разгоняться с места до 100 км/ч всего за 5,7 секунды
  • Легкая алюминиевая конструкция кузова с двухрычажной передней подвеской и задней многорычажной подвеской Integral Link обеспечивают легкое управление и повышенную безопасность
  • Уже в базовой комплектации новый XE доступен с 18-дюймовыми колесными дисками, кожаными сиденьями с электрорегулировкой, полностью светодиодными головными фарами и задними огнями с усовершенствованной графикой, передними и задними датчиками парковки, камерой заднего вида и системой удержания полосы движения

Новый Jaguar XE получил усовершенствованный дизайн экстерьера, еще более роскошный интерьер и целый ряд передовых технологий.

Благодаря новым элементам дизайна, облик XE стал еще более уверенным и целеустремленным. Сохраняя выверенные пропорции и спортивный характер, этот автомобиль получил современные дизайнерские решения, вдохновленные спорткаром F-TYPE. Jaguar XE стал визуально шире и ниже, получив увеличенные вентиляционные отверстия в передней части, а также четкие и стремительные линии кузова, которые повышают аэродинамическую эффективность автомобиля.

Новые полностью светодиодные головные фары с фирменными дневными ходовыми огнями, выполненные в форме J Blade, делают облик автомобиля еще более стремительным. XE также получил новый задний бампер и тонкие светодиодные задние фонари с улучшенной графикой, которые визуально подчеркивают ширину автомобиля.

Чтобы подчеркнуть динамичный характер версии R-Dynamic, ее дополнили рядом дизайнерских элементов: скульптурной поверхностью переднего бампера, которая была вдохновлена рисунком закрылков самолета, накладками на задний бампер с отделкой Dark Mesh и альтернативными вариантами дизайна колесных дисков. Салон получил спортивные сиденья с контрастной прострочкой, подрулевые лепестки переключения передач в цветовой гамме Satin Chrome и накладки на пороги R-Dynamic.

Внутри салона Jaguar XE получил премиальные материалы и накладки на панели, а также абсолютно новую отделку дверей, благодаря чему внутреннее пространство автомобиля стало более практичным и универсальным. Интерьер нового XE стал более технологичным и комфортным. Каждый элемент салона был оптимизирован в целях увеличения пространства для хранения предметов и обеспечения удобства для каждого пассажира.

Влияние двухместных спорткаров Jaguar также прослеживается внутри автомобиля: на переработанной центральной консоли расположены рычаг переключения передач SportShift и переключатель системы Jaguar Drive Control, как на Jaguar F-TYPE.

Новое рулевое колесо, также доступное и на электрическом кроссовере I-PACE, получило сенсорные переключатели для интуитивного тактильного управления ключевыми функциями автомобиля.

Новый XE может быть оснащен передовой информационно-развлекательной системой Touch Pro Duo с интуитивно понятным управлением, которое осуществляется посредством двух интегрированных сенсорных экранов высокого разрешения. Также на XE впервые представлены функции беспроводной зарядки и интеллектуальная технология Smart Settings.

Первое в сегменте зеркало заднего вида ClearSight повышает уровень безопасности и уверенности в движении, гарантируя полный обзор пространства за автомобилем, которому не будут мешать ни пассажиры заднего ряда, ни громоздкий багаж. С помощью широкоугольной камеры, расположенной на крыше автомобиля, технология выводит изображение на экран высокого разрешения, встроенный в безрамочное зеркало заднего вида.

Ян Каллум (Ian Callum), главный дизайнер Jaguar: «Уникальность XE заключается в совокупности его характеристик. Клиенты получают продукт, совмещающий в себе прогрессивный дизайн, инновационные технологии и выдающиеся возможности динамики. Мы не создаем обычные автомобили, и новый XE – яркое тому подтверждение. Я и моя команда невероятно рады тому, что смогли внести свой вклад в работу над этой моделью. Возможность сделать этот прекрасный автомобиль еще лучше бесценна для нас».

Легкая алюминиевая конструкция Jaguar XE по-прежнему играет ключевую роль в безупречной управляемости, безопасности и эффективности. Кузов автомобиля на 75% состоит из алюминия. Вместе с доказавшими свою эффективность системами заднего или полного привода, двухрычажной передней и задней многорычажной подвеской Integral Link, а также широким диапазоном самых передовых двигателей это гарантирует превосходную управляемость и динамику.

Режим Dynamic, доступный на всех версиях XE уже в базовом оснащении, усиливает спортивный характер модели, гарантируя быстрое переключение передач, более точный отклик на нажатие педали газа и отзывчивое рулевое управление. Опционально доступная система Configurable Dynamics позволяет владельцу установить

www.jaguar.ru