Fiat fullback обзор: 403 — Доступ запрещён – Пикап Fiat Fullback и фургон Talento — обзор — журнал За рулем

Содержание

Пикап Fiat Fullback и фургон Talento — обзор — журнал За рулем

В истории марки Fiat были разные пикапы, но полноразмерный появился, пожалуй, впервые. В регби фулбеки — крайние игроки в защите. Так что теперь итальянская команда играет в полном составе. Fullback создан в сотрудничестве с Mitsubishi и выпускается, как и L200, в Таиланде.

Fiat Fullback.

Fiat Fullback.

В сегменте легких коммерческих автомобилей всё в лучших традициях детских песочниц: ты мне — я тебе. Найти оригинальный автомобиль здесь довольно сложно — подавляющее большинство моделей имеет клоны в стане конкурентов. Новый среднеразмерный пикап Fiat Fullback не исключение. Даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять: Fullback суть перелицованный Mitsubishi L200 последнего поколения. Их и собирают на одном конвейере — в Таиланде.

В Бразилии Fiat выпускает для рынка Латинской Америки пикап Toro с несущим кузовом на переднеприводной платформе кроссовера Jeep Renegade. Но одно дело — легковушка, и совсем другое — настоящий работяга грузоподъемностью около тонны. Доля таких пикапов в общем объеме продаж коммерческой техники в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (регион ЕМЕА) нынче составляет 22% (650 тысяч машин в год). Понятно, почему у итальянцев зачесались руки.

Внешне Fullback отличается от L200 лишь передком — иными бампером и решеткой радиатора.

Внешне Fullback отличается от L200 лишь передком — иными бампером и решеткой радиатора.

Материалы по теме

Перекроив передок L200 на свой манер (изменены решетка радиатора и бампер), итальянцы прошлой осенью представили Fullback на автосалоне в Дубае. По част

Недостатки Фиат Фулбек 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Fiat Fullback

Все минусы Fiat Fullback 2018-2019

➖ Динамика
➖ Запаска под днищем
➖ Неудобная посадка



Плюсы

➕ Надежность
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Фиат Фулбек 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Fiat Fullback 2.4 дизель с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Fiat Fullback

Отзывы владельцев

Двигатель. Турбодизель 2,5 литра на 153 л.с. Кодировка 4N15. Основная фишка – сверхэкономичный, что в целом правда. Расход выше 11 литров не поднимался. Теоретически должен лучше заводится в мороз. Посмотрим.

Тянет хорошо и уверенно, обгоны в диапазоне 60-130 км/ч — не проблема, резко выдыхается после 150 км/ч, но с такой высотой центра масс гонять быстрее и не нужно по медицинским соображениям. На холодном масле весело позвякивает, потом тихо мурчит. К двигателю претензии вообще нет.

Салон. Пластик не дорогой, но и не дешевый. Это и логично – обшивать трактор замшей глупо. Важно, что нет скрипов. Однако первые 300 км не давало покоя позвякивание – оказалось непристегнутый ремень пассажира бился о стойку. Очень удобное сиденье, очень достойное. То же можно сказать про звук мультимедия – немного выше своих ожиданий.

Эргономику омрачает только выпирающая стойка центрального тоннеля – трешься об нее ногой. Информативность и подсветка шкал — отличные, никакого бирюзового или красного, простой дневной свет светодиодов. Эргономика – сел и поехал, все интуитивно понятно – это не Citroen. Сзади немного задрана спинка, сидишь под малым углом наклона, но это у всех пикапов так.

Подвеска. За все это время я нашел только один минус Fullback – это скрип задних рессор. Самым слабым звеном в подвеске являются шины. Ты не можешь пробить подвеску, но ты пробиваешь шину. В первый месяц поставил три заплатки ибо вообще не смотрел на кочки (при условии, что никого не вез на заднем сиденье). Как результат – три пластыря.

Как говорится про хорошую подвеску своего автомобиля, ты знаешь только то, что она есть. Это именно тот случай. Но все равно, подвеска Duster лучше. Мягче, более драйвовая и неубиваемая.

Отзыв о Фиат Фулбек 2.4D дизель АКПП 2017 года

Видео отзыв

Замена угнанной ранее L200 в предыдущем кузове. По ощущениям новый кузов значительно поднялся в комфорте как акустическом, так и ездовом. Посмотрим что с надежностью.

Машина — конструктор, буду делать под себя. Пока в ожидании нормальных прошивок, чтоб убрать лишний мусор под капотом и поднять мощность до приемлемых величин.

Хотя надо отметить, 154 силы нового кузова едут как 178 силы прошлого кузова. Что-то около 12 сек до 100 км/ч.

Дмитрий Виноградов, отзыв о Fiat Fullback 2.4D (154 л.с.) AT 2018 г.в.

За 20 000 км пробега никаких неприятностей не обнаружено. Машина ездит постоянно загруженной (под 300 кг в кузовке), поэтому мягко, не козлит, на поворотах не заносит. Привод постоянно задний, подключаемый полный, крутилкой до 100 км/ч, есть понижайка и блокировка дифференциала.

Посадка не совсем удобная, как в шезлонге, ноги выпрямлены, сидишь на копчике. Регулировка сидения немного помогает, но у меня рост 195 см, может поэтому.

Комфортная скорость 110 км/ч, по спидометру 120 км/ч (проверял по навигатору), а выше уже движок рычит. Расход 10 — 12 литров по чекам, даже в мороз. По городу не замерял, так как в основном езжу по трассе. Бортовой комп красиво рисует 9,6 л/100 км. Маленький бачок омывателя всего 2,5 литра. Странно. На заднем ряду вполне нормально даже мне, правда впереди сидел невысокий напарник.

Пробил колесо. Конструкторы-извращенцы засунули запаску под днище. Зато придумали двухколенный гидравлический домкрат и специальную палку для доставки его под задний мост. Иначе только ползком… Опустить колесо тоже аттракцион, особенно когда этого не делал ни разу.

В целом, автомобиль нравится, сидишь высоко, зеркала отличные — видно все и даже больше. Однако необходимо ставить камеру или парктроник — иначе задний бампер не видно, паркуешься на ощупь. Дальний свет — отлично! Ближний обычный.

Сергей, отзыв про Фиат Фулбэк 2.4D автомат 2018 года

Здравствуйте! Автомобиль приобретен в мае 2018 года для повседневной эксплуатации (город) и поездок на дачу/загород.

1. Салон. Посадка за рулем вначале показалась как вполне себе нормальная для моих 180 см и 85 кг. Сидеть не совсем низко, продольной регулировки хватает, правда езжу при максимально отодвинутом назад сидении. Через некоторое время понял, что сиденье лучше бы приподнять (регулировка по высоте есть, но поднимается только задняя часть подушки сиденья).

Приборы на месте, управление всего и вся не вызывает необходимости долгого привыкания и не раздражают. Руль едва ли могу назвать удовлетворительным. Мал в диаметре для этого ГУРа, тяжеловат в рулежке, одной рукой на парковочных маневрах крутить непросто с перехватом.

Задние сиденья. Поначалу показалось, что места сзади много и угол наклона спинки нормальный, но летом удалось вырвать несколько дней отпуска, и я решил с детьми махнуть искупаться в море. Выяснилось, что угол наклона спинки заднего дивана явно недостаточный, да и ширина салона маловата. Дети намучились…

2. Двигатель. Везет. Ни больше, ни меньше. Ничего выдающегося, кроме расхода. Он высоковат. Мне так кажется. Чип-тюнинг однозначно буду делать. Вот вроде все нормально, но как-то запаса что-ли не хватает.

3. Коробка. Претензий нет почти. Переключения плавные, логичные. Но если посмотреть на тахометр, то все время хочется оборотов 200-300 скинуть. Сделать более длинную 5-ю передачу или 6-ю добавить.

4. Подвеска. Это то, что смущало еще до покупки (наряду с задним диваном). И это самое плохое, что есть в автомобиле. Все плохо. И передняя и задняя. Она как-бы вообще отсутствует. То есть описать ее сложно, как сложно описать то, чего нет.

Владелец ездит на Fiat Fullback 2.4D (154 л.с.) AT 2017 г.в.

обзор пикапа FIAT FullBack, с которым и так всё было ясно — Автоновости Екатеринбурга

Не поверите, за ним пришлось охотиться. Все «Фулбэки», которые приходили в город, или мигом обретали владельцев и не доезжали до тестовых парков, или вообще не доходили до города.

Я думал, что всё дело в спросе, но, похоже, проблема все-таки в небольшой квоте, которую махом разбирают еще до отгрузки автомобилей дилерам. Тестовую машину я не дождался даже от российского представительства «Фиата», хотя за язык никто не тянул — они предложили сами. Впрочем, мы с «Фулбэком» все-таки встретились, хотя смысла в этом, как оказалось, не было никакого.

В тему

Copy/paste

FIAT Fullback — плоть от плоти Mitsubishi L200. Причем они близнецы не как, там, Христос и Антихрист, а как Рут и Ракель из того сериала. Совпадение на 99,99% — и только родинки их хоть как-то отличают. В данном случае — передний бампер и решетка радиатора. Всё.

Если честно, я слегка разочарован. Про техническую идентичность было понятно еще на старте, но чисто визуальных различий хотелось, конечно, увидеть побольше — если не снаружи, то хотя бы внутри.

Ан нет. Всё, что отличает салон Fullback от донора, — это вишневые шильдики FIAT. Даже интерфейс медиасистемы — от прародителя.

В тему

Даже SuperSelect при нем?

Конечно, технически Fullback, как и снаружи, полная копия L200. Значит, и полноприводная трансмиссия, позволяющая менять режимы прямо на ходу, тут: задний — если совсем сухо; полный — если подморозило; совсем полный — если вообще скользко. При нем же пониженный ряд и блокировка заднего межколесного дифференциала, если уже не просто скользко, а ты полез к скалам Петра Гронского, и всё вообще плохо.

Для базового Fullback доступен подключаемый полный привод по схеме Part-time: передок подрубается жестко и только при необходимости. У таких машин два межколесных диффа, в раздатке дифференциал отсутствует. Маркетологи называют эту трансмиссию EasySelect. Мицубишевский же SuperSelect имеет три дифференциала: между колесами спереди, в заднем мосту и между осями. Межосевой дифф может работать в свободном режиме (4H), и тогда тяга раздается в пропорции 40:60 с акцентом на заднюю ось; при блокировке (4HLс) машина на манер «парт-таймовых» становится строго полноприводной с распределением тяги 50:50.

В тему

А не стала ли хуже с новыми бамперами геометрическая проходимость?

Вроде нет. От нечего делать можете съездить на полигон для вывоза снега и с ним вот так поэкспериментировать — он не обидится, обещаю. Главное, чтоб хватило зацепа резины — тяги 150-сильного дизеля обычно с запасом. Что до остального, то углы въезда/съезда всё те же — 30/22º, соответственно, под нижней точкой — в районе 20 см просвета. Если не увлекаться с украшательствами в виде сверкающих хромом порогов, то геометрии должно хватить.

Чем, как и в случае с L200, надо озаботиться прямо сразу, так это возможностью буксировки. Современные пикапы почему-то лишены задних проушин. Самое смешное, что их нельзя докупить даже в виде опции. Или колхозить самому, или брать фаркоп — без вариантов. Но сделать это надо по-любому: как человек, которого однажды за «морду» тянули из болота обходными путями, потому что за зад дернуть не получилось, я это теперь знаю наверняка.

Ну, а кузов-то хоть другой?

Не-а. Полтора метра в длину, почти столько же — в ширину в самой, простите за тавтологию, широкой точке. Заявленная грузоподъемность — меньше тонны (920 кг), но кого же это смущает? Кстати, паспортные значения — одни из самых скромных в сегменте: у «Амарока» грузоподъемность — ровно тонна, у Isuzu D-Max, про который говорили в январе, — 975 кг. Хотя на самом деле это тот параметр, который у современных пикапов разнится меньше всего. И геометрия отсека, и вместимость примерно на одном уровне.

Борьба давно идет в другой плоскости: у Hilux, например, планшет красивый на консоли, а у «Амарока» почти пассатовский салон. Fullback и L200 берут золотой серединой: и обещанная грузоподъемность — средняя по больнице, и салон человеколюбивый, и по проходимости — где-то на ступеньку выше «Хайлюкса», например.

В чем тогда смысл?

В экономике. Выгодной, судя по всему, обеим сторонам. Небогатая, в общем-то, Mitsubishi эффективно продает лицензию на готовый продукт, да еще и дозагружает мощности своего завода в Таиланде. FIAT без лишних затрат на R&D закрывает нишу, в которой он не представлен. Всем, казалось бы, хорошо, но есть один гаденький момент: на российском рынке «Фиат» установил ценник на 200+ тысяч ниже, чем у «Мицубиси». То-то деловые партнеры, наверное, порадовались!

FIAT Fullback Mitsubishi L200
2,4 л + МТ 1 529 990 1 779 000
2,4 л + АТ 1 879 990 2 199 990
2,4 л + АТ (181 л.с.) 2 069 990 2 399 990
FIAT Fullback: выводы и ТТХ

FIAT Fullback 2,4 + AT
Дизельный, с наддувом, 2 442 см³, 154 л.с., 380 Н*м
5-ст. АКПП с пониженным рядом
Постоянный полный SuperSelect
Дисковые/барабанные
205 мм
0–100 км/ч — н.д., Max — 174 км/ч

Длина/ширина/высота: 5,2 / 1,8 / 1,7 м

Колесная база: 3 м

245/65R17
1 930 кг
Д/Ш грузовой платформы: 1,52 / 1,47 м
1,52–2,06 млн

За тестовый автомобиль благодарим АЦ «Канистра»

© 66.ru; архив 66.ru; 66.RU

Обзор Fiat Fullback: этот автомобиль способен удивить

Содержание статьи:

Каждый, кто хоть немного знает линейку автомобилей марки Fiat, с удивлением принял новость о выпуске пикапа. Действительно, такие машины несвойственны итальянскому производителю. Уже с учётом этого факта становится ясно, что автомобиль Fiat Fullback подвергся пристальному интересу, буквально как только сошёл с конвейера. Ещё больше внимания он получил, когда выяснилось, что под этим названием скрывается совершенно другая машина – Mitsubishi L200. Как это понять? Об этом ниже.

Знакомый незнакомец

Действительно, новый пикап от «Фиат», подробнее о котором можно прочитать здесь, не является оригинальным «детищем» итальянского производителя. Fullback – это модель, которая даже не создана на базе японской машины. По сути, он и есть упомянутый «Митцубиси» L200. Выпускается авто на одном и том же конвейере с «японцем», и если говорить о технических параметрах, да и внешних тоже, то практически неотличим от оригинальной модели. Однако в отличие от Mitsubishi, пикап Fiat Fullback более чуткий на команды руля, что обеспечивает ему острую реакцию на управление.

Неясно, почему авто одной марки выпускают под именем другой? Это современный ход в развитии бизнеса, именуемый «бейдж-инжинирингом». То есть один производитель выкупает у другого определённую модель авто и налаживает их выпуск под собственным именем. Сделка является взаимовыгодной. Каждый из производителей остаётся в плюсе. Один получает машину, которой нет в линейке и её разработка довольно дорога, а второму обеспечивается дополнительная загрузка конвейера.

Что внутри

Салон авто очень напоминает тот же «Митцубиси» L200. Простой и аккуратный дизайн придаёт солидности, визуальной гармоничности. Пикап оснащён мультимедийной системой, довольно просторен, даже задние сиденья очень вместительные.

Заглянув под капот Fiat Fullback, ещё раз убеждаемся в том, что перед нами «Митцубиси» L200. Внутри стоит дизельный двигатель (2,4 л), 150 л. с., обеспечивающий пикапу солидную мощность. Более того, можно выбрать усиленные авто. Выпускается Fiat Fullback в нескольких версиях, две из которых (наиболее дорогие) содержат под капотом 180 «лошадок», то есть на 30 больше базовой комплектации. Однако стоит отметить, что мощность в случае с пикапом является синонимом тяговитости, но не скорости. Эта модель авто способна развивать солидное ускорение. Однако в целом нельзя отнести её к классу скоростных. Выбирать Fiat Fullback можно и по типу КПП. Авто комплектуется механической 6-ступкой и 5-ступенчатым автоматом.

Не вызывает нареканий багажник машины. В Fiat Fullback он огромен, по сути, является грузовой платформой. Для удобства контроля содержимого предусмотрена камера. Отметим, что в Mitsubishi она не входит в комплектацию. Задний борт способен выдерживать значительные нагрузки, отсек для груза очень вместительный (1,5 м длина). Его можно укомплектовать крышкой при необходимости.

Стоит отметить отличную проходимость пикапа от «Фиат». Он хорошо преодолевает проблемные участки, по сути, может быть недорогой альтернативой внедорожникам. Fullback характеризуется отменной геометрической проходимостью. Клиренс равен 20 см, учитывая и мост задней подвески. Выбрать пикап от Fiat можно и по типу трансмиссии, разные версии авто комплектуются полноприводными механизмами 2 видов.

Различия в трансмиссии

Эта особенность является ещё одной интересной изюминкой Fiat Fullback. Экономичные версии пикапа укомплектованы Easy Select, что является аналогом Part Time. Особенностью этой трансмиссии есть то, что на плохой дороге можно привести в действие переднюю ось, т. е. сделать её ведущей, а в нормальных условиях авто будет ехать на заднем приводе.

Вторая версия Fullback укомплектована системой от «Митцубиси» – Super Select. Такие пикапы дороже, но и более надёжны, безопасны на бездорожье. Работает трансмиссия на 4 режимах:

  • полном;
  • заднем;
  • полном с обычной;
  • с межосевой блокировкой (+пониженный ряд скоростных передач).

Переключать первые 3 можно даже на полном ходу. Если и потребуется остановка, то чтобы привести в действие пониженный ряд передач.

Другими словами, для тех, кто ищет практичный, надёжный и мощный автомобиль для покорения бездорожья, активной эксплуатации или для хозяйства, Fiat Fullback – оптимальный по стоимости и техническим параметрам автомобиль.

Похожее

comments powered by HyperComments

Fiat Fullback в роли «коммерсанта»

На фото видно, что никаких пластической операции FIAT Fullback не пережил.

Быстрый переход к разделам

Итальянский Fiat Fullback — это не что иное, как клон знаменитого «японца» — пикапа Митсубиси Л200. Они производятся на одном заводе в Тайланде, под капотом Fiat Fullback есть шильдик, на котором написано Mitsubishi Motor Company. Отличаются они только двумя вещами: логотипом на радиаторной решетке, но второе различие, гораздо более существенное.

На тест-драйв был получен Фиат Фулбек в комплектации LX Activ Plus, которая наиболее близка по своим характеристикам к «рабочей лошадке». Попробуем взглянуть на пикап исключительно с прикладной точки зрения: малотоннажный грузовик повышенной проходимости, приобретаемый для ежедневной перевозки грузов и, возможно, персонала.

Fiat клонировал японский Mitsubishi L200

Есть и другая, весьма популярная для России ситуация, когда пикап покупается, как дешевая альтернатива внедорожнику, но мы оставим без рассмотрения. Поэтому нам не особо интересна коробка-автомат, климат-контроль и прочее излишества.

В тестовом варианте Fiat Fullback был оборудован тканевым салоном и механическими регулировками кресел. Электропривод в случае «рабочая лошадка» — уже излишество. Зато руль и рычаг коробки передач здесь обшиты кожей, что немаловажно, поскольку водитель такого автомобиля проводит за рулем много времени. Это действительно добавляет водителю комфорта.

Кстати, на тест-драйве был Fiat Fullback с шестиступенчатой механической коробкой передач, что также оптимально для рабочего автомобиля. Есть и комплектации с автоматическими коробками передач. Однако, они больше подойдут для тех, кто покупает пикап в качестве недорогой альтернативы полноценному внедорожнику.

С водительским местом полный порядок

Чувствуется японская школа. Сиденья имеют достаточно развитую боковую поддержку, по меркам пикапа. По рабочему месту водителя тут также всё довольно просто и привычно. Ничего лишнего и при этом есть всё необходимое для того, чтобы долгие часы проводить в дороге. Кстати, о японских корнях автомобиля напоминает не только общая компоновка м японская школа конструирования рабочего пространства, но и рычаг ручного тормоза, расположенный с правой стороны центральной консоли, что намекает на изначальную праворульность автомобиля.

Фото водительского места Fiat Fullback.

А вот задний ряд сидений, традиционно для среднеразмерных пикапов, это уже слёзы и боль. Место там практически нет. Эксперимент под названием «сесть сзади сам за собой» здесь проводить нет смысле. Сзади найдется место только для детей, собак и особо невезучих пассажиров.

Но есть у Fiat Fullback там и свои плюсы. Благодаря фирменной форме кузова J Line, который у нас прозвали «яйцом», удалось сделать наклон спинки под углом 25 градусов. Так что пассажиром будет тесно в ногах, но зато удобно спине, чего не может предложить большинство одноклассников. Кстати, эта же наклонная спинка позволила сделать довольно объемный рундук за задним сиденьем, куда можно спрятать какие-то инструменты и вещи.

Однако, подушка заднего сиденья здесь не поднимается. Так что если перевозить собак или объемные вещи, которые нельзя положить в открытый кузов, придется класть их прямо на сиденье, что не всегда удобно. К излишествам здесь можно отнести только внешний хром-пакет, а краска металлик довольно бестолковая, хоть и симпатичная дуга в кузове. Зато кузов укрыт пластиковым вкладышем от дружественного тюнинг-ателье. Это отлично спасает металл от царапин и коррозии. А вот что удивило, так это то, что борт нельзя запереть на ключ. Замок в конструкции не предусмотрен.

КПП и двигатель Fiat Fullback

Первая передача включается совершенно обычным порядком: к себе и вперёд. Просто на Fiat Fullback она настолько короткая, что пользоваться ей можно либо когда машина полностью загружена, либо где-то не бездорожье, либо при буксировке тяжелого прицепа. В обычном дорожном режиме, когда ты едешь по асфальту, можно совершенно спокойно трогаться со второй передачи, крутящего момента для этого вполне хватает.

Под капотом Fiat Fullback стоит турбодизель.

Вторая передача подобрана таким образом, что трогаться с неё легко и просто. Причём, учитывая то, что здесь установлена достаточно острое и короткое сцепление, так получается даже более плавно, чем трогаться с первой передачи.

На Fiat Fullback устанавливается один единственный турбодизель объемом 2, 4 литра, производство Mitsubishi. Зато можно выбрать между двумя вариантами форсировки, между 150 или 180 л.с. На тест-драйве был младший из них и это оптимальный выбор для рабочей машины. 150 «лошадей» и 380 Нм, доступные в диапазоне от 1.500 до 2.500 об/мин с лихвой покрывают утилитарные потребности пикапа и не влекут лишних расходов на топливо, налоги и страховку.

Клиренс у Fiat Fullback вполне достаточный.

Надо сказать, что передаточное число механической коробки передач здесь достаточно близко к друг другу расположены. Поэтому даже при спокойной манере езды в городе или на условно пересечённой местности работать рычагом приходится постоянно. Потому что перекручивать дизель лишний раз не хочется, а его спокойный, размеренный диапазон работы достаточно узкий.

Конечно, на низких оборотах мотор тянет, на высоких выходит на достаточно высокую пиковую мощность, но чтобы ехать спокойно достаточно держать обороты в пределах 1-2 тысячи, а для этого как раз и приходится очень активно работать рычагом коробки передач. Поэтому тот, кто использует этот автомобиль как коммерческий транспорт, никогда не подумает ставить автомат.

Ходовая часть Fiat Fullback

Что же касается плавности ходу, то Fiat Fullback ведет себя именно так, как и положено чистокровному, самому настоящему пикапу. Передняя часть автомобиля, естественно, загружена, здесь расположен двигатель, трансмиссия, салон с пассажирами и водителем. Поэтому передняя подвеска более-менее адекватно отрабатывает все неровности. А вот задняя подвеска, естественно, работает примерно как у трамвая.

Задняя подвеска Fiat Fullback - классическая рессорная.

Конструкция ходовой части Fiat Fullback совершенно классическая. Стальная рама, сдвоенные А-образные рычаги спереди и рессорная подвеска неразрезного моста сзади. Заявленная грузоподъемность машины – до тонны, поэтому мягкий ход машина приобретает только тогда, когда в кузове появляется несколько мешков цемента или песка.

При всей трамвайности подвески и общей ходовой части в салоне достаточно тихо и в целом акустический комфорт на уровне бюджетных автомобилей среднего класса. Ни колес, ни двигателя, не каких-то внешних шумов здесь особо не слышно. Поэтому проведя за рулем много часов у водителя не возникнет дискомфорта.

Очень добротно собран салон. Никаких посторонних звуков жесткий пластик не издает, что бывает достаточно редко, поскольку жесткий пластик, как правило, уже к 10.000 км пробега разбалтывается в крепежах и начинаются какие-то посторонние звуки, сверчки и так далее. Здесь, в этом отношении, чувствуется японская школа, что не может не радовать.

В базовой самый простой версии Fiat Fullback установлена обычная трансмиссия Part Time, то есть постоянный задний привод с жестко подключаемым передком. Но на тест-драйве была версия Fiat Fullback с совершенно потрясающей легендарной трансмиссией Mitsubishi Super Select.

Фото Fiat Fullback сбоку.

Это трансмиссия, которая сочетает в себе достоинства как системы постоянного полного привода, так и классической системы Part Time. При этом она не имеет недостатков ни одной, ни другой системы. Можно двигаться в обычном режиме 2WD, когда приводятся только задние колеса, либо можно подключить через дифференциал и передний мост и двигаться точно так же, как это делают автомобили с системой полного привода Full Time. То есть можно получить тот режим движения, который необходим при езде по каким-то сложным, но дорожным условиям.

При этом межосевой дифференциал можно заблокировать и тогда автомобиль приобретает все характеристики машины с обычным Part Time приводом. То есть передняя ось жестко связана с задней осью, что очень благоприятно сказывается на проходимости. Разумеется, в этой трансмиссии есть и понижающий ряд, и блокировка дифференциала задней оси. Помимо того, что это грузовой пикап способный перевозить тонну, он ещё и обладает всеми характеристиками чистокровного внедорожника.

Fiat Fullback на бездорожье

Систему Super Select Mitsubishi придумали довольно давно, что нисколько не умаляет её достоинств. Единственное, что выдает возраст системы — это привет из 80-х, индикатор режима работы трансмиссии, состоящей из 4 лампочек, как в Pajero второго поколения. Да и вообще приборная панель – два «будильника» и монохромный дисплей как на калькуляторе, олицетворяют борьбу со всяческими излишествами. Разумнее было бы сменить хром-пакет и дугу в багажнике на полноценный жидкокристаллический дисплей для приборки.

Кузов Fiat Fullback.

Надо признать, что трансмиссия Super Select делает этот автомобиль действительно чистокровным проходимцем. Клиренс автомобиля составляет довольно скромный, по меркам внедорожников, 205 мм. При трехметровой колесной базе это кажется не слишком много. Тем не менее, автомобиль выполняет свои задачи во многом благодаря трансмиссия Super Select, которая позволяет жёстко заблокировать все дифференциалы и выбраться из тех мест, где другие пикапы давно бы уже оказались в беспомощном положении.

Конечно, в словах о блокировке всех дифференциалов есть немного лукавства. В передней оси блокировки фактически нет, зато есть электронный помощник, который подтормаживает свободно вращающееся колесо, тем самым перекидывая часть крутящего момента на другую сторону. Весьма впечатляющий внедорожный потенциал.

Fiat Fullback - настоящий проходимец.

Теперь понятно, почему именно L200 так популярен среди любителей внедорожных приключений. Резонно предположить, что и Fiat Fullback ждет такая же судьба. Угол въезда автомобиля составляет 30 градусов, угол съезда — 22, угол рампы — 24 градуса. В общем, вполне достойные показатели, учитывая еще и то, что по всем этим страшным углам автомобиль может преспокойно перевозить тонну груза.
Кстати, надо помнить о том, что это всё-таки коммерческий транспорт и компания Fiat продает его в России именно как коммерческие автомобили. Поэтому все Fiat Fullback, которые официально ввезены в Россию, растаможены как грузовой бортовой автомобиль. Следовательно, если вы хотите купить якобы дешевый внедорожник и выбираете Fullback, у вас могут возникнуть проблемы с въездом на некоторые улицы, например, Москвы и Питера.

Если взглянуть на весь Российский рынок пикапов, то дешевле Fiat Fullback можно купить только отечественный UAZ Pickup. Всё остальное оказывается сильно дороже. Выходит, что Fiat Fullback — это самый дешевый импортный пикап на российском рынке. Это достаточный повод для того, чтобы присутствовать на нашем рынке.

Видео обзор Fiat Fullback

 

Fiat Fullback — обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат Фуллбэк

Информация о Fiat Fullback появилась на страницах всемирной паутины еще в 2014 году, а его мировой дебют состоялся на международном автосалоне в Дубае в ноябре 2015 года. Автомобиль представляет собой переоформленный пикап пятого поколения от известного японского производителя- Mitsubishi L200. Отличить новинку от своего оригинала, нетрудно, в первую очередь в глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора теперь выполнена из черного пластика и обладает крупными, горизонтально ориентированными ребрами и хромированными накладками сверху и снизу, поверх решетки крепится логотип итальянского производителя. Снизу, по краям бампера, в специальных выемках из черного пластика находятся небольшие круглые противотуманные фары, а между ними мы можем увидеть еще один воздухозаборник. В общем и целом автомобиль приобрел более европейский стиль, многим он понравится даже больше чем L200.

Размеры Fiat Fullback

Fiat Fullback- пикап, представленный с одинарной, полуторной и двойной кабиной, его габаритная длинна может варьироваться от 5155 мм до 5285 мм, а остальные параметры останутся неизменными: ширина 1815 мм, высота 1780, колесная база 3000 мм, а величина дорожного просвета составит 200 мм. Благодаря этому солидному показателю, вкупе с системой полного привода и рамной конструкцией, автомобиль станет верным другом не только на асфальтированных улицах, но и на коверной пересеченной местности не ударит в грязь лицом. Грузовой отсек также может порадовать, его габаритные размеры составляют: длинна 1520 мм, ширина 1470 мм, высота 475 мм. Благодаря большой площади и отличной проходимости вы сможете перевезти все необходимое вне зависимости от того где находится пункт назначения.

Двигатель и трансмиссия Fiat Fullback

Fiat Fullback комплектуется двумя силовыми агрегатами и двумя коробками переменных передач. Хоть выбор и нельзя назвать большим, двигатели довольно эластичные и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то по вкусу и кошельку, как любитель неспешной и экономичной езды, так и фанат табуна лошадей под капотом.

  • Базовым двигателем Fiat Fullback является рядная дизельная турбированная четверка объемом 2442 кубических сантиметра. Характерной чертой данного силового агрегата является применение системы Common rail. Это довольно простая, но эффективная система, топливный насос создает давление в общей топливной рампе, к которой присоединены форсунки, впрыскивающие горючее напрямую в цилиндры. Из плюсов такой системы можно отметить постоянство давление в рампе, которое не зависит от скорости вращения коленчатого вала, это стабилизирует работу двигателя на холостых и малых оборотах. Также система отличается высокой эластичностью, процесс подачи топлива регулируется электронным блоком управления двигателем в широком диапазоне, он даже может подавать горючее порциями в течении одного цикла, для наиболее полного сгорания. В общем и целом, двигатели с прямым впрыском топлива отличаются хорошими показателями мощности, малым расходом и отвечают всем современным экологическим нормам. Установленный на Fiat Fullback силовой агрегат развивает 154 лошадиные силы при 3500 об/мин и 380 Нм крутящего момента в диапазоне 1500-2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Максимальная скорость составит 169 километров в час, а расход топлива будет равняться 6,4 литра дизельного топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный силовой агрегат работает в паре как с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач, так и с пятиступенчатым гидротрансформатором.
  • У Fiat Fullback есть и более мощный двигатель, это всё так же рядная турбированная четверка на тяжелом топливе объемом 2442 кубических сантиметров. Но благодаря повышению давления наддува удалось выжать дополнительные лошадиные силы. Увеличение давления, создаваемого турбокомпрессором позволяет топливу сгорать более эффективно. Так как горение- это процесс окисления, то при большем количестве окислителя, участвующего в реакции эффективность процесса возрастает. Благодаря этому, двигатель Fiat Fullback развивает 180 лошадиных сил при 3500 об/мин и 430 Нм крутящего момента в диапазоне 1500-2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Максимальная скорость составит 177 километров в час. А расход топлива будет равняться 7,4 литров дизельного топлива на сто километров пути в смешанном цикле. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно пятиступенчатой автоматической коробкой переменных передач.

Оснащение

Fiat Fullback обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так пикап оборудуется: семью подушками безопасности, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол и зеркал, лифтом водительского сиденья, круиз-контролем, легкосплавными дисками и даже блокировкой заднего дифференциала.

Итог

Fiat Fullback идет в ногу со временем, у пикапа стильный и современный дизайн, благодаря вытянутым фарам, стремительному силуэту и плавным обводам новинка выглядит стремительно и динамично. Такой автомобиль не растворится в будничном сером потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, разработчики постарались над тем, чтобы все необходимые элементы всегда находились под рукой, а управления было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Пикап оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Производитель прекрасно понимает что автомобиль это не высокотехнологичная игрушка, поэтому под капотом находится современный и мощный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Fiat Fullback будет служить вам долгие километры и окажется верным другом и помощником, куда бы вы не направились.

Видео