Голицынский автобусный завод: Голицынский автобусный завод — Википедия – Производство Голицынский Автобусный завод (Голаз): Круиз, 52911, 6228, 4244.

Содержание

Голицынский автобусный завод — Википедия

ГолАЗ-ЛиАЗ-5256 (2007) ГолАЗ-52911 «Круиз» (2007)

Голицынский автобусный завод (ГолАЗ)  — бывший российский производитель автобусов междугороднего и туристического класса, находился в д. Малые Вязёмы Одинцовского района Московской области.

История Голицынского автобусного завода начинается с подписания протокола с фирмой Mercedes-Benz AG о намерениях по лицензионному производству в СССР больших междугородных и туристических автобусов. Одновременно постановлением Правительства СССР было принято решение о производстве в Голицыно широкой гаммы автобусов различного назначения. В 1990 году приказом Министерства автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР № 117 Голицынский автобусный завод (ГолАЗ) был выведен из состава ПО ЛиАЗ, но лишь в июле 1994 года были собраны первые лицензионные автобусы модели O 303. В 1995 году завод приступил к серийному производству одиночных и сочленённых городских автобусов АКА-5225 и АКА-6226.

В 2000 году Голицынский автобусный завод вошёл в состав машиностроительного холдинга «РусПромАвто» (с 2006 года — «Группа ГАЗ»), объединяющего основных производителей автомобилей и автобусов в России.

[1]

Автобусы ГолАЗ неоднократно удостаивались медалей и почётных дипломов на российских выставках. Среди них модель ГолАЗ-4244, получившая звание «Лучший отечественный автобус 2002 года в России». В августе 2003 года ГолАЗ получил специальный приз за создание автобуса «Круиз».[2]

В конце 2013 года предприятие производило четыре модели — междугородные автобусы ГолАЗ-ЛиАЗ-5256, ГолАЗ-5251 «Вояж», ГолАЗ-52911 «Круиз» и 15-метровый трёхосный ГолАЗ-6228 «Вояж L».[3]

С июня 2014 года завод был перепрофилирован на производство сельскохозяйственной техники, а производство автобусов перенесено на Ликинский автобусный завод[4].

Средний класс[править | править код]

  • ГолАЗ-4242 (1999–2002) — пригородный aвтобус капотной компоновки ГолАЗ-4242 с двумя двухстворчатыми дверями на шасси ЗИЛ-534332.[5] Сочетание аббревиатур производителей «ГолАЗ» и «ЗИЛ» послужило поводом для прозвища «Годзилла».
  • ГолАЗ-4244 (2000–???) — автобус среднего класса на шасси Daewoo Avia.[6][7]

Большой класс[править | править код]

  • ГолАЗ АКА-5225 «Россиянин» (1995–???) — городской автобус, лицензионная версия Mercedes-Benz O 405.
    [1]
  • ГолАЗ-АКА-52251 — пригородный вариант ГолАЗ АКА-5225 (двухдверный).
  • ГолАЗ-ЛиАЗ-5256 (2003-2014) — междугородный автобус большого класса на базе ЛиАЗ-5256.[8]
  • ГолАЗ-5291 «Круиз» (2003-2014) — междугородный/туристический автобус большого класса.[9][10]
  • ГолАЗ-5251 «Вояж» — междугородный автобус большого класса.[9] Серийное производство началось в первом полугодии 2011 года.
  • ГолАЗ-525110 «Вояж» — междугородный автобус большого класса на шасси Scania.[11] Серийное производство началось в первом полугодии 2012 года.

Особо большой класс[править | править код]

история возникновения и производства автобусов

8 (800) 250-28-26

8 (495) 225-28-26

Голицынский автобусный завод располагается в городе Малые Вязьмы (Одинцовский район Московской обл.) в 42-х км от Москвы (по ж/дороге станция Голицыно Московско-Смоленское направление).

1989-1990 годы – перепрофилирование завода под нужды производства автобусной техники. Законсервированное строительство завода по производству технологического оборудования для птицеводства в Голицыно передали обособленному структурному подразделению ЛИАЗ.

1989 год – подписание с Мерседес-Бенц протокола о намерениях производства в РФССР большой междугородной и туристической автобусной техники. Производство по их лицензии автобусной техники для различного назначения. Активно проводятся строительные работы на заводе.

1990 год – выход из состава ЛИАЗ. Получение самостоятельности ГОЛАЗ. Приобретение лицензии на производство автобусов О 303 (междугородних, туристических, пригородных) и передача первых двух автобусных комплектов данной модели для отверточной сборки на заводе в Галицыно.

1993 год - первый серийный выпуск моделей О 303 автобусов (25 единиц) из комплектов, поставляемых компанией Мерседес. Выпуск моделей ГолАЗ Витязь, ГолАЗ Лидер, ГолАЗ 5225 (Россиянин) и ГолАЗ 52251.

1994 год – налажена полная технологическая цепочка сборки автобусов серии О 303 (выпустили 37 единиц). Выпущен первый городской ГОЛАЗ 6226 «Россиянин» под брендом Мерседес-Бенц (сочлененный) с особо большой вместимостью.

1995 год - налажено серийное производство автобусов для города (одиночные и сочлененные).

1996 год - получение тендера на поставку 160 единиц техники с особо большой вместимостью для городов Самара, Омск, Череповец.

1998 год - презентация одиночных автобусов серии АКА-5225 для Екатеринбурга.

1999–2002 годы - выпуск моделей ГолАЗ 4242 и4244.

2000 год – ОАО ГОЛАЗ - в составе холдинга "РусПромАвто", который объединяет всех основных производителей автомобильной и автобусной техники РФ.

2003 год - ГОЛАЗ стал основным производителем автобусов междугороднего и туристического класса. Выпуск ГолАЗ 5290 (Круиз), 5291 (Круиз) и 52911 (Круиз).

2004 год – Выпуск моделей ГолАЗ (ЛиАЗ) 5256, 52562R, 52563R.

2006 год

- Выпуск моделей ГолАЗ 3030, 6228, производство продолжается.

2007 год - Выпуск моделей Андаре 850, 1000, производство продолжается.

2008 год - Выпуск моделей ГолАЗ 6228.10, производство продолжается.

Сейчас на заводе имеются современные комплексы по сварочным, сборочно-доводочным, производственно-заготовительным и окрасочным работам. Автобусная техника Голицынского завода представляет собой весьма удачное сочетание современности в дизайне с надежностью и экономичностью агрегатной базы, импортные и отечественные комплектующие, применяемые для изготовления кузовов и отделки салонов. Междугородние, туристические и городские автобусы адаптированы к дорожным и климатическим условиям эксплуатации в РФ и используются фактически повсеместно.

Продукция предприятия GOLAZ

Сейчас на заводе занимаются реализацией 3-х проектов автобусной техники: туристического, междугороднего, городского плана.

  • Автобусная техника туристического плана

Модель ГолАЗ 5291 (Круиз), шасси SCANIA, или же автобус Скания Голаз, имеет широкий спектр доп.опций, отвечает стандартам ЕС и РФ. Это большой туристический автобус. В нем собраны мировые дизайнерские достижения, привлекательный и современный внешний облик. Его конструкция отражает мировые идеи и разработки. Силовой агрегат дизельного типа, соответствует эконорме Евро 3.

  • Автобусная техника городского плана

Модель (Вояж L) ГолАЗ 6228 15-ти метрового низкопольного автобуса, шасси SCANIA, отвечает стандартам ЕС и РФ, имеет широкий спектр доп.опций. Трехосный и низкопольный считается особо большим по вместимости (общая - 142, посадочная - 35), предназначен для муниципального общественного использования. Современный внешний вид, надежный, безопасный вид транспортных средств. В серийном производстве с 2007 года.

  • Автобусная техника междугороднего плана

Модель ГолАЗ - ЛиАЗ 5256 - агрегатная база отечественного и импортного производства. Большой междугородний, устанавливаются силовые агрегаты ЯМЗ 6563 или Catterpillar 3126, эконорма Евро -3. Презентабельный вид, стеклопластиковая облицовка передних и задних частей модернизированной модели автобуса с блок фарами марки Мерседес. Его выпуск начался с 2003 года, имеет множество доп.опций.

Модель ГолАЗ автобус 622810 на шасси SCANIA, 15-метровый (63 местный), очень комфортный, низкопольный, с багажными отсеками на 8 кубометров, отвечающий стандартам ЕС и РФ, широкий спектр доп.опций. Комфортабельные пассажирские кресла с мягкими сиденьями, регулируемыми по углу наклона спинки с подъемными подлокотниками в проходах. Дизельный мотор соответствуют эконормам Евро -3. Выпуск автобусов налажен с 2007 года.

Модель ГолАЗ 5251 (Вояж) представляет собой автобус большого класса (длиной в 12,5 метра), с панорамным и аквариумным типом остекления, с большим объемом багажных отсеков, предназначен для междугородних маршрутов от 500 км и более. Использовано двухосное шасси Scania типа K250 IB4x2, дизельный мотор Scania типа DC09 102, с мощностью в 250 л.сил, экостандарт Евро 4.

Автобусы Голаз

 

 

Задать вопрос8 (800) 250-28-26

8 (495) 225-28-26

Голицынский автобусный завод — Википедия

ГолАЗ-ЛиАЗ-5256 (2007) ГолАЗ-52911 «Круиз» (2007)

Голицынский автобусный завод (ГолАЗ)  — бывший российский производитель автобусов междугороднего и туристического класса, находился в д. Малые Вязёмы Одинцовского района Московской области.

История

История Голицынского автобусного завода начинается с подписания протокола с фирмой Mercedes-Benz AG о намерениях по лицензионному производству в СССР больших междугородных и туристических автобусов. Одновременно постановлением Правительства СССР было принято решение о производстве в Голицыно широкой гаммы автобусов различного назначения. В 1990 году приказом Министерства автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР № 117 Голицынский автобусный завод (ГолАЗ) был выведен из состава ПО ЛиАЗ, но лишь в июле 1994 года были собраны первые лицензионные автобусы модели O 303. В 1995 году завод приступил к серийному производству одиночных и сочленённых городских автобусов АКА-5225 и АКА-6226.

В 2000 году Голицынский автобусный завод вошёл в состав машиностроительного холдинга «РусПромАвто» (с 2006 года — «Группа ГАЗ»), объединяющего основных производителей автомобилей и автобусов в России.[1]

Автобусы ГолАЗ неоднократно удостаивались медалей и почётных дипломов на российских выставках. Среди них модель ГолАЗ-4244, получившая звание «Лучший отечественный автобус 2002 года в России». В августе 2003 года ГолАЗ получил специальный приз за создание автобуса «Круиз».

[2]

В конце 2013 года предприятие производило четыре модели — междугородные автобусы ГолАЗ-ЛиАЗ-5256, ГолАЗ-5251 «Вояж», ГолАЗ-52911 «Круиз» и 15-метровый трёхосный ГолАЗ-6228 «Вояж L».[3]

С июня 2014 года завод был перепрофилирован на производство сельскохозяйственной техники, а производство автобусов перенесено на Ликинский автобусный завод[4].

Автобусы ГолАЗ

Средний класс

  • ГолАЗ-4242 (1999–2002) — пригородный aвтобус капотной компоновки ГолАЗ-4242 с двумя двухстворчатыми дверями на шасси ЗИЛ-534332.[5] Сочетание аббревиатур производителей «ГолАЗ» и «ЗИЛ» послужило поводом для прозвища «Годзилла».
  • ГолАЗ-4244 (2000–???) — автобус среднего класса на шасси Daewoo Avia.[6][7]

Большой класс

  • ГолАЗ АКА-5225 «Россиянин» (1995–???) — городской автобус, лицензионная версия Mercedes-Benz O 405.[1]
  • ГолАЗ-АКА-52251 — пригородный вариант ГолАЗ АКА-5225 (двухдверный).
  • ГолАЗ-ЛиАЗ-5256 (2003-2014) — междугородный автобус большого класса на базе ЛиАЗ-5256.[8]
  • ГолАЗ-5291 «Круиз» (2003-2014) — междугородный/туристический автобус большого класса.
    [9]
    [10]
  • ГолАЗ-5251 «Вояж» — междугородный автобус большого класса.[9] Серийное производство началось в первом полугодии 2011 года.
  • ГолАЗ-525110 «Вояж» — междугородный автобус большого класса на шасси Scania.[11] Серийное производство началось в первом полугодии 2012 года.

Особо большой класс

См. также

Примечания

Ссылки

Голицынский автобусный завод — Википедия

ГолАЗ-ЛиАЗ-5256 (2007) ГолАЗ-52911 «Круиз» (2007)

Голицынский автобусный завод (ГолАЗ)  — бывший российский производитель автобусов междугороднего и туристического класса, находился в д. Малые Вязёмы Одинцовского района Московской области.

История

История Голицынского автобусного завода начинается с подписания протокола с фирмой Mercedes-Benz AG о намерениях по лицензионному производству в СССР больших междугородных и туристических автобусов. Одновременно постановлением Правительства СССР было принято решение о производстве в Голицыно широкой гаммы автобусов различного назначения. В 1990 году приказом Министерства автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР № 117 Голицынский автобусный завод (ГолАЗ) был выведен из состава ПО ЛиАЗ, но лишь в июле 1994 года были собраны первые лицензионные автобусы модели O 303. В 1995 году завод приступил к серийному производству одиночных и сочленённых городских автобусов АКА-5225 и АКА-6226.

В 2000 году Голицынский автобусный завод вошёл в состав машиностроительного холдинга «РусПромАвто» (с 2006 года — «Группа ГАЗ»), объединяющего основных производителей автомобилей и автобусов в России.[1]

Автобусы ГолАЗ неоднократно удостаивались медалей и почётных дипломов на российских выставках. Среди них модель ГолАЗ-4244, получившая звание «Лучший отечественный автобус 2002 года в России». В августе 2003 года ГолАЗ получил специальный приз за создание автобуса «Круиз».[2]

В конце 2013 года предприятие производило четыре модели — междугородные автобусы ГолАЗ-ЛиАЗ-5256, ГолАЗ-5251 «Вояж», ГолАЗ-52911 «Круиз» и 15-метровый трёхосный ГолАЗ-6228 «Вояж L».[3]

С июня 2014 года завод был перепрофилирован на производство сельскохозяйственной техники, а производство автобусов перенесено на Ликинский автобусный завод[4].

Автобусы ГолАЗ

Средний класс

  • ГолАЗ-4242 (1999–2002) — пригородный aвтобус капотной компоновки ГолАЗ-4242 с двумя двухстворчатыми дверями на шасси ЗИЛ-534332.[5] Сочетание аббревиатур производителей «ГолАЗ» и «ЗИЛ» послужило поводом для прозвища «Годзилла».
  • ГолАЗ-4244 (2000–???) — автобус среднего класса на шасси Daewoo Avia.[6][7]

Большой класс

  • ГолАЗ АКА-5225 «Россиянин» (1995–???) — городской автобус, лицензионная версия Mercedes-Benz O 405.[1]
  • ГолАЗ-АКА-52251 — пригородный вариант ГолАЗ АКА-5225 (двухдверный).
  • ГолАЗ-ЛиАЗ-5256 (2003-2014) — междугородный автобус большого класса на базе ЛиАЗ-5256.[8]
  • ГолАЗ-5291 «Круиз» (2003-2014) — междугородный/туристический автобус большого класса.[9][10]
  • ГолАЗ-5251 «Вояж» — междугородный автобус большого класса.[9] Серийное производство началось в первом полугодии 2011 года.
  • ГолАЗ-525110 «Вояж» — междугородный автобус большого класса на шасси Scania.[11] Серийное производство началось в первом полугодии 2012 года.

Особо большой класс

См. также

Примечания

Ссылки

Голицынский автобусный завод Википедия

ГолАЗ-ЛиАЗ-5256 (2007) ГолАЗ-52911 «Круиз» (2007)

Голицынский автобусный завод (ГолАЗ)  — бывший российский производитель автобусов междугороднего и туристического класса, находился в д. Малые Вязёмы Одинцовского района Московской области.

История[ | ]

История Голицынского автобусного завода начинается с подписания протокола с фирмой Mercedes-Benz AG о намерениях по лицензионному производству в СССР больших междугородных и туристических автобусов. Одновременно постановлением Правительства СССР было принято решение о производстве в Голицыно широкой гаммы автобусов различного назначения. В 1990 году приказом Министерства автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР № 117 Голицынский автобусный завод (ГолАЗ) был выведен из состава ПО ЛиАЗ, но лишь в июле 1994 года были собраны перв

Голицынский автобусный завод — Википедия. Что такое Голицынский автобусный завод

Материал из Википедии — свободной энциклопедии ГолАЗ-ЛиАЗ-5256 (2007) ГолАЗ-52911 «Круиз» (2007)

Голицынский автобусный завод (ГолАЗ)  — бывший российский производитель автобусов междугороднего и туристического класса, находился в д. Малые Вязёмы Одинцовского района Московской области.

История

История Голицынского автобусного завода начинается с подписания протокола с фирмой Mercedes-Benz AG о намерениях по лицензионному производству в СССР больших междугородных и туристических автобусов. Одновременно постановлением Правительства СССР было принято решение о производстве в Голицыно широкой гаммы автобусов различного назначения. В 1990 году приказом Министерства автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР № 117 Голицынский автобусный завод (ГолАЗ) был выведен из состава ПО ЛиАЗ, но лишь в июле 1994 года были собраны первые лицензионные автобусы модели O 303. В 1995 году завод приступил к серийному производству одиночных и сочленённых городских автобусов АКА-5225 и АКА-6226.

В 2000 году Голицынский автобусный завод вошёл в состав машиностроительного холдинга «РусПромАвто» (с 2006 года — «Группа ГАЗ»), объединяющего основных производителей автомобилей и автобусов в России.[1]

Автобусы ГолАЗ неоднократно удостаивались медалей и почётных дипломов на российских выставках. Среди них модель ГолАЗ-4244, получившая звание «Лучший отечественный автобус 2002 года в России». В августе 2003 года ГолАЗ получил специальный приз за создание автобуса «Круиз».[2]

В конце 2013 года предприятие производило четыре модели — междугородные автобусы ГолАЗ-ЛиАЗ-5256, ГолАЗ-5251 «Вояж», ГолАЗ-52911 «Круиз» и 15-метровый трёхосный ГолАЗ-6228 «Вояж L».[3]

С июня 2014 года завод был перепрофилирован на производство сельскохозяйственной техники, а производство автобусов перенесено на Ликинский автобусный завод[4].

Автобусы ГолАЗ

Средний класс

  • ГолАЗ-4242 (1999–2002) — пригородный aвтобус капотной компоновки ГолАЗ-4242 с двумя двухстворчатыми дверями на шасси ЗИЛ-534332.[5] Сочетание аббревиатур производителей «ГолАЗ» и «ЗИЛ» послужило поводом для прозвища «Годзилла».
  • ГолАЗ-4244 (2000–???) — автобус среднего класса на шасси Daewoo Avia.[6][7]

Большой класс

  • ГолАЗ АКА-5225 «Россиянин» (1995–???) — городской автобус, лицензионная версия Mercedes-Benz O 405.[1]
  • ГолАЗ-АКА-52251 — пригородный вариант ГолАЗ АКА-5225 (двухдверный).
  • ГолАЗ-ЛиАЗ-5256 (2003-2014) — междугородный автобус большого класса на базе ЛиАЗ-5256.[8]
  • ГолАЗ-5291 «Круиз» (2003-2014) — междугородный/туристический автобус большого класса.[9][10]
  • ГолАЗ-5251 «Вояж» — междугородный автобус большого класса.[9] Серийное производство началось в первом полугодии 2011 года.
  • ГолАЗ-525110 «Вояж» — междугородный автобус большого класса на шасси Scania.[11] Серийное производство началось в первом полугодии 2012 года.

Особо большой класс

См. также

Примечания

Ссылки

ЛиАЗ-6228 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 апреля 2013; проверки требуют 30 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 апреля 2013; проверки требуют 30 правок.
ЛиАЗ-6228
GolAZ-6228.00.jpg
ГолАЗ-6228 в Москве
Завод-изготовитель Россия ГолАЗ (2006-2013), Россия ЛиАЗ (2014 - н.в)
Выпускался, гг 2006—2013;
2016
Экземпляры ~450
Полная масса, т 24,0
Снаряжённая масса, т 14,3
Макс. скорость, км/ч 90 (ограничитель)
Класс автобуса особо большой
ЭКО стандарт Евро-3
Мест для сидения 35
Полная вместимость (8 чел./м²) 142
Длина, мм 14 952
Ширина, мм 2 500
Высота по крыше, мм 3 010
Низкопольность, % в передней части
База, мм 7 240 + 1 500
Количество дверей для пассажиров 3
Формула дверей 2-2-2
Модель двигателя Scania DC903 с турбонадувом
Тип топлива дизельное
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Мощность, л. с. 310 л.с.
Крутящий момент, Н·м 1 355
Объём, см³ 8 870
Модель коробки передач ZF Ecomat 5 HP 602 C
Тип коробки передач гидромеханическая
Количество передач 7 / 1
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

ЛиАЗ-6228 (ГолАЗ-6228) — 15-метровый городской полунизкопольный трехосный автобус Голицынского автобусного завода особо большого класса на шасси Scania L94UB. Предназначен для работы на городских маршрутах с большим пассажиропотоком. Рассчитан на 142 пассажира и имеет 35 посадочных мест. Имеет большую накопительную площадку, в качестве одной из опций производителем предлагается специальное устройство (аппарель) для въезда/съезда инвалидных колясок. Автобус соответствует нормам экологической безопасности Евро-3.[1]

Модель ГолАЗ-6228 была впервые представлена широкой публике в Культурно-выставочном центре «Сокольники» в рамках Международного транспортного форума ITF-2006 (Москва, 11—14 апреля 2006 года). Модель считалась перспективной, на московских маршрутах на тот момент уже хорошо зарекомендовали себя подобные автобусы, собранные на других заводах (МАЗ-107 и Волжанин-6270). Как и Волжанин-6270, ГолАЗ-6228 изготовлен на шасси Scania и оснащён двигателем того же производителя.

В конце 2006 года в ГУП Мосгортранс поступили первые 4 автобуса ГолАЗ-6228. На линию первый автобус вышел в конце декабря и курсировал по 608-му маршруту. Остальные 3 автобуса были распределены между Филёвским автобусно-троллейбусным, 10-м и 17-м парками и начали эксплуатироваться в 2007 году.[2]

C октября 2007 года по апрель 2008 года была поставлена вторая партия автобусов (44 единиц)[1], после этого «Мосгортранс» снова переключился на закупку трёхосных МАЗов и Волжанинов.[2] Всего было изготовлено и реализовано за 2007—2008 год 77 автобусов ГолАЗ-6228.[1]

ГолАЗ-6228.10[править | править код]

ГолАЗ-6228.10 — вариант автобуса для междугородных пассажирских перевозок на расстояния до 300—500 км. Собран на шасси Scania K94UB. Создан в 2007 году, серийное производство началось в 2008 году. В отличие от городской модели, ГолАЗ-6228.10 — высокопольный и имеет две двери вместо трех, передняя дверь — одностворчатая. Автобус имеет 63 посадочных места, на рейсах небольшой протяженности могут быть использованы дополнительно 32 стоячих места.[1][3]

В настоящее время выпуск моделей ГолАЗ-6228 и ГолАЗ-6228.10 прекращен.[4]

ГолАЗ-6228.10-11 «Вояж L»[править | править код]

В 2013 году было выпущено 88 экземпляров модернизированной версии ГолАЗа-6228.10 — ГолАЗ-6228.10-11 «Вояж L». В салонах установлены системы климат-контроля, комфортабельные сиденья с откидным столиком, багажные полки с индивидуальными сервис-блоками, а также дополнительные системы безопасности: бортовой навигационно-связные терминалы, внутрисалонные фотокамеры, видеокамеры в салоне и кабине водителя, видеокамеры заднего вида; датчики температуры и дыма, автоматические системы пожаротушения; видеорегистраторы, Wi-Fi, электронно-цифровые рейсоуказатели, автоинформаторы. Автобусы с завода поступили в филиалы ГУП МО Мострансавто, а позднее были задействованы в период подготовки и проведения Олимпийских игр 2014 года в Сочи[5].