Субару брз обзор: Удивляемся серьёзности маленького купе Subaru BRZ — ДРАЙВ

Содержание

Удивляемся серьёзности маленького купе Subaru BRZ — ДРАЙВ

Синергия — тойотовский конёк. В данном случае синергия полезного с приятным. Тосковали-тосковали по маленькому спорткару, но так и не решились на замену переднеприводной Селики или среднемоторного родстера MR2. Эти не в тренде. Тратиться на разработку модели, ниша которой поросла бурьяном, — выбросить деньги на ветер. Зато можно дёшево и сердито заказать фирме Subaru (доля в ней принадлежит Тойоте) купе на базе Импрезы с модным задним приводом. Продавать её под тремя именами — Subaru BRZ, Toyota GT86 или Scion FR-S — и увлечь молодёжь.

Продажи в Японии стартовали с многоразовым превышением прогнозов на фоне падения интереса тамошних молодых людей к автомобилям вообще. Средний возраст покупателя BRZ — менее сорока лет. Четверть — моложе тридцати. Лёд тронулся!

С идеологами проекта, тойотовцами, я общался несколько раз. Разговоры не шибко интересные: Toyota занималась организационными вопросами производства и дизайном. Сборку предсказуемо наладили на мощностях Subaru. С внешностью тоже особо не морочились. Если GT86 выглядит самобытно, то BRZ донашивает брошенную маску Peugeot. Но, странное дело, человеку, побывавшему за рулём, безразлично, как выглядит машина. А значит нет ни малейшего повода сожалеть, что знакомство началось именно с Subaru. Всё же BRZ — плоть от плоти Импрезы.

Интерьер качественно выполнен из недорогих материалов. Все клавиши и ручки работают с приятными усилиями. Рукоятки климат-контроля («в базе» кондиционер) сделаны в форме гаек.

Но ощущение совершенно иное. Сидишь ниже, чем в Импрезе, пятки всего в 20 см от земли, попа лишь немногим выше. Необычна поза, необычна олдскульная передняя панель. Отвесная плоскость, закрытая матовым пластиком, вертикально установленный руль… Впрочем, минимализм отделки знаком, и тахометр — в центре приборной панели. В эластичном 50-литровом топливном баке плещется «девяносто восьмой». Не одним ралли теперь живёт Subaru.

Кресла цепкие, скроены под нетолстого человека. При моём росте задние сиденья превращаются в багажную полку. Сразу вспоминаются мерседесовские родстеры 50-х, где за доплату предлагалось третье пассажирское место, расположенное поперёк.

Сколько раз говорено: не динамика сама по себе важна, а удобство управления разгоном. Вот доказательство. Всего 200 л.с. и 205 Н•м без наддува, а какой яркий эффект. Разгон долгий — больше семи секунд до сотни по паспорту — но увлекательный. Правда, двухлитровый оппозитный «атмосферник» надо всё время пришпоривать (максимальная тяга развивается аж на 6500 об/мин), но результат стоит усилий. Есть чувство завоёванной скорости. Да и орёт мотор гарно, хрипло. Не Porsche, конечно, не Высоцкий. Джигурда.

Паспортное время разгона до 100 км/ч с «механикой» — 7,6 с. Версия с «автоматом» на шесть десятых медленнее — 8,2 с. Разница в массе — всего 22 кг, при этом у автомобиля с «автоматом» более короткая главная пара — 4,1 против 3,73.

Педаль сцепления упруга и не отличается образцовой информативностью, но спасает небольшой ход. Обе коробки передач для BRZ делает Aisin: обрезанный «автомат» — от Лексуса IS-F, «механика» как на серийных Тойотах, хотя и переработана на 80%. Она очень подходит BRZ по духу: работает чётко, но требует твёрдой руки. Педали расположены достаточно удобно, чтобы делать перегазовки пяткой при интенсивном торможении. «Автомат» в целом неплох, но сам себе на уме. С акселерометрами не дружит, повороты не распознаёт. Может поменять передачу в вираже, типа так и надо. Для машины, чувствительной к динамическому изменению развесовки, это нехорошо.

«Механика» с трёхконусными синхронизаторами трёх низших передач — в характере BRZ. «Автомат» слишком бережётся. Перестраховывается по оборотам, не давая в ручном режиме включить понижающую так, чтобы удержать обороты в зоне максимальной отдачи. Впрочем, предполагается, что у Subaru будет больше продаваться машин с «механикой», тогда как у близняшки-Тойоты, напротив, с «автоматом».

По управляемости купе BRZ — не по-субаровски деликатная машина. Impreza, закончившая школу гейш. Выполнит любой каприз, хотя некое природное упрямство в характере осталось. Разработчики утверждают, что вокруг вертикальной оси BRZ крутится легче, чем Mazda RX-8. Загнули. Subaru не ныряет в поворот рыбкой, слишком высок запас курсовой устойчивости. На дугу Subaru надо поставить. При первом отклике на поворот руля BRZ очень напоминает Porsche Cayman S, который был у японцев референсным автомобилем на проекте. Никакой легкомысленности в поведении, серьёзный, основательный спорткар. Тем не менее идти по намеченной траектории он будет именно так, как вам хочется. Причём чем выше скорость, тем больше опций. Внутрь, наружу, пыром, боком… Скольжения и развиваются, и стабилизируются плавно. Кренов почти нет. Класс!

Это вам не какой-нибудь переднеприводный хот-хэтч — совсем другое ощущение бытия. Задний привод в горах — как еда стальными приборами вместо пластиковых. Обычная «единичка» BMW по сравнению с BRZ — валкий автобус. По мере привыкания к машине можно перевести систему стабилизации в более толерантный спортивный режим, отдельно отключить трекшн-контроль или деактивировать всех помощников. Но если резко открыть дроссель в шпильке, то Subaru защёлкает тормозами, помогая червячной блокировке дифференциала.

Пока не проведём сравнительный тест, нельзя сказать, как на самом деле отличаются настройки подвески у Тойоты GT86 и BRZ. Показания союзных сторон расходятся. Если верить субаровцам, их машина жёстче. Тогда я хочу Тойоту, потому что на городских скоростях купе BRZ зубодробительно. Но где-то уже пишут о том, что тойотовцы утверждают, дескать, у GT86 мягче передние пружины, а амортизаторы, напротив, жёстче. Тогда не хочу Тойоту. А хочу скорее разогнаться — вот на высокой скорости о комфорте Subaru не скажешь ни единого дурного слова. Субъективное восприятие качества BRZ впрямую зависит от показаний спидометра: чем выше ход, тем дороже кажется машина.

Возможности дифференциала Torsen по передаче момента конструктивно ограничены. Для трека и дрифта лучше ставить более жёсткую дисковую блокировку. Впрочем, там и тормоза просятся другие: стандартных будет в обрез, как в горах. Хотя информативность привода высока.

Немного обидно. Ведь BRZ относится к тем автомобилям, на которых совсем не обязательно фигачить как в последний раз: взаимосвязь с машиной великолепна даже в пробках… Их, способных доставлять непрерывное удовольствие, крайне мало: старые Эволюции, Лотусы, MINI первого бээмвэшного призыва… Руль приятно тяжёл, а работа электроусилителя почти идеальна. Лживинка проявляется разве что в ходовых дугах шоссе, но ненатуральность реактивного действия не портит общего впечатления. Она нынче свойственна даже Porsche 911. В целом для системы с расположением редуктора на рулевом валу механизм BRZ работает образцово.

Зачётной сотни BRZ достигает на второй передаче, требуя лишь одного переключения. Хотя публичные радары, развешенные в европейских городах, обвиняют спидометр Subaru во лжи где-то на 4–6 км/ч. Ограничитель оборотов срабатывает довольно грубо. Третья ступень длинная — до 140 км/ч. Четвёртая — это почти 180.

На шоссе достаточно включить шестую — и BRZ превратится в крузер, а назойливый звук мотора уйдёт на второй план. Всё, что ниже 4000 об/мин (около 160 км/ч на высшей передаче), терпимо для слуха в дальней поездке. Кресло удобно, ветер не досаждает, подвеска пашет в режиме «дорого»… То, как ведёт себя BRZ, незаметно действует на подсознание. Смотришь вдруг в зеркала и удивляешься тому, что видишь. Нет там бёдер Каймана — какие-то чужие, не очень внятные формы. Да и зеркала сами — лопухи лопухами.

Двигатель смещён на 140 мм ниже и на 240 мм глубже в пределы базы, чем на Импрезе. Высота крыльев наглядно демонстрирует запас места в моторном отсеке. Но если тут всё же когда-нибудь и встанет турбомотор, то алюминиевый капот изменится, ведь интеркулер у Subaru живёт поверх всего хозяйства. По дороге мне даже в голову не пришло взглянуть на расход топлива. А зря: малая масса и хитрая система распределённо-непосредственного впрыска топлива снижают нагрузку на кошелёк владельца.

То, что японцы вывели чистокровный driver’s car, означает, что за рулём не будет случайных людей. Не будет в BRZ чётких пацанчиков. А у купивших BRZ по ошибке мы всегда готовы выкупить со скидкой, не правда ли? И битые возьмём — всё равно под трек перестраивать. Трассы-то в России появляются. До конца этого года Subaru хочет продать 50–70 купе. Вот зима 2013-го и отделит зёрна от плевел. Кто её переживёт, тот молодец.

В отличие от Тойоты GT86 купе BRZ обходится минимальным декором.

Спортивных аксессуаров в Японии уже предлагается немало. Есть и кое-какие завуалированные рекомендации производителей. Сильно выиграет управляемость от перехода с бюджетных шин Michelin Primacy на нечто более специализированное. Доступности ради Toyota настояла на базовых 16-дюймовых колёсах. Оптимум — 17-дюймовые. Но субаровцы намекают: попробуйте R18. А стандартного клиренса в 130 мм хватит на установку коротких пружин — тогда центр тяжести окажется ещё ниже рекордных для бюджетного спорткара 460 мм.

Основные мысли по поводу BRZ я собрал в десятиминутный ролик.

Появление пары BRZ/GT86 означает признание индустрией альтернативных дисциплин автоспорта. Американское молодёжное отделение Тойоты — Scion — уже показало демонстрационную версию купе для дрифтинга. В Японии будут продаваться и голые омологационные 1190-килограммовые версии. Пока основным инструментом любительского дрифта остаётся ниссановская Silvia. Неограниченная свобода тюнинга, прорва запчастей… Я, честно говоря, не в теме дрифтовых дел, но думаю, мы очень скоро увидим на практике, смогут ли Subaru с Тойотой стать альтернативой японскому секонд-хенду. Тем более что BRZ — первый кандидат на повышение. У шасси есть потенциал для работы с турбомотором…

При сложенных задних сиденьях в машину помещаются четыре спортивных колеса и два гоночных шлема.

Всем приятно делать что-то для души. Давно не видел людей из Subaru такими счастливыми. Все понимают: они сделали классный продукт — пусть и по заказу держателей акций. Нет ни намёка на ущемлённое самолюбие: наше, хотя и их, но наше. Одесская киностудия по заказу Гостелерадио СССР. Успех, однако, на двоих не поделишь. Интересно теперь посмотреть, как, по крайней мере на нашем культурно неразвитом рынке, распределятся предпочтения клиентов по брендам.

Святая простота.

По идее, для Тойоты заднеприводный автомобиль — продолжение истории. Знакомый с Короллой AE86 «хачи-року» клиент (хоть по видеоиграм) уже морально готов к GT86. Для Subaru это вообще шаг на новую территорию. На милость классического субариста, судя по прогнозам, никто не уповает: до 70% продаж должны обеспечить новые для марки покупатели. Расчёт, по-видимому, не пустой: до знакомства с BRZ я никогда даже не задумывался о возможности владеть Subaru.

Паспортные данные

Subaru BRZ
Кузов
Тип кузовакупе
Число дверей/мест2/2+2
Длина, мм4240
Ширина, мм1775
Высота, мм1285
Колёсная база, мм2570
Колея передняя/задняя, мм1520/1540
Снаряжённая масса, кг1202 (1224)*
Объём багажника, л243
Двигатель
Типбензиновый, с комбинированным впрыском топлива
Расположениеспереди продольно
Число и расположение цилиндров4, оппозитно
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1998
Макс. мощность, л.с./об/мин200/7000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин205/6400–6600
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)
Приводзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины205/55 R16
Дорожный просвет, мм130
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,6 (8,2)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,0 (9,4)
— загородный цикл5,7 (5,5)
— смешанный цикл6,9
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л50
ТопливоАИ-92–98
* В скобках для версии с «автоматом».

Техника

«Тележка» Импрезы существенно переработана ради того, чтобы сместить силовой агрегат максимально низко и поглубже в пределы базы. Развесовка по осям — 53:47. Центр тяжести находится на высоте 460 мм, на 60 мм ниже и на 240 мм дальше, почти в одной поскости с осью передних колёс. Нижние рычаги передних стоек McPherson зеркально развёрнуты, чтобы освободить место для двигателя и нарастить угол наклона стоек (кастор). Силовой агрегат смещён ниже и глубже в пределы базы.

В конструкции кузова используется высокопрочная сталь с пределом текучести до 1500 МПа. Капот выполнен из алюминия. Задние стёкла — тоньше обычных. В погоне за максимальной скоростью 230 км/ч все средства хороши: шестая передача хоть и повышающая, но именно на ней достигается потолок. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,27, в том числе и благодаря ровному днищу. Японцы утверждают, что на машину действует только прижимная сила.

«Квадратный» мотор — это когда диаметр цилиндра и ход поршня равны. В данном случае — 86 мм. Четырёхцилиндровый «оппозитник» FA20, которым в линейке Subaru оснащается пока только BRZ, получил тойотовскую систему комбинированного впрыска. На каждый цилиндр приходится по две форсунки: одна подаёт топливо во впускной коллектор на малых нагрузках, другая — непосредственно в камеру сгорания под полным дросселем. Впускной и выпускной распредвалы с фазовращателями. Поддон картера сделан менее глубоким, дабы сохранить минимальный дорожный просвет 120 мм (для версии с «автоматом»). Компактный впускной коллектор соединён с салоном «слуховой» трубкой. Подобные акустические приспособления нынче встречаются и в суперкарах (есть своё слуховое окно в Лексусе LFA), и в массовых моделях — например, в купе MINI. Выпускной коллектор с индивидуальными патрубками равной длины, улучшающими теплообмен в цилиндрах. Всё-таки степень сжатия высока — 12,5:1.

За кадром

Базой тест-драйва стал кинематографический отель Majestic прямо напротив каннского Дворца фестивалей. Здесь же остановилась группа Peugeot, и благодаря Насте Корольковой концентрация драйвовцев повысилась. В VIP-кинозале гостиницы японцы с гордостью показали фотографии ранних прототипов в шкуре Legacy и Импрезы. Чтобы не дай бог кто не усомнился в аутентичности BRZ. А потом мы играли в национальную французскую игру петанк и даже обыгрывали коллег.

Пишут наши коллеги:

Авторевю: «Брзо», Леонид Голованов о Subaru BRZ

Авторевю: «Восемь-шесть», Никита Гудков о Тойоте GT86

Subaru BRZ — обзор, цены, видео, технические характеристики Субару брз

Subaru BRZ – двухдверное спортивное купе, созданное в 2011 году совместными усилиями двух прославленных японских автоконцернов – Subaru и Toyota. Интересно, что под этими брендами он и продавался в мире в зависимости от рынка сбыта. Также в некоторых странах машина называлась Scion. Это авто смогло покорить многих любителей больших скоростей из разных частей света. Есть у него поклонники и в России. В нашей стране купе можно было купить до 2015 года. А во всём мире продажи его первого поколения прекратились лишь недавно.

Но не так давно стало известно, что готовится к выходу второе поколение этого спорткара. Для его создания был существенно переработан внешний вид автомобиля, а также его начинка. Несмотря на значительные изменения внешности, его облик по-прежнему должен остаться узнаваемым. Авто выглядит очень агрессивно, спортивно и динамично. Оно получит более широкую решётку радиатора и несколько обновлённую светодиодную оптику. Задние фонари будут соединяться узкой полоской светодиодов. При этом в них сохранилась оригинальная секция для ПТФ и фонарей заднего хода. Примечательно, что государственный регистрационный знак сзади теперь придётся устанавливать в бампер, где для него отведут специальное место.

Передние крылья новинки обретут крупные воздухозаборники-жабры, а на крыше должны появиться рельефные элементы. Эти новшества позволят улучшить аэродинамические показатели спортивного авто. Кроме того, его кузов должен стать прочнее и жёстче.

Внутреннее пространство машины напоминает салоны классических японских спорткаров. При этом внутри довольно просторно. Передние сиденья выполнены в виде «ковшей». Приборная панель выполнена в классическом грубоватом стиле. На ней появится лишь минимальное количество кнопок. Автомобиль собираются оснастить современной мультимедийной системой с огромным экраном и множеством полезных опций. Акустика в авто должна удовлетворить даже самые смелые запросы истинных меломанов – водителей.

Купе обретёт множество передовых систем безопасности и опций помощи водителю. Это – комплекс электронных помощников Subaru EyeSight, камера заднего вида, отключаемая система стабилизации Vehicle Stability Control и многое другое. Автомобиль оснастят усовершенствованной и перенастроенной спортивной подвеской. Конечно же, изменения коснутся и силового агрегата.

Размеры

Размеры купе от Субару второго поколения несколько изменятся. Его длина будет равной 4264 мм, ширина — 1775 мм, высота — 1311 мм. Колёсная база нового BRZ составит 2575 мм. Вероятнее всего, клиренс новинки по-прежнему останется очень низким, характерным для спортивных авто. Он может составить примерно 120 мм.

Багажник обновлённого спорткара останется небольшим. Его объём будет равен примерно 250 литрам. Этого может хватить лишь для перевозки самых необходимых вещей и покупок. Впрочем, от этого авто никто и не ждёт вместительного багажного отсека.

Двигатели и трансмиссия

Новый Субару второго поколения оснастят мощным оппозитным бензиновым двигателем. Он получит объём 2,4 литра и сможет выдавать 231 лошадиных сил. Ожидается, что с этим мотором спорткупе обретёт прекрасные мощностные и скоростные качества. Есть основания полагать, что силовой агрегат будет надёжным при должном уходе и обслуживании.

Автомобиль будет комплектоваться шестиступенчатой механической либо шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Для этого авто предусмотрен исключительно задний тип привода.

Итог

Второе поколение мощного спортивного купе Subaru BRZ с нетерпением ждут многочисленные поклонники этой марки со всего земного шара. И его появление не за горами. Новинка привлечёт внимание автолюбителей впечатляющими характеристиками, уникальным агрессивным дизайном и совершенными технологиями безопасности и помощи водителю.

Автомобиль создан специально для тех, кто ценит драйв, адреналин и скорость. Он понравится тем, кто любит чувствовать машину и умеет получать настоящее удовольствие от вождения. Авто, как считают эксперты, понравится многим молодым водителям и тем, кто в душе ощущает себя молодым.

Спорткар прекрасно подойдёт для заездов по скоростным трассам. В городе он никогда не сможет раскрыть свой потенциал. Машина не создана для дальних поездок и не подойдёт в качестве семейного авто. Она – хобби истинного ценителя скорости.

Ожидается, что купе поступит в продажу осенью 2021 года. Оно будет продаваться во многих странах мира. На сегодняшний день его точная стоимость и количество комплектаций неизвестны. Но автомобиль не будет дешёвым, равно, как и его обслуживание.

Российских любителей Субару ждёт очередное разочарование. Ведь в обозримом будущем новинка не будет продаваться в нашей стране, по крайней мере, официально.

Видео

Subaru BRZ: цена Субару БРЗ, технические характеристики Субару БРЗ, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Subaru BRZ

Модельный год2016
Тип кузоваКупе
Длина, мм4240
Ширина, мм1775
Высота, мм1320
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л243
Страна сборкиЯпония

Модификации Subaru BRZ

Subaru BRZ 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек8.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах200/7000
Момент, Н·м / оборотах205/6400-6600
Расход комби, л на 100 км7.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Subaru BRZ 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч226
Время разгона до 100 км/ч, сек7.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах200/7000
Момент, Н·м / оборотах205/6400-6600
Расход комби, л на 100 км7.8
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Subaru BRZ по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Subaru BRZ

Subaru BRZ, 2013 г

До объявления цены и русских тестов, я был полностью уверен, что следующая машина после Астры J-ки будет OPC в новом кузове. К счастью, вышел тест-драйв, из которого я первый раз узнал о Subaru BRZ. Очень противоречивый автомобиль. Все автомобильные издания обращали внимание не на конкретные характеристики авто, а на какое удовольствие получает водитель во время езды на нем. И я полностью с ними согласен. Subaru BRZ управляется, как карт. Атмосферный двигатель, по сравнению с турбированным на Opel Astra J — просто «песня». Задний привод — без комментариев, всегда его любил, еще со времен первой моей E36. Ну и особенно хочется отметить просто отменный ход ручки КПП при переключении, я могу дергать ее бесконечно. Очень четкие ходы переключения. Скажу сразу, такой автомобиль можно купить, только сев в него и поняв своей пятой точкой, что вылезать из нее ты уже не хочешь. И не надо обращать внимание на отсутствие шумоизоляции, и магнитолу с часами из начала 90-х — ерунда это все.

   Достоинства: дизайн. Динамика. Управляемость. Удовольствие от езды.

   Недостатки: пока не нашел.

  Антон, Москва

 

Обои рабочего стола Subaru BRZ

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Subaru BRZ

 

Subaru BRZ / Субару БРЗ

Subaru BRZ впервые представлен на Токийском автосалоне в декабре 2011 года. Это новая модель в линейке компании, которая представляет собой компактное 2-дверное спорт-купе с задним приводом. Subaru BRZ разработан совместно с компанией Toyota. По замыслу компаний, BRZ должен следовать своей концепции, которая заключается в идеально отточенном управлении и получении максимального драйва за рулем. В основу Subaru BRZ положена философия «Pure Handling Delight», т.е. «чистое удовольствие от вождения». Автомобиль Subaru BRZ имеет посадочную формулу 2+2. При этом разработчики позаботились и о практичности, а точнее — объеме «багажника», который составил 243 л, что для автомобиля данного класса является весьма неплохим результатом.

Отличную управляемость купе Subaru BRZ обеспечивает низкий центр тяжести, оптимальная развесовка по осям и тщательно продуманное шасси. Новый 4-цилиндровый оппозитный силовой агрегат, объемом 2.0 л располагает к динамичной езде. В России предлагается версия с 6-ступенчатой МКПП. В данной модификации спорт-купе Subaru BRZ разгоняется до первой «сотни» за 7.6 с. Порадует также и умеренный расход топлива — в смешанном цикле купе потребляет всего 7.8 л/100 км. В 2016 году автомобиль претерпел рестайлинг и получил легкие косметические обновления. Технические характеристики остались на прежнем уровне.

Subaru BRZ 2021: цена, характеристики, фото

Представлено новое поколение Subaru BRZ 2021. Названы технические характеристики, комплектация, параметры фото и цена. В конце статьи видео-обзор нового Субару БРЗ 2021.

Новое поколение легендарного купе Subaru BRZ официально представлено в Соединенных Штатах. Если верить словам представителей компании в США, то это единственная страна, где модель будет продаваться официально. На сегодня это второе поколение модели, несмотря на то, что впервые автомобиль представили в 2011 году. Внешний вид купе основательно переработан. Дизайнеры изменили передний и задний бампер, установлена новая LED оптика и решетка радиатора.

Несмотря на такие точечные доработки Subaru BRZ, в отдельных пропорциях и профиле автомобиль хорошо напоминает первое поколение. Если разобраться, то это близнец Toyota GT86, но вот по габаритам немного отличается.

Длина, мм4265
Ширина, мм1776
Высота, мм1311
Снаряженный вес, кг1277 (ранее был 1220 кг)

Доработки кузова Субару БРЗ 2021 не особо сказались на основе. Платформа новому купе досталась от предшественника. Небольшие изменения пришлись на шасси купе, которое было усилено. Сместился центр тяжести автомобиля, соответственно должно улучшиться управление. Тем не менее, концепция подвески осталась прежней. Спереди установлены стойки McPherson, на задней части двойные поперечные рычаги.

Вслед за видимыми изменения, доработки пришлись на менее видимые детали, технические характеристики Subaru BRZ 2021. Так, вместо атмосферного агрегата, объемом 2,0 литра (мощность 205 л.с.) заменили на известный оппозитный агрегат Subaru Boxer, объемом 2,4 литра (мощность 231 л.с.).

В тандеме с новым двигателем может идти как механическая, так и автоматическая трансмиссия, при этом обе кпп 6-ти ступенчатые. Несмотря на известия о двигателях, производитель пока не раскрывает динамических данных. По стандарту дифференциал для нового Субару БРЗ будет повышенного трения.

Теперь рассмотрим салон новой генерации Subaru BRZ 2021. Сказать, что интерьер нового купе полностью новый будет слишком громко. Его сделали более современным, добавив отдельные элементы. Центральную часть панели занял цветной дисплей мультимедийки, где в основе одновременно работают Android Auto и Apple CarPlay. Панель приборов полностью цифровая, на основе 7″дисплея.

В зависимости от комплектации Субару БРЗ, список систем безопасности и комфорта будет меняться. Так для топовой версии в перечень войдет пакет EyeSight, который включает разные электронные ассистенты. Для базовой версии нового купе с МКПП, этот пакет предложат за отдельную доплату.

По разным данным, официальный старт продаж Subaru BRZ 2021 стартует ранней осенью 2021 года в США. Представители компании заявили, что цену, аналогично, как и список комплектаций назовут ближе к старту продаж автомобиля. Все же обещают, что цена базовой комплектации, с механической трансмиссией не будет выше $27000, то есть это будет стартовая цена. До Европы новый Субару БРЗ не доберется. Тем не менее, вместо BRZ должны выпустить новое поколение Toyota GT86, который, вероятней всего, представят летом 2021 года.

Видео-обзор нового Субару БРЗ 2021:

Представлено новое поколение Subaru BRZ 2021. Названы технические характеристики, комплектация, параметры фото и цена. В конце статьи видео-обзор нового Субару БРЗ 2021.

Subaru

цена и характеристики версии купе 2-го поколения от Subaru

История двухдверного спорткара в кузове купе началась с того, что два автогиганта — Toyota и Subaru, решили совместно создать легкий спортивный автомобиль. Так как обе компании внесли равноценный вклад в разработку этого авто, то они имели на него и равноценные права. Тогда родился автомобиль-близнец Toyota GT86, имеющий идентичную техническую часть. Эти машины впервые показали в 2011 году.

Содержание статьи:

Сегодня сотрудничество двух фирм продолжается и уже совсем скоро удастся увидеть обновленное поколение Subaru BRZ.

Внешний вид

Обновленное поколение, представленное не так давно в Калифорнии (США), получило ряд серьезных изменений. Не исключением стал и экстерьер автомобиля. В первую очередь изменился «рисунок» радиаторной решетки.

В сравнении с предыдущим поколением она стала шире и уже. Ее низкое расположение добавило агрессии. Вместо противотуманных фар появились воздуховоды.

По теме: Как самому отремонтировать бескамерную шину

Силуэт головной оптики подкорректировали, избавив от замысловатых изгибов. Теперь фары автомобиля имеют сходство с дамскими глазками. Особенно сильно это подчеркивают тонированные полосы, выведенные по контуру линз.

В профиль автомобиль также изменился. Небольшие плавники-воздуховоды, расположенные позади переднего колеса, на крыле, убрали. Вместо них инженеры внедрили огромные жабры, призванные перераспределять воздушный поток и отводить лишний воздух.

Вследствие этого удалось улучшить аэродинамику. Боковые пороги машины выступают за пределы дверей и имеют элегантные изгибы. Помимо эстетической составляющей, они также повышают жесткость кузова. В целом она возросла в 1,5 раза на кручение.

Сзади изменения коснулись формы фар. В предыдущем поколении BRZ они были сужены во внутрь, теперь их будто бы развернули на 180 градусов — сужение идет в противоположную сторону. Перекочевала и табличка номерного знака — с вертикальной части крышки багажника на задний бампер.

Салон и комплектация

В салоне царит атмосфера образа классического японского спорткара. Только японским дизайнерам удается сочетать стиль традиционного минимализма со сложным рельефом внутренних элементов.

Особую роль играет в восприятии стиля круглая рукоятка рычага КПП. Филигранно проработана и приборная панель. Полностью электронная, она кажется аналоговой.

Эффект достигается путем размещения на дисплее специальных накладок соответствующих форм. Над самой приборной панелью присутствует округлый выступ. С центра торпедо его в обновленном поколении убрали.

На центральной панели размещен 8-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы с навигацией. Сам комплекс способен взаимодействовать со смартфонами за счет поддержки Apple CarPlay и Android Auto.

Оснащается Субару Брз системой Subaru EyeSight, повышающей безопасность вождения. Она считывает дорожные знаки, имеет камеру заднего вида, круиз-контроль, а также систему с двумя широкоугольными объективами для распознавания пешеходов, автомобилей и прочих внезапно возникающих препятствий перед автомобилем.

Нельзя и не сказать про идущие в базовой комплектации спортивные сидения с полноценной боковой поддержкой. При этом она имеется не только в поясничной зоне, а также в области плеч и даже на самой подушке для удержания бедер.

Технические характеристики

Некоторое время назад сообщалось, что обновленная Subaru BRZ может быть построена на новой универсальной платформе. Однако инженерами было принято решение оставить собственную платформу модели. Ее, правда, доработали.

Передний подрамник был модернизирован, и его торсионная жесткость возросла на 60%.

Субару имеет следующие размеры:

Длина, мм

Ширина, ммВысота, ммКолесная база, мм
426517751311

2575

Стоит отметить, что машина стала длиннее по сравнению с предшествующей версией, а колесная база увеличилась на 5 мм.

В качестве мотора будет использоваться не турбированный двигатель, как предполагалось ранее. BRZ получит оппозитный мотор, объемом 2.4 литра. Он сможет выдать 228 л.с. мощности и 249 Нм крутящего момента. При весе автомобиля в 1307 кг, с приводом на задние колеса, этого более, чем достаточно.

Коробки передач две: 6-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат.

Конкуренты

Конкурентами выступят обновленные Mazda MX-5, BMW 2 Series купе и Audi TT. Эти автомобили также заднеприводные, кроме Audi, который переднеприводный, либо полноприводный. Последний даст фору на прямой. Зато в поворотах BRZ покажет себя, как настоящий спорткар.

Дата выхода и цены

Производство новой модели BRZ 2022 намечено на осень 2021 года. Главная цель компании Subaru – это рынки США. В Европу машину не привезут. О финальной стоимости говорить, к сожалению, пока рано.

Фото Subaru BRZ: 

Тест-драйв Subaru BRZ: Звезда в зените

Появление на рынке абсолютно нового купе Subaru BRZ с задним приводом и расположенным спереди оппозитным мотором – событие неординарное. Еще более неожиданным является то, что на авто красуется логотип Subaru, славящейся полноприводными моделями.

Появление на рынке абсолютно нового купе Subaru BRZ с задним приводом и расположенным спереди оппозитным мотором – событие неординарное. Еще более неожиданным является то, что на авто красуется логотип Subaru, славящейся полноприводными моделями.

Новую «звезду» в компании даже назвали BRZ – Boxer Rear-wheel drive Zenith. Познакомившись с машиной, мы удостоверились, что у нее действительно есть все шансы сверкать в зените. Вместе с этим красивым купе Subaru BRZ, созданным таковым изначально, а не сделанным путем «заваривания задних дверей седана», в лексиконе автомобилистов появилось словосочетание «заднеприводный Subaru». А учитывая переднее расположение оппозитного мотора, BRZ на сегодня – единственный автомобиль с подобной вариацией на тему классической компоновки и самый оригинальный из всех Subaru. Хотя именно такую схему в 60-х годах использовали на… Toyota Sports 800. Стоит ли удивляться, что у нового Subaru BRZ есть близнецы – Toyota GT 86 с заокеанским «клоном» Scion FR-S?

Тест-драйв Subaru BRZ

Кузов купе создан с чистого листа, коэффициент аэродинамического сопротивления – Сх=0,27.

Новый оппозитный мотор FA20 развивает 100 л. с. с одного литра объема.
В «квадратном» двигателе ход поршня равен диаметру цилиндра (86х86).

Никаких турбин и полного привода.

Высота центра тяжести 460 мм – больше, чем у Ferrari 360 (447 мм), но меньше, чем у Porsche Cayman (482 мм) и Impreza STi (534 мм).

Переделанные подвески от «Импрезы» имеют более короткий ход, а L-образные рычаги передних стоек McPherson перенесены вперед.

Toyota GT 86

Оппозитная классика

Идея создания этого купе принадлежит компании Toyota, владеющей 16,5% акций Subaru. Разработка и производство машины были возложены на «плечи» Fuji Heavy Industries, а дизайн делали в тойотовской студии ED2 в Ницце. В этот французский городок мы и отправились, чтобы лично протестировать Subaru BRZ – столь интересный автомобиль.

Система комбинированного впрыска топлива (непосредственного и распределенного) с 8-ю форсунками и заднеприводная трансмиссия – тойотовские. Но получить максимально низкий центр тяжести можно было, только использовав оппозитный двигатель Subaru. Первый ходовой прототип с задним приводом был построен в 2007 году на базе укороченного седана Legacy. Через два года появился вариант на основе модели Impreza.

Если бы инженеры совершили подвиг, внедрив в конструкцию полный привод и турбомотор, данная концепция больше соответствовала бы машинам марки Subaru, чем Toyota. Да и сами субаровцы хотят максимально развести BRZ и Impreza STi по технике и покупательской аудитории.

По качеству изготовления и материалам BRZ – далеко не Porsche, но посадка схожа. Руль и педали стоят практически вертикально, а ноги вытянуты параллельно полу.

Если просто нажать кнопку отключения


VSC, то после 55 км/ч система снова включается. Деактивировать VSC можно, подержав кнопку некоторое время нажатой.

Ручки в форме гаек и переключатели-тумблеры выглядят превосходно, но вращаются безвольно и нажимаются аморфно – легко и со слабой фиксацией.

Спидометр приютился слева от крупного тахометра. Все время скорость я определял тоже по нему – по цифрам в отдельном окошке. Точно так же я делал, и управляя Porsche.

Жесткие кресла находятся всего в 400 мм над землей, поэтому дорогу чувствуешь всем телом.

На второй ряд я забрался, но над головой места не осталось, а за рулем взрослый человек уже не помещается.

Subaru BRZ очень привлекательна в управлении, на высоких скоростях ведет себя, как настоящий спортивный автомобиль – четко и прямолинейно выполняет команды.

На короткоходной подвеске BRZ подпрыгивает на высоком горбатом поперечном шве и вывешивает колесо при перепаде профиля дороги в шпильке.

В погоне за Porsche

При создании своего купе японцы внимательно изучали Porsche Cayman S. Лично я не вижу в этом ничего зазорного, так как считаю данную машину одной из самых «доб­рожелательных» к водителю и эталоном управляемости. У нас два дня, чтобы выяснить, будет ли таковым и новый Subaru BRZ.

После пуска мотора салон наполняют характерный рокот «оппозитника» и мелкая дрожь на рычаге механической коробки. Передачи включаются жестко и хоть с меньшим, чем в Impreza STi, но заметным усилием. Педаль сцепления с уверенной упругостью отжимает ногу, а немного размытый момент срабатывания приходится ловить под самым верхом.

Машина с «механикой» просто провоцирует на заносы и скольжения, с остервенением ревет на верхах, на подлете стрелки тахометра к 7500 об/мин сигнальной лампой на тахометре предупреждает, что еще миг – и сработает ограничитель оборотов, предлагая уверенным жестким ударом рычага включить следующую ступень. Во всем узнается спортивный Subaru. Японцы соглашаются, что подобные ощущения возникают не только у меня. На самом же деле механической коробкой вместе с задним редуктором с автомобилем поделилась Toyota, которая использует их на Lexus.

Cами коробки – производства компании Aisin. Современный 6-ступенчатый «автомат» имеет ручной режим переключения и на горных серпантинах я с удовольствием клацаю подрулевыми «лепестками». Напольным селектором можно так же переключаться в мануальном режиме. Но в нем не стоит зевать, так как сам «автомат» уже не реагирует на кик-даун и не переключается на максимальных оборотах. Хотя и в автоматическом режиме АКП работает логично: очень быстро и плавно – в обычном, более агрессивно и жестко, с перегазовками при понижении ступени – в спортивном. С «автоматом» хочется ехать с постоянной высокой скоростью, по четкой траектории «писать» плавные виражи и обвивать узкие шпильки под более мягкий звук двигателя.

Уже в районе 2000 об/мин атмосферный мотор тестового Subaru BRZ выплескивает крутящий момент, близкий к максимальным 205 Нм. Вот почему даже с механической коробкой можно ездить с малой скоростью на высокой передаче. Но буквально после 2500 об/мин тяга спадает, чтобы после 6400 об/мин последней на данной ступени волной отфутболить стрелку тахометра к красной зоне. И тут уже Subaru BRZ просто неудержимо рвется вперед. Конечно, при таком темпе расход топлива у нас вырастал до 13,5 л, тогда как при спокойной езде и на «автомате» опускался до 9,0 л/100 км.

Ставить турбированный двигатель японцы не собираются. По их словам, он слишком тяжел, и не соответствует самой концепции легкого купе с близкой к идеальной развесовкой и низким центром тяжести. Чтобы этого добиться, атмосферный «оппозитник» уложили под капотом как можно ниже и максимально сместили в «базу». Таким образом, конструктивно теперь невозможно разместить приводные валы передних колес, и Subaru BRZ остался заднеприводным авто. Но это придает ему определенной пикантности. При проезде круговых развязок купе легко забрасывает корму, но в пределах, определенных электроникой. Эти границы можно слегка раздвигать, переведя систему стабилизации VDC в спортивный режим или вовсе отключив.

Оппозитный 2,0-литровый мотор Subaru разместили максимально низко и задвинули подальше в «базу», добившись почти идеальной развесовки по осям. Такое расположение двигателя конструктивно не позволяет сделать привод передних колес.

Разработчики советуют использовать багажник для двух шлемов и четырех колес – на пару трек-дней хватит.

Жесткая ходовая постоянными толчками «рассказывает» даже о тех неровностях, которые не видишь. По «информации» от подвески Subaru BRZ, дороги в горных районах вблизи Лазурного берега Франции не такие уж ровные. Но и крены и раскачка купе на такой ходовой не грозят, поэтому я довольно смело атакую как пешеходные переходы выше уровня дороги, так и повороты любой сложности. Особенно когда машины в более дорогих комплектациях, как наши, оборудованы задним дифференциалом повышенного трения Torsen LSD. Руль – как у настоящего спорткара, очень тугой и острый (всего 2,5 оборота), но и автомобиль мгновенно и точно реагирует на малейшее его отклонение. Молодежный вариант?

Исходя из качества изготовления и материалов салона, авто должно быть недорогим. Низкое, заднеприводное, жесткое, громкое, с тяжелым управлением и выразительной внешностью купе – то, что надо для молодых амбициозных драйверов, не обремененных большой семьей. Ходовой части и рулевого управления BRZ хватит и на более мощную машину.

Уже появились фан-клубы модели Subaru BRZ, а спрос на нее в Японии превзошел все ожидания. Об украинских ценах пока говорить рано, ведь BRZ официально привезти к нам обещают в следующем году. Завод Fuji Heavy Industries в большем количестве производит Toyota GT 86/ Scion FR-S. Но, если отталкиваться от стоимости этих машин в США и наших таможенных сборов, то цены на Subaru BRZ будут начинаться примерно с $40000.

 

Дмитрий Чабан Редактор рубрики «Автополигон»

После Subaru SVX с ее футуристическим нестареющим дизайном BRZ стала первым полноценным купе компании (были еще 2-дверные Impreza GT). Своим поведением машина напомнила мне Toyota Celica. Но даже на спортивной подвеске Super Strut Suspension та была мягче. Может, Toyota GT 86 будет такой? Это мы возможно узнаем уже нынешним летом в Украине… Дизайн салона Subaru BRZ вполне достоин спортивного авто. Низкие сиденья – с хорошей поддержкой ног – крепко держат в поворотах. Из «сладостей» – регулировка по высоте и двухступенчатый подогрев. Новое купе получилось интересным, но вряд ли оно сможет стать популярным среди молодежи, так как цена его не очень-то доступна. На украинском рынке Subaru BRZ и Toyota GT 86 будут не партнерами, а конкурентами в очень узкой рыночной нише. И если стоимость машин будет примерно одинакова, то останутся два фактора: приверженность конкретной марке и «нравится – не нравится» передний бампер.

Subaru SVX (1991–1996 г. в.)

Резюме

Кузов и комфорт

Хорошая для купе с низкой посадкой обзорность. Для снижения массы капот и защита двигателя сделаны из алюминия, а в задней части кузова стоят более тонкие стекла.Такое впечатление, что материалам салона уделяли второстепенное значение. Второй ряд сидений – чисто для галочки. Не стоит ждать от такой машины комфортного хода.

Силовой агрегат и динамика

Оппозитный мотор позволил максимально снизить центр тяжести. Система комбинированного впрыска D-4S от Toyota должна помочь экономить топливо. Двигатель эластичен на «низах» и активен на «верхах». Высокая литровая мощность агрегата.Сцепление на версиях с МКП «берет» высоковато и недостаточно внятно. Баранка настолько нагружена, что даже трудно поверить в то, что она имеет электромеханический усилитель.

Финансы и оснащение

Спортивное купе – с выразительной внешностью, атмосферным мотором «нормального» объема, задним приводом, легко поддается тюнингу, но не такое дорогое, как Porsche. Купе предлагает выбор комплектаций.При ориентировочной стоимости в нашей стране в 40000 долларов для молодежи BRZ будет дорогим. Как одна машина в семье за эти деньги намного предпочтительнее кроссовер. Тот, кто финансово обес­печен, купит более престижное купе.

Subaru BRZ

6МТ

6АТ

Общие данные

Тип кузова

купе

Дверей/мест

2/2+2

Габариты, Д/Ш/В, мм

4240/1775/1425

База, мм

2570

Колея передн./задн., мм

1520/1540

Клиренс, мм

120

Масса снаряженная, кг

1200

1225

Объем багажника, л

245

Объем бака, л

50

Двигатель

Тип

бенз. с непоср. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

Н4/4

Объем, см куб.

1998

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин

147(200)/7000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

205/6400–6600

Трансмиссия

Тип привода

задний

КП

6-ст. мех.

6-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

электро

Шины

215/45 R17

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

230

210

Разгон 0–100 км/ч, с

7,6

8,2

Расх. трасса–город, л/100 км

5,7–9,0

5,5–9,4

Киев – Ницца – Киев

Дмитрий Чабан
Фото автора и Subaru

Еще по теме:

Subaru BRZ – нам нужны такие купе!

Новый Subaru BRZ 2020-2021, фото, видео Субару БРЗ, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Июнь 14, 2020 Нет комментариев

Купе Subaru BRZ 2020-2021 модельного года, как и его близнец Toyota 86, является спортивным автомобилем, который был разработан, чтобы вернуть простоту вождения спортивной машины на дороги общего пользования. Он достигает своей цели благодаря гибкому и точному (но решительно свободному) управлению, благодаря лёгкому весу и превосходному балансу, а также не слишком запредельной мощности.

Что нового

В новом модельном году Subaru возвращает модель tS, подготовленную к гонке на треке, всего в США будет продаваться 300 экземпляров такого купе, причём все они будут белыми с бронзовыми колёсами. Для остальных же есть только одна версия, Limited, которая к 2020 году получила совместимость с Apple CarPlay и Android Auto наряду с другими полезными и долгожданными функциями.

Стиль BRZ как всегда острый. Технически машина вмещает четырёх человек, но два человека позади ковшеобразных сидений должны быть очень маленькими. Однако с опущенными задними сиденьями багажник может вместить четыре колеса. Если вы не проводите трек-дни, у вас будет много возможностей для поездок.

Двигатель — Subaru 2.0-литровый плоский с горизонтально расположенными четырьмя цилиндрами, которые обеспечивают лучший баланс и более низкий центр тяжести в любом автомобиле, но в спортивном автомобиле это особенно эффективно. Он выдаёт мощность 205 лошадиных сил (200 с автоматом). Скромная, управляемая мощность — это то, для чего, по мнению Subaru, и предназначен этот автомобиль.

Агрегируется двигатель с механической коробкой передач на шесть ступеней или с автоматической коробкой на столько же скоростей. Второй вариант, как правило, в последнее время привлекает гораздо больше покупателей. Топливная экономичность с механической шестиступенчатой коробкой составляет 11 литров на 100 километров в городском режиме, 8 литров при движении по трассе и около 10 литров в смешанном режиме. С установкой автоматической коробки потребление топлива, как ни странно, снижается – в городе 9.8 литра на 100 километров, на трассе 7 литров на 100 километров. В смешанном режиме – 8.5 литров.

Что касается безопасности, то Субару БРЗ 2020-2021 модельного года, получает четыре звезды за лобовые краш-тесты и пять звёзд за безопасность при опрокидывании от NHTSA, а независимый институт IIHS оценивает его как «Хороший» в каждом краш-тесте, за исключением небольшого теста на переднее перекрытие со стороны водителя, где он набрал лишь на «Приемлемо». Системы активно безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, недоступно.

Цены и комплектации

 

  • За 29 745 долларов, включая доставку до покупателя, стандартное оборудование комплектации BRZ Limited включает в себя информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном с Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, 17-дюймовые легкосплавные колеса, кожаную обивку в комбинации с алькантарой, передние сиденья с подогревом и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Автоматическая коробка передач с 6 скоростями доступна в этой версии за дополнительные 1100 долларов.
  • Performance package добавляет продвинутые тормоза Brembo, амортизаторы Sachs и уникальные колеса за 1195 долларов, что неплохо в качестве компромиссного решения, если вы хотите проводить трековые дни время от времени, но не каждый день.
  • Сравните это с комплектацией TS по цене 32 395 долларов США, которая пошла дальше в погоне за частыми гоночными днями, с более жёсткими амортизаторами и пружинами, Brembos и бронзовыми 18-дюймовыми колёсами, обутыми в шины Michelin Pilot Sport.

 

Экстерьер

У Subaru BRZ 2020-2021 модельного года только правильные компактные пропорции купе, с профилем купольной крыши, широкой стойкой с соответствующей боковой кромкой и короткими свесами. Светодиодные фары делают машину более современной. Версия TS возвращается с антикрылом, которое значительно меньше, чем было в 2018 году.

Интерьер

Низкая кабина чистая и простая, с голой, широкой и плоской приборной панелью, на которой расположены только информационно-развлекательный экран, климат-контроль и вентиляционные отверстия. Датчики просты, только с информацией, необходимой для вождения спортивного автомобиля, как и должно быть. Руль удобный, спортивный, круглый.

Качество материала в целом хорошее, хотя кое-где и появляются некоторые жёсткие пластики. Спортивные сиденья имеют толстые подушки. Благодаря пузыреподобной крыше, пространства для головы седоков любого роста достаточно, чего не скажешь о заднем ряде, туда сажать разве что невзрослых подростков и детей.

Технически BRZ вмещает четыре взрослых седока, но, более практичным будет, просто держите крошечные задние спинки сложенными для складывания всякой поклажи. Ведь ясно, что это не семейный автомобиль для загородных поездок. В багажнике есть только 200 литров объёма, а со сложенными спинками высвобождается место для четырёх колёс с шинами.

Впечатления от вождения

2.0-литровый 205-сильный двигатель flat-4 агрегируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач и задним дифференциалом, что делает его единственным Subaru с задним приводом. Также доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, но она крадёт 5 лошадиных сил, снижая её до 200 лошадей.

Двигатель имеет приятное несильное рычание, но с крутящим моментом в 210 Нм, чтобы развить 205 лошадиных сил, требуется большая работа и ручное переключение передач, чтобы удержать обороты в нужном диапазоне мощности.

Прекрасный баланс и динамика вождения помогают восполнить недостаток мощности. BRZ известен тем, что он забавен и его легко бросать в повороты, откуда он с лёгкостью вылетает, подвеска достаточно податлива для комфортной езды. Это не относится к «гусеничной» версии TS, с более жёсткими пружинами и амортизаторами.

Резюме

Новое спортивное купе Subaru BRZ берет курс старой школы, накладывая его на современную производительность. Езда на этой модели – это весело и увлекательно, и мощности здесь достаточно именно для этой цели. За передними ковшеобразными сиденьями есть много места для сумок или дополнительных шин для тех трек-дней, которые эта машина жаждет.

Загрузка…

Похожие материалы:

2020 Subaru BRZ Обзор, цены и характеристики