Допустимая полная масса | 2 250 кг |
Дорожный просвет | 145 мм |
Длина | 4850 мм |
Грузоподъёмность | 445 кг |
Снаряженная масса | 1805 кг |
Ширина | 1840 мм |
Объём багажника | 564 л |
Минимальный объём багажника | 564 л |
Длина x Ширина x Высота | 4 850 x 1 840 x 1 455 мм |
Высота | 1455 мм |
Разрешённая масса автопоезда | 3 850 кг |
Количество мест | |
Колея передних/задних колёс | 1 575/1 590 мм |
Колёсная база | 2850 мм |
Максимальный крутящий момент | 378 Н•м |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 800 об/мин |
Мощность двигателя | 317 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4800 об/мин |
Наличие интеркулера | Нет |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6400 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Количество цилиндров | 6 |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Ход поршня | 83 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Обороты максимальной мощности | до 6 400 об/мин |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Объём двигателя | 3456 см3 |
Количество ступеней | 6 |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Полный |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Расход топлива в смешанном цикле | 10.2 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 7.9 л на 100 км |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Объём топливного бака | 66 л |
Экологический стандарт | Euro v |
Запас хода | от 460 до 840 км |
Время разгона до 100 км/ч | 6.3 сек |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Расход топлива в городе | 14.3 л на 100 км |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Коробка передач | Автомат, 6 ст. |
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 3,5 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 317 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая (6 ступеней) |
Привод | |
Время разгона до 100 км/ч | 6,3 с |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 14,3 / 7,9 / 10,2 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 4 двери |
Объем багажника | 530 л |
Снаряженная масса | От 1805 до 1885 кг |
Вместимость топливного бака | 66 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,8 / 1,8 / 1,5 м |
Дорожный просвет | 15 см |
Диски и шины | Легкосплавные R17 (225/50) |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Комфорт | |
Климатическая система | Климат-контроль двухзонный |
Аудиосистема | CD, MP3, USB и 12 динамиков |
Отделка салона | Кожа |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя с электроприводом в 8 направлениях, пассажира с электроприводом в 8 направлениях |
Обогрев сидений | Водителя и пассажира |
Вентиляция сидений | Водителя, пассажира |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | Есть |
Датчик парковки | Передний и задний |
Камера заднего вида | Есть |
Система бесключевого доступа в автомобиль | Есть |
Система Start-Stop | — |
Запуск двигателя с кнопки | Есть |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Кожаный, с обогревом, с электроприводом регулировки по высоте и по вылету |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | — |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | Есть |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | — |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 10 |
ABS | Есть |
ESP | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при подъеме |
Противотуманные фары | Есть |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Датчик света | Есть |
Сигнализация | Есть |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | Пассивный |
Контроль давления в шинах | Есть |
Спутниковая охранная система | — |
Технические Характеристики Lexus Gs 350
Статьи
Главная › Новости
Опубликовано: 03.09.2018
Обзор от владельца Lexus GS 350 технические характеристики lexus gs 350Lexus GS 350 AWD(2009): цена и технические характеристики
Описание
Lexus GS 350 AWD(2009) – полноприводный седан бизнес-класса. Изначально эта модель выпускалась преимущественно для рынка США и некоторых стран Ближнего Востока, но теперь она появилась и в России. Резвый двигатель и полный привод – отличное сочетание, подходящее для комфортного передвижения по российским дорогам. Если учесть традиционно высокий уровень оснащенности автомобилей серии GS, становится понятно, что данная модель вызовет интерес у потенциальных покупателей. читать полное описание
Автомобиль имеет солидный внешний вид, а комфортабельный салон притягивает своим уютом. Как и любой приличный японский автомобиль, эта модель буквально нашпигована электроникой, которая берет на себя множество задач, связанных с обеспечением высокого уровня безопасности и комфорта.
Lexus GS 350
Технические характеристики Лексуса GS 350 AWD(2009) говорят о том, динамика этого седана и возможности полного привода позволят ощутить удовольствие от агрессивной езды. Впрочем, переусердствовать в этом вопросе не получится – система стабилизации держит ситуацию под контролем.
Lexus GS 350 F sport
Следует отметить плавность хода полноприводного седана. Подвеска позволяет легко и незаметно преодолевать даже значительные дефекты дорожного покрытия. К сожалению, управляемость этого авто безукоризненна лишь на малом ходу, а при наборе скорости существенно падает информативность и чувствительность руля. В остальном же Lexus GS 350 AWD(2009) проявил себя как надежный и удобный автомобиль, которому нипочем привычное безобразие на наших дорогах.
Lexus Lexus GS Lexus GS III 350 AWD
Lexus GS III 350 AWD описание технических характеристик:
Кузов Lexus GS типа Седан имеет 5 мест при наличии 4 дверей.Длина составляет 4850 мм, высота Lexus GS III 350 AWD — 1430 мм, ширина машины 1820 мм.Обращайте на ето внимание при покупке Lexus GS. Дание параметры автомобилей Lexus GS очень удобные для маневров. Технические характеристики колесной базы Lexus GS III 350 AWD 2850 мм, задняя колея 1540 мм, передняя 1535 мм, Автомобиль весит около 1705 кг с допустимым 2125 суммарного веса. Тип шин для автомобилей Lexus GS III 350 AWD — 225/50 R17.
Технические характеристики двигателя автомобилей, подержанный Lexus GS б/у: Объем двигателя составляет 3456 см3, расположен Спереди, поперечно, 87.5 мм в диаметре.Число цилиндров, новый Lexus GS III 350 AWD имеет: 6 цилиндров. Дополнительные параметры двигателя. ход поршня 83 мм, количество клапанов 4 на цилиндр, система подачи топлива — Распределенный впрыск, мощность двигателя 305. лошадиных сил при оборотах 6200
Чтобы купить Lexus GS III 350 AWD: привод — Полный подключаемый нужно знать спецификацию трансмиссии, 6 передач автомитической коробки,Рулевое управление Шестерня-рейка типа. И + усилитель руля.Новая Lexus GS III 350 AWD имеет Дисковые вентилируемые задние тормоза. Передние тормоза типа: Дисковые вентилируемые
Продать Lexus GS очень просто на авторынке.Параметры эксплуатации автомобилей Lexus GS и покупка: разгон до сотни за 5.7 секунд. Максимальная скорость 250 км/час. Бензобак Lexus GS вмещает 71 литров топлива. Машина потребляет 14.7 литров при езде в городе, и 11.1 литров при смешанном типе.
Для сравнение автомобилей при продаже Lexus GS можете перейти на другие страницы сайта.
Новый Лексус GS (Lexus GS 350 AWD ) фото и технические характеристики
Lexus изменился, отныне этот автомобиль будет конкурировать с BMW. Японский автопроизводитель представляет новое поколение GS.
В прошлом году в Пеббл-Бич, Калифорния, исполнился ровно год пребывания четвертого поколения Лексус GS на европейских дорогах. Мы устроили тест драйв Lexus GS 350 AWD, который предназначен исключительно для американского рынка и некоторых восточных стран Европы.
С первого взгляда становится понятно, что автомобиль окупится в любом случае. Лексус GS выглядит хорошо, чертовски хорошо. Японские дизайнеры учли все пожелания европейских автолюбителей, но в то же время автомобиль имеет свою собственную неповторимость.
Широкая решетка радиатора, как у Audi, ближайшие несколько лет будет украшать все модели Lexus, но всё-таки будет какая-то новизна. Как и прежде, Lexus имеет строгие прямые линии, которые характерны автомобилям этой марки. Объем багажного отделения составляет 566 литров.
Lexus GS 350 AWD
+ Добавление объявления
стредств Продажа запасных частей Продажа автомобильных шин Продажа колесныхТехнические характеристики Лексус GS Седан АКПП 350 AWD AT:
Иксо Саманд — это переделанный Пежо 405/406, в соответствии с ходовой его и двигателем. Запчасти подходят от Пежо 405 после 93 года выпуска. Кроме этого, собирают также Пежо 206, Сузуки Гранд Витара, еще некоторые свои автомобили, кроме.
Самым дорогостоящим и сложным является технический тюнинг, на доработку автомобиля может потратиться около 500 % от его рыночной стоимости. Однако существуют наиболее распространенные варианты технического тюнинга автомобиля. Выбор того.
Источники: http://catalog.rusdealers.ru/lexus/gs-350-awd-2009/, http://autoharakteristiki.com/auto/lexus/gs/gs_iii_350_awd.html, http://www.news-eu-auto.ru/785/novyj-leksus-gs-lexus-gs-350-awd—foto-i-texnicheskie-xarakteristiki.html, http://tachki.net/catalog/legkovye-avtomobili/lexus/gs/2005-/modif/7487, http://carfor.ru/newauto/lexus/gs/7087
Комментариев пока нет!Новости
Бампера нива урбан Знаете, сколько времени было отпущено внедорожнику ВАЗ-2121? До 2006 года. Незадолго до 30-летия легендарная «Нива» должна была отправиться на покой. Но не отправиласьБампер передний киа спортейдж 3 Отсоединение фиксаторов крепления нижней крышки (A) снимаем блок-фары, поворотники и фонари противотуманки; Отсоединение ЛЕВОЙ противотуманной фары (A) и указателя поворота (B) Отсоединение ПРАВОЙ противотуманнойВаз 12 Производство модели началось с 1999 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объём багажника 400 л), за счёт чего у машины более чёткие реакции наЗадний бампер лансер 9 На японском автомобиле Mitsubishi Lancer 9 и 10 бампер является не только функциональной защитой, но и продолжением кузова и, даже элементом тюнинга. Он поглощает часть энергии при столкновении, в немБампер задний шевроле нива Для замены переднего бампера на Шеви Нива потребуется: ключи «на 8», «на 10», «на 13», ключ для гаек колес, отвертка. Как все инструменты подготовлены снимите передние колеса с автомобиля и передниеБампер киа рио Ситуация на автомобильных дорогах в крупных городах на сегодняшний день очень напряженная. Связанно это с тем, что количество машин постоянно растет, как в 2012, так и во всех последующих годах, и местаБампер лансер 10 Если Вы купили автомобиль, пусть даже в кредит, Вы сможете себе позволить немного его приукрасить и улучшить. Недорогой спойлер и пороги оригинального качества превратят Ваш автомобиль из копии тысячиВес ваз 2101 Технические характеристики данного автотранспорта зависят от изношенности и пробега, определяемого, естественно, в километраже. Если регулярно проводить автомобиль через СТО, вовремя менять масло, ухаживатьТест-драйв Lexus GS 2017 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 03.11.2017(4.5)
- {{ slotProps.data.views }}
Как и ожидается от седана Lexus, новый GS 2017 переполнен элементами роскоши и современными технологиями. В прошлом году портфолио Lexus GS пополнилось моделями «GS 200t» с четырехцилиндровым турбодвигателем и «GS F» с 5.0-литровым V8 силовым агрегатом. В линейке также представлены «GS 350» с более традиционным V6 и экологический, но мощный гибрид «Lexus GS 450h». Еще больше остроты добавляет пакет «F-Sport», доступный для трех из четырех комплектаций. На фоне Mercedes-Benz E-Class, BMW 5 Series или Cadillac CTS современный GS выглядит достойно, предлагая соответствующий уровень производительности и технологического совершенства.
Б/у авто
$5 080 — $25 850
Вам понравится
- 85% Дорожные тесты
- 83 % Надежность
- 93 % Удовлетворенность водителей
Если Вы ищете душевного покоя, обязательным условием которого является владение Lexus, с присущими ему уровнями изысканности и функционального совершенства, при этом хотите получить производительное транспортное средство, седан GS способен удовлетворить Ваши требования. Для модели «GS 350» даже предусмотрена система полного привода.
Вам может не понравиться
Некоторым покупателям стилизация нового Lexus GS 2017 может показаться слишком агрессивной. За исключением модели «GS F», остальные представители линейки Lexus, хотя и предлагают комфортную езду, не кажутся столь же сосредоточенными на водителе, как, скажем, BMW 5 Series или Cadillac CTS.
Новое в 2017 году
В 2017 году пакет «Safety System +», представленный в прошлом году в качестве опции, стал стандартным для моделей «GS 200t», «GS 350» и «GS 450h». Единство, которое можно сравнить с произведением искусства, предлагает: систему пред-аварийной безопасности, систему предупреждения о смене полосы движения с помощью при выполнении маневра уклонения, интеллектуальную систему дальнего света и динамический круиз-контроль для высоких скоростей.
Впечатления от езды
После проведения большого количества времени за рулем нового Lexus GS 350, мы пришли к выводу, что это производительный седан с поразительной способностью набирать скорость, входить в повороты и мгновенно тормозить. Управлять им приятно, от этого действительно получаешь удовольствие. Жесткая структура, облегченная алюминиевая подвеска и широкая колея делают свой вклад в динамику. На выбор водителя предусмотрено три режима управления — «Eco», «Normal» и «Sport», в зависимости от которых меняется степень обратной связи от рулевого колеса и дросселя. Динамика хода становится более агрессивной с пакетом «F-Sport». В то время, как BMW 5 Series и Cadillac CTS обеспечивают больше спортивных ощущений, GS 350 прекрасно выдерживает сравнение с AWD Audi A6 или Jaguar XF.
Наилучшие характеристики
Как уже отмечалось, в 2017 году в базу моделей «GS 200t», «GS 350» и «GS 450h» вошел пакет «Safety System +». Теперь покупатель может изначально оценить преимущества системы предупреждения о смене полосы движения с помощью при выполнении маневра уклонения, интеллектуальной системы дальнего света и динамического круиз-контроля для высоких скоростей.
Кто сказал, что производительность и экономичность не могут сосуществовать? Под капотом Lexus GS 450h прекрасно сочетается 3.5-литровый V6 двигатель цикла Аткинсона с электрическим мотором, чтобы вместе производить 338 лошадиных сил. Благодаря такой комбинации, достигается уровень в 7.6 л/100км в смешанном цикле.
Подробно об автомобиле Lexus GS
Интерьер
Угловатый снаружи, новый GS полностью сосредоточен на комфорте внутри. Водитель и передний пассажир могут наслаждаться сиденьями с электроприводом и 10 режимами настройки и светодиодной подсветкой. Все поверхности покрывает мягкая кожа, на дверных порогах красуется эмблема «Lexus», а верхняя часть приборной панели, дверей и чехол переключателя передач покрыты контрастной строчкой. Продуманная приборная панель предлагает аналоговые датчики «Optitron» с цветным мультиинформационным дисплеем и цветным экраном высокого разрешения центральной консоли, управлять которым можно с помощью системы «RTI» второго поколения.
Видео тест-драйв Лексус ГС 2017
Экстерьер
Новая модель Lexus GS 2017 года точно не для стеснительных. Его можно сравнить со смелым воплощением дорожного искусства. С первого взгляда понимаешь, какой перед тобой автомобиль. Он поражает агрессивной передней частью с намеренно увеличенной решеткой радиатора и глубоким спойлером. Яркие головные фары и светодиодные задние огни выгодно подчеркивают спортивный образ, так же как массивные линии, выразительные формы и заниженная посадка. Модели «GS 350» и «GS 450h» ездят на 18.0-дюймовых литых дисках, а модели «GS F» достались 19.0-дюймовые. Многообразие предлагаемых цветов станет приятным утешением в море стандартных решений.
Базовая комплектация Lexus GS
Все GS оснащены: кожаной обшивкой, деревянными/металлическими элементами отделки, люком с электроприводом, многофункциональным рулевым колесом и энергосберегающим, автоматическим климат-контролем. Стандартная аудиосистема «Lexus Premium Audio» имеет: 12 динамиков, AM/FM/DVD с HD радио, WMA/MP3, Bluetooth и функцию окружения звуком. А в 2017 году к базе был добавлен пакет «Safety System +».
Опционное оборудование
Седан GS, дополненный пакетом «Premium», гарантирует наличие функций подогрева и вентиляции передних сидений. Пакет «Luxury» позаботится об адаптивной подвеске с регулировкой жесткости и климат-контроле для задних сидений. Пакет «Cold Weather» предлагает функцию подогрева рулевого колеса. А с пакетом «F Sport» любой Lexus становится более азартным, поскольку он добавляет: спортивное водительское сиденье с 16 режимами настройки, адаптивную подвеску, большие колеса и шины и управление с переменными передаточным числом. Отдельными опциями являются: навигационная система, электропривод крышки багажника, аудиосистема «Mark Levinson» на 17 динамиков и дисплей на лобовом стекле.
Технические характеристики Lexus GS
У каждой из четырех моделей есть собственный силовой агрегат. Так, GS 200t достался 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 245 лошадиных сил и 350 Нм. Пару двигателю составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Сотни седан достигает за 7.3 секунд, тратя 7.9 л/100км в смешанном цикле. За мощность модели GS 350 отвечает 3.5-литровый V6 двигатель с прямым впрыском топлива. Автомобили с приводом на задние колеса компонуются восьмиступенчатой автоматической коробкой, а полноприводным версиям досталась коробка автомат на шесть ступеней. Седан GS 450h с системой «Lexus Hybrid Senergy Drive» объединяет бензиновый 3.5-литровый V6 двигатель и электрический мотор. Общее количество лошадиных сил сводится к 338. Разгон с такой установкой происходит за 5.9 секунд. Расход топлива находится на уровне 7.6 л/100км в смешанном цикле. Спортивная модель GS F оснащена 5.0-литровым V8 двигателем на 447 лошадиных сил и 530 Нм. До отметки в 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4.6 секунд, тратя 11.2 л/100км в смешанном цикле. Пару двигателю составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка. Привод на задние колеса.
Перейти к объявлениям Лексус ГС Перейти к объявлениям Лексус ГС
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Lexus в Украине
Новые и подержанные Lexus GS: цены, фото, обзоры, характеристики
Lexus GS — четырехдверный седан класса люкс среднего размера. Он конкурирует с такими приверженцами роскоши, как Jaguar XF, Cadillac CTS, Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series.
По сравнению с Lexus ES, который был новым для 2019 года, GS немного более сырой, с задним приводом и высокопроизводительным вариантом.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Lexus GS 2020 года
Четырехдверный GS охватывает спектр предложений силовых агрегатов: в семейство входят GS 350 с двигателем V-6 и ориентированная на производительность версия F Sport для каждой модели, а также высокопроизводительный GS F.GS 450h с гибридным двигателем был снят с производства в 2019 модельном году, а базовый GS 300 с его турбо-4 был снят с производства в 2020 году.
Новый Lexus GS
Lexus пропустил 2012 модельный год со своими седаном и гибридом среднего размера, представив новый GS для 2013 модельного года. GS с 306-сильным, 3,5-литровым двигателем V-6 (теперь до 311 л.с.), 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевым переключением и явно более спортивной настройкой, а также обновленной кабиной с деревянной и кожаной отделкой. 350 получил все отметки в характеристиках и характеристиках спортивного седана высшего класса.Спереди и по центру располагалась огромная 12,3-дюймовая широкоэкранная система с разделенным экраном для навигационной системы или возможностью подключения к таким приложениям, как Pandora или Facebook.
Lexus также вернул гибрид GS 450h в 2013 году, но сначала решил не строить еще один GS с двигателем V-8.
В 2015 году Lexus модернизировал информационно-развлекательную систему GS, включив в нее набор приложений. Он включал обновления iHeartRadio и добавление потоковой передачи из приложения Slacker. Автомобили с навигацией получают ту же систему, которая была установлена на IS, которая имеет улучшенный вид карты, прогнозируемую маршрутизацию трафика, распознавание голоса и возможность приостанавливать и перематывать прямую трансляцию радио в течение 15-минутного окна.Контроллер тачпада заменил предыдущий интерфейс информационно-развлекательной системы, похожий на мышь, который не очень понравился.
GS 350 F Sport добавил 19-дюймовые колеса, большие тормоза и тонкие настройки стиля. Lexus также добавил версию F Sport гибрида GS 450h для 2015 модельного года.
Lexus представил первый GS F на автосалоне в Детройте в 2015 году. Отметив возвращение V-8 в линейку GS, GS F бросил вызов сверхмощным седанам от Mercedes-AMG, BMW M и Audi Sport, хотя и с меньшей мощностью.Подобно меньшему купе RC F, Lexus GS F сочетает в себе мощный двигатель с доработками шасси и более агрессивный внешний вид, создавая более спортивную версию самого спортивного седана среднего размера Lexus.
Для 2016 модельного года Lexus добавил новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом-4. Он выдает 241 л.с. и может разогнать седан до 100 км / ч за 7,2 секунды.
Изменения 2017 года в основном касались дополнительного оборудования. Система безопасности Lexus + стала стандартной. Он включал предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, интеллектуальные фары дальнего света и активное управление полосой движения.Также новыми были стандартная навигационная система на базовой модели и дифференциал повышенного трения для моделей с пакетом F Sport.
Изменения за 2018 год незначительны. GS 200t изменил свое название на GS 300, и Lexus Enform Safety Connect и Service Connect были включены в него на 10 лет. Safety Connect — это телематическая служба, которая предлагает услуги экстренной помощи, а Service Connect предупреждает владельцев о необходимости технического обслуживания.
История GS
Lexus GS впервые появился в 1993 году благодаря запоминающейся форме, созданной итальянской дизайнерской фирмой Giugiaro.Названный в Японии Aristo, первый седан GS имел независимую подвеску, рядный 6-цилиндровый двигатель с нормальным наддувом или версию с двумя турбинами, используемую совместно с Toyota Supra (только в Японии), а также возможность установки V- 8. Элегантный седан сочетался с новыми купе SC300 и SC400 и принес Lexus высокую оценку за выразительный дизайн и производительность. Акустическая система Nakamichi и отделка из орехового дерева были среди дорогостоящих функций, установленных в GS.
Во втором поколении Lexus GS 1998–2005 годов добавил в свой портфель дополнительные характеристики.Наряду с его 6-цилиндровыми двигателями и V-8, он добавил рулевое управление на четыре колеса и режим ручного переключения для своей автоматической коробки передач, но полный привод не предлагался. Известные конструктивные особенности включали фары овальной формы, которые повторяли на Mercedes-Benz E-Class, и специальные приборы Lexuss «Optitron» с белой подсветкой. За время владения этой моделью были внесены незначительные изменения, и продажи упали, когда Lexus представил линейку GS следующего поколения в концептуальном автомобиле 2005 года.
Lexus GS третьего поколения поступил в продажу как модель 2006 года.Он выпускался в версиях V-6 и V-8, а также добавлялся гибридный вариант. GS третьего поколения также была первой моделью, в которой был представлен стиль Lexus L-finesse.
GS 450h был представлен на Нью-Йоркском автосалоне 2005 года. Он объединил 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель от GS 350 с батареями, двигателями и бесступенчатой трансмиссией для того, что Lexus назвал «производительным гибридом». Несмотря на то, что он сильно разгонялся, гибридной версии не хватало чувствительности к рулевому управлению, она имела повышенную цену и уменьшенное пространство в багажнике, что уже является недостатком GS.Экономия топлива также была громоотводом для критики; во многих тестовых центрах не наблюдалось увеличения расхода топлива у гибрида.
С 303-сильным 3,5-литровым двигателем V-6 в Lexus GS 350 2010 года или 342-сильным 4,6-литровым двигателем V-8 в GS 460 эти седаны двигались авторитетно. 6-цилиндровый был объединен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач; V-8 получил 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, разделяемую с более крупным LS. GS 350 был дополнительно доступен в полноприводной версии. В этом поколении характеристики были хорошими, но ограниченное пространство для головы спереди и скомпрометированное пространство на задних сиденьях испортили впечатление.Доработка была сильной стороной, и GS хорошо показал себя в тестах на лобовое столкновение, хотя при боковом ударе результаты были не такими хорошими.
2020 Обзор Lexus GS350 AWD: ода Аристосу, ушедшая к
В прошлые десятилетия седан среднего размера GS от Lexus был де-факто выбором для покупателей Lexus, которые хотели что-то немного больше, чем компактный ES, но меньше полноразмерного luxobarge LS. Основанный на японской Toyota Aristo, GS300 1993 года дебютировал как заднеприводный седан, спроектированный Джуджаро, оснащенный теперь уже легендарной рядной шестицилиндровкой 2JZ.Со временем 1UZ V8 был добавлен в список опций для тех, кто хотел большей мощности.
И теперь, четыре поколения спустя, Lexus полностью прекратил выпуск GS. Их портфолио выросло с трех моделей в 1993 году до 11 сегодня, и Lexus вложил свои деньги в итерацию седанов, которые не являются GS. Итак, Lexus прислал мне один из последних примеров для оценки. Принадлежит ли Lexus GS350 AWD 2020 года современному миру?
Что это?
Это Lexus GS350 2020 года с полным приводом, последний модельный год четвертого и последнего поколения Lexus GS.Четвертое поколение Lexus GS поступило в продажу в 2012 модельном году и подверглось фейслифтингу в 2015 году. GS с тех пор не изменился. Хотя Lexus счел нужным предложить четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, (относительно) экономичный гибрид и громкий 5,0-литровый GS F с двигателем V8 на протяжении всего четвертого поколения, большинство из 3300 проданных в прошлом году или около того были оснащены двигателями V6. GS350.
Нельзя сказать, что GS350 сутулится. Оснащенный тем же 3,5-литровым двигателем V6 2GR-FKS, который использовался в нескольких других моделях Lexus, а также в одной или трех Toyota, GS350 выдает 311 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента.Этот 2GR V6 приводит в движение либо задние колеса, либо, опционально, все четыре. В заднеприводном варианте покупатели получают восьмиступенчатый автомат. Покупатели полноприводных автомобилей довольствуются более старым шестиступенчатым агрегатом.
Хотя полный привод становится все более распространенным в каждом сегменте, система GS350 работает постоянно, а не по принципу «скольжения и сцепления», которое встречается чаще. Раздаточная коробка распределяет мощность в соотношении 70/30 со смещением назад, но при необходимости может передавать до 50 процентов мощности на передние колеса.
Моя ссуда стандартно включала технологию помощи водителю — адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения — а также более старую (страдающую артритом?) Информационно-развлекательную систему Remote Touch от Lexus, которая не поддерживает Apple CarPlay или Android Auto.Хотя стандартный проигрыватель компакт-дисков выделялся полоской из матового алюминия на приборной панели, GS350 также поддерживал соединения USB и Bluetooth для потоковой передачи музыки. И ох, какой звук. Lexus уже довольно давно сотрудничает с Марком Левинсоном, и это видно. Акустическая система с 17 динамиками мощностью 835 Вт была невероятной.
Рекомендованная производителем розничная ценамоего Lexus GS350 AWD 2020 года составила около 57000 долларов.
Смещенный назад означает спортивный… Верно?
Другие варианты этого Lexus GS четвертого поколения, откровенно говоря, звучат как бунт.GS F выдает 467 лошадиных сил от своего производного от Yamaha V8 и передает все это на задние колеса. Даже этот GS350 в форме F-Sport с задним приводом может быть забавным, чтобы немного поваляться. Но в моем конкретном GS350 немного не хватало «веселья».
По общему признанию, V6 издает довольно хороший звук, когда вы его заводите. И даже с «всего» шестью передаточными числами трансмиссия — достаточно умный партнер. Если подобрать дроссель, GS350 не будет медленным как таковым. Это просто не та машина, которая действительно хочет вставать и танцевать буги-вуги.
Там, где GS350 F-Sport оснащен регулируемыми амортизаторами, дифференциалом повышенного трения Torsen, динамическим задним рулевым управлением и более крупными тормозами, у normcore GS350… нет. Он также не получил спортивные сиденья с дополнительной подкладкой. Это не обязательно плохо, но в целом автомобиль довольно расслаблен. Поворот диска режима вождения в положение Sport делает дроссельную заслонку более нервной, но в остальном ничего не меняет.
Конечно, у этого привода полный привод заднеприводный, но GS350 AWD не тот автомобиль, который поощряет максимальное хвастовство.Больше всего мне понравился GS, когда я проигнорировал подрулевые переключатели и остановился в правой полосе с включенной превосходной звуковой системой Марка Левинсона. GS350 в душе круизер, и он хорош в этом. Сиденья удобные и автоматически обогреваются или охлаждаются с помощью климат-контроля — изящный трюк. Нерегулируемые амортизаторы настроены на спокойную езду и работают. С поднятыми окнами внутри достаточно тихо.
Нет, GS350 AWD не «спортивный», но в целом это неплохой автомобиль для вождения.
Примите свой наиболее популярный ES350 Overlord
Не каждый Lexus должен быть спортивным — на самом деле, большинство таковым не является. Ранний GS был «спортивной» платформой с задним приводом, потому что Toyota использовала то, что у нее было за границей, для создания своего нового люксового бренда в Штатах. Но даже если нынешний GS350 AWD не самый веселый или маневренный, почему Lexus откладывает все на самотек?
GS — жертва успеха своего собрата. Когда-то самый маленький автомобиль в линейке Lexus, ES вырос. Он примерно такого же размера, как GS, но стоит дешевле и меньше весит.Это может быть гибрид, четырехцилиндровый или пикантный F-Sport. Да, это передний привод, с полным приводом в качестве опции для этого начального четырехцилиндрового двигателя, но я утверждаю, что подавляющее большинство покупателей седанов Lexus среднего размера просто не заботятся о том, какие колеса управляемые.
Lexus продал примерно 51000 моделей ES в 2019 году по сравнению с 3300 седанами GS за тот же период. Они потратили больше всего денег на разработку и маркетинг ES, и это был успех вплоть до полного посягательства на GS.Lexus не нужны два среднеразмерных седана, особенно в мире, который больше всего цепляется за кроссоверы. Пришло время просто покончить с собой и позволить ES сиять. Ходят слухи о замене GS на базе Toyota Mirai, хотя на данный момент это только так.
Для тех, кто цепляется за идею седана Lexus с задним приводом как своего рода надежной альтернативы BMW, компактный (а теперь и начальный уровень) IS был обновлен до 2021 года. тот в короткие сроки.
2010 Технические характеристики Lexus GS 350 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Этот автомобиль имеет кузов 4-дверный седан с расположенным спереди двигателем, приводящим в действие задние колеса. Его 3,5-литровый двигатель представляет собой 6-цилиндровый агрегат с двойным верхним распределительным валом без наддува, который развивает мощность 314 л.с. (318 л.с. / 234 кВт) при 6400 об / мин и максимальный крутящий момент 377 Н · м (278 фунт · фут / 38,4 кгм) при 4800 об / мин.6-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на ведущие колеса. Lexus GS 350 весит заявленные 1650 кг в обочине.
Технические характеристики Lexus GS 350 2010 года
Советы по автострахованию Lexus
Убедитесь, что в заявке указаны только те, кто будет водить машину. Если номинирован опытный водитель, некоторые автостраховщики могут даже снизить ваши страховые взносы.
Основные факты
Лексус GS 350, 2010
г.в. DBA-GRS191-BETQH JP краткие сведенияКакой телосложение? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4850 мм |
Насколько тяжелый? | 1650 кг |
Двигатель какого размера? | 3.5 литров, 3456 см 3 |
Сколько цилиндров? | 6, В |
Какая мощность? | 318 л.с. /314 л.с. /234 кВт при 6400 об / мин |
Какой крутящий момент? | 377 Нм /278 фут-фунт / 38,4 кгм при 4800 об / мин |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
Применимо для внутреннего рынка Японии (JDM). | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2850 мм | 112.2 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1535 мм | 60,4 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1540 мм | 60,6 дюймов | |
Длина | 4850 мм | 190.9 дюймы | |
Ширина | 1820 мм | 71.7 дюймов | |
Высота | 1425 мм | 56,1 дюймы | |
Дорожный просвет | 140 мм | 5,5 дюйма | |
отношение длины к колесной базе | 1,7 | ||
Снаряженная масса | 1650 кг | 3638 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 71 литр | 15.6 [18,8] Великобритания [США] галлон. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Тойота | ||
Код двигателя | 2GR-FSE | ||
Цилиндры | В 6 | ||
Вместимость | 3.5 литровый 3456 куб.см (210,898 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 94 × 83 мм 3,7 × 3,27 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,13 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 24 клапана | ||
максимальная выходная мощность (JIS net) | 318 л.с. (314 л.с., ) (234 кВт ) при 6400 об / мин | ||
Удельная мощность (нетто JIS) | 90.9 л.с. / литр 1,49 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (JIS net) | 377 Нм (278 фут-фунт ) (38,4 кгм ) при 4800 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (нетто JIS) | 109.09 Нм / литр 1,32 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 11.8: 1 | ||
Топливная система | непосредственный впрыск бензина | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1370,8 кПа (198,8 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 576 куб.см | ||
Аспирация | нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 192.95 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,19 л.с. / кг 141,91 кВт / тонна (1000 кг ) 0,14 кВт / кг 190,3 л.с. / тонна ) 190,3 л.с. / кг 0,08 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 7,05 кг / кВт 11,77 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы углекислого газа | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Компоновка двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | |||
Шины задние | |||
Тормоза передние / правые | VeDi / VeDi-S-АБС | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.59 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,77 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 227953 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | DBA-GRS191-BETQH | ||
RAC рейтинг | 32,9 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2010 Lexus GS 350 добавлен 27.12.2010. Последнее изменение 02.02.2020. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Обзор Lexus GS 350 F 2019 года: пора ли Lexus двигаться дальше?
Салон представительского класса
Lexus GS 350 2019 года является четвертым поколением и, возможно, последним.Хотя на данный момент Lexus еще не официально снял с производства модель . Когда Lexus GS официально дебютировал в 1993 году, он намеревался составить конкуренцию своим представительским седанам Audi, Mercedes-Benz и BMW с собственным взглядом на роскошь, внешний вид и мощность с его трансмиссией с задним приводом. Эта формула остается неизменной в отношении Lexus GS 350 F Sport 2019 года.
С момента своего создания Lexus GS остался верен своим корням, но при этом демонстрирует новаторские характеристики.В прошлом Lexus на протяжении многих лет экспериментировал со всем, от гибридов до дымящихся V8 в различных седанах GS. В настоящее время вы можете получить даже четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и, как и наш тестовый автомобиль, полный привод. Тем не менее, при начальной цене чуть более 54000 долларов, этот Lexus GS 350 F Sport 2019 года прошел свой расцвет или все еще способен победить своих конкурентов?
[Фото: Lexus] ТрансмиссияПод капотом находится 3,5-литровый V6 мощностью 311 лошадиных сил, который также обеспечивает крутящий момент 280 фунт-фут.По данным Lexus, хотя это и не горелка для сараев, он может разогнать Lexus GS от 0 до 100 км / ч примерно за семь секунд. Восьмиступенчатая трансмиссия доступна на заднеприводных моделях GS, но эта полноприводная версия идет с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Система AWD может при необходимости передавать до 50 процентов крутящего момента на передние колеса через центральный дифференциал с электронным управлением. Обычно он работает с разделением крутящего момента 30/70 и работает как на сухом асфальте, так и в условиях низкого сцепления.Система бесшовная и очень эффективная, но она немного увеличивает общий вес и сопротивление GS.
Lexus GS 350 F Sport AWD 2019 года, весом 3891 фунт, в сумме расходует 21 милю на галлон.
Lexus имеет дизайн, аналогичный другим седанам компании. Возможно, слишком похоже? Что входит в пакет F Sport:Выбирая спортивную модель F, вы получаете широкий спектр дополнительного оборудования.
- Сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 16 направлениях (включая боковые валики с электроприводом, опору для бедер, поясничную опору в четырех направлениях)
- 19-дюймовые пятиспицевые колесные диски со ступенчатой регулировкой ширины и обработкой; летние шины для RWD, одинарной ширины с всесезонными шинами для AWD
- Значок F SPORT (сбоку и сзади)
- F SPORT настроенная адаптивная переменная подвеска (AVS) с режимом Sport S +
- Передние тормоза большего размера с высокофрикционными накладками ( Только передний привод)
- Задний спойлер
- Интерьер F SPORT, включающий: полосатую алюминиевую отделку, алюминиевые педали и пороги дверей F SPORT, уникальную перфорированную кожаную отделку (красный, льняной или черный) и черную обшивку потолка задняя нижняя валентность; Вставки из сетки F SPORT на передней решетке
- Алюминиевая отделка Naguri
- Рулевое управление с переменным передаточным числом (только GS 350 RWD)
- Приборы в стиле LFA
В течение долгого времени Lexus GS был одним из самых характерных седанов, которые Lexus имел в своем автопарке.Теперь из-за изогнутой решетки шпинделя он очень похож на Lexus ES, IS, LS…. вы поняли. К счастью, со стороны у него все еще есть профиль GS мачо.
Он также имеет элегантные 19-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами и всесезонными шинами 235 / 40R19. Это часть пакета F Sport, как и значки и уникальные элементы отделки салона. С системой AWD кажется, что передняя часть будет выглядеть немного лучше на полдюйма ниже.
(Фото: Lexus) ИнтерьерИменно здесь Lexus воздержался от обновлений.Конечно, у Lexus GS роскошный, удобный и спортивный интерьер, но он ужасно устарел. От отсутствия современной электроники (в нем нет Apple CarPlay или Android Auto) до устаревшего дизайна. Черт, в нем все еще есть проигрыватель компакт-дисков. Я знаю, Lexus не хочет удалять старые технологии из уважения к своим пожилым покупателям. Тем не менее, даже Roman Mica закончила с компакт-дисками.
Кажется, что Lexus переходит к обновлению интерьера GS по определенной причине.
(Фото: Lexus) 2019 Lexus GS 350 F Sport: PerformanceК счастью, Lexus GS 350 F Sport AWD 2019 года — отличный автомобиль для водителя.Он решительный и твердый во всех, кроме самых напряженных поворотов. Его подвеска с настройкой F Sport похожа на BMW 5-й серии, но никогда не бывает жесткой. В повседневных поездках он более чем приятен, хотя и не такой мягкий, как Lexus ES.
Ощущение руля — это еще не все, но вес и точность рулевого управления на высшем уровне. Вы чертовски хорошо представляете, что эти передние колеса все время делают. Особенно легко понять, что делает передняя часть.
Power мог бы быть лучше, но звук, который издает V6, не такой уж плохой.Вы слышите, как он оживает только при полном кипячении, но он приятный и мускулистый. Тем не менее, если вам нужны мощность и звук, GS-F — единственный выход.
Тормоза и экстренные маневры обрабатываются так, как если бы автомобиль весил на 500 фунтов меньше. Он немного проседает, если вы достигли предела, но GS быстро восстанавливается и легко реагирует на быстрые действия. Если бы у него были дополнительные 100 лошадиных сил, Lexus GS 350 F Sport AWD 2019 года был бы чертовски идеальным.
Чувак, я надеюсь, они не убьют GS полностью.
Sport Sedan: 2018 Lexus GS 350 F Sport
Lexus GS 350 F Sport демонстрирует размах и производительность.
Lexus GS 350 F Sport 2018.
Рынок седанов класса люкс среднего размера включает в себя множество участников, причем каждый производитель предлагает по крайней мере одну модель.
В случае с Lexus у вас есть выбор из двух моделей: ES или GS. Первый — только с передним приводом, поэтому его интересует другая группа покупателей, нежели тот, кто заинтересован в GS.GS поставляется со стандартным задним приводом и доступным полным приводом, что привлекает водителей, ищущих преимущества в производительности.
Lexus предлагает GS 2018 в комплектациях GS 300 (46 510 долларов США), GS 300 F Sport (51 100 долларов США), GS 350 (50 895 долларов США) и GS F Sport (52 260 долларов США). Вы также можете выбрать гибридную модель GS 450h (63 635 долларов США) и GS 450h F Sport (68 680 долларов США). И последнее, но не менее важное — это GS F, модель с задним приводом, которая стоит от 84350 долларов. Добавьте 1025 долларов США к цене назначения по всей модельной линейке.Все цены, указанные здесь, относятся к версиям с задним приводом.
Изменения на 2018 год включают переименование GS 200t в GS 300. GS 350 и 450h возвращаются без изменений. Что касается GS F, эта модель теперь имеет адаптивный круиз-контроль полного диапазона, что означает, что он работает на всех скоростях. Кроме того, к системе предупреждения о выезде с полосы движения добавлена помощь по удержанию полосы движения. Наконец, телематические системы Lexus Enform Safety Connect и Service Connect теперь бесплатны в течение 10 лет.
Развертывание: Lexus GS 350 F Sport 2018 года
Что касается тестовой модели, то для моего обзора Lexus предоставил GS 350 F Sport 2018 года.Вот что вам нужно знать об этом роскошном седане среднего размера:
1. F Sport отличается стильным дизайном и управляемостью.
Помимо очевидных изменений значков, что привносит F Sport в Lexus GS? Различия несколько тонкие, но наиболее очевидны, начиная с сетчатых вставок в решетке радиатора.
Здесь вы найдете изменения валентности переднего бампера и заднего нижнего бампера. Внутри кабина имеет полосатые алюминиевые вставки, алюминиевые педали и накладки на пороги дверей, а также уникальную отделку из перфорированной кожи и черную обшивку потолка.
Что касается производительности, F Sport добавляет адаптивную регулируемую подвеску с режимом sport +. Однако у F Sport нет преимущества в мощности.
2. Вы всегда получаете мощность V6.
GS 350 F Sport оснащен 3,5-литровым двигателем V6, который является общим для многих продуктов Toyota и Lexus. Благодаря небольшому изменению степени сжатия двигателя, этот выдает 311 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента (по сравнению с 268 лошадиными силами и 248 фунт-фут крутящего момента в ES 2018 года).
Однако дополнительная мощность требует топлива премиум-класса. Lexus сочетает этот двигатель с восьмиступенчатым автоматом (шестиступенчатый автомат с полным приводом). Эта модель делает по оценкам EPA 19 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе.
3. Поставляется хорошо укомплектованным, но с некоторыми индивидуальными опциями.
F Sport сам по себе является дополнительным пакетом, поэтому в него нет других пакетов. Тем не менее, вы можете найти различные индивидуальные опции, в том числе рулевое колесо с кожаной отделкой с подогревом (150 долларов США), цветной дисплей на лобовом стекле (900 долларов США) и динамическую систему управления, включая динамическое заднее рулевое управление (1700 долларов США).
Вы также можете перейти на аудиосистему Mark Levinson Premium Surround Sound с 17 динамиками (1380 долларов США), выбрать интуитивно понятную систему помощи при парковке (500 долларов США), выбрать механизм открытия / закрытия багажника с электроприводом (400 долларов США), установить дифференциал повышенного трения Torsen (500 долларов США). ) или выберите трехлучевые светодиодные фары премиум-класса (1160 долларов США). Заявите каждый вариант, и ваша окончательная цена составит 59 825 долларов.
4. Это один экран, который нам нравится.
Производители пробовали разные способы прикрепления экрана дисплея к центральной стойке.Некоторые выходят из верхней части стопки, в то время как другие прикручиваются к верхней части и очень похожи на портативное устройство.
Большинство из них закреплено в центральной стойке, и именно это Lexus сделал с GS, но с одной важной особенностью: он находится в скульптурной нише, которая входит в пассажирскую часть приборной панели. Этот большой 12,3-дюймовый экран четкий, легко читаемый и ненавязчивый. Он также имеет трехсекционный дисплей домашнего раздела, который можно настроить для аудио, трафика, климат-контроля и обмена данными MID.Вы управляете им с помощью устройства, похожего на мышь, что требует большой практики, прежде чем вы к нему привыкнете.
Навигационная система входит в стандартную комплектацию F Sport, и это хорошо. Он может занимать весь дисплей, что упрощает чтение. Мне нравятся 3D-здания и достопримечательности. Он также обслуживает приблизительное время прибытия для ваших транспортных маршрутов и предоставляет информацию об объездах.
5. Салон просторный, но зато…
На бумаге Lexus GS вмещает пятерых, и это так.Но если вы высокий водитель, которому нужно как можно больше места, пространство для заднего пассажира внезапно становится тесным.
Это то, что отличает GS от аналогичного по размеру Lexus ES. У ES есть 40 дюймов заднего пространства для ног по сравнению с 36,8 дюймами в GS. Более того, у GS есть ярко выраженная горбинка трансмиссии, а у переднеприводной ES лишь слегка приподнятая усиливающая горба.
Эта точка «горба» подтверждает, почему у Lexus также есть ES — это лучший из двух вариантов для заднего пассажирского пространства. Что касается багажного отделения, GS предлагает надежные 18.4 кубических фута против скромных 15,2 кубических фута ES. Таким образом, с каждой моделью есть свои компромиссы.
6. Мелочи складываются в нечто большое.
Производители обычно дают мне одну неделю на покупку автомобиля, прежде чем его заменят на что-то другое. Эти временные рамки не очень большие, но их достаточно, чтобы я мог кое-что изучить.
Тем не менее, я обычно могу быстро определить хорошие и плохие (а иногда и уродливые) машины. К счастью, «уродливый» и «GS» не являются синонимами.
GS имеет изящный выдвижной подлокотник, который фиксируется в разных положениях, когда вы открываете и закрываете его. Внутри находятся USB-порты и место для вашего смартфона. Вы можете легко получить доступ к телефону, не теряя возможности подлокотника. Это важно для водителей, которые иногда сталкиваются с предложением «или-или».
Другие желательные особенности включают удлинитель сиденья с электроприводом, регулируемые подголовники и люк на крыше, открывающийся одним касанием. Я также нашел полезной рулевую колонку с усилителем наклона и телескопа.Одна недостающая особенность — складывающееся заднее сиденье. На его месте находится центральный проход, который может быть удобен для хранения длинных предметов, таких как лыжи или торшер.
7. Безопасность — приоритет.
Мы живем в эпоху, когда безопасность является приоритетом во всей отрасли. Это хорошая вещь. Что лучше, так это там, где современное оборудование для обеспечения безопасности водителя входит в стандартную комплектацию.
К сожалению, многие производители предлагают эти функции как часть дорогостоящего обновления пакета. Но не так с Lexus.Действительно, GS 2018 поставляется с пакетом «Lexus Safety System +». Этот комплект включает в себя систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, динамическое управление радаром на всех скоростях, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления и интеллектуальный дальний свет.
Существуют индивидуальные опции безопасности (см. Пункт № 3), которые повышают удобство вождения, включая предупреждающий дисплей и помощь при удержании полосы движения. Вместе эти инструменты сигнализируют о переходе Lexus к автономному вождению.
8. Давайте посмотрим на tech.
Есть ли у Lexus GS слабые места? Да.Это связано с его технологией, поскольку вы не можете найти совместимость со смартфонами Apple CarPlay или Android Auto ни в одном продукте Lexus. Ходят слухи, что Apple CarPlay начнет появляться в некоторых продуктах Lexus в 2019 году, но, возможно, не во всех. Пользователям Android придется подождать. Это упущение имеет смысл, поскольку Toyota / Lexus очень осторожны, чтобы информация пользователя не была скомпрометирована через ее пакет Entune. Как только они в этом убедятся, Android должен последовать за ними.
Вы получаете Siri Eyes Free. Опять же, этот инструмент доступен только на смартфонах Apple.Что касается стандартного аудиопакета, то это система с 12 динамиками, но вариант Mark Levinson просто вдохновляет.
В дороге: Lexus GS 350 F Sport 2018 года
При вождении GS 350 F Sport вам нужно оправдать свои ожидания, поскольку под капотом стоит атмосферный двигатель V6. Тем не менее, эта мощность более мощная, чем четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, установленный в GS 300, и уже сам по себе этот факт должен оставить какие-либо опасения, что GS 350 не справится с этой задачей.
Ускорение сильное и постоянное.Время разгона до 100 км / ч составляет чуть менее 6 секунд. Этот F Sport выдает 311 лошадиных сил и развивает 280 фунт-фут крутящего момента. Трансмиссия соответствует требованиям, обслуживает и переключает передачи по мере необходимости. Переключитесь в режим Sport + и начните использовать подрулевые переключатели, и вы в полной мере ощутите преимущества этого седана. F Sport точно атакует повороты и вешает повороты с лучшими из них.
Я упомянул другу, что GS — это машина для водителя со всеми преимуществами рулевого управления, управляемости и более жесткой езды, чем у линейки F Sport.Выхлоп гудит и гудит с этим звуком, разносящимся по кабине. Нет, F Sport не идет ни в какое сравнение с конкурирующими моделями V6 с твин-турбонаддувом (вот где появляется GS F), но он обеспечивает все остальные атрибуты роскошного спортивного седана.
Прощание: Lexus GS 350 F Sport 2018 года
Lexus GS 350 F Sport снабжен всем необходимым, чтобы заслужить звание роскошного спортивного седана. Он стильный внутри и снаружи, а трансмиссия хорошо подходит этому седану.
Естественно, эта модель не является конкурентом твин-турбо двигателям V6 в этом классе, так что имейте это в виду.GS F соответствует стремлениям этой модели к производительности, но вы заплатите на 30 000 долларов больше, чтобы ее приобрести.
2018 Lexus GS 350 F Sport Технические характеристики
Цена наклейки от 53 285 долларов США (включая 1025 долларов США).
311 лошадиных сил при 6400 об / мин
280 фут-фунт крутящего момента при 4800 об / мин
Диаметр цилиндра 3,70 дюйма на ход 3,27 дюйма
Степень сжатия двигателя: 11.8-к-1
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 193,5 дюйма
Ширина: 72,6 дюйма
Высота: 56,7 дюйма
Пассажирский объем: 90,8 кубических футов
Объем хранения: 14,0 кубических футов
Буксировочная способность: NR
EPA: 19 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе
Требуется бензин премиум-класса
Топливный бак: 17,4 галлона
Снаряженная масса: от 4034 фунтов
Рейтинг безопасности IIHS: Хороший: умеренное перекрытие спереди, сбоку и прочности крыши
Ограниченная гарантия на автомобиль: 48 месяцев / 50 000 миль
Гарантия на трансмиссию: 72 месяца / 70 000 миль
Гарантия на коррозию: 72 месяца / неограниченное количество миль
Сборка автомобиля: Motomachi-Aichi, Япония
Эта статья была первоначально опубликована Auto Trends Magazine.
Обзор Lexus GS350 F Sport 2014: превосходный седан класса люкс со спортивным автомобилем Spirit
Когда нынешний Lexus GS350 F Sport был представлен в 2013 модельном году, он вывел линейку роскошных автомобилей на новый уровень агрессивного дизайна. — взгляд, который мы увидим по всему бренду. Бренд, который когда-то считался не более чем хромированными седанами Toyota, вырос и превратился в, пожалуй, самый агрессивный бренд роскоши на рынке сегодня… и GS350 F Sport представил этот образ.
Единственное существенное изменение для Lexus GS350 F Sport 2014 года — это новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая, как ни странно, не улучшает показатели производительности, но немного увеличивает показатели экономии топлива. К счастью, GS350 F Sport достаточно хорош, чтобы «только» добавить новую трансмиссию и 1 милю на галлон более чем достаточно, чтобы удержать этот сексуальный седан в передней части сегмента роскоши среднего размера.
Мой тестовый автомобиль Lexus GS350 F Sport 2014 года был загружен до предела: к пакету F Sport добавились система мониторинга слепых зон (700 долларов США), проекционный дисплей (900 долларов США), аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 17 динамики (1380 долларов), навигационная система премиум-класса (1735 долларов) и система Lexus Dynamic Handling (1700 долларов) — все это в сумме дает окончательную цену в 61 155 долларов.Это большие деньги, но GS350 F Sport — это большая машина, которая стоит каждого цента.
Внешний вид
Внешний вид Lexus GS350 F Sport 2014 года не изменился, и я считаю, что это очень хорошо. Хотя агрессивный, угловатый дизайн передней части F Sport может показаться некоторым слишком большим, я думаю, что это самая красивая модель Lexus на рынке сегодня. Мне нравятся все седаны F Sport, но я считаю, что GS350 — это модель, которая лучше всего смотрится в этом стиле.
Спереди в пакете GS350 F Sport 2014 добавлена сверхагрессивная нижняя передняя панель с уникальным заполнением решетчатой решетки, а хромированная верхняя часть решетки радиатора напоминает вам о том, что этот автомобиль настолько же роскошен, насколько и спортивен. . К высокотехнологичному аспекту добавляются угловые фары с выступом и светодиодной окантовкой. Они обеспечивают отличный свет ночью и выглядят потрясающе днем и ночью. По бокам этот GS350 оснащен уникальными 19-дюймовыми колесами, обутыми в летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками, а также с некоторыми тонкими значками и специальным нижним порогом с более резкой формой.
Сзади GS350 F Sport 2014 имеет контрастирующий матовый черный нижний диффузор со встроенными сдвоенными хромированными насадками на выхлопные трубы. Изюминкой задней части являются сверхяркие, красиво оформленные светодиодные задние фонари с уникальным L-образным дизайном, переходящим в хромированную полосу, соединяющую две стороны, чуть ниже низкопрофильного заднего спойлера.
Снаружи Lexus GS350 F Sport 2014 года ничего не изменилось, но он по-прежнему остается одним из самых красивых автомобилей в своем сегменте и, на мой взгляд, это один из самых красивых автомобилей, которые когда-либо предлагал Lexus. .Дизайн этого автомобиля во всех смыслах удачный.
Интерьер
Сказать, что у Lexus GS350 F Sport 2014 года красивый интерьер спортивного седана — почти оскорбление, так как есть определенный негативный оттенок «интерьеров седана». GS350 F Sport имеет красивый салон спортивного автомобиля спереди назад, сверху вниз, и в салоне, заполненном всеми современными технологиями класса «люкс», достаточно места для четырех взрослых. Интерьер выглядит великолепно: черные кожаные сиденья с белой отделкой сочетаются с огромным количеством черной кожи по всей кабине, от приборной панели до дверных панелей, рулевого колеса и подлокотников.К этой преимущественно черной кабине примыкает россыпь серебристой отделки здесь и там, которая создает легкие акценты в темном, сексуальном интерьере.
Прежде всего, передние сиденья Lexus GS350 F Sport 2014 — это глубокие спортивные ковши с регулируемыми сиденьями, которые позволяют водителю перемещать сиденье в идеальное положение, включая удлинение набедренной кости, что делает автомобиль очень комфортным, даже если водитель очень высокий. или очень коротко. Заднее сиденье предлагает солидное пространство для ног, коленей, плеч и головы, а задние сиденья такие же мягкие и мягкие, как передние сиденья, но задние сиденья не имеют таких же глубоких валиков, как передние, поэтому здесь меньше поддержки. во время энергичной езды.
Следующим наиболее важным аспектом интерьера Lexus GS350 F Sport 2014 года является информационно-развлекательная система, которая сосредоточена вокруг 12,3-дюймового навигационного экрана, который установлен высоко на приборной панели в положении, позволяющем водителю смотреть на экран, не отвлекаясь или ее глаза далеко от дороги. Этот экран имеет разделенную конструкцию, что позволяет хранить один тип информации, например информацию о звуковой системе, информацию о климат-контроле или показатели экономии топлива, в то время как большой левый боковой экран предлагает более подробный обзор каждого аспекта системы — от навигация к системе климат-контроля, настройкам автомобиля и, самое главное, потрясающей акустической системе Mark Levinson 17.Независимо от того, слушаете ли вы классику, хэви-метал или рэп, эта звуковая система воспроизводит звуки, как некоторые другие стандартные системы, которые я испытал. Это дополнительная звуковая система, которая является обязательной функцией, как и 12,3-дюймовый экран навигационной системы, управление которым, как ни странно, не осуществляется с помощью сенсорного экрана. Вместо этого Lexus объединяет голосовое управление, набор кнопок на рулевом колесе и компьютерную мышь, похожую на интерфейс управления, который расположен там, где ваша правая рука опирается во время вождения, поэтому, не отрывая локоть от центрального подлокотника, вы можете управлять каждым аспектом интерьер Вы просто используете площадку на центральной консоли, чтобы перемещать указатель мыши по экрану, и нажимаете на то, что хотите изменить. Это Genious.Конечно, если вам не нравится интерфейс компьютерного типа, голосовое управление или элементы управления на рулевом колесе, внизу на центральном стеке есть небольшая коллекция кнопок и ручек, которые позволяют частично контролировать звуковую систему и полностью контролировать ее. климатическая система.
В то время как большинство роскошных седанов перешли на полностью настраиваемые группы датчиков TFT, в Lexus GS350 F Sport 2014 года используется более традиционная установка с двумя большими датчиками — тахометром и спидометром — с небольшим экраном посередине, который предлагает информацию о выбранный режим движения и другая информация об автомобиле.Тем не менее, несмотря на то, что в моем тестовом автомобиле GS350 F Sport нет необычной настройки датчика, он был оснащен дисплеем, который мне очень понравился. Все больше и больше компаний представляют проекционные дисплеи, и Lexus — один из брендов, у которых это действительно хорошо получается, и если он вам не нравится, вы можете легко отключить его.
В мире роскошных спортивных седанов среднего размера Lexus GS350 F Sport 2014 года не оставляет желать лучшего с точки зрения пространства или комфорта. Это один из самых комфортабельных интерьеров в сегменте с самой впечатляющей коллекцией техники в этом сегменте.Это внутренняя отделка роскошного спортивного седана, идеально сочетающая в себе «роскошь» и «спорт».
Привод
Lexus GS350 F Sport 2014 оснащен двигателем V6 объемом 3,5 л, который передает 306 лошадиных сил и 277 фунт-фут крутящего момента на задние колеса с помощью новой 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Если вам интересно, что в названии вступает в силу «перевыполнение», то вот оно. Несмотря на то, что GS350 F Sport «всего» имеет 306 лошадиных сил — число, которое несколько мало по сравнению с некоторыми другими хедлайнерами в сегменте роскошных спортивных седанов, — он невероятно силен в любой дорожной ситуации.При резком старте с места GS быстро переключает передачи, и для автомобиля такого размера он разворачивается за очень впечатляющее время в четверть мили, которое колеблется от высоких 13 до низких 14. Это довольно сильные цифры, но на самом деле это та область, в которой GS350 проявляет меньше всего.
За время работы с Lexus GS350 F Sport 2014 года я проделал долгую поездку по шоссе, чтобы навестить семью, и, совершив поездку много-много раз прежде, у меня никогда не было такой комфортной поездки, как в GS350 F Sport.Некоторые люди жаловались на сиденья гоночного стиля, но, проведя 4 часа подряд на водительском сиденье, я не нашел ни на что жаловаться. Я мог наблюдать за поездкой на этом автомобиле по стране с полным комфортом, а на шоссе GS350 F Sport предлагает супер плавную езду, соответствующую современному роскошному автомобилю. Очень мало шума дороги, шума ветра или неровности дорожного покрытия проникает в кабину, делая движение тихим. Кроме того, во время движения по шоссе GS350 F Sport будет очень комфортно путешествовать на очень, очень высоких скоростях, поэтому, если вы живете недалеко от Нюрбургринга или в каком-либо другом районе, где нет реальных ограничений скорости, этот Lexus среднего размера всегда будет справляться с этой задачей.
Другие новости и обзоры Lexus:
Lexus NX 200t 2015 будет доминировать на рынке кроссоверов премиум-класса
Lexus продолжит выпуск кабриолетов IS 250C и IS 350C в 2015 году
Lexus IS 250 и IS 350 2015 года Изменения в седане — Что вам нужно знать
Are Lexus RC F 2015 и BMW M4 2015 действительно конкуренты?
В то же время система динамического управления позволяет водителю переключаться из нормального режима в режимы Sport или Sport +, улучшающие производительность во всех отношениях, в первую очередь изменяя график переключения передач, повышая чувствительность рулевого управления и делая подвеску более жесткой, чтобы добиться максимальной отдачи. машина к жизни.Честно говоря, меня так впечатлило, как GS350 F Sport едет и управляется в режиме Sport +, что большую часть времени за рулем я провел в этом режиме… стесняясь некоторого времени, проведенного в движении по шоссе в режиме Eco. Даже в нормальном режиме GS350 F Sport управляется хорошо, но переход в режимы Sport или Sport + позволяет вам уверенно преодолевать извилистые проселочные дороги на очень высоких скоростях с помощью системы рулевого управления с переменным передаточным числом. Кроме того, если вы войдете в поворот слишком быстро, большие передние тормоза пакета F Sport заставят GS350 остановиться в серьезной спешке.Кроме того, подрулевые переключатели, установленные на рулевом колесе, позволяют водителю быстро и точно переключать передачи на более высокую и пониженную, что также может помочь вам преодолеть каньоны жизни с дополнительным удовольствием.
Ключевым дополнением нового GS350 F Sport является новая 8-ступенчатая трансмиссия, которая, как ни странно, не улучшает показатель разгона, согласно Lexus, но немного улучшает экономию топлива. EPA ожидает 19 в городе, 29 на шоссе и 23 вместе взятых. В ходе долгого путешествия я набрал в среднем 33 балла.1 миля на галлон при вождении буквально ничего, кроме шоссе. Эта долгая поездка по шоссе также позволила мне с комфортом превзойти совокупный показатель EPA, в среднем 25,1 миль на галлон в целом. Когда я по-настоящему гонял GS по городу, я действительно видел, что цифры сильно падают, но я не ожидаю, что большинство водителей будут толкать свои Lexus так же сильно, как я… по крайней мере, не на регулярной основе. Важным моментом является то, что когда вы обычно управляете GS350 F Sport по длинной ровной трассе, пролегающей через Огайо, вы сможете получить очень и очень хороший пробег для автомобиля с такими хорошими ходовыми качествами.
Единственная претензия, которую я испытываю к Lexus GS350 F Sport 2014 года, заключается в том, что я хотел бы немного больше мощности от такой спортивной модели высокого класса, как эта, но если вы не сосредотачиваетесь исключительно на дрэг-рейсинге, GS350 F Sport почти наверняка подойдет. утолите свою потребность в скорости премиум-класса. Мне очень нравилось водить GS350 F Sport в любой ситуации. На этой машине так весело водить и так комфортно, что сидел я в пробке в час пик, мчался по шоссе или мчался по проселочной дороге — мне нравилось сидеть за рулем GS350 F Sport 2014 года.
Заключительное слово
Lexus GS350 F Sport 2014 года — не самый быстрый спортивный седан на рынке — далеко не всегда, — но это потрясающий образец настоящего спортивного седана класса люкс. Это не высокопроизводительный седан с кожаными сиденьями и приборными панелями из углеродного волокна, которые маркируются как роскошный автомобиль — это один из самых впечатляющих автомобилей класса люкс среднего размера на рынке с трансмиссией и системой подвески, которые делают его настоящим взрывом. привод. Самое главное, Lexus дал GS350 F Sport впечатляющее удовольствие от вождения без ущерба для каких-либо качеств, которые делают его, на мой взгляд, лучшим спортивным седаном среднего размера на рынке сегодня.
Если вам нужен роскошный седан среднего размера, который может быть не самым быстрым, но предлагающий интерьер, способный превзойти что-либо в своем сегменте с агрессивным спортивным дизайном внутри и снаружи, Lexus GS350 F Sport — это автомобиль для вас. Это красивый спортивный седан с интерьером, который сложно превзойти, даже если вы посмотрите на гораздо более дорогие спортивные седаны. Это не самый мощный спортивный седан, но по цене этот Lexus предлагает больше удовольствия от вождения, чем в сегменте, поэтому, хотя вы не убьете его на драг-полосе, вы сможете пролететь по шоссе и прорваться через оказывается с лучшими из них.Немного больше мощности было бы неплохо, но это единственное, на что я могу даже отдаленно пожаловаться с Lexus GS350 F Sport 2014 года, и я уверен, что если вы покупаете роскошный седан, это автомобиль, который вы никогда не будете хотите выйти или прекратить водить машину.
Обзор: 2015 Lexus GS 350 F Sport
У людей странные привычки. Например, мы обычно ценим первое и последнее, но упускаем из виду середину. Подумайте о фильмах (развитие сюжета так банально), о семьях (средний ребенок, о котором часто забывают) и о производителях автомобилей (этот седан среднего размера).Зачастую седан, входящий не слишком жарко и не слишком холодно, не принимается во внимание и игнорируется. Но в случае с Lexus нельзя упускать из виду их среднего звена, GS 350 2015 года (48 600 долларов США), а с отделкой F Sport этого точно не будет.
Базовый GS 350 — достаточно приличный автомобиль, хорошо стилизованный и с адекватными характеристиками (и стоит он всего 48 600 долларов). Но с обновлением до F Sport за 4825 долларов вы получите, по сути, совершенно новую машину, причем гораздо лучшую.
Когда Lexus привез этот Ultra White GS 350 F Sport, мне сразу понравилось то, что я увидел.Мой взгляд привлекли 19-дюймовые легкосплавные диски из темного графита, модернизированную решетку радиатора, а также задний обшивку и спойлер. Интерьер F Sport отличается особым рулевым колесом, по форме напоминающим LFA, — черной обшивкой потолка, полосатыми алюминиевыми вставками на приборной панели и алюминиевыми педалями. Это ни в коем случае не гусеничный автомобиль, но эти хорошо продуманные акценты имеют огромное значение, позволяя адаптировать его из просто еще одной роскошной машины к той, которая создана для тех, кто действительно насрать.
2015 Lexus GS 350 F Sport Технические характеристики
Двигатель: 3.5-литровый V6
Мощность: 306
Крутящий момент: 338 фунт-фут
Система привода: RWD
0-60 миль / ч: 5,7 секунды
Максимальная скорость: 143 миль / ч (ограниченная)
MPG : 19/29/23 город / шоссе / комбинированный
Рекомендуемая производителем розничная цена: 53 425 долларов (базовый) / 59 200 долларов (по результатам тестирования)
Комфортный кожаный и алюминиевый салон приятен для глаз (и ягодиц), но у него есть мозги, как хорошо. Новинка 2015 года — Siri Eyes Free, интегрирующая ваш телефон с функцией речи в автомобиле, гигантский 12.3-дюймовый экран с возможностью настройки трех различных функций (например, один экран — музыка, а другой — навигация). Их информационно-развлекательная система Enform имеет такие приложения, как iHeart Radio, и внутренний жесткий диск, позволяющий приостанавливать воспроизведение музыки до 20 минут, например DVR для радио.
Эти хорошо продуманные акценты делают мир отличным, превращая его из просто еще одного роскошного автомобиля в тот, который создан для тех, кто действительно насрать.
Одной из технологий, которые мне особенно понравились, была технология Clari-fi, которая поставляется с кристально чистой аудиосистемой Mark Levinson мощностью 835 Вт с 17 динамиками (за 1380 долларов США) и по существу распаковывает ваши цифровые файлы, возвращая их в их (отчасти) исходное состояние.Ваша Apple Music никогда не звучала так хорошо. К сожалению, перемещение по этой, а также по остальной системе Enform с помощью джойстика Lexus, похожего на мышь, раздражало и, что еще хуже, отвлекало во время вождения.
Что касается ходовых качеств, обновление F Sport приносит с собой повышение производительности за счет этих 19-дюймовых колес, более жесткой спортивной подвески, более крупных тормозов и обновленных колодок, регулировок верхней и нижней решетки радиатора, а также заднего обшивки и спойлер. Он сохраняет тот же 3,5-литровый V6, который используется в стандартном GS, но получает обновление программного обеспечения, добавляющее режим «Sport S +», который улучшает точки переключения передач и ужесточает подвеску и рулевое управление.Это действительно меняет машину — на самом деле, спортивное рулевое управление вместе с дополнительным пакетом динамической обработки, который использует задние колеса для управления, почти отправило меня на бордюр, потому что поворот был намного более отзывчивым. Я люблю это.
Lexus иногда рассматривался как вариант роскоши более низкого уровня для тех, кто разочарован немецкими предложениями, но в последние несколько лет Lexus стал самостоятельным с гипер-редким LFA и более доступным RC F. Конечно, GS по-прежнему обращается к тем людям, которых соблазняют утверждения их брошюры о том, что он может «сопровождать четыре сумки для гольфа», но, по крайней мере, отделка F Sport призвана вмешаться и не только поднять популярность вашего автомобиля, но и поднять его. волосы на затылке.
Купить Сейчас: $ 53 425
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.