Характеристики лексус rx 200t: Lexus RX 200t 2WD (2015-2019): Lexus RX. Lexus RX

Содержание

autoria.biz – Технические характеристики Lexus RX 200t (Lexus RX II 330 4WD): ттх, параметры и описание

1626650926.327

autoria.biz – Технические характеристики Lexus RX 200t (Lexus RX II 330 4WD): ттх, параметры и описание

1626650926.347

1626650926.347

Характеристики Lexus RX II 330 4WD

Общие сведения

Тип транспорта

Легковой автомобиль

Тип кузова

Кроссовер

Поколение

RX II (2)

Модификация

330 4WD

Страна марки

Япония

Года выпуска

2003 — 2009

Количество дверей

5

Количество мест

5

Двигатель

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Объем двигателя, см³

3.3

Мощность л.с

230

Крутящий момент

328 / 3600

Расположение и количество цилиндров

V-образное / 6

Число клапанов на цилиндр

4

Система питания двигателя

Инжектор

Трансмиссия

Коробка передач

АКПП5

Тип привода

Полный постоянный

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость

180

Разгон до 100 км/ч

7.8

Расход топлива, л

13.1 / 9.8 / —

город / трасса / смешанный

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л

490 / 2130

Объем топливного бака, л

72

Снаряженная масса, кг

1750

Полная масса, кг

2380

Размеры

Колесная база

2715

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

С о продаже Lexus RX 200t также ищут

  1. Продажа авто
  2. Каталог авто
  3. Машины бу
  4. Характеристики авто
  5. Лексус
  6. Характеристики Лексус
  7. Лексус РХ 200т
  8. Лексус РХ 200т характеристики

Lexus RX II с 2003 — 2009

Тест-драйв Lexus RX200t, после которого мир уже не будет прежним

История с этим автомобилем похожа на историю Toyota LC200: в ожидании Infiniti QX50 взял Lexus RX – как образец одной из самых успешных моделей в своем классе. Но при ближайшем знакомстве RX оказался крайне интересен сам по себе – ведь это Lexus RX200t F Sport: 2-литровый турбо-мотор и спорт-пакет. Каждый из этих пунктов врознь заслуживает отдельного внимания, а вместе они складываются в неожиданный автомобиль-образ. И вот почему…

Позиционирование

Кроссовер Lexus RX – один из самых известных автомобилей марки и точно самый популярный: с момента дебюта в 1998 году было продано более 2 млн. экземпляров. Изначально Lexus RX был компактнее и в «родственниках» имел 4-цилиндровые версии Toyota Harrier. Но с каждым новым поколением модель становилась больше в размерах и мощнее в моторах – включая и появление гибридных версий (RX400h/RX450h). Актуальный автомобиль относится к четвертому поколению RX: дебют в конце 2015 года и старт продаж в 2016-м.

Автомобиль Lexus RX выпущен уже в четырех поколениях. И каждое было в чем-то особенным: первое (1998 г.) – вообще появление модели, второе (2003 г.) – дебют гибрида RX400h, третье (2008 г.) – появление версии F Sport. Кроссовер Lexus RX четвертого поколения стал первым примером в истории модели, где используется 2-литровый турбо-мотор: это и есть Lexus RX200t. Кстати, недавно у компании изменилось наименование моделей – теперь такой автомобиль называется Lexus RX300. В статье представлен Lexus RX200t F Sport, кратко будет описана версия RX300 Executive+.

Как едет?

Вообще не так, как вы ждете от Lexus RX. Короткими тест-драйвами и «покатушками» я знаком с разными версиями второго и третье поколений Lexus RX – всегда это был автомобиль, который делал ставку на комфорт и тишину, тягу и плавность мотора. Но кроссовер Lexus RX200t F Sport совершенно другой: он едет динамично и цельно! Главное здесь то, как автомобиль поворачивает: в пологих дугах да при ходовой езде – он поворачивает в один заход, максимально четко и собранно. Руль делает 2,7 оборотов от упора до упора: как раз оптимально и для обычной езды, и для слегка динамичного драйва. Жестковатая подвеска вполне вписывается в картину: до откровенных пробоев и тряски не доходит, скорее подвеска округло и тихо намекает, что под колесами совсем не ровный асфальт – но зато крены небольшие. Да и мотор неплох: после 2,5-3 тыс. оборотов в нем просыпается достойная тяга да глухой треск «четверки», рвущейся к высоким оборотам. И ведь 5-6 тыс. об/мин не предел, а только «в радость»: давай почаще нажимай на акселератор!

Признаться, если попытаться ехать на Lexus RX200t F Sport действительно быстро, то вы поймете, что это большой и тяжелый автомобиль: все-таки 5х2 метра и две тонны веса. В имени Lexus RX200t F Sport слово «спорт» порой кажется лишним. Но слова «динамично, увлекательно, интересно, ого-неплохо» – это явно про него.

Кроссовер лихо выглядит и не в последнюю очередь – благодаря пакету F Sport: аэродинамический обвес, спойлер и выхлоп, оригинальные 20-дюймовые колесные диски. Но еще больше радует, что лого F Sport означает не только внешность: здесь чуть изменена подвеска, свой руль и приборы, которые меняют дизайн в зависимости от режимов езды. В наиболее «драйвовых» режимах «S/S+» запоминается тахометр со светлой подложкой, а в детальных настройках можно найти датчик давления турбины, указатель температуры масла, индикатор перегрузок. Максимальной «спортивности» характера должен служить режим «S+», но признаюсь, разницу с «S»-режимом уловить сложно: руль тяжелее, передачи переключатся позже и обороты мотора постоянно выше 2,5-3 тыс., при резком ускорении «автомат» способен сбросить две передачи – в целом поведение похоже. В обычном и эко-режиме все спокойнее: и отклики на акселератор, и мягкие незаметные переключения АКПП. В любом из режимов Lexus RX200t F Sport способен разогнаться 0-100 км/ч за 8,6-8,9 секунды, т.е. на 0,6-0,9 секунды быстрее обещанного паспортом!

Но как только вы сбросите газ и поедете спокойнее – сразу возникают вопросы. Нет, не к салону: здесь тихо, мягко, классно. Удобные сиденья, многослойная передняя панель, красивый руль (F Sport!), крупные «металлически» ручки аудиосистемы. И, конечно, элегантные стрелочные часы. К обустройству передней части салона вопросов нет. Есть вопрос к слабой тяге двигателя на низких оборотах (до 2,5 тыс. об/мин), да еще под обычное гудение мотора – будто это Toyo… рядовой автомобиль среднего класса. Но главный вопрос касается подвески: она радовала в поворотах при динамичном драйве, но оказывается жестковатой для обычных ежедневных поездок – хочется больше мягкости.

Передняя часть салона запоминается «слоеным» дизайном и высоким качеством, что типично для Lexus. Кстати, версия Lexus RX200t F Sport отличается не только оригинальными приборами и собственным рулем, но также «оспортивленными» сиденьями с развитой боковой поддержкой.

Есть вопросы и от задних пассажиров. Второй ряд просторен, предусмотрены всевозможные регулировки и подогрев дивана. Плюс противосолнечные шторки на окнах и дефлекторы вентиляции. Но где отдельный климат-контроль? А почему пол настолько высокий? Ответ очевиден: потому, что его выравнивали по уровню тоннеля «кардана», однако высоким и длинноногим пассажирам от того не легче. Одна отрада – максимально наклонить спинку и принять положение полулежа. Да и багажник – просто багажник: в меру объемный, с подпольем-органайзером да боковой нишей под мелочь.

Сзади в целом просторно и удобно. Замечания касаются лишь высокого уровня пола и отсутствия «климата». Зато есть шторки на окнах, а диван может регулироваться не только по углу наклона, но и сдвигаться вперед/назад. Багажник – просто «нормальный»: большой проем, прямоугольная форма, парочка ниш под мелкие вещи.

Есть ли инновации?

Кроссовер Lexus RX актуального поколения – это несущий кузова, независимая подвеска МакФерсон спереди, независимая многорычажная подвеска сзади, поперечное расположение мотора, классический «автомат» (6-ст. для мотора 2,0 л или 8-ст. для V6 3,5 л), полный привод на основе фрикционной муфты JTEK (блокировка до 40 км/ч). Кажется, все привычно…

Но Lexus RX200t F Sport имеет две особенности. Во-первых – двигатель 8AR-FTS: это первый бензиновый 4-цилиндровый 2-литровый турбо-мотор на автомобилях Lexus. Кроме статуса «первого», двигатель интересен сам по себе: так, использована турбина twin scroll – два канала выхлопных газов в «улитке» для минимизации «турбоямы», а система изменения фаз газораспределения Dual VVT-iW позволяет мотору переключатся между двумя рабочими циклами – Отто (выше мощность) или Аткинсона (ниже расход топлива и наносные потери). Плюс максимально облегченная конструкция (алюминиевый мотор весит 160 кг), антифрикционное покрытие деталей для снижения трения, прямой (непосредственный) впрыск топлива. Вторая особенность – это пакет F Sport. Кроме вышеописанных перемен во внешности и салоне, данный пакет также включает в себя адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы (зажимаются в поворотах против крена), плюс ездовой режим «S+» – по мнению производителя, самый «хардкорный».

Актуальное поколение кроссовера Lexus RX изначально получило более жесткий кузов относительно предшественника (больше точек сварки и проклейка кузовных панелей), версия F Sport отличается еще и доработанной подвеской (адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы) – все для управляемости! Кстати, жесткий кузов пригодится и на бездорожье: ни одного скрипа или перекошенного проема. Также в плюсах – неожиданно большой ход подвески, в минусах – пробуксовка передних колес даже при зажатой кнопке блокировки муфты и длинный «нос». Но как для льда/снега/грунтовки – возможностей Lexus RX вполне достаточно.

Отвечая своему статусу и цене, кроссовер Lexus RX оснащен многочисленными современными технологиями и функциями. К примеру, автомобиль может предложить полностью светодиодные фары (ближний/дальний свет) с функцией дополнительной подсветки поворотов. Здесь есть система контроля рядности движения и считывания дорожных знаков, плюс адаптивный круиз-контроль на основе радара под логотипом. А для удобства пассажиров предусмотрена беспроводная зарядка смартфона и вентиляция/подогрев передних кресел с автоматическим режимом включения/отключения – эта мелочь чудо, как хороша.

Кроссовер Lexus RX может порадовать в мелочах и оснащении: яркие светодиодные фары с модулем подсветки поворотов, контроль рядности и адаптивный «круиз», беспроводная зарядка, ЖК-панель приборов с массой интересной и полезной информации, подогрев и вентиляция сидений с автоматическим режимом…

А еще есть мультимедийная система: 12,3-дюймовый дисплей c разрешением 1280х480 точек и селектор Remote Touch, который можно сдвигать и нажимать. Откровенно говоря, хорошего здесь только возможность разделить дисплей на две зоны: «навигация и климат» или «бортовой компьютер и аудио». В остальном – сплошные замечания: простая графика меню и устаревшие шрифты, нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Но главный минус – это селектор Remote Touch, который «гоняет» курсор по всем пунктам дисплея, кроме тех, которые вам нужны: промах за промахом, ошибка за ошибкой. Автомобиль был у меня неделю, спустя какое-то время я привык и стал лучше управляться с Remote Touch. Но так и не понял – почему за такие деньги нужно привыкать к запутанному и неудобному интерфейсу.

…но Lexus RX способен и огорчить: мультимедийная система и Remote Touch – это сплошной «минус». Искренне не понимаю, как можно создать столь запутанную систему, при этом создав такую «гениальную простоту» как автоматическое включение подогрева или вентиляции кресел (кстати, встречается и на некоторых моделях Toyota). А еще удивляет, что даже в почти максимальной комплектации F Sport нет кругового обзора (только камера заднего вида) и контроля «слепых зон» зеркал – это удел ТОП-версий.

Цены и конкуренты

Кроссовер Lexus RX предлагается в Украине с тремя моторами на выбор (включая гибрид) и в шести комплектация – итого 12 вариантов. Поскольку в статье разбираем Lexus RX200t (который сейчас называется Lexus RX300), то и максимальный акцент на данный автомобиль.

«Входной билет» – это Lexus RX300 за 1,41 млн. грн. ($52 тыс.) в комплектации Business: полностью светодиодные фары, 18-дюймовые колесные диски, 2-зонный «климат», круиз-контроль, камера заднего вида, 8-дюймовый монитор в салоне, пр. Следующий шаг – версия Sport ценой 1,51 млн. грн. ($56 тыс.): 20-дюймовые колесные диски, адаптивный «круиз», автоматическое переключения света «ближний/дальний», контроль рядности движения, аудио Lexus и девять динамиков. Средняя оптимальная версия Executive+ оценивается в 1,66 млн. грн. ($61,5 тыс.): система автоматического торможения, подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений, электропривод регулировок с памятью для сиденья водителя, пр. Специальная версия F Sport (как тестовый автомобиль) оценивается в 1,98 млн. грн или $73 тыс.: внешний обвес и накладки, оригинальные сиденья и приборы, 20-дюймовые колесные диски, руль и рычаг КПП с перфорированной кожей, функция подсветки поворотов, 12,3-дюймовый дисплей в салоне, беспроводная зарядка для смартфонов. На вершине модельной линейки – максимальная версия Luxury за 2,18 млн. грн или $81 тыс.: мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, аудио Mark Levinson (15 динамиков и сабвуфер), панорамный обзор (передняя/задняя/боковые камеры), люк, пр.

Автомобили Lexus RX с 6-цилиндровыми моторами – RX350 (301 л.с.) или RX450h (гибрид, 313 л.с.) – доступны только в средних или максимальных комплектациях: Executive, Executive+, F Sport, Luxury. А потому и цены заметно выше: минимум 1,6 млн. грн. или почти $60 тыс., максимум 2,3 млн. грн. или около $85 тыс. Также отмечу 7-местную версию RX350L: удлиненный кузов, всегда 3,5-литровый мотор V6, ценник 1,6-2,2 млн. грн. Однако, по словам продавцов, основной спрос приходится на обычный кроссовер RX и как раз на 2-литровый турбо-мотор: все, как на тестовом автомобиле. Только с комплектацией не угадали…

Вот он – один из самых популярных вариантов в гамме модели RX: версия Executive+. Даже с аналогичными 20-дюймовыми колесными дисками, этот автомобиль едет заметно мягче. У него роскошный коричневый салон и практически все необходимые «галочки» в перечне оснащения. Традиционные приборы все равно выглядят нарядно, а 8-дюймовый дисплей и более простая мультимедийная система с шайбой-кнопкой на самом деле оказываются даже удобнее в использовании. Мотора по-прежнему «хватает», привод полный, «автомат» на месте. При вполне адекватной цене за такой автомобиль ($62 тыс.) – это именно тот Lexus RX, который ждут большинство покупателей.

А теперь отбираем конкурентов, но здесь ситуация двояка. С одной стороны – начальные версии Lexus RX ценой $50-60 тыс. вступают в конкуренцию с европейскими моделями среднего размера: Audi Q5, BMW X3, Alfa Romeo Stelvio. Первый автомобиль – это пример абсолютной «правильности» во всем, будь-то ездовой характер или простор салона. Последний наоборот: делает ставку на эмоциональность и динамику, заставляя «любить или ненавидеть». На этом фоне BMW – нечто среднее. От премиальных «японцев» к данной компании добавим новый Infiniti QX50, который обещает высокую мощность за самый низкий прайс в сегменте. Хотя вообще прямым конкурентом должен быть QX70 (FX в прошлом) – но он, мягко говоря, «совсем в годах». На фоне всех вышеназванных автомобилей, Lexus RX выделяется просто тем, что он больше: большая длина субъективно означает большую солидность, а объективно означает больше простора в салоне, что немаловажно. Плюс достаточное оснащение, хорошее качество, репутация надежного автомобиля.

С другой стороны – максимальные версии Lexus RX ценой $75-85 тыс. заходят на территорию крупных 5- и 7-местных моделей. Во-первых, есть VW Touareg, который с последней нашей встречи заметно подешевел и теперь готов предложить передовые технологии и мощный моторы дешевле всех в классе. Во-вторых, на верхней границе указанного ценового диапазона находится Audi Q8: конечно, нужно быть аккуратным при заказе опций (ибо дорого), но в остальном автомобиль хорош. В-третьих, как раз стартуют продажи BMW X5 и Mercedes GLE. Наконец, если забыть про «немцев», то есть модели Volvo XC90 и Infiniti QX60, которые вдобавок к комфорту, готовы предложить 7-местный салон (вот зачем нужен RX L). И на фоне вышеперечисленных конкурентов заметны недостатки Lexus RX: нет пневматической подвески, «климата» и дисплеев для пассажиров сзади, ночного виденья, расширенных возможностей (настроек) для бездорожья, массажных сидений…

В зависимости от версии и цены, автомобиль Lexus RX вступает в конкуренцию с разными моделями: средние или большие премиальные кроссоверы. С дорогими и крупными моделями конкурировать непросто: мощные моторы V6, «продвинутый» гибрид, «пневма», более современное оснащение. Но против кроссоверов среднего класса Lexus RX силен: самый габаритный и просторный, «достаточный» мотор, хорошая комплектация.

Стоимость содержания

Динамика, мощность, тяга мотора не берутся из воздуха – за все нужно платить. Так, средний городской расход топлива у меня составлял 13-15 л на 100 км пути. Кстати, в ходе переименования Lexus RX200t в Lexus RX300 изменился и обещанный паспортный расход топлива в городе – было 9,9 л, теперь 10,9 л – но даже этих цифр достичь непросто: 11-12 л на 100 км можно получить только при плавной езде и пустых дорогах без пробок. С другой стороны: приставка F Sport провоцировала «поддать газу», а обычный RX300 со спокойным водителем все-таки должен быть более бережливым – думаю, те самые 11-12 л для него будет нормой. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 7-7,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 8,5-9 л на 100 км пути. Однако… вспомните Toyota Highlander с двигателем V6: почти аналогичный расход в городе (не нужно так сильно «крутить» мотор при разгоне) и на трассе (здесь помогает 8-ст. «автомат»).

Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Периодичность ТО составляет 15 000 тыс. км или раз в год. Стандартное минимальное ТО обойдется в 3,2-5,5 тыс. грн. грн., более обширное ТО потребует 8,5-14тыс. грн. Точная цена ТО зависит от выбранного дилера и перечня выполняемых работ.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на апрель, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Краш-тесты Euro NCAP автомобиль прошел без проблем и заслужил максимальную «5-звездочную» оценку. Замечания – повышенные нагрузки на грудь пассажира при ударе с перекрытием 100% и опасность для ног водителя при ударе со смещением. Однако для других типов ударов и частей тела (голова, шея, бедра) – только зеленые и желтые зоны.

В итоге

Тестовый Lexus RX200t F Sport понравился, но это не тот автомобиль, который можно рекомендовать к покупке: излишне жестковат, дороговат, спортивен. Покупать нужно Lexus RX из раздела «Цены и конкуренты»: оптимальное сочетание мощности, оснащения, комфорта, престижности – и цены. Именно то, чего ждут большинство покупателей от Lexus RX. Ждут, получат, и не будут разочарованы: удачный высококлассный кроссовер за свои деньги.

Но если вы ищете «другой RX» – более смелый, провокационный, увлекательный – то вот он есть! Вместо комфорта подвески – индикатор перегрузок и указатель давления наддува. Вместо «бархатного» V6 – оборотистая турбо-«четверка» с красными вспышками тахометра. Кроссовер Lexus RX200t F Sport оказался тотально неправильный, но от этого он стал только интереснее. Этот Lexus RX200t F Sport навсегда останется в памяти как автомобиль, изменивший восприятие данной модели: после него мир Lexus RX уже никогда не будет прежним.

Плюсы:

+ Яркий дизайн и высокое качество – снаружи и внутри, в целом и в деталях

+ Мотор с тягой и мощность на уровне 3-литрового (ну и с аналогичным расходом)

+ F Sport – это не просто логотипы, а реальная и удачная попытка создать «подогретый кросс»

Минусы:

— В самых интересных версиях – комплектация F Sport, гибрид RX450h – высокая цена

— Уже требует доработки и дальнейшего роста: «климат» сзади, мультимедиа, пневмо-подвеска

Технические характеристики Lexus RX200t AWD AT6

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,89 х 1,9 х 1,69 м

Колесная база – 2,79 м

Клиренс – 200 мм

Багажник – от 453 л (5 мест) до 1 626 л (2 места)

Грузоподъемность – 540 кг

Минимальная снаряженная масса – 2 035 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4, 2,0 л

Мощность – 238 л.с. при 4 800-5 600 об/мин

Крутящий момент – 350 Нм при 1 650-4 000 об/мин

Удельная мощность и момент – 117 л.с. на 1 т; 172 Нм на 1 т

Привод – полный привод, блокировка межосевой муфты

Трансмиссия – АКПП 6-ст. (классическая гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 9,5 с

Максимальная скорость – 200 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,9 л на 100 км (10,9 л для RX300)

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,7 л на 100 км (7,7 л для RX300)

Шины тестового автомобиля – Yokohama W.drive V902A 235/55R20

Минимальная цена автомобиля – от 1,41 млн. грн или около $52 тыс.

Цена тестового автомобиля – 1,98 млн. грн. или около $73 тыс.

Автомобиль предоставлен – Тойота Украина, подразделение Lexus

Lexus RX — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус РХ

Четвертое поколение Lexus RX предстало перед мировой общественностью еще в 2015 году и продержалось без существенных изменений практически 4 года. 30 мая 2019 года была представлена обновленная версия, являющаяся первым и не очень глубоким рестайлингом четвертой генерации. Производитель практически не затронул техническую начинку, перенастроил шасси, оснастил салон новыми опциями и комплексно поработал над экстерьером. Фактически, автомобиль получил полностью новую переднюю часть. В глаза бросаются более узкие фары головного освещения с заостренными кончиками и множеством светодиодных элементов. За дополнительную плату, предлагается более продвинутая оптика BladeScan Type AHS с автоматическим режимом работы. Радиаторная решетка сохранила свою фирменную форму веретена, однако, сменила оформление и кайму. По бокам от нее можно увидеть иные боковые воздухозаборники и секции противотуманных фар. Вместо круглых элементов, производитель установил гораздо меньшие светодиодные секции и расположил их почти на самой губе.

Размеры

Лексус Эр-Икс- это среднеразмерный кроссовер премиального сегмента. Он насчитывает 4890 мм в длину, 1685 мм в высоту, 1895 мм в ширину и 2790 миллиметров между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам класса и составляет 200 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа, доставшаяся от третьего поколения. Она подразумевает полностью независимую компоновку шасси. Архитектура подвески типична для сегмента- стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и телескопические амортизаторы. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки Adaptive Variable Suspension. После рестайлинга, производитель перенастроил подвеску. Были установлены более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и все сопутствующие элементы.

Багажник может похвастаться высокой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда и загрузке под полку, автомобиль способен вместить до 553 литров. Для увеличения вместительность, задний диван можно сложить и получить до 1626 литров.

Технические характеристики

Состав силовых агрегатов на отечественном рынке у кроссовера не изменился. Базовые комплектации Lexus RX оснащаются рядной двухлитровой турбированной четверкой, выдающей 238 лошадиных сил и 350 Нм тяги. Она стыкуется с гидромеханическим автоматом, а также передним или полным приводом. Разгон с места до до сотни займет 9,2-9,5 секунды, максимальная скорость- 200 км/ч, а расход топлива- 7,8-7,9 литра на сотню в смешанном цикле. За дополнительную плату, можно заказать 3,5-литровую V-образную атмосферную шестерку на 300 лошадей и 370 Нм. Она имеет такую же трансмиссию и исключительно полный привод. В такой комплектации, автомобиль набирает 100 км/ч за 7,9 секунды, развивает 198 км/ч и расходует 10,7 литра. Старшие комплектации получат гибридную силовую установку. В ее основе лежит похожий V6 со сниженной производительностью и электрический мотор. Такой тандем максимально развивает 263 лс и 335 Нм. Гибридная версия разгоняется до сотни за 7,7 секунды, максимально развивает 200 км/ч и потребляет 5,2 литра в том же режиме.

оснащение

Как и большинство автомобилей премиального сегмента, Lexus RX имеет широкий список оснащения. После рестайлинга производитель расширил его благодаря нескольким дополнительным пунктам. В первую очередь, хочется отметить модернизированную мультимедийную систему. Она получила абсолютно новый 12,3- дюймовый экран. Управлять функциями магнитолы можно непосредственно с помощью экрана, а также с помощью многофункционального рулевого колеса и еще одного тачпада на центральной консоли, в непосредственной близости от водительского подлокотника. Также подвергся модернизации комплекс безопасности. Отныне, он способен гораздо эффективнее работать в ночное время суток, а также распознавать велосипедистов.

Видео

Отзывы, технические характеристики и история Lexus RX200t


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Lexus RX200t

Дебют Lexus RX 300 состоялся в 1999 году. Компактный внедорожник был создан на платформе модели Toyota Camry. Автомобиль был в первую очередь ориентирован на североамериканский рынок. В Европе появился только в 2000 году, в то время как в США объемы продаж за два года производства составили 140 000 автомобилей.

Lexus RX 300 первого поколения имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой и КПП — 4-диапазонный «автомат». Спереди и сзади, подвески McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза дисковые, передние – вентилируемые. Сиденья первого ряда имеют восемь регулировок, а так же боковую поддержку. Водительское сиденье сдвигается на 17 мм. Комплектация Sport отличалась черным салоном и вставками на консоли под алюминий.

За пять лет было продано более полмиллиона Lexus RX первого поколения. Но оно стало устаревать, нужна была достойная замена.

Lexus RX 300 второго поколения увеличился в размерах и сменил много деталей, но по идеологии остался очень близок своему предшественнику. Несущий кузов, поперечное расположение двигателя, «автомат», полный постоянный привод с межосевым дифференциалом, реечный руль и независимые свечные подвески достались в наследство. Силуэт стал более стремительным, а дизайн утонченным.

Базовая версия отличается богатством оснащения: кожаный салон, двухзонный климат-контроль, магнитола с CD, 9 подушек безопасности, система стабилизации, ксеноновые фары, легкосплавные колеса и т.д.

В дорогом исполнении владельца ждут пневмоэлементы с возможностью регулирования дорожного просвета. Кроме «нормальной», позиций еще четыре: минус 25 мм — для входа-выхода, минус 15 — нижняя, минус 7,5 — «скоростная» после набора 100 км/ч и плюс 30 мм — «внедорожная». А также адаптивные фары, люк, электропривод задней двери и аудиосистема от «Mark Levinson».

Преемственность традиций просматривается и в дизайне. Лишь светотехника довольно сильно изменилась, приняв более замысловатую форму. По сравнению с первым поколением значительно увеличился наклон заднего стекла, в периметр которого органично вписались верхний спойлер и «прозрачные» фонари. Вид сзади украшают большие фонари на светодиодах.

Интерьер RX 300 оформлен стильно, качественно и респектабельно. Композицию передней панели интерьера оживляют две вертикальных полосы «под алюминий» и отделка «под дерево». Основные приборы слегка «утоплены» в панель и подсвечиваются при включённом зажигании. Высвечивается большой информационный дисплей. Чтобы оперировать электроникой навигации и трип-компьютером, достаточно прикоснуться к экрану с обозначенными на нем клавишами (touch-sensitive-дисплей во всех комплектациях предлагается как опция, в «стандарт» же включен обычный бортовой монитор). Пластики используются только мягкие, тщательно подобранные по цвету и фактуре.

Водительское сиденье имеет пять электрических регулировок. Задние сиденья порознь регулируются по наклону спинки и сдвигаются вперед-назад. А если их сложить, получится ровная грузовая площадка. Между передними сиденьями появился большой передвижной бокс: в его передней части контейнеры для мелочей и держатели для бутылок, сзади — вентиляционные сопла. Сдвинул его вперед — у третьего пассажира сзади появилось место для ног. Надоело рулить — отодвинул ящик назад и перебрался с водительского сиденья на соседнее. Рулевое колесо отделанное кожей и деревом можно двигать в двух плоскостях. Словом, внутреннее убранство салона полностью соответствует цене и классу автомобиля.

Под капотом находится шестицелиндровый V-образный двигатель объемом 3 литра мощностью 204 л.с. с системой VVT-i. Расход топлива составляет 12,2 л на 100 км. Работа этого мощного агрегата почти не слышна благодаря прекрасной шумоизоляции. В паре с ним работает пятиступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения.

Теперь несколько слов о динамики и комфортабельности движения. Первое, что следует отметить — это выдающаяся плавность хода. Благодаря постоянному полному приводу (со свободным межосевым дифференциалом и системой VSC, притормаживающей буксующие колеса) автомобиль безукоризненно точно выполняет все команды. Высокая скорость и далеко не идеальное покрытие не сбивают Lexus с курса и почти не требуют подруливания. Движении автомобиля на высоких скоростях спокойно и надежно. Мощным тормозам с удобным приводом помогают АКП и автоматически задействованное торможение двигателем.

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления рекордно мал для внедорожника (Сх=0,33). Это значит — низок аэрошум и чувствительность к боковому ветру.

RX второго поколения — первый Lexus, который выпускали не только дома, но и за границей, в Канаде. Это поколение преумножило успех предшественника.

19 января 2009 года в Токио прошла официальная презентация третьего поколения Lexus RX350 с бензиновым мотором, а чуть позже появилась гибридная версия RX450h.

Кроссовер стал немного крупнее, но по-прежнему предлагаться только в пятиместном исполнении. Силуэт автомобиля все так же узнаваем, как и модели предшествующих поколений. Хотя классическая решетка радиатора в новой интерпретации идет теперь прямо от капота и сливается в единое целое с передним бампером. Добавьте к этому довольно агрессивное выражение по-азиатски чуть раскосых фар, резко очерченные колесные арки и мощные изгибы кормы с привлекательными узкими задними фонарями — и перед вами новый RX 350. Гибридный RX450h можно будет отличить от обычного кроссовера по особому бамперу и решетке радиатора, голубым логотипам Lexus и тонированным (с голубым оттенком) фарам и задним фонарям. В списке опций для этой машины 19-дюймовые колесные диски и светодиодные фары головного света.

Увеличившиеся объемы положительно сказались на просторности салона и управляемости, но платой за статные пропорции и улучшенную безопасность стала прибавка в весе. Стандартный RX350 с приводом на переднюю ось стал почти на 227 кг тяжелее своего предшественника, а полноприводная комплектация — еще на 180 кг. У гибридного RX450h дела обстоят не намного лучше: его переднеприводная версия набрала 208 дополнительных килограмма, а модель с полным приводом стала тяжелее еще на 201 кг.

От своего предшественника RX третьего поколения отличается и кардинально переделанным интерьером с оригинальной асимметричной передней панелью, новым блоком управления климатом и магнитолой. Вместо трех глубоких колодцев перед глазами водителя — единая «доска» оптитронных приборов, которые, как и раньше, загораются лишь при включении зажигания. А в списке оснащения есть не только проектор, который выводит информацию (в том числе музыкальную) на лобовое стекло, но и манипулятор Remote Touch — небольшой джойстик, расположенный рядом с селектором АКПП. Выглядит он, как компьютерная мышь с двумя клавишами по бокам. Привычно нажимая на кнопки, можно перемещаем курсор по иконкам на дисплее и выбирать нужную функцию. Отдельно стоит отметить превосходное объемное звучание аудиосистемы Mark Levinson Premium с 15 динамиками. Качество отделки на самом высоком уровне.

В Lexus RX 350, помимо уже знакомой камеры заднего вида (информация от которой отображается на дисплее, расположенном на центральной консоли) применены также и камеры бокового вида, встроенные в боковые зеркала. Эти камеры продолжают работать и при сложенных зеркалах, когда, к примеру, необходимо «просочиться» в узких местах.

Как и прежде автомобиль будет выпускаться в двух вариантах — с традиционным бензиновым двигателем V6 (3,5 литра) мощностью 277 лошадиных сил и с гибридной силовой установкой, в которой используется тот же двигатель и дополнительный электромотор, приводящий в движение колеса задней оси. Двигатель развивает 245 л.с. при 6 000 оборотов в минту (раньше было 208 л.с.) и 317 Нм крутящего момента (вместо прежних 287 Нм), а когда подключаются электромоторы, общая мощность возрастает до 295 л.с. Ni-MH-батареи емкостью 288 В расположены под задними сидениями и аккумулируют энергию от двух или трех моторов, в зависимости от конфигурации привода (постоянный полный или передний). Lexus RX 450h получил облегченные электрические моторы и компактный блок управления питанием, что позволило повысить экономию топлива на 8-12% в сравнении с RX 400h.

Обычный RX350 комплектуется традиционным шестиступенчатым «автоматом», а RX450h с гибридной установкой получил бесступенчатый вариатор. Кроме того, у гибридной машины появились две новые системы, позволяющие экономить топливо. Первая — система сохранения тепла от двигателя, которая сокращает время прогрева бензинового мотора до его рабочей температуры при частых остановках. Вторая — особая система рециркуляции выхлопных газов, благодаря которой инженерам удалось снизить насосные потери двигателя.

Шасси у Lexus RX абсолютно новое. Cтойки McPherson остались только спереди, а сзади их заменила многорычажная подвеска. Гораздо более серьезные реформы претерпела трансмиссия – если раньше полный привод на RX был постоянным, с распределением крутящего момента в соотношении 50:50, то теперь все изменилось. Вместо блокирующей виско-муфты появилась электромагнитная муфта, подключающая заднюю ось лишь по мере необходимости, например при пробуксовке или резком разгоне. Но в любом случае назад идет не более половины от общего крутящего момента. Неизменные 50:50 все-таки можно получить, но только нажав особую кнопочку, да и то после 40 км/ч трансмиссия перейдет в обычный режим работы. Этих возможностей вполне достаточно, чтобы вызволить автомобиль из какой-нибудь незначительной снежной или грязевой ловушки.

Как и раньше, RX третьего поколения выпускается на двух заводах — в Канаде и Японии.

2012 году модель пережила рестайлинг. Внешность кроссовера подретушировали в едином корпоративном стиле: теперь у него новая радиаторная решетка, напоминающая формой песочные часы, новый бампер и новая оптика с лентами светодиодов. Изменился и дизайн колесных дисков. Автомобиль стал выглядеть более агрессивно и стремительно.

Компания Lexus добавила новые варианты расцветок салона, изменила материалы отделки. Рулевое колесо стало более функциональным. В отделке появились некоторые дополнительные элементы. Опционально существует возможность заказать мультимедийную систему отдельно для водителя и переднего пассажира, а также свою для задних пассажиров. Экран мультимедийного центра может показывать одновременно несколько вариантов информации, к примеру, входящий звонок на мобильный телефон, настройку климат контроля и карту маршрута автомобиля. Багажник совсем невелик. По данным производителя, его объем — 446 литров. Виной тому – полноразмерная запаска под полом багажного отсека, которая ополовинила его объем.

Агрегатируется обновленный Lexus RX исключительно бензиновыми двигателями. Силовая линейка начинается с 2,7 литрового мотора мощностью 188 лошадиных сил. Он ставится только на автомобили с передним приводом. Расход топлива при движении по городу равен 13,3 литров и по трассе – 7,7 литров на 100 километров пробега. Продолжает линейку двигателей 3,5 литровый агрегат мощностью 277 лошадиных сил. Отдельных слов заслуживает гибридная версия. Она оснащается двигателем внутреннего сгорания объемом 3,5 литра и электромоторами. Общая мощность такой установки составляет 299 лошадиных сил. Все моторы работают в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой переключения передач.

Версии RX350 и RX450h могут порадовать покупателей опциональным пакетом F Sport. Проще всего отличить версию F Sport от «обычных» RX по более резко очерченному, грозно выглядящему переднему бамперу с дополнительными воздуховодами и большим колесным дискам Dark Graphite размером 19-дюймов. Корма у F Sport – та же, что и у «стандартного» RX.

Интерьер версии F Sport также получил некоторые изменения в спортивном стиле. Среди которых стоит отметить спортивный руль, на котором расположились подрулевые лепестки, с помощью которых можно переключать передачи шестиступенчатого автомата, кроме этого руль усеян кнопками управления и логотипом «F Sport». В салоне спортивные кресла. Кожа сидений у F Sport – только черная, с перфорацией и просрочкой серой ниткой. Задний диван регулируется по продольному положению и по наклону спинки. Третьего седока на галерке порадует практически полное отсутствие выпирающего тоннеля под ногами.

Главное техническое изменение состоит в следующем: у F Sport появились демпферы вибрации кузова, попарно соединяющие передние и задние лонжероны. Данная конструкция призвана снизить поперечные колебания кузова.

Базовая версия модели – переднеприводная, но при желании можно заказать и полноприводный вариант. Полный привод реализован посредством электромагнитной муфты, которая по команде электроники отбирает часть крутящего момента на заднюю ось. Муфту также можно принудительно заблокировать кнопкой рядом с боксом-подлокотником. Дорожный просвет автомобиля составляет 175 мм.

Выпуск внедорожника налажен в Японии.

Технические характеристики Lexus RX 400h

Описание автомобиля Lexus RX 400h

Кроссовер Lexus RX 400h выпускался в период с 2003 по 2009 год. Данная модель в своем классе в числе первых начала комплектоваться гибридной силовой установкой, способной продемонстрировать впечатляющую динамику. До ста километров в час двигатель разгоняет машину массой более двух тонн всего за семь секунд. Для того чтобы эксплуатация такой мощной машины являлась безопасной автопроизводитель обеспечил ее многочисленными электронными системами. Они способны буквально предугадывать, какая дорожная обстановка сложится в ближайшие секунды и в соответствии с этим происходит оптимизация работы узлов и агрегатов машины. Таким образом, удается предотвратить возникновение заносов, подавить крены, компенсировать наиболее грубые ошибки водителя.

Кроме этого комплекс электронных систем способствует образованию максимально возможного уровня комфорта в салоне машины. Раздельное климатическое оборудование создаст наилучший режим температуры и влажности, причем сделает это в автоматическом режиме. Регулировка положений посадочных мест осуществляется посредством сервопривода, выбранные позиции можно сохранять в памяти бортового компьютера. В начальной комплектации машина поставляется с премиальной стереосистемой от известных европейских и японских брендов.

Экстерьер

Кроссовер Lexus обладает динамичным профилем, высокие грани штамповки капота RX 400h сходятся к боковым поверхностям радиаторной решетке сформированной из многочисленных вертикальных планок заключенных в узкую рамку из хромированного металла. Большие блоки фронтального света установлены в вертикальном положении, совмещают в себе ходовые огни и сигналы поворотов. В боковые поверхности бампера встроены противотуманные огни, между ними в нижней части размещается полоса воздухозаборника. Крыша наклонена под небольшим углом, стоп-сигналы повторяют дизайн фар, в рельефный кормовой бампер встроены светоотражающие элементы. Кузов обладает габаритами 4740х1845х1705 мм, высота дорожного просвета — 190 мм, передняя/задняя колея — 1575/1555 мм. Собственная масса автомобиля — 1835 кг, при полной загрузке масса увеличивается до 2380 кг, под багажник выделено пространство в 439 литров, его можно увеличить до 2130 литров.

Интерьер

Кабина Lexus имеет премиальное, гармоничное оформление, посадочные места RX 400h обтянут качественной кожей темных оттенков, подлокотники дверей, консоль отделаны серебристыми вставками. Ширина кузова позволила разместить в салоне для задних пассажиров вместительный диван по краям ограниченный валиками поддержки. К этому дивану подведены воздуховоды раздельного климатического оборудования. Контейнер, смонтированный справа от водителя можно сдвинуть вперед и тогда пассажир, сидящий в центре дивана, получит больше пространства для ног. Широкая площадка, выполненная в передней части центрального тоннеля приподнята на уровень кресел, ее плоскость оформляется вставками имитирующими текстуру натуральной древесины. Указанная площадка естественно переходит в поверхность наклоненной под большим углом консоли. В месте перехода установлен джойстик автоматической трансмиссии, над ним скомпонованы средства управления микроклиматом и функциями информационной системы. В боковые части консоли помещены вертикальные полосы регулируемых дефлекторов обдува. Средства управления автозвуком вмонтированы в спицы руля, приборная доска обладает спортивным дизайном. Это выражается в наличии глубоких шахт, центральная шахта выступает вперёд, в нее помещена шкала спидометра.

Технические характеристики

Гибридная силовая установка состоит из 276 — сильного бензинового агрегата объемом 3456 см3 и электромотора на 50 л. сил. В смешанном цикле эксплуатации данный агрегат потребляет не более 11 литров бензина, динамика разгона до сотни — 7,8 секунды. Мотор работает совместно с 9-диапазонной автоматической трансмиссией.

auto.ria.biz – Технические характеристики Lexus RX 200t (Lexus RX III 350): ттх, параметры и описание

1626651003.300

auto.ria.biz – Технические характеристики Lexus RX 200t (Lexus RX III 350): ттх, параметры и описание

1626651003.330

1626651003.330

Характеристики Lexus RX III 350

Общие сведения

Тип транспорта

Легковой автомобиль

Тип кузова

Кроссовер

Поколение

RX III (3)

Модификация

350

Страна марки

Япония

Года выпуска

2009 — 2016

Количество дверей

5

Количество мест

5

Двигатель

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Объем двигателя, см³

3.456

Мощность л.с

280

Крутящий момент

348/4700

Расположение и количество цилиндров

V-образное / 6

Число клапанов на цилиндр

4

Система питания двигателя

Инжектор

Трансмиссия

Коробка передач

Вариатор

Тип привода

Передний

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

7.4

Расход топлива, л

13.1 / 9.4 / 11.2

город / трасса / смешанный

Топливо

Бензин

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л

446 / 0

Объем топливного бака, л

72

Снаряженная масса, кг

1870

Полная масса, кг

2145

Размеры

Колесная база

2740

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

Стойки Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип задней подвески

На двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

С о продаже Lexus RX 200t также ищут

  1. Продажа авто
  2. Каталог авто
  3. Машины бу
  4. Характеристики авто
  5. Лексус
  6. Характеристики Лексус
  7. Лексус РХ 200т
  8. Лексус РХ 200т характеристики

Lexus RX III с 2009 — 2016

LEXUS RX — ЛЕКСУС РХ — Технические характеристики Lexus RX

Lexus RX — премиальный среднеразмерный кроссовер, выпускаемый японской компанией Toyota с 1998 года. Впервые был представлен в 1997 году в автосалоне Чикаго.

В феврале 1997 года на автосалоне в Чикаго показали концепт SLV (Sport Luxury Vehicle), в марте ему присвоили имя — для линейки продукции Lexus (на родине машина называется Toyota Harrier). К серийному выпуску приступили в 1998 году.

Автомобиль построен на платформе седана Lexus ES 300, относящегося пусть к нижнему, но люксовому классу. Силовой агрегат — 3-литровый 24-клапанный 220-сильный мотор V6 плюс автоматическая 4-ступенчатая коробка. Тормоза дисковые, передние — вентилируемые. Сиденья первого ряда имеют восемь регулировок, а также боковую поддержку. Водительское сиденье сдвигается на 17 мм. Двигатель имеет настраиваемые впускной и выпускной тракты и — впервые на внедорожнике — изменяемые в зависимости от нагрузки фазы газораспределения. Довольно сложно, но без этих технических решений, мотор был бы слаб для такого автомобиля (1676 кг в переднеприводном варианте, и без малого две тонны с полным приводом).

Для американского рынка после 2000 года выпускали особую серию (незначительные изменения в комплектации).

Основные отличия от базовых моделей того же года: SILVERSPORT (с 03/2001 по 06/2001):

Несмотря на то, что автомобиль вышел позже своего немецкого конкурента Mercedes M-Class, RX 300 неплохо продавался. В США на декабрь 1998 года продажи составили около 48 000 машин.

В январе 2003 года Lexus показал второе поколение модели на Североамериканском международном автосалоне. Несмотря на значительную внешнюю схожесть с кроссовером первого поколения, Lexus RX стал крупнее, получил больший салон, его отделка стала дороже, и автомобиль утратил некоторую долю «внедорожности».

В зависимости от комплектации, ходовая часть Lexus RX второго поколения могла быть оборудована пневматическими элементами, переводящими подвеску в одно из пяти положений — с максимальным, средним, и минимальным клиренсом, доступными для изменения вручную, а так же режимом комфортной посадки и автоматическим режимом занижения клиренса для езды по автомагистрали.

До 2007 года Lexus RX для европейского рынка (включая Россию) выпускался с 3,0-литровым двигателем 1MZ-FE, и имел обозначение RX300. Для северо-американского рынка автомобиль комплектовался другим двигателем 3MZ-FE, с рабочим объемом, увеличенным до 3,3 литра — такие кроссоверы обозначались как RX330. Далее двигатель заменили на 3,5-литровый 2GR-FE (Lexus RX350). Независимо от установленного силового агрегата, коробкой передач кроссовера второго поколения служила 5-ступенчатая АКПП, с возможностью ручного переключения для европейского рынка. Роль центрального дифференциала играет вискомуфта.

Гибридная версия появилась в 2005 году. Двигатель — бензиново-электрический гибрид, объёмом 3,3 л., мощностью 211 л. с. Тип трансмиссии — Планетарная передача, тип привода — автоматически подключаемый полный.

Lexus RX 400h стал вторым в мире массово производимым гибридным кроссовером после Ford Escape Hybrid и первым гибридным кроссовером класса люкс. Благодаря использованию гибридной установки автомобиль сочетает в себе спортивные повадки наряду с низким расходом топлива. Впервые продемонстрирован в январе 2004 года на Североамериканском международном автошоу. В ноябре 2008 года был проведён полный редизайн гибридного кроссовера и третье поколение RX 450h было продемонстрировано на мотор-шоу в Лос-Анджелесе.

Данное поколение продолжило выпускаться без изменений как Toyota Harrier до 2013 года для внутреннего японского рынка.

Модель была представлена в 2007 году на Токийском автосалоне.

Новое поколение на внутреннем японском рынке стало продаваться как Lexus, а не как ранее Toyota Harrier. При этом прошлое поколение Toyota Harrier (он же Lexus RX (XU30)) осталось на конвейере до 2013 года, выпускаясь параллельно с новинкой.

В апреле 2015 года на автосалоне в Нью-Йорке компания Lexus представила четвертое поколение кроссовера RX 2016 модельного года. Автомобиль получил полностью обновленный внешний и внутренней вид, улучшилась производительность и управляемость.

Новый Lexus RX оснастили 3.5-литровым V6 двигателем мощностью 300 л. с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. По заверению производителя, все двигатели потребляют меньше топлива и имеют низкие показатели уровня выбросов CO2.

Lexus RX I 300 (201 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4580 мм
Ширина1815
Высота1660 мм
Колесная база2615 мм
Колея передняя1565 мм
Колея задняя1550 мм
Дорожный просвет190 мм
Объем багажника максимальный2130 л
Объем багажника минимальный 490 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2995 см3
Мощность201 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент283/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83мм
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.29
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.2 c
Расход топлива в городе17.7 л/100км
Расход топлива на шоссе10.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл13 л/100км
Объем топливного бака75 л
Снаряженная масса автомобиля1800 кг
Допустимая полная масса2270 кг
Размер шин225/60 R17
Lexus RX I 300 (223 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4575 мм
Ширина1816
Высота1660 мм
Колесная база2619 мм
Колея передняя1562 мм
Колея задняя1565 мм
Объем багажника максимальный2130 л
Объем багажника минимальный 860 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2995 см3
Мощность223 л.с.
При оборотах5800
Крутящий момент301/4400 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83мм
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8.5 c
Расход топлива в городе13.1 л/100км
Расход топлива на шоссе10.7 л/100км
Объем топливного бака65 л
Снаряженная масса автомобиля1720 кг
Допустимая полная масса2245 кг
Размер шин225/70 R16
Lexus RX I 300 4WD (201 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4580 мм
Ширина1815
Высота1660 мм
Колесная база2619 мм
Колея передняя1565 мм
Колея задняя1550 мм
Дорожный просвет190 мм
Объем багажника максимальный1725 л
Объем багажника минимальный 489 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2995 см3
Мощность201 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент283/4400 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83мм
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.2 c
Расход топлива в городе17.7 л/100км
Расход топлива на шоссе10.3 л/100км
Объем топливного бака75 л
Снаряженная масса автомобиля1790 кг
Допустимая полная масса2270 кг
Размер шин215/70 R16
Lexus RX I 300 4WD (223 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4580 мм
Ширина1815
Высота1660 мм
Колесная база2619 мм
Колея передняя1565 мм
Колея задняя1550 мм
Дорожный просвет190 мм
Объем багажника максимальный2130 л
Объем багажника минимальный 860 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2995 см3
Мощность223 л.с.
При оборотах5800
Крутящий момент301/4400 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83мм
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8.8 c
Расход топлива в городе17.7 л/100км
Расход топлива на шоссе10.3 л/100км
Снаряженная масса автомобиля1830 кг
Допустимая полная масса2245 кг
Размер шин225/70 R16
Lexus RX II 300 4WD (204 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4740 мм
Ширина1845
Высота1705 мм
Колесная база2715 мм
Колея передняя1575 мм
Колея задняя1555 мм
Дорожный просвет190 мм
Объем багажника минимальный 439 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2995 см3
Мощность204 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент283/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83мм
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)5
Передаточное отношение главной пары3.4
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость200 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9 c
Расход топлива в городе16.9 л/100км
Расход топлива на шоссе9.4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл12.2 л/100км
Объем топливного бака72 л
Снаряженная масса автомобиля1835 кг
Допустимая полная масса2380 кг
Размер шин225/60 R17
Lexus RX II 330 (230 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4729 мм
Ширина1844
Высота1679 мм
Колесная база2715 мм
Колея передняя1575 мм
Колея задняя1575 мм
Дорожный просвет190 мм
Объем багажника максимальный2130 л
Объем багажника минимальный 490 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3300 см3
Мощность230 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент242/3600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра91.95 мм
Ход поршня83.1мм
Степень сжатия10.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)5
Передаточное отношение главной пары3.4
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)7.7 c
Расход топлива в городе13.1 л/100км
Расход топлива на шоссе9.8 л/100км
Объем топливного бака72 л
Снаряженная масса автомобиля1751 кг
Размер шин225/65 R17
Размер дисков17 x 6.5J
Lexus RX II 330 4WD (230 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4729 мм
Ширина1844
Высота1679 мм
Колесная база2715 мм
Колея передняя1575 мм
Колея задняя1575 мм
Дорожный просвет190 мм
Объем багажника максимальный2130 л
Объем багажника минимальный 490 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3300 см3
Мощность230 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент242/3600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра91.95 мм
Ход поршня83.1мм
Степень сжатия10.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)5
Передаточное отношение главной пары3.48
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)7.8 c
Объем топливного бака72 л
Снаряженная масса автомобиля1815 кг
Размер шин225/65 R17
Lexus RX II 350 4WD (276)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4740 мм
Ширина1845
Высота1705 мм
Колесная база2715 мм
Колея передняя1575 мм
Колея задняя1555 мм
Дорожный просвет190 мм
Объем багажника минимальный 439 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3456 см3
Мощность276 л.с.
При оборотах6200
Крутящий момент342/4700 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83мм
Степень сжатия10.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)5
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость200 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)7.8 c
Расход топлива в городе15.7 л/100км
Расход топлива на шоссе8.5 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл11.2 л/100км
Объем топливного бака72 л
Снаряженная масса автомобиля1835 кг
Допустимая полная масса2380 кг
Размер шин225/60 R17
Lexus RX II 400h 4WD (270 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4750 мм
Ширина1845
Высота1720 мм
Колесная база2720 мм
Колея передняя1580 мм
Колея задняя1570 мм
Дорожный просвет190 мм
Объем багажника минимальный 439 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3311 см3
Мощность210 (270) л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент288/4400 н*м
Система питанияГибридная силовая установка
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня83мм
Степень сжатия10.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)Вариатор
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость200 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)7.6 c
Расход топлива в городе9.1 л/100км
Расход топлива на шоссе7.6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.1 л/100км
Объем топливного бака65 л
Снаряженная масса автомобиля2000 кг
Допустимая полная масса2505 кг
Размер шин235/55 R18

Максимальная скорость, мощность, MPG + все 2016-2018

Краткое описание спецификаций

Бензиновый двигатель

2L Inline 4 Turbo

Максимальная скорость

124 миль в час

0-62 миль в час Разгон

9,5 сек

Максимальное количество л.с.

235 л.с.

Пробег на бензине (в смешанном цикле)

29,8 миль на галлон

Схема трансмиссии

Передняя часть — 4WD

Снаряженная масса кг

4398 фунтов

См. Все характеристики

★★★★★

★★★★★

3.1

i

Рейтинг практичности 3.1 См. Рейтинги

Рабочие характеристики

i

Удельная мощность

18,72 фунта / л.с. 118 л.с. / тонна

Экономия топлива

i

Запас топлива

566 миль 912 км

Объем бензинового двигателя — турбо

i

2 литра 121,9 куб. Дюймов

Удельная мощность

1,93 л.с. / куб. Дюйм

Пиковый крутящий момент

258 фунтов / фут 350 нм

Клапаны / цилиндр

4 (всего 16 В)

Подача топлива

Прямая + Порт

Размер топливного бака

19 галлонов 72 литра

Expand (еще 5)

Технические характеристики двигателя Nerdy

Соотношение рабочего диаметра и хода

1: 1 Квадрат

Емкость

30.5 у.

2016 Lexus RX 200t 4WD AL2 Технические характеристики и характеристики

Этот Lexus RX 200t 4WD выпускался с 2016 по 2018 год. Он является частью RX поколения AL2. Это полноприводный большой кроссовер с передним расположением двигателя, 5 дверями и 5 сиденьями.2-литровый бензиновый двигатель 16v Inline 4 с турбонаддувом мощностью 235 л.с. разгоняет этот RX 200t 4WD до 62 миль в час за 9,5 секунд и до максимальной скорости 124 миль в час. Обладая снаряженной массой 4398 фунтов, он достигает в среднем 29,8 миль на галлон и может проехать 566 миль, прежде чем потребуется заправка его топливного бака емкостью 19 галлонов. Поставляется с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 16 кубических футов, но его можно расширить до 32,6 кубических футов для больших грузов с максимальной грузоподъемностью 1279 фунтов.
Последнее обновление 10 -го января 2019 г.

LEXUS RX200t Технические характеристики

Детали автомобиля

Марка

Марка

LEXUS

Модель

Модель

RX200t

Вариант

Вариант

ЛЮКС

Серия

серии

AGL20R

Год

Год

2016

Тип корпуса

Тип кузова

4D WAGON

Сиденья

мест

Рейтинг CarAdvice

Общий

Всего

7.5 /10

Наш обзор

Наш обзор

Цена

Новая цена

Новая цена

N / A

Частная продажа

Частная продажа

41 140–46 750 долл. США

Розничная торговля у дилеров

Дилер Розничная торговля

40 700 — 48 400 долл. США

Дилерская торговля

Дилерская торговля

31 600 — 37 400 долл. США

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя

Тип двигателя

TURBO MPFI

Объем двигателя

Объем двигателя

2.0L

Цилиндры

Цилиндры

TURBO 4

Макс. Крутящий момент

Макс. Момент

350 Нм при 1650 об / мин

Макс. Мощность

Макс. Мощность

175 кВт при 5800 об / мин

Мощность: Коэффициент мощности

Мощность: Соотношение Wgt

89,7 Вт / кг

Диаметр цилиндра и ход поршня

Диаметр цилиндра и ход поршня

86×86 мм

Степень сжатия

Степень сжатия

10

Шестерня клапана

Шестерня клапана

РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДВОЙНОЙ БЛОК КУЗОВА

Технические характеристики трансмиссии

Трансмиссия

Трансмиссия

6 SP AUTOMATIC

Тип привода

Тип привода

ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Передаточное число главной передачи

Передаточное число главной передачи

4.398

Характеристики топлива

Тип топлива

Тип топлива

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ

Емкость топливного бака

Емкость топливного бака

72 литра

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (смешанный)

8,1 л / 100 км

Масса и размеры

Снаряженная масса

Снаряженная масса

1950

Полная масса автомобиля

Полная масса автомобиля

Не предоставляется

Высота

Высота

1690 мм

Длина

Длина

4890 мм

Ширина

Ширина

1895 мм

Дорожный просвет

Дорожный просвет

189 мм

Буксирное усилие

Буксировочная способность

Тормоз: 1000 Отключение тормоза: 750

Рулевое управление и подвеска

Тип рулевого управления

Тип рулевого управления

РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛИЕМ

Диаметр поворота

Диаметр поворота

11.8

Размер переднего обода

Размер переднего обода

8×20

Размер заднего обода

Размер заднего обода

8×20

Передние шины

Передние шины

235/55 R20

Задние шины

Задние шины

235/55 R20

Колесная база

Колесная база

2790

Передняя колея

Передняя гусеница

1640

Колея задняя

Колея задняя

1630

Передние тормоза

Передние тормоза

ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Задние тормоза

Задние тормоза

ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Стойка Макферсон, винтовая пружина, газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Многорычажная система, винтовая пружина, газовый демпфер, стабилизатор поперечной устойчивости

Стандартные характеристики

Comfort

Комфорт

Управление и обработка

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний вид

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Дополнительные функции

Comfort

Комфорт

Управление и обработка

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний вид

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Классификация ECO и безопасности

Краш-тест ANCAP

Краш-тест ANCAP

5 /5

Зеленый автомобиль

Зеленый автомобиль

Зеленый дом

Зеленый дом

Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

Выбросы CO2

Выбросы CO2

189 г / км

Прочее

Дата снятия с производства

Дата снятия с производства

30.09.2016

Интервал обслуживания

Интервал обслуживания

6 месяцев / 10,000 км

Гарантия

Гарантия

48 месяцев / 100000 км / сек

Расположение таблички VIN

Расположение таблички VIN

Передний пол со стороны водителя

Страна происхождения

Страна происхождения

Япония

Lexus RX 200t Цена, обзор и характеристики на июль 2021 г.

Куплю машину в

7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней

+62 —

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

.

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

У вас есть машина?

да Нет

Запишитесь на тест-драйв или в гости

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP

да Нет

Какой временной интервал вы предпочитаете?

Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

Выбрать дату

Завтра День после Настраиваемая дата

Выбрать время

10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов

2015 Lexus RX 200t технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Lexus RX 200t — это 5-дверный внедорожник / внедорожник с передним расположением двигателя, ведущего через передние колеса.Его 2-литровый двигатель представляет собой четырехцилиндровый агрегат с двойным верхним распределительным валом с турбонаддувом, который развивает мощность 235 л.с. (238 л.с. / 175 кВт) при 4800-5600 об / мин и максимальный крутящий момент 350 Н · м (258 фунт · фут / 35,7 кгм). ) при 1650-4000 об. / мин. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач передает крутящий момент на колеса. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1885 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 200 км / ч или 124 миль в час, заявленные показатели расхода топлива составляют 9,8 / 6,6 / 7,8 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 181,0 г / км.

2015 Lexus RX 200t технические характеристики

Советы по автострахованию Lexus

Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более высокую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе.

Основные факты

2015 г. Лексус RX 200t

ЕС краткие сведения
Какой телосложение? 5-дверный внедорожник / внедорожник с 4/5 местами
Как долго? 4890 мм
Насколько тяжелый? 1885 кг
Двигатель какого размера? 2 литра, 1998 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 238 л.с. /235 л.с. /175 кВт при 4800-5600 об / мин
Какой крутящий момент? 350 Нм /258 фут.фунт / 35,7 кгм при 1650-4000 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 9,2 с
Как быстро? 200 км / ч , 124 миль / ч
Насколько экономично? 9,8 / 6,6 / 7,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 181,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

2015 Lexus RX 200t данные
Применимо к европейскому внутреннему рынку (ам).
кузов
Тип кузова 4/5 местный внедорожник / внедорожник
Количество дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2790 мм 109.8 дюймы
Колея / протектор (перед) 1640 мм 64,6 дюймы
Колея / протектор (зад) 1630 мм 64,2 дюймы
Длина 4890 мм 192,5 дюймы
Ширина 1895 мм 74.6 дюймов
Высота 1690 мм 66,5 дюймы
Дорожный просвет 200 мм 7,9 дюймы
передаточное отношение длины к колесной базе 1,75
Снаряженная масса 1885 кг 4156 фунтов
Распределение веса 59% перед
Объём топливного бака 72 литра 15.8 [19] Великобритания [США] галлон.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,33
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Тойота
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2 литра
1998 куб.см
(121.925 у.е. в )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 86 × 86 мм
3,39 × 3,39 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 238 PS (235 л.с. ) (175 кВт )
при 4800-5600 об / мин
Удельная мощность 117.6 л.с. / литр
1,93 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 350 Нм (258 фут-фунт ) (35,7 кгм )
при 1650-4000 об / мин
Удельный крутящий момент 175,18 Нм / литр
2,12 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 10: 1
Топливная система непосредственный впрыск бензина
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2201.3 кПа (319,3 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 499,5 куб.см
Аспирация Турбина
Компрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 9.2 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 200 км / ч (124 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 126,4 л.с. / тонна (1000 кг )
0,13 л.с. / кг
92,97 кВт / тонна (1000 кг )
0.09 кВт / кг
124,67 л.с. / тонна (1000 кг )
124,67 л.с. / кг
0,06 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 10,76 кг / кВт
17,97 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 9,8 / 6,6 / 7,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км 9.8 / 6,6 / 7,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 10,2 / 15,2 / 12,8 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 28,8 / 42,8 / 36,2 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный
миль на галлон США 24,0 / 35,6 / 30,2 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 181,0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 180.96 г / км
Группа VED (Великобритания) I
CO 2 Effizienz (DE) С
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
поворотов от упора до упора 2.700
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя
Шины задние
Тормоза F / R VeDi / VeDi-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 328 мм
Диаметр заднего тормоза 338 мм
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи 0.61
Передаточное число главной передачи 4,40
общий
Carfolio.com ID 615813
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 18,3
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2015 Lexus RX 200t добавлен 10.11.2019.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.
Найдите Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

2021 Lexus RX Обзор, цены и характеристики