Мерседес s63 amg купе 2019: Mercedes-Benz S63 AMG Coupe 2018-2019

Содержание

Купе и кабриолет Mercedes-Benz S-класса обновились вслед за седаном — ДРАЙВ

При беглом взгляде на обычные модели перемены не слишком заметны. Но в дизайне тут немало нового, и что важнее — скорректирована моторная гамма и улучшена электроника. Сильнее всего преобразились варианты S 63 как снаружи, так и по технике.

Незадолго до старта автошоу во Франкфурте компания Mercedes-Benz представила в Сети обновлённые модели S-Class Coupe и S-Class Cabriolet, а также Mercedes-AMG S 63 4Matic+ Coupe и такой же кабриолет плюс пару Mercedes-AMG S 65 (тоже в закрытом и открытом кузовах). В целом изменения в «собратьях» соответствуют обновкам в ранее показанном седане, хотя у двухдверок есть свои особенности.

Купе и кабриолет S 63 обзавелись решёткой радиатора Panamericana в стиле семейства GT, как и предвещали шпионские снимки. Это, возможно, самое броское внешнее изменение в модельном ряду «эсок». Ещё тут новые бамперы с воздухозаборниками, окантованными чёрным глянцем.

Начать рассказ стоит с «заряженных» вариантов с индексом 63. Шутка ли — замена двигателя? Как и четырёхдверная модель, купе и кабриолет получили «битурбовосьмёрку» 4.0, известную уже по нескольким AMG. Она сменила старый наддувный мотор V8 5.5 (585 л.с. и 900 Н•м). Отдача в 612 л.с. и 900 Н•м позволяет и купе и кабриолету набирать первую сотню за 3,5 с (было 3,9 с). В улучшенной динамике есть заслуга автоматизированной коробки AMG Speedshift MCT с пакетом мокрых фрикционов вместо гидротрансформатора. Она теперь девятиступенчатая (до рестайлинга было семь передач).

И купе и кабриолеты Mercedes-AMG S, как 63, так и 65, получили новую заднюю оптику на органических светодиодах (OLED). Их тут 66 штук (по 33 в каждом фонаре). Также изменены диффузор и выхлопные патрубки.

Важно отметить, что у леворульных купе и кабриолета S 63 отныне привод по умолчанию будет исключительно полный, а праворульным доступен исключительно задний. Прошлое купе с индексом 63, кстати, предполагало выбор типа привода. Теперь выбора нет.

Внутри S 63 — руль с тачпадами на спицах. Меню AMG расширено: на экран можно вывести температуру масла в двигателе и трансмиссии, поперечное и продольное ускорение, мощность и крутящий момент двигателя, давление наддува, температуру и давление в шинах, текущую настройку автомобиля. У приборки три графики шкал на выбор (Classic, Sport и Progressive).

Ещё одна особенность, специфичная именно для купе S 63: на нём появилась система деактивации половины цилиндров на малых нагрузках. Как закрытая, так и открытая «эски» 63 обзавелись новым регулируемым лонч-контролем Race Start. Он позволяет, выжав обе педали, настроить стартовые обороты мотора подрулевыми лепестками сообразно состоянию дорожного полотна.

Появились новые колёсные диски на 19 (у S 63) и 20 дюймов (S 65). Первые интересны крышкой болтов, стилизованной под центральную гайку, и логотипом AMG на ободе. В виде опции есть другие диски с иными рисунками и окраской. У «шестьдесят пятых» своя изюминка: 16 закрученных, как торнадо, и отполированных спиц, подходящих почти к самой шине. С ними колесо визуально больше.

Для купе S 63 первые шесть месяцев будет доступна эксклюзивная серия Yellow Night Edition — кузов цвета Selenite Grey Magno или Night Black Magno, жёлтые полоски на зеркалах и на тормозных суппортах (тормозные диски углеродокерамические), увеличенные чёрно-глянцевые углепластиковые аэродинамические компоненты. В интерьере — жёлтые акценты. В виде опции «заряженные» «эски» получат внешнюю отделку Night Package или Carbon Package, а также бортовой рекордер AMG Track Pace, записывающий в память параметры круга для последующего анализа.

Во внешности кабриолета и купе S 65 появилось больше хрома спереди, с боковин и сзади.

В «шестьдесят пятых» купе и кабриолете изменения в большей степени визуальные. Однако и тут есть о чём рассказать. На купе появилась подвеска AMG Active Ride Control с активными пружинами и непрерывно регулируемыми амортизаторами. Она реагирует на показания стереокамеры, сканирующей дорогу, и в нужный момент подстраивает работу каждого колеса (аналог системы Magic Body, только от AMG). Ещё она умеет наклонять «эску» внутрь поворота на 2,65 градуса (ранее 65-й умел лишь подавлять крен) и снижать клиренс на 15 мм на высоких скоростях. При поездке по плохим дорогам просвет можно принудительно поднять на 40 мм.

В салоне S 65 перемены аналогичны всем остальным «собратьям» семейства S-класса: новый руль и обновлённые экраны (приборка и центральный), которые теперь установлены под общим стеклом.

Мотор версий S 65 не изменился: те же V12 6.0 с отдачей 630 л.с., 1000 Н•м, семиступенчатый «автомат», задний привод, те же 4,1 с разгона до сотни. Максималки у всех «эсок» от AMG (63 и 65) тоже при рестайлинге не поменялись: 250 км/ч по умолчанию и 300 км/ч с пакетом AMG Driver's Package.

Простые двухдверки S-класса украшены новыми диодными фарами. Ещё тут стоят такие же, как на купе/кабриолете S 63 и S 65, OLED-фонари.

В линейке обычных купе и кабриолета S-класса наиболее заметное пополнение — версии S 560 и S 560 4Matic. Как и седан, они получили «битурбовосьмёрку» 4.0 с одинаковой отдачей в 469 л.с. и 700 Н•м. Но с этим мотором кабриолет у европейцев будет исключительно заднеприводный, а для купе можно выбрать задний или полный привод. Есть отличие и в самом двигателе: на купе стоит более продвинутая его модификация с системами изменения высоты подъёма клапанов Camtronic и отключения половины цилиндров. Вне зависимости от кузова или привода все версии двухдверных S 560 ускоряются с места до сотни за 4,6 с.

Подвеска Magic Body Control на купе лучше сканирует дорогу и работает на скорости до 180 км/ч.

На кабриолете по умолчанию — более простая Airmatic с адаптивными амортизаторами. В пакетах AMG Line и AMG Line Plus — новые колёсные диски. Расширены возможности помощников (адаптивный круиз-контроль сбрасывает скорость перед поворотами и перекрёстками).

Хотя отдача мотора V6 3.0 у купе S 400 4Matic не поменялась (367 л.с., 500 Н•м), его переименовали в S 450 4Matic. Коррекцию шильдика отчасти оправдывает замена «автомата»: вместо «семи-» теперь «девятиступка». Эта модернизация привела к сокращению времени разгона до сотни на 0,1 с (теперь 5,5 с). А ещё этот бензиновый двигатель получил фильтр твёрдых частиц, обычно устанавливаемый на дизели.

Два экрана по 12,3 дюйма под одним стеклом улучшили вид интерьера. На руле — тачпады. Опция Energizing Comfort Control даёт возможность одной кнопкой переключать климат-контроль, ароматизацию, обогрев, вентиляцию, массаж, подсветку и «музыку» между шестью «темами».

В российском представительстве Мерседеса Драйву рассказали, что на нашем рынке обновлённые купе и кабриолеты S-класса появятся только в 2018 году.

У нас будут представлены купе S 450 4Matic, S 560 4Matic, S 63 4Matic+ и S 65, оба «заряженных» кабриолета (S 63 4Matic+ и S 65), а также специфическая вариация под названием S 560 4Matic Cabriolet. Напомним, в Европе такой мотор положен только кабриолету с задним приводом.

Было — стало

S 63 AMG

Тест-драйв: Mercedes S 63 AMG Coupe

Роскошь – это жир. Дворец с кинотеат­ром, боулингом и бассейном для скаковых лошадей – явно не предмет первой необходимости. Однако люди падки на бесполезные, но классные вещи. Вот и новый S Coupe абсолютно неотразим.

S-Coupe, формально считающийся ныне S-классом с двумя дверями, заменил CL. В версии S 500 у него 4,6-литровый V8 битурбо на 450 сил и 700 Нм. В версии AMG – тоже V8 битурбо: 5,5 л, 585 л.с., 900 Нм. К нам сначала повезут только полноприводный 4Matic. Это очень быстрая двухтонная махина: гиперкаровские 3,9 с до сотни (на заднем приводе – 4,3).

Экстерьер? Сразу привыкнуть к корме с узкими фонарями в духе SLR трудно.

И все же он красавец. Хоть и крупный (пять метров в длину и два – в ширину). Опционные фары с 47 кристаллами Сваровски: 17 острых камушков для дневных огней и 30 кругленьких – для поворотников. Интерьер под стать: обилие ароматной кожи заставит весь коровий род замычать от ужаса. Стеклянная крыша в базе, салон – светлее некуда. Он уютный, спереди в нем просторно, а игрушек – море. На панели царит двойной ЖК-дисплей XXII века. Наконец появился head-up проектор, похожий на телевизор, который отражается в лобовом. Суперзвук Burmester. Циркуляция парфюма Air Balance... Список удивительных излишеств раздражающе бесконечен. Однако эти прибамбасы делают S-Coupe машиной, поразительной во всех отношениях.

1. Классно

Думаете, красный салон – ужас? Нет. Не стоит брать ­только бежевый

2. Звучно

Аудиосистема Burmester просто нереальна. 24 колонки, 3D-графика

3. Не тошно

На виражах Coupe кренится внутрь. Потому в нем не укачивает. Да-да

4. Привычно

Тачпад – как у смарт­фона: функциями можно управлять жестами пальцев

5.

Уютно

Конечно, с массажем. Да, и шиацу, и горячие камни. Вы сомневались?

6. Наглядно

В навигации есть моделирование рельефа и фотореалистичные здания

7. Роскошно

Дизайн и материалы – шаг из “премиума” в самый настоящий “лакшери”

8. Броско

Карбон в отделке – фишка S 63. Но можно и без него. И тоже не хуже

В сиденье удобно, как в шезлонге. А когда с фирменным аэмгэшным рыком просыпается V8, пони­маешь: сгонять хоть на Луну этому гран-туризмо – раз плюнуть. Скользнешь в городской поток – ­включай Stop and Go Pilot: “мерс” будет тормозить, разгоняться и даже отчасти рулить сам. Выскочишь на шоссе – и увидишь, что более обтекаемой ­машины не найти. Воздух вокруг кузова едва ­шепчет: в салоне слышишь собственное дыхание.

Фоном, не напрягаясь, гудит мотор. Надо быстрее? Mercedes просто плавно толкает Землю назад. Он не плющит лицо, но могуч и напорист. Безмятежным всегда и везде его делает куча электроники. Она называется Intelligent Drive, и если эта система станет еще более intelligent, то получит право голосовать на выборах.

S-Coupe постоянно мониторит обстановку и может принимать решения сам. Предскажет поведение прохожих, вырулит из разных ситуа­ций, затормозит, если водитель зазевался. Он даже поймет, что его вот-вот стукнут в зад – заблокирует тормоза и натянет ремни, чтобы уберечь вас от травмы шеи.

1. Необидная теснота

Сзади не очень-то просторно. И лезть туда неловко. Но кого это парит?

2. Угол отражения

Кузов S-Coupe в повороте может наклоняться внутрь на 2,5 градуса

3. Всевидящие очи

Камеры и датчики на флагманской “эске” повсюду, даже под эмблемой

Поразительно? Да. Особенно когда приезжаешь к месту назначения более свежим, чем был в начале пути – настолько S-Coupe расслабляет. А у заднеприводных версий есть еще и Magic Body Control с активным контролем крена в повороте. Когда заруливаешь в поворот, пара стереовидеокамер считывает дорогу впереди, и подвеска не только сглаживает неровности, как на седане, но даже чуть кренит купе внутрь, как мотоцикл! Тогда ездоки не ерзают: боковые ускорения просто сильнее вжимают их в кресла.

Впрочем, Mercedes настаи­вает, что режим Curve помогает пройти поворот не быстрее (для этого – режим Sport, в котором антикрен не работает), а комфортнее. Так что водителю Sport приятнее. И то, что на полноприводных (читай – наших) машинах “волшебной” подвески не будет – беда небольшая.

Но не обошлось и без ложки дегтя. Семиступенчатая коробка MCT в AMG может призадуматься или дернуть невпопад (с обычным автоматом на S 500 все о'кей). Руль неразговорчив, и не уходит ощущение, что от физики тебя изолирует умная электроника. Феноменальный AMG порой удивляет самим фактом своего существования: зачем строить драйверс-кар, который не дает пилоту до мелочей прочувствовать процесс?

Так что мы, когда разбогатеем, возьмем простой S 500 на 2 миллиона дешевле. Он крут, но не взвинчивает, как AMG, непрерывно провоцирующий лишиться прав. Однако S-Coupe – истинный флагман: все мыслимые плюшки упакованы в шикарный формат. Не представляем, кто не смог бы обойтись без огромного купе с бездной кристаллов Сваровски, микропроцессоров и лошадиных сил. Но среди бесполезных и прекрасных вещей этот автомобиль – лучшее, что может быть.

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО, ТОМ ФОРД

2018 Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+ (C217)

1

Ну,что о нем можно сказать?:) Мерседес, что уже о многом говорит. Тем более АМГ! S63 Coupe - сам по себе был крут. Даже обычное купе, самое простое S500, уже что-то. Но теперь на смену мотору М157 пришел новый 4л V8 с двумя турбинами в развале. Современно, но как-то не воспринимается. Это как Мустанг с ЭкоБустом. Нет, мотор хорош, и мощности больше. Но теряется антураж могучего 5,5л V8 с корнями из люксового седана. Здесь уже чистый спорт. Да и внешность подрихтовали. Красиво! Но Мерс перестал походить на себя:). Это уже какой-то Мазерати или Астон Мартин. Уже и S Coupe его неудобно называть. Не похож уже на S.

2

Давно прошли те времена, когда Мерседесы были круты по умолчанию. Теперь у них есть удачные и неудачные модели, как и у всех. И модели с этим ужасным AMG-бампером относятся, увы, к числу последних: сначала этот кошмар влепили на Е и GLC, в базовых версиях на мой взгляд красивейшие Мерседесы современности, а потом последовательно испортили им все кузова S-класса. S63 Coupe (как и седан) до этого рестайлинга тоже был одним из моих любимых Мерсов, а с такой мордой не вызывает ровно никаких эмоций, нет того ощущения величия и аристократизма, которое вызывал этот автомобиль до рестайлинга. Увы, теперь подходящая машине такого класса физиономия только у Мерс-Майбаха с его прекрасным хромированным бампером. Надеюсь, купе Майбах тоже появится, потому что AMG в моих глазах полностью слился.

3

Белый, пушистый и никакой. Какой бы ураганной динамикой он не обладал, внешности это не исправит вообще никак. Потому что она непримечательна. у нового Соляриса больше запоминающихся деталей в экстерьере, нежели здесь. А литье так и вовсе кочует в неизменном виде уже лет 5 минимум от модели к модели.

4

Считаю это авто женским и я бы никогда не купил бы версию AMG , самый идеал это S560 , потому что эта версия не замысловата на том что это спорт и все такое ,а просто роскошный авто на V8 с хорошим звуком ,а и да , лучше взять кабрио.

5

Пользуясь случаем, можно исправить величину массы. Согласно спецификаций ( увы, американских), стандартная снаряженная масса пострестайлингового S63 AMG Coupe 4+Matic - 4700 фунтов ( 2132 кг), моноприводного S65 AMG Coupe - 4839 ( может, 4920?, ибо это значение дорестайлинговой версии) фунтов ( 2195( 2232?) кг). Их аналогичных версий в кузове седан - 4833 и 5082 фунта ( 2192 и 2305 кг), а в моноприводном кузове кабриолет - 4817 и 4971 фунтов ( 2185 и 2255 кг), соответственно.

6

Для сравнения, заявленная в американских прайсах масса обычных ( не AMG) пострестайлинговых версий 2018 года: S450 Sedan - 4553 фунтов ( 2065 кг) в моноприводном, и 4685 фунтов ( 2125 кг) в полноприводном варианте. S560 Sedan - 4731 фунтов ( 2146 кг) в моноприводном, и 4850 фунтов ( 2200 кг) в полноприводном варианте. S560 Coupe 4 Matic - 4784 фунтов ( 2170 кг), а моноприводного S560 Cabriolet - 4802 фунта ( 2178 кг).

Каким мог бы быть Maybach Exelero: Mercedes-Benz S63 AMG Coupe

При разработке автомобилей в наше время дизайнеры и инженеры ограничены маркетинговыми исследованиями. Им нужно создать машину, которая понравится максимальному количеству покупателей, удовлетворит требования большинства рынков по всему миру, которую оценит президент компании и, возможно, его дети.
Но когда речь заходит о концептах, они получают столько свободы, сколько возможно. Зачастую концепт создается столь привлекательным, что каждый мечтает поставить его к себе в гараж, но в большинстве случаев технологии либо не способны создавать такие машины, либо это настолько дорого, что вряд ли кто-нибудь вообще сможет себе позволить такую покупку. А когда технологии все же доходят до возможности воссоздать полет мысли на дороге, машины устаревают, а им на смену приходят новые, более смелые концепты - вот почему так популярен раздел "Забытые концепт-кары" на нашем сайте.

Maybach Exelero был особенным, зачастую у концептов нет даже двигателя, а Exelero - полноценный автомобиль, у которого под капотом спрятан 5.9-литровый V12 мощностью 700 л.с., способный разгонять 2,5-тонное купе до 350км/ч. Зачем? Все просто: машина создавалась по заказу шинной компании Fulda, о которой вы, вероятно, никогда не слышали. В 30-е годы они использовали тяжелый и мощный Maybach для теста своих шин и решили повторить это в 2005 году, а раз Maybach в тот момент выпускал только седаны, то, взяв за основу 57 модель, для них и создали этого единорога. 

Выполнив свою задачу, протестировав шины, попозировав перед камерами, Exelero, по слухам, был продан за 8 млн долларов, нам не известно, сколько было потрачено на его разработку, но вряд ли больше.

Так почему я начал статью о S63 AMG Coupe с рассказа о Maybach Exelero? 

Иногда концепты все же добираются до серийного производства, сильно упрощенные, измененные, доработанные. Всю неделю, которую я провел с этим потрясающим мерседесом, меня не покидала мысль, что, если бы Maybach Exelero не был рекламным проектом, а концептом, то до дорог он добрался бы именно в таком виде.

Конечно правильнее было бы назвать его преемником S65 с V12, но 4-литровый V8 уступает флагману всего 18 л. с. В остальном, посудите сами, он, конечно, выглядит не так эффектно, как Exelero, но дизайн вобрал в себя все то, чем впечатлял эксклюзив 2005 года - это одно из самых больших и роскошных купе в мире, длинный капот, потрясающий звук мотора, 612 л.с., полный привод, 3,5 сек до 100км/ч.

Каждый раз, когда нажимаешь на педаль газа, создается впечатление, что, если бы не электроника, ограничивающая скорость на 250км/ч, S63 продолжал бы разгоняться, пока не закончится бензин. 

Для кого-то это роскошный автомобиль, на котором хочется ездить только тихо и спокойно, но все же это AMG со всеми вытекающими, поэтому мы не удержались и выгнали 5-метровое купе на Moscow Raceway.

Что тут говорить, он может и может так, что под впечатлением останутся самые придирчивые и опытные любители скорости. Стоит перевести режимы настройки двигателя, подвески и коробки в режим Sport+, и вы не узнаете машину. Но как и в случае с геликом, который никогда не будет покидать заасфальтированную дорогу, так и S63 AMG Coupe вы никогда не встретите на трек-днях.

Мало кому, сидя на таких сиденьях и наблюдая такой интерьер, захочется включить спортивный режим, главное, что он есть и дарит владельцу машины ощущение, что она способна на подобные подвиги.

Вам скорее захочется сесть сзади, но единственное, что помешает, - это отсутствие задних дверей, даже слишком низкий потолок не преграда.

Все это сопровождается роскошью S-класса, с которым поспорить из купе может разве что Rolls-Royce Wraith, который стоит существенно дороже. Кстати о ценнике, стоимость конкретного автомобиля 15.550.584 рубля. Я обычно не люблю обсуждать прайс, но в случае с Mercedes S63 AMG Coupe есть небольшая проблема.

Представьте, что вы купили Mercedes за сумму, которая позволила бы купить Ferrari и Lamborghini. Mercedes может быть быстрее, лучше, роскошнее, но владельцы итальянских спорткаров никогда не встретят на светофоре хэтчбек с таким же логотипом. Должно ли это смущать покупателя S63 или S65? Наверное, да, именно поэтому правильнее было назвать машину Maybach Exelero.

Размеры колес, шин и дисков Mercedes-Benz S-Class Coupe AMG 2019

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Mercedes-Benz S-Class Coupe AMG 2019 S 63

Поколение: C217 [2015 .. 2020]
Мощность: 603 hp | 450 kW | 612 PS
Двигатель: M279, V8, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2017 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
255/45ZR19
285/40ZR19
8. 5Jx19 ET39
9.5Jx19 ET39
5x112 2.4 / 2.6 (35 / 38)
255/45R19 8.5Jx19 ET39 5x112 2.7 / 2.9 (39 / 42)
255/40R20
285/35R20
8. 5Jx20 ET39
9.5Jx20 ET39
5x112 2.7 / 2.9 (39 / 42)
255/40ZR20
285/35ZR20
8.5Jx20 ET39
9.5Jx20 ET39
5x112 2.7 / 2.9 (39 / 42)
255/40R20 8. 5Jx20 ET39 5x112 2.7 / 2.9 (39 / 42)

Mercedes-Benz S-Class Coupe AMG 2019 S 65

Поколение: C217 [2015 .. 2020]
Мощность: 621 hp | 463 kW | 630 PS
Двигатель: M279, V12, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2015 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
255/45ZR19
285/40ZR19
8. 5Jx19 ET39
9.5Jx19 ET39
5x112 2.4 / 2.6 (35 / 38)
255/45R19 8.5Jx19 ET39 5x112 2.7 / 2.9 (39 / 42)
255/40R20
285/35R20
8. 5Jx20 ET39
9.5Jx20 ET39
5x112 2.7 / 2.9 (39 / 42)
255/40ZR20
285/35ZR20
8.5Jx20 ET39
9.5Jx20 ET39
5x112 2.7 / 2.9 (39 / 42)
255/40R20 8. 5Jx20 ET39 5x112 2.7 / 2.9 (39 / 42)

Размеры колес, шин и дисков Mercedes-Benz S-Class Coupe AMG других годов выпуска

Mansory S63 Coupe Black Edition. Злой и уникальный ⋆ Motor Globe

Модели Mansory

Модели Mansory частые и желанные гости мировых автошоу. Еще бы, столь эффектные и нестандартные автомобили позволяют себе делать считанные тюнеры.

Свежая забава немецких спецов – купе Mercedes-Benz S-класса в версии S63 AMG.

В Женеве стенд Mansory украшал необычный синий экземпляр купе Diamond Edition, а к домашнему автошоу во Франкфурте парни подготовили еще более дикий вариант S63 Coupe Black Edition.

Впрочем, агрессия в данном случае относится к внешности, поскольку объем переделок силового агрегата М1000 идентичен прежнему. И все же достоин упоминания.

Вместо стандартных 585 л.с. и 900 Нм мерседесовского движка V8 битурбо объемом 5,5 л здесь уже 985 л.с. и 1400 Нм (1500-3500 об/мин).

Форсировка, среди прочего, включала замену шатунов, коренных и шатунных подшипников, коленвала. Выпускная система тут персональная. Громадный прирост мощности улучшил динамику заднеприводного купе на секунду: 3,2 с вместо 4,2 у стандартной машины.

Максималка ограничена электроникой – 300 км/ч и не более.

Расширители колесных арок добавили по 50 мм с каждой стороны. В отличие от весеннего Diamond Edition, черная лимитированная серия оборудована мощным антикрылом

Собственный автоклав избавляет Mansory от необходимости размещать заказы на выпечку углепластиковых деталей у сторонних компаний. И на этот раз дизайнеры расстарались с карбоном не на шутку.

Из легкого композита выполнены бамперы, передние крылья с дополнительными жабрами, расширители задних крыльев, спойлер крыши, корпуса зеркал, юбки порогов, антикрыло багажника.

Любопытно, что деталь заднего бампера, похожая на диффузор, таковым не является. Хотя передний бампер оснащен фигурной аэродинамической юбкой, увеличивающей прижимную силу.

Особенные колесные диски тюнеры рекомендуют обувать в шины Vredestein Ultrac Sessanta размером 255/30/ZR22 на передней оси и 295/25/ZR22 на задней.

Переделки в интерьере обязательно отразят индивидуальность их владельцев, но общими моментами станут спортивный руль, коврики и подсвечивающиеся пороги с логотипом Mansory, передние сиденья из углеволокна и ручная отделка кожей.

Ограниченная серия для Mansory S63 Coupe Black Edition – всего шесть экземпляров. У компании сейчас 12 дилеров, семь в Европе и пять в остальных частях света. Выходит, что половине продавцов такой эксклюзив не достанется. Что поделаешь, коллекционная вещь!

Весной 2015 года первой ласточкой ограниченных серий Mansory S63 Coupe стал эффектный Diamond Edition с тем же силовым пакетом M1000, выжимающим из мотора V8 неслабые 985 л. с. и 1400 НмСалон Mansory S63 AMG Coupe Diamond Edition подсказывает, в каком направлении трудились дизайнеры при подготовке осенней Black Edition

Defender получил еще пару колес
Мустанги селекционные, от рожденья редкие
Range Rover оттюнинговали до пикапа

Краткий обзор Mercedes-Benz S63 AMG Coupe 2015 [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

Сегодня тест-драйв проводит редактор по цифровым технологиям autoweek.com Эндрю Стоу: Ах, ожидания...

Я видел буквы AMG на багажнике Benz, и ожидал почувствовать драму, некую зубодробильную дикость и перекошенные лица пассажиров. Это не то, что представляет собой S63 AMG, - это скорее превосходный производительный гранд-турер (GT) в стиле Bentley Continental GT или любого из множества предложений Aston Martin.

Дело в том, что этот автомобиль настолько хорош, что быстрая езда в нем проходит почти-что скучно. Его разгон до сотни за время менее четырех секунд происходит не так драматично, как это бывает в других автомобилях, так плавно и без натуги, что автомобиль практически не привлекает к себе внимания водителя. Он просто делает то, что от него ожидается, даже если это заключается в обеспечении ночного видения в щитке приборов или просто массаже спины, и все это на скорости в 225 км/ч.

В то же время S63 AMG может быть исключительным гранд-турером для джентльмена, обладающего всеми возможностями (плюс кое что еще) роскошных автомобилей из высших эшелонов, однако упакованных в более скромный плащ настоящего джентльмена, не желающего привлекать к себе излишнее внимание. Он просто требует лучшее.

В отличие от определенных высокопроизводительных немецких GT (взять хотя бы М6), S63 AMG не наказывает ошибки. Это исключительно тихое и совершенно непринужденное в час-пик купе; плавно дефилируя вниз по Вудворд Авеню на скорости в 60 км/ч со спущенными окнами и красуясь плавной линией крыши с отсутствием средних стоек, вызывает чистое наслаждение. Автомобиль никогда не кажется «несчастным», когда управляешь им с использованием менее 9/10-ых его возможностей; возможно он окажется менее хорош, чем более специализированные автомобили, если перешагнуть через эти 9/10-ых, однако я не живу «в конце гоночной трассы» и наверняка большинство из читателей также, не каждый день выезжают на трек. В вижу больше смысла в высокопроизводительном GT с большим упором на комфорт и плавность хода.

Да, он намого дороже, чем обычный автомобиль с трехлучевой звездой на капоте, однако лучше думать о том, что S63 это значительно более доступная альтернатива Bentley, чем более дорогой Mercedes-Benz.

Фотогалерея: купе Mercedes-Benz S63 AMG 2015

Mercedes-AMG S63 Coupe 2019 Обзор и тест-драйв: автомобильные наркоманы

Ξ Комментарии отключены

Наслаждение лучшим, что может предложить жизнь, не должно вызывать чувство вины, хотя иногда кажется вполне естественным немного позолочить, живя в самом большом доме в районе и управляя последним купе Mercedes S-класса, когда вы Сосед выбрал безопасный маршрут на новой Тойоте. Новый S Class Coupe во многих смыслах является популярным заявлением для энтузиастов и тех, кто немного знает о почти бесчисленных предложениях немецкого автопроизводителя.Видите ли, купе S-класса - это своего рода редкость, которая берет приятную формулу седана S-класса и превращает его в двухдверный гранд-турер, который подходит для бега, как Bentley Continental GT и Rolls- Ройс Рэйт.

>> Получите лучшую цену на Mercedes-Benz S Class прямо сейчас в сети местных дилеров. <<

Benz S Class Coupe - уникальное предложение, но некоторые могут не сравнить его с Bentley и Rolls, если только вы не выберете мощную вариацию AMG S63, которая обеспечивает потрясающее ускорение и удивительную производительность в роскошной упаковке со всеми необходимыми характеристиками. ожидаемая роскошь и многое другое.Мне посчастливилось испытать AMG S63 Coupe, и меня постоянно восхищало все, что он мог предложить.

Созданный на основе полноразмерного роскошного седана, AMG S63 Coupe более индивидуален, чем его собрат-седан S-класса. Благодаря этому, кажется, появляется больше живости в его способности покрывать землю и оборачиваться вокруг своего водителя, обеспечивая 603 лошадиных силы и 664 фунт-фут крутящего момента. Эти удивительные показатели мощности стали возможны благодаря 4,0-литровому двигателю BiTurbo V8 Mercedes-AMG, который по сути является более мощной версией превосходной ручной работы, которую вы найдете в AMG GTR с хот-родом.Если быть точным, у AMG S63 есть еще 26 пони, которые помогают продвигать дополнительный вес, который несет величественный S63 Coupe. Передавая мощность на все четыре колеса с помощью новейшей полноприводной системы AMG 4Matic и управляемой 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, S63 Coupe разгоняется до 100 км / ч за 3,4 секунды или меньше. Удивительно, но я рассчитал, что купе S63 разгоняется до 60 миль в час, используя управление запуском в режиме Race Drive, всего за 3,3 секунды. Это потрясающая разработка для тебя - так быстро разогнать автомобиль весом 4700 фунтов!

Несмотря на то, что у двухдверного S-класса Benz нет недостатка в производительности, AMG S63 может предложить гораздо больше, чтобы оправдать повышенную цену моего тестового автомобиля в 198 145 долларов. Имейте в виду, что S63 Coupe, который быстрее, чем его конюх S65 Coupe, оснащенный более мощным двигателем BiTurbo V12 с огромным крутящим моментом, начинается с цены 169 450 долларов. То, что я скажу, с чем вы можете согласиться, то, что заплатить больше 170 тысяч долларов, не вызовет душевной боли у тех, кто может платить, чтобы играть - просто добавить цену хорошо оборудованной Toyota Camry на данный момент легко для тех, у кого есть надлежащие средства. За дополнительную плату AMG S63 получает соответствующие удобства, чтобы поставить его на уровень, который будет рассматриваться для тех, кто имел опыт Bentley или Rolls-Royce.В противном случае у AMG S63 не было бы шанса, кроме как стать уникальным Benz вместо уникального роскошного автомобиля. К счастью, это намного больше!

Как вы понимаете, новое купе AMG S63 обладает всеми удобствами и роскошными функциями, которые вы найдете в седане S-класса, только купе имеет уникальный стиль, который обходится без центральной стойки для плавного открытия при движении. окна передних и задних сидений опущены. Длинные тяжелые двери, несмотря на их алюминиевую обшивку и структуру, находятся на грани того, что с ними невозможно справиться, но Benz делает все возможное, чтобы смягчить их колебания в нужной степени.Использование новейших двойных 12,3-дюймовых экранов с высоким разрешением, один для настраиваемого измерительного кластера, а другой для последнего поколения информационно-развлекательной системы Mercedes COMAND, обеспечивает ожидаемые возможности подключения и взаимодействия. Следует отметить, что S63 2019 года еще не был обновлен, чтобы использовать новейшую информационно-развлекательную систему MBUX 2020 модельного года, которая, как мы надеемся, будет развернута с интерфейсом сенсорного экрана в ближайшие годы на S-классе и его варианте купе. .

Использование новейшей и высочайшей автономности вождения - это всегда удовольствие и зрелище, которое можно испытать, что S63 Coupe мастерски использует вместе с адаптивным круиз-контролем и функциями удержания полосы движения, чтобы по сути управлять автомобилем самостоятельно, при условии, что линии дороги чистые. Система даже будет использовать прогноз на основе GPS-карты, чтобы замедлять автомобиль на крутых поворотах и ​​автоматически корректировать ограничение скорости, считывая знаки ограничения скорости. Если бы правительство не было таким разборчивым и нам можно было бы достаточно доверять, S63 мог бы самостоятельно преодолевать большие расстояния, не прося вас время от времени брать руки за руль.

Интерьер S63 Coupe, по крайней мере спереди, почти повторяет его собрат-седан. Хотя, по очевидным причинам, все меняется, это два задних сиденья, на которых на удивление достаточно места для взрослых среднего и маленького роста - при условии, что передние пассажиры не отодвигают довольно большие и мускулистые передние сиденья слишком далеко назад.Говоря о мускулистых передних сиденьях, сиденья S63 Coupe огромны по размеру, что в некоторой степени имеет смысл, учитывая, что они имеют полный набор функций сообщений, обогрева, охлаждения и активных многоконтурных регулировок сидений, которые реагируют на поперечные движения автомобиля, перемещая сторону. укрепляется, чтобы по существу отталкиваться назад, чтобы ваше тело было твердо посажено, когда вы занимаетесь резьбой по каньону.

Хотя технологии являются неотъемлемой частью нового AMG S63 Coupe, сам автомобиль является еще одним предложением Benz, отличным от мейнстрима роскоши.Дело не в том, что Mercedes-Benz продолжает бросать разные сегменты в стену, чтобы увидеть, что прилипает, дело в том, что такие автомобили, как новый AMG S63 Coupe, по-прежнему являются вещью, которая далеко отходит от нормы. Почему Mercedes продолжает выпускать такой автомобиль? Потому что одни и те же люди год за годом ищут такие автомобили, как S63 Coupe. Они испытали что-то особенное и хотят и дальше знакомиться с последними «особенными» автомобилями, которые можно найти в самом быстром предложении от бренда.

>> Получите лучшую цену на Mercedes-Benz S Class прямо сейчас в сети местных дилеров. <<

>> Получите лучшую цену на Mercedes-Benz S Class прямо сейчас в сети местных дилеров. <<

2021 AMG S 63 купе

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes-AMG S63 Sedan Review: лучший. Период.

После трех с лишним десятилетий обзора автомобилей я все еще не утомлен. Всегда с нетерпением жду следующего тест-драйва. Тем не менее, меня тоже нелегко поразить. Большинство автомобилей, которые я рассматриваю, мне так или иначе нравятся, в основном потому, что большинство современных автомобилей чрезвычайно компетентны - это совсем не то, что я испытал в 1980-х. (Я смотрю на тебя, Юго.) Тем не менее, мне трудно заставить меня по-настоящему разогнаться, если только машина не перенесет меня не просто в другое место, а в другое состояние ума.

Позвольте мне здесь не скупиться: эта красавица за 180 000 долларов с собранным вручную, 603-сильным твин-турбо V-8 сносит все остальные четырехдверные седаны на рынке. S63 превосходит все . Скорость? Мы говорим о 4500-фунтовой, роскошно загруженной и блаженно просторной четырехдверной машине, которая может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,4 секунды и до максимальной скорости почти 190 миль в час. Роскошь? Загляните внутрь этого великолепного кокпита, который стал еще более аппетитным благодаря опциональной коже Porcelain / Black Nappa (4450 долларов США) и черной лакированной отделке Designo (1300 долларов США).Безопасность? Стандарт - это почти все функции защиты от несчастных случаев, которые вы можете себе представить; с дополнительным пакетом помощи водителю (2250 долл. США) автомобиль становится еще безопаснее, а в определенных условиях, например, при движении по шоссе с частыми остановками, он может управлять автомобилем самостоятельно.

В довершение всего, S63 даже быстрее, чем его более дорогой и мощный V-12 собрат. Как спросите вы? Что ж, S63 имеет полный привод 4Matic в стандартной комплектации, помогающий тяговому усилию вне сети, и эта система недоступна на S65 AMG с задним приводом, чей V-12 просто слишком крут для оборудования.S65 также использует старую семиступенчатую автоматическую коробку передач против более новой девятиступенчатой ​​коробки передач S63. Если вам просто не нужно иметь все эти цилиндры, сэкономьте примерно 80 тысяч долларов по базовой цене и получите версию с V-8. (Черт возьми, Mercedes делает выбор за вас, поскольку S65 уже скоро уходит.)

Вернемся к той скорости. Это действительно что-то. Нажмите на режим Sport +, и S63 станет полным злом, выхлопная нота плещется и лает, ручные переключатели (приводимые в действие с помощью лопастей) врезаются домой, как быстрые шары в перчатку ловца, автомобиль сбрасывает свои две с лишним тонны и устремляется вдаль с крик, который электризует ваш позвоночник.Это феноменально. Управление тоже впечатляет, и хотя S63 большой, он кажется легким в ваших руках, а шасси кусается сильнее, чем вы могли ожидать. И все это при приятной поездке, которая никогда не бывает резкой.

Множество личностей, и каждый - победитель

Совершенно другие впечатления от вождения можно получить, просто выбрав режим вождения. В комфорте S63 холоден, как загорающий на пляже. Возвращаясь домой после шумной вечеринки по извилистым двухполосным улицам Малибу, я столкнулся с интенсивным движением на шоссе Тихоокеанского побережья.Я или моя жена, ехавшие на пассажирском сиденье, заботились? Ничуть. S63 такой тихий; настолько обладал такой потрясающей изоляцией кабины; так приятно сидеть, наши уши купаются в звуковом великолепии стандартного объемного звука Burmester; и так гладко по тротуару, что мы были счастливы ползать по дороге с остановками.

Быстрота и красота S63 просто восхитят вас, но вы также будете очарованы деталями. Такие функции могут показаться чрезмерными, но это только до тех пор, пока вы не испытаете их во время пилотирования этого необычного автомобиля.Например, стандартная система Air Balance ионизирует и очищает окружающую среду в кабине и, если хотите, даже добавляет струю аромата (он тонкий, но несколько пассажиров сразу же сказали: «Здесь так хорошо пахнет!», Когда забрались внутрь). Доступны 64 различных цвета окружающего освещения, которые подойдут под любое настроение или практически к любому наряду. «Energizing Comfort» предлагает пять различных 10-минутных программ, которые - за счет согласования таких удобств, как климат-контроль, баланс воздуха, окружающее освещение, массаж сидений и музыка - могут унести вас, как расслабляющую ванну в Калгоне.Смейтесь или закатите глаза, если хотите, но кататься в собственном спа-салоне довольно приятно.

Посмотреть все 36 фото

В этом автомобиле нет ничего, что мне не понравилось бы. Кузов Obsidian Black поджарый и мускулистый, дополненный темными 20-дюймовыми коваными колесами AMG (2200 долларов) и ярким блеском золотых суппортов, обозначающих карбон-керамические тормоза AMG (8950 долларов).

Стандартная информационно-развлекательная система COMAND проста в использовании, чему способствует ряд кнопок быстрого доступа к меню вокруг центрального элемента управления и две кнопки 12.3-дюймовые широкоформатные дисплеи четкие, четкие и отзывчивые. Две емкостные ручки для большого пальца на рулевом колесе позволяют легко просматривать такие дисплеи, как данные путевого компьютера. Множество консольных переключателей позволяют адаптировать S63 практически на любой вкус, индивидуально изменяя жесткость шасси, режимы автоматического или ручного переключения передач, перегородку выхлопа и многое другое. Багажник огромный, заднее сиденье пещеристое. Дополнительная функция Night View Assist Plus (2260 долларов США) использует два инфракрасных светодиодных прожектора и тепловизионную камеру для отображения на приборной панели таких объектов, как пешеходы и животные, которых вы не видите в темноте.Он даже выделяет объекты для более быстрого распознавания, давая водителю больше времени на реакцию.

Я хотел бы лично поблагодарить Дитера Моргеля, мастера AMG, который вручную построил, а затем подписал твин-турбо V-8, который работал неделю за рулем, которого я не скоро забуду. На рынке есть и другие великолепные седаны с роскошными характеристиками, но Mercedes-AMG S63 стоит особняком на вершине. Нет ничего более быстрого, такого изысканного, такого продвинутого в своей роскоши и безопасности, так тщательно и полностью продуманного.Проехав на нем один раз, вы подумаете: «180 000 долларов? Совершенно разумно».

Показать все 36 фото

2019 Mercedes-AMG S63 Характеристики

В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 150 545 долл. США / 180 845 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний)
ДВИГАТЕЛЬ 4,0 л с двойным турбонаддувом DOHC, 32 клапана, V-8; 603 л.с. при 5500 об / мин, 664 фунт-фут при 2750 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 9-АКПП
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод седан
EPA ПРОБЕГ
17/26 миль на галлон город / шоссе
Д x Ш x В 208.5 x 75,0 x 59,0 дюймов
КОЛЕСНАЯ БАЗА 124,6 дюйма
ВЕС 4564 фунтов
0-60 миль / ч 3,4 сек (производ.)
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 186 миль / ч (производитель)
Показать всеПоказать все 36 фото

Mercedes-AMG S63 / S65 2019 года Обзор, цены и характеристики