Фото Ford Explorer — фотографии, фото салона Ford Explorer, VI поколение
Скачать эти обои Ford Explorer на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Ford Explorer
Посмотреть в каталоге:
Ford Explorer
- Тест-драйвов
- 6
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- VI
Вам нравится фотогалерея Ford Explorer?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Ford Explorer
2020 – сегодня
VI
2018 – сегодня
V рестайлинг
2010 – 2015
IV рестайлинг
2002 – 2010
IV
Фотографий всего:
4 9 7 8 0www.motorpage.ru
официальные информация и фото — журнал За рулем
Шестое поколение Ford Explorer вернулось на заднеприводную платформу, теперь автомобиль и легче, и просторнее.
Спустя 10 лет производства на переднеприводной платформе Ford Explorer возвращается к классической для себя компоновке: продольное расположение двигателя и задний привод по умолчанию с подключаемым по необходимости передним.
Новый Explorer оснастят 2,3-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем, который в Северной Америке будет иметь мощность 304 л.с., а в России его, скорее всего, дефорсируют до 249 л.с. К заказу предложат внедорожники и с 3-литровым мотором EcoBoost V6 мощностью 370 л.с. (514 Нм), работающим на бензине АИ-92. Такой Explorer сможет буксировать прицепы массой до 2540 кг. Независимо от выбранного двигателя, Explorer будет поставляться с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, а полный привод станет опцией. После обычных версий на рынок выйдут гибридный вариант, а также 405-сильный Explorer ST.
Новый Ford Explorer получит сдвижные кресла второго ряда, облегчающие доступ на третий ряд сидений, а объем его багажного отделения увеличится на 173 литра при сложенных спинках кресел второго и третьего рядов.
Как и нынешнее поколение, новое предлагается в комплектациях XLT, Limited и Platinum. Последняя, кстати, в России не представлена. Независимо от двигателя и отделки салона все кроссоверы будут иметь багажную дверь с электроприводом, точку доступа 4G LTE WiFi, способной работать сразу с 10 устройствами, и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном диагональю 8 дюймов. Опционально доступны мультимедийные системы с 10,1- и 12,3-дюймовым мониторами.
Что касается безопасности, вне зависимости от комплектации Explorer оснащается пакетом пассивных и активных систем безопасности Co-Pilot360, который мониторит слепые зоны и оповещает о едущем наперерез транспорте, помогает удерживать автомобиль в полосе движения, управляет дальним светом фар и автономно тормозит в случае неизбежного столкновения. Кроме того, Explorer будет оснащатьс
www.zr.ru
Ford Explorer — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Эксплорер
9 января 2019 года, на подиумах международного автосалона в Лос-Анджелесе, американский производитель продемонстрировал абсолютно новую версию Ford Explorer. Новинка является полноценным новым, уже шестым по счету, поколением, а не поверхностным рестайлингом. Новая генерация кардинально отличается с технической точки зрения, полностью перекроенный салон, полный список современных опций, включая передовые системы безопасности и более свежий дизайн. В общем и целом, автомобиль сохранил свои брутальные очертания, однако стал более изящным. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения с более современной начинкой и цветными секциями указателей поворота. Решетка радиатора получила шестиугольную форму и оформление из перфорированных ребер. На переднем бампере появилась дополнительная защитная хромированная накладка, а сзади можно увидеть новый спойлер, крышку багажника и патрубки выпускной системы.
Размеры
Форд Эксплорер- это полноразмерный кроссовер с тремя рядами сидений. После смены поколения, его габаритные размеры составляют: длина 5050 мм, ширина 2100 мм, высота 1775 мм, а расстояние между колесными парами- 3025 мм. Величина дорожного просвета составляет среднестатистические, по данному сегменту, 200 миллиметров. Если шестое поколение не получило ощутимых внешних различий, то ее техническая составляющая кардинально отличается от предшествующей генерации. Раньше, автомобиль имел более легковую переднеприводную компоновку с передним поперечным расположением силового агрегата. Отныне, в основе автомобиля лежит платформа CD6, подразумевающую переднее продольное расположение двигателя. Багажник у Explorer стал более вместительным. В стандартном положении он насчитывает 515 литров, однако, если сложить второй и третий ряды, можно получить до 2486 литров.
Технические характеристики
Основным мотором для Ford Explorer станет рядная атмосферная бензиновая четверка EcoBoost на 2,3 литра. Благодаря продвинутой системе наддува и непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 300 лошадиных сил при 5500 об/мин и 422 Нм крутящего момента начиная с 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии выступает новый гидромеханический автомат с десятью диапазонами работы. Так как двигатель расположен продольно, привод, по умолчанию передается только на задние колеса. За дополнительную плату, можно заказать версию с подключаемой системой, реализованной на основе электронно управляемой муфты.
Оснащение
Ford Explorer шестого поколения получил более богатую техническую начинку. По умолчанию, автомобиль оснащается фирменным комплексом безопасности CoPilot360. Он способен следить за соблюдением рядности движения и удерживать автомобиль в полосе, распознает и предупреждает о появлении пешеходов, следит за слепыми зонами, а также способен предупреждать столкновения. За дополнительную плату можно заказать радарный круиз-контроль систему кругового обзора, систему автоматической парковки и премиальную акустику с 14 динамиками.
Видео
www.motorpage.ru
Обзор авто Ford Explorer — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Форд Explorer в Москве от официальных дилеров
Солидный\r\nпятиметровый американский внедорожник Ford Explorer 2018 с обновлениями получил\r\nнемало высоких оценок и от экспертов автомобильного мирового рынка, и от пользователей,\r\nуже успевших оценить все нововведения. Стоит\r\nпризнать старания американского производителя, многое изменилось в пользу\r\nроссийского климата – например, двигатель предварительно можно запустить со 100\r\nметров, а подогрев распространился не только на лобовое стекло, теперь не\r\nзамерзнут и форсунки омывателя. Форд Эксплорер местами обрусел, но не\r\nнастолько, чтобы перестать демонстрировать собой классический образец стиля и\r\nнадёжности.Предлагаются\r\nкомплектации XLT, Limited и Limited Plus.
Безопасность
Итогов по краш-тестам версии Euro NCAP ещё нет, и будем честны, американские\r\nиспытания Института Дорожной Безопасности Форд Эксплорер 2018 прошел не\r\nблестяще. Здесь стоит вспомнить, что в США по методикам IIHS автомобили\r\nтестируются с неестественно завышенными нагрузками – в обыденной жизни водителю\r\nвряд ли удастся даже нарочно повторить подобные условия. На деле у кузова\r\nдовольно жёсткий каркас, платформа D4\r\nот Volvo (кстати, один из\r\nпремиантов в номинации самых безопасных авто 2018 года), а в салоне расположены\r\n7 подушек безопасности: на фронтальной и боковой сторонах. В качестве\r\nдополнительного контроля пассажиров на сиденьях второго ряда на обновленном\r\nФорде установлены ещё и надувные ремни безопасности.
Вдобавок немалое количество систем помощи\r\nводителю и контроля движения тоже немало способствует уверенному движению в\r\nсвоей полосе, что сводит к мизеру риск дорожных происшествий.
• 12 датчиков парковки – параллельная,\r\nперпендикулярная, выезд с парковочного места;
• Удержание в полосе движения – предупреждает\r\nо выходе за пределы разметки и корректирует курс через рулевое управление;
• Адаптивный круиз-контроль – поддержание\r\nзаданной скорости и дистанции между Фордом и авто, движущимся впереди;
• Широкоугольная камера фронтальной стороны –\r\nсмотрите, что за поворотом прежде, чем его сделать;
• Светодиодная оптика – чистое освещение,\r\nавтоматическое переключение дальнего и ближнего света;
• Система отслеживания и контроля слепых зон.\r\n
Не отвлекаться в дороге на ручное\r\nуправление навигацией поможет русифицированный пакет голосовых команд,\r\nфункционал распространяется также на управление системой мультимедиа,\r\nозвучивание SMS-сообщений\r\nс вашего телефона. Интегрируется с Apple Car Play и Android Auto.\r\n
И самая дорогая комплектация Форда\r\nЭксплорер Limited Plus, и стартовая XLT даже не предполагают дополнительных опций, производитель\r\nпредусмотрел все возможные требования к удобству и безопасности уже в готовых\r\nсборках.
Эксплорер большой – есть третий ряд\r\nсидений, при этом он может складываться с помощью электропривода (для\r\nкомплектаций Limited\r\nи Limited Plus), при этом\r\nкресла водителя и переднего пассажира имеют функцию массажа, электрорегулировки\r\nдо 8 положений. Обновленный Ford Explorer может быть оснащён и панорамным\r\nлюком, что для такой машины совсем не лишнее – длина кузова 5019 мм, дневной\r\nсвет во время поездки добавит и пользы водителю, пассажирам, а самому авто статусности\r\nв целом.
Климат-контроль в такой машине тоже\r\nтрехзонный, иным способом создать приятную атмосферу поездки при размерах Explorer невозможно – каждый ряд может иметь свою\r\nтемпературу, а пассажирам самого дальнего доступно управление микроклиматом с помощью\r\nпульта.
Начиная со сборки Limited, в авто предлагается электрорегулировка\r\nруля, предусмотрена память положения рулевой колонки, как и для сиденья\r\nводителя. Создать приятное настроение призвана декоративная подсветка салона –\r\nзона центрального тоннеля, ручки в дверях, подстаканники, педали со стороны\r\nводителя и периметр под бардачком. Красиво и практично, поскольку штатной\r\nподсветки от магнитолы и 8-дюймового ЖК дисплея всё же не хватает. Зато его\r\nвозможности во многом соответствуют параметрам планшета – масштабирование,\r\nпрокрутка, интерфейс с интуитивно понятным управлением.
Если команды мультимедийной системе Ford можно\r\nпосылать голосом, то открывать двери машины, багажника руками точно не стоит.\r\nДля удобной погрузки вещей в 21 веке обходятся без ключа, вынимать его из\r\nкармана или сумки не нужно: под задним бампером есть датчик, который активирует\r\nоткрывание багажника, а доступ в автомобиль осуществляется посредством функции KeyLess Entry.
А с объемом багажного отсека такой\r\nфункционал точно необходим – если сложить оба задних ряда, его вместимость\r\nбудет равна 2313 литрам. Если же и этого по разным причинам не хватит, на крышу\r\nможно установить рейлинги из довольно широкого предложения по аксессуарам.
Технические\r\nхарактеристики
На\r\nвсех сборках установлен Cyclone 3.5 Ti VCT V6 – двигатель, известный своими\r\nэксплуатационными возможностями с 2007 года. \r\nСемейство моторов DOHC\r\nотлично показало себя на люксовых Lincoln и многих других знаковых автомобилях. Форд Эксплорер 2018 с\r\nтаким силовым агрегатом и классической шестиступенчатой АКПП и полным приводом\r\nтоже предельно логичен.
\r\n\r\n249 лошадиных сил, 3,5 литра объема, 346 Hm крутящий момент в максимальной отметке,\r\nпри 3750 оборотах в минуту. Без оговорок принимает АИ-92, что при расходе\r\nтоплива минимум в 10,2 литра на каждые 100 км пробега по трассе выглядит\r\nобнадёживающе. В городе топлива будет тратиться примерно 13,8 литров на сотню.
\r\n\r\n\r\n\r\nДа, не получится сэкономить на налогах, но\r\nэто не тот тип машин, к которым стоит применять рамки ежегодных сборов. Новый\r\nFord Explorer 2018 не покажет и чудес при ускорении до 100 км/ч – 8,3 сек.\r\nпотребуется, чтобы разогнать семиместный внедорожник, снаряжённой массой в 2265\r\nкг. Но общее впечатление от машины звучит исключительно в мажорной гамме:\r\nкрасивый внешний вид, сбалансированное сочетание наполненности комплектаций и\r\nцены. Имеет смысл записаться на тест драйв и прочувствовать возможности авто в\r\nразных режимах.
\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\nmso-break-type:section-break\»>
«,»author»:»»,»author_link»:»»,»status»:»Active»,»date_created»:»2018-10-30 10:52:34″,»date_modified»:»2018-10-30 10:53:43″}, $event)’ href=»#»>Ford Explorer 2018 с обновлениями получил немало высоких оценок и от экспертов автомобильного мирового рынка, и от пользователей, уже успевших оценить все нововведения…
autospot.ru