Тех характеристики мазда сх 5 2019 года новая: Технические характеристики Mazda CX-5 2019-2020

Содержание

Mazda CX-5 Signature: тест-драйв под давлением

На протяжении многих лет миссия компании Mazda заключается в том, чтобы её модели становились круче, дороже и престижнее. Модернизация трансмиссии на ставшем современнее седане Mazda 6, а также увеличение мощности родстера MX-5 – всё это шаги в правильном направлении. Но теперь очередь дошла и до популярного кроссовера CX-5, который после рестайлинга получил турбомотор от старшей модели CX-9 (в России он также доступен на «шестёрке»).

Очевидно, что CX-5 с его отличной управляемостью по-прежнему является одним из лучших кроссоверов в классе. Однако, все эти усовершенствования, произошедшие в ходе рестайлинга, не делают и без того классный автомобиль значительно привлекательнее. По крайней мере, для некоторых из редакторов Motor1.com. Повышение цены, связанное с добавлением «турбочетвёрки» в моторную линейку паркетника, и устаревшая бортовая мультимедийная система не приносят никакой пользы ставшей мощнее CX-5.

Хорошая новость состоит в том, что всё, за что мы любим менее способный и более доступный обычный кроссовер с атмосферным двигателем, есть и в попавшей к нам на тест топовой турбо-версии Signature.

Грег Финк, редактор

Нравится: динамика
Не нравится: приборная панель

Сложно критиковать Mazda CX-5 Signature. Фактически, за исключением устаревшей мультимедиа и почти бесполезного ЖК-дисплея в приборном щитке (при диагонали 7 дюймов он отображает информацию так мелко, что для этого можно было бы использовать экран поменьше), компактный кроссовер Mazda — это отличная машина во всех смыслах. Выглядит великолепно, здорово едет и прекрасно управляется.

Как не старался, я не смог вспомнить в этом сегменте столь же привлекательного кроссовера, как CX-5. У него почти идеальные пропорции, чистые линии и превосходный профиль. В дизайне этой машины нет ничего революционного, но СХ-5, тем не менее, удаётся выделиться в толпе заполонивших дороги популярных компактных паркетников.

Причём не важно какую из версий вы предпочтёте – начальную Sport за $25 750 или самую навороченную Signature за $36 890.

То же самое относится к динамике и управляемости Mazda CX-5, почти идеально сочетающей в себе комфорт для пассажиров с драйвом для водителя. Выбор топового исполнения Signature или варианта Grand Touring Reserve попроще, конечно же, в значительной степени добавит «перчинки» характеристикам автомобиля благодаря 2,5-литровой рядной «турбочетвёрке» мощностью 253 силы вместо стандартного 194-сильного атмосферника того же объёма.

Сложно критиковать Mazda CX-5 Signature … Выглядит великолепно, отлично едет и прекрасно управляется.

Этот двигатель с максимальным крутящим моментом 420 Нм, позаимствованный у более крупного флагманского паркетника CX-9, а также доступный в среднеразмерном седане Mazda 6, делает CX-5 гораздо энергичнее. А благодаря стандартному полному приводу и шустрому 6-ступенчатому автомату язык не повернётся назвать турбо-кроссовер медлительным.

Однако, если говорить о динамичной езде, то от этой «турбочетвёрки» всё же хотелось бы больше безумства в «красной зоне». Мотор словно задыхается при приближении стрелки тахометра к 5000 об/мин. И только когда передача переключается, он снова оживает. Кажется, что наддувный двигатель CX-5 вообще никогда не раскручивается до «красной зоны». Даже если перевести коробку в ручной режим, смена передачи на повышенную будет происходить примерно на 5500 об/мин как бы сильно вы не давили на педаль акселератора.

И, тем не менее, Mazda CX-5 Signature просто великолепна. Рычажки и переключатели, как и вся отделка салона, выполнены из качественных материалов, приятны на ощупь и напоминают о более дорогих и роскошных автомобилях. Конечно, не обошлось тут без элементов попроще и подешевле, но они, как правило, находятся вне зоны непосредственного контакта с водителем и пассажирами.

Часто удовольствие от вождения является компромиссом. Но это не относится к CX-5, в которой сочетаются азартная управляемость, привлекательная внешность, относительно доступная цена и роскошный интерьер.

Джефф Перес, редактор

Нравится: турбомотор
Не нравится: устаревшая мультимедиа

Mazda CX-5 всегда была одним из лучших представителей своего класса. И сейчас это ещё очевиднее, чем когда-либо. Что делает обновлённый автомобиль 2019 модельного года более привлекательным, так это протестированный нами 2,5-литровый турбомотор. Он выдаёт оптимальную мощность и крутящий момент для паркетника такой массы. С новым для неё двигателем CX-5 стала ещё забавнее, быстрее, увлекательнее и резвее, во всяком случае, по меркам кроссоверов.

Вторым достоинством этой машины после более мощного мотора, безусловно, является высококлассный интерьер CX-5. В топовом исполнении Signature с максимумом оснащения салон больше напоминает внутреннее убранство моделей премиум класса, таких как Audi или BMW, а не скромной японской Mazda. Кожаные довольно мягкие передние и задние сиденья комфортны и обеспечивают хорошую боковую поддержку, а качественные материалы приборной и дверных панелей дополняют чувство автомобиля премиум-класса.

Единственное, что меня разочаровало в этом CX-5 – бортовая информационно-развлекательная система. Она, конечно, не ужасна и не безнадёжна, но на фоне предлагаемого другими автопроизводителями в моделях-конкурентах выглядит устаревшей, да и не кажется в сравнении с соперниками такой же удобной в использовании и функциональной. Хочется верить, что новая мультимедиа, появившаяся в недавно дебютировавшей Mazda3 очередного поколения, вскоре перекочует и на CX-5.

Что делает обновлённый автомобиль 2019 модельного года более привлекательным, так это протестированный нами 2,5-литровый турбомотор.

Джон Нефф, главный редактор

Нравится: великолепная внешность
Не нравится: новый более высокий ценник

Мои коллеги высоко оценили Mazda CX-5 2019 года, но и дореформенная модель тоже была очень хороша. Фактически, в ходе рестайлинга кроссовер получил новый двигатель, который ему не сказать чтобы был жизненно необходим, а ещё расширенную и более запутанную линейку комплектаций и опций с куда более высокими ценами для топовых вариантов.

А теперь пара слов об этом двигателе. Если вы считаете, что чем больше лошадиных сил у автомобиля, тем лучше, то, без сомнения, будете в восторге от новой для CX-5 2,5-литровой «турбочетвёрки». Однако, на мой взгляд и безнаддувный мотор того же объёма достаточно мощный для этого автомобиля и, что ещё важнее, он хорош в эксплуатации. Плавный, тихий и тяговитый, этот атмосферник напоминает двигатели роскошных моделей премиум-класса. Другими словами, это тоже отличный мотор, но более доступный, чем турбированный. С обычным 2,5-литровым двигателем CX-5 стоит максимум $34 710, тогда как за турбо-версию придётся выложить минимум $34 870 и максимум $38 530.

В конечном счёте, обновлённая Mazda CX-5 Signature 2019 года — прекрасный автомобиль, который предлагает больше мощности и оснащения, чем модель 2018 года.

К сожалению, вы не сможете получить максимально оснащённый опциями CX-5 с атмосферным двигателем. После рестайлинга Mazda добавила две новых комплектации, предлагаемые только с «турбочетвёркой»: Grand Touring Reserve и Signature.

Оба эти варианта переводят CX-5 в новый, более высокий ценовой диапазон, а также добавляют ряд функций автомобилей премиум-класса, которые нельзя получить в прежде топовой версии Grand Touring. Речь о вентиляции передних кресел, подогреве заднего дивана и руля, предлагаемых только для Grand Touring Reserve, а также о камерах кругового обзора, вставок из натурального дерева и парковочных датчиках спереди и сзади, зарезервированных для Signature.

В конечном счёте, обновлённая Mazda CX-5 Signature 2019 года — прекрасный автомобиль, который предлагает больше мощности и оснащения, чем модель 2018 года. Тем не менее, вы можете сэкономить, отдав предпочтение менее мощному, но при этом очень хорошо укомплектованному CX-5 Grand Touring с атмосферником 2.5.

MAZDA

Информация о материале
Категория: MAZDA
Просмотров: 139

Прием заказов на кроссовер Mazda CX-30 откроется в середине декабря, а в салоны дилеров машины начнут поступать в январе 2021 года. Mazda CX-30 будет доступен у нас с одним двигателем 2.0 Skyactiv (150 л.с.) и в трех комплектациях: Drive, Active и Supreme.

Подробнее…

Информация о материале
Категория: MAZDA
Просмотров: 337

Кроссовер Mazda CX-5 пережил небольшую модернизацию на 2020-021 модельный год. Инноваций у компактного японского кроссовера не так много, так что на полноценный рестайлинг машина явно не тянет. В ходе проведенной модернизации автомобиль стал более экономичным и комфортным.

Старт продаж Mazda CX-5 на европейском рынке запланирован на август 2020 года. Осенью текущего года модернизированный кроссовер доберется и до российского рынка. Стоимость автомобиля осталась на прежнем уровне и составляет от 27 000 евро.

В ходе проведенного обновления кроссовер Mazda CX-5 получил новый серый цвет эмали Polymetal Grey Metallic, как на фото и новые логотипы марки, а названия «CX-5» и «Skyactiv» выполнены иным шрифтом. Каких либо изменений в дизайне кузова не выявлено.

В салоне экран мультимедийной системы Mazda Connect стал на дюйм больше (теперь он 8-дюймовый), а еще получил новую функцию: он информирует водителя о деактивации цилиндров, появилась новая светодиодная контурная подсветка салона, и изменился дизайн ключа-карты. За доплату предлагается комбинированная отделка салона (эко кожа и замша).

У CX-5 с коробкой «автомат» появились подрулевые лепестки для принудительного переключения передач, потолок получил дополнительную шумоизоляцию в шестислойную отделку потолка добавлена пленка, снижающая шум от дороги на 10%, машины с бензиновыми двигателями оснастили дополнительным демпфером в рулевом механизме, который гасит низкочастотные колебания в диапазоне от 25 до 100 Гц, система автоторможения Advanced SCBS теперь распознает пешеходов и в темное время суток, также был перекалиброван датчик света, который включает фары, если освещение на улице ухудшается до 2000 люкс.

Технические характеристики Mazda CX-5

Моторы у кроссовера остались прежними – это два бензиновых атмосферника 165-сильный объемом 2.0 литра и 165-сильный объемом 2.5 литра, а также два 2,2-литровых турбодизеля с отдачей 150 и 184 л.с. Единственным новшеством в технике является система деактивации части цилиндров, которую получил бензиновый мотор Skyactiv-G 2.0 (165 л.с. и 213 Нм), работающий в паре с 6 МКПП, что позволяет снизить потребление топлива на 0,5-0,8 литра. У полноприводных версий появился помощник Off-road Traction Assist который на бездорожье распределяет тягу между колесами, имеющими зацеп.

Мазда СХ-5 2020-2021 видео

Информация о материале
Категория: MAZDA
Просмотров: 345

Японская компания Mazda Motor Corporation в середине июня текущего года представила новый пикап Mazda BT-50 третьего поколения, который пришел на смену грузовику прошлого поколения, выпускаемого с 2011 года.

Главная особенность нового пикапа, это выполненный в фирменном стиле Kodo Design экстерьер и техническая начинка, как у пикапа Isuzu D-Max.
Собирать новый пикап Mazda BT-50 2020-2021 года будут в Таиланде в месте Isuzu D-Max.

В продажу на рынках Юго-Восточной Азии и Австралии пикап Mazda BT-50 третьего поколения поступит во второй половине 2020 года по цене от 33 000 долларов. Новинка со старта продаж будет предлагаться только с двухдверной кабиной Double Cab, 190-сильным турбодизелем с 6 АКПП и полным приводом 4×4.

Габаритные размеры кузова Mazda BT-50 2020-2021: длина 5280 мм, ширина 1870 мм, высота 1790 мм, колесная база 3125 мм. Стандартно пикап комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками с шинами размерностью 265/60 R18. Грузоподъемность 1065 кг, кроме этого грузовичок еще может транспортировать прицеп массой до 3,5 тонн.

В салоне BT-50 компактный мульти-руль, панель приборов с большим экраном маршрутного компьютера, 9,0-дюймовый центральный дисплей (Apple CarPlay и Android Auto) и стильный блок управления климат-контролем. Для отделки салона используется качественная перфорированная кожа, а передние кресла имеют развитую боковую поддержку.

В списке электронного оборудования значатся: Rear Cross Traffic Alert, Blind Spot Monitoring, Lane Keep Assist, Auto Emergency Braking и Adaptive Cruise Control.

Технические характеристики Mazda BT-50 2020-2021

Базируется новый пикап на рамной платформе Isuzu Dynamic Drive, подвеска спереди двухрычажная пружинная, а сзади неразрезной мост на подвешенных рессорах. Пока новинка предлагается только с 3,0-литровым турбодизелем (190 л.с. и 450 Нм) в паре с 6 МКПП или аналогичным «автоматом» от Aisin. Привод может быть, как задним, так и полным.
Позже моторную гамму пополнит менее производительный 1,9-литровый турбодизель с отдачей 150 лошадей и 350 Нм крутящего момента, с которым новый пикап будет стоить дешевле.

Mazda BT-50 2020-2021 видео

Информация о материале
Категория: MAZDA
Просмотров: 744

Компания Мазда представила на автосалоне в Токио первый серийный электрокар Mazda MX-30. В основу электрического кроссовера легла модель Mazda CX-30. Новинку оснастили системой улучшения управляемости e-GVC Plus и новой силовой установкой e-Skyactiv.

Подробнее…

Информация о материале
Категория: MAZDA
Просмотров: 1681

Новая Mazda CX-5 была представлена в Японии еще 11 октября 2018 года, кроссовер в новом кузове в ходе обновления получил модернизированный и улучшенный салон, доработанную систему G-Vectoring Control, новый 230-сильный бензиновый турбо мотор Skyactiv-G 2.5T, а также роскошную комплектацию Exclusive Mode. И вот наконец-то Mazda CX-5 2019-2020 модельного года добралась до России, где ее продажи начнутся со дня на день. В обзоре – технические характеристики, цена и комплектации Мазда CX-5 в России.

Подробнее…

Технические характеристики Мазда СХ-5 — официальный дилер автомобилей в Москве

  2.0 2WD MT 2.0 2WD AT 2.0 4WD AT 2.2DE 4WD AT 2.5 AT 4WD
Кузов
Колея задних колёс, мм 1590 1590 1590 1590 1590
Колея передних колёс, мм 1585 1585 1585 1585 1585
Количество мест для сидения 5 5 5 5 5
Минимальный объём багажника, л 403 403 403 403 403
Максимальный объём багажника, л 1560 1560 1560 1560 1560
Грузоподъёмность, кг 554 530 513 530 518
Диаметр разворота, м 11. 7 11.7 11.7 11.7 11.7
Снаряженная масса, кг 1391 1455 1537 1455 1557
Колёсная база, мм 2700 2700 2700 2700 2700
Усилитель руля Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель
Длина, мм 4555 4555 4555 4555 4555
Ширина, мм 1840 1840 1840 1840 1840
Высота, мм 1670 1670 1670 1670 1670
Дорожный просвет, мм 215 215 210 210 210
Количество дверей 5 5 5 5 5
Объем бензобака, л 56 58 58 58 58
Допустимая полная масса, кг 1945 1985 2050 2140 2075
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Дизельный Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 2 2 2 2. 2 2.5
Рабочий объем, см3 1997 1997 1997 2191 2488
Конфигурация Рядный Рядный Рядный Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Диаметр цилиндра, мм 83. 5 83.5 83.5 83.5 89
Длина хода поршня, мм 91.2 91.2 91.2 91.2 100
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 150 150 150 175 192
Обороты максимальной мощности, мин. , об./мин. 6000 6000 6000 4500 5700
Максимальный крутящий момент 210 210 210 420 256
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 4000 4000 4000 2000 4000
Наддув - - - Турбо -
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-95
Интеркулер - - - Да -
Трансмиссия
Коробка передач Механика Автомат Автомат Автомат Автомат
Количество передач 6 6 6 6 6
Привод Передний Передний Полный подключаемый Полный подключаемый Полный подключаемый
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Диаметр переднего обода, дюймы 17 17 17 19 Нет данных
Ширина переднего обода, « 7 7 7 7 Нет данных
Ширина профиля передней шины, мм 225 225 225 225 225
Высота профиля передней шины, мм 65 65 65 55 65
Диаметр передней шины, дюймы 17 17 17 19 17
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм 114.3 114.3 114.3 114.3 Нет данных
Количество передних крепёжных отверстий 5 5 5 5 Нет данных
Диаметр заднего обода, дюймы 17 17 17 19 Нет данных
Ширина заднего обода, « 7 7 7 7 Нет данных
Ширина профиля задней шины, мм 225 225 225 225 225
Высота профиля задней шины, мм 65 65 65 55 65
Диаметр задней шины, дюймы 17 17 17 19 17
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм 114.3 114.3 114.3 114.3 Нет данных
Количество задних крепёжных отверстий 5 5 5 5 Нет данных
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 197 191 187 204 194
Время разгона до 100 км/ч, с 8.9 9.3 9.4 9.4 7.9
Расход топлива в городе, л/100 км 7.7 7.9 8.2 7 9.3
Расход топлива на шоссе, л/100 км 5.3 5.4 5.9 5.3 6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6.2 6.3 6.7 5.9 7.3
Объем бензобака, л 56 58 58 58 58

Технические характеристики Mazda CX-5

Описание автомобиля Mazda CX-5

Кроссовер Mazda CX-5 поступил в серийное производство в 2012 году. При разработке этой модели автопроизводитель стремился создать условия, при которых водитель сможет получить массу удовольствий от управления транспортным средством, но одновременно с этим высокая динамика езды не должна отрицательно сказываться на расходе топлива, приводить к быстрому износу узлов и агрегатов. Для того чтобы реализовать поставленные задачи специалистами компании была полностью переработана система SkyActiv, тщательно проработан дизайн кузова, при оформлении интерьера реализовался ряд нестандартных решений. Внутреннее пространство машины насыщено высокотехнологичным оборудованием, управление бортовыми системами осуществляется посредством удобной шайбы установленной справа от водителя, голосом или при помощи сенсорного дисплея смонтированного в верхней части консоли.

Экстерьер

Клиновидный, поднятый на хорошо выраженных боковых гранях штамповки капот Mazda упирается в массивную 5-угольную радиаторную решетку CX-5. Стреловидные блоки фронтального света установлены под 15-градусным углом. На плоскости бампера сформирована рельефная, наклоненная под отрицательным углом поверхность, по которой распределены секции воздухозаборной системы. Боковые элементы системы используются под размещение противотуманных огней. Высокие колесные арки поднимаются до передних крыльев, вдоль боковых поверхностей корпуса проходят грани штамповки. Крыша наклонена под 20-градусным углом, заканчивается широким спойлером. Под нижним срезом стекла дверей багажного отсека установлены вытянутые трапециевидные стоп-сигналы. Поверхность кормы оформлена Х-образной штамповкой, в нее вписано посадочное место номерного знака и логотип автопроизводителя. По периметру автомобиля смонтирован защитный обвес из некрашеного полимера. Габаритные размеры корпуса составили 4555/1840/1670 мм, высота дорожного просвета — 215 мм. Величина колесной базы — 2770 мм, передняя/задняя колея — 1585/1590 мм. Собственная масса автомобиля — 1365 мм, полная — 1945 мм, на полный разворот автомобилю необходим диаметр 11,2 метров, объем багажника — 463 литров, это пространство расширяется до 1620 литров, типоразмер шин — 225/65 R17.

Интерьер

Поверхность посадочных мест Mazda сформирована из шести горизонтальных кожаных подушек, ручки дверей, консоль CX-5 отделаны серебристыми вставками. На внутренних поверхностях дверей присутствуют подлокотники, параллельно им располагаются широкие карманы. К заднему пассажирскому дивану подведены воздуховоды, дисплей и средства управления климатическим оборудованием. Справа от кресла водителя сформирована восходящая под небольшим углом площадка. Она содержит на своей плоскости 5-литровый накрытый крышкой-подлокотником контейнер, рядом с ним имеется широкий подстаканниками, шайба навигации по меню функциями информационной системы, селектор коробки передач. Консоль подвешена под передней панелью, на ее поверхности смонтированы поворотные регуляторы климатического оборудования. Над ней располагаются воздуховоды, сенсорный дисплей информационной системы. Широкие спицы руля используются под компоновку клавиш управления бортовыми системами, приборная доска оборудована двумя шкалами и дисплеем бортового процессора.

Технические характеристики

Под капотом кроссовера Мазда СИкс-5 в начальной комплектации устанавливается 150-сильный бензиновый агрегат объемом 1997 см³. Этот мотор имеет динамику разгона 9,3 секунды, максимальный крутящий момент — 208 Нм, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации — 6,2 секунды. В максимальном оснащении машина приводится в движение 175-сильным мотором объемом 2189 см³. У этого двигателя максимальный крутящий момент составляет 420 Нм, средний расход бензина — 5,3 литров.

Mazda CX-5 2019 добавляет фирменную отделку салона, двигатель с турбонаддувом — цены, дата выпуска

ОБНОВЛЕНИЕ 12.10.18: Цены на CX-5 2019 года начинаются на 200 долларов выше, чем раньше для базовой модели Sport, с 25 345 долларов. Новые модели высшего уровня отделки салона, которые теперь поставляются с 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом, — Grand Touring Reserve и Signature — значительно дороже и составляют 30 000 долларов. Мы обновили нашу историю, добавив полную информацию о ценах и официальные данные EPA по экономии топлива.

Mazda поднимает планку для своего популярного кроссовера CX-5, хотя в нашей книге он уже занял 10 место среди лучших. В 2019 году CX-5 добавляет новый, более роскошный уровень отделки салона и дополнительный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а также несколько новых удобных функций и пересмотренное шасси, которое теперь включает обновленную Mazda G-Vectoring Control Plus.

Новый двигатель — самое большое изменение, это тот же 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который используется в трехрядном кроссовере Mazda CX-9 и седане среднего размера Mazda 6.В CX-5 он развивает 250 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента (это если вы используете топливо премиум-класса; как и в других моделях, Mazda указывает меньшую мощность в 227 л.с. на обычном бензине). Он будет доступен на моделях Grand Touring Reserve и Signature в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. Базовый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель переносится на модели Sport, Touring и Grand Touring без каких-либо изменений и предлагает передний привод в стандартной комплектации и полный привод в качестве опции за 1400 долларов.

Повышение управляемости благодаря обновленной системе G-Vectoring Control Plus. Ранее мы подробно описывали преимущества стандартной системы, но прозвище «Плюс» означает новую функцию, которая применяет торможение к внешнему переднему колесу, когда водитель выпрямляет колесо, что, по мнению Mazda, улучшает стабильность. Mazda также сообщает, что перенастроила подвеску для более плавной езды и изменила геометрию рулевого управления.

Теперь на вершине линейки CX-5 находится уровень отделки салона Signature, который добавляет всевозможные роскошные предметы интерьера, включая коричневую кожаную обивку, дополнительные кусочки дерева и хромированную отделку внутри, окружающее освещение, черную обшивку потолка и безрамный задний вид. зеркало.Новые доступные функции также поставляются с этой отделкой, в том числе 360-градусный обзор камеры и передний и задний датчики парковки. У CX-5 Signature также есть собственная более темная отделка колес и значки.

Apple CarPlay и Android Auto теперь входят в стандартную комплектацию CX-5 Touring и выше. Цены на модели CX-5 2019 следующие:

  • Sport, 25 345 долларов США
  • Touring, 27 610 долларов США
  • Grand Touring, 31 040 долларов США
  • Grand Touring Reserve, 35 865 долларов США
  • Signature, 37 885 долларов США

    И, да, если вы были интересно, мы все еще ждем, чтобы услышать больше информации о дизеле CX-5.Mazda еще не говорит об этом новом варианте двигателя, но у нас есть рейтинги EPA, предполагающие, что надежда еще есть. Между тем, новый двигатель с турбонаддувом получает рейтинги EPA: 24 мили на галлон вместе, 22 города и 27 шоссе, что на два-три мили на галлон ниже, чем у безнаддувной модели AWD.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Mazda CX-5 2019 года Обзор, цены и характеристики