Mazda CX-5 Signature: тест-драйв под давлением
На протяжении многих лет миссия компании Mazda заключается в том, чтобы её модели становились круче, дороже и престижнее. Модернизация трансмиссии на ставшем современнее седане Mazda 6, а также увеличение мощности родстера MX-5 – всё это шаги в правильном направлении. Но теперь очередь дошла и до популярного кроссовера CX-5, который после рестайлинга получил турбомотор от старшей модели CX-9 (в России он также доступен на «шестёрке»).
Очевидно, что CX-5 с его отличной управляемостью по-прежнему является одним из лучших кроссоверов в классе. Однако, все эти усовершенствования, произошедшие в ходе рестайлинга, не делают и без того классный автомобиль значительно привлекательнее. По крайней мере, для некоторых из редакторов Motor1.com. Повышение цены, связанное с добавлением «турбочетвёрки» в моторную линейку паркетника, и устаревшая бортовая мультимедийная система не приносят никакой пользы ставшей мощнее CX-5.
Грег Финк, редактор
Нравится: динамика
Не нравится: приборная панель
Сложно критиковать Mazda CX-5 Signature. Фактически, за исключением устаревшей мультимедиа и почти бесполезного ЖК-дисплея в приборном щитке (при диагонали 7 дюймов он отображает информацию так мелко, что для этого можно было бы использовать экран поменьше), компактный кроссовер Mazda — это отличная машина во всех смыслах. Выглядит великолепно, здорово едет и прекрасно управляется.
Как не старался, я не смог вспомнить в этом сегменте столь же привлекательного кроссовера, как CX-5. У него почти идеальные пропорции, чистые линии и превосходный профиль. В дизайне этой машины нет ничего революционного, но СХ-5, тем не менее, удаётся выделиться в толпе заполонивших дороги популярных компактных паркетников.
Причём не важно какую из версий вы предпочтёте – начальную Sport за $25 750 или самую навороченную Signature за $36 890.То же самое относится к динамике и управляемости Mazda CX-5, почти идеально сочетающей в себе комфорт для пассажиров с драйвом для водителя. Выбор топового исполнения Signature или варианта Grand Touring Reserve попроще, конечно же, в значительной степени добавит «перчинки» характеристикам автомобиля благодаря 2,5-литровой рядной «турбочетвёрке» мощностью 253 силы вместо стандартного 194-сильного атмосферника того же объёма.
Сложно критиковать Mazda CX-5 Signature … Выглядит великолепно, отлично едет и прекрасно управляется.
Этот двигатель с максимальным крутящим моментом 420 Нм, позаимствованный у более крупного флагманского паркетника CX-9, а также доступный в среднеразмерном седане Mazda 6, делает CX-5 гораздо энергичнее. А благодаря стандартному полному приводу и шустрому 6-ступенчатому автомату язык не повернётся назвать турбо-кроссовер медлительным.
Однако, если говорить о динамичной езде, то от этой «турбочетвёрки» всё же хотелось бы больше безумства в «красной зоне». Мотор словно задыхается при приближении стрелки тахометра к 5000 об/мин. И только когда передача переключается, он снова оживает. Кажется, что наддувный двигатель CX-5 вообще никогда не раскручивается до «красной зоны». Даже если перевести коробку в ручной режим, смена передачи на повышенную будет происходить примерно на 5500 об/мин как бы сильно вы не давили на педаль акселератора.
И, тем не менее, Mazda CX-5 Signature просто великолепна. Рычажки и переключатели, как и вся отделка салона, выполнены из качественных материалов, приятны на ощупь и напоминают о более дорогих и роскошных автомобилях. Конечно, не обошлось тут без элементов попроще и подешевле, но они, как правило, находятся вне зоны непосредственного контакта с водителем и пассажирами.
Часто удовольствие от вождения является компромиссом. Но это не относится к CX-5, в которой сочетаются азартная управляемость, привлекательная внешность, относительно доступная цена и роскошный интерьер.
Джефф Перес, редактор
Нравится: турбомотор
Не нравится: устаревшая мультимедиа
Mazda CX-5 всегда была одним из лучших представителей своего класса. И сейчас это ещё очевиднее, чем когда-либо. Что делает обновлённый автомобиль 2019 модельного года более привлекательным, так это протестированный нами 2,5-литровый турбомотор. Он выдаёт оптимальную мощность и крутящий момент для паркетника такой массы. С новым для неё двигателем CX-5 стала ещё забавнее, быстрее, увлекательнее и резвее, во всяком случае, по меркам кроссоверов.
Вторым достоинством этой машины после более мощного мотора, безусловно, является высококлассный интерьер CX-5. В топовом исполнении Signature с максимумом оснащения салон больше напоминает внутреннее убранство моделей премиум класса, таких как Audi или BMW, а не скромной японской Mazda. Кожаные довольно мягкие передние и задние сиденья комфортны и обеспечивают хорошую боковую поддержку, а качественные материалы приборной и дверных панелей дополняют чувство автомобиля премиум-класса.
Единственное, что меня разочаровало в этом CX-5 – бортовая информационно-развлекательная система. Она, конечно, не ужасна и не безнадёжна, но на фоне предлагаемого другими автопроизводителями в моделях-конкурентах выглядит устаревшей, да и не кажется в сравнении с соперниками такой же удобной в использовании и функциональной. Хочется верить, что новая мультимедиа, появившаяся в недавно дебютировавшей Mazda3 очередного поколения, вскоре перекочует и на CX-5.
Что делает обновлённый автомобиль 2019 модельного года более привлекательным, так это протестированный нами 2,5-литровый турбомотор.
Джон Нефф, главный редактор
Нравится: великолепная внешность
Не нравится: новый более высокий ценник
Мои коллеги высоко оценили Mazda CX-5 2019 года, но и дореформенная модель тоже была очень хороша. Фактически, в ходе рестайлинга кроссовер получил новый двигатель, который ему не сказать чтобы был жизненно необходим, а ещё расширенную и более запутанную линейку комплектаций и опций с куда более высокими ценами для топовых вариантов.
А теперь пара слов об этом двигателе. Если вы считаете, что чем больше лошадиных сил у автомобиля, тем лучше, то, без сомнения, будете в восторге от новой для CX-5 2,5-литровой «турбочетвёрки». Однако, на мой взгляд и безнаддувный мотор того же объёма достаточно мощный для этого автомобиля и, что ещё важнее, он хорош в эксплуатации. Плавный, тихий и тяговитый, этот атмосферник напоминает двигатели роскошных моделей премиум-класса. Другими словами, это тоже отличный мотор, но более доступный, чем турбированный. С обычным 2,5-литровым двигателем CX-5 стоит максимум $34 710, тогда как за турбо-версию придётся выложить минимум $34 870 и максимум $38 530.
В конечном счёте, обновлённая Mazda CX-5 Signature 2019 года — прекрасный автомобиль, который предлагает больше мощности и оснащения, чем модель 2018 года.
К сожалению, вы не сможете получить максимально оснащённый опциями CX-5 с атмосферным двигателем. После рестайлинга Mazda добавила две новых комплектации, предлагаемые только с «турбочетвёркой»: Grand Touring Reserve и Signature.
Оба эти варианта переводят CX-5 в новый, более высокий ценовой диапазон, а также добавляют ряд функций автомобилей премиум-класса, которые нельзя получить в прежде топовой версии Grand Touring. Речь о вентиляции передних кресел, подогреве заднего дивана и руля, предлагаемых только для Grand Touring Reserve, а также о камерах кругового обзора, вставок из натурального дерева и парковочных датчиках спереди и сзади, зарезервированных для Signature.В конечном счёте, обновлённая Mazda CX-5 Signature 2019 года — прекрасный автомобиль, который предлагает больше мощности и оснащения, чем модель 2018 года. Тем не менее, вы можете сэкономить, отдав предпочтение менее мощному, но при этом очень хорошо укомплектованному CX-5 Grand Touring с атмосферником 2.5.
MAZDA
- Информация о материале
- Категория: MAZDA
- Просмотров: 139
Прием заказов на кроссовер Mazda CX-30 откроется в середине декабря, а в салоны дилеров машины начнут поступать в январе 2021 года. Mazda CX-30 будет доступен у нас с одним двигателем 2.0 Skyactiv (150 л.с.) и в трех комплектациях: Drive, Active и Supreme.
Подробнее…
- Информация о материале
- Автор: Виталий Лебедев
- Категория: MAZDA
- Просмотров: 337
Кроссовер Mazda CX-5 пережил небольшую модернизацию на 2020-021 модельный год. Инноваций у компактного японского кроссовера не так много, так что на полноценный рестайлинг машина явно не тянет. В ходе проведенной модернизации автомобиль стал более экономичным и комфортным.
Старт продаж Mazda CX-5 на европейском рынке запланирован на август 2020 года. Осенью текущего года модернизированный кроссовер доберется и до российского рынка. Стоимость автомобиля осталась на прежнем уровне и составляет от 27 000 евро.
В ходе проведенного обновления кроссовер Mazda CX-5 получил новый серый цвет эмали Polymetal Grey Metallic, как на фото и новые логотипы марки, а названия «CX-5» и «Skyactiv» выполнены иным шрифтом. Каких либо изменений в дизайне кузова не выявлено.
В салоне экран мультимедийной системы Mazda Connect стал на дюйм больше (теперь он 8-дюймовый), а еще получил новую функцию: он информирует водителя о деактивации цилиндров, появилась новая светодиодная контурная подсветка салона, и изменился дизайн ключа-карты. За доплату предлагается комбинированная отделка салона (эко кожа и замша).
У CX-5 с коробкой «автомат» появились подрулевые лепестки для принудительного переключения передач, потолок получил дополнительную шумоизоляцию в шестислойную отделку потолка добавлена пленка, снижающая шум от дороги на 10%, машины с бензиновыми двигателями оснастили дополнительным демпфером в рулевом механизме, который гасит низкочастотные колебания в диапазоне от 25 до 100 Гц, система автоторможения Advanced SCBS теперь распознает пешеходов и в темное время суток, также был перекалиброван датчик света, который включает фары, если освещение на улице ухудшается до 2000 люкс.
Технические характеристики Mazda CX-5Моторы у кроссовера остались прежними – это два бензиновых атмосферника 165-сильный объемом 2.0 литра и 165-сильный объемом 2.5 литра, а также два 2,2-литровых турбодизеля с отдачей 150 и 184 л.с. Единственным новшеством в технике является система деактивации части цилиндров, которую получил бензиновый мотор Skyactiv-G 2.0 (165 л.с. и 213 Нм), работающий в паре с 6 МКПП, что позволяет снизить потребление топлива на 0,5-0,8 литра. У полноприводных версий появился помощник Off-road Traction Assist который на бездорожье распределяет тягу между колесами, имеющими зацеп.
Мазда СХ-5 2020-2021 видео
- Информация о материале org/Person»> Автор: Виталий Лебедев
- Категория: MAZDA
- Просмотров: 345
Японская компания Mazda Motor Corporation в середине июня текущего года представила новый пикап Mazda BT-50 третьего поколения, который пришел на смену грузовику прошлого поколения, выпускаемого с 2011 года.
Главная особенность нового пикапа, это выполненный в фирменном стиле Kodo Design экстерьер и техническая начинка, как у пикапа Isuzu D-Max.
Собирать новый пикап Mazda BT-50 2020-2021 года будут в Таиланде в месте Isuzu D-Max.
В продажу на рынках Юго-Восточной Азии и Австралии пикап Mazda BT-50 третьего поколения поступит во второй половине 2020 года по цене от 33 000 долларов. Новинка со старта продаж будет предлагаться только с двухдверной кабиной Double Cab, 190-сильным турбодизелем с 6 АКПП и полным приводом 4×4.
Габаритные размеры кузова Mazda BT-50 2020-2021: длина 5280 мм, ширина 1870 мм, высота 1790 мм, колесная база 3125 мм. Стандартно пикап комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками с шинами размерностью 265/60 R18. Грузоподъемность 1065 кг, кроме этого грузовичок еще может транспортировать прицеп массой до 3,5 тонн.
В салоне BT-50 компактный мульти-руль, панель приборов с большим экраном маршрутного компьютера, 9,0-дюймовый центральный дисплей (Apple CarPlay и Android Auto) и стильный блок управления климат-контролем. Для отделки салона используется качественная перфорированная кожа, а передние кресла имеют развитую боковую поддержку.
В списке электронного оборудования значатся: Rear Cross Traffic Alert, Blind Spot Monitoring, Lane Keep Assist, Auto Emergency Braking и Adaptive Cruise Control.
Технические характеристики Mazda BT-50 2020-2021Базируется новый пикап на рамной платформе Isuzu Dynamic Drive, подвеска спереди двухрычажная пружинная, а сзади неразрезной мост на подвешенных рессорах. Пока новинка предлагается только с 3,0-литровым турбодизелем (190 л.с. и 450 Нм) в паре с 6 МКПП или аналогичным «автоматом» от Aisin. Привод может быть, как задним, так и полным.
Позже моторную гамму пополнит менее производительный 1,9-литровый турбодизель с отдачей 150 лошадей и 350 Нм крутящего момента, с которым новый пикап будет стоить дешевле.
- Информация о материале
- Автор: Виталий Волков
- Категория: MAZDA
- Просмотров: 744
Компания Мазда представила на автосалоне в Токио первый серийный электрокар Mazda MX-30. В основу электрического кроссовера легла модель Mazda CX-30. Новинку оснастили системой улучшения управляемости e-GVC Plus и новой силовой установкой e-Skyactiv.
Подробнее…
- Информация о материале
- Автор: Виктор Конюхов
- Категория: MAZDA
- Просмотров: 1681
Новая Mazda CX-5 была представлена в Японии еще 11 октября 2018 года, кроссовер в новом кузове в ходе обновления получил модернизированный и улучшенный салон, доработанную систему G-Vectoring Control, новый 230-сильный бензиновый турбо мотор Skyactiv-G 2.5T, а также роскошную комплектацию Exclusive Mode. И вот наконец-то Mazda CX-5 2019-2020 модельного года добралась до России, где ее продажи начнутся со дня на день. В обзоре – технические характеристики, цена и комплектации Мазда CX-5 в России.
Подробнее…
2.0 2WD MT | 2.0 2WD AT | 2.0 4WD AT | 2.2DE 4WD AT | 2.5 AT 4WD | |
Кузов | |||||
Колея задних колёс, мм | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 |
Колея передних колёс, мм | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 |
Количество мест для сидения | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Минимальный объём багажника, л | 403 | 403 | 403 | 403 | 403 |
Максимальный объём багажника, л | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
Грузоподъёмность, кг | 554 | 530 | 513 | 530 | 518 |
Диаметр разворота, м | 11. 7 | 11.7 | 11.7 | 11.7 | 11.7 |
Снаряженная масса, кг | 1391 | 1455 | 1537 | 1455 | 1557 |
Колёсная база, мм | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
Усилитель руля | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель |
Длина, мм | 4555 | 4555 | 4555 | 4555 | 4555 |
Ширина, мм | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота, мм | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 |
Дорожный просвет, мм | 215 | 215 | 210 | 210 | 210 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем бензобака, л | 56 | 58 | 58 | 58 | 58 |
Допустимая полная масса, кг | 1945 | 1985 | 2050 | 2140 | 2075 |
Двигатель | |||||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Дизельный | Бензиновый |
Объем двигателя в литрах, л | 2 | 2 | 2 | 2. 2 | 2.5 |
Рабочий объем, см3 | 1997 | 1997 | 1997 | 2191 | 2488 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 83. 5 | 83.5 | 83.5 | 83.5 | 89 |
Длина хода поршня, мм | 91.2 | 91.2 | 91.2 | 91.2 | 100 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. | 150 | 150 | 150 | 175 | 192 |
Обороты максимальной мощности, мин. , об./мин. | 6000 | 6000 | 6000 | 4500 | 5700 |
Максимальный крутящий момент | 210 | 210 | 210 | 420 | 256 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | 4000 | 4000 | 4000 | 2000 | 4000 |
Наддув | - | - | - | Турбо | - |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Интеркулер | - | - | - | Да | - |
Трансмиссия | |||||
Коробка передач | Механика | Автомат | Автомат | Автомат | Автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод | Передний | Передний | Полный подключаемый | Полный подключаемый | Полный подключаемый |
Ходовая часть | |||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная | Независимая, пружинная, многорычажная | Независимая, пружинная, многорычажная | Независимая, пружинная, многорычажная | Независимая, пружинная, многорычажная |
Диаметр переднего обода, дюймы | 17 | 17 | 17 | 19 | Нет данных |
Ширина переднего обода, « | 7 | 7 | 7 | 7 | Нет данных |
Ширина профиля передней шины, мм | 225 | 225 | 225 | 225 | 225 |
Высота профиля передней шины, мм | 65 | 65 | 65 | 55 | 65 |
Диаметр передней шины, дюймы | 17 | 17 | 17 | 19 | 17 |
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм | 114.3 | 114.3 | 114.3 | 114.3 | Нет данных |
Количество передних крепёжных отверстий | 5 | 5 | 5 | 5 | Нет данных |
Диаметр заднего обода, дюймы | 17 | 17 | 17 | 19 | Нет данных |
Ширина заднего обода, « | 7 | 7 | 7 | 7 | Нет данных |
Ширина профиля задней шины, мм | 225 | 225 | 225 | 225 | 225 |
Высота профиля задней шины, мм | 65 | 65 | 65 | 55 | 65 |
Диаметр задней шины, дюймы | 17 | 17 | 17 | 19 | 17 |
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм | 114.3 | 114.3 | 114.3 | 114.3 | Нет данных |
Количество задних крепёжных отверстий | 5 | 5 | 5 | 5 | Нет данных |
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Динамические характеристики и расход топлива | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 197 | 191 | 187 | 204 | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 8.9 | 9.3 | 9.4 | 9.4 | 7.9 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 7.7 | 7.9 | 8.2 | 7 | 9.3 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 5.3 | 5.4 | 5.9 | 5.3 | 6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6.2 | 6.3 | 6.7 | 5.9 | 7.3 |
Объем бензобака, л | 56 | 58 | 58 | 58 | 58 |
Технические характеристики Mazda CX-5
Описание автомобиля Mazda CX-5
Кроссовер Mazda CX-5 поступил в серийное производство в 2012 году. При разработке этой модели автопроизводитель стремился создать условия, при которых водитель сможет получить массу удовольствий от управления транспортным средством, но одновременно с этим высокая динамика езды не должна отрицательно сказываться на расходе топлива, приводить к быстрому износу узлов и агрегатов. Для того чтобы реализовать поставленные задачи специалистами компании была полностью переработана система SkyActiv, тщательно проработан дизайн кузова, при оформлении интерьера реализовался ряд нестандартных решений. Внутреннее пространство машины насыщено высокотехнологичным оборудованием, управление бортовыми системами осуществляется посредством удобной шайбы установленной справа от водителя, голосом или при помощи сенсорного дисплея смонтированного в верхней части консоли.
Экстерьер
Клиновидный, поднятый на хорошо выраженных боковых гранях штамповки капот Mazda упирается в массивную 5-угольную радиаторную решетку CX-5. Стреловидные блоки фронтального света установлены под 15-градусным углом. На плоскости бампера сформирована рельефная, наклоненная под отрицательным углом поверхность, по которой распределены секции воздухозаборной системы. Боковые элементы системы используются под размещение противотуманных огней. Высокие колесные арки поднимаются до передних крыльев, вдоль боковых поверхностей корпуса проходят грани штамповки. Крыша наклонена под 20-градусным углом, заканчивается широким спойлером. Под нижним срезом стекла дверей багажного отсека установлены вытянутые трапециевидные стоп-сигналы. Поверхность кормы оформлена Х-образной штамповкой, в нее вписано посадочное место номерного знака и логотип автопроизводителя. По периметру автомобиля смонтирован защитный обвес из некрашеного полимера. Габаритные размеры корпуса составили 4555/1840/1670 мм, высота дорожного просвета — 215 мм. Величина колесной базы — 2770 мм, передняя/задняя колея — 1585/1590 мм. Собственная масса автомобиля — 1365 мм, полная — 1945 мм, на полный разворот автомобилю необходим диаметр 11,2 метров, объем багажника — 463 литров, это пространство расширяется до 1620 литров, типоразмер шин — 225/65 R17.
Интерьер
Поверхность посадочных мест Mazda сформирована из шести горизонтальных кожаных подушек, ручки дверей, консоль CX-5 отделаны серебристыми вставками. На внутренних поверхностях дверей присутствуют подлокотники, параллельно им располагаются широкие карманы. К заднему пассажирскому дивану подведены воздуховоды, дисплей и средства управления климатическим оборудованием. Справа от кресла водителя сформирована восходящая под небольшим углом площадка. Она содержит на своей плоскости 5-литровый накрытый крышкой-подлокотником контейнер, рядом с ним имеется широкий подстаканниками, шайба навигации по меню функциями информационной системы, селектор коробки передач. Консоль подвешена под передней панелью, на ее поверхности смонтированы поворотные регуляторы климатического оборудования. Над ней располагаются воздуховоды, сенсорный дисплей информационной системы. Широкие спицы руля используются под компоновку клавиш управления бортовыми системами, приборная доска оборудована двумя шкалами и дисплеем бортового процессора.
Технические характеристики
Под капотом кроссовера Мазда СИкс-5 в начальной комплектации устанавливается 150-сильный бензиновый агрегат объемом 1997 см³. Этот мотор имеет динамику разгона 9,3 секунды, максимальный крутящий момент — 208 Нм, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации — 6,2 секунды. В максимальном оснащении машина приводится в движение 175-сильным мотором объемом 2189 см³. У этого двигателя максимальный крутящий момент составляет 420 Нм, средний расход бензина — 5,3 литров.
Mazda CX-5 2019 добавляет фирменную отделку салона, двигатель с турбонаддувом — цены, дата выпуска
ОБНОВЛЕНИЕ 12.10.18: Цены на CX-5 2019 года начинаются на 200 долларов выше, чем раньше для базовой модели Sport, с 25 345 долларов. Новые модели высшего уровня отделки салона, которые теперь поставляются с 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом, — Grand Touring Reserve и Signature — значительно дороже и составляют 30 000 долларов. Мы обновили нашу историю, добавив полную информацию о ценах и официальные данные EPA по экономии топлива.
Mazda поднимает планку для своего популярного кроссовера CX-5, хотя в нашей книге он уже занял 10 место среди лучших. В 2019 году CX-5 добавляет новый, более роскошный уровень отделки салона и дополнительный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а также несколько новых удобных функций и пересмотренное шасси, которое теперь включает обновленную Mazda G-Vectoring Control Plus.
Новый двигатель — самое большое изменение, это тот же 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который используется в трехрядном кроссовере Mazda CX-9 и седане среднего размера Mazda 6.В CX-5 он развивает 250 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента (это если вы используете топливо премиум-класса; как и в других моделях, Mazda указывает меньшую мощность в 227 л.с. на обычном бензине). Он будет доступен на моделях Grand Touring Reserve и Signature в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. Базовый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель переносится на модели Sport, Touring и Grand Touring без каких-либо изменений и предлагает передний привод в стандартной комплектации и полный привод в качестве опции за 1400 долларов.
Повышение управляемости благодаря обновленной системе G-Vectoring Control Plus. Ранее мы подробно описывали преимущества стандартной системы, но прозвище «Плюс» означает новую функцию, которая применяет торможение к внешнему переднему колесу, когда водитель выпрямляет колесо, что, по мнению Mazda, улучшает стабильность. Mazda также сообщает, что перенастроила подвеску для более плавной езды и изменила геометрию рулевого управления.
Теперь на вершине линейки CX-5 находится уровень отделки салона Signature, который добавляет всевозможные роскошные предметы интерьера, включая коричневую кожаную обивку, дополнительные кусочки дерева и хромированную отделку внутри, окружающее освещение, черную обшивку потолка и безрамный задний вид. зеркало.Новые доступные функции также поставляются с этой отделкой, в том числе 360-градусный обзор камеры и передний и задний датчики парковки. У CX-5 Signature также есть собственная более темная отделка колес и значки.
Apple CarPlay и Android Auto теперь входят в стандартную комплектацию CX-5 Touring и выше. Цены на модели CX-5 2019 следующие:
- Sport, 25 345 долларов США
- Touring, 27 610 долларов США
- Grand Touring, 31 040 долларов США
- Grand Touring Reserve, 35 865 долларов США
- Signature, 37 885 долларов США
И, да, если вы были интересно, мы все еще ждем, чтобы услышать больше информации о дизеле CX-5.Mazda еще не говорит об этом новом варианте двигателя, но у нас есть рейтинги EPA, предполагающие, что надежда еще есть. Между тем, новый двигатель с турбонаддувом получает рейтинги EPA: 24 мили на галлон вместе, 22 города и 27 шоссе, что на два-три мили на галлон ниже, чем у безнаддувной модели AWD.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Mazda CX-5 2019 года Обзор, цены и характеристики
Обзор
Отличительный стиль и привлекательная динамика движения отличают Mazda CX-5 2019 года от конкурентов. Чудесная Mazda кажется дороже, чем она есть на самом деле, что добавляет ей очарования. В стандартную комплектацию входит экономичный четырехцилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач и передним приводом; полный привод и мощный двигатель с турбонаддувом или дизельный двигатель не являются обязательными.Его богато выглядящий интерьер ставит его в класс выше своих конкурентов по цене, и доступны многочисленные функции помощи водителю. Судя по цифрам, CX-5 2019 года ни в чем не лучший. Но это самый красивый и управляемый компактный кроссовер. Это делает его победителем в нашей книге и дает ему еще одно место в нашем списке 10 лучших грузовиков и внедорожников.
Что нового в 2019 году?
CX-5 2019 года получил важные обновления, которые включают в себя новые доступные функции, новую топовую модель и первый в мире двигатель с турбонаддувом.Последнее объявление является самой большой новостью, поскольку мы ранее сетовали на ограниченный выбор трансмиссии Mazda. CX-5 теперь имеет дополнительный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., который сочетается исключительно с полным приводом и может быть установлен только на двух топовых моделях. Это включает в себя совершенно новую модель Signature, которая имеет множество роскошных функций, таких как дополнительные деревянные и хромированные акценты внутри, внутреннее освещение, обивка из коричневой кожи, эксклюзивные элементы экстерьера и система камеры с обзором на 360 градусов с передним и задним парктрониками. .Каждый CX-5 2019 года имеет обновленную подвеску и рулевое управление, а также последнюю версию системы G-vectoring Control Plus, преимущества которой мы уже исследовали ранее. Информационно-развлекательная система теперь доступна также с Apple CarPlay и Android Auto. Дизельный четырехцилиндровый двигатель также наконец-то присоединился к линейке, но он менее мощный, чем двигатель с турбонаддувом, и зарезервирован для самой дорогой отделки.
Цена и какой купить
Модель Touring представляет собой лучшую стоимость, поскольку она имеет больше стандартных функций, чем базовая модель, и стоит на несколько тысяч долларов меньше, чем топовая версия.Те, кто хочет или нуждается в полном приводе, могут добавить его за 1400 долларов. В каждом CX-5 Touring 2019 года есть такие предметы роскоши, как передние сиденья с подогревом, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач; адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет — другие стандартные особенности. Мы также добавили бы пакет Preferred Equipment, который включает аудиосистему Bose, заднюю дверь с электроприводом и люк на крыше.
Двигатель, трансмиссия, рабочие характеристики и буксировка
Нравится: Превосходная плавность хода и управляемость, отзывчивость на низких скоростях, автоматическая коробка передач с быстрым переключением передач.
Не любит: Двигатель с турбонаддувом зарезервирован для топовых комплектаций, дизельный двигатель лишен преимуществ, может буксировать только максимум 1500 фунтов.
Стандартный четырехцилиндровый двигатель CX-5 мощностью 187 л.с. отлично реагирует на дроссельную заслонку при трогании со светофора или при езде по городу, поэтому кажется, что он быстрее, чем есть на самом деле. Это на более высоких скоростях, например, при попытке проехать или выехать на автостраду, двигатель без турбонаддува чувствует себя недостаточно мощным.Версия с турбонаддувом мощностью 250 л.с., которую мы тестировали, обеспечивала гораздо более быстрое ускорение, разгоняясь с нуля до 60 миль в час за 6,2 секунды и разгоняясь с 50 до 70 миль в час за 4,6 секунды. Хотя двигатель с турбонаддувом также сочетается с быстрой шестиступенчатой автоматической коробкой передач, его можно использовать только с полным приводом. Аналогичным образом, новый для 2019 года дизельный 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель (называемый Skyactiv-D) исключительно сочетается с полным приводом и может быть установлен только на самой дорогой модели Signature. Дизель развивает 168 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента, что меньше, чем у газового двигателя с турбонаддувом.
Вам не нужно усердно водить CX-5, чтобы насладиться им или оценить его превосходство. Несомненно, его точное рулевое управление и спокойное прохождение поворотов сделают его идеальным воскресным круизом. Но он также без проблем поглощает неровные дороги и обладает такими же ездовыми качествами, как у кроссоверов, которые стоят вдвое дороже. Это гармоничное сочетание динамики не имеет себе равных среди конкурентов. Неровности покрытия изолированы, дорожный шум минимален, а демпфирование не жесткое и не плавное. В то же время Mazda оживает на извилистых дорогах.Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает удовлетворительную реакцию и эффективно соединяет водителя и передние колеса. Модель Signature, которую мы тестировали, давала обнадеживающее ощущение педали тормоза, которая срабатывала без задержки и без излишней обидчивости при нажатии на педаль тормоза.
Экономия топлива и реальная MPG
CX-5 имеет средние оценки EPA по сравнению с конкурентами, имеющими аналогичную мощность. Однако в нашем тестировании Mazda была единственной, кто превысил свой рейтинг EPA на шоссе.Полноприводная версия без турбонаддува выдавала 32 мили на галлон, что соответствовало тестируемой нами Honda CR-V. Переднеприводный CX-5 без турбонаддува улучшил эту производительность на 1 милю на галлон. Мы также протестировали CX-5 с более мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и стандартным полным приводом; он заработал 30 миль на галлон на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива, что на 3 мили на галлон выше, чем его рейтинг EPA. Хотя мы не тестировали дизельную версию, по оценкам EPA, она будет приносить 27 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Понравилось: Высококлассный дизайн и материалы кабины, исключительно тихая внутри, удобная информационно-развлекательная система.
Не любит: Медленные реакции сенсорного экрана, ограниченная грузоподъемность.
Просыпайтесь внутри топовых моделей CX-5, и вы можете подумать, что вас похитили похитители, у которых есть Audi или Mercedes. Первоклассные материалы и великолепная планировка делают его особенно высококлассным. Педаль акселератора, установленная на полу, чувствует себя лучше, чем более распространенная версия, которая подвешена над полом, хорошо продуманное рулевое колесо находится прямо перед водителем, а не под небольшим углом, и все подлокотники передних сидений находятся на одинаковой высоте для оптимального комфорта.
Каждый CX-5 оснащен привлекательным 7-дюймовым сенсорным экраном, который сидит на приборной панели, как плавающий планшет. Он доволен интуитивно понятным поворотным регулятором, установленным между передними сиденьями, и простым интерфейсом. Жаль, что относительно небольшой размер экрана и устаревший дизайн меню хуже, чем у современных конкурентов. Apple CarPlay и Android Auto доступны, но не на моделях начального уровня.
«Жертвоприношения» бывают небольшими: в этом случае CX-5 вмещал всего девять чемоданов ручной клади за задними сиденьями.Его грузовой объем фактически уменьшился после редизайна 2017 года; Тестируемый нами CX-5 2016 года вмещал еще одну ручную кладь с поднятыми задними сиденьями и еще три со сложенными задними сиденьями. Однако багажное отделение новой модели более функционально, так как грузовой пол полностью ровный. В салоне также есть несколько укромных уголков для смартфонов и других незакрепленных предметов. На центральной консоли есть глубокий поддон спереди и полезная корзина со съемной полкой.
Функции безопасности и помощи водителю
CX-5 получил пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации автомобильного транспорта (NHTSA) и был назван лучшим выбором безопасности + Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). ).Он также доступен с комплексным оборудованием для помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартное низкоскоростное автоматическое экстренное торможение
Гарантия и техническое обслуживание
Kia Sportage и Chevrolet Equinox предлагают лучшую гарантию, но в остальном CX-5 находится на одном уровне со своими конкурентами.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного обслуживания
Какие стандартные и доступные функции Mazda CX-5 2019 года?
Какие стандартные и доступные функции Mazda CX-5 2019 года?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Mazda CX-5, Новые модели в понедельник, 12 ноября 2018 г., в 18:49Что нового в Mazda CX-5 2019 года?
Снаружи Mazda CX-5 2019 добавляет более глубокие контурные линии вдоль нижних панелей рокеров и более мягкие, но четкие края для еще более агрессивной привлекательности.Mazda CX-5 2019 года также добавляет два уровня отделки салона, Grand Touring Reserve и Signature, которые оснащены стандартным двигателем с турбонаддувом для улучшения мощности и крутящего момента. Дополнительные удобства и комфорт салона также можно найти во всем интерьере, начиная с базовой комплектации. Ознакомьтесь со всеми уровнями отделки салона и улучшениями Mazda CX-5 2019 года прямо здесь, ниже, а CX-5 2019 года очень скоро прибудет на Royal South Mazda в Блумингтоне, штат Индиана.
Каковы уровни отделки салона Mazda CX-5 2019 года?
Mazda CX-5 2019 предлагается в пяти комплектациях, включая Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature.Три нижних уровня отделки салона получают стандартный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель SKYACTIV®-G, который обеспечивает его мощностью 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SKYACTIV®-Drive и SKYACTIV®-VEHICLE DYNAMICS с G-Vectoring Control, обеспечивая высокую скорость отклика и впечатляющую эффективность.
Под капотом Mazda CX-5 Grand Touring Reserve и Signature 2019 находится четырехцилиндровый двигатель SKYACTIV®-G с турбонаддувом 2,5 т с турбонаддувом и динамическим давлением, развивающий невероятные 250 * лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут.Два верхних уровня отделки салона также оснащены стандартным полным приводом, поэтому Mazda CX-5 2019 года всегда готова к приключениям и способна справиться со всем, что ей бросает Мать-природа.
* При использовании бензина премиум-класса с октановым числом 93
Все уровни отделки салона оснащены большим цветным сенсорным дисплеем с информационно-развлекательной системой MAZDA CONNECT ™ и возможностью подключения по Bluetooth®, а все, кроме базовой комплектации, также имеют Android Auto ™ и Apple CarPlay ™, новинки для модели 2019 года.Все уровни отделки салона также имеют стандартное рулевое колесо с кожаной отделкой и ручку переключения передач, но, когда вы быстро подниметесь по лестнице уровня отделки салона, вы найдете обтянутые кожей сиденья с подогревом. Когда вы дойдете до версии Signature, он получит кожу Nappa, вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом и даже рулевое колесо с подогревом для тех холодных утра в Индиане.
CX-5 2019 года скоро прибудет в Royal South Mazda, и нам не терпится поделиться им с вами, но пока вы можете приехать и протестировать CX-5 2018 года, чтобы удовлетворить свой аппетит.
Еще от Royal South Mazda
Эта запись была опубликована в понедельник, 12 ноября 2018 г., в 18:49 и подана в Mazda CX-5, Новые модели. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Что нового в Mazda CX-5 в 2019 модельном году
Mazda CX-5 2019 года | MazdaЕсли вы подумали обо всех автомобилях, которые нуждались в обновлении, Mazda CX-5 не была бы среди тех, которые приходят на ум.
Любой, кто водил эту модель, знает, что она управляется так же хорошо, как и следовало ожидать от внедорожника, а также является одним из самых надежных кроссоверов в последние годы. Между тем, рост продаж CX-5 (+ 22% в 2018 году) предполагает, что потребители тоже получили записку.
Тем не менее, Mazda посмотрела на свою самую продаваемую модель и увидела возможности для улучшения в 2019 году. Покупатели внедорожников найдут новый двигатель, улучшенную модель и улучшения производительности, добавленные к ассортименту, когда он появится в представительствах. Вот все новое в CX-5 по цене от 25 345 долларов на предстоящий модельный год.
1. Турбомотор с крутящим моментом 310 фунт-фут
В Mazda речь не идет о грубой силе. Даже с учетом того, что в 2019 году MX-5 Miata получит прирост мощности, основное внимание в этой модели по-прежнему уделяется удобству вождения и управляемости за рулем.
То же самое относится и к кроссоверу CX-5, который также получит большую мощность в 2019 модельном году. В этом случае Mazda использует двигатель Skyactiv-G с турбонаддувом, ранее использовавшийся в CX-9. На низких оборотах он может производить 310 фунт-футов крутящего момента и 250 лошадиных сил. (При использовании низкосортного бензина показатели мощности будут ниже.)
В этой трансмиссии не будет бесступенчатой трансмиссии (CVT), которая была проклятием многих турбо-установок. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая неоднократно зарекомендовала себя для автопроизводителя, будет соответствовать 2.5 здесь.
Топовые комплектации, начиная с Grand Touring Reserve (35 865 долларов США), будут оснащены двигателем 2.5 с турбонаддувом. Полный привод входит в стандартную комплектацию.
2. Подпись CX-5 2019 года
Mazda CX-5 2019 года | MazdaТранзакционные цены продолжали расти (особенно среди пикапов и внедорожников), и Mazda расширит границы с CX-5 Signature в предстоящем модельном году. Эта версия с верхней отделкой (37 885 долларов США) оснащена двигателем с турбонаддувом и полным приводом, выводя интерьер на новый уровень.
Кожаные сиденьяCaturra Brown Nappa, отделка из натурального дерева, естественное внутреннее освещение и акценты из сатинированного хрома — вот лишь некоторые из основных моментов. Между тем, модели Signature также оснащены монитором с обзором на 360 градусов и датчиками спереди и сзади, поэтому вы можете припарковать его без каких-либо звонков.
3. Повышение квалификации и опыта вождения
Вид салона Mazda CX-5 Signature 2019 года | MazdaВ 2019 году CX-5 получит максимальную скорость благодаря совместимости с Android Auto и Apple CarPlay. Среди других технических обновлений — вентилируемые передние сиденья, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и настраиваемый 7-дюймовый дисплей для водителя.Также будет доступна подписка SiriusXM Traffic and Travel Link.
Наряду с более мощным двигателем инженеры улучшили G-Vectoring Control Plus для большей стабильности. Эта система изменяет мощность двигателя и баланс веса для более плавного вождения. Отклик руля тоже получил обновление.
Пассажиры с большей вероятностью заметят модернизацию подвески в линейке CX-5 на 2019 год. Mazda заявила, что ее команда перенастроила систему, чтобы смягчить воздействие ударов и обеспечить более плавное прохождение поворотов.
4. Экономия топлива, рейтинги безопасности, цены на другие модели
Mazda CX-5 2019 года | MazdaНесмотря на высокие рабочие характеристики, Mazda всегда сохраняла приличную экономию топлива. Стандартные 2,5-литровые модели будут продолжать работать с комбинированным расходом 28 миль на галлон (26 миль на галлон с полным приводом) в 2019 году. Турбо-модели получают 24 миль на галлон вместе взятые.
С точки зрения безопасности CX-5 был одним из немногих внедорожников, получивших награду IIHS Top Safety Pick + в 2018 году. Для такого уровня безопасности необходимы передовые технологии лобового столкновения.
Наконец, в 2019 году продолжатся выпуски моделей среднего класса Touring (27,60 долларов США) и Grand Touring (31 040 долларов США). Mazda уже рекламирует и поставляет новый CX-5.
Mazda CX-5 2019 Самые крутые характеристики
- Mazda CX-5 была обновлена в 2019 году с добавлением Apple CarPlay и нового двигателя с турбонаддувом.
- Компактный внедорожник Mazda CX-5 напрямую конкурирует с Toyota RAV4, Honda CR-V, Subaru Forester и Nissan Rogue.
- Базовая Mazda CX-5 Sport 2019 года с передним приводом стоит от 24 350 долларов, а топовая комплектация Signature — от 36 890 долларов. С учетом опций и сборов наша отделка Signature CX-5 обошлась в тестируемую цену в 39 905 долларов.
- Нас впечатлила изрядная мощность, спортивная динамика, стильный дизайн и качественный интерьер CX-5 с турбонаддувом.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Mazda CX-5 — одно из самых популярных предложений в, возможно, наиболее конкурентном сегменте автомобильного рынка США.Представленный в 2017 модельном году, CX-5 продается не так хорошо, как Toyota RAV4 и Honda CR-V, лидирующие в своем сегменте, но он не сутулится.
К апрелю Toyota продала чуть меньше 118 000 RAV4, в то время как Honda продала около 116 000 CR-V. За тот же период Mazda продала респектабельные 47 000 автомобилей CX-5.
В прошлом году Business Insider имел возможность провести неделю с Mazda CX-5 2018 года. Мы были впечатлены стильным дизайном CX-5, звездной динамикой вождения и удивительно роскошной кабиной.Однако CX-5 не был идеальным. Он достаточно мощный, но его стандартному безнаддувному четырехцилиндровому двигателю не хватало мощности двигателя с турбонаддувом. Внутри информационно-развлекательная система была тусклой.
Подробнее : Мы проехали на Mazda CX-5 Turbo за 40 000 долларов, чтобы убедиться, что это идеальный компактный внедорожник. Вот приговор .
В этом году Mazda внесла несколько обновлений в CX-5, включая добавление двигателя с турбонаддувом от более крупного внедорожника CX-9.
Недавно мы познакомились с Mazda CX-5 Signature AWD 2019 года выпуска, покрытой великолепной окраской Deep Crystal Blue Metallic.
«То, что Mazda сумела сделать, — это предоставить лучший компактный внедорожник для массового рынка, который можно купить за деньги», — сказали мы в нашем обзоре CX-5 2019 года. «Это впечатляющий подвиг, учитывая, что он борется за продажи в, пожалуй, самом жестком конкурентном сегменте рынка, где каждый приносит свою A-игру».
«По этой причине, если бы у меня было 40 000 долларов, Mazda CX-5 Signature 2019 года была бы для меня компактным внедорожником», — добавили мы.
Базовая Mazda CX-5 Sport 2019 года с передним приводом стоит от 24 350 долларов, а топовая комплектация Signature — от 36 890 долларов. Полноприводной вариант стоит 1400 долларов в комплектациях Sport, Touring и Grand Touring. Это стандарт для комплектации Grand Touring Reserve и Signature.
С учетом опций и сборов, наша отделка Signature CX-5 была оценена в тестировании по цене 39 905 долларов. Это самый дорогой компактный внедорожник для массового рынка, который Business Insider когда-либо тестировал.
Вот его самые крутые особенности:
Mazda CX-5 2019 года: 10 вещей, которые нам нравятся (и 4 не очень) | Новости
Mazda CX-5 2019 годаАвтомобили.com фото Фреда Мейера
Mazda CX-5 — доступный компактный внедорожник, который отлично справляется с ролью роскошного внедорожника. Благодаря своему гладкому дизайну и веселой динамике вождения CX-5 справляется с этой сложной задачей по балансировке лучше, чем большинство его соперников. Это о чем-то говорит, когда в соревновании участвуют такие компании, как Honda CR-V, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.
Связано: Обзор Mazda CX-5 2019 года: шикарно и сбалансировано, но технологиям нужна настройка
Что помогает CX-5 выделиться среди конкурентов? Во-первых, обращение с этой Mazda подтверждает, что этот внедорожник принадлежит тому же автопроизводителю, который подарил миру родстер MX-5 Miata.Управление информативно, и CX-5 по-настоящему увлекателен в управлении в любых условиях. А кроме того, попробуйте погрузить четырех своих лучших друзей и их багаж на выходные в Miata!
Конечно, CX-5 отстает от нескольких ключевых конкурентов, когда речь идет о лучшем в классе грузовом отсеке и заднем пространстве для ног. И хотя мы являемся поклонниками опционального четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, а также нового Grand Touring Reserve и комплектации Signature с максимальной нагрузкой, добавление большей мощности и дополнительных преимуществ подталкивает цену CX-5 вверх.
Обязательно прочтите наш полный обзор CX-5 выше. Но для покупателей внедорожников, которые просто ищут основные моменты (и особенности), мы составили это краткое изложение того, что нам нравится — и что нам не нравится — в Mazda CX-5 2019 года.
Вещи, которые нам нравятся1. Два новых уровня отделки салона класса люкс
В 2019 модельном году Mazda добавила уровни отделки салона Grand Touring Reserve и Signature в верхнюю часть линейки CX-5. Обе модели стандартно поставляются с полным приводом и новым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.Подпись — это тот, который выбирает каждый, кто не любит выбирать между вариантами. Это потому, что он оснащен всеми мыслимыми функциями удобства и безопасности, которые вы могли бы добавить в CX-5, включая передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, кожу Nappa, систему камеры с обзором 360 градусов, 19-дюймовые легкосплавные диски и Bose аудио система. Обозреватель Cars.com Фред Мейер, сидя за рулем, сказал, что CX-5 в отделке Signature «о, так близко» к ощущению, как внедорожник премиум-класса. При тестировании на нашем CX-5 была наклейка на сумму 39 325 долларов; базовый CX-5 начинается с 25 395 долларов (все цены включают сборы по месту назначения).
Mazda CX-5 2019 годаCars.com, фото Фреда Мейера
2. Turbo Power
Mazda улучшила CX-5, когда дело доходит до лошадиных сил. На 2019 год доступен турбированный 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 227 лошадиных сил при работе на обычном неэтилированном газе или 250 л.с. при питании на диете премиум-класса. Базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. — это хорошо, «но турбо-двигатель предназначен для покупателей, которым требуется более чем достаточно», — отметил Мейер в своем обзоре.
3. Превосходное рулевое управление
Итак, вам нужно удобство и простор внедорожника, но вы ненавидите идею отказаться от удовольствия от вождения в процессе? Что ж, вам повезло, потому что Mazda CX-5 имеет маневренное шасси и, возможно, лучшую управляемость, которую вы найдете в доступном внедорожнике.Мейер сказал, что у Mazda «рулевое управление вызывает улыбку точностью и чувствительностью». Попробуйте применить этот стандарт к большинству других семейных внедорожников.
4. Элегантная кабина
Mazda CX-5 отличается не только отличной управляемостью; у него также есть интерьер, который чувствует себя на несколько ступеней выше своих прямых конкурентов. Это особенно актуально в шикарной отделке салона Signature, которая была оснащена акцентами из натурального дерева, сатинированной отделкой и высококачественной кожей, а также черными как рояль поверхностями на приборной панели.К счастью, даже у базового CX-5 есть кабина, которая выглядит и ощущается так, как будто она принадлежит к более дорогому продукту.
5. Оригинальный внешний вид
Стиль субъективен, хотя трудно отрицать, что Mazda CX-5 выделяется из толпы. Внешний вид элегантен и не переборщен с деталями. Характерная передняя часть и красивые боковые стороны придают CX-5 реальное присутствие на дороге.
6. Задние пассажиры не остаются без внимания
Иногда лучшие автомобили и внедорожники балуют тех, кто сидит в первом ряду, но затем теряют значение, когда дело доходит до размещения на задних сиденьях.Это не относится к Mazda CX-5: качественная отделка салона, мягкие подлокотники и мягкие на ощупь поверхности простираются до задних сидений. Свободного места сзади предостаточно, а места для ног вполне достаточно для всего класса, хотя и не такого щедрого, как в Honda CR-V или Nissan Rogue.
7. Колеса из легкого сплава Sharp
Mazda CX-5 имеет некоторые острые колеса, особенно если вы выбираете 19-дюймовые номера, заполняющие колесные арки, на более высоких уровнях отделки салона. Наш тестовый автомобиль был оснащен дымчатыми сплавами, характерными для модели CX-5 Signature; для сравнения, 17-дюймовые диски стандартного CX-5 выглядят немного жалко.
Mazda CX-5 2019 годаCars.com, фото Фреда Мейера
8. Большой палец вверх при поднятии головы
Mazda CX-5 оснащена четким и информативным проекционным дисплеем, который полон полезной информации.Это одна из тех функций, о которых многие люди не догадываются, пока они не получат ее. Благодаря яркости и четкой графике система HUD на CX-5 является отличным дополнением.
9. Гладкая шестиступенчатая коробка передач
Многие исправные двигатели были разрушены из-за непокорной трансмиссии. Мы рады сообщить, что шестиступенчатая автоматическая коробка передач, установленная на CX-5, работает плавно и сообразительно при переключении передач. Мейер отметил, что эта коробка передач ведет себя лучше, чем бесступенчатые коробки передач, используемые в Honda CR-V и Nissan Rogue.Но он также задавался вопросом, сможет ли восьмиступенчатая автоматическая коробка, такая как тип, который используется в VW Tiguan, сделать хорошую вещь еще лучше.
10. Функции безопасности
Mazda CX-5 получила рейтинг Top Safety Pick Plus — наивысший возможный балл — в тестах безопасности, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности. Базовый CX-5 Sport оснащен системой предупреждения о перекрестном движении сзади, мониторами слепых зон и системой фронтального столкновения на низкой скорости. Перемещение одного дифферента за пределы базового CX-5 дает вам дополнительные стандартные элементы безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет.
Чего мы не делаем1. Мультимедийной системе требуется больше Zoom-Zoom
Mazda CX-5 так заманчиво близка к ощущению, что она заслуживает роскошного значка на передней решетке радиатора. Кстати, о популярной викторине: вы можете назвать потенциальный бренд Mazda класса люкс, который прекратил свое существование до того, как был официально запущен в США? (Ответ: Он должен был называться Амати. Давай, ищи. Подождем). Здесь и сейчас информационно-развлекательная система в CX-5 запускается медленно и занимает слишком много времени при переключении между экранами и меню.В своем обзоре Мейер также сказал, что 7-дюймовый экран начинает казаться маленьким по сравнению с 8-дюймовыми экранами многих конкурентов. Еще одна особенность: сенсорный экран — это только сенсорный экран, когда он припаркован. В движении нужно использовать контроллер и кнопки, расположенные на центральной консоли между передними сиденьями.
Mazda CX-5 2019 годаАвтомобили.com фото Фреда Мейера
2. Грузовое отделение получает B-Plus
Грузовое отделение в CX-5 просто нормальное. За задними сиденьями вы найдете 30,9 кубических футов пространства. Для сравнения: Honda CR-V предлагает 39,2 кубических фута грузового пространства. Опять же, у CX-5 есть удобное складывающееся заднее сиденье с разделением 40/20/40 для тех случаев, когда вам нужно перевозить особенно большие и громоздкие предметы.
3. Жаждущий турбомотор
Электроэнергия может развращать, но она не может оплачивать счета за газ.Нам нравится дополнительный импульс, обеспечиваемый новым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но мы хотим, чтобы наш тестовый автомобиль Signature AWD стал лучше, чем оцениваемый EPA 22/27/24 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому. К счастью, он будет работать на обычном или премиальном топливе.
4. Нечетное расположение розетки USB
Инженеры Mazda, где черт возьми вы держите свои телефоны во время вождения? Это немного придирчиво, но расположение USB на передней панели в CX-5 совершенно странное. Есть два выхода, но они расположены в задней части центрального вещевого отсека между двумя передними сиденьями и под подлокотником.Это не является препятствием для сделки, но это тоже можно легко исправить.
Mazda CX-5 2019 годаCars.com, фото Фреда Мейера
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
доля
Mazda CX-5 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Вердикт: CX-5 приближается к премиум-классу с новым двигателем и двумя более привлекательными уровнями отделки салона, но терпит неудачу из-за отсутствия полировки мультимедийной системы и не совсем премиальной езды.
В сравнении с конкурентами: CX-5 менее просторный, чем некоторые конкуренты, но даже с базовым двигателем предлагает более высокий стиль и лучшую управляемость. Дополнительные предметы роскоши и дополнительный турбомотор делают сделку на 2019 год еще более привлекательной.
Mazda усиливает стремление стать брендом премиум-класса, представив не один, а два новых более высоких уровня отделки салона компактного внедорожника CX-5 2019 года. Обе новые комплектации получают 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, установленный в седане Mazda6 и внедорожнике CX-9.
Два новых уровня отделки салона CX-5 дополняют комплектации Sport, Touring и Grand Touring 2018 года: Grand Touring Reserve и новая первоклассная Signature. Signature получает все доступные функции, включая двигатель с турбонаддувом и полный привод с векторизацией крутящего момента. Grand Touring Reserve — это своего рода Signature Light, получающий большинство функций этой отделки — плюс турбо и полный привод — по более средней цене для тех, кто отказывается от прыжка за 5000 долларов с Grand Touring на почти 40000 долларов Signature.Тестированная мной Signature стоила 39 325 долларов, включая самую яркую красную краску Mazda (595 долларов) и несколько дополнительных аксессуаров, таких как грузовой чехол.
Это много для любого компактного внедорожника, но CX-5 не единственный в этой области. В недавнем сравнении с Cars.com семи полностью загруженных компактных внедорожников стоимость Volkswagen Tiguan и Jeep Cherokee превысила 40 тысяч долларов, а стиль, интерьер и манеры вождения CX-5 им более чем подходят. Что касается выгодной альтернативы роскошным маленьким внедорожникам, новый уровень отделки салона Signature очень близок, но в некоторых областях не оправдывает ожиданий.
Внешний видЕсли хороший внешний вид — это первый шаг на пути к имиджу премиум-класса, то CX-5 делает это. Его дизайн Mazda Kodo, обновленный для редизайна 2017 года, освежающе стильный — и не только на фоне низкой планки, установленной его конкурентами из компактных внедорожников. Эффектный, прямой нос и большая решетка радиатора Mazda подчеркнуты широкой «улыбкой» хромированной отделки, которая соединяет стандартные светодиодные фары. Стройные формы боковин и задней двери выполнены в стиле минимализма, без лишнего декора.Три верхних уровня отделки салона получают 19-дюймовые колеса с красивыми дымчатыми хромированными дисками на Signature; 17-дюймовые модели на двух нижних планках выглядят немного потерянными в больших колесных проемах CX-5.
ИнтерьерМатериалы интерьера CX-5 превосходят ценовой диапазон, а Signature добавляет особого ощущения с помощью кожи наппа и аутентичной деревянной отделки. Есть также высококлассные сатинированные акценты, качественный хедлайнер с обернутыми стойками и акцент на черном рояле — и все это без переборов.В Signature черный цвет сочетается с темно-коричневой кожей, которая при одном освещении почти черная, при другом — явно коричневая. Этого варианта было достаточно, чтобы избавиться от монотонности всего черного, хотя более светлый вариант в других комплектациях больше открывает салон. Мне понравились интересные формы и внимание к деталям в интерьере, например, вентиляционные отверстия, ручки и переключатели (за исключением слишком маленькой ручки регулировки громкости). Но вам не нужно тратить деньги на Signature, чтобы побаловать себя качественным салоном.Каждый уровень отделки салона отличается хорошим дизайном и материалами, которые, кажется, дают вам немного больше. В салоне также очень тихо, что добавляет ощущения качества.
Передние сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой. Я оценил мягкую кромку широкой центральной консоли, на которую опиралось мое колено. Некоторые пассажиры посчитали, что основания передних сидений тоже немного укреплены ; только ваша задница может судить. Сиденья с подогревом и вентиляцией, а также задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом входят в стандартную комплектацию двух верхних уровней отделки салона и являются дополнительными для Grand Touring.Пространство над головой достаточно, даже с небольшим прямоугольным люком на крыше.
Качество не падает на заднее сиденье, где вы найдете мягкие подлокотники и мягкую отделку дверей. Хотя сзади достаточно места для головы, места для ног вполне достаточно. Когда водительское сиденье было расположено для меня, ростом 6 футов 2 дюйма, я мог удобно сесть за ним. Сзади высокая посадка, а спинка сиденья слегка наклонена, но места для ног не было лишнего, как у конкурентов, таких как Honda CR-V и Nissan Rogue.
Скунс на премиальной вечеринкеНовый двигатель CX-5 может быть и быстрее, но его мультимедийная система по-прежнему медленно запускается, реагирует и перемещается по меню. Для таких функций, как настройка, требуется больше шагов, чем следовало бы, и 7-дюймовый дисплей кажется скупым в наш век 8-дюймовых и новее, в том числе в новейшем седане Mazda6. Система CX-5 портит ощущение высококлассного внедорожника. Новая интеграция Apple CarPlay и Android Auto помогает преодолеть многие ограничения системы за счет использования знакомых телефонных интерфейсов, но вы не можете получить ее на базовой модели.
В отличие от некоторых критиков, мне нравится регулятор на консоли. Это лучше, чем пытаться попасть в нужное место на сенсорном экране в движущейся машине (экран реагирует на прикосновения только тогда, когда CX-5 остановлен). Однако я бы хотел, чтобы кнопки быстрого доступа вокруг ручки перемещались вверх по экрану; то место, где они сейчас находятся, заставляет вас смотреть вниз с дороги и нажимать нужную кнопку.
Пара USB-портов спереди и два сзади (кроме базовой комплектации), но расположение необычное.Передняя пара находится в отсеке для хранения в задней части центральной консоли под подлокотником, но лоток для устройств, на котором я обычно оставляю свой телефон, находится спереди, с розеткой только на 12 В. Пара на заднем сиденье находится в мини-консоли, встроенной в откидной центральный подлокотник. Там также есть неглубокий закрытый ящик для хранения, который подходит для кабелей, а также подстаканники и (в более высоких комплектациях) переключатели обогрева сидений. Вам не повезло, если среднее сиденье будет занято, но я думаю, что умный дизайн стоит компромисса (конечно, я не всегда ношу три сиденья на спине).Беспроводная зарядка телефона недоступна.
Для Signature была добавлена система камеры с обзором на 360 градусов, а также передний и задний датчики парковки, но у него есть четыре менее чем бесшовных обзора камеры, которые были менее точными и полезными, чем, например, новая система в Hyundai. Тусон. А в резервной камере отсутствуют прогнозирующие линии сетки, которые показывают, куда будут двигаться крылья при повороте руля.
С технической точки зрения, доступный проекционный дисплей яркий и четкий, включая информацию о скорости, безопасности, круиз-контроле, навигации, ограничении скорости и знаках остановки.7-дюймовый настраиваемый дисплей расположен между парой аналоговых датчиков, хотя область, фактически отведенная для настраиваемой информации, ограничена. Аудиосистема премиум-класса Bose с десятью динамиками входит в стандартную комплектацию трех верхних уровней отделки салона.
Как это работаетПосле редизайна 2017 года CX-5 уже был высококлассным лидером среди конкурирующих компактных внедорожников, но, как мы отметили в нашем конкурсе компактных внедорожников 2017 года, его сдерживали скромная мощность трансмиссии и отсутствие доработок. Ситуация изменилась в 2019 году благодаря опциональной версии 2 с турбонаддувом.5-литровый двигатель, выдающий 227 лошадиных сил на обычном бензине (250 л.с. на 93-м бензине премиум-класса). Разница по сравнению со стандартным 2,5-литровым двигателем мощностью 187 л.с., который требует немалых усилий, — это больше, чем просто дополнительное ворчание при запуске или прохождении: хотя ускорение турбонагнетателя не является головокружительным — оно было меньше чем я ожидал по его характеристикам — его плавная подача мощности с минимальной задержкой и более приятный звук выхлопа преобразуют опыт CX-5. Базовый двигатель конкурентоспособен с конкурентами, но турбо-двигатель предназначен для покупателей, ищущих более чем адекватного.Он входит в стандартную комплектацию двух верхних уровней отделки салона, наряду с улучшающей характеристики полноприводной системой Mazda с вектором крутящего момента; турбо недоступно в других комплектациях.
Оба двигателя оснащены хорошо настроенной шестиступенчатой автоматической коробкой передач с положительным переключением передач, которая веселее и приятнее, чем бесступенчатая автоматическая коробка передач у таких конкурентов, как CR-V и Rogue. Но мне интересно, насколько улучшились бы впечатления от хорошо подобранной восьмиступенчатой коробки передач, такой как отличная трансмиссия в Tiguan.
Турбо взыскивает цену с помпы, даже если вы не кормите его дороже. CX-5 с турбонаддувом с полным приводом имеют рейтинг EPA на 22/27/24 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании на обычном газе, в то время как базовый двигатель обеспечивает 26 миль на галлон в сочетании с полным приводом и 28 миль на галлон с FWD. Сравните их здесь.
Что не изменилось в 2019 году, независимо от двигателя или уровня отделки салона, так это маневренное шасси, которое может заставить вас (почти) забыть, что вы находитесь во внедорожнике. Управляется хорошо, с очень хорошим контролем тела. Рулевое управление отличается точностью и чувствительностью, вызывающими улыбку.Торможение сильное и контролируемое, хотя при начальном нажатии педаль кажется немного мягкой. Однако компромисс для управляемой управляемости — это уверенная езда, усиленная 19-дюймовыми колесами и шинами с более низким профилем на трех верхних уровнях отделки салона. Для некоторых поездка по городским улицам может быть слишком напряженной и загруженной, хотя меня это не оттолкнуло.
Грузовые и внутренние складыВнутреннее отделение для хранения вещей среднее, с большим ящиком для устройств под панелью приборов, закрытым ящиком на центральной консоли и большим перчаточным ящиком, но маленькими полками в нижней части двери.Объем багажного отделения составляет 30,9 кубических футов за задним сиденьем и 59,6 кубических футов при сложенных спинках задних сидений; это отстает от лидеров среди компактных внедорожников, таких как Honda CR-V с объемом 39,2 и 75,8 кубических футов соответственно. Однако гибкость повышается за счет складывающегося заднего сиденья с разделением на 40/20/40. Задняя дверь с электроприводом доступна, но использование громкой связи — нет.
БезопасностьCX-5 получил рейтинг Top Safety Pick Plus от Страхового института дорожной безопасности благодаря наивысшим баллам по ударопрочности и лучшим из доступных фар и передней аварийной системе.Однако все другие системы фар получили следующий по величине рейтинг, как и базовая система предупреждения о лобовом столкновении.
Базовый CX-5 Sport оснащен системой предупреждения о столкновении спереди на низкой скорости, а также системой предупреждения о слепых зонах и предупреждения о перекрестном движении сзади. В качестве опции для базовой комплектации и в стандартной комплектации предлагается более продвинутая система обнаружения столкновений с пешеходами, а также адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, автоматическим дальним светом, предупреждением о выезде с полосы движения и ассистентом удержания полосы движения. Примечательный по сравнению со многими конкурентами, CX-5 не предлагает помощи при центрировании полосы движения или автоматического торможения задним ходом.
Семьям с маленькими детьми следует учесть, что, хотя CX-5 2019 года адекватно справляется с безопасными сиденьями для детей старшего возраста, использование детского кресла, обращенного назад, требует перемещения сиденья переднего пассажира так далеко вперед, что большинству взрослых будет неудобно поместиться. См. Нашу проверку автокресла здесь.
ЗначениеВ то время как новые высшие уровни отделки салона — это новые блестящие игрушки в линейке, базовый CX-5 по-прежнему предлагает стильный дизайн и отличные манеры вождения. Цена на переднеприводный Sport начинается с 25 395 долларов (все цены включают пункт назначения) — столько же, сколько у базовой Honda CR-V, но меньше, чем у RAV4 начального уровня (26 595 долларов).Однако большинство покупателей захотят сделать шаг вперед и перейти к Touring по цене от 27 660 долларов, что добавляет множество желательных функций. Однако наиболее выгодным вариантом может быть Grand Touring, стоимость которого начинается от 31 090 долларов. У него более приятный интерьер с кожаными сиденьями и множеством функций (даже больше, если вы добавите премиум-пакет за 1 625 долларов), и его можно получить с более экономичным стандартным двигателем и передним приводом.
Новые комплектации со стандартным двигателем с турбонаддувом и полным приводом выглядят интереснее и интереснее, но они дороже как в представительстве (от 35 915 до 37 935 долларов), так и на бензоколонке.Они имеют больше смысла, если вы также рассматриваете внедорожник премиум-класса, который намного ближе, чем предыдущие CX-5, из-за того, что кажется глупым тратить больше на статусный бренд, по крайней мере, если заметные траты не для вас.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор .