Фольксваген поло кросс 2019 – Фольксваген T-Cross 2019: двигатели,опции,оборудовании,технологии,фото,обзор | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ

Volkswagen T-Cross — тест-драйв кроссовера — журнал За рулем

Представлена очередная модель на модульной платформе MQB. И это кроссовер, но, правда, моноприводный.

Материалы по теме

Повод: премьера кроссовера Volkswagen T-Cross.

Место действия: Майорка, Испания.

Впечатления. Младший паркетник T-Cross построен на самой компактной модификации платформы MQB — А0. Она же лежит в основе нынешнего хэтчбека Volkswagen Polo (не путать с нашим Polo седаном).

Но с хэтчбеком его роднит лишь колесная база. В остальных габаритах T-Cross заметно подрос. В том числе и по части дорожного просвета. Я намерил 178 мм под пластиковой защитой двигателя. Для моноприводного городского кроссовера очень недурно.

Великолепно просчитанная эргономика в окружении жесткого пластика. По желанию рисунок на вставках «а-ля карбон» можно заменить на другой.

Великолепно просчитанная эргономика в окружении жесткого пластика. По желанию рисунок на вставках «а-ля карбон» можно заменить на другой.

Отрадно, что даже с завышенным шасси управляемость у машины отменная. T-Cross легко и непринужденно ввинчивается в поворот любой сложности. Точно следует заданному курсу, до последнего не подавая признаков сноса. А если откровенно перебрать со скоростью, автомобиль плавно и предсказуемо скользит всеми четырьмя колесами. Ради такой точности рулевого управления пришлось пожертвовать плавностью хода. Даже на относительно ровных дорогах Испании T-Cross как-то отыскивает асфальтовые швы и сообщает о них сидящим в машине неприятными потряхиваниями. Да и над шумоизоляцией стоило работать тщательнее — гул от шин уверенно солирует в дорожном оркестре.

Несмотря на скромные по меркам класса габариты машины, во втором ряду достаточно просторно. К тому же сиденья перемещаются в продольном направлении.

Несмотря на скромные по меркам класса габариты машины, во втором ряду достаточно просторно. К тому же сиденья перемещаются в продольном направлении.

Материалы по теме

Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых TSI и 1,6-литрового дизеля. Правда, все бензиновые модификации опробовать не удалось — машины с 1,5-литровым TSI в 150 л.с. пока не готовы. Пришлось ограничиться литровыми версиями в три цилиндра.

Базовый агрегат мощностью 95 л.с. трудится в паре с 5-ступенчатой механикой. Но даже с ручной коробкой ему тяжело тащить на себе ношу в 1300 кг. 115-сильная версия уже бодрее разгоняет машину — с таким двигателем (неважно, в паре с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатой DSG) T-Cross уверенно раскрывает достоинства шасси.

Понравился и дизель — те же 95 сил, но с внушительным крутящим моментом, наделяют кроссовер достойной динамикой. Жаль только, что разгон сопровождается не самым интеллигентным «тарахтением».

Вряд ли стоит ждать, что базовый литровый двигатель TSI в три цилиндра появится на нашем рынке. Хотя в 115-сильном исполнении его возможностей более чем хватает для компактного кроссовера.

Вряд ли стоит ждать, что базовый литровый двигатель TSI в три цилиндра появится на нашем рынке. Хотя в 115-сильном исполнении его возможностей более чем хватает для компактного кроссовера.

Перспективы. Компактный T-Cross, скорее всего, приедет в Россию. Главный вопрос — будут ли его ввозить или организуют локальную сборку — пока открыт. Как и то, с какими двигателями паркетник попадет к нам. 1,6-литрового дизеля мы, скорее всего не увидим. У 1,5-литрового TSI шансов больше. Что касается литрового турбомотора — у нас таких агрегатов боятся. Так что не исключено, что ему на смену может прийти знакомый нам атмосферник 1,6 в 110 л.с. А вместе с ним, глядишь, и автомат подъедет. Но это лишь наши предположения.

www.zr.ru

Volkswagen T-Cross: маленький, да удаленький — журнал За рулем

Немецкая марка рассекретила городской кроссовер, созданный на базе хэтчбека Polo.

О том, что Volkswagen хочет прикрыть кроссоверами практически все сегменты, представители компании неоднократно заявляли ранее. А накануне и вовсе признались, что к 2025 году автомобили SUV, то есть кроссоверы и внедорожники, должны будут занимать половину от всего объема продаж марки.

К премьере самого маленького кроссовера, который получил имя T-Cross, компания готовилась долго, постоянно дразня публику небольшими вбросами информации и официальных «шпионских» фотографий. Даже третьему поколению Туарега внимания уделялось куда меньше!

Оно и немудрено: маленькая машинка будет представлять Volkswagen в самом конкурентном европейском сегменте — субкомпактных кроссоверов. Она создана на платформе MQB A0, а технически во многом пересекается с европейским хэтчбеком Polo. Особенности укороченной «тележки» MQB не позволяют сделать автомобиль полноприводным, так что T-Cross машина исключительно переднеприводная.

Длина нового кроссовера — всего 4107 мм, то есть он сопоставим по размерам с Renault Captur и Peugeot 2008, основными игроками в европейском сегменте субкомпактных кроссоверов. Колесная база в 2563 мм точно такая же, что у хэтчбека VW Polo, но в Volkswagen говорят, что салон машины просторнее не только Поло, но и всех конкурентов.

Связано это и с более вертикальной посадкой в салоне (кроссовер выше Polo на 97 мм, его высота равна 1558 мм), а также с тем, что два ряда сидений расположены на разной высоте. Кроме того, VW T-Cross единственный кроссовер в сегменте, задние сиденья которого можно двигать вперед-назад в пределах 140 мм. Помимо складных в пропорции 60:40 спинок задних сидений можно будет заказать и складную спинку переднего пассажирского сиденья: так T-Cross справится даже с перевозкой длинномеров. Объем багажника варьируется от 358 до 1281 литра.

Архитектура интерьера в целом повторяет VW Polo, но из-за интегрированного в переднюю панель экрана информационно-развлекательной системы дефлекторы вентиляции пришлось сдвинуть вниз на уровень локтей пассажиров.

На старте продаж Volkswagen T-Cross будет доступен с четырьмя двигателями: тремя бензиновыми и одним турбодизельным. Первые представлены литровым силовым агрегатом мощностью 95 и 115 л.с. и 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. Турбодизель объемом 1,6 литра выдает 95 л.с. С базовым бензиновым двигателем кроссовер будет доступен только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, остальные версии за доплату могут оснащаться роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DSG.

В Европе машину предложат в трех комплектациях: базовой, Life и Style. Уже в базе VW T-Cross имеет электростеклоподъемники всех дверей, светодиодные фонари, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым экраном, регулировку водительского сиденья по высоте и ставшие обязательными в Старом Свете системы удержания в полосе и экстренного автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. Список опционального оснащения демонстрирует, что VW T-Cross не будет позиционироваться в качестве бюджетной модели: здесь и 2-зонный климат-контроль, полностью светодиодная оптика, адаптивный круиз контроль, аудиосистема Bose и многое другое.

Продажи Volkswagen T-Cross в Европе начнутся до конца года. Стоимость машины стартует с отметки в 17 975 евро. Собирают кроссоверы на испанском заводе Volkswagen, бок о бок с хэтчбеками Polo.

Фото: Volkswagen

www.zr.ru

Volkswagen T-Cross 2019 / 2020


Немецкий автоконцерн готовит к запуску в серийное производство самый маленький кроссовер под собственной маркой — выход Volkswagen T-Cross планируется на 2019-2020 годы в зависимости от рынка сбыта. В России данная новинка также ожидается, хотя и официальных сведений по этому поводу еще не поступало, но тем не менее такие признанные бестселлеры, как Renault Duster и Hyundai Creta, явно нуждаются в более острой конкуренции от именитых брендов.

Еще до официальной презентации о новинке было известно практически все, основательная подготовка к дебюту постепенно раскрыла все карты, за исключением, пожалуй, внешности. Тестовый прототип неоднократно ловили фото-шпионы, да и независимые дизайнеры времени даром не теряли, подготавливая свое видение самого компактного фольксвагеновского кросса. После публикации официальных изображений мы смогли убедиться, что перед нами по сути кросс-версия хэтчбека Поло, только слегка растянутая за счет более массивных бамперов и приподнятая за счет высокого клиренса и рейлингов на крыше.


Технической основой для Volkswagen T-Cross 2019 / 2020 года станет модульная платформа MBQ вариации A0, на которой к примеру базируются субкомпактные хэтчбеки VW Polo и Audi A1, при этом длина «Т-Кросса» составила 4107 мм (+54 мм по сравнению с Поло), высота — 1558 мм (+97 мм). Естественно, и двигатели новинка позаимствует все у того же Поло: бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 95 до 150 л.с., хотя на некоторых рынках, в том числе скорее и российском, ставка будет сделана на проверенный 1,6-литровый «атмосферник». Полный привод как таковой для модели не предусмотрен, но возможно улучшенной проходимости будет способствовать так называемая электронная псевдо-блокировка межколесного дифференциала ведущей оси.


Первые тест-драйвы еще не вышедшего в продажу кроссовера на базе Поло журналистской братией разумеется еще не представлены, тем не менее, наши соотечественники смогли побывать на официальной презентации немецкого «паркетничка» (см. видео ниже). Европейские продажи Volkswagen T-Cross стартуют весной 2019 года в качестве новинки 2020 модельного года, по другим запланированным рынкам сбыта пока информации нет. Хотя на то, что новый кроссовер разрабатывался преимущественно для стран с развивающимся автомобильным рынком, намекает выбор места для его мировой публичной премьеры, намеченной на автосалон в бразильском Сан-Паулу в ноябре 2018 года.

www.race-masters.ru

Volkswagen T-Cross 2019-2020 фото видео, цена комплектации Фольксваген Т-Кросс

Новый компактный кроссовер Volkswagen T-Cross представлен официально поздним вечером 25 октября 2018 года на специальном мероприятии в голландском Амстердаме. Новый маленький паркетник Фольксваген Т-Кросс заявлен немецким производителем как глобальная модель, и помимо Европы будет продаваться в Китае и Южной Америке. В нашем обзоре Volkswagen T-Cross 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового субкомпактного переднеприводного кроссовера Фольксваген Т-Кросс, построенного на платформе MQB-A0 с задней полузависимой подвеской, как и Volkswagen Polo.


Начало продаж новой модели Volkswagen в Европе паркетника T-Cross стартует в апреле 2019 года по цене от 17975 евро. О перспективах выхода Фольксваген Тикросс на российский рынок говорить пока рано, но, по всей вероятности, модель не появится в России. Высокая цена, отсутствие атмосферных моторов и полного привода не дают шансов Volkswagen T-Cross на отечественном рынке.

фото Volkswagen T-Cross 2019-2020

При этом Фольксваген Т-Кросс — глобальная модель, и кроме Европы (собирать новинку для европейского рынка уже начали на заводе Volkswagen в испанском городе Памплона бок о бок с хэтчбеком Фольксваген Поло) маленький паркетник в середине 2019 года выйдет на рынок Китая и Южной Америки. Для этих рынков Volkswagen T-Cross подвергнется некоторой адаптации: иной дизайн экстерьера кузова и интерьера, более скромное оснащение, иная моторная гамма и, возможно, даже другие размеры колесной базы. Мы же посвящаем обзор европейскому варианту паркетника Тикросс, ставшего самым маленьким и самым доступным SUV в модельной линейке Volkswagen.

фото Volkswagen T-Cross 2019-2020 вид спереди

К слову, о доступности. Начальная цена в 17975 евро за Volkswagen T-Cross с 95-сильным бензиновым турбо мотором 1.0 TSI в паре с 5 МКПП всего на 600 евро больше стоимости хэтчбека Volkswagen Polo с аналогичным двигателем и коробкой передач (базовый Polo с 65-сильным 1.0 MPI стоит от 13025 евро), и на 250 евро меньше, чем просят за базовый Volkswagen Golf. Так что цена Фольксваген Т-Кросс весьма и весьма интересная, а с оглядкой на постоянно растущую популярность кроссоверов в Европе можно легко предположить, что за новинкой выстроятся очереди.

фотографии Volkswagen T-Cross 2019-2020 вид спереди

В предварительном обзоре мы постарались собрать всю доступную информацию о Volkswagen T-Cross, начиная от цены и технических характеристик, заканчивая оснащением новинки, но… полноценный обзор новинки не помешает, и раскроет весь потенциал нового маленького паркетника.

фотографии Volkswagen T-Cross 2019-2020 вид сбоку фото Volkswagen T-Cross 2019-2020 вид сбоку

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen T-Cross 2019-2020 года составляют 4110 мм в длину, 1751 мм в ширину, 1543 мм в высоту, с 2564 мм колесной базы.

Кузов паркетника Фольксваген Тикросс на 57 мм больше в длину и на 97 мм в высоту, чем кузов соплатформенного брата хэтчбека Фольксваген Поло, при этом ширина кузова и размеры колесной базы у моделей идентичны. T-Cross щеголяет кроссоверными атрибутами в виде накладок из черного пластика на порогах и кромках колесных арок, а также большими 16,17 и 18 дюймовыми колесами.

фото Volkswagen T-Cross 2019-2020 вид сзади

Выглядит паркетник T-Cross явно более солидно, чем хэтчбек Polo. Автомобиль получил органичный, современный и стильный дизайн экстерьера кузова, решенный в стилистке более крупных кроссоверов с логотипом VW на фальшрадиатроной решетке. В образе маленького паркетника Фольксвагена прослеживается связь с Volkswagen Tharu и Volkswagen T-Roc, Volkswagen Tayron и Volkswagen Tiguan, Volkswagen Teramont и Volkswagen Touareg.

фотографии Volkswagen T-Cross 2019-2020 вид сзади

В наличии мощная передняя часть кузова со строгими фарами головного света, аккуратной фальшрадиаторной решеткой и массивным бампером. Собранный, атлетичный и гармоничный профиль кузова. Отменно стильная задняя часть кузова с оригинальными габаритными фонарями и дверью багажного отделения.

фотографии Volkswagen T-Cross 2019-2020

Салон нового паркетника Volkswagen T-Cross сразу приятно удивляет своей практичностью, сдобренной качественными материалами отделки и богатым оснащением. Задние сиденья двигаются вдоль салона вперед-назад на 140 мм, а раздельная спинка 40:60 способна изменять угол наклона. Полезный объем багажного отделения варьируется от 385-455 литров за спинками второго ряда до 1281 литров при условии их сложения. При необходимости разместить в салоне длинномерный груз можно сложить не только спинки задних сидений, но и спинку сиденья переднего пассажира.

фотографии салон Volkswagen T-Cross 2019-2020 фотографии интерьер Volkswagen T-Cross 2019-2020

В целом салон нового паркетника Фольксваген Тикросс, а особенно его передняя часть напоминают интерьер хэтчбека Поло, но… водитель и пассажиры сидят выше на 10 см, а сиденья установлены словно в кинотеатре (задние на 55 мм выше передних). Передняя панель выглядит более массивно, обзор во все стороны лучше.

фото интерьер Volkswagen T-Cross 2019-2020

В качестве базового оснащения для T-Cross предлагаются электростеклоподъемники на всех дверях, светодиодные габаритные фонари, медиасистема с цветным 6,5-дюймовым экраном, 16-дюймовые штампованные колесные диски, регулировка водительского кресла по высоте, система автоматического торможения и система, удерживающая авто в полосе движения. А вот за кондиционер необходимо доплачивать.

фото салон Volkswagen T-Cross 2019-2020

Более насыщенные комплектации Life и Style порадуют дополнительным оснащением, ну а список опций впечатляет: двух зонный климат-контроль, виртуальная панель приборов Active Info Display, мультимедийный комплекс с 8,0-дюймовым дисплеем, светодиодные фары головного света и светодиодные противотуманки, адаптивный круиз-контроль, подогрев передних сидений, ассистент парковки Park Assist и 300 ваттная аудиосистема Beats.

фото багажник Volkswagen T-Cross 2019-2020 фото багажное отделение Volkswagen T-Cross 2019-2020

Технические характеристики Volkswagen T-Cross 2019-2020 года.
В основе нового паркетника платформа MQB-A0 (бюджетная версия модульной платформы MQB) с передней независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской с балкой кручения. Таким образом, прямыми родственниками нового паркетника Фольксваген Т-Кросс являются не только Volkswagen Polo, но и хэтчбеки Audi A1, Seat Ibiza и Skoda Scala, а также паркетник SEAT Arona.
Так что привод по умолчанию на передние колеса, да еще и барабанные тормоза задних колес в базовой версии. Двигателей для самого маленького паркетника Фольксваген припасено четыре: три бензиновых турбо мотора и один турбо дизель.
Турбо дизель для Volkswagen T-Cross — это четырех цилиндровый 1.6 TDI (95 лс 250 Нм), работающий в паре с 6 МКПП или «роботом» 7 DSG. С механикой паркетник набирает первую «сотню» за 12,0 сек и разгоняется до максимальной скорости 180 кмч, с роботизированной коробкой передач от 0 до 100 кмч за 12,4 сек, а максималка – 181 кмч.

Бензиновые турбо моторы для Volkswagen T-Cross:

  • Начальный двигатель трех цилиндровый 1.0 TSI (95 лс 175 Нм) в паре с 5 МКПП обеспечивает авто динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 11,5 сек, максимальная скорость 180 кмч.
  • Более мощная турбо тройка 1.0 TSI (115 лс 200 Нм) работает в тандеме с 6 МКПП или предлагаемой за доплату 7 DSG – разгон от 0 до 100 км занимает 9,9 сек, максимальная скорость 193 кмч.
  • Самый мощный бензиновый турбо мотор четырех цилиндровый 1.5 TSI (150 лс 250 Нм), агрегатируется исключительно с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Турбо мотор и «робот» разгоняют субкомпактный паркетник до 100 кмч всего за 7,8 сек, максимальная скорость 220 кмч.

povozcar.ru

Новый Volkswagen T-Cross 2019-2020 года

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

У Volkswagen кросс-лихорадка: грядёт ещё один недорогой глобальный паркетник

Новый кроссовер может оказаться самым маленьким во «внедорожной» линейке немецкой марки. По предварительным данным, его построят на платформе еврохэтча Polo последней генерации.

Всего пару недель назад марка Volkswagen анонсировала недорогой купеобразный паркетник: модель разработана бразильским подразделением концерна, но её будут продавать и в Европе. Теперь же появились данные ещё об одном будущем кроссе – его тоже сделают в Бразилии и он также появится на других рынках. Об этом глава южноамериканского отделения VW заявил на пресс-конференции в рамках Франкфуртского автосалона, которую провели специально для наших заокеанских коллег, сообщает издание Quatro Rodas.

Предполагается, что новый кросс будет самым маленьким в SUV-линейке марки (и, видимо, самым дешёвым), а в его основу ляжет платформа MQB A0, на ней также базируются еврохэтч Polo последнего поколения, паркетник T-Cross и грядущее купе, которое, скорее всего, назовут T-Sport. К слову, именно «ти-кросс» пока носит титул самого компактного паркетника Volkswagen: длина бразильского варианта равна 4,2 метра, европейской версии – 4,1 метра. Размеры будущего кроссовера ещё не названы, но при этом представитель концерна отметил, что минимальная длина для модели сегмента SUV – 4 метра.

Производство маленького паркетника, как и купеобразного T-Sport, наладят в Бразилии, эта страна, очевидно, и получит первой новинку. Купе там должно дебютировать весной следующего года, а «малыша», скорее всего, представят в конце 2020-го или начале 2021-го. Кстати, известно, что для европейского рынка сборку VW T-Sport наладят в Испании. Не исключено, что и самый маленький кросс позже также «пропишется» в Старом Свете. В любом случае южноамериканское подразделение марки гордится тем, что три модели, разработанные в Бразилии, доберутся до Европы. Третьим должен стать пикап, созданный по мотивам концепта Tarok. Хотя грузовик, вероятно, «старосветскую прописку» всё же не получит.

Напомним, Фольксваген задумался о выпуске субкомпактного кроссовера ещё несколько лет назад. Так, в 2012-м марка показала в Бразилии концепт Taigun, в 2014-м чуть доработанный прототип привезли на индийский автосалон. Но в 2016-м в компании заявили о том, что отказались от этой модели. Причём одной из причин такого решения стало то, что кросс посчитали слишком маленьким: концепт VW Taigun был построен на базе сити-кара up!, длина того паркетника равна 3 859 мм, расстояние между осями – 2 470 мм. А в 2017-м немецкие СМИ сообщили, что Volkswagen разморозил проект, и даже назвали предполагаемое имя будущего кросса – T-Track. Видимо, имелся в виду как раз новый кроссовер от южноамериканского подразделения марки, только уже на другой платформе и крупнее Taigun.

Концепт Volkswagen Taigun, представленный в 2012 году

1 / 3

Концепт Volkswagen Taigun, представленный в 2012 году

2 / 3

Концепт Volkswagen Taigun, представленный в 2012 году

3 / 3

Между тем VW готовится представить и более статусные новые SUV: в Китае скоро стартует кросс-купе, созданное на базе местной модели Tayron, а в Европе и США в следующем году появится электрический паркетник ID.4. Будет премьера и в России – у нас в 2020-м наладят производство кросса, который в том же Китае известен как Tharu.

www.kolesa.ru

Кроссовер Volkswagen T-Cross 2019

В Амстердаме (Голландия) 25 октября 2018 года на специальном мероприятии был официально представлен новый кроссовер Volkswagen T-Cross. Новая модель, как заявляет немецкий производитель, компактного кроссовера является глобальной моделью и кроме европейского рынка будет продаваться Южной Америке и Китае. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео маленького паркетника Фольксваген Т-Кросс, в основу которого легла платформа MQB-A0 с задней полузависимой подвеской. Так что новый Volkswagen T-Cross является соплатформенным братом Volkswagen Polo.

В продажу на европейском рынке новая модель от Volkswagen с названием T-Cross поступит в апреле 2019 года по цене от 17975 евро. В Россию данная модель, скорее всего, поставляться не будет. Так что в данном обзоре речь пойдет именно о европейской версии паркетника Тикросс, который в модельной линейке Volkswagen является самым маленьким и доступным SUV.

Габаритные размеры кузова Volkswagen T-Cross 2019-2020 года в длину составляют 4110 мм с размерами колесной базы 2564 мм, в ширину 1751 мм и в высоту 1543 мм.
Так что по сравнению с соплатформенным хэтчбекаом Фольксваген Поло новый паркетник Фольксваген Тикросс длиннее на 57 мм и выше на 97 мм, а вот ширина кузова и размеры колесной базы у моделей идентичны.
Новый T-Cross имеет все кроссоверные атрибуты в виде накладок из черного пластика по периметру кузова и крупные колесные диски 16,17 и 18 дюймов.

Внешне паркетник T-Cross выглядит современно и стильно с мощной передней частью с массивным бампером, аккуратной решеткой радиатора и строгим взглядом фар головного света, а также гармоничным профилем и стильной кормой с оригинальной дверью багажного отделения и габаритными фонарями.

Салон Volkswagen T-Cross приятно удивит качественными отделочными материалами и богатым оснащением.
Сидения второго ряда двигаются на салазках вдоль салона на 140 мм, а также можно менять угол наклона раздельной спинки 40:60. В зависимости от положения задних сидений вместительность багажного отделения варьируется от 385 до 455 литров, а при сложенных спинках второго ряда увеличивается до 1281 литров. Если возникает необходимость разместить в салоне длинномерный груз, то можно еще сложить и спинку переднего пассажира.

В целом же салон Фольксваген Тикросс напоминает интерьер хэтчбека Поло, особенно его передняя часть. Правда у T-Cross передняя панель выглядит более массивно, а сидения в салоне установлены, словно в кинотеатре (сидения второго ряда на 55 мм выше передних), да и обзор у паркетника во все стороны лучше, чем у хэтчбека.

Стандартно T-Cross оснащается электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, медиасистемой с 6,5-дюймовым цветным экраном, регулировка водительского кресла по высоте, система автоматического торможения, система, удерживающая авто в полосе движения, 16-дюймовые штампованные колесные диски и светодиодные габаритные фонари. В качестве опции можно заказать кондиционер.

В более насыщенных комплектациях «Life» и «Style» список опций просто впечатляет: 2-зонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с 8,0-дюймовым дисплеем, виртуальная панель приборов Active Info Display, адаптивный круиз-контроль, подогрев передних сидений, 300 ваттная аудиосистема Beats, парковочный ассистент Park Assist и полностью светодиодная головная оптика (фары, противотуманки).

Технические характеристики Volkswagen T-Cross 2019-2020 года.
Как уже упоминалось выше новый компактный паркетник построен на платформе MQB-A0, которая является бюджетной версией платформы MQB с передней независимой подвеской со стойками МакФерсона и задней полузависимой подвеской с балкой кручения. Привод по умолчанию передний, а задние тормоза в базовой версии барабанные. Двигателей для самого маленького в линейке Фольксваген паркетника предусмотрено четыре: один турбо дизель и три бензиновых турбо мотора.

Под капотом дизель-версии Volkswagen T-Cross установлен 4-цилиндровый 1.6 TDI с отдачей 95-лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента, работающий в паре с 6 МКПП или роботизированной коробкой передач 7 DSG. Динамика разгона до первой сотни дизельного паркетника с «механикой» составляет 12,0 сек, а максимальная скорость 180 км/час, с «роботом» с 0 до 100 км паркетник добирается за 12,4 сек, а максимальная скорость 181 км/час.

Бензиновые версии Volkswagen T-Cross:
• Роль базового мотора отведена 3-цилиндровому 1.0 TSI (95 л.с. 175 Нм), который комплектуется 5 МКПП и разгоняет паркетник с 0 до 100 км за 11,5 сек, а его максимальная скорость 180 км/час.
• Более мощный 3-цилиндровый мотор 1.0 TSI (115 л.с. 200 Нм) комплектуется 6 МКПП (в качестве опции доступен 7 DSG), динамика разгона до первой сотни составляет 9,9 сек., а максималка 193 км/час.
• Роль флагмана отведена 4-цилиндровому бензиновому турбо мотору 1.5 TSI (150 л.с. 250 Нм), который оснащается исключительно 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач 7DSG, которая разгоняет паркетник с 0 до 100 км за 7,8 сек., а максимальная скорость 220 км/час.

natachku.ru